Беспроводной пылесос PRO-EXPERT V9 LongLife
Поставка ожидается в мае 2021г.
Беспроводной пылесос PRO-EXPERT V9+- это новейшая модель беспроводных пылесосов от компании PRO-EXPERT. 2 аккумулятора в комплекте! За счет нового мощного инверторного двигателя и системы фильтрации воздуха «ЦИКЛОН», пылесос имеет такую же эффективность уборки, как и проводные пылесосы мощностью 2000 ватт. Время работы достигает 100 минут.
PRO-EXPERT V9+ имеет 4-х ступенчатую систему фильтрации с моющимся HEPA-фильтром класса h22, полный набор щеток, включая 2 турбо-щетки с собственным двигателем и 3 уровня мощности. Напольная щетка оборудована системой, предотвращающей наматывание волос.
Мощность всасывания PRO-EXPERT V9+ достигает 130 АВТ. Данная мощность значительно превышает мощность большинства беспроводных пылесосов, ее с запасом хватит для генеральной уборки всей квартиры и, конечно, для полной замены проводному пылесосу. Подобную мощность всасывания имеют только пылесосы премиум-сегмента.
Вес пылесоса всего 1.45кг
Отдельно стоит отметить крайне-низкий уровень шума модели PRO-EXPERT V9+ (самый низкий шум среди как проводных, так и беспроводных пылесосов). В стандартном режиме мощности уровень шума не превышает 64дБ. Для сравнения, при работе пылесос создает меньше шума, чем разговор нескольких человек в офисе.
Пылесос сертифицирован в Европе и официально поставляется в Россию.
В комплектацию пылесоса PRO-EXPERT V9+ входят 2 современных Li-ion аккумулятора Samsung емкостью 2500mAh, которые обеспечивают время автономной работы пылесоса до 100 минут и сохранят более 70% заряда даже после 3х лет ежедневной эксплуатации.
Беспроводной пылесос PRO-EXPERT V9+ адаптирован для Европейского рынка и официально поставляется в Россию компанией PRO-EXPERT. Гарантия составляет 2 года.Первый год — на все компоненты пылесоса, 2й год — на основной компонент — бесщеточный двигатель. Сервис обеспечивается по всей России.
Пылесос Xiaomi Mi Vacuum Cleaner G10 | Официальный сайт Xiaomi
Пылесос Mi Handheld Vacuum Cleaner G10Профессиональная глубокая очисткаДвойное увеличение производительности и сокращение времени уборкиМощность всасывания 150 аВт | Цветной дисплей TFT HD | Интеллектуальная насадка для пола с высоким крутящим моментом | Универсальный моющий пылесос8 технологий для превосходного качества уборкиМощность всасывания 150 аВтМощный мотор с частотой вращения 25 000 об/мин позволяет забыть о стойких загрязнениях и пыли
Цветной дисплей HD TFTБыстрый просмотр состояния уборки
Интеллектуальная насадка для пола с высоким крутящим моментомАвтоматически регулирует скорость для глубокой очистки различных поверхностей
Универсальный моющий пылесосСъемный магнитный резервуар для воды облегчает уборку
Сверхдлительное время автономной работы (65 мин)Удобная уборка больших пространств
Сменный аккумуляторЗабудьте о проблемах автономной работы благодаря замене аккумулятора одним нажатием для удвоения времени автономной работы
Съемный пылесборникПростая очистка для предотвращения вторичного загрязнения
Мощность всасывания 150 аВт флагманского классаНовый высокоскоростной мотор флагманского класса с частотой вращения 125 000 об/мин обеспечивает высокую мощность всасывания, а также превосходную производительность и беспрецедентное качество уборки.150 аВт
Мощность всасывания125 000об/мин
Высокоскоростной бесщеточный мотор* Соответствующие параметры основаны на фактических измерениях в соответствии со стандартом IEC60312Цветной TFT-дисплей высокого разрешенияПроверка состояния уборки в одно мгновениеВ обновленной визуальной операционной системе используется цветной TFT-дисплей, который позволяет с легкостью просматривать такую информацию, как текущий режим, состояние аккумулятора и многое другое. Четкость изображения на уровне мобильного телефона обеспечивает превосходное качество изображения и удобство управления
Конструкция с защитой от спутыванияПопрощайтесь со спутанными волосами, застрявшими в щетинках насадкиV-образные ребра на корпусе насадки обеспечивают увеличенный диаметр, что сокращает количество вращения волос. Волосы на поверхности ребер перемещаются в направлении центрального всасывающего отверстия, что предотвращает спутывание волос
30минут
Полная выходная мощность10минут
Замена аккумулятора одним касанием и удвоенное время автономной работыКонструкция с возможностью смены аккумулятора позволяет менять аккумулятор одним касанием. Время автономной работы легко удваивается, поэтому вам не придется тратить время на ожидание. Занимайтесь уборкой, не беспокоясь о времени автономной работы.* Соответствующие параметры основаны на фактических измерениях в соответствии со стандартом IEC60312 ** Сменный дополнительный аккумулятор и док станция Mi Vacuum Cleaner G10 Extended Battery Pack приобретаются отдельно
12-ступенчатая циклонная система пылеотделенияЗначительно увеличивает срок службы фильтраКонструкция 12-ступенчатой циклонной системы превосходит промышленные стандарты и способна выделять крошечные частицы из воздуха. В результате значительно повышается эффективность удаления частиц пыли из воздуха, уменьшается количество попадающей в фильтр HEPA пыли и значительно увеличивается срок службы фильтра.
Фильтрация 99,97% частиц размером до 0,3 мкмЭффективность, сопоставимая с очистителями воздухаЭффективная 5-слойная система фильтрации обеспечивает подачу чистого воздуха, используя принципы работы очистителя воздуха. Фильтр HEPA защищен многоступенчатой циклонной системой пылеотделения, которая снижает количество пыли, а моющиеся фильтры сокращают потребность в частой замене фильтра
Популярные аксессуары, подходящие для ваших задач по уборкеИнтеллектуальная уборка пылесосом и одновременное мытье полов позволяет выполнять уборку в два раза быстрее
Электрическая мини-щеткаДля уборки перхоти, шерсти домашних животных и многого другогоВ комплект входит электрическая мини-щетка, которая может использоваться для очистки волос, перхоти и шерсти домашних животных на поверхности кровати или для очистки слоев волокна самой кровати. С легкостью очищайте постельные принадлежности и диваны, заботясь о собственном здоровье
Продуманный дизайн, созданный с учетом потребностей пользователей
Большой съемный пылесборник объемом 0,6 лВмещает в себя больше пыли, чем упрощает уборку
Храните пылесос и аксессуары в одном местеЭкономия места
Моющиеся компоненты HEPAЛегко поддерживать чистоту надолго
Мощность про запас — Энергетика и промышленность России — № 08 (388) апрель 2020 года — WWW.EPRUSSIA.RU
Газета «Энергетика и промышленность России» | № 08 (388) апрель 2020 года
Не секрет, что при технологическом присоединении потребитель зачастую заявляет больше мощности, чем ему в действительности требуется, в результате чего накапливаются «излишки».Разница есть, и она значительная
– Между собой эти мощности – максимальная и фактическая – достаточно сильно отличаются, – комментировал заместитель директора Департамента развития электроэнергетики Минэнерго России Андрей МаксимовГосударство исходило из того, что подключаться к сетям будет дешево и быстро, а уже потом, когда потребитель разовьет бизнес, в рамках оплаты услуг по передаче он оплатит в том числе часть затрат на подключение. Во-вторых, согласно официальным данным, потребление не растет, планируемые показатели не достигнуты. Это связано в том числе с экономическими причинами и разницей между заявленной величиной мощности и используемой по факту.
Представитель ведомства привел результаты мониторинга 65 регионов Российской Федерации относительно максимальной и фактически используемой мощности в среднем за месяц. Так, по данным филиалов ПАО «Россети», из всей мощности, заявленной потребителями, 35 % (54 979 МВт) – фактическая и 65 % (101 287 МВт) – неиспользуемый резерв мощности. Причем речь идет о среднегодовых цифрах.
Если же посмотреть, как эта неиспользуемая мощность распределяется между крупными и мелкими потребителями, оказывается, что 58 % (59 115 МВт) приходится на мелких потребителей (Pmax менее 670 кВт), 42 % – на крупных (Pmax свыше 670 кВт).
Революции не будет
Динамика по годам тоже говорит за себя: в 2010‑2016 годах максимальная мощность (по всем потребителям ФСК ЕЭС и МРСК) использовалась потребителем только на 12 %. Получается, из построенных за эти шесть лет 65 ГВт использовалось 7,5 ГВт. В то же время предоставляемая в льготном порядке мощность (до 15 кВт) использовалась на 15‑20 %. То есть из 17 ГВт, введенных в эксплуатацию, было востребовано 3,3 ГВт.– Здесь соотношение несколько лучше, но в целом ситуация не радует. Правительство будет принимать меры для ее исправления, – заявил Андрей Максимов, напомнив: по итогам проведенных совещаний у экс-председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева и экс-заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Козака даны поручения доработать проект постановления, подготовленный Минэнерго, с учетом следующих положений:
- Резерв определяется как разница между максимальной и фактически потребляемой мощностью;
- Предполагается, что оплата резерва будет производиться в объеме:
- Механизм распространяется на всех потребителей, за исключением населения.
с 2020 года – 5 % от объема резервируемой мощности;
с 2021 года – 10 % от объема резервируемой мощности;
с 2022 года – 15 % от объема резервируемой мощности;
с 2023 года – 20 % от объема резервируемой мощности;
с 2024 года – 60 % от объема резервируемой мощности;
– Постепенность перехода точно будет, у нас нет цели подойти к данному вопросу революционно, – уточняет представитель ведомства. – Мы хотим, чтобы и потребители, и сетевые компании задумались, каким образом можно снизить совокупные затраты, то есть не строить лишнего – со стороны сетевой компании и не заказывать лишнего со стороны потребителя.
Андрей Максимов привел пример: допустим, у двух потребителей одинаковая величина максимальной мощности, но разное соотношение между фактической и максимальной мощностью. Если предположить, что их обслуживает одна сетевая компания, понятно, что формирование ее НВВ идет исходя из величин обслуживаемых максимальных мощностей, которые у этих потребителей одинаковые. Дальше идет оплата услуг по передаче, которая сейчас производится исходя из фактически потребляемой мощности.
– Можно сделать вывод: несмотря на то что тарифы установлены правильно, сетевая компания получает возмещение всех своих затрат, но по факту потребитель № 1 платит в том числе и за часть содержания мощностей второго потребителя.
Никто не говорит о том, что в сегодняшних условиях сетевая компания что‑то недополучает. Речь лишь о том, что, во‑первых, отсутствуют стимулы заказывать примерно столько, сколько будешь потреблять, то есть действует логика – перезаказать себе максимальную мощность, ведь платить‑то за перезаказ не надо, а потом она, может быть, пригодится, в конце концов, можно ее перепродать или оставить на лучший день, – говорит господин Максимов.
Логика проекта Минэнерго проста: мы берем некую величину колебания фактической мощности относительно максимальной в районе 40 %. То есть резерв составляет 40 % и более, а фактическая – 60 % и менее на длительном периоде – 13 месяцев со скользящим графиком (имеются в виду 12 предшествующих месяцев и текущий месяц. – Прим.авт.).
Если у потребителя все 13 месяцев фактическая мощность ниже 60 % от максимальной, то ему, в рамках услуг по передаче, начинает формироваться часть, которая будет оплачиваться по тому же тарифу на услуги по передаче и будет представлять собой долю оплаты резерва (разницы между фактической и максимальной мощностью) которая, согласно проекту, будет нарастать год от года, начиная с 5 и заканчивая 60 %.
В документе оговаривается, что потребители 1-й и 2-й категории надежности оплачивают резерв в общем порядке. Еще один момент – введение понижающего коэффициента к объему максимальной мощности для объектов, требующих резервирования мощности в целях снабжения электроэнергией систем жизнеобеспечения в аварийных ситуациях, резервных насосов объектов теплоснабжения, водоснабжения.
Таким образом, до 1 января 2022 года собранные средства за резерв исключаются из НВВ в следующем периоде регулирования, а с 1 января 2022‑го оплачиваемый резерв учитывается в базе тарифного регулирования. Далее, до 1 июля 2023 года нужно будет подготовить проект об оплате 100 % максимальной мощности с 1 января 2025 года по всем потребителям, за исключением населения.
– Нам предстоит определиться с возможностью перехода полностью на оплату, исходя из всей величины максимальной мощности, то есть когда будет считаться не резерв и не факт, а будет введен двухставочный тариф для потребителя в виде ставки за мощность, исходя из величины максимальной мощности. Понятно, что это более жесткая схема, на ней настаивают сетевые компании, но мы пока к этому относимся с опаской, – признал Андрей Максимов.
Собственникам дадут выбор
Кроме того, в проекте документа предусмотрен переход на оплату услуг по передаче потребителей с собственной генерацией. Сегодняшняя модель оплаты услуг по передаче предполагает, что если у собственника есть объект по производству энергии, есть энергопринимающие устройства, то он оплачивает услуги по передаче исходя из внешнего сальдо.– Если твой объект выработал электроэнергию, ты потребил ее и, несмотря на то, сколько мощности заказал со стороны сетевой компании, какая величина максимальной мощности у тебя в документах о ТП, исходя из внешнего сальдо, ты оплачиваешь услуги по передаче. Конечно, это неправильно. Объем услуг по передаче предлагается определять, исходя из объема электроэнергии, потребленной из «внешней сети», и 20 % потребления, покрытого собственной выработкой, но не более максимальной мощности. Кроме того, должна быть введена оплата услуг по передаче, в том числе резерва, в объеме, превышающем потребление электрической энергии на собственные нужды объектов генерации, – говорит представитель ведомства. – Логика проста: если потребитель собственной генерации понимает, что внешнее резервирование от сети ему не нужно на всю величину его потребления, то снижает величину максимальной мощности и оплачивает по минимуму из двух составляющих. Если же внешнее резервирование нужно, а оно может потребоваться, допустим, на время ремонта станции, такой конгломерат из потребителя-генератора будет платить, исходя из 20 % собственного потребления.
Land Rover Defender с пробегом: кузов, салон, электрика
Техника
Почему-то большинство тех, кто об этой машине слышал, уверены, что она алюминиевая. Вот и Википедия тоже… На самом деле, основа машины в виде рамы, моторного щита и клетки салона, включая порожки кузова, средний шпангоут (да, именно так он и называется) и средние стойки, – стальные. Стальные тут и петли, и облицовка кромки бортов кузова, и каркас дверей и крыши. Алюминия хватает, тут из него все оперение: капот, передняя панель, передние крылья и вся задняя часть кузова, так называемая «лодка» – грузовой отсек с рундуками, крыльями и арками, рамка стекла и даже панели пола. Кстати, все эти элементы съемные. Включая полы.
Рамы у машин в основном бывают короткие с базой 93 дюйма, средние с базой 110 дюймов и длинные 127-дюймовые – машины в этих версиях можно отличить по индексам, соответственно, 90, 110 и 127 (позже – 130). Рамы при этом разделяются на гражданские и военные, усиленные. Кстати, рамы 127 дюймов добрых десять лет сваривали, просто разрезая и удлиняя рамы 110. Кто знаком с машинами УАЗ, тот найдет много общего в производственных процессах.
На трех разных шасси можно установить огромное количество кузовов. От стандартных закрытых 3- и 5-дверных до пикапов, кемперов и заказных вариантов.
Под кузов ставятся от двух до трех мостов. Разумеется, неразрезных. С креплением на классические «клюшки» двухрычажной зависимой подвески. Мостов тоже целая куча разных. Стандартные передние бывают типов Rover на 10 и 24 шлица, Rover P38A на 24 шлица, «простой» Sailsbury (читается как «Солсбери») и Sailsbury 8HA на 24 шлица. Мосты могут быть и несколько менее стандартными, например – с колесными редукторами, блокировками и усиленные, как, в частности, «Лапландеры» от Volvo 303C.
Разумеется, коробок передач тоже немало. На самых старых обычно – МКП LT77, с 1995 года стали ставить R380, иногда – LT85, на военных и ранних турбодизельных машинах. С 2003 года появились MT82 от Ford. Но на заказ возможно было поставить все что душе угодно.
Раздаточные коробки бывают с жестким подключением переднего моста и с постоянным полным приводом, бывают опять же с блокировками, есть заказные на три оси, есть варианты с валами отбора мощности на дополнительное оборудование. Штатно стоят либо собственно лендроверовская LT230 с понижающей передачей и межосевым дифференциалом с блокировкой, либо аналогичный по функционалу BorgWarner.
С двигателями тоже все не очень просто. Изначально модель оснащалась разными версиями собственно британских роверовских дизелей объемом от 2,25 до 2,5 литров и широкой линейкой бензиновых двигателей от рядных «четвёрок» 2,5 до 3,9-литровых V8 опять же производства Rover. Во времена, когда компанией владели немцы из BMW, были версии с рядными шестёрками М52, а в 2000-е основная масса машин шла уже с фордовскими турбодизелями Puma. Ещё Defender выпускали не только в Англии, но и в ЮАР, Австралии, Испании, Италии, Турции и Иране (с разной степенью локализации). Под капотом у таких машин могли находиться дизели Iveco, Isuzu или даже Mitsubishi/ Hyundai.
Таймлайн
Август 1983 года. Появление моделей Land Rover 110. Вскоре линейку расширили моделями 90 и 127. В основе моделей – Land Rover Series IIIa, но машина получила пружинную подвеску, другие моторы, новый интерьер, более высокое лобовое стекло и постоянный полный привод. Внешность 90 и 110 с длинными капотом и расширителями арок станет канонической для всей линейки Defender. Именно с этой модели можно начинать историю собственно Defender. Дизельные моторы 2,25 литра на 57 л.с. и 2,5 литра на 68 л.с. Бензиновая линейка представлена мотором 2,25 литра на 75 л.с. и 3,2-литровым V8 114 л.с.
1985 год. Модернизация моторов. Перестали ставить старые дизели 2,25 литра. Дизель 2,5 литра получил множество модернизаций, нацеленных на повышение надежности. Появилась турбоверсия дизеля 2,5 мощностью 85 л.с. Также появился новый бензиновый мотор 2,5 литра 83 л.с., а мощность бензинового 3,2 довели до 134 л.с. установкой карбюраторов SU вместо Zenith.
Ноябрь 1990 года. Появление названия Defender. По сути «новая модель» была результатом модернизации моделей 90 и 110, но с новыми моторами, интерьерами и климатической установкой. Модели пришлось придумать маркетинговое наименование, поскольку в семействе Land Rover помимо Range Rover появился и Discovery, так что надо было как-то назвать и старое семейство машин. В этом семействе модель с базой 93 дюйма стала доступной с мотором V8, в то время как ранее такие двигатели были положены только «длинным» версиям. Турбодизель 2,5 литра был переработан полностью, получив алюминиевую ГБЦ, полностью закрытую ВКГ с сепаратором и мощность 107 л.с. Такие машины обрели наименование 200Tdi. Модель 127 сменила название на 130, заодно получив полностью собственную раму. Ранее, как уже было сказано выше, ее делали, разрезая раму 110 и вваривая проставки.
1992 год. Появление юбилейной серии SV90 с легкосплавными дисками и окраской металлик.
Лето 1994 года. Появление нового мотора, обозначаемого 300Tdi, мощностью 111 л.с. Это серьезно переделанный старый 2,5-литровый дизель, но почти все его элементы модернизированы. В частности, полностью изменена компоновка навесных агрегатов, в итоге мотор был унифицирован с таковым на Discovery и заодно стал тише и тяговитее.
Лето 1998 года. Основной турбодизель заменили на полностью новую модель под обозначением Td5 122 л.с. Это рядный пятицилиндровый мотор с насос-форсунками. Выход ограниченной серии, посвященной 50-летнему юбилею серии 90. Такие машины впервые оснастили 4,0 мотором V8 и АКП.
Август 2006 года. Фордовская модернизация. Основные отличия: новая 6-ступенчатая МКП из линейки агрегатов Ford МТ82 и фордовский же турбодизель 2,4 литра и 122 л.с. коммерческой линейки Puma. Заодно – модернизация салона, климатической установки, появление обязательной системы ESP.
Август 2011 года. Обновление внешности и интерьера. Дизель 2,4 заменен на дизель 2,2 той же линейки той же мощности, но с сажевым фильтром.
29 января 2016 года. Выпущен последний Defender, это машина серии 90 с мягким верхом. Выпуск военных модификаций и мелкосерийных машин продолжается номинально и поныне.
Кузов
Внешние панели
Большая часть Дефендеров используется по их прямому назначению, а очень малое число –исключительно в представительских целях. Для нас это означает, что почти любая машина, доступная к покупке, будет иметь следы внедорожной эксплуатации. Конечно, алюминиевые панели не корродируют в обычном смысле, но, как уже писал выше, машина сделана вовсе не только из алюминия, да и он сам при близком соседстве со сталью разрушается.
Основное внимание стоит уделить моторному щиту: верхняя его часть хорошо видна под рамкой лобового стекла. А кроме того – порогам кузова, средним стойкам и даже дверям, ибо в их основе – стальные трубы и стальная же рамка. Гниет и верхняя накладка бортов «лодки» – грузопассажирского отсека, особенно в задней части, над фонарями. Так же хорошо заметна коррозия переднего и заднего бампера и самой рамы (особенно сзади) – для её оценки даже не нужно залезать под машину.
Моторный щит – это один из основных элементов машины, наряду с рамой. И он номинально несменный – к нему крепится 6 заклепками табличка с VIN. На практике щит прекрасно меняется, заклепки есть в продаже, но любые серьезные мероприятия по замене повышают шансы на экспертизу в ГИБДД. При этом гниет щит очень хорошо, и полностью его состояние можно оценить, взглянув в область педалей водителя из-под капота. На нем множество выштамповок, клепок, винтовых соединений, и все они являются катализаторами коррозии. Если он оклеен шумоизоляцией, то ее стоит снять – вполне возможно, что металла под ней уже не будет, особенно если ее клеили изнутри.
Порожки и стойки образуют силовую структуру «клетки» салона, и оценить их тоже не помешает. Они простой формы, и сварить новые из профильной трубы несложно, но это в любом случае потребует полной разборки кузова. Он тут сборно-разборный, можно снимать почти все элементы по отдельности. Что вовсе не означает, что процесс этот простой и дешевый.
От щита и порогов – к дверям. Дверные петли – это фактически расходник со сроком службы 5-7 лет. Благо сменные от Britpart стоят порядка 20 евро, а оригинальные – от 50. Следить нужно за состоянием как самой петли, так и ее крепления к кузову. Сами двери в основном подгнивают в нижней части, где потихоньку ржавеет внутри прямоугольная труба, и постепенно разрушается прикрывающий ее алюминиевый лист. Заодно внутри ржавеют кронштейны замков, а в запущенных случаях – и рамка стекла двери. Последнюю при наличии вздутий стоит ткнуть чем-то острым – возможно, в ней уже есть дыры. Нюанс в том, что вздутия и дыры у нее будут не на внешней, видимой поверхности, а на внутренней, доступной только на открытой двери.
Задняя дверь страдает от коррозии не меньше, чем боковые. Внизу точно такая же стальная труба, и она точно так же сгнивает. А если на двери висит запасное колесо, то саму дверь со временем перекашивает – открывается она вбок. Тяжелые колеса стараются навешивать не на саму дверь, а на «калитку» – дополнительный элемент тюнинга. Отверстия в двери при этом закрывают. Кстати, петли задней двери обрывает частенько, да и получить травму из-за удара дверью по спине легко, достаточно встать в месте с боковым уклоном. В Англии популярен тюнинг пятой двери с установкой газового упора.
Алюминиевые оперение и лодка, а также внешние панели дверей и рамка от коррозии тоже страдают, хотя и в меньшей степени. В основном алюминий рассыпается рядом с ржавеющими стальными деталями – например, в низах дверей, по контактной поверхности рамки лобового стекла, на панелях, прикрывающих переднюю часть задней арки или в местах скопления грязи в передних арках.
Много проблем бывает от неудачно установленных заклепок: если материал плохо подобрали, то они вызывают электрохимическую коррозию панели вокруг. Особенно феерические случаи – это установка медных или омедненных стальных клепок, которые вызывают моментальное разрушение алюминия поблизости.
Отдельный разговор – о герметичности кузова. Качество подгонки панелей невысокое, кузов «гуляет», задние стекла сдвижные нормальных уплотнителей и замков не имеют. Там, где уплотнители есть, они весьма слабые.
В общем, хранить машину на улице в холодном и влажном климате не стоит, потому что кузов течёт. Даже не так, ОН ТЕЧЕТ. Стык крыши и рамки течет на водителя и приборную панель, лючки и стык рамки с моторным щитом текут на ноги, через отверстия моторного щита течет в ноги. Проемы дверей протекают сверху в дождик так, что намокают и стекла, и полы, и подушки сидений. При покупке стоит проверить, насколько сухо внутри. Это важно еще и потому, что текущий кузов обычно означает нарушение его силовой структуры, порванные заклепки и вырванный крепеж. Если кузов сухой, то, скорее всего, все будет в порядке.
Впрочем, многие проблемы заложены конструктивно: так, поролоновая прокладка между рамкой и крышей со временем точно истлеет. Попутно порушив рамку, возможно, даже просто пополам. Алюминий тоже не выдерживает постоянной влаги и соседства со стальным каркасом крыши.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Кузовные запчасти | |||
Передняя фара галогенная | 9 016 | Нет в продаже | |
Стекло лобовое | 37 747 | Нет в продаже | |
Крыло переднее боковое | 17 227 | Britpart 16 791 | |
Моторный щит | 581 420 | Нет в продаже | |
Капот | 80 421 | Нет в продаже | |
Задняя сборка «лодка» 110 кузов | 636 117 | Нет в продаже |
Снизу
Рама
На подъемнике, конечно, стоит оценить состояние рамы и VIN на ней. Ржавеет она очень хорошо, особенно у длиннобазных машин, где нагрузки на скручивание намного выше, чем у короткой версии. Поскольку чисто городских машин в популяции Defender не так уж много, то многое зависит от условий хранения и того, на каком бездорожье катается машина. В особенности – как часто случаются погружения в воду. Напомню, у машины имеется штатный шноркель, что прямо провоцирует владельцев ехать вброд.
Основные уязвимые точки это места крепления поперечин, к которым крепятся «клюшки» подвесок, тут в первую очередь образуются трещины, да и коррозия швов тоже вылезает в первую очередь. У любителей тягать прицепы часто встречаются повреждения задних стяжек рамы и задней части лонжеронов. Аутригеры рамы страдают как в местах сварки с лонжеронами, так и в местах контакта с кузовом. Сильно подгнивают все мелкие кронштейны.
Сами продольные лонжероны рамы слабоваты в передней части, где начинается подъем и стоит кронштейн крепления тяг передней подвески, и в задней, перед самой колесной аркой, тоже в месте подъема. Но замасливание от двигателя часто играет роль плохонького, но антикора, так что в задней части рамы все же элементы подгнивают сильнее, особенно если машину регулярно загоняли в воду и не промывали внутренние полости рамы.
К счастью, о проблемах с рамой большинство владельцев знает и в курсе, сколько стоит новая. Так что о ней хоть немного да заботятся. Антикор рамы и даже горячая оцинковка встречаются, и это хорошо.
Сам кузов снизу ничем особенно удивить не может. Порожки и силовые элементы видны лучше просто при открытых дверях, снизу имеет смысл посмотреть только центральные элементы каркаса и поперечные связи пола. Полы в основном алюминиевые, коробчатого профиля под передними сиденьями, причем сзади в ногах пассажиров пластины съемные, оперение и задние арки опять же алюминиевые.
Остальные элементы, включая передние полы и короба под сиденьями, можно снять, срезав заклепки. Коррозия в основном связана или с неудачным креплением брызговиков и порожков, или с многолетними наслоениями влажной грязи. Мест сбора таковой хватает, особенно в задней части кузова, перед колесными арками. У моделей 300Tdi и более ранних можно оценить коррозию стального топливного бака, у более поздних вариантов он пластиковый.
Оборудование кузова
Простенькие выгорающие фары и простейший привод стеклоочистителей особых хлопот доставлять попросту не могут. Почти все элементы сделаны весьма прочно, чтобы выдерживать многолетнюю внедорожную и сельскую эксплуатацию, а значит, сами сломаться при всем желании не смогут.
Замки дверей тоже примитивны, и это не только плюс, но и минус. Форма их скобы такая, что дефоводы по неосторожности нередко рвут о них одежду и, как следствие, пытаются «колхозить» замки.
Что лобовое стекло легко затирается и трескается от камней, и говорить не стоит, у него просто форма такая.
Салон
У Defender есть салон. Он тут простейший, его можно мыть из шланга, благо стальные панели и проводку постарались прикрыть пластиком и ковром. Пара забавных деталей: дверные ручки отлично подходят от автобусов ПАЗ (и они парадоксально лучше качеством, чем оригинальные), а дверные обшивки возможно выпиливали лобзиком из целого куска пластика.
Основные проблемы тут с удобством и климатом. Эргономика заставит вас попытаться выставить левый локоть в окно при первой же возможности – место водителя смещено наружу, и руль еще стоит чуть боком. Сам руль страшный, хотя на практике довольно удобный. К тому же его обшивка не боится масла и грязи – как пластиковая, так и кожаная. Из эстетических соображений его нередко меняют на итальянские Momo, благо подушки в руле все равно нет.
Россыпь кнопок на приборной панели и простейшие приборы на машинах до 2007 модельного года навевают тоску по семидесятым. Позже приборную панель поставили современную, а переднюю панель салона приподняли, чтобы вместить полноценную климатическую систему.
Хроническая проблема машин до 2007 года – воздухозаборник салона. Точка забора в правом крыле затапливалась, на бездорожье ее забивало грязью, потом воду загонял в салон вентилятор, а зимой ее забивало снегом и льдом. В итоге вечно потеющие стекла и зависимость потока воздуха от скорости. В 2007 году заборник сделали чуть иначе: добавили накладку, закрывающую его сверху, но оставили его на крыле. Затапливаться он перестал, но до идеала все еще далеко. Поэтому многие владельцы ставят тюнинговый воздухозаборник в виде минишноркеля – с ним поток стабильнее и чище. Он бывает пластиковый, металлический и даже карбоновый, на любой вкус и кошелек.
Ломаться в климатике особенно нечему, работает она в любом случае не очень хорошо, особенно, опять же, до 2007 года. Совсем холодно приходится пассажирам в длиннобазных версиях зимой. Эффективность климатической системы рассчитана, скорее исходя из соображений эксплуатации в Африке, нежели в Сибири.
Электрика
Электрики в Дефе немного, и выполнена она «по олдскулу». Большая часть кнопок и переключателей позаимствована у дешевых английских машин из 80-х годов, качество там соответствующее. После 2007-го интерьер облагородился множеством фордовских элементов, да и плоды унификации с Discovery стали ощущаться, но не сильно. Сама схема проводки примитивна, выполнена просто, даже грубо.
И всё же поломки бывают. Так, в итоге мелкие проблемы с реле питания можно отнести к типовым. Чтобы не остаться памятником в десятках километров от цивилизации, владельцу желательно выучить назначение релюшек (тем более что их всего около десятка), и иметь запасные на всякий случай. При наличии схемы разобраться в системе, вероятно, сможет даже сельский электрик. Ну а совсем старые машины с моторами 200Tdi и 300Tdi могут работать даже при полном отсутствии питания, аккумулятора и генератора.
Промежуточный итог
Defender, как ни странно, спасает его высокая цена и устаревшая конструкция, которые делают ремонт и обслуживание на высоком уровне более-менее рентабельным. В результате есть неплохие шансы найти машину без гнилой рамы, масштабного «колхоза» и рассыпающегося вокруг новых заклёпок алюминия кузова. Ну а с остальным, как вы поняли, разобраться несложно. А как дело обстоит с моторами, коробками и ходовой? Стоит ли гнаться за машинами со старыми силовыми агрегатами или фордовские тоже вполне ничего? Эти вопросы рассмотрим в следующей части.
Как включить автоматическое включение питания
Знаете ли вы, что вы можете настроить свои компьютеры на автоматическое включение после отключения питания? В OnLogic мы производим высококачественные, прочные, безвентиляторные и безвентиляционные ПК-решения, предназначенные для уменьшения количества точек отказа и обеспечения минимального времени простоя для наших клиентов. Ненадежное питание — это то, с чем ежедневно сталкиваются многие пользователи промышленных компьютеров. Источник бесперебойного питания (ИБП), также известный как резервный аккумулятор, может помочь и обеспечить резервное питание, когда ваш обычный источник питания выходит из строя или напряжение падает до неприемлемого уровня.Но иногда ИБП дает достаточно времени только для безопасного и упорядоченного выключения вашего компьютера.
Происходит потеря мощности — к счастью, автоматическое включение питания тоже может
Несмотря на то, что решения ИБП и компоненты промышленного уровня имеют большое значение для обеспечения долговечности системы, все еще существуют ситуации, когда потеря мощности неизбежна. Длительные перебои в работе или приложения, в которых невозможно установить систему ИБП, могут привести к отключению питания системы. Но что произойдет, когда питание будет восстановлено, и оборудование нужно будет снова включить? Промышленные и защищенные ПК часто устанавливаются в труднодоступных и труднодоступных местах, где простое нажатие кнопки питания либо очень неудобно, либо совершенно невозможно.
В таких ситуациях, разве не было бы идеально, если бы компьютер просто включился самостоятельно после восстановления питания? К счастью, все компьютеры OnLogic имеют эту возможность, и это всего лишь настройка. В зависимости от системы этот параметр можно включить с помощью оборудования или программного обеспечения, но в любом случае это просто и надежно.
Автоматическое включение питания с использованием оборудования
Некоторые производители материнских плат предлагают аппаратные настройки для включения автоматического включения вместо или в дополнение к программной опции.Параметры оборудования в виде контактного разъема материнской платы гарантируют, что разряженная батарея CMOS или сброс BIOS не повлияют на настройку. Недостаток может заключаться в том, что для замены соответствующей перемычки требуется открыть корпус, что может оказаться сложной задачей для безвентиляторных и безвентиляционных систем, поэтому идеально добавлять перемычку во время сборки. Даже в этом случае поддержка и функциональность этого аппаратного метода не являются универсальными, поэтому программное решение часто является более предпочтительным выбором.
Вы можете проверить функцию автоматического включения оборудования, выключив компьютер, а затем отсоединив адаптер переменного тока.Подождите 1 минуту, затем снова подключите адаптер питания. Без нажатия каких-либо кнопок система включится (почти волшебным образом).
Настройка автоматического включения с помощью программного обеспечения
Некоторые производители материнских плат предпочитают предлагать функцию автоматического включения через программное обеспечение BIOS. Преимущество этого метода состоит в том, что для включения не требуется разборка компьютера. На всех компьютерах OnLogic есть возможность установить автоматическое включение с помощью этого метода. Это простой процесс, который мы описали для всех наших подразделений на нашем сайте поддержки.
Сайт поддержки OnLogic Systems
Оказавшись на сайте поддержки, выберите линию, а затем свою систему. Вы также можете использовать строку поиска. После того, как вы обнаружите свою систему, просто найдите инструкции по включению автоматического включения. Пока вы там, просмотрите немного, наша служба поддержки обрисовала в общих чертах много полезных советов и приемов, включая изображения!
Автоматическое включение — это еще один способ настройки наших систем, о котором по существу можно забыть, благодаря простоте использования, сверхнадежности и разнообразному набору функций.Если у вас есть вопросы о включении автоматического включения или о каких-либо функциях нашего промышленного оборудования, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по решениям.
Примечание. Эта статья была первоначально опубликована 2 февраля 2016 г. Она была обновлена для содержания 5 февраля 2021 г.
Средство настройки автоматического выключения питания
Архивное содержимое
ПРИМЕЧАНИЕ: это заархивированная страница, и ее содержимое, вероятно, устарело.
Поддерживаемые модели сканеров
- fi-5950 / fi-6800 / fi-6770A / fi-6770 / fi-6750S / fi-6670A / fi-6670
- fi-5530C2 / fi-6240Z / fi-6230Z / fi-6140Z / fi-6130Z / fi-6110 / fi-5015C
OS
ОС | Издание |
---|---|
Windows® XP (32- и 64-разрядная версии) | Домашняя версия / Профессиональный |
Windows Vista® (32- и 64-разрядная версии) | Home Basic / Home Premium Business / Enterprise / Ultimate |
Windows® 7 (32- и 64-разрядная) | Стартовый (*) / Home Premium Профессиональный / Корпоративный / Максимальный |
Windows Server® 2003 (32- и 64-разрядная версии) | R2 Стандартная версия |
Windows Server® 2008 (32- и 64-разрядная версии) | Стандартный |
Windows Server® 2008 R2 (64-разрядная версия) | Стандартный |
(*) Стартер не поддерживает 64-разрядную версию.
Характеристики
- С помощью этого инструмента можно включить / выключить функцию автоматического отключения питания сканера.
Загрузить
Загрузите инструмент на свой жесткий диск, щелкнув ссылку «Загрузить» ниже.
Нажмите кнопку «Выполнить», если отображается предупреждающее сообщение «Не удалось проверить издателя. Вы действительно хотите запустить это программное обеспечение».
Файл загрузки был самораспаковывающимся форматом.
Как установить
- Убедитесь, что вы вошли в Windows® как пользователь с правами администратора.
- Загрузите «AutoPowerOff.exe» на жесткий диск.
- Закройте все приложения, работающие на вашем компьютере.
- Дважды щелкните загруженный файл «AutoPowerOff.exe». Это создает папку с названием «AutoPowerOff».
Нажмите кнопку «Выполнить», если отображается предупреждающее сообщение «Не удалось проверить издателя. Вы действительно хотите запустить это программное обеспечение». - Откройте эту папку и дважды щелкните «AutoPowerOff_CTL.exe», чтобы начать установку.
Как использовать
Перед использованием ознакомьтесь с файлом Readme в папке «AutoPowerOff».
Автоматическое включение — Kobol Wiki
Схема автоматического включения Helios64 при подаче основного питания на систему, поэтому пользователю не нужно нажимать кнопку питания. Это полезно в случае потери основного питания дольше, чем время резервного питания ИБП. Система автоматически включится при восстановлении основного питания.
U-Boot включит автоматическое включение питания и сценарий перехвата systemd-shutdown для отключения автоматического включения во время плавного завершения работы.
По умолчанию системе требуется, чтобы пользователь нажал кнопку питания для включения. Это поведение можно изменить, манипулируя набором GPIO. Схема использует D-триггер и полагается на батарею RTC или батарею ИБП для поддержания состояния.
Государство | D | Часы |
---|---|---|
Включить | 1 | Передняя кромка |
Отключить | 0 | Передняя кромка |
Автоматическое управление включением
AUTO_ON_EN_D pin и AUTO_ON_EN_CLK pin назначены gpio 153 и gpio 154 соответственно.После экспорта и настройки GPIO в качестве выходных данных (см. Раздел «Управление GPIO»), мы выполним перестановку битов для настройки D-триггера.
Для включения автоматического включения
эхо 1> / sys / class / gpio / gpio153 / значение
эхо 0> / sys / class / gpio / gpio154 / значение
сон 0,1
эхо 1> / sys / class / gpio / gpio154 / значение
сон 0,1
эхо 0> / sys / class / gpio / gpio154 / значение
Для отключения автоматического включения питания
эхо 0> / sys / class / gpio / gpio153 / значение
эхо 0> / sys / class / gpio / gpio154 / значение
спать 0.1
эхо 1> / sys / class / gpio / gpio154 / значение
сон 0,1
эхо 0> / sys / class / gpio / gpio154 / значение
Скрипт завершения работы Systemd
Ставим скрипт отключения Auto Power-On при выключении, находится по адресу:
/ lib / systemd / system-shutdown / disable_auto_poweron
Содержание скрипта:
#! / Bin / bash
# Экспорт GPIO
# AUTO_ON_D
эхо 153> / системный / класс / gpio / экспорт
# AUTO_EN_CLK
эхо 154> / системный / класс / gpio / экспорт
вывод эха> / sys / class / gpio / gpio153 / direction
вывод эха> / sys / class / gpio / gpio154 / direction
# Переключение D-триггера
эхо 0> / sys / class / gpio / gpio153 / значение
эхо 0> / sys / class / gpio / gpio154 / значение
спать 0.1
эхо 1> / sys / class / gpio / gpio154 / значение
сон 0,1
эхо 0> / sys / class / gpio / gpio154 / значение
Информация
Текущая реализация не проверяет, есть ли событие потери питания.
Последнее изменение: 29 октября 2020 г.
Встроенные трибоэлектрические наногенераторы безиндукторной конструкции с автоматическим управлением питанием
Основные характеристики
- •
Предлагается принцип безиндукторного управления питанием, основанный на автоматическом переключении между последовательно подключенными и параллельно подключенными конденсаторами. ТЕНГ.
- •
Изготовлен блок управления питанием, активируемый движением, встроенный в TENG, с продемонстрированной 5-кратной скоростью зарядки.
- •
Мы также определяем преимущества этого блока управления питанием, в том числе возможность сбора малой энергии шкалы мощности / частоты, высокую масштабируемость и малый вес.
- •
Эта конструкция проложит новый подход к созданию высокоэффективной портативной автономной системы на базе TENG.
Abstract
Трибоэлектрический наногенератор (TENG) имеет выходные характеристики высокого напряжения, но с низким током / переносом заряда, что делает его низкую эффективность при питании большей части электроники. Для решения этой проблемы обычно используются схемы управления питанием, состоящие из связанных катушек индуктивности или трансформаторов. Здесь мы сообщаем о безиндукторной конструкции с автоматическим управлением питанием, основанной на автоматических переключениях между последовательно подключенными и параллельно подключенными конденсаторами рационально спроектированным образом, так что выходное напряжение может быть снижено, а выходной заряд пропорционально увеличен.В сочетании с теоретическим анализом был изготовлен TENG вместе с подтвержденными концепцией блоками управления питанием, которые автоматически приводятся в действие запускающим движением для TENG, что увеличивает скорость зарядки суперконденсатора в 5 раз. По сравнению с предыдущими работами, эта конструкция управления питанием демонстрирует преимущества возможности сбора энергии в масштабе малой мощности / частоты, высокую масштабируемость и малый вес, что открывает новый подход к созданию высокоэффективной портативной автономной системы на основе TENG.
Ключевые слова
Трибоэлектрический наногенератор
Управление питанием
Сбор энергии
Автономная система
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Полный текст© 2016 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Док-станция для планшета Getac K120 с автоматическим адаптером питания 120 Вт, № RF
Док-станция для планшета Getac K120 с автоматическим адаптером питания 120 Вт, без радиочастотного | Гамбер ДжонсонВы используете устаревший браузер .Пожалуйста, обновите свой браузер, чтобы вам было удобнее.
Панировочные сухари
- Дома
- > Товары
- > Док-станция для планшета Getac K120 с автоматическим адаптером питания 120 Вт, без радиочастотного сигнала
Арт. № 7170-0694-00
.Приобретите этот продукт у торгового посредника в вашем регионе.
Док:
3,2 фунта / 1,45 кг
Адаптер питания:
0,70 фунта / 0,31 кг
Док:
3.2 фунта / 1,45 кг
Адаптер питания:
0,70 фунта / 0,31 кг
Gamber-Johnson Getac K120 Док-станция для планшета Комплект включает БЕЗ док-станции RF и автоматический адаптер питания Getac 120 Вт.
Репликаторы портов
- Ethernet (2) — RJ45
- USB 2.0 (2) — 4-контактный, обращенный вперед, быстрая зарядка (1500 мА)
- USB 2.0 (1) — 4-контактный, на задней панели (500 мА)
- USB 3.0 (1) — 9-контактный, быстрая зарядка (1500 мА)
- USB 3.0 (2) — 9 контактов (900 мА)
- VGA (1) — D-sub 9 контактов
- HDMI (1) — 19-контактный
- Последовательный порт RS232 (1)
- Вход питания — 19 В постоянного тока
Характеристики
- В комплект БЕЗ док-станции RF (7160-1084-00) + автоматический адаптер питания Getac 120 Вт (7300-0471)
- Док-станция позволяет использовать поворачивающийся ремешок планшета (продается отдельно).
- Простое управление одной рукой:
- Вставьте нижнюю часть компьютера в док-станцию, прижмите верхнюю часть компьютера к кнопке защелки, пока защелка не защелкнется.
- Чтобы снять, нажмите на кнопку защелки большим пальцем, чтобы высвободить ее, и вытащите компьютер из док-станции.
- Доступ ко всем кнопкам и портам управления планшетом, когда планшет установлен в док-станцию
- Дополнительный замок с ключом для защиты от кражи
- Порты ввода-вывода, направленные вверх; интегрированная система снятия натяжения кабеля и управления кабелем
- Монтажная схема VESA 75 мм
- Закругленные края для повышения личной безопасности
Установить автоматическую блокировку и выключение — Ledger Support
Установите автоматическую блокировку или автоматическое отключение питания для автоматической блокировки или выключения устройства Ledger Nano X после определенного периода бездействия.Затем для разблокировки потребуется PIN-код.
Наконечник безопасностиКогда вы не используете Ledger Nano X, обязательно заблокируйте его, чтобы никто другой не мог использовать ваше устройство.
Инструкции
Включить автоблокировку
- Включите и разблокируйте Ledger Nano X.
- Удерживайте обе кнопки для доступа к Control Center .
- Перейдите к Настройки . Затем нажмите обе кнопки для подтверждения.
- Перейдите к Security и нажмите обе кнопки для подтверждения.
- Нажмите обе кнопки, чтобы войти в меню Автоблокировка .
- Выберите один из следующих вариантов:
- Без автоблокировки
- 1 минута
- 2 минуты
- 5 минут
- 10 минут
- Нажмите обе кнопки, чтобы активировать соответствующую опцию автоматической блокировки.
Если вы включили автоблокировку, ваше устройство будет показывать прыгающие логотипы Ledger, когда оно заблокировано автоматически.Для разблокировки нажмите любую кнопку и введите свой пин-код.
Включить автоматическое выключение
- Включите и разблокируйте Ledger Nano X.
- Удерживайте обе кнопки для доступа к Control Center .
- Перейдите к Настройки . Затем нажмите обе кнопки для подтверждения.
- Перейдите к Общие и нажмите обе кнопки для подтверждения.
- Нажмите обе кнопки, чтобы войти в меню Экономия заряда .
- Выберите один из следующих вариантов:
- Никогда не выключать
- 1 минута
- 3 минуты
- 5 минут
- 10 минут
- Нажмите обе кнопки, чтобы активировать выбранную опцию.
Если вы включили автоматическое выключение, ваше устройство автоматически выключится по истечении заданного времени бездействия.
Фоторепортаж— Программа SECU Auto Power теперь включает покупку подержанных автомобилей
Программа SECU Auto Power теперь включает покупку подержанных автомобилей
Член SECU Танна Баумгарднер-Грейтхаус на фото со своим недавно приобретенным автомобилем.
РЕЛИГ, Северная Каролина, 30 сентября 2014 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Кредитный союз государственных служащих (SECU) ставит своих членов на место водителя с помощью своей все более популярной программы Auto Power, расширенной услуги кредитного союза до получения кредита на покупку автомобиля. процесс утверждения. Получив отличные отзывы участников с момента развертывания программы для покупки новых автомобилей в мае 2013 года, SECU недавно расширил Auto Power, включив в нее покупку подержанных автомобилей. Менее чем за два месяца после расширения персонал SECU по всему штату помог более 600 членам с финансированием как новых, так и подержанных автомобилей с использованием программы.
Фотография, сопровождающая этот выпуск, доступна по адресу http://www.globenewswire.com/newsroom/prs/?pkgid=28030
Программа Auto Power SECU предлагает существенные преимущества для участников, которым нужна гибкость и удобство предварительно утвержденной проверки кредитного союза, чтобы ускорить процесс покупки автомобиля. Действительный до определенной суммы в долларах, проверка Auto Power дает участникам возможность заключить сделку с автомобилем по своему выбору, предъявить чек дилеру для оплаты и с ключами в руке уехать на недавно приобретенном автомобиле. без обращения в Кредитный союз.
Член SECU Танна Баумгарднер-Грейтхаус из Буна, Северная Каролина, недавно приобрела подержанный автомобиль в рамках программы Auto Power. Она отмечает: «Программа дала мне возможность иметь« наличные деньги », глядя на подержанные автомобили, и как только я нашла идеальный автомобиль, это была быстрая и простая транзакция, чтобы купить его на месте».
«Как провайдер финансовых услуг, которому доверяют, важно предоставить участникам наилучшие инструменты, которые помогут им принимать важные финансовые решения», — комментирует Марк Коберн, старший вице-президент SECU по развитию кредитования.«Благодаря конкурентоспособным кредитным ставкам для всех участников, а также расширенным возможностям обслуживания, таким как Auto Power, участники получают большее удобство и лучший опыт покупки автомобилей в целом».
«Получая ссуду через Кредитный союз, я знала, что буду контролировать варианты финансирования с высокой процентной ставкой, и не буду чувствовать давление со стороны автосалонов, чтобы они финансировали своего кредитора», — добавляет г-жа Баумгарднер-Грейтхаус. «Я настоятельно рекомендую использовать программу Auto Power другим участникам!»
О SECU
Некоммерческий финансовый кооператив, принадлежащий его членам, SECU предоставляет работникам штата Северная Каролина и их семьям потребительские финансовые услуги в течение 77 лет.