как отличить качественные детали от ширпотреба — Российская газета
Замена деталей тормозной системы — регламентная процедура, которую каждый автомобилист выполняет с завидной регулярностью в силу больших ежедневных нагрузок, а значит достаточно быстрого износа. Главной изнашиваемой запчастью являются, конечно, тормозные колодки. Однако эта недорогая деталь порой может доставить немало хлопот: скрипы, шумы, биения и поцарапанные тормозные диски — чаще всего признак некачественного продукта. А как выбрать добротные и одновременно недорогие колодки? На самом деле несколько верных признаков качества имеются.
Еще не так давно производством тормозных колодок занимался относительно ограниченный круг мировых производителей, так что выбрать можно было между оригинальной продукцией и десятком уважаемых брендов, которые более-менее следили за качеством вне зависимости от того, в какой стране находился завод. Собственно, так остается до сих пор: компании Bosch, TRW, Brembo, Textar и прочие гранды держат марку, только стоят соответствующих денег, да и нередко подделываются.
Однако тренд к сегодняшнему дню все-таки заметно изменился: в магазинах запчастей для каждой модели автомобиля предлагается на выбор море вариантов тормозных колодок — от дорогих тюнинговых систем до копеечного китайского «ноунейма».
Причем уровень ушлости и наглости отдельных компаний не знает границ: на откровенном второсортном продукте рисуются красивые эмблемы с эффектными названиями, немецкими или японскими флагами, намекающими на высокое происхождение.
На самом деле одна из самых распространенных схем на сегодняшний день на российском рынке запчастей выглядит следующим образом. Российское предприятие регистрирует юр.лицо на территории Германии, США или Японии, после чего отправляет заказ на производство колодок в китайскую деревню, где за обозначенные деньги вам сделают что угодно из чего угодно. После этого на абсолютно законных основаниях на упаковке рисуется немецкий или японский адрес, ставятся даже сертификаты соответствия, пишется Germany или Japan и отправляется в продажу. К сожалению, такие запчасти пользуются устойчивым спросом, что дает возможность подобному бизнесу процветать и даже развиваться.
Некоторые подобные бренды, кстати, к такой схеме относятся достаточно серьезно и нанимают порой инженеров для составления необходимых спецификаций и даже сотрудников по контролю за качеством, которые отсеивают уж откровенное непотребство.
На самом деле тормозная система — одна из важнейших составляющих автомобиля, которая в прямом смысле спасет жизни водителей и пешеходов, так что с нашей точки зрения это последнее, на чем стоит экономить при обслуживании авто.
Сила бренда
Фото: iStock
Как уже было сказано выше, в мире существует не очень больше число специализированных производителей компонентов, которые за десятилетия работы заслужили репутацию — практически всем автомобилистам этот список известен. Если оригинальная продукция, защищенная гарантией автопроизводителя дороговата, то, кто бы что ни говорил, но выбирать лучше всего именно из этого списка мировых брендов.
Прежде всего потому, что чаще всего именно компании первой величины и являются поставщиками автозаводов, о чем может говорить надпись ОЕ и ОЕМ на упаковке колодок. Во-вторых, заниматься экспериментами с неизвестными запчастями за свои деньги в формате «повезет\не повезет» — странное удовольствие.
Независимые тесты также показывают, что колодки именитых производителей как минимум отвечают среднему уровню качества и физических свойств, что дает хоть какой-то запас уверенности в продукте.
Кроме того, на территории России многие мировые производители тормозных систем имеют официальные представительства, которые достаточно активно работают с претензиями и при обращении чаще всего встают на сторону потребителя.
Единственный нюанс — вероятность нарваться на подделку, коих немало. Тут, кстати, тоже лучше всего обращаться напрямую к производителю, который не только может компенсировать ущерб, но и заняться проверкой происхождения контрафакта.
Добротность упаковки
Фото: iStock
Верный признак качества продукта — солидная упаковка. В первую очередь, она должны быть выполнена из плотного картона и не мяться при транспортировке.
На упаковке должна находиться вся необходимая информация: оригинальный и кросс-номер детали, применяемость по моделям, сертификаты соответствия, данные о производителе и главное — страна производства. Не просто Germany, Japan или USA, а обязательно «Made in…». Если этих слов нет, значит колодки как правило сделаны неизвестно где, то есть, чаще всего, в глухой азиатской деревне.
Кроме того, уважаемые производители нередко снабжают упаковку дополнительными данными, например, QR-кодом, а также системами проверки подлинности, как минимум, голограммами.
Еще один хороший признак качества — надпись или значок OE, то есть Original Equipment, говорит о том, что данный бренд является заводским поставщиком данного типа деталей на конвейер производителей.
Главный нюанс заключается в том, что некоторые не очень добросовестные производители, зная все вышеперечисленное, на упаковку тратят иногда больше денег, чем на сами колодки.
Полная комплектация
Фото: iStock
Внутри коробки должны быть не просто колодки, а колодки со всем необходимым для их замены, то есть с фиксирующими скобами, новыми болтами, а также желательно инструкцией с описанием и служебными данными на разных языках. Некоторые колодки, как правило, оригинальные или от оригинального поставщика идут иногда даже вместе с датчиком износа, если он есть в машине.
Если производитель экономит на комплектации, значит с финансовым положением компании не все ладно. То есть, с большой вероятностью сэкономлено и на производстве самих деталей.
Качество изготовления
Фото: скриншот с youtube.com
Собственно, главный определяющий фактор уровня колодок — качество их изготовления. В первую очередь, нужно обращать внимание на структуру смеси рабочей поверхности — она должна быть разнородная, но при этом равномерная: количество составляющих вкраплений должно быть одинаковым по всей ширине и глубине колодки.
Второй момент — аккуратность производства: никаких подтеков, облоя и заусенцев ни с какой стороны колодки быть не должно. Если подобное встречается, значит сэкономлено на оборудовании.
На тыльной металлической стороне детали должны быть продублированы все необходимые для идентификации номера и логотипы производителя. Особо заботящиеся о качестве компании свои логотипы выдавливают, чтобы было сложнее подделать — тоже признак добротности детали.
Снятая по краям рабочей поверхности фаска — еще один хороший знак. Это делается для того, чтобы колодки быстрее притирались, что сводит к минимуму возможность возникновения скрипов или других шумов. То есть, производитель забоится о комфорте клиента, что бюджетные компании, конечно, не делают.
А вот поперечная прорезь по центру рабочей поверхности колодки — вещь спорная. Делается она для того, чтобы при торможении снять повышенное рабочее напряжение, избегая возможного появления трещин, и более эффективно распределить тепловую нагрузку.
Казалось бы, все во благо, однако на самом деле все зависит от конкретной машины. На колодках для внедорожников или спорткаров прорези делают по необходимости из-за солидных размеров детали, а вот на малолитражках это скорее признак «бюджетности» запчасти — так производители подстраховываются, когда не уверены в качестве и характеристиках рабочей смеси колодки.
Вывод
Фото: iStock
Как можно увидеть из всего вышесказанного, добросовестный производитель тормозных колодок, который готов выполнить все вышеописанные требования, по умолчанию не сможет сделать колодки дешевыми. Так что, выбирая данные запчасти неизвестного бренда и по цене в два-три раза дешевле оригинала, вы, в первую очередь, экономите на собственной безопасности.
Комплектующие подвижного состава. Колодки тормозные, чугунные.
12 лет порядочной работы. Ваше спокойствие за результат
Железная дорога является зоной повышенной опасности, поэтому к скорости и длине тормозного пути особые требования. Эти показатели на прямую зависят от качества такого элемента тормозного механизма, как колодки. Качество их строго регламентируется с учетом места эксплуатации. Колодки имеют дугообразную форму Внутренний радиус тормозной колодки повторяет внешний радиус колеса, т.к. ее основное назначение это зажим колеса во время движения подвижного состава и, таким способом совершить торможение. Принцип действия очень простой, но так как речь идет о многотонных составах, требование к качеству этого элемента очень высокое. Сегодня существует три вида железнодорожных тормозных колодок:
Колодки чугунные стандартные.
Фото колодки чугунной стандартной
Масса: 14,2 кг
Размеры 380х80х85 (мм)
Плотность чугуна: 7,2 г/см3
Дополнительные характеристики:
колодки чугунные тип С применяются на железнодорожном транспорте, как запасные части для вагонов железных дорог колеи 1520 (1534) мм.
Применяют на пассажирских вагонах, обращающихся со скоростями до 120 км/ч, и локомотивах магистральных железных дорог колеи 1520 мм.
Колодки композиционные.
Фото колодки композиционной
Масса: 3.30 кг.
Ширина 80 мм.
Толщина 65 мм.
Длина дуги 330 мм.
Дополнительные характеристики:
Колодка тормозная вагонная композиционная 25610-Н с сетчато-проволочным каркасом предназначена для торможения колесных пар железнодорожного подвижного состава имеет особый температурный режим работы -60˚С до +50˚С..
Имеют сложную многослойную структуру с участием асбокаучуковых материалов с добавлением барита, сажи и вулканизирующего состава методом напрессовки на металлический каркас. Их износостойкость превышает стандартные в 3-5 раз. Благодаря таким высоким качествам их используют в особо ответственных грузовых и пассажирских составах, которые эксплуатируют при скорости более 120 км/ч Композиционные колодки подразделяются на три модификации:
1. безгребневые,
2. гребневые,
3. секционные.
Колодки чугунные с повышенным содержанием фосфора.
Фото фосфористой колодки
Масса: 14 кг
Толщина: 440 мм
Длина: 1130 мм
Ширина: 421 мм
Длина дуги 400 мм
Дополнительные характеристики:
Фосфористые тормозные колодки за счет повышенного содержания фосфора более прочные, чем обычные чугунные, имеют стабильный коэффициент трения от скорости движения и более предсказуемы в экстремальных ситуациях.
До 1.5% считаются самыми прочными. . Выполнены из высокофосфористого комплексномодифицированного чугуна и допускается к использованию тормозных системах скоростных локомотивов. Фосфористая колодка искрит при торможении. Их можно использовать только на электропоездах.
При изготовлении колодок соблюдаются требования ГОСТ (см. таблицу №1) и соответствие сертификату качества «Регистрация Сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» («РС ФЖТ»), свидетельствующий о соответствии нормам безопасности, установленным НБ ЖТ ТМ 02-98.
Название | тип | ГОСТ | Применение | Цена |
Колодка чугунная | С | 1205-73 | Для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи со скоростным режимом до 120 км/час | по запросу |
Колодка чугунная гребенная | М | 30249-97 | Для локомотивов магистральных железных дорог колеи 1520мм. | по запросу |
Колодки тормозные композиционные и металлокерамические для железнодорожного подвижного состава | 25610Н | 1205-73 | Грузовые и пассажирские составы со скоростным режимом более 120 км/ч, на железных дорогах шириной колеи 1520 мм при температуре окружающей среды от плюс 60 °C до минус 60 °C. | по запросу |
Колодки тормозные композиционные и металлокерамические для железнодорожного подвижного состава | 25130Н | 1205-73 | Грузовые и пассажирские составы со скоростным режимом более 120 км/ч, на железных дорогах шириной колеи 1520 мм при температуре окружающей среды от плюс 60 °C до минус 60 °C. | по запросу |
Колодка чугунная с повышенным содержанием фосфора | ф | 1205-73 | Электропоезда | по запросу |
Как отследить исправность тормозных колодок.
- Проверить стабильность коэффициента трения в широком диапазоне скоростей на высоком уровне и сил нажатий.
- Измерить износ на единицу тормозного пути для снижения объема работ по замене колодок на подвижном составе. Он должен быть минимальный.
- Измерить длительность тормозного пути без утраты фрикционных свойств.
- Проверить наличие тепловых и других воздействий на колесную пару или диск, повреждающих их поверхность.
- Проверить стабильность фрикционных характеристик при попадании влаги на колодки;
- Исключить возникновение на поверхности колеса токонепроводящих включений (третьего тела), также снижающих коэффициент его сцепления с рельсами.
- Проверить наличие вредных для человека продуктов износа и возможность самовозгорания колодок.
Если к башмакам и колодкам Вам нужны рельсы Р-65, рельсы Р-50, — зайдите в соответствующие разделы сайта рельсы р65, рельсы р50.
И вообще, если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика — то звоните и заказывайте нам.
Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!
Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.
Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:
Москва: 8(499)322-02-04,
Казань: 8(843)212-20-29,
Федеральный: 8-800-500-00-51,
Зеленодольск: 8(84371)5-91-02,
8 95-20-4756-20, 8 987-00-454-13,
e-mail: [email protected]
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
Прямой телефон отдела контроля качества: 8(843)212-20-29, доб.121.
Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!
Как самому поменять тормозные колодки
В конце заголовка, вроде бы, напрашивается знак вопроса. Действительно, как самостоятельно заменить тормозные колодки? Но для тех, кто любит и умеет возиться с техникой, это не вопрос. Они уже не раз проводили подобную операцию. Для них самому заменить передние тормозные колодки, равно как и задние, — дело, в общем-то, житейское. Обязательно найдутся и такие автовладельцы, которых замена тормозных колодок самостоятельно сравнима с полетом на Марс. Они не будут выяснять подробности в соцсетях, у друзей и знакомых, а просто поедут к дилеру. Остаются те, кто хочет сэкономить, а заодно и научиться полезному делу. Им и адресована «шпаргалка» на тему: «Как самому поменять тормозные колодки?»
Когда менять?
Прежде всего, попробуем ответить на вопрос, а когда их нужно менять? Дело в том, что точного срока вам никто не назовет, поскольку на износ колодок влияет несколько основных факторов. Это и качество изделия, и условия эксплуатации, и стиль вождения. Если вы приобрели контрафактный товар (намеренно или по незнанию — роли не играет), ездите по неухоженным дорогам, жестко оттормаживаетесь, то, понятное дело, срок службы колодок вас неприятно удивит. У спокойного водителя, не жаждущего самореализации или сомнительной славы дорожного хулигана, они прослужат гораздо дольше.
В среднем колодки на передних колесах ходят 10 — 15 тысяч километров. Задние колодки более долговечные, особенно на барабанных тормозах, они до 50 000 и более километров могут дотянуть. Но опять же это зависит от состояния автомобиля и перечисленных выше факторов. И все равно настанет день, когда станет понятно: колодки надо менять. Важно этот момент не пропустить.
Одно дело — камешек попал, тормоза «попищали» и успокоились, и совсем другое — устойчивый скрип при торможении, который с каждым днем только нарастает. Немедленно на сервис! Или в магазин запчастей, если решили самостоятельно заменить тормозные колодки. В противном случае может накрыться поршень рабочего цилиндра. С автором этих строк как раз такое и произошло: прямо в движении провалилась педаль тормоза, вытекла вся тормозная жидкость и… Хорошо скорость была маленькая, а поблизости оказалась почти пустая парковка, где и удалось остановиться. А если бы все произошло на большой скорости, да еще в плотном потоке?!
Пришлось менять колодки на обоих передних колесах, а также и диски — самые дорогие компоненты в этой «компании». И, ведь, знал, чем дело может обернуться, а все оттягивал ремонт. Не тянул бы резину — диски бы сохранил и деньги сэкономил. Зато урок получил, правда, несколько суровый.
В общем, определяйтесь — отгонять машину на авторизованный сервис, в гараж «к дяде Васе» или же попытайтесь разобраться, как самому поменять тормозные колодки. Может, во времени потеряете, но деньги точно сэкономите.
Меняем передние колодки
Чтобы самому заменить передние тормозные колодки, заезжаем на ровную поверхность, ставим машину на передачу, поднимаем рычаг «ручника», подкладываем под задние колеса с обеих сторон башмаки.
Теперь надо ослабить затяжку болтов, которые крепят колесо к диску. Затем — поддомкратить одну сторону автомобиля, и, когда протектор, оторвется от поверхности, установить подставку, на которую также будет опираться кузов.
Самостоятельная замена тормозных колодок не так уж и сложна, но если вы делаете это впервые, то надо набраться выдержки, терпения и задвинуть сомнения куда-нибудь очень далеко. Тогда замена передних тормозных колодок самостоятельно пройдет относительно гладко. Итак: откручиваем болты крепления колеса и снимаем его с диска.
Для лучшего доступа к суппорту, выворачиваем рулем колесо так, чтобы вам было удобно работать; во избежание повреждения тормозного шланга вынимаем его из крепящей ниши; отверткой или зубилом отгибаем края стопорных шайб, фиксирующих направляющие болты.
Суппорт служит для того, чтобы посредством гидравлического давления создавать сцепление с дисками, которое замедляет колесо еще до срабатывания тормозных колодок. Обычно состоит из одной или двух деталей и крепится двумя-четырьмя болтами к ступице — там, где колесо насаживается на ось.
Вставляем отвертку между диском и тормозной планкой со стороны поршня суппорта. Сейчас надо надавить на планку, чтобы ослабить давление поршня и немного отвести колодки от диска. Это позволит поднять кожух и вытянуть колодки без дополнительных усилий.
Теперь ослабляем один из болтов и полностью выкручиваем другой. Отодвигаем кожух суппорта с фиксирующими скобами и достаем старые колодки.
Запомните, как прикреплена каждая колодка. Как правило, они защелкиваются с помощью металлических зажимов. Не исключено, что придется приложить усилие, чтобы колодки выскочили. «Прикладывайте» аккуратно, чтобы не задеть суппорты и тормозную трубку.
Алгоритм несложен, но требуются навыки, а приобретаются они только на опыте. Несколько таких операций, и вы не хуже других будете знать, как самому заменить тормозные колодки.
Подпись к фото Утапливаем поршень в цилиндр
Перед установкой новых колодок надо выжать той же отверткой поршень суппорта внутрь до упора. Уровень тормозной жидкости в бачке начнет подниматься. Лишнюю жидкость требуется откачать. Например, с помощью резиновой груши. Проверьте целостность тормозных шлангов: если появились трещины — меняйте не уже перешел. Тогда — немедленная замена, если, конечно, вы по-настоящему печетесь о своей безопасности.
Все в порядке? Тогда ставим колодки на место, производя сборку в обратном порядке. Убедившись, что замена передних колодок самостоятельно выполнена правильно, разберемся, как самому заменить задние тормозные колодки.
Но прежде — небольшое «лирическое» отступление. В сети нередко встречаются частные запросы, например, «Самостоятельная замена колодок на «Солярисе», «Замена тормозных колодок „Тигуан“ самостоятельно», «Замена самим АМД тормозная колодка «ДЭУ». Вообще-то, это все из одной и той же «оперы», ну, может быть, за исключением некоторых нюансов. Аббревиатура AMD — это название южно-корейской фирмы, продукция которой полностью соответствует параметрам оригинальных запчастей. Если на вашей машине стоят именно такие колодки, то это говорит лишь об их качестве, процесс же замены все тот же. Правда, надо учитывать особенности некоторых моделей, например Daewoo Nexia.
Замена тормозных колодок «Солярис» самостоятельно потребует накидных ключей и широкой плоской отвертки. Прежде, чем приступить к замене, надо откачать тормозную жидкость, если он стоит на отметке MAX. Сначала откручивается нижняя направляющая, затем — верхняя, снимается тормозной суппорт и тормозной диск вместе со старыми колодками. Изношенную колодку надо подцепить отверткой и убрать. Со второй колодкой поступаем аналогичным образом. Пластина со старых колодок монтируется на новые.
И в случае с «Нексией», и в случае с «Солярисом», да и с другими машинами, рекомендуется проехать первые 500 — 1000 километров спокойно, не прибегая к экстренным или просто интенсивным торможениям. Надо дать колодкам время притереться к дискам.
Меняем задние колодки
Опустим этапы подготовки автомобиля к снятию и установке колодок. Когда колесо снято, ключом откручиваем два болта, придерживая направляющую. Затем демонтируем тормозной суппорт и вдавливаем передний тормозной цилиндр. Снимаем колодки, очищаем суппорт, устанавливаем колодки и собираем всю конструкцию.
Самостоятельная замена задних тормозных колодок пройдет увереннее, если вы уже меняли передние. Имеются в виду дисковые тормоза. С барабанными чуть сложнее. Тем не менее, замена задних тормозных колодок «Солярис» самостоятельно не принесет особых хлопот, если следовать инструкции, не торопиться и ничего не путать. В целом же работу выполняем так же, как и на других машинах с подобным типом задних тормозов.
В любом случае надо знать, что барабанный тормозной механизм работает несколько иначе, чем дисковый. При нажатии педали тормозная жидкость поступает по трубкам и шлангам и воздействует на оба поршня в рабочем цилиндре, которые прижимают планки к боковым сторонам барабана и гасят скорость.
Фиксируем башмаками передние колеса. Включаем первую передачу, ручной тормоз не выжимаем. Ослабляем болты, крепящие колесо к ступице. Поднимаем нужную сторону домкратом. Тут же задвигаем под нее подставку. Теперь можно выкрутить болты и снять колесо. Приступаем к разборке тормозного механизма.
Непосредственно замена задних тормозных колодок самим начинается со снятия тормозного барабана. Он зафиксирован на ступице двумя направляющими шпильками. Выкручиваем их. Сжимаем монтировкой разведенные поршни цилиндра, воздействуя на планки. Это важно, иначе невозможно будет одеть назад барабан, поставив новые колодки.
Следим за уровнем тормозной жидкости, который при сжатии поршней цилиндра может вылиться из бачка. Пассатижами снимаем верхнюю и нижнюю стягивающие пружины. Демонтируем сам рычаг ручника. Установка колодок и сборка механизма тормозов своими руками выполняется в обратном порядке.
Какие колодки покупать?
Ответ простой: покупать нужно те тормозные колодки, которые рекомендованы заводом — изготовителем. Все остальное — от лукавого. Заменить задние тормозные колодки — не такое уж и сложное дело, если действовать в необходимой последовательности и не суетиться. А вот что касается выбора колодок, то, возможно, этот процесс сложнее будет.
Если, например, искать самые дешевые колодки на ВАЗ-2110, или любой другой автомобиль, то, думая только об экономии, можно здорово потерять в качестве, а, значит, и в безопасности. Это касается и бюджетных, и дорогих автомобилей. Узнать, какие тормозные колодки самые лучшие, на самом деле не трудно. Но, что самое интересное, дело здесь не столько в торговых марках, а в том, где вы покупаете запчасти.
На рынке или в Интернет-магазинах больше шансов нарваться на подделки, которые внешне от оригиналов отличит разве что эксперт. И упаковку научились штамповать не хуже фирменной, правда, опытный человек и на коробках найдет отличия.
Неоригинальная колодка, даже если подойдет по размеру, может встать в суппорт под разными углами и в разных плоскостях. Смотрим на фото 1 — колодка легко смещается на некоторый угол вправо относительно оси. На фото 2 — влево. На фото 3 — встает в иной, только ей ведомой плоскости. В любой их этих позиций, износ будет неравномерным и колодка долго не проживет. Будет скрипеть, люфтить (*отходить), повредит тормозной диск, в суппорт набьется грязь, а в итоге эффективность торможения будет снижена, потому что прижимное усилие будет разным.
Вообще, специалисты утверждают, что даже в самых известных сетях, торгующих запчастями, можно легко нарваться на подделку. Другое дело, если вы сознательно покупаете не оригинальную деталь или, в нашем случае, тормозные колодки. Но тогда и ответственность за последствия целиком лежит на вас.
Лучше, все-таки, обратиться к официальному дилеру и купить колодки у него. Так, по крайней мере, аутентичный продукт получите. Путь немного дороже, но вы же все равно сэкономите на самостоятельной установке, а заодно, вполне возможно, здоровье и жизнь сохраните.
Фото: DRIVENN.RU и с интернет-сайтов
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Что такое тормозные колодки и как не нарваться на подделку?
Добро пожаловать!
Тормозные колодки – что это такое? Где они располагаются? Какие тормозные колодки лучше всего приобретать в автомагазине? Все эти вопросы нам задают не так уж часто, но всё же они есть и поэтому мы решили написать отдельную статью в которой ответим на три основных данных вопроса, как говориться отвечать мы будет стараться объясняя всё на пальцах, поэтому просто будьте чуточку по внимательнее и вы всё поймёте.
Что такое тормозные колодки?
Прежде чем начать давайте сперва поймём как же они выглядят, чтобы в будущем вы хотя бы уже визуально могли представить это.
Так теперь давайте по не многу будем вникать, данные колодки предназначены как уже понятно из названия для тормозной системы, а именно они нужны для того чтобы останавливать автомобиль, а останавливают они его при помощи тормозных накладок которые на фото сверху указаны синей стрелкой. Со временем данные накладки стираются, с каждым торможением они становятся всё тоньше и тоньше так как при торможении они обхватывают тормозной диск у автомобиля и вследствие чего и происходит торможение.
Да кстати как работаю данные колодки можно очень легко представить, для примера возьмём обычный спортивный или как их ещё называют скоростной велосипед и вы удивитесь но там тоже есть свои тормозные колодки, вот к примеру все помнят данные штучки которые обведены на фото ниже?
Ну что вспомнили? А помните как они тормозили после того как вы нажимали на ручку тормоза на руле, то есть при торможение (Всего на велосипеде тоже две колодки на одном колесе и по две так же на другом) эти обе колодки обхватывали так называемы металлический обод который шёл по самому краю колеса, так вот если брать автомобили то и здесь ничего не изменилось всё так же, при нажатие на педаль обе колодки обхватывают сам тормозной диск и после чего и происходит торможение автомобиля.
Это мы говорили на счёт тормозов которые устанавливаются в передней части их ещё в народе называют дисковые, а с барабанными тормоза в принципе всё тоже самое, внутри данного барабана располагается две колодки которые выполнены из металла и так же на них присутствуют те самые тормозные накладки, при нажатие на тормоз эти колодки притераются ко внутренней части барабана и тем самым так же происходит остановка автомобиля, более подробно о том как работают барабанные тормоза а так же дисковые, вы можете ознакомиться в интересном видео-ролике который расположен чуть ниже:
Где находятся тормозные колодки?
В основном они все находятся в так называемом суппорте или же внутри самого барабана, в общём в отличие от того какие тормоза у вас установлены, вот к примеру на дисковых тормозах эти самые колодки действительно располагаются внутри суппорта, для примера просмотрите фото чуть ниже:
Примечание!
На том фото которое выше, вы конечно же не увидите никаких колодок потому что они скрыты под самим суппортом который указан красной стрелкой на фото выше, но всё же в этом самом суппорте есть отверстия и через это отверстие можно будет беспрепятственно взглянуть на тормозные колодки, но не на всех автомобилях так, вот к примеру если брать классику то там вообще колодки по другому установлены так как там тормозная система другого типа, для примера просмотрите фото на котором стрелками указаны тормозные колодки установленные на классическом автомобиле, их ничего не закрывает и их хорошо видно!
Ладно будем считать то что с колодками которые устанавливаются на дисковых тормозах разобрались (Если что то будет непонятно, тогда задавайте свой вопрос в комментариях и мы на него ответим), теперь поговорим об барабанных тормозах, так вот просто так колодки на барабанных тормозах вы не увидите, потому что они будут скрыты за самим барабаном тормозной системы, в общём если данный барабан снять (А он снимается не так уж и тяжело), то можно будет под ним увидеть две колодки которые и останавливают автомобиль притираясь к внутренней части самого барабана.
Как выбрать хорошие тормозные колодки?
На счёт задних колодок мы вам рассказывать особо не будет как их нужно правильно выбирать, так как задние колодки имеют очень хорошую прочность, хотя и передние по прочности не уступают им, просто при торможение о барабан задние колодки не так быстро будут стираться, да и подделывать их вряд ли кто будет но всё же есть различные умельцы которым этим занимаются, но всё же у задних тормозных колодок срок службы очень большой, ну а вот у передних хуже, да ещё если учитывать тот факт то что при торможении машина как бы клюёт носом вперёд и тем самым вся нагрузка приходиться на переднюю часть (Где то 70%), и поэтому как правило у передних тормозных колодок срок службы не так уж и велик, поэтому мы вам объясним как выбрать хорошие передние колодки и не нарваться при этом на подделку.
Больно подробно что и как рассказывать не будем, просто ознакомьте с видео-роликами чуть ниже в которых всё подробно рассказывается и объясняется что да как, первый ролик так скажем направлен только лишь на выбор производителя колодок, а во втором ролике вы узнаете как при покупке новых колодок не нарваться на некачественную подделку!
http://www. youtube.com/watch?v=uSrv2_cmVtk
Ссылки!
Как заменить передние колодки — на классике?
Сортировать по:
| Производители электрооборудованияНажмите на логотип производителя чтобы посмотреть все его товары в этом разделе. |
Тормозные колодки: общие сведения. Какие бывают, советы по замену тормозных колодок
Тормозные колодки – важный элемент тормозной системы автомобиля. В конструкции тормозной колодки выделяют стальной корпус и фрикционную накладку. В процессе эксплуатации автомобиля фрикционная накладка изнашивается (стирается) в результате чего требуется периодически производить замену тормозных колодок.
Купить тормозные колодки вы можете в разделе «Тормозная система» нашего интернет-магазина.
Классификация:
По типу конструкции тормозов:
1. Дисковые тормозные колодки.
2. Барабанные тормозные колодки.
По расположению:
1. Передние.
2. Задние.
По наличию датчиков износа:
1. Без датчиков износа и без механических сигнализатором износа (скрипунов).
2. С механическими сигнализаторами износа (скрипунами).
3. С датчиками износа:
С предустановленными датчиками.
С посадочными местами для установки имеющихся датчиков.
Со встроенными датчиками.
Тормозные колодки являются важным элементом безопасности на дороге. Поэтому необходимо знать следующие важные моменты, на которые следует обращать внимание при обслуживании тормозной системы автомобиля.
1. Перед установкой новых тормозных колодок нужно быть уверенным, что они подходят к данному автомобилю.
2. После установки новых тормозных колодок перед началом движения нужно несколько раз нажать на педаль тормоза и убедиться, что нажатие происходит в штатном режиме т. е. педаль тормоза не проваливается.
3. После установки новых тормозных колодок они должны приработаться к старым тормозным дискам. Иногда этот процесс может продолжаться довольно долго. На период приработки новых колодок нужно избегать экстренных торможений и длительного движения под уклон с постоянным нажатием на педаль тормоза.
4. При замене тормозных колодок нужно обращать внимание на состояние всех остальных элементов тормозной системы и при обнаружении неисправностей – устранять их.
5. Нельзя подвергать новые колодки падению с высоты и другим ненужным или случайным механическим воздействиям.
6. Перед установкой новых тормозных колодок нужно осмотреть их и убедится в отсутствии механических повреждений. Так же нужно осмотреть все элементы тормозной системы на наличие загрязнений и при необходимости очистить загрязненные детали.
7. Не следует прикасаться к колодкам голыми руками, так как содержащиеся в них металлические или волокнистые включения могут травмировать кожу.
8. Перед демонтажем старых колодок следует подождать, пока тормозной суппорт и колодки остынут.
9. Замену тормозных колодок, как и любые другие операции по техобслуживанию автомобиля следует доверять только квалифицированным специалистам.
Замена тормозных колодок – относительно простая операция, но есть несколько важных моментов, которые часто забываются сотрудниками сто. В результате после замены колодок может появиться посторонний шум, вибрация и увеличиться тормозной путь. Следует знать, то тормозные даже самого высокого качества не могут компенсировать недостатки, вызванные неисправным состоянием остальных элементов тормозной системы. Залогом хорошего результата замены тормозных колодок является удовлетворительное состояние тормозных дисков. Наличие даже небольших неровностей (более 0,3мм) на рабочей поверхности тормозных дисков, требует либо проточки дисков, либо замену изношенных дисков на новые.
При замене тормозных колодок важно обращать внимание на состояние дополнительных крепежных элементов колодок (если они установлены на данном автомобиле): крепежных клипс, скрипунов и противоскрипных пластин. Крепежные клипсы устанавливаются на концах колодок либо приклёпываются на тыльной стороне колодки (в этом случае они устанавливаются на заводе). Клипсы фиксируют колодку в правильном положении внутри тормозного суппорта.
Противоскрипные пластины устанавливаются на тыльной поверхности колодок. Между тыльной поверхностью колодки и противоскрипной пластиной должна наносится противоскрипная смазка. При отсутствии какого-либо крепежного элемента колодок (клипсы либо пластины), или при коррозии этих элементов должна производится замена этих деталей на новые.
Ключевые понятия:
Тормозной путь – расстояние, которое проходит транспортное средство от момента срабатывания тормозной системы до полной остановки. Чем эффективнее работа тормозной системы, тем короче тормозной путь. Немаловажную роль в эффективности работы тормозной системы играет качество и состояние тормозных колодок.
Сила торможения – усилие, прилагаемое тормозной системой для остановки транспортного средства. Во многом определяется состоянием и качеством тормозных колодок.
Перегрев тормозной системы – достижение элементами тормозной системы такой температуры, при которой снижается эффективность торможения и увеличивается тормозной путь. Для профилактики перегрева передние тормозные диски практически на всех современных автомобилях имеют вентилируемую конструкцию. Материал высококачественных тормозных колодок имеет высокую устойчивость к перегреву. При перегреве тормозной системы может возникнуть закипание тормозной жидкости. В результате образуется газ в тормозной системе, что резко снижает эффективность торможения. Тормозная жидкость стандарта DOT3 имеет температуру кипения 210 градусов Цельсия, DOT4 – 230 градусов, а DOT5.1 – 270 градусов. В течении 2-3 лет в тормозной жидкости накапливается вода и температура кипения резко снижается, как и температура замерзания. Поэтому важно производить замену тормозной жидкости каждые 2-3 года.
Износ колодок и износ тормозных дисков
Как часто надо проверять состояние тормозных колодок?
В нормальной ситуации тормозные колодки должны стираться значительно быстрее тормозных дисков. На автомобилях выпущенных до 2000 года ресурс тормозных дисков рассчитан на сотни тысяч километров. На автомобилях выпущенных после 2010 года заводской ресурс тормозных дисков редко превышает 100 000 км. Но как бы там ни было тормозная колодка должна стираться в несколько раз быстрее тормозных дисков. Передних тормозных колодок в городском цикле хватает примерно на 30 000 км, задних на 60 000 км.
Должны ли быть слышны какие-либо звуки при торможении?
При нормальной работе тормозной системы процесс торможения должен быть беззвучным.
Должна ли образовываться пыль от тормозных колодок?
Колодки многих производителей в процессе эксплуатации образуют пыль черного цвета из-за включения во фрикционный состав графита либо каучука. Считать это недостатком либо особенностью эксплуатации — дело индивидуальное. Однако колодки крупных японских производителей в процессе эксплуатации, как правило, не образуют пыли черного цвета, которая оседает на колесных дисках.
Из чего состоит фрикционная накладка тормозных колодок?
Состав фрикционных материалов тормозных колодок:
Связующее вещество – исходя из названия, это вещество связывает различные вещества фрикционной накладки воедино. В качестве связующего вещества используется: фенольные смолы, различные сорта каучуков. Наполнители и модификаторы.
Наполнители — вещества образующие основную массу фрикционной накладки и выполняют функции абразива т.е. обеспечивают необходимую силу трения и способствуют очищению трущихся поверхностей. Модификаторы – вещества придающие фрикционной накладке определенные свойства.
Сульфит бария – наполнитель, обладающий высокой температурой плавления и низкой стоимостью.
Оксид магния – обеспечивает необходимый коэффициент трения.
Графит – обладает смазывающими свойствами, препятствует избыточному трению и предотвращает возникновение шумов при торможении.
Дисульфид молибдена – обладает схожими с графитом свойствами, но меньшим по сравнению с ним пылеобразованием.
Трисульфид сурьмы — обладает смазывающими свойствами, препятствует возгоранию фрикционной накладки при перегреве.
Титанат калия – волокнистое вещество с высокой механической прочностью и жаростойкостью. Волокна.
Минеральная вата – жаростойкий материал.
Металлы – обеспечивают высокую теплопроводность материала фрикционной накладки для профилактики перегрева рабочих поверхностей колодки. Часто используется сталь, медь, бронза.
Кевларовые волокна – обеспечивают механическую прочность и жаростойкость фрикционной накладки.
Когда следует менять тормозные колодки?
При уменьшении толщины фрикционной накладки тормозной колодки менее 5мм скорость износа оставшегося фрикционного материала существенно возрастает, так как перегрев колодки возникает значительно быстрее, что увеличивает скорость стирания накладки. При толщине фрикционного материала 4 мм и менее необходимо производить замену колодок для дисковых тормозов.
Замену барабанных колодок следует производить при толщине фрикционной накладки 2 мм и менее.
Основные проблемы в работе тормозной системы: шум при торможении, увеличение тормозного пути.
Диагностика.
1. Проверить состояние всех тормозных колодок на всех колесах. В ряде случаев встречается неравномерный износ фрикционных накладок колодок. На внутренней колодке, которая менее доступна для осмотра, износ может быть выражен сильнее, чем на наружной колодке. Износ может быть неравномерным и на одной колодке, например, когда на одном полюсе колодки толщина фрикционной накладки составляет 5мм, а на противоположном полюсе – 1мм.
Необходимо проверить тормозные колодки на предмет разрушения фрикционных накладок в виде растрескивания, отделения накладки от корпуса колодки. При толщине фрикционного материала 4 мм и менее необходимо производить замену колодок для дисковых тормозов. Замену барабанных колодок следует производить при толщине фрикционной накладки 2 мм и менее.
Устранение неполадки – замена тормозных колодок.
2. Проверить наличие загрязнений: в щель между тормозным диском и колодкой может попасть песок или мелкий камень, в зазорах между тормозной колодкой и суппортом или монтажной клипсой может скопиться грязь.
Устранение неполадки – очистка загрязненных элементов.
3. Проверить состояние крепежных элементов: крепежных клипс и противоскрипных пластин.
Устранение неполадки – если какие-либо элементы отсутствуют либо повреждены коррозией необходимо заменить изношенные детали и нанести смазку там, где это необходимо.
4. Проверить состояние тормозных суппортов.
Могут встречаться повреждения резиновых защитных чехлов направляющих суппорта и поршня суппорта, люфт направляющих суппорта, затрудненная подвижность элементов суппорта, подтекание тормозной жидкости.
Устранение неполадки – замена изношенных деталей либо всего суппорта целиком.
5. Проверить состояние тормозных дисков.
Наличие неровностей, коробление плоскости, уменьшении толщины диска ниже допустимого значения требуют либо проточки, либо замены тормозных дисков на новые.
Полезные советы:
1. Проверяйте состояние тормозных колодок каждые 20 000-30 000 км.
2. При небольших годовых пробегах (5000-10000 км) проверяйте состояние тормозных колодок раз в 1-2 года.
3. Проверяйте состояние тормозных колодок при появлении шумов при торможении.
4. Проверяйте состояние тормозных колодок при изменении обычного характера торможения.
Иллюстрации изношенных частей колодок:
Противоскрипные пластины со следами коррозии, требуется замена
Неравномерный износ фрикционной накладки на разных полюсах колодки:
Неравномерный износ фиркционной накладки на разных полюсах колодки. Толщины на одном полюсе — 0 мм, на противоположном — 2мм. Износ фрикционной накладки до металла:
А вот что иногда может тоже случиться: скол половины фрикционной накладки тормозной колодки:
Для сравнения приводим вид нормального износа колодки:
Как мы видим, при нормальном износе колодок толщина фрикционной накладки одинакова на всей поверхности и составляет в данном случае — 4мм. Поверхность — гладкая.
Подобрать и купить тормозные колодки вы можете в этом разделе.
Какие бывают клеммные колодки — фото и видео подключения клемм и советы по выбору производителя
Использование клеммных колодок – это лучший способ упорядочить разводку проводов. Именно такие электротехнические элементы, как клеммники, гарантируют надёжность и долговечность проводки в целом.
Краткое содержимое статьи:
Особенности и преимущества клеммных колодок
Клеммные соединения представляют собой пару или несколько пар контактов, расположенных в колодке. Именно она обеспечивает отсутствие необходимости в скручивании проводов. Как видно на фото клеммной колодки, в ней две пары проводников объединены общим контактом. Крепление жил происходит внутрь соединителя.
Важный момент – клемма должна соответствовать напряжению. Если конструкцию подобрать неграмотно, то она может не выдержать нагрузки. На сегодняшний день клеммы применяются довольно часто.
Достоинства:
- Аккуратность.
- Безопасность.
- Возможность в любой момент времени отключить необходимую линию, не обесточивая всю систему.
- Надёжность.
- Простота использования.
- Терпимость к ошибкам при монтаже схемы.
- Финансовая доступность.
Классификация клеммных колодок
Клеммы применяют в самых разных областях электромонтажа. Сегодня можно встретить клеммные соединения не только для отдельных пар проводников, но и колодки, предназначенные для создания системных пар разных уровней.
В зависимости от назначения, клеммные колодки делят на элементы, используемые для:
- соединения между собой проводов;
- печатной платы;
- DIN-рейки;
- кросс-модулей.
Кроме того, клеммы могут отличаться по числу рядов и по способу их зажима.
Типы клеммных колодок
Разъёмные. Помимо основного разъёма, предназначенного для крепления проводов, в таких конструкциях есть разъём для подсоединения к другим клеммам.
Винтовые. В винтовых клеммных колодках базовым элементом для фиксации проводов является винт.
Нажимные. Фиксация проводов происходит внутри колодки, а закрепление – посредством нажатия на рычаг. Соединение получается быстроразъёмные.
Барьерные. Подобный вид колодок считается самым устойчивым к большим токовым нагрузкам. Их применяют в сети с повышенным значением напряжения.
Проходные. Позволяют произвести два параллельных подключения на одной клеммной конструкции.
Пружинные. Пружинные клеммные колодки по своему исполнению схожи с нажимными. Это неразъёмные конструкции, в которых крепление провода происходит внутри конусной цанги. Хотя в отдельных моделях размыкание предусмотрено. Но такие клеммы нельзя применять повторно.
Отдельно стоит отметить клеммные колодки с предохранителем. Также существуют клеммы с защитой от взрывания.
Виды клеммников в зависимости от материала корпуса
Корпус клеммы может быть:
Керамическим. У керамики множество плюсов и всего один минус — хрупкость
Полипропиленовым. Полипропилен характеризуется прочностью, пластичностью, устойчивостью к механическим нагрузкам и вибрациям. Другое достоинство – отсутствие трещин при деформации. Недостаток – температурные и диэлектрические показатели оставляют желать лучшего.
Полиамидным. Полиамид – это материал, преимущества которого – прочность, негорючесть, устойчивость к внешним нагрузкам. Минус – дороговизна.
Карболитовым. Отличные диэлектрические характеристики, негорючесть, устойчивость к статическим нагрузкам и вибрации – это всё плюсы. Недостаток – низкая ударостойкость.
Поливинилхлоридным. Преимущества ПВХ – негорючесть, прочность, низкая стоимость. Минус – деформация при высокой температуре.
Также можно встретить клеммники из текстолита или эбонита. Но из-за их высокой стоимости, применяются они довольно редко и лишь для определённых проектов.
Производители
Большое значение отводится компании-изготовителю. Известная марка служит своеобразной гарантией качества изделия. Поэтому не стоит экономить. Колодки от недобросовестных производителей могут расплавиться и привести к замыканию проводки.
Самыми популярными компаниями, занимающимися выпуском клемм, являются WAGO Kontakttechnik и Phoenix Contact.
В заключение отметим, что такие понятия, как клеммная колодка и универсальность, несовместимы. Каждая отдельная ситуация требует индивидуального выбора клеммника с учётом электрических и прочностных показателей. Поэтому, прежде, чем идти за покупкой клеммного соединения, нужно озаботиться составлением схемы проводки, определиться и высчитать требуемое число и тип клемм.
Фото клеммных колодок
Вам понравилась статья? Поделитесь 😉Пользовательские коврики для мыши и фотокниги для мыши
Многие из нас проводят много времени, сидя и работая за своими столами, поэтому важно, чтобы наши рабочие пространства были собственными, с помощью специальных ковриков для мыши и других аксессуаров. Согрейте свое рабочее пространство еще немного и добавьте уникального прикосновения с помощью коврика для мыши с фотографиями, который заставит вас улыбнуться. Коврик для мыши с картинкой создать очень легко — просто добавьте свои собственные фотографии, изображения, рисунки или текст, чтобы сделать настольный аксессуар, который выделяется среди остальных.С этими персонализированными ковриками для мыши вы можете хранить свои особые воспоминания рядом с вами в течение всего дня. Кроме того, устойчивый к пятнам пеноматериал высокой плотности позволяет легко содержать коврик для мыши в чистоте. Изготовленные на заказ коврики для мыши также станут отличным подарком для друзей, коллег или ваших звездных сотрудников. Выберите один дизайн фотографии или создайте коллаж с выбранным вами цветом фона. Одно можно сказать наверняка: с персонализированными ковриками для мыши от Shutterfly каждый найдет что-то для себя.
Идеи дизайна нестандартных ковриков для мыши
Добавьте индивидуальности своему дому или офису с помощью уникальных ковриков для мыши, настроенных вами. От семейных портретов до дизайнов ко Дню матери и Дню отца — вы можете создать коврик для мыши на любой случай. Если вы ищете подарок, который понравится вашим сотрудникам, загрузите логотип своей компании и создайте коврик для мыши, который им понравится в офисе. Для родителей домашних животных, которые скучают по своим пушистым друзьям, когда они на работе, сделайте свой собственный коврик для мыши с очаровательными фотографиями вашего питомца. Изготовленные на заказ коврики для мыши также станут отличным фото-подарком для учителей ваших детей в конце года. С уникальным настольным ковриком для мыши у вас будет стильный и функциональный офисный аксессуар, который можно использовать надолго.
Как создавать персонализированные коврики для мыши
Создать лучшие коврики для мыши проще, чем вы думаете. С Shutterfly вы можете получить классные коврики для мыши за считанные минуты, не нарушая при этом вашего бюджета. Для начала отфильтруйте наши разные стили для ковриков для мыши, чтобы выбрать дизайн, который вам больше всего нравится. Независимо от того, делаете ли вы покупки для определенного случая или хотите всегда стили, у нас есть дизайны различных цветов и макетов. Оттуда загрузите фотографии, которые хотите использовать, и не торопитесь, добавляя их в дизайн, чтобы посмотреть, как они выглядят.Если вы хотите добавить имя или цитату, вы сможете выбрать собственные шрифты, которые вам нравятся, а также цвета шрифтов. Когда вы закончите проектировать лучший коврик для мыши, у вас будет время на обзор, прежде чем вы будете готовы к окончательной печати коврика для мыши.
Больше нестандартных настольных принадлежностей, которые вам понравятся
Ищете дополнительные способы украсить рабочий стол или офис персонализированными фотографиями? Помимо ковриков для мыши с фотографиями, обратите внимание на настольный органайзер от Shutterfly, чтобы хранить все ваши файлы, ручки и скобы именно там, где они вам нужны.Украсьте свой стол и делайте заметки в персонализированной записной книжке. Добавьте свой любимый текст или фотографию для уникальной записной книжки, которую вы будете любить использовать каждый день в качестве дневника или для повседневных заметок. Идеально подходит для детей, подарков учителям или даже в качестве подарка хозяйке. Настольные календари — прекрасный подарок на поздние праздники или Новый год. Начните свой календарь в любом месяце и создайте собственный настольный календарь, используя свои любимые фотографии. Наши календари потрясающие и надежные, со встроенным мольбертом для демонстрации.
Коврики для мыши с полным фото и дизайном
Варианты доставки | СтандартПоставка | СрочнаяДоставка | От участка к магазину | В тот же день /Получение в час |
Аксессуары и технические подарки | ||||
Брелки | 9 июня | 11 июня | 9 июня | нет данных |
Чехлы для телефонов и планшетов | 9 июня | 11 июня | 9 июня | нет данных |
Печать фотографий | ||||
Отпечатки (5×7 и меньше) | 10 июня | 14 июня | 10 июня | 20 июня |
Печать (8×8 и 8×10) | 9 июня | 11 июня | 9 июня | 20 июня |
Фотокарты | ||||
Фотобумага | 10 июня | 14 июня | 10 июня | 20 июня |
Карточки, канцелярские товары и сложенные карточки | 7 июня | 10 июня | 7 июня | 20 июня |
Одеяла | ||||
Флис, плюш, шерпа и ткань | 7 июня | 9 июня | 7 июня | нет данных |
Дом | ||||
Кружки 15 унций | 9 июня | 11 июня | 9 июня | нет данных |
Кружки на 11 унций * | 11 июня | 11 июня | 11 июня | нет данных |
Пазлы | 9 июня | 11 июня | 9 июня | нет данных |
Подушки | 7 июня | 9 июня | 7 июня | нет данных |
Искусство стен и стола | ||||
Печать на холсте и настольный холст | 8 июня | 9 июня | 8 июня | 20 июня |
Установленные фотографии | 9 июня | 11 июня | 9 июня | 20 июня |
Отпечатки на холсте в рамке, подвесной холст | 4 июня | 7 июня | 4 июня | нет данных |
Книги | ||||
Все типы обложек (кроме мягкой обложки 8×11) | 7 июня | 10 июня | 7 июня | 20 июня |
8×11 Мягкая обложка и мини-книги | 9 июня | 11 июня | 9 июня | нет данных |
Календари и канцелярские товары | ||||
Календари, адресные наклейки, наклейки и магниты | 9 июня | 11 июня | 9 июня | нет данных |
Настольные календари | 7 июня | 10 июня | 7 июня | нет данных |
Плакаты и баннеры | ||||
Плакаты | 9 июня | 11 июня | 9 июня | 20 июня |
Мы предоставили рекомендуемые сроки выполнения заказа, но не гарантируем доставку какого-либо продукта из-за возможных непредвиденных задержек на заводе-изготовителе или в процессе доставки.Поэтому рекомендуем делать заказ до 12 часов. По тихоокеанскому стандартному времени к каждой из рекомендованных дат, чтобы вы могли вовремя получить свои продукты.
Коврики для мыши с персонализированной фотографией— GoodPrints
С тех пор, как много лет назад на рынке появились домашние компьютеры, мир нашел практически все способы сделать их своими. От забавных фотографий в качестве заставок до наших любимых наклеек на каждом сантиметре наших ноутбуков — наши индивидуальные подходы повсюду, когда дело доходит до технологий.Несмотря на то, что у нас есть много способов украсить саму технологию, одним из лучших личных штрихов по-прежнему остается коврик для мыши.
С нашим дизайнером легко создавать собственные коврики для мыши с любимой фотографией. Ознакомьтесь с некоторыми идеями ниже!
Показаны все 3 результата
Лучшие продажи Рекомендуемые товары Последние продукты В продаже Случайные товары 3 товара на странице 6 товаров на странице 9 товаров на странице 12 товаров на странице 15 товаров на странице Все продукты Все категории Причинное искусство (1) Защитите наши зимы (1) Пользовательские поздравительные открытки (2) Изготовленные на заказ кружки и посуда (26) Изготовленное на заказ Дайкваре изолированное фото (6) Кружки ко Дню отца (3) Кружки ко Дню матери (3) Персонализированные керамические кофейные кружки (6) Персонализированная посуда из матового стекла (2) Персонализированные фото кружки (21) Персонализированные фото бутылки с водой (2) Персонализированные кружки для путешествий (8) Кружки на День Святого Валентина (5) Индивидуальный заказ (1) Пользовательские фото подарки для домашних животных (3) Подарочные карты (3) Домашний декор (17) Керамическая фотоплитка (1) Пододеяльники на заказ (1) Пользовательские наволочки (0) Таблички с фотографиями на рабочем столе (3) Фото Одеяла (4) Фото подушки (6) Фото полотенца (1) Принты в Instagram и Facebook (3) Отпечатки большого формата (2) Фото календари (4) Фото Подарки (45) Изготовленные на заказ сумки Тоте холста (9) Пользовательские фото плюшевого мишку (1) Настольный холст (1) Фото Подстаканники (1) Фотожурналы (2) Фото магниты (4) Фото коврики для мыши (3) Фото Орнаменты (19) Фото наклейки (1) Открытки (1) Без категории (0) Репродукции на стенах (13) Акриловые принты (1) Изготовленные на заказ отпечатки на холсте (5) Принты в рамке (2) Металлические принты (1) Принты (1) Фотографии, отпечатанные на дереве (1)Коврики для мыши с пользовательским рисунком — Made to Love
Существуют сотни, если не тысячи тем, стилей и направлений для ковриков для мыши.Безусловно, лучший вариант — сделать коврик для мыши на заказ, напечатанный с вашими любимыми фотографиями или текстом. Нет лучшего способа вызвать улыбку в унылые моменты в офисе, чем смотреть вниз и видеть счастливого ребенка, симпатичного щенка или фотографию своей прекрасной семьи.
Одна из самых приятных вещей при покупке коврика для мыши — это его низкая стоимость. Это означает, что вам не нужно слишком долго зацикливаться на одном и том же, если вам хочется перемен. Некоторым людям нравится, когда вокруг них всегда одни и те же фотографии, в то время как другим нравится чаще смешивать их.В любом случае коврик для мыши — это победа, потому что его легко и дешево заменить, или он может оставаться там сколько угодно долго.
Декор для офисных фотографий, созданный, чтобы заставить вас улыбнуться
Коврики для мышитоже пригодятся. В любом случае он вам нужен, так что вы можете сделать его тем, на что вам нравится смотреть. Если вам нужна вдохновляющая цитата, которая поможет вам в течение рабочего дня, или фотография вашего любимого ребенка, чтобы напомнить вам, почему вы вообще работаете, коврики для мыши — это то, что вам нужно.
Есть несколько простых способов заказать персонализированные коврики для мыши через GoodPrints.
Первый вариант — это что-то немного уникальное: коврик для мыши , коллаж ! Они могут включать от 2 до 25 фотографий в различных макетах и мозаиках. Что может быть лучше коврика для мыши с изображением на нем? Коврик для мыши с десятком картинок!
Другой вариант заказа онлайн — это классическая отдельная фотография. Хотя, чтобы оживить его, в нем есть возможность добавлять слова.
Коврики для мыши с коллажами или фотографиями — создайте свой стиль
В сегодняшнем рабочем мире большинство из нас сидит за компьютером почти весь день.Дни в офисе, кажется, тянутся и тянутся, и 40 часов в неделю, сидя за своим столом, мало что можно сделать.
Но вы можете сделать сидение там намного более приятным , предоставив себе вид. Фотографии на работе очень полезны для поддержания хорошего настроения, а когда настроение поднимается, вы работаете лучше.
На самом деле, вы делаете себе одолжение, фотографируя вещи, которые делают вас счастливыми. Это еще одна веская причина приобрести персонализированный коврик для мыши для офиса.
И пока вы получаете один для работы, вы можете также купить его для дома. Эти маленькие предметы могут принести удивительное количество радости в ваш рабочий день, да и в любой другой день в этом отношении. Они простые, веселые и прекрасные, чтобы держать их под рукой.
Коврики для мыши с фото, коврик для мыши с рамкой, коврик для мыши с фоторамкой
Что касается индивидуального подхода, вы не сможете превзойти наши фотоаппараты. Наши коврики для мыши Quicklook See-Thru, Frame-It®, Frame-It PLUS ™, Frame-It LIFT®, Frame-It FLEX®, Economy Photo Window и Business Card Mouse Pads позволяют пользователям персонализировать свои коврики, используя свои собственные фотографии.Просто вставьте любую фотографию под крышку коврика для мыши. Наше прочное прозрачное покрытие Vynex® и матовые подушечки Economy Matte гарантируют долгие годы приятного использования. Эти коврики для мыши станут отличным индивидуальным подарком. Держите фотографию своей жены, мужа, ребенка, домашнего животного или любимого места отдыха под рукой! Добавьте свой собственный печатный логотип компании и рекламное сообщение для более эффективной настольной рекламы.
Коврик для мыши Quicklook
Пользователи компьютеров найдут коврик для мыши Quicklook чрезвычайно полезным рядом с любой рабочей станцией.Фотографии, диаграммы, инструкции и т. Д. Удобно расположены у пользователя под рукой. Съемные вставки можно легко и быстро обновить. Специальная прозрачная крышка из прозрачного пластика поднимается вверх для легкой замены вставок и неограниченной гибкости. Это подставка для документов для вашего рабочего стола!
Коврик для мыши Frame-It®
Окружите любую фотографию или рекламное сообщение четким ярким логотипом с помощью нашего коврика для мыши Frame-It®. Поверхность с твердым верхом защищает, позволяя вам видеть, что может предложить ваш пэд.Меняйте вставку для фото так часто, как хотите, через задний слот. Отличный вариант подарка, особенно на праздники. Наша подставка Frame-It Pad каждый раз делает идеальное изображение.
Коврик для мыши Frame-It PLUS ™
Коврики для мыши Frame-It PLUS ™ повышают внимание к вашему сообщению, побуждая получателей настраивать коврик для мыши. Пользователи помещают фотографии, заметки, инструкции и т. Д. В защитное окно, обрамленное вашим рекламным сообщением. Кроме того, Frame-It PLUS ™ позволяет печатать внутри окна, доставляя особое сообщение при изменении личного содержания.
Коврик для мыши Frame-It LIFT®
Это оригинальная запатентованная подушка Frame-It LIFT®! Пользователи компьютеров найдут оригинальный коврик для мыши Frame-It LIFT® чрезвычайно полезным рядом с любой рабочей станцией. Рекламные материалы, инструкции, учебные пособия, ярлыки и т. Д. Удобно расположены у пользователя под рукой. Эта подушка привлекательна, но функциональна. Его использование ограничено только воображением пользователя.
Коврик для мыши Frame-It FLEX®
Креативность — ключ к успеху с нашими карманными ковриками для мыши Frame-It FLEX® / Window Photo . Это наш самый универсальный коврик для мыши с окнами и фотографиями. Он предлагает максимальную гибкость в выборе размера и формы окон, их размещения и даже позволяет использовать несколько окон. Так что проявите творческий подход и создайте свой собственный Frame-It FLEX®.
Подоконник эконом-класса
Наш коврик для мыши с окном для фотографий эконом-класса идеально обрамляет ваши фотографии под прочным прозрачным покрытием по цене, которая вам понравится. Отверстие на резиновой основе обеспечивает легкий доступ к фотографии. Легко загружает и сохраняет фото размером 6 x 4 дюйма.Доступны пустые и нестандартные печатные версии.
Коврик для мыши для визиток
Наши коврики для мыши с окошком для мыши Frame-It® предлагают еще один уровень персонализации рабочего стола. Добавьте окно с визитной карточкой, чтобы сообщить клиентам, кому именно звонить. Меняйте визитки и вкладыши по мере необходимости. Легко вставляйте фото, календарь, рекламный лист или другие рекламные сообщения. Отлично подходит для рынков личных продаж, таких как недвижимость, страхование, банковское дело, консалтинг и т. Д…
Коврик для мыши Slide-Thru ™
Получите максимальную гибкость с нашими ковриками для мыши Slide-Thru ™ Photo Frame. Запечатанный с трех сторон, один край остается открытым для вставки фотографии, календаря, рекламного листа или другого вкладыша. Он прочный, низкопрофильный, а также легкий. Выбирайте из резины, винила или сверхтонкой основы.
Коврик для мыши для спортивной фотографии
Поместите фотографию своего любимого игрока или члена команды на рабочий стол с помощью нового коврика для мыши Sports Pad.Выберите один из стандартных дизайнов для баскетбола, футбола, бейсбола, футбола и гольфа. Фотографы спортивных команд могут использовать этот коврик в качестве отличного товара, предлагая коврик для мыши в качестве дополнительной покупки.
Подушечки для фотографий Liquid Photo Pads
Чтобы добиться максимальной привлекательности, попробуйте наши невероятные наполненные жидкостью коврики для мыши с карманом для фотографий размером 4 x 6 дюймов. Мешок с жидкостью, наполненный водой и глицерином, замысловато запечатан между виниловыми слоями прокладки. Ваш логотип, изображение или рекламное сообщение можно напечатать над или под жидкостью.
Бланк / Stock Art Photo Pads
В спешке, спешу? Если вы столкнулись с жесткими сроками или просто хотите что-то простое, наши стандартные печатные стили или пустые оконные / фото-коврики Frame-It® для мыши и коврики для мыши с подъемным верхом See-Thru ™ — это ответ. Выбирайте из нашего большого выбора фонов, включая флаги, пейзажи, сплошные цвета и многое другое.
Индивидуальные / стандартные вставки
Добавьте наши стандартные или нестандартные вставки, чтобы придать коврику для мыши дополнительное качество.Отлично подходит для спецификаций продуктов, купонов и специальных предложений, поздравительных открыток, писем клиентам, календарей, заявлений о миссии, учебных и справочных материалов и многого другого. Также доступны двусторонний календарь и постоянные вкладыши.
Коврики для мыши | Персонализированные коврики для мыши GiftsForYouNow.com
$ 15.99 $ 12.7920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Семейный фотоколлаж Персонализированный коврик для мыши
(2) Стр.$ 15.99 $ 12.7920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Коврик для мыши с семейным фотоколлажем
(8) Стр.$ 15.99 $ 12.7920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Коврик для мыши «Папа фото коллаж»
(2) Стр.$ 15.99 $ 12.7920% скидка!
Распродажа заканчивается 30 сентября
Коврик для мыши Monogram Madness
(3).$ 15.99 $ 12.7920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Коврик для мыши с календарем и монограммой
(1).$ 17.99 $ 14.3920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Коврик для мыши в стиле Word-Art с персонализированным семейным фото
(2) Стр.$ 17.99 $ 14.3920% скидка!
Распродажа заканчивается 30 сентября
Персонализированные корпоративные ценности Коврик для мыши Word Search
.$ 17.99 $ 14.3920% скидка!
Распродажа заканчивается 30 сентября
Коврик для мыши с персонализированным поиском слов
P
.$ 15.99 $ 12.7920% скидка!
Распродажа заканчивается 30 сентября
Календарь Персонализированный коврик для мыши
(6).$ 15.99 $ 12.7920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Персонализированный педагогический коврик для мыши с дизайном классной доски
(8) P.$ 15.99 $ 12.7920% скидка!
Распродажа заканчивается 30 сентября
Календарь пробуждения Персонализированный коврик для мыши
(1).$ 15.99 $ 12.7920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Коврик для мыши Football Word-Art
(1) Стр.$ 15.99 $ 12.7920% скидка!
Распродажа заканчивается 30 сентября
Коврик для мыши с персонализированным фотоколлажем для мамы
P
.$ 15.99 $ 12.7920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Коврик для мыши с фотоколлажами
P
.$ 15.99 $ 12.7920% скидка!
Распродажа заканчивается 30 сентября
Коврик для мыши с персонализированным календарем предложений для руководителей
(1).17 долларов.99 $ 14.3920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Семейный коврик для мыши Word-Art
(15) Стр.$ 15.99 $ 12.7920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Коврик для мыши с персонализированным фотоколлажем
(2) Стр.$ 15.99 $ 12.7920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Персонализированный коврик для мыши с семейным фото
(1) Стр.$ 15.99 $ 12.7920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Коврик для мыши с фотографией на заказ
(23) Стр.$ 15.99 $ 12.7920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Коврик для мыши Picture Perfect Photo Calendar
(5).Защита рамы бампера: скрытый, но важный аксессуар для фоторамки
Выбрать правильное оформление или принт в раме непросто, но разместить на раме самоклеющиеся резиновые накладки на бампер просто. Добавив эти резиновые накладки на бампер к раме, ваши стены будут защищены от любых царапин и царапин. Эти противоскользящие бамперы рамы также предотвращают скольжение рамы и удерживают ее ровно. Вы также можете заметить, что после применения этих резиновых протекторов рамы тени от пыли и грязи, которые обычно можно найти вокруг рамы, будут ограничены.Наши продукты не только используются для подвешивания произведений искусства, но и наши резиновые ножки-амортизаторы могут использоваться для защиты произведений искусства из стекла и других поделок. Имейте в виду, что эти резиновые прокладки также можно использовать для других целей в вашем доме, включая шкафы, подставки, разделочные доски и мебель. Приложения бесконечны!
Резиновые накладки на бамперы на рамах для картинМы все знаем, что украшение вашего дома может быть сложной задачей, но это также может быть забавным занятием. У каждого свой стиль и видение того, как должна выглядеть каждая комната в своем доме.Ничто не делает больше для пространства комнаты, чем заполнение стен произведениями искусства в рамах, семейными фотографиями или принтами. Какими бы ни были ваши предпочтения, для вас есть разные варианты. Вы можете выбрать от стандартной деревянной или металлической рамы для картин до холста, металла или акрила. Опять же, наличие резиновых накладок на бампер на рамах гарантирует, что он останется на стене заподлицо. Произведения искусства, которые вы выбираете для своих семейных комнат, столовых, кухонь и ванных комнат, — это то, что вы делаете, так что приступим к делу!
- Найдите подходящее место для вашей фотографии в рамке и отцентрируйте ее.
- Измерьте и отметьте стену там, где вы хотите разместить картину.
- Выберите подходящий крепеж, чтобы повесить картину.
- Установите крепеж, используемый для подвешивания картины.
- Поместите самоклеящиеся резиновые прокладки бампера в нижние углы на задней части рамы перед подвешиванием.
- Повесьте свое произведение искусства или семейное фото!
фотографий: брызговики открываются к летней жаре
Брызговики, в том числе в Cleveland Park, открылись в последние выходные мая и были доступны для детей и семей, желающих освежиться на выходных.
11-летняя Тамара МакДэниэл из Сидар-Рапидс бежит через фонтан с брызговиками со своей новой подругой, 6-летней Кейлез Хьюстон, на спине в Кливленд-парке в Сидар-Рапидс в субботу, 5 июня 2021 года.(Энди Абейта / The Gazette)
Оливер Уилсон, 6 лет, из Сидар-Рапидс улыбается после пробежки через фонтан на брызговике в Кливленд-парке в Сидар-Рапидс в субботу, 5 июня 2021 г. (Энди Абейта / The Gazette)
Кайярри Хьюстон, 7 лет, из Сидар-Рапидс улыбается, когда ее распыляют из пистолета-распылителя на брызговике Cleveland Park в Сидар-Рапидс в субботу, 5 июня 2021 г. (Энди Абейта / The Gazette)
13-летняя Лейла Холл из Сидар-Рапидс помогает своей племяннице, Хлео Мэйс, 1-летнему, поиграть с пистолетом-распылителем в Кливленд-парке в Сидар-Рапидс в субботу, 5 июня 2021 года.(Энди Абейта / The Gazette)
Марио Давенпорт, 8 лет, из Сидар-Рапидс направляет свой шприц на камеру в Кливленд-парке в Сидар-Рапидс в субботу, 5 июня 2021 г. (Энди Абейта / The Gazette)
Дети играют в брызговике и с пистолетами-распылителями в Кливленд-парке в Сидар-Рапидс в субботу, 5 июня 2021 г. (Энди Абейта / The Gazette)
Каниила Хьюстон, 5 лет, из Сидар-Рапидс улыбается, играя со своим шприц-пистолетом с друзьями и семьей на брызговике в Кливленд-парке в Сидар-Рапидс в субботу, 5 июня 2021 года.(Энди Абейта / The Gazette)
5-летняя Джейли Сойер из Мэрион улыбается, когда она идет заправлять свой шприц, играя с друзьями в Кливленд-парке в Сидар-Рапидс в субботу, 5 июня 2021 г. (Энди Абейта / The Gazette)
Каярри Хьюстон, 7 лет, из Сидар-Рапидс бежит со своим пистолетом-распылителем в брызговике в Кливленд-парке в Сидар-Рапидс в субботу, 5 июня 2021 г. (Энди Абейта / The Gazette)
Марио Давенпорт, 8 лет, и его сестра О’Шира Уэст, 10 лет, из Сидар-Рапидс стреляют из своих пистолетов-распылителей в камеру для фотографии в Кливленд-парке в Сидар-Рапидс в субботу, 5 июня 2021 года.(Энди Абейта / The Gazette)
.