+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Перемотка якоря электродвигателя в Санкт-Петербурге

Выполним работу
быстрее всех в
Санкт-Петербурге

Готовы работать
24 часа в сутки!
По предварительной договоренности

Возможен вывоз и доставка обратно
исправного оборудования.
Звоните!

Гарантия качества
ремонтных работ.
100% специалисты

Вам требуется ремонт электродвигателя, и в частности перемотка якоря электродвигателя? Тогда приглашаем обратиться в нашу мастерскую — произведем ремонт быстро и качественно!

Перемотка якоря электродвигателя в Санкт-Петербурге

Перемотка якоря электродвигателя может вернуть работоспособность электроприбора без значительного снижения технических характеристик.

Получить качественный результат перемотки возможно только в случае соблюдения технологии ремонта.

Попытка самостоятельно устранить неисправность электродвигателя в большинстве случаев завершается потерей времени и средств, так как проблемы возникают уже на стадии диагностики. Сложность поиска дефектного узла связана с возможностью появления неисправностей механических и электрических элементов. При этом внешний осмотр электродвигателя не поможет определить характер дефекта. Только применение специальных диагностических приборов позволяет точно определить неисправный узел.

Перемотка якоря электродвигателя — в чем сложность?

Ремонт якоря электродвигателя состоит из нескольких этапов. Прежде чем приступить к осмотру и поиску неисправностей мастер разбирает устройство при помощи профессионального инструмента. Уже на этом этапе неопытный пользователь может нанести непоправимый ущерб. В процессе разборки электродвигателя часто наносят механические повреждения крышкам корпуса, коллекторному узлу, щеткам, элементам принудительного охлаждения.

Непрофессиональное отношение к ремонту обязательно приведет к дополнительным затратам времени и средств.

После того как мастер определит неисправность и решит, что требуется перемотка якоря, он выполняет расчет параметров и количества расходного материала, необходимого для ремонта электродвигателя. Обычный пользователь может неправильно определить неисправность, в результате чего перемотка окажется бесполезным занятием, допустить ошибку в расчетах, что приведет к неработоспособности двигателя или существенному изменению характеристик устройства.

Далее, процесс ремонта только усложняется. Специалисту необходимо правильно объединить и качественно пропаять проводники, соединив катушки в единую цепь. После этого требуется обработка специализированным лаком, который обладает защитными свойствами и имеет характеристики проводника. Лак необходимо высушить в специальной печи. После сборки работу электродвигателя проверяют под разной нагрузкой. Чтобы избежать ошибок на всех этапах ремонта, рекомендуется пользоваться услугами специалистов.

Выполнение ремонта электродвигателя профессионалами

Любая проблема, связанная с эксплуатацией электродвигателя, может быстро и качественно решена путем обращения в специализированную компанию. Специалисты с большим опытом работы при помощи современного оборудования и профессионального инструмента точно определят неисправность и вернут работоспособность устройству. Ремонт электродвигателей в СПБ обходится существенно дешевле покупки нового аналогичного продукта.

Преимущества перемотки якоря электродвигателя в компании «НЕВАДА»:

  • Ремонтом занимаются опытные, высококвалифицированные специалисты.
  • Современное диагностическое оборудование позволяет быстро и точно определять характер неисправности.
  • Гарантия длительной послеремонтной эксплуатации с минимальными изменениями основных параметров устройства.
  • Невысокая стоимость услуг.
  • Использование качественных расходных материалов и деталей.

Компания «НЕВАДА» выполняет ремонт однофазных, двухфазных, трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым и фазным ротором.

Специалисты работают с синхронными устройствами, коллекторного и бесколлекторного типа, переменного и постоянного тока практически всех существующих марок.

Если Вам требуется ремонт и перемотка якоря электродвигателя — звоните прямо сейчас!

Наши заказчики:

Заказать услугу

Перемотка и ремонт якоря электродвигателя в Москве и Санкт-Петербурге, цены: перемотать якорь электродвигателя недорого

Якорь – составная часть электрического двигателя, включающая в себя обмотку и контактные пластины, расположенные на барабане. Так как именно на этот узел при работе мотора приходится основная нагрузка, его неисправности – наиболее частая причина сбоев в работе всей электромашины. Из-за постоянного движения якорь изнашивается быстрее других частей, поэтому требует регулярного обслуживания и своевременного ремонта или перемотки. Игнорирование проблем приведет к необходимости замены двигателя, что является куда более дорогостоящей и хлопотной процедурой.

Частые неполадки якоря двигателя

В целом наиболее часто из строя выходят следующие детали:

  • контактные пластины. Со временем они могут истереться или поцарапаться, нарушится геометрия их поверхности. Изолятор, залитый между ними, может начать выступать наружу и задевать другие составные части двигателя при движении, что приводит уже к их износу и разрушению. Также пластина может просто вылететь при нарушении условий использования или сильной изношенности;
  • обмотка. Провода перегорают при большинстве серьезных поломок двигателя, также они могут износиться, перетереться, что станет причиной пробоя, или обуглиться. В случае неисправности проводов проводится перемотка якоря электродвигателя, при которой они заменяются на аналогичные по свойствам, сечению и составу.

Проблемы с якорем можно отследить по характерным симптомам: искрение, отказы, падение производительности или нагрев корпуса. При наличии биений есть смысл проверить узел на наличие люфтов и проблем с фиксацией.

Каким образом происходит ремонт

Перед ремонтными работами проводится тщательная диагностика, позволяющая определить какая деталь вышла из строя. Если речь о плановом ремонте, в первую очередь осматриваются и при необходимости заменяются наиболее подверженные износу узлы. Если же работы экстренные или ситуационные, предварительно происходят прозвон и измерение сопротивления с целью понять, где именно возникла неполадка. После чего двигатель разбирается, поврежденная деталь ремонтируется либо заменяется на аналогичную. Мастера также проводят чистку якоря от возможного нагара или пыли, возникшей из-за истирания деталей.

Это позволяет повысить безопасность оборудования и восстановить его КПД.

Наше предложение

Если Вам интересен ремонт якоря электродвигателя, замена обмотки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, свяжитесь с представителями ООО ПО «Электромашина». Мы работаем на собственных мощностях, делаем упор на качество и профессионализм, ремонтируем и восстанавливаем разные типы электрических машин.

Этапы работ

Ремонт электрических машин в ООО ПО «Электромашина» предусматривает:

  • Приемку оборудования и его доставку в ремонтный цех.
  • Присвоение каждому заказу порядкового номера.
  • Диагностику состояния полученного электродвигателя или генератора.
  • Окончательный расчет стоимости ремонта, определяемый по результатам диагностирования.
  • Если требуется – согласование рассчитанной суммы с заказчиком до выставления счета.
  • Если клиент согласен с ценой – выставление счета.
  • Проведение полного объема ремонтных работ.
  • Оплату заказчиком стоимости услуги.
  • Возможность для клиента уточнять степень готовности оборудования и иметь представление о том, на каком этапе находится ремонт.
  • Самовывоз отремонтированного электродвигателя либо генератора или заказ доставки отремонтированной техники по указанному адресу в любой регион России. Чтобы забрать заказ, нужно предъявить акт приема оборудования в ремонт, доверенность и реквизиты предприятия-заказчика.

Наши преимущества

Снижение затрат за счет сокращения времени простоя оборудования Опыт работы со сложными, специализированными и крупногабаритными электродвигателями Ответственный подход к диагностике и ремонту в реальные сроки и за разумную стоимость Разработка и расчет Проектирование ключевых узлов электродвигателя

Перемотка электродвигателей в Твери недорого и быстро

Перемотка электродвигателей постоянного и переменного тока

  Выход  из строя обмотки электродвигателя является одной из наиболее частых поломок в  электроинструменте. Специалисты компании Сервис Якорей заботятся о своих клиентах и предлагают такую услугу как перемотка якорей, роторов и статоров электродвигателей в Твери. Самой распространенной услугой нашего сервисного центра является перемотка якорей, роторов и статоров поскольку на них оказывается основная нагрузка.

  Перемотка электродвигателей может понадобиться по различным причинам. Стоит всего один раз уронить электроинструмент, и на обмотке якоря появляются микротрещины , а сам якорь смещается. Поскольку именно обмотка принимает на себя основные удары от неправильной эксплуатации инструмента, перемотка электродвигателей в Твери является самой распространенной услугой нашей компании.

  Перемотка электродвигателей в Твери начинается после предварительной диагностики с целью выяснения причин неисправности. Если причиной поломки стала неправильная эксплуатация. Поврежден якорь, ротор или статор, то следует немедленно нести электроинструмент в наш сервисный центр.

  


Перемотка электродвигателей в Твери от компании Сервис Якорей осуществляется по следующему алгоритму:

    • электроинструмент подвергается полной или частичной разборке;
    • на якоре производится замер изоляционного сопротивления обмоток якоря, статора;
    • устанавливается пазовая изоляция;
    • выполняется обмотка эмаль проводом специального назначения;
    • пазы обмотки закрывается, собирается схема якоря. Пропитка специальным лаком;
    • после того, как якорь был проверен на стенде, проводиться его балансировка, шлифовка и чистка коллектора.

  Перемотка электродвигателей постоянного и переменного тока в Твери от компании Сервис Якорей осуществляется с использованием современного высокотехнологичного оборудования. Все работы проводятся с особой тщательностью и аккуратностью. После ремонта выполненного нашими мастерами  вы сможете еще долго довольствоваться рабочим электроинструментом.

  Такая услуга как перемотка электродвигателей осуществляется нашими специалистами в течение 27 лет. За это время мы сумели накопить огромный багаж знаний и необходимый опыт по ремонту электроинструментов. Ремонт электроинструментов у нас — это гарантия качественно выполненных работ по приемлемой стоимости. 

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Samsung 10 plus 512gb

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

12 500 грн.

Договорная

Скнилов Сегодня 08:47

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 08:47

1 000 грн.

Договорная

Львов, Галицкий Сегодня 08:47

Мелитополь Сегодня 08:47

Перемотка якорей и замена коллекторов в мастерской с гарантией

Адреса сервисных центров

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Первомайский район с 10. 00 — 19.00 г. Минск, ул. Руссиянова 11

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

  • Понедельник — Пятница 10.00 — 19.00
  • Суббота — Выходной
  • Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед

Октябрьский район с 9. 00 — 18.00 г. Минск, ул. Могилевская 12

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

  • Понедельник — Пятница 9.00 — 18.00
  • Суббота — Выходной
  • Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед

Наш профессиональный сервисный центр выполняет работы по ремонту электроинструмента в Минске и Минской области. Мы производим ремонт электроинструмента MAKITA, BOSCH, METABO, KRESS, DEWALT, HITACHI, AEG, ДИОЛД, ФИОЛЕНТ…

Запчасти для электроинструмента

У нас Вы можете заказать и купить необходимые запчасти для самостоятельного ремонта электроинструмента. 

Фрунзенский район с 8.00 — 18.00 г. Минск, пер. Ольшевского 1

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

  • РЕЖИМ РАБОТЫ
  • Понедельник — Пятница 8.00 — 18.00
  • Суббота, Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед

Ремонт бензоинструмента, электроинструмента. Продажа запчастей и оснастки.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Сервис по ремонту электродвигателей предлагает услугу перемотка якорей с гарантией.

Перемотка якоря – это нелегкая задача, с которой могут справиться только самые опытные ремонтники. Наша компания предлагает услуги по ремонту и профессиональному обслуживанию электрических двигателей как переменного, так и постоянного тока. Но стоит отметить, что конструкции обоих разновидностей различны и требуют разного подхода при ремонте.

Например, в двигателях переменного тока обмотки находятся на статоре. Его перемотка сложна и требует предварительной подготовки, но не менее сложной, а в некоторых случаях даже еще более тяжелой работой является перемотка якоря двигателя постоянного тока. Дело в том, что в его конструкции кроме самих обмоток имеется много дополнительных элементов, обеспечивающих его стабильную работу:

  • коллектор, включающий токосъемные кольца или пластины;
  • дополнительные сервисные обмотки;
  • элементы воздушного охлаждения и прочее.

Якорь – это составной компонент двигателя постоянного тока, который может быть использован не только в двигательных агрегатах. Существуют также датчики слежения, так называемые вращающиеся трансформаторы.

Это говорит о том, что мы можем выполнить работу любой сложности, независимо от габаритных размеров устройства. Будь оно большое или маленькое, якорь от детской игрушки или от мощного промышленного двигателя мощностью в 70 кВт.

У нас имеется все необходимое намоточное оборудование, которое позволяет с высокой точностью и аккуратностью улаживать каждый виток к витку, обеспечивая наилучшие показатели балансировки и электрических характеристик.

Якоря после нашей перемотки служат дольше, чем от самого завода производителя. Дело в том, что у нас не конвейерное производство, мы не спешим изготовить 100 штук за смену. К каждому заказу мы относимся с максимальной осторожностью и выполняем работы максимально точно и бережно.

Перемотка якорей электроинструмента

Наша компания предлагает недорогую перемотку якорей электроинструмента любого типа. Это могут быть дрели, шуруповерты, миксеры, шлифовальные машинки, болгарки и многое другое. У нас имеется огромный опыт работы с электрическими помощниками любых размеров и мощности.

За многолетний стаж работы мы собрали не только огромное количество профессиональных навыков, но и запасных компонентов. Более того, у нас собрана самая большая в области материальная база запасных частей и ремонтных комплектов. Притом мы пользуемся только качественными изделиями от известных производителей.

Когда требуется перемотка якоря? Необходимость в перемотке якоря может возникнуть не так уж и по многим причинам. И это могут быть:

  • Перегрев в результате механического клина в подшипниках или на валу двигателя. Перегрев ведет к сгоранию обмоток, поэтому крайне не рекомендуется превышать максимально допустимые нагрузочные режимы.
  • Необходимость к адаптации якоря под другой тип двигателя. Здесь перемотка осуществляется строго по схеме заказчика и не предоставляется гарантия на работу изделия.

В остальных случаях наша мастерская каждому клиенту дает гарантию на продолжительную работу якоря, но только при условии комплексной диагностики всего двигателя. Учитывая возможные причины перемотки, очень важно всех их проверить, чтобы не допустить повторной поломки.

Перемотка якоря электродвигателя?

Перемотка якоря электродвигателя в нашей мастерской осуществляется со строгим соответствием предыдущей схеме соединения и укладки витков, что гарантирует 100% работоспособность изделия в готовом устройстве. При поступлении якоря в ремонт сначала проводится удаление старой обмотки.

Обычно она залита лаком, что требует использования растворителей или обжига. После удаления старой обмотки проводится чистка магнитопровода от остатков лака, и прочих материалов. При необходимости осуществляется проточка или замена коллектора. После намотки производится ее пропитка трансформаторным лаком, что гарантирует хорошие показатели теплоотдачи и термоустойчивость к перегревам.

Заказать услугу

Перемотка якорей | REM-BAZA

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Первомайский район г. Минск, ул. Руссиянова 11

Пн — Пт: 10.00 — 19.00

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

  • Понедельник — Пятница 10.00 — 19.00
  • Суббота — Выходной
  • Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед

Октябрьский район г. Минск, ул. Могилевская 12

Пн — Пт: 9.00 — 18.00

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

  • Понедельник — Пятница 9.00 — 18.00
  • Суббота — Выходной
  • Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед

Наш профессиональный сервисный центр выполняет работы по ремонту электроинструмента в Минске и Минской области. Мы производим ремонт электроинструмента MAKITA, BOSCH, METABO, KRESS, DEWALT, HITACHI, AEG, ДИОЛД, ФИОЛЕНТ…

Запчасти для электроинструмента

У нас Вы можете заказать и купить необходимые запчасти для самостоятельного ремонта электроинструмента.

Фрунзенский район г. Минск, пер. Ольшевского 1

Пн — Пт: 8.00 — 18.00

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

  • РЕЖИМ РАБОТЫ
  • Понедельник — Пятница 8.00 — 18.00
  • Суббота, Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед
Ремонт бензоинструмента, электроинструмента. Продажа запчастей и оснастки.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Наш сервисный центр предлагает ремонт электрических двигателей постоянного тока и перемотка якорей занимает в нем одно из самых главных мест. Для выполнения этой работы требуется огромное количество навыков и практики, иначе компонент электродвигателя можно сильнее повредить.

Но даже сверхкритическая ситуация для нас не проблема, потому что у нас имеется все необходимое оборудование, которое позволяет выполнять даже самую сложную работу. В данном случае – это перемотка якоря.

Двигатели постоянного тока представляют собой достаточно сложные в конструктивном плане устройства, состоящие из следующих составных частей:

  • корпус и статор с постоянными магнитами или обмотками возбуждения, если двигатель работает в следящей системе;
  • якорь с обмоткой возбуждения, насаженной на ось и подключенной к коллектору;
  • подшипники;
  • элементы корпуса с фланцами;
  • траверса или щеточный механизм, где установлены щетки.

Все представленные выше составные компоненты работают в тесной взаимосвязи друг с другом, поэтому ремонт каждого из них – это сложная работа, которая включает не только практические навыки, но и требует массу теоретических знаний.

Грамотный расчет количества витков, диаметра провода и тип укладки обмотки напрямую влияет на рабочие характеристики двигателя. Поэтому перемотка якоря должна выполнять исключительно квалифицированными специалистами из нашего центра.

Перемотка якорей электроинструмента

Довольно часто требуется перемотка якорей электроинструмента. Эта необходимость может возникать как из-за дефектов, внесенных при производстве, но в большей степени возникают в процессе эксплуатации.

Постоянное превышение допустимых режимов работы, пренебрежение рекомендациями по поводу пауз для остывания техники и небрежно отношение к устройствам, в результате чего они постоянно находятся в грязном состоянии, что может приводить к перегреву якоря, его клину и в конечном итоге его сгоранию.

Хорошо, если можно посчитать количество витков и подсмотреть тип их укладки, но что делать, если этих сведений узнать не удается из-за сильного повреждения. Тогда необходимо руководствоваться паспортными данными, накопленным опытом и практикой. Мы за все время работы уже восстановили большое количество якорей и при этом всегда успешно.

Но не стоит забывать и про остальную часть двигателя. Как правило, в его конструкции кроме якоря и обмотки на нем имеется также статорная обмотка, которая страдает не в меньшей степени. Поэтому ремонт якоря не всегда полностью решает проблему.

Чтобы техника служила и дальше, выполняя свое непосредственное предназначение, ее рекомендуется принести в наш сервисный центр. Наши специалисты проведут ее тщательную диагностику и произведут ремонт, если он потребуется. Только после этого можно гарантировать 100% работоспособность агрегата после перемотки якоря.

Перемотка якоря электродвигателя

Перемотка якоря электродвигателя – это не единственная операция, которая может быть выполнена с этим компонентом. Ремонт электродвигателей включает в себя ряд работ по устранению поломки. Довольно часто ломается или деформируется вал, рассыпается сердечник якоря, прогорает коллектор, отпаиваются лепестки из-за перегрева, прогорают фторопластовые или гетинаксовые втулки.

Мы выполняем комплексный ремонт, как всей техники, так и отдельных ее компонентов, поэтому, обратившись к нашим услугам, вы можете быть уверены в долговечности и стабильности работы техники. Но в любом случае не стоит забывать о правилах пользования инструментом и требуемых мерах по его пользовательскому обслуживанию.

Перемотка и ремонт электродвигателей в Ростове-на-Дону

Электродвигатель – надежное и долговечное устройство, которое все же может выйти из строя в самый неподходящий момент по целому ряду причин. Чаще всего сбои в работе или полная остановка таких агрегатов возникает по причине естественного износа обмотки или попадания на рабочие элементы пыли или иных загрязнений. Для того чтобы продлить жизнь электродвигателю и вернуть ему изначальную степень производительности необходимо своевременно выполнять замену обмотки и с этой целью лучше обращаться к специалистам.

Перемотка электродвигателя. Этапы работ.

В соответствии с действующим регламентом перемотка электродвигателей с низким вольтажом должна осуществляется строго через каждые шесть-семь лет эксплуатации. Что касается высоковольтных агрегатов, то в них замена обмотки осуществляется гораздо реже – всего один раз в 25 лет.

Сегодня для того чтобы вернуть электрическому двигателю изначальную производительность вам не обязательно вникать во все тонкости процесса по замене обмотки так как достаточно просто обратиться за помощью к специалистам нашей компании. Перемотка электродвигателей в Ростове-на-Дону нашими профильными специалистами осуществляется в несколько основных этапов:

  • Демонтаж неисправной обмотки и проверка целостности изоляционного покрытия.
  • Подбор необходимых материалов, а также осуществление расчетов длины, сечения и иных данных по обмотке.
  • Намотка и укладка катушек обмотки двигателя в четком соответствии с существующими стандартами.
  • Соединение установленных на свои места катушек в одну электрическую цепь путем припоя или сварки.
  • Перемотка электродвигателей в Ростове завершается тщательной обработкой всей поверхности агрегата специальным токопроводящим лаком.
  • Обработанный агрегат помещается в печь, где просушивается при определенной температуре на протяжении нескольких часов.
  • После того как двигатель полностью просушен мастера выполняют его окончательную сборку, проверку основных узлов и технические испытания при разном напряжении тока.

Стоит отметить, что подобные работы в обязательном порядке должны осуществляться с четким соблюдением технологии и основных правил техники безопасности. Именно поэтому, желая получить качественный результат в сжатые сроки, вам стоит заказать такую услугу как перемотка якоря электродвигателя у профильных специалистов, которые могут гарантировать качество конечного результата и безопасность эксплуатации агрегата.

Оперативная помощь по приемлемым ценам.

Если вы желаете выполнить плановую или срочную замену обмотки на электродвигателе, то уже сегодня обращайтесь за помощью к нам. Наши опытные специалисты выполняют такие работы быстро, качественно и без отклонений от существующих стандартов, благодаря чему качество конечного результата всегда остается неизменно высоким.

Цена перемотки электродвигателя у нас напрямую зависит от модели агрегата, а также количества обмоточного материала, который необходимо использовать для восстановления его производительности.

Для получения более детальной информации о расценках на услуги и сроках их предоставления просто свяжитесь с нами в любое удобное время.

Ремонт якорных электродвигателей — Agawam, MA

Наша команда

Наши сотрудники предлагают многолетний опыт работы в отрасли со специальными навыками; ремонт двигателей, механическая обработка, осмотр подъемников, ремонт и перемотка насосов.

Наша философия

Мы обязуемся продолжать расти вместе с рынком и предоставлять качественные профессиональные услуги по конкурентоспособной цене.Регулярное обслуживание двигателей и агрегатов рекомендуется для того, чтобы ваша компания работала, не беспокоясь о простоях и дорогостоящем ремонте.

Наша миссия

Наша миссия — ставить наших клиентов на первое место. Наш квалифицированный персонал доступен 24/7 для чрезвычайных ситуаций, планового технического обслуживания и проверок вашей компании.Перечислите цены и расценки, доступные по запросу.

Джон Доу

Веб-дизайнер и разработчик

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit.Энеанский коммодо ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem.

Джон Смит

Веб-дизайнер и разработчик

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit.Энеанский коммодо ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem.

Анна Доу

Веб-дизайнер и разработчик

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit.Энеанский коммодо ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem.

Анна Смит

Веб-дизайнер и разработчик

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit.Энеанский коммодо ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem.

Перемотка электродвигателя

| HECO All Systems Go

У вас возникли проблемы с электродвигателем, и вы только что получили ответ из магазина: его нужно перемотать.Что такое перемотка электродвигателя и почему они говорят, что это необходимо? Что происходит с двигателем, из-за которого его нужно перемотать? И что это за разговоры о VPI по сравнению с изоляцией методом «макания и запекания» — нужны ли они вообще? Имеет ли значение, куда вы возьмете электродвигатель для перемотки? Если вас беспокоят такие вопросы, то вы попали в нужное место.

Зачем нужна перемотка двигателя

Если вам сказали, что ваш электродвигатель требует перемотки, это означает, что катушки закорочены, заземлены или повреждены иным образом.За отказами двигателя может быть множество проблем, требующих перемотки, и большинство из них проявляются в виде неисправной изоляции и / или заземленных / закороченных катушек.

Нарушения изоляции могут иметь несколько различных форм, в том числе обмотки с закороченными межвитковыми или межфазными замыканиями, катушка-катушка или заземление на краю паза. Эти конкретные проблемы обычно могут быть связаны с загрязнением, истиранием, скачками напряжения, общим возрастом машины или вибрацией.

Температурный износ — еще одна частая причина нарушения изоляции двигателя. В основном, это происходит, когда изоляция перегревается из-за плохого соединения в клеммах двигателя, заблокированного ротора, приводящего к высоким токам в статоре, чрезмерной нагрузке, превышающей номинальные параметры двигателя, или чрезмерных реверсах и пусках.

Что необходимо для перемотки электродвигателя

Перемотка электродвигателя включает три основных этапа: снятие или снятие изоляции с обмотки (катушек), вставка и подключение новой обмотки (катушек) и изоляция всей обмотки.Однако процесс перемотки не обязательно так прост, как может показаться.

Сбор данных обмотки

Технику необходимо будет собрать данные об обмотках, так как у большинства двигателей есть существенные различия в обмотках, даже если они имеют одинаковую мощность, скорость и напряжение. Эти данные включают: количество прорезей, размер провода, количество катушек, количество витков на катушку, критические размеры, связи и параметры изоляции. Эти данные используются для воспроизведения оригинального двигателя, а также для предложения улучшений конструкции для повышения производительности и увеличения среднего времени наработки до отказа.Эти данные должны быть проверены либо программой проверки данных обмотки EASA, либо другими программами, которые доступны для подтверждения того, что расположение обмоток соответствует или превышает данные паспортной таблички и характеристики двигателя.

Это важный шаг, так как кто-то ранее мог неправильно перемотать двигатель, и если вы не проверите данные, вы можете скопировать предыдущую ошибку ремонтной мастерской. Проверка данных помогает предотвратить это.

Выгорание и зачистка

После сбора всей ключевой информации существующие обмотки двигателя удаляются из сердечника двигателя.Это начинается с помещения статора двигателя в высокотемпературную печь, обычно называемую печью для выгорания или выгорания. Вы должны убедиться, что печь регистрирует температуру печи и температуру детали, чтобы двигатель не перегрелся и не повредил изоляцию жилы. Духовка также должна иметь систему водоотвода, чтобы тепло не выходило слишком далеко за пределы допустимого диапазона. Эта стадия выгорания может занять несколько дней для более крупных блоков и приводит к превращению изоляции в золу.Следующим шагом после его охлаждения является физическое снятие обмоток с сердечника статора, обычно называемое зачисткой. В большинстве случаев вы собираете данные намотки до и после процесса снятия изоляции. Испытание на потери в сердечнике следует проводить до начала процесса печи, а также после него, чтобы убедиться в целостности изоляции железа сердечника.

Изготовление катушек

Далее следует собственно изготовление катушек. Ключевые параметры этого процесса включают наслоение, натяжение проволоки и подсчет количества витков на катушке.Имейте в виду, что процесс изготовления катушек со случайной намоткой и катушек с произвольной намоткой может быть разным. Катушки с произвольной намоткой изготавливаются в ремонтной мастерской с использованием ведер с магнитной проволокой и намоточных головок для изготовления катушки нужной длины. Бухты форм изготавливаются производителем, который специализируется на бухтах и ​​имеет необходимую проволоку, ленты, прессовое оборудование, разбрасывающее оборудование, возможности тестирования и т. Д.

Установка и подключение обмотки

После изготовления катушек они устанавливаются в пазы статора и затем подключаются.При установке катушек процесс меняется, работаете ли вы с обмоткой со случайной намоткой или с формованной обмоткой, но это один и тот же базовый процесс вставки катушек и изоляции в сердечник двигателя. Затем вы должны соединить катушки вместе, чтобы сформировать полную обмотку. Блокировка и фиксация обмотки — важный фактор, который следует учитывать в этом процессе. Если обмотка не закреплена должным образом, механическое движение может вызвать сбой обмотки.

Испытание обмоток катушки

В течение всего процесса перемотки проводится несколько тестов, чтобы убедиться в целостности и качестве обмоток катушки.Эти тесты выполняются в соответствии со стандартами IEEE и EASA. После завершения перемотки следует процесс изоляции (иногда называемый лакировкой).

Изоляция новой обмотки электродвигателя

Помимо обеспечения электрической изоляции, используемый лак также предотвращает перемещение катушек, связывает несколько катушек вместе и защищает обмотки от загрязнения.

Один из двух подходов может быть использован для нанесения изоляции на вновь намотанные катушки: более традиционный метод пропитки и пропитывания лака или технологически продвинутый процесс пропитки под вакуумом (VPI).Для электродвигателей большего или более высокого напряжения вы также можете увидеть катушки B-стадии (богатые смолой).

Окунание лака

Погружение в лак, иногда называемое лакированием или «окунанием и запеканием», включает нагревание новой обмотки, ее погружение в емкость с лаком (это может быть вода или эпоксидная смола), а затем нагревание в духовке для полного отверждения лак или смола. Это традиционный метод для ремонтных мастерских после завершения перемотки. Традиционное окунание лака также используется при ремонте двигателя.Однако на новых обмотках простую пропитку лака следует заменить пропиткой под вакуумом.

Пропитка под вакуумом

При использовании VPI используются строго контролируемые циклы вакуума и давления для проникновения в обмотки и покрытия их объемом от 4 до 5 мл эпоксидной смолы без растворителя. Причина, по которой он заменяет более традиционный подход к нанесению лака, заключается в преимуществах, которые он предоставляет: он обеспечивает превосходные характеристики в суровых условиях, повышает эффективность за счет лучшей теплопередачи, менее подвержен загрязнению и снижает вибрацию змеевика.Многие ремонтные мастерские не вложили значительных средств в системы VPI. К сожалению, эти магазины не могут предложить это передовое решение. Однако это должен быть предпочтительный используемый метод.

Катушки ступени В на электродвигателях

В некоторых больших двигателях (от 12 кВ до 15 кВ) используются катушки B-ступени. Змеевики B-ступени — это богатые смолой катушки, изготовленные из эпоксидной ленты и имеющие репутацию прочных и долговечных. Для двигателей, которые уже используют катушки B-стадии, часто лучше реализовать традиционный подход к изоляции катушек, а не VPI.Опытный специалист по электромоторам может дать вам совет в этой области.

Заключение

Вам сказали, что ваш электродвигатель нуждается в перемотке? В HECO мы не просто перематываем ваш двигатель — мы внимательно изучаем его конструкцию, чтобы предложить модификации, которые снизят вероятность его поломки в будущем и обеспечат еще лучшую производительность. Мы аккредитованы EASA и соблюдаем самые строгие процедуры ремонта и восстановления, которые позволяют нам предоставить вам ремонт высочайшего качества, который снизит затраты на M&O для вашего силового агрегата электродвигателя.Свяжитесь с нами сегодня и позвольте нам помочь вам со всеми вашими потребностями в трансмиссии!

Как управлять скоростью электродвигателя переменного тока

Электродвигатель переменного тока — это электродвигатель, приводимый в действие переменным током (AC), и состоит из двух основных частей: внешнего статора с катушками, на которые подается переменный ток для создания вращающегося магнитного поля. поле, и внутренний ротор, прикрепленный к выходному валу, создающий второе вращающееся магнитное поле. Возможность управлять скоростью двигателя имеет множество преимуществ, и в этом руководстве будут рассмотрены несколько способов управления скоростью двигателя.

Как отмечалось выше, управление скоростью электродвигателя переменного тока имеет ряд преимуществ, включая снижение слышимого шума, энергоэффективность и улучшенное управление приложением двигателя. Несмотря на то, что они являются устройствами с постоянной скоростью, скорость двигателя переменного тока может изменяться при изменении частоты, входного напряжения или обмоток, которые заставляют двигатель вращаться.

Распространенным и эффективным средством изменения скорости двигателя является изменение частоты с помощью инвертора в качестве источника питания.Благодаря технологическому прогрессу и снижению стоимости силовых инверторов, это часто используемый и популярный вариант. Способы снижения напряжения на обмотках двигателя с помощью трансформаторов, резисторов или отводов обмоток двигателя также все еще используются.

Если вы планируете использовать инвертор для питания электродвигателя переменного тока, важно выбрать такой, который может обеспечивать не только напряжение и рабочий ток двигателя, но и пусковой ток. Используйте диапазон изменения скорости, необходимый для выбора диапазона частоты, которую инвертор должен обеспечивать.Элементы управления инвертора могут использоваться для изменения частоты, подаваемой на двигатель, и скорость двигателя будет соответственно изменяться.

Если полностью точное регулирование скорости не критично для двигателя, можно также добавить переменное сопротивление в цепь двигателя для снижения напряжения на основной обмотке. «Проскальзывание» двигателя — разница между синхронной скоростью магнитного поля электродвигателя и скоростью вращения вала — которая обычно близка к нулю, будет увеличиваться, поскольку на двигатель подается уменьшенная мощность.Кроме того, полюса двигателя не получают достаточной мощности для создания силы, необходимой для поддержания нормальной скорости, и в этом методе двигатель должен быть рассчитан на высокое скольжение.

Более эффективным вариантом является использование трансформатора переменного напряжения. Этот метод изменит напряжение, подаваемое на главную обмотку, что приведет к большому скольжению и уменьшению напряжения управления скоростью. Трансформатор переменного напряжения имеет низкие потери по сравнению с переменным резистором. Использование трансформатора может иметь серию ответвлений, которые изменяют соотношение напряжений для управления скоростью двигателя.Эти ответвления можно менять вручную, или трансформатор может иметь устройство переключения ответвлений с электроприводом. В любом случае скорость двигателя изменяется дискретно, и конкретная конструкция зависит от установки, в которой используется трансформатор.

Другой метод управления скоростью двигателя переменного тока — это использование двигателя переменного тока с ответвленными обмотками для изменения скорости. Это метод, который чаще всего встречается в домашних вентиляторах с переключателями высокой, средней и низкой скорости. Эти двигатели имеют заданное количество ответвлений на основной обмотке, что позволяет им работать с различными напряжениями, приложенными к его магнитному полю.Количество ступеней и скоростей, доступных для двигателя, обычно не превышает четырех. Точная скорость в этих типах приложений не является критичной, и регулирование скорости с помощью этой опции очень экономично.

Частотно-регулируемый привод (VFD) — это еще один вариант, который представляет собой контроллер двигателя переменного тока, который управляет двигателем, изменяя подаваемую на него частоту и напряжение. Частота (или герц) напрямую связана со скоростью двигателя (об / мин), поэтому чем выше частота, тем выше частота вращения. Если приложение двигателя не требует, чтобы он работал на полной скорости, можно использовать частотно-регулируемый привод для уменьшения частоты и напряжения в соответствии с требованиями к нагрузке двигателя.Когда требования к скорости двигателя в приложении меняются, частотно-регулируемый привод будет эффективно уменьшать или увеличивать скорость двигателя, удовлетворяя требованиям к скорости. Использование частотно-регулируемого привода может обеспечить снижение энергопотребления и затрат, увеличение производства за счет более жесткого контроля процесса и продление срока службы оборудования при одновременном снижении требований к техническому обслуживанию.

Наконец, регулировка величины напряжения на клеммах двигателя с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ) также может управлять скоростью двигателя. Как следует из этого термина, ШИМ-регулирование скорости работает путем управления двигателем с помощью быстрой серии импульсов «ВКЛ» и «ВЫКЛ» и изменения рабочего цикла.Мощность, подаваемая на двигатель, регулируется путем изменения ширины этих приложенных импульсов, что, в свою очередь, изменяет среднее напряжение, подаваемое на клеммы двигателя. Модулируя или изменяя синхронизацию этих импульсов, можно управлять скоростью двигателя. Таким образом, чем дольше импульс «включен», двигатель будет вращаться быстрее, и, наоборот, чем короче время, в течение которого импульс «включен», тем медленнее будет вращаться двигатель.

С помощью нескольких простых регулировок или изменений можно управлять скоростью электродвигателя переменного тока.Посетите Zoro.com, где представлен широкий спектр регуляторов скорости переменного тока от ведущих поставщиков.

Подробнее об эволюции электродвигателей


Эволюция электродвигателя

Недавно мы писали в блоге о первых электродвигателях 1830-х годов. Это были захватывающие инновации, но не то, что привело к сегодняшним версиям. Двигатель постоянного тока фактически возник в результате развития динамометров (генераторов энергии). Ранние разработки включали:

  • 1832: Уильям Ричи и Ипполит Пиксии изобрели коммутатор.
  • 1856: Вернер фон Сименс изобрел двойной Т-образный якорь.
  • 1872: Фридрих фон Хефнер-Альтенек изобрел барабанную арматуру.

Изобретение Сименс — первое, в котором обмотка размещается в пазах, и предыдущие конструкции, в которых не было этой особенности, практически исчезли. Компания Siemens первой создала 50 таких машин для Баварских железных дорог для создания электрических импульсов для телеграфных систем. Они не обеспечивали непрерывное питание и требовали ручного управления.

С 1885 по 1889 год многие люди внесли свой вклад в изобретение трехфазной системы электроснабжения, которая служит основой современной передачи электроэнергии и более совершенных электродвигателей.В 1887 году Фридрих Август Хазельвандер изобрел трехфазный синхронный двигатель, который используется в современных роботах и ​​электромобилях. Однако в свое время он встретил сопротивление со стороны почтовых властей Германии; это правительственное агентство запретило его трехфазный синхронный генератор, потому что они беспокоились о том, что машина будет мешать работе телеграфных линий. Из-за этого патентные заявки Хазелвандера не были удовлетворены.

Между тем Михаил Доливо-Добровольский построил асинхронный двигатель с трехфазным ротором, который является наиболее часто используемой машиной в диапазоне мощности от 1 кВт и выше.

Испытания и ремонт электродвигателей в Теннесси и Джорджии

Хотя обсуждаемые изобретения по-прежнему служат основой современных электродвигателей, их применение стало более сложным. И в сегодняшнем быстро меняющемся мире (который нельзя было даже представить в 1880-х!) Простои промышленных двигателей, приводов и насосов — серьезное дело, потому что это может быть очень дорого обходиться вашему бизнесу.

К счастью, Tekwell обладает навыками и оборудованием, необходимым для ремонта, тестирования и установки оборудования, обеспечивая при этом максимальную эффективность и надежность.Хотя многие компании заявляют, что заботятся о качестве, Tekwell может подтвердить свои требования, получив статус сертифицированного восстановителя SKF и задокументированные процедуры обеспечения качества.

Мы не идем короткими путями. Мы делаем это правильно.

Наши специалисты по техническому обслуживанию на местах обладают высокой квалификацией и обширными знаниями в области частотно-регулируемых приводов, ПЛК, вибрационных испытаний, термографии и центровки. Многие из наших технических сотрудников работают в компании более 20 лет. Наши специалисты по обслуживанию находятся на связи 24/7/365.

Свяжитесь с нами сегодня для ремонта / испытания электродвигателя в Ноксвилле, штат Теннесси, и Картерсвилле, штат Джорджия. Или позвоните в офис в Ноксвилле по телефону 865.524.3681 или по бесплатному телефону 800.829.7454. Свяжитесь с офисом Cartersville по телефону 770.386.4668 или по бесплатному телефону 888.984.4668.

Услуги по перемотке электродвигателей

Поставщики | услуги перемотки электродвигателя विक्रेता и आपूर्तिकर्ता

Чем мы Вам поможем?

Connect2India — это глобальная торговая платформа, на которой представлены лучшие индийские производители и лучшие индийские поставщики услуг по перемотке электродвигателей.Connect2india также предоставляет информацию о торговых данных и аналитику, например, страны, импортирующие услуги по перемотке электродвигателей, вместе с их общей стоимостью в долларах США. Также производители и поставщики услуг по перемотке электродвигателей могут быть отфильтрованы по году выпуска, стране и другим параметрам. Мы также предоставляем торговые услуги по перемотке электродвигателей, такие как экспортная / импортная документация и другие формальности, необходимые для экспорта услуг перемотки электродвигателей из Индии и импорта услуг перемотки электродвигателей в любую другую страну.Осуществляем сквозное выполнение заказа на перемотку электродвигателя.

Получите услуги по перемотке электродвигателей, финансирование торговли или оборотный капитал из-за границы для экспорта / импорта на лучших условиях с Connect2India. Вы также можете найти поставщиков по всей Индии для услуг по перемотке электродвигателей, указав профиль их компании, адреса офисов, контактные данные, номера телефонов и адреса электронной почты. Вы также можете просмотреть подробный профиль поставщиков с торговой историей, если экспортер, финансовые и регистрационные данные, уголовные обвинения, если таковые имеются, сертификаты и награды.Connect2India поможет вам найти поставщиков, продающих продукцию {0} и все ее субпродукты, поблизости от вашего местоположения, в вашем городе и в вашем штате. Свяжитесь с Connect2India, чтобы получить дополнительную информацию, например о том, где покупать {0}, {0} производителей, {0} поставщиков рядом с вами, {0} дистрибьюторов и т. Д.

услуги по перемотке электродвигателей можно найти в различных торговых марках. такие как Bautz, Siemens, все марки и модели, ALL Brand. Также услуги по перемотке электродвигателя производятся из мягкой стали.

Услуги по перемотке электродвигателей продаются во многих странах по всему миру. На странице есть подробный список поставщиков услуг по перемотке электродвигателей из Индии. Теперь разберемся с потенциалом индийских поставщиков услуг по перемотке электродвигателей на международном рынке.

На современном рынке для покупателей услуг по перемотке электродвигателей критически важно найти надежного поставщика, отвечающего их требованиям.

Если какая-либо страна желает торговать услугами перемотки электродвигателей с Индией, они ищут рынок, чтобы найти надежного поставщика услуг перемотки электродвигателей по конкурентоспособным ценам для эффективной торговли.Это больше, чем просто просмотр ряда прайс-листов. Выбор индийского поставщика услуг по перемотке электродвигателей будет полностью зависеть от ряда факторов, таких как соотношение цены и качества, качество, надежность и прошлый торговый опыт. Connect2India предоставляет вам всестороннюю информацию о поставщиках услуг по перемотке электродвигателей в Индии, чтобы помочь вам торговать безопасно и легко.

Connect2India имеет широкую сеть по всему миру для услуг по перемотке электродвигателей.Это позволяет другим странам продавать услуги по перемотке электродвигателей с Индией. Дистрибьюторы услуг по перемотке электродвигателей, оказывающие услуги по перемотке электродвигателей, систематически классифицируются по штатам, городам и зонам их обслуживания.

Ремонт электродвигателя в Огайо

Выявление причины поломки электродвигателя является важной частью процесса. У нас есть несколько тестов и профессиональное оборудование, чтобы ускорить процесс ремонта.

Проверка импульсных перенапряжений электродвигателей кондиционеров и обмоток генераторов дает точную картину состояния обмоток и изоляции.Проведенные испытания могут определить исправные, предельные или дефектные обмотки и изоляцию обмоток до того, как произойдет серьезный отказ. Во многих случаях можно предпринять действия, чтобы предотвратить эти сбои, предотвратив дорогостоящие задержки и ремонт. Этот цифровой измеритель импульсных перенапряжений подает заданное напряжение и фиксирует синусоидальную форму волны для каждой фазы проверяемого устройства. Он также отображает измерения МОм и Hi-Pot. Вся информация используется для принятия правильного решения о том, какой ремонт необходим.

Хороший тест на скачок напряжения

Форма волны показывает хорошую намотку.Вы заметите, как каждая из трех фаз перекрывает друг друга. Представляет то, что кажется только одной волновой линией. На рисунке показаны обмотки, которые проходят испытания, неисправностей нет.

Поворот на поворот / От фазы к фазе Слабость

Если имеется слабый поворот к повороту / фаза к фазе Волновые паттерны разделятся и будут казаться нестабильными. Это указывает на неизбежный сбой.Мотор следует немедленно отремонтировать. На рисунке показан поворот к замыканию в цепи / фаза на фазу.

Замыкания на землю

Если есть слабая изоляция, волновой узор укажет на слабость. Если двигатель с поворотом на короткое замыкание простаивает в работе, циркулирующие токи могут привести к возникновению горячих точек, и изоляция заземленной стены в конечном итоге сгорит, что приведет к отключению. На фото — замыкание на землю.

Тайвань поставляет около 12% запчастей премиум-класса Tesla Model S | Обновления индустрии Тайваня

Tesla Motors Inc., базирующаяся в Силиконовой долине США, была названа успешной в создании электромобиля премиум-класса Model S, хотя и оставила многих закулисных поставщиков в тени, с примерно 12% ключевых деталей и систем. Элитный электромобиль, сделанный на Тайване.

Благодаря своему ключевому преимуществу в области проектирования и производства небольших партий, большого разнообразия, Тайвань был сильным техническим партнером Tesla, отмечает Центр автомобильных исследований и испытаний (ARTC), центр исследований и разработок транспортных средств на острове. .Tesla начала сотрудничать с несколькими поставщиками на Тайване много лет назад в отношении своего предыдущего родстера, хотя в нем использовалось гораздо меньше основных технологий и запчастей, предоставляемых компаниями на Тайване.

Чисто электрическая Tesla Model S.Fukuta Elec. & Мах. Co., Ltd. — единственный тайваньский поставщик двигателя для модели S с ротором из литой под давлением меди с высокой проводимостью, обеспечивающим более высокий КПД, низкое энергопотребление, компактные размеры и меньший вес. Chroma ATE Inc., разработчик и производитель электронных приборов для тестирования и контроля, когда-то поставляла инвертор мощности для Tesla Roadster, а теперь предлагает заказчику испытательное оборудование для силовых установок электромобилей.BizLink Technology, Inc. поставляет жгуты проводов и кабели аккумуляторных батарей для моделей Tesla.

Gongin Precision Ind. Co., Ltd., Sixxon Precision Machinery Co., Ltd. и Cando Corp. поставляют прецизионные детали для Tesla; в то время как Hota Industrial Manufacturing Co., Ltd., поставщик оригинального оборудования (OE) трансмиссий для международных автопроизводителей, является единственным поставщиком ключевых деталей коробки передач для Model S. Kaori Heat Treatment Co., Ltd. осуществляет пайку двигателей для Тесла. ТПК Холдинг Ко., Ltd. поставляет 17-дюймовые сенсорные панели для центральных консолей моделей Tesla.

Рост
ARTC указывает на то, что Tesla является быстрорастущим производителем электромобилей в США, а также новичком, стремящимся сначала продвигать электромобили премиум-класса, а затем модели среднего и более низкого уровня для постепенного увеличения доли рынка.

Tesla планирует продвинуть Model X в 2014 г. Независимые испытания, проведенные Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), дали Tesla Model S 5-звездочный рейтинг безопасности не только в целом, но и во всех подкатегориях без исключения.Примерно 1% всех автомобилей, протестированных федеральным правительством, получил 5 звезд по всем параметрам. NHTSA не публикует рейтинг выше 5 звезд, однако уровни безопасности выше 5 отражаются в общей оценке безопасности транспортных средств (VSS), предоставляемой производителям, где Model S достигла нового комбинированного рекорда в 5,4 звезды.

В 2008 году Tesla представила свой первый электрический родстер с запасом хода до 245 миль, который сразу же привлек внимание мировых потребителей, но двухместный автомобиль стоимостью 100 000 долларов США не достиг высоких объемов продаж.

Ожидается, что Тайвань будет поставлять больше запчастей Tesla в будущем. Tesla запустила свой второй продукт, седан Model S, в 2012 году за 69 900 долларов США, что вызвало гораздо больший отклик рынка, чем Roadster. В 2014 году компания планирует выпустить Model X по еще меньшей цене, а генеральный директор Илон Маск объявил, что в 2016 году будет запущена еще одна новая модель по цене всего 35000 долларов США.

Тесла и Тайвань
Растущий успех Tesla в качестве производителя электромобилей также вывел тайваньских подрядчиков по запчастям на глобальную карту электромобилей.ARTC очень уверена, что синергия, созданная между Tesla и тайваньскими поставщиками, привлечет на остров больше международных производителей электромобилей, которые ищут качественные запчасти по конкурентоспособным ценам.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *