+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

мотор-генератор Низкое потребление топлива и бесшумность Certified Products

О продукте и поставщиках:

. мотор-генератор на сайте Alibaba.com - это современные источники энергии, которые вырабатывают электроэнергию, необходимую для различных целей. Роль этих. мотор-генератор нельзя игнорировать, так как они устраняют разрыв в отсутствии традиционных источников, таких как электричество. Выходная мощность этих. мотор-генератор так же хорош, как и источник из регулируемых источников электроэнергии, и, следовательно, причина, почему они используются в различных коммерческих секторах и домашних хозяйствах


Эти современные. мотор-генератор производятся с использованием современных технологий, которые делают их бесшумными во время работы, что означает, что их можно использовать даже в таких местах, как больницы. Вы должны с энтузиазмом посетить Alibaba.com, чтобы найти. мотор-генератор, в которых установлены интеллектуальные блоки управления, которые заставляют их работать автономно. Система непосредственного впрыска топлива. мотор-генератор дает им возможность работать даже на открытом воздухе, где нет других источников энергии.

Великолепно. мотор-генератор, представленные на этой торговой площадке, используются на коммерческих сайтах, например в районах добычи полезных ископаемых, для питания используемых машин. Кроме того, в них установлены интеллектуальные блоки управления. мотор-генератор делают это оборудование без оператора во время работы и обеспечивают защиту от перегрузок по мощности. Безупречный. мотор-генератор имеют усиленные звукоизоляционные материалы, которые делают их очень тихими во время работы.

Расширьте область поиска. мотор-генератор на сайте Alibaba.com и изучите многочисленные диапазоны и различные доступные варианты выходной мощности. Зайдя на этот сайт, вы будете поражены низкими ценами. Вам, как уважаемому клиенту, предлагается приехать за таким оборудованием.

ГЕНЕРАТОР — это… Что такое МОТОР-ГЕНЕРАТОР?

МОТОР-ГЕНЕРАТОР
МОТОР-ГЕНЕРАТОР

агрегат, служащий для преобразования переменного тока в постоянный или обратно. М.-г. состоит из двух электр. машин, соединенных механически: одной переменного тока и другой—постоянного. Если первую машину присоединить к сети переменного тока, то она будет работать как мотор (см. Электрический мотор) и вращать машину постоянного тока, к-рая будет работать как генератор (см. Генератор электрический), давая постоянный ток; при этом получится преобразование переменного тока в постоянный. Если же машину постоянного тока присоединить к сети такого же тока, то она будет работать как мотор, а вращаемая ею машина переменного тока, работая в качестве генератора, будет давать переменный ток, и тогда получится преобразование постоянного тока в переменный. В большинстве случаев приходится преобразовывать переменный ток в постоянный, а не наоборот. В качестве мотора переменного тока в М.-г. малой мощности применяют

асинхронный мотор, а в М.-г. большой мощности — синхронный мотор. М.-г. применяются для зарядки аккумуляторных батарей и на тяговых подстанциях электрифицированных ж. д.

При напряжении в контактном проводе 3 000 в на тяговых подстанциях ставят по два генератора (2 и 2), соединенных последовательно и находящихся на общем валу с синхронным мотором 1 и двумя возбудителями 3 и 4. Так. обр., в М.-г. электрифицированных ж. д. на одном валу работает 5 машин.

Технический железнодорожный словарь. — М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.

.

Синонимы:
  • МОТОРВАГОННАЯ СЕКЦИЯ
  • МОТОР-КОМПРЕССОР

Полезное


Смотреть что такое «МОТОР-ГЕНЕРАТОР» в других словарях:

  • мотор-генератор — мотор генератор, мотор генератора …   Орфографический словарь-справочник

  • МОТОР-ГЕНЕРАТОР — (Motor generator) см. Двигатель генератор. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • мотор-генератор — агрегат для преобразования одного вида электрического тока в другой или для преобразования постоянного тока одного напряжения в постоянный ток другою напряжения, состоит из соединённых муфтой электромотора переменного тока с динамо машиной… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • мотор-генератор — сущ., кол во синонимов: 1 • агрегат (34) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Мотор-генератор — Умформер (нем. Umformer, Электромашинный преобразователь)  электрическая машина для преобразования тока одной частоты в ток другой частоты. Например: преобразование постоянного электрического тока в переменный, как правило, более высокого… …   Википедия

  • МОТОР-ГЕНЕРАТОР — см. Двигатель генераторный агрегат …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • мотор-генератор — мото/р генера/тор, мото/р генера/тора …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • Генератор-двигатель — (нем. Umformer, умформер, электромашинный преобразователь)  электрическая машина для преобразования электрической энергии из одной ее формы в другую. Например: преобразование постоянного электрического тока в переменный, как правило,… …   Википедия

  • генератор (волн редуктора) — (39) Узел волнового редуктора для создания движущихся зон зацепления гибкого колеса с жестким колесом.генератора смонтированы на одном валу. Остов разъемный.

    Возбуждение двигателя и генератора смешанное с независимым питанием параллельной обмотки от низкого напряжения 50 в.

    Вентиляция мотор-генератора осуществляется вентилятором, сидящим на валу между якорями двигателя и генератора. Вход воздуха со стороны коллекторов через отверстия в крышках коллекторных люков, выход воздуха — через отверстия с сетками в остове против вентилятора.

    Подшипники роликовые: со стороны двигателя фиксирующий подшипник № 22320, со стороны генератора плавающий подшипник № 2320.

    Уплотнения масляных камер подшипниковых узлов лабиринтовые.

    На конец вала со стороны генератора насажен ограничитель скорости (реле оборотов), который предохраняет мотор-генератор от’разноса в случае обрыва параллельной обмотки двигателя.

    Ограничитель скорости отключает питание двигателя при 1 800 об/мин.

    С конца 1956 г. мотор-генератор изготовляется с реле оборотов РО-1 вместо ограничителя скорости.

    Двигатель ДК-401 В. Двигатель имеет четыре главных и четыре дополнительных полюса.

    Под сердечниками дополнительных полюсов проложено по одной латунной прокладке толщиной 1 мм.

    На главных полюсах имеется по две катушки: последовательная и параллельная.

    Последовательная катушка изготовлена из квадратного провода размером 3,28 X 3,28 мм с изоляцией ПБД и имеет 98 витков, параллельная катушка — из квадратного провода размером 2,1 X х2,1 мм с изоляцией ПБД и имеет 208 витков, катушка дополнительного полюса — из прямоугольного провода размером 2,83 X 3,8 мм с изоляцией ПБД и имеет 132 витка.

    Корпусная изоляция катушек выполнена из лакоткани толщиной 0,2 мм, в 6 оборотов в полуперекрышу и киперной ленты.

    До электровоза №4819 крепление дополнительных полюсов к остову производилось латунными болтами, с № 1819 — стальными болтами.

    Схема соединения обмоток двигателя приведена на рис. 17.

    Обмотка якоря двигателя волновая (рис. 18), крепится на якоре Проволочными бандажами.

    Секция якоря намотана из прямоугольного провода размером 1 х 2,26 мм с изоляцией ПБД. Корпусная изоляция секции — лако-ткань толщиной 0,1 мм, в 7 оборотов, наружная — тафтяная лента толщиной 0,25 мм.

    Траверса поворотная, с четырьмя щеткодержателями, крепится на подшипниковом щите болтами.

    Генератор ДК-401В. Генератор имеет шесть главных и шес/ь дополнительных полюсов. Схема соединения обмоток представлена на рис. 19.

    На главном полюсе две катушки — параллельная и последовательная.

    Последовательные катушки одновитковые, из голой шинной меди размером 4,4 X 18 мм.

    Параллельные катушки из прямоугольного провода размером 1,81 X 4,7 мм с изоляцией ПБД по 306 витков в каждой.

    Корпусная изоляция выполнена лакотканью толщиной 0,2 мм, в один слой в полуперекрышу, тафтяной и киперной лентами.

    Катушки дополнительного полюса наматываются из голой шинной меди размером 3,8 X 16,8 мм в 9 витков. Корпусная изоляция выполнена микалентой толщиной 0,13 мм, в два слоя в полуперекрышу и киперной лентой.

    Обмотка якоря петлевая, с уравнительными соединениями (рис. 20), крепится на якоре проволочными бандажами.

    Секции якоря намотаны из голого прямоугольного провода размером 1,56 X 8 мм.

    Изоляция проводника — микалента толщиной 0,075 мм, один слой в полуперекрышу, корпусная изоляция — три слоя в полуперекрышу и тафтяная лента.

    Уравнительные соединения выполнены из голой меди размером 1,56 х 5,9 мм, изолированной микалентой, крепятся на корпусе коллектора проволочными бандажами. Траверса поворотная, с шестью щеткодержателями, крепится на подшипниковом щите болтами.

    Ограничитель скорости (реле оборотов РО-1). Ограничитель скорости (реле оборотов) служит для защиты мотор-генератора от разноса.

    При скорости, превышающей 1 800 об/мин, ограничитель скорости (реле оборотов) разрывает цепи катушек электромагнитных контакторов, отключающих двигатель.

    Принцип действия центробежный.

    1. Ограничитель скорости (рис. 21) установлен со стороны генератора агрегата ДК-401В и состоит из корпуса, прикрепленного болтами к подшипниковому щиту мотор-генератора, и вращающейся муфты, насаженной на конец чала якоря мотор-генератора на шпонке. На муфте смонтированы балансир, пружина и специальный болт; на корпусе — рычаг, выключатель, контакты, провода.

    Отход балансира при заданных оборотах регулируется изменением натяжения пружины с помощью специального болта.

    При отходе балансир ударяет по рычагу, который выбивает выключатель, и контакты размыкаются.

    Для пуска мотор-генератора ДК-401В необходимо замкнуть контакты, для чего выключатель за рукоятку поднимают вверх.

    2. Реле оборотов (рис. 22) располагается в корпусе, который крепится к подшипниковому узлу генератора и закрывается крышкой.

    В корпусе расположены рычаг с отключающей пружиной, кнопкой и подвижными контактами, панель изоляционная с контактными стойками, рычаг упорный и пружина.

    Подвижная часть реле, связанная муфтой с валом мотор-генератора, имеет диск с регулировочной пружиной. При чрезмерном повышении числа оборотов вала диск под действием центробежной силы преодолевает усилие пружины и поворачивает упорный рычаг.

    Последний выходит из зацепления с другим рычагом, который под действием пружины поворачивается и размыкает контакты реле.

    Кнопка служит для ручного возврата реле в исходное положение.


    | Компрессор Э-500 | | Уход за тяговыми двигателями и вспомогательными машинами в эксплуатации |

    Мотор-генераторы — — Энциклопедия по машиностроению XXL

    Другой пример коррозии блуждающими токами приведен на рис. 11.2. Установленный на берегу сварочный мотор-генератор, соединенный заземленными проводами постоянного тока с находящимся в ремонте судном, может быть причиной серьезных разрушений в корпусе судна. Часть токов от сварочных электродов будет выходить через корпус в воду и через грунт возвращаться к береговой установке. В этом случае лучше поместить мотор-генератор на судно и подвести к нему переменный ток, так как утечка переменного тока приводит к меньшим разрушениям.  [c.211]
    Двигатели электроплазменные 434 Двигатель-генераторы (мотор-генераторы) 115, 232  [c.461]

    Для защиты от аварии электропитания целесообразно использовать мотор.генератор с массивным маховым колесом, которое обеспечивает питание системы в течение нескольких минут после аварии сети.  [c.69]

    Мотор-генераторная установка является источником постоянного тока, обеспечивающего электролитический характер очистки. Помимо мотор-генератора, установка имеет генератор-возбудитель 6, связанный с последним ременной передачей, а также реостат для регулирования напряжения. Изменение полярности происходит при реверсировании тока в обмотке возбуждения генератора. Наличие двух мотор-генераторных установок обеспечивает высокую производительность установки для очистки. Габаритные размеры ванны холодной промывки, также сваренной из листового проката (Ст. 3), аналогичны электролитической ванне. Ванна снабжена патрубками для подвода и слива (через  [c.186]

    Мотор-генераторы — Размещение в цехах металлопокрытий 14 — 319  [c.163]

    Фундаменты мотор-генераторов — Расчёты  [c.327]

    Источником тока является мотор-генератор с независимым возбуждением мощностью 8—10 кет и напряжением 220 в. При отсутствии генератора можно применять любые выпрямляющие устройства, например, селеновые выпрямители, которые представляют собой весьма компактное устройство, работающее при нормальной эксплоатации весьма устойчиво. Ламповые схемы выпрямления при достаточной мощности их также являются вполне применимыми для этих целей.  [c.64]

    Станок для прошивки отверстий Изготовление штампов, фильер Бесконтактного действия. Наличие следящей системы обязательно Селеновый выпрямитель или мотор-генератор  [c.65]

    Станок для разрезки металлов Разрезка твёрдых сплавов, изготовление узких щелей, заготовительные операции Маятниковая пила Мотор-генератор или селеновый выпрямитель типа B I-3  [c.65]

    Для преобразования переменного тока в постоянный на подстанциях применяются ртутные выпрямители, значительно более простые и дешёвые, чем применявшиеся ранее мотор-генераторы.  [c.415]

    Вспомогательные машины включают мотор-вентиляторы для вентиляции тяговых двигателей, мотор-компрессоры, генераторы управления для питания цепей управления, освещения, сигнализации и зарядки батареи. На электровозах, оборудованных рекуперативным торможением, кроме того, устанавливается мотор-генератор для возбуждения тяговых двигателей.  [c.421]


    В каждом машинном помещении внизу установлены мотор-вентиляторы с генераторами управления на валу, вверху мотор-компрессоры. В одном из помещений рядом с мотор-вентилятором установлен мотор-генератор (возбудитель), в другом — аккумуляторная батарея. Главные резервуары смонтированы на крыше высоковольтной камеры, пантографы — на люках машинных помещений. Перед кабинами имеются площадки с боковыми лестницами вход в кабины — с площадок, через двери в лобовых стенках. С этих же площадок открывающиеся шарнирные лестницы, снабжённые пневматической блокировкой с пантографами, ведут па крышу.  [c.425]

    Мотор-генератор ДК-401 мощность на валу двигателя 67 лгз/п, напряжение двигателя 3000 з, ток двигателя 27 а, число оборотов 1030 в минуту, мощность генератора 57 кет, ток часового режима биО а.  [c.425]

    Комплект вспомогательных машин состоит из мотор-генератора для питания цепей управления, освещения и подзарядки аккумуляторной батареи и мотор-компрессора.  [c.433]

    Мотор генератор типа ДМГ 1500/50 при напряжении 1500 в мощность двигателя 5,9 кет, число оборотов 1600 в минуту, генератор 50 в, 4,25 кет.  [c.433]

    Схему мотор-генератора см. на фиг. 66 гл. XVI Двигатель работает с постоянным демпферным сопротивлением 18,0 ом (сопротивление обмоток в цепи якоря 21,67 ом при 25° С). Ток шунтовой обмотки генератора регулируется вибрационным регулятором типа СРН-2. Мотор-компрессор типа ЭК-15/1 (компрессор Э-400) при напряжении 1500 в часовая мощность двигателя 6 кет, число оборотов 1025 в минуту, сопротивление обмоток при 25° С 16,1 ом, демпферное сопротивление 18,4 ом.  [c.433]

    Известно большое количество различных схем с возбуждением тяговых двигателей от специальных мотор-генераторов, от возбудителей с приводом от оси или от одного из тяговых двигателей, используемого в качестве возбудителя.  [c.452]

    На электроподвижном составе применяются следующие вспомогательные машины мотор-компрессоры, мотор-вентиляторы, мотор-генераторы (возбудители), генераторы управления, динамоторы.  [c.492]

    Наиболее употребительная схема мотор-генератора приведена на фиг. 66. Двигатель имеет сериесную обмотку, предназначенную главным образом для создания потока при пуске, и обмотку независимого возбуждения. Основное возбуждение генератора — шунтовое кроме того, генератор имеет сериесную обмотку, включённую в цепь двигателя. Эта обмотка обеспечивает быстрое возбуждение генератора при пуске и ускоряет возникновение тока в обмотке независимого возбуждения двигателя.  [c.493]

    Пуск вспомогательных машин осуществляется при помощи постоянно включённых так называемых демпферных сопротивлений, ограничивающих пусковой ток в начальный момент. Для двигателей большой мощности, работающих длительно (мотор-вентиляторы, мотор-генераторы), иногда применяют пусковые панели, сочетающие пусковое сопротивление с контактором, который замыкает накоротко сопротивление после падения пускового тока.  [c.494]

    На электровозах переменного тока при частоте 16 /з гц применение нормальных ламп накаливания затруднено в связи с пульсациями света. От специальных низковольтных ламп с толстой нитью в настоящее время перешли к питанию постоянным током от аккумуляторных батарей (с подзарядкой их от мотор-генераторов) или от сухих выпрямителей.  [c.494]

    Расчёт количества мотор-генераторов постоянного тока производится по образцу табл. К. Оборудование для вспомогательных операций (ванны для промывки, декапирования, осветления и т. д.) принимается без расчёта,  [c.309]

    В отделениях предварительной подготовки деталей, шлифовально-полировальном, покрытий и мотор-генераторов пол покрывается метлахской плиткой панель на высоту 1,5 м от уровня пола также выкладывается метлахской или стеклянной плиткой.  [c.317]

    В мелких производствах, где устройство подвала экономически не оправдывает себя, оборудование размещается обычно по первому варианту. Крупные цехи проектируются преимущественно по второму варианту. В этом случае мотор-генераторы устанавливаются в подвале непосредственно под ваннами, что дает экономию в расходе шинной меди и уменьшает потери электроэнергии в сети. В подвале же обычно размещаются и вентиляционные установки (приточная и вытяжная вентиляция) и оборудование для приготовления и корректирования растворов.  [c.317]


    Наименование при двухстороннем обслуживании фиг. 7 и 8) при одностороннем обслуживании (фиг. 9 и 10) Коло- кола (фиг.П) Полуавтоматы (фиг. 12) Автоматы (фиг. 12 и 13) Шлифовально-полировальные станки (фиг. 14) Мотор-генераторы (фиг. 15 и 16)  [c.318] Мотор-генератор постоянного тока  [c.372]

    Питание приборов постоянным током осуществляется мотор-генератором соответствующей мощности.  [c.373]

    Рнс, 6-6. Схема опытной установки для исследования ( кр -1 — цилиндрический барабан 2 —днище 3 — фланец 4 — крышка 5 — исследуемая пластина б — мотор-генератор 7 — электроподводы 8 — оплавленные концы пластины 9 — штуцера W — электронагреватель И — автотрансформатор /2 — сухопарник 73 —гильзы для термопар /4 —вентиль 75 —тепло-обм.енник 16 — трубопровод 17 — миллиамперметры 18 — потенциометр 19 — калиброванное сопротивление (шунт) 2с — вольтметр 27 — манометр 22 —  [c.310]

    Стабилизация по первой группе осуществляется с помощью электрома-шинного усилителя, служащего источником питания высоковольтного трансформатора. Обычно применяют мотор-генераторы повышенной частоты, что существенно снижает габариты и массу рентгеновского генератора и упрощает фильтрацию высокого напряжения за счет применения малогабаритных конденсаторов большой емкости. В этом случае достигается стабильность в пределах 0,1—0,5 %. Стабилизация по второй группе предполагает включение дополнительной управляющей лампы в цепь обратной связи рентгеновского генератора. Динамический диапазон, стабилизации достигаемой при таком техническом решении, 10—15% от t/a п,ах, нестабильность от 0,05 до 0,1 % при мощности генераторного устройства 4 кВт.  [c.467]

    Индукционная дефектоскопическая установка типа ИПН-3 предназначена для контроля качества труб диаметром 30—102 мм с толщиной стенки до 8 мм. Движущиеся ферромагнитные изделия контролируют при их циркулярном намагничивании путем пропускания через направляющие ролики трейб-аппаратов постоянного тока силой 600—1500 А. В качестве источника намагничивающего тока можно использовать мотор-генератор типа АНД-2500/5000 или выпрямитель ВАГ К-12/6-3000.  [c.50]

    Рионской гидроэлектростанциями и оборудованными для преобразования тока мотор-генераторами мощностью по 2000 кет, закупленными в Италии и изготовленными Харьковским электромеханическим заводом. Семнадцать электровозов серий Со (построенных заводом Динамо совместно с Коломенским заводом табл. 9), С (построенных вСША) и Си (построенных итальянскими заводами) заменили на этом участке 42 паровоза серий Э и Эу, увеличив пропускную способность участка почти в 2,5 раза [23].  [c.232]

    Массивные фундаменты под тяжелое оборудование. К этой группе относятся крупные и очень сложные по конструкции фундаменты под прокатные станы, турбоагрегаты, мотор-генераторы и т. п. Эти машины сами по себе обладают значительным весом, требуйщим развитого основания. Кроме того, они участвуют в сложном технологическом процессе, оснащаются значительным числом мелких вспомогательных механизмов, транспортных устройств, сложными системами трубопроводов, подводящих пар, воздух, воду и другие технологические жидкости, что также усложняет конструкцию фундамента. В результате фундаменты современных прокатных станов или турбогенераторов представляют собой сложные строительные сооружения весом в сотни и тысячи тонн.  [c.49]

    С развитием энергосистем возрастает неравномерность графиков их нагрузки и потребность в высокоманевренных электростанциях для покрытия пиков нагрузки. Одним из наиболее экономичных и удобных способов получения пиковой мощности является применение гидроаккумулирующих электростанций (ГАЭС), оснащенных двухмашинными агрегатами обратимыми гидромашинами и мотор-генераторами. Главным преимуществом применения ГАЭС по сравнению с другими способами покрытия пиков нагрузки является способность их не только выдавать пиковую мощность, но и покрывать ночные провалы графика, т. е. улучшать условия работы базовых электростанций, что особенно необходимо при росте единичной мощности тепловых станций и развитии атомной энергетики.  [c.282]

    Для очистки окалины во вторых термических и инструментально-термических цехах применяются простые немеханизированные и конвейерные установки электрохимического травления с мотор-генераторами постоянного тока. Установки включают баки травильные с подводом тока для горячей и холодной промывки и нейтрализационные. При травлении с осаждением свинца дополнительно включается бак для снятия свинца с подводом тока.  [c.613]

    В зависимости от вида тяговых двигателей различаются комбинированные системы одно-фазно постоянного тока и однофазно-трёхфазного тока. В первой из них однофазный ток сети преобразуется на самом электроподвижном составе в постоянный при помощи мотор-генераторов, состоящих из однофазного синхронного двигателя и одного или двух генераторов постоянного тока на общем валу. Система отличается хорошими тяговыми свойствами и высокой эксплоатационной надёжностью, однако широкого распространения не получила из-за высокой стоимости электровозов и исключительно большого веса на единицу мощности. Принципиально система вполне пригодна и для однофазного тока нормальной частоты, но практически на дорогах США использована при частоте 25 гц.  [c.416]

    В системе однофазно-трёхфазного тока число фаз преобразуется на электровозах посредством вращающихся преобразователей различных систем. Наряду с мотор-генератор-ными электровозами применяются электровозы с так называемым расщепителем фаз(11 000в, 25 —США) и с преобразователем фаз Кандо (16 000 в, 25 21 — Венгрия). К этой же системе могут быть отнесены двигатели, в которых посредством промежуточного синхронного ротора пульсирующее поле однофазного статора преобразуется в круговое поле (опытные промышленные электровозы 3000 в, 50 гц и 20 000 в, 50 гц). Электровозы этой системы, несмотря на простоту тяговых двигателей, в общем отличаются большей сложностью оборудования и худшими тяговыми характеристиками.  [c.416]


    Умформеры частоты (преобразователи) служат для преобразования тока нормальной частоты в ток повышенной частоты. Конструктивно оформляются в виде отдельных электродвигателей, устанавливаемых наобщем фундаменте и соединяемых посредством эластичной муфты со стандартным электродвигателем или в виде мотор-генератора, сконструированного как комплексный агрегат и устанавливаемого как обычный электродвигатель.  [c.772]
    Фиг. 17. План расположения оборудования цеха зашитных покрытий U класс, 1-я группа) / — отделение приготовления песка //— пескоструйное отделение 111— отделение по крытий /V—генераторное отделение V —отделение технйческого контроля VI — вентиляционная камера (приточная вентиляция). 1 —столы 2— камера для обезжиривания три-хлорэтиленом . —аппараты для регенерации трихлорэтилена 4—пескоструйные камеры сдвоенные 5—пескоструйные аппараты 5— яшики для леска 7— ро -ер —стол для сушки песка Р—столы для монтажа и демонтажа /ванна электролитического обезжиривания /2-ванны тёплой и горячей промывки ванны химического декапировании 74—ванны холодной промывки /5-ванны цинкования /(5-ванны снятия осадков /7—сливной бак /5-кислотоупорный насос /9-ванна приготовления электролита 20—напорный бак Р/ —сушильные шкафы 22—мотор-генераторы постоянного тока . —столы 2. -монорельс 25—электротельфер 2(5—друкфильтр.

    Мотор-генератор своими руками (опыты, видео, принцип работы)

    Мотор-генератор своими руками (опыты, видео, принцип работы)

    Изобретение относится к области электротехники и электроэнергетики, в частности к способам и оборудованию для генерирования электрической энергии, и может быть использовано в автономных системах электроснабжения, в автоматике и бытовой технике, на авиационном, морском и автомобильном транспорте.

     

     

    За счет нестандартного способа генерации, и оригинальной конструкции мотора-генератора, режимы генератора и электромотора, объединены в одном процессе, и неразрывно связаны. В результате чего, при подключении нагрузки, взаимодействие магнитных полей статора и ротора образует вращающий момент, который по направлению совпадает с моментом, создаваемым внешним приводом.

    Другими словами, при увеличении мощности потребляемой нагрузкой генератора, ротор мотора-генератора начинает ускоряться, и соответственно понижается мощность, потребляемая внешним приводом.

    Уже давно по Интернету ходят слухи о том, что генератор с кольцевым якорем Грамма, был способен вырабатывать электрической энергии больше чем было затрачено механической и происходило это за счет того, что под нагрузкой не было тормозящего момента.

    Результаты экспериментов, которые привели к изобретению мотора-генератора.

    Уже давно по Интернету ходят слухи о том, что генератор с кольцевым якорем Грамма, был   способен   вырабатывать   электрической энергии      больше,   чем   было   затрачено механической и происходило это за счет того, что под нагрузкой не было тормозящего момента. Эта   информация   подтолкнула   нас   на   проведение   ряда   экспериментов   с   кольцевой обмоткой, результаты которых мы покажем на этой странице. Для экспериментов, на тороидальный сердечник, были намотаны 24шт., не зависимые обмотки, с одинаковым количеством витков.

    1) Вначале вес обмотки были включены последовательно, выводы на нагрузку расположены диаметрально. В центре обмотки был расположен постоянный магнит с возможностью вращения.

    После того как магнит с помощью привода приводился в движение, подключалась нагрузка и лазерным тахометром измерялись обороты привода. Как и следовало ожидать, обороты приводного двигателя начинали падать. Чем большую мощность потребляла нагрузка, тем сильнее падали обороты.

    2) Для лучшего понимания процессов происходящих в обмотке, вместо нагрузки был подключен миллиамперметр постоянного тока.
    При медленном вращении магнита, можно наблюдать, какая полярность и величина выходного сигнала, в данном положении магнита.

    Из рисунков видно, когда полюсы магнита, находятся напротив выводов обмотки (рис. 4;8), ток в обмотке равен 0. При положении магнита, когда полюсы находятся в центре обмотки, мы имеем максимальное значение тока (рис. 2;6).

    3)  Нa следующем этапе экспериментов, использовалась только одна половина обмотки. Магнит также медленно вращался, и фиксировались показания прибора.

    Показания прибора полностью совпадали с предыдущим экспериментом (рис 1-8).

    4) После этого к магниту подключили внешний привод и начали его вращать на максимальных оборотах.

    При подключении нагрузки, привод начал набирать обороты!

    Другими словами, при взаимодействии полюсов магнита, и полюсов образующихся в обмотке с магнитопроводом, при прохождении через обмотку тока, появился вращающий момент, направленный по ходу вращающего момента созданного приводным двигателем.

    Рисунок 1, идет сильное торможение привода при подключении нагрузки. Рисунок 2, при подключении нагрузки привод начинает ускоряться.

    5) Что бы понять что происходит, мы решили создать карту магнитных полюсов, которые появляются в обмотках при прохождении через них тока. Для этого была проведена серия экспериментов. Обмотки подключались в разных вариантах, а на концы обмоток подавались импульсы постоянного тока. При этом на пружине был закреплен постоянный магнит, и по очереди располагался рядом с каждой из 24 обмоток.


    По   реакции   магнита   (отталкивался   он   или   притягивался)   была   составлена   карта проявляющихся полюсов.

    Из рисунков видно, как проявлялись магнитные полюсы в обмотках, при различном включении (желтые прямоугольники на рисунках, это нейтральная зона магнитного поля).

    При смене полярности импульса, полюсы как и положено менялись на противоположные, по этому разные варианты включения обмоток, нарисованы при одной полярности питания.

    6) Па первый взгляд, результаты на рисунках 1 и 5 идентичны.


    При более подробном анализе, стало ясно, что распределение полюсов по окружности и «размер» нейтральной зоны довольно сильно отличаются. Сила с которой магнит притягивался или отталкивался от обмоток и магнитопровода показана градиентной заливкой полюсов.

    7) При сопоставлении данных экспериментов описанных в пунктах 1 и 4, кроме кардинальной разницы в реакции привода на подключение нагрузки, и существенной разницы в «параметрах» магнитных полюсов, были выявлены и другие отличия. При проведении обоих экспериментов, параллельно нагрузке был включен вольтметр, а последовательно с нагрузкой включался амперметр. Если показания приборов из первого эксперимента (пункт 1), взять за 1, то во втором эксперименте (пункт 4), показание вольтметра так же было равно 1. По показания амперметра составляло 0,005 от результатов первого эксперимента.

    8) Исходя из изложенного в предыдущем пункте, логично предположить, если в незадействованной части магнитопровода, сделать немагнитный (воздушный) зазор, то сила тока в обмотке должна увеличиться.

    После того как был сделан воздушный зазор, магнит снова подключили к приводному двигателю, и раскрутили на максимальные обороты. Сила тока действительно возросла в несколько раз, и стала составлять примерно 0,5 от результатов эксперимента по пункту 1,
    но при этом появился тормозной момент на привод.

    9)   Способом, который описан в пункте 5, была составлена карта полюсов данной конструкции.

    10) Сопоставим два варианта

    Не трудно предположить, если увеличить воздушный зазор в магнитопроводе, геометрическое расположение магнитных полюсов по рисунку 2, должно приблизиться к такому расположению как в рисунке 1. А это в свою очередь, должно привести к эффекту ускорения привода, который описан в пункте 4 (при подключении нагрузки, вместо торможения, создается добавочный момент к вращающему моменту привода).

    11) После того как зазор в магнитопроводс был увеличен до максимума (до краев обмотки), при подключении нагрузки вместо торможения, привод снова начал набирать обороты.

    При этом карта полюсов обмотки с магнитопроводом выглядит так:

    На основе предложенного принципа генерации электроэнергии, можно конструировать генераторы переменного тока, которые при повышении электрической мощности в нагрузке, не требуют повышения механической мощности привода.

    Принцип работы Мотора Генератора.

    Согласно явлению электромагнитной индукции при изменении магнитного потока проходящего через замкнутый контур, в контуре возникает ЭДС.

    Согласно правилу Ленца: Индукционный ток, возникающий в замкнутом проводящем контуре, имеет такое направление, что создаваемое им магнитное поле противодействует тому изменению магнитного потока, которым был вызван данный ток. При этом не имеет значения, как именно магнитный поток, движется по отношению к контуру (Рис. 1-3).

    Способ возбуждения ЭДС в нашем моторе-генераторе аналогичен рисунку 3. Он позволяет использовать правило Ленца для увеличения вращающего момента на роторе (индукторе).

    1) Обмотка статора
    2) Магнитопровод статора
    3) Индуктор (ротор)
    4) Нагрузка
    5) Направление вращения ротора
    6) Центральная линия магнитного поля полюсов индуктора

    При включении внешнего привода, ротор (индуктор) начинает вращаться. При пересечении начала обмотки магнитным потоком одного из полюсов индуктора в обмотке индуцируется ЭДС.

    При подключении нагрузки, в обмотке начинает течь ток и полюса возникшего в обмотках магнитного поля согласно правилу Э. X. Ленца направлены на встречу возбудившего их магнитного потока.
    Так как обмотка с сердечником расположена по дуге окружности, то магнитное поле ротора, движется вдоль витков (дуги окружности) обмотки.

    При этом в начале обмотки согласно правилу Ленца, возникает полюс одинаковый с полюсом индуктора, а на другом конце ротивоположный. Так как одноименные полюса отталкиваются, а противоположные притягиваются, индуктор стремится принять положение, которое соответствует действию этих сил, что и создает добавочный момент, направленный по ходу вращения ротора. Максимальная магнитная индукция в обмотке достигается в момент, когда центральная линия полюса индуктора находится напротив середины обмотки. При дальнейшем движении индуктора, магнитная индукция обмотки уменьшается, и в момент выхода центральной линии полюса индуктора за пределы обмотки, равна нулю. В этот же момент, начало обмотки начинает пересекать магнитное поле второго полюса индуктора, и согласно правилам, описанным выше, край обмотки от которого начинает отдаляться первый полюс начинает его отталкивать с нарастающей силой.

    Рисунки:
    1) Нулевая точка, полюсы индуктора (ротора) симметрично направлены на разные края обмотки в обмотке ЭДС=0.
    2) Центральная линия северного полюса магнита (ротора) пересекла начало обмотки, в обмотке появилась ЭДС, и соответственно проявился магнитный полюс одинаковый с полюсом возбудителя (ротора).
    3) Полюс ротора находится в центре обмотки, и в обмотке максимальное значение ЭДС.
    4) Полюс приближается к концу обмотки и ЭДС снижается до минимума.
    5) Следующая нулевая точка.
    6) Центральная линия южного полюса входит в обмотку и цикл повторяется (7;8;1).

     

     

    Видео-ролик первого эксперимента:

    Комментарии к ролику: Motor-Generator, Experiment 1.


    Видео-ролик второго эксперимента:

    Комментарии к ролику: Motor-Generator, Experiment 2.

     


    Скачать 1 видео в хорошем качестве с Google Drive >>>

    Скачать 2 видео в хорошем качестве с Google Drive >>>

     

    По материалам сайта generator-motor.info

    генератор — Справочник химика 21

        Консистентную смазку 1-ЛЗ закладывают и добавляют в подшипники порядком, указанным для якорных подшипников мотор генераторов [c.20]

        Одна трансляция или регенератор Один мотор-генератор [c.269]

        Перед пуском детандера следует открыть все вентили в потоке детандерного воздуха в блоке разделения. Пуск детандера должен осуществляться включением мотор-генератора. Только после достижения рабочего числа оборотов можно пустить в детандер воздух высокого давления. [c.172]


        При остановке прежде всего прекращают подачу воздуха в детандер. Только после того, как детандер разгрузится, что заметно по изменению звука, отключают мотор-генератор. [c.172]

        Поршневые детандеры оснащают специальными устройствами, предотвращающими разнос детандера. К ним относят центробежный выключатель, который при повышении числа оборотов более чем на 10—15% нормального числа оборотов прекращает подачу воздуха в детандер или, включая тормоз, останавливает детандер автоматический магнитный клапан, прекращающий подачу в детандер воздуха при отключении мотор-генератора от сети или снятии напряжения. [c.172]

        Турбодетандер представляет собой радиальную центробежную турбину. Опасности, возникающие при эксплуатации турбодетандеров, связаны с возможностью работы вразнос. В связи с этим турбодетандеры оснащают устройствами, автоматически прекращающими подачу воздуха при исчезновении напряжения в сети мотор-генератора, его перегрузке или коротком замыкании. Исправность указанной системы защиты надо проверять перед каждым пуском турбодетандера после отогрева блока разделения. [c.175]

        Пуск турбодетандера должен начинаться с включения мотор-генератора. Только после того как число оборотов достигнет нормы, в турбодетандер можно подавать сжатый воздух. [c.175]

        Двигатель тормозится мотор-генератором асинхронного типа, поддерживающим строго постоянное чнсло оборотов и соединенным с двигателем ременной передачей. Этот же мотор служит и для запуска двигателя. Мощность мотора 4,5—7,0 кет с 1450 об мин и напряжением 220/380 в. [c.612]

        Другой пример коррозии блуждающими токами приведен на рис. 11.2. Установленный на берегу сварочный мотор-генератор, соединенный заземленными проводами постоянного тока с находящимся в ремонте судном, может быть причиной серьезных разрушений в корпусе судна. Часть токов от сварочных электродов будет выходить через корпус в воду и через грунт возвращаться к береговой установке. В этом случае лучше поместить мотор-генератор на судно и подвести к нему переменный ток, так как утечка переменного тока приводит к меньшим разрушениям. [c.211]

        Электрическое питание в большинстве лабораторий осуществляется переменным током. Для его выпрямления используют любые выпрямители селеновые, купроксные, ртутные или мотор-генераторы постоянного тока, лишь бы они имели нужное выходное напряжение и мощность больше одного киловатта. Можно, например, рекомендовать ртутный выпрямитель 2ВН-20 (выпрямленный ток до 20 а при напряжении до 250 в). Желательно после выпрямителя включать фильтр для сглаживания пульсаций выпрямленного тока, хотя его применение необходимо далеко не всегда. [c.67]


        Выбираем стандартный мотор-генератор на 10 000 а и 120 в. [c.572]

        На основании подсчетов силы тока и баланса напряжения выбираем низковольтный мотор-генератор НДШ 1500/750 а при 6/12 в. [c.579]

        Выбор источника тока. Напряжение, применяемое на сериях последовательно включенных ванн для алюминиевых заводов, находится в пределах 400—800 а. Источниками постоянного тока являются ртутные выпрямители, имеющие при напряжениях выше 400 в более высокий к. п. д., чем мотор-генераторы. [c.583]

        Стандартная установка для определения октановых чисел (рис. 50) была выбрана в 30-х годах в результате специальных исследований. Она представляет собой одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, соединенный ременной передачей с тормозящим асинхронным мотором-генератором и оборудованный специальным карбюратором, аппаратурой для замера детонации и системами зажигания, охлаждения, смазки, подогрева воздуха или рабочей смеси, подогрева масла и кондиционирования воздуха по влажности. Основной особенностью двигателя является переменная степень сжатия. Изменение степени сжатия достигается подъемом и опусканием с помощью червячной передачи цилиндра двигателя по специальной направляющей. Для этого цилиндр отливается в одно целое с головкой двигателя и рубашкой для охлаждающей жидкости. Переменная степень сжатия позволяет создавать стандартный дето- [c.164]

        Минеральное масло применяют для заливки подшипников у мотор-генератора для смазки же киноаппарата или часовых механизмов нужно применять минеральное масло высшей очистки, продаваемое в магазинах для швейных машин. [c.168]

        Если намагничивающая катушка содержит мало витков, следует пропустить через нее большой ток. Нередко прибегают к пропусканию весьма больших кратковременных токов, которые при длительном пропускании могли бы сжечь обмотку. В этом случае нельзя, конечно, пользоваться аккумуляторами во избежание их порчи и приходится брать ток от мотор-генератора. Цепь при этом замыкают только на мгновение несколько раз подряд. Для автоматического разрыва цепи включают последовательно с катушкой тонкую проволоку ((1 = 0, мм), которая быстро перегорает (рис. 222). [c.285]

        Моторы-генераторы для электрокар Таблица 16. 34 [c.687]

        Для плавки с расходуемым электродом можно применять как постоянный, так и переменный ток, однако на практике обычно применяют постоянный ток прямой полярности (электрод отрицательный). При работе на постоянном токе более стабильна температура катода. При обратной полярности больше вероятность переброса дуги на стенку кристаллизатора. Для выпрямления тока используют мотор-генераторы или мощные выпрямители (селеновые, германиевые, кремниевые). [c.327]

        При наращивании толстых слоев никеля недопустимы перерывы тока во время процесса даже перерыв в 1 минуту может привести к расслоению наращиваемого отложения. Поэтому цех лля никелевой гальванопластик / необходимо оборудовать аккумуляторными батареями, включенными в качестве буфера на случай выхода из строя мотор-генератора или выпрямителя, от которого питаются ванны. [c.112]

        Стабилизация по первой группе осуществляется с помощью электромашинного усилителя, служащего источником питания высоковольтного трансформатора. Обычно применяют мотор-генераторы повышенной частоты, что существенно снижает габариты и массу рентгеновского генератора и упрощает фильтрацию высокого напряжения за счет применения малогабаритных конденсаторов большой емкости. В этом случае достигается стабильность в пределах 0,1. .. 0,5 %. [c.160]

        Основное оборудование системы рекуперации состоит из следующих аппаратов, последовательно соединенных между собой газовая турбина — мотор-генератор — воздуходувка — паровая турбина (последняя используется только при пуске установки) [35]. Электродвигатель включается позже (для разгона до необходимой частоты вращения). Паровая турбина во время разгона отключается, а мотор-генератор начинает вырабатывать электроэнергию, поступающую в заводскую сеть (рис. 10). [c.83]

        Моторные испытания проводили на переоборудованной установке Вокеш для определения октановых чисел с четырехтактным карбюраторным двигателем и переменной степенью сжатия. Запуск и торможение двигателя производили с помощью балансированного мотора-генератора. [c.122]

        Мощность мотор-генератора, кВт. …………………..800 [c.53]

        В электролизном отделении газохолодильного цеха витаминного завода произошел взрыв водородного газгольдера, в котором образовалась взрывоопасная смесь водорода с кислородом. Причина взрыва — изменение полярности мотор-генератора постоянного тока, вызванное изменением схемы подключения к электролизерам, что привело к изменению потоков газа и попаданию кислорода в водородный газгольдер. Автоматические приборы были переключены на ручное управление процессом, поэтому при увеличении содержания кислорода в водороде компрессоры продолжали работать, а звуковая сигнализация не сработала. [c.225]


        Поршневой детандер — пневматическая машина, работающая в режиме двигателя. Основной опасностью, которая возникает при работе поршневого детандера, является резкое увеличение числа оборотов детандера (разнос детандера). Работа детандера в разнос сопровождается резким изменением звука машины. Звук становится металлическим клапаны стучат очень часто. Если при этом машину немедленно не остановить, то может произойти ее разрушение (разрыв маховика и т. п.). Причинами работы детандера в разнос обычно бывают отключение мотор-генератора от сети или обрыв текстроп, или их пробуксовывание. Кроме этого, детандер может пойти в разнос при неправильной его остановке. [c.172]

        Васильев Ю. Н. и др. Системы воздушно-водяного охлаждения мотор-генераторов 11ГД-100. Экспресс-информация Мингазпрома, № 23, 1971, с. 20—26. [c.161]

        Замена в электрохимических ироизводствах, использующих постоянный ток мотор-генераторов (илн вращающихся преобразователей), ртутных выпрямителей на силовые полупроводниковые выпрямители дает большой экономический эффект. Он заключается в простоте эксплуатации, в новышенин КПД на 8—9 % по сравнению с моторгенераторами и на 2—3 % выше, чем у ртутных выпрямителей. [c.186]

        Питание постоянным током гальванических цехов имеет свои особенности. Ванны для различных покрытий обычно отличаются по амперным нагрузкам. Кроме того, необходимы независимая регулировка тока на каждой ванне и возможность отключения любой из ванн без нарушения работы других. Ванны подключаются к одному источнику тока параллельно. В цепь включают амперметр, вольтметр и реостат для регулирования тока. Напряжение на ваннах обычно-не превышает 12 в, поэтому широко используют низковольтные мотор-генераторы марки АЭМЗ на 6/12 в и током от 250 до 5000 а. [c.231]

        В настоящее время разработаны конструкции германиевых и кремниевых выпрямителей, коэффициент полезного действия которых достигает 90% и более. Так, например, германиевый выпрямитель В.ГВ-500 (500 а, 3—10 в) позволяет экономить свыше 60 000 квт-ч1год по сравнению с мотор-генератором 500/250 а 6/12 в при трехсменной работе. [c.232]

        Электросварочная установка на все время работы должна быть заземлена. Обязательному заземлению иодлежит рама сварочного мотор-генератора, [c.315]

        Возможность обратимости реактивных турбомашин, т. е. использования одной и той же машины и как.насоса, и Как турбины, была известна давно, однако широко применяться они стали в последнее десятилетие в связи со строительством гидроаккумулирующих электростанций (ГАЭС). Как уже отмечалось в 13-4, цикл работы ГАЭС состоит из перекачки воды из нижнего бассейна в верхний в часы провала графика нагрузки энергосистемы и из сработки этой воды в генераторном режиме в часы пика нагрузки. Оборудование для ГАЭС может применяться различное. Раньше наибольшее распространение имели так называемые трехмашинные агрегаты, состоящие из обратимого синхронного мотор-генератора, турбины и насоса. Однако такая схема довольно громоздка и дорога, поскольку требует двух гидромашин, дополнительных затворов, дополнительных помещений. В связи с этим в последнее время быстро начали распространяться двухмашинные агрегаты, состоящие из обратимых мотор-генератора и насо- [c.426]

        Конечно, создать насосотурбину, которая давала бы одинаково высокие энергетические показатели (к. п. д.) при работе и в насосном и в турбинном режиме нелегко, тем более, что в большинстве случаев это связано с необходимостью иметь одинаковую скорость вращения в обоих режимах, так как число оборотов синхронного мотор-генератора определяется числом полюсов. Правда, сейчас появились двухскоростпые мотор-генераторы, и хотя они сложнее и дороже обыкновенных, в некоторых случаях их применение оказывается целесообразным. [c.427]

        Для индукционного нагрева требуется дополнительное дорогое оборудование. В пределах частот, необ.ходнмых для промышленных печей, токи высокой частоты генерируются преоб-разива1елями частоты. Последние представляют собой мотор-генераторы с небольшим числом полюсов на двигателе и большим —на генераторе. При использовании для кндукциок- [c.167]

        Дуга постоянного тока является наиболее чувствительным методом возбуждения она широко используется при качественном анализе металлов. Дуга питается током 5—15 а при напряжении 220 в ее включают в цепь последовательно с переменным сопротивлением (10— 40 ом). Питание дуги осуществляется либо от системы мотор — генератор, либо от сети переменного тока через выпрямитель. Главным недостатком дуги постоянного тока является сравнительно малая воспроизводимость результатов. Разряд локализуется на горячих пятнах поверхности электрода, вследствие чего возгонка вещества становится неравномерной. Этого можно избежать, применяя фгу переменного тока, где разряд автоматически прерывается 120 раз в секунду. Для питания такой дуги требуется источник напряжением 2000—5000 в при силе тока 1—5 а. Ток регулируют пооредством дросселя с переменной индук- [c.95]

        Постоянный ток в электромембранные пакеты обычно поступает с трансформирующего и выпрямляющего оборудования, хотя иног да применяется система мотор — генератор. Источник энергии может содержать однофазные или трехфазные трансформаторы и кремниевые диоды, смонтированные по схеме двухпопупериодного выпрямителя, В однофазной цепи для снижения пульсаций напряжения обычно устанавливаются конденсаторы. При использовании трехфаэ-ных преобразователей и двухполупериодных выпрямителей можно обойтись без конденсаторов, так как пульсации выпрямленного напряжения в этой схеме незначительны. [c.51]

        Все оптико-механические узлы прибора собраны на массивной железобетонной станине размером 1400x780x470 жл. Крепление отдельных узлов производится с помощью стальных плиток, заделанных в бетон и не связанных друг с другом с целью улучшения виброизоляции интерферометра. Последний собран на двух чугунных плитах. Нижняя плита несет на себе верхнюю плиту, узлы входной и выходной диафрагм, параболические зеркала, телескопическую лупу и редуктор для связи каретки с рукоятками перемещений. На верхней плите размещены каретка с направляющими и ходовым винтом, светоделитель с компенсатором и неподвижное зеркало 17, тонкая юстировка которого в горизонтальной и вертикальной плоскостях производится с помощью двух пар моторчиков, работающих как системы генератор—мотор. Генераторы вынесены на панель управления и приводятся во вращение соответствующими рукоятками. Юстировка производится путем вращения рукояток при наблюдении в телескопическую лупу. Рукоятки вращают до тех пор, пока полосы равной толщины, наблюдаемые на зеркалах интерферометра, не будут иметь ширину, намного большую размера зеркал. [c.352]

        Для осуществления гальваностегических лрацеосов источниками тока могут служить низковольтные мотор-генераторы а 6/12 и 9 в, а также выпрямители (селеновые, купроксные) и аккумуляторные батареи. Последние два источника тока в лабораторной практике нашли наибольшее применение. [c.7]


    Высоковольтный инвертор для тягового двигателя

    Система двигатель-генератор в основном выполняет управление двигателем для обеспечения движущей силы, а также управляет регенерацией через двигатель, действующий как генератор. Достижения, направленные на снижение расхода топлива и сокращение выбросов CO 2 , постоянно ведутся в области управления двигателями и регенерацией, и для них требуются микроконтроллеры (MCU) с высокой производительностью и расширенными функциями.

    В ответ на эти требования Renesas предлагает обширную линейку микроконтроллеров, которые включают высокопроизводительные процессоры, таймеры и функции АЦП, идеально подходящие для управления двигателем и регенерацией, а также резольверные / цифровые преобразователи (RDC) для дальнейшего снижения стоимости системы.Мы также поставляем аналоговые и силовые устройства для систем мотор-генератор.

    Более высокая производительность системы и более компактный размер могут быть достигнуты с использованием микроконтроллера Renesas, оснащенного функциями, оптимальными для управления HV / EV.

    IP управления двигателем (EMU)

    • Управление двигателем с обратной связью с использованием специального оборудования и управление двигателем без ЦП (программное обеспечение)
    • Значительно снизить нагрузку на процессор и реализовать высокоскоростное вращение
    • Базовое аппаратное управление, хотя программная обработка также может быть вставлена ​​в промежуточный элемент управления в соответствии со спецификациями заказчика.
    • Может регулировать усиление при точной работе с помощью переменных настроек

    Резольвер / цифровой преобразователь (RDC)

    • Выделенный IP-адрес, обрабатывающий сложные аналоговые сигналы от датчика угла поворота двигателя (резольвера)
    • Проверенная технология RDC Port Tamagawa Seiki и новейшая технология Renesas
    • Более компактный размер системы
    • Повышенная устойчивость к шуму, надежность и точность

    Система управления двигателем-генератором

    Сопутствующие товары

    Микроконтроллеры

    Рекомендуемый
    Продукт
    ROM
    (байты)
    RAM
    (байты)
    Рабочая
    Частота
    (МГц)
    Пакет
    (количество выводов)
    Характеристики
    Мотор-генератор
    Система управления
    Главный MCU
    RH850 / C1M-Ax 2М-4М 192 К-320 К 240-320
    (шаг блокировки)
    176-252 ECM, CLMA, ECC, TSG3, CAN (CANFD), 12-разрядный АЦП, RDC3A, EMU3, ICU-S
    RH850 / C1x 2М-4М 128K-240K 240 × 2
    (шаг блокировки)
    144–252 ECM, CLMA, ECC, TSG3, CAN, 12-битный АЦП, RDC2, EMU2
    SH72AW, SH72AY 768 К 96 К 160 176 32K Data Flash, RDC * 1 , выход PWM, 12-битный АЦП, CAN, Motor-IP

    * 1 RDC: Резольвер / цифровой преобразователь

    Аналоговые / силовые устройства

    Аналог /
    Устройство питания
    Рекомендуемый
    Продукт
    Характеристики
    IPD uPD166023T1J 42 В / 12 мОм, 12-контактный HSSOP, одноканальный, IPD высокого напряжения, функция защиты, пропорциональное определение тока нагрузки
    uPD166027T1J 42 В / 35 мОм, 12-контактный HSSOP, двухканальный, IPD высокого напряжения, функция защиты, пропорциональное определение тока нагрузки
    БТИЗ Несъемные опоры Характеристики Low Vce (sat), характеристики высокоскоростного переключения
    Драйвер IGBT R2A25110KSP С изолирующей функцией (микроизолятор), напряжение изоляции: 2.5KVrms, функция защиты от чрезмерного тока, функция зажима зеркала, функция мягкого выключения и т. Д.
    ИС управления питанием RAA270000KFT Идеальное решение для питания RH850 / E1x / C1x. Встроенная диагностика неисправностей и функции контроля
    RAA270005KFP Идеальное решение для питания RH850 / P1x (со встроенным регулятором напряжения для ядра MCU). Встроенная диагностика неисправностей и функции мониторинга.Поддерживает проворачивание коленчатого вала
    Операционный усилитель READ2351JSP Полный диапазон ввода / вывода, низкое энергопотребление
    ПРОЧИТАТЬ 2352JSP Вход / выход полного диапазона, высокая скорость нарастания
    UPC1251 / UPC451 Низкое энергопотребление
    UPC842 / UPC844 Высокая скорость нарастания
    Компаратор UPC277 / UPC177 Низкое энергопотребление

    Выигрышные комбинации для автомобилестроения: эталонное решение для инвертора xEV

    Разница между двигателем и генератором | Linquip

    Сегодня двигатели и генераторы стали обычным электрическим инструментом, который используется почти во всех электроприборах.Оба они представляют собой электрические устройства, которые изменяют одну форму энергии на другую и претерпели множество изменений. Хотя их требования к оборудованию схожи, двигатели и генераторы различаются по своему рабочему поведению. В этой статье мы подробнее рассмотрим разницу между двигателем и генератором. Продолжайте читать этот новый блог в Linquip, чтобы узнать о них больше.

    Что такое мотор?

    Двигатель — это разновидность электрической машины, преобразующей электрическую энергию в механическую.Электродвигатели получают питание либо от источников постоянного тока (DC), таких как батареи, автомобили или выпрямители, либо от источников переменного тока (AC), таких как электросеть, инверторы или электрические генераторы.

    Компоненты двигателя и принципы работы следующие.

    • Статор
    • Ротор
    • Вал
    • Коммутатор
    • Кисти

    При включении питания щетки подают ток на коммутаторы.Эти коммутаторы прикреплены к вращающимся катушкам, по одной на каждом конце. Ток от коммутаторов проходит в катушку, расположенную между полюсами постоянных магнитов статора. Когда в катушке движется ток, вокруг катушки индуцируется магнитное поле.

    Это магнитное поле вступает в контакт с магнитным полем постоянных магнитов, и из-за характеристики магнетизма полюса отталкиваются друг от друга и, в отличие от притяжения полюсов, катушка начинает вращаться. Когда ротор вращается, прикрепленный к нему вал также вращается, тем самым преобразуя приложенную электрическую энергию в механическую.

    Подробнее о Linquip

    Что такое генератор?

    Генератор работает с обратным потоком энергии, преобразуя механическую энергию в электрическую. Требования к оборудованию генератора такие же, но принцип работы отличается. Здесь, когда к валу прикладывается механическая энергия, ротор вращается, и это движение ротора между постоянными магнитами начинает генерировать электричество внутри катушек ротора.Это электричество собирается щетками.

    Подробнее о Linquip

    Разница между двигателем и генератором

    Существует описание разницы между двигателем и генератором с учетом нескольких факторов. Следующие факторы показывают основные различия между ними в таблице ниже.

    Параметр Двигатель Генератор
    Функция Преобразует электрическую энергию в механическую энергию Преобразует механическую энергию в электрическую
    Принцип работы Принцип работы двигателя основан на проводнике с током, который испытывает силу, когда он находится в магнитном поле. Принцип работы генератора основан на электромагнитной индукции.
    Правило Правило левой руки Флеминга Правое правило Флеминга
    Приводная сила вала Вал электродвигателя приводится в движение магнитной силой, которая возникает между якорем и полем. Вал электрогенератора соединен с ротором, который приводится в движение механической силой.
    Электричество Использует электричество. Вырабатывает электричество.
    Текущее использование В двигателе ток подводится к обмотке якоря. В генераторе ток создается в обмотке якоря.
    Источник энергии Электрические сети, электроснабжение турбины паровые, гидротурбины, двигатели внутреннего сгорания
    ЭДС Электродвигатель выдает ЭДС глубинки в цепь Генератор выдает ЭДС на подключенную нагрузку.
    Приложение Автомобили, лифты, вентиляторы, насосы и др. В цепях электропитания в промышленности, для лабораторных испытаний, общего освещения, питания аккумуляторных батарей и т. Д.
    Пример Вентиляторы потолочные, автомобили, мотоциклы и т. Д. На электростанциях генератор используется для выработки электроэнергии.

    Разница между двигателем и генератором указана ниже.

    • Двигатель преобразует электрическую энергию в механическую, а генератор — наоборот.
    • Двигатель работает на основе токоведущего проводника, который испытывает силу, когда он находится в магнитном поле. Однако принцип работы генератора основан на электромагнитной индукции.
    • Двигатель следует правилу левой руки Флеминга, а генератор — правилу правой руки Флеминга.
    • Вал двигателя приводится в движение магнитной силой, развиваемой между якорем и обмотками возбуждения, тогда как в случае генератора вал прикреплен к ротору и приводится в движение механической силой.
    • Электроэнергия используется в двигателе, но генератор производит электричество.
    • Ток должен подаваться на обмотки якоря в случае двигателя, а в генераторе ток создается в обмотках якоря.
    • Электродвигатели получают энергию от электрических сетей и электроснабжения, в то время как генераторы получают энергию от паровых турбин, водяных турбин и двигателей внутреннего сгорания.
    • Электродвигатель подает ЭДС в цепь, в то время как генератор подает ЭДС на подключенную нагрузку.
    • Двигатели используются в автомобилях, лифтах, вентиляторах, насосах и т. Д., Тогда как генераторы используются в цепях электропитания в промышленности, при испытаниях в лаборатории, общем освещении, питании батарей и т. Д.
    • Примером двигателя является электромобиль или велосипед, в котором электрический ток подается на машину или устройство, и он преобразуется в механическое движение, и в результате автомобиль или велосипед движется. Примером генератора является то, что на электростанциях турбина используется как устройство, которое преобразует механическую энергию силы воды, падающей с плотины, для выработки электроэнергии.

    Итак, это все, что вам нужно знать о разнице между двигателем и генератором. Если вам понравилась эта статья, дайте нам знать, что вы думаете, оставив ответ в разделе комментариев. Будем рады узнать ваше мнение о статье. Есть ли вопросы, в которых мы можем вам помочь? Не стесняйтесь зарегистрироваться на Linquip, чтобы получить самый профессиональный совет от наших экспертов.

    AIM Руководство — Страница 5 | Все моторы | Применение двигателя | Вода Северной Америки

    В установках с погружными насосами рекомендуется всегда использовать один или несколько обратных клапанов.Если в насосе нет встроенного обратного клапана, необходимо установить обратный клапан на линии нагнетания в пределах 25 футов от насоса и ниже уровня слива воды. Для более глубоких настроек следует установить обратные клапаны в соответствии с рекомендациями производителя. Может потребоваться более одного обратного клапана, но не следует использовать больше рекомендованного количества обратных клапанов.

    Обратные клапаны поворотного типа неприемлемы и никогда не должны использоваться с погружными двигателями / насосами.Обратные клапаны поворотного типа имеют более медленное время реакции, что может вызвать гидроудар (см. Следующую страницу). Внутренние обратные клапаны насоса или подпружиненные обратные клапаны быстро закрываются и помогают устранить гидравлический удар.

    Обратные клапаны используются для удержания давления в системе при остановке насоса. Они также предотвращают обратное вращение, гидравлический удар и подъем. Любой из них может привести к преждевременному отказу насоса или двигателя.

    ПРИМЕЧАНИЕ. В погружных установках следует использовать только обратные клапаны с принудительной герметизацией. Хотя просверливание обратных клапанов или использование обратных клапанов слива может предотвратить обратное вращение, они создают проблемы с подъемом и гидроударами.

    A. Обратное вращение — При отсутствии обратного клапана или неисправном обратном клапане вода в отводной трубе и вода в системе могут стекать по выпускной трубе при остановке двигателя. Это может вызвать вращение насоса в обратном направлении. Если двигатель запускается во время обратного вращения, на насос-двигатель в сборе оказывается чрезмерная сила, которая может вызвать повреждение рабочего колеса, поломку двигателя или вала насоса, чрезмерный износ подшипников и т. Д.

    B. Выталкивание — без обратного клапана, негерметичный обратный клапан или просверленный обратный клапан, установка запускается при нулевом напоре.Это вызывает подъем или подъем узла рабочего колеса с валом в насосе. Это движение вверх проходит через муфту насос-двигатель и создает в двигателе подпорную тягу. Повторяющийся подъем вверх может вызвать преждевременный выход из строя как насоса, так и двигателя.

    C. Гидравлический удар — Если самый нижний обратный клапан находится более чем на 30 футов выше стоячего (самого низкого статического) уровня воды, или нижний обратный клапан протекает, а обратный клапан выше удерживается, в нагнетательном трубопроводе создается разрежение.При следующем запуске насоса вода, движущаяся с очень высокой скоростью, заполняет пустоту и ударяется о закрытый обратный клапан и неподвижную воду в трубе над ним, вызывая гидравлический удар. Этот удар может привести к разрыву труб, разрыву соединений и повреждению насоса и / или двигателя. Гидравлический удар часто можно услышать или почувствовать. При обнаружении система должна быть остановлена ​​и установщик насоса связался с ней для устранения проблемы.

    Мотор-генератор | Лифт вики | Фэндом

    Информацию о других значениях лифтов, связанных с MG, см. В MG.

    Заброшенный мотор-генератор Fujitec.

    Мотор-генераторная установка (или M-G set ) — это машина, обычно встречающаяся на старых установках тяговых лифтов. Его основная цель — преобразовать электрическую сеть переменного тока (AC) в здание постоянного тока (DC) для питания подъемной машины постоянного тока и контроллера лифта.

    Функция

    На высокоскоростных лифтах использование двухскоростного двигателя переменного тока становится непрактичным из-за трудностей, связанных с замедлением кабины лифта и точным выравниванием ее по полу.Традиционно для решения этой проблемы использовались подъемные механизмы постоянного тока, поскольку они позволяли практически неограниченно регулировать их скорость путем изменения тока или напряжения, подаваемого на обмотки якоря. Однако проблема в том, что в здание подается электричество переменного тока. Комплект M-G состоит из двигателя переменного тока, который работает непрерывно и приводит в действие генератор постоянного тока, который, в свою очередь, подключен к подъемной машине. Обмотки возбуждения генератора подключены к блокам резисторов внутри контроллера реле, которые, в свою очередь, последовательно включаются и выключаются для изменения выходной мощности генератора, изменяя таким образом скорость лифта.При беге они издают очень характерный звук, который иногда можно услышать из кабины лифта.

    Недостатки

    Лебедка постоянного тока с приводом от комплекта M-G была отраслевым стандартом для высокоскоростных лифтов до 1980-х годов. Ключевым недостатком является более высокое потребление энергии, поскольку установка M-G должна работать постоянно, когда лифт используется, даже когда кабина неподвижна. Однако схема таймера в контроллере отключит установку M-G после того, как лифт простаивает в течение установленного периода времени.

    Установки M-G также требуют значительного обслуживания, так как угольные щетки со стороны генератора регулярно нуждаются в замене. Появление твердотельных частотно-регулируемых приводов для двигателей подъемников переменного тока означает, что скорость подъемного механизма переменного тока может регулироваться так же точно, но без сложности и более высоких требований к энергии, чем у набора M-G. Твердотельные накопители также могут быть применены к существующим подъемным машинам постоянного тока, то есть их можно использовать для модернизации старых установок на базе MG без дополнительных затрат на замену всей лифтовой машины.Это обеспечивает экономичную модернизацию старых зданий.

    Галерея

    Винтажный мотор-генератор Otis (кредит пользователя Flickr Tom Magliery, лицензия CC BY-NC-SA 2.0)

    Старый мотор-генератор Otis, больше не работает (кредит пользователя YouTube mrmattandmrchay)

    Интересные факты

    • Как сообщает «hkelev.com», механики лифтов в Гонконге, Китай, прозвали мотор-генератор «поросёнком» (также известным как 「豬仔」 по-китайски). [1]

    Примечания и ссылки

    Внешние ссылки

    Комплект электродвигателя-генератора для детей

    Есть вопросы? Обратитесь в службу поддержки клиентов.

    406-256-0990 или Живой чат в

    Возраст 10+
    На складе, готово к отправке
    Это нужно быстро? Смотрите варианты доставки в корзине.

    Исследуйте чудеса электричества, создав и экспериментируя с работающими электродвигателем и генератором !. Читать Подробнее

    Участники

    My Science Perks получают не менее $ 0.76 обратно на этот товар. Войдите или создайте Бесплатный HST Аккаунт, чтобы начать зарабатывать сегодня

    ОПИСАНИЕ

    Исследуйте чудеса электричества, создав и экспериментируя с работающими электродвигателем и генератором! Вырабатывайте электричество, запускайте двигатели, производите свет и многое другое.Этот полный комплект включает все компоненты и 30-страничный иллюстрированный путеводитель с идеями проектов.

    Эти вопросы могут помочь вам составить хороший проект для научной выставки: Как проходит электричество по цепи? Как можно контролировать скорость своего самодельного мотора? Сколько мощности у вашего самодельного генератора?

    См. Ниже инструкции Science Buddies и советы по устранению неполадок при использовании этого набора ниже.

    БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

    СОДЕРЖАНИЕ ВКЛАДКА

    Комплект электродвигателя-генератора

    • Компасы
    • Магнитный провод
    • Дисковые, неодимовые магниты и магниты-защелки
    • Пружина
    • Сердечник из мягкого железа
    • Светодиод (LED)
    • Железные опилки
    • Комплектующие и монтажные детали в ассортименте
    • Проектная книга

    ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

    Описание товара
    ЭЛЬ-МОТРГЕН
    Технические характеристики
    СОДЕРЖАНИЕ

    Мы хотим, чтобы этот предмет был живым, когда вы его получите! Следовательно, нам необходимо знать, когда вы будете дома, чтобы получить его (минимизируя воздействие стихии).Укажите дату доставки, среда — Пятница, это минимум 7 дней с сегодняшнего дня.

    Физика и инженерия / Электричество и электроника / Двигатели, генераторы, шестерни

    / физика-инженерия /, / физика-техника / электричество-электроника /, / физика-инженерия / электричество-электроника / двигатели-генераторы /

    Мы поняли. Наука может быть беспорядочной.Но продукты и услуги Home Science Tools справятся с этим.

    Наша продукция долговечна, надежна и доступна по цене, позволяя вам перемещаться из полевых условий в лабораторию и на кухню. Они не подведут вас, с чем бы они ни боролись. Будь то (чрезмерно) нетерпеливые молодые ученые из года в год или строгие требования, которые возникают раз в жизни.

    И если ваш научный запрос идет не так, как ожидалось, вы можете рассчитывать на помощь нашей службы поддержки клиентов. Рассчитывайте на дружеские голоса на другом конце телефона и советы экспертов в вашем почтовом ящике.Они не будут счастливы, пока вы не станете счастливыми.

    Итог? Мы гарантируем, что наши продукты и услуги не испортят ваше научное исследование, каким бы беспорядочным оно ни было.

    Вопросы? Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

    Motor Generator Technology — Профиль компании Crunchbase и финансирование

    Motor Generator Technology — Профиль компании Crunchbase и финансирование

    Motor Generator Technology занимается разработкой электродвигателей, механических и станочных инструментов.

    • Industries
    • Регионы штаб-квартиры Большой Лос-Анджелес, Западное побережье, Запад США
    • Дата основания 2017
    • Операционный статус Активный
    • Последний тип финансирования Исходное значение
    • Юридическое название Motor Generator Technology, Inc.
    • Номер телефона (562) 529-5100

    Motor Generator Technology, Inc. («MGT») — это частная независимая компания из Южной Калифорнии, специализирующаяся на инновационных подходах к проектированию энергоэффективных электродвигателей.Гибридные двухроторные двигатели MGT лучше всего можно охарактеризовать как синхронные реактивные двигатели с постоянным магнитом, работающие от сети (сокращенно «гибридный двухроторный двигатель»).

    Они обеспечивают сверхвысокий КПД, высокий коэффициент мощности, высокую удельную мощность и высокий пусковой крутящий момент! Двигатели MGT с двумя роторами могут работать непосредственно от сети переменного тока или через любой стандартный частотно-регулируемый привод. MGT обслуживает исключительно производителей среднего и большого объема — в первую очередь, вентиляторы, насосы и общепромышленное оборудование с высоким рабочим циклом.MGT напрямую сотрудничает со своими клиентами, применяя возможности своей уникальной технологии, проектируя и поставляя модели, оптимально отвечающие конкретным требованиям приложения.

    Подробнее

    Получите максимум от Crunchbase



    Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc. Все права защищены. (0.1.12464 581)

    Расположение штаб-квартиры

    Количество сотрудников

    Тип последнего финансирования

    Статус IPO

    Веб-сайт

    Рейтинг CB (Компания)

    Общая сумма, полученная во всех раундах финансирования

    Описательное ключевое слово для организации ( е.грамм. SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)

    Где находится штаб-квартира организации (например, район залива Сан-Франциско, Кремниевая долина)

    Дата основания организации

    Операционный статус организации, например, Активный, закрытый

    Тип последнего раунда финансирования (например, посевной, серия A, частный капитал)

    Юридическое название организации

    Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

    Общий номер телефона организации

    EMALS Motor Generator Проходит приемочные испытания

    ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
    9 апреля 2008 г.

    Сан-Диего, Калифорния.9 апреля 2008 г. Компания General Atomics (GA) и ее сотрудники достигли сегодня важной вехи в программе электромагнитной пусковой системы (EMALS), успешно завершив заводские приемочные испытания мотор-генераторного компонента системы накопления энергии (ESS). Член команды EMALS Kato Engineering, Inc изготовила и испытала мотор-генератор на своем предприятии в Манкато, штат Миннесота. Мотор-генератор весом 80 000 фунтов отвечал всем требованиям к передаче энергии и мощности в импульсном режиме, демонстрируя способность выдавать 60 мегаджоулей и 60 мегаватт электроэнергии, что эквивалентно энергии 30 динамитных шашек.

    «Этот успешный тест ESS особенно важен, потому что он очищает последнюю область серьезного риска, перенесенную с этапа PDRR (определение программы и снижение риска) для EMALS», — говорит Рон Кунц, директор программы General Atomics EMALS.

    EMALS ESS — это импульсная система питания со сверхвысокой плотностью энергии, которая обеспечивает накопление энергии для новой электромагнитной пусковой системы ВМФ. Технология накопления энергии основана на прецизионно сбалансированном высокоскоростном вращающемся электрическом сердечнике (роторе), который будет самым энергоемким производственным ротором из когда-либо созданных.

    Четыре дополнительные системы ESS будут построены для поддержки экспериментальных испытаний на инженерной станции морской авиации в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, кульминацией которых станут запуски самолетов на полигоне в следующем году. Первые компоненты оборудования EMALS планируется поставить в 2011 году для установки на авианосец «Джеральд Р. Форд» (CVN 78), который планируется доставить ВМС США в 2015 году.

    EMALS заменит нынешнее поколение паровых катапультов. Этот переход на электромагнитную систему снизит требования к техническому обслуживанию, снизит требования к экипажу корабля, повысит надежность системы и расширит диапазон пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, которые может запускать авианосец.
    Основные члены группы включают Kato Engineering, Inc., Curtiss-Wright EMD, Центр электромеханики Техасского университета (UT-CEM), Foster-Miller, Inc., Alion Science and Technology, STV и L-3 Communications Pulse Sciences ( L3ComPS).

    General Atomics, основанная в 1955 году, специализируется на разнообразных исследованиях, разработках и производстве в области обороны, энергетики и других передовых технологий. Аффилированные производственные и коммерческие сервисные компании включают General Atomics Aeronautical Systems, Inc., которая производит семейство беспилотных авиационных систем Predator®.

    За дополнительной информацией обращайтесь:

    Карл Фишер
    Директор по развитию бизнеса
    Advanced Technologies Group
    (202) 496-8217
    [email protected]

    Дуг Фуке
    Связи с общественностью
    (858) 455-2173
    [email protected]

    По вопросам фотографии с высоким разрешением обращайтесь:

    Нэнси Хичкокс
    Менеджер по маркетинговым коммуникациям
    Группа передовых технологий
    (858) 676-7161
    Нэнси.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *