+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

описание, где получить в России, перспективы

О профессии Обмотчика элементов электрических машин

Зарплаты: сколько получает Обмотчик элементов электрических машин

*

Начинающий: 25000 ⃏ в месяц

Опытный: 30000 ⃏ в месяц

Профессионал: 45000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Производством электрических машин с обмотками занимается большое количество промышленных предприятий. Такие изделия используются практически в любой экономической сфере, от бытовых приборов, до военной техники и транспорта. Ежегодно выпускается миллионы изделий, имеющих в своей конструкции электрические обмотки. Кроме того, существует потребность в обмотчиках элементов электрических машин при производстве ремонтных работ, особенно для перемотки мощных двигателей и трансформаторов. В связи с этим профессия относится к числу востребованных. На рынке труда существует немало открытых вакансий этого профиля.

Для кого подходит профессия

В профессии обмотчика элементов электрических машин важна сноровка и точность выполнения операций. Каких либо психологических и личностных предпочтений для этой профессии нет. 

Профессия подходит тем, кто: 

  • имеет хорошую физическую форму, готов к значительным нагрузкам; 
  • обладает хорошей координацией движений и моторикой рук, отличным глазомером; 
  • способен работать в условиях конвейерного производства; 
  • может сохранять концентрацию внимания длительное время; 
  • не имеет противопоказаний к работе с агрессивными и вредными веществами.  

Карьера

Профессия обмотчика элементов электрических машин относится к рабочим специальностям. Подготовка специалиста ведется с расчетом его трудоустройства в качестве рабочего персонала. Опытные работники могут выполнять обязанности мастера или руководителя звена, участка, а также выполнять наиболее квалифицированную и сложную работу. Большие перспективы дает занятие индивидуальным предпринимательством. В быту и на производстве эксплуатируется огромное количество двигателей, генераторов, трансформаторов и других электрических машин, оснащенных обмотками. Они достаточно часто выходят из строя и требуют ремонта или перемотки. Квалифицированный обмотчик элементов электрических машин всегда будет обеспечен работой и сможет достичь хорошего материального положения.

Обязанности

В процессе работы обмотчик элементов электрических машин занимается:  

  • заправкой обмоточной машины проводниками, изолирующими лентами, накладками; 
  • регулировкой хода и амплитуды челнока обмоточной машины, включением и выключением станка при смене изделия; 
  • проверкой качества расходных материалов перед намоткой; 
  • ручной намоткой обмоточных секций по шаблону или матрице; 
  • укладкой изоляционных прокладок, хомутов, бандажа, обмоточных секций в пазы якоря или статора; 
  • пропиткой готовых деталей с обмоточными секциями различными лаками и компаундами; 
  • пайкой или механическим соединением концов обмоток с коммутационными контактами – кольцами, коллекторными пластинами, токоведущими шинами; 
  • установкой фиксирующих и стопорных планок или клиньев в обмоточные пазы; 
  • заполнение сервисной и служебной документацией.   

Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: физика

Профессия Обмотчик элементов электрических машин (4-й разряд) в Едином Тарифно Квалификационном Справочнике

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

№23419291 — вакансии.

производство, энергетика в Алматы — Маркет О товаре
Специализация
электроэнергетика
Название компании
ТОО «А.Ю.М.Company»
Тип занятости
любая
График работы
сменный график
Описание от продавца

Требуется обмотчик в цех по ремонту электродвигателей в г. Алматы. С опытом работы не менее 5 лет. Все бытовые условия. Для иногородних возможность проживания. Требуется обмотчик в цех по ремонту электродвигателей ТОО А. Ю. М. Comp


с 22 ноября 2021 г.

Увеличить количество просмотров и продать быстрее

В горячие Отправить в «ТОП»

Двигатель

Tesla с углеродным покрытием | Антти Лехикоинен

Примерно на прошлой неделе новый двигатель с углеродной оберткой, который будет использоваться в Tesla Model S Plaid, был всем, о чем кто-либо говорил. Его рекламировали как «инновационный», «революционный» и «самый продвинутый двигатель в мире», и он, по-видимому, является первым «серийным электродвигателем, который имел ротор с углеродистой оболочкой».

Я немного растерялся. Я имею в виду, мы знаем упражнение. Человек компании, не являющийся экспертом в области мототехники (обычно это либо генеральный директор, либо какой-либо специалист по связям с общественностью), разговаривает с журналистом, не являющимся экспертом в области мототехники.Оба пытаются передать свое понимание способом, который, по их мнению, лучше всего поймет непрофессионал, и конечный результат практически непонятен настоящим специалистам. Но это, пожалуй, самый крайний случай на данный момент.

В любом случае, как вы уже догадались, этот пост о рукавах из углеродного волокна. Мы кратко рассмотрим их традиционное использование, а затем рассмотрим некоторые способы их использования Tesla . Все примеры в этом посте были рассчитаны с помощью EMDtool.

Итак, давайте погрузимся в

Традиционное использование

В отличие от того, что подразумевается в новостях, обертки из углеродного волокна уже давно используются в высокоскоростном оборудовании: турбинах, компрессорах и т.п.

Обычно такие двигатели представляют собой поверхностные двигатели с постоянными магнитами, как на рисунке ниже. Голубая дуга — это постоянный магнит, расположенный на поверхности сердечника ротора. Чтобы магнит не улетал на высоких скоростях, весь ротор обернут в тонкостенный цилиндр (черный на рисунке) из примерно подходящего материала .

Обратите внимание на слово «подходящий». Обычно в мире двигателей не существует единственно лучших решений, и втулки ротора — особенно неприятный пример.

Возможно, более старым решением было бы использование немагнитной металлической гильзы, такой как титан или инконель. В этом подходе есть много хороших вещей. Металлическая втулка довольно прочна и имеет очень похожие характеристики теплового расширения по сравнению с остальной частью ротора (об этом скоро).

Главный недостаток в том, что металлы — хорошие электрические проводники. Как следствие, в рукаве индуцируются сильные вихревые токи. На рисунке ниже показан пример: снимок иллюстрирует вихревые токи при 20 000 об / мин в единицах СИ (так что пик составляет около 10 А на квадратный миллиметр).Судя по рисунку завихрений, вы можете догадаться, что они в основном вызваны прорезью статора.

Эти водовороты вызывают потери и снижают эффективность. И, что, возможно, более важно, они могут усложнить регулирование температуры ротора.

То же с движением.

Как вы уже догадались, рукава из углеродного волокна — еще один вариант.

Композиты из углеродного волокна являются довольно плохими проводниками (по крайней мере, в поперечном направлении, то есть перпендикулярно волокнам) и, следовательно, почти не имеют потерь на завихрение.

Но, с другой стороны, это очень неприятная работа с точки зрения теплового расширения. Чего они на самом деле не делают. Они не расширяются.

Остальной ротор делает. Это означает, что гильза из углеродного волокна растягивается при тепловом расширении ротора. А поскольку углеродное волокно, как говорят мы, ученые-инженеры, является жестким AF, это расширение создает в нем большие напряжения.

В то же время втулка должна выполнять свое назначение даже при холодном роторе. Помните, он нужен для того, чтобы магниты не улетели.Это означает, что он должен будет как бы сжимать ротор; приложить к магнитам достаточное давление, чтобы они оставались прикрепленными к ротору.

И он должен делать это на максимальной скорости плюс некоторый запас. Это означает, что ему придется компенсировать центробежные напряжения от массы магнита и своей собственной массы, и по-прежнему прикладывать чистую радиальную силу к магнитам.

Это, в свою очередь, означает, что он будет оказывать большее давление, когда двигатель неподвижен, что обычно называется предварительным напряжением.

В целом, гильза должна иметь соответствующий размер, чтобы выдержать собственное предварительное напряжение, плюс центробежные силы на максимальной скорости, плюс дополнительные силы от теплового расширения.

Использование Тесла — IPM

РЕДАКТИРОВАТЬ: с тех пор, как я впервые написал этот пост, мне указали на новую информацию о , о Plaid, использующем только внутренние двигатели с постоянными магнитами, а не асинхронные двигатели на любой оси. Так что не стесняйтесь просто прочитать этот раздел и пропустить нижеприведенные материалы, посвященные мгновенным сообщениям.

Действительно, картинка ниже очень хорошо иллюстрирует конструкцию двигателя. Он имеет форму с низким V-образным вырезом, как у Model Y, и, как и большинство тяговых IPM, имеет ту или иную перестановку.

Важно отметить, что мы ясно видим, что между магнитами на кончике V нет железного моста. В межполюсной области, вблизи поверхности ротора, тоже может не быть железной перемычки, хотя это трудно сказать наверняка. с рис.

Этот тип структуры имеет смысл и во многих отношениях оптимален для V-IPM. Для контраста, рисунки ниже иллюстрируют типичную форму ротора IPM с перемычками как на V-образном наконечнике, так и в межполюсном пространстве. Обычно эти перемычки необходимы для обеспечения механической устойчивости и обеспечивают легкий путь для бесполезного потока утечки в поток

.

В отличие от этого, двигатель Plaid избавляется от перемычек, используя волоконную гильзу для удержания ротора на месте.Это, конечно, устраняет , что путь потока утечки , и позволяет ротору вращаться на более высоких оборотах в минуту.

С другой стороны, рукав на рис. действительно выглядит довольно толстым — определенно больше, чем суб-мм, который я сначала предполагал. Это автоматически означает, что двигатель имеет магнитный воздушный зазор (физический зазор + втулка) намного больше, чем типичный ~ 1,5 мм, наблюдаемый в тяговых IPM такого размера. В самом деле, магниты на картинке тоже кажутся довольно толстыми, по-видимому, именно для того, чтобы пропускать достаточный поток через зазор.

Колебания по крутящему моменту

Теперь, когда мы подошли к этому вопросу, длина воздушного зазора тягового двигателя с постоянными магнитами представляет собой любопытное чудовище. В отличие от того, что можно было ожидать, меньше — не лучше ( вставьте сюда подходящую шутку с женой ). Помните, что V-IPM создает крутящий момент с помощью двух механизмов: крутящего момента PM и реактивного крутящего момента.

Обычно крутящий момент PM является доминирующим компонентом при нагрузках от малых до умеренных, а при более высоких нагрузках вклад составляющей сопротивления становится все больше.Увеличение воздушного зазора сначала приводит к снижению обоих компонентов, но крутящий момент PM можно довольно легко вернуть к исходному уровню, просто ударив немного большего количества материала магнита.

Однако восстановить сопротивление-крутящий момент на ампер непросто. Но, , если , мы можем увеличить воздушный зазор И сохранить коэффициент заметности (Lq / Ld) таким же, мы можем фактически увеличить на максимальный достижимый момент сопротивления. В конце концов, крутящий момент реактивного сопротивления в конечном итоге ограничивается насыщением двигателя или риском размагничивания, в зависимости от того, что произойдет раньше.Увеличивая воздушный зазор, мы по-прежнему можем довести машину до аналогичных уровней насыщения или магнитной связи, но теперь с более высокими токами, что означает более высокий крутящий момент. (Конечно, все это зависит от колоссального IF : ЕСЛИ соотношение значимости и пути потока остаются относительно неизменными в остальном).

Заключительное примечание: сначала я думал, что новости о двигателях с углеродной оболочкой были , а не о IPM. Это главным образом потому, что они продолжали бессвязно и цитировать себя о «медном роторе», который мне очень трудно связать с IPM.Теперь, кажется, есть простое объяснение: нет меди. — не первый раз, когда Маск запутался в общении.

Случайный бред и крик

Кстати, другим подходом было бы использование конструкции «ласточкин хвост» в роторе — см. Этот тезис для получения дополнительной информации.

Tesla use — асинхронный двигатель?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Кажется, что плед — это все-таки IPM, поэтому не стесняйтесь пропустить этот раздел.

Маск неоднократно говорит о меди в сочетании с гильзами из углеродного волокна. Это означает, что мы имеем дело с асинхронным двигателем. Это имело бы смысл; в конце концов, модель S Plaid имеет аналогичную конфигурацию двигателя, что и модель Y, что означает IPM плюс асинхронный двигатель на передней оси.

Конечно, асинхронные двигатели обычно не имеют каких-либо гильз. В конце концов, они должны иметь относительно небольшие воздушные зазоры (обычно верхняя часть 1 мм в двигателях такого физического размера), в то время как традиционные оптоволоконные рукава обычно начинаются с 2 мм.Однако начинают появляться и более тонкие рукава (я говорил с дружелюбными ребятами из Inometa, которые могут опускаться до 0,3 мм).

Здесь остается главный вопрос: зачем кому-то гильза на асинхронный двигатель?

Опубликованные на данный момент статьи мало чем полезны по этому поводу. Один из них утверждает, что «ротор с углеродной муфтой создает более сильное электромагнитное поле, чем ротор, который удерживается вместе с помощью металла», что на самом деле мало что мне говорит.

Одно из возможных объяснений может заключаться в том, что наличие втулки предварительного напряжения вокруг ротора позволит либо иметь открытые прорези в роторе, либо, по крайней мере, уменьшить толщину области «когтя» между стержнем и поверхностью ротора. .

Следующие рисунки должны прояснить это. Первый — это очень грубая модель старого мотора родстера, с наглазанными размерами. Второй — это увеличение обоймы ротора, демонстрирующее, как стержни ротора действительно находятся внутри сердечника ротора.

Утюг на верхней части стержней ротора, конечно же, обеспечивает путь для потока утечки, как это видно на рисунке ниже, изображающем работу с пиковым крутящим моментом.

Теперь наличие открытых пазов, как показано ниже, или просто закрытых пазов с уменьшенной высотой наконечника может дать небольшое преимущество с точки зрения максимального крутящего момента. 2 плотность тока статора.

Конечно, необходимо учитывать компромиссы, такие как потери на гармоники, вызванные прорезью ротора.

Но, тем не менее, на данный момент это единственный сценарий, который я могу придумать, где можно было бы использовать гильзу из углеродного волокна в асинхронном двигателе: в первую очередь, возможность использовать медную клетку на высоких скоростях без необходимости закапывать клетка глубоко внутри сердечника ротора.

Заключение

  • Tesla Model S Plaid, по-видимому, будет иметь удерживающие втулки из углеродного волокна в своих двигателях глубоко внутри мотора.
  • Нет, это IPM, с меньшим количеством перемычек или без них вообще в роторе за счет уменьшения механического зазора между статором и ротором и / или увеличения магнитного воздушного зазора (зазор + втулка вместе)

Проверить out EMDtool — Набор инструментов для проектирования электродвигателей для Matlab .

Нужна помощь с разработкой электродвигателя или программным обеспечением для проектирования? Свяжитесь с нами — удовлетворение гарантировано!

Создание электродвигателя

Создание электродвигателя

Создание электродвигателя

Мероприятие, предназначенное для учителей, которые хотели бы продемонстрировать, просто и дешево, основные понятия электродвигателей.Эта деятельность безопасен и доступен по цене, подходит для детей старше 8 лет.

Справочная информация

Электромагнит
Электродвигатель — это любое устройство, преобразующее электрическую энергию (какое проходит через линии электропередач), механической энергии (то, что может колесо), обычно с помощью концепции, называемой электромагнетизмом. Когда катушка изолированного провода наматывается на железный сердечник, такой как гвоздь, сильный магнитный создается поле, которое превращает ноготь в магнит. Как вы увидите, когда неизолированные части катушки вы будете соприкасаться со скрепками, через катушку протекает ток, превращая катушку в электромагнит.

(при подключении к аккумулятору и замыкающем полную цепь)

Электродвигатель
Поскольку магниты притягиваются противоположными знаками, катушка, которую мы создадим, пытается выровняться. (выровняйте) себя с магнитом, который мы разместим сбоку от батареи.


Когда катушка поворачивается к магниту, притяжение устраняется, потому что, как вы увидите, половина изоляции на одной стороне одного из проводов будут раздеты; таким образом, ток не может течь, и катушка не действовать как магнит.

Однако катушка продолжает вращаться из-за импульса, который она получила раньше. (когда он был намагничен).

Когда катушка завершает один полный оборот, цикл начинается снова, потому что неизолированная часть вращается, течет ток, и катушка намагничивается и притягивает неподвижный магнит.

Как построить электродвигатель

Необходимые материалы:

Щелочная батарея 1 D или 4 батарейки AA с держателем для батареек
Резиновая лента 1Wide
2 больших скрепки
1 прямоугольный керамический магнит
Провод магнита большого калибра (с красной эмалевой изоляцией, не с пластиковым покрытием)
Дополнительно: Клей, небольшой деревянный брусок для основы, одна трубка для туалетной бумаги (для намотка провода), мелкая наждачная бумага (для снятия красной изоляции)

Инструкции:

1) От конца проволоки (для хвоста) оставьте 3 дюйма и начинайте обматывать. проволока вокруг трубки от туалетной бумаги (или по размеру, как у туалетной бумаги окружность трубки).Оберните его 7 раз вокруг тюбика от туалетной бумаги. Отрежь проволокой, оставив еще один 3-дюймовый хвост на противоположной стороне оригинального хвоста. Оберните хвосты вокруг катушки, чтобы катушка удерживалась на месте.


2) На одном хвосте используйте наждачную бумагу или что-то еще, чтобы полностью удалить изоляция от провода. Оставьте около 1/4 дюйма изоляции на конце и где провод встречается с катушкой. На другом хвосте положите катушку плашмя. и слегка зачистите изоляцию только с верхней половины провода .Опять же, оставьте 1/4 дюйма полной изоляции на конце и в месте соединения провода. катушка.

3) Согните 2 скрепки в следующем положении.

4) Используйте резиновую ленту, чтобы удерживать скрепки на 2 концах батареи. (более длинная сторона идет на торец батареи)

5) Поместите магнит на ту сторону батареи, где скрепки приклеиваются. из

6) Поместите катушку на концы скрепки и наблюдайте.

Если все выполнено правильно, катушка должна вращаться бесконечно.Вам может понадобиться отрегулируйте уровень скрепок так, чтобы они вращались на ровной поверхности.

Видеть фотографий!!

Новый сплав для создания катушек без медной оболочки

Разработка новых, более совершенных электродвигателей с использованием нового сплава вместо медных оболочек. Запустите магнитный диск внутри втулки из сплава «Катушка», чтобы вращать колесо, генерировать электричество или делать двигатель лучше.

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

PRLog (Пресс-релиз) 15 июня 2011 г.
Мы используем электродвигатели повсюду, но все они основаны на технологиях, которым уже более 100 лет.Все электродвигатели вращают катушку из медных проводов внутри магнита или наоборот. Хотя конструкция катушки из медных проводов имеет вариации, они незначительны, а количество витков и конфигурация витков определяет конструкцию электродвигателя.

Это новая идея. Вместо того, чтобы использовать обмотку из медной проволоки, используйте сплав, который дублирует и улучшает свойства обмотки катушки; этот новый сплав существует. Это прочный металл; его можно подвергать механической обработке, формованию, ковке, сгибанию, подпиливанию и прессованию в проволоку, которая может использоваться в новых конфигурациях катушек

В качестве примера представьте себе стальной диск со встроенными магнитами; вращайте этот магнитный диск в круглой гильзе, сделанной из этого нового сплава катушки. Это основа для нового электродвигателя, который можно независимо прикрепить к каждому колесу любого транспортного средства. Это не только электродвигатель, но и встроенный генератор. С помощью компьютерных микросхем и программного обеспечения функции двигателя и генератора могут выполняться независимо и одновременно с использованием двигателя для ускорения и генератора для торможения. В двух-, трех- или четырехколесном транспортном средстве каждое колесо используется как для тяги, так и для выработки электроэнергии центральными батареями под управлением программного обеспечения.

В любое время, когда транспортное средство движется под уклон или тормозит, возможно интенсивное производство электроэнергии. Что еще более важно, при подъеме в гору одно или несколько колес могут использоваться для генерации.

Все это стало возможным благодаря новому, более эффективному способу выработки электроэнергии и выработки электроэнергии. Это революционно новая идея для электродвигателей, которая может стать основой для совершенно нового электромобиля.

Tesla Plaid Carbon Wrapped Motor — самый продвинутый мотор

За исключением, может быть, лаборатории, Илон Маск говорит: «Мотор Plaid с углеродной оболочкой, возможно, является самым передовым двигателем на Земле, за исключением, может быть, лаборатории.Мы должны хранить некоторые секреты! »

Изображение предоставлено — Tesla Live

Пару часов назад он только что ответил на твит о том, что Physics — это «поиск истины». А через несколько часов мы видим, как он говорит о Tesla Plaid Motor.

Мотор с углеродной оболочкой

Обернуть двигатель карбоном не так просто, как кажется или звучит. Как объяснил Илон Маск, концепция заключается в том, что углерод и медь имеют разное тепловое расширение. А при заворачивании в результате будет желаемое тепловое расширение.

Однако очень трудно наложить на ротор чрезвычайно интенсивную обертку. По словам Илона: «Насколько нам известно, это первый серийный электродвигатель с ротором с углеродным покрытием. Это чрезвычайно сложная задача, потому что углерод и медь имеют очень разные скорости теплового расширения. Чтобы получить ротор с углеродным покрытием, вам нужно оборачивать его с чрезвычайно высокой интенсивностью, а это чрезвычайно сложно сделать ».

И он также отвечает на твит, как показано ниже.

Двигатель Plaid с углеродной оболочкой, возможно, самый продвинутый двигатель на Земле, если не считать лаборатории. Мы должны хранить секреты!

У нас есть несколько идей по дальнейшему увеличению крутящего момента и максимальной скорости вращения для нового родстера. Впереди определенно веселая и захватывающая инженерия!

— Илон Маск (@elonmusk) 13 июня 2021 г.

И было интересно узнать, что «мы должны хранить некоторые секреты». Это означает, что Tesla, возможно, все еще работает над дальнейшим развитием технологии.

Повышение скорости

Для изготовления двигателей с углеродной оболочкой Тесла специально разработала производственную машину. Это небольшой высокоэффективный двигатель со скоростью 60 миль в час за 2 секунды. Это небольшая машина, которую можно поднять в руках, но она способна разогнать двухтонную машину.

Кроме того, Илон Маск говорит о более высоких скоростях с углеродным покрытием. Как он упоминает о двигателе, производимом машиной Tesla Production. Он также добавляет, что углерод должен быть намотан на двигатель при сжатии.Чтобы углеродная пленка не ослабла позже при расширении.

Основным преимуществом этого является более сильное электромагнитное поле по сравнению с ротором, который удерживается вместе с помощью металла (обычно из высокопрочной стали).

Другое преимущество заключается в том, что ротор может перейти на более высокие обороты, так как угольная втулка (в основном) не позволяет медному ротору расширяться из-за радиального ускорения.

— Илон Маск (@elonmusk) 13 июня 2021 г.

Очевидно, дело не только в том, что Tesla создала самый быстрый серийный автомобиль, который может летать. Но также планирует побить собственные рекорды. Именно тогда концепция, лежащая в основе их технологии, играет большую роль.

Двигатель с электромагнитным полем сверхэффективен. И имеет узкие зазоры на сверхвысоких оборотах (об / мин). Carbon Overlap держит все воедино.

В то время как каждая технология автономного вождения ориентировалась на сложную технологию LiDAR с лазерами, Tesla делает ставку на технологию, основанную на камерах. Их подход всегда был одинаковым, чтобы сделать его простым, но эффективным. Кроме того, их технология нанесения покрытия сухим электродом также представляет собой интересную концепцию, позволяющую снизить потребление воды на заводе Giga Berlin.

Turn Down for Watt: GM анонсирует электромотор для электромобилей в Chevy K5 Blazer wrapper в 77-м году

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Электромобили
  3. Классические автомобили и грузовики

Пакет Electric Connect и Cruise позволяет вы сохраняете большую часть стандартной трансмиссии

Автор статьи:

Мэтью Гай Фотография Chevrolet

Содержание статьи

На следующей неделе на SEMA360, виртуальной версии ежегодного вечера в Вегасе, Chevrolet продемонстрирует переоборудованный K5 Blazer 1977 года. -электрическая силовая установка.Под этим восхитительно квадратным капотом находится новый пакет GM Electric Connect and Cruise, который должен появиться на рынке во второй половине 2021 года.

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это новое предложение от Chevrolet Performance, которое неофициально называется «eCrate», дает новое определение словосочетанию «plug-and-play».

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Turn Down for Watt: GM анонсирует «двигатель ящика» электромобиля в обертке Chevy K5 Blazer 77 года. Вернуться к видео

Эта концепция сохраняет как можно большую часть стандартного Blazer, включая практически все панели кузова и внутреннюю отделку.Это будет хорошей новостью для любителей хот-родов, которые хотят вставить батареи в носовую часть своей проектной машины, но при этом хотят сохранить классический вид своей установки.

GM сообщает, что примерно 90 процентов новых деталей, установленных для пакета eCrate, являются заводскими компонентами Chevrolet Bolt EV. Мотор развивает мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 266 фунт-фут и оснащен четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Остальная часть трансмиссии Blazer, включая раздаточную коробку, карданный вал и оси, остается нетронутой.Это означает, что стандартный t-case New Process и Dana 44 остались нетронутыми (педанты заметят, что Chevy перешла на мосты GM Corporate примерно в то время, когда этот Blazer был новым в 1977 году).

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вам интересно, Blazers этой эпохи обычно имеют мощность около 160 л.с. от двигателей V8 и около 275 Нм крутящего момента. Другими словами, учитывая склонность трансмиссии электромобиля к передаче 100% крутящего момента прямо с конвейера, этот Blazer-E не должен чувствовать себя недостаточно мощным.

Кстати, электричество подается от аккумуляторной батареи на 60 кВтч, также от Bolt EV. Производственные контроллеры и жгуты проводов сохраняют многие функции Bolt EV, включая нагрев и охлаждение аккумулятора, защиту от перезарядки аккумулятора и даже рекуперативное торможение. Другая работа команды разработчиков включала установку послепродажного комплекта рулевого управления с электроусилителем, электрического насоса, обеспечивающего вакуум для штатных тормозов, и электронного контроллера для подачи входных сигналов к старинным датчикам Blazer.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Chevrolet Performance оценивает дополнительные пакеты eCrate с опциями повышенной производительности и новыми конфигурациями аккумуляторов. Они также заняты сертификацией установщиков этого комплекта, и Lingenfelter стала первой компанией, которая запустила эту программу. Этот проект также гораздо лучше использует имя Blazer, чем автомобильный кроссовер, который в настоящее время узурпировал это название.

Станет ли этот тип установки в конечном итоге новой заменой LS? Отключите звук в разделе комментариев ниже.


СЛУШАТЬ: канадский пионер электромобилей Кент Ротвелл присоединяется к подкасту

Подпишитесь на Plugged In в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Монитор слепых зон Driving.ca

Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca о мониторе слепых зон по средам и субботам

Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Как хранить электродвигатель


Краткосрочное и долгосрочное хранение электродвигателя

Часто двигатели помещают на хранение до тех пор, пока они не понадобятся.Вот советы по хранению электродвигателя как краткосрочное (недели или месяцы), так и долгосрочное (годы).

Кратковременное хранение

  • Защищайте двигатель от элементов, вибрации и сильного нагрева.
    • Предпочтительно хранение в помещении.
    • При хранении на открытом воздухе:
      • Неплотно оберните двигатель непромокаемым брезентом, но оставьте пространство вокруг дна для вентиляции. Если плотно обернуть, внутри двигателя будет скапливаться конденсат из-за солнечного тепла и отсутствия вентиляции (также известный как солнечный газ).
      • Включите обогреватели помещения (если они есть) для поддержания температуры обмотки на 10–20 ° F выше температуры окружающей среды (постоянный нагрев лучше всего для предотвращения образования конденсата, но его могут вызвать сильное тепло и отсутствие вентиляции).

Долгосрочное хранение

  • Расположение
    • В чистом, сухом помещении с минимальной вибрацией или без нее, например, вдали от железнодорожных путей и основных автомагистралей.
    • Рассмотрите вариант «плавающего» двигателя на вибропоглощающем материале или, если возможно, подвесьте его над головой.
    • Храните двигатель вертикально, если он будет использоваться вертикально; храните его горизонтально, если он будет использоваться горизонтально.
    • Предотвратить заражение мелких животных, таких как мыши или птицы, которые могут повредить изоляцию обмотки.
    • Предотвратите заражение насекомыми, которые могут заблокировать вентиляционные и дренажные отверстия, путем неплотного обертывания двигателя и закрытия всех отверстий.
  • Подготовка поверхности
    • Покройте открытые участки поверхности, чтобы предотвратить ржавчину и коррозию. Применяйте ингибитор ржавчины на протяжении всего срока хранения двигателя. Его необходимо очистить и удалить перед вводом двигателя в эксплуатацию.
    • Часто повторно наносите ингибитор ржавчины, если храните его во влажной или снежной среде.
    • Покрытие обмоток фунгицидом. Хранится в тропических условиях.
  • Вращение вала
    • Частое вращение вала необходимо для предотвращения ложного бринеллирования (повреждения подшипников из-за истирания) и перераспределения смазки.
    • Проверяйте валы на меньших двигателях не реже одного раза в месяц.
    • Вращайте валы на более крупных двигателях мощностью 1500 л.с. и 1000 кВт не реже одного раза в неделю.
  • Полость подшипника
    • Для двигателей с консистентной смазкой:
      • Полностью заполните полости подшипников для длительного хранения.
      • Если в смазке скапливается влага, слейте ее и замените.
      • Если консистентная смазка затвердевает при длительном хранении, разберите двигатель, удалите смазку и заново заполните полости подшипников новой смазкой.
    • Для двигателей с масляной смазкой:
      • Добавьте столько масла, которое содержит ингибиторы ржавчины и коррозии, чтобы покрыть подшипники, но не до такой степени, чтобы оно вылилось из трубы стойки или лабиринтного уплотнения.
  • Обмотки
    • Обмотки должны поддерживать температуру на 10–20 ° F выше температуры окружающей среды, чтобы предотвратить ухудшение изоляции обмотки. Вы можете использовать либо обогреватели, если они поставляются с двигателем, либо осушитель в том же помещении, что и двигатель.
    • Выполните измерение базового сопротивления изоляции (IR) перед хранением двигателя, а затем второе измерение перед установкой двигателя. Любое уменьшение размеров может быть устранено до установки, что позволяет сэкономить время и труд.
    • Определите базовый индекс поляризации обмоток катушки перед хранением, а затем еще раз перед установкой. PI следует снимать один раз в год, когда двигатель находится на хранении, если применимо.
  • Угольные щетки
    • Чтобы предотвратить химическую реакцию в машинах постоянного тока, некоторых синхронных машинах и машинах с ротором, поднимите щетки от коллектора и / или контактных колец.
    • Чтобы предотвратить ослабление пружин, по возможности поместите их в расслабленное положение.

Из хранилища и введен в эксплуатацию

  • Перед перемещением двигателя:
    • Измерьте сопротивление изоляции (IR) мегомметром.
    • Удалите пыль, грязь и старую смазку.
    • Слейте, если это двигатель с масляной смазкой.
  • После установки:
    • Запишите уровни вибрации.
    • Оцените спектры двигателей с подшипниками качения на предмет любых признаков частоты отказов подшипников.
    • Выполните анализ вибрации при запуске.
    • Задокументируйте несвязанные базовые уровни вибрации.

TEMO завершает предпродажную кампанию стоимостью 295 000 евро и поставляет свои первые электродвигатели для лодок.

Нант, 7 сентября 2020 года

Представленный впервые в октябре 2019 года на выставке лодок Mille Sabords в Бретани и признанный лучшим продуктом года в декабре прошлого года, портативный электродвигатель TEMO продолжает привлекать внимание публики. много интереса.Стартап из Нанта сейчас завершает предпродажную кампанию по продаже рекордов, когда начинаются первые поставки.

После 10 месяцев интенсивной работы над производственным процессом портативного гребного винта первые TEMO покинули завод в Каркефу в регионе Атлантическая Луара на западе Франции. Замечательные производственные показатели, если учесть сложности логистической цепочки, вызванные COVID-19 и двумя месяцами изоляции.

Но они сделали это: стартап в Нанте, который параллельно с производственным процессом своего двигателя только что завершил рекордную предпродажную кампанию с почти 300 единицами заказа еще до того, как первая была поставлена. — оборот 295 000 евро.Это весьма примечательный запуск в мире яхтинга, в котором TEMO позиционируется как серьезный аутсайдер на очень конкурентном рынке двигателей для лодок. Этот стартап занял 11% рынка маломощных подвесных двигателей всего за несколько месяцев своего существования. *

Первый подвесной мотор, сделанный во Франции, работает очень хорошо благодаря усовершенствованной конструкции, непревзойденному соотношению мощности и веса, а также автономности в один час, полностью совместимой с его предполагаемым использованием на тендерах и легких лодках. .

Выполняются первые поставки

Доставка первым пятидесяти покупателям продолжается и должна быть завершена до сентября. Это отличная новость для яхтсменов и рыбаков, которые с нетерпением ждали свою установку:

«Команда позаботилась о том, чтобы держать нас в курсе всех событий. Несмотря на то, что мы спешили получить наши TEMO, мы оценили серьезность компании, которая потратила время, необходимое для проведения тестов качества и поставила нам первые надежные и высокопроизводительные продукты », — говорит Винсент, . первые клиенты.

Для следующих 230 уже заказанных единиц, а также для всех новых заказов, количество которых увеличивается, поставка состоится в декабре 2020 года. Эти четыре месяца потребуются для увеличения производственных мощностей.

Торговая сеть по всему французскому побережью

Конец года также станет новым коммерческим этапом для TEMO, поскольку с декабря 2020 года мотор будет доступен примерно в тридцати специализированных магазинах.

“ С нами связались основные дистрибьюторские сети, и все проведенные вместе тесты оказались убедительными », — поясняет Жюстин ПЕРУССЕЛЬ, директор по продажам TEMO. «Несмотря на то, что наш веб-сайт www.temofrance.com упрощает размещение заказов, предоставление нашим клиентам возможности увидеть продукт и доставить TEMO поближе к дому было очень важно. Это физическое присутствие по всей стране тем более важно, поскольку оно поможет смягчить тот факт, что почти все бот-шоу в этом году были отменены. Мы рады, что можем полагаться на опыт дилеров, чтобы представить TEMO, и они смогут рассказать об этом новом продукте, чтобы привлечь новых клиентов в свои магазины ».

Благодаря справедливой и недисконтированной розничной цене 1450 евро, включая НДС, французское производство и дополнительный набор принадлежностей, электропортативный гребной винт TEMO естественным образом находит свое место на рынке двигателей малой мощности и должен быстро завоевать популярность.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *