Количество вспомогат. нормально разомкнутых (НО) контактов | 1 |
Номин. рабочий ток Ie при AC3 400 В | 12 А |
Тип напряжения управления | AC (перемен.) |
Модульное исполнение устройства | Нет |
Номин. напряжение питания цепи управления Us AC 50 Гц | 220 … 230 В |
Количество нормально разомкнутых (НО) контактов | 3 |
Номин. напряжение питания цепи управления Us AC 60 Гц | 220 В |
Номин. рабочий ток Ie при AC1 400 В | 40 А |
Номин. коммут. мощность при AC-3 400 В | 11 |
Гарантия | 24 месяца |
Контактор (пускатель) трехфазный, управление 220в
Описание Контактор (пускатель) трехфазный, управление 220в
Компактные, малогабаритные контакторы типа КМИ используются при коммутации в цепях переменного тока с номинальным напряжением: 24, 36, 42, 110, 220, 380, 690 В (50/60Гц) и током нагрузки: от 1 до 95 Ампер. Максимальная мощность указывается в маркировке: 1810-это модель на 18А на фазу, для частых включений и продолжительной работы надо подбирать с дополнительным запасом, на табличке указываются: пиковые, суммарные мощности.
Пускатели серии КМИ позволяют производить дистанционное управление в электрических однофазных, двухфазных и трехфазных цепях различного назначения.
Принцип работы контактора: Все исполнения имеют три группы силовых замыкающих контактов, с системой дугогашения, схема включения срабатывает с помощью электромагнита. Когда на контакты A1 и A2 катушки подается управляющее напряжение, и под воздействием электромагнитного поля втягивающей катушки возникающего при протекании через нее напряжения, происходит смыкание магнитной системы и преодолевается противодействие возвратной пружины и пружин контактных переходов. Для предотвращения детонации предусмотрены массивные короткозамкнутые алюминиевые кольца, запрессованные в полюсные наконечники неподвижной части магнитной системы.
Установку контактора должен производить только квалифицированный специалист.
Рабочее положение контакторов вертикальное.
Особенности
Все модели контакторов имеют три группы силовых замыкающих контактов и одну или две группы вспомогательных не силовых контактов, при нехватке вспомогательных контактов есть площадка для установки дополнительной группы вспомогательных контактов, на это место можно установить таймер задержки времени, на другую площадку: механическую блокировку и термореле.
Характеристики:
Технические характеристики КМИ
Номин напряжение питания цепи управ Us AC 50 Гц: |
24, 36, 42, 110, 230, 380 Вольт |
Номин рабочий ток Ie 400 В: |
9, 12, 18, 25, 32, 40, 50, 65, 80, 95 А |
Тип подключения вспомогат цепей: |
Винтовое соединение |
Кол-во силовых норм разомкнутых “НО” контакт |
3 |
Кол-во вспомогат норм разомкнутых “НО” контакт |
1 |
Номин раб напряжение переменного тока Ue: |
230; 400; 660 В |
Номин напряжение изоляции Ui: |
660 В |
Номин импульсное напряжение: |
6 кВ |
Условный тепловой ток Ith приС-1: |
|
Номин мощность при AC-3 230 В: |
|
|
|
Номин мощность при AC-3 660 В: |
|
Макс кратковременная нагрузка: |
|
Условный ток короткого замыкания Inc: |
|
Защита от сверхтоков — предохр gG: |
|
Мощность рассеяния при Ie АС-3: |
0,2 Вт |
Мощность рассеяния при Ie АС-1: |
1,56 Вт |
Момент затяжки: |
1,2 Нм |
Диапазоны напряжения управления при срабатыва Uc: |
0,8. ..1,1 |
Гибкий кабель без наконечника 2: |
1,0…2,5 мм |
Диапазоны напряжения управления при отпускании Uc: |
0,3…0,6 |
Время срабатывания при замыкании: |
12…22 мс |
Жесткий кабель без наконечника 2: |
1,5…4 мм |
Время срабатывания при размыкании: |
4…19 мс |
Коммутационная износоустойчивость: при АС-1: |
1,3 млн циклов |
Коммутационная износоустойчивость: при АС-3: |
1,5 млн циклов |
Коммутационная износоустойчивость: при АС-4: |
0,2 млн циклов |
Мех износоустойчивость: |
15. 0 млн ком циклов |
Кол-во дополнительных контактов: |
1 |
Степень защиты — IP: |
IP20 |
Тип монтажа: |
При помощи винтов, или на DIN-рейку |
Климатическое исполнение: |
УХЛ4 |
Температура эксплуатации: |
-25…+50 °С |
Ширина: |
45.0 мм |
Высота: |
75. 0 мм |
Вес: |
0,34 кг |
Доп конт — Номин напряжение Un AC: |
660 В |
Доп конт — Номин напряжение Un DC: |
440 В |
Доп конт — Номин напряжение изоляции Ui: |
660 В |
Доп конт — Ток термической стойкости In: |
10 А |
Доп конт — Минимальная вкл способность Umin: |
24 В |
Доп конт — Минимальная вкл способность Imin: |
10 мА |
Доп конт — Защита от сверхтоков — предохр gG: |
10 А |
Доп конт — Макс кратковременная нагрузка: |
100 А |
Доп конт — Сопротивление изоляции: |
> 10 мОм |
1 Корпус из термостойкой ABS- пластмассы
2 Неподвижная часть трансформатора магнитной системы
3 Подвижная часть магнитной системы
4 Втягивающая, управляющая катушка
5 Контактные зажимы катушки.
6 Металлическая платформа (для номиналов свыше 25А)
7 Траверса с подвижными мостиковыми контактами
8 Крепежный, стягивающий винт
9 Возвратная пружина
10 Алюминиевые кольца
11 Неподвижный контакт
12 Присоединительный зажим с насечкой для фиксации внешних
проводников
Габаритные размеры контактора: КМ-0910, 1210, 1810, 2510, 3210.
Габаритные размеры контактора: КМ-4011, КМ-5011, КМ-6511
Габаритные размеры контактора: КМ-8011, КМ-9511
Контактор модульный КМ63/2-20 1НО 1НЗ TDM
Контактор модульный КМ63/2-20 1НО 1НЗ TDMВключите в вашем браузере JavaScript!
Контактор модульный КМ63/2-20 1НО;1НЗ TDM SQ0213-0006
Артикул: SQ0213-0006
В корзинуТовар отсутствует
Предзаказ Оформить заказДобавить в сравнение Убрать из сравнения
ОписаниеКонтактор модульный КМ63/2-20 1НО;1НЗ TDM SQ0213-0006
Маркировка
- Номинальный ток – значение тока в амперах (А), который аппарат способен пропускать бесконечно долго без отключения цепи.
- Номинальное напряжение – напряжение переменного тока (знак ~), при котором аппарат работает в нормальных условиях.
Назначение
- Коммутация слабоиндуктивных нагрузок с номинальным током до 63 А. Используются для автоматизации и управления различных технологических процессов, в том числе в системах освещения, кондиционирования, вентиляции и т. д.
Применение
- Автоматика инженерного оборудования зданий, насосов, систем вентиляции, отопления, освещения и т. д.
Материалы
- Корпус и детали выполнены из пластика, не поддерживающего горение.
- Маркировка выполнена в соответствии с требованиями ГОСТ и не подвержена стиранию в пределах срока эксплуатации.
Конструкция
- Мостиковые контакты обеспечивают высокие электроизоляционные свойства и хорошее гашение дуги при коммутации.
- Контакты выполнены из серебросодержащего материала. Это повышает их износоустойчивость, увеличивает срок службы, уменьшает переходное сопротивление и тепловые потери.
- На лицевой панели выключателя контактора реализован механический индикатор положения контактов (включено/отключено).
Преимущества
- Защелка на DIN-рейку с фиксацией упрощает монтаж и демонтаж аппарата.
- Совместимость размеров позволяет установить контактор в стандартный щиток с любыми аппаратами модульной серии.
Количество контактов | 1НО 1НЗ |
Номинальный ток, А | 20 |
Похожие товары
G3PE-525B-2N DC12-24 Твердотельный контактор серии G3PE, трехфазный, 2 полюсный, монтаж на DIN рейку, встроенный радиатор, управление 12.
.24 V DC, коммутация 200..480 V AC, 25 AСтоимость указана без учета НДС
Твердотельный контактор серии G3PE, трехфазный, 2 полюсный, монтаж на DIN рейку, встроенный радиатор, управление 12..24 V DC, коммутация 200..480 V AC, 25 AG3PE-525B-2N DC12-24: Технические характеристики
Скачать datasheet по G3PE-525B-2N DC12-24 в формате PDFТип напряжения управления | DC (постоян. ) |
Модульное исполнение | нет |
Количество фаз | 3 |
Диапозон рабочего тока Ie при AC-1 | 25 А |
Диапозон рабочего тока Ie при AC-3 | 25 А |
Рабочее напряжение | 9.6…30 |
Номин. напряжение питания цепи управления Us постоян. тока DC | 12…24 В |
Контакторы.
Тепловые реле.В нашей стране часто объединяют понятия контактор и пускатель ,все же это разные устройства призванные решать различные задачи. Электромагнитный контактор-это автономное коммутационное устройство, предназначенное для частых включений/выключений электрических цепей. Контактором можно управлять дистанционно. Для расширения функциональных возможностей на корпус контактора можно устанавливать дополнительные устройства. Дополнительные контакты увеличивают количество вспомогательных контактов, а приставки выдержки времени позволяют передавать информацию о срабатывании контактора с задержкой включения или отключения. Сам контактор не имеет защит от перегрузки. Эту функцию выполняет тепловое реле. Тепловое реле тоже являестя приставкой к контактору. Контактор в комплекте с тепловым реле, с кнопками управления и другими дополнительными устройствами образуют комбинированное устройство — магнитный пускатель. Магнитный пускатель используется для пуска, защиты и управления электродвигателей.
Катушки контакторов управления с различным рабочим напряжением взаимозаменяемы. В случае выхода из строя или перенастройки схемы на другое напряжения процесс замены катушки не занимает много времени и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала.
Для реверса трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором применяются устройства из 2 контокторов и механической блокировки. Механическая блокировка возможности одновременного срабатывания двух электромагнитных контакторов служит надежной защитой от возникновения аварий.
Силовые контакты контактора рассчитаны на миллионы циклов срабатываний. Материал контакта содержит серебро и не подвержен окислению и обгоранию. Износостойкость в большей мере зависит от правильности выбора допустимого уровня нагрузок для каждого конкретного изделия. При превышении максимальных токов, указанных в техническом паспорте, происходит ускоренный износ контактной группы и нарушение работоспособности всего изделия. При правильных условиях эксплуатации контактор малогабаритный прослужит более пяти лет.
В интернет-магазине ABC-ENERGY представленны контакторы малогабаритные серии КМЭ EKF и NC1 Chint на токи от 9 до 95А, более силовые контакторы NC2 Chint на ток от 115А до 800А и тепловые реле перегрузки РТЭ и NR2, пускатели в герметичном IP65 корпусе с кнопками Пуск-Стоп. Множество дополнительных устройств таких как реле времени, приставки контактные, механические блокировки позволяют расширить функциональные возможности контакторов.
Ошибка #404, Файл не найден
НОВОСТИ
21.01.2017 — Старт продаж бюджетных (дешевых) преобразователей частоты и сервоприводов SINEE
Старт продаж бюджетных преобразователей частоты SINEE серии EM100
Старт продаж бюджетных векторных преобразователей частоты SINEE серии EM303B
Старт продаж бюджетных сервоприводов SINEE серии EA100
Серия компактных преобразователей частоты EM100 — это высокая стабильность работы и дружественный интерфейс для простых применений с вентиляторами, насосами, конвейерами и простыми машинами.
EM303B — серия векторных преобразователей частоты.Основные преимущества V/F и SVC методы управления Режимы управления скоростью и моментом Статическая и динамическая автонастройка двигателя Стандартный съемный пульт управления со встроенным потенциометром и опциональный пульт с ЖК-экраном Работа с нормальной и тяжелой нагрузкой Поддержка Modbus RTU Встроенный ПИД-регулятор Двойной ЦПУ для большей стабильности и высокой Встроенный тормозной ключ для моделей до 15кВт и опционально для моделей 22-45кВт Компенсация помех нагрузки Автоматический поиск скорости при перезапуске Настенное, напольное, фланцевое крепление Аналоговые входы могут работать в режиме многофункциональных дискретных входов
EA100 сервоприводы общего назначения. Серия EA100 — это высоко-производительный сервопривод общего назначения, который справится с широким кругом задач в различных областях промышленности.
26.09.2016 — Новости европейского представительства Delta Electronics
Вышла статья в отраслевых новостях ассоциации пользователей CAN об удаленном управлении приводами C2000 и CP2000 по протоколу CANopen. Текст статьи на английском доступен на сайте ассоциации: can-newsletter.org
CP2000 с прошивкой 1.21 и выше прошел сертификацию BACnet и опубликован в официальном реестре лаборатории BTL
Многофункциональный измеритель параметров потребляемой электроэнергии DPM-C530A прошел сертификацию BACnet и опубликован в официальном реестре лаборатории BTL
Delta Electronics стала официальным членом PLC Open (www.plcopen.org)
Автоматизированный блочный (модульный) тепловой пункт или индивидуальный тепловой пункт (ИТП)
Ошибка #404, Файл не найден
Вернуться назадТелефон/Факс : +7 (495) 984-51-05 (Москва), +7 (812) 640-46-90 (Санкт-Петербург), E-mail: [email protected].
Контакторы 1 425 моделей от 41 грн с оф гарантией и доставкой по Украине
Контакторы и магнитные пускатели используются при необходимости частого запуска устройства или коммутации силовой цепи.
Контактор
Контактор — электромагнитный коммутационный аппарат, позволяющий дистанционно коммутировать нагрузки переменного и постоянного тока. Бесшумный аппарат, применяемый в жилых, офисных, административных и прочих помещениях, выдерживающий нагрузку до 690 вольт и силу до 1600 ампер. Функция контактора заключается в включении и отключении электрической цепи.
Существует 3 вида контакторов: постоянного тока; переменного тока; постоянно-переменного тока. В отличии от вида контактора — меняется область применения аппарата. Контактор постоянного тока используется для управления приёмниками электрической энергии. Контактор переменного тока применяется для управления двигателями, включением трансформаторов и прочих инженерных устройств. Контакторы постоянно-переменного тока являются универсальными в своём применении.
Контакторы различаются по области применения, способе монтажа и присоединения проводников главной цепи и вспомогательной цепи.
Основные параметры классификации промышленных контакторов:- Число полюсов;
- Ток цепи;
- Напряжение катушки;
- Род тока главной цепи;
- Наличие вспомогательных контактов.
Включает в себя главные и вспомогательные контакты, дугогасительную и электромагнитную системы. Сам механизм состоит из следующих элементов: сердечника, якоря, системы главных контактов и дугогасительной системы, катушки, крепежных деталей. В ходе работы, на катушку подается напряжение, к сердечнику притягивается якорь и контакты смыкаются/размыкаются, в зависимости от исходного положения.
Магнитный пускатель
Пускатель является усовершенствованным контактором, применяемый для управления двигателем. Устройство дополнительно оснащено контактной группой или автоматом для пуска электродвигателя, предохранителями и тепловым реле. Кроме включения/выключения двигателя, пускатель может переключать направление ротора, изменяя порядок следования фаз.
Принцип действия магнитного пускателя заключается в следующем: по катушке проходит ток, сердечник намагничивается и притягивает якорь, после чего контакты замыкаются и под действием пружины якорь возвращается в исходное положение. В случае перебоев в снабжении — все контакты размыкаются, как и при отключении магнитного пускателя.
Различия контактора от магнитного пускателя: контакторы отличаются от пускателей наличие дугогасительных камер, пускатель предназначен для частых коммутаций электрических цепей, а контактор — для нечастых, пускатель отличается от контактора наличием тепловой защиты. Важно: весь импорт, независимо от характеристик, идёт с маркировкой «контакторы».
Выбор, монтаж, техническое обслуживание контактора
Для выбора контактора или магнитного пускателя, стоит учесть, что срок эксплуатации может быть сокращен за счет внешних факторов (температурный режим, влажность, режим работы). Выбирать контактор или магнитный пускатель следует по таким критериям: число контактов, напряжение, износостойкость.
Устанавливать магнитные пускатели рекомендуется на вертикальную поверхность, в месте, где температура не будет превышать 40 градусов.
Техническое обслуживание состоит из следующих пунктов:- Проверка на повреждения, внешние дефекты;
- Чистка деталей от грязи и пыли, очистка контактов от наплывов;
- Смазка движущихся компонентов;
- Проверка исправности оболочек, корпуса, заземляющих и сигнальных устройств.
Каждая модель электрооборудования содержит подробные технические характеристики, схемы, варианты исполнения и применения. Доставка и официальная гарантия.
Хотите купить контакторы, магнитные пускатели?
Цена на контакторы, магнитные пускатели зависит от технических характеристик и материала: от 41 гривен за бюджетные модели с эконом комплектацией до 185 610 гривен за модели премиум сегмента.
Интернет-магазин «Электроконтроль» проконсультирует и подберёт оптимальный вариант под ваш запрос.
Подключение однофазного двигателя через трехфазный контактор: как и почему?
Главная »О нас» Новости »Подключение однофазного двигателя через 3-фазный контактор
Опубликовано автором springercontrols
Однофазная мощность обычно резервируется для более низких требований к мощности, однако в некоторых случаях целесообразно запитать небольшой двигатель однофазной входной мощностью. Пускатели однофазных двигателей обычно не доступны, поскольку это редкий случай, и, обладая небольшими знаниями, можно легко подключить трехфазный пускатель двигателя для однофазного питания. Именно так компания Springer Controls делает это в нашем магазине панелей, сертифицированном UL508A.
Защита от перегрузки однофазного двигателя
Ранее мы обсуждали, что такое магнитный пускатель двигателя (контактор и реле перегрузки). Реле перегрузки спроектировано таким образом, что ток двигателя распределяется между фазами, поэтому, если вы подключаете только одну фазу, тогда весь ток двигателя проходит через один из контактов при перегрузке, и вы фактически можете создать состояние перегрузки.Чтобы предотвратить это, важно подключить стартер так, чтобы ток между контактами реле перегрузки был сбалансирован.
Однофазный двигатель, 3-фазный контактор: как это сделано
Это снова наша фотография трехполюсного пускателя двигателя. Контактор находится сверху, а реле перегрузки прикреплено непосредственно к нему снизу. Вы видите 4 клеммы, потому что есть 3 полюса и вспомогательный контакт. Например, вспомогательный контакт можно использовать для чего-то вроде включения контрольной лампы на панели управления, чтобы указать, что двигатель работает.
Мы начинаем с подключения 2 силовых выводов к L1 и L2 на контакторе. Затем мы добавляем перемычку от L3 на контакторе к T2 на реле перегрузки. Обратите внимание, так как эта перемычка будет передавать питание от сети к двигателю, важно, чтобы калибр проводов был выбран в зависимости от токовой нагрузки, проходящей через контактор. Он направляет ток через L2 и направляет его через фазу 3 rd на контактор и перегрузку (L3 и T3). Затем вы подключаете 2 вывода двигателя к T1 и T3.Используя этот метод, ток уравновешивается между 3 полюсами при перегрузке.
На приведенной ниже схеме подключения показано, как можно собрать полный пускатель двигателя с кнопкой пуска / останова для однофазного двигателя с использованием 3-полюсного контактора. Мы надеемся, что это поможет вам глубже понять управление двигателем. Как всегда, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами.
Эти примечания и диаграммы предназначены для облегчения понимания управления двигателем. Мы всегда рекомендуем использовать лицензированного электрика для обеспечения безопасности , и соблюдения местных правил и директив.
в рубрике: НовостиЛучшее соотношение цены и качества 3-фазный контактор — Отличные предложения на 3-фазный контактор от глобальных продавцов 3-фазных контакторов
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для 3-фазного контактора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот трехфазный контактор в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели трехфазный контактор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в трехфазном контакторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 3 phase contactor по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Разница между контакторами и пускателями двигателей (и пускателями пониженного напряжения)
Электродвигатели абсолютно необходимы для автоматизации бесчисленных приложений по всему миру.В большинстве случаев для привода , приводящего в действие двигателей — подачи к ним электроэнергии — требуется некоторая техническая система, которая также должна быть совместима с устройством обмотки двигателя. Поскольку эти системы питания двигателей часто используются или вместе с другими электрическими устройствами управления и связи, уже описанными в этом Руководстве по проектированию, мы рассмотрим их наиболее распространенные варианты. Дополнительную информацию о моторных приводах, выполняющих функции помимо пускателя двигателей, можно найти на этой странице motioncontroltips. ком статья.
Только самые простые и самые маленькие конструкции — обычно с однофазными двигателями мощностью 5 л.с. или меньше или трехфазными двигателями мощностью 15 л.с. или меньше — допускают прямое подключение к сети (также называемое с параллельным подключением ) к электросети. источник без риска перенапряжения двигателя и пониженного напряжения в сети. Трехфазные двигатели, управляемые таким образом, могут иметь обмотки, соединенные простой звездой (также называемой звездой) или , треугольник … а двигатели с двойным напряжением (удобно, поскольку они могут принимать входное напряжение 230 В или 460 В) имеют наборы с двумя катушками, могут работать параллельно или (для более высокого напряжения) последовательно.
Этот автоматический выключатель Siemens SIRIUS 3RV2011-1HA10 типоразмера S00 является токоограничивающим выключателем для фидеров нагрузки до 3 кВт при трехфазном напряжении 400 В переменного тока. Защита от короткого замыкания 104 А и регулируемая защита от перегрузки от 5,5 до 8 А надежно защищают электродвигатели. Изображение любезно предоставлено Automation24 Inc.Повсюду в других местах пуск двигателя через линию представляет слишком много проблем для самого двигателя, а также для систем, подключенных к двигателю, включая вредные электрические эффекты, а также чрезмерный износ компонентов механической передачи энергии.Цели проектирования, связанные с безопасностью, производительностью и точностью, обычно требуют использования более совершенных подходов к управлению автомобилем.
Пусковой ток является важным параметром при выборе правильного размера и пары двигателей и пускателей двигателей. Пусковой ток от пускателя двигателя должен быть достаточным для обеспечения соответствия двигателя требованиям по крутящему моменту и ускорению, но не должен вызывать чрезмерного падения напряжения в линии электропитания. Обоснование терминологии: Различие между контакторами и пускателями двигателейВ предыдущем разделе этого Руководства по проектированию мы подробно описали, как контакторы и реле являются отдельными компонентами, несмотря на то, что время от времени в промышленности используются термины, предполагающие иное. Контакторы и пускатели двигателей также являются отдельными компонентами. Здесь термины используются взаимозаменяемо, потому что их ядро - это одна и та же точная технология — переключатель, способный работать с высокими напряжениями.
Этот пускатель двигателя с прямым включением представляет собой SIRIUS 3RM1001-1AA04 от Siemens с управляющим напряжением 24 В постоянного тока и регулируемым расцепителем перегрузки по току срабатывания от 0,1 до 0,5 А. Он обеспечивает твердотельную защиту двигателя и подходит для систем с небольшими двигатели мощностью до 0,12 кВт Стандартная ширина 22,5 мм занимает минимум места внутри шкафов управления.Изображение любезно предоставлено Automation24 Inc.Разница в том, что пускатели двигателей имеют одну дополнительную систему или системы, которых нет в контакторах — реле перегрузки определенного типа для отключения входа напряжения , если это реле обнаруживает перегрузку двигателя или термически опасные условия из-за продолжительной работы перегрузка по току. Пускатели двигателя с самозащитой также имеют защиту от короткого замыкания. Здесь снова ключевое значение имеет точное использование терминологии: вместо того, чтобы использовать короткое замыкание для обозначения любой электрической неисправности, правильно использовать этот термин при обсуждении внезапного сверхтока, возникающего из-за потока электроэнергии, который нашел какой-то непреднамеренный путь путешествовать.Защита от короткого замыкания действует мгновенно, отключая систему от источника питания.
Это пример силового контактора. Это Siemens SIRIUS 3RT2015-1BB41 для питания трехфазных двигателей и электрических систем отопления мощностью до 3 л.с. при 480 В переменного тока. В силовом контакторе используется управляющее напряжение 24 В постоянного тока, имеется замыкающий контакт и винтовые кабельные розетки.Фактически, существует множество размеров и версий этого силового контактора для фидеров нагрузки с автоматическими выключателями, а также различных коммутационных устройств SIRIUS для безопасного и функционального переключения электрических нагрузок.
• Контакторы 3RT2 бывают типоразмеров от S00 до S3. Контакторы 3RT1 бывают типоразмеров от S6 до S12
• Силовые контакторы 3RT.0 и вакуумные контакторы 3RT12 предназначены для переключения моторизованных нагрузок.
• Четырехполюсные контакторы 3RT23 (и трехполюсные контакторы 3RT24 / 3RT14) переключают резистивные нагрузки
• Четырехполюсные 3RT25 контакторы предназначены для изменения полярности электродвигателей подъемных механизмов
• Реле контактора 3Rh3 переключаются в цепи управления
• Контакторы конденсаторные 3RT26 переключают емкостные нагрузки (AC-6b)
• Контакторы 3RT1 / 3RT2 / 3Rh3 имеют расширенный рабочий диапазон… 3RT10 / 3RT20 / Контакторы 3Rh31 предназначены для использования на рельсах… а реле сопряжения 3RT20 / 3Rh31 предназначены для системного взаимодействия с электронными контроллерами.
• 3RT1… -.Контакторы S.36 имеют входы отказоустойчивого управления для приложений, связанных с безопасностью.
Также доступны реверсивные контакторы в сборе, а также контакторы для пуска трехфазных двигателей с уменьшенными пиковыми значениями пускового тока (в виде комплектов контакторов для схем звезда-треугольник.
Еще одно различие между контакторами и пускателями двигателей связано с тем, как эти два компонента рассчитаны и указаны. Контакторы обычно классифицируются по их допустимому напряжению. В отличие от них, пускатели двигателей обычно оцениваются в соответствии с их текущей мощностью и мощностью двигателей, для которых они предназначены. re совместимы … даже при учете пускового тока при запуске без ложного отключения.Обычно это достигается за счет небольшой задержки срабатывания реле — многие двигатели (особенно двигатели меньшего размера) могут достичь полной рабочей скорости всего за несколько секунд.
На принципиальных схемах типовых вариантов контакторов, пускателей двигателя полного напряжения и устройств плавного пуска показаны их различия и сходства. Нажмите, чтобы увеличить.Пуск двигателя на самом базовом уровне подразделяется на ручной или автоматический.
Ручной запуск включает переключатели, включаемые вручную, которые просто замыкают или размыкают входную цепь двигателя при активации персоналом завода. Некоторые версии, которые квалифицируются как настоящие пускатели двигателя (как указано выше), включают реле тепловой перегрузки для обесточивания двигателя в случае его перегрева.
Напротив, автоматически запускаемый запуск двигателя иногда называют магнитным запуском для электромеханических контакторов, которые являются стержнем этой конструкции.
Как и в любой технологии электромеханических реле, они имеют стационарные электромагнитные катушки, которые (по команде от кнопки, концевого выключателя, таймера, поплавкового выключателя или другого реле) объединяют две цепи.Эти цепи включают в себя входные силовые контакты и ответный носитель, который (будучи замкнутым вместе) позволяет току течь в обмотки двигателя. Одним из вариантов этой конструкции является комбинированный пускатель, который включает в себя магнитное действие, а также некоторый способ отключения электроэнергии при необходимости… либо с помощью предохранителя, прерывателя, либо переключателя цепи двигателя.
Пуск двигателя по схеме звезда-треугольник (один из типов системы с пониженным пусковым током) подает полное линейное напряжение на обмотки двигателя в звезду во время запуска, хотя напряжение на каждой обмотке двигателя уменьшается на величину, обратную корню квадратному из трех (57.7%), поэтому такое расположение иногда (довольно неточно) называют пуском при пониженном напряжении. Затем схема (обычно с контактором для каждой фазы, реле перегрузки, таймером и механической блокировкой) переключает вход двигателя для подачи полного линейного напряжения на его обмотки треугольником.
Пуск двигателя с частичной обмоткой — используется вместе со специальными двигателями с двойным напряжением, упомянутыми выше — подает линейное напряжение только на одну часть (половину или две трети) обмоток двигателя (обычно девять или двенадцать) после Начните.Затем, когда истечет установленное время или будет обнаружено установленное напряжение, срабатывает реле или таймер и подает команду на добавление остальных обмоток и подачу питания. Ускорение может быть нерегулярным, но пусковое сопротивление двигателя с частичной обмоткой не влияет на пусковой момент… и позволяет запускать с низким крутящим моментом, что полезно для насосов, вентиляторов и нагнетателей. Как и пуск по схеме звезда-треугольник, пуск с частичной обмоткой представляет собой тип системы с пониженным пусковым током, который обеспечивает пониженное полное линейное напряжение при запуске двигателя, но технически не квалифицируется как пуск с пониженным напряжением.
Реверсивный пуск при полном напряжении определяет, как асинхронные двигатели изменяют направление вращения при изменении направления вращения любых двух силовых проводов. Системы реверсивного пуска просто включают в себя пару зеркальных контакторов, дополненных блокирующими подкомпонентами, которые позволяют работать в условиях прямого и обратного хода. Более быстрое изменение направления вращения может быть выполнено при включении , , которое является временным питанием обеих цепей.
Больше управляемости: Пускатели электродвигателей пониженного напряженияПомимо линейки опций пуска двигателя при полном напряжении, есть пускатели пониженного напряжения.Там, где оси станка требуют плавного разгона без сотрясений до полной скорости (для защиты присоединенного оборудования станка или некоторой присоединенной нагрузки), необходимы пускатели двигателей с пониженным напряжением. Фактически, они также полезны в настройках, регулируемых местными энергосистемами, которые ограничивают колебания напряжения и скачки тока на источниках питания во время запуска двигателя.
Пускатели двигателей с пониженным напряжением включают четыре общих подтипа.
Первичный резистор пускателя двигателяПускатели двигателя с первичным резистором — это экономичный вариант, в котором используются резисторы и некоторое количество контакторов, причем последнее определяет количество ступеней пускового напряжения. Эти шаги могут быть несколько резкими из-за низкой индуктивности схемы. Хотя резисторы могут быть громоздкими и снижать эффективность, этот тип стартера обеспечивает надежный пусковой момент двигателя.
Пускатели электродвигателей первичного реактораПускатели электродвигателей с первичным реактором чаще всего используются в больших высоковольтных электродвигателях. В них используется реактор (индуктор) в цепи, как в пускателе двигателя с первичным резистором. Возможны относительно длительные плавные ускорения (даже до дюжины секунд или более), хотя дополнительная индуктивность системы может снизить общую эффективность, а низкий коэффициент мощности ухудшает составляющие тока, генерирующие крутящий момент, и магнитный поток двигателя.
Пускатели автотрансформаторныеПускатели двигателей первичного реактора относительно дороги, но полезны там, где требуется регулируемый пусковой момент. В пускателях двигателей с автотрансформатором используется однообмоточный электрический трансформатор, который является пассивным электрическим устройством для передачи электрической энергии от одной цепи к другой. Более конкретно, пускатели автотрансформатора используют три электрических контактора на автотрансформаторе, имеющем выбираемые ответвления.Это обеспечивает запуск ступенчатого напряжения для длительного плавного ускорения при запуске — даже до нескольких десятков секунд. Пусковое напряжение может составлять от 50% до 80% линейного напряжения для высоких пусковых моментов в приложениях, где это (а не эффективность) является основной целью проектирования.
Устройства плавного пускаУстройства плавного пуска , использующие твердотельную полупроводниковую технологию, обладают наибольшей управляемостью из всех вариантов пускателя двигателя. Они также наиболее бережно относятся к внутренним компонентам двигателей и присоединенным механизмам передачи энергии. По своей сути устройства плавного пуска состоят из различных схем тиристоров или тиристоров… так, например, в некоторых конструкциях имеется по паре тиристоров на каждой из трех линий двигателя. Ознакомьтесь с разделом настоящего Руководства по проектированию, посвященным твердотельным реле, чтобы узнать основы этой технологии. Эти переключающие устройства работают для управления подачей электроэнергии на обмотки двигателя (как показано на схеме устройства плавного пуска, показывающей углы зажигания), при этом задействуя низкое напряжение двигателя, а также ток и крутящий момент при первоначальном запуске.Затем они постепенно повышают напряжение и крутящий момент в соответствии с установленной программой.
Программирование устройства плавного пуска двигателя определяет точные параметры увеличения заданного напряжения. Рассмотрим работу типичного устройства плавного пуска на основе SCR: здесь проводящий (стробируемый) SCR имеет подвижную точку затвора… и обратная регулировка этого значения скорости (так называемого времени нарастания) вызывает увеличение накопления напряжения перед включением SCR. Затем, когда обмотки двигателя достигают полного напряжения, SCR отключается.
Одно предостережение: Чрезмерное время разгона может привести к тому, что ток превысит пределы безопасности двигателя или приведет к аварийному отключению по ограничению тока.
Помимо уже упомянутых преимуществ, устройства плавного пуска обеспечивают защиту двигателя (даже во время дисбаланса фаз во время отключения электроэнергии), а также возможность плавного останова. Последнее полезно, когда двигатели приводят в движение такие конструкции, как конвейеры, которые имеют инерцию, способную смещаться или ломаться во время транспортировки.
Конечно, частотно-регулируемые приводы (VFD) — еще один вариант для функции плавного пуска. Они обеспечивают те же функции управляемого пуска и останова, что и устройство плавного пуска, хотя и другим способом — изменяя частоту входного напряжения двигателя, а не величину напряжения. Другие преимущества частотно-регулируемого привода перед устройствами плавного пуска включают возможность управления скоростью двигателя во всем рабочем диапазоне. Частотно-регулируемые приводы также могут обеспечивать мощность для удерживающего момента (полный крутящий момент при нулевой скорости), который является ключевым в приложениях с моторным приводом, таких как краны и лифты.
Однако для некоторых конструкций ЧРП слишком дороги и сложны. Пускатели двигателей с пониженным напряжением, как правило, более подходят, чем частотно-регулируемые приводы, для которых нет выигрыша в эффективности от работы подключенного двигателя ниже его максимальной скорости.
Обучение техников по обслуживанию: Электроэнергия для обслуживающего персонала, часть 22
Электрические схемы, продолжение: Схемы фиксации контактора
Автор Gary Weidner / Опубликовано в марте 2014 г.
Любая коммерческая или промышленная машина, имеющая знакомые кнопки «пуск» и «стоп», почти наверняка использует в своей работе схему фиксации.Поскольку фиксирующие цепи очень распространены и используются во многих аппаратах высокого давления, их понимание является обязательным для специалиста по обслуживанию.
Принцип фиксации
Напомним, что контактор — это устройство, похожее на электромагнитный клапан. Когда его катушка находится под напряжением, магнетизм катушки заставляет поршень двигаться. В случае контактора движение плунжера приводит в действие тяжелые переключатели контактора.
Цепь фиксации выполняет следующие функции:
• Позволяет активировать контактор с помощью кнопки «пуск» (или любой из нескольких кнопок в разных местах).
• Позволяет обесточить контактор нажатием кнопки «стоп» (или любой из нескольких кнопок в разных местах).
• Функции кнопок «пуск» и «стоп» также могут выполняться автоматическими переключателями, которые являются частью органов управления мойки высокого давления. Например:
~ Контактор может быть включен, когда спусковой крючок пистолета нажат с помощью реле потока или давления («автозапуск»).
~ Контактор может быть отключен любым устройством, которое может размыкать цепь фиксации. Примерами таких устройств являются реле перегрузки, таймеры отключения, датчики тепловой перегрузки двигателя, датчики давления воды на входе и реле высокого давления («автоматическое отключение»).
Как это делается
На рисунке 1 представлена основная схема фиксации. Показанная схема рассчитана на однофазное напряжение 120 вольт. Однофазная схема на 240 вольт внешне идентична. Однако есть два отличия: магнитная катушка контактора должна быть рассчитана на работу при том же напряжении, что и источник питания, 120 вольт или 240 вольт.Кроме того, главные контакты контактора должны быть рассчитаны на пропускание тока двигателя насоса. (Помните, двигатель потребляет в два раза больше тока при 120 вольт, чем при 240 вольт.)
Несколько слов о терминологии. Клеммы контактора для подключения входящего питания почти всегда имеют маркировку L1, L2 и так далее. Примечание: контактор может быть предназначен для переключения более двух линий, как при трехфазном использовании. Клеммы контактора для подключения проводов двигателя почти всегда имеют маркировку T1, T2 и так далее.
Многие производители контакторов используют обозначения A1 и A2 для клемм, которые подключают питание к магнитной катушке. Точно так же многие производители используют обозначения 13 и 14 для клемм нормально разомкнутых вспомогательных контактов. Вспомогательные контакты управляются магнитной катушкой так же, как и главные контакты. Разница в том, что они меньше по размеру и легче и не предназначены для передачи основного потока энергии.
Последовательность работы следующая: (Предположим, что двигатель насоса не работает.) Одна сторона катушки контактора (A2) подключена непосредственно к одной из входящих линий питания. Другая сторона катушки (A1) имеет два возможных пути для завершения соединения с другой входящей линией питания.
Один путь — через нормально разомкнутый мгновенный (подпружиненный) «пусковой» переключатель. Когда оператор нажимает переключатель «пуск», катушка подключается к обеим сторонам линии, и контактор находится под напряжением.
Вот умная часть: при нажатии кнопки «пуск» и включении контактора создается второй путь от A1 к линии питания.Обратите внимание, что когда контактор приводится в действие нажатием кнопки «пуск», нормально открытый контакт между клеммами 13 и 14 замыкается. Замыкание этого контакта создает путь от A1 до 13–14 и нормально замкнутого переключателя «стоп» к линии электропередачи. Таким образом, когда оператор убирает большой палец с кнопки «пуск», контактор остается под напряжением.
Когда оператор нажимает нормально замкнутый выключатель мгновенного действия (подпружиненный) «стоп», соединение от A1 к линии электропередачи разрывается.Катушка обесточивается, контакт 13–14 размыкается. Когда оператор убирает большой палец с кнопки «стоп», контактор остается обесточенным, потому что контакт 13–14 разомкнут, нарушая один путь, а переключатель «пуск» разомкнут, нарушая другой канал.
Трехфазная схема фиксации
На рисунке 2 представлена трехфазная версия предыдущей схемы. Единственное отличие состоит в том, что контактор переключает три линии питания вместо двух, а также добавляется реле перегрузки.
Однофазные двигатели для мытья под давлением обычно имеют встроенную защиту от перегрузки (знакомая кнопка сброса). Трехфазные двигатели обычно не имеют внутренней защиты. Обычно для них требуются отдельные внешние защитные устройства. Это работа реле перегрузки. Схема на рис. 2 , где реле перегрузки подключается к выходным клеммам контактора, довольно распространена.
Реле перегрузки работает как трехполюсный автоматический выключатель, за исключением того, что оно не размыкает линии электропередач.(Зачем встраивать набор мощных силовых контактов в реле перегрузки, если он уже установлен в подключенном контакторе?) Поскольку мощность течет от клемм T1, T2, T3 контактора через реле перегрузки и выходит из его T1, Клеммы T2, T3, реле контролирует ток, протекающий через него на каждой линии.
Если ток в любой из линий становится чрезмерным, реле размыкает внутренний нормально замкнутый контакт, который соединяет клеммы 95 и 96. Как вы можете видеть на Рис. 2 , размыкание нормально замкнутого контакта между 95 и 96 имеет точно такое же эффект как нажатие нормально замкнутого переключателя «стоп»: контактор обесточен.
В некоторых европейских машинах функцию реле перегрузки вместо этого выполняет датчик перегрузки, встроенный в двигатель насоса. Датчик имеет нормально замкнутый контакт, который работает так же, как соединение 95–96 на реле перегрузки.
Несколько заметок
В отличие от однофазных внутренних устройств защиты от перегрузки двигателя, трехфазные реле перегрузки обычно производятся с регулировкой тока отключения. Также, как и в случае клемм A1, A2 и 13-14 на контакторе, обозначение 95–96 не является универсальным.Наконец, входящие линии электропередач на рис. 2 отмечены «230 вольт, 3 Вт». Символ w (греческая буква фи) широко используется для обозначения слова «фаза».
В следующей главе: подробнее о схемах контакторов.
Ключевые понятия
• Обязательно ознакомьтесь с принципом фиксации; он широко используется.
• Цепь блокировки контактора может включаться или размыкаться различными внешними переключателями, такими как таймеры отключения или реле давления или температуры.
• Однофазные двигатели обычно имеют внутреннюю защиту от перегрузки. Трехфазные двигатели обычно этого не делают, поэтому для защиты трехфазного двигателя требуется реле перегрузки контактора.
Магнитные пускатели двигателей — базовое управление двигателем
Для управления трехфазными двигателями используются магнитные контакторы для размыкания и замыкания силовых контактов в соответствии с двигателем. Это позволяет отделить цепь управления от цепи питания , обеспечивая большую безопасность для оператора, а также простоту и удобство электромонтажа для установщика.Магнитные контакторы также обеспечивают защиту от низкого напряжения (LVP) в случае отключения электроэнергии.
Магнитные контакторы также должны иметь встроенную защиту от перегрузки, если они будут использоваться для управления двигателями. Наиболее распространенные контроллеры для трехфазных двигателей — это поперечный магнитный пускатель, что означает, что двигатель запускается с полным линейным напряжением.
Разница между контакторами NEMA и IEC заключается в их сертификации и номинальных характеристиках. NEMA (Национальная ассоциация производителей электрооборудования) признана в Северной Америке.
Пускатель двигателя NEMAIEC (Международная электротехническая комиссия) признан как в Северной Америке, так и в Европе.
Пускатель двигателя IEC с реле перегрузкиКак правило, оборудование NEMA дороже и надежнее, чем оборудование IEC, но оборудование IEC более универсально. И поскольку оборудование IEC зачастую дешевле, оно чаще встречается в современных установках.
Магнитный пускатель двигателя состоит из двух основных частей: магнитного контактора и реле перегрузки .
Магнитный контактор представляет собой соленоидное реле, состоящее из неподвижных контактов, которые подключены в серии с линиями к двигателю, индукционной катушки, намотанной вокруг магнитного сердечника, и подвижного якоря , прикрепленного к подвижным контактам. Когда через катушку с проволокой проходит электрический ток, создается магнитное поле. Это поле, в свою очередь, притягивает к себе якорь, заставляя подвижные контакты перекрывать зазор между неподвижными контактами и таким образом запитывая двигатель.Пружина постоянно пытается размыкать контакты, но пока на катушке присутствует напряжение , магнитные силы будут преодолевать силу этой пружины.
Катушка контактора обесточена Катушка контактора под напряжениемОднако, когда происходит отключение электроэнергии, и ток через катушку падает ниже порогового значения, пружина размыкает контакты. Если питание будет восстановлено, нагрузка двигателя не будет повторно включаться, а вместо этого потребует дополнительных действий от оператора. Этот тип управления называется трехпроводным управлением и обеспечивает защиту от низкого напряжения (LVP).
Для управления трехфазными двигателями контакторы построены с тремя наборами контактов мощностью л. с. Также могут быть включены дополнительные вспомогательные контакты . Контакты реле обычно покрываются серебром для улучшения их проводимости, и хотя используются одинарные размыкающие контакты, в большинстве реле промышленного качества используются двойные размыкающие контакты для улучшения их отключающей способности.
Катушкиобычно предназначены для активации примерно при 85% от номинального напряжения и не деактивируются, пока напряжение не упадет ниже примерно 85% от номинального значения.Обычно катушка выдерживает перенапряжение до 10% без повреждения катушки.
Вопрос: Если магнитные катушки питаются от сети переменного тока, почему их контакты не размыкаются и не замыкаются 120 раз в секунду?
Ответ: Иногда бывает! Если магнитный контактор издает неестественный «дребезжащий» звук, это может быть вызвано ослабленной или неисправной затеняющей катушкой. Затеняющие катушки представляют собой простые замкнутые контуры из проводящего материала, которые при воздействии изменяющегося магнитного поля цепи переменного тока создают собственное магнитное поле с небольшой задержкой периода. Это обеспечивает постоянное магнитное притяжение между подвижным якорем и катушкой контактора. Если контактор «дребезжит», возможно, потребуется отремонтировать или заменить затеняющие катушки.
Реле перегрузки (OLR) по конструкции аналогично реле, используемому в ручных пускателях двигателей. Ключевое отличие состоит в том, что нормально замкнутые контакты OLR соединены последовательно с током, который протекает через якорь катушки контактора. Это гарантирует, что если перегрузка произойдет в любой из трех линий электропитания, питающих двигатель, нормально замкнутые контакты OLR разомкнутся, и контактор, подающий питание на двигатель, отключится от цепи.
Основная утилита заключается в отделении цепи управления от цепи питания. Магнитные пускатели, например, могут позволить управлять трехфазным двигателем на 50 лошадиных сил и 600 В (силовая цепь), просто запитав нагрузку 120 В, 1 А.
Эта концепция пускателей двигателей как нагрузки, которая управляет другими более крупными нагрузками, является ключом к нашему дальнейшему пониманию основ управления двигателем.
Комбинированный стартерКомбинированный пускатель относится к упрощенному модульному устройству, которое содержит трехфазные разъединители, максимальную токовую защиту , , магнитный контактор и реле перегрузки.
Используйте только провод на 600 В. Шнур лампы, удлинители не рассчитаны на 600 вольт. Используйте только медный провод. Алюминиевая проволока представляет собой опасность возгорания, и ее следует избегать. или установлен профессионалом. 30 выключатель ампер используйте 10 калибр / 120-240 вольт 30 ампер розетка может быть установлен только на 30-амперный выключатель / использовать провод 10-го калибра … нельзя быть подключенным к выключателю 15-20-40 ампер. Оранжевый / калибр # 10 провод, с массой … 30 ампер. Безопасный максимум: 30 x 80% = 24 ампера. Купить: 10-2 манометр / 30 А 10-3 / 30 ампер Southwire электроинструменты | желтый
12 калибр 20 ампер 120 вольт 20 ампер розетка может быть установлена на 20-амперный выключатель, но не выключатель на 15 ампер / используйте провод 12 га. … нельзя подключать к выключателю на 30-40 А. Желтый / калибр # 12 провод, с массой … 20 ампер. Безопасный максимум 16 ампер. Купить: 12-2 манометр / 20 А 12-3 / 20 А НМБ — домашняя проводка | Белый
14 калибр 15 ампер 120 вольт 15 ампер розетка, AFCI, GFCI, таймер, переключатель и т. Д. Могут быть установлены на выключателе на 15 или 20 ампер.Никогда не подключайте провод 15 калибра к Автоматический выключатель на 20-30-40 ампер. Белый / калибр # 14 провод, с землей … 15 ампер. Безопасный максимум 12 ампер. Купить: 14-2 манометр / 15 А 14-3 / 15 ампер НМБ домашний
электропроводка |
50-60
использование выключателя 6 калибра / Розетка 240 вольт 50 может быть установлена только на выключатель 50 ампер Купить: 6-2 провод Southwire электроинструмент НМБ домашний электропроводка УФ подземная | 40-50
использование выключателя 8 калибра / Розетка 240 вольт 40 ампер может быть установлена только на выключатель 40 или 50 ампер Купить: 8-2 провод Southwire электроинструмент НМБ домашний электропроводка УФ подземная | Медь заземляющий провод. Каждое устройство, нагрузка, металлический корпус и т. Д. Должны быть заземлены. Провод заземления должен быть непрерывным на протяжении всей установки, никогда не отключаться, никогда не использовался в качестве нейтрального провода. Обычно … используйте тот же размер, что и другие провода в цепи. Купить: Медный провод заземления 12 калибра. Заземление. провод зеленый провод массы Земля косички Земля стержни / заземляющие зажимы на Amazon |
бронированный кабель может использоваться как заземленное соединение, и защитит провода от повреждений.Металл можно запитать от нарушение изоляции. Не металлические гибкие кабели должны иметь заземление провод, но не имеет опасности короткого замыкания, вызывающего травма от шока. Все трубы … металлические, пластиковые … гибкие и жесткие … должны быть
прикреплены к конструкции и прикреплены к ограждениям, ящикам. | Электрооборудование инструменты должны быть изолированы. Всегда лучше отключать питание, но возникают проблемы с нарушением изоляции, отсутствием правильного заземления, отсутствия GFCI, нестандартной проводки, генератора работа без автоматического переключателя, и другие проблемы создают риск любой, кто работает на электроэнергии. Купить: | 12 га Многожильный провод подходит для кабелепровода с несколько проводов … но многожильный не может быть установлен под винт клеммы на розетках, выключатели, таймеры и т. д. без риска… тепла вызывая растопыренные пряди … которые отслаиваются … и начинают дугу. Подключите многожильный к короткому куску сплошного медного провода и прикрепите твердый к винтовой клемме. Не паяйте жилую или коммерческую проводку. Купить: рулонов из многожильного провода |
Защитить отсутствие повреждений проводки Используйте кусачки вместо плоскогубцев или отвертки для удаления скоб (и гвозди). Не повредите кабель или провода внутри кабеля. -Код гласит: кабель ДОЛЖЕН БЫТЬ закреплен без повреждения внешней
покрытие.NEC sec. 336-15 | Электрически изолированные инструменты При снятии изоляции с провода НЕ допускайте царапин и надрезов на поверхности. из медной проволоки. Это увеличивает сопротивление и нагрев проводов и создает возможные слабые точка. Купить инструменты: Wire стриптизерши на Amazon Linesman плоскогубцы Утилита нож на амазонке | Мультиметры Напряжение проверяется по двум отдельным проводам. Ом или сопротивление протестировано на обоих концы той же проволоки.Сила тока проверяется по одной или двум точкам на одном и том же провод. Купить: Аналог мультиметр Мультиметры на Amazon Klein мультиметр Electric тестеры в Amazon Clampmeter для проверки расхода на линии |
Авторские права © 2005-2016 | Контакторы, мини-контакторы, контакторы специального назначения, реле перегрузки, ручные пускатели двигателей Контакторы бывают трех- и четырехполюсной конфигурации на ток от 9А до 800А.
Хотите получить дополнительную информацию? Загрузите каталог контакторов, мини-контакторов, контакторов специального назначения и реле перегрузки. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ СКАЧАТЬ (PDF, 20 стр., 3 МБ) Ручные пускатели двигателя Линия ручных пускателей двигателей LG обеспечивает ряд функций:
ОСОБЕННОСТИ:
— Компоненты этих контакторов соответствуют международному стандарту IEC 60947. Разное |