+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Высоковольтные электродвигатели

Высоковольтные электродвигатели

Высоковольтные двигатели концерна «Русэлпром» рассчитаны на взаимодействие с промышленными электрическими сетями частотой 50 и 60 Гц с номинальным напряжением от 3000 до 11 000 В. Различные виды защиты и охлаждения обеспечивают универсальность применения этих электрических машин. Они долговечны, отличаются удобством обслуживания и эксплуатации, высокими энергетическими параметрами и низким уровнем шума. Для каждого варианта применения концерн «Русэлпром» предлагает соответствующее решение с учетом пожеланий клиентов.

Основные характеристики двигателей в базовом исполнении:

  • Мощность, кВт: 160 — 10000
  • Частота вращения, об/мин: 3000 — 75
  • Напряжение питания переменного тока, В: 3000, 6000, 10000 и другие нестандартные
  • Габарит (в.о.в.), мм: 355 — 1800

Наши конкурентные преимущества:

  • концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
  • более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
  • изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
  • показатель уровня обслуживания покупателей 95%
  • изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
  • условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
  • процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты

При заказе вы можете выбрать:

  • изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
  • подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
  • смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
  • необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
  • диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
  • овальные установочные размеры в лапах
  • необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
  • протокол приемо-сдаточных испытаний

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

   В этой статье мы поговорим об электродвигателях, какие типы существуют, где применяются.

Двигатели подразделяются, по типу питания, на двигатели как переменного, так и постоянного тока. Из двигателей, рассчитанных на работу при переменном токе, наибольшее распространение получили двигатели с короткозамкнутым ротором.

Фото — двигатель с короткзамкнутым ротором

   Фото такого двигателя можно видеть на рисунке выше. Само название ротора, “короткозамкнутый”, появилось из-за того, что ротор такого двигателя, представляет собой подобие беличьего колеса.

Устройство ротора двигателя беличье колесо

   На следующем рисунке изображен такой двигатель в разрезе:

Двигатель с короткозамкнутым ротором в разрезе

   Существуют также двигатели для работы при переменном токе с фазным ротором, но такие двигатели получили меньшее распространение. Один из таких двигателей в разрезе можно видеть на рисунке ниже:

Двигатель с фазным ротором в разрезе

   В двигателях с фазным ротором для подведения питания к ротору пользуются контактными кольцами. Подключаются фазные обмотки через специальный пусковой реостат. Фото реостата небольшой мощности изображено на рисунке:

Фото пускового реостата

   Пусковые токи асинхронных электродвигателей

в 5-7 раз превышают номинальные. Для охлаждения двигателей при работе служит крыльчатка, чем-то напоминающая с виду лопасти вентилятора. Она насаживается на вал двигателя с противоположной стороны (с заднего торца) и вращается вместе с валом двигателя. Создаваемый при вращении вала с крыльчаткой воздушный поток, по специальным горизонтально расположенным пазам, охлаждает двигатель во время работы.

Фото кожух и крыльчатка двигателя

   Крыльчатка, в целях безопасности, обычно закрывается металлическим кожухом, не препятствующим потокам воздуха. Обмотки трехфазного электродвигателя, (как впрочем трансформатора, генератора и любого другого трехфазного устройства имеющего обмотки) нельзя подключать непосредственно к трехфазной сети, напрямую.

Обмотки между собой должны быть соединены в звезду либо треугольник.

Схемы подключения электродвигателей

Соединение обмоток звезда и треугольник

   На рисунке 1 соединение обмоток в звезду, на рисунке 2 в треугольник. Наверное, многие, кому доводилось видеть клеммную колодку двигателя, запомнили, что там выходит шесть концов к шести зажимам. У неподготовленного человека сразу возникает вопрос, почему шесть, ведь у нас только 3 фазы и с питания идет 3 провода? Дело в том, что к этим 6-ти зажимам подводятся начала и концы всех трех обмоток.

Клеммная колодка электродвигателя

   К каким выводам на клеммнике подходят начала и концы обмоток, знать в принципе необязательно, если у вас такой клеммник в коробке у двигателя, как на рисунке выше. Достаточно подать питание на выводы обозначенные как L1, L2, L3. Если же кому то будет интересно, то можно снять металлические перемычки и вызвонить тестером схему соединения обмоток. переключив его в режим омметра.

Подключение к 220 вольт треугольник

   Существуют схемы для подключения двигателей рассчитанных на напряжение 380 вольт, треугольник, к сети 220 вольт. В таком случае заместо подключения 2 фазных проводов мы подключаем фазу и нуль. А как быть с третьим проводом? Для этого берется неполярный конденсатор для сдвига фаз, рассчитанный на работу в сети 220 вольт, и соединяется одним выводом, с одним из сетевых проводов, подключенных к контактам двигателя. А вторым выводом конденсатор подключается к оставшемуся неподключенным третьему контакту электродвигателя, что и можно видеть на схеме выше.

Конденсатор неполярный пусковой на 600 вольт

   Если такой конденсатор будет подбираться самостоятельно, по справочнику, необходимо помнить о том, что конденсатор должен быть рассчитан на амплитудное напряжение в сети. Управление двигателями осуществляется с помощью магнитных пускателей.

Магнитный пускатель для электродвигателя

   Существуют схемы как не реверсивного, (с вращением в одну сторону), так и реверсивного (с вращением в обе стороны) пуска двигателей. При питании двигателя от трехфазного тока, для того чтобы заставить двигатель вращаться в другую сторону, достаточно поменять местами любые две фазы. В схеме реверсивного пуска это осуществляется с помощью двух магнитных пускателей.

Схема реверсивного пуска двигателей

   Эту схему мы сейчас подробно рассматривать не будем, скажу только вкратце, что управление осуществляется кнопками пуск вперед, пуск назад и стоп, защита схемы выполнена на предохранителях и тепловых реле. На пускателях реализован самоподхват питания и блокировка от одновременного включения пускателей с помощью блок контактов.

Двигатели постоянного тока

Устройство электродвигателя постоянного тока

   Как видно на рисунке, простейший двигатель постоянного тока состоит из постоянных магнитов, сердечника, обмоток, коллектора и прижимающих токоподводящих контактов (графитовых щеток). На фото ниже изображены эти щетки, наверняка знакомые каждому кто работает с электроинструментом. Щетки со временем изнашиваются и их необходимо менять. Если, к примеру, ваш электроинструмент вдруг стал сильно искрить, одной из причин может быть износ щеток.

Щетки для электроинструмента

   Двигатели постоянного тока выпускаются на различную мощность, начиная знакомых всем моторчиков для детских игрушек, до более крупных двигателей, используемых в дремелях радиолюбителями и значительно более крупных используемых в промышленности. У двигателей постоянного тока можно легко регулировать скорость вращения.

Электрический двигатель от детской игрушки

   В промышленности используются и громадные двигатели постоянного тока длиной в несколько метров, один из таких в разрезе изображен на рисунке ниже:

Мощный электродвигатель постоянного тока

   Электродвигатели постоянного тока находят применение и в общественном электрическом транспорте, это и трамваи, троллейбусы и разнообразный железнодорожный электротранспорт, электрички и метро.

   Двигатели постоянного тока различают по типу возбуждения, которое в свою очередь может быть как последовательным, параллельным, так и смешанным. Также двигатели постоянного тока являются обратимыми. Это означает, что они могут работать и как генераторы, и как двигатели.

Originally posted 2019-03-30 05:09:35. Republished by Blog Post Promoter

Электродвигатели ВАСО7 для градирни. Характеристики, описания, габаритные чертежи, фото.

Электродвигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором вертикальные взрывозащищенные ВАСО7 предназначены для безредукторного привода аппара- тов воздушного охлаждения. Применяются в устройстве вентилятора градирни.

Режим работы продолжительный S1 от сети частотой 50Гц, 60Гц и допускает работу с преобразователем частоты.

Исполнения по взрывозащите:

             ВАСО7-12 — 1ExdllBT4, 1ExdllCT4

             ВАСО7-24 (32) — 1ExdllBT4, 1ExdllВT4/Н

            Вид климатического исполнения: У1, ХЛ1, УХЛ1, Т1

Конструктивное исполнение по способу монтажа: см. таб.

            Степень защиты:

корпуса и коробки выводов

IP54

под заказ

IP55

           Способ охлаждения: ICA 0141.

Электродвигатели имеют левое и правое направление вращения. Изоляционные материалы обмотки статора класса нагревостойкости «F».

Основные преимущества электродвигателей ВАСО7 перед аналогами:

  • активных частей с получением высоких энергетических показателей при меньшей массе.
  • в конструкции литой алюминиевой корот- козамкнутой обмотки ротора позволило получить ряд приему- ществ относительно других аналогов со сварной обмоткой:

  -выбрать оптимальную конфигурацию и размеры паза, обеспечивающих увеличение пусковых моментов при отно- сительно небольших величинах пусковых токов;

-исключить трудоёмкие профилактические работы в процессе эксплуатации, связанные с ревизией и воста- новлением сварных соединений обмотки ротора;

-повысить безопасность электродвигателей в эксплуата- ции за счёт исключения возможного в сварных соединениях искрообразования и перегревов.

  • в коробках выводов высоконадёжной и удобной в эксплуатации цельной изоляционной панели вместо индивидуальных изоляторов.
  • конструкция подшипниковых узлов с использованием, как элементов взрывозащиты без трущих- ся деталей, так и специальных уплотнений от попадания влаги обеспечивает надёжную работу в течении всего нор- мативного срока.
  • работы электродвигателей в режимах регулирования частоты вращения в составе частотно-регу- лируемых электроприводов.
  • по заказу потребителя подшипников фир- мы SKF (Швеция) повышающих ресурс работы в 1,5 раза по сравнению с подшипниками производства стран СНГ и др.
  • Комплектование электродвигателей (по требованию  заказчика)  датчиками  контроля вибрации,     температуры      подшипников,      статора и корпуса двигателей, РТС — теримисторами, теплоэлектронагревателями.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ВАCО7

 

Типоразмер

Мощность, кВт

Напря- жение, В

Частота сети, Гц

Частота вращения, об/мин.

 

Скольжение, %

 

КПД,%

 

Cos φ

 

Ном. ток, А

ВАСО7-6,5-12

6,5

 

 

 

380

 

 

 

50

 

 

 

500

 

 

 

3,0

83,0

 

 

0,73

16,3

ВАСО7-9-12

9

87,0

21,6

ВАСО7-13-12

13

88,0

30,9

ВАСО7-15-12

15

88,5

35,5

ВАСО7-18,5-12

18,5

89,0

0,77

41,6

ВАСО7-22-12

22

90,0

0,78

49,5

ВАСО7-22-14

22

 

 

 

 

 

 

380/660

 

 

 

 

 

 

 

50(60)

 

428,6

(514,3)

 

1,5

90,3

 

0,75

49,4/28,5

ВАСО7-30-14

30

91,5

66,4/38,4

ВАСО7-37-14

 

37

92,0

0,76

80,4/46,4

ВАСО7-37-24

 

250

(300,0)

 

 

 

 

 

1,6

90,0

0,65

96,1/55,5

ВАСО7-55-24

55

91,5

 

0,68

134,3/77,5

ВАСО7-75-24

75

92,0

182,2/105,2

ВАСО7-90-24

90

92,3

218,0/125,8

ВАСО7-30-32

30

 

187,5

(225,0)

89,0

0,58

88,3/51,8

ВАСО7-45-32

45

90,0

 

0,59

128,8/74,1

ВАСО7-75-32

75

 

91,0

212,0/122,0

ВАСО7-90-32

90

380

0,59

256,0

Примечание: Значения в скобках приведены для частоты 60 Гц.

КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПО СПОСОБУ МОНТАЖА

 

Типоразмер

Исполнение по способу монтажа по ГОСТ 2479

Номер рисунка

Исполнение конца вала

 

ВАСО7-6,5-12

IM 3011

1

Цилиндрический по ГОСТ 12080

IM 3033

2

Конический по ГОСТ 12081

IM 9631

3

Цилиндрический по ГОСТ 12080

 

 

ВАСО7-9-12

ВАСО7-13-12

ВАСО7-15-12

IM 9633

4

Конический по ГОСТ 12081

IM 9631

5

Цилиндрический по ГОСТ 12080

IM 9633

6

Конический по ГОСТ 12081

IM 3033

7

IM 3031

8

Цилиндрический по ГОСТ 12080

IM 3033

9

 

 

Конический по ГОСТ 12081

IM 3013

10

ВАСО7-18,5-12

 

 

IM 9633

11

ВАСО7-22-12

12

ВАСО7-22-14

ВАСО7-30-14

ВАСО7-37-14

 

13, 15

 

Конический по ГОСТ 12081

ВАСО7-22-14

ВАСО7-30-14

ВАСО7-37-14

 

IМ 9631

 

14, 16

 

Цилиндрический по ГОСТ 12080

ВАСО7-37-24

 

 

 

 

IМ 9633

 

 

 

 

17

 

 

 

 

Конический по ГОСТ 12081

ВАСО7-55-24

ВАСО7-75-24

ВАСО7-90-24

ВАСО7-30-32

ВАСО7-45-32

ВАСО7-75-32

ВАСО7-90-32

ВАСО7-37-24

 

 

 

 

IМ 9631

 

 

 

 

18, 19, 20

 

 

 

 

Цилиндрический по ГОСТ 12080

ВАСО7-55-24

ВАСО7-75-24

ВАСО7-90-24

ВАСО7-30-32

ВАСО7-45-32

ВАСО7-75-32

ВАСО7-90-32

 

ГАБАРИТНЫЕ, УСТАНОВОЧНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

Электродвигатели — ИП Герасимов, город Омск

Опросный лист

Описание

В наличии на складах более 2500 моделей от ведущих производителей.
Электродвигатели являются основой промышленных вентиляционных систем. Используются они и при сборке насосов (асинхронные). Приводят в движение подъёмные механизмы и так далее.

Являясь снабжающим подразделением крупнейшего в России производителя насосов, мы предлагаем электродвигатели от ведущих производителей по доступным ценам.

У нас вы найдете:

1. Долговечные и надежные электромоторы (в том числе взрывозащищённые), проверенные собственной технической службой контроля качества.
2. Огромный ассортимент для любого назначения (общепромышленные, крановые и др.), различных модификаций, мощностью от 0,06 кВт до 630 кВт. Всего более 2500 наименований.
3. Конкурентные цены, обеспечиваемые большими объёмами закупок для нужд собственного производства насосов
4. Бесплатные грамотные консультации специалистов с многолетним опытом использования оборудования, квалифицированную помощь в подборе.

Асинхронные общепромышленные

Предлагаем общепромышленные агрегаты (серий АИР, АДМ, АД, АИРХМ, АИРМ, 4А, 4А, 5АМХ, 5АМ, А, 5АН, 5АМН) любой мощности.

Они выполнены в базовом (основном) исполнении, а также в модифицированных вариантах.

Базовый (основной) вариант: монтажное исполнения IM1001 (1081) с типовыми (стандартными) техническими параметрами, режим работы S1.

Модифицированный вариант: с определенными конструктивными отличиями, выражающимися в климатическом исполнении, степени защиты, способе монтажа и т.д.

Производятся в двух вариантах степеней защиты (согласно ГОСТ17494): IP23 и IP54. Рассчитаны на номинальное напряжение 220В/380В, 380В/660В, 400В/690В при переменном токе 50 Гц.

Специального назначения

Асинхронные специального назначения

Данный тип предназначен для узкоспециализированного использования: в лифтах, грузоподъёмных устройствах и т.д.

Многоскоростные асинхронные

Такие модификации базового исполнения могут иметь две, три или четыре скорости, обеспечиваемые переключением полюсов. Соотношение пар полюсов составляет: 12/8/6/4, 8/6/4, 8/4/2, 12/6, 8/6, 6/4, 8/4, 4/2. Используются на механизмах, требующих ступенчатой регулировки частоты вращения привода.

Однофазные 

Данный тип устройств, сконструированных на базе элементов основного исполнения, предназначен для работы от электросети переменного тока (50 Гц) напряжением 220В/230В.

Асинхронные с повышенным скольжением

Используются в приводах механизмов с частыми пусками, неравномерной пульсирующей нагрузкой и высоким инерционным коэффициентом. Основные рабочие режимы – S4, S3, S1.

Взрывозащищённые

Асинхронные моторы (серия АИМР, АИМ, ВА, ВРП, 4ВР, В, АВ, АИММ, ВАО, АИМЛ) во взрывозащищённом варианте исполнения используются в наружных установках и механизмах различных взрывоопасных производств (химическая, нефтегазовая и другие сферы промышленности), где возможно образование взрывоопасных газо-воздушных смесей.

Крановые асинхронные с короткозамкнутым и фазным ротором

Крановые (серия МТФ, МТН, 4 МТН, МТКН, ДМТКН, МТКF, ДМТН, ДМТF, АМТF, ДМТКF, АМТН) используются в транспортной сфере, энергетике, строительстве, промышленности. Их устанавливают на башенные, козловые, портальные и мостовые краны, лифты и подъёмные механизмы. Предлагаем более 80 типовых размеров.

Есть возможность поставки моделей специального исполнения: с повышенным скольжением, многоскоростных, с температурной защитой, встраиваемых и т.д. Все предлагаемые нами модификации комплектуются пускозащитной аппаратурой, частотными преобразователями и устройствами плавного пуска.

Каталог электродвигателей АИР — таблица, справочник двигателей

Техническая информация, обзоры производителей, цены, крепежные размеры, массы, особенности и тонкости к каждому электродвигателю АИР:

Габариты и чертежи всех электродвигателей АИРЭлектродвигатель с тормозомО плохих электродвигателях АИРДоставка по Украине. Расчет цены и сроковОТЗЫВЫ Прочитать/оставить

Что вы найдете в каталоге двигателей АИР?

Каталог электродвигателей АИР – навигационная страница сайта с легким доступом ко всей детальной технической и рыночной информации, которая может Вам понадобиться. Как о каждой модели электромотора, так и о всей линейке.

  • Каталог моделей электродвигателей АИР с детальными описаниями;
  • Таблица габаритно-присоединительных размеров двигателей;
  • Каталог двигателей с Электромагнитным тормозом;
  • Популярная статья «Что прячется в дешевом электродвигателе АИР»;
  • Доставка электродвигателей по Украине;
  • Отзывы покупателей о компании ТОВ «Системы качества, ЛТД» и поставляемых ею двигателях.

Прежде чем приобрести электродвигатель, вникайте в тонкости и технические особенности. Стоимость на двигатели может колебаться в пределах 100%, а надежность и качество — отличаться в разы.

Характеристики и справочные данные двигателей

Под каждой ссылкой в таблице «каталог» находится страница, посвященная одной модели электродвигателя:

  1. Таблица технических характеристик двигателя
  2. Чертеж и размеры
  3. Что важно знать, чтоб не ошибиться в выборе двигателя
  4. Слабые места дешевых трехфазных электромоторов
  5. Строение и комплектующие асинхронных электромоторов
  6. Подробный обзор производителей

Что скачать паспорт кликните на ссылку паспорт электродвигателей АИР

Сайт АИР. com.ua и специалисты компании предоставят подробный ответ о качестве и стоимости любого запрошенного электродвигателя АИР любого производителя.

Сертификаты дилера

Билл Гейтс вложилcя в проект Turntide. Он делает экономные электромоторы :: Новости :: РБК Инвестиции

Калифорнийская компания Turntide Technologies разработала электродвигатель нового типа, который потребляет до 30% меньше электроэнергии. Авторы изобретения говорят, что взяли идею из XIX века

Фото: Oleg Totskyi / Shutterstock

Стартап Turntide Technologies, который разрабатывает электродвигатель нового типа, привлек $80 млн от группы инвесторов, сообщил Bloomberg. В официальном сообщении Turntide говорится, что общий объем финансирования достиг $180 млн.

В компанию вложились фонды во главе с основателем Microsoft Биллом Гейтсом, актером Робертом Дауни-младшим, а также бывшим инженером Apple и одним из создателей iPod и iPhone Тони Фаделлом. Среди инвесторов также был фонд Amazon Climate Pledge Fund.

Turntide нашел способ повысить эффективность работы электродвигателя с помощью программного обеспечения. По словам генерального директора Райана Морриса, конструкция двигателя восходит к 1838 году. Однако только сейчас компьютерные микросхемы, которые необходимы для его точной работы, стали достаточно дешевыми. Новый двигатель, который разработала компания, может производить такой же объем работы, как и обычный, при этом потребляя до 30% меньше электроэнергии. Повышение эффективности может иметь большое значение для сокращения выбросов парниковых газов.

Роберт Дауни-младший в интервью Bloomberg подчеркнул, что технология Turntide способна сокращать выбросы парниковых газов, вызывающих потепление планеты.

Роберт Дауни-младший создаст венчурный фонд для экологических стартапов

Turntide сейчас ориентирована на небольшой рынок — производит замену старых электродвигателей в системах вентиляции больших зданий. Снижение затрат за счет сокращения потребления электроэнергии позволяет проекту выйти на окупаемость всего за три года. К концу 2020-го Turntide заменила 5 тыс. таких двигателей и планирует выпустить еще 50 тыс. новых устройств в этом году. Стартап также намерен развивать облачную программную платформу для автоматизации зданий.

Кроме того, стартап изучает возможность применения своих разработок в насосах и компрессорах. Крупнейшим рынком для компании могут стать электромобили, пишет Bloomberg. Однако для достижения характеристик, необходимых для этой сферы, вероятно, потребуется еще несколько лет.

Портфель гуру: во что инвестирует совместный фонд Билла и Мелинды Гейтс

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Марина Мазина

Взрывозащищенные электродвигатели

 

 

Взрывозащищенные электродвигатели серий 4ВР (АИМ), АИМЛ, ВА, АВ, 3В, ВАО2, 1ВАО предназначены для привода механизмов внутренних и наружных установок в газовой, нефтедобывающей, химической и других смежных отраслях промышленности (кроме рудничных производств), где могут образовываться взрывоопасные газо и паро — воздушные смеси, отнесенные к категорям IIA и IIB и группам воспламеняемости T1, T2, T3, T4.

Основное (базовое) исполнениеасинхронный трехфазный взрывозащищенный электродвигатель, предназначенный для режима работы S1, с питанием от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В (220В, 660В). Исполнение по взрывозащите 1ExdIIBT4, климатическое исполнение и категория размещения У2, степень защиты IP54, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.

Температурный класс — температурный класс взрывозащищенных электродвигателей определяется предельной температурой в градусах Цельсия, которую могут иметь при работе поверхности взрывозащищенных электродвигателей. Температурный класс электродвигателей устанавливается исходя из минимальной температуры соответствующего температурного диапазона (его левой границы): электродвигатели, которые могу применяться в среде газов с температурой самовоспламенения класса Т4, должны иметь максимальную температуру элементов поверхности ниже 135°С; Т5 – ниже 100°С, а Т6 – ниже 85°С.

Класс нагревостойкости изоляции — Взрывозащищенные электродвигатели, как правило,имеют класс нагревостойкости изоляции «F» (температурный индекс 155°С) или «H» (температурный индекс 180°С) по ГОСТ 8865-93.

 

 

Мощ-

ность, кВт

3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин
марка ЭДмасса, кгмарка ЭДмасса, кгмарка ЭДмасса, кгмарка ЭДмасса, кг
0,25  4ВР (АИМ) 63 А411    
0,374ВР (АИМ) 63 А2114ВР (АИМ) 63 B411,54ВР (АИМ) 71 A614,5  
0,554ВР (АИМ) 63 B211,54ВР (АИМ) 71 A414,54ВР (АИМ) 71 B615,5  
0,754ВР (АИМ) 71 A214,54ВР (АИМ) 71 B415,54ВР (АИМ) 80 A620,3  
1,14ВР (АИМ) 71 B215,54ВР (АИМ) 80 A420,34ВР (АИМ) 80 B622  
1,54ВР (АИМ) 80 A220,34ВР (АИМ) 80 B4224ВР (АИМ) 90 L621  
2,24ВР (АИМ) 80 B2224ВР (АИМ) 90 L4214ВР (АИМ) 100 L633BA 112 MA873
34ВР (АИМ) 90 L2214ВР (АИМ) 100 S4314ВР (АИМ) 112MA644BA 112 MB877
44ВР (АИМ) 100 S2314ВР (АИМ) 100 L4344ВР (АИМ) 112MB644BA 132 S885
5,54ВР (АИМ) 100 L2364ВР (АИМ) 112 M444BA 132 S681BA 132 M899
7,54ВР (АИМ) 112 M244BA 132 S486BA 132 M6100BA 160 S8175
11BA 132 M295BA 132 M4102BA 160 S6175BA 160 M8195
15BA 160 S2170BA 160 S4175BA 160 M6200BA 180 M8225
18,5BA 160 M2180BA 160 M4190BA 180 M6225BA 200 M82853
22BA 180 S2198BA 180 S4205BA 200 M6285BA 200 L8310
30BA 180 M2221BA 180 M4234BA 200 L6320BA 225 M8380
37BA 200 M2295BA 200 M4295BA 225 M6379BA 250 S8575
AB 250 S8595
45BA 200 L2315BA 200 L4320BA 250 S6575BA 250 M8605
AB 250 S6575AB 250 M8615
55BA 225 M2371BA 225 M4380BA 250 M6590AB 280 S8780
AB 250 M6590
75BA 250 S2615BA 250 S4625AB 280 S6780AB 280 M8850
AB 250 S2560AB 250 S4610
90BA 250 M2645BA 250 M4665ВА 280 М6945AB 280 L81029
AB 250 M2575AB 250 M4630AB 280 M6850BAO2 280 M81070
110ВА 280 S2855ВА 280 S4915AB 280 L61029BAO2 280 L81130
AB 280 S2790AB 280 S4760BAO2 280 M61070
132АВ 280 M2882АВ 280 M4860BAO2 280 L61130BAO2 315 M81475
BAO2 280 S21020BAO2 280 S41020
160AB 280 L21091AB 280 L41090BAO2 315 M61475BAO2 315 L81645
BAO2 280 M21070BAO2 280 M41070
200BAO2 280 L21130BAO2 280 L41130BAO2 315 L61645  
250BAO2 315 M21400BAO2 315 M41475    
315BAO2 315 L21600BAO2 315 L41645    

 

Kia показала первые полные изображения нового электромобиля EV6

Kia дала первый реальный взгляд на свой новый электромобиль EV6 после нескольких туманных тизерных изображений, которые были опубликованы на прошлой неделе. Полная информация о EV6 не будет объявлена ​​до онлайн-мероприятия в конце этого месяца, но новые изображения, по крайней мере, показывают, как он на самом деле выглядит.

EV6 имеет спортивный дизайн, вдохновленный кроссовером, и является первым автомобилем, в котором реализована новая философия дизайна от Kia, которую компания называет «Opposites United», которая состоит не менее чем из пяти основных элементов: «Смелый для природы», «Радость разуму», «Сила прогресса», «Технология для жизни» и «Напряжение для безмятежности.Главный дизайнер Kia Карим Хабиб объясняет, что это означает в этом видео:

«EV6, как первый специализированный электромобиль Kia, демонстрирует ориентированный на человека прогрессивный дизайн и электрифицированную мощь. Мы твердо верим, что EV6 является привлекательной и актуальной моделью для нового рынка электромобилей », — говорится в заявлении Хабиба. «Создавая EV6, мы стремились создать отличительный, эффектный дизайн, используя сочетание сложных, высокотехнологичных функций на чистых и богатых объемах, обеспечивая при этом уникальное пространство футуристического электромобиля.”

Вот снимок с другого ракурса:

А вот интерьер:

Kia описывает EV6 как свой первый «специализированный электромобиль с аккумулятором», поскольку в Niro есть газовые / гибридные модели, а также более новая версия с электрической трансмиссией. EV6 построен на новой платформе E-GMP материнской компании Hyundai и является вторым анонсированным автомобилем E-GMP; В прошлом месяце Hyundai представила свой собственный Ioniq 5.

Для получения более подробной технической информации вам придется подождать, пока EV6 не будет раскрыта полностью. Kia пока не объявила дату мероприятия, но говорит, что оно состоится в марте, так что это не так уж и рано.

Снимает Теслу в EV Range Wars

Lucid Air Полный обзор

Нормальная температура в Лос-Анджелесе в этот день составляет 84 градуса по Фаренгейту. Его рекордный максимум составлял 102 градуса, установленный в 1955 году. Сегодня он составляет 111 (121 градус зарегистрирован в других местах округа Лос-Анджелес).Назовите это локальным предупреждением глобального потепления.

Когда моя обитель была построена, ее расположение в миле от Тихого океана означало, что для комфортного проживания вам не требовался кондиционер. Отказавшись от того, что сидеть на корточках в Starbucks и в панике от пота, я перебрался на просторное заднее сиденье внедорожника с кондиционером на подъездной дорожке, чтобы рассказать о своем знакомстве с электрическим седаном Lucid Air 2021 года с нулевым уровнем выбросов. Жизнь — театр абсурда.

Кажется, что люди — это всего лишь 7,8 миллиарда лягушек в джинсах и футболках в теплой атмосфере размером с планету, которые все время забывают, в чем истинный смысл электромобилей, таких как Воздух.Честно говоря, у большинства автомобилей нет более высокого стремления, чем доставить вас без поломок. И только после этого мы обращаемся к этим хитростям как к средству, чтобы отправиться в странное приключение, подхалимствовать над техническими уловками или использовать их как продолжение нашей личной моды, музыкального вкуса или аромата одеколона. Будь честным.

И у Lucid Air этих вещей тоже немало. Она больше / лучше / круче, чем Tesla Model S Илона Маска? Читайте дальше, потому что у Lucid отличная история.

2021 Lucid Air: вкус Tesla

Например, Air имеет родословную.Познакомьтесь с главным исполнительным директором и техническим директором Lucid Питером Роулинсоном — валлийцем и автором этой машины. После того, как он работал главным инженером в Jaguar и главным инженером в Lotus (он называет себя человеком из Lotus), ему позвонил Илон Маск, чтобы он приехал в Калифорнию. Модель S уже была сконструирована Францем фон Хольцхаузеном, но для нее требовалась электрическая трансмиссия. Поначалу Роулинсон не был уверен, что это сработает, но когда математика начала вычислять и компоненты начали подходить, его взгляд на автомобиль изменился. Модель S вскоре завоевала признание критиков и стала первым электромобилем, который был назван автомобилем года MotorTrend .

Просмотреть все 82 фотографии

Условия Роулинсона для возвращения в сумасшедший дом стартапов электромобилей — в данном случае в то, что тогда называлось Атиева в Маунтин-Вью, Калифорния, — были простыми: позволить ему построить машину своей мечты. Его ребенок. Он знал, что Model S несовершенна. В частности, он упустил возможность миниатюризировать свои компоненты и улучшить их интеграцию в форму, которая могла бы максимизировать пространство и эффективность.

Ответом его технической группы было повышение напряжения в системе автомобиля до 900 вольт, чтобы значительно уменьшить нагрузку на компоненты. Воздух будет определяться его «космической концепцией» — размещением миниатюрной трансмиссии в местах, где люди и грузы не хотят находиться. Тем не менее, каждый силовой агрегат — двигатель, инвертор и трансмиссия — имеет потенциал для выработки 670 л. с. и 2950 фунт-футов крутящего момента. И все же они весят примерно столько же, сколько и легкий жим лежа: 161 фунт. В совокупности передний и задний моторы будут иметь ограниченный по току «всего» 1080 л.с.Емкость батареи, первоначально прогнозируемая на 130 кВтч, была уменьшена до 113 кВтч за счет постоянного повышения эффективности всего.

2021 Lucid Air: Design Dreams

Привнесение искусства в науку Роулинсона — еще один опытный игрок, бывший главный дизайнер Mazda Дерек Дженкинс, о таланте которого можно судить по нынешней Miata. Крутой космический корабль созданного им седана Air будет поглощать ваши взгляды, пока вы продолжаете смотреть. Это катящаяся скульптура, которая каким-то образом одновременно непосредственная и вневременная, и нет никаких преувеличений в том, чтобы описать ее буквально как искусство и науку.

Посмотреть все 82 фотографии.

Внутри он выглядит полностью по сравнению с первоначальной комплектацией Air Dream Edition стоимостью более 169 000 долларов, с анти-минималистичным интерьером, антимодельным S, полным скульптурной сложности в духе Баухауса и Беркли. В поле зрения водителя появляется тонкий круговой цифровой дисплей, расположенный на несъемном рычаге для последующего обновления. «Я не поклонник все больших экранов», — вздыхает Дженкинс.

Экраны разделены на три зоны: данные о вождении в центре, сенсорное управление освещением слева, информационно-развлекательная система справа.Хотите копнуть глубже? Информацию можно пролистать вниз и развернуть на расположенном ниже планшете в центральной консоли, чтобы оба пассажира спереди могли ее изучить. «Моя проверка заключается в том, что я хочу, чтобы моя мама могла войти сюда и все поняла», — говорит Дженкинс.

2021 Lucid Air: большая цена, большой запас хода

Тем, кто ошеломлен невероятной ценой на наклейках, проявите терпение. Как и большинство автопроизводителей, Lucid в первую очередь продвигает модели с высочайшей ценой. По мере увеличения объема появятся более дешевые модели.К 2022 году Lucid предложит Air по цене от 77 400 долларов, которая затем упадет ниже 69 900 долларов после получения федеральной налоговой льготы. (Впрочем, ни одна из цифр не учитывает дополнительную стоимость платы за место назначения, которую Lucid все еще разбирает.) Это сопоставляет ее с Tesla Model S.

См. Все 82 фотографии

Затем есть ее производительность: сокрушительная Tesla Диапазон, который был независимо измерен в 517 миль, что, если он соответствует испытательному оборудованию EPA, на 115 миль дальше, чем у Model S Long Range Plus.Проехав 450 миль в демонстрационном заезде (который в конечном итоге увеличился до 490 миль), я согласился с утверждением Роулинсона о том, что он «превращает беспокойство о дальности полета в комфортное расстояние». Нас беспокоила не необходимость останавливаться слишком рано (или часто) для подзарядки, а то, сможем ли мы мысленно выдержать, казалось бы, бесконечное вождение.

Но Lucid Air — это не только радиус действия. Его совокупные 1080 л.с. могут разогнать его до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды и до четверти мили за 9,9. Тем не менее, он может заряжаться до 300 миль за 20 минут на станции Electrify America мощностью 350 кВт — еще одно рекордное число.

Кроме того, есть все вспомогательные технологии: в Lucid Air 2021 года на носу встроен лидар, размещенный в ожидании возрастающего уровня автономной помощи. Ниже — замечательный воздухозаборник с низким сопротивлением для охлаждения трансмиссии. Воздушные щели перед передними колесами создают воздушную завесу вокруг колесных отверстий. Нижняя часть кузова поднимается вверх с необычайной грацией, помогая Air справиться с попутным ветром с коэффициентом сопротивления всего 0,21, самым низким в мире (со времен GM EV1).

Просмотреть все 82 фотографии.

Возникает вопрос: была ли ориентированная на Tesla военная позиция Audi, BMW и Mercedes нацелена не на тот электромобиль?

Маск «Генеральный план, Part Deux» на 2016 год — рабочий план для всего предприятия — должен был начаться с платформы премиум-класса с высокой ценой и небольшими объемами (Model S и Model X), чтобы субсидировать более дешевую, установка среднего объема (Модель 3 и Модель Y).

Изначально эта прибыль должна была быть вложена в еще более дешевый и крупносерийный автомобиль.Но это было поцарапано, поскольку Маск полагает, что это будет и Model 3, когда появится полная технология автономного вождения, а вместе с ней и ее волшебство. (Также упоминается пикап, который мы теперь знаем как Cybertruck, и пригородный микроавтобус, который вроде как замолчал.) пушечное ядро ​​в глубокий конец бассейна, где плавают такие большие рыбы, как GM, Ford, Toyota и Volkswagen. В то время как Mercedes, BMW, Audi и Jaguar все еще пытаются догнать Model S, их прицел направлен не на ту машину.

Просмотреть все 82 фотографии

Самая важная цифра, которую цитирует Питер Роулинсон, — это эффективность Air, которую он оценивает на 20 процентов выше, чем у любого электромобиля в мире. Помимо сумасшедших цифр ускорения и дальности, настоящая цель электромобиля — это эффективность: он приводится в движение электричеством и использует как можно меньше энергии, чтобы двигаться как можно больше. Надеюсь, с изяществом и красотой.

Перегрев Земли, встречайте Светлый Воздух.

Цены Lucid Air 2021 *

Base : менее 80 000 долларов США
Touring : 95 000 долларов США
Grand Touring : 139 000 долларов США
Dream Edition : 169 000 долларов США
налоговые льготы

Выглядит хорошо! Подробнее?

Израильский электромобиль с мотором размером со смартфон

.

Успешное внедрение электромобилей зависит от привлекательной цены, аккумуляторов с большим запасом хода и легких двигателей и запчастей.Израильские компании, такие как StoreDot, работают над улучшенными аккумуляторами, а REE разработала универсальное шасси для скейтборда.

Теперь EVR Motors анонсировала новый электродвигатель, который вдвое меньше существующих моделей — примерно по длине смартфон.

Двигатель

EVR основан на топологии, которую он называет TSRF — трапециевидный радиальный поток статора. Он разработан для замены двигателей RFPM (с радиальным магнитом на постоянных магнитах) аналогичной мощности. Компания разработала прототип и планирует выпустить двигатель, готовый к производству, в конце этого года.

Электродвигатели

«оставались почти такими же в течение последних нескольких десятилетий», — говорит Офер Дорон, генеральный директор EVR Motors. Новые двигатели компании «маленькие, легкие [и] обеспечат производителям автомобилей улучшенные характеристики, увеличивая гибкость установки и сокращая расходы».

Прототип ЭВР Моторс. Фото любезно предоставлено EVR Motors

EVR заявляет, что его двигатели могут быть адаптированы для работы со всеми видами электромобилей, от двухколесных транспортных средств до грузовиков, и от электромобилей со 100-процентным аккумулятором (BEV) до гибридных автомобилей.Зарядку можно производить от розеток с напряжением от 48 до 800 вольт (последнее может заряжать аккумулятор намного быстрее).

Предстоит провести еще несколько испытаний: текущий прототип представляет собой двигатель с воздушным охлаждением весом 9 кг. Новые версии двигателя будут испытываться при различных напряжениях, с жидкостным охлаждением и для использования с ферритовыми магнитами. Также разрабатываются более мощные двигатели для коммерческих автомобилей.

EVR Motors, базирующаяся в Петах-Тикве, привлекла начальное финансирование в размере 5 долларов.5 миллионов с момента его основания в 2012 году, в том числе от Мариуса Нахта (соучредителя израильского центра кибербезопасности Check Point), Teramips Technologies и Управления по инновациям Израиля.

Генеральный директор

EVR Motors Дорон ранее был генеральным менеджером космического подразделения IAI, где он возглавлял команду, которая спроектировала и сконструировала лунный посадочный модуль Beresheet компании SpaceIL.

Что мы знаем на данный момент

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *