+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Литий-ионные аккумуляторные батареи – Особенности интерфейса и менеджмента ЛИАБ – ПАО Сатурн

Обеспечение надежности и безопасности ЛИАБ

Защита от перезаряда и переразряда внешне обеспечивается электронным устройством, абсолютно надежным в управлении.

Внутреннее КЗ предотвращается конструктивно: обертыванием (пакетированием) электродов сепараторами и тем, что при этом между электродами находится трехслойный сепаратор, который при достижении критической температуры теряет пористость (заплавляется) и останавливает электрохимический процесс.

Исключение из цепи отказавших или аномально деградировавших аккумуляторов выполняется применением байпасных переключателей.

Основные требования, которые предъявляются к байпасному переключателю для литий-ионной аккумуляторной батареи для космического аппарата, это надежность, минимальные энергетические потери, минимальная масса, сохранение неразрывности цепи ЛИАБ при переключении и механическая и радиационная стойкость.

Схема подключения байпасного переключателя и временная диаграмма работы переключателя обеспечивает сохранение неразрывности при переключении цепи соединения аккумуляторов в аккумуляторной батарее.

Таким образом, отказ любого элемента не приводит к отказу ЛИАБ. Надежность ЛИАБ обеспечивается также всеобъемлющей квалификацией (в том числе ресурсными испытаниями) и тщательным контролем при изготовлении.

Уоррен Баффет поставил на литий-ионные батареи. Как можно заработать вам? :: Новости :: РБК Инвестиции

Цены на литий-ионные аккумуляторы снижаются, а привлекательность производителей электромобилей для инвесторов растет. У автопроизводителей большие планы на будущее, а среди инвесторов в сектор — оракул из Омахи

Фото: Tesla

Рынок электромобилей заметно оживился за последние десять лет. На конец 2018 года в мире было уже 5,1 млн электромобилей. А это на 60% больше, чем в конце 2017 года.

Многие автомобилисты перешли на машины с электрической тягой после ужесточения регулирующими органами требований к количеству вредных выхлопов в атмосферу. Это связано с тем, что электромобили считаются более экологичным видом транспорта.

За десятилетие сильно упали и цены на электрокары. Дело в том, что одновременно с ростом продаж электромашин выросло производство аккумуляторных (литий-ионных) батарей, стоимость которых к тому же снизилась на 85%. Аккумуляторы — одна из самых важных, но до недавнего времени чрезвычайно дорогих частей электромобиля. Еще несколько лет назад их стоимость доходила до половины стоимости машины.

Помимо автомобилей, литий-ионные аккумуляторы как накопители энергии используются во многих областях экономики. Так что есть много способов, чтобы заработать на аккумуляторах, считают в CNBC. Наиболее очевидным вложением могут быть бумаги автомобильных компаний — таких как Tesla или Ford.

Когда появились литий-ионные аккумуляторы

Литий-ионные аккумуляторы были разработаны еще в 1970-х годах. Но только в 1991 году компания Sony нашла им первое коммерческое применение. Она встроила их в портативный видеорегистратор.

Сейчас такие батареи можно найти почти везде — от айфонов до медицинских приборов, самолетов и международной космической станции. В прошлом году трем ученым, разработавшим литий-ионную батарею, была присуждена Нобелевская премия по химии.

Литий-ионные батареи — это ключ к снижению зависимости от ископаемого топлива, пишет CNBC. По оценкам швейцарского банка UBS, за ближайшее десятилетие рынок накопителей энергии может вырасти до $426 млрд.

Tesla — первопроходец на рынке электромобилей

Первой автомобильной компанией, которая выпустила на рынок электромобиль с питанием от литий-ионной батареи, стала Tesla: в 2008 году был представлен полностью электрический спортивный автомобиль Tesla Roadster.

В то время автопроизводители разрабатывали гибридные модели, сочетающие бензиновый и электрический двигатели. О полностью электрической тяге речь не шла, поскольку такие автомобили стоили недешево. К примеру, Tesla продавала Roadster за $110 тыс.

Сейчас производство электромобилей — уже более выгодный и менее трудозатратный бизнес, чем выпуск машин с бензиновым мотором. Практически все автопроизводители либо уже продают, либо планируют выпускать полностью электрические или по крайней мере гибридные автомобили.

Большие планы

В ноябре Ford сообщил, что начинает прием заказов на Mustang Mach-E. Это полностью электрический автомобиль легендарной модели. Ford разработал Mustang Mach-E одним из первых в линейке 40 электромобилей, которые Ford планирует изготовить к 2022 году.

Volkswagen в марте пересмотрел свои планы по производству электромобилей. К 2028 году компания намеревается выпустить 70 новых моделей электромобилей. Предыдущий ориентир составлял 50 машин.

В прошлом году глава концерна GM Мэри Барра сообщила инвесторам, что в 2021 году компания планирует выйти на безубыточное производство электромобилей. А британский Jaguar Land Rover, принадлежащий индийской Tata Motors, намерен в ближайшее десятилетие превратить компанию в чистого производителя электромобилей.

По данным Международного энергетического агентства, в мире только за 2018 год было продано 1,98 млн электромобилей, заряжаемых от внешнего источника питания. Как мы писали выше, общее количество машин на электрической тяге составило 5,1 млн. Пока это относительно немного, поскольку сейчас на дорогах в совокупности более 1 млрд автомобилей. Однако эксперты ожидают, что доля электромобилей будет расти.

Bloomberg NEF прогнозирует, что к 2040 году из общего объема продаж 57% придется на электромобили.

Кто производит батареи

Как и многие автопроизводители, Tesla отдает производство батарей на аутсорсинг. Специально для Tesla их делает японская Panasonic. Впрочем, самой разработкой батарей производитель занимается сам.

Не так давно аналитики Credit Suisse написали, что отдают должное компании Tesla за разработку батарей.

Акции компании демонстрируют наихудшую динамику в секторе, однако у Tesla есть преимущество перед другими производителями электромобилей, считают в банке. И это сфокусированность Tesla на аккумуляторах для электромобилей.

«Мы считаем, что Tesla является лидером в областях, которые могут определить будущее автомобилестроения. Это программное обеспечение и электрификация», — заявил аналитик Credit Suisse Дэн Леви.

Недавно издание Reuters провело исследование, назвав имена крупнейших в мире производителей аккумуляторных батарей для электромобилей. Лидер этого рынка — китайская Contemporary Amperex Technology. Она сотрудничает с такими автопроизводителями, как BMW, Volkswagen, Daimler, Volvo, Toyota и Honda.

Уже упомянутая Panasonic — на втором месте. Компания производит аккумуляторы для электромобилей в Японии и Китае. Однако главная фабрика у Panasonic расположена в Неваде (США). Там производятся батареи для машин Tesla.

В тройку крупнейших в мире производителей батарей для электромобилей вошла и китайская BYD. Она использует батареи в основном для собственных автомобилей и автобусов, но планирует запустить производство в Европе. Примечательно, что в BYD инвестировал деньги знаменитый инвестор Уоррен Баффет  . Ему принадлежит 25% компании.

А что с акциями

На данный момент аналитики не верят в рост Tesla. Консенсус, собранный сервисом Refinitiv, ожидает, что в ближайший год акции производителя подешевеют на 33%, до $315 за штуку. Тем не менее эксперты, вошедшие в консенсус, рекомендуют держать бумаги Tesla.

По акциям Ford рекомендация также держать. Но эксперты в среднем полагают, что на горизонте года они вырастут на 11%, до $10,23 за бумагу.


Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.

Американский бизнесмен и один из известнейших инвесторов в мире. Основной владелец и CEO инвестхолдинга Berkshire Hathaway.

Чем Li-ion аккумуляторы отличаются от гелевых?

Аккумулятор (химический источник тока) является настоящим прорывом не только для всех видов промышленности, но и для повседневной жизни. Поэтому с каждым годом выпускаются все новые и новые виды аккумуляторов из разных веществ.

Особенно вопрос выбора актуален, когда речь идет о тяговых аккумуляторах для погрузочной (электроштабелеры, электропогрузчики, ричтраки) и поломоечной техники. Так как в этом случае речь идет не только о непрекращающемся процессе работы, но и о безопасности сотрудников.

Какой же аккумулятор лучше – гелевый или литий-ионный? Давайте разбираться.

1. Срок службы

Некоторые литий-ионные аккумуляторы имеют срок службы до 10 лет, в то время как гелевые работают в среднем около 3 лет.

2. Стоимость

Литий-ионные аккумуляторы значительно дороже гелевых и любых других батарей, имеющихся на рынке. Однако, можно сказать, что это практически единственный существенный его недостаток.

3. Максимальное количество зарядов

В этом аспекте литий-ионные батареи заметно выигрывают, так как количество циклов заряда-разряда ровно 3000, к сожалению, гелевые аккумуляторы сработают всего на 800 циклов при глубине заряда равной 80%.

При этом у li-on аккумуляторов отсутствует «эффект памяти», то есть нет необходимости полностью разряжать, а потом заряжать аккумулятор перед работой.

После разряда гелевые аккумуляторы необходимо полностью зарядить, чтобы они прослужили весь заявленный срок гарантии.

4. Безопасность и экологичность

Литиевые аккумуляторы абсолютно безопасны, так как не выделяют никаких вредных веществ в окружающую среду. Более того, их легко утилизировать, благодаря встроенной электронной защите, которая блокируется в экстренных ситуациях.

Гелевые аккумуляторы, в свою очередь, содержат вещество «силикагель». Оно представляет собой твердое вещество с множеством микропор, где и находится электролит.. Он является неопасным, но токсичным веществом.

5. Температура

Li-on аккумуляторы способны работать при температуре от 0 до +40 градусов, при этом гелевые батареи могут выполнять свои функции даже при отрицательных значениях.

6. Вес и размер

Еще одно преимущество литий-ионных аккумуляторов в том, что их вес практически в 3 раза меньше, чем у гелевых батарей.

7. Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания гелевого аккумулятора достаточно высока, тогда как литий-ионного практически равна нулю.

По многим показателям литий-ионные аккумуляторы выглядят лучше: их срок службы больше, чем у гелевых батарей, а количество циклов заряда-разряда намного превышает всех конкурентов-аналогов. Единственный аспект, который может заставить обратить внимание на гелевые аккумуляторы – это их стоимость. Они намного дешевле, чем литий-ионные представители. 

Германий вместо графита в аноде литий-ионных аккумуляторов — с четырехкратным выигрышем по ёмкости

Ученые лаборатории процессов в химических источниках тока ИФХЭ РАН совместно с коллегами из МИЭТ создали нановолокнистый анод из германия для литий-ионной батареи. Удельная емкость электрода составляет 1. 3 Ач/г.

В обычных литий-ионных аккумуляторах отрицательные электроды (аноды) изготавливают из углеродных (графитоподобных) материалов. Предельная ёмкость графитного электрода составляет 0.37 Ач/г, что в 3 с лишним раза меньше, чем у германиевого.

Энергоемкость материала определяется количеством лития, которое может запасти активный материал аккумулятора. Графит способен внедрять в себя не более 1 атома лития на 6 атомов углерода, а германий — до 22 атомов лития на 5 атомов германия. Рассчитанная теоретически предельная емкость германия составляет, таким образом, 1.62 Ач/г — в 4,4 раза больше, чем у графита.

Казалось бы, замените графит на германий и получите заметный выигрыш в удельной энергии аккумулятора, ведь размер отрицательного электрода при неизменной ёмкости станет в 4.4 раза меньше?! Однако природа не терпит простых решений. Поскольку плотность лития во много раз меньше плотности германия (0.5 г/см3 против 5.46 г/см3), при внедрении лития в германий происходит сильное увеличение объёма, т. е. германий буквально распирает вошедшим в него литием, что приводит к разрушению (искрашиванию) электрода. Этой беды можно избежать, если использовать германий в виде нанообъектов, в частности, в виде нановолокон. Распирающей силы лития, вошедшего в волокно диаметром всего 20−50 нм, не хватит, чтобы это волокно разрушить.

Для производства нановолокон ученые ИФХЭ РАН и МИЭТ использовали метод электрохимического (гальванического) осаждения из водного раствора при комнатной температуре. Наночастицы германия осаждали на титановые подложки-тоководы размером 2 на 3 см и толщиной 50 мкм, на которые были нанесены точки (микродиски) из индия. При последующем гальваническом осаждении германий охотнее осаждается именно на этих микродисках, потому что при этом выигрывается энергия образования сплава индий-германий. Далее осадок германия растёт в виде стержня с диаметром, равным диаметру индиевого микродиска.

Изготовленные таким образом электроды показали очень обнадёживающие характеристики, открывающие дорогу в серьёзное производство. При комнатной температуре, средней нагрузке, стандартном времени заряда (когда аккумулятор полностью заряжается за 15 мин.), германий-содержащие электроды показали удельную ёмкость около 1.3 Ач/г, т.е 80% от теоретически возможной. При форсированном режиме эксплуатации (полный заряд за 2.5 мин) удельная ёмкость сохранялась на уровне 0.84 Ач/г (половина от предельной). Наконец, при охлаждении до температуры −50 оС электроды показали удельную ёмкость 0.25 Ач/г. Графитовые электроды при таких температурах вообще не способны к работе.

Литий-ионные аккумуляторы появились в 90-ых годах прошлого века и были тогда по-настоящему прорывной технологией: в одном литий-ионном аккумуляторе запасено столько же энергии, сколько в трёх никель-кадмиевых аккумуляторах такого же размера и веса.

Благодаря литий-ионным аккумуляторам стало возможным создание портативной электронной аппаратуры, включая мобильную связь. Все современные айфоны и смартфоны, все ноутбуки и планшеты, весь портативный беспроводной инструмент (от столярного до парикмахерского и от медицинского до спортивного) питаются от литий-ионных аккумуляторов. А в последнее время масштаб производства и применения литий-ионных аккумуляторов вырос настолько, что реальностью стали электромобили.

В лаборатории процессов в химических источниках тока ИФХЭ РАН продолжают совершенствование литий-ионных аккумуляторов. Однако научный интерес уже перемещается в сторону пост-литиевых систем, т. е. к аккумуляторам, которые придут на смену литий-ионным: натрий-ионным и литий-серным аккумуляторам.

Исследования проведены в рамках проекта Российского научного фонда № 20-79-10312.


По материалам: I.M. Gavrilin, Yu.O. Kudryashova, A.A. Kuz’mina, T.L. Kulova, A.M. Skundin, V.V. Emets, R.L. Volkov, A.A. Dronov, N.I. Borgardt, S.A. Gavrilov. High-rate and low-temperature performance of germanium nanowires anode for lithium-ion batteries. Journal of Electroanalytical Chemistry (2021), 888, 115209. DOI: 10.1016/j.jelechem.2021.115209

Материал подготовлен: Александр Скундин / Доктор химических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории процессов в химических источниках тока ИФХЭ РАН

 

Транспортировка литиевых батарей — Полезная информация DHL Express

В связи с ростом обеспокоенности в отношении безопасности в авиационной отрасли ИКАО/ИАТА ужесточили требования к перевозке литиевых батарей, что предполагает более строгое соблюдение авиакомпаниями установленных правил.

Безопасная перевозка таких грузов воздушным транспортом и тщательное соблюдение требований ИКАО/ИАТА относятся к сфере юридической ответственности грузоотправителя. Учитывая это, ИАТА разработала руководство, с помощью которого грузоотправители смогут лучше разобраться в действующих требованиях и выполнять их.

Для грузов, содержащих литиевые батареи и требующих нанесения соответствующей маркировки или знаков, необходимо получить специальное разрешение на доставку опасных грузов.

DHL не осуществляет перевозку литий-металлических батарей, упакованных в соответствии с разделом II инструкции 968 (отдельно упакованные литий-металлические батареи).

Поскольку на пассажирских самолетах действует запрет на транспортировку литий-ионных батарей, упакованных согласно инструкции 965, DHL Express ограничила прием грузов, относящихся к этой категории.

 Введенные ограничения затронули множество видов электронного оборудования, в котором используются литиевые батареи, будь то перезаряжаемые (литий-ионные) или неперезаряжаемые (литий-металлические) аккумуляторы. Правила применяются в следующих случаях:

  • Литиевые батареи упакованы и отправляются как отдельные элементы. Пример: внешние аккумуляторы.
  • Литиевые батареи упакованы отдельно, но отправляются в одной коробке с оборудованием. Пример: камера с дополнительным аккумулятором.
  • Литиевые батареи являются частью оборудования или установлены внутри него и поэтому отправляются в той же коробке. Пример: планшет со встроенной литиевой батареей.
Любое физическое или юридическое лицо, указанное в накладной DHL Express в качестве грузоотправителя, несет юридическую ответственность за полное соблюдение требований ИАТА в отношении опасных грузов. Эта ответственность сохраняется даже в тех случаях, когда груз, содержащий литиевые батареи, фактически не принадлежит физическому или юридическому лицу, указанному в накладной в качестве грузоотправителя.

Во избежание нежелательных последствий мы просим вас предупреждать сотрудников DHL Express перед отправкой любого груза, содержащего литиевые батареи. Наша команда профессионалов будет рада предоставить вам консультацию по актуальным требованиям ИАТА в отношении транспортировки опасных грузов и соответствующим правилам DHL.

Важно!
Испорченные и поврежденные литиевые батареи, а также литиевые батареи, которые предположительно могут быть повреждены, представляют собой опасность для людей и перевозимых грузов и запрещены к перевозке авиатранспортом.
При отправке по сети DHL ноутбуков, мобильных телефонов или другой электронной техники, содержащей литиевые батареи, необходимо до момента передачи груза сотрудникам DHL убедиться в том, что батареи не повреждены.

Справочники по отправке литиевый батарей

Справочник по отправке литиевый батарей
Правила ИАТА по отправке литиевых батарей
Литий-ионные батареи — Руководство
Литий-металлические батареи — Руководство

Дополнительную информацию вы можете уточнить у вашего коммерческого представителя.

Интегратор Росатома по системам накопления энергии приобрел 49% акций корейского производителя литий-ионных батарей

ООО «РЭНЕРА» (отраслевой интегратор Росатома по системам накопления энергии, входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») закрыло сделку по приобретению 49% акций южнокорейской компании Enertech International Inc. — производителя электродов, литий-ионных аккумуляторных ячеек и систем накопления энергии различной емкости. 

Подписанное соглашение также включает создание в России производства литий-ионных ячеек и систем накопления энергии, мощность которого к 2030 году составит не менее 2 ГВт*ч. Первая очередь запланирована к пуску в 2025 году. Литий-ионные батареи российского предприятия найдут применение в электробусах, электромобилях, спецтехнике и в электросетевом комплексе.

Привлечение технологического партнера является частью стратегической работы Росатома по развитию неядерных бизнесов и производств. Системы накопления энергии – сквозная технология в портфеле неядерных продуктов Госкорпорации, которая позволяет создавать высокотехнологичную продукцию, востребованную в новом технологическом укладе. 

«Объединение с технологическим партнером – это стратегически важный этап для развития бизнеса Росатома в сегменте накопителей энергии.  Это позволит увеличить производственные мощности, значительно усилит наши компетенции и разработки в области литий-ионных батарей, а также откроет выход на зарубежные рынки. Кроме того, локализация производства в России – это не только новые технологии и продукты, но и новые рабочие места», — отметила президент АО «ТВЭЛ» Наталья Никипелова.

Литий-ионные аккумуляторы являются наиболее современной и востребованной технологией накопления энергии. Благодаря сочетанию доступной цены и высоких технических характеристик такие батареи стали основным компонентом развития экологичного пассажирского транспорта – электромобилей и электробусов. Создание в России предприятия по выпуску аккумуляторов мирового уровня станет знаковым событием для национального автопрома. Снижение зависимости от импорта, сопутствующих коммерческих рисков и, как результат, удешевление конечной продукции, может стать стимулом для роста производства и широкого распространения российского электротранспорта. 


Спрос на системы хранения энергии растет и в электроэнергетике – накопители на литий-ионных аккумуляторах способствуют трансформации энергетического сектора. Эти технологии эффективны для организации бесперебойного энергоснабжения и рационального использования электроэнергии — поскольку позволяют накопить энергию, когда ее много и отдать при дефиците. Они решают проблему стабильности энергосистемы, регулируют колебания мощности, характерные в том числе для развивающегося сегмента возобновляемой энергетики. 

Популярность литий-ионных систем хранения обусловлена тем, что по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторными батареями они позволяют в несколько раз быстрее накапливать и отдавать энергию, количество их циклов работы в три раза дольше, они компактны и не требуют обслуживания. По прогнозам Bloomberg ежегодный спрос на литий-ионные батареи в ближайшие 10 лет вырастет в 10 раз и уже в 2031-м году составит более 2  тыс. ГВт*ч (2 ТВт*ч).

Для справки:

ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») — активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. Компания занимается литий-ионными аккумуляторными батареями для внутризаводской и логистической электротехники, а также предлагает решения для аварийного и бесперебойного энергоснабжения, сглаживания пиков нагрузки в электросети, накопители энергии для гибридных систем. Наличие собственного R&D центра позволяет разрабатывать, наряду с типовыми системами, комплексные решения под индивидуальные требования заказчика. Команда сопровождает проект от НИОКР до производства, осуществляет сервисное обслуживание. На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВТ. https://renera.ru/  Enertech International Inc. – южнокорейская компания, созданная в 2001 году. Компания является одним из ведущих национальных производителей литий-ионных ячеек, а аккумуляторных батарей и систем хранения энергии, которые широко применяются в электронных устройствах, электротранспорте и энергосистемах. Продукция компании поставляется в различные страны и регионы мира. http://www.enertechint.com/ 

Литий-ионный аккумулятор 1000 Wh | BAHCO

Литий-ионный аккумулятор 1000 Wh | BAHCO | Bahco Russia

The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.

JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.

Мы используем файлы cookie, чтобы Вам было удобнее использовать сайт
В соответствии с Общим регламентом по защите данных нам необходимо Ваше согласие на хранение этих файлов. Узнать больше.

Разрешить файлы cookie

Please indicate which country or region you are in to view specific content: /

Закрыть Дополнительная информация

Информация о товаре

  • Безопасный: электронное управление литий-ионных аккумуляторов
  • Постоянная мощность независимо от уровня запасенной энергии
  • Легкий: Лучшее соотношение веса и энергии
  • BCL1B10 развивает мощность в 1000 Wh при весе в 4,1 кг литий-ионных элементов
  • Умный: Аккумулятор распознает инструмент, который к нему подсоединяется
  • Внутреннее управление аккумулятора обеспечивает 24-месячное хранение устройства без подзарядки
  • Долгоиграющий: от 1/2 до 2 дней автономии
  • Дисплей аккумулятора показывает процент заряда батареи
  • Поставляется с ремнем и зарядным устройсвом
  • Двойная поддержка ремнем спины пользователя обеспечивает вентиляцию и комфорт
  • Оснащен многочисленными настройками для идеальной адаптации к пользователю

Технические характеристики

Download PDF

Как работают литий-ионные батареи | HowStuffWorks

Литий-ионные аккумуляторные батареи бывают всех форм и размеров, но все они выглядят примерно одинаково внутри. Если бы вы разобрали аккумуляторную батарею ноутбука (то, что мы НЕ рекомендуем из-за возможности короткого замыкания аккумулятора и возникновения пожара), вы бы обнаружили следующее:

  • Литий-ионные элементы могут быть либо цилиндрическими батареями, которые почти идентичны элементам AA, либо они могут быть призматическими , что означает, что они квадратные или прямоугольные. Компьютер, который включает:
  • Один или несколько датчиков температуры для контроля температуры батареи
  • A Схема преобразователя и регулятора напряжения для поддержания безопасных уровней напряжения и тока
  • Экранированный разъем для ноутбука , который позволяет питанию и информации поступать в аккумуляторный блок и из него отдельные элементы в аккумуляторном блоке
  • Монитор состояния заряда аккумулятора , который представляет собой небольшое вычисление r, который выполняет весь процесс зарядки, чтобы аккумуляторы заряжались как можно быстрее и полностью.

Если аккумуляторная батарея станет слишком горячей во время зарядки или использования, компьютер отключит подачу питания, чтобы попытаться охладиться. Если вы оставите ноутбук в очень горячей машине и попытаетесь использовать ноутбук, он может не дать вам включиться, пока все не остынет. Если элементы когда-либо полностью разряжаются, аккумуляторная батарея отключится из-за разрушения элементов. Он также может отслеживать количество циклов зарядки / разрядки и отправлять информацию, чтобы индикатор заряда батареи ноутбука мог сказать вам, сколько заряда осталось в аккумуляторе.

Это довольно сложный маленький компьютер, питающийся от батарей. Такое энергопотребление является одной из причин, по которой литий-ионные батареи теряют 5 процентов своей мощности каждый месяц, когда они простаивают.

Литий-ионные элементы

Как и у большинства батарей, внешний корпус сделан из металла. Здесь особенно важно использование металла, потому что аккумулятор находится под давлением. В этом металлическом корпусе есть какое-то чувствительное к давлению вентиляционное отверстие . Если аккумулятор когда-либо станет настолько горячим, что может взорваться от избыточного давления, это вентиляционное отверстие сбросит дополнительное давление.Батарея, вероятно, впоследствии станет бесполезной, так что этого следует избегать. Отверстие строго предусмотрено в качестве меры безопасности. То же самое и с переключателем с положительным температурным коэффициентом (PTC) , устройством, которое должно предохранять аккумулятор от перегрева.

Этот металлический корпус содержит длинную спираль, состоящую из трех спрессованных вместе тонких листов:

  • A Положительный электрод
  • A Отрицательный электрод
  • A сепаратор

Внутри корпуса эти листы погружены в органический растворитель, который действует как электролит.Эфир — один из распространенных растворителей.

Сепаратор представляет собой очень тонкий лист пластика с микроперфорацией. Как следует из названия, он разделяет положительный и отрицательный электроды, позволяя ионам проходить через них.

Положительный электрод изготовлен из оксида лития-кобальта или LiCoO 2 . Отрицательный электрод изготовлен из углерода. Когда батарея заряжается, ионы лития перемещаются через электролит от положительного электрода к отрицательному и прикрепляются к углю. Во время разряда ионы лития возвращаются в LiCoO 2 из углерода.

Движение этих ионов лития происходит при достаточно высоком напряжении, поэтому каждая ячейка вырабатывает 3,7 вольт. Это намного выше, чем 1,5 В, типичные для обычного щелочного элемента AA, который вы покупаете в супермаркете, и помогает сделать литий-ионные батареи более компактными в небольших устройствах, таких как сотовые телефоны. См. Раздел «Как работают батареи» для получения подробной информации о различном химическом составе батарей.

Мы рассмотрим, как продлить срок службы литий-ионных аккумуляторов, и выясним, почему они могут взорваться в следующий раз.

Литий-ионная батарея — обзор

Литий-ионные батареи (LIB)

Литий-ионные батареи — это перезаряжаемые батареи, в которых используется неводный электролит (Yoshizawa, 2009), которые начали продаваться в начале 1990-х годов.Литий-ионный элемент состоит из четырех компонентов: анода, катода, сепаратора и неводного электролита. Во время процесса зарядки ионы лития перемещаются от катода через электролит к аноду, а затем возвращаются во время разряда (Zubi et al ., 2018). Литий-ионные аккумуляторные элементы изготавливаются в виде стопки или цилиндрических элементов. В первой конфигурации катод, анод и сепаратор заключены в ламинатную пленку. Во втором — слои прокатываются и запаиваются в металлическую тару.

Литий-ионные аккумуляторы отличаются высокой удельной мощностью, длительным сроком службы, низким саморазрядом, низкими затратами на техническое обслуживание и низким воздействием на окружающую среду. Однако литий обладает высокой реакционной способностью, поэтому существуют технические ограничения, связанные с безопасностью строительных батарей (Таблица 2).

Таблица 2. Литий-ионный аккумулятор

Преимущества Недостатки Ссылки
Высокая энергоэффективность Относительно дорогой (Zubi et al ., 2018)
Хороший срок службы Проблема безопасности (Yoshio et al ., 2009)
Высокая удельная мощность Слабое восстановление (Yoshizawa, 2009)
Высокая надежность Номинальная 3-часовая зарядка
Хорошая высокоскоростная способность
Разумная скорость саморазряда

Согласно Wen и др. .(2012) проблемы безопасности литий-ионных аккумуляторов обычно вызваны следующими химическими параметрами: высокое напряжение (HV) (перезаряд), высокая температура (HT) (тепловой разгон), высокое давление (HP) (образование газа) и высокое напряжение. ток (HC) (дендритное литиевое короткое замыкание). Было разработано несколько методов и методов для решения проблем безопасности LIB, контролирующих внутреннее напряжение (V), температуру (T), давление (P) и ток (I). Также можно изучить материалы для решения вопросов безопасности.Недавний ключевой прогресс в разработке материалов для повышения безопасности LIB был представлен в Liu и др. . (2018a). Некоторые оптимизации могут быть достигнуты в отношении существующих материалов анода и катода из-за ограниченной электропроводности, медленного переноса лития, растворения или других неблагоприятных взаимодействий с электролитом, низкой термической стабильности, большого объемного расширения и механической хрупкости (Nitta et al . , 2015). Для достижения энергетической устойчивости в глобальном масштабе (Zubi et al ., 2018). Литий-ионные батареи могут быть спроектированы так, чтобы: (1) уменьшить удельный углеродный след в энергетическом секторе; (2) минимизировать зависимость от кобальта; (3) разработать соответствующие процессы переработки (Zeng et al . , 2014). Области исследований литий-ионных аккумуляторов сосредоточены на разработке новых электродных материалов для улучшения характеристик с точки зрения стоимости производства, плотности энергии, удельной мощности, срока службы и безопасности (Nitta et al ., 2015). Имеющиеся в продаже литий-ионные батареи: оксид лития-кобальта (LCO), оксид лития-марганца (LMO), фосфат лития-железа (LFP), литий-никель-кобальт-оксид алюминия (NCA) и оксид литий-никель-марганца-кобальта (NMC) (Blomgren, 2016 ).Все они производятся с использованием графита в качестве анодного материала, тогда как катод варьируется в зависимости от типа батареи: LCO изготавливается из LiCoO 2 , LMO из LiMn 2 O 4 катода, LFP из LiFePO 4 , NCA из LiNiCoAlO 2 и NMC из LiNiMnCoO 2 . Аккумуляторы LCO и NCA в настоящее время являются наиболее технологически развитыми. Основным недостатком использования батареи LCO является ее низкая внутренняя безопасность из-за низкой термической стабильности оксида кобальта. LMO и LFP более безопасны, чем другие батареи. LFP и NMC имеют более длительный жизненный цикл и более низкую плотность энергии, в то время как батареи NCA имеют выдающуюся доступность удельной энергии и производительность. Оксид лития-кобальта (LCO) находит применение в портативной электронике меньшего размера, а оксид лития-марганца (LMO) — в приложениях с более высокой мощностью, таких как электроинструменты и электродвигатели. Литий-никель-кобальт-оксид алюминия (NCA) широко применяется в электронике. Литий-никель-марганец-кобальт оксид (NMC) применяется в портативных и мощных устройствах, включая электроинструменты и электромобили.Литий-фосфат железа (LFP) в основном используется в мощных устройствах, таких как электроинструменты и накопители энергии (Blomgren, 2016). Литий-ионные аккумуляторы широко используются в портативных электронных устройствах, таких как мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки (Yoshizawa, 2009). Литий-ионные батареи также нашли применение в гибридных транспортных средствах и электромобилях (Lu et al . , 2013). В последнем типе ключевой характеристикой является оптимальный контроль заряда / разряда батареи. Должна быть предоставлена ​​точная информация о состоянии заряда (SOC) и состоянии здоровья (SOH) батареи, чтобы обеспечить безопасную и надежную работу батареи.Кроме того, температура окружающей среды является ключевым фактором, влияющим на точность оценки SOC (Xing et al ., 2014). Методы машинного обучения, включая искусственные нейронные сети, модели на основе нечеткой логики и опорные векторные машины, все чаще используются в литературе для оценки степени заряда литий-ионных аккумуляторов (Charkhgard and Farrokhi, 2010; Chen et al ., 2012).

Литиевые батареи: до пределов литиевых

Исследователи разрабатывают тип батареи, который в десять раз превосходит обычные батареи.

Есть одна важная причина, по которой вы можете носить с собой в кармане мощный микрокомпьютер. Литий-ионные батареи были известны за революцию в области связи и транспорта, благодаря чему появились сверхтонкие смартфоны и электромобили с практичным запасом хода.

Смартфоны распространены повсеместно; Большую часть своего успеха они обязаны литий-ионным батареям, которые их питают.Предоставлено: Jetta Productions / Getty Images

Эти инновации стали возможными, потому что литий-ионные батареи могут быть намного меньше и легче, чем никель-кадмиевые батареи предыдущего поколения, но при этом обеспечивать такую ​​же мощность. Более того, литий-ионные аккумуляторы дольше сохраняют свой заряд и состоят из гораздо менее токсичных материалов.

Как самый легкий металл в таблице Менделеева и тот, который больше всего стремится терять свои электроны, литий является идеальным элементом для изготовления мощных портативных батарей.Он может выполнять большую часть работы с наименьшей массой и наименьшими химическими осложнениями.

Но разработка литиевых батарей была сопряжена с трудностями. Первые версии, разработанные базирующейся в Техасе нефтяной компанией Exxon в ответ на нехватку энергии во время нефтяного кризиса 1970-х годов, не были перезаряжаемыми и использовали соединения лития, которые создавали токсичные побочные продукты в электролите, в отличие от более поздних литий-ионных батарей. Они продолжали работать в первом поколении цифровых часов, но ранние прототипы были бомбой замедленного действия.Газы из электролита могут накапливаться внутри батареи и загораться при контакте с воздухом.

В течение следующих 30 лет или около того прогресс в разработке литиевых батарей регулярно замедлялся из-за возгорания батарей и недовольных клиентов. Постоянные отзывы сделали литиевые батареи плохой репутацией, и скептики полагали, что они никогда не будут достаточно безопасными для массового рынка.

Обещание литиевых батарей изменить способ использования энергии обществом настолько велико, что вызвало золотую лихорадку среди ученых, инженеров, венчурных капиталистов и предпринимателей, стремящихся обуздать их непостоянство.

«Современное общество полностью зависит от ископаемого топлива, поэтому есть огромный стимул найти замену двигателю внутреннего сгорания», — говорит Джон Гуденаф, физик твердотельных систем из Техасского университета в Остине, которого многие считают специалистом по физике отец сегодняшних литий-ионных аккумуляторов. «Мы должны найти способ освободить общество от этой зависимости. Мы говорим о том, чтобы получить электроэнергию от солнца и ветра, а не от угля. Но это невозможно, если у вас нет хранилища.”

Гуденафу приписывают три из четырех крупных достижений, которые привели к повсеместному успеху литий-ионных аккумуляторов. В конце 1970-х он разработал катоды, содержащие оксид лития-кобальта, которые до сих пор используются в большинстве персональных электронных устройств (K. Mizushima, и др., . Mater. Res. Bull. 15 , 783–789; 1980). Позже он и исследователь материалов для аккумуляторов Майкл Теккерей разработали катоды из оксида лития-марганца, которые используются сегодня в большинстве электромобилей, а также в некоторых медицинских устройствах (М. Теккерей и др. . Mater. Res. Бык. 18 , 461–472; 1983 г.). В 1990-х годах Гуденаф продолжил работу после выхода на пенсию и разработал еще более дешевый и стабильный катод из фосфата лития-железа, который теперь широко используется в электроинструментах.

Исследователь тестирует прототипы электродов в рамках усилий по поиску способов продлить срок службы аккумуляторов и ускорить их зарядку. Предоставлено: Argonne Natl Lab.

Этот химический состав более безопасен, чем первое поколение литиевых батарей, поскольку электроды не содержат свободного лития.Вместо этого химическая решетка плотно связывает ионы лития со сложными кристаллическими структурами оксида металла на положительном катоде (где электроны и ионы лития перемещаются, когда батарея питает устройство). Ионы лития движутся непосредственно через электролит и не вступают в реакцию с другими элементами.

Что касается литиевых батарей, сегодняшние технологии все еще ограничены. Многие мобильные телефоны не могут прожить день без подзарядки. Большинство электромобилей могут проехать всего 160 километров или меньше, прежде чем их придется подключать к сети на несколько часов для подзарядки.Tesla Model S предлагает лучший на рынке запас хода более 300 километров, но по цене: от 71000 долларов США.

Ученые и инженеры по аккумуляторным батареям каждый год в течение последних 25 лет делают батареи на 5–10% более эффективными, — говорит Джордж Крэбтри, ученый-материаловед из Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе. Но он обеспокоен тем, что этот прогресс может замедляться. «Если не будет обнаружен новый оксид, мы находимся именно там», — говорит он. «Где вы собираетесь вытащить из шляпы следующего кролика, мы не уверены.Даже Гуденаф преуменьшает влияние, которое оказала технология. «У нас пока нет электромобилей», — говорит он. «Вы должны снизить стоимость, сделать их более безопасными и увеличить дальность пробега, чтобы не беспокоить людей о дальности полета».

Уловка для разработки аккумуляторов, которые служат дольше, быстрее заряжаются и дешевле, заключается в том, чтобы упаковать как можно больше ионов лития в каждый из электродов и заставить их как можно быстрее перемещаться между анодом и катодом. не позволяя им выйти из-под контроля.

Например, бывший партнер Гуденафа Теккерей, который сейчас работает над технологиями электрохимического накопления в Аргонне, разработал кристаллическую молекулярную структуру, известную как шпинель, для безопасной транспортировки ионов лития в катод при разряде батареи. Ионы могут проходить только через каналы в шпинели, что делает ее очень стабильной. Чем жестче ученые могут контролировать ионы лития в таких структурах, тем более стабильной становится батарея. Однако у этой технологии есть существенный недостаток: чем менее свободно могут перемещаться ионы лития, тем меньше энергии у батареи.И, как доказал переход от никель-кадмиевых батарей к литий-ионным, повышение мощности — лучший способ уменьшить размер, вес и стоимость.

Но это может быть не единственный выход. Пинг Лю, который руководит исследованиями передовых материалов для энергоэффективности и хранения в Агентстве перспективных исследовательских проектов — Энергетика (ARPA – E), входящем в состав Министерства энергетики США в Вашингтоне, округ Колумбия, говорит, что повышение безопасности и стабильности также может уменьшить размеры батарей. и дешевле. Это потому, что такие достижения позволят инженерам отказаться от электронных контроллеров, брони, изоляторов ячеек и систем охлаждения, которые необходимы современным электромобилям для защиты аккумуляторов.

Положительные и отрицательные события

На сегодняшний день наиболее значительный прогресс произошел в катоде, положительном полюсе, который поглощает ионы лития, поскольку батарея обеспечивает его питание. Ученые работают над созданием более тонких слоев катодного материала с использованием наноматериалов, таких как углерод, с целью ускорения химического потока лития через батарею за счет сокращения расстояния, которое должны пройти ионы. Некоторые ученые работают с материалом толщиной с один атом.Но усилия на этом фронте все еще не принесли ожидаемых преимуществ. «Никому не удавалось сделать это хорошо», — говорит Крэбтри. «Сложно заставить слои выходить даже в таком маленьком масштабе».

Ожидается, что следующие прорывы произойдут на другом конце батареи, за счет более качественных анодов, говорит Крэбтри. Аноды накапливают ионы лития, когда батарея заряжена, и отправляют их на катод, когда батарея высвобождает энергию. Когда японский гигант электроники Sony представил угольные аноды для замены более проблемных металлических литий-анодов в начале 1990-х годов, батареи потеряли часть энергии.Теперь инженеры хотят вернуть его.

Одна большая проблема современных графитовых анодов и предшествующих им анодов из металлического лития заключается в том, что ионы лития, возвращающиеся к аноду во время зарядки аккумулятора, не покрывают поверхность равномерно. Вместо этого они растут как ветви деревьев в крошечных кристаллических структурах, называемых дендритами.

«Углерод может принимать литий только с заданной скоростью», — говорит материаловед Ниташ Балсара из Калифорнийского университета в Беркли. «Если вы попытаетесь направить литий [через батарею] слишком быстро [во время зарядки], литий действительно не попадет в графит, он прилипнет снаружи.Это становится угрозой безопасности ». Гуденаф говорит, что чем меньше размер батареи, тем легче дендритам прорастать через электролит и контактировать с противоположным полюсом, замыкая батарею.

Проницаемые мембраны, называемые сепараторами, используются для предотвращения контакта между электродами и, таким образом, предотвращения коротких замыканий, позволяя течь электролиту. Но дендриты могут отламываться и блокировать поры в сепараторах, сокращая срок службы батареи.

Аноды могут быть сделаны из кремния, который может удерживать в десять раз больше лития на грамм, чем графит, и, следовательно, генерировать больше энергии.Но у кремния есть своя проблема: он расширяется более чем в три раза по сравнению с нормальным размером, когда батарея заряжена, а анод заполнен ионами лития. Это набухание разрушает электрические связи в аноде и останавливает работу батареи. Он также может сломать соседние части батареи, такие как разделитель и даже корпус батареи, и, таким образом, вызвать возгорание.

И Цуй, ученый-материаловед из Стэнфордского университета, Калифорния, который разрабатывает литий-ионные батареи в течение 15 лет, является одним из ученых, работающих над материалами более тонких электродов.Он разрабатывает кремниевые нанопроволоки, которые выступают из анода, как волокна из ковра, и не разрывают электрические связи при набухании. Но он говорит, что до коммерциализации технологии еще пять лет. Он также экспериментирует со способами улучшения графитовых анодов, используя двумерный графен для более быстрого поглощения лития во время зарядки. Но он говорит, что и этой работе предстоит долгий путь.

Идеальным вариантом было бы вернуться к аноду из чистого литий-металлического сплава. «Забудьте о кремнии, если вы можете сразу перейти к металлическому литию, это конечная цель», — говорит Лю.

По сравнению с графитовыми анодами, литий-металлические аноды могут поглощать в десять раз больше ионов лития во время зарядки — и без проблемы набухания кремния. Такая батарея может достичь ключевого показателя производительности для использования в электромобилях: обеспечивать 300 ватт-часов энергии на килограмм, которая необходима для того, чтобы электромобиль мог пройти такое же расстояние на одной зарядке, что и автомобиль с бензиновым двигателем на одной зарядке. полный бак. Но эта веха потребует других достижений в области безопасности, таких как твердый электролит или лучшие сепараторы, чтобы обеспечить зарядку без роста дендритов.

«Я просто не рассматриваю металлический литий с жидким электролитом как коммерческую возможность», — говорит Балсара. «Для меня это похоже на TNT».

Твердые электролиты могут принести самый большой прорыв (см. Стр. S8). «Если вы можете избавиться от жидкого электролита, вы сможете избавиться от всех горючих элементов», — говорит Лю. Это решит основную проблему безопасности литиевых батарей. По его словам, инженеры Лю даже проектируют батарею, настолько прочную и безопасную, что в конечном итоге она может стать частью кузова автомобиля и поглотить удар при столкновении.

«Я не думаю, что вы можете получить твердотельный аккумулятор с длительным сроком службы».

Литий-ионный используется в аккумуляторных батареях. Предоставлено: Eye of Science / SPL

. Но твердые электролиты также приносят компромисс. «Они проводят электричество не так хорошо, как жидкие электролиты, поэтому время зарядки увеличивается, а мощность снижается», — говорит Балсара. И Гуденаф добавляет: «Я не думаю, что вы можете получить твердотельную батарею с длительным сроком службы».

Гуденаф стремится преодолеть зазор, создав частично твердый электролит, используя твердый материал рядом с анодом и жидкость рядом с катодом.«Он даст те же преимущества, что и твердый электролит, с более длительным сроком службы, — говорит он, — потому что материал анода не разрушится». Он построил тестовую батарею в своей лаборатории, но говорит, что у него все еще есть проблемы с ростом дендритов.

Лю говорит, что наиболее многообещающие разработки исходят от ученых, работающих над керамическими электролитами. Он указывает на финансируемый ARPA-E проект в Университете Мэриленда, который продемонстрировал твердотельную батарею с твердым литиевым анодом, работающую с использованием керамического электролита.

«Твердые стеклянные и керамические электролиты имеют значительно более высокую проводимость, чем пластиковый полимер, — говорит Бальсара, — и проводимость достаточно высока, чтобы вам не пришлось жертвовать такой большой мощностью».

В числе других, работающих над новыми типами электролитов для литий-ионных аккумуляторов, — Йет-Мин Чан, ученый-материаловед из Массачусетского технологического института в Кембридже, который помог разработать литий-железо-фосфатную батарею. Этим летом он продемонстрировал новый тип проточной батареи, в которой используется полутвердый электролит, похожий на арахисовое масло.Он решает проблему того, как заставить ионы быстро проходить через твердый электролит, переворачивая конструкцию батареи с ног на голову, используя жидкие электроды, которые прокачиваются через полутвердый электролит. Он говорит, что это может значительно снизить стоимость производства литий-ионных батарей. Чан основал компанию под названием 24M, базирующуюся в Кембридже, штат Массачусетс, для коммерциализации изобретения, но это еще не доказано.

По мере того, как нанотехнологии совершенствуют электроды и электролиты, поиск большей мощности возвращает ученых в полный цикл, возвращаясь к батареям, в которых используется чистый литий, а не ионы лития.Литий-серные и литий-воздушные батареи не относятся к категории литий-ионных аккумуляторов, потому что литий реагирует в электролите с образованием других соединений, а не просто протекает через электролит и не реагирует с ним.

Литий-серные батареи, подобные тем, с которыми Exxon экспериментировала в 1970-х годах, могут хранить до десяти раз больше энергии, чем литий-ионные батареи по весу. Проблема в том, что участвующие электрохимические реакции потребляют серу и создают другие вещества, разбавляющие электролит.Оба процесса преждевременно убивают батарею. «В идеале вам нужен электролит, который пропускает только литий», — говорит Балсара. «Все остальное — проблема».

Чтобы решить эту проблему, Куи, Крэбтри и другие разрабатывают наноматериалы для инкапсуляции серы. Цуй говорит, что его лаборатория продемонстрировала литий-серную батарею, способную выдержать от 500 до 1000 циклов заряда-разряда. По его словам, этого может быть достаточно для мобильного телефона или ноутбука. Но его энергоемкость по-прежнему слишком мала, отмечает Цуй, и до коммерческого прототипа может потребоваться пять лет.

Воздушно-литиевые батареи могут оказаться лучшими литиевыми батареями с точки зрения мощности, веса и стоимости. С литий-металлическим анодом и газообразным кислородным катодом литий-воздушная батарея может хранить столько же энергии, как литий-серная батарея, при еще меньших затратах и ​​потенциально с меньшим весом.

Если материалы кажутся простыми, то аккумулятор — нет. Во-первых, слово «воздух» — неправильное употребление. Катод должен быть чистым кислородом, без влаги или углекислого газа, содержащихся в воздухе.По словам Крэбтри, системы очистки, откачки и хранения воздуха увеличивают вес и размер батареи на 30–70%. Хотя на бумаге литий-воздух может обеспечить в десять раз большую плотность энергии, чем литий-ионный, «он никогда не достигнет десятикратного коэффициента, который вы получите на обратной стороне конверта», — говорит он.

Кроме того, катод со временем окисляет любой органический электролит, сокращая срок службы батареи.

Хуже всего, потому что реакция превращает литий в непроводящий оксид дилития, аккумулятор трудно перезарядить.Цуй говорит, что исследователи продемонстрировали разумное количество зарядов и разрядов литий-воздушных испытательных батарей путем инкапсуляции оксида дилития на проводящей подложке, но по его оценкам, литий-воздушные батареи находятся по крайней мере через десять лет от коммерциализации.

Их разработка может показаться сложной, но лучшие литиевые батареи могут принести огромную отдачу. Помимо электромобилей, которые могут проехать 300 километров, они могут стать прорывом, который сделает повсеместным использование возобновляемых источников энергии, таких как солнечная и ветровая энергия, и, наконец, сломает зависимость развитого мира от ископаемого топлива.

Информация об авторе

Принадлежности

  1. Эрик К. Эвартс — писатель-фрилансер из Риджфилда, Коннектикут.

    Эрик К. Эвартс

Об этой статье

Цитируйте эту статью

Эвартс, E. Литиевые батареи: до пределов лития. Nature 526, S93 – S95 (2015). https://doi.org/10.1038/526S93a

Ссылка для скачивания

Дополнительная литература

  • Стабилизация электрохимии литий-селеновой батареи с помощью гелеобразного полимерного электролита на месте: взгляд с анода

    • Вэнь-Пэн Ван
    • , Хуан Чжан
    • , Сюэ-Тинг Ли
    • , Я-Ся Инь
    • , Сен Синь
    • и Ю-Го Го

    Химические исследования в китайских университетах (2021 год)

  • Легкое изготовление высокопроизводительного гибридного суперконденсатора за счет одноступенчатого производства самостоятельно выращенных медных наноколонок, закрепленных анодом из Fe3O4

    • Джэхак Ли
    • , Джэ Ён Сок
    • , Миньян Ян
    • и Бончул Кан

    Международный журнал точного машиностроения и экологически чистых технологий производства (2021 год)

  • Полимерный композитный защитный слой для анодов из стабильного металла Li

    • Суоганг Го
    • , Ли Ван
    • , Юхонг Цзинь
    • , Нан Пиао
    • , Цзунхай Чен
    • , Гуанюй Тянь
    • , Цзянган Ли
    • , Ченчен Чжао
    • 2 и Сянмин Нано конвергенция (2020)

    • Графеновая пленка со складками для стабильного анода из металлического лития

      • Сюэци Ху
      • , Юань Цао
      • , Ян Дэн
      • , Цзяяо Дэн
      • и Хуэйминь Лу

      Ионика (2020)

    • Разработка двухслойного нанокомпозитного анода Si и Si / LATP для высоковольтных водных литий-ионных аккумуляторов

      • Анджали Параванноор
      • , Дипти Панот
      • и Правин Паттатил

      SN Прикладные науки (2020)

    Литий-ионный

    | Mastervolt

    Литий-ионный аккумулятор

    — это современная аккумуляторная технология.Вы хотите быть самым быстрым или лучшим? Вы хотите экономить энергию или сжигать меньше топлива? Вы хотите, чтобы ваши вложения длились дольше всех? Хотите ли вы быть «вне дома» как можно дольше, не беспокоясь о своей энергии? Тогда литий-ионные батареи — ваш выбор.

    Литий-ионные батареи

    обладают высокой плотностью энергии, что позволяет экономить до 70% объема и веса по сравнению с традиционными свинцово-кислотными батареями. Они идеально подходят для циклических приложений, выполняя более 2000 циклов с очень глубокими (80%) разрядами, эффективно сохраняя в 5 раз больше энергии по сравнению со свинцово-кислотными.

    Линейка Mastervolt MLI — лучшая в линейке. Он предлагает батареи большой емкости, предназначенные для экстремальных режимов езды на велосипеде, со всеми возможными функциями, такими как интегрированная система управления батареями (BMS) и связь MasterBus / CAN.

    Некоторые из его выдающихся характеристик:

    • Экономия места и веса до 70%.
    • Срок службы традиционных батарей в три раза превышает срок службы.
    • Чрезвычайно быстрая зарядка и разрядка.
    • Высокая эффективность: энергия не тратится.
    • Связь CZone / NMEA 2000 или MasterBus / CAN.

    Самая безопасная литий-ионная технология из имеющихся

    Термин «литий-ионный» включает в себя несколько химических соединений, имеющих несколько разный состав материалов. Эти различия приводят к изменениям плотности энергии и мощности, срока службы, стоимости и безопасности. Поскольку безопасность является нашей первоочередной задачей, Mastervolt предпочитает использовать только самый безопасный из доступных литий-ионных компонентов — литий-железо-фосфатный (LiFePO4).

    Mastervolt представляет литий-ионную технологию в трех линейках продуктов

    MLI серии ; Серия большой емкости, полностью оснащенная для экстремальных велосипедных нагрузок, таких как работа кондиционеров, насосов или электродвигателей в течение длительных периодов времени с короткой прерывистой зарядкой.

    MLI-E series : MLI-E идеально подходит для приложений, где ключевыми факторами являются длительный срок службы, легкий вес, быстрая зарядка и компактность. Благодаря своему практичному форм-фактору MLI-E идеально подходит для мобильных приложений.

    MLS серии ; Серия малой емкости, подходящая для небольших приложений, таких как переносное / мобильное оборудование или резервное питание.

    Безопасная работа

    Серия Mastervolt MLI оснащена интегрированной системой управления батареями (BMS) и коммуникацией через MasterBus / CAN. Это гарантирует эффективную и безопасную работу аккумулятора даже в самых суровых условиях езды на велосипеде.

    Аккумуляторы MLS оснащены встроенным автоматическим предохранительным выключателем.Безопасность всегда на первом месте.

    Уменьшение веса

    Поскольку скорость и производительность имеют решающее значение, литий-ионный аккумулятор, вес которого на 70% меньше, чем аналогичные свинцово-кислотные аккумуляторы, предлагает значительные преимущества. Судно или транспортное средство с емкостью накопителя 20 кВтч на борту может легко сэкономить до 500 кг и добиться значительно лучших характеристик.

    Превосходная производительность

    Литий-ионные батареи

    Mastervolt имеют реалистичный срок службы более 2000 циклов при глубине разряда (DOD) 80%.Это означает в пять раз больше энергии, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов, благодаря таким характеристикам, как чрезвычайно высокая эффективность, почти полное отсутствие саморазряда и минимальное накопление печально известного «эффекта памяти».

    Подходит для больших аккумуляторных батарей

    Серия MLI идеально подходит для электрических и гибридных приложений и может быть подключена параллельно без ограничений. Встроенная технология Common Rail обеспечивает простое последовательное соединение нескольких батарей MLI Ultra.

    Простая установка

    Серия MLI включает две встроенные ручки с углублением для правильной и практичной установки кабелей.Полюса аккумуляторной батареи легко доступны и полностью защищены, поэтому дополнительных изолирующих крышек не требуется.

    Аккумуляторы MLS представляют собой отличную «замену» для системы со свинцово-кислотными аккумуляторами, поскольку не требуется никаких изменений системы или дополнительных компонентов.

    Литий-ионные батареи — Промышленные устройства и решения

    Продукты, описанные на этом веб-сайте, были разработаны и изготовлены для стандартных приложений, таких как общие электронные устройства, офисное оборудование, оборудование для передачи данных и связи, измерительные приборы, бытовая техника и аудио-видео оборудование.

    Для специальных применений, в которых требуется качество и надежность, или если отказ или неисправность продукции может напрямую угрожать жизни или вызвать угрозу травмы (например, для самолетов и аэрокосмического оборудования, дорожного и транспортного оборудования, оборудования для сжигания, медицинского оборудования , устройства для предотвращения несчастных случаев и защиты от кражи, а также защитное оборудование), используйте только после того, как ваша компания проверит пригодность наших продуктов для этого применения.

    Независимо от области применения, при использовании наших продуктов в оборудовании, для которого ожидается высокий уровень безопасности и надежности, убедитесь, что схемы защиты, схемы резервирования и другие устройства установлены для обеспечения безопасности оборудования при оценке области применения путем независимой проверки безопасности. тесты.

    Обратите внимание, что продукты и технические характеристики, размещенные на этом веб-сайте, могут быть изменены без предварительного уведомления в целях улучшения. Независимо от области применения, пожалуйста, подтвердите последнюю информацию и спецификации до окончательного этапа проектирования, покупки или использования.

    Техническая информация на этом веб-сайте содержит примеры типичных операций и схем применения продуктов. Он не предназначен для гарантии ненарушения или предоставления лицензии на права интеллектуальной собственности этой компании или любой третьей стороны.

    Если какие-либо продукты, спецификации продуктов и техническая информация на этом веб-сайте подлежат экспорту или предоставлению нерезидентам, необходимо соблюдать законы и правила страны-экспортера, особенно те, которые касаются безопасного экспортного контроля.

    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не может быть перепечатана или воспроизведена полностью или частично без предварительного письменного разрешения Panasonic Corporation.

    Инструменты и программы, представленные на этом веб-сайте, будут использоваться по вашему усмотрению.Panasonic не гарантирует каких-либо результатов от использования этих инструментов и программ и не несет ответственности за любые убытки, возникшие в результате использования вами.

    <о письме для получения сертификата соответствия директиве ЕС RoHS>
    Дата перехода на продукт, соответствующий требованиям RoHS, зависит от номера детали или серии.
    При использовании инвентаря, в котором неясно соответствие требованиям RoHS, выберите «Запрос на продажу».
    в форме веб-запроса.

    Извещение о передаче полупроводникового бизнеса


    Полупроводниковый бизнес Panasonic Corporation (далее именуемой «Компания») будет передан 1 сентября 2020 года Nuvoton Technology Corporation (далее именуемой «Nuvoton»). Соответственно, Panasonic Semiconductor Solutions Co., Ltd., которая управляла полупроводниковым бизнесом Panasonic, перейдет под эгидой Nuvoton Group с новым названием Nuvoton Technology Corporation Japan (далее именуемой «NTCJ»).
    В соответствии с этой передачей, полупроводниковая продукция, размещенная на этом веб-сайте, после 1 сентября 2020 года будет считаться продукцией производства NTCJ. Однако такая продукция будет постоянно продаваться через Компанию.
    Обратите внимание, что при запросе о полупроводниковых продуктах, размещенных на этом веб-сайте, клиенты должны перейти на веб-сайт, управляемый NTCJ (далее «веб-сайт NTCJ»), и подтвердить, что NTCJ является компанией, ответственной за управление личной информацией, предоставляемой клиентами на ее веб-сайте.Мы ценим ваше понимание по этому поводу.

    Часто задаваемые вопросы о литий-ионных аккумуляторах

    На этой странице:


    Как следует утилизировать литий-ионные батареи?

    Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы и устройства, содержащие эти аккумуляторы, не следует выбрасывать в бытовой мусор или в мусорные баки. Они могут вызвать возгорание при транспортировке или на свалках и переработчиках. Вместо этого литий-ионные аккумуляторы следует сдавать в отдельные пункты переработки или сбора опасных бытовых отходов.

    Что мне делать, чтобы аккумуляторы можно было безопасно сдать на предприятие по переработке?

    Чтобы предотвратить возгорание, которое может произойти при контакте аккумуляторов друг с другом или с другими металлами, EPA рекомендует заклеить клеммы аккумулятора (или соединения) непроводящей лентой. Изолента предпочтительна, но подойдут все клейкие ленты, не сделанные из металлического материала. В качестве альтернативы, размещение каждой батареи в отдельном пластиковом пакете также изолирует клеммы.

    Как я могу определить, в каких продуктах есть литий-ионные аккумуляторы?

    Химический состав батареи или устройства может указываться на корпусе батареи, в инструкциях по эксплуатации или на маркировке продукта.Также могут быть символы или значки, обозначающие химический состав, или символ стрелки с надписью «Li-ion» под ним.

    Почему нельзя выбрасывать литий-ионные аккумуляторы в муниципальную или бытовую мусорную корзину?

    Когда литий-ионные аккумуляторы или устройства, которые их содержат, ошибочно помещены в муниципальную мусорную корзину, они попадут в муниципальный центр утилизации (MRF), который обычно оборудован для переработки только бытовой бумаги, пластика, металла и стекла. В этом случае батареи могут быть повреждены или раздавлены во время обработки и могут стать причиной возгорания.Важно отметить, что символ преследующей стрелки (т. Е. Три стрелки, образующие треугольник) на литий-ионных батареях означает, что вы можете утилизировать эти батареи на специализированных предприятиях по переработке батарей; это НЕ означает, что литий-ионные аккумуляторы можно выбрасывать в муниципальную или бытовую мусорную корзину.

    Почему так важна переработка литий-ионных аккумуляторов?

    Повторное использование и переработка литий-ионных аккумуляторов помогает сберечь природные ресурсы за счет снижения потребности в первичных материалах и уменьшения энергии и загрязнения окружающей среды, связанных с производством новых продуктов.Литий-ионные батареи содержат некоторые материалы, такие как кобальт и литий, которые считаются критически важными минералами и требуют энергии для добычи и производства. Когда аккумулятор выбрасывается, мы полностью теряем эти ресурсы — их невозможно восстановить. Утилизация батарей позволяет избежать загрязнения воздуха и воды, а также выбросов парниковых газов. Это также предотвращает отправку аккумуляторов на объекты, которые не оборудованы для безопасного обращения с ними и где они могут стать пожароопасными. Вы можете уменьшить воздействие на окружающую среду электроники, питаемой от литий-ионных аккумуляторов, по истечении срока их полезного использования за счет повторного использования, безвозмездной передачи и утилизации содержащих их продуктов.

    Из каких материалов изготавливаются литий-ионные батареи?

    Материальный состав или «химический состав» батареи адаптирован к ее предполагаемому использованию. Литий-ионные аккумуляторы используются во многих различных приложениях и в самых разных условиях окружающей среды. Некоторые батареи предназначены для обеспечения небольшого количества энергии в течение длительного времени, например, для работы в мобильном телефоне, в то время как другие должны обеспечивать большее количество энергии в течение более короткого периода времени, например, в электроинструменте. Химический состав литий-ионных аккумуляторов также может быть адаптирован для максимального увеличения циклов зарядки аккумулятора или для работы в условиях сильной жары или холода.Кроме того, технологические инновации также приводят к использованию с течением времени нового химического состава батарей. Батареи обычно содержат такие материалы, как литий, кобальт, никель, марганец и титан, а также графит и легковоспламеняющийся электролит. Тем не менее, всегда ведутся исследования по разработке литий-ионных аккумуляторов, которые менее опасны или соответствуют требованиям для новых приложений.

    Какие материалы специалисты по переработке аккумуляторов рекуперируют из литий-ионных аккумуляторов?

    Сегодня литий-ионные аккумуляторы изготавливаются из таких минералов, как литий, кобальт, никель и марганец.В настоящее время часто извлекают кобальт, марганец и никель. Литий также можно регенерировать, но для повторного использования его часто необходимо подвергнуть дальнейшей обработке.

    Каковы требования к хранению, если литий-ионные аккумуляторы не используются?

    Литий-ионные аккумуляторы лучше всего хранить при комнатной температуре. Их не нужно ставить в холодильник. Избегайте длительных периодов экстремально низких или высоких температур (например, приборной панели автомобиля под прямыми солнечными лучами). Длительное воздействие этих температур может привести к повреждению аккумулятора.

    У моего компьютера вздулась батарея — что мне с ней делать?

    Иногда аккумулятор внутри продукта набухает. Вздутие указывает на повреждение аккумулятора и потенциальную опасность возгорания. Оцените свою ситуацию и, если не существует непосредственной угрозы возгорания, обратитесь к производителю продукта, розничному продавцу, у которого он был приобретен, или (в зависимости от того, являетесь ли вы предприятием или домашним хозяйством) вашим государственным агентством по утилизации отходов или местным жителем. программа по обращению с опасными бытовыми отходами для руководства по надлежащему обращению.Храните аккумулятор или устройство в безопасном месте до тех пор, пока не будет определен правильный вариант утилизации. Это может быть ведро с огнетушащим веществом, например, песок или наполнитель для кошачьего туалета, или в другом месте, вдали от легковоспламеняющихся материалов. Если вы считаете, что у вас есть неминуемая опасность возгорания, вам, возможно, придется позвонить по номеру 911.

    Подержанные литий-ионные батареи | Агентство по охране окружающей среды США

    Литий-ионные батареи и устройства, содержащие эти батареи, НЕ должны выбрасывать в бытовой мусор или мусорные баки.

    Литий-ионные аккумуляторы СЛЕДУЕТ сдавать на отдельные пункты переработки или сбора бытовых опасных отходов.

    Во избежание возгорания заклейте клеммы аккумуляторных батарей и / или поместите литий-ионные аккумуляторы в отдельные пластиковые пакеты.

    На этой странице:


    Общая информация

    Литий-ионные (литий-ионные) батареи используются во многих продуктах, таких как электроника, игрушки, беспроводные наушники, портативные электроинструменты, малая и крупная бытовая техника, электромобили и т. Д. системы хранения электроэнергии.При неправильном обращении в конце срока их полезного использования они могут нанести вред здоровью человека или окружающей среде.

    Повышенный спрос на литий-ионные батареи на рынке в значительной степени объясняется высокой «плотностью энергии» этого химического состава аккумуляторов. «Плотность энергии» означает количество энергии, которое система хранит в определенном пространстве. Литиевые батареи могут быть меньше и легче других типов батарей, сохраняя при этом такое же количество энергии. Эта миниатюризация позволила быстро увеличить потребительское использование портативных и беспроводных продуктов меньшего размера.


    Информация для потребителей

    Существует два типа литиевых батарей, которые используются потребителями в США и с которыми необходимо работать по окончании срока службы: одноразовые неперезаряжаемые литий-металлические батареи и перезаряжаемые литий-полимерные элементы (литий-ионные, литий-полимерные). ионные ячейки).

    Щелкните изображение, чтобы увеличить его. Литий-ионные батареи сделаны из таких материалов, как кобальт, графит и литий, которые считаются важными минералами. Критические полезные ископаемые — это сырье, которое экономически и стратегически важно для США.S., имеют высокий риск нарушения их снабжения и для которых нет легких заменителей. Когда эти батареи выбрасываются в мусор, мы полностью теряем эти критически важные ресурсы. Для получения дополнительной информации о важнейших минералах посетите веб-сайт Геологической службы США.

    Кроме того, если аккумулятор или электронное устройство, содержащее аккумулятор, выбрасывать в мусорное ведро или помещать в муниципальный мусорный бак вместе с бытовыми вторсырьями, такими как пластик, бумага или стекло, они могут быть повреждены или раздавлены во время транспортировки или обработки и сортировки. оборудование, создающее пожарную опасность.

    Поэтому литий-ионные аккумуляторы

    или аккумуляторы, содержащиеся в электронных устройствах, следует утилизировать на сертифицированных предприятиях по переработке аккумуляторной электроники, которые принимают аккумуляторы, а не выбрасывать их в мусор или выбрасывать в муниципальные мусорные баки.

    Одноразовые неперезаряжаемые батареи
    • Изготовлен из металлического лития и обычно используется в таких продуктах, как фотоаппараты, часы, пульты дистанционного управления, портативные игры и детекторы дыма.
    • Эти батареи может быть трудно отличить от обычных щелочных батарей, но они также могут иметь особую форму (например,g., кнопочные элементы или батарейки для монет) для определенного оборудования, например некоторых типов фотоаппаратов: поищите слово «литиевый» на батарее, чтобы помочь идентифицировать их.
    Литий-полимерные аккумуляторы (Li-ion, Li-ion)
    • Обычно встречается в мобильных телефонах, электроинструментах, цифровых камерах, ноутбуках, детских игрушках, электронных сигаретах, мелкой и крупной бытовой технике, планшетах и ​​электронных книгах.
    • Некоторые литий-ионные батареи можно легко извлечь из продуктов, в которых они работают, а другие — нет.

    Утилизация литий-ионных батарей для потребителей

    Рекомендация EPA: найдите место для переработки литий-ионных аккумуляторов и продуктов, содержащих литий-ионные аккумуляторы, используя одну из предлагаемых ссылок; не выбрасывайте их в мусорное ведро или в муниципальные мусорные баки.

    Литий-ионные аккумуляторы в электронике: Отправьте электронные устройства, содержащие литий-ионные аккумуляторы, сертифицированным переработчикам электроники, участвующим розничным продавцам и перерабатывающим компаниям в службах возврата электроники или обратитесь в местную программу сбора твердых или опасных бытовых отходов для получения дополнительных возможностей.

    Литий-ионные аккумуляторы, которые легко отделяются от продукта (например, электроинструменты): Найдите ближайший к вам пункт переработки, чтобы правильно утилизировать литий-ионные аккумуляторы. Отправляйте отдельные аккумуляторы специализированным предприятиям по переработке аккумуляторов или розничным продавцам, которые участвуют в услугах по возврату, или обратитесь в местную программу по твердым отходам или бытовым опасным отходам для получения дополнительных вариантов.

    Два ресурса для поиска переработчика — это база данных службы экстренной помощи Earth 911 и Call2Recycle.

    Меры предосторожности при обращении: Поместите каждую батарею или устройство, содержащее батарею, в отдельный пластиковый пакет.Оберните токонепроводящую ленту (например, изоленту) на клеммах аккумулятора. В случае повреждения литий-ионного аккумулятора обратитесь к производителю аккумулятора или устройства за конкретной информацией по обращению. Даже использованные батареи могут иметь достаточно энергии, чтобы нанести травму или вызвать возгорание. Не все батареи могут быть удалены или обслужены пользователем. Соблюдайте маркировку батареи и продукта относительно безопасности и использования.

    Утилизация литий-ионных аккумуляторов среднего и крупного размера

    Рекомендация EPA: Свяжитесь с производителем, автомобильным дилером или компанией, которая установила литий-ионную батарею, для получения информации о возможностях управления; не выбрасывайте его в мусорное ведро или в муниципальные мусорные баки.

    Из-за размера и сложности этих аккумуляторных систем, средние и крупные литий-ионные аккумуляторы не могут быть удалены потребителем. См. Инструкции производителя, а также предупреждения и инструкции по технике безопасности.

    • Автомобиль: обратитесь к дилеру автомобилей, в магазин или на ремонтную мастерскую, где был приобретен аккумулятор.
    • Накопитель энергии: обратитесь к производителю оборудования для аккумулирования энергии или компании, установившей аккумулятор.

    «Избегайте искры.Будьте осторожны с аккумулятором ». Кампания

    В связи с участившимися пожарами на предприятиях по переработке и утилизации отходов по всей стране отраслевые группы совместно разработали « Избегайте искры ». Будьте осторожны с аккумулятором. Кампания . Эта кампания направлена ​​на ознакомление американского потребителя с безопасностью использования батарей и правильным обращением с использованными литий-ионными батареями. Главный посыл кампании заключается в том, что батареи можно и нужно утилизировать, когда срок их службы истечет. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Call2Recycle.

    Кампания «Поставь галочку» Департамента транспорта (DOT)

    Кампания DOT «Check the Box» — это кампания по повышению осведомленности общественности, направленная на предотвращение серьезных инцидентов за счет повышения осведомленности населения о предметах повседневного пользования, которые считаются опасными материалами при транспортировке, включая батареи, которые упаковываются и отправляются на переработку или утилизацию. Перед отправкой на переработку или утилизацию батареи должны быть правильно идентифицированы, упакованы и промаркированы с помощью маркировки на упаковке.Для получения дополнительной информации перейдите в кампанию DOT’s Check the Box и посмотрите видео кампании.


    Информация для бизнеса

    Некоторые литий-ионные батареи могут соответствовать определению опасных отходов в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA), если они демонстрируют такие характеристики опасных отходов, как воспламеняемость, реактивность или токсичность при утилизации. Лица, производящие отходы, которые определены как опасные в соответствии с RCRA, называются «производителями опасных отходов».«Эти правила не применяются к домашним хозяйствам, потому что согласно RCRA опасные отходы, выбрасываемые домашними хозяйствами, как правило, не подпадают под действие положений об опасных отходах. Напротив, коммерческие предприятия несут ответственность за определение того, являются ли производимые ими отходы опасными отходами, включая литий-ионные батареи по окончании срока их службы.

    Литий-ионные батареи с различным химическим составом могут выглядеть почти одинаковыми, но при этом иметь разные свойства. Кроме того, некоторые утилизированные литий-ионные батареи с большей вероятностью будут иметь опасные свойства, если они содержат значительный заряд, однако такие батареи могут показаться пользователю полностью разряженными.По этим причинам генератору может быть трудно определить, какие из его отработавших литий-ионных аккумуляторов считаются опасными при утилизации. Таким образом, в случае неопределенности EPA рекомендует компаниям рассмотреть вопрос об утилизации литий-ионных аккумуляторов в соответствии с федеральными правилами «универсальных отходов» в Разделе 40 Свода федеральных правил (CFR), часть 273.

    Правила универсальных отходов предоставляют упрощенный набор требований к генераторам отдельных видов общеопасных отходов (например,g., люминесцентные лампы, содержащие ртуть, батарейки) из самых разных коммерческих помещений. Требования различаются в зависимости от того, накапливаете ли вы за один раз меньше или больше 5000 кг общих универсальных отходов, но они включают инструкции о том, как обращаться с отходами, как маркировать контейнеры, как долго отходы могут накапливаться на месте и куда могут быть отправлены отходы, среди прочего. Правила универсальных отходов не требуют отправки с использованием декларации об опасных отходах, но требуют, чтобы отходы отправлялись на разрешенный объект по удалению опасных отходов или в переработчик.EPA рекомендует предприятиям проконсультироваться со своими государственными агентствами по твердым и опасным отходам для получения дополнительной информации о применимых правилах в отношении универсальных отходов.

    Дополнительным соображением, особенно для малых предприятий или предприятий, производящих небольшие количества опасных отходов в месяц, являются правила RCRA «Генераторы очень малых количеств» (VSQG). Литий-ионные аккумуляторы, выбрасываемые предприятиями, которые производят менее 100 кг (220 фунтов) опасных отходов в месяц, считаются отходами генератора с очень небольшим количеством и могут подлежать сокращению требований к опасным отходам.Перед тем, как использовать освобождение от VSQG, сверьтесь с программой государственного регулирования, так как они могут иметь другие требования. Хотя EPA рекомендует утилизировать все батареи в соответствии со стандартами универсальных отходов, лица, собирающие или хранящие использованные литий-ионные батареи в домашних условиях или в VSQG для целей любого исключения, должны хранить их отдельно от других собранных литий-ионных аккумуляторов, которые подлежат дополнительному контролю. строгие требования. В противном случае они рискуют подвергнуть всю смешанную коллекцию более строгим требованиям (например,g., упрощенные требования к универсальным отходам или стандартные правила образования опасных отходов).


    Информация для рабочих

    Управление охраны труда (OSHA) Министерства труда выпустило Информационный бюллетень по безопасности и охране здоровья: Предотвращение травм от пожара и / или взрыва от небольших и носимых устройств с питанием от литиевых батарей . Бюллетень носит рекомендательный характер, информационный по содержанию и предназначен для обучения работников и помощи работодателям в обеспечении безопасных и здоровых условий труда.


    Информация для перевозчиков

    Правила обращения с опасными материалами Департамента транспорта (DOT)

    Литиевые батареи

    являются опасными материалами и подпадают под действие Положений об опасных материалах Министерства транспорта (HMR; 49 CFR, части 171–180). Сюда входят требования к упаковке и стандартным сообщениям об опасности (например, маркировка, ярлыки, отгрузочные документы, информация о действиях в чрезвычайных ситуациях) и требования к обучению сотрудников, связанных с опасностями.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *