+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Лампочки накала 220 В | Лампы накаливания

Лампа накаливания сегодня в ассортименте.

Cовременные лампы накаливания все еще не сдают позиции перед энергосберегающими и галогенными моделями. Они уже не содержат опасных для здоровья веществ — например, свинца — и представлены в различных формах и модификациях:

Свечеобразные лампы хорошо подходят для декоративного освещения в нестандартных люстрах и торшерах. Колбы могут быть как прозрачные, так и матовые для большего рассеивания света и создания мягких теней. Компания Osram выпускает лампы SUPERLUX криптон — в них содержится криптоновый наполнитель, благодаря которому значительно увеличена светоотдача. Покрытие высокого качества обеспечивает приятный свет и хороший внешний вид лампы.

Необычные лампы в виде «свечи на ветру» пожалуй, самые оригинальные — и это при том, что они подходят к любой люстре. Они выполнены в нескольких модификациях: с прозрачной, матовой и «золотой» колбой. Компания Osram производит лампы «мерцающий огонь» со специальной вставкой внутри основной колбы.

Базовые лампы «шарик» универсальны в применении — модели с прозрачной колбой излучают яркий свет, с матовой — более мягкий. Лампа шарик с зеркальным куполом производства компании General Electric дополняют основное освещение направленным светом для создания акцентного освещения.

Зеркальные лампы накаливания излучают направленный свет и широко используются в торговой сфере (витрины и торговые залы), музейном деле (витрины и выставочные залы), для освещения арт-объектов и интерьера. Форма колбы определяет, как распределятся лучи света — узко концентрированно или относительно широко.

Зеркальные лампы накаливания PAR38 выпускает компания Osram. Они имеют яркие защитные стекла четырех ярких цветов – зеленого, синего, красного и желтого. Применяются для акцентного освещения и пользуются популярностью благодаря надёжной конструкции.

Лампы-трубки LINESTRA с мягким рассеянным светом используются для подсветки, к примеру: картин в жилых и офисных помещениях.

Также в нашем каталоге на сайте shop220.ru вы можете найти различные лампы для бытовой техник: духовых шкафов, холодильников и швейных машин.

Свечи накаливания — Denso

В чем отличие DENSO

Свечи накаливания DENSO мгновенно разогреваются, обеспечивая безотказный запуск даже при минусовых температурах.

Особенности и преимущества

  • Свечи накаливания соответствуют качеству оригинального оборудования, что отвечает требованиям производителей или даже превышает их
  • Более быстрое время разогрева и безотказный запуск холодного двигателя
  • Повышенная температура подогрева для снижения выбросов
  • Широкая применяемость
    гарантирует возможность установки практически на любой двигатель в Европе
  • Более широкий диапазон применения с меньшим количеством разновидностей
  • Простота системы обозначения деталей
  • Соответствует стандартам ISO TS 16949, ISO 14001 и OHSAS 18001

 

Пионер дизельных технологий

Значительные вложения в процессы исследования и разработки помогли компании DENSO стать передовым производителем систем для дизельных двигателей.

 

Наши достижения:

> 1991: компания DENSO стала первым в мире производителем керамических свечей накаливания для конвейерной сборки, которые повысили скорость пуска двигателя и снизили выбросы вредных веществ.

> 1995: компания DENSO создает первую в мире систему common rail, предназначенную для  обеспечения оптимального давления впрыска, что повышает эффективность работы двигателя, а также качество и надежность его работы.

> 2002: компания DENSO представляет первую в мире систему common rail с давлением впрыска 1800 бар.

> 2005: компания DENSO представляет первую в мире систему common rail с давлением впрыска 1800 бар и пьезо-форсунками для еще более эффективного процесса сгорания. 

Лампы накаливания могут вернуться в дома россиян — Российская газета

Лампы накаливания могут вернуться в квартиры россиян уже в ближайшее время. Некоторые депутаты предлагают снять запрет на их продажу, который было решено ввести в нашей стране еще несколько лет назад.

Об этом говорится в проекте, который еще только готовится законодателями. Депутаты предлагают предоставить людям выбор: использовать дешевую лампочку и платить за свет больше или вкрутить у себя дорогую энергоэффективную лампу и сократить платежи за электричество.

Среди аргументов в пользу возвращения «старого света» — высокая стоимость энергоэффективных ламп, которые зачастую в десять, а то и более раз дороже привычных лампочек.

Кроме того, в России до сих пор не созданы пункты по сбору и утилизации этих ламп, и в итоге содержащие опасную для здоровья ртуть лампы просто выбрасываются с обычным мусором, что наносит вред экологии, утверждают разработчики. Да и зрение у людей из-за излучения новых лампочек портится, говорят они.

Основная же претензия к новым современным лампам — отсутствие реальной экономии. За прошедшие годы, по словам депутатов, они не заметили обещанной экономии — эффект от самых энергосберегающих ламп полностью нивелируется устаревшим и энергонеэффективным промышленным оборудованием, линиями электропередач, в которых и происходит львиная доля потерь электроэнергии.

По мнению некоторых экспертов, с которыми связалась «РГ», возвращаться к лампам накаливания стоит только после тщательного анализа ситуации. Дело в том, что решение об их отмене принималось не на пустом месте — были проведены многочисленные исследования, результаты которых показали возможность значительной экономии энергии в рамках целой страны.

К таким же выводам пришли и во многих других странах — в Европе с 2009 года действует поэтапный запрет на производство и импорт ламп накаливания. С октября этого года ограничения на производство и потребление ламп накаливания вступают в силу и в Китае. Так что и в нашей стране надо довести дело до конца, посмотреть конечный результат, а уже потом делать выводы.

Однако большинство экспертов все-таки поддержали идею депутатов. В этой ситуации нужен сбалансированный подход, уверен директор Центра энергосбережения и энергоэффективности, экологического и энергетического аудита РАНХиГС, профессор Леонид Примак. По его словам, нельзя назвать привычные лампы накаливания однозначно устаревшими, неэффективными и наносящими вред окружающей среде.

«Они полезны в тех случаях, когда цикл горения небольшой, например в ванной и туалете. Потому что если вкрутить туда энергоэффективную лампу, то из-за постоянного включения и выключения она выйдет из строя очень быстро. И эффект получается нулевой, — отметил он. — А при длительном цикле использования незаменимы как раз новые лампы».

«На каком-то этапе запрет на лампы накаливания был эффективен — в людях пробудили желание экономить, покупать энергосберегающие лампы. Но сейчас россиянам действительно нужно предоставить выбор и допустить на рынок оба вида лампочек», — заявил профессор в беседе с «РГ».

На одну лишь Европу смотреть в этом случае не стоит, есть много других стран, где наравне с лампочками накаливания жители используют энергоэффективные, отметил эксперт. А свой выбор люди делают в зависимости от цены и условий эксплуатации.

Справка «РГ»

С 2011 года в нашей стране введен полный запрет оборота на территории России ламп накаливания мощностью 100 Вт и более. Также планировалось, что с 2013 будет введен запрет на лампы мощностью 75 Вт и более. А с 2014 года лампы накаливания должны были полностью исчезнуть из продажи. Такие пункты содержатся в законе от 2009 года об энергосбережении. Их депутаты и предлагают отменить.

Что такое лампа накаливания и в чём её отличие от энергосберегающей лампы? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Запрет на продажу ламп накаливания мощностью от 75 Вт и более может быть снят. С такой инициативой выступает представитель фракции «Справедливая Россия» Андрей Крутов. Депутат считает, что прежде чем переходить на энергосберегающие технологии, следует провести ревизию состояния электросетей. Люминесцентные лампы, по словам Крутова, не позволяют сэкономить. Ведь большинство энергопотерь в России происходит не от ламп накаливания, а из-за общей изношенности инфраструктуры.

Продажа ламп накаливания была запрещена в 2009 году по инициативе Дмитрия Медведева, который на тот момент занимал пост президента РФ.

Согласно приятому законопроекту, с 2011 года в России был введён полный запрет оборота источников света мощностью 100 Вт и более. Также планировалось с 2013 года ввести аналогичный запрет для ламп накаливания мощностью 75 Вт и более, а с 2014 года предполагалось полностью от них отказаться и перейти на энергосберегающие лампы.

Что такое лампа накаливания?

Лампа накаливания — источник света, который излучает световой поток в результате накала нити из металла (вольфрама).

Нить накала помещена в стеклянный сосуд, наполненный инертным газом (криптоном, азотом, аргоном). Принцип действия лампы накаливания основан на явлении нагрева проводника при прохождении через него электрического тока. Вольфрамовая нить накала при подключении к источнику тока раскаляется до высокой температуры, в результате чего излучает свет. Световой поток, излучаемый нитью накала, близок к естественному, дневному свету, поэтому не вызывает дискомфорта при длительном использовании.

Преимущества ламп накаливания:

  • относительно невысокая стоимость;
  • мгновенное зажигание при включении;
  • небольшие габаритные размеры;
  • широкий диапазон мощностей.

Недостатки ламп накаливания:

  • большая яркость самой лампы, что негативно воздействует на зрение при взгляде на лампу.

В чем отличие энергосберегающей лампы от лампочки накаливания?

Лампа накаливания Энергосберегающая лампа

Источник света, в котором преобразование электрической энергии в световую происходит в результате накаливания. До светящегося состояния в них нагревается металлический проводник (спираль из сплавов на основе вольфрама).

Электрическая лампа — это колба, которая наполнена парами ртути и аргона. На внутренние стенки лампы нанесён особый порошок (люминофор). При включении энергосберегающей лампочки пары ртути, находящиеся в лампе, создают ультрафиолетовое излучение, а оно, проходя через люминофор, находящийся на поверхностности лампы, преобразуется в свет.

Цена и срок службы

Низкая цена. Быстро перегорают, срок службы лампы накаливания — до 1000 часов. Причина выхода из строя лампы накаливания — перегорание нити накала.

Цена выше в 10–20 раз, чем у лампы накаливания, но она компенсируется долговечностью лампы — от 6 до 15 тысяч часов непрерывного горения.

Световая отдача

Низкий КПД (порядка 15 %). Остальные затраты энергии идут на нагрев. Температура разогретой нити достигает 2600–3000 ºС. Свет идёт только от вольфрамовой спирали.

Высокая световая отдача. Мощность соответствует пятикратной мощности лампы накаливания, то есть 12 Wt энергосберегающей соответствует 60 Wt обычной. Свет распределяется мягче и равномернее. Есть широкий выбор цвета свечения. Цвет зависит от количества нанесённого люминофора. Обычно на упаковке указывают следующие данные: 2700 К — тёплый белый свет, 4200 К — дневной свет, 6400 К — холодный белый свет.

Какую опасность представляют энергосберегающие лампы?

Энергосберегающие лампы содержат в своём составе в небольшом количестве ртуть, отравление малыми дозами паров которой может вызвать неврологические заболевания (меркуриализм, «ртутный тремор»). Выбрасывать люминесцентную просто в мусорный бак нельзя, о чём и предупреждает потребителя соответствующий значок на упаковке. Принимать такие лампы должны районные ДЭЗ и РЭУ. Однако на практике это работает далеко не везде.

  • Ультрафиолетовое излучение

При работе люминесцентных ламп небольшое количество ультрафиолетового излучения выходит наружу лампы через стеклянную колбу, что может быть потенциальной угрозой для людей с кожей, слишком чувствительной к этому излучению. Наиболее опасным является воздействие УФ-излучения на роговицу и сетчатку глаза. Поэтому энергосберегающие лампы не рекомендуется располагать ближе 3 метров от глаз.

  • Необычный цвет

Свет люминесцентной лампы отличается от света от лампы накаливания, и многие люди не могут к нему привыкнуть.

Почему хотят вернуть лампы накаливания?

По словам члена комитета Госдумы по энергетике Андрея Крутова, принятый депутатами закон о запрете ламп накаливания не встретил одобрения среди населения. «Мы получали множество обращений от граждан, для них стоимость новых энергоэффективных лампочек непомерно высока — ведь они зачастую в десять, а то и более раз дороже привычных ламп накаливания, при этом за прошедшие годы мы не заметили обещанной экономии на электропотреблении», — заявил Крутов.

По его словам, это неудивительно: эффект от энергосберегающих ламп полностью нивелируется устаревшим и энергонеэффективным промышленным оборудованием, линиями электропередач, в которых и происходит львиная доля потерь электроэнергии. «Получается, что за счёт населения мы пытались повысить энергоэффективность устаревшей инфраструктуры, которую в итоге никто менять не собирался», — утверждает парламентарий.

Кроме этого, за последние годы так и не были созданы пункты по сбору энергосберегающих ламп. Содержащие опасную для здоровья ртуть лампы просто выбрасываются с обычным мусором, что в результате наносит вред экологической обстановке.

Почему был введён запрет на продажу ламп накаливания?

В 2009 году Дмитрий Медведев предложил экономить энергозапасы и с этой целью озвучил предложение о запрете на продажу ламп накаливания и их замене на энергосберегающие лампы.

«Мы — действительно самая крупная энергетическая страна. Но это не значит, что мы должны жечь наши энергозапасы без всякого ума. Ещё много лет назад было сказано, что делать с отдельными энергетическими продуктами и почему нельзя топить нефтью. Но мы, к сожалению, продолжаем топить нефтью, в прямом и переносном смысле этого слова обогревая нашу планету», — такое заявление сделал в 2009 году Дмитрий Медведев на заседании президиума Государственного совета по вопросу повышения энергоэффективности российской экономики.

Тестирование ламп накаливания: ammo1 — LiveJournal

Все производители светодиодных ламп указывают эквивалент лампы накаливания, например «светодиодная лампа светит, как 60-ваттная лампа накаливания». Для того, чтобы точно знать, какой световой поток дают лампы накаливания (а заодно, какая у них пульсация света) я протестировал 22 лампы разных производителей.

Основные параметры ламп тестировались на Viso LightSpion (http://ammo1.livejournal.com/470834.html), пульсация измерялась прибором Люпин (http://ammo1.livejournal.com/621744.html).


Производители указывают следующие световые потоки для ламп накаливания различной мощности:

25Вт — 230 Лм
40Вт — 390-420 Лм
60Вт — 660-710 ЛМ
75Вт — 935 Лм
95Вт — 1240-1250 Лм.

Фактически у подавляющего большинства ламп световой поток ниже, причём у разных моделей ламп он может существенно различаться. Вот результаты моих измерений:

О качестве изготовления лампы можно судить по её цветовой температуре. Если она близка к 2700К — нить лампы работает в штатном режиме. Две лампы саранского завода работают с перекалом — 25-ваттная выдаёт 302 Лм при обещанных 230, а 60-ваттная аж 797 Лм при заявленных 710. Конечно же такие лампочки долго не протянут.

Коэффициент пульсации света у ламп накаливания составляет от 8 до 21%. Чем мощнее лампа, там меньше она мерцает (вольфрамовая нить толще, она медленнее охлаждается и более инерционна).

Все лампы накаливания имеют идеальный индекс цветопередачи (CRI): 98.7-99.1%.

Цветовая температура близка к 2700К.

Спектр лампы накаливания очень ровный.

Для сравнения даже у очень хорошей светодиодной лампы, имеющей CRI 95.6, спектр выглядит так:

40-ваттные лампы разных производителей дают от 308 до 387 Лм.
60-ваттные лампы дают от 553 до 698 Лм (Саранскую лампочку с перекалом не учитываю).
75-ваттные лампы дают от 756 до 785 Лм.
95-ваттные лампы дают 1035-1211 Лм.

По результатам измерений я принимаю следующие значения светового потока ламп накаливания, которые буду использовать для сравнения в будущих тестах светодиодных ламп:

Лампа 40Вт — 330 Лм.

Лампа 60Вт — 550 Лм.
Лампа 75ВТ — 750 Лм.
Лампа 95Вт — 1100 Лм.
Это не средние, а наиболее «массовые» значения. При покупке ламп накаливания никто не думает о том, что они могут иметь разную яркость, поэтому я ориентируюсь на то, что светодиодная лампа должна соответствовать по яркости той лампе накаливания, которая с наибольшей вероятностью попадётся в магазине.

© 2015, Алексей Надёжин

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Incandescence — обзор | ScienceDirect Topics

II.

B.1 Классификация газовых разрядов для освещения

Газоразрядные источники света производятся путем пропускания электрического тока через газовую среду, так что часть составляющих газа распадается на ионно-электронные пары, образующие проводящую плазму.Затем электрическая энергия преобразуется в нагрев газа, стенок и электродов разряда или в излучение, выходящее из разряда. Излучение испускается атомами и молекулами газа, которые были возбуждены в электронные состояния выше основного, а затем теряют свою энергию в результате радиационного распада на более низкие электронные состояния. Доля электроэнергии, преобразованной в видимое излучение (напрямую или с помощью люминофора), определяет эффективность разряда как источника света.

Газовые разряды используются в различных осветительных приборах и охватывают широкий диапазон параметров плазмы. Примеры можно найти в каждой из основных классификаций промышленной плазмы; «Тепловая» плазма или плазма с низким тепловым равновесием (LTE) (лампы HID ), плазма низкого давления или без LTE (например, люминесцентные лампы , ) и «нетепловая» плазма (лампы с барьерным разрядом , ). Принцип действия электрической дуги был открыт Хамфри Дэви около 1802 года, одновременно с его открытием индуцированного электричеством накала в металлах.В 1808 году он продемонстрировал непрерывную светящуюся дугу, пропускающую ток в воздухе между двумя углями. Это привело к развитию угольной дуги, которая имела ограниченный успех в девятнадцатом веке для уличного и сценического освещения. Угольная дуга образовывалась путем подключения двух угольных электродов к клеммам источника тока, на мгновение сводя два угольных электрода вместе, а затем разделяя их, образуя дугу. Яркий свет образовался из-за накала угольных электродов, и в этом смысле угольная дуга отличается от газоразрядных ламп, используемых сегодня.Исследования разрядов в вакуумированных стеклянных трубках, содержащих небольшое количество газов, таких как азот и углекислый газ, относятся к середине девятнадцатого века. Однако газовые разряды для освещения не появлялись на рынке примерно до 1900 года, а действительно успешное применение газоразрядных источников света не было достигнуто до 1930-х годов, когда были разработаны ртутные лампы высокого давления, натриевые лампы низкого давления и люминесцентные лампы.

Ртутные лампы высокого давления были первыми газоразрядными (HID) лампами высокой интенсивности (см. Раздел VII).Впервые выпущенные в 1906 году, эти лампы представляют собой высокотемпературные дуговые разряды, работающие при давлениях ~ 1 атм и выше, которые излучают видимый свет, в основном в синей и зеленой частях спектра. Поскольку ртуть также излучает ультрафиолетовое излучение, эти лампы обычно покрываются люминофором для обеспечения приемлемой цветопередачи. Добавление металлического натрия в ртутную лампу привело к созданию натриевых ламп высокого давления (HPS), которые являются высокоэффективными лампами с относительно плохой цветопередачей, подходящими для наружного применения.Добавление солей галогенидов металлов в ртутную лампу привело к разработке ламп M-H с очень высокой эффективностью и превосходной цветопередачей. Газоразрядные лампы высокой интенсивности в основном используются в наружном прожекторном освещении, уличном и дорожном освещении, а также в промышленных и коммерческих помещениях. В фотооптике используются газоразрядные лампы высокой интенсивности, работающие при очень высоком давлении (150–300 атм).

Люминесцентные лампы (см. Раздел VIII) представляют собой разрядники низкого давления, которые содержат небольшое количество паров ртути и несколько торр или меньше инертного газа.Атомы ртути испускают в основном УФ-излучение, которое преобразуется в видимый свет за счет люминофорного покрытия лампы. Ртуть имеет самое высокое давление пара среди всех металлических радиаторов при комнатной температуре, при которой работают эти лампы. Люминесцентные лампы используются в коммерческих, промышленных, институциональных и розничных помещениях. Впервые они были представлены на рынке в 1938 году, и сегодня люминесцентные лампы освещают более 50% площади зданий в Северной Америке.

Натриевые лампы низкого давления (LPS) (см. Раздел IX) содержат небольшое количество паров натрия, излучающих видимое излучение в желтой области спектра, и несколько торр неона. Натриевые лампы низкого давления являются наиболее эффективными источниками света, доступными в настоящее время, но из-за их очень плохой цветопередачи (CRI) их использование ограничено наружными применениями. Редкие газовые разряды (см. Раздел IX) излучают в основном в ВУФ-диапазоне (70–170 нм), и преобразование люминофором в видимый свет неэффективно. Видимое излучение также может использоваться для определенных целей, например, красная линия от неона используется для стоп-сигналов на некоторых автомобилях. Разряды редких газов использовались в специальных источниках света, таких как уличные знаки и лампы для копировальных аппаратов, а также в плазменных дисплеях.

Барьерные диэлектрические разряды (или бесшумные разряды ) (см. Раздел IX) создаются путем приложения высокого напряжения переменного тока (AC) между электродами, один или оба из которых покрыты тонким диэлектрическим барьером, например стеклом. Эти разряды содержат тысячи «микроразрядов», состоящих из очень энергичных электронов, и классифицируются как нетепловая плазма. Барьерные разряды используются с 1850 года в качестве источника производства озона, а также для крупномасштабного производства УФ-излучения.Совсем недавно эта технология использовалась в больших ксеноновых разрядах плоских панелей с люминофором для таких приложений, как подсветка ЖК-экранов.

Incandescence от Грега Игана

обзор
Greg Egan’s Incandescence
НЕЗАВИСИМО, УДОБСТВО — 5 ноября 2018 г.

Полный обзор можно найти здесь: https://www.goodreads.com/story/show/ ..

Я впервые узнал о Греге Игане, когда его порекомендовал мне папа Фред, когда я был в Австралии в 2000 году.Затем я прочитал Quarantine , Permutation City , Diaspora и Terenesia — вероятно, в довольно быстрой последовательности, определенно до того, как я начал писать обзоры на Goodreads осенью 2007 года. Я помню, как думал, что первые 2 были отличными и связывая их с Blood Music Грега Медведя и объединяя его с Медведем как научного фантастического писателя (Медведь, оказывается, гораздо более разнообразен, чем просто Hard Science). Я, должно быть, не сталкивался с его часто используемыми книгами, иначе я уверен, что уже прочитал от него гораздо больше.

Incandescence датируется 2008 годом, и почти на первой странице перечислены 8 других его авторов, 4 из которых — те, которые я перечислил выше. Возможно, он не плодовит. В Википедии он довольно много перечисленных, включая 10 романов, а затем другие книги, которые, предположительно, также являются романами, перечисленными в разделе «сериалы», и множество сборников рассказов и т. Д. Я рад, что мне есть что почитать .

У меня есть друг, который ругает меня за то, что я читаю и рецензирую научную фантастику здесь. У нее есть брат, ученый, который, кажется, увлекся наукой в ​​связи с этим.Я указал ей, что научная фантастика часто пишется учеными. Запись в википедии Игана гласит:

«Иган имеет степень бакалавра математических наук в Университете Западной Австралии.

» Свою первую работу он опубликовал в 1983 году. Он специализируется на научно-фантастических рассказах на темы математической и квантовой онтологии. включая природу сознания. Другие темы включают генетику, симулированную реальность, постгуманизм, загрузку разума, сексуальность, искусственный интеллект и превосходство рационального натурализма над религией.Он часто имеет дело со сложным техническим материалом, таким как новая физика и эпистемология ».

— https://en.wikipedia.org/wiki/Greg_Egan

Таким образом, он является примером того, о чем я говорю, даже если он получил степень бакалавра. В наши дни в США, в эпоху, когда вы-должны-потратить-достойный-жизни-доход-на-ваше-высшее образование-или-вы-будете-ниже-ниже, степень стоит немногим больше, чем туалетная бумага -наша-заметка. Может быть, Джоан Слончевски — лучший пример:

« Джоан Лин Слончевски — американский микробиолог из Кеньон-колледжа и писатель-фантаст, исследующий биологию и космические путешествия.Ее книги дважды были награждены Мемориальной премией Джона У. Кэмпбелла за лучший научно-фантастический роман: дверь в океан (1987) и The Highest Frontier (2011). Вместе с Джоном В. Фостером она является соавтором учебника Микробиология: развивающаяся наука (В. В. Нортон). Она изучает свои идеи биологии, политики и искусственного интеллекта в своем блоге Ultraphyte. «

[..]

» Она получила степень A.B. Кандидат биологических наук, с отличием, из колледжа Брин-Мор в 1977 году. Она получила докторскую степень в области молекулярной биофизики и биохимии в Йельском университете в 1982 году и пост-докторскую работу в Пенсильванском университете, изучающая поток кальция в хемотаксисе лейкоцитов.С 1984 года она преподает в Кеньон-колледже, а также берет академические отпуска в Принстонском университете и Университете Мэриленда в Балтиморе. Исследования Слончевского сосредоточены на реакции на стрессовую реакцию (pH окружающей среды) у Escherichia coli и Bacillus subtilis с использованием генетических методов.

«Слончевский преподает и биологию, и научную фантастику».

— https: //en.wikipedia.org/wiki/Joan_Sl …

В любом случае, то, что я привожу сюда, — это то, что Incandescence Игана показались мне такой жесткой научной фантастикой, несмотря на то, что элементы крайней фантастики, и мне интересно, кто бы читал такое ?! Я сделал.

Иногда я несколько пренебрежительно отношусь к визуальным художникам, чей масштаб, кажется, впечатляет рубин: «Эй! У меня нет никаких глубоких идей, поэтому я просто сделаю объект БОЛЬШОЙ ! Это поможет! — И так обычно бывает. Но писатели-фантасты, которые пишут в большом масштабе, должны подкреплять их деталями, что делает их чем-то большим, чем просто всплеск. Иган работает в большом масштабе:

«Лахл объяснила, что принадлежала к клану синхронизации. Его члены бродили по галактике, путешествуя в одиночку, но согласились поддерживать связь, регулярно встречаясь в заранее оговоренных местах и ​​делая все возможное, чтобы испытать подобные периоды субъективного времени между этими воссоединениями.Она была на пути к следующему подобному событию в планетной системе в двенадцати сотнях световых лет от этого узла. Учитывая, что встречи происходили только раз в сто тысячелетий, планы поездок можно было составить заранее, и опозданию не было оправдания ». — стр. 3

Воображение Игана вникает в детали, которые устанавливают« инаковость »человека. POV, одного из основных видов, населяющих историю:

«На краю потока тел группа несчастных самцов цеплялась за скалу, умоляя избавиться от их спелости.Рой подошла к ним, чтобы осмотреть их предложения. Каждый самец разделил две твердые пластины, которые встречались по бокам его тела, чтобы обнажить длинную мягкую полость, в которой сидели пять или шесть раздутых шаров, свисающих на тяжелых шнурах. Не все пакеты с семенами были пухлыми и здоровыми, но Рой приложила сознательные усилия, чтобы не быть слишком привередливой. С ее собственным панцирем, расколотым вдоль левой стороны, она использовала свой брачный коготь, чтобы проникнуть в тела самцов, вырезать шары и поместить их внутрь себя »- стр. 12

Синие шары? Полагаю, самцы этого не делают. у них есть когти для спаривания, иначе они смогли бы оторвать нежелательные придатки.

Начало романа устанавливает сцену, достаточно напоминающую современную городскую культуру бездельников, чтобы читатель чувствовал себя поэтически комфортно — но двое персонажей решают осуществить потенциальный научный прорыв, на который указала им Лах, и решают оставить их существование в отдавайте предпочтение тому, что может никогда не вернуть их к привычному. Учитывая, что частично все это происходит в податливом киберпространстве, их друзья прощаются с ними, что резко подчеркивает серьезность принимаемого ими решения:

«Две прочные, на вид солидные доски лежали на палубе, аккуратно пронизанные удобная щель под ограждением, чтобы выступать за край, Ракеш предположил, что их можно носить на таких кораблях для ремонта.Эта перспектива показалась ему несколько более радостной, чем если бы их привезли с собой только с их нынешней целью ». — стр. 22

Они ходят по киберпланам.

Роман следует довольно стандартной структуре, в которой чередуются две разрозненные истории, которые чередуются между собой. в конечном итоге сливаются. В одном рассказе есть Ракеш, а в другом — Рой:

«Проснувшись, Рой первой подумала, что она не понимает ветер . На стороне гармса он вылетел из свечения на краю шарка и пробился сквозь пористую скалу Сплинтера, наконец вырвавшись на противоположном краю.В сардсайд поток был обратным. Между этими противостоящими ветрами лежит Штиль. Картина ветра была чем-то связана с диаграммой тяжести, но природа этой связи была далеко не очевидной: ветер определенно не дул так, как падали вещи. Нулевая линия лежала в середине Штиля, но Штиль простирался далеко за его пределы, охватывая всю плоскость, которая простиралась в направлениях шомал и джунуб, а также рарб и шарк Нулевой линии ». — стр. 32

Five На страницах ранее есть диаграмма восьмиугольника с закругленными углами, у которого шомал — север, сард — восток, джунуб — юг, гарм — запад и ноль — середина.Изогнутые линии, кажется, изображают силовые линии, предположительно линии ветра. Понимание этих направлений становится ключом к пониманию сюжета.

Ракеш и Парантам, его партнер в их исследовательских усилиях, существуют в состоянии чрезвычайно высокой гибкости. Напротив, Рой и ее товарищи находятся на очень узком эволюционном пути. По мере того, как R&P стремится к своей цели, у них есть возможность изменить форму, чтобы лучше вписаться в какие бы миры они ни проходили:

«Когда он встретился с Парантам возле городского приюта для гостей, он обнаружил, что она ушла. шаг дальше.

«» Я вижу, ты почувствовала себя как дома «, — поддразнил он ее.

» «Плоть есть плоть», — прошипела она через свой четвероногий рот. «Форма для меня не имеет значения».

«Ракеш воспринимал ее как человеческую форму обратно в узел, но ее краткая информация всегда давала понять, что она не обладает врожденным соматическим самовосприятием. чем в переводе с любого вида органического интеллекта — она, казалось, относилась к телам так же, как Ракеш относился к машинам.»- стр. 40

Этот компакт-диск должен быть» о «невероятной способности разума разгадывать примерно все, что угодно, , включая его окружение.

» «Центр Сплинтера должен следовать своей естественной траектории. — в противном случае объекты на Нулевой Линии не были бы невесомыми. Однако на стороне Гарма круг будет немного меньше, а на стороне Сарда — немного больше. Естественное движение, которое соответствует этим кругам, должно иметь несколько другие орбитальные периоды, но Осколок — твердый объект, он должен двигаться как единое целое. Поскольку каждая его часть должна совершить один оборот по орбите за одно и то же время, существует несоответствие между скоростью, с которой движутся объекты, и скоростью естественной круговой орбиты. Везде, где есть такое несоответствие, естественный путь больше не может быть круговым. [«]» — p 54

Понятно? Если вы астроном и / или математик, центральная борьба за знания может быть связана с вами. Если вы читатель, ищущий приключенческую историю, вы все равно сможете найти что-то, что нужно понять, но вам будет много не хватать.Лично я считаю, что чтение Incandescence того стоит.

Культура Рой находится в рутине, в колее, из которой пытливые умы вот-вот вырвутся.

«Зак поставил перед ними безумно амбициозную цель: создать что-то достаточно маленькое, чтобы путешественник мог носить его где угодно в Сплинтере, не обращая внимания на различный вес, и достаточно точный, чтобы ему можно было доверять тридцать шесть смен без повторной калибровки. Громоздкие конструкции, они разработали систему, в которой две спиральные катушки металлической ленты были соединены в их центрах с небольшими валами. Первая и большая из катушек была натянута путем поворота ее вала с помощью рычага, а затем усилие при раскручивании медленно снималось и использовалось для легкого качания взад-вперед вала другой катушки. «- стр. 91

Некоторые люди изобретают велосипед, другие изобретают часы. На первый план выходит важность точных измерений. Люди Рой имеют очень ограниченное представление о том, что их окружает. Они в основном существуют, чтобы продолжать жить. Что, если они находимся внутри космического корабля после того, как с тех пор потеряли знания о том, что такое космический корабль и что находится за его пределами?

«Мы прорубили туннель, — ответил Бард, — через сард».Может, два-три туннеля. Если теперь Сплинтер ощущает примерно такую ​​же силу ветра на стороне гармса, как и на стороне сарда, мы можем изменить баланс, пропустив часть ветра со стороны сарда, не создавая никакой силы ». — стр. 97

Tunneling на космическом корабле, если это так, добыча металла может оказаться плохой идеей. Между тем две сюжетные линии становятся ближе.

«» Значит, это их кладбище «, — сказал он.

» «Мы этого не знаем», — ответила Парантам.«Мы знаем, что сталевары построили по крайней мере один межпланетный зонд. В какой-то момент они могли построить звездные корабли или инженерные споры. Они могли покинуть этот мир задолго до того, как он был разрушен». — стр. 103

Большая часть из более грандиозная фантастическая фантастика представляет время, когда астрономические события готовы уничтожить крошечные формы жизни, населяющие планеты. Эти истории требуют огромного воображения, чтобы представить и каким-то образом разрешить.

«Он легко мог представить себе свою собственную деревню на Шаб-э -Нет с темным уколом, пересекающим небо, урчанием земли, зловещей легкостью.Конечно, этого не могло произойти в Эпоху Амальгамы; На диске не было мыслимой космической угрозы, которую нельзя было бы обнаружить и нейтрализовать. Такая уязвимость была отнесена к истории ». — стр. 104

Представьте себе. Люди на Земле в 21 веке беспокоятся о том, будут ли они подвергнуты секстингу — нам еще не пришлось столкнуться с неминуемой гибелью планеты … или Солнечная система … или галактика. А теперь представьте, что проблемы в масштабе в масштабе решены. Вы прошли долгий путь, детка.Что, если есть существа, столь же большие по отношению к нам, как мы по отношению к атомам? Что, если они собираются отщепить протон, чтобы посмотреть, что произойдет? Он запутался … — но этот альбом не об этом. Парантам и Ракеш ищут то, во что их поверила Лахл. Большая находка.

«Несколькими часами позже они получили ответ от своих телескопов, а не от своих зондов. У края их пояса был найден объект диаметром около шестисот метров с очень нетипичным спектром, вращающийся на орбите среди скал.Изображение, полученное телескопом, показало серый эллипсоид, изъеденный ямками и ржавчиной, но явно слишком правильный, чтобы быть самим астероидом. Спектроскопия показала, что его поверхность содержала молекулярные нити, углеродные нанотрубки со сложными химическими модификациями, которые укрепляли их и защищали от звездного ветра ». — стр. 107

Не только культура Роя (заново) изобретает часы, которые они пытаются возвести в квадрат. круг (похожий на первые дни попыток найти Пи).

«Когда Тан проанализировал путь на изогнутой поверхности, он разбил его на множество крошечных прямых отрезков равной длины.»- p 115

» [«] лучший способ представить себе изогнутую геометрию — это представить ее как множество маленьких плоских частей, склеенных вместе. Я имею в виду, что куб состоит всего из шести плоских частей, но это не так уж далеко от формы сферы. И если вы используете больше частей, вы можете приблизиться. «» — стр. 219

Между тем, R&P преодолевает трудности на гораздо более астрономическом уровне, но в то же время намного проще благодаря своим знаниям. и инструменты, которые предоставляет им их цивилизация.

«К центру Ядерного Звездного Диска плотность звезд начала стремительно расти.Внутри скопления шириной в двести световых лет миллиард звезд двигался по сложному переплетению орбит, и чем глубже вы ныряли в этот рой, тем более людным и жестоким он становился. Ракешу это напомнило образ гнезда разъяренных муравьев, застигнутых крутым опусканием и удерживаемых от падения в глубины только благодаря чистой энергии их движения ». — стр. 124

Да, ядерные звездные диски — это вещь вне значительного воображения Игана. Если я правильно понимаю, это ядра спиральных галактик.Вы можете прочитать о них в целом здесь: http://adsabs.harvard.edu/abs/2002ApJ …

Общество Рой меняется по мере того, как все больше ее людей начинают увлекаться аномальными научными исследованиями, которые растут.

«Рой сказала:» Итак, вы покинули свои старые команды сейчас? Вы сформировали новую группу и ищете новобранцев? «

» «Не совсем», — ответил Кот, энергично работая над тем, чтобы пружина была полностью заведена до того, как вернется темнота. «Мы до сих пор не знаем, что лучше всего делать.Мы сформируем команду, если это необходимо, но мы готовы присоединиться к уже существующей, если они смогут убедительно доказать, что знают, что происходит, и что они делают что-то полезное с этим ».

« Каждый раз Рой подумала, что ее больше нельзя шокировать, эти люди превзошли самих себя. Ей пришлось изрядно потрудиться, чтобы вырваться из рабочей группы и присоединиться к Заку »- стр. 143-144

Сюжетные линии становятся еще ближе.

« Ракеш проснулся. Он не представлял себе утверждения о Ковчеге; отчет телескопа вошел в его череп, и открытие просочилось в сценарий сна.»- p 148

& Roi & co. Наука быстро становится более дальновидной и сложной. Это время смены парадигмы.

» Руз задумался над этим. «Если они очень далеки от нас, — сказал он, — то естественные пути света, который достигает нас от них, могут зависеть от геометрии. Это не похоже на то, чтобы видеть что-то прямо перед собой, когда мы может протянуть руку и подтвердить прикосновением, что мы видим именно то, что есть на самом деле. Если геометрия может искривлять естественный путь Сплинтера, чтобы обернуть его вокруг Хаба, почему бы ему также не изгибать свет? »

«» А.»Рой не могла понять, как это могло объяснить все странное видение, которое представляла пустота, но оно имело некоторый смысл. Они привыкли думать, что свет движется по прямым линиям, как быстро брошенный камень, пересекающий Нулевую камеру. прежде, чем что-либо могло отвлечь его. Казалось, пустота была слишком большой, и даже свет был слишком медленным, чтобы сравнение было устойчивым ». — p 164

Да, в какой-то момент мы должны учитывать, что «свет может быть слишком медленным» для чего-то.

«Она выбрала яркий свет, за которым будет легко следить, и направила трекер на него.Только на полпути измерения, когда время последовательных затемнений стало отличаться от тех, которые она видела раньше для этой части полосы, ей пришло в голову, что она должна была заметить этот яркий объект раньше. Она узнала светящийся узор вокруг него и была уверена, что раньше этого светящегося нарушителя не было.

« Что означало что?

» Возможно, этот объект не был таким далеким, как другие. Он мог вращаться вокруг Хаба достаточно близко, чтобы его собственное независимое движение проявилось на фоне синхронизированного вращения фона.

« Может быть, это их потерянная половина, другой Сплинтер? » — p 165

Может быть, это их вторая половинка.

Люди Роя разрабатывают систему дальней связи, основанную на свете, отражающемся от кусков металла в их туннелях.

«Рой была ошеломлена.» Слова нуждаются в игре на барабанах или написании. Где слова? «

» «Мы согласовали список простых слов», — сказал Джос. «Затем мы делим список пополам, снова пополам и так далее, пока последняя половина не станет одним словом.Один раз наклонив металл, можно определить, в какой половине списка находится слово, в какой — вдвое — в какой половине этого полусписка и т. Д. «» — стр. 180

Гениально.

Рой начинает интуитивно понимать возможность наличия генетически унаследованных черт.

«Простая правда заключалась в том, что она хотела, чтобы у них двоих были дети вместе. Как можно больше.

» Она перевернула эту сбивающую с толку идею. Почему? Он был хорошим учителем, но ему не нужно было быть отцом детеныша, она не должна была быть матерью, чтобы он научил его. Представила ли она абсурдно, что их индивидуальные навыки каким-то образом просочились в их семя и яйца и столкнутся в их детях со сверхъестественной способностью вынести предстоящую борьбу? »- стр. 183

Ракеш, наконец, проникает в цель« ковчега »в тело аватара, выбранное для слияния с существующими формами жизни и попытками общения.

«Зей сказал:» Простите меня, но я не мог не заметить различия внутри вас «.

«» Нечего прощать.Я знаю, какой странной должна быть моя внешность ».

Саф сказал:« Ра говорит нам, что он был выведен «вне мира». Это не его настоящее тело, он просто носит его, чтобы ладить с нами ». Ракеш все еще не мог точно понять намерение, скрывающееся за ее веселым тоном; он не знал, приглашала ли она Зея, чтобы посмеяться над ним, или умоляла ее мягко разобраться с его заблуждениями.

«Так ты наш двоюродный брат?» — спросил Зей. были некоторые вещи, которые он просто не мог почувствовать интуитивно через самого аватара.»- p 191

Полный обзор можно найти здесь: https: //www. goodreads.com/story/show / …

Видя тепло | Причины появления цвета

Вулканы — яркий пример раскаленной расплавленной породы

В английском языке мы понимаем «раскаленный добела» как более горячий, чем «горячий докрасна», в то время как «синий» обычно ассоциируется со степенью холода, например, «холодный синий» или «ледяной синий». С точки зрения реальной температуры, «раскаленный до синего» горячее, чем «раскаленный докрасна».«

Что такое накал?

Накаливание — это излучение света твердым телом, которое нагревается до тех пор, пока оно не начинает светиться, или излучает свет. Когда железный пруток нагревается до очень высокой температуры, он сначала светится красным, а затем, когда его температура повышается, он светится белым. Лампа накаливания — это видимое тепло — процесс превращения тепловой энергии в световую.

Наше разговорный термин «горячий докрасна», «раскаленный добела» и т. Д. Является частью цветовой последовательности: черный, красный, оранжевый, желтый, белый и голубовато-белый, видимой, когда объект нагревается до последовательно более высоких температур.Производимый свет состоит из фотонов, излучаемых, когда атомы и молекулы выделяют часть своей энергии тепловых колебаний.

Лампа накаливания образуется, когда горячее вещество выделяет части своей энергии тепловых колебаний в виде фотонов. Шкала Кельвина измеряет абсолютную температуру (изменение на 1 K эквивалентно 1 ° C), при этом 273 K соответствуют температуре замерзания воды. При средних температурах, скажем, 1073 К (800 ° C), энергия, излучаемая объектом, достигает пика в инфракрасном диапазоне с низкой интенсивностью в красном конце видимого спектра.При повышении температуры пик перемещается в видимую область и, наконец, в нее. Температурный диапазон, наблюдаемый на Земле, обычно от 100 K до 2000 K, производит электромагнитную энергию в основном в инфракрасном и видимом диапазоне света, что дает нам удобную шкалу цветовой температуры.

Что такое цветовая температура?

Можно сказать, что свет имеет цветовую температуру. Цветовая температура — это шкала, связывающая цвет света, излучаемого объектом, с его температурой.По мере повышения цветовой температуры излучаемый свет смещается в сторону более голубых оттенков. На практике фактическая температура отличается от цветовой, поэтому используются поправочные коэффициенты.

Весы используют цвета абстрактного объекта, называемого излучателем черного тела, который поглощает, а затем излучает всю энергию, которая достигает его. Эта шкала может быть применена к фотографической лампе или даже к солнцу, но ее также можно применить к любому источнику света, используя поправочные коэффициенты, чтобы учесть, что реальные поверхности не являются идеальными излучателями черного тела.

Для источников света, которые не зависят от накала, таких как флуоресцентный свет, мы используем коррелированную цветовую температуру (CCT). Эти источники света не будут давать свет в форме спектра излучения черного тела. Вместо этого им назначается коррелированная цветовая температура на основе соответствия между цветовым восприятием человека излучаемого ими света и ближайшей цветовой температурой излучателя черного тела.

Вот цветовая температура некоторых распространенных источников света:

9030 9030 9030
около 20,000 K 6,500 K 5,400 K 3,780 K 3,400 K
Пасмурное небо Прямой солнечный свет Углеродная дуговая лампа Лампа для заливки светом Вольфрамовая лампа 100 Вт Пламя свечи

Когда мы говорим о том, что синий свет — холодный, а красный — теплый, мы имеем в виду нечто очень отличное от цветовой температуры. Мы используем эти цвета, чтобы описать наше восприятие или передать настроение. Как это ни парадоксально, но синий на самом деле горячее, чем докрасна.

Излучение черного тела

Зачем использовать радиатор с черным корпусом в качестве стандарта, если такого нет?

Оказывается, излучение черного тела дает нам набор очень точных рабочих уравнений, которые связывают температуру объекта со светом, который он излучает. Исходя из идеала и используя закон Планка, мы можем предсказать распределение энергии по спектру для заданной температуры.Полная излучаемая мощность рассчитывается с использованием закона Стефана-Больцмана. Длина волны пикового излучения и, следовательно, цвет, который доминирует для этой температуры, определяется законом смещения Вина. Знание идеального случая позволяет нам прогнозировать или рассчитывать фактические значения, корректируя несовершенства реальных горячих объектов.

При повышении температуры последовательность излучаемых цветов следующая: черный, красный, оранжевый, желто-белый, голубовато-белый.

Кривые излучения черного тела Планка при повышении температуры.Работа Планка по выводу этого уравнения привела его к прорыву в понимании квантовой природы материи. Эти кривые также показывают тенденцию смещения длин волн пиков с увеличением температуры, как предсказал Вин.

Наше определение «белого» происходит от излучения температуры 5800 К у поверхности Солнца. Его пик около 550 нм (2,25 эВ) соответствует максимальной чувствительности наших глаз в той же области. Обычно это связывают с нашей эволюцией вблизи нашего Солнца.Независимо от того, насколько высока температура, сине-белый цвет — самый горячий цвет, который мы можем воспринимать.

Накаливание солнца

Мы можем использовать цвет горячих объектов для оценки их температуры примерно от 1000 К, поскольку пиковая длина волны перемещается в видимый спектр. Лампа накаливания с вольфрамовой нитью, самый распространенный искусственный источник света на Земле, светится при температуре около 2854 К. Солнце — естественный источник накаливания, поверхность которого, фотосфера, имеет температуру около 5800 К.

Излучение поверхности Солнца со средней температурой около 5800 К дает нам наше определение белого цвета; его пиковая длина волны около 550 нм (2,25 эВ) отражается в максимальной чувствительности наших глаз в той же области, отражая наш эволюционный прогресс при воздействии солнечного света.

Считается, что энергия Солнца исходит от ядерных реакций синтеза в его ядре, при этом в центре Солнца расчетная температура составляет около 15 000 000 К.Когда эта энергия распространяется на поверхность Солнца, она сначала передается посредством излучения (через слой, называемый радиационным слоем), поглощаясь и повторно излучаясь при понижении температуры. Ближе к поверхности, через конвективный слой, конвекция становится доминирующим механизмом передачи энергии, поскольку солнечная плазма здесь менее горячая и плотная и не может поддерживать теплопередачу за счет излучения.

К тому времени, когда он достигает поверхности Солнца, фотосферы, он достигает температуры 5800 К, которую мы воспринимаем как видимый белый свет.

Помимо тепла и света, Солнце также испускает поток заряженных частиц (в основном электронов и протонов) с низкой плотностью, известный как солнечный ветер, который распространяется по всей солнечной системе со скоростью около 450 км / сек. Солнечный ветер и частицы с гораздо более высокой энергией, выбрасываемые солнечными вспышками, могут иметь драматические последствия для Земли, начиная от скачков напряжения в линиях электропередач и радиопомех до прекрасного северного сияния.

Ярко-белые цвета фейерверков — примеры накаливания.Металлы, такие как магний, при сгорании нагреваются до белых температур. В других цветах , производимых на пиротехнических дисплеях , используется люминесценция, а не лампа накаливания.

Другие примеры ламп накаливания и их использование

Цвет накаливания используется для измерения температуры в радиационных пирометрах. Источники освещения, от примитивных свечей до источников света, дуговых ламп и современных ламп накаливания и ламп-вспышек, используют лампы накаливания; обычно цель состоит в том, чтобы избежать цвета и создать как можно более однородный белый свет.

Металлообработка в значительной степени полагается на лампы накаливания для определения отличительных изменений температуры по цвету. Кузнецы закаляют железо при высоких температурах, а ювелирам необходимо знать цветовую температуру конкретного металла, чтобы правильно его отжечь и подготовить к работе без недогрева или перегрева.

Кузнец вынимает раскаленный железный слиток из кузницы.

Идеальные температуры отжига для серебра (слева) и золота обеспечивают указанные цветовые температуры: тускло-розовый для серебра и красный для золота.

накаливания — WordReference.

com Словарь английского языка
WordReference Random House Полный словарь американского английского языка © 2021
in • can • des • cence (инькəн дез ns), США произношение нс.
  1. Физика — излучение тела видимого света, вызванное его высокой температурой. Ср. свечение.
  2. Физика Свет, создаваемый таким излучением.
  3. Физика: качество лампы накаливания.
  • incandesc (ent) + -ence 1650–60

Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

ˌincanˈdescence / ˌɪnkænˈdɛsəns / n
  1. излучение света телом в результате повышения его температуры
    Сравнить люминесценция
  2. свет, возникающий при повышении температуры тела
Словарь американского английского языка WordReference Random House Learner © 2021
in • can • des • cent / ˌɪnkənˈdɛsənt / USA произношение прил.
  1. светящийся или белый от тепла: колба лампы накаливания.
  2. очень яркий;
    блестящий: накаленный остроумие.
дюйм • банка • опускание , n. [бесчисленное множество]
дюйм • банка • дес • цент • лы , нареч. Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2021
in • can • des • cent (in′kən des ənt), США произношение прил.
  1. Физика (света), порождаемая накаливанием.
  2. Термодинамический светящийся или белый от тепла.
  3. очень яркий;
    блестящий.
  4. бриллиант;
    виртуозно;
    необычайно ясный: яркий шедевр; накаленный остроумие.
  5. светятся пылом, целеустремленностью и т. Д.: Яркая жизненная сила молодости.
  • Latin incandēscent- (основа incandēscēns ), присутствует причастие incandēscere , чтобы светиться. См. В- 2 , свеча
  • 1785–95
in′can • des Cent • ly , нареч.
    • 5. См. Соответствующую запись в Несокращенный электрифицированный, блестящий, динамичный.

incandescence ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

Накаливание — MusicWorks Grade 2

Серии: MusicWorks 2 класс Партитура и партии Композитор: Ричард Л.Saucedo

Уровень: 2. 5

Созданный для того, чтобы дать молодым игрокам возможность испытать смешанный размер в контролируемой обстановке (в данном случае 3/4 + 4/4), Incandescence использует захватывающий и энергичный ритмический грув, чтобы сделать этот большой шаг веселым и приятным.Помимо того, что это идеальное средство для обучения и усвоения постоянного разделения восьмых нот, это произведение будет захватывающим и полезным для исполнения. Продолжительность: 2:10

Приборы
Приборы Количество деталей страниц в детали
ПОЛНЫЙ ОЦЕНКА 1 20
PICCOLO 1 2
ФЛЕЙТА 8 2
OBOE 2 2
ФУТБОЛ 2 2
BB CLARINET 1 4 2
BB CLARINET 2 4 2
BB CLARINET 3 4 2
EB ALTO CLARINET 1 2
BB BASS CLARINET 2 2
EB АЛЬТО САКСОФОН 1 2 2
EB АЛЬТО САКСОФОН 2 2 2
BB TENOR САКСОФОН 2 2
EB БАРИТОННЫЙ САКСОФОН 1 2
BB ТРУБА 1 4 2
BB ТРУБА 2 4 2
РОГ 4 2
ТРОМБОН 4 2
БАРИТОН Б. С. 2 2
BARITONE T.C. 2 2
ТУБА 4 2
СТРУННЫЙ БАС 1 2
НАПРЯЖЕНИЕ 1 2 2
УКАЗАНИЕ 2 2 2
МОЛОТОК УДАР 2 3
ТИМПАНИ 1 2
ПИАНО 1 4

60 долларов.00 (НАС) Инвентарный №HL 04003203 UPC: 884088660819 Ширина: 9,0 » Длина: 12,0 »

Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.

Strange Horizons — Incandescence, Грег Иган, Адам Робертс,

Новая книга Игана — это примерно находки из , и это одновременно ее привлекательность и причина ее слабости. Разоблачение, конечно же, является основой науки, и у нее длинная и зачастую блестящая история в научной фантастике: эпистемологические поиски, концептуальные открытия, «познание мира». Но одного выяснения информации недостаточно для поддержания 300-страничного художественного повествования. Императив художественной литературы — это, в каком-то смысле, , а не находить что-то, то есть удерживать откровение, откладывать понимание читателем, чтобы удержать ее интерес и удержать ее чтение.Сериал « Потерянный » — это выдумка, и хотя бесконечные отсрочки объяснения, возможно, раздражают, на повествовательном уровне они вызывают сильное привыкание. Incandescence это что-то вроде анти- Lost : все объяснено все время до конца. Другими словами, это что-то вроде Найдено , и как вымысел он соответственно страдает.

Это то, что мы находим: общество на миллион лет в будущем, основные обстоятельства которого объясняются сразу: галактика, насыщенная жизнью, разделенная, с одной стороны, спиральными рукавами, домом для различных высокотехнологичных, но узнаваемых форм жизни. которому Иган дает довольно стоматологическое название «Амальгама»; а с другой — недоступные, таинственные, на вид равнодушные обитатели галактического ядра, известного как Затворники.История концентрируется на двух гражданах слияния, Ракеше, который, как нам сразу говорят, произошел от настоящих существ с плотской ДНК, и Парантам, чьи предки были воплощены ИИ. Они принимают вызов, косвенно поставленный существами Затворников: метеор, который кружит вокруг ядра в течение пятидесяти миллионов лет, несет в себе остатки поврежденной радиацией ДНК. Миссия Парантам и Ракеша, если они решат принять ее (а они это сделают), состоит в том, чтобы выяснить, где возник метеор, и расшифровать его значение.Для этого они должны отправиться в царство Отчуждений. В этом есть привкус гламура, поскольку все предыдущие вторжения из Амальгамы, хотя и безобидные, получали столь же доброжелательный, но твердый отпор; и поэтому их миссия также заключается в раскрытии тайны ядра. Нам не сразу сообщают о результатах их расследования, потому что эти запросы составляют роман; но нам также не говорят, почему их запросы имеют значение, потому что настоящий интерес романа — это сам процесс расследования . То есть наука.

Затем мы находим второе повествование, состоящее из чередующихся глав с первым. Это касается форм жизни, которые физиологически являются инсектоидными, хотя психологически скорее человеческими, населяющими туннели мирлета под названием Сплинтер. Рой начинает роман как часть рабочей группы, ухаживающей за растительностью, от которой зависит их общество (мы сразу же получаем представление о физическом и социальном устройстве мира и его гексаподических обитателях). Встретив пожилого мужчину по имени Зак, Рой заинтересовалась его научными экспериментами.Вместе, и несмотря на то, что они живут в полностью доиндустриальном обществе, игнорирующем самые основы физики, где дети учатся сложению и вычитанию, но не умножению, где время рассчитывается только в ударах сердца и где вычисления должны быть записаны на листьях растений. они открывают для себя ньютоновскую физику, алгебру, квазиэйнштейновское понимание искривленного пространства-времени и многое другое; что, в свою очередь, привело их к пониманию того, что странная физика их мира свидетельствует о неизбежной приливно-гравитационной катастрофе. На протяжении трех четвертей романа я более чем поражался невероятной гениальности этих насекомых. Концовка романа (я избегаю спойлеров) объясняет чрезвычайную быстроту их Века Просвещения, хотя я сохранил некоторую долю недоумения — мне показалось, что это не складывается. Фактически, сплинтер-ошибки представляют собой шифры, с помощью которых Иган репетирует процесс, с помощью которого ученые проводят эксперимент за экспериментом, чтобы приблизиться к истине. В невесомом центре Сплинтера Рой и Зак стреляют камешками, используя подпружиненную трубку, и наблюдают, как они вращаются вокруг Нулевой Линии, при этом разговаривая примерно так:

Рой сказал: «Его орбита была меньше нашей, значит, он мчался впереди нас?»

«Да.’

«И то, как он отошел от Нулевой Линии, а затем вернулся обратно, потому что орбита не была идеальным кругом?»

«Верно», — сказал Зак. «Мы остаемся на постоянном расстоянии от Хаба, но есть такие орбиты, которые приближаются к Хабу, а затем снова удаляются».

Рой задумался над этим. «Что, если бы мы могли поместить камень на орбиту, которая не была идеальным кругом, но все же была того же размера, что и наш в целом? С того же периода? »

… «Это может быть очень полезно», — сказал в конце концов [Зак].«Мы должны увидеть, как он выполняет фиксированное циклическое движение вместо того, чтобы убегать через камеру» (стр. 89)

Да, их обмены действительно сухими и непривлекательными, почти на всем протяжении. Парантам и Ракеш ненамного лучше. («Прежде чем Ракеш смог прибегнуть к какому-либо мощному статистическому анализу, Парантам сказала, что« это не может быть правильным ». Рейтинг на основе химии был совсем не тем, чего можно было ожидать … химический профиль звезд региона поместил истоки камня в совершенно ином направлении, чем то, из которого он, казалось, произошел.«Должно быть, он претерпел резкое изменение курса, — предположил Ракеш, — возможно, даже пройдя через другую планетную систему на своем пути». «Либо это, либо его химический состав по какой-то причине искажен», — сказала Парантам »(стр. 75). И так далее.)

Дело не в том, что книга полностью лишена интереса. Меня слегка заинтриговал пронизанный ДНК метеор не столько ради самого себя, сколько потому, что он, казалось, обещал понимание Отстраненного — понимание, которое, в конечном счете, не произошло. Меня меньше заинтриговало бесконечное движение Зака ​​и Рой с камнями и источниками внутри Сплинтера, от которого веет запахом школьных физических лабораторий четвертых классов.С другой стороны, есть и остроумные штрихи. Мне нравится идея о том, что космические путешествия в далеком будущем будут включать выбор звезды на карте, после чего появляется меню с вопросом: «Вы уверены, что действительно хотите отправиться к этой звезде?» Более того, как назвал автор двух романов. Stone и Splinter Я испытал покалывание при чтении следующего предложения: «Представьте себе камень, который движется по прямой линии, если смотреть снаружи на Splinter» (стр. 83). Я уже начал планировать романы под названием Представьте , Прямая линия и Вне .

В конце концов, к концу книги, то, что мы в совокупности узнали о Сплинтере и ДНК-метеоре, складывается в массу вещей. И когда два повествования сходятся воедино, а мы знаем, что они должны, история окончена, если не считать довольно тяжелой дилеммы Главной Директивы. Все, больше нет. Мне оставалось думать, что особенности построения мира Сплинтера — это , вроде , круто, хотя и не более того, и что роман в целом выглядит как изящная идея рассказа, которая была растянута и растянута за пределы возможностей его эластичный, чтобы защелкнуться.

То есть Incandescence — не лучший роман Игана. Как ни странно для автора такого уровня, существуют различные свидетельства неуклюжести исполнения — я имею в виду неуклюжесть на уровне художественной литературы; для науки, как только мы перестанем бросать камешки в невесомости, это будет черт возьми, как и следовало ожидать. Стиль прозы никогда не был forte Игана, и в некоторой степени это достаточно справедливо, поскольку его поклонники не будут покупать этот роман ради экскурсии Апдайкана, отражающей яркую интенсивность восприятия.Тем не менее, очень жаль, что Иган, кажется, невиновен в правильном использовании сослагательного наклонения («если бы этот мир был бактериальным кладбищем …» стр. 102) или неэлегантности окончания предложений предлогами («… изобилие» что она привыкла »с. 40). Более того, обрамляет сказки, вызывая неловкость. С одной стороны, Иган расцветает различными сверхтехнологичными аспектами своей будущей жизни. С другой стороны, персонажи из будущего через миллион лет посылают аватары, которые как рассказчик, так и персонажи называют «желейными младенцами» (стр.105). Должны ли мы предположить, что мармеладных детёныша, всего сущего, пережили такой долгий промежуток времени? Будут ли наши потомки через миллион лет на самом деле все еще толкать рисовые зерна вилкой по тарелке?

С другой стороны, можно ли говорить о «вихревом путешествии по истории» (стр. 80) или сказать о персонаже, что он «вооружен картой весов» (стр. 82) в таком мире, как Сплинтер, в котором нет ни вихрей. ни армий? Конечно, одним из способов решения этой проблемы было бы сделать молчаливое предположение, что Иган перевел не только слова, но и концепции во что-то, доступное англоязычным читателям 21-го века.Что вполне справедливо, хотя это заставляет меня задаться вопросом, почему направления на Сплинтере отображаются не «север», «юг», «запад» и «восток», а «Шомал», «Джунуб», «Гарм» и «Сард». стратегия, которая ведет к стилистической неудобоваримости, например: «Если я буду гарм нулевой линии, — размышляла Рой, — но не шомал или джунуб, то Сплинтер все равно будет нести меня по кругу» »(стр. 63 ). Это, вероятно, войдет в мой список десяти самых уродливых предложений 2008 года. И когда позже один из персонажей Игана заявляет: «Мы можем понять направление« три пролета гарм на каждый отрезок рарб »» (стр.114), начинает казаться, что он просто писает.

Это подводит меня к теме инфодампинга. Вот одна свалка с нашей первой встречи с Рой в конце ее рабочей смены:

Группа несчастных мужчин вцепилась в скалу, умоляя избавить их от их спелости. Рой подошла, чтобы осмотреть их предложения. Каждый самец разделил две твердые пластины, которые встречались по бокам его тела, чтобы обнажить длинную мягкую полость, в которой сидели пять или шесть раздутых шаров, свисающих на тяжелых шнурах…. она использовала свой брачный коготь, чтобы проникнуть в тела самцов, вырвать шары и поместить их внутрь себя. … Пакеты со спелыми семенами выделяли вещество, которое мужчины находили крайне неприятным, и, хотя оторванные глобусы действительно сморщивались и в конце концов умирали, ожидание этого могло быть тяжелым испытанием. Существовали инструменты для их отделения и выбрасывания, но этот метод, как известно, был склонен к проливанию мучительной дозы раздражителя. Что-то в клешне для спаривания самки … запечатало порванный шнур гораздо эффективнее, чем любой инструмент. (стр.14)

Вы помните похожую сцену из книги Генри Джеймса Золотая чаша :

Принц Америго снял одежду. Его мужской половой орган, технически известный как «пенис» (хотя у него было множество других жаргонных и неофициальных названий), не был долгим вялым и стал жестким, приобретая консистенцию дерева или кости. Он также стал немного больше. Принц достиг этой трансформации, подсознательно — автономно — направив небольшую часть своего кровотока в орган, где губчатая ткань наполнилась дополнительной жидкостью.Это физическое изменение в органе принца сопровождалось эмоциональным и психологическим желанием, которое он испытывал как чувство крайней необходимости, вставить «пенис» во влагалище Шарлотты, используя трение для стимуляции выделения семенной жидкости. Эта потребность в конечном итоге исчезла бы, если бы пенис не был вставлен, но принц в тот момент испытал это как форму боли, не физической, но не менее отягчающей из-за психологии, и его предпочтение было отдано полному спариванию с Шарлоттой.

Конечно, нет. Конечно, мы могли бы сказать, что Джеймсу не нужен , чтобы написать это, потому что мы все знаем, что связано с половым актом человека, в то время как Игану нужно представить свою корявую небольшую часть информации, потому что мы не знаем, что участвует в спаривании своих насекомоподобных существ. Конечно, мы не знаем: Иган только что придумал вид. Но я не думаю, что это действительно то, о чем здесь идет речь. (Представьте, что The Golden Bowl читается неопытным подростком, не знающим точных деталей полового акта, или кем-то, кто не знает точного механизма, с помощью которого половой член становится эрегированным: может ли разъяснение этих деталей улучшить их опыт чтения? Конечно, нет.Абзац Игана отчасти указывает на разницу между человечностью и чуждостью. Но это еще не все. Желание передать большое количество информации как можно более эффективным способом. Нет ничего более эффективного , чем информационная подкачка. Что такое научная статья, как не свалка инфы? Но эффективность — это неадекватная эстетика, особенно для романа. Приложения к «Властелин колец » передают гораздо больше данных гораздо более эффективно, чем «Властелин колец ».Это не означает, что им следует отдавать предпочтение как способ чтения. Есть много лучших фиктивных методов для обозначения отчуждения от обыденного, чем этот.

Естественно, ученый не желает играть со своей аудиторией или играть в прятки со своими данными; она хочет открывать вещи, а не покрывать их хитроумной тревожностью повествования. Ученые также не излагают данные так, чтобы мы могли интуитивно понять его значение (как это могло бы быть: «дверь расширена»): научная модель состоит в том, что они ясно и полно разъясняют это значение.Именно этим занимается в этом романе конкретный ученый (бакалавр наук Грегори Иган). Он делает это полностью. Это смертельно опасно.

Наука — враг тайны. Художественная литература, однако, требует определенной степени негативных способностей, несовместимых с научным методом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *