Как собрать и подключить генератор своими руками
Многие владельцы садовых участков задаются вопросом – реально ли своими руками изготовить электрогенератор для автономного питания своих владений? Мы отвечаем – да, это вполне возможно. Как именно это сделать, рассказываем в нашем сегодняшнем материале.
Важные моменты сборки электрического генератора
Сегодня мы рассмотрим процесс самостоятельного изготовления асинхронного генератора, способного питать энергией электроприборы разной мощности. Необходимо отметить, что различные виды силовых установок асинхронного типа применяются в самых разных отраслях деятельности человека, например:
- их применяют в качестве сварочных агрегатов;
- они являются важным звеном работы ветровых электростанций;
- они могут обеспечивать автономное электропитание дома и участка.
Иногда для пуска генератора прибор подсоединяют к электрической сети, однако это не самый рациональный и логичный вариант для силовой установки, ее задача – самостоятельная выработка электричества, а не его потребление.
О принципе работы электрогенератора
Стандартная асинхронная силовая установка генерирует ресурсы при скорости вращения двигателя свыше полутора тысяч оборотов. Энергия вырабатывается при условии, что скорость ротора при запуске выше синхронной скорости. Разность данных параметров называют скольжением и высчитывают, как процентное соотношение. Однако магнитное поле статора вращается еще быстрее, чем ротор. Благодаря этой разнице образуются потоки заряженных частиц, которые меняют свою полярность.
После запуска силовой установки электрический генератор контролирует синхронную скорость и, таким образом, осуществляет управление над процессом скольжения. В результате активное электропитание перемещается в неподвижную катушку – статор.
Итак, основная задача силовой установки – преобразовывать механическую энергию в электроэнергию. Ротор, который играет ключевую роль в генерации энергии, запускается при помощи сильного крутящего момента.
О преимуществах асинхронного генератора
У силовых установок асинхронного типа множество реальных плюсов, по сравнению с синхронными генераторами. В первую очередь следует сказать о низком клирфакторе асинхронных устройств. Известно, что высокий клирфактор – это высшие гармоники напряжения «на выходе». При таком раскладе неизбежны постоянные перегревы двигателя, а также неравномерное вращение. У синхронных установок показатель клифрактора составляет, как правило, от 5 до 15 процентов, у асинхронных – не более 2 процентов. Эта разница доказывает, что устройства асинхронного типа имеют значительно более высокий КПД – осуществляют выработку исключительно полезной энергии.
Процесс самостоятельной сборки генератора
Купить хороший асинхронный генератор с серьезным уровнем мощности – такое могут себе позволить далеко не все владельцы загородных участков. Такая покупка связана с серьезными финансовыми затратами. Именно по этой причине многие домовладельцы предпочитают решить вопрос с генератором путем самостоятельной сборки устройства. В принципе, конструкция самодельной силовой установки достаточно проста. Если в вашем распоряжении есть необходимый инструментарий, весь процесс сборки может занять не более двух часов.
Важный момент! Не следует выбирать конденсаторы со слишком высокой емкостью, иначе силовая установка с дизельным двигателем может серьезно перегреваться. Установка конденсаторов производится в соответствии с предварительными расчетами. Следует убедиться в том, что изоляция на всех участках надежная. Если у вас есть определенный сомнения на этот счет, лучше применить для изоляции одно из специальных покрытий.
Нередко бывает так, что генератор, оснащенный короткозамкнутым ротором, дает напряжение, превышающее двести двадцать вольт. При таком раскладе следует позаботиться об установке понижающего трансформатора для стабилизации напряжения на необходимой отметке.
В электрогенераторе, работающем на малой мощности, часто применяются разновидности однофазных асинхронных двигателей, снятых с электрических бытовых устройств (бензопила, газонокосилка, стиральная машина и т.д.). Делается это, конечно, из экономических соображений.
Собранную и готовую к работе силовую установку рекомендуем поставить таким образом, чтобы на устройство не могла попасть влага (дождевая вода, брызги и прочее).
Позаботьтесь о дополнительном кожухе, который защитит установку от неблагоприятных условий.
Видео: Принцип работы асинхронного генератора
С этим материалом читают так же:
Как самостоятельно изготовить и подключить тепловую пушку
Электроснабжение частного дома своим руками
Как правильно установить и подключить автомат-предохранитель
Как собрать генератор своими руками: инструкция
Люди в современном обществе привыкли использовать в повседневной жизни электрические приборы, работающие от электросети, на переменном токе. Но иногда вам необходима электроэнергия там, где нет электросети. Такая ситуация возможна, например, когда вы отправляетесь в поход. Переменный ток в данном случае можно получить от бензиновой электростанции.
В основе устройства генератора лежит бензиновый двигатель, благодаря вращению которого происходит выработка электрической энергии. Генераторы также можно использовать для зарядки 12-вольтовых батарей постоянного тока, которые применяются в мобильном оборудовании. Эти батареи позволяют аккумулировать электроэнергию и обеспечивают бесперебойную работу портативных переносных электроприборов в течение заданного характеристиками промежутка времени.
Далее вы узнаете, как собрать генератор своими руками:
- Первое, что необходимо сделать для этого – приобрести двигатель. Объём электромотора определяется мощностью, которую должен обеспечивать генератор. Многочисленными опытами доказано, что оптимальная мощность двигателя лежит в пределах 5-10 лошадиных сил. Частота оборотов подобных двигателей достигает 3600 оборотов в минуту и они часто используются в газонокосилках. Приобрести их можно в магазинах садового оборудования или просто электрооборудования.
- Затем, выберите ротор генератора переменного тока. Благодаря встроенному в ротор электромагниту, происходит выработка электроэнергии после того, как внешний двигатель приводит в движение ротор. Для большинства генераторов подходят роторы с выходной мощностью 2500-5000 Вт. Их калибровку следует производить по инструкции изготовителя и исходя из выбранного вами объема двигателя. Известно, что одна лошадиная сила внешнего электромотора преобразуется на выходе генератора в 900 Вт энергии. Роторы производят и реализуют как в промышленных масштабах, так и в розницу.
- Теперь, необходимо выбрать преобразователь переменного тока в постоянный на напряжении 12 В. Он будет вырабатывать постоянный ток на напряжении 12 В, когда внешний мотор будет вращать ротор генератора. У выбранного преобразователя должен быть встроенный регулятор напряжения. Если мощность двигателя попадает в диапазон 5-10 л. с., то мощности преобразователя 500 Вт будет достаточно. Преобразователи широко распространены в магазинах автозапчастей.
- Изготовьте монтажную пластину. Это монтажная пластина может быть сделана из любого высокопрочного материала, который способен выдерживать вибрацию при работе бензинового двигателя. Три основных части генератора (двигатель, ротор генератора и преобразователь) должны быть установлены таким образом, чтобы их ведущие валы были параллельны, а области крепления ведущих шкивов находились в одной плоскости. Монтажные отверстия и крепления основных частей генератора должны быть выполнены согласно данным производителя для каждого из них.
- Следующим шагом будет установка шкивов. Шкивы требуется установить на валу двигателя и ротора так, чтобы их было возможно впоследствии соединить между собой ремнем привода. Размеры шкивов подбираются исходя из номинальных параметров основных частей генератора. То есть выбирают такие шкивы, после установке которых, ротор и преобразователь выдают свои номинальные характеристики при номинальной скорости вращения бензинового двигателя. В большинстве электростанций, применяются шкивы размером от 5 до 10 дюймов (от 125 до 250 мм. ). Шкивы можно приобрести в магазинах промышленного оборудования или заказать по каталогу у поставщиков.
- Далее, производится установка ремней на шкивы. Чтобы обеспечить надлежащую скорость вращения вала ротора и номинальные параметры преобразователя, иногда необходимо использовать несколько различных шкивов и ремней. Но, как показывает практика, можно обойтись всего лишь одним ремнем и шкивом. Протяните ремни по шкивам и убедитесь, что они надежно закреплены. Подготовленные монтажные отверстия помогут выполнить более точную регулировку ремней. Рекомендуется применять ремень с маркировкой АV, так как проскальзывание данной модели сведено к минимуму. Их можно приобрести там же, где т шкивы.
- И наконец, установите бензобак на заранее подготовленной монтажной пластине и подсоедините шланг подачи топлива. Теперь остаётся только залить полный бак и протестировать всю систему.
Полезные советы
До того, как покупать новый бензиновый мотор обратите внимание на старое садовое оборудование. При сборке генератора своими руками используйте двигатель от садового инструмента.
Как собрать генератор ВАЗ 2110
Евронакладка ваз 2110.
Ремонт генератора ВАЗ 2110.
Замене генератора ваз 21102.
Устройство генератора.
Снятый генератор.
Генератор КЗАТЭ 2112 up to 90А.
Раскручиваем генератор.
Проверка регулятора напряжения генератора.
Конструкция и проверка генераторов автомобиля Нива ВАЗ-21213, 21214.
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора от генератора!
Щёткодержатель генератора.
Ремонт генератора.
Ремонт генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112 Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ …
Продаю генератор для автомобиля ВАЗ 2110.
Доработка генератора ВАЗ 2110.
Ремонт генератора.
ремонт генератор ваз 2112 катэк снять шкив Сделай сам.
Доработка генератора ВАЗ 2110.
Расположение диодного моста на генераторе.
Как собрать генератор вышки в Last Day on Earth Survival
Для открытия смотровой вышки, потребуется собрать особое приспособление. Разберем, как собрать генератор вышки в Last Day on Earth Survival.
Генератор – изделие, создающее электроэнергию для смотровой вышки. После сборки необходимо отвезти на чоппере непосредственно к подножью самого строения, впоследствии, открываются новые территории на глобальной карте.
Для сборки генератора потребуются следующие ресурсы (это предварительный этап):
- Железная пластина (10)
- Болты (15)
- Алюминиевые слитки (5)
- Гаечные ключи (5)
Изделие не простое и ингредиенты сложные. Железную пластину следует создавать на верстаке из одноименных слитков, алюминиевые слитки крафтятся в плавильне из проволоки или бокситов, болты необходимо искать в ящиках на сложных локациях. На поиски ключей отправляйтесь в бункер альфа, они хранятся в ящиках на этажах.
После нахождения всех ресурсов, необходимо нажать кнопку «создать» в чертежах. В инвентаре появится «установка», расположите ее на любой поверхности. Предварительный этап завершен. Теперь непосредственная финишная сборка генератора. Рассмотрим список требуемых деталей:
- Гаечный ключ (10)
- Резиновые детали (15)
- Подшипники (20)
- Железная пластина (30)
- Изолента (40)
- Провода (25)
- Часть двигателя (5)
- Болты (50)
- Бензин (40)
- Алюминиевая пластина (15)
Получается десять ингредиентов. Разберем где их найти, кроме вышеописанных ранее. Большую часть деталей собираем по ящикам на оранжевых и красных локациях: резиновые детали, подшипники, изолента, провода. Алюминиевую пластину крафтите на верстаке. Бензин и часть двигателя ищите в бункере альфа на терминале (в Лобби), обменивайте талоны на чемоданы, внутри необходимые ресурсы.
Как соберете все ингредиенты, изделие будет готово, останется погрузить на чоппер (в рюкзаке нельзя носить — тяжелый) и отвезти на смотровую вышку. На этом все, теперь вы знаете, как собрать генератор вышки в Last Day on Earth Survival. Удачи!
(Visited 45 264 times, 3 visits today)
► Как сделать стенд для проверки стартеров и генераторов своими руками.
Появилась идея собрать самостоятельно стенд для проверки генераторов? Наша статья поможет вам реализовать идею, мы расскажем подробно о технологии сборки стенда.
Для того, чтобы выявить поломку генератора, бывает достаточно провести проверку регулятора напряжения и натянуть ремень привода. Но, в большинстве случаев, придётся демонтировать генератор и устанавливать на стенд для точной диагностики неисправности.
Диагностика генератора на самодельном стенде
На рисунке схема стенда для ремонта генераторов, собрать которую не составит большого труда большинству автолюбителей.
На рисунке видно, в каком порядке нужно подключать генератор для последующего тестирования.
№ 1 вольтметр;
№ 2 тумблер выключения;
№ 3 амперметр;
№ 4 аккумулятор;
№ 5 реостат;
№ 6 генератор.
На самодельном стенде необходимо подключить электрический мотор, реостатом отрегулировать силу напряжения на выходе генератора до 14В, частота вращения ротора должна составлять до 5 тысяч оборотов. После работы генератора в таком темпе на протяжении двух минут, необходимо провести измерения силы отдачи тока. Когда сила отдачи составляет не меньше 44 А, генератор можно назвать рабочим. Если цифра будет ниже, это указывает на возможные проблемы с обмоткой, вероятно повреждены вентили (диоды выпрямительного моста), присутствует износ у щёток.
Проверку работоспособности генератора можно сделать, используя осциллограф. Вращайте ротор генератора с частотой около двух тысяч оборотов. Когда с обмоткой статора и вентиля все в порядке, кривая будет иметь вид пилы с равными зубьями.
На рисунке приведён пример трех вариантов кривой.
1. Генератор работает нормально;
2. Поврежден вентиль;
3. Обрыв цепи.
Когда генератор находится в разобранном состоянии, можно провести диагностику сопротивления обмотки возбуждения. Норма показателей от 4 до 22 Ом.
Можно так же провести проверку обмотки, используя сигнализатор. Для тестирования потребуется аккумулятор и контрольная лампа на 12В. Провод, который идет от аккумулятора, подсоединяется к ротору, второй провод присоединяется к кольцам. Сигнальная лампа во время этих действий не должна светиться. Когда она светится, это указывает на замыкание обмотки, а значит, требуется заменить ротор, так как он вышел из строя.
Диагностика статорной обмотки проводится, когда генератор находится в разобранном состоянии. Тестируют статор, подсоединяя контрольную лампу к каждому из выводов обмотки. Когда лампа не светится, это сигнализирует о том, что в обмотке присутствует обрыв. В этом случае потребуется замена статора или его перемотка.
Профессиональное оборудование для диагностики стартеров и генераторов
Схема, представленная в статье, считается самой простой из возможных вариантов. Она может использоваться начинающими свое обучение студентами. В автосервисах тоже встречаются самодельные стенды для проверки стартеров и генераторов, но качество такого обслуживания гораздо ниже, сравнительно с теми мастерскими, где используется профессиональное оборудование для диагностики.
Клиенты автосервисов всегда обращают внимание на то, какими инструментами и оборудованием оснащена мастерская. Поэтому, самодельное изготовление стенда, вряд ли привлечет автовладельцев, скорее, они обратятся в сервис, где используется профессиональное оборудование. Кроме того, стоит помнить, что порядка 90% автомобилей после 2010 года выпуска, оснащаются генераторами с цифровыми реле-регуляторами с передачей управляющих сигналов по LIN-протоколу. В этом случае, проверить работу генератора, без соответствующего тестера, будет крайне затруднительно.
Купить профессиональное оборудование для диагностики и ремонта стартеров и генераторов предлагает компания MSG Equipment. В каталоге компании представлены стенды для крупных СТО и тестеры, которые могут использоваться в мелких сервисах. Конечно же возможностей у профессионального оборудования больше, нежели у стендов для генераторов и стартеров, которые изготовлены кустарным способом.
Многофункциональное и приемлемое по стоимости оборудование MSG Equipment повысит эффективность работы автосервиса, поможет проводить качественную и быструю диагностику и ремонт стартеров и генераторов.
Замена щеток генератора Mitsubishi Lancer Cedia. Как собрать генератор Митсубиши, Мазда, Ниссан не поломав щетки.
Комментарии к теме Замена щеток генератора Mitsubishi Lancer Cedia
Елен
Добро! Хороший выход из отечественного дерьма. Только на гаечку нужно капельку клея ‘момент’, что бы гарантированно не открутилась от вибрации.
Kelsee
У моего приятеля на Ланцер Цедия и без щётки генератора полно чего навернулось ) Сменил несколько генераторов заменил массу прибор что стоит стандартный в панеле все равно показывает не больше 11.1 начиная движения и повышая обороты зарядка вообще падает на 9 -10 в чем причина подскажите (
Гирей
Свист из под капота что надо делать замену подшибника на генераторе?
Салават
Молодца, оч конкретно! А мне говорят, что при откручивание гайки шкива генератора нельзя зажимать в тисах за якорь чтобы сорвать гайку. Желательно в деталях по щётке генератора на мицубиси объяснил бы )
Брундаев Агах
дураки только не знают…
Абат
Контактные кольца как снял. И откуда можно купит его контактные кольца
Дрон Семеновых
Мне друг сказал с щёткой генератора на lancer cedia пока все без особых проблем Ж)) у меня киа рио — 5 лет стала появляться значок батареи кратковременно при езде.
Perkins
спасибо, пойду пробовать
Хуй
Привет ищё вопрос вот ты когда прокочал амортезаторы и поставил разницу ощютил ато мне все на эстэо говорят бесмысленно, ани типа сами вовремя движения современем прокачиваются,а то уменя жоская очень каждую ямку стук может так и нада, новые амортизаторы каждый 50 евро,плюс чехлы по 20 каждое,есть смысол самому инструменты и перебрать всё,зарание благодарен.
Рафис
Хотелось бы, чтобы подробнее по щётке генератора объяснил бы )) У меня начинает моргать лампочка АКБ когда даю обороты.подскажите что может быть.
Tammie
Хороший обзор, спасибо и постарайтесь почаще выкладывать видео!
Orik
Видео с вырезкой в ответственном месте..и почему после этого фары не включил?что-то пошло не так?
Ambrosi
Спасибо за видео информацию 😉 Про щётку генератора можно говорить бесконечно )
Гена
Страна разваливается и продолжит разваливатся до терр начала 20 х годов, а вы так и будете жопу рвать с пеной у рта как писать В или На Кретины ахахахаха
Дунай
Стрелка тахометра вообще не шивелится.подскажи те что делать.у меня газ 3110 с 406 мотором
Rashid
Можете подсказать как поставить 3 уровневое реле на Шевроле кобальт у меня установлен автозвук и напряжения не хватает для хорошей работы усилителя.Больше 13.8 не поднимается напряжение а мне нужно 14.6
Вечер
У моего друга на Лансер Цедия с щёткой генератора пока проблем не было… Я учусь на ТЕО на 3 курсе и кое что могу добавить от себя…Если аккамулятор не работает а все остальные детали в рабочем состоянии то можно кое как прикурить его и оставить его на ночь со включеным светом или радио и посадить его а затем поставить его на заряд где то на 8 часов…Если не будет хватать ‘Священной воды’ то подлить ее…После этого он должен еще месяц про служить!!!
Уорт
видос супер, а главное что все понятно и наглядно!
Афоня
Стартер плохо крутит тяжело очень От чего может быть
Похожие видео по ремонту
Сборка генератора 37.3701 ВАЗ 2108, 2109, 21099
Соберем после полной разборки генератор 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций.
Необходимые инструменты
— Ключ на «8» (торцевой или головка)
— Ключ на «10» (торцевой или головка)
— Шлицевая среднеразмерная отвертка
— Крестовая среднеразмерная отвертка
Порядок сборки генератора 37.3701
Устанавливаем диодный мост (выпрямительный блок) в заднюю крышку генератора
Укладываем диодный мост вовнутрь крышки (нижняя часть подковы моста к кронштейну крепления генератора). См. фото выше. При этом пропускаем провод с наконечником через отверстие в задней крышке. Другой провод (вывод дополнительных диодов моста) устанавливаем в пластмассовую колодку на задней крышке (вывод «67» генератора). На наконечнике этого провода имеется металлический усик для фиксации, который нужно немного отогнуть. Продеваем через отверстие в диодном мосту и отверстие в крышке контактный болт. Он имеет пластмассовую втулку, которая вставляется в отверстие в крышке для изоляции болта от «массы». Временно фиксируем контактный болт гайкой М8 (ключ на «10»).
Устанавливаем статор генератора
Укладываем его в заднюю крышку. При этом пазы по бокам статора должны совпасть с отверстиями под стяжные шпильки в крышке. Присоединяем клеммы статора к диодному мосту. С обратной стороны крышки продеваем в отверстия три винта и крепим клеммы к мосту гайками М6 (ключ на «8»). На каждом винте должен быть установлен пластмассовый изолятор и скоба-ограничитель.
Вставляем подшипник в переднюю крышку генератора
Если подшипник извлекался из передней крышки при разборке генератора, то при сборке запрессовываем в нее новый. Можно использовать отрезок трубы диаметром равным внешнему диаметру подшипника. См. «Замена подшипников генератора 37.3701». Устанавливаем переднюю и заднюю защитные крышки подшипника. Стягиваем их винтами. Гайки на винтах под ключ на «8» расположены со стороны передней части крышки.
Собираем и устанавливаем ротор генератора
Если снимался задний подшипник, то напрессовываем на вал ротора новый (отрезком трубы равным по диаметру внутреннему кольцу подшипника). Надеваем на вал ротора упорное кольцо. Насаживаем переднюю крышку с подшипником. Вставляем ротор задним подшипником в посадочное отверстие в задней крышке генератора.
Стягиваем генератор длинными болтами
Продеваем четыре длинных стяжных болта через отверстия в крышках генератора (со стороны передней крышки). Затягиваем гайки болтов ключом на «10» крест накрест.
Устанавливаем шкив генератора
Вставляем в паз на валу ротора шпонку. Насаживаем на вал шкив. Затягиваем при помощи ключа на «19» гайку шкива.
От проворачивания его можно удерживать при помощи продетой насквозь отверткой.
Устанавливаем конденсатор
Крепим конденсатор винтом к задней крышке генератора при помощи шлицевой отвертки. Отворачиваем гайку на контактном боте генератора (вывод «30»). Надеваем на болт вывод конденсатора. Закрепляем его гайкой.
Устанавливаем регулятор напряжения
Вставляем регулятор напряжения щетками вовнутрь отверстия в задней крышке генератора (щетки должны стать на коллектор ротора). Закрепляем его на крышке двумя винтами, используя крестовую отвертку. Присоединяем наконечник провода идущего с диодного моста к выводу на регуляторе напряжения.
Все, генератор 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 полностью собран
Примечания и дополнения
— На автомобилях до 1996 года выпуска регулятор напряжения генератора 37.3701 состоял из двух частей: собственно самого регулятора и щеточного узла. Это две отдельные детали. После 1996 года это единый узел.
— Конструкция шкива генератора 37.3701 может различаться. Шкив может быть цельным: крыльчатка и шкив – единый узел (как в описанной выше инструкции по сборке генератора), либо может состоять из отдельных деталей: крыльчатки и шкива, состоящего из двух половинок. Порядок установки такого шкива на вал ротора следующий: шайба, шпонка, крыльчатка, распорная шайба, две половинки шкива, еще одна шайба, гайка.
Еще статьи по генератору 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Подшипники генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Схема подключения генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Отказал регулятор напряжения генератора
— Проверка генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка диодного моста на снятом с двигателя автомобиля генераторе
— Неисправности генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Вам необходимо знать несколько терминов и иметь общее представление о различных типах генераторных установок и их принципах работы. Объясним простыми словами. Ваше оборудование должен установить специалист. Знающий человек, знающий электрические коды, может выполнить электромонтаж, а простая сантехника может выполнить установку, но вам нужно будет знать, что вы делаете. Для установки может потребоваться помощь специалиста и соблюдение местных норм и правил, а не только для соблюдения закона, но и для гарантии того, что вы не аннулируете свою страховку, установив оборудование незаконно или без разрешений.Мы рекомендуем вам обратиться к подрядчику для установки или, по крайней мере, попросить его дать профессиональный совет. Вы должны убедиться, что установка выполнена правильно. Чтобы просмотреть список ресурсов на этом веб-сайте и перейти к конкретным областям, представляющим интерес, см .: Информация о генераторе. | |
ПОРТАТИВНЫЙ ИЛИ СТАЦИОНАРНЫЙ? | |
Большинство домовладельцев в первую очередь думают о портативных генераторах, а не о стационарных. Если вы хотите вынести генератор на улицу или поставить его на улицу в сарае и подключить шнуры при отключении электроэнергии, это можно сделать.Вы не обязательно сэкономите деньги, делая это, но если у вас есть использование портативного генератора в неаварийное время, то это может быть альтернативой. По нашему опыту, более экономично и с меньшими хлопотами приобретать стационарную систему и обеспечивать электроэнергией весь дом или бизнес. Вы не только получаете больше энергии за доллар, но и вашей семье и / или сотрудникам не нужно ничего делать, чтобы иметь аварийное питание. Вы хотите, чтобы ваша жена, дети или сотрудники вывозили оборудование, подключали его к электросети и запускали систему, переключая безбарьерный переключатель и выполняя дозаправку? В какой-то момент все это становится смешным и стоит вам больше времени сотрудников и потенциальных обязательств, чем того стоит. Прежде чем принять решение, прочтите: Размеры и типы генераторов для вашего дома или бизнеса | |
В РЕЖИМЕ РЕЖИМА ИЛИ PRIME? | |
Первое, что вам нужно сделать, это определить, потребуется ли вам резервное или основное питание. Проще говоря, основная мощность требуется, когда у вас нет другого источника энергии или вы используете систему в качестве основного средства питания. Любой генератор, который используется каждый день или по фиксированному графику для обеспечения энергией, считается основным генератором энергии.Другое слово для простого числа — «непрерывный». Если вам нужен первичный генератор мощности, используйте в качестве ориентира первичный или непрерывный номинал генераторов. Резервный комплект — это резервная копия обычного сетевого питания. Резервные блоки используются только тогда, когда электроснабжение от электросети недоступно и не будет использоваться часто. Многие резервные генераторы работают со скоростью 3600 об / мин и не предназначены для постоянного ежедневного использования. Еще одно слово для обозначения режима ожидания — «аварийный». Если вам нужен резервный генератор энергии, используйте в качестве ориентира номинальные характеристики резервных или аварийных генераторов. | |
ФАЗЫ ГЕНЕРАТОРА | |
Генераторные установки вырабатывают либо одно-, либо трехфазное питание . Вы должны использовать тот тип питания, который обеспечивает ваша панель. В жилых домах и малом бизнесе обычно используется однофазный. Трехфазное питание используется на средних и крупных предприятиях, особенно там, где энергия используется для запуска и работы двигателей. Трехфазные генераторы настроены на выработку 120/208 или 277/480 вольт. Однофазные комплекты 120 или 120/240. Используйте низкое напряжение для работы бытовой техники, а высокое — для двигателей, обогревателей, печей и сушилок.Ваша сервисная панель однофазная или трехфазная, вам не нужен трехфазный генератор, если ваша панель только однофазная. Перед тем, как начать поиск, посоветуйтесь со своим электриком. | |
СРОК ГЕНЕРАТОРА | |
Ваша сервисная панель — хорошее место для начала. Пойдите и посмотрите на свою сервисную панель и посмотрите, какая сила тока. Если на панели 100 ампер, это говорит о том, что вам не понадобится более 100 ампер мощности. По мере того, как панель становится больше, ваш генератор будет нуждаться в этом.Можно установить генератор для питания только небольшой части вашей сервисной панели, если вы установите соответствующие субпанели, чтобы разобраться, что будет, а что нет. | |
ТОПЛИВО: ГАЗ ИЛИ ДИЗЕЛЬ? См. Также Какое топливо для генераторов лучше всего? | |
Мы рекомендуем дизели из-за их долговечности и более низких эксплуатационных расходов. Современные дизельные двигатели бесшумны и обычно требуют гораздо меньшего обслуживания, чем газовые агрегаты сопоставимого размера (природный газ или пропан).Затраты на топливо на кВт, произведенный с дизельными двигателями, обычно на 30–50 процентов меньше, чем на газовые агрегаты. Дизельные агрегаты с водяным охлаждением, 1800 об / мин, работают в среднем от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем потребуется капитальное обслуживание. Газовые агрегаты с водяным охлаждением 1800 об / мин обычно работают от 6000 до 10 000 часов, поскольку они построены на более легком блоке бензинового двигателя. Газовые агрегаты горят сильнее (более высокие БТЕ топлива), поэтому обычно вы увидите несколько более короткий срок службы, чем дизельные агрегаты Газовые агрегаты с воздушным охлаждением, 3600 об / мин, обычно заменяются — без капитального ремонта через 500-1500 часов .Это «резервные» генераторы, не предназначенные для работы в течение длительного времени или очень часто. | |
СКОРОСТЬ РАБОТЫ | |
Электрооборудование предназначено для использования энергии с фиксированной частотой: 60 Гц (Гц) в США и Канаде, 50 Гц в Европе и Австралии. Выходная частота генератора зависит от фиксированной частоты вращения двигателя . Для выработки электричества 60 Гц большинство двигателей работают со скоростью 1800 или 3600 об / мин. У каждого есть свои достоинства и недостатки.1800 об / мин, четырехполюсные комплекты являются наиболее распространенными и наименее дорогими в больших генераторах. Они предлагают лучший баланс шума, эффективности, стоимости и срока службы двигателя. 3600 об / мин, двухполюсные комплекты меньше по размеру и легки, лучше всего подходят для портативных и легких условий эксплуатации. Установки со скоростью вращения 3600 об / мин считаются «резервными генераторами» и никогда не могут рассматриваться для использования в качестве основного источника энергии. Проще говоря, это все равно, что управлять автомобилем со скоростью 90 миль в час, а не 45 миль в час — при 45 миль в час ваш автомобиль прослужит дольше, тише, требует меньшего обслуживания и более долгий срок службы.Большинство агрегатов со скоростью вращения 3600 об / мин представляют собой двухцилиндровые двигатели для газонокосилок с воздушным охлаждением, а агрегаты с водяным охлаждением на 1800 об / мин сопоставимы с двигателями вилочных погрузчиков и тракторов. Суть в том, что агрегаты с водяным охлаждением на 1800 об / мин прослужат дольше, будут иметь меньше проблем с обслуживанием и будут более экономичными. Кроме того, генераторы на 1800 об / мин предназначены для восстановления, блоки на 3600 об / мин предназначены для замены и намного дешевле (в большинстве случаев). Некоторые стационарные агрегаты со скоростью вращения 3600 об / мин и большинство жилых домов на колесах и коммерческих силовых агрегатов могут быть восстановлены, по крайней мере, один или несколько раз, но этот процесс стоит недешево. | |
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ИСКАТЬ | |
Блок двигателя. Для длительного срока службы и бесшумной работы мы рекомендуем четырехтактные промышленные дизельные двигатели с жидкостным охлаждением. | |
Воздушное или жидкостное охлаждение. Двигатели с воздушным охлаждением требуют огромного количества воздуха, могут потребоваться воздуховоды, и они несколько более шумные. Жидкостное охлаждение обеспечивает более тихую работу, более равномерный контроль температуры и, следовательно, более длительный срок службы двигателя.Современные двигатели с воздушным охлаждением подходят для многих областей применения, особенно для краткосрочных, переносных или резервных. | |
Впускной воздух. Все качественные генераторы имеют фильтры всасываемого воздуха со сменными фильтрующими элементами. Сегодня даже в небольших портативных устройствах есть сменные воздухоочистители. | |
Глушители. Большинство генераторов оснащено глушителем промышленного класса. Одно из хороших вложений — это глушитель для жилого или критического назначения, который намного тише и служит дольше.Все закрытые генераторы должны быть оборудованы как минимум жилым и, желательно, критическим глушителем. | |
Смазка. Система смазки должна иметь полнопоточный навинчиваемый масляный фильтр. Генераторы большего размера должны иметь обход фильтра. Большинство современных генераторов имеют аварийную сигнализацию и отключение при низком уровне масла. Убедитесь, что выбранный вами генератор имеет эту ценную особенность, это просто обязательная защита. | |
Основная марка двигателя . Мы не знаем, почему люди даже рассматривают низкокачественный агрегат из «металлолома» или двигатель «не от производителя», вы не сможете получить необходимые запчасти, обслуживание и поддержку.Многие двигатели поставляются с коробкой запасных частей, включая поршни, кольца и подшипники, потому что все они вам понадобятся. Избавьте себя от горя и купите двигатель крупной марки. Если вы купите утилизированный двигатель, мы не будем его обслуживать, как и большинство других уважаемых дилеров. | |
Электрические системы и автоматические выключатели. Стандартная система на 12 В должна включать как минимум следующее: 1) Качественный стартер и аккумулятор. Генераторы большего размера должны включать зарядный генератор с твердотельным регулятором напряжения.2) Большие дизельные агрегаты должны поставляться с выключателем предварительного нагрева, а все генераторы должны иметь выключатель запуска / остановки. 3) Al-генераторы должны иметь систему аварийного отключения для защиты двигателя в случае потери давления масла, превышения скорости или проворачивания коленчатого вала генератора и высокой температуры воды (или рабочей). 4) Автоматический выключатель системы для защиты генератора. В небольших системах и портативных устройствах на каждой цепи должен быть автоматический выключатель. | |
КОНЕЦ ГЕНЕРАТОРА | |
(Часть, которая заставляет генератор «вырабатывать» электричество.) | |
Генератор переменного тока должен иметь 4-полюсное вращающееся поле. Автоматический регулятор напряжения обеспечит «чистую» мощность. Нормальная мощность электросети составляет +/- 6% регулирования напряжения; большинство генераторов даже лучше в диапазоне от +/- 5% до 0,25% и даже лучше. Большинство современных генераторов предлагают AVR — автоматическое регулирование напряжения или какой-либо другой запатентованный бренд регулирования напряжения и могут безопасно использоваться с современной электроникой и компьютерами. | |
Подшипник со смазкой на весь срок службы. Дешевые генераторы — это , а не , поставляемые с этими подшипниками. Часто для замены подшипника требуется полная разборка каждые два-три года. Большинство современных генераторов переменного тока или концов генераторов снабжены подшипниками промышленного качества со смазкой на весь срок службы. | |
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | |
После определения размера генератора, который вам понадобится, составьте список дополнительного и необходимого оборудования для установки.Для снижения шума мы рекомендуем глушитель бытового (не промышленного) класса. Хороший топливный фильтр предварительной очистки / водоотделитель необходим для защиты топливной системы вашего двигателя. Для резервных комплектов может потребоваться блочный нагреватель, чтобы поддерживать температуру смеси охлаждающая жидкость и вода, необходимую для облегчения запуска и уменьшения количества дыма при запуске. | |
КАКОЙ НАБОР РАЗМЕРОВ МНЕ НУЖЕН? | |
Определение размеров — самый важный этап ; Нет ничего более важного в выборе генератора.Слишком маленький набор не прослужит долго, будет дымить и может повредить ваше электрическое оборудование. Если он слишком большой, двигатель нагревается, мокрый стек или «слюнявит», а это означает чрезмерный расход топлива и преждевременный отказ. Мы рекомендуем, чтобы генераторная установка никогда не работала непрерывно с нагрузкой менее 40% — оптимально от 50% до 75%. Дополнительными факторами, которые могут повлиять на эффективную работу вашего генератора, являются большая высота над уровнем моря и высокая температура воздуха. Эти условия снизят мощность генератора.Вы должны учитывать вашу высоту, нормальные и экстремальные температуры и другие факторы. Спросите у вашего инженера по продажам информацию о снижении рейтинга Допускается снижение эффективности на три (3) процента на каждые 1000 футов над уровнем моря минимум. Проверьте спецификации производителя и используйте указанный ими коэффициент снижения номинальных характеристик. Нет ничего хуже, чем купить слишком маленький генератор. Для получения дополнительной информации: Понимание нагрузок и размеров, расчеты, точное выполнение, процедуры определения размеров генератора, руководство по мощности | |
ПУСКОВЫЕ НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ | |
Помимо требований к нагрузке, важно учитывать пусковую нагрузку двигателя.Мы используем эмпирическое правило, согласно которому для запуска для двигателя требуется в три (3) раза больше мощности, чем для при работе с нагрузками . Выбор генератора, который не соответствует вашим потребностям в запуске двигателя, может затруднить запуск двигателей в кондиционерах, компрессорах или морозильных камерах. Кроме того, пусковая нагрузка вызывает провалы напряжения, из-за чего свет тускнеет при запуске большого двигателя. Эти провалы напряжения могут быть более чем раздражающими — провалы напряжения могут вывести из строя хрупкое электронное оборудование, такое как компьютеры.Вы должны убедиться, что учитываете стартовые нагрузки, если вы не можете запустить нагрузку, вы не сможете ее запустить. Для получения дополнительной информации см .: Примеры пусковой нагрузки, Руководство по мощности электродвигателя, Формулы двигателя. | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГЕНЕРАТОРАХ | |
Прочтите эти разделы о генераторах, вы можете найти полезную информацию. Соединения треугольником и звездой, преобразование электрических блоков (формулы), правильная работа генератора и безопасность генератора. | |
УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА | |
Подробное руководство по установке обычно прилагается к генератору. Вот несколько важных моментов, которые следует учитывать при установке генератора. | |
Мы настоятельно рекомендуем, чтобы установка выполнялась лицензированным подрядчиком по электрике или механике. У них есть инструменты, ноу-хау и понимание правил и местных норм. Их опыт сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.Если вы решили выполнить установку самостоятельно, ПОЖАЛУЙСТА, сделайте домашнюю работу, прежде чем приступить к работе, и получите соответствующие разрешения, требуемые вашей местной юрисдикцией. Хотя ко всем GenSet предъявляются некоторые основные требования, каждая марка и модель предъявляют уникальные требования к установке. Кроме того, чрезвычайно важно иметь все соответствующие кодовые книги для справки и строго придерживаться законов, которые были разработаны для вашей безопасности. Прежде всего, ваша система должна быть проверена перед запуском, чтобы предотвратить возгорание и взрывы из-за неправильной установки. | |
РАСПОЛОЖЕНИЕ | |
Убедитесь, что учтены следующие пункты, прочтите руководство для генератора.
| |
ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ | |
Выхлопную систему может потребоваться покрыть изоляционным материалом для предотвращения возгорания в результате контакта с горючими материалами.Мы рекомендуем накрыть вытяжные отверстия тепловым одеялом, чтобы уменьшить тепло, излучаемое выхлопными газами, и обеспечить личную безопасность. Некоторые изоляционные материалы лучше оставить профессионалам с соответствующим оборудованием. Держите все трубопроводы вдали от горючих материалов, включая стены. Для предотвращения усталости металла необходимо использовать бесшовное гибкое соединение из нержавеющей стали между генераторной установкой и выхлопной системой. Не используйте выпускной коллектор для поддержки выпускной системы, потому что вес приведет к отказу коллектора.Подвески для выхлопных труб легко доступны и недороги. | |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
При проектировании и установке топливной системы следует проявлять особую осторожность во избежание опасности возгорания. Топливопроводы должны иметь как можно меньше соединений и проложены так, чтобы предотвратить повреждение. Держите трубопроводы подальше от горячего двигателя или компонентов выхлопной системы. Трубопроводы должны быть не меньше впускного и выпускного отверстий двигателя. При необходимости поддержите топливопроводы зажимами, чтобы предотвратить усталость металла от вибрации.Топливный бак должен быть на уровне или ниже комплекта, чтобы предотвратить сифонирование в случае отказа линии. Не забудьте проверить грузоподъемность топливного насоса двигателя и не выходить за ее пределы. Если набор выше, чем бак, может потребоваться дополнительный топливный насос. | |
Чтобы предотвратить попадание воды, топливо следует втягивать из верхней части бака так, чтобы подборщик выходил на не более чем на двух дюймов от дна. Резервуары для хранения топлива должны иметь защиту от протечек, и во многих юрисдикциях требуются бассейны для разливов.Наземные резервуары рекомендуются и дешевле, но вы должны проверить свои местные нормы перед установкой резервуара. Самые безопасные резервуары — это двойные стенки с сигнализацией. Эти сигналы просты и оправдывают вложения, позволяющие избежать возможного разлива топлива и значительных затрат на очистку. Если бак установлен над генераторной установкой, используйте отсечной топливный клапан, чтобы вы могли работать с топливной системой без откачки топлива. Это также позволяет перекрыть подачу топлива в случае обрыва магистрали. Высококачественный водоотделительный фильтр следует устанавливать как можно ближе к генераторной установке.Из-за своей взрывоопасности к бензиновым топливным системам предъявляются особые требования; обратитесь к поставщику резервуаров для получения полной информации. | |
ВОЗДУХ ДЛЯ СГОРАНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Генераторная установка требует воздуха для горения и охлаждения. Радиатор и «толкающий» вентилятор двигателя охлаждают температуру двигателя генератора. Ваш автомобиль или грузовик обычно работает с вентилятором «съемник». Внутренний вентилятор охлаждает генератор. | |
НАРУЖНЫЙ МОНТАЖ | |
GenSets, помещенные в погодозащитные кожухи, предназначены для установки на открытом воздухе. Обычно цементная площадка размещается в подходящем месте, вне поля зрения, но с легким доступом для обслуживания и заправки. Генератор закреплен на подушке. Выберите место рядом с линиями электроснабжения и подачи топлива (природный газ, пропан или дизельное топливо). На изображении ниже показана типичная газовая установка. В этом примере главная распределительная панель, передаточный переключатель и субпанели находятся внутри здания, но чаще распределительная панель, субпанели и передаточный переключатель находятся снаружи. Убедитесь, что на генераторе имеется напряжение 110 В для зарядки аккумулятора. GenSet должен располагаться на расстоянии не менее 3 футов от горючего материала (NFPA 37). Оставьте не менее 3 футов (или больше, если корпус и инструкции для вашего конкретного устройства) вокруг корпуса GenSet для доступа внутрь (NEC, статья 110-26a, статья 110-26b). GenSet должен находиться на расстоянии не менее 5 футов от любого отверстия (окна, двери, вентиляционного отверстия и т. Д.) В стене, и выхлоп не должен накапливаться в какой-либо занятой зоне.См. Рисунок ниже. | |
ВНУТРЕННИЙ МОНТАЖ | |
Мы не рекомендуем размещать генераторные установки в жилых помещениях и небольших коммерческих и промышленных объектах. Основная причина избегать установки в помещении — это безопасность. Окись углерода не имеет запаха, цвета и может накапливаться в закрытых помещениях. Вы можете войти в комнату, полную угарного газа, и вас одолят.Утечка газа в пространстве, прилегающем к вашему дому, может убить вас и вашу семью. В дополнение к безопасности установка GenSet в помещении обходится дороже, чем установка GenSet в заводском корпусе с защитой от атмосферных воздействий. Когда GenSet устанавливается в помещении, здание должно быть тщательно спроектировано с учетом вентиляции для удаления тепла и любых паров из-за топлива, выхлопных газов, смазки и пусковых батарей. Радиатор должен быть снабжен переходником воздуховода, который должным образом взаимодействует с жалюзи на внешней стене здания.Достаточный приток воздуха должен быть обеспечен не только для вентилятора радиатора, но и для охлаждения генератора. Выхлопная труба двигателя и глушитель должны быть герметичными, чтобы предотвратить любые утечки, которые могут привести к накоплению опасного угарного газа внутри здания. Как правило, температура в комнате или пространстве, в котором работает генератор, не должна превышать 100 F. Мы рекомендуем по возможности поддерживать температуру ниже 85 F. Для генераторных установок требуется приток холодного чистого воздуха и выпускное отверстие для горячего воздуха.По возможности, холодный воздух следует направлять через генератор (или конец генератора), чтобы генератор оставался холодным. Размер помещения влияет на комнатную температуру (чем меньше пространство, в котором работает генератор, тем выше, вероятно, будет комнатная температура), для меньших помещений может потребоваться воздуховод. Необходимо учитывать размер генератора и температуру или климат снаружи. При установке в помещении увеличение размеров вентиляционных отверстий может охладить комнату до приемлемого уровня и обеспечить «положительный» воздушный поток.Положительный воздушный поток — это прохладный чистый воздух на входе и горячий воздух на выходе, в отличие от циркуляции горячего воздуха внутри комнаты. Вентиляторы охлаждения генератора перемещают влагу, а также воздух. Влажный воздух вызывает коррозию медных обмоток GenSets, поэтому убедитесь, что воздухозаборники расположены так, чтобы минимизировать попадание влаги. Могут также потребоваться автоматические системы пожаротушения. Обратитесь к местным правилам пожарной безопасности. Вам также следует связаться со своим поставщиком страхования от пожара, чтобы узнать, разрешена ли вообще установка GenSet в помещении. Установка спроектирована с учетом всех вышеперечисленных требований, и все правила техники безопасности могут впоследствии стать опасными.Чтобы установка оставалась безопасной, ее необходимо регулярно проверять и обслуживать, чтобы гарантировать, что утечки или другие опасные условия не развиваются с возрастом или использованием. На объектах, на которых нет квалифицированного обслуживающего персонала, обученного обслуживанию внутренней генераторной установки, не следует устанавливать блок внутри здания. Еще одним фактором является начальная стоимость. Невозможно построить здание для размещения GenSet по цене такой же низкой, как заводское жилье, которое можно заказать с GenSet.И даже если здание уже существует, затраты на проектирование и адаптацию его для установки генераторной установки обычно превышают стоимость корпуса, доступную у производителя GenSet. Для небольшого GenSet стоимость открытого блока с переходником для воздуховода и комплектом выхлопной трубы всего на 600 долларов меньше, чем стоимость такого же GenSet с заводским погодным кожухом. Дополнительные расходы только на выхлопной патрубок и жалюзи превышают эту экономию. Пожалуйста, прочтите Политику, гарантии и отказ от ответственности.Вы, как покупатель и пользователь генераторов, проданных GeneratorJoe, принимаете на себя все риски и ответственность в отношении всего приобретенного оборудования. | |
ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Подключение генератора к вашей системе распределения электроэнергии — это работа для квалифицированного, лицензированного электрика, знакомого с местными строительными нормами. Электричество опасно, уважайте его. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО Если у вас нет другой службы электроснабжения (электросети), вы должны установить безобрывный переключатель. Обычно переключатель передачи должен быть того же размера, что и служебная панель или вспомогательная панель за служебной панелью. Панель переключения переключает питание от сети на GenSet и обратно, поэтому оба они не включаются одновременно. Доступны системы автозапуска и автоматического переключения, и они относительно недороги. Мы поможем вам определить, что вам нужно. Для получения дополнительной информации о безобрывных переключателях и их работе см. Раздел «Информация о малых безводных переключателях», а о больших переключателях см. «Безводные переключатели».. GeneratorJoe поможет вам определить, что вам понадобится, позвоните нам. Надеемся, эта информация была полезной. Если у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь к торговому представителю GeneratorJoe. |
Как запустить и настроить бензиновый генератор / Помощь и совет
На этой странице мы дадим исчерпывающее руководство о том, как подготовить, запустить, эксплуатировать, а затем остановить ваш генератор.
Это отличное руководство для всех людей с разным уровнем опыта, независимо от того, являетесь ли вы опытным владельцем генератора с многолетним опытом, желающим освежить свои навыки с помощью наших замечательных советов, или это ваш первый генератор, и вы немного нервничаю из-за того, что делать.
Подготовка генератора
Первым шагом к успешной работе вашего генератора без лишних хлопот является подготовка.
Эти шаги просты для любого уровня опыта и позволят вам, как пользователю генератора, на долгие годы хорошо освоить порядок эксплуатации генераторов.
Заправка масла
Для того, чтобы ваш генератор работал нормально, он должен забирать масло внутри двигателя. Это гарантирует, что движущиеся части внутри могут двигаться и, в свою очередь, генерировать энергию для использования вами.Ниже будут несколько удобных фотографий того, как залить масло в ваш генератор.
Не забывайте использовать только чистое, несмешанное моторное масло для четырехтактных двигателей!
Не заправляйте двигатель генератора маслом, когда он лежит на боку. Ему это не понравится. Заправляйте генератор в вертикальном положении.
На нижней стороне двигателя генератора есть масляная пробка. Осторожно открутите это. Отвинтив пробку, возьмитесь за подходящую воронку, чтобы залить масло в двигатель.
Осторожно залейте двигатель генератора четырехтактным моторным маслом 10w30. Убедитесь, что масло чистое. Ваш генератор должен потреблять около 600 мл масла для четырехтактных двигателей мощностью 10 Вт / 30. Если вы испортили масло, не волнуйтесь, возьмите старую тряпку и вытрите ее.
После того, как двигатель генератора полностью залит маслом, закрутите масляную пробку. На этом заполнение двигателя вашего генератора маслом завершено. Следующий этап — заправка топливом.
Заправка топлива
Кровь вашего генератора — его топливо.Вот очень простое руководство о том, как правильно и безопасно заправлять топливо, а также использовать правильное топливо.
Никогда не используйте «смешанное» топливо. Смешанное топливо может повредить ваш генератор и все, что к нему подключено. Ваш генератор любит только чистый, несмешанный, неэтилированный бензин. Не используйте старое топливо.
Никогда не курите и / или не используйте открытый огонь при работе с топливом или рядом с ним. Пары / жидкость топлива горючие.
Осторожно открутите крышку топливного бака. Топливный бак расположен наверху вашего генератора.Используя другую воронку, поместите ее в отверстие топливного бака и осторожно залейте топливо примерно на 3/4.
Осторожно закройте крышку топливного бака сверху топливного бака и затяните вручную. Удобное окошко может быть расположено сверху самого топливного бака. Вы можете использовать это для проверки уровня топлива.
Запуск генератора
Этот следующий шаг может показаться немного сложным для новичка в области бензиновых генераторов, но не бойтесь, это на самом деле довольно просто, и после того, как вы воспользуетесь этой частью руководства, это должно стать вашей второй натурой.
Всегда включайте в первую очередь инструменты / приспособления, которые, по вашему мнению, в первую очередь потребуют наибольшую нагрузку.
Всегда проверяйте, что на переключателе напряжения выбрано правильное напряжение.
Переведите автоматический выключатель в положение «выключено». Он находится рядом с вашими торговыми точками и отмечен значком.
Поверните топливный кран вниз, это означает, что подача топлива «включена». Топливный кран отмечен.
Поверните воздушную заслонку в «левое» положение. Ваш двигатель на генераторе прогреется нормально.
Переведите выключатель двигателя в положение «включено». Это позволяет вашему генератору ожить.
Чувствуешь себя сильным? Возьмите в руку тумблер запуска и тяните!
Как только двигатель вашего генератора запустится, переведите рычаг воздушной заслонки на половину, а затем в среднее положение.
Если у вас есть электростартерный генератор, повторите предыдущие шаги и поверните ключ в положение «пуск»
Как только двигатель вашего генератора запустится, переведите рычаг воздушной заслонки на половину, а затем в среднее положение.
Остановка генератора
После того, как вы использовали свой генератор и, вероятно, ложитесь спать, важно выполнить правильный процесс выключения генератора. Вот несколько полезных шагов для этого.
Выключите все приборы / инструменты, подключенные к розеткам генератора.
Отключите все приборы / инструменты, которые подключены к любым розеткам на генераторе.
Переключите генератор в положение «выключено».Ваш генератор теперь не будет подавать электроэнергию.
Поверните топливный кран так, чтобы верхняя ручка указывала «ВЛЕВО». Ваше топливо отключено.
Все еще нужна помощь?
Крышка переносного генератора Storm Shield
Описание
The Champion Power Equipment 100376 Чехол для портативного генератора для тяжелых погодных условий Storm Shield от GenTent с самоприкрепляющейся установкой без инструментов предназначен для портативных генераторов с открытой рамой Champion мощностью от 3000 до 10 000 Вт и позволяет безопасно эксплуатировать генератор на улице практически в любом типе. погоды.Комплекты переходников для инверторов доступны в GenTent.
Эта крышка генератора имеет инновационную самоприкрепляющуюся конструкцию и легко устанавливается в три простых шага без использования инструментов. Зажмите его, обрамите, затем накройте. Высокопрочные зажимы и стержни рамы из стекловолокна подключаются непосредственно к генератору, а регулируемый универсальный фартук электрической панели защищает ваши розетки, сохраняя их сухими и безопасными.
Наслаждайтесь аккуратным законченным видом при уверенной работе генератора — чехол Storm Shield способен выдерживать ветер до 70 миль в час, снеговые нагрузки до 18 дюймов и дождь до 12 дюймов в день.Прочные сварные швы и прочная виниловая ткань обеспечивают водонепроницаемость чехла.
Крышка, разработанная с учетом требований вашей безопасности, позволяет избежать опасностей, связанных с отравлением угарным газом, поражением электрическим током и повреждением генератора. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самоприкрепляющаяся конструкция крышки позволяет генератору сохранять естественный поток охлаждающего воздуха и мобильность. Благодаря большой заправочной дверце вы можете легко заправить генератор за секунды без необходимости разбирать или снимать крышку.
Крышка генератора суровых погодных условий Storm Shield создана и запатентована GenTent Safety Canopies.Благодаря независимому тестированию третьей стороной и тысячам часов реального опыта, Storm Shield разработан для работы в некоторых из самых суровых погодных условий.
Покупайте с уверенностью — Champion Support и наша общенациональная сеть сервисных центров поддержат вашу покупку 1-летней ограниченной гарантией и БЕСПЛАТНОЙ пожизненной технической поддержкой.
Совместим ли ваш генератор с этой моделью?
- Подходит для всех генераторов с открытой рамой Champion! (кроме модели 100111)
- Для инверторных генераторов см. Модель 100603 — крышка инвертора Storm Shield
Видео о продукции — DuroMax Power Equipment
Как чистить воздушный фильтр на моделях: XP10000E / XP1000EH / XP12000E / XP12000EH
Как заменить масло в моделях: XP10000E / XP1000EH / XP12000E / XP12000EH
Как заменить масло в моделях: XP4000S / XP4400E / XP4400EH / XP4850EH / XP500E / XP5500EH
Как подготовить генератор к зиме на моделях: XP10000E / XP1000EH / XP12000E / XP12000EH
Как подготовить генератор к зиме на моделях: XP4000S / XP4400E / XP4400EH / XP4850EH / XP500E / XP5500EH
Как собрать генератор на моделях: XP4000S / XP4400E / XP4400EH / XP4850EH / XP500E / XP5500EH
Примечание. Рабочие процессы для разных моделей генераторов обычно схожи.Если вы не видите свою модель здесь, попробуйте просмотреть похожие видео, чтобы получить советы по эксплуатации генератора в соответствии с руководством пользователя.
DIY Руководство по созданию собственного генератора
Наша цель в этом проекте — построить зарядное устройство с приводом от двигателя для автономного дома. Автономный дом построен на базе аккумуляторных батарей с различными способами их зарядки. Мы используем комбинацию солнечных панелей, ветряных турбин и зарядного устройства с приводом от двигателя, что и было целью этого проекта.Затем аккумуляторная батарея питает инвертор, который обеспечивает «нормальный» домашний ток 120 В переменного тока. См. Список материалов в конце. Подбор двигателя для генератора переменного тока:
Вы можете рассчитать мощность, необходимую для генератора переменного тока на 100 А, следующим образом. Предположим, что 100 ампер при заданном значении полной зарядки 14 вольт. V A = Вт = 1440, где V = напряжение; и A = Ампер.
На 1 лс приходится 746 Вт, и если разделить 1440 на 746, получим 1,93. Увеличение вдвое из-за неэффективности генератора и старения двигателя дает 4 л.с.Теперь добавьте 1 HP для пояса. Итоговый результат — 5 л.с. Помните, что это 5 л.с. при выбранных оборотах. Производители двигателей обычно указывают максимальное значение HP. Такой рейтинг не является хорошим показателем полезного HP в надежных настройках. Соответственно снизьте характеристики двигателя.
Мы начали с двигателя с горизонтальным валом мощностью 6,5 л.с. и генератора переменного тока типа «P» на 60 ампер (GM 10SI). Их можно найти в различных машинах для садоводства и детских картингах. Также может быть использован двигатель с вертикальным валом.Добавляем кронштейн генератора, шкив и ремень. Мы отнесли двигатель и генератор в строительный магазин, чтобы проверить установку болтов, необходимых для сборки проекта.
Мы использовали 4 болта для ножек, с 2 плоскими шайбами, одной стопорной шайбой и гайкой для каждого болта ножек. Еще 4 болта со стопорными шайбами для крепления кронштейна генератора к торцу коленчатого вала и два болта для генератора, один с двумя плоскими шайбами, стопорной шайбой и гайкой, другой с плоской шайбой и стопорной шайбой (корпус с резьбой, без гайки).
В качестве основы для этого проекта мы выбрали брошенную полку из старого универмага. Нижняя часть двигателя
Возьмите лист бумаги и положите его на нижнюю часть двигателя. Просуньте карандаш в крепежные отверстия в нижней части двигателя, чтобы создать шаблон для монтажных отверстий. Затем поместите бумагу на доску и просверлите монтажные отверстия. Крепежные отверстия генератора Болты крепления двигателя к плате
Теперь прикрутите двигатель к плате болтами с головками болтов и плоской шайбой на нижней части платы, а также плоской шайбой, стопорной шайбой и гайкой на опорах двигателя.Мы использовали болты с полукруглой головкой, но в следующий раз я воспользуюсь шестигранной головкой, чтобы болты не проворачивались при затяжке.
Далее берем кронштейн генератора и прикручиваем его к двигателю, используя 4 болта со стопорными шайбами. Затем наденьте шкив на вал со вставленной шпонкой и слегка затяните винт с внутренним шестигранником. Шкив будет отрегулирован после установки генератора.
Теперь закрепите генератор двумя болтами. Установите ремень, отрегулируйте натяжение и затяните генератор.
В зависимости от вашего генератора, вам может потребоваться установить резистор 10 Ом 10 Вт между клеммой номер 1 на генераторе и источником зажигания, чтобы должным образом возбуждать генератор.
Для улучшенной зарядки установите генератор переменного тока типа «P» с внешней регулировкой и используйте трехступенчатый регулятор заряда. См. Приложение 1.
Установите измеритель мощности, например Trimetric от Bogart Engineering, между батареей и всеми нагрузками и зарядными устройствами, чтобы контролировать количество вырабатываемой или потребляемой электроэнергии.См. Приложение 2.
В качестве аккумулятора мы использовали цикл Type 27 Deep от Walmart. Это квазиглубокий цикл 12 В постоянного тока, который подойдет для этого проекта. Желтый топ Optima был бы лучшим вариантом.
Затем мы подключаем инвертор мощностью 400-700 Вт (при необходимости вы можете использовать более мощный), чтобы обеспечить ток в доме 120 В переменного тока.
Подключите солнечную панель (или массив солнечных панелей) с контроллером заряда к батарее, чтобы сократить время работы двигателя. Мы рекомендуем комплект (ы) Harbor Freight на 45 Вт для этого проекта и контроллер (ы) заряда Sunguard на 4 А (не используйте контроллер HF, входящий в комплект).Ветряная турбина мощностью 400 Вт с фотоэлектрической батареей мощностью 60 Вт и инвертором была бы идеальной.
Можно добавить комплект для преобразования пропана, чтобы исключить использование бензина, снизить риск отравления угарным газом, а также уменьшить выбросы и повысить удобство работы. Бутылка для гриля или пропановая система обычного размера для дома подойдут. См. Приложение 3.
Электронные книги по преобразованию солнечной энергии и пропана доступны по адресу http://www.green-trust.org/ebooks/
Приложение 1. Интеллектуальная зарядка
Интеллектуальное зарядное устройство Ample Power будет обслуживать ряд домашних аккумуляторов с трехступенчатой зарядкой и температурной компенсацией, а также поддерживать пусковой аккумулятор как изолированное устройство.
Приложение 2: Триметрический монитор батареи Bogart Engineering
Приложение 3: Пропан / природный газ (метан) / бензин, трехтопливный режим (комплект типа C)
Приложение 4: Перечень материалов
- — Один бензиновый двигатель 6,5 л.с. — http://www.harborfreight.com/cpi/ctaf/displayitem.taf?Itemnumber=66015
— Один комплект для преобразования пропана типа C — http://uscarb.com/a-c_kits .htm
— Комплект одного шкива / кронштейна с внешн.рег. генератор — http://www.theepicenter.com/tow02077.html
— Набор болтов, гаек и шайб из хозяйственного магазина — метрические при использовании ВЧ двигателя.
— 4 (опоры двигателя)
— 4 (кронштейн к двигателю)
— 2 (альтернативный кронштейн)
— Интеллектуальный регулятор достаточной мощности — http://amplepower.com/products/sarv3/index.html
— Аккумулятор — что угодно от Walmart Type 27 Deep cycle до Optima Yellow Top (предпочтительно)
— ветряная турбина мощностью 400 Вт с солнечной фотоэлектрической системой и инвертором мощностью 60 Вт — http: // www.green-trust.org/products/
— Питание от 12 В постоянного тока / Рекомендуется электропроводка для 12 В постоянного тока — http://www.green-trust.org/products/
— Триметрический монитор батареи Bogart — http://www.bogartengineering.com/ trimetric.htm
Все эти компоненты и полностью разработанную систему также можно получить:
Стив Спенс
93 Sheldon Rd.
Winthrop, NY 13697
(315) 328-5726
[email protected]
http://www.green-trust.org
Термоэлектрический генератор: как построить один
Термоэлектрический генератор
представляет собой полупроводниковое устройство, которое преобразует разницу тепла между двумя слоями в электричество.Он принадлежит к классу материалов, называемых «термоэлектриками», и является одной из самых больших надежд автомобильной промышленности в отношении экономии, получаемой от двигателя внутреннего сгорания. Его также называют «генератором Пельтье».
С генератором Пельтье автомобиль может эффективно снизить расход топлива за счет рекуперации части энергии, которую двигатель теряет в виде тепла, и передачи ее аккумулятору, тем самым помогая питать электронику автомобиля и даже кондиционер. В случае гибридных автомобилей термоэлектрический генератор также может преобразовывать тепло в движение.
Вот как вы можете самостоятельно разработать термоэлектрический генератор Пельтье в домашних условиях:
1. Берем два радиатора
Они должны быть достаточно большими для ваших нужд и смочить их термопастой в том месте, где блок Пельтье застрянет (вы можете найти его в любом IT-магазине / RadioShack).
2. Изготовить теплоизолятор
Это для разделения двух радиаторов. Это может быть что угодно, если только оно соответствует максимальной температуре вашего приложения (не плавится).Изолятор не должен быть толще блока Пельтье, который вы устанавливаете между радиаторами. Вырежьте отверстие по размеру и форме элемента Пельтье, чтобы оно идеально входило в изолятор. Также освободите место для двух проводов.
3. Собрать генератор
Соедините два радиатора, изолятор с элементом Пельтье и установите источник тепла на один из радиаторов. Чем дольше вы ждете, тем выше напряжение и ток (мощность), которые вы получаете от устройства Пельтье.
Конечно, у всего есть свои ограничения, но с блоком размером с тот, который показан в следующем видео, вы легко сможете управлять небольшими гаджетами, которые есть у вас дома.Более крупный термоэлектрический генератор послужит более высоким целям.
Посмотрите видео и сделайте то же самое! Удачи!
(Посещений 17381 раз, сегодня 1 посещений)
Как звукоизолировать портативный генератор
Переносные генераторы— это очень полезный инструмент для дома, будь то резервное питание или использование уличных инструментов. Однако многие из них очень шумны, и если вы планируете использовать его в течение длительного времени, возможно, вы ищете способы звукоизоляции своего портативного генератора.
В этой статье мы рассмотрим некоторые способы звукоизоляции портативного генератора. Помните, что вы никогда не сможете сделать свой генератор полностью бесшумным, но вы, безусловно, можете сделать что-то, чтобы уменьшить шум на 10 или 20 дБ.
1. Поместите генератор на звукопоглощающий коврик
Простой способ звукоизоляции портативного генератора — это положить его на резиновый коврик, снижающий вибрацию. Когда ваш генератор работает, он вибрирует, создавая шум. Если, например, вы поместите его на скамейку из твердой древесины, он будет более шумным, чем если бы он был поставлен на землю.
Даже лучше, чем ставить его на землю, — это положить его на резиновый коврик. Они поглощают вибрации генератора и помогают ему работать намного тише.
2. Сделайте звуконепроницаемую коробку своими руками
Один из самых популярных способов звукоизоляции вашего генератора — это сборка звукоизоляционного блока генератора. Они проходят над генератором и помогают заглушить шум во время работы машины. Их можно использовать для стационарных или мобильных установок, а также для предотвращения повреждения генератора элементами.
Вам понадобится:
МДФ или фанерная плита
Деревянный квадрат 1 дюйм (для рамы)
Винты по дереву 2 дюйма
Аккумуляторный ударный шуруповерт или дрель
А пила
Рулетка
Металлическая труба для удлинения выхлопа
Существует два подхода к изготовлению звукоизоляционного бокса для портативного генератора: неизолированный и изолированный. В неизолированной версии вам нужно измерить и скрутить деревянную раму, которая примерно на 4 дюйма больше вашего генератора во всех направлениях.Затем вы просто прикручиваете фанерные панели к каркасу и вырезаете отверстие для выхлопной трубы. Вы также должны оставить прорезь шириной 3 дюйма вдоль одной стороны коробки, чтобы позволить воздуху циркулировать и охлаждать генератор.
Изолированная версия работает очень аналогично, но вместо нее используется изолированная стена для еще большего подавления шума. Хотя его немного сложнее построить, он больше снижает шум. Это видео хорошо описывает, как построить один:
.
3.Купить генераторную коробку
Следующий вариант, который некоторым будет проще, — это просто купить блок генератора. Эти профессионально разработанные решения решают две самые большие проблемы, связанные с помещением генератора в коробку, — тепло и циркуляцию воздуха.
Наша главная рекомендация — компания под названием Zombie Box, которая специализируется на генераторах в коробке. В основном они нацелены на покупателей, которые ищут постоянное решение, но их можно быстро собрать (примерно за 7 минут) и защитить ваш генератор от непогоды.
Другой популярной компанией является Hapco, которая также производит коробки для генераторов. Их Genbox легко подойдет для Honda EU2200i и многих других небольших портативных генераторов мощностью 2000 Вт.
4. Установите новый глушитель
Еще одно популярное решение — прикрепить к генератору более крупный и мощный глушитель. В зависимости от того, какой у вас генератор, их может быть очень просто установить, так как все, что вам потребуется, это несколько гибких металлических труб и несколько зажимов для металлических трубных соединителей.
Автомобильные глушители очень популярны, и их легко приобрести в Интернете или в автомастерской. Для генераторов меньшего размера можно использовать глушители меньшего размера. Просто подключите глушитель к выхлопу генератора с помощью разъема, и все готово.
5. Поместите выхлопные газы под воду
Вы когда-нибудь задумывались, почему лодочные моторы относительно тише, чем наземные? Что ж, оказывается, что большая часть шума мотора исходит из глушителя. На лодках выпускной патрубок глушителя расположен под водой, что делает их значительно тише, так как вода поглощает шум.
Вы можете воссоздать этот эффект, используя большую термостойкую трубу для перенаправления выхлопных газов генератора в ведро с водой. Всегда проверяйте, чтобы генератор находился над водой, чтобы он не попал обратно в двигатель, но этот подход действительно работает. Также обязательно используйте термостойкую металлическую трубу, так как глушитель нагревается.