+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Киловатты в лошадиные силы (метрические)

Как перевести киловатты в лошадиные силы (метрические) на калькуляторе? Воспользуйтесь нашим онлайн конвертером перевода единиц мощности, и вы сможете конвертировать 55 киловатт в лошадиные силы (метрические) и обратно

Сколько ватт в одном киловатте?

1 кВт = 1000 Вт

Сколько ампер в одном киловатте?

1 кВт = 1000 В-А (вольт-ампер)

Сколько лошадиных сил в одном киловатте?

1 кВт = 1,36 ЛС

Как перевести киловатты в лошадиные силы (метрические) на калькуляторе онлайн?

Для быстрого перевода из киловатт в лошадиных сил (метрических), воспользуйтесь онлайн калькулятором единиц мощности от Prostobank.ua. Пользоваться конвертером очень легко —  достаточно указать число, которое нужно конвертировать из кВт в ЛС и нажать кнопку «Рассчитать». С помощью наших расчетов, вы узнаете, сколько лошадиных сил в указанной вами мощности в киловаттах. Таким образом, вам не нужно искать формулу соотношения разных величин мощности, калькулятор сделает все расчеты самостоятельно, а вы сэкономите свое драгоценное время на поиск информации и вычисления.

В результатах расчетов вы увидите конвертацию киловатт) во все единицы измерения мощности: ватты (Вт), мегаватты (МВт), вольт-амперы (В-А), лошадиные силы (ЛС), гигакалорий в час (гКал/час), килокалорий в час (кКал/час), калорий в час (кал/час), джоули в секунду (дж/сек).

Популярные конвертации мощности

— 55 квт в лс

— 75 квт в лс

— 5 киловатт в амперах

— сколько мегаватт в 2500 квт

— 500 ватт сколько киловатт

— 1500 ватт сколько киловатт

— 2000 ватт сколько киловатт

— 1200 ватт сколько киловатт

— 16 ампер сколько киловатт

— 25 ампер в киловаттах

— 40 ампер в киловатты

— 6 ампер в киловаттах

— 50 ампер в киловатты

— 102 лошадиных силы в киловатты


1 л с равна квт


Калькулятор перевода кВт в л.

с.

Москва +7(495) 788 7235
Пенза +7(8412) 99 53 23
Красноярск +7(391) 220 49 12
Иркутск +7(3952) 288 288
Вологда +7(8172) 50 16 91
Сыктывкар +7(821) 222 63 80
Хабаровск +7(4212) 54 22 95
Киров +7(8332) 53 47 38

Пилорамы Wood-Mizer: опыт действующих предприятий, идеи для бизнеса и новые рыночные ниши в лесопилении

Главная > online калькуляторы
Соотношение кВт и лошадиной силы
1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.
1 л.с. равна 0,7355 кВт при вычислении мощности двигателя.
История
Лошадиная сила (л.с.) это внесистемная единица мощности, которая появилась примерно в 1789 году с приходом паровых машин. Изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила» чтобы наглядно показать насколько его машины экономически выгоднее живой тягловой силы. Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту одна лошадь поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых фунто-футов в минуту. Конечно расчеты брались для большого промежутка времени, потому что кратковременно лошадь может «развивать» мощность около 1000 кгс·м/с, что примерно равно 13 лошадиным силам. Такую мощность называют — котловая лошадиная сила.

В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В европейских странах, России и СНГ, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).

В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (9809,5 Вт).

Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы

Лошадиная сила представляет собой внесистемную единицу измерения параметра мощности. На самом деле во всём мире сразу несколько разных единиц называют «лошадиной силой». В РФ обычно термин «лошадиная сила» подразумевает «метрическую» л. с., которая эквивалентна 735,49875 Вт.

Сейчас в РФ формально эту единицу вывели из применения, но поныне её используют для расчётов сумм транспортных налогов, а также ОСАГО. Система СИ давно в качестве официальной единицы установила Ватт.

Английская система измерения в качестве единицы мощности признает фунто-фут/сек, однако в действительности в Великобритании данную единицу уже не используют, в США — используют чрезвычайно редко.

Что такое лошадиная сила и как она появилась

По какой причине лошадиная сила начала использоваться как единица мощности? Как она выражается через другие единицы? Дж. Уатт предложил в 18 в. устройство для выкачки вод из шахт. Однако нужно было как-то объяснить владельцам шахт, что конкретно он предлагает им приобрести, в чём заключаются плюсы изобретения.

Для оценки мощности нового двигателя было предпринято такое мероприятие. Конь был запряжен в обыкновенный насос для подъёма воды, который работал с помощью лошадиной тяги. Затем оценили, сколько именно за 1 день будет поднято лошадью воды.

Потом соединили с этим насосом паровой двигатель и увидели результат, полученный в течение 1 дня работы. 2-е число разделили на 1-е, с помощью данных цифр объяснив владельцам шахт, что насос может заменить столько-то коней. Полученное вследствие 1-го эксперимента значение мощности сделали мерилом, обозначив его ему словосочетанием «лошадиная сила».

Таким образом, формулировка «лошадиная сила» появилась благодаря официальному изобретателю паровой машины, инженеру Дж. Уатту из Англии. Он должен был провести наглядную демонстрацию того факта, что созданная им машина способна стать заменой для множества коней. Ради этого потребовалось бы как-либо определить в единицах работу, к выполнению которой лошадь способна за определённое время.

Выполнив свои наблюдения в шахтах с углём, Уатт продемонстрировал способность среднестатистической лошади на протяжении длительного времени осуществлять подъём из шахты грузов массой примерно 75 кг на скорости 1 м/с.

1 л. с. — единица мощности, а не силы. Метрическая л. с. равна 0,736 кВт.

Что такое киловатты (кВт)

Ватт является принятой в СИ единицей мощности, названной по фамилии изобретателя Дж. Уатта, создавшего универсальную паровую машину. Ватт в качестве единицы мощности приняли в ходе 2-го конгресса научной ассоциации Великобритании в 1889-м. Ранее для расчёта преимущественно использовали лошадиные силы, которые ввёл Дж. Уатт, реже — фут-фунты/мин. 19-я генеральная конференция мер в 1960-м постановила включить Ватт в СИ.

Один из главных параметров любого электрического прибора — мощность, которую он потребляет. По этой причине на каждом электрическом приборе (либо в прилагаемой к нему инструкции) можно прочитать данные о том количестве Ватт, которое требуется для функционирования прибора.

1 Ватт — это единица мощности, которая позволяет в течение 1 секунды выполнить работу в количестве 1 Дж.

Различают не только механическую мощность.

Известны также тепловая мощность и электрическая. 1 Ватт для потока тепла равноценен 1 Ватту механической мощности. 1 Ватт для электрической мощности равноценен 1 Ватту механической и представляет собой по сути мощность постоянного электротока, имеющего силу 1 А, который совершает работу в условиях напряжения 1 В.

Сколько киловатт в лошадиной силе и наоборот: формулы

Все знают об устаревшей уже единице — «лошадиной силе». Она сегодня вытеснена стандартной единицей — Ватт. Но доныне первая сохраняет обширное применение, к примеру, в автомобильной отрасли. В науке уже нечасто применяется данная единица по причине неоднозначности её толкования. Что она собой представляет?  Одна л.с, равна 75 кгс*м/с, или 735,49875 Вт.

Таблица для перевода л. с. в кВт

Чтобы вычислить мощность мотора в кВт, нужно воспользоваться пропорцией 1 кВт = 1,3596 л. с. Обратный её вид: 1 л. с. = 0,73549875 кВт. Именно так взаимно переводятся друг в друга 2 эти единицы.

кВт
л.с. кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с.
1 1. 36 30 40.79 58 78.86 87 118.29 115 156.36 143 194.43 171 232.50
2
2.72
31 42.15 59 80.22 88 119.65 116 157.72 144 195.79 172 233.86
3 4.08 32 43.51 60 81.58 89 121.01 117 160. 44 145 197.15 173 235.21
4
5.44 33 44.87 61 82.94 90 122.37 118 160.44 146 198.50 174 236.57
5 6.80 34 46.23 62 84.30 91 123.73 119 161.79 147 199.86 175 237.93
6 8. 16 35 47.59 63 85.66 92 125.09 120 163.15 148 201.22 176 239.29
7 9.52 36 48.95 64 87.02 93 126.44 121 164.51 149 202.58 177 240.65
8 10.88 37 50.31 65 88.38 94 127.80 122 165. 87 150 203.94 178 242.01
9 12.24 38 51.67 66 89.79 95 129.16 123 167.23 151 205.30 179 243.37
10 13.60 39 53.03 67 91.09 96 130.52 124 168.59 152 206.66 180 144.73
11 14. 96 40 54.38 68 92.45 97 131.88 125 169.95 153 208.02 181 246.09
12 16.32 41 55.74 69 93.81 98 133.24 126 171.31 154 209.38 182 247.45
13 17.67 42 57.10 70 95.17 99 134. 60 127 172.67 155 210.74 183 248.81
14 19.03 43 58.46 71 96.53 100 135.96 128 174.03 156 212.10 184 250.17
15 20.39 44 59.82 72 97.89 101 137.32 129 175.39 157 213.46 185 251. 53
16 21.75 45 61.18 73 99.25 102 138.68 130 176.75 158 214.82 186 252.89
17 23.9 46 62.54 74 100.61 103 140.04 131 178.9 159 216.18 187 254.25
18 24.47 47 63.90 75 101. 97 104 141.40 132 179.42 160 217.54 188 255.61
19 25.83 48 65.26 76 103.33 105 142.76 133 180.83 161 218.90 189 256.97
20 27.19 49 66.62 78 106.05 106 144.12 134 182.19 162 220. 26 190 258.33
21 28.55 50 67.98 79 107.41 107 145.48 135 183.55 163 221.62 191 259.69
22 29.91 51 69.34 80 108.77 108 146.84 136 184.91 164 222.98 192 261.05
23 31.27 52 70. 70 81 110.13 109 148.20 137 186.27 165 224.34 193 262.41
24 32.63 53 72.06 82 111.49 110 149.56 138 187.63 166 225.70 194 263.77
25 33.99 54 73.42 83 112.85 111 150.92 139 188. 99 167 227.06 195 265.13
26 35.35 55 74.78 84 114.21 112 152.28 140 190.35 168 228.42 196 266.49
27 36.71 56 76.14 85 115.57 113 153.64 141 191.71 169 229.78 197 267.85
28 38. 07 57 77.50 86 116.93 114 155.00 142 193.07 170 231.14 198 269.56

Как пользоваться онлайн-калькулятором

Чтобы воспользоваться предложенным интернет-калькулятором для перевода мощности из одной единицы в другую, достаточно выбрать единицу, ввести количество единиц мощности в этой единице и нажать на кнопку получения результата на дисплее.

Мне нравится4Не нравится1

1 лошадиная сила равна — кВт, ватт, кг

Чему равна 1 лошадиная сила? Если взять любую энциклопедию и посмотреть в ней, что такое лошадиная сила, то мы прочитаем, что это внесистемная единица измерения мощности, которая в России не используется. Хотя на любом сайте дилерских автосалонов мощность двигателя указывается именно в лошадиных силах.

Что же это за единица, чему она равна?

Говоря о лошадиных силах двигателя, большинство из нас представляет простую картину: если взять табун из 80-ти лошадей и автомобиль с мощностью двигателя 80 л.с., то силы их окажутся равными и никто не сможет перетянуть канат.

Если попытаться воссоздать такую ситуацию в реальной жизни, то победит все же табун лошадей, поскольку для того, чтобы двигатель смог развить такую мощность, ему нужно раскрутить коленчатый вал до определенного количества оборотов в минуту. Лошади же рвануться с места и потащат автомобиль за собой, сломав ему таким образом коробку передач.

К тому же нужно понимать, что лошадиная сила — это стандартная единица мощности, тогда как каждая лошадь — индивидуальна и некоторые особи могут быть намного сильнее других.

В оборот лошадиные силы были введены еще в 1789 году. Известный изобретатель Джеймс Уатт хотел продемонстрировать, насколько выгоднее использовать паровые машины, а не лошадей для выполнения работы. Он просто взял и посчитал, сколько энергии тратит лошадь, чтобы с помощью простейшего подъемного механизма — колеса с закрепленными на нем веревками — вытаскивать из шахты бочки с углем или выкачивать воду с помощью насоса.

Оказалось, что одна лошадь может вытаскивать груз весом 75 килограмм со скоростью 1 м/с. Если перевести эту мощность в ватты, то получится, что 1 л.с. составляет 735 ватт. Мощность же современных автомобилей измеряют в киловаттах, соответственно 1 л.с. = 0,74 кВт.

Чтобы убедить владельцев шахты перейти с лошадиной тяги на паровую, Уатт предложил простой способ: измерить, какую работу смогут за день проделать лошади, а потом подключить паровой двигатель и посчитать, скольких лошадей он сможет заменить. Понятно, что паровой двигатель оказался более выгодным, потому что смог заменить определенное количество лошадей. Владельцы шахты поняли, что им дешевле содержать машину, чем целую конюшню со всеми вытекающими последствиями: сено, овес, навоз и так далее.

Стоит также сказать, что Уатт неправильно рассчитал силу одной лошадки. Поднимать вес 75 кг со скоростью 1 м/с способны только очень крепкие животные, кроме того долго работать в таких условиях они не смогут. Хотя есть свидетельства того, что кратковременно одна лошадь может развивать мощность до 9 кВт ( 9/0,74 кВт = 12,16 л.с.).

Виды лошадиных сил

  • Метрическая лошадиная сила равна подъёму 75 кг в секунду на 1 метр. Применяется в Европе
  • Механическая лошадиная сила равна 745.7. очень редко используется как единица измерения в англоязычных странах
  • Электрическая лошадиная сила равна 746 Вт., иногда обозначается табличках электродвигателей.
  • Котловая лошадиная сила равна 1000 кгс·м/с. или 9,8 кВт или 33 475 Btu/час. (единица измерений используется в США)
  • Гидравлическая лошадиная сила равна 745.7 Вт.

Как определяется мощность двигателя

На сегодняшний момент самый простой способ замерить реальную мощность двигателя — с помощью диностенда. Автомобиль загоняют на стенд, надежно его укрепляют, затем водитель разгоняет двигатель до максимальных оборотов и на табло отображается реальная мощность в л.с. Допустимая погрешность — +/- 0,1 л.с. Как свидетельствует практика, часто оказывается, что паспортная мощность не соответствует реальной, а это может говорить о наличии самых различных неисправностей — от некачественного топлива, до падения компрессии в цилиндрах.

Стоит сказать, что в силу того, что лошадиная сила — единица несистемная, в разных странах ее рассчитывают по-разному. В США и Англии, например, одна л.с. составляет 745 Ватт, а не 735 как в России.

Как бы там ни было, но все уже привыкли именно к этой единице измерения, поскольку она удобная и простая. Кроме того л.с. используется при расчете стоимости ОСАГО и КАСКО.

Согласитесь, если вы читаете в характеристиках автомобиля — мощность двигателя 150 л.с. — вам легче сориентироваться, на что он способен. А запись типа 110,33 кВт мало, что скажет. Хотя перевести киловатты в л.с. достаточно просто: 110,33 кВт делим на 0,74 кВт, получаем искомые 150 л.с.

Хотелось бы также напомнить, что само по себе понятие «мощность двигателя» не очень показательное, нужно еще учитывать и другие параметры: максимальный крутящий момент, обороты в минуту, вес автомобиля. Известно, что дизельные двигатели являются низкооборотистыми и максимальная мощность достигается на 1500-2500 об/мин, тогда как бензиновые разгоняются дольше, но на длинных дистанциях показывают лучшие результаты.

В вашем браузере отключен Javascript.
Чтобы произвести расчеты, необходимо разрешить элементы ActiveX!

Калькулятор перевода кВт в л.с. (киловатты в лошадиные силы)

Основными единицами измерения мощности двигателя или какого-либо электрического прибора являются ватты (Вт) или киловатты (кВт). Однако помимо этого на практике очень часто используется устаревшая внесистемная единица измерения мощности – лошадиные силы (л с).

Главным неудобством “лошадок” является то, что эта единица измерения не является метрической единицей измерения, поэтому переводить киловатты в лошадиные силы достаточно неудобно. К счастью, сегодня есть наш онлайн калькулятор, который очень быстро переводят одни единицы измерения в другие.

Как пользоваться онлайн калькулятором

Перевод киловатт в лошадиные силы с помощью калькулятора осуществляется так:

  1. Сверху слева выберите метрические единицы измерения – ватты или киловатты.
  2. Снизу выберите тип “лошадок” – метрические, английские или электрические (на практике чаще всего используются именно метрические).
  3. Сверху введите число в соответствующую ячейку: если Вам нужно перевести кВт в лс – введите число в левую ячейку, если наоборот – в правую ячейку.
  4. Для введения дробных чисел используйте разделительный символ “запятая” (“,”).

Сколько лс в 1 кВт

Количество лошадиных сил в 1 кВт зависит от типа лс:

  • В 1 кВт1,36 метрических лошадей.
  • В 1 кВт1,38 английских лошадей.
  • В 1 кВт1,34 электрических лошадей.

Сколько кВт в 1 лс

Количество киловатт в 1 лс также зависит от типа лошадиных сил:

  • 1 метрическая лс = 0,735 кВт.
  • 1 английская лс = 0,745 кВт.
  • 1 электрическая лс = 0,746 кВт.

Таблица для перевода лс в кВт

Киловатты в лошадиные силы можно перевести и с помощью специальных таблиц. Ниже представлена таблица, которая адаптирована под нужды расчета транспортного налога:

Тип лошадей Метрические Английские Электрические
1 0,735 0,745 0,746
100 73,5 74,5 74,6
125 91,86 93,13 93,25
150 110,25 111,75 111,9
175 128,63 130,38 130,55
200 147,00 149,00 149,20
225 165,38 167,63 167,85
250 183,75 186,25 186,50

В чем измеряется мощность двигателя

На практике чаще всего используются ватты/киловатты, а лошади применяются только в одной области – вычисление мощности движка авто. Дело все в том, что в России практически все владельцы автомобилей обязаны платить транспортный налог, а его размер напрямую зависит от количества “лошадок” двигателя.

Также обратите внимание, что на практике встречаются три “лошади” – метрические, английские и электрические. На первый взгляд может показаться, что они являются взаимозаменяемыми единицами измерения, поскольку они лишь незначительно отличаются друг от друга. Однако это не совсем так – при расчете крупных двигателей небольшие отличия могут дать серьезную погрешность, что приведет к некорректному подсчету транспортного налога.

Рассмотрим, когда нужно использовать для расчетов ту или иную лошадку:

  • Метрические – представляют собой основные единицы измерения мощности двигателя, поскольку на практике они используются чаще всего.
  • Английские – применяются для подсчета мощности автомобилей, которые изготовлены на некоторых английских, американских, канадских, австралийских и новозеландских заводах.
  • Электрические – нужны для подсчета мощности авто с электрическим и комбинированным движком.
Приборы для измерения мощности двигателя

Для вычисления используется специальный прибор под названием динамометр, который подключается непосредственно к двигателю авто. Для определения силы движка машину помешают на специальную платформу, а потом выполняется холостой разгон движка с подключенным динамометром. На основании измерения некоторых технических показателей (ускорение, скорость разгона, стабильность работы и другие) при разгоне динамометр определяют общую мощность, а результаты выводятся на цифровой или аналоговый экран.

Рассчет л.

с. в Ваттах и Киловаттах

Несмотря на неточность и постепенный отказ от использования л.с, она все еще используется в быту. В технических же документах все чаще используется Ватты или Киловатты (1 кВт = 1000 Вт, приставка «кило» переводится как «тысяча»).

На практике используется следующее равенство:

1 л.с = 0,735 кВт = 735 Вт

1 кВт = 1000 Вт = 1,36 л.с

Пример:

Допустим, мощность агрегата равняется 80 кВт, чтобы перевести это значение в л.с. необходимо умножить его на 1,36.

80 кВт * 1,36 = 108,8 л.с

Чтобы перевести л.с в Вт нужно обратное действие. Допустим, мощность двигателя равняется 115 л.с, чтобы перевести это значение в ватты, необходимо разделить его на 1,36

115 л.с. / 1,36 = 85 кВт.

Как пользоваться онлайн-калькулятором

Для того, чтобы не делать подобных расчетов самостоятельно, стоит воспользоваться онлайн-калькулятором, который поможет сопоставить величины.

В качестве примера можно привести вот этот калькулятор.  В нем необходимо просто ввести имеющееся значение, и калькулятор мгновенно переведет его в кВт или л.с.

Джеймс Уатт: краткая биография и роль в истории

Будущий изобретатель «лошадиной силы» родился в Шотландии в городе Гринок, недалеко от Глазго. Он смог получить достойное общее образование, даже несмотря на то, что не ходил в школу, его родители также были деятелями науки.

Вскоре Джеймс смог устроиться на работу в местный университет, где занимался паровыми машинами. Он хотел превратить паровую машину в универсальный агрегат, на тяге которого смогут работать самые разные машины. В университете Джеймс Уатт познакомился с многими известными учеными того времени, что помогало ему в разработках. Ученый изучал свойства водяного пара и то, как изменяются его показатели в зависимости от окружающей среды.

В итоге Джеймсу удалось усовершенствовать уже имеющуюся паровую машину и превратить ее в универсальный двигатель. Его изобретения стали толчком для начала промышленного переворота в Англии, а затем и в других странах Европы. Главным его изобретением стала паровая машина двойного действия.

В качестве признания заслуг ученого международное сообщество еще при жизни дало ему статус члена академий наук во многих странах. «Лошадиная сила», введенная Джеймсом в обращение вскоре устарела, ученые ввели другую единицу измерения, однако в качестве признания заслуг Уатта в науке, новая величина получила название «Ватт» по фамилии известного ученого.

Джеймс Уатт почитаем у себя на родине и по сей день. Ему установлено множество памятников и выпущено несколько памятных денежных банкнот с изображением изобретателя.

Итог

Несмотря на то, что «лошадиная сила» давно устарела и не попала в международную систему СИ, она все еще популярна во многих странах и они не спешат от нее отказываться. В некоторых странах, например в США, она используется даже чаще, чем Ватты.

Да и в других странах простым людям проще использовать л.с. так как она привычнее и понятнее с практической точки зрения. К тому же для более точного определения величин, л. с. всегда можно перевести в Ватты при помощи калькулятора и несложных формул.

Мощность и крутящий момент — что это?

ЧТО ТАКОЕ ЛОШАДИНАЯ СИЛА?

— У тебя сколько сил? — такой вопрос слышал любой, кто хоть немного касался мира автомобилей. Никому даже пояснять не надо, какие силы на самом деле имеются в виду — лошадиные. Именно в них мы привыкли оценивать мощность мотора, одну из важнейших потребительских характеристик машины.

Уже и гужевого транспорта практически не осталось даже в деревнях, а эта единица измерения живёт и здравствует больше ста лет. А ведь лошадиная сила — величина, по сути, нелегальная. Она не входит в международную систему единиц (полагаю, многие со школы помнят, что называется она СИ) и потому не имеет официального статуса. Более того, Международная организация законодательной метрологии требует как можно скорее изъять лошадиную силу из обращения, а директива ЕС 80/181/EEC от 1 января 2010 прямо обязует автопроизводителей использовать традиционные «л. с.» только как вспомогательную величину для обозначения мощности.

Но не зря считается, что привычка — вторая натура. Ведь говорим же мы в обиходе «ксерокс» вместо копир и обзываем клейкую ленту «скотчем». Вот и непризнанные «л.с.» сейчас используют не только обыватели, но и едва ли не все автомобильные компании. Какое им дело до рекомендательных директив? Раз покупателю удобнее — пусть так и будет. Да что там производители — даже государство на поводу идёт. Если кто забыл, в России транспортный налог и тариф ОСАГО именно от лошадиных сил высчитываются, как и стоимость эвакуации неправильно припаркованного транспорта в Москве.

Лошадиная сила родилась в эпоху промышленной революции, когда потребовалось оценить, насколько эффективно механизмы заменяют животную тягу. По наследству от стационарных двигателей эта условная единица измерения мощности со временем перешла и на автомобили

И никто бы к этому не придирался, если не одно весомое «но». Задуманная, чтобы упростить нам жизнь, лошадиная сила на самом деле вносит путаницу. Ведь появилась она в эпоху промышленной революции как совершенно условная величина, которая не то что к автомобильному мотору, даже к лошади имеет достаточно опосредованное отношение. Смысл этой единицы в следующем — 1 л.с. достаточно, чтобы поднять груз массой 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. Фактически, это сильно усреднённый показатель производительности одной кобылы. И не более того.

Иными словами, новая единица измерения очень пригодилась промышленникам, добывавшим, к примеру, уголь из шахт, и производителям соответствующего оборудования. С её помощью было проще оценить преимущество механизмов над животной силой. А поскольку приводились станки уже паровыми, а позднее и керосиновыми двигателями, то «л.с.» перешли по наследству и к самобеглым экипажам.

Джеймс Уатт — шотландский инженер, изобретатель, учёный, живший в XVIII — начале XIX века. Именно он ввёл в обращение как «нелегальную» сейчас лошадиную силу, так и официальную единицу измерения мощности, которую назвали его именем

По иронии судьбы изобрёл лошадиную силу человек, именем которого названа официальная единица измерения мощности — Джеймс Уатт. А поскольку ватт (а точнее, применительно к могучим машинам, киловатт — кВт) к началу XIX века тоже активно входил в оборот, пришлось две величины как-то приводить друг к другу. Вот здесь-то и возникли ключевые разногласия. Например, в России и большинстве других европейских стран приняли так называемую метрическую лошадиную силу, которая равна 735,49875 Вт или, что сейчас нам более привычно, 1 кВт = 1,36 л.с. Такие «л.с.» чаще всего обозначают PS (от немецкого Pferdestärke), но есть и другие варианты — cv, hk, pk, ks, ch… При этом в Великобритании и ряде её бывших колоний решили пойти своим путём, организовав «имперскую» систему измерений с её фунтами, футами и прочими прелестями, в которой механическая (или, по-другому, индикаторная) лошадиная сила составляла уже 745,69987158227022 Вт. А дальше — пошло-поехало. К примеру, в США придумали даже электрическую (746 Вт) и котловую (9809,5 Вт) лошадиные силы.

Вот и получается, что один и тот же автомобиль с одним и тем же двигателем в разных странах на бумаге может иметь разную мощность. Возьмём, например, популярный у нас кроссовер Kia Sportage — в России или Германии по паспорту его двухлитровый турбодизель в двух вариантах развивает 136 или 184 л.с., а в Англии — 134 и 181 «лошадку». Хотя на самом деле отдача мотора в международных единицах составляет ровно 100 и 135 кВт — причём в любой точке земного шара. Но, согласитесь, звучит непривычно. Да и цифры уже не такие впечатляющие. Поэтому автопроизводители и не спешат переходить на официальную единицу измерения, объясняя это маркетингом и традициями. Это как же? У конкурентов будет 136 сил, а у нас всего 100 каких-то кВт? Нет, так не пойдёт…

КАК ИЗМЕРЯЮТ МОЩНОСТЬ?

Впрочем, «мощностные» хитрости игрой с единицами измерения не ограничиваются. До последнего времени её не только обозначали, но даже измеряли по-разному. В частности, в Америке долгое время (до начала 1970-х годов) автопроизводители практиковали стендовые испытания двигателей, раздетых догола — без навески вроде генератора, компрессора кондиционера, насоса системы охлаждения и с прямоточной трубой вместо многочисленных глушителей. Само собой, сбросивший оковы мотор легко выдавал процентов на 10-20 больше «л.с.», так необходимых менеджерам по продажам. Ведь в тонкости методики испытаний мало кто из покупателей вдавался.

Другая крайность (но гораздо более приближенная к реальности) — снятие показателей прямо с колёс автомобиля, на беговых барабанах. Так поступают гоночные команды, тюнинговые мастерские и прочие коллективы, которым важно знать отдачу мотора с учётом всех возможных потерь, и трансмиссионных в том числе.

Мощность также зависит от того, как её измерять. Одно дело крутить на стенде «голый» мотор без навесного оборудования и совсем другое — снимать показания с колёс, на беговых барабанах, с учётом трансмиссионных потерь. Современные методики предлагают компромиссный вариант — стендовые испытания двигателя с необходимой для его автономной работы навеской

Но в итоге за образец в различных методиках вроде европейских ECE, DIN или американских SAE приняли компромиссный вариант. Когда двигатель устанавливают на стенде, но со всей необходимой для бесперебойного функционирования навеской, включая стандартный выпускной тракт. Снять можно только оборудование, относящееся к другим системам машины (к примеру, компрессор пневмоподвески или насос гидроусилителя руля). То есть тестируют мотор ровно в том виде, в котором он фактически стоит под капотом автомобиля. Это позволяет исключить из финального результата «качество» трансмиссии и определить мощность на коленвале с учётом потерь на привод основных навесных агрегатов. Так, если говорить о Европе, то эту процедуру регламентирует директива 80/1269/EEC, впервые принятая ещё в 1980 году и с тех пор регулярно обновляемая.

ЧТО ТАКОЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?

Но если мощность, как говорят в Америке, помогает автомобили продавать, то двигает их вперёд крутящий момент. Измеряют его в ньютон-метрах (Н∙м), однако у большинства водителей до сих пор нет чёткого представления об этой характеристике мотора. В лучшем случае обыватели знают одно — чем выше крутящий момент, тем лучше. Почти как с мощностью, не правда ли? Вот только чем тогда «Н∙м» отличаются от «л.с.».?

На самом деле, это связанные величины. Более того, мощность — производная от крутящего момента и оборотов мотора. И рассматривать их по отдельности просто нельзя. Знайте — чтобы получить мощность в ваттах необходимо крутящий момент в ньютон-метрах умножить на текущее число оборотов коленвала и коэффициент 0,1047. Хотите привычные лошадиные силы? Нет проблем! Делите результат на 1000 (таким образом получатся киловатты) и умножайте на коэффициент 1,36.

Чтобы обеспечить дизелю (на фото слева) высокую степень сжатия, инженеры вынуждены делать его длинноходным (это когда ход поршня превышает диаметр цилиндра). Поэтому у таких моторов крутящий момент конструктивно получается большим, но предельное число оборотов приходится ограничивать ради повышения ресурса. Разработчикам бензиновых агрегатов, наоборот, проще получить высокую мощность — детали здесь не такие массивные, степень сжатия меньше, так что двигатель можно сделать короткоходным и высокооборотным. Впрочем, в последнее время различие между дизелями и бензиновыми агрегатами постепенно стирается — они становятся всё более похожими как по конструкции, так и по характеристикам

Выражаясь техническим языком, мощность показывает, сколько работы способен выполнить мотор за единицу времени. А вот крутящий момент характеризует потенциал двигателя к совершению этой самой работы. Показывает сопротивление, которое он может преодолеть. Например, если машина упрётся колёсами в высокий бордюр и не сможет тронуться с места, мощность будет нулевой, так как никакой работы мотор не совершает — движения нет, но крутящий момент при этом развивается. Ведь за то мгновение, пока движок не заглохнет от натуги, в цилиндрах сгорает рабочая смесь, газы давят на поршни, а шатуны стараются привести во вращение коленвал. Иными словами, момент без мощности существовать может, а мощность без момента — нет. То есть именно «Н∙м» являются основной «продукцией» двигателя, которую он производит, превращая тепловую энергию в механическую.

Если проводить аналогии с человеком, «Н∙м» отражают его силу, а «л.с.» — выносливость. Именно поэтому тихоходные дизельные двигатели в силу своих конструктивных особенностей у нас, как правило, тяжелоатлеты — при прочих равных условиях они могут тащить на себе больше и легче преодолевают сопротивление на колёсах, пусть и не так проворно. А вот быстроходные бензиновые моторы скорее относятся к бегунам — нагрузку держат хуже, зато перемещаются быстрее. В общем, действует простое правило рычага — выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии или скорости. И наоборот.

Так называемая внешняя скоростная характеристика двигателя отражает зависимость мощности и крутящего момента от оборотов коленвала при полностью открытом дросселе. По идее, чем раньше наступает пик тяги и позже — мощности, тем проще мотору адаптироваться к нагрузкам, его рабочий диапазон увеличивается, что позволяет водителю или электронике реже переключать передачи и почём зря не жечь топливо. На этих графиках видно, что бензиновый двухлитровый турбомотор (справа) выигрывает по этому показателю у турбодизеля аналогичного объёма, но уступает ему в абсолютной величине крутящего момента

Как это выражается на практике? В первую очередь, надо понять, что именно кривые крутящего момента и мощности (вместе, а не по отдельности!) на так называемой внешней скоростной характеристике двигателя будут раскрывать его истинные возможности. Чем раньше достигается пик тяги и позже пик мощности, тем лучше мотор приспособлен к своим задачам. Возьмём простой пример — автомобиль движется по ровной дороге и вдруг начинается подъём. Сопротивление на колёсах возрастает, так что при неизменной подаче топлива обороты станут падать. Но если характеристика двигателя грамотная, крутящий момент при этом наоборот начнёт расти. То есть мотор сам приспособится к увеличению нагрузки и не потребует от водителя или электроники перейти на передачу пониже. Перевал пройден, начинается спуск. Машина пошла на разгон — высокая тяга здесь уже не так важна, критичным становится другой фактор — мотор должен успевать её вырабатывать. То есть на первый план выходит мощность. Которую можно регулировать не только передаточными числами в трансмиссии, а повышением оборотов двигателя.

Здесь уместно вспомнить гоночные автомобильные или мотоциклетные моторы. В силу относительно небольших рабочих объёмов, они не могут развить рекордный крутящий момент, зато способность раскручиваться до 15 тысяч об/мин и выше позволяет им выдавать фантастическую мощность. К примеру, если условный двигатель при 4000 об/мин обеспечивает 250 Н∙м и, соответственно, примерно 143 л.с., то при 18000 об/мин он мог бы выдать уже 640,76 л.с. Впечатляет, не правда ли? Другое дело, что «гражданскими» технологиями это не всегда получается добиться.

И, кстати, в этом плане близкую к идеальной характеристику имеют электродвигатели. Они развивают максимальные «ньютон-метры» прямо со старта, а потом кривая крутящего момента плавно падает с ростом оборотов. График мощности при этом прогрессивно возрастает.

Современные моторы «Формулы 1» имеют скромный объём 1,6 л и относительно невысокий крутящий момент. Но за счёт турбонаддува, а главное — способности раскручиваться до 15000 об/мин, выдают порядка 600 л.с. Кроме того, инженеры грамотно интегрировали в силовой агрегат электродвигатель, который в определённых режимах может добавлять ещё 160 «лошадок». Так что гибридные технологии могут работать не только на экономичность

Думаю, вы уже поняли — в характеристиках автомобиля важны не только максимальные значения мощности и крутящего момента, но и их зависимость от оборотов. Вот почему журналисты так любят повторять слово «полка» — когда, допустим, мотор выдаёт пик тяги не в одной точке, а в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Ведь если есть запас крутящего момента, мощности тоже, скорее всего, будет хватать.

Но всё же лучший показатель «качества» (назовём его так) отдачи автомобильного двигателя — его эластичность, то есть способность набирать обороты под нагрузкой. Она выражается, например, в разгоне от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче или с 80 до 120 км/ч на пятой — это стандартные тесты в автомобильной индустрии. И может случиться так, что какой-нибудь современный турбомотор с высокой тягой на малых оборотах и широченной полкой момента даёт ощущение отличной динамики в городе, но на трассе при обгоне окажется хуже древнего атмосферника с более выгодной характеристикой не только момента, но и мощности…

Так что пусть в последнее время разница между дизельными и бензиновыми агрегатами становится всё более расплывчатой, пусть развиваются альтернативные моторы, но извечный союз мощности, крутящего момента и оборотов двигателя останется актуальным. Всегда.

Лошадиная сила человека | Статьи

У Иващенко и Васильева есть баллада про электрика Петрова, который ничего не отвечает, только тихо ботами качает. Электрик Петров жизнь мерил с позиций профессии: в организме у него грелись контакты, в сердце щелкал счетчик. Но даже тот, кто далек от электротехники, судит о знакомых с похожих позиций. Про одних мы говорим: энергичный, заряженный на успех человек. Про других — безжизненный, с низким потенциалом.

С точки зрения науки, если подойти к человеку с вольтметром, все мы как с конвейера сошли. Мощность человека равна 150 Вт. Вроде бы немало — так светит яркая лампочка. Но это в 5 раз меньше лошадиной силы! Непонятно, как беспокойным личностям с такими скромными ресурсами удается горы свернуть. И как простая русская женщина голыми руками останавливает на скаку коня, полного лошадиных сил. Все дело в голове, которая придумала хитрые механизмы. Благодаря машинам мощность человека в среднем по планете достигает 2,5 кВт, или же 3 лошадиные силы. На российского гражданина приходится 7 кВт — совсем не сумерки. Но больше всего энергии в США — 10 кВт на каждого янки.

Трудно назвать стратегически более важную для человечества область, чем энергетика. Чем дальше развивается цивилизация, тем выше значение энергетики. Международное энергетическое агентство прогнозирует, что к 2030 году энергетические потребности мира вырастут на 50-60%, а нефти и газа кот наплакал, истощаются месторождения. Какой-нибудь древний грек или даже английский колонизатор несказанно бы удивился, что в современном мире идут войны из-за нефти, чего никогда не было в истории. И уже сейчас нельзя исключить военных столкновений из-за ядерной энергетики. Знаменитый фантаст Артур Кларк предрекает, что через 10 лет вместо денег будет введена единая мировая валюта — киловатт-час.

Возник новый термин — «энергодипломатия». Россия еще несколько лет назад, когда была принята в «большую восьмерку», впервые подняла вопрос об энергетической безопасности. С тех пор эта проблема стала восприниматься значительно острее. Сейчас в Москве проходит международная конференция по энергетической безопасности. В июле вопрос станет одним из центральных на встрече G8 в Санкт-Петербурге. Пару недель назад президент Путин опубликовал статью об «энергетическом эгоизме, который ведет в никуда». Вроде бы России, которая за 6 лет увеличила экспорт нефти в 1,5 раза, а газа — в 1,2 раза, с ее энергетическим изобилием в последнюю очередь надо беспокоиться о подобной безопасности — можно запереться в той хате, что с краю, а мы тревожимся…

В общем энергобалансе Европы российский газ составляет 40%, нефть — одну треть. По прогнозам, к 2030 году европейский энергоимпорт еще более будет зависеть от России — 90 и 70% соответственно. Однако в энергетической безопасности нет национальной окраски, стерты государственные границы. Российская экономика точно так же зависит от покупателей ресурсов, как импортеры зависят от стабильности поставок нефти и газа. Чтобы труба работала как часы, нам нужны инвестиции, но пока в Россию с крупными проектами пришли лишь две иностранные компании — английская BP и американская Conaco. Главные препятствия для наращивания инвестиций — нестабильное налоговое законодательство и политические тревоги.

Еще одно предложение России касается создания в странах ядерного клуба сети центров по обогащению урана. Создание обогатительного СП с Ираном — фрагмент проекта. Дело настолько новое, что никто не откликнулся, так что на Иран собак спускать лучше погодить. Нельзя исключить, что по мере истощения запасов нефти и газа и увеличения роли ядерной энергетики экзотический вопрос о безопасных обогатительных центрах станет для человечества важнейшим. Может быть, это та область, где Россия проявляет политическую дальнозоркость, за которую услышит от потомков благодарность.

Но уран тоже не вечен, лет на сто хватит. Энергетическая безопасность связана с развитием принципиально новых областей энергетики. Ближе всего к успеху неистощимый термояд: в бутылке воды содержится столько же энергии, сколько в полном бензобаке машины. Но чтобы термояд состоялся, надо кормить науку. Герой баллады электрик Петров жизнь положил, чтобы жену в доктора наук вывести.

Двигатели, технические характеристики комплектаций Jaguar I-PACE: обзор, производительность, электродвигатели

Представлены автомобили Jaguar из общего модельного ряда. Спецификации, опции и их доступность зависят от рынка. Уточняйте информацию у официального дилера Jaguar. Указаны официальные данные по результатам испытаний в ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.


Гарантия на аккумуляторную батарею емкостью 90 кВтч, устанавливаемую на автомобили I-PACE, покрывает 8 лет или 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Она подлежит замене в случае обнаружения производственного дефекта или снижения работоспособности до 70%, подтвержденного сертифицированным дилером Jaguar.


Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году.


Показатели запаса хода TEL (низкое значение проверки экономичности) и TEH (высокое значение проверки экономичности) приведены по результатам измерительных процедур WLTP. TEL — самые низкие / наиболее экономичные показатели (при наличии минимального количества опций). TEH — самые высокие / наименее экономичные показатели (при наличии максимального количества опций). В соответствии с требованиями WLTP, если различие между TEL и TEH по уровню выбросов CO2 составляет менее 5 г, указывается только значение TEH.


*** Комбинированное потребление WLTP кВтч / 100 км.
****Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
****Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

Для автомобилей с электродвигателем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №85 может применяться 2 метода измерения мощности.


††172 кВт / 234 л.с. — официальные данные по нормативам испытаний систем электротяги, которые отражают показатель максимальная 30-минутная мощность суммарно от 2 электрических двигателей.
294 кВт / 400 л.с. — максимальная мощность, соответствующая традиционным измерениям полезной мощности для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).В регистрационных документах автомобилей, сертифицированных для Таможенного союза, будет указан показатель 234 л.с.


Максимальная полезная мощность означает максимальное значение полезной мощности, измеренное при полной нагрузке двигателя.Максимальная 30-минутная мощность означает максимальную полезную мощность системы электротяги при напряжении постоянного тока, которая определяется в соответствии с пунктом 5.3.1 Правил и которую система тяги может обеспечивать в среднем в течение 30-минутного периода. Jaguar I-PACE, одна из последних премьер компании Jaguar Land Rover, является полностью электрическим автомобилем. Эта модель оснащается двумя одинаковыми электромоторами, по одному для привода передних и задних колес соответственно.


Совокупная максимальная полезная мощность Jaguar I-PACE составляет 400 л.с. – именно этот показатель фигурирует во всех официальных глобальных материалах, посвященных модели. Компания Jaguar Land Rover Россия, функционирующая в рамках правил и законов Российской Федерации, руководствуется локальными нормативами при определении мощности электрокаров. Так, в соответствии с приложением 14 к Техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 в приложении 1 к ОТТС указываются характеристики электромотора, соответствующие максимальной 30-минутной мощности. Исходя из обязательств компаний, работающих в России – стране-члене Таможенного союза, российское подразделение Jaguar Land Rover указывает в регистрационных документах максимальную 30-минутную мощность Jaguar I-PACE, которая составляет 234 л.с.

Перевести киловатты в лошадиные силы (Калькулятор кВт в л.с.)

Преобразование

киловатт в лошадиные силы — одно из самых распространенных.

Вот как можно преобразовать кВт в л.с.:

1 кВт = 1,341 л.с.

Самый простой способ запомнить формулу преобразования кВт в л.с. — это запомнить, сколько киловатт составляет 1 лошадиная сила энергии:

1 л.с. = 3/4 кВт

Мы переведем кВт в л.с. для следующих трех примеров:

  • Для средней газовой машины мощностью 110 кВт (Пример 1)
  • 48000 БТЕ 5-зонный кондиционер с мини-сплит-системой (Пример 2)
  • Подсчитаем, сколько HP в новой модели Tesla S (Пример 3)

Используйте этот удобный преобразованный, чтобы вычислить, сколько л.с. составляет заданное число кВт:

Преобразователь

кВт в л.с.

кВт в л.с. Таблица

Мы рассчитали преобразование некоторых киловатт в лошадиные силы и собрали их в таблице:

Киловатт (кВт) Мощность (л.с.)
1 кВт в л.с.: 1.34 л.с.
2 кВт в л.с.: 2,68 л.с.
3 кВт в л.с.: 4.02 л.с.
4 кВт в л.с.: 5,36 л.с.
5 кВт в л.с.: 6,71 л.с.
7.5 кВт в л.с.: 10.06 л.с.
от 10 кВт до л.с.: 13,41 л.с.
20 кВт в л.с.: 26,82 л.с.
30 кВт в л.с.: 40.23 л.с.
от 40 кВт до л.с.: 53,64 л.с.
от 50 кВт до л.с.: 67.05 л.с.
55 кВт в л.с.: 73,76 л.с.
75 кВт в л.с.: 100.58 л.с.
77 кВт в л.с.: 103.26 л.с.
85 кВт в л.с.: 113.99 л.с.
От 100 кВт до л.с.: 134.10 л.с.
110 кВт в л.с.: 147.51 л.с.
125 кВт в л.с.: 167,63 л.с.
130 кВт в л.с.: 174.33 л.с.
132 кВт в л.с.: 177.01 л.с.
140 кВт в л.с.: 187,74 л.с.
147 кВт в л.с.: 197,13 л.с.
150 кВт в л.с.: 201,15 л.с.
160 кВт в л.с.: 214,56 л.с.
170 кВт в л.с.: 227.97 л.с.
180 кВт в л.с.: 241,38 л.с.
200 кВт в л.с.: 268.20 л.с.
220 кВт в л.с.: 295.02 л.с.
240 кВт в л.с.: 321,85 л.с.
250 кВт в л.с.: 335.26 л.с.
300 кВт в л.с.: 402.31 л.с.
350 кВт в л.с.: 469,36 л.с.
400 кВт в л.с.: 536.41 л.с.
450 кВт в л.с.: 603.46 л.с.
500 кВт в л.с.: 670,51 л.с.
Пример 1: Средняя бензиновая машина мощностью 110 кВт

Возьмем для примера обычный автомобиль мощностью 110 кВт. Питается от 110 кВт. Сколько это HP? Давайте посчитаем:

Вот как преобразовать 110 кВт в л.с.:

Количество л.с. = 110 кВт * 1,341 = 147,51 л.с.

В среднем автомобиль мощностью 110 кВт имеет около 150 лошадиных сил.

Пример 2: 5-зонный кондиционер с мини-сплит-системой на 48 000 БТЕ

Мини-сплит-кондиционеры обладают довольно большой мощностью. 5-зонный кондиционер на 48 000 БТЕ от Mitsubishi или Carrier может легко вырабатывать 24 кВт мощности.

Подсчитаем, сколько л.с. в 24 кВт для кондиционера:

Как видим, кондиционер может иметь 30+ л.с. Вот как можно вручную преобразовать кВт в л.с.:

Количество л.с. = 24 кВт * 1,341 = 32,18 л.с.

Вы можете использовать это уравнение из кВт в л.с. для кондиционеров меньшего размера (12 000 БТЕ, 24 000 БТЕ, 36 000 БТЕ) и больших (60 000 БТЕ).

Пример 3: Сколько HP у модели Tesla S?

В автомобилях с бензиновым двигателем мы всегда говорим о лошадиных силах. Для электромобилей мы обычно используем киловатты.

Tesla S, например, может производить 270 кВт. Сколько у того HP:

270 кВт Tesla S может производить более 360 л.с.


Если у вас есть какие-либо вопросы относительно расчетов кВт / л.с., вы можете задать их в комментариях ниже.

киловатт (кВт) в мощность (л.с.), таблица преобразования — Teng Tools USA

Кейт Кросби | Обновлено 09 апреля 2020 г.

Сколько киловатт (кВт) в лошадиных силах (л.с.)? См. Ниже нашу полную таблицу преобразования.

Киловатт (KW) в лошадиная сила (Hp) схема преобразования

Киловатт (кВт) Мощность (л.с.) Киловатт (кВт) Мощность (л.с.) Киловатт (кВт) Мощность (л.с.)
1 1,34 51 68.39 101 135,44
2 2,68 52 69,73 102 136,78
3 4,02 53 71,07 103 138,13
4 5,36 54 72,42 104 139,47
5 6,71 55 73,76 105 140.81
6 8,05 56 75,1 106 142,15
7 9,39 57 76,44 107 143,49
8 10,73 58 77,78 108 144,83
9 12,07 59 79,12 109 146.17
10 13,41 60 80,46 110 147,51
11 14,75 61 81,8 111 148,85
12 16,09 62 83,14 112 150,19
13 17,43 63 84,48 113 151.54
14 18,77 64 85,83 114 152,88
15 20,12 65 87,17 115 154,22
16 21,46 66 88,51 116 155,56
17 22,8 67 89,85 117 156.9
18 24,14 68 91,19 118 158,24
19 25,48 69 92,53 119 159,58
20 26,82 70 93,87 120 160,92
21 28,16 71 95,21 121 162.26
22 29,5 72 96,55 122 163,6
23 30,84 73 97,89 123 164,95
24 32,18 74 99,24 124 166,29
25 33,53 75 100,58 125 167.63
26 34,87 76 101,92 126 168,97
27 36,21 77 103,26 127 170,31
28 37,55 78 104,6 128 171,65
29 38,89 79 105,94 129 172.99
30 40,23 80 107,28 130 174,33
31 41,57 81 108,62 131 175,67
32 42,91 82 109,96 132 177,01
33 44,25 83 111,3 133 178.36
34 45,59 84 112,65 134 179,7
35 46,94 85 113,99 135 181,04
36 48,28 86 115,33 136 182,38
37 49,62 87 116,67 137 183.72
38 50,96 88 118,01 138 185,06
39 52,3 89 119,35 139 186,4
40 53,64 90 120,69 140 187,74
41 54,98 91 122,03 141 189.08
42 56,32 92 123,37 142 190,43
43 57,66 93 124,72 143 191,77
44 59 94 126,06 144 193,11
45 60,35 95 127,4 145 194.45
46 61,69 96 128,74 146 195,79
47 63,03 97 130,08 147 197,13
48 64,37 98 131,42 148 199,47
49 65,71 99 132,76 149 199.81
50 67,05 100 134,1 150 201,15

Теперь, когда вы знаете, что совершаете точное преобразование, вам нужны инструменты высокого качества.

Нажмите здесь, чтобы начать делать покупки сейчас.

Перевести кВт в л.с. I

Количество: Мощность на 1 киловатт (кВт)
Равно: 1,34 Механическая мощность (л.с. I) при мощности

Преобразование кВт в Механическая мощность Значение в шкале единиц мощности.

TOGGLE: из механических лошадиных сил в киловатты наоборот.

CONVERT: между прочими блоками измерения мощности — полный перечень.

Сколько механических лошадиных сил в 1 киловатте? Ответ: 1 кВт равен 1,34 л.с. I

1.34 л.с я конвертирую на 1 из чего?

Механический силовой агрегат номер 1,34 л.с. я преобразовываю в 1 кВт, один киловатт. Это РАВНОЕ значение мощности в 1 киловатт, но в альтернативе механической силовой установке в лошадиных силах.

кВт / л. С. I результат преобразования мощности
от символ равен результат символ
1 кВт = 1,34 л.с. I

Таблица преобразования —

киловатт в Механическая мощность

1 киловатт в Механическая мощность = 1,34 л.с. I

2 киловатт в Механическая мощность = 2.68 л.с. I

3 кВт для механической мощности = 4,02 л.с. I

4 кВт для механической мощности = 5,36 л.с. I

5 кВт для механической мощности = 6,71 л.с. I

6 кВт для механической мощности = 8,05 л.с. киловатт в механическую мощность = 9,39 л.с. I

8 киловатт в механическую мощность = 10,73 л.с. I

9 киловатт в механическую мощность = 12,07 л.с.I

10 киловатт в механическую мощность = 13,41 л.с. .75 л.с. I

12 киловатт в механическую мощность = 16,09 л.с. I

13 киловатт в механическую мощность = 17,43 л.с. Категория : главное меню • меню мощности • Киловатт

Преобразование мощности киловатт (кВт) и Механическая мощность (л.с. I) единиц в обратном направлении из механической мощности в киловатты.

Блоки питания

Энергетические блоки представляют физику мощности, то есть скорость, с которой энергия используется, либо трансформируется, либо передается из источника в другое место различными способами в рамках природы физики. Инструмент для переоборудования с несколькими силовыми агрегатами.

Первая единица: киловатт (кВт) используется для измерения мощности.
Секунда: Механическая мощность в лошадиных силах (л.с. I) — это единица измерения мощности.

ВОПРОС :
15 кВт =? л.с. I

ОТВЕТ :
15 кВт = 20.12 л.с. I

Сокращение или префикс для киловатта:
кВт
Сокращение от слова «Механическая мощность в лошадиных силах»:
л.с. I

Другие применения этого калькулятора мощности …

С помощью вышеупомянутой услуги вычисления с двумя блоками, которую он предоставляет, этот преобразователь мощности оказался полезным также в качестве обучающего инструмента:
1. при отработке обмена киловаттами и механической мощностью (кВт против л.с. I).
2. для коэффициентов преобразования между парами единиц измерения.
3. Работа с ценностями и свойствами власти.

world.com — Калькулятор из кВт в л.с. в кВт

Как перевести лошадиные силы в киловатты и киловатты в лошадиные силы.

Как преобразовать мощность в лошадиных силах (л.с.) в киловатты (кВт).

Механика / Гидравлическая мощность в киловаттах

Одна механическая или гидравлическая лошадиная сила равна 0,745699872 киловатт:

1 л.с. (I) = 745,699872 Вт = 0,745699872 кВт

Таким образом, преобразование лошадиных сил в киловатты дается по формуле:

P (кВт) = 0.745699872 · P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в кВт:

P (кВт) = 0,745699872 · 10 л.с. = 7,45699872 кВт

Электрическая мощность в киловаттах

Одна электрическая лошадиная сила равна 0,746 киловатт:

1 л.с. (E) = 746 Вт = 0,746 кВт

Таким образом, преобразование лошадиных сил в киловатты дается по формуле:

P (кВт) = 0.746 · P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в кВт:

P (кВт) = 0,746 · 10 л.с. = 7,460 кВт

Метрическая мощность в киловаттах

Одна метрическая лошадиная сила равна 0,73549875 киловатт:

1 л.с. (М) = 735,49875 Вт = 0,73549875 кВт

Таким образом, преобразование лошадиных сил в киловатты дается по формуле:

P (кВт) = 0.73549875 · P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в кВт:

P (кВт) = 0,73549875 · 10 л.с. = 7,3549875 кВт


Как преобразовать киловатты в лошадиные силы


Как преобразовать мощность в киловаттах (кВт) в лошадиные силы (л.с.).

Киловатт в мощность для механика / гидравлики

Одна механическая или гидравлическая лошадиная сила равна 0,745699872 киловатт:

1 л.с. (I) = 745.699872 Вт = 0,745699872 кВт

Таким образом, преобразование мощности из киловатт в лошадиные силы определяется по формуле:

P (л.с.) = P (кВт) / 0,745699872

Пример

Преобразование 10 кВт в механическую мощность:

P (л.с.) = 10 кВт / 0,745699872 = 13,41 л.с.

Киловатт в электрические лошадиные силы

Одна электрическая лошадиная сила равна 0,746 киловатт:

1 л.с. (E) = 746 Вт = 0.746 кВт

Таким образом, преобразование мощности из киловатт в лошадиные силы определяется по формуле:

P (л.с.) = P (кВт) / 0,746

Пример

Преобразование 10 кВт в электрическую мощность:

P (л.с.) = 10 кВт / 0,746 = 13,405 л.с.

Киловатт в метрическая мощность

Одна метрическая лошадиная сила равна 0,73549875 киловатт:

1 л.с. (М) = 735.49875 Вт = 0,73549875 кВт

Таким образом, преобразование мощности из киловатт в лошадиные силы определяется по формуле:

P (л.с.) = P (кВт) / 0,73549875

Пример

Преобразование 10 кВт в метрическую мощность:

P (л.с.) = 10 кВт / 0,73549875 = 13,596 л.с.

Преобразование киловатт в мощность

Сколько лошадиных сил в киловатте? Легкое преобразование кВт в л.с. (I).

Из БТЕ в час ГигаваттЛошадиная мощностьКиловаттМегаваттМетрическая мощностьТонны охлажденияВатт

К БТЕ в час ГигаваттЛошадиная силаКиловаттМегаваттМетрическая мощностьТонны охлажденияВатт

обменные единицы ↺

1 Киловатт =

1.3410221 Мощность

(округлено до 8 цифр)

Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)

Киловатт — это 1000 ватт.Максимальная выходная мощность Усэйна Болта во время спринта составляла около 2,6 киловатт.

Механическая мощность обычно используется для измерения максимальной мощности двигателя автомобиля в США или Великобритании. Это примерно равно 746 Вт.

Киловатт в лошадиные силы Таблица преобразования

(некоторые результаты округлены)

кВт л.с. (I)
770 1,032.6
775 1039,3
780 1046,0
785 1052,7
790 1059,4
795 1066,1
800 1072,8
805 1079,5
810 1086,2
815 1092,9
820 1 099.6
825 1 106,3
830 1,113,0
835 1119,8
840 1 126,5
845 1,133,2
850 1139,9
855 1146,6
860 1,153,3
865 1,160,0
870 1,166.7
875 1173,4
880 1,180,1
885 1,186,8
890 1193,5
895 1,200,2
900 1 206,9
905 1213,6
910 1,220,3
915 1,227,0
920 1,233.7
925 1,240,4
930 1247,2
935 1253,9
940 1,260,6
945 1,267,3
950 1,274,0
955 1,280,7
960 1287,4
965 1,294,1
970 1300.8
975 1 307,5 ​​
980 1314,2
985 1320,9
990 1327,6
995 1334,3
1000 1,341,0
1,100 1475,1
1,200 1 609,2
1300 1743,3
1,400 1877.4
1,500 2,011,5
1,600 2145,6
1700 2,279,7
1,800 2413,8
1 900 2547,9
2 000 2 682,0
2 100 2 816,1
2200 2 950,2
2300 3084,4
2400 3 218.5
2,500 3 352,6
2 600 3 486,7
2 700 3 620,8
2 800 3 754,9
2 900 3 889,0
3 000 4 023,1
3 100 4 157,2
3 200 4,291,3
3,300 4 425,4
3 400 4559.5
3,500 4 693,6
3 600 4827,7
3700 4961,8
3,800 5 095,9
3 900 5 230,0
4 000 5,364,1
4,100 5 498,2
4 200 5 632,3
4 300 5766,4
4 400 5 900.5
4,500 6 034,6
4 600 6 168,7
4 700 6 302,8
4 800 6 436,9
4 900 6 571,0
5 000 6 705,1
5 100 6 839,2
5 200 6 973,3
5 300 7 107,4
5 400 7 241.5
5 500 7 375,6
5 600 7 509,7
5 700 7 643,8
5 800 7 777,9
5 900 7 912,0
6 000 8 046,1
6 100 8 180,2
6 200 8 314,3
6 300 8 448,4
6 400 8,582.5
6 500 8 716,6
6 600 8 850,7
6 700 8 984,8
6 800 9 119,0
6 900 9 253,1
7 000 9 387,2
7 100 9 521,3
7 200 9 655,4
7 300 9 789,5
7 400 9923.6
7,500 10 058
7 600 10,192
7,700 10,326
7,800 10,460
7,900 10 594
8 000 10,728
8,100 10,862
8,200 10,996
8,300 11 130
8 400 11 265
8 500 11,399
8,600 11,533
8,700 11,667
8,800 11,801
8,900 11 935
9 000 12 069
9 100 12,203
9,200 12 337
9 300 12 472
9 400 12,606
9,500 12,740
9,600 12 874
9 700 13 008
9 800 13 142
9 900 13 276
10 000 13 410
Преобразователь

кВт в л.с. | Преобразователь киловатт в лошадиные силы

Вот простой преобразователь кВт в л.с. и шаги преобразования единиц.

Введите значение в киловаттах или ваттах и ​​нажмите кнопку преобразования:

Как преобразовать киловатты в лошадиные силы?

Киловатт в мощность для механика / гидравлики

Один киловатт равен 1,341 механической или гидравлической лошадиных сил.
1 кВт = 1,341 л.с. мех

1 ватт = 0,01341 л.с. мех

Киловатт в Электрическая мощность

Один киловатт равен 1,341 лошадиным силам.
1 кВт = 1,34 л.с. электрический

1 Вт = 0,0134 л.с. электрический

Киловатт в Метрическая мощность

Один киловатт равен 1,356 лошадиных сил.
1 кВт = 1,3596 л.с. электрический

1 Вт = 0,0136 л.с. электрический

Преобразование 280 кВт в л.с.:

280 кВт = 280 x 1,341 = 375,48 л.с. мех

280кВт = 280 x 1.34 = 375,2 л.с. мех

280 кВт = 280 x 1,3596 = 380,69 л.с. мех

Киловатт в л.с. таблица преобразования

Ниже приведены несколько вариантов преобразования стандартных кВт в л.с.

Механический
л.с.
(л.с. (I))
Электрический
л.с. (л.с. (E))
Метрическая
л.с. (л.с. (м))
0 .1 кВт 0,080HP 0,080HP 0,082HP
0,1 кВт 0,121HP 0,121HP 0,122HP
0,1 кВт 0,161HP 0,161HP 0,163
0,2 кВт 0,241HP 0,241HP 0,245HP
0,3 кВт 0,335HP 0,335HP 0,340HP
0,4 кВт 0,496HP 0.496HP 0.503HP
0.6KW 0.738HP 0.737HP 0.748HP
0.8KW 1.006HP 1.005HP 1.020HP
1.0KW HP 1.340HP 1.360HP
1.1KW 1.475HP 1.475HP 1.496HP
1.5KW 2.012HP 2.011HP 2.039HP
2,0 кВт 2,682 л.с. 2,681 л.с. 2,719 л.с.
2,2 кВт 2,950 л.с. HP 4.079HP
4.0KW 5.364HP 5.362HP ​​ 5.438HP
5.5KW 7.376HP 7.373HP 7.478HP
7.5 кВт 10,058 л.с. 10,054 л.с. 10,197 л.с.
11,0 кВт 14,751 л.с. 14,745 л.с.
18.5KW 24.809HP 24.799HP 25.153HP
22.0KW 29.502HP 29.491HP 29.912HP
30.0KW 40.231 л. КВт 73,756HP 73,727HP 74,779HP
75,0 кВт 100,577HP 100,536HP 101,972HP
90,0 кВт 120.692HP 120,643HP 122,366HP
110,0 кВт 147,512HP 147,453HP 149,558HP
132,0 кВт 177,015HP 176.94452 КВт 214.564HP 214.477HP 217.540HP
200.0KW 268.204HP 268.097HP 271.924HP
250.0KW 335.256 л. КВт 536.409HP 536.193HP 543.849HP
500.0 кВт 670.511HP 670.242HP 679.811HP
560.0KW 750.972HP 750.670HP 761.388HP
630.0KW 844.844HP 844.504HP 856.562HP
710.0KW 952.126HP 951.79 КВт 1072.818HP 1072.386HP 1087.698HP
900.0KW 1206.920HP 1206.435HP 1223.660HP
1000.0KW 1341.022HP 1340.483HP 1359.622HP

Другие преобразователи

Преобразователь киловатт в мощность

Киловатт равен одной тысяче (10 3 ) ватт. Эта единица измерения обычно используется для выражения выходной мощности двигателей и мощности электродвигателей, инструментов, машин и нагревателей. Киловатт-час, энергия, расходуемая устройством мощностью 1000 ватт за один час, обычно используется в качестве расчетной единицы для энергии, поставляемой потребителям электрическими коммунальными службами.

Этот инструмент преобразует киловатты в лошадиные силы (кВт в л.с.) и наоборот. 1 киловатт ≈ 1,341 л.с. . Пользователь должен заполнить одно из двух полей, и преобразование произойдет автоматически.


1 киловатт = 1.341 лошадиных сил

Формула киловатт в лошадиных силах (кВт в л.с.). л.с. = кВт * 1000 / 745,69988144776 ≈ кВт * 1,341

Пересчет киловатт в другие единицы

17 кВт = 22,7974 л.с.

Таблица между киловаттами и лошадиными силами

1 киловатт = 1.341 л.с. 11 кВт = 14,7512 л.с. 21 кВт = 28,1615 л.с.
2 кВт = 2,682 л.с. 12 кВт = 16,0923 л.с. 22 кВт = 29,5025 л.с.
3 кВт = 4,0231 л.с. 13 кВт = 17,4333 л.с. 23 кВт = 30,8435 л.с.
4 кВт = 5,3641 л.с. 14 кВт = 18,7743 л.с. 24 кВт = 32,1845 л.с.
5 кВт = 6.7051 л.с. 15 кВт = 20,1153 л.с. 25 кВт = 33,5256 л.с.
6 кВт = 8,0461 л.с. 16 кВт = 21,4564 л.с. 26 кВт = 34,8666 л.с.
7 кВт = 9,3872 л.с. 27 кВт = 36,2076 л.с.
8 кВт = 10,7282 л.с. 18 кВт = 24,1384 л.с. 28 кВт = 37,5486 л.с.
9 кВт = 12.0692 л.с. 19 кВт = 25,4794 л.с. 29 кВт = 38,8896 л.с.
10 кВт = 13,4102 л.с. 20 кВт = 26,8204 л.с. 30 кВт = 40,2307 л.с.
40 кВт = 53,6409 70 кВт = 93,8715 л.с. 100 кВт = 134,102 л.с.
50 кВт = 67,0511 л.с. 80 кВт = 107,282 л.с. 110 кВт = 147,512 л.с.
60 кВт = 80.4613 л.с. 90 кВт = 120,692 л.с. 120 кВт = 160,923 л.с.
200 кВт = 268,204 л. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *