Перемотка статора электродвигателя: цена самая низкая по Москве и области
Требуется ремонт статора эл двигателя? Обратитесь в ЗАО «ПромЭлектроРемонт». Предлагаем вам починить статор электродвигателя, а также другие виды ремонта по низкой стоимости. Мы занимаемся любым ремонтом и восстановлением эл двигателей всех видов и типов, включая перемотку статора электродвигателя, цена более чем приемлемая.
Электродвигатели — агрегаты, где электрическая энергия преобразуется в механическую. Эти электрические машины нашли широкое применение во всех сферах промышленности и народного хозяйства.
Перегрузки, перегревы, ненормальные режимы работы, нестабильные параметры электрической сети, негативное воздействие других вредных факторов – все это часто приходит к поломкам электродвигателей. Особенно это касается двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.
Виды ремонта электродвигателей
Стоимость электродвигателей, особенно специального исполнения и значительной мощности достаточно высокая.
Различают три основных вида ремонта электродвигателей:
- Срочный – делается по необходимости, при выходе электрической машины из строя. Может включать в себя любые мероприятия, для устранения причины отказа, включая ремонт статора электродвигателя.
- Текущий или профилактический – делается периодически, для предупреждения возникновения неисправностей. Включает в себя осмотр, диагностику неисправностей механической и электрической части, замену смазки подшипников и другие мероприятия.
- Капитальный – осуществляется в условиях специализированных предприятий, так как требует наличия стационарного оборудования. При капитальном ремонте производится полная разборка эл. двигателя, проверка состояния всех деталей и узлов, при необходимости перемотка статора электродвигателя, ротора, подшипников, станин, устранение других неисправностей и так далее.
Ремонт статора электродвигателя
Наиболее частые причины отказа электрических машин связанны с неисправностями обмотки. Это могут быть пробои изоляции, межвитковые замыкания, замыкания на корпус двигателя. Причиной их обычно является перегрузка и перегрев двигателя. Для устранения таких неисправностей требуется перемотать статор электродвигателя. При невозможности произвести ремонт статора эл двигателя самостоятельно рекомендуется обратиться в профильную организацию.
Этапы перемотки статора эл двигателя
Перемотка электромотора и его статора включает в себя:
- Сначала извлекают обмотки и тестируют состояния изоляции.
- На следующей стадии рассчитывают параметры новой обмотки.
- Далее производят намотку и укладку, покрывают катушки изоляционным лаком, осуществляют пайку или сварку согласно электрической схеме соединения, сушку в специальной печи.
- Финальный этап включает в себя сборку двигателя и проведение всех необходимых испытаний.
Любой ремонт и перемотка статора эл. двигателя работа, которая требует соответствующей квалификации персонала, кроме того, чтобы починить статор необходимо наличие спец. оборудования и инструментов. Ошибки могут привести к необратимому выходу из строя дорогой электрической машины и опасным последствиям. Квалифицированно выполненное восстановление намного продлит его службу. Для многих организаций и частных лиц оптимальным решением будет обратиться в нашу фирму.
ЗАО «ПромЭлектроРемонт» производит все виды ремонта, в том числе перемотка статора эл двигателей взрывозащищенного исполнения, лифтовых, крановых, тяговых агрегатов. На все виды выполненных услуг предусмотрена гарантия 12 месяцев.
Цены на ремонт статора электродвигателей
Мощность, (кВт) | Частота вращения,об/мин | |||
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
До 1,5 | 2740 | 2806 | 3417 | 4057 |
2. 2 | 3090 | 4154 | 4897 | |
3 | 3642 | 3901 | 4973 | 5179 |
4 | 5012 | 4652 | 5413 | 6804 |
5.5 | 5296 | 5301 | 5978 | 7511 |
7.5 | 6630 | 6919 | 7312 | 11021 |
11 | 8139 | 8147 | 9937 | 13182 |
15 | 12088 | 12049 | 11737 | 14803 |
18,5 | 13001 | 13345 | 15217 | 24450 |
22 | 15057 | 15805 | 23408 | 25522 |
30 | 17648 | 18202 | 25857 | 29275 |
37 | 23803 | 25949 | 30677 | 40080 |
45 | 29055 | 28737 | 38389 | 48070 |
55 | 34546 | 32811 | 41481 | 60759 |
75 | 44670 | 48812 | 64472 | 82899 |
90 | 47893 | 51078 | 78166 | 99898 |
110 | 67202 | 73052 | 95759 | 122517 |
132 | 80848 | 87962 | 114110 | 147423 |
160 | 98012 | 106439 | 138740 | 179116 |
200 | 123101 | 132548 | 173924 | ———- |
250 | 154120 | 167435 | ———- | ——— |
320 | 237156 | ————— | ———- | ———— |
кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин |
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
- Однофазные-1. 5;
- Иностранного производства -1.5;
- Взрывобезопасные – 1.3;
- Срочный – 1.5;
- Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
- Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5
Ремонт генераторов, перемотка статора, ротора.
8 (800) 505-10-92
Головной офис
+7(4852) 59-91-31
+7(4852) 91-05-32
Москва
+7(495) 902-65-32
сайт: www.adkom.ru
email: [email protected]
Ремонт генераторов, перемотка статора, ротора.
Артикул: Ремонт генераторов
Цена: по запросу
Наличие: доступно под заказ
Наша компания станет гарантом качественного ремонта генератора
Всем владельцам электрооборудования, включая профессиональные электростанции, наша компания готова предложить полный спектр услуг, связанных с ремонтов и техническим обслуживанием электродвигателей и ремонтом генераторов. Наши лучшие специалисты своевременно и профессионально произведут комплекс работ на самом высочайшем уровне. При этом Вы можете быть абсолютно уверены в качестве производимых работ.
Перечень производимых нашей компанией работ
Обратиться к нам можно в связи с любыми затруднениями в работе электродвигателя, ведь в услуги компании входят:
- Разборка генератора и его диагностика с выявлением различных повреждений, как в механической, так и в электрической частях;
- Перемотка генератора любой сложности и дальнейшая пропитка обмотки с использованием специального электромеханического лака;
- Замена самих подшипников и восстановление подшипниковых щитов;
- Ремонт блоков возбуждения генераторов, замена автоматических регуляторов напряжения AVR;
- Ремонт и поставка вращающихся диодных мостов генераторов, с проверкой и заменой диодов и варисторов;
- Ремонт роторов с последующей статической и динамической балансировкой, необходимой для выявления отклонений в уравновешенности массы ротора.
Профессиональная перемотка генератора – залог успешной работы электрооборудования
В результате эксплуатации генератора, как бы бережно Вы не пытались относиться к оборудованию, происходит неизбежное повреждение изоляции обмоток. Изоляция может повреждаться вследствие воздействия высоких температур и перегрева двигателя, разрушающего влияния повышенной влажности окружающей среды, вибраций, или банального загрязнения действующих частей пылью.
Для того, чтобы исправить неполадки в работе электрооборудования производится перемотка роторной и статорной обмотки. После перемотки обмотку генератора пропитывают электромеханическим лаком и просушивают. Затем производят сборку электродвигателя, проверку и испытания генератора. Использование только качественных и сертифицированных материалов в работе дает гарантированно отличный результат. А наши специалисты помогут произвести
Стоит помнить о том, что в целом ряде случаев профессиональна перемотка обмоток генератора является наиболее целесообразным выходом. И обойдется Вам примерно в 30-40% дешевле, нежели покупка нового оборудования. Специалисты нашей компании произведут доскональную диагностику, составив полный список необходимых ремонтных работ. Политика нашей фирмы основывается на честном и доверительном отношении к клиентам. Поэтому если произведение ремонта электрооборудования является нецелесообразным, мы всегда сообщаем об этом клиенту.
Почему стоит обращаться именно к нам?
За длительный период работы профессионалы нашей компании накопили ценнейший опыт и мастерство в ремонте генераторов любой сложности. К достоинствам нашей компании можно отнести:
- Наличие собственных помещений, оснащенных всеми необходимыми инструментами для произведения работ;
- Квалифицированный штат сотрудников;
- Проведение всего объема работ исключительно в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя;
- Гармоничное сочетание цены и качества на все производимые услуги по ремонту электродвигателей и генераторов.
Профессиональная перемотка статора по доступной цене
Со временем перемотка статора может потребоваться любому двигателю, независимо от условий его использования и мощности. Хотя, разумеется, эти факторы оказывают прямое воздействие на скорость износа обмотки и ухудшение ее состояния.
Признаки необходимости перемотки статора
Цена на перемотку статора складывается из нескольких факторов. В первую очередь к ним относятся соблюдение правил эксплуатации и, как следствие, наличие и количество механических повреждений. Определить, что срочно требуется перемотка статора двигателя, можно по следующим признакам:
- Регулярная перегрузка двигателя, в результате чего заметно падает его мощность и эффективность использования. Двигатель начинает медленнее работать и дольше запускаться, нередко запуск сопровождается нехарактерными звуками.
- Появление гудения и вибрации во время работы двигателя, а также возникновение снопа искр при запуске электромотора.
- Полное равномерное потемнение или полное выгорание изоляции.
- Двигатель часто глохнет во время работы, запускается с очень громким звуком.
- Невозможность запустить двигатель.
- Холостой ход двигателя.
Перемотка статора дрели, перфоратора или болгарки является неотъемлемой частью текущего или капитального ремонта двигателя. Текущий ремонт обусловлен в первую очередь профилактическими мероприятиями по выявлению возможных повреждений и их причин, а также проведение тестирования и проверки двигателя на специальном оборудовании. В объем работ текущего ремонта входят:
- Замена или перезаливка подшипников.
- Замена масла или смазки.
- Балансировка ротора.
- Ремонт статора, ротора и других комплектующих двигателя.
- Восстановление или замена поврежденной изоляции.
- Пропитка обмотки специальным раствором, а также покрытие защитным лаком.
Капитальный ремонт включает в себя полную разборку двигателя для проведения качественной диагностики и замены поврежденных деталей, устранения обнаруженных дефектов. В конце проводятся испытания для проверки работоспособности отремонтированного двигателя.
Техника ремонта обмотки статора
Технологии по замене обмотки в статорах двигателей разного типа можно разделить на следующие категории:
- В виде петли.
- Волнообразная.
- Комбинированная.
Каждый из этих типов перемотки подходит для двигателей с определенными показателями мощности и особенностями эксплуатации.
Самый простой вариант обмотки — однослойная. Она подходит для старых двигателей и отличается простотой укладки, надежностью и функциональностью. Для перемотки статора двигателя используется специальное оборудование. Это одна из причин, почему следует обращаться в сервисный центр и не заниматься ремонтом мотора самостоятельно.
Обнаружить дефекты (не только визуальные повреждения), а также вовремя их устранить сможет только квалифицированный мастер, имеющий большой опыт работы с электрическими двигателями разного типа.
Если устройство уже нельзя починить, у нас вы можете купить совершенно новый электродвигатель на замену старому.
Поделиться в соц. сетях
Перемотка обмотки статора «болгарки» — Электропривод
3 часа назад, АркадийСПб сказал:
Я как то спрашивал, как понять в какую, по такому двухмерному рисунку так и не понял
Начнем ликбез!?
— Обрезаем лобовые части катушек на статоре.
— Выбиваем остатки с корпуса статора.
— Разогреваем, распушаем один из четырех, самый целый и считаем внимательно витки.
— Зажигалкой прокаливаем пару, тройку ровных проводков, не близлежащих (не перегревая, до очень легкого покраснения)
— Чистую медь замеряем микрометром (точно). Определяем среднее число, это и есть нужный диаметр провода.
— Делаем шаблон катушки, где высота — высота статора + припуск на изоляцию. Ширина — расстояние от точки внутри паза, до начала рожка другого+ 3-5мм.
толщина — размер самого паза, минус двойная толщина изоляции (картона).
— подбираем диаметр провода + до пяти соток (катушки, по любому, от заводской, будут с большей длиной провода, омическая компенсация будет кстати.)
— Наматываем две одинаковые катушки, на одном из концов делаем завиток, что б потом не перепутать начало с концом.
— Впихиваем катушки в статор с изоляцией (позиционируя начало и концы, как описано ниже) Можно вставки в статор и на них катушки, или заворачиваем на катушках, закрепляем скотчем (любым, что б при установки держало, расплавится потом — не важно).
— Выгибаем, выравниваем лобовые, что б лобовые не цеплялись за якорь, при установке и не прикасались к корпусу двигателя.
— Фиксируем киперной лентой бандаж (лентой из плотной ткани, тонким шпагатом, не синтетика) . Желателен вначале, для фиксации катушек и при эксплуатации.
— Разогреваем статор в духовке до 80 — 110 градусов.
— Готовим эпоксидку. Отвердителя на % 10 — 15 меньше (что б не закипела при пропитке горячего статора)
— Пропитываем, каплями со шприца, деревянной палочкой, катушки с бандажом. Не быстро, но с условием глубокого проникновения. Если первые капли кипят, слегка охладить статор.
— на теплом, после пропитки, (начало полимеризации, уже не капает,сразу, пока мягкая), убираем срань эпоксидки с наружных и внутренних сторон статора.
— Уффф! Всё! Отдыхаем, с предвкушением до завтра!
Не передумали перематывать, читая? Тогда поехали дальше, конкретно по вопросу — куда, какие концы пихать.
— Новичкам (для начала мучений), основной принцип установки катушек, на картинках внизу. Не заморачивайтесь, где начало, конец, какой на щетки и от выключателя. Делайте как на рисунке. Если при запуске, (запускать через ЛАТР, или понижающий транс, вольт на 30 — 50в), якорь вращается в другую сторону, выводы катушек, которые идут на щетки меняем местами.
Для более дотошных. Не важно, где начало, где конец, направление намотки и куда. Важно принцип — (на втором рисунке), если на нижней катушке конец идет с лева на левую щетку, то у верхней катушки конец должно быть справа, на правую щетку. Ассиметрично, не зеркально.
Оставшиеся два провода — собственно начала катушек, на выключатель.
Удачи!
Изменено пользователем Falkon58ПЕРЕМОТКА СТАТОРА | ЭЛЕКТРОСЕРВИС
Перемотка, намотка ремонт: обмотки статора, якоря, ротора, магнето и тд.-12/24/36/48/220/380 Вольт
✔ ДЕЛАЕМ ВСЕ !
✅ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
☑ 1 кВ — 300 кВ
☑ всех типов, любой сложности.
✅ ЭЛЕКТРОМОТОРЧИКИ
☑ всех типов, любой сложности.
✅ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
☑ всех типов, любой сложности.
✅МОТО ГЕНЕРАТОРЫ СТАТОРА для:
мото-техники, мото-вездеходов всех типов, любых марок;
☑ Мотоциклы — статор генератора, якорь — стартера;
☑ Квадроциклы — статор генератора, якорь — стартера;
☑ Снегоходы — статор генератора, якорь стартера;
☑ Скутеры — статор генератора; якорь стартера;
☑ Мопеды — статор генератора, якорь стартера;
☑ Гидроцыклы — статор генератора, якорь стартера;
☑ Лодочные моторы — статор генератора якорь — стартера.
✅ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ ЛЕБЕДОК для:
☑ Квадроцыклов;
☑ 4х4;
☑ Лодок, катеров, яхт;
☑ Эвакуаторы;
☑ Всех типов, любой сложности.
✅ЭЛЕКТРОМОТОРЧИКИ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ
🏍🚗🚘🚚🚜🚍
☑ Моторчик раздаточной коробки;
☑ Моторчик рулевой рейки;
☑ Моторчик сервопривода;
☑ Моторчик АКПП, робота, актуатора автомобиля;
☑ Моторчик электропривода;
☑ Моторчик блока AБC;
☑ Муфты компрессора; кондиционера 12в — 24в;
☑ Моторчик печки и тд.
✅ ПРОМЫШЛЕННЫЕ, БЫТОВЫЕ ПЫЛЕСОСЫ
☑ Статор;
☑ Ротор;
☑ Якорь;
☑ Всех типов, любой сложности.
✅ БЕГОВЫЕ ДОРОЖКИ
☑ Якорь;
☑ Ротор;
☑ Всех типов, любой сложности.
✅ МОТОР-КОЛЕСА для:
☑ Электро-велосепедов;
☑ Электро-скутеров;
☑ Электро-самокатов;
☑ Гироскутеров;
☑ Сигвеев и тд.
ЭЛЕКТРОТРАНСФОРМАТОРЫ
☑ Низкочастотные;
☑ Трехфазные;
☑ Силовые до 1150 кВ;
☑ Сетевые;
☑ Лабораторные; трансформаторы;
☑ Авто трансформаторы;
☑ Трансформаторы тока;
☑ Импульсные трансформаторы;
☑ Всех типов.
НАСОСЫ:
☑ Насосы перистальтическте;
☑ Насосы диафрагменные;
☑ Насосы поршневых;
☑ Насосы шланговые;
☑ Всех типов.
ВЕНТИЛЯТОРЫ:
☑ Вентиляционные системы;
☑ Всех типов.
АЛМАЗНЫЕ БУРИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ
☑ Всех типов.
🌟УСЛУГА — срочный ремонт🌟
—————————————
👋Прием заказов 24/7 (watsap)
—————————————
-Было полезно?
-Остались вопросы?
-Звоните прямо сейчас, всегда рады помочь.
—————————————
✔ДОСТАВКА🏃и ГАРАНТИЯ☝
—————————————
Конкурентные преимущества:
— Цена☝
— Качество👏
— Сервис👍
— Наличный безналичный расчет
— Работаем по все России
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
перемотка статора
перемотка статора электродвигателя
перемотка статора генератора
перемотка статора болгарки
перемотка статора +своими руками
перемотка статора двигателя
перемотка статора цена
перемотка обмотки статора
схема перемотка статора
перемотка статора болгарки +своими руками
перемотка статора бензогенератора
провод +для перемотки статора
перемотка статора насоса
перемотка статоров электроинструмента
перемотка статора асинхронного двигателя
перемотка статора ротора
перемотка статора якоря
перемотка статора дрели
перемотка статора генератора автомобиля
перемотка статора видео
перемотка статора +своими руками +в домашних условиях
перемотка статора электродрели
перемотка статора генератора +своими руками
перемотка статора мотоцикла
перемотка статора электродвигателя +своими руками
проволока +для перемотки статора
перемотка статора пилы
перемотка статора электродвигателя цена
перемотка статора ушм
перемотка статора компрессора
проволока +для перемотки статора купить
перемотка статора болгарки цена перемотка статора стартера
перемотка статора +в спб
перемотка обмотки статора турбогенератора
перемотка генератора автомобиля +своими руками статора
перемотка статора нижний новгород
перемотка статора кемерово
перемотка статора электродвигателя
перемотка статора аи101
перемотка статора +для электроинструмента +своими руками перемотка статора автогенератора
перемотка статора компрессора +as 19
перемотка статора лак +для пропитки
ремонт электродвигателя перемотка статора +в самаре
генератор перемотка
якорь перемотка
двигатель перемотка
электродвигатель перемотка
ремонт электродвигатель перемотка
эл двигатель ремонт
ремонт якорь
электродвигатель ремонт
Teag < ремонт электродвигателей установок ФAНКOЙЛ , ZIEHL-АBEGG, ЧИЛЛEP,ЦИЛЬ-AБEГГ , ремонт кpaновых электродвигателей МТF, mtf , mth, mtk, МТН, МТК, LIЕВСНЕR , ремонт лифтовых электродвигателей , ремонт рудничных электродвигателей , ремонт электродвигателей компрессорных станций , ремонт электродвигателей вибраторов, бетономешалок, компрессоров (в т. ч. работающих во фреоне) ,ремонт GRUNDFOS , GRUNDFOS , Груфус, Грюнфос, Грюфус, ремонт электродвигателей тельферов с демонтажём, ремонтом и установкой , ремонт электродвигателей деревообрабатывающих станков , ремонт тяговых электродвигателей, электродвигателей подвижного состава , ремонт 1LA, А4, а4, 1LE, АИР, ВАО,4Н, АОК, АОД, 5АМХ ДАЗО4, АО4 , Siemens , Umeb , Импортные , перемотка асинхронных электродвигателей, ремонт китайского электродвигателя, ремонт электродвигателя китайский, перемотка электродвигателей на другое напряжение, перемотка статоров коллекторных двигателей, перемотка трансформаторов и катушек, в том числе для компрессоров АИRMAC, ремонт электродвигателей компрессоров, перемотка электродвигателя компрессора, сломался эл двигатель, сломался электродвигатель, Переделка 3-х фазного двигателя на однофазную сеть,Диагностика электродвигателей и электротехнического оборудования, ремонт АВД, Marelli motori, керхер, ремонт асинхронных двигателей 4аму160м4у2, Ремонт Grundfos (Грундфос), ремонт электромотора, ремонт двигателя электрического, АИРМ, 4АМУ , 5А, 5AH, 6A , 6А ,5АН , ДАЗО13 , ДАЗО 14 , АИС, 1ВАО, АИР112, ziehl abegg ремонт . Промышленных, центробежных, осевых, канальных, крышных, импортных и других>
Перемотка статора электродвигателя — диагностика, ремонт, сервис
Перемотка статора электродвигателя
Перед вами встал вопрос о проведении ремонта статора электродвигателя? Наша компания занимается выполнением ремонтных работ, ликвидирующих повреждения любой сложности. Мы производим ремонт и восстановление электродвигателей разных габаритов. Производим замену его узловых элементов.
Услуги сервиса по ремонту включают в себя перемотку электродвигателя, замену обмоток статора, устранение неполадок, связанных с перегрузками и перегревами. Профессиональное обслуживание выполняются по приемлемым ценам.
Виды ремонта электродвигателя
Покупка нового агрегата достаточно дорогое удовольствие, поэтому восстановление его работоспособности, гораздо выгоднее.
Существует несколько видов ремонта:
- Срочный вид ремонта. Сопровождается экстренным устранением дефектов и неполадок в сжатые сроки. Охватывает мероприятия по устранению причин неисправностей, включая починку статора.
- Текущий (профилактический) ремонт проводится периодически в определенной последовательности. Состоит из нескольких мероприятий – осмотра, диагностики механической и электрической частей, устранение неисправностей в подшипниках (смазка, замена). После проведения текущего ремонта электродвигатели подвергаются обязательным испытаниям. Подобный вид ремонта проводят 1-2 раза в год.
- Капитальный ремонт – в основном проводится в специализированных ЭРЦ (электро ремонтный цех). При капитальном ремонте, кроме стандартного объема проводятся также реконструктивные работы по тестированию всех деталей и механических узлов, ремонт корпуса. В случае необходимости проводится обмотка статора, ремонт сгоревших участков.
Ремонт статора электродвигателя
Одной из самых распространенных причин отказа в работе электродвигателя является неисправность обмотки. Обрыв в обмотке, междуфазное замыкание, витковые и межвитковые замыкания – все эти причины появляются при перегреве двигателя.
Для сохранения работоспособности электродвигателя, будет целесообразно провести перемотку статора. Профильные организации могут с легкостью устранить подобную поломку.
Технические этапы перемотки статора электродвигателя
Перемотка устройства осуществляется в несколько этапов:
- В самом начале электродвигатель разбирают;
- На следующем этапе извлекают намоточные детали, анализируют состояние изоляции;
- Проводят замер и расчет необходимых параметров новой обмотки;
- Далее на катушки наматывают нужное количество витков и покрывают ее специальным изолирующим лаком. Проводят пайку (сварку) электрической схемы. Сушка проводится в специальной печи;
- Затем устройство собирается. Когда все собрано, еще раз проводят все необходимые измерения по количеству потребляемого тока.
Процесс перемотки нуждается в профессиональном персонале с подтвержденной квалификацией. А наличие высококлассного оборудования может заметно облегчить эту задачу. Крайне важно избежать ошибок, которые могут повлечь за собой необратимый выход из строя всей машины. Обратившись в нашу компанию, вы получаете реальный шанс на качественное исполнение данного вида ремонта.
Стоимость ремонта и перемотки электродвигателя
Коэффициенты, задействованные при расчете стоимости:
- Однофазные – 1.5
- Иностранного производства – 1.5
- Взрывобезопасные – 1.3
- С отсутствующей обмоткой – 1.3
- Срочный – 1.5
- Устаревших типов – 1.3
- Двухскоростные – 1.5;
- Двухскоростные с независимыми обмотками – 2
- Старого образца типа АО, А, ВАО -1.5
Обратившись к нам, вы получите детальную консультацию по вопросам, связанным с ремонтом и эксплуатацией электродвигателей.
как правильно провести процедуру своими руками
В устройство электрофицированных инструментов входят силовые агрегаты, состоящие из статора, якоря, щеток. Они требуют ремонта при механических перегрузках, продолжительной работе. Из-за перегрева провода нарушается его изоляция, замыкаются витки. При отсутствии бандажа обрываются концы обмоток от коллектора. Для устранения подобных проблем рекомендуется намотать 1000-2000 витков при помощи специальных приспособлений.
Причины поломок статора
Скачки напряжения, попадание воды, падение и другие явления приводят к искрению щеток. На практике чаще наблюдается обрыв витков, что связано с большими перегрузками. Специалисты считают, что электромотор выходит из строя из-за якоря, разрыва магнитопровода.
Устройство инструментаПри нарушении работы статора повышается напряжение, искрят щетки. Последний процесс связан с проблемной балансировкой. При диагностике в домашних условиях рекомендуется прислушаться к звуку, учесть наличие или отсутствие вибрации. Если наблюдается резонанс, необходимо произвести ремонт электромотора своими руками либо с помощью специалистов.
Якорь ‒ вращающийся элемент, у которого предусмотрена обмотка для создания нужного крутящего момента. Он передается редуктору двигателя. Проводки есть и на статоре, который состоит из нескольких частей. Ток поступает на щетки и якорь. Такой процесс наблюдается до момента задействования всех секторов силового агрегата.
СтаторСтатор отличается от других деталей мотора числом оборотов, сечением. Основные причины его ремонта:
- разрыв либо замыкание проводов;
- пробой изоляции;
- сгоревшая обмотка.
Если цепь работает в норме, якорь вращается без остановки.
Ремонтные работы
С помощью редуктора поддерживаются обороты и скоростной режим. Если он вышел из строя, осуществляется разборка. Сдвигается кожух, открывается винт, который фиксирует пластину. Поскольку редуктор находится под колпаком, необходимо открутить болты. Инструмент включается в розетку. Если разгон диска происходит на большой скорости, тогда наблюдается витковое замыкание. Рекомендуется намотать провод с нуля.
Процесс перемотки статора болгарки занимает несколько часов. Предварительно очищается устройство от грязи. Удаляется из пазов старая проводка. Для этого используется стальная щетка.
Если присутствует поврежденная изоляция, она также устраняется. Чтобы упростить и ускорить очистку от изоляции, устройство опускается в теплое масло. Вещество способствует размягчению провода. Для проведения ремонтных работ понадобятся следующие инструменты:
- плоскогубцы;
- мотор;
- щетка;
- молоток;
- лак.
После удаления заусенцев подтягиваются шпильки, которые держат сердечник. Шайбы покрываются лаком, изолируются пазы.
Восстановление агрегата
Если сгорел статор, срезаются остатки обмотки. Работа осуществляется так, чтобы получить соответствующее количество витков. У проволоки должен быть диаметр с наибольшим уплотнением. Две катушки монтируются в статор. Из обмотки выполняются выводы. Для их изоляции применяются трубочки.
Если проводка не закрывается, для ее защиты монтируются вкладыши.
Катушка укладывается над пазом, который находится снизу расточки. При помощи пластины устанавливаются витки. Чтобы они не перекрещивались, их укладка производится в последовательности, аналогичной намотке на шаблон. Проводки располагаются строго параллельно. Корпус статора монтируется на одно отделение, а прокладки в пазы. Выводы фиксируются шпагатом. Его концы идут параллельно предыдущим элементам. По схожей схеме устанавливается низ катушек. Процесс продолжается до заполнения всех пазов, входящих в шаг.
Если намотка завершена, проводится гильзирование. Параметры изделий зависят от габаритов статора. На специальный картон накручивается пленка с высокими термостойкими свойствами. Конструкция фиксируются скотчем. В пазы монтируются катушки с гильзами.
Если якорь свободно движется, агрегат обвязывается киперной лентой, покрывается лаком. Изделие подвергается сушке. На последнем этапе проводится сборка болгарки с последующей проверкой ее работоспособности. При отсутствии опыта в ремонте электроинструментов рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.
Как перемотать статор
Натан Фишер
Jupiterimages / Photos.com / Getty Images
Предназначен для использования в качестве зарядного устройства в небольших двигателях, таких как снегоходы, мотоциклы, квадроциклы и водные мотоциклы, статоры работают аналогично автомобильному генератору. Статоры вырабатывают электрический ток путем вращения катушек из медной проволоки, намотанных вокруг отдельных головок, через ряд щеток. Если какая-либо из отдельных катушек проволоки повреждена, чаще всего из-за перегрева, поврежденные головки статора необходимо перемотать новой проволокой.
Шаг 1
Осмотрите каждую головку катушки на статоре на наличие черных меток, указывающих на перегоревшие провода. Осторожно срежьте защитное резиновое покрытие с каждой поврежденной катушки с помощью канцелярского ножа.
Шаг 2
Изучите направление, в котором провод наматывается вокруг головки катушки, чтобы определить, прикреплен ли верхний или нижний конец провода к положительному или отрицательному клеммному зажиму. Снимите клеммные зажимы с основания поврежденных головок катушек с помощью отвертки Phillips.
Step 3
Размотайте пальцами поврежденный провод от головки статора. Очистите поверхность головы куском тонкой стальной мочалки и протрите голову тканью без ворса.
Step 4
Намотайте новый медный провод того же диаметра, что и существующий провод, вокруг очищенных головок статора в том же направлении, что и удаленный провод. Плотно намотайте провод на головки, чтобы не было промежутков или промежутков между обмотками проводов, оставив провода длиной 1 дюйм вверху и внизу каждой головки для присоединения новых клеммных выводов.
Шаг 5
Обожмите новый вывод к концам нового медного провода с помощью плоскогубцев. Присоедините выводы клемм к статору с помощью отвертки Phillips.
Шаг 6
Установите мультиметр в положение «1X» или «Ом» постоянного тока. Коснитесь черным измерительным щупом к любому из основных проводов статора, а затем коснитесь красным измерительным щупом до оставшегося основного провода статора. Любые показания измерителя подтверждают целостность проводов, указывая на то, что статор функционирует нормально.Если на счетчике нет показаний, проверьте соединения еще раз.
Покройте новую проволоку жидкой резиной и дайте резине застыть в соответствии с указаниями по продукту.
Ссылки
- Основное руководство по обслуживанию мотоциклов; Марк Циммерман
- Yamaha; Руководство по ремонту водных транспортных средств 1993–1996; Randy Stephens
Советы
- Чтобы помочь с установкой нового провода, нарисуйте схему на листе бумаги или сделайте снимок с помощью цифровой камеры, прежде чем снимать поврежденный провод с головок статора.
Вещи, которые вам понадобятся
- Универсальный нож
- Крестообразная отвертка
- Тонкая стальная вата
- Ткань
- Медный провод
- Новые выводы клемм
- Мультиметр
- Жидкая резина
Другие статьи
Демистификация статоров | Adventure Rider
Надеюсь!Похоже, что многим людям нужно больше электроэнергии на своих велосипедах. Стандартная процедура — перемотать статор более толстой проволокой и угадать количество витков.Я инженер-электрик, но очень мало разбирался в электромеханике (двигатели и генераторы). Я немного читал о том, как на самом деле работают статоры, сделал несколько измерений на своем собственном велосипеде и придумал несколько основных формул для расчета выходной мощности статора при оборотах в минуту для различных конфигураций обмоток.
Вот что я узнал. Я думаю, что это применимо ко всем генераторам с постоянными магнитами (как 2-, так и 3-фазным), как в большинстве мотоциклов, но не к генераторам с обмоткой возбуждения, как в автомобиле или мотоцикле BMW R или K.
Я собираюсь начать с Honda XR в качестве примера, потому что это мотоцикл, на котором я провел кучу измерений. Я собираюсь перейти на LC4, потому что я только что купил один, и потому что о нем уже есть очень полезная информация.
Я начну с очень простой электрической модели статора. Под моделью я подразумеваю математическое описание его поведения. Первое правило моделей таково: «Все модели неправильные, но некоторые полезны». Усложняя модель, мы могли бы лучше понять, как будет работать генератор, но я думаю, что эта модель довольно близка к реальности, и я хочу, чтобы все было просто.Расчеты и графики включены в эту электронную таблицу:
Начните с изменения параметров, выделенных розовым цветом, чтобы увидеть, как меняются результаты.
Статор ведет себя как идеальный источник напряжения с последовательным сопротивлением. Напряжение пропорционально оборотам двигателя и количеству витков в обмотке, сопротивление пропорционально оборотам двигателя и квадрату количества витков в обмотке.
Это эквивалентно цепи, состоящей из источника тока, включенного параллельно с сопротивлением.2, а I — это A / (B * number_of_windings). A и B — константы, которые зависят от свойств сердечника статора и магнитов маховика.
Обратите внимание, что R не является сопротивлением обмотки — это фактически возникает из-за сопротивления в магнитной цепи, которое образовано магнитами маховика, сердечником статора и небольшим воздушным зазором между ними. Сопротивление обмотки невелико по сравнению с этим, поэтому я объединяю его в «потери регулятора и проводки», о которых я расскажу позже. Помните: «Все модели неправильные… «.
В случае XR на холостом ходу (1200 об / мин) V составляет 30 В, I — 6 А, а R — 5 Ом.
Это означает, что если вы позволите двигателю работать на холостом ходу с отключенным статором и подсоедините вольтметр к Разъем статора должен показывать 30 вольт — это называется напряжением холостого хода. Если вы закоротите выход статора через амперметр, он должен показать 6 ампер — это называется током короткого замыкания. Если вы удвоите обороты до 2400, Напряжение постоянного тока должно увеличиться до 60 В, а ток SC должен остаться прежним на уровне 6 А.
На практике ток немного увеличивается при увеличении числа оборотов в минуту — это связано с сопротивлением обмотки. Короткое замыкание статора не вредит — так работает регулятор. Статор также ведет себя странно, когда он разомкнут — на пике формы волны появляются большие короткие всплески напряжения. От них избавляется даже очень небольшая нагрузка (20 Ом), но они могут сбить с толку некоторые мультиметры. Однако поведение с нагрузкой между коротким и разомкнутым контуром подтверждает модель.
Подача энергии:
Базовая теория схем утверждает, что мы получим максимальную выходную мощность от статора, когда нагрузка имеет такое же сопротивление, что и источник.Поскольку нагрузка не совсем резистивная, давайте перефразируем это так, чтобы сказать, что мы получаем наибольшую мощность, когда нагрузка вызывает падение выходного напряжения источника до половины напряжения холостого хода. К сожалению, напряжение источника меняется с частотой вращения двигателя. Это означает, что мы можем оптимизировать только для одной скорости двигателя. Обычное дело — оптимизировать работу на холостом ходу, когда доступно наименьшее количество энергии.
Для велосипедов нагрузка составляет около 15 В. Это 13 В для зарядки аккумулятора плюс 2 В для потерь в проводке и выпрямителе. Таким образом, статор XR на холостом ходу обеспечивает (30В-15В) / 5 Ом = 3А на холостом ходу. Фарам нужно 35Вт + 5Вт / 13В = 3А. Похоже, Honda идеально спроектировала систему. Фактически, штатная система не имеет выпрямителя, поэтому есть предел погрешности, который компенсируется послепродажным выпрямителем в комплекте Dualsport.
Выше холостого хода статор выдает больше мощности. При 2400 об / мин Voc составляет 60 В, а сопротивление — 10 Ом, поэтому выход на 15 В составляет (60-15 В) / 10 Ом или 4,5 А. При 7200 об / мин Voc составляет 180 В, R — 30 Ом, поэтому выходная мощность составляет (180-15 В) / 30 Ом или 5.5А.
Для визуалов вот график выходной мощности статора:
Для каждой скорости двигателя существует своя линия зависимости тока от напряжения. Чтобы узнать, какой ток подается, посмотрите на текущее значение, когда каждая линия пересекает 15 В. Это то, какой ток будет выдавать статор при 15 В.
Магические числа:
Так откуда же взялись значения OC Voltage, SC current и Resistance? В случае с моим XR я отключил провода статора, подключил их к нагрузочным резисторам, измерил напряжение и составил таблицу. Чтобы получить три параметра, вам нужно сделать только два измерения на одной скорости вращения (если вы вернетесь к эквивалентным схемам, на самом деле это только два параметра: A и B). Я сделал намного больше, но это должно было подтвердить, что статор ведет себя линейно.
Измерение напряжения холостого хода не рекомендуется из-за необычного поведения катушки без нагрузки. Трудно найти измеритель тока, способный выдержать высокие токи короткого замыкания. Используйте два резистора разного номинала (скажем, 1 Ом и 10 Ом) и измерьте напряжение на них
при одной скорости вращения.Вставьте значения напряжения и сопротивления в электронную таблицу, и она даст вам напряжение OC и ток SC. R — это просто OCV / SCC.
Что делать, если вы не можете запустить велосипед с отключенным статором? Измерьте выход выпрямителя при нескольких различных оборотах в минуту, а затем выберите параметры, которые дадут аналогичный выход. Зажигание LC4 питается от одной фазы осветительной катушки — отсоединение регулятора приведет к попаданию высокого напряжения на коробку CDI с потенциально плохими результатами. Флэнни связался с KTM и получил таблицу, показывающую зависимость выхода регулятора от числа оборотов в минуту. Включение этих чисел в электронную таблицу дает нам хорошее представление о параметрах регулятора. Хорошая новость заключается в том, что кривая укладывается в пределах 1 / 2А в каждой точке с использованием разумных чисел для параметров. Таблица от КТМ округлилась до ближайшего 1 ампер.
Усовершенствования:
С XR можно легко улучшить статор: снимите обмотки и перемотайте их, используя такое же количество оборотов, как на складе (300), используя все 10 полюсов статора вместо всего 4.Это сохраняет напряжение OC на том же уровне, увеличивает ток SC в 2,5 раза и снижает сопротивление в 2,5 раза. Итак, теперь ток SC составляет 15 В, а сопротивление R — 2 Ом на холостом ходу. В качестве бонуса теперь имеется только 30 витков провода на каждом полюсе вместо 75. Это позволяет использовать более толстый провод, снижая сопротивление обмоток.
Предположим, что на статоре не было дополнительных 6 полюсов, ожидающих нас. Можно попробовать увеличить количество витков в обмотках. Как насчет 20% больше, скажем, всего 360.Наше напряжение разгона повышается, теперь оно составляет 36В на холостом ходу. К сожалению, наш ток SC упал до 5 А, а сопротивление поднялось до 7,2 Ом. Итак, теперь наша выходная мощность на холостом ходу составляет (36-15 В) / 7,2 Ом или 2,9 А. Ой. На 2400 об / мин получаем 4А. Тоже ничего хорошего.
Пойдем другим путем, до крайности. Уменьшаем количество витков вдвое, до 150. Теперь на холостом ходу мы ничего не получаем. Но мы получаем 6А при 2400 об / мин, 8А при 3600 об / мин. Привет. Вставьте аккумулятор в эту штуку, и теперь мы можем запустить лампочку на 60 Вт (только не застревайте в пробке).
Что мы здесь делаем? Изменяя количество обмоток, мы меняем частоту вращения двигателя, при этом выходная мощность оптимизируется. В нашем примере + 20% мощность оптимизирована при 1000 об / мин, где мы никогда не бегаем. В нашем примере -50% мощность оптимизирована при 2400 об / мин. На более низких оборотах двигателя мы теряем мощность, но на более высоких оборотах мы получаем гораздо больше.
Если вы посмотрите на вкладку «Оценка производительности» в электронной таблице, вы можете отрегулировать OCV и SCC и увидеть, как изменение количества обмоток повлияет на выходную мощность в диапазоне оборотов.
На моем XR я слегка подмотал статор — всего 280 витков на 10 полюсах. Это немного снизило напряжение разгона, но дало дополнительную мощность везде, где выше 1500 об / мин. Это бессмысленно, потому что в данный момент мне не нужна сила. Это также создает дополнительную нагрузку на регулятор. По полному совпадению, выходная кривая для моего статора полностью соответствует выходному сигналу стандартного LC4. Иди разберись.
Статор LC4 3-фазный, что позволяет значительно изменить его с минимальными усилиями.Изменяя подключение к обмоткам — без изменения самих обмоток можно изменить выход обмоток. Согласно рисунку в руководстве, обмотки LC4 соединены по схеме Y. Это означает, что все три обмотки имеют один конец, подключенный к общей точке, а питание снимается с других клемм. Другой вариант — соединение треугольником, когда оба конца каждой обмотки подключены к другой обмотке.
Соединение Delta будет производить 70% 60% выходного напряжения и stator_delta_y.png> stator_output_estimate.png> stator_dc_estimate.png> stator_ac_estimate.png> 140% 173%
Прежде чем вы подумаете о повторном подключении статоров, посмотрите на ток короткого замыкания. Это то, что должен шунтировать регулятор, чтобы поддерживать напряжение на безопасном уровне. Он повышается с 16А до 22A 28A. По всей видимости, штатный регулятор LC4 не может выдерживать ток намного больше, чем доставляют штатные обмотки.
Короче говоря, если вы планируете перематывать статор, этот инструмент должен помочь вам выбрать необходимое количество оборотов.Это также даст представление о нагрузке, которую новые обмотки будут оказывать на регулятор.
Еще одно улучшение, в которое я особо не входил: если вы модернизируете жгут проводов на велосипеде с более тяжелым проводом между статором и аккумулятором, это эффективно снизит напряжение нагрузки, что также улучшит выходную мощность статора. . Эффект максимален при более низких оборотах. Это не дает вам много тока, но это относительно простое обновление.
Вопросы? Комментарии?
stator_delta_y.png> stator_output_estimate.png> stator_dc_estimate.png> stator_ac_estimate. png>
Перемотка статора для большей мощности
Я искал генератор переменного тока с высокой выходной мощностью для своего DR. Они не слишком дороги, но я слышал, что некоторые из них не самые надежные, и уж точно не такие, как OEM. Один парень указал на ужасную обмотку, примененную к катушкам вторичного рынка, а некоторые выглядели так, как будто они были намотаны вручную и в спешке.Я думаю, что основная причина отказа статора — это нарушение лаковой изоляции на проводе магнита и замыкание на соседний провод. Глядя на то, насколько небрежны некоторые обмотки, могут быть точки напряжения, где провода перекрещиваются друг с другом, в отличие от обмоток, которые размещены аккуратными рядами, идущими параллельно, где это возможно, что, безусловно, требует больше времени, что, вероятно, поэтому не наматывать очень аккуратно.
Похоже, это статор OE DR, обратите внимание, насколько чистыми выглядят обмотки.
Что-то подсказывает мне, что НАСА хотела бы эту катушку намного лучше, чем катушки вторичного рынка, которые намотаны, чтобы больше походить на спагетти, обернутые вокруг вилки
Итак, я думал намотать свой собственный статор, многие другие сделали таким образом, они обошлись им в проволоку всего за 15 долларов и на то, чтобы намотать ее аккуратными рядами, нужно время (есть видео на YouTube, где парень перематывает статор таким образом в хлопчатобумажных перчатках). В любом случае мне нравится делать это, и это хороший опыт обучения, плюс хорошая возможность закрепить винты NSU на другой стороне двигателя.
Я провел небольшое исследование того, какая лучшая формула (количество обмоток, калибр и провод для конфигурации звезды или треугольника), но не получил никаких конкретных сведений о наилучшей конфигурации обмотки для статора DR. Множество формул и выходных характеристических уравнений вплоть до полной путаницы, когда все, что мне нужно, — это базовая проводка и отсутствие необходимости проходить ускоренный курс в магнитных полях, которые я, вероятно, испортил бы.
Мой вопрос: есть ли у кого-нибудь опыт перемотки статора для более высокой мощности, кто мог бы описать количество обмоток и какой калибр провода использовать? Эта информация может быть похоронена здесь или на ThumperTalk, но я ничего не нашел.Если это нигде не задокументировано, возможно, мы сможем сделать это здесь.
Насколько я понимаю, дельта-конфигурация лучше для общей производительности, но звездочка на более низких оборотах. Имея это в виду, я думаю, что буду придерживаться конфигурации звезды, как это было на заводе.
Другой аспект заключался в том, что провод большего сечения с меньшим сопротивлением дает больше смородины, в то время как провод меньшего размера с большим количеством обмоток дает большее напряжение (это «упрощенная» версия).
Прямо сейчас я думаю, что самый безопасный подход — это воспроизвести стандартные обмотки, используя провод, который на 2 размера больше, чем тот, который используется в статоре оригинального оборудования.Я бы оставил катушки возбудителя CDI «как есть» без каких-либо изменений, но я слышал предложения о повышении катушек для большего напряжения, что приведет к более горячей искре, но я не думаю, что хочу туда идти.
Я ни за что не собираюсь разбирать свой статор оригинального оборудования для проведения этого «эксперимента» на всякий случай, поэтому я ищу донора. Я нашел это на eBay, это дешево, но это чья-то интерпретация катушки Suzuki, поэтому я могу вместо этого поискать подержанный заводской статор.
http: //www.ebay.com / itm / High-Output-Gen … EU & vxp = mtr
Имейте в виду, что мне нравится заниматься такими вещами (у меня есть опыт наматывания катушек), и результаты, которые я получаю, часто лучше, чем то, что вы можете купить без рецепта. так что не учитывайте логику, почему я это делаю, но, безусловно, буду признателен за любой вклад от кого-то, кто имеет опыт в этой области. Я могу публиковать фотографии своего прогресса, которые, возможно, послужат руководством для других. Удар на 50 ватт был бы неплохим, я не думаю, что вы можете протянуть достаточно провода между стойками, чтобы получить что-то большее.
Перемотка статора для всех типов электродвигателей
Потеря мощности или КПД двигателя или генератора переменного / постоянного тока может иметь разрушительное влияние на производительность и прибыльность бизнеса. Статоры являются ключевым компонентом вращающегося оборудования, и их следует регулярно обслуживать, чтобы избежать неожиданной поломки и снижения производительности.
В Mawdsleys мы можем предложить полный комплекс услуг по перемотке и ремонту двигателей, включая перемотку и ремонт статоров двигателей и сопутствующего оборудования.Если статор вашего двигателя нуждается в ремонте или перемотке, позвоните нам сегодня по телефону 0117 955 2481 и мы незамедлительно ответим.
Наша служба перемотки статораНаша услуга по перемотке статора включает:
- Осмотр и диагностика любых неисправностей статора.
- Неисправная проводка удалена.
- Очистка статора паром от загрязнений.
- Замена футеровки изоляционной бумаги.
- Замена существующих катушек на новые.
- Перемотка с использованием высококачественной эмалированной медной проволоки в точном соответствии со спецификацией.
- Лакировка статора и роторов.
- Двигатель протестирован на соответствие ожидаемым стандартам.
Если ваш статор не подлежит ремонту, мы можем порекомендовать новую марку и модель статора в соответствии с вашими требованиями.
Общие неисправности статоровНекоторые из наиболее распространенных неисправностей двигателей, которые вызывают недостаточную производительность или отказ статора:
Неисправности обмотки — Обычно они вызваны плохой изоляцией обмотки статора, что приводит к короткому замыканию двигателя.
Механические неисправности — Механические неисправности очень распространены, но, как правило, их можно избежать с помощью надлежащего обслуживания. Общие механические проблемы вызваны незакрепленными подшипниками, неправильной установкой, неправильной центровкой двигателя и высокими уровнями вибрации в двигателе.
Термическое напряжение — Термическое напряжение приводит к ухудшению изоляции обмотки статора. Термическое напряжение может быть вызвано перегрузкой, несимметричным напряжением, затрудненной вентиляцией и неисправностями в электросети.
Проблемы окружающей среды — Одним из наиболее часто игнорируемых факторов, способствующих отказу статора, является окружающая среда: слишком горячая, холодная или влажная рабочая зона может привести к поломке статора. Кроме того, любая пыль или мусор, загрязняющие оборудование, могут привести к перегреву.
Полностью укомплектованная мастерскаяМы можем предложить покрытие по всей стране из нашей мастерской в Бристоле, которая включает в себя современный отдел перемотки и ремонта. Здесь у нас есть лучшее в отрасли оборудование, которое позволяет нашим опытным инженерам выполнять работу с максимальной эффективностью.
Кроме того, у нас есть запас запасных частей и запчастей для всех марок и моделей электродвигателей и генераторов на собственном предприятии, поэтому вам не придется ждать доставки запчастей.
Поговорите с экспертамиЕсли у вас возникла проблема со статором двигателя или генератора, мы можем помочь. Мы можем обеспечить лучшую в отрасли перемотку статора с быстрым ремонтом по всей Великобритании.
Для получения дополнительной информации позвоните одному из наших экспертов сегодня по телефону 0117 955 2481 или заполните контактную форму, и мы свяжемся с вами.
Вращающиеся машины Перемотка статора на месте
Изоляция из высококачественной эпоксидной смолы наносится и укрепляется в процессе производства змеевика, что делает змеевик прочным и непроницаемым для влаги и грязи. Отдельные катушки и полностью собранная обмотка проходят полное тестирование, что гарантирует индивидуальную диэлектрическую целостность каждой катушки. Змеевики с высоким содержанием смолы более надежны, чем VPI (пропитка под вакуумом), и проходят испытания при высоком напряжении, чтобы соответствовать или превосходить все стандарты качества GE и IEEE.
Группа инженеровGE выполнит предварительное исследование существующей обмотки, оценит характеристики перемотанного блока, чтобы безопасно подогнать новые параметры в пределах рабочих диапазонов, в любой подходящей системе, предоставив доказательства ожидаемого результата после модификации обмотки для вашей одобрение.
Замена статора VPI компанииGE на богатую смолой обмотку также предлагается в качестве предварительно спроектированного решения, позволяющего легко перематывать статор в любом ограниченном месте. Это уменьшит различные логистические и эксплуатационные проблемы, такие как разборка, снятие, повторная сборка и транспортировка громоздкой вращающейся машины VPI на ремонтную площадку и обратно.Эффективное устранение различных проблем означает огромную экономию средств и времени. VPI Stator to Resin Rich Rewind подходит для всех вращающихся машин с размером корпуса 630 и выше. Глобальные сервисные группы GE полностью оснащены и имеют опыт выполнения перемотки в большинстве промышленных сред, что помогает минимизировать время выполнения работ и другие связанные с этим проблемы.
Доступные опции
- Комплекты катушек могут быть предварительно спроектированы для поддержки будущего отключения перемотки
- Комплекты катушек могут быть предварительно изготовлены для хранения покупателем до тех пор, пока не потребуется перемотка единицы
- GE предоставит полный комплекс инженерных и монтажных услуг
Преимущества
- Время простоя при ремонте обычно сокращается более чем на 2 месяца с существующей обмоткой, установленной на месте, по сравнению с перемоткой в цехе, и на более чем 4 месяца по сравнению с производством нового статора. Без змеевиков, присутствующих на месте или предварительно спроектированных, время простоя все равно будет сокращено вдвое по сравнению с лучшими сценариями ремонта в мастерской
- Гарантия OEM
Как заводить трехфазные статоры
Этот ценный интерактивный обучающий инструмент идеально подходит для обучения новичков. Даже опытные виноделы извлекут уроки из этого. Этот онлайн-курс подробно и поэтапно учит, как накручивать ветер. Этот курс включает рассказ, анимацию и видеоклипы с тестами для оценки понимания учащимися.
Курс предоставляется онлайн и доступен на этой странице после покупки.
Все сотрудники вашей компании автоматически получат доступ к этому обучению. Основное контактное лицо компании может легко добавлять новых сотрудников через раздел «Моя учетная запись» на веб-сайте. Если сотрудник увольняется из вашей компании, основное контактное лицо может просто вернуться на ту же страницу, удалить сотрудника из реестра компании, и доступ к обучению будет прекращен. Это еще одна причина, по которой важно периодически проверять реестр вашей компании и обновлять его по мере необходимости.
Обзор курса
Курс в первую очередь предназначен для новых мотальных машин с небольшим опытом намотки или без него. Его также можно использовать для усиления и расширения знаний более опытных намотчиков о произвольной намотке. Кроме того, многие методы и принципы, используемые для трехфазных случайных обмоток, также могут быть применены к якорям, намотанным роторам, катушкам возбуждения и формированию обмоток статора катушек.
Программное обеспечение является интерактивным и самообучающимся. Вы можете повторять каждый раздел столько раз, сколько захотите, пока не освоитесь с материалом.Практикуя методы, которые вы узнаете из видеофрагментов, вы сможете научиться перематывать двигатели быстрее, чем при использовании только традиционного «обучения на рабочем месте».
В своей простейшей форме трехфазный процесс намотки статора с произвольной намоткой состоит из снятия существующей обмотки со статора и замены ее обмоткой, которая дублирует исходные рабочие характеристики обмотки. Под эксплуатационными характеристиками мы понимаем номинальные характеристики, указанные на паспортной табличке (например, мощность в лошадиных силах или киловаттах) и скорость двигателя или генератора, остаются неизменными.
- Сбор данных
- Тестирование ядра
- Отсечка катушки
- Процедуры выгорания
- Процедуры снятия изоляции с обмотки
- Подготовка керна
- Изготовление катушек
- Изоляция обмотки и установка катушки
- Внутренние соединения
- Шнуровка и фиксация обмоток
- Проверка необработанных обмоток
- Испытания необработанных и обработанных обмоток
- Обработка обмоток
Уроки обычно проходят в том же порядке, что и непрерывная работа, хотя есть некоторые исключения и включают в себя повествование, анимацию и видеоклипы, а также тесты для оценки понимания учащимися.Другие функции включают «Советы для профессионалов» и «Drill Downs», которые предназначены для улучшения процесса обучения.
Цели курса
Основные цели этого интерактивного курса — предоставить студенту необходимую информацию о методах, материалах и инструментах для правильной перемотки трехфазного статора с произвольной обмоткой. Кроме того, чтобы научить студента (то есть начинающего намотчика) правильным шагам и процедурам для эффективного применения этой информации в процессе перемотки.Конечная цель состоит в том, чтобы ученик стал опытным мотогонщиком.
Для того, чтобы учащийся научился заводить ветер, необходимым дополнением к курсу является практическая намотка. Наставник, например, опытный намотчик или супервайзер, должен направлять ученика через практическое занятие по намотке. Наставник также может проинструктировать студента о методах работы, характерных для их сервисного центра.
Чтобы представить извилистую учебную программу в ее полной и правильной перспективе, здесь мы подробно опишем цели каждого урока.
Урок 1: Сбор данных
В первом уроке «Сбор данных» ключевая задача состоит в том, чтобы точно определить данные обмотки трехфазного статора, включая соединение, витки, пролеты, сечения проводов, полюса и группировку; и размеры сердечника и катушки. Важно, чтобы данные новой обмотки совпадали с исходными, чтобы двигатель давал те же рабочие характеристики (например, мощность и скорость в лошадиных силах или киловаттах), что и до перемотки, и чтобы рейтинг энергоэффективности сохранялся.Кроме того, важно отметить, что некоторые важные данные не могут быть определены позже в процессе намотки. Например, если витки подсчитаны неправильно, их невозможно определить после утилизации снятой обмотки.
Урок 2: Core Testing
В следующем уроке, Core Testing, основные задачи заключаются в том, как выполнить основное тестирование с использованием двух различных методов, а также с использованием необходимых материалов и оборудования. Другая основная цель — признание важности результатов основного тестирования и способов их оценки.Правильно выполненный тест сердечника может выявить ухудшение характеристик сердечника до его перемотки. Для этого необходимо провести испытания активной зоны до и после процесса выгорания. Ключевым моментом здесь является избежание вставки новой обмотки в неисправный сердечник, последующего ремонта сердечника и повторения процесса перемотки или, что еще хуже, необходимости утилизации сердечника статора. После выполнения некоторых испытаний сердечника студент должен лучше понимать, сколько времени и потенциальных затрат можно сэкономить, выполнив испытания сердечника до и после снятия обмотки.Кроме того, при выполнении испытания сердечника учащийся будет более уверен в том, что сердечник статора находится в удовлетворительном состоянии для перемотки.
Урок 3: Отсечка катушки
Важнейшая цель урока «Отсечка катушки» — научиться отрезать удлинители катушки без травм для техника или статора. По сути, идея состоит в том, чтобы разрезать медный провод, а не любую другую металлическую часть статора, и сделать это таким образом, чтобы не повредить статору или человеку, выполняющему задание.Правильная обрезка удлинителей катушек также сокращает время и усилия при извлечении катушек.
Урок 4: Процедуры выгорания
После отсечения катушек следующим шагом является выгорание. Важными целями урока по процессу выгорания являются понимание того, как печь работает с регулируемой температурой, а также как работать и правильно загружать печь. Печь выжигания разрушает изоляцию обмотки, чтобы облегчить снятие обмотки.Ключевой аспект процесса выгорания состоит в том, чтобы учащийся осознал, что контроль температуры детали гораздо важнее для процесса, чем просто контроль температуры камеры. Также на этом уроке ученик узнает о потенциальных рисках, связанных с неправильно загруженной духовкой.
Урок 5: Процедуры снятия обмотки
Следующим шагом в процессе перемотки является снятие обмотки. Основными целями этого урока являются понимание и использование методов и оборудования для снятия обмотки для безопасного снятия старой обмотки и предотвращения повреждения сердечника статора.Поскольку методы и оборудование для снятия изоляции различаются, наставник должен предоставить студенту конкретные инструкции по снятию изоляции с обмотки в своем сервисном центре. С зачисткой обмоток тесно связано получение данных, так как многие важные данные получаются в процессе зачистки, например, соединения, витки, пролеты, размеры проводов, полюса и группировка. Обратите внимание, что это возвращение к уроку сбора данных, с которого начался процесс намотки.
Урок 6: Подготовка сердечника
После удаления обмоток и изоляции оголенный сердечник необходимо подготовить для вставки обмотки.Основные цели подготовки ядра — очистка, проверка и подготовка голого ядра; и как устранить повреждения и дефекты ламинации. Этот шаг гарантирует, что сердечник находится в удовлетворительном состоянии до фактической перемотки, и связан с уроком по тестированию сердечника. Подготовленный сердечник испытывается, чтобы убедиться, что потери в сердечнике не увеличились по сравнению с первоначальным испытанием сердечника на неприемлемую величину. Повторный основной тест усиливает аспекты основного теста для учащегося и дает учащемуся возможность обучения вычислять сравнения параметров до и после.
Урок 7: Изготовление катушек
Все шаги и соответствующие уроки до этого момента касались существующих обмоток и компонентов статора. Первым шагом в реальной перемотке является изготовление катушки; то есть создание новых катушек из новой магнитной проволоки и других материалов. Основными задачами Coil Making являются определение необходимых материалов, инструментов и оборудования; и как сделать катушки с произвольной обмоткой для установки в сердечник трехфазного статора. Студент узнает, что новые катушки должны иметь такие же витки и площадь проводов, что и исходная обмотка, и иметь те же физические характеристики, как удлинители катушек.Оборудование для производства катушек значительно различается; поэтому наставник должен дать студенту конкретные инструкции по использованию оборудования для намотки катушек в их сервисном центре.
Урок 8: Изоляция обмотки и вставка катушки
После изготовления новых катушек их нужно вставить в сердечник, переходя к следующему этапу: изоляция обмотки и установка катушек. Цели этого урока — определить необходимые материалы и инструменты; и как установить катушки с произвольной обмоткой в сердечник трехфазного статора.На самом деле этот процесс состоит из нескольких этапов, связанных с изоляцией и вставкой. Прорези изолируют, затем вставляют катушки, а затем изолируют между катушками. Студент также узнает, как распознать правильно вставленный набор катушек.
Урок 9: Внутренние соединения
Даже если катушки обмотки были сделаны и вставлены правильно, обмотка не будет работать должным образом, если она неправильно подключена. Это выполняется на следующем шаге, «Внутренние соединения».Помимо физической точности и внимания к деталям, учащийся выучит шаги, необходимые для «разметки» и проверки точности соединения. Важнейшими целями этого урока являются определение и разметка соединений обмоток, а также процедуры фактического соединения обмоток. Студент также оценит неограниченное разнообразие возможных соединений обмоток и схем.
Урок 10: Шнуровка и фиксация обмоток
Вставленные катушки обмотки должны плотно прилегать к пазам, но потребуется усиление, чтобы уменьшить тенденцию к перемещению или смещению.Обработка и отверждение лака во многом сделают обмотку более жесткой; однако есть еще один важный шаг, который необходимо использовать для усиления катушек намотки. Это шнуровка и фиксация обмоток, основная цель которой состоит в том, чтобы научить наматывающее устройство хорошо разбираться в методах, материалах и процедурах шнуровки и фиксации обмоток. Студент также узнает, как определить количество и тип распорок для различных обмоток.
Урок 11: Проверка необработанных обмоток
Следующим шагом для обмотки является ее обработка и отверждение.Этот шаг по сути необратим. То есть обработанная обмотка не может быть легко модифицирована, если, например, соединение неправильное или есть замыкание на землю. Поэтому следующие шаги в последовательности намотки — это осмотр и испытание необработанной обмотки. Основная цель проверки необработанных обмоток — как правильно проверить и оценить вставленную и необработанную трехфазную случайную обмотку на предмет дефектов или дефектов. По завершении этого урока ученик сможет обнаружить визуальные признаки неудовлетворительного состояния намотки по сравнению с приемлемым внешним видом.
Урок 12: Испытание необработанных и обработанных обмоток
После проверки сопутствующими важнейшими задачами испытания необработанных и обработанных обмоток являются выполнение и оценка испытаний необработанных и обработанных трехфазных случайных обмоток. Студент получает информацию о применимых тестах, о том, как их выполнять и как оценивать результаты.
Урок 13: Обработка обмотки
После осмотра и тестирования необработанной обмотки мы переходим к заключительному этапу процесса намотки — обработке обмотки.Этот шаг имеет решающее значение для обеспечения обмотки с хорошей теплопередачей, высокой прочностью соединения и защитой от загрязнения. Основные цели обработки обмотки — сделать намотчик хорошо осведомленным и хорошо разбирающимся в оборудовании и материалах для обработки лака и отверждения обмоток; а также методы и процедуры обработки лака, отверждения и оценки готовой трехфазной произвольной обмотки. Фактически, заключительный этап — это испытание обработанной обмотки, описанное выше.
Резюме
Подводя итог, стоит повторить первые абзацы о целях курса.Основные цели этого интерактивного курса — предоставить студенту необходимую информацию о методах, материалах и инструментах для правильной перемотки трехфазного статора с произвольной обмоткой. Кроме того, чтобы научить студента (то есть начинающего намотчика) правильным шагам и процедурам для эффективного применения этой информации в процессе перемотки. Конечная цель состоит в том, чтобы ученик стал опытным намотчиком, способным перематывать все различные типы обмоток, которые можно увидеть в сервисном центре (например,g., статоры с произвольной обмоткой, статоры с произвольной обмоткой, роторы с произвольной и с произвольной обмоткой, якоря с произвольной и произвольной обмоткой, а также обмотки возбуждения).
Для того, чтобы учащийся научился заводить ветер, необходимым дополнением к курсу является практическая намотка. Наставник, например, опытный намотчик или супервайзер, должен направлять ученика через практическое занятие по намотке. Наставник также может проинструктировать студента о методах работы, характерных для их сервисного центра.
ПРОСМОТРЕТЬ ДЕМО КУПИТЬ ДОСТУП К ОБУЧЕНИЮ
Перемотка статора Предложения, запросы предложений и государственные контракты
Установки 1-2 Генератор
Статор Перемотка , плотина Бивер-Лейк и электростанцияТип: Уведомление о торгах
Срок: 20 августа 2021 г. ( 1 месяц назад)
Отправлено: 3 месяца назад
Начато: 03 авг, 2021 (1 месяц назад)
Блоки 1-2 Генератор Статор Rewind , плотина Бивер-Лейк и электростанция, белый Бассейн реки, округ Кэрролл, Арканзас Объем строительства: от 10 000 000 долларов США.00 и 25 000 000,00 долларов США.
От: Федеральное правительство (Федеральное правительство)
Генератор 1 и 2 блока
Статор Перемотка назадТип: Уведомление о торгах
Срок: 14 января 2021 г. (8 месяцев назад)
Размещено: 13 месяцев назад
Начато: 05 янв, 2021 (8 месяцев назад)
Снимите старые обмотки статора , установите и протестируйте новые обмотки статора и аксессуары.7. Очистите, осмотрите и протестируйте статор , утюг ; выполнить необходимый ремонт статора чугун. 8. Подготовьте и установите новые кольца защиты от перенапряжения, кольца цепи, главные провода и нейтральные провода. 9. Отремонтировать (отремонтировать) коллекторные кольца. 10. Очистите и осмотрите ротор, очистите и проверьте обмотку полюсов возбуждения ротора. 11. Меблировка запасными частями. 12. Выполните специальные полевые испытания генератора. 13.
От: Федеральное правительство (Федеральное правительство)
Тип: Уведомление о торгах
Срок: 28 февраля 2019 г. (около 2 лет назад)
Размещено: около 2 лет назад
Начато: 25 фев, 2019 (около 2 лет назад)
Добавлен: 14 янв 2019, 14:21 ** См. Приложения — 19-Q-0004 Combined Synopsis, Atch 1 — 14566-18-002 Rewind of Stators Rotors SOW и Atch 2 — GFPFA910119Q0004_2 для получения полной тендерной документации.** Это комбинированный синопсис / запрос коммерческих поставок, подготовленный в соответствии с форматом, указанным в подразделе 12.6 FAR, с добавлением дополнительной информации, включенной в это уведомление.
От: Федеральное правительство (Федеральное правительство)
Тип: Предварительное уведомление о торгах
Срок: 30 марта 2018 г. (около 3 лет назад)
Размещено: около 3 лет назад
Начато: 23 мар, 2018 (около 3 лет назад)
CLIN 0001; FOB Происхождение: Обслуживание rewind Двигатель переменного тока Статор Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд и центр промежуточного технического обслуживания.
От: Федеральное правительство (Федеральное правительство)
CGC MALLET GENERATOR REPAIR
Тип: Уведомление о торгах
Срок: 10 декабря 2020 г. (9 месяцев назад)
Опубликовано: 9 месяцев назад
Начато: 30 ноя, 2020 (9 месяцев назад)
Данные сбор, удаление старой обмотки, пескоструйная обработка статор , перемотка все закороченная обмотка. Детали и материалы: Замените корпус блока управления заводским корпусом. Детали и материалы: Полные компоненты контроллера генератора, включая онан контроллер, реле, жгут и т. д.
От: Федеральное правительство (Федеральное правительство)
Мелвин Прайс Блокировка n Ремонт редуктора Dam
Тип: Уведомление о торгах
Срок: 22 сентября 2021 года (через 2 дня)
Размещено: 5 дней назад
Начато: 14 сен, 2021 (5 дней назад)
Реабилитация / ремонт должны включать, помимо прочего, разборку и проверку всех электрических и механических частей; паровая очистка всех деталей; полоса перемотка , окунание и новая выпечка статор ; установка новых подшипников, балансировка ротора; повторная сборка коробок передач, пробный пуск коробок передач на полное напряжение и полная перекраска коробок передач.
От: Федеральное правительство (Федеральное)
USCGC BEAR Fan Rebuild
Тип: Уведомление о торгах
Срок: 08 сен, 2021 (11 дней назад)
Опубликовано: 19 дней назад
Начато: 31 авг, 2021 (19 дней назад)
Подрядчик должен разобрать, очистить и осмотреть, выполнить электрические испытания и проверить механическую подгонку, проверить статор ламинат сердечника , перемотать статор и покрыть лаком Обработка обмоток Очистить и запечь ротор.Подрядчик должен поставить и установить новые: Новые подшипники (2 шт. Стандартные шариковые подшипники). Подрядчик должен динамически сбалансировать ротор и колесо воздуходувки, собрать, испытать и покрасить вентилятор в ящике в соответствии с упаковкой mil-spec.
От: Федеральное правительство (Федеральное правительство)
Контракт № 19-15 — Реконструкция генератора блока 2 химической станции
Тип: Уведомление о торгах
Срок: 25 июля 2019 г. (около 2 лет назад)
Размещено: около 2 лет назад
Начато: 03 июл, 2019 (около 2 лет назад)
В объем работ входит внеплощадочный генератор , статор , ротор и возбудитель , перемотка .Контактное лицо для информации: Йоселин Ф. Дельгадо, (413) 536-9308; Emal: [email protected]
Откуда: Массачусетс (штат)
CGC CYPRESS GALLEY SUPPLY FAN SERVICE
Тип: Уведомление о торгах
Срок: 2 23 августа 2019 г. назад)
Размещено: около 2 лет назад
Начато: 16 августа 2019 г. (около 2 лет назад)
Центр логистики наземных сил береговой охраны США предъявляет следующие требования: Разберите и осмотрите, очистите детали, корпус пескоструйной воздуходувки и покрасьте в соответствии со спецификациями, перемотайте Статор , окуните и запеките Обмотки статора в лаке (2X), сбалансируйте вентилятор нагнетателя, отделайте и установите подшипники в двигатель.
От: Федеральное правительство (федеральное)
Служба станции CJD — основной компонент
Тип: Уведомление о торгах
Срок: 24 сентября 2021 года (через 4 дня)
Размещено: 10 дней назад
Начато: 09 сен, 2021 (10 дней назад)
Электромонтажные работы Перемотать назад на статоров .