+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Перемотка и ремонт электродвигателей | Самара

Мы занимается ремонтом и модернизацией 

электродвигателей в Самаре

Проводим весь набор ремонтных услуг: техническое обслуживание, капитальный ремонт, профилактические работы всех видов электродвигателей:

  • промышленные электродвигатели 

  • промышленные холодильные компрессоры, в т.ч. Bitzer

  • крановые электродвигатели

  • судовые моторы серии МАП

  • электроклапана,тормозные катушки, соленоиды

  • фекальные насосы и насосные агрегаты

  • компрессоры, мойки высокого давления

  • бытовые электродвигатели

  • автомобильные генераторы, стартера, лебёдки, генераторы квадроциклов

  • моторколеса электротранспорта и пр.

 

Наш опыт и профессионализм позволяют проводить ремонт промышленных электродвигателей  любой сложности независимо от того, отечественная или зарубежная фирма являлась их производителем.

Производим пересчёт характеристик электродвигателя на другое напряжение, другую мощность, частоту и количество оборотов. Используем современные технологии перемотки и компьютеризированные программы для расчета и проверки характеристик двигателя.

Для получения более высоких параметров по энергоэффективности, высоким моментам, малошумности, повышению ресурса асинхронных электродвигателей предлагаем услуги по перемотке с использованием энергосберегающей технологии. 

Для всех видов работ используем материалы, отвечающие современным требованиям и обеспечивающие качество и надежность ремонта.

Заключаем договора с предприятиями. Работаем за безналичный расчет.

 

Сроки ремонта, способы оплаты и доставки оговариваются индивидуально. 

 

Работаем с другими регионами и городами через транспортные компании.

Образцы перемотки двигателей нашей мастерской можно увидеть в фотогалерее ниже:

Перемотка электродвигателей: зачем и как проводится процедура

В процессе эксплуатации электромотора его обмотка постепенно выходит из строя, принимая на себя воздействие различных негативных факторов. Восстановить работоспособность двигателя можно перемоткой. Выполнять процедуру нужно при возникновении признаков поломок.

Причины и признаки износа обмотки

Выполняется перемотка обмотки двигателя при возникновении таких «симптомов», как посторонний шум и стук, сопровождаемые нарушением целостности и потерей эластичности изоляции. Происходит подобное по нескольким причинам. Основными среди них являются:
  • воздействие природных явлений, включающих в себя высокую влажность, температурные колебания;
  • попадание машинного масла, пыли и других загрязнений;
  • неправильная эксплуатация силового агрегата;
  • влияние на мотор вибрационных нагрузок.
Частой причиной износа, растяжения, потери целостности изоляции выступают температурные моменты. При перегреве возникает излишнее перенапряжение, делает которое обмотку чувствительной к внешним воздействиям. Малейшие удары и вибрации приводят к поломкам.

Также распространённой причиной выхода из строя обмоток электродвигателей является поломка подшипников, которые из-за перегрузок или в силу временного износа могут разлетаться на маленькие кусочки, что приводит к сгоранию обмоток.

Для того чтобы предотвратить все вышеперечисленные факторы, негативно влияющие на эксплуатацию моторов, необходимо периодически производить разборку электродвигателей, в процессе которой нужно чистить обмотки, при необходимости лакировать их специальным лаком (для восстановления изоляции), а также менять подшипники, сальники, пыльники и другие изнашивающиеся элементы.

В том случае если всё-таки электродвигатель «сгорел», то целесообразнее перемотать его обмотку нежели покупать новый. Профессиональная, выполненная по всем правилам перемотка электродвигателей позволяет снизить расходы, предупредив необходимость покупки нового мотора. Стоимость процедуры дешевле нового узла на 40-60% минимум. Обычно проводится она в короткие сроки.

Алгоритм перемотки обмотки на электрическом двигателе

Перемотка ротора и статора осуществляются последовательно в несколько этапов. Сначала снимается мотор, выполняется его разбор. При получении доступа к обмотке производится ее демонтаж.
Для замены подбирается и рассчитывается новая изоляция. Она наматывается на катушки, которые устанавливаются в электродвигатель и впоследствии привариваются друг к другу.

Обмотка тщательно пропитывается особым лаком и помещается в печь, разогретую до определенной температуры. Конечным этапом процедуры являются испытательные работы. В процессе их проведения осуществляется проверка готовности мотора к эксплуатации. Эта проверка заключается главным образом в измерении сопротивления изоляции электродвигателя, а также максимальных рабочих характеристик мотора при его нагрузке.

Выполняется перемотка электродвигателей в Москве специализированной компанией, имеющей в обеспечении профессиональные печи. После этой процедуры ресурс мотора не сокращается. Изоляцию можно защитить от быстрого изнашивания. Для этого необходимо проводить периодические ремонтные мероприятия. В зависимости от интенсивности эксплуатации техники их периодичность должна составлять 2-3 года.

Ремонт электродвигателей, серводвигателей, сервомоторов.

Перемотка. Настройка энкодера резольвера. Тольятти Самара.

Мы занимаемся ремонтом электродвигателей импортного производства.
Постараемся вкратце рассказать об электродвигателях, их конструктивных особенностях и проблемах.
Существует большое разнообразие электродвигателей.

Перечислим наиболее часто встречаемые проблемы (исключая поломку крыльчатки вентилятора).

  • 1. Замыкание обмотки статора на корпус двигателя;
  • 2. Межвитковое замыкание обмотки статора;
  • 3. Критический износ или поломка переднего подшипникового узла.

При возникновении проблем (Пункты 1 и 2) потребуется перемотка обмотки статора. Предложений по ремонту таких двигателей много. Однако качество ремонта сильно зависит от качества используемых материалов, а также от квалификации специалистов производящих ремонт. Усложняет ситуацию еще и то, что большое количество электродвигателей используется при работе совместно с преобразователями частоты. Требования к изоляции для моторов, которые предполагается использовать с преобразователями частоты, гораздо выше, чем для обычных асинхронных

электродвигателей. Частота питающего напряжения для обычного асинхронного двигателя равна 50 Гц, а для двигателя, работающего с преобразователем частоты, в среднем около 4000 Гц. Частота 4000 Гц это частота модуляции (ШИМ, PWM) синусоидального напряжения подаваемого на двигатель, даже если сам двигатель вращается с частотой 10 Гц ! Поэтому при перемотке таких моторов необходимо использовать материалы с более высокой электрической прочностью.
Наверняка многие встречались с негативной практикой использования электродвигателей после перемотки. Использование при ремонте дешевых низкотемпературных изоляционных материалов и материалов с низкой электрической прочностью приводит к выходу из строя
электродвигателя
еще до окончания срока гарантии, а чаще всего через несколько дней работы электродвигателя.

Специалисты ООО «Волга Электро Сервис» прекрасно знают о существующих проблемах, так как мы встречаемся с ними в разных областях нашей деятельности

  • — при ремонте станков у заказчика;
  • — при ремонте преобразователей частоты;
  • — при ремонте электродвигателей.

Мы используем качественные и проверенные материалы

перемотка электродвигателей

Все электродвигатели после ремонта проверяются на соответствие классу изоляции обмоток. Также электромоторы проверяются при работе с преобразователем частоты (электроприводом) в течении двух часов, при этом контролируется ток и температура двигателя.
При такой проверке возможные дефекты электродвигателей выявляются и устраняются в сервисном центре ООО «Волга Электро Сервис». Качество ремонта является для нас важным показателем.

Серво Электродвигатели.

Реже на оборудовании встречаются серводвигатели. Причем у серводвигателей очень большое количество названий — синонимов. В советской литературе для серводвигателей используются названия – вентильный электродвигатель и синхронный двигатель с датчиком положения ротора. Некоторые ремонтники, почему то называют серводвигатели — шаговыми двигателями, хотя серво и шаговые двигатели это дальние родственники.

У них общий только принцип работы (но не способ).
На корпусе импортного электродвигателя встречаются надписи servomotor , synchronous motors, AC servomotors, servo motor, brushless motors.
На серводвигателях произведенных в Германии обычно встречаются надписи AC servomotoren, synchron servomotoren.
Также на бирке серводвигателя вы не увидите мощность. Ее печатают в редких случаях. А вот основным показателем мощности серводвигателя является момент на валу мотора. Его на бирке указывают всегда.

Что же такое Серводвигатель ?

По принципу действия это синхронный электромотор с датчиками положения ротора. Серводвигатель может работать только с электронным блоком управления двигателем. Такой блок называют сервоприводом или реже электроприводом. В англоязычной литературе упоминается как servodrive.

На сегодняшний день Серводвигатели – это наиболее эффективный вид электродвигателя, практически по всем показателям. Они могут работать с номинальным моментом на валу двигателя в широком диапазоне скоростей от ноля включительно и до 6000 об/мин, при этом потребляют ток для создания момента меньший, чем другие типы электродвигателей. Также серводвигатели имеют лучшую динамику среди других типов моторов.

Все современные серводвигатели имеют в своем составе

энкодер.

Он выполняет функции датчика положения ротора, тахогенератора, счетчика позиции. Также в энкодере обычно записана информация о типе двигателя и его параметрах. Поэтому энкодеры с разных двигателей нельзя переставлять между собой. Также следует учесть, что положение энкодера на валу серводвигателя должно правильно соотноситься с положением постоянных магнитов ротора двигателя. Если это положение будет нарушено, то двигатель при попытке вращения будет вращаться рывками или пытаться разгоняться до больших оборотов. Двигатели, имеющие в своем составе энкодер, боятся ударных нагрузок, поэтому на таких двигателях часто можно увидеть наклейку или эмблему перечеркнутого молотка.


Для сервомоторов эксплуатирующихся в условиях ударных нагрузок в качестве датчика обратной связи используют резольвер. Обычные резольверы имеют меньшую точность в режиме позиционирования.
Однако надежность резольверов на порядок выше чем энкодеров, поэтому в авиации и кораблестроении серводвигатели оснащаются именно резольверами.
Для увеличения точности позиционирования используют схемы с двойными резольверами. Например у двигателей Siemens 1FK7060-5AF71-1KG0 устанавливается датчик обратной связи Heidenhain EQI1325 с точностью определения позиции за один оборот вала 8192 инкрементов.

Какие проблемы бывают у резольверов ? Резольверы боятся механических повреждений. Например из-за износа подшипникового узла двигателя вращающаяся часть резольвера начинает задевать статорную часть резольвера. Происходит механическое повреждение резольвера либо обрыв обмотки резольвера.
Также часто бывают повреждения обмотки резольвера при ремонте двигателя неквалифицированным персоналом. Обычные слесаря производя работы по замене подшипников двигателя даже не подозревают, что вывели из строя резольвер при попытке снять его с вала двигателя обычными отвертками.



Более подробно познакомиться с принципом действия резольверов можно в нашем материале:
Резольверы. Принцип действия, схемы управления.

Перемотка резольвера очень кропотливая работа, так как провод обмотки резольвера очень тонок. Обычно диаметр провода составляет около 0,1 мм.
Резольверы имеют различные схемы намоток, коэффициенты трансформации и приходят в ремонт с уже запорченными, оборванными обмотками. Только опытные специалисты могут определить какая схема намотки используется в резольвере. После перемотки резольвера, его необходимо правильно установить и настроить позицию на валу двигателя. Методики настройки резольверов на двигателях разных производителей разные. Поэтому для настройки резольверов необходимо иметь методики для различных типов двигателей.
Узнать подробнее о ремонте и настройке резольвера в ООО «Волга Электро Сервис»

Преимущества ремонта электродвигателя:


Экономичнее отремонтировать, чем купить новый.


Время ремонта меньше, чем время доставки нового агрегата.


Специфичные агрегаты могут быть сняты с производства.


Инженеры ООО «Волга электро сервис» готовы произвести ремонт и перемотку двигателей, а также резольверов.
Мы обладаем всем необходимым, чтобы осуществить настройку и программирование энкодера, резольвера серводвигателя.

Ремонт электродвигателей в сервисном центре ООО «Волга Электро Сервис».
Ремонт и настройка Siemens 1FK7064 1FK7060 1FK6063 1FK6101 1FK7022 1FK7042 1FK7083.
Ремонт и настройка Rexroth MSK100D MSK060C MSK071E MSK061C и др.
MKD041B-144-KG1-KN, MSK075D-0200-NN-S1-UPO-NNNN, MKD115C-024-KG1-A.
Электродвигатели серий servomotor 1FT6 1FK6 FK7.
Сервомоторы Indramat Rexroth MKD041B MKD115C MKD071B.

На нашем складе всегда в наличии резольверы, энкодеры, разъёмы силовые и энкодерные, и прочие комплектующие для двигателей наиболее распространённых производителей.
Обслуживаемые электродвигатели проходят проверку на испытательных стендах в состав которых, входят блоки управления того же производителя, что и двигатель.

Нашим залогом успеха в данном направлении является — высококвалифицированный персонал, а также использование в работе современного оборудования и лицензированных материалов. Наши лаборатории оснащены мощнейшей производственной базой и передовым оборудованием. Всё это позволяет качественно производить ремонт электродвигателей переменного тока.

Ремонт электродвигателей и трансформаторов в Сургуте.

Сервис «Север» проводит качественный ремонт трансформаторов, осуществляя их перемотку.

Перемотка трансформаторов является одним из наших  профилей. Компания гарантирует качество выполняемой работы опытными специалистами. В нашем сервисном центре работает только высококвалифицированный персонал, использующий современную технику и агрегаты.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ТРАНСФОРМАТОРОВ

Причины отказа трансформаторов связаны чаще всего с одним из четырех факторов:

  • дефекты деталей и узлов прибора;
  • низкое качество изоляционных материалов;
  • ошибки, допущенные при монтаже или ремонте устройства;
  • нарушение правил эксплуатации.

В результате могут пострадать и выйти из строя магнитопровод, изоляция, вводы трансформатора, что приведет к необходимости ремонта той или иной степени сложности.

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕМОТКИ ТРАНСФОРМАТОРОВ И ДВИГАТЕЛЕЙ

Ремонт трансформаторов может быть капитальным и текущим.

  1. Текущий ремонт необходим, чтобы вовремя выявить все неполадки и предупредить их развитие; он включает:
  • проверку уплотнений;
  • устранение протечек масла и добавление его до нужного уровня;
  • замену некачественных контактов и регулятора напряжения,
  • проверку газовой защиты;
  • осмотр и чистку охлаждающих устройств;
  • итоговые испытания трансформатора.
  1. Капитальный ремонт проводится, когда аппарат эксплуатировался несколько лет и выработал свой ресурс; в зависимости от уровня износа различают:
  • средний ремонт, который сопровождается вскрытием аппарата с выемкой активной части, при этом ремонтируют или полностью заменяют отводы и вводы, охладители, устройства переключения, вентиляторы, масляный насос и маслозапорную арматуру и прочее;
  • полный ремонт, что включает все вышеперечисленное, а также восстановление или замену обмоток (перемотку трансформатора), восстановление главной изоляции, в редких случаях ремонт магнитной части.

Проведение ремонта трансформаторов требует внимательности, добросовестности, понимания сути дела. Данная работа, в первую очередь, подразумевает тщательную диагностику всех систем промышленного устройства, позволяющую выявить скрытые дефекты. А затем основательную эффективную дефектовку.

Ремонт и перемотка трансформаторов отечественного и импортного производства отличается. В первую очередь комплектующими. В своей деятельности специалисты сервиса используют только оригинальные запчасти, благодаря которым работа агрегата продолжиться еще долго.

 

Ремонт электродвигателей Димитровград — Ремонт электродвигателя Димитровград, Ульяновск, Самара

 Перемотка электродвигателя, ремонт

 

 

       Проводим все работы, связанные с капитальным и  частичным ремонтом электродвигателей общепромышленного назначения.

 

      Наша компания  уже более 10 лет занимается ремонтом и перемоткой электродвигателей,  ремонтом трансформаторов, электрооборудования, насосов, насосных систем в городе Димитровград.

 

       В течение 10 лет мы оказываем услуги по обслуживанию и восстановлению электродвигателей, электрических машин. Используя прогрессивные технологии, современное оборудование (фрезерные и токарные станки), специалисты компании выполняют частичный и капитальный ремонт электродвигателей в Димитровграде, Самаре, Ульяновске, и других районов Самарской и Ульяновской обл. Сервисная служба предприятия вывозит неисправные двигатели и доставляет их заказчику после того, как весь объем работ будет выполнен.

 

      За время своего существования мы накопили огромный опыт по ремонту электрических двигателей постоянного и пременного тока — это ремонт электродвигателей перемотка и ремонт трансформаторов. Было много сделано по улучшению работы цехов, запущено новое оборудование, подобраны высококвалифицированные специалисты способные произвести капитальный ремонт практически любого электродвигателя в короткий срок, крановые, общепромышленные, лифтовые, однофазные, взрывозащищенные.

      Качественная обмотка — это надежность работы электродвигателя,  все работы мы выполняем только очень качественым медным проводом. 

 

      Все работы выполняются строго в согласованные с заказчиком сроки. После выполнения ремонта обязательно проводится испытание двигателя и проверка соответствия его рабочих характеристик действующим стандартам. Заказ на диагностику, ремонт и обслуживание электродвигателей можно оформить по телефону +79278000600 а так же написать нам на почту [email protected]

    

          Мы находимся в городе Димиртровград Ульяновской обл., ул. Автостроителей 67, открываем филиалы в городах Самара и Ульяновск.     

 

          ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ

Ремонт электродвигателей. Перемотка, настройка энкодеров.

Сервисный центр «Волга Электро Сервис» проводит ремонт электродвигателей синхронных импортного производства. Специалисты имеют большой опыт перемотки обмоток электродвигателей ведущих производителей синхронных электродвигателей SIEMENS, FANUC, YASKAWA, LENZE, REXROTH, CONTROL TECHNIQUES. За долгое время работы было отлажено множество методик по диагностике, ремонту на компонентном уровне и настройке разнообразных энкодеров и резольверов.

3~ электродвигатели бывают синхронные и асинхронные. Синхронные электродвигатели также называют серводвигатели или сервомоторы. Приставка «серво» унаследована от так называемого сервопривода, обязательным условием которого является наличие обратной связи по положению вала.

На сегодняшний день синхронные электродвигатели уверенно занимают своё место в управлении точными, механическими перемещениями. Сервомоторы часто встречаются в составе промышленных станков (таких как Breton или TRUMPF). Длительное время эксплуатации и окружающие факторы накладывают свой след на работу электродвигателей. Если вовремя не принять меры, то может потребоваться ремонт электродвигателя.



    Мы предлагаем следующие виды работ:

  • Перемотка обмоток электродвигателя

    Диагностика состояния обмоток. Намотка новых силовых обмоток электродвигателя. Послеремонтная проверка на стенде характеристик электродвигателя. Диагностика блока управления двигателя.

  • Программирование и настройка энкодера

    Замена энкодера электродвигателя. Чистка стекла ремонт энкодера. Прошивка нового энкодера. Настройка положения энкодера на электродвигателе.

  • Ремонт удерживающего тормоза электродвигателя

    Перемотка обмотки удерживающего тормоза электродвигателя. Замена магнитов и корректировка магнитного потока обмотки тормоза. Изготовление детали для конструкции тормоза электродвигателя.

  • Перемотка и настройка резольвера

    Восстановление обмотки роторной части. Перемотка обмоток статора резольвера. Настройка и корректировка угла положения резольвера на двигателе.

  • Настройка положения датчика обратной связи

    Ремонт датчиков Холла электродвигателя. Настройка 3-х фазного тахогенератора электродвигателя. Диагностика датчика обратной связи

  • Замена подшипников электродвигателя

    Ремонт подшипникого узла электродвигателя. Демонтаж и запрессовка новых подшипников. Установка пошипников с применением втулочного герметика. Замена сальника электродвигателя.

  • Замена разъёма электродвигателя

    Замена силового штепсельного разъёма. Замена сигнального штепсельного разъёма электродвигателя. Замена штепсельного разъёма подключаемого кабеля.

  • Замена постоянных магнитов электродвигателя

    Заказ магнитов с нужными характеристиками и формами. Монтаж магнитов на ротор электродвигателя.

  • Изготовление детали для электродвигателя на cтанке.

    Изготовление силового клеммника. Изготовление муфты энкодера электродвигателя. Изготовление нового шильдика электродвигателя на ЧПУ станке.

  • При количестве работ более 2-х, действует система скидок.

Часто электродвигатели выходят из строя на оборудовании, простой которого приводит к значительным финансовым потерям и не может быть «не в деле» несколько дней. Проблему нужно исправлять в срочном порядке. Поэтому для более быстрого сервиса ремонта мы развиваем собственный склад электродвигателей. Благодаря чему можно моментально находить необходимые запчасти для электродвигателей, например такие как энкодеры и резольверы, роторные части с магнитами, тормозные элементы, магнитопроводы с силовыми обмотками, разъёмы и многое другое.


Перемотка электродвигателей

в лаборатории ВЭС.

Работа с силовыми обмотками любого электродвигателя требует специальных знаний, инструментов и нужных специалистов. Мы обладаем всем необходимым чтобы быстро и качественно осуществить ремонт электродвигателя (серводвигателя), а также качественную перемотку электродвигателя.

В синхронных электродвигателях обмотки расположены на статоре мотора, а на роторе установлены постоянные магниты.

Чем выше мощность электродвигателя, тем сильнее магнитоное поле между ротором и статором. Это означает, что в электродвигателях высокой мощности (например, таких как REXROTH 3-PHASE SYNCHRONOUS PM-MOTOR MSK101E-0200-FN-S3-AG0-NNAN), извлечение роторной части из статорной, является весьма сложной процедурой. Также как и обратный процесс установки ротора с постоянными магнитами в статорную часть мотора. Без специальных принадлежностей, подобные работы проводить опасно не только для магнитов электродвигателя, но и для рук работников. Поэтому, если вы занимаетесь подобными работами своими силами — будьте осторожны.
В процессе перемотки электродвигателей, специалисты Волга Электро Сервис используют проверенные, качественные провода двойной изоляции, а после намотки дополнительно пропитывают обмотки специальным изоляционным лаком. В результате чего изоляционные качества электродвигателя после ремонта в ВЭС, ни в чём не уступают заводским характеристикам.


Преимущества ремонта в сервисном центре ВЭС:


  • Выгодная стоимость ремонта
    Стоимость ремонта составляет 30-50% от цены нового

  • Гарантия
    Гарантия на ремонт составляет 6 месяцев

  • Качественный ремонт
    Ремонт на компонентном уровне

  • Наличие компонентов
    Собственный склад электронных компонентов и запчастей

  • Срочный ремонт
    Ремонт от одного дня с момента прихода

  • Оборудованные лаборатории
    Необходимое оснащение для ремонта и разработок

Перемотка электродвигателей в Санкт-Петербурге

Электродвигатель – самый распространенный вид электрических машин. С помощью электродвигателей приводятся в действие станки, насосы, вентиляторы, грузоподъемные механизмы, электроинструмент, различные машины на электрической тяге, другое промышленное оборудование, разнообразная бытовая техника.

Существует много разных типов электродвигателей. Двигатели постоянного и переменного тока, однофазные и трехфазные, синхронные и асинхронные. Асинхронные двигатели бывают с короткозамкнутым и фазным ротором. Довольно часто электродвигатели выходят из строя, и тогда встает вопрос об их ремонте.

Ремонт и перемотка электродвигателей

На многих крупных предприятиях в составе энергетической службы имеются участки, которые осуществляют ремонт электродвигателей, в том числе перемотку электродвигателей. Такой подход снимает многие вопросы. Небольшие компании, малые предприятия, частные лица вынуждены прибегать к услугам сторонних специализированных организаций.

При выборе организации занимающейся ремонтом электрических двигателей целесообразно руководствоваться следующими соображениями.

  1. Исполнитель должен располагать необходимым оборудованием для ремонта электродвигателей. В его распоряжении должно быть станки, испытательные и балансировочные стенды, оборудование для пропитки и сушки обмоток электродвигателей, другая технологическая оснастка.
  2. В штате предприятия должны быть опытные квалифицированные специалисты способные выполнить ремонт любых типов электродвигателей.
  3. Очень важно чтобы при ремонте использовались высококачественные эмаль провод, пропиточные и изоляционные материалы.

Выполнение этих условий служит базой быстрого и качественного ремонта.

Сотрудничество с ООО «НЕВАДА» – оптимальное решение!

ООО «Невада» – специализированная организация занимающаяся ремонтом электрических машин и аппаратов. На рынке данных услуг мы присутствуем больше десяти лет. За эти годы мы создали современную производственную базу, которая позволяет выполнять сложнейшие виды ремонта.

Наши сотрудники обладают необходимыми знаниями, накопили колоссальный опыт ремонта любых типов электродвигателей. У нас на предприятии действует отлаженная система технологического контроля на всех этапах ремонтных работ. Все это позволяет гарантировать высокое качество перемотки электродвигателей.

Подтверждением этих слов служит наше сотрудничество с такими известными компаниями как ОАО «НОВАТЭК», ГУП «Петербургский метрополитен», ПАО «Северсталь», другими крупнейшими компаниями страны и региона.

Нашим заказчикам мы можем предложить такие виды ремонта как:

Для ускорения предоставления услуг, наша компания бесплатно обеспечивает доставку оборудования собственным автотранспортом в пределах Санкт-Петербурга.

Перемотка электродвигателей цена

Стоимость ремонта электродвигателей выполняемого нашей компанией напрямую зависит от мощности электродвигателя, типа двигателя, вида ремонта и его объема. Подробная информация о расценках размещена в разделе «Стоимость работ» нашего сайта. Еще на сайте имеется «Калькулятор услуг» с помощью которого Вы сможете быстро оценить стоимость необходимых работ по ремонту широкого спектра оборудования.

Передовые методы и советы по перемотке двигателя

Перемотка двигателя — это разумная практика, позволяющая обеспечить наилучшее рабочее состояние вашего двигателя даже после многих лет эксплуатации. Вот несколько рекомендаций по улучшению процесса перемотки двигателя:

Блог по теме: Можно ли использовать частотно-регулируемый привод (VFD) на однофазном двигателе?

1. Обработка сердечника статора

Если проверка сердечника или визуальный осмотр показывают, что сердечник был поврежден, вам необходимо отремонтировать его перед перемоткой.Для расширяющихся пластин согните зубцы на конце прорези посередине по вертикали.

Для незначительной эрозии ламинированного материала вы можете повторно уложить ламинат на пораженных участках, чтобы заполнить пространства, где было удалено разрушенное ламинирование. Ламинирование, которое было очень сильно повреждено, следует полностью заменить.

2. Практика намотки

При намотке необходимо поддерживать сопротивление изоляции за счет использования провода того же размера и средней длины витка.Если доступно достаточно свободного места, вы можете увеличить площадь проводов, чтобы между ними было меньше пространства, что приведет к улучшенной теплопередаче с уменьшением воздушных карманов.

Снижены потери в меди и температура обмотки, что приводит к повышению эффективности и увеличению теплового срока службы обмотки.

3. Механический ремонт

Запасные подшипники должны быть эквивалентными подшипникам, предоставленным производителем двигателя. Подшипник также должен быть установлен надлежащим образом, чтобы избежать быстрого выхода подшипника из строя.Полость резервуара для смазки должна быть заполнена от одной трети до половины. Если окружение двигателя диктует необходимость в герметичных подшипниках, вы можете использовать бесконтактные уплотнения, которые очень помогают в предотвращении загрязнения.

4. Проблемы с вентиляцией

Вы можете повысить эффективность вентилятора двигателя, увеличив допустимый ток проводов, где это возможно. Это позволяет уменьшить размер вентилятора, что приводит к меньшим потерям на ветер. Сломанные лопасти следует заменить, а размер и расположение крышки вентилятора должны быть такими, чтобы не уменьшать поток воздуха.

5. Особенности конструкции двигателя

Уровень магнитного потока новой обмотки нельзя изменять, за исключением небольшого увеличения, если это необходимо. Никогда не заменяйте двухслойную обмотку однослойной. Если в роторе есть арматура, проверьте материал стержней и колец и продублируйте их с точки зрения сопротивления материала.


Какой тип двигателей у Mader?



Помните об этих советах, чтобы процесс перемотки двигателя шел гладко и оставался с двигателем, который будет работать как новый независимо от его возраста.

Как узнать, требуется ли перемотка двигателя

Если ваш двигатель перестал работать или срабатывает ложное срабатывание, вы можете диагностировать проблему, выполнив несколько основных проверок.

Перед тем, как начать расследование, стоит отметить общее состояние мотора. Ищите сломанные крепления / детали, признаки горения / нагара, загрязнения из различных источников (вода, масло, жир, ржавчина и т. Д.)

Если двигатель можно оторвать от привода, выясните, будет ли вал вращаться вручную без затруднений.Если нет, то это может быть механическое препятствие или неисправные подшипники.

После того, как двигатель был надежно отключен от источника питания, вы можете измерить сопротивление на основных клеммах.

Как определить, требуется ли перемотка двигателя?

1 . Во-первых, измерение сопротивления обмотки может указать на наличие закороченных катушек. Ожидаемое сопротивление должно быть указано на паспортной табличке, в руководстве или у производителя.Сопротивление чувствительно к температуре, поэтому вы можете увидеть разные показания в омах на вашем измерителе в зависимости от температуры окружающей среды или температуры обмотки, если она работала. Можно внести поправку на фактические условия окружающей среды, а затем сравнить ее с выполненными измерениями. Если измерения не соответствуют ожидаемым, может потребоваться перемотка.

2 . Во-вторых, сопротивление изоляции (IR) можно измерить между обмотками, а также между обмотками и точкой заземления.При использовании прибора «мегомметр» с напряжением 500 В необходимо принять меры для защиты любых термисторов, которые могут быть установлены в обмотке. В идеале значение IR должно составлять минимум 2 МОм, а предпочтительно более 100 МОм. Если значение составляет 2 МОм или меньше, это означает, что изоляция ухудшилась или уже вышла из строя.

Большинство неисправностей обмоток происходит из-за низкого IR. Это может быть по разным причинам — возраст, повреждение проводов, загрязнение, скачки напряжения, чрезмерный нагрев / перегрузки и вибрация.В некоторых случаях можно улучшить сопротивление изоляции путем тщательной очистки и просушки в подходящей печи.

Эксперты по перемотке двигателей

Если показания указывают на необходимость перемотки двигателя, мы можем подтвердить это, проведя испытания в нашей мастерской. Позвоните нам прямо сейчас по телефону 0 117 955 2481 для получения дополнительной помощи и совета.

Электродвигатели с перемоткой — Miami Pump and Supply

Электродвигатели повсюду.Будь то бытовой прибор, такой как водяной насос или холодильник, или конвейерная лента, двигатели переменного тока являются важной частью многих повседневных процессов.

Но с этими двигателями могут возникать самые разные проблемы. Некоторые проблемы носят более серьезный характер и требуют детального ремонта или замены, но другие проблемы с двигателем решаются простой перемоткой двигателя.

Miami Pump предлагает услуги по перемотке электродвигателей нашим жилым и коммерческим клиентам в районе Майами и его окрестностях.Мы быстро и эффективно перемотаем ваш мотор, чтобы он снова заработал, что, кажется, совсем некогда.

Что такое перемотка двигателя?

Многие не уверены, почему перемотка электродвигателя является необходимой услугой. Перемотка двигателя — это процесс, который может помочь в ремонте закороченных, заземленных или поврежденных катушек в двигателе.

Перемотка двигателя означает, что катушка перематывается и переустанавливается на необходимые якоря или другие компоненты. Цель состоит в том, чтобы вернуть двигатель к работе на оптимальном уровне.

Перемотка двигателя может помочь с двигателями, которые либо работают неэффективно, либо вообще перестали работать.

Перемотка двигателя переменного тока в Майами

Наша команда обслуживает электродвигатели для бытовых и коммерческих клиентов с 1980 года. Мы являемся ведущим поставщиком услуг по обслуживанию насосов и двигателей в регионе. Мы можем обслуживать двигатели как переменного, так и постоянного тока.

При правильной перемотке двигателя не должно быть потери эффективности. Фактически, профессиональная перемотка двигателя приведет к повышению удельной мощности, эффективности и надежности двигателя.

Перемотка может даже добавить обновления, поскольку она сопровождается установкой новейших смол и изоляционных лент. В результате улучшается рассеяние тепла, что особенно заметно при перемотке старых двигателей.

Сертифицированные специалисты

Последнее, что вы хотите сделать, — это отдать свой мотор технику, который не знает, что делает. Неправильная перемотка двигателя может вызвать дальнейшее повреждение и создать дополнительные проблемы с двигателем.

В Miami Pump and Supply наши технические специалисты сертифицированы и обучены перемотке двигателей для всех основных марок / типов двигателей — мы соблюдаем очень строгий процесс, чтобы гарантировать, что каждая перемотка двигателя выполняется точно и правильно.

Процесс перемотки двигателя на насосе Майами

Основными элементами нашего процесса перемотки двигателя являются:

  • Зачистка обмоток с сохранением прочности и структуры сердечника
  • Перемотка катушек на компьютеризированной машине для получения идеальной регулярности и точности
  • Материалы для перемотки, такие как медь и изоляция
  • Электронный контроль обмоток
  • Обработка статоров и арматуры на лакировальных машинах для завершения перемотки

Электродвигатель перемотки | Брэдлис Моторс

Электродвигатель перемотки

Bradleys придерживается проверенных временем идеалов, основанных на Рекомендациях EASA, по перемотке электродвигателя или генератора. Мы консультируемся с нашим производителем катушек, сертифицированным по стандарту ISO 9001: 2015, чтобы проверить спецификации на лучший размер провода, изоляцию витков и изоляцию стенок заземления для каждого набора катушек. Форма удлинений катушки, радиус катушки, срок службы кулака, наклон кулака и другие свойства учитываются для обеспечения соответствия катушек.

Процесс печи выжигания с высокой степенью целостности сердечника и испытание на потерю сердечника:

Bradleys может проводить испытания на потери в сердечнике статора любого размера.Наши процедуры, как описано в нашей программе ISO 9001: 2015, требуют тестирования сердечника статора до и после процесса выгорания. Сегодня в автомобильной промышленности существуют разногласия по поводу влияния температуры печи выгорания на стабильность сердечника. Процесс выгорания Bradleys строго соответствует требованиям к температуре, установленным OEM или EASA Tech Note 17 для защиты целостности сердечника. Современные печи выгорания, полностью оборудованные терморегуляторами и системами закалки в воде, поддерживают соответствующие температурные диапазоны во время циклов выгорания, эффективно защищая материалы активной зоны. Часто результаты испытаний на потерю сердечника улучшаются после перегорания.

Процесс CLR Bradleys позволяет избежать затрат на переупаковку:

Используя оборудование для термографических испытаний, Bradleys обнаруживает и ремонтирует все «горячие точки» сердечника с допуском менее 10 ° C в любом месте сердечника в сборе. Если часть ламинирования сердечника повреждена, процесс Bradleys CLR восстанавливает физическую форму и целостность сердечника без повторной укладки сердечника. Доказано, что процесс CLR на 100% эффективен в восстановлении ядра, что экономит нашим клиентам затраты на переупаковку и потери производственного времени.

«Спасибо за отличную работу и своевременность, с которой Bradleys отремонтировал и перемотал двигатель нашего клиента». — Джобина Уильямс, Atlas Copco Compressor, LLC, Хьюстон, Техас

Всеобъемлющее руководство по процессу перемотки электродвигателя

Процесс перемотки электродвигателя очень важно учитывать максимальную температуру, при которой машина была спроектирована для работы. Эта температура определяет класс изоляции машины.Для перемотки обычно используются медные жилы с эмалевым покрытием. Тип изоляционного покрытия зависит от требуемого класса изоляции. Поскольку в промышленности доступно несколько типов электродвигателей, метод перемотки одного типа двигателя отличается от другого.


Этапы перемотки электродвигателя

• Перед началом перемотки важно записать данные на паспортной табличке и схему намотки машины.

• После регистрации этих данных поврежденные обмотки тщательно удаляются и проверяются на такие детали, как количество витков на прорези, калибр проводника, тип изоляции и т. Д.

• В соответствии с размерами обмотка с помощью деревянных формовочных катушек наматывается на необходимое количество витков. Машиной или с помощью ее можно намотать.

• Прорези очищаются от пыли и предыдущих изоляционных материалов. В слоты вставляются новые комплекты изоляционных материалов.

• Выполненные обмотки катушки вставляются в пазы и удерживаются на месте с помощью деревянных клиньев.

• Затем, в соответствии со схемой обмотки, припаиваются необходимые соединения и все открытые участки изолируются подходящим материалом, таким как льняные ленты, хлопчатобумажные ленты и волокна.

• Наконец, наносится покрытие шеллаковым лаком, и машина запекается в печи при определенной температуре. Затем на машине выполняется проверка изоляции и непрерывности.

Точная перемотка электродвигателя необходима, если только двигатель не будет работать.

Существует несколько типов перемотки, которые используются для перемотки электродвигателя, и мы планируем обсудить их подробнее в ближайшем будущем.

Хьюстон Перемотка двигателей и ремонт электродвигателей

Хьюстон Перемотка двигателя и ремонт электродвигателя в Хьюстоне, Техас

Перемотка двигателя Houston, предотвращение неожиданных отключений и продление срока службы двигателя

Ищете перемотку двигателя Houston? Хотя летняя жара является острым напоминанием о том, что «жара убивает», высокие температуры могут нанести вред электродвигателям, а также людям. Фактически, эксплуатация трехфазного асинхронного двигателя при температуре всего на 10 ° C выше его номинальной может сократить его срок службы вдвое.

Независимо от того, есть ли на вашем предприятии тысячи двигателей или всего несколько, регулярная проверка рабочей температуры критических двигателей принесет огромные дивиденды — за счет предотвращения неожиданных отключений и продления срока службы двигателей. Вот как это сделать.

Сначала определите номинальную температуру двигателя по его оригинальной паспортной табличке или номинальные значения для трехфазных асинхронных двигателей в стандарте Motors and Generators , MG 1-2011 Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA).Зная рейтинг, вы можете измерить повышение температуры напрямую с помощью датчиков или инфракрасного датчика температуры или косвенно, используя метод сопротивления, описанный ниже.

Ключевые термины

Краткие определения нескольких часто используемых терминов облегчат выполнение различных процедур.

Температура окружающей среды (часто называемая «комнатной температурой») — это температура воздуха (или другой охлаждающей среды), окружающей двигатель.

Разница между температурой окружающей среды и температурой двигателя, работающего под нагрузкой, называется повышением температуры.Другими словами, сумма температуры окружающей среды и повышения температуры равна общей (или «горячей») температуре двигателя или компонента.

Температура окружающей среды + повышение температуры = Высокая температура

NEMA оценивает изоляцию обмоток по ее способности выдерживать общую температуру. Система изоляции класса B, например, рассчитана на 130 ° C, а система класса F — на 155 ° C. Поскольку максимальная температура окружающей среды NEMA обычно составляет 40 ° C, можно ожидать, что предел превышения температуры для системы класса B будет 90 ° C. (130-40 ° С).

NEMA также включает коэффициент безопасности, в первую очередь для учета частей обмотки двигателя, которые могут быть более горячими, чем там, где измеряется температура.

В таблице 1 показаны пределы превышения температуры для электродвигателей среднего размера по NEMA, исходя из максимальной температуры окружающей среды 40 ° C. В наиболее распространенных номинальных скоростях обозначение электродвигателей среднего размера по NEMA включает номинальные значения от 1,5 до 500 л.с. для 2- и 4-полюсных двигателей. машин, и до 350 л.с. для 6-полюсных машин.

Пределы превышения температуры для больших двигателей — i.е. двигатели со средними номинальными характеристиками — различаются в зависимости от эксплуатационного коэффициента (SF). В таблице 2 приведены значения превышения температуры для двигателей с SF 1,0; Таблица 3 относится к двигателям с SF 1,15.



Метод определения превышения температуры по сопротивлению

Метод сопротивления полезен для определения превышения температуры двигателей, не имеющих встроенных датчиков, например, термопар или датчиков температуры сопротивления (RTD). Обратите внимание, что пределы превышения температуры для средних двигателей в таблице 1 основаны на сопротивлении. Повышение температуры больших двигателей может быть измерено методом сопротивления или детекторами, встроенными в обмотки, как показано в таблице 3.

Чтобы определить превышение температуры с помощью метода сопротивления, сначала измерьте и запишите сопротивление проводов линии при «холодном» двигателе, т. Е. При температуре окружающей среды (комнатной). Для обеспечения точности используйте миллиомметр для значений сопротивления менее 5 Ом и обязательно записывайте температуру окружающей среды.Дайте двигателю поработать с номинальной нагрузкой до стабилизации температуры (возможно, до 8 часов), а затем отключите его. После безопасной блокировки двигателя измерьте сопротивление «горячего» провода, как описано выше.

Для получения дополнительной информации см. Наши формулы электромеханического применения. Вам нужно или у вас есть вопросы по обслуживанию или перемотке двигателя Houston? Звоните в CMI прямо сейчас!

Через plantengineering. com

Услуги по перемотке электродвигателей Тринидад

+55 лет опыта

Управление продажами и обслуживанием качественной электротехники

осуществляется сертифицированными профессионалами, которые обладают более чем пятидесятилетним опытом, накопленным за четыре десятилетия в трех разных странах.У нас также есть производственные и генеральные менеджеры, которые тесно сотрудничают с нашими механиками и машинами. Наши менеджеры следят за тем, чтобы наши специалисты по ремонту прошли всестороннее обучение и следовали лучшим отраслевым практикам.

От высокого напряжения до бытовых генераторов мы являемся экспертами, обладающими техническими ноу-хау, чтобы восстановить ваше оборудование до исходных производственных характеристик. Мы также располагаем новейшими технологиями ремонта, которые позволяют нам выполнять наши обязательства по обслуживанию и качеству.

Принесите свою технику в наш цех по перемотке моторов, и наша команда восстановит ваше оборудование до рабочего состояния.


Опыт


Опыт в сфере продаж и обслуживания качественного электрического оборудования включает обучение, полученное в компании ABB в Канаде, для двигателей с номинальным напряжением до 14 000 вольт. Наша квалификация включает сертификат по изоляции высокой плотности, а также лицензию подмастерья. Наш опыт включает управление проектированием катушек и контроль качества производства катушек TECO Westinghouse для высоковольтных двигателей.


Передовой опыт


Сочетание наших передовых технологий и проверенного временем документированного процесса обеспечения качества гарантирует, что наше мастерство в перемотке двигателей переменного тока не имеет себе равных.

Диагностика неисправностей во время первоначального осмотра, использование набора электронного текстового оборудования после контролируемого сжигания в нашей большой дожигающей печи до использования медного провода с двойной изоляцией, который сформован в катушки с помощью нашей алмазной намоточной головки, производящей более подходящие катушки. Перед повторной сборкой весь статор покрывается полиэфирным лаком и, наконец, после обжига и сборки проходит тестовый запуск на нашей испытательной панели на 4160 вольт.

Наши процедуры ремонта соответствуют требованиям Национальной ассоциации электрических стандартов (NEMA), а также ассоциаций по обслуживанию электрооборудования (EASA), мы гарантируем, что все электродвигатели проходят полную оценку, от механической проверки до испытания на потери в сердечнике, до динамической балансировки и окончательной оценки. пробный запуск, чтобы убедиться в качестве продукта.


Лучшее соотношение цены и качества


Мы предлагаем больше, чем минимум, например, тестирование потерь в сердечнике для проверки целостности ваших ламинатов; Динамическая балансировка роторов и отчеты об обеспечении качества, в которых записываются все соответствующие данные о производительности, измеренные на каждом этапе ремонта.


ВОЗМОЖНОСТИ: двигатели переменного и постоянного тока до 3500 л. с., 13 800 Вольт

Для наших высококвалифицированных и опытных специалистов по ремонту нет ни одной слишком большой или слишком маленькой работы. Наши услуги по перемотке электродвигателей восстанавливают широкий спектр перемоток электродвигателей переменного и постоянного тока, в том числе:


Высоковольтные электродвигатели
Тяговые электродвигатели
Регулируемые электродвигатели
Инверторные электродвигатели
Переустановка новых ламинирующих сердечников
Перемотка трансформатора (сухого типа)
Перемотка электродвигателя с контактным кольцом
Перемотка катушек подрядчика
Ремонт и перемотка синхронных электродвигателей
Ремонт генераторов и возбудителей

Вместо того, чтобы выполнять перемотку двигателя постоянного тока переменного тока, позвольте нам позаботиться об этом.Поручите нашим специалистам по ремонту работать, и мы в кратчайшие сроки вернем ваш двигатель в исходное состояние. Если у вас есть вопросы о наших услугах по перемотке, позвоните по телефону +1 (868) 636-8396 или напишите по адресу contact@qess.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *