+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Голосеевский

Сегодня 20:00

Львов, Сиховский Сегодня 20:00 Постоянная работа

Полный рабочий день

Киев, Святошинский Сегодня 20:00

Моторы для ворот.

Лучшие электродвигатели от лучших мировых брендов!

Мы предлагаем вам автоматику для откатных, распашных и секционных гаражных ворот. Главным элементом автоматики всегда выступает электропривод, который содержит мотор и плату управления. Однако в зависимости от типа ворот набор автоматики может отличаться. Например, для распашных ворот, которые обычно состоят из двух створок, вам понадобится комплект из двух приводов.

Мы предлагаем вам автоматику для откатных, распашных и секционных гаражных ворот. Главным элементом автоматики всегда выступает электропривод, который содержит мотор и плату управления. Однако в зависимости от типа ворот набор автоматики может отличаться. Например, для распашных ворот, которые обычно состоят из двух створок, вам понадобится комплект из двух приводов.

А вот стандартный комплект автоматики для гаражных ворот состоит из нескольких элементов:

электропривод – устройство с двигателем и платой управления, которое приводит в движение створку ворот; все электроприводы от разных брендов отличаются качеством используемых в них материалов и качеством сборки. Далеко не всеггда европейское устройство означает автоматически и отличное качество, хотя бывает и так. Некоторые итальянские бренды существенно экономят на материалах, чтобы сделать свои устройства более доступными для потребителя, получая таким образом возможность конкурировать с китайскими производителями. При этом некоторые китайские бренды могут при довольно низкой цене (ведь рабочая сила и стоимость аренды помещений у них ниже) могут предлагать своим клиентам электроприводы отличного качества. Чтобы узнать об этом подробнее, обращайтесь к нам – наши специалисты вам все подробно расскажут про моторы для ворот.

зубчатая рейка – необходима для того, чтобы передать движение на створку ворот;

набор фотоэлементов

– датчики для определения препятствий на пути движения створки ворот;

сигнальная лампа – для оповещения пользователя о начале работы откатных ворот,а  также для подсветки;

пульт дистанционного управления – для управления воротами на расстоянии.

Автоматика для откатных ворот

Автоматика для распашных ворот

Автоматика для секционных ворот

Безусловно, электропривод – это главная деталь автоматики, а также сердце всей автоматизированной воротной системы. Сигнальная лампа, фотоэлементы, пульты дистанционного управления – это важные элементы, но они служат лишь для повышения уровня вашего комфорта при пользовании автоматизированной системой. Зубчатая рейка, хоть и участвует непосредственно в процессе открывания ворот, но тоже всего лишь передает движение на створку ворот с шестерни электроприводы. Поэтому именно от выбор привода зависит то, насколько безотказно будут работать ваши ворота.

Главный параметр, которым отличаются приводы – это, конечно, их мощность. Чем мощнее мотор привода, тем более массивную створку он сможет сдвигать.

Вот примерная зависимость мощности электропривода от веса ворот:

— если ваши ворота весят от 200 до 300 кг, выбирать следует привод мощностью от 250 до 300 Вт;

— если вес ваших ворот составляет от 300 до 600 кг, то вам понадобится привод мощностью до 400 Вт;

— для массивных ворот весом от 800 кг нужен электропривод с мощностью не менее 500 Ватт.

И это лишь приблизительные числа. Вам всегда нужно иметь привод с запасом по мощности. Лучше всего если такой запас будет составлять 30-50% от рекомендуемых параметров. Это особенно пригодится вам зимой, когда автоматика подвергается повышенной нагрузке из-за налипающего снега и льда.

Еще одно важное замечание, на которое стоит обратить внимание:

мощный электромотор не может весить всего пару килограмм. Малый вес в данном случае не показатель компактности и не признак высоких технологий устройства, а доказательство того, что производитель явно хочет выдать вам желаемое за действительное и подсовывает слабый привод по цене мощного. Вы же понимаете, что электропривод – это не та вещь, которую вам придется передвигать с места на место. Вам нужно просто доставить его на объект и установить. Поэтому при выборе привода не стоит слишком переживать по поводу их большого веса и размера, конечно, в разумных пределах.. Зато честная мощность и удачная компоновка деталей, которая поможет мотору не перегреваться, помогут вам забыть об автоматике и просто наслаждаться ее безотказной работой.

Перед покупкой вам стоит проверить, насколько добротно сделан электропривод; в идеале он не должен иметь пластиковых подвижных частей, которые очень быстро сотрутся, оставив после себя лишь стружку внутри редуктора. Лучше всего, чтобы все важные детали механизма были сделаны из качественной прочной стали. Дело в том, что даже популярные европейские компании-производители автоматики сейчас из года в год понижают планку качества своих устройств. Так на замену стали приходит силумин, порошковый металл, а со временем – и пластик. И одна и та же модель электропривода, купленная сейчас и пять лет назад, может существенно отличаться по качеству. Вообще ресурс работы современных электроприводов обычно сделан таков, чтобы устройство выходило из строя аккурат после окончания гарантийного срока.

Не забудьте про еще одну важную деталь – уровень смазки в редукторе. Компании сейчас нередко экономят даже на ней. Фактически они могут ее туда положить, что избавляет, как они считают, от каких-либо претензий. но уровень этой смазки будет настолько мал, что она даже не сможет достать до движущихся элементов. Что потом, вполне известно – полный износ механических элементов всего за полгода пользования.

Обращайтесь к нам, мы подскажем, какие именно моторы для ворот вам будет лучше всего приобрести. Мы не просто торгуем устройствами, мы проводим их тесты и сравнения. Мы можем подсказать, какие модели являются удачными, а от покупки каких лучше воздержаться.

Пока что в рамках данной статьи можем рассмотреть некоторые достоинства и недостатки продукции отдельных производителей, которые представлены у нас на рынке.

Так повелось, что народ у нас почему-то очень любит итальянские бренды. Это можно объяснить тем, что нашему человеку европейский продукт всегда кажется качественным и надежным, но нельзя так слепо доверять всему, что вам предлагают.

Вот взять, например, известную торговую марку Came. Да, это известная итальянская компания, производящая автоматику для различных типов ворот, шлагбаумы и т.д. с 30-летни стажем. Этот бренд имеет свои представительства во многих странах мира. Однако при столь высоких ценах на продукцию этого бренда стоит все же озаботиться тем, действительно ли там все так качественно, как принято считать. Далеко не факт, что более дорогие модели более этого производителя также являются и самыми надежными. Есть в их линейке привод Came B, он многим хорошо известен. Эта автоматика для ворот позиционируется производителем как «элитная». Такой статус обусловливает ее завышенную по сравнению с «простыми» приводами цену почти в два раза. Но что внутри? А внутри пластиковая шестерня редуктора, пластиковое сцепление, механический конечный выключатель (плохо ему придется зимой), ограниченный по функциям блок управления. Вот такая вот элитность!

Практически то же самое можно сказать и про такого производителя, как Faac. Есть там и хорошие модели, но есть и откровенная лажа. Тоже встречаются пластиковые шестерни, недостаток смазки и тому подобное. Чтобы правильно выбрать действительно хорошую итальянскую автоматику, лучше позвоните нам и посоветуйтесь. Мы постоянно проводим тестирования разных моделей и знаем, что у них внутри скрыто.

Отдельная история – бренд Nice. Кроме внешнего вида и легкого веса им, по сути и похвастаться, толком-то и нечем. Кстати, про небольшой вес. Не может мощный электромотор мало весить! В одном из наших тестирований мы выявили, что реальная мощность одного из приводов для откатных ворот составила 28 Вт (!) вместо 210 Вт! И это не шутка и не опечатка! Скажите, какую калитку сможет сдвигать с места этот привод? И сколько времени он продержится? Скорее всего, при очень аккуратном использовании гарантийный срок это устройство проживет. А потом умрет, а вы будете вынуждены покупать новый. Может умереть и сразу, тогда в сервис-центре все спишут скорее всего на перепад напряжения или на неправильные условия эксплуатации. Приводы Nice стоят меньше большинства других итальянских устройств, поэтому и качество у них намного хуже. Соответственно, найти среди них хорошую модель очень трудно. Зато выглядят хорошо и функций много, хоть они по большей части и бесполезные.

А вот о приводах Prosessional мы такого сказать не можем. Это сов сем другое дело! Мы тоже сперва не доверяли китайцам, но потом разобрали их устройства, провели тесты, замеры – и были приятно удивлены. Эти приводы не просто не уступают по качеству европейским аналогам, но и часто даже превосходят их. Возможно, может у этой автоматики не самый стильный внешний вид и весит она больше, чем итальянские приводы, зато вы точно уверены в реальной мощности мотора в вашем приводе. Разбирая такую автоматику, можно заметить, что все детали в ней сделаны из стали. А смазки в механизмах столько, сколько нужно. Поэтому даже приводы, которым уже несколько лет, работают исправно, а при разборке из их движущих частей не высыпается стружка. Весят такие устройства немало, но так это ведь электроприводы, а не украшения. Вы его раз установите и больше двигать с места на место не будете. Зато всегда будете уверены, что там именно та мощность, что заявлена производителем, то есть вам нечего бояться, что зимой из-за повышенных нагрузках мотор сгорит. Если автоматика подобрана правильно, то ничего не сгорит и будет работать даже в самых суровых условиях. И стальные детали вас никогда не подведут. Что называется, установили – и забыли! Ну и цена электроприводов Professional, конечно, радует. В большинстве случаев стоимость хорошего китайского привода будет раза в два ниже, чем стоимость самого дешевого европейского аналога, вроде Nice. Все потому, что у китайцев дешевая рабочая сила и низкая арендная плата за производственные и офисные помещения. Почему многие европейские производители не переносят в Азию свои мощности производства, тем самым позволяя снизить себестоимость своих товаров, для нас остается загадкой.

Если я готов заплатить за автоматику для ворот цену, которая превышает аналогичные изделия в полтора-два раза, то я хочу получить и лучшие свойства продукта.

Почему люди покупают у нас:

— мы предлагаем сертифицированный товар с гарантией, только оригинальные детали и устройства, никаких подделок!

— мы продаем товар с оптового склада, что означает, что цены у нас ниже, чем у других;

— мы отправляем товар по всей Украине любой из служб доставки в течение всего лишь 2-3 дней;

— наши эксперты всегда готовы вам помочь, дать консультацию и подсказать, какой товар ;

— у нас часто проводятся различные акции, благодаря которым вы сможете неплохо сэкономить;

— мы давно на рынке, мы имеем надежных и проверенных специалистов, которые знают свое дело, а это означает, что нашему профессионализму можно доверять.

Также вам, наверняка, пригодится информация о том, как самостоятельно изготовить и смотнтировать откатные ворота.

Откатные ворота своими руками

В любом случае, лучшим способом купить именно то, что вам нужно, будет звонок нашему менеджеру. Он подскажет, какая автоматика вам нужна, подберет привод с мотором нужной мощности, проконсультирует вас по другим вопросам.

Мощность электродвигателя сдвижных ворот — Установка и ремонт шлагбаумов — Мариуполь сервис

Двигатели для сдвижных ворот 1

На сегодня примерно 90% всех итальянских моторов имеют в своем составе червячное колесо из полимерных материалов. Так что как ни крути, даже погодные условия очень сильно отличаются у нас и в Европе, откуда идет основной поток автоматики для откатных ворот.

  • Его еще называют картер редуктора.
  • Рано или поздно пружинка переламывается и ворота перестают отключаться, что чревато перегоранием обмоток двигателя.
  • А разница в мощности между самыми слабенькими и самыми мощными моделями автоматики для откатных ворот может достигать 10-15 кратной величины.
  • Вот посмотрите, на фото вал двигателя Nice Road 400, Robus 350 и Robus 400.
  • Она загустевает и превращается в парафинообразное вещество, из-за этого колеса на роликовой каретке перестают вращаться. Мужичок в ответ. Как говорится, запас жопу не. Если он хочет купить какую-то конкретную модель автоматики для откатных ворот (хоть мы ее и не одобряем), и готов платить за ее обслуживание и ремонты свои кровные — кто ему может это запретить.

  • Блок управления — это небольшой компьютер со своим процессором, в который зашита программа.
  • А если у Вас что-то другое, типа Professional CAN или BFT Deimos, то возможен вариант приготовления пластиковой каши из кусков треснувшей по швах шестерни.
  • В основном из-за большего запаса реальной мощности (а не той, которая указанна в характеристиках, так как часто привирают до 10 раз) и отсутствия слабого звена — понижающего трансформатора, 220 вольтовые моторы выдерживают пониженное напряжение без последствий. Привод ворот Roger r20 304 в казани .

    Лучше это доверить професионалам, но если Вы не боитесь высокого напряжения все равно будьте осторожными.

    На фото три электродвигателя от различных моторов. В двигателя FAAC заливается дорогое синтетическое низковязкое гидравлическое масло, которое сохраняет подвижность при низких температурах. Замеры показывают, что достаточно популярный в нашей стране самый дешевый привод для откатных ворот Nice Robus 350/400 и его клон NICE ROAD 400 в режиме ожидания потребляют примерно 12 ватт. Комплект автоматики для откатных ворот это: привод — состоит из размещенных в корпусе мотора, блока управления, редуктора радиоприемник (может быть встраиваемым и внешним) зубчатая рейка, которая закрепляется на раму.

    Похожие материалы:

    Мысль на тему &ldquo Двигатели для сдвижных ворот &rdquo

    Руководство по эксплуатации сдвижных ворот

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СДВИЖНЫХ ВОРОТ

    Уважаемый» /%%

    Благодарим Вас за приобретение нашей продукции и надеемся, что ее качество подтвердит правильность Вашего выбора.

    350

    Габаритные размеры, вариант конструктивного исполнения полотна ворот, комплектация системы управления и безопасности оговариваются в договоре поставки .

    1.3. УСТРОЙСТВО И ПОРЯДОК РАБОТЫ ИЗДЕЛИЯ

    Основными конструктивными элементами ворот являются: откатывающееся полотно, удерживающий столб, опорная рама с роликовыми каретками, программируемый редукторный электропривод, улавливающие элементы, притворный столб, элементы системы управления и безопасности (см. рисунок 1).

    Система управления и безопасности включает в себя: встроенный в электропривод блок управления с приемником радиосигнала, приемную антенну, пульт дистанционного управления с передатчиком радиосигнала, замковый переключатель с ключом или кнопочную панель управления, фотоэлементы безопасности и сигнальную лампу.

    Данная система позволяет:

    • управлять движением створки посредством радиосигнала от ПДУ либо при помощи устройств локального управления (замковый переключатель, дополнительная кнопочная панель управления)

    • производить автоматическую остановку створки ворот при нахождении в зоне проезда людей, автотранспортных средств либо посторонних предметов с целью предотвращения нанесения ущерба здоровью людей или материального ущерба

    • подавать предупредительный световой сигнал перед началом движения ворот

    • открывать и закрывать ворота вручную при отключении электропитания.

    Электро техника

    §57. Мощность переменного тока и коэффициент мощности

    Мгновенное значение мощности. В цепи, содержащей активное, индуктивное и емкостное сопротивления, в которой ток I и напряжение u в общем случае сдвинуты по фазе на некоторый угол. мгновенное значение мощности р равно произведению мгновенных значений силы тока i и напряжения u. Кривую мгновенной мощности р можно получить перемножением мгновенных значений тока i и напряжения u при различных углах ?t (рис. 199, а. Из этого рисунка видно, что в некоторые моменты времени, когда ток и напряжение направлены навстречу друг другу, мощность имеет отрицательное значение. Возникновение в электрической цепи отрицательных значений мощности является вредным. Это означает, что в такие периоды времени приемник возвращает часть полученной электроэнергии обратно источнику в результате уменьшается мощность, передаваемая от источника к приемнику. Очевидно, что чем больше угол сдвига фаз. тем больше время, в течение которого часть электроэнергии возвращается обратно к источнику, и тем больше возвращаемая обратно энергия и мощность.

    Активная и реактивная мощности. Мгновенная мощность может быть представлена в виде суммы двух составляющих 1 и 2 (рис. 199,б). Составляющая 1 соответствует изменению мощности в цепи с активным сопротивлением (см. рис. 175,б).

    Среднее ее значение, которое называют активной мощностью,

    P = UI cos ? (75)

    Она представляет собой среднюю мощность, которая поступает от источника к электрическим установкам при переменном токе.

    Составляющая 2 изменяется подобно изменению мощности в цепи с реактивным сопротивлением (индуктивным или емкостным, см. рис. 179, а и б). Среднее ее значение равно нулю, поэтому для оценки этой составляющей пользуются ее амплитудным значением, которое называют реактивной мощностью :

    Q = UI sin ? (76)

    Рассматривая кривые мощности (см. рис. 199,б), можно установить, что только активная мощность может обеспечить преобразование в приемнике электрической энергии в другие виды энергии . Эта мощность в течение всего периода имеет положительный знак, т. е. соответствующая ей электрическая энергия 2, называемая активной, непрерывно переходит от источника 1 к приемнику 4 (рис. 200, а). Реактивная мощность никакой полезной работы создать не может, так как среднее значение ее в течение одного периода равно нулю . Как видно из рис. 199,б, эта мощность становится то положительной, то отрицательной, т. е. соответствующая ей электрическая энергия ,3, называемая реактивной,

    Рис. 200. Диаграмма, иллюстрирующая передачу электрической энергии между источником и приемником, содержащим активное и реактивное сопротивления, при отсутствии компенсатора (а) и при наличии его (б): 1 — источник 2,3 — условные изображения активной и реактивной энергии 4 — приемник 5 — компенсатор

    непрерывно циркулирует по электрической цепи от источника электрической энергии 1 к приемнику 4 и обратно (см. рис. 200, а).

    Возникновение реактивной мощности в цепи переменного тока возможно только при включении в эту цепь накопителей энергии, таких как катушка индуктивности или конденсатор. В первом случае электрическая энергия, поступающая от источника, накапливается в электромагнитном поле катушки индуктивности, а затем отдается обратно во втором случае она накапливается в электрическом поле конденсатора, а затем возвращается обратно к источнику. Постоянная циркуляция реактивной мощности от источника к приемникам загружает генераторы переменного тока и электрические сети реактивными токами, не создающими полезной работы, и тем самым не дает возможности использовать их по прямому назначению для выработки и передачи потребителям активной мощности. Поэтому в производственных условиях стараются по возможности уменьшить реактивную мощность, потребляемую электрическими установками.

    Полная мощность. Источники электрической энергии переменного тока (генераторы и трансформаторы) рассчитаны на определенный номинальный ток Iном и определенное номинальное напряжение Uном. которые зависят от конструкции машины, размеров ее основных частей и пр. Увеличить значительно номинальный ток или номинальное напряжение нельзя, так как это может привести к недопустимому нагреву обмоток машины или пробою их изоляции. Поэтому каждый генератор или трансформатор может длительно отдавать без опасности аварии только вполне определенную мощность, равную произведению его номинального тока на номинальное напряжение. Произведение действующих значений тока и напряжения называется полной мощностью,

    Следовательно, полная мощность представляет собой наибольшее значение активной мощности при заданных значениях тока и напряжения. Она характеризует ту наибольшую мощность, которую можно получить от источника переменного тока при условии, что между проходящим по нему током и напряжением отсутствует сдвиг фаз. Полную мощность измеряют в вольт-амперах (В*А) или киловольт-амперах (кВ*А).

    Связь между мощностями Р, Q и S можно определить из векторной диаграммы напряжений (рис. 201, а). Если умножить на ток I все стороны треугольника ABC, то получим треугольник мощностей А В С (рис. 201,б), стороны которого равны Р, Q и S. Из треугольника мощностей имеем:

    S = ?(P 2 + Q 2 )

    Из этого выражения следует, что при заданной полной мощности S (т. е. напряжении U и токе I) чем больше реактивная мощность Q, которая проходит через генератор переменного тока или трансформатор, тем меньше активная мощность Р, которую он может отдать приемнику. Иными словами, реактивная мощность не позволяет полностью использовать всю расчетную мощность источников переменного тока для выработки полезно используемой электрической энергии. То же самое относится и к электрическим сетям. Ток I = ?(Ia 2 +Ip 2 ), который можно безопасно пропускать по данной электрической сети, определяется, главным образом, поперечным сечением ее проводов. Поэтому если часть Iр проходящего по сети тока (см. рис. 194,б) идет на создание реактивной мощности, то должен быть уменьшен активный ток Iа. обеспечивающий создание активной мощности, которую можно пропустить по данной сети.

    Рис. 201. Векторная диаграмма напряжений (а) и треугольник мощностей (б) для цепи переменного тока

    Если задана активная мощность Р, то при увеличении реактивной мощности Q возрастут реактивный ток Iр и общий ток I, проходящий по проводам генераторов переменного тока, трансформаторов, электрических сетей и приемников электрической энергии. При этом увеличиваются и потери мощности ?Р = I 2 Rпp в активном сопротивлении Rпp этих проводов.

    Таким образом, бесполезная циркуляция электрической энергии между источником переменного тока и приемником, обусловленная наличием в нем реактивных сопротивлений, требует также затраты определенного количества энергии, которая теряется в проводах всей электрической цепи.

    Коэффициент мощности. Из формулы (75) следует, что активная мощность Р зависит не только от тока I и напряжения U, но и от величины cos. называемой коэффициентом мощности :

    cos. = P/(UI) = P/S = P/?(P 2 + Q 2 )

    По значению cos. можно судить, как использует мощность источника данный приемник или электрическая цепь. Чем больше cos. тем меньше sin. следовательно, согласно формулам (75) и (76) при заданных U и I, т. е. S, тем больше активная и меньше реактивная мощности, отдаваемые источником. При повышении cos. и постоянной активной мощности Р, поступающей в приемник, уменьшается ток в цепи I = P/(U cos ?) . При этом уменьшаются потери мощности ?P = I 2 Rпp в проводах и обеспечивается возможность дополнительной загрузки источника и электрической сети, т. е. лучшего их использования. Если приемник питается от источника при неизменном токе нагрузки, то повышение cos. ведет к возрастанию активной мощности Р, используемой приемником. При cos?=1 реактивная мощность равна нулю, и вся мощность, отдаваемая источником, является активной. Поэтому на всех предприятиях и во всех отраслях народного хозяйства стремятся всемерно повышать коэффициент мощности и доводить его по возможности до единицы.

    Значения коэффициента мощности электрических установок переменного тока различны. Электрические лампы обладают, главным образом, активным сопротивлением, поэтому при их включении сдвиг фаз между током и напряжением практически отсутствует. Следовательно, для осветительной нагрузки коэффициент мощности можно считать равным единице. Коэффициент мощности для двигателей переменного тока зависит от нагрузки. При номинальной расчетной нагрузке двигателя cos? = 0,8-0,9, а у крупных двигателей даже выше. При недогрузке двигателей коэффициент мощности их резко снижается (при холостом ходе cos. = 0,25-0,3).

    Повышение коэффициента мощности. Cos. повышают различными способами. Основной из них — включение параллельно приемникам электрической энергии специальных устройств, называемых компенсаторами . В качестве последних чаще всего используют батареи конденсаторов (статические компенсаторы), но могут быть применены также и синхронные электрические машины (вращающиеся компенсаторы).

    Способ повышения cos. с помощью статического компенсатора (рис. 202, а) называют компенсацией сдвига фаз, или компенсацией реактивной мощности . При отсутствии компенсатора от источника к приемнику, содержащему активное и индуктивное сопротивления, поступает ток i1 который отстает от напряжения и на некоторый угол сдвига фаз ?1. При включении компенсатора Хс по нему проходит ток ic. опережающий напряжение и на 90°. Как видно из векторной диаграммы (рис. 202,б), при этом в цепи источника будет проходить ток i&lti1 и угол сдвига фаз его. относительно напряжения также будет меньше ?1 .

    Для полной компенсации угла сдвига фаз. т. е. для получения cos. =1 и минимального значения тока Imin. необходимо, чтобы ток компенсатора Iс был равен реактивной составляющей I1p = I1 sin ?1 тока I1 .

    При включении компенсатора 5 (см. рис. 200,б) источник 1 и электрическая сеть разгружаются от реактивной энергии 3, так как она циркулирует уже по цепи «приемник — компенсатор». Благодаря этому достигаются существенное повышение использования генераторов переменного тока и электрических сетей и уменьшение потерь энергии, возникающих при бесполезной циркуляции реактивной энергии между источником 1 и приемником 4. Компен-

    Рис. 202. Схема, иллюстрирующая способ повышения cos. с помощью компенсатора (а), и векторная диаграмма (б)

    сатор в этом случае выполняет роль генератора реактивной энергии, так как токи Iсв конденсаторе и I в катушке индуктивности (см, рис. 202,б) направлены навстречу один другому (первый опережает по фазе напряжение на 90°, второй отстает от него на 90°), вследствие чего включение компенсатора уменьшает общий реактивный ток Iр и сдвиг фаз между током I и напряжением U. При надлежащем подборе реактивной мощности компенсатора можно добиться, что вся реактивная энергия 3 (см. рис. 200,б), поступающая в приемник 4, будет циркулировать внутри контура «приемник — компенсатор», а генератор и сеть не будут участвовать в ее передаче. При этих условиях от источника 1 к приемнику 4 будет передаваться только активная мощность 2, т. е. cos. будет равен единице.

    В большинстве случаев по экономическим соображениям в электрических установках осуществляют неполную компенсацию угла сдвига фаз и ограничиваются значением cos. = 0,95 .

    Автоматика для откатных ворот

    Обновлено 19.10.2015 16:09

    Автоматические откатные ворота (консольные, сдвижные или раздвижные) — вид ворот, которые при движении откатываются в сторону от проема, скользя по специальным роликам.

    В нашей компании Северный форт Вы можете купить оборудование для автоматики откатных ворот, а также заказать установку, ремонт и обслуживание автоматических откатных ворот ведущих европейских производителей: CAME, Nice, Allmatic, BFT, Ditec.

    Схема установки автоматических откатных ворот

    Откатные ворота устанавливаются на специальный опорный столб, который, в силу особо высокой нагрузки, необходимо изготавливать особенно тщательно. Подробную информацию об откатных воротах Вы можете на странице нашего сайта: Откатные ворота. Автоматические откатные ворота, как правило, устанавливают, если необходимо ограничить доступ через максимально широкий проем. В последнее время такие ворота стали особенно популярны среди частных домовладельцев. Конструкция откатных ворот не требует пространства для открывающихся створок, а также не имеет ограничений снизу или сверху. Для надежной работы автоматики откатных ворот очень важно качество изготовления опорного столба, а также правильность установки створки, привода и зубчатой рейки. Если ворота легко открываются и закрываются, то привод будет служить дольше, а рейка и ведущая шестерня будут меньше изнашиваться. В технической характеристике откатных приводов указывается интенсивность работы, на которую рассчитан привод. Если необходимо автоматизировать ворота на частном участке, интенсивность привода может быть небольшой (около 50%). Для установки автоматики на ворота общего пользования необходим привод с более высокой интенсивностью работы (от 60%).

    Для управления автоматическими откатными воротами применяются следующие устройства: механико-электрическое ключевое устройство, электронное ключевое устройство, электронная кодовая панель, считыватель электронных ключей, пульт дистанционного управления (радиобрелок).

    Список оборудования автоматики для откатных (сдвижных) ворот

    1. Электропривод ворот
    2. Зубчатая рейка (устанавливается на полотне ворот и передает крутящий момент от привода)
    3. Блок управления (обеспечивает работу всех устройств)
    4. Радиоприемник (обеспечивает работу радиобрелков)
    5. Фотоэлементы (устройства безопасности)
    6. Ребро безопасности (элемент безопасности)
    7. Сигнальная лампа
    8. Антенна (увеличивает дальность действия радиобрелков)
    9. Регулятор мощности (регулирует усилие работы привода)
    10. Плата подогрева (обеспечивает подогрев привода в холодное время)
    11. Ключевое устройство
    12. Электронная кодовая панель
    13. Комплект радиобрелков

    Описание оборудования для монтажа автоматики откатных ворот

    Основное оборудование для автоматики откатных ворот

    Привод для откатных ворот состоит из электродвигателя, редуктора, который приводит в движение ведущую шестерню, и как правило) встроенной платы управления (при необходимости с установленным радиоприемником). Привод крепится на фундамент вблизи створки ворот. Усилие от привода передается с помощью специальной шестерни на зубчатую рейку, которая устанавливается в нижней части ворот.

    Зубчатые рейки бывают металлические, пластиковые или нейлоновые, их выбор зависит от интенсивности работы привода и массы ворот. Самыми надежными и долговечными являются стальные рейки.

    Блок управления обеспечивает работу всех устройств общей системы. Чаще всего он встраивается внутрь корпуса привода, но может также располагаться в отдельном влагозащищенном корпусе. Современные блоки управления приводами ворот изготавливаются на основе программируемых микроконтроллеров и выполняют большое количество управляющих и сервисных функций. Большинство сервисных функций возможно устанавливать в соответствии с пожеланиями Заказчиков, благодаря специальному режиму программирования блока управления.

    Электропривод, зубчатая рейка и блок управления являются обязательными устройствами для установки автоматики на откатные ворота. Однако, существует и большое количество различных дополнительных устройств для автоматики откатных ворот.

    Дополнительное оборудование для автоматики откатных ворот

    В полном перечне оборудования для автоматических ворот и шлагбаумов существует большое количество разнообразных дополнительных устройств, выполняющих различные сервисные функции. К таким изделиям относятся: сигнальные лампы, антенны, фотоэлементы, регуляторы мощности, платы подогрева, радиобрелки, ребра безопасности, упоры для ворот, ключевые устройства, кодовые панели, электрические замки. Подробно эти аксессуары описаны на странице нашего сайта Дополнительные устройства для автоматических ворот и шлагбаумов .

    Управление автоматическими откатными воротами обычно производится с помощью пультов дистанционного управления (радиобрелков). Радиобрелки подробно описаны на странице нашего сайта Радиобрелки для автоматических ворот и шлагбаумов .

    Описание приводов для откатных ворот

    Типичный привод для откатных ворот имеет электродвигатель (с напряжением питания 24В, либо 220В), редуктор (служит для обеспечения нужной скорости движения ворот), шестерню. Все это монтируется в специальном влагозащищенном корпусе. Как правило, для удобства монтажа и обслуживания, в привод для откатных ворот встраиваются блок управления и радиоприемник. Приводы с питанием двигателя 24В позволяют достаточно просто обеспечить работу при пропадании электричества за счет дополнительного подключения источника бесперебойного питания на аккумуляторах, что бывает очень важно при ненадежном электропитании. В качестве резервного варианта для подобных случаев в приводе предусмотрен специальный узел разблокировки. Обычный механический ключ (поставляется в комплекте привода) вставляется в ключевое устройство, поворачивается и после этого привод оказывается полностью разблокированным, а ворота легко открываются вручную.

    Технические характеристики приводов для автоматических откатных ворот

    Здесь мы дадим расшифровку основных технических характеристик приводов для откатных ворот, которые указывают производители.

    Напряжение питания двигателя — как было сказано выше, бывает два варианта: 24В и 220В. Приводы на 24В позволяют обеспечить работу ворот от источника бесперебойного питания, как правило, имеют более высокую допустимую интенсивность работы, но и более высокую цену.

    Мощность двигателя (W) — характеризует электрическую мощность двигателя и, в конечном счете, мощность всего привода.

    Максимальное усилие (N) — характеризует усилие, которое привод может развить на зубчатой рейке и зависит от мощности двигателя и конструкции редуктора.

    Максимально допустимый вес ворот (кг) — ограничивает вес створки ворот для данной модели привода.

    Максимально допустимая ширина створки ворот (м) — ограничивает ширину створки ворот для данной модели привода.

    Макимально допустимая интенсивность работы (%) — определяет допустимую напряженность работы привода рассчитывается как доля времени, в течение которого привод находился в движении и определяется, в первую очередь, перегревом электродвигателя условно принято считать низкую интенсивность (бытового назначения) — до 50%, высокую интенсивность (промышленного назначения — свыше 70%).

    Температурный диапазон (град. С) — определяет диапазон температур, в котором гарантируется надежная работа привода с сохранением вышеописанных параметров.

    Задача компании ‘Северный форт’ — комплексное снабжение монтажных компаний, работающих в области безопасности.

    Предлагаем:

  • помощь в выборе оптимального оборудования технические консультации
  • ремонт оборудования
  • специальную систему скидок для монтажных организаций.
  • Приглашаем к сотрудничеству монтажные организации!

    Источники: eco-vorota.ru, pandia.ru, electrono.ru, sevfort.ru

    Беспроводной электромотор для ворот управляет автоматическими воротами со скоростью до 36 метров в минуту

    Nordic Semiconductor объявляет о том, что Centurion Systems, компания, занимающаяся технологиями автоматизации доступа в Йоханнесбурге, Южная Африка, выбрала систему-на-кристалле Nordic nRF52832 Bluetooth ® Low Energy (Bluetooth LE) для обеспечения беспроводной связи, позволяющей настроить и конфигурация электродвигателя ворот «D5 SMART».

    D5 SMART — это модель 372.Двигатель с форм-фактором 5 x 275 x 181 мм для бытового и легкой промышленности, предназначенный для открывания и закрывания откатных ворот весом до 500 кг, до 150 операций в день. Устройство оснащено специальной коробкой передач, соединенной с мощным двигателем постоянного тока 24 В, чтобы обеспечить быструю и надежную автоматизацию входов в дома, небольшие промышленные или жилые комплексы. D5 SMART позволяет воротам развивать максимальную скорость до 36 метров в минуту. Система работает от двух аккумуляторов 12 В, непрерывно заряжаемых от импульсного источника питания от сети.Работая непосредственно от аккумуляторов, система защищена от перебоев в электроснабжении.

    Конфигурация беспроводной сети

    Используя соединение Bluetooth LE, обеспечиваемое Nordic SoC, квалифицированный установщик или конечный пользователь может без проводов настроить и настроить двигатель ворот, включая такие функции, как установка пределов ворот, скорости, автоматического закрытия и уникальных профилей для всех, кто использует gate — всего несколькими нажатиями в приложении MyCentsys Pro для iOS и Android через Bluetooth 4.0 (и новее) смартфон.

    SoC nRF52832 компании

    Nordic сочетает в себе 32-разрядный процессор Arm® Cortex® M4 с тактовой частотой 64 МГц и блоком с плавающей запятой (FPU) с многопротокольным радиомодулем 2,4 ГГц (с поддержкой Bluetooth 5.2, ANT ™ и проприетарного программного обеспечения протокола RF 2,4 ГГц) с -96 -dB Чувствительность RX, с флэш-памятью 512 КБ и ОЗУ 64 КБ. SoC nRF52832 поставляется с S132 SoftDevice от Nordic, программным стеком протоколов RF с сертификацией Bluetooth 5.2 для создания передовых приложений Bluetooth LE. S132 SoftDevice поддерживает роли Central, Peripheral, Broadcaster и Observer Bluetooth LE и поддерживает до двадцати соединений.

    Превосходные радиочастотные характеристики

    «Nordic nRF52832 был идеальным выбором для D5 Smart, потому что SoC обеспечивает оптимальный баланс с точки зрения производительности RF, процессора Arm и зрелого программного стека, при этом цена и доступность продукта также играют роль в наших критериях оценки», — говорится в сообщении. Морган Коммерфорд, руководитель отдела исследований и разработок Centurion Systems.

    «Кроме того, мы решили сотрудничать с Nordic в качестве поставщика решений для D5 Smart, потому что компания предлагает отличную поддержку на протяжении всего процесса разработки.При разработке собственного кода приложения мы во многом полагались на комплект разработчика программного обеспечения Nordic [SDK] ».

    Руководство по поиску и устранению неисправностей шумных ворот

    — Creative Door

    Издают ли необычные звуки ваши ворота при открытии и закрытии? Если это так, вероятно, проблема связана с его работой. Вот руководство по устранению четырех типов шумов автоматических ворот.

    Скрип и скрип

    Если ваши ворота скрипят, когда вы открываете и закрываете их, проблема, скорее всего, связана с отсутствием смазки.Как минимум, автоматические ворота следует смазывать маслом один раз в год, но может потребоваться более частая смазка в зависимости от таких факторов, как возраст и использование.

    Чтобы заглушить скрипу подъездной калитки, смажьте следующие компоненты:

    • Петли. Используйте белую литиевую смазку для смазки петель, но также проверьте в руководстве пользователя, есть ли другой рекомендованный продукт. Обильно нанесите средство прямо на стержень петли.
    • Колеса, гусеницы и цепи. Перед тем, как смазывать эти компоненты, вы должны удалить старую смазку с помощью обезжиривающего средства, так как она, вероятно, собрала грязь и мусор. Затем обильно нанесите белую литиевую смазку. Намажьте продукт тряпкой и удалите излишки.
    • Гидравлический рычаг. Удалите старую смазку с открытой части гидравлического рычага с помощью обезжиривателя, затем нанесите свежий слой белой литиевой смазки. Наконец, несколько раз откройте и закройте заслонку, чтобы смазка растеклась.

    В качестве альтернативы вы можете нанять квалифицированного специалиста по воротам для смазки ваших ворот и в то же время выполнить полную проверку системы.

    Шлифовка и скрежет

    Если ваши жилые ворота издают скрежет или скрежет во время работы, они могут наткнуться на сопротивление. Смазка движущихся частей — хороший начальный шаг для устранения неполадок, но если это не решает проблему, вам следует поискать структурные проблемы с воротами.

    На откатных воротах начните с осмотра гусениц и колес. Посмотрите, нет ли погнутых или поврежденных гусениц. Вы также должны определить, изношены ли колеса или заклинило, так как это может помешать работе и привести к появлению решеток.Кроме того, убедитесь, что гусеницы и ворота выровнены. Если ваши ворота наклонены, вам нужно будет вызвать специалиста, чтобы установить их.

    Шумы в приводе ворот

    Если оператор ворот издает необычные звуки во время работы, это может быть причиной скопления грязи, влаги и мусора в двигателе ворот. Со временем эти загрязнения могут проникнуть в корпус оператора и повлиять на движущиеся части устройства, тем самым сделав двигатель более шумным. К сожалению, это проблема, которая может довольно быстро ухудшиться, и это может привести к поломке компонентов двигателя или даже к полной поломке.

    Если вы слышите шум, исходящий от оператора, откройте корпус и поищите мусор и влагу. Если мотор загрязнен, очистите его в соответствии с рекомендациями производителя. Если у вашего оператора есть мотор щетки, велика вероятность, что щетки необходимо заменить, поскольку они имеют тенденцию к слипанию. Чтобы избежать этой проблемы, подумайте о модернизации до бесщеточного привода ворот с водонепроницаемым, защищенным от атмосферных воздействий корпусом. LiftMaster CSW24U и CSL24U — хорошие варианты для жилых ворот.

    После очистки мотора ворот обязательно нанесите смазку.Удалите старую смазку с шестерен с помощью малярной кисти, затем нанесите новую смазку.

    Сигнал оператора

    Если оператор ворот издает звуковой сигнал, возможно, батарея разрядилась. В некоторых случаях это временная проблема (например, после отключения электроэнергии). Однако, если срок службы батареи подходит к концу, вероятно, ее необходимо заменить. Позвоните нам, чтобы получить и установить новый аккумулятор. Вы также можете рассмотреть возможность получения резервного аккумулятора для вашего оператора ворот, если эта функция доступна.

    Обратите внимание, что звуковые сигналы иногда указывают на другие проблемы с открывателем, и если ваш оператор отображает код ошибки, это первое, что нужно проверить. Проблемы ворот, соответствующие различным диагностическим кодам, перечислены в руководстве пользователя вместе с советами по поиску и устранению неисправностей.

    Услуги по ремонту жилых ворот в Западной Канаде

    Компания Creative Door Services ™ предоставляет комплексные услуги по ремонту и техническому обслуживанию ворот. Также мы устанавливаем индивидуальные ворота для жилых домов.

    Для получения дополнительной информации о наших услугах по обслуживанию ворот, свяжитесь с нами по одному из наших офисов. Вы можете найти нас в Ванкувере, Британская Колумбия; Келоуна, Британская Колумбия; Калгари, Альберта; Эдмонтон, Альберта; Форт Мак-Мюррей, Альберта; Регина, Саскачеван; Саскатун, Саскачеван; и Виннипег, Манитоба.

    TONE5B Электродвигатель для откатных ворот

    T-ONE 5B КОМПЛЕКТ ЗАДВИЖНЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОРОТ

    T-ONE 5B — это автоматическое устройство для открывания откатных ворот для жилых откатных ворот весом до 500 кг со встроенным зарядным устройством.T-ONE-5B поставляется в виде комплекта, который укомплектован беспроводным приемником, двумя передатчиками дистанционного управления и набором фотоэлементов безопасности.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗАДВИЖЕНИЯ НА 12 В — ЖИЛЫЙ — 500 КГ

    Они не делают их намного лучше этого. T-ONE 5B, произведенный TAU в северной Италии, является продолжением чрезвычайно успешной Speed2. Как и старый Speed2, новый T-ONE не имеет себе равных в механике с качественными металлическими шестернями и легендарным 12-вольтовым двигателем TAU. Плата управления была перестроена с учетом более высоких уровней нагрузки и теперь поставляется со встроенным приемником, а также встроенным зарядным устройством.

    Из коробки T-ONE 5B будет поставляться в комплекте с платой управления, все предварительно подключенной, встроенным приемником, двумя передатчиками дистанционного управления и набором качественных фотоэлементов.

    ЦЕНА

    TONE5B —

    Комплект укомплектован двумя передатчиками и комплектом фотоэлементов.

    1024,00

    РЕКНИЛОН —

    Метр стальной армированной нейлоновой стойки — шесть крепежных проушин.

    21,00 $

    REMTAU —

    4-канальный пульт дистанционного управления с кольцом для ключей 433 МГц.

    57,00 $

    TAUKEYPAD —

    TAU беспроводная внешняя клавиатура

    249,00 $

    DIAMONDBATT —

    Выводы аккумуляторной батареи для платы управления TAU. (Требуется батарея 9ач)

    6,30 долл. США

    SOLAROPT1210 —

    Панель 10 Вт, оцинкованный аккумулятор 26 Ач и полная монтажная стойка

    779,00 $

    SOLAROPT1225 —

    Панель 25 Вт, батарея 26 Ач, корпус регулятора и полная монтажная стойка

    872 долл. США.00

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Напряжение двигателя —

    12 В постоянного тока

    Текущий режим ожидания —

    110 мА

    Ток при использовании —

    1.05A

    Мощность двигателя —

    250 Вт

    Тяга максимальная —

    980N

    Скорость рабочая —

    14 метров в минуту

    Максимальный размер ворот —

    500 кг

    Продолжительность включения —

    100%

    Высота —

    288 мм

    Ширина —

    308 мм

    Глубина —

    202 мм

    Масса —

    13.6 кг

    Рейтинг IP —

    IP54

    СКАЧАТЬ И РУКОВОДСТВО

    РУКОВОДСТВО ПО ДВИГАТЕЛЮ —

    РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ЛОГИКОЙ —

    ВИДЕО ДЕМОНСТРАЦИЯ —

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    СТОЙКА — для большинства систем раздвижных ворот требуется стойка (для промышленных ворот есть несколько приводов с цепным приводом). Выпускается из армированного сталью нейлона для ворот весом до 800 кг и из гальванизированной стали большего размера для более тяжелых промышленных ворот. Длина один метр с удобными точками крепления.Щелкните для просмотра.

    ФОТОЭЛЕМЕНТЫ — Если вы используете функцию автоматического закрытия, обязательно должны быть фотоэлементы. Фотоэлементы обеспечивают дополнительный уровень безопасности, предотвращая закрывание ворот для транспортных средств или пешеходов. Откатные ворота могут иметь один комплект между стойками ворот или, при желании, несколько комплектов на разной высоте. Щелкните для просмотра.

    Системы автоматизации — Двигатели для ворот, дверей и окон

    Электродвигатели для откатных ворот

    Электродвигатель для откатных ворот Acto

    Acto — это система автоматизации для откатных ворот для жилых и кондоминиумов, укомплектованная встроенной электронной панелью управления.Электродвигатели оснащены аксессуарами, которые позволяют производить функциональную и безопасную установку даже на больших воротах, весом до 600 кг.

    Привод с основанием из литого под давлением алюминия, окрашенная крышка для максимальной защиты от атмосферных воздействий.

    Электродвигатели для распашных ворот

    Электродвигатели для распашных ворот Ekko

    Линейная система автоматизации для распашных ворот Широкий выбор приводов, разнообразных системой передачи движения и эстетическими решениями, которые можно использовать для створок ворот длиной до 5 метров и весом 500 кг.Решения, подходящие как для бытового использования, так и для более интенсивного промышленного использования.

    Электродвигатель для распашных ворот Ekko

    Электродвигатель для распашных ворот Ekko Art

    Эти приводы просты в установке и идеально подходят для автоматизации ворот с большими колоннами и стойками или там, где монтажные размеры не позволяют использование линейных операторов.

    Мотор для распашных ворот Ekko Art

    Подземный двигатель для распашных ворот Hiddy

    Подземная система автоматизации для распашных ворот, чрезвычайно мощные двигатели, которые можно устанавливать под землей, изготовленные из высококачественных материалов, идеально водонепроницаемые и с прочными несущими каркасами для больших механизмов ворот.

    Самое элегантное решение, идеальное для энтузиастов дизайна, которые хотят сохранить первоначальный вид своих ворот, не жертвуя мощностью и производительностью.

    Системы автоматизации для подъемно-поворотных ворот

    Сервомеханизмы для подъемно-поворотных ворот Klys

    Для ворот площадью до 12 м2, быстрый и простой монтаж. Они предлагают бесшумное, плавное и безопасное движение без напряжения.

    Электродвигатель подъемно-поворотных ворот Klys

    Сервомеханизмы для секционных ворот Klys

    Оснащен низковольтным электродвигателем и ленточными конвейерами для максимально бесшумной работы.Для дверей до 12 м2.

    Электродвигатель секционных ворот Klys

    Какова средняя стоимость установки электродвигателя ворот?

    Преобразование ваших ворот из ручных ворот в электрические или автоматические стоит каждого цента от стоимости установки двигателя ворот. Это не только намного удобнее, но и намного безопаснее для вас и вашей семьи.

    Наши специалисты по установке двигателей для ворот составили рекомендации относительно ожидаемых затрат на установку двигателя для ворот.

    Плата за звонок R300 — R500
    Стоимость установки двигателя затвора R450 — R650 в час
    Программирование пультов затвора R150 — R250
    Эти номера соответствуют номерам Средняя цена установки двигателя ворот от наших специалистов по двигателям ворот без учета материальных затрат

    Факторы, влияющие на цену установки двигателя ворот

    Первым и, вероятно, самым важным фактором является тип двигателя, который вам необходимо установить.Цены на моторы для ворот колеблются от 3 000 до 8 500 рандов в зависимости от размера мотора и его мощности. Убедитесь, что вы разговариваете с более чем одной установкой двигателя ворот. Pro, чтобы убедиться, что вы выбрали двигатель подходящего размера для своих ворот. Если вы этого не сделаете, вы в конечном итоге потратите гораздо больше денег.

    Если вы просто заменяете двигатель, то затраты на установку двигателя ворот будут намного меньше, так как большая часть подготовительных работ уже сделана. Если у вас есть ручные ворота, и вы хотите преобразовать их в автоматические, тогда стоимость установки двигателя ворот будет намного выше, так как Pro придется начинать с нуля.

    Как работают двигатели ворот?

    Существуют различные типы ворот, которые можно использовать при модернизации до автоматических или электрических ворот. Но тот же принцип применяется к мотору ворот, независимо от того, используется ли он для распашных или откатных ворот. Двигатели могут быть над землей или установлены в раскопках, скрытых от глаз.

    Автоматический или электрический механизм ворот срабатывает, когда он получает сигнал от датчика, клавиатуры или, чаще всего, пульта дистанционного управления.Система автоматизации ворот либо поворачивается вместе с воротами внутрь, либо выдвигает ворота, пока они не откроются настолько, насколько это возможно. Вы также можете установить таймер на определенное время, прежде чем ворота снова автоматически закроются. Обсуждая это с установщиком электрических ворот, убедитесь, что вы тщательно продумали, сколько времени вам потребуется, чтобы проехать на автомобиле через ворота. Так вы можете быть уверены, что у вас будет достаточно времени.

    Установка ворот Pro также установит отказоустойчивый, который остановит все движения, если обнаружит какое-либо препятствие.Даже если ворота обесточены, они все равно будут иметь резервную систему на случай отключения электроэнергии. Таким образом, даже при сбросе нагрузки ваши ворота все равно смогут открываться и закрываться.

    Ремонт двигателя ворот VS Установка двигателя ворот

    Это один из самых популярных вопросов, которые клиенты задают профессионалам. Ответ, конечно, зависит от нескольких вещей.

    Сколько лет двигателю — качественные двигатели для ворот, правильное обслуживание и уход, могут прослужить от 10 до 15 лет.Если ваш двигатель для ворот намного новее, есть большая вероятность, что в нем осталось много жизни, поэтому было бы разумнее его отремонтировать. Однако, если двигатель более старый, мы рекомендуем установить новый двигатель для ворот. Это избавит вас от необходимости тратить тысячи долларов на ремонт только для того, чтобы собрать двигатель за несколько месяцев или лет.

    Неисправность электродвигателя ворот — если вам каждый раз приходится ремонтировать одно и то же, то это может быть связано с производственной ошибкой или проблемой при первоначальной установке.Вместо того, чтобы тратить целое состояние на ремонт того же самого, вам лучше установить новый мотор для ворот.

    Преимущества найма профессионала для установки двигателя ворот

    Если у вас ограниченный бюджет, вы можете подумать об установке двигателя ворот самостоятельно. Это определенно работа, которую лучше всего доверить профессионалам. Если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, очень высока вероятность, что фактическая стоимость установки мотора ворот будет намного выше, чем если бы вы просто заплатили профессионалу.

    Компания по установке двигателей ворот знает, какой именно двигатель нужно установить, чтобы ваши ворота открывались и закрывались автоматически, без каких-либо проблем.

    Установщики двигателей для ворот также имеют очень важный опыт электромонтажных работ.

    Профессионал имеет многолетний опыт работы, и на установку у него уйдет меньше времени, чем у вас.

    Нанять лучшего эксперта по двигателям ворот с Kandua

    Kandua.com имеет большую сеть опытных, доступных и надежных специалистов по электродвигателям ворот в Южной Африке, которые обладают отличной квалификацией для выполнения этой работы. Вы можете получить несколько предложений за 1 минуту или меньше, и стоимость установки двигателя ваших ворот будет доступной.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *