Высоковольтные электродвигатели
Высоковольтные электродвигатели
Высоковольтные двигатели концерна «Русэлпром» рассчитаны на взаимодействие с промышленными электрическими сетями частотой 50 и 60 Гц с номинальным напряжением от 3000 до 11 000 В. Различные виды защиты и охлаждения обеспечивают универсальность применения этих электрических машин. Они долговечны, отличаются удобством обслуживания и эксплуатации, высокими энергетическими параметрами и низким уровнем шума. Для каждого варианта применения концерн «Русэлпром» предлагает соответствующее решение с учетом пожеланий клиентов.
Основные характеристики двигателей в базовом исполнении:
- Мощность, кВт: 160 — 10000
- Частота вращения, об/мин: 3000 — 75
- Напряжение питания переменного тока, В: 3000, 6000, 10000 и другие нестандартные
- Габарит (в.о.в.), мм: 355 — 1800
Наши конкурентные преимущества:
- концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
- более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
- изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
- показатель уровня обслуживания покупателей 95%
- изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
- условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
- процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты
При заказе вы можете выбрать:
изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода- подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
- смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
- необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
- диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
- овальные установочные размеры в лапах
- необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
- протокол приемо-сдаточных испытаний
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
В этой статье мы поговорим об электродвигателях, какие типы существуют, где применяются.
Фото — двигатель с короткзамкнутым ротором
Фото такого двигателя можно видеть на рисунке выше. Само название ротора, “короткозамкнутый”, появилось из-за того, что ротор такого двигателя, представляет собой подобие беличьего колеса.
Устройство ротора двигателя беличье колесо
На следующем рисунке изображен такой двигатель в разрезе:
Двигатель с короткозамкнутым ротором в разрезе
Существуют также двигатели для работы при переменном токе с фазным ротором, но такие двигатели получили меньшее распространение. Один из таких двигателей в разрезе можно видеть на рисунке ниже:
Двигатель с фазным ротором в разрезе
В двигателях с фазным ротором для подведения питания к ротору пользуются контактными кольцами. Подключаются фазные обмотки через специальный пусковой реостат. Фото реостата небольшой мощности изображено на рисунке:
Фото пускового реостата
Пусковые токи асинхронных электродвигателей
Фото кожух и крыльчатка двигателя
Крыльчатка, в целях безопасности, обычно закрывается металлическим кожухом, не препятствующим потокам воздуха. Обмотки трехфазного электродвигателя, (как впрочем трансформатора, генератора и любого другого трехфазного устройства имеющего обмотки) нельзя подключать непосредственно к трехфазной сети, напрямую.
Схемы подключения электродвигателей
Соединение обмоток звезда и треугольник
На рисунке 1 соединение обмоток в звезду, на рисунке 2 в треугольник. Наверное, многие, кому доводилось видеть клеммную колодку двигателя, запомнили, что там выходит шесть концов к шести зажимам. У неподготовленного человека сразу возникает вопрос, почему шесть, ведь у нас только 3 фазы и с питания идет 3 провода? Дело в том, что к этим 6-ти зажимам подводятся начала и концы всех трех обмоток.
Клеммная колодка электродвигателя
К каким выводам на клеммнике подходят начала и концы обмоток, знать в принципе необязательно, если у вас такой клеммник в коробке у двигателя, как на рисунке выше. Достаточно подать питание на выводы обозначенные как L1, L2, L3. Если же кому то будет интересно, то можно снять металлические перемычки и вызвонить тестером схему соединения обмоток. переключив его в режим омметра.
Подключение к 220 вольт треугольник
Существуют схемы для подключения двигателей рассчитанных на напряжение 380 вольт, треугольник, к сети 220 вольт. В таком случае заместо подключения 2 фазных проводов мы подключаем фазу и нуль. А как быть с третьим проводом? Для этого берется неполярный конденсатор для сдвига фаз, рассчитанный на работу в сети 220 вольт, и соединяется одним выводом, с одним из сетевых проводов, подключенных к контактам двигателя. А вторым выводом конденсатор подключается к оставшемуся неподключенным третьему контакту электродвигателя, что и можно видеть на схеме выше.
Конденсатор неполярный пусковой на 600 вольт
Если такой конденсатор будет подбираться самостоятельно, по справочнику, необходимо помнить о том, что конденсатор должен быть рассчитан на амплитудное напряжение в сети. Управление двигателями осуществляется с помощью магнитных пускателей.
Магнитный пускатель для электродвигателя
Существуют схемы как не реверсивного, (с вращением в одну сторону), так и реверсивного (с вращением в обе стороны) пуска двигателей. При питании двигателя от трехфазного тока, для того чтобы заставить двигатель вращаться в другую сторону, достаточно поменять местами любые две фазы. В схеме реверсивного пуска это осуществляется с помощью двух магнитных пускателей.
Схема реверсивного пуска двигателей
Эту схему мы сейчас подробно рассматривать не будем, скажу только вкратце, что управление осуществляется кнопками пуск вперед, пуск назад и стоп, защита схемы выполнена на предохранителях и тепловых реле. На пускателях реализован самоподхват питания и блокировка от одновременного включения пускателей с помощью блок контактов.
Двигатели постоянного тока
Устройство электродвигателя постоянного тока
Как видно на рисунке, простейший двигатель постоянного тока состоит из постоянных магнитов, сердечника, обмоток, коллектора и прижимающих токоподводящих контактов (графитовых щеток). На фото ниже изображены эти щетки, наверняка знакомые каждому кто работает с электроинструментом. Щетки со временем изнашиваются и их необходимо менять. Если, к примеру, ваш электроинструмент вдруг стал сильно искрить, одной из причин может быть износ щеток.
Щетки для электроинструмента
Двигатели постоянного тока выпускаются на различную мощность, начиная знакомых всем моторчиков для детских игрушек, до более крупных двигателей, используемых в дремелях радиолюбителями и значительно более крупных используемых в промышленности. У двигателей постоянного тока можно легко регулировать скорость вращения.
Электрический двигатель от детской игрушки
В промышленности используются и громадные двигатели постоянного тока длиной в несколько метров, один из таких в разрезе изображен на рисунке ниже:
Мощный электродвигатель постоянного тока
Электродвигатели постоянного тока находят применение и в общественном электрическом транспорте, это и трамваи, троллейбусы и разнообразный железнодорожный электротранспорт, электрички и метро.
Двигатели постоянного тока различают по типу возбуждения, которое в свою очередь может быть как последовательным, параллельным, так и смешанным. Также двигатели постоянного тока являются обратимыми. Это означает, что они могут работать и как генераторы, и как двигатели.
Originally posted 2019-03-30 05:09:35. Republished by Blog Post Promoter
Электродвигатели ВАСО7 для градирни. Характеристики, описания, габаритные чертежи, фото.
Электродвигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором вертикальные взрывозащищенные ВАСО7 предназначены для безредукторного привода аппара- тов воздушного охлаждения. Применяются в устройстве вентилятора градирни.
Режим работы продолжительный S1 от сети частотой 50Гц, 60Гц и допускает работу с преобразователем частоты.
Исполнения по взрывозащите:
ВАСО7-12 — 1ExdllBT4, 1ExdllCT4
ВАСО7-24 (32) — 1ExdllBT4, 1ExdllВT4/Н
Вид климатического исполнения: У1, ХЛ1, УХЛ1, Т1
Конструктивное исполнение по способу монтажа: см. таб.
Степень защиты:
корпуса и коробки выводов | IP54 |
под заказ | IP55 |
Способ охлаждения: ICA 0141.
Электродвигатели имеют левое и правое направление вращения. Изоляционные материалы обмотки статора класса нагревостойкости «F».
Основные преимущества электродвигателей ВАСО7 перед аналогами:
- активных частей с получением высоких энергетических показателей при меньшей массе.
- в конструкции литой алюминиевой корот- козамкнутой обмотки ротора позволило получить ряд приему- ществ относительно других аналогов со сварной обмоткой:
-выбрать оптимальную конфигурацию и размеры паза, обеспечивающих увеличение пусковых моментов при отно- сительно небольших величинах пусковых токов;
-исключить трудоёмкие профилактические работы в процессе эксплуатации, связанные с ревизией и воста- новлением сварных соединений обмотки ротора;
-повысить безопасность электродвигателей в эксплуата- ции за счёт исключения возможного в сварных соединениях искрообразования и перегревов.
- в коробках выводов высоконадёжной и удобной в эксплуатации цельной изоляционной панели вместо индивидуальных изоляторов.
- конструкция подшипниковых узлов с использованием, как элементов взрывозащиты без трущих- ся деталей, так и специальных уплотнений от попадания влаги обеспечивает надёжную работу в течении всего нор- мативного срока.
- работы электродвигателей в режимах регулирования частоты вращения в составе частотно-регу- лируемых электроприводов.
- по заказу потребителя подшипников фир- мы SKF (Швеция) повышающих ресурс работы в 1,5 раза по сравнению с подшипниками производства стран СНГ и др.
- Комплектование электродвигателей (по требованию заказчика) датчиками контроля вибрации, температуры подшипников, статора и корпуса двигателей, РТС — теримисторами, теплоэлектронагревателями.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ВАCО7
Типоразмер | Мощность, кВт | Напря- жение, В | Частота сети, Гц | Частота вращения, об/мин. |
Скольжение, % |
КПД,% |
Cos φ |
Ном. ток, А |
ВАСО7-6,5-12 | 6,5 |
380 |
50 |
500 |
3,0 | 83,0 |
0,73 | 16,3 |
ВАСО7-9-12 | 9 | 87,0 | 21,6 | |||||
ВАСО7-13-12 | 13 | 88,0 | 30,9 | |||||
ВАСО7-15-12 | 15 | 88,5 | 35,5 | |||||
ВАСО7-18,5-12 | 18,5 | 89,0 | 0,77 | 41,6 | ||||
ВАСО7-22-12 | 22 | 90,0 | 0,78 | 49,5 | ||||
ВАСО7-22-14 | 22 |
380/660 |
50(60) |
428,6 (514,3) |
1,5 | 90,3 |
0,75 | 49,4/28,5 |
ВАСО7-30-14 | 30 | 91,5 | 66,4/38,4 | |||||
ВАСО7-37-14 |
37 | 92,0 | 0,76 | 80,4/46,4 | ||||
ВАСО7-37-24 |
250 (300,0) |
1,6 | 90,0 | 0,65 | 96,1/55,5 | |||
ВАСО7-55-24 | 55 | 91,5 |
0,68 | 134,3/77,5 | ||||
ВАСО7-75-24 | 75 | 92,0 | 182,2/105,2 | |||||
ВАСО7-90-24 | 90 | 92,3 | 218,0/125,8 | |||||
ВАСО7-30-32 | 30 |
187,5 (225,0) | 89,0 | 0,58 | 88,3/51,8 | |||
ВАСО7-45-32 | 45 | 90,0 |
0,59 | 128,8/74,1 | ||||
ВАСО7-75-32 | 75 |
91,0 | 212,0/122,0 | |||||
ВАСО7-90-32 | 90 | 380 | 0,59 | 256,0 |
Примечание: Значения в скобках приведены для частоты 60 Гц.
КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПО СПОСОБУ МОНТАЖА
Типоразмер | Исполнение по способу монтажа по ГОСТ 2479 | Номер рисунка | Исполнение конца вала |
ВАСО7-6,5-12 | IM 3011 | 1 | Цилиндрический по ГОСТ 12080 |
IM 3033 | 2 | Конический по ГОСТ 12081 | |
IM 9631 | 3 | Цилиндрический по ГОСТ 12080 | |
ВАСО7-9-12 ВАСО7-13-12 ВАСО7-15-12 | IM 9633 | 4 | Конический по ГОСТ 12081 |
IM 9631 | 5 | Цилиндрический по ГОСТ 12080 | |
IM 9633 | 6 | Конический по ГОСТ 12081 | |
IM 3033 | 7 | ||
IM 3031 | 8 | Цилиндрический по ГОСТ 12080 | |
IM 3033 | 9 |
Конический по ГОСТ 12081 | |
IM 3013 | 10 | ||
ВАСО7-18,5-12 |
IM 9633 | 11 | |
ВАСО7-22-12 | 12 | ||
ВАСО7-22-14 ВАСО7-30-14 ВАСО7-37-14 |
13, 15 |
Конический по ГОСТ 12081 | |
ВАСО7-22-14 ВАСО7-30-14 ВАСО7-37-14 |
IМ 9631 |
14, 16 |
Цилиндрический по ГОСТ 12080 |
ВАСО7-37-24 |
IМ 9633 |
17 |
Конический по ГОСТ 12081 |
ВАСО7-55-24 | |||
ВАСО7-75-24 | |||
ВАСО7-90-24 | |||
ВАСО7-30-32 | |||
ВАСО7-45-32 | |||
ВАСО7-75-32 | |||
ВАСО7-90-32 | |||
ВАСО7-37-24 |
IМ 9631 |
18, 19, 20 |
Цилиндрический по ГОСТ 12080 |
ВАСО7-55-24 | |||
ВАСО7-75-24 | |||
ВАСО7-90-24 | |||
ВАСО7-30-32 | |||
ВАСО7-45-32 | |||
ВАСО7-75-32 | |||
ВАСО7-90-32 |
ГАБАРИТНЫЕ, УСТАНОВОЧНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
Электродвигатели — ИП Герасимов, город Омск
Опросный лист
Описание
В наличии на складах более 2500 моделей от ведущих производителей.
Электродвигатели являются основой промышленных вентиляционных систем. Используются они и при сборке насосов (асинхронные). Приводят в движение подъёмные механизмы и так далее.
Являясь снабжающим подразделением крупнейшего в России производителя насосов, мы предлагаем электродвигатели от ведущих производителей по доступным ценам.
У нас вы найдете:
1. Долговечные и надежные электромоторы (в том числе взрывозащищённые), проверенные собственной технической службой контроля качества.
2. Огромный ассортимент для любого назначения (общепромышленные, крановые и др.), различных модификаций, мощностью от 0,06 кВт до 630 кВт. Всего более 2500 наименований.
3. Конкурентные цены, обеспечиваемые большими объёмами закупок для нужд собственного производства насосов
4. Бесплатные грамотные консультации специалистов с многолетним опытом использования оборудования, квалифицированную помощь в подборе.
Асинхронные общепромышленные
Предлагаем общепромышленные агрегаты (серий АИР, АДМ, АД, АИРХМ, АИРМ, 4А, 4А, 5АМХ, 5АМ, А, 5АН, 5АМН) любой мощности.
Они выполнены в базовом (основном) исполнении, а также в модифицированных вариантах.
Базовый (основной) вариант: монтажное исполнения IM1001 (1081) с типовыми (стандартными) техническими параметрами, режим работы S1.
Модифицированный вариант: с определенными конструктивными отличиями, выражающимися в климатическом исполнении, степени защиты, способе монтажа и т.д.
Производятся в двух вариантах степеней защиты (согласно ГОСТ17494): IP23 и IP54. Рассчитаны на номинальное напряжение 220В/380В, 380В/660В, 400В/690В при переменном токе 50 Гц.
Специального назначения
Асинхронные специального назначения
Данный тип предназначен для узкоспециализированного использования: в лифтах, грузоподъёмных устройствах и т.д.
Многоскоростные асинхронные
Такие модификации базового исполнения могут иметь две, три или четыре скорости, обеспечиваемые переключением полюсов. Соотношение пар полюсов составляет: 12/8/6/4, 8/6/4, 8/4/2, 12/6, 8/6, 6/4, 8/4, 4/2. Используются на механизмах, требующих ступенчатой регулировки частоты вращения привода.
Однофазные
Данный тип устройств, сконструированных на базе элементов основного исполнения, предназначен для работы от электросети переменного тока (50 Гц) напряжением 220В/230В.
Асинхронные с повышенным скольжением
Используются в приводах механизмов с частыми пусками, неравномерной пульсирующей нагрузкой и высоким инерционным коэффициентом. Основные рабочие режимы – S4, S3, S1.
Взрывозащищённые
Асинхронные моторы (серия АИМР, АИМ, ВА, ВРП, 4ВР, В, АВ, АИММ, ВАО, АИМЛ) во взрывозащищённом варианте исполнения используются в наружных установках и механизмах различных взрывоопасных производств (химическая, нефтегазовая и другие сферы промышленности), где возможно образование взрывоопасных газо-воздушных смесей.
Крановые асинхронные с короткозамкнутым и фазным ротором
Крановые (серия МТФ, МТН, 4 МТН, МТКН, ДМТКН, МТКF, ДМТН, ДМТF, АМТF, ДМТКF, АМТН) используются в транспортной сфере, энергетике, строительстве, промышленности. Их устанавливают на башенные, козловые, портальные и мостовые краны, лифты и подъёмные механизмы. Предлагаем более 80 типовых размеров.
Есть возможность поставки моделей специального исполнения: с повышенным скольжением, многоскоростных, с температурной защитой, встраиваемых и т.д. Все предлагаемые нами модификации комплектуются пускозащитной аппаратурой, частотными преобразователями и устройствами плавного пуска.
Каталог электродвигателей АИР — таблица, справочник двигателей
Техническая информация, обзоры производителей, цены, крепежные размеры, массы, особенности и тонкости к каждому электродвигателю АИР:Габариты и чертежи всех электродвигателей АИРЭлектродвигатель с тормозомО плохих электродвигателях АИРДоставка по Украине. Расчет цены и сроковОТЗЫВЫ Прочитать/оставить
Что вы найдете в каталоге двигателей АИР?
Каталог электродвигателей АИР – навигационная страница сайта с легким доступом ко всей детальной технической и рыночной информации, которая может Вам понадобиться. Как о каждой модели электромотора, так и о всей линейке.
- Каталог моделей электродвигателей АИР с детальными описаниями;
- Таблица габаритно-присоединительных размеров двигателей;
- Каталог двигателей с Электромагнитным тормозом;
- Популярная статья «Что прячется в дешевом электродвигателе АИР»;
- Доставка электродвигателей по Украине;
- Отзывы покупателей о компании ТОВ «Системы качества, ЛТД» и поставляемых ею двигателях.
Прежде чем приобрести электродвигатель, вникайте в тонкости и технические особенности. Стоимость на двигатели может колебаться в пределах 100%, а надежность и качество — отличаться в разы.
Характеристики и справочные данные двигателей
Под каждой ссылкой в таблице «каталог» находится страница, посвященная одной модели электродвигателя:
- Таблица технических характеристик двигателя
- Чертеж и размеры
- Что важно знать, чтоб не ошибиться в выборе двигателя
- Слабые места дешевых трехфазных электромоторов
- Строение и комплектующие асинхронных электромоторов
- Подробный обзор производителей
Что скачать паспорт кликните на ссылку паспорт электродвигателей АИР
Сайт АИР. com.ua и специалисты компании предоставят подробный ответ о качестве и стоимости любого запрошенного электродвигателя АИР любого производителя.
Сертификаты дилера
Билл Гейтс вложилcя в проект Turntide. Он делает экономные электромоторы :: Новости :: РБК Инвестиции
Калифорнийская компания Turntide Technologies разработала электродвигатель нового типа, который потребляет до 30% меньше электроэнергии. Авторы изобретения говорят, что взяли идею из XIX века
Фото: Oleg Totskyi / Shutterstock
Стартап Turntide Technologies, который разрабатывает электродвигатель нового типа, привлек $80 млн от группы инвесторов, сообщил Bloomberg. В официальном сообщении Turntide говорится, что общий объем финансирования достиг $180 млн.
В компанию вложились фонды во главе с основателем Microsoft Биллом Гейтсом, актером Робертом Дауни-младшим, а также бывшим инженером Apple и одним из создателей iPod и iPhone Тони Фаделлом. Среди инвесторов также был фонд Amazon Climate Pledge Fund.
Turntide нашел способ повысить эффективность работы электродвигателя с помощью программного обеспечения. По словам генерального директора Райана Морриса, конструкция двигателя восходит к 1838 году. Однако только сейчас компьютерные микросхемы, которые необходимы для его точной работы, стали достаточно дешевыми. Новый двигатель, который разработала компания, может производить такой же объем работы, как и обычный, при этом потребляя до 30% меньше электроэнергии. Повышение эффективности может иметь большое значение для сокращения выбросов парниковых газов.
Роберт Дауни-младший в интервью Bloomberg подчеркнул, что технология Turntide способна сокращать выбросы парниковых газов, вызывающих потепление планеты.
Роберт Дауни-младший создаст венчурный фонд для экологических стартаповTurntide сейчас ориентирована на небольшой рынок — производит замену старых электродвигателей в системах вентиляции больших зданий. Снижение затрат за счет сокращения потребления электроэнергии позволяет проекту выйти на окупаемость всего за три года. К концу 2020-го Turntide заменила 5 тыс. таких двигателей и планирует выпустить еще 50 тыс. новых устройств в этом году. Стартап также намерен развивать облачную программную платформу для автоматизации зданий.
Кроме того, стартап изучает возможность применения своих разработок в насосах и компрессорах. Крупнейшим рынком для компании могут стать электромобили, пишет Bloomberg. Однако для достижения характеристик, необходимых для этой сферы, вероятно, потребуется еще несколько лет.
Портфель гуру: во что инвестирует совместный фонд Билла и Мелинды ГейтсБольше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Автор
Марина Мазина
Взрывозащищенные электродвигатели
Взрывозащищенные электродвигатели серий 4ВР (АИМ), АИМЛ, ВА, АВ, 3В, ВАО2, 1ВАО предназначены для привода механизмов внутренних и наружных установок в газовой, нефтедобывающей, химической и других смежных отраслях промышленности (кроме рудничных производств), где могут образовываться взрывоопасные газо и паро — воздушные смеси, отнесенные к категорям IIA и IIB и группам воспламеняемости T1, T2, T3, T4.
Основное (базовое) исполнение – асинхронный трехфазный взрывозащищенный электродвигатель, предназначенный для режима работы S1, с питанием от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В (220В, 660В). Исполнение по взрывозащите 1ExdIIBT4, климатическое исполнение и категория размещения У2, степень защиты IP54, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.
Температурный класс — температурный класс взрывозащищенных электродвигателей определяется предельной температурой в градусах Цельсия, которую могут иметь при работе поверхности взрывозащищенных электродвигателей. Температурный класс электродвигателей устанавливается исходя из минимальной температуры соответствующего температурного диапазона (его левой границы): электродвигатели, которые могу применяться в среде газов с температурой самовоспламенения класса Т4, должны иметь максимальную температуру элементов поверхности ниже 135°С; Т5 – ниже 100°С, а Т6 – ниже 85°С.
Класс нагревостойкости изоляции — Взрывозащищенные электродвигатели, как правило,имеют класс нагревостойкости изоляции «F» (температурный индекс 155°С) или «H» (температурный индекс 180°С) по ГОСТ 8865-93.
Мощ- ность, кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин | ||||
марка ЭД | масса, кг | марка ЭД | масса, кг | марка ЭД | масса, кг | марка ЭД | масса, кг | |
0,25 | 4ВР (АИМ) 63 А4 | 11 | ||||||
0,37 | 4ВР (АИМ) 63 А2 | 11 | 4ВР (АИМ) 63 B4 | 11,5 | 4ВР (АИМ) 71 A6 | 14,5 | ||
0,55 | 4ВР (АИМ) 63 B2 | 11,5 | 4ВР (АИМ) 71 A4 | 14,5 | 4ВР (АИМ) 71 B6 | 15,5 | ||
0,75 | 4ВР (АИМ) 71 A2 | 14,5 | 4ВР (АИМ) 71 B4 | 15,5 | 4ВР (АИМ) 80 A6 | 20,3 | ||
1,1 | 4ВР (АИМ) 71 B2 | 15,5 | 4ВР (АИМ) 80 A4 | 20,3 | 4ВР (АИМ) 80 B6 | 22 | ||
1,5 | 4ВР (АИМ) 80 A2 | 20,3 | 4ВР (АИМ) 80 B4 | 22 | 4ВР (АИМ) 90 L6 | 21 | ||
2,2 | 4ВР (АИМ) 80 B2 | 22 | 4ВР (АИМ) 90 L4 | 21 | 4ВР (АИМ) 100 L6 | 33 | BA 112 MA8 | 73 |
3 | 4ВР (АИМ) 90 L2 | 21 | 4ВР (АИМ) 100 S4 | 31 | 4ВР (АИМ) 112MA6 | 44 | BA 112 MB8 | 77 |
4 | 4ВР (АИМ) 100 S2 | 31 | 4ВР (АИМ) 100 L4 | 34 | 4ВР (АИМ) 112MB6 | 44 | BA 132 S8 | 85 |
5,5 | 4ВР (АИМ) 100 L2 | 36 | 4ВР (АИМ) 112 M4 | 44 | BA 132 S6 | 81 | BA 132 M8 | 99 |
7,5 | 4ВР (АИМ) 112 M2 | 44 | BA 132 S4 | 86 | BA 132 M6 | 100 | BA 160 S8 | 175 |
11 | BA 132 M2 | 95 | BA 132 M4 | 102 | BA 160 S6 | 175 | BA 160 M8 | 195 |
15 | BA 160 S2 | 170 | BA 160 S4 | 175 | BA 160 M6 | 200 | BA 180 M8 | 225 |
18,5 | BA 160 M2 | 180 | BA 160 M4 | 190 | BA 180 M6 | 225 | BA 200 M8 | 2853 |
22 | BA 180 S2 | 198 | BA 180 S4 | 205 | BA 200 M6 | 285 | BA 200 L8 | 310 |
30 | BA 180 M2 | 221 | BA 180 M4 | 234 | BA 200 L6 | 320 | BA 225 M8 | 380 |
37 | BA 200 M2 | 295 | BA 200 M4 | 295 | BA 225 M6 | 379 | BA 250 S8 | 575 |
AB 250 S8 | 595 | |||||||
45 | BA 200 L2 | 315 | BA 200 L4 | 320 | BA 250 S6 | 575 | BA 250 M8 | 605 |
AB 250 S6 | 575 | AB 250 M8 | 615 | |||||
55 | BA 225 M2 | 371 | BA 225 M4 | 380 | BA 250 M6 | 590 | AB 280 S8 | 780 |
AB 250 M6 | 590 | |||||||
75 | BA 250 S2 | 615 | BA 250 S4 | 625 | AB 280 S6 | 780 | AB 280 M8 | 850 |
AB 250 S2 | 560 | AB 250 S4 | 610 | |||||
90 | BA 250 M2 | 645 | BA 250 M4 | 665 | ВА 280 М6 | 945 | AB 280 L8 | 1029 |
AB 250 M2 | 575 | AB 250 M4 | 630 | AB 280 M6 | 850 | BAO2 280 M8 | 1070 | |
110 | ВА 280 S2 | 855 | ВА 280 S4 | 915 | AB 280 L6 | 1029 | BAO2 280 L8 | 1130 |
AB 280 S2 | 790 | AB 280 S4 | 760 | BAO2 280 M6 | 1070 | |||
132 | АВ 280 M2 | 882 | АВ 280 M4 | 860 | BAO2 280 L6 | 1130 | BAO2 315 M8 | 1475 |
BAO2 280 S2 | 1020 | BAO2 280 S4 | 1020 | |||||
160 | AB 280 L2 | 1091 | AB 280 L4 | 1090 | BAO2 315 M6 | 1475 | BAO2 315 L8 | 1645 |
BAO2 280 M2 | 1070 | BAO2 280 M4 | 1070 | |||||
200 | BAO2 280 L2 | 1130 | BAO2 280 L4 | 1130 | BAO2 315 L6 | 1645 | ||
250 | BAO2 315 M2 | 1400 | BAO2 315 M4 | 1475 | ||||
315 | BAO2 315 L2 | 1600 | BAO2 315 L4 | 1645 |
Kia показала первые полные изображения нового электромобиля EV6
Kia дала первый реальный взгляд на свой новый электромобиль EV6 после нескольких туманных тизерных изображений, которые были опубликованы на прошлой неделе. Полная информация о EV6 не будет объявлена до онлайн-мероприятия в конце этого месяца, но новые изображения, по крайней мере, показывают, как он на самом деле выглядит.
EV6 имеет спортивный дизайн, вдохновленный кроссовером, и является первым автомобилем, в котором реализована новая философия дизайна от Kia, которую компания называет «Opposites United», которая состоит не менее чем из пяти основных элементов: «Смелый для природы», «Радость разуму», «Сила прогресса», «Технология для жизни» и «Напряжение для безмятежности.Главный дизайнер Kia Карим Хабиб объясняет, что это означает в этом видео:
«EV6, как первый специализированный электромобиль Kia, демонстрирует ориентированный на человека прогрессивный дизайн и электрифицированную мощь. Мы твердо верим, что EV6 является привлекательной и актуальной моделью для нового рынка электромобилей », — говорится в заявлении Хабиба. «Создавая EV6, мы стремились создать отличительный, эффектный дизайн, используя сочетание сложных, высокотехнологичных функций на чистых и богатых объемах, обеспечивая при этом уникальное пространство футуристического электромобиля.”
Вот снимок с другого ракурса:
А вот интерьер:
Kia описывает EV6 как свой первый «специализированный электромобиль с аккумулятором», поскольку в Niro есть газовые / гибридные модели, а также более новая версия с электрической трансмиссией. EV6 построен на новой платформе E-GMP материнской компании Hyundai и является вторым анонсированным автомобилем E-GMP; В прошлом месяце Hyundai представила свой собственный Ioniq 5.
Для получения более подробной технической информации вам придется подождать, пока EV6 не будет раскрыта полностью. Kia пока не объявила дату мероприятия, но говорит, что оно состоится в марте, так что это не так уж и рано.
Снимает Теслу в EV Range Wars
Lucid Air Полный обзорНормальная температура в Лос-Анджелесе в этот день составляет 84 градуса по Фаренгейту. Его рекордный максимум составлял 102 градуса, установленный в 1955 году. Сегодня он составляет 111 (121 градус зарегистрирован в других местах округа Лос-Анджелес).Назовите это локальным предупреждением глобального потепления.
Когда моя обитель была построена, ее расположение в миле от Тихого океана означало, что для комфортного проживания вам не требовался кондиционер. Отказавшись от того, что сидеть на корточках в Starbucks и в панике от пота, я перебрался на просторное заднее сиденье внедорожника с кондиционером на подъездной дорожке, чтобы рассказать о своем знакомстве с электрическим седаном Lucid Air 2021 года с нулевым уровнем выбросов. Жизнь — театр абсурда.
Кажется, что люди — это всего лишь 7,8 миллиарда лягушек в джинсах и футболках в теплой атмосфере размером с планету, которые все время забывают, в чем истинный смысл электромобилей, таких как Воздух.Честно говоря, у большинства автомобилей нет более высокого стремления, чем доставить вас без поломок. И только после этого мы обращаемся к этим хитростям как к средству, чтобы отправиться в странное приключение, подхалимствовать над техническими уловками или использовать их как продолжение нашей личной моды, музыкального вкуса или аромата одеколона. Будь честным.
И у Lucid Air этих вещей тоже немало. Она больше / лучше / круче, чем Tesla Model S Илона Маска? Читайте дальше, потому что у Lucid отличная история.
2021 Lucid Air: вкус Tesla
Например, Air имеет родословную.Познакомьтесь с главным исполнительным директором и техническим директором Lucid Питером Роулинсоном — валлийцем и автором этой машины. После того, как он работал главным инженером в Jaguar и главным инженером в Lotus (он называет себя человеком из Lotus), ему позвонил Илон Маск, чтобы он приехал в Калифорнию. Модель S уже была сконструирована Францем фон Хольцхаузеном, но для нее требовалась электрическая трансмиссия. Поначалу Роулинсон не был уверен, что это сработает, но когда математика начала вычислять и компоненты начали подходить, его взгляд на автомобиль изменился. Модель S вскоре завоевала признание критиков и стала первым электромобилем, который был назван автомобилем года MotorTrend .
Просмотреть все 82 фотографииУсловия Роулинсона для возвращения в сумасшедший дом стартапов электромобилей — в данном случае в то, что тогда называлось Атиева в Маунтин-Вью, Калифорния, — были простыми: позволить ему построить машину своей мечты. Его ребенок. Он знал, что Model S несовершенна. В частности, он упустил возможность миниатюризировать свои компоненты и улучшить их интеграцию в форму, которая могла бы максимизировать пространство и эффективность.
Ответом его технической группы было повышение напряжения в системе автомобиля до 900 вольт, чтобы значительно уменьшить нагрузку на компоненты. Воздух будет определяться его «космической концепцией» — размещением миниатюрной трансмиссии в местах, где люди и грузы не хотят находиться. Тем не менее, каждый силовой агрегат — двигатель, инвертор и трансмиссия — имеет потенциал для выработки 670 л. с. и 2950 фунт-футов крутящего момента. И все же они весят примерно столько же, сколько и легкий жим лежа: 161 фунт. В совокупности передний и задний моторы будут иметь ограниченный по току «всего» 1080 л.с.Емкость батареи, первоначально прогнозируемая на 130 кВтч, была уменьшена до 113 кВтч за счет постоянного повышения эффективности всего.
2021 Lucid Air: Design Dreams
Привнесение искусства в науку Роулинсона — еще один опытный игрок, бывший главный дизайнер Mazda Дерек Дженкинс, о таланте которого можно судить по нынешней Miata. Крутой космический корабль созданного им седана Air будет поглощать ваши взгляды, пока вы продолжаете смотреть. Это катящаяся скульптура, которая каким-то образом одновременно непосредственная и вневременная, и нет никаких преувеличений в том, чтобы описать ее буквально как искусство и науку.
Посмотреть все 82 фотографии.Внутри он выглядит полностью по сравнению с первоначальной комплектацией Air Dream Edition стоимостью более 169 000 долларов, с анти-минималистичным интерьером, антимодельным S, полным скульптурной сложности в духе Баухауса и Беркли. В поле зрения водителя появляется тонкий круговой цифровой дисплей, расположенный на несъемном рычаге для последующего обновления. «Я не поклонник все больших экранов», — вздыхает Дженкинс.
Экраны разделены на три зоны: данные о вождении в центре, сенсорное управление освещением слева, информационно-развлекательная система справа.Хотите копнуть глубже? Информацию можно пролистать вниз и развернуть на расположенном ниже планшете в центральной консоли, чтобы оба пассажира спереди могли ее изучить. «Моя проверка заключается в том, что я хочу, чтобы моя мама могла войти сюда и все поняла», — говорит Дженкинс.
2021 Lucid Air: большая цена, большой запас хода
Тем, кто ошеломлен невероятной ценой на наклейках, проявите терпение. Как и большинство автопроизводителей, Lucid в первую очередь продвигает модели с высочайшей ценой. По мере увеличения объема появятся более дешевые модели.К 2022 году Lucid предложит Air по цене от 77 400 долларов, которая затем упадет ниже 69 900 долларов после получения федеральной налоговой льготы. (Впрочем, ни одна из цифр не учитывает дополнительную стоимость платы за место назначения, которую Lucid все еще разбирает.) Это сопоставляет ее с Tesla Model S.
См. Все 82 фотографииЗатем есть ее производительность: сокрушительная Tesla Диапазон, который был независимо измерен в 517 миль, что, если он соответствует испытательному оборудованию EPA, на 115 миль дальше, чем у Model S Long Range Plus.Проехав 450 миль в демонстрационном заезде (который в конечном итоге увеличился до 490 миль), я согласился с утверждением Роулинсона о том, что он «превращает беспокойство о дальности полета в комфортное расстояние». Нас беспокоила не необходимость останавливаться слишком рано (или часто) для подзарядки, а то, сможем ли мы мысленно выдержать, казалось бы, бесконечное вождение.
Но Lucid Air — это не только радиус действия. Его совокупные 1080 л.с. могут разогнать его до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды и до четверти мили за 9,9. Тем не менее, он может заряжаться до 300 миль за 20 минут на станции Electrify America мощностью 350 кВт — еще одно рекордное число.
Кроме того, есть все вспомогательные технологии: в Lucid Air 2021 года на носу встроен лидар, размещенный в ожидании возрастающего уровня автономной помощи. Ниже — замечательный воздухозаборник с низким сопротивлением для охлаждения трансмиссии. Воздушные щели перед передними колесами создают воздушную завесу вокруг колесных отверстий. Нижняя часть кузова поднимается вверх с необычайной грацией, помогая Air справиться с попутным ветром с коэффициентом сопротивления всего 0,21, самым низким в мире (со времен GM EV1).
Просмотреть все 82 фотографии.Возникает вопрос: была ли ориентированная на Tesla военная позиция Audi, BMW и Mercedes нацелена не на тот электромобиль?
Маск «Генеральный план, Part Deux» на 2016 год — рабочий план для всего предприятия — должен был начаться с платформы премиум-класса с высокой ценой и небольшими объемами (Model S и Model X), чтобы субсидировать более дешевую, установка среднего объема (Модель 3 и Модель Y).
Изначально эта прибыль должна была быть вложена в еще более дешевый и крупносерийный автомобиль.Но это было поцарапано, поскольку Маск полагает, что это будет и Model 3, когда появится полная технология автономного вождения, а вместе с ней и ее волшебство. (Также упоминается пикап, который мы теперь знаем как Cybertruck, и пригородный микроавтобус, который вроде как замолчал.) пушечное ядро в глубокий конец бассейна, где плавают такие большие рыбы, как GM, Ford, Toyota и Volkswagen. В то время как Mercedes, BMW, Audi и Jaguar все еще пытаются догнать Model S, их прицел направлен не на ту машину.
Просмотреть все 82 фотографииСамая важная цифра, которую цитирует Питер Роулинсон, — это эффективность Air, которую он оценивает на 20 процентов выше, чем у любого электромобиля в мире. Помимо сумасшедших цифр ускорения и дальности, настоящая цель электромобиля — это эффективность: он приводится в движение электричеством и использует как можно меньше энергии, чтобы двигаться как можно больше. Надеюсь, с изяществом и красотой.
Перегрев Земли, встречайте Светлый Воздух.
Цены Lucid Air 2021 *
Base : менее 80 000 долларов США
Touring : 95 000 долларов США
Grand Touring : 139 000 долларов США
Dream Edition : 169 000 долларов США
налоговые льготы
Израильский электромобиль с мотором размером со смартфон
.Успешное внедрение электромобилей зависит от привлекательной цены, аккумуляторов с большим запасом хода и легких двигателей и запчастей.Израильские компании, такие как StoreDot, работают над улучшенными аккумуляторами, а REE разработала универсальное шасси для скейтборда.
Теперь EVR Motors анонсировала новый электродвигатель, который вдвое меньше существующих моделей — примерно по длине смартфон.
ДвигательEVR основан на топологии, которую он называет TSRF — трапециевидный радиальный поток статора. Он разработан для замены двигателей RFPM (с радиальным магнитом на постоянных магнитах) аналогичной мощности. Компания разработала прототип и планирует выпустить двигатель, готовый к производству, в конце этого года.
Электродвигатели«оставались почти такими же в течение последних нескольких десятилетий», — говорит Офер Дорон, генеральный директор EVR Motors. Новые двигатели компании «маленькие, легкие [и] обеспечат производителям автомобилей улучшенные характеристики, увеличивая гибкость установки и сокращая расходы».
Прототип ЭВР Моторс. Фото любезно предоставлено EVR Motors
EVR заявляет, что его двигатели могут быть адаптированы для работы со всеми видами электромобилей, от двухколесных транспортных средств до грузовиков, и от электромобилей со 100-процентным аккумулятором (BEV) до гибридных автомобилей.Зарядку можно производить от розеток с напряжением от 48 до 800 вольт (последнее может заряжать аккумулятор намного быстрее).
Предстоит провести еще несколько испытаний: текущий прототип представляет собой двигатель с воздушным охлаждением весом 9 кг. Новые версии двигателя будут испытываться при различных напряжениях, с жидкостным охлаждением и для использования с ферритовыми магнитами. Также разрабатываются более мощные двигатели для коммерческих автомобилей.
EVR Motors, базирующаяся в Петах-Тикве, привлекла начальное финансирование в размере 5 долларов.5 миллионов с момента его основания в 2012 году, в том числе от Мариуса Нахта (соучредителя израильского центра кибербезопасности Check Point), Teramips Technologies и Управления по инновациям Израиля.
Генеральный директорEVR Motors Дорон ранее был генеральным менеджером космического подразделения IAI, где он возглавлял команду, которая спроектировала и сконструировала лунный посадочный модуль Beresheet компании SpaceIL.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорОбладая запасом хода до 517 миль, оцененным EPA, полностью электрическим и целым 1080 лошадиных сил, Lucid Air 2021 года претендует на то, чтобы быть намного больше, чем просто грабежом Tesla. Первая модель от стартапа Lucid Motors может похвастаться функциональной и модной аэродинамической формой. Его просторная и высококлассная кабина покрыта стеклянным навесом, который должен помочь ему соответствовать своему атмосферному названию. Air также сочетает в себе практичность с технологиями, спортивные возможности для хранения вещей и отсутствие недостатка в помощниках водителя. Компания заявляет, что владельцы должны иметь возможность пополнить запасы хода на 300 миль за 20 минут на станции быстрой зарядки. А для тех, кто спешит, самая быстрая версия может проехать четверть мили менее чем за 10 секунд.Конечно, Lucid Air больше похож на кавер-группу 80-х, чем на роскошный седан, но Tesla Model S на момент своего дебюта звучала как малоизвестное электрическое изобретение 19-го века, поэтому только время покажет, как далеко продвинется Air 2021.
Что нового в 2021 году?В то время как Tesla зарекомендовала себя как выдающийся производитель электромобилей, Lucid Motors в настоящее время наиболее известна поставками аккумуляторов для гоночных автомобилей Формулы E. Теперь выскочка пытается бросить вызов роскошным альтернативам, таким как Model S и Porsche Taycan, со своим совершенно новым седаном Air 2021 года.
Ценообразование и какой купитьОсновываясь на том, что мы знаем об Air до сих пор, мы бы остановились на модели Grand Touring. Хотя он стоит значительно больше, чем Touring, он имеет дополнительные 109 миль расчетного пробега EPA (всего 517) и еще 150 лошадиных сил (всего 800). Хотя клиенты в Северной Америке не могут принять поставки нового седана до весны 2021 года, в настоящее время они могут зарезервировать его с полностью возвращаемым депозитом, который начинается с 1000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМодель Air начального уровня оснащена одним электродвигателем, который приводит в движение задние колеса и производит 480 лошадиных сил. В остальной линейке используются сдвоенные электродвигатели, обеспечивающие полный привод и набор различных значений мощности. Модель Touring генерирует 650 лошадей, Grand Touring — 800, а топовая версия Dream Edition развивает огромные 1080 лошадей. Lucid утверждает, что самый быстрый Air может преодолеть четверть мили за 9.9 секунд на скорости 144 миль в час, что безумно быстро даже для высокопроизводительных автомобилей. Самая быстрая версия электрифицированного седана также будет развивать максимальную скорость 168 миль в час. Air будет также поддерживаться пневматической подвеской, которая, по словам компании, помогает обеспечить плавность хода. Ожидается, что его низкий центр тяжести также улучшит характеристики управляемости.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиПо оценкам EPA, Air будет иметь дальность пробега до 517 миль, что дает ему самый высокий запас хода среди всех электромобилей, представленных в настоящее время на рынке.Компания также заявила, что более доступные модели будут иметь меньший запас хода. Lucid говорит, что базовая модель имеет расчетный пробег в 406 миль, что также соответствует модели Touring. Dream Edition должен пройти от 465 до 503 миль без подзарядки. Air имеет аккумуляторную батарею емкостью 113 кВтч и возможность быстрой зарядки постоянным током. Подключенный к последнему, седан должен быть в состоянии окупить 300 миль запаса хода за 20 минут. Новые владельцы также получат три года бесплатной (читай: бесплатной) быстрой зарядки на зарядных станциях Electrify America.Нет ограничения на то, сколько раз владельцы могут заряжать свои автомобили, если они используются в личных, а не в коммерческих целях.
Экономия топлива и реальная MPGНи Lucid, ни EPA не опубликовали никаких подробностей о том, насколько эффективным будет Air. Хотя нам сказали, что у него будет пробег по оценкам EPA до 517 миль, мы не сможем провести его через наш обширный режим тестирования и оценить это утверждение в реальном мире, пока не получим производственная версия.
Интерьер, комфорт и грузНе заблуждайтесь, Air задуман как роскошный автомобиль, а его красивый интерьер оформлен с использованием высококачественных материалов и передовых технологий. Lucid особенно гордится обширным пассажирским пространством седана, которое подчеркивается большим задним сиденьем. В то время как стандартное заднее сиденье считается удобным для трех взрослых, есть также дополнительная опция Executive Rear Seating, которая предлагает значительные функции откидывания для максимального комфорта.В салоне Air будет в основном стеклянная крыша, что сделает его еще более воздушным и улучшит обзор. Передняя центральная консоль седана выглядит так, чтобы обеспечить щедрое пространство для хранения вещей за выдвигающимся нижним сенсорным экраном и внутри большого мусорного ведра на центральной консоли, в котором находится набор подстаканников, а также слоты для размещения смартфона. Нам также сказали, что его передний багажник — или frunk — будет иметь объем 10 кубических футов, самый большой из всех электромобилей.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияAir оснащен сложной информационно-развлекательной системой, которая включает в себя большой верхний сенсорный экран, выходящий из полностью цифровой приборной панели, и нижний сенсорный экран, похожий на планшет, который выполняет дополнительные функции и может быть убран в приборную панель. Lucid говорит, что программное обеспечение системы распознавания голоса будет реагировать на естественные модели речи. В интерфейсе также есть искусственный помощник, который запоминает предпочтительные музыкальные и климатические настройки пользователя. В дополнение к некоторым физическим элементам управления на рулевом колесе есть набор переключателей для температуры и скорости вращения вентилятора, а также ролик для регулировки громкости аудиосистемы.
Функции безопасности и помощи водителюМодель 2021 Air не подвергалась краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).Lucid также предложит ряд технологий помощи водителю, а также возможности самоуправления 3-го уровня. Последний изначально не будет доступен, но ожидается, что благодаря магии беспроводных обновлений он будет предложен в течение трех лет. Ключевые функции безопасности должны включать:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения
Поскольку Lucid является начинающим автопроизводителем и не имеет предыдущих продуктов, у нас нет никакой информации о его гарантии или обслуживании. Компания заявила, что будет конкурировать с Tesla, поэтому вполне вероятно, что Lucid может предложить аналогичную гарантию на четыре года или 50000 миль ограниченного покрытия и не менее восьми лет или 100000 миль защиты трансмиссии.
- Предполагается, что ограниченная гарантия будет охватывать четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию должна охватывать восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не ожидается
Рассказ о первых электромобилях, 1880-1920 гг.
Томас Эдисон позирует со своим первым электромобилем Эдисон Бейкер и одной из его батарей.1895.
Первые электромобили нашли прибыльный рынок для передвижения по городам. Перезаряжаемые батареи, которые обеспечивали жизнеспособные средства хранения электроэнергии на борту транспортного средства, не появлялись на свет до 1859 года, когда французским физиком Гастоном Планте была изобретена свинцово-кислотная батарея.
Вероятно, первый электромобиль с собственным источником энергии для перевозки людей был испытан на одной из улиц Парижа в апреле 1881 года французским изобретателем Гюставом Труве. В 1880 году Труве повысил эффективность небольшого электродвигателя, разработанного Сименсом (из конструкции, купленной у Иоганна Кравогля в 1867 году), и, используя недавно разработанную перезаряжаемую батарею, приспособил его к английскому трехколесному велосипеду Джеймса Старли, таким образом изобрел первый в мире электромобиль.Хотя это было успешно испытано 19 апреля 1881 года на улице Валуа в центре Парижа, он не смог его запатентовать.
Английский изобретатель Томас Паркер, который отвечал за такие инновации, как электрификация лондонского метро, надземных трамваев в Ливерпуле и Бирмингеме и бездымного топливного коалита, построил первый серийный электромобиль в Вулверхэмптоне в 1884 году, хотя единственной документацией является фотография из 1895 г. Франция и Великобритания были первыми странами, поддержавшими широкое развитие электромобилей.Немецкий инженер Андреас Флокен построил первый настоящий электромобиль в 1888 году.
Электропоезда также использовались для вывоза угля из шахт, поскольку их двигатели не потребляли драгоценный кислород. До преобладания двигателей внутреннего сгорания электромобили также устанавливали множество рекордов скорости и расстояния. Среди наиболее заметных из этих рекордов было преодоление скоростного барьера 100 км / ч (62 миль / ч) Камиллом Дженатзи 29 апреля 1899 года на его «ракетообразном» транспортном средстве Jamais Contente, который достиг максимальной скорости 105.88 км / ч (65,79 миль / ч). Также следует отметить разработку Фердинаном Порше полноприводного электромобиля с двигателем в каждой ступице, который также установил несколько рекордов в руках его владельца Э.У. Харта.
Первый электромобиль в США был разработан в 1890-91 годах Уильямом Моррисоном из Де-Мойна, штат Айова; автомобиль представлял собой фургон с шестью пассажирами, способный развивать скорость 23 километра в час (14 миль в час). Лишь в 1895 году потребители стали уделять внимание электромобилям, после того как А.Л. Райкер представил первые электрические трехколесные велосипеды в США, к тому времени европейцы уже почти 15 лет использовали электрические трехколесные велосипеды, велосипеды и автомобили.
Мужчины едут на электромобиле, разработанном Siemens и Halske, недалеко от Берлина, Германия. 1882.
Золотой век электромобилей
Интерес к автомобилям сильно возрос в конце 1890-х — начале 1900-х годов. Электрические такси с батарейным питанием стали доступны в конце 19 века. В Лондоне Уолтер Берси спроектировал парк таких такси и вывел их на улицы Лондона в 1897 году.Вскоре их прозвали «Колибри» из-за своего особенного жужжания.
В том же году в Нью-Йорке компания Samuel’s Electric Carriage and Wagon Company начала эксплуатировать 12 электрокабин. Компания работала до 1898 года с 62 машинами, пока финансисты не преобразовали ее в компанию Electric Vehicle Company.
Электромобили имели ряд преимуществ перед конкурентами начала 1900-х годов. У них не было вибрации, запаха и шума, присущих бензиновым автомобилям.Они также не требовали переключения передач. Автомобили также были предпочтительнее, потому что для их запуска не требовалось ручного усилия, как и бензиновые автомобили, которые имели ручную рукоятку для запуска двигателя.
Электромобили стали популярны среди состоятельных покупателей, которые использовали их в качестве городских автомобилей, где их ограниченный диапазон оказался еще меньшим недостатком. Электромобили часто продавались как подходящие автомобили для женщин-водителей из-за простоты их эксплуатации; Фактически, первые электромобили заклеймили представлением о том, что они были «женскими машинами», что побудило некоторые компании прикрепить радиаторы спереди, чтобы замаскировать силовую установку автомобиля.
Принятию электромобилей изначально препятствовало отсутствие инфраструктуры электроснабжения, но к 1912 году многие дома были подключены к электричеству, что привело к всплеску популярности автомобилей. В Соединенных Штатах к началу века 40 процентов автомобилей приводились в движение паром, 38 процентов — электричеством и 22 процента — бензином. В общей сложности в Соединенных Штатах было зарегистрировано 33 842 электромобиля, и США стали страной, где электромобили получили наибольшее распространение. Пик продаж электромобилей пришелся на начало 1910-х годов.
Чтобы преодолеть ограниченный рабочий диапазон электромобилей и отсутствие инфраструктуры подзарядки, услуга сменных аккумуляторов была впервые предложена еще в 1896 году. Эта концепция была впервые реализована компанией Hartford Electric Light Company через службу аккумуляторов GeVeCo и изначально доступен для электромобилей. Владелец транспортного средства приобрел автомобиль у General Vehicle Company (GVC, дочерняя компания General Electric Company) без аккумулятора, а электричество было приобретено у Hartford Electric через сменный аккумулятор.
Владелец заплатил переменную плату за милю и ежемесячную плату за обслуживание для покрытия расходов на техническое обслуживание и хранение грузовика. И автомобили, и аккумуляторные батареи были модифицированы для облегчения быстрой замены аккумуляторных батарей. Услуга предоставлялась между 1910 и 1924 годами, и за этот период было пройдено более 6 миллионов миль. Начиная с 1917 года, аналогичная успешная служба работала в Чикаго для владельцев автомобилей Milburn Wagon Company, которые также могли купить автомобиль без аккумуляторов.
Трехколесный велосипед Гюстава Труве (1881 г.), первый в мире электромобиль.
Томас Эдисон и электромобиль в 1913 году.
Электрокабина «Виктория» Columbia Electric (1896-99) на Пенсильвания-авеню, Вашингтон, округ Колумбия, вид со стороны парка Лафайет в 1905 году.
Электромобиль Columbia. 1899.
Роджер Уоллес водит свой электромобиль. 1899.
Камилла Дженатзи управляет своим электромобилем собственной разработки недалеко от Парижа, Франция Он был первым человеком, который превысил 100 километров в час (62 мили в час) на машине. 1899.
Электромобили компании New York Edison выстроились в очередь на Манхэттене.1906.
Электрическая подметально-уборочная машина очищает проезжую часть в Берлине, Германия. 1907 г.
Немецкий электромобиль 1904 года с шофером наверху.
Перезарядка электромобилей на подстанции. 1909.
Реклама электромобиля. 1910.
Зарядная установка для электродугового выпрямителя Mercury приводит в действие электромобиль в гараже в Кливленде, штат Огайо. 1910.
Женщина использует ручное зарядное устройство для зарядки своего электрического автомобиля Columbia Mark 68 Victoria.Компания Pope Manufacturing Company изготовила автомобиль в 1906 году, а зарядное устройство — в 1912 году.
Детройтский электромобиль едет по горной дороге между Сиэтлом и горой Рейнир, штат Вашингтон. 1920.
(Фото предоставлено: Библиотека Конгресса / Музей Скенектади / Зал Фонда истории электротехники / CORBIS / Промежуточный архив / Getty Images).
Управление температурным режимом электродвигателя| Исследования транспорта и мобильности
NREL проводит исследование управления тепловым режимом электродвигателя, на основе которого получены экспериментальные данные и процессы моделирования для моделирования, анализа, проектирования и строительства новых электрических моторы.
Управление тепловым режимом электродвигателя включает в себя многогранное взаимодействие работы электродвигателя. условия, распределение тепловой нагрузки, температурные ограничения материала, пассивное тепловое распространение тепла и активное конвективное охлаждение.
Отраслевые партнеры хотят лучше понять теплопередачу в электродвигателях в их усилиях по разработке надежных двигателей с уменьшенными размерами и стоимостью.Исследование NREL решает эту проблему и поддерживает широкий отраслевой спрос на данные, методы анализа и экспериментальные методы для улучшения управления тепловым режимом двигателя.
Исследования по характеристике и улучшению терморегулирования двигателя включают следующее:
Разработка технологий охлаждения на основе жидкости (трансмиссионное масло, вода-этиленгликоль) для статора и ротора
Геометрическая характеристика столкновения и потока жидкости автоматической коробки передач репрезентативные поверхности и предоставление проверенных моделей вычислительной гидродинамики
Выполнение тепловых характеристик пассивной батареи и улучшение статора и ротор, включая пластинки, концевые обмотки и пазовые обмотки
Сотрудничество с другими национальными лабораториями и отраслевыми партнерами для измерения тепловых производительность материалов, улучшение характеристик двигателя и терморегулирования, а также облегчение будущая лабораторная тепловая оценка компонентов электродвигателя
Поддержка проекта терморегулирования для двигателей, разработанных партнерами NREL.
【Xpeng P7】 Цена, изображения, характеристики_Intelligent Electric Coupe_Official
* 1 В системе используется центральный шлюз Ethernet 100M, что в 200 раз быстрее, чем высокоскоростная шина CAN 500K.
* 2 Вычислительная мощность модуля защиты информации (т.е. основная частота и оперативная память) в 8 раз выше, чем у предыдущей версии.
* 3 Базовая вычислительная платформа Xavier SoC прошла сертификацию уровня ASIL D, самого высокого уровня ASIL.
* 4 Контроллер SEPA на 100% подключен к сети через центральный шлюз.
* 5 Для конкретной процедуры парковки, пожалуйста, следуйте инструкциям по эксплуатации, разрешенным местными законами и постановлениями, и, если необходимо, для завершения функции требуется предварительное вмешательство человека.
* 6 Под видимыми участниками дорожного движения понимаются осязаемые объекты, которые могут быть обнаружены и идентифицированы XPeng P7 с помощью своих датчиков, таких как радары и камеры.К ним относятся, помимо прочего, транспортные средства, пешеходы, животные, немоторные транспортные средства, дорожные заграждения и т. Д. Однако в некоторых случаях связанные элементы могут не распознаваться. Пожалуйста, ведите машину осторожно.
* 7 Расширенная система помощи водителю XPILOT 3.0 основана на аппаратной системе XPILOT 3.0 версии P7 Premium, которую можно получить, купив программное обеспечение XPILOT 3.0 и обновив услуги. Среди них функция пилота с навигацией по шоссе и функция парковки с памятью также основаны на XPILOT 3.0 версии P7 Premium, которую можно получить, купив программное обеспечение XPILOT 3.0 и обновив услуги. Для выполнения этих двух функций требуется определенная среда вождения. Они могут оказаться неэффективными ни при каких обстоятельствах. Дайвер должен обратить внимание на вопросы безопасности и при необходимости вмешаться.
* 8 Эта функция основана на аппаратной системе XPILOT 3.0 версии P7 Premium, которую можно получить, купив программное обеспечение XPILOT 3.0 и обновив услуги.XPeng P7 оснащен функцией помощи водителю, которая адаптируется к дорожным условиям Китая и текущим возможностям компании в области исследований и разработок. Это не полностью автономная функция вождения. Конкретный пользовательский интерфейс и приложение будут зависеть от реальных дорожных условий и условий вождения. Обратите внимание на системные предупреждения в любое время во время вождения и будьте готовы вмешаться заранее. В крайнем случае может не помочь помощь водителю. Пожалуйста, соблюдайте местные правила дорожного движения и управляйте автомобилем осторожно.
* 9 На перегруженных городских участках дорог функция остановки и следования на низкой скорости может снизить вероятность заторов. Соблюдайте разумную дистанцию, будьте внимательны при вождении и обеспечивайте безопасность вождения. В случае сложных и изменчивых дорожных условий, мокрых, обледенелых, скользких или грязных дорог из-за погодных изменений, таких как снег или дождь, плохая видимость, неровные горные дороги или въезд и выезд со скоростной автомагистрали, двигайтесь осторожно.
* 10 Конкретный опыт и применение будут отличаться в зависимости от реальных дорожных условий и условий вождения.Не все дорожные условия соответствуют необходимым условиям для открытия этой функции. Пожалуйста, соблюдайте местные правила дорожного движения и обращайте внимание на безопасное вождение.
* 11 Ситуация может отличаться из-за различных дорожных условий и условий движения, и функция может выполняться на 100% всего участка дороги. Пожалуйста, соблюдайте местные правила дорожного движения, обращайте внимание на безопасность движения при смене полосы движения и при необходимости вмешивайтесь вручную.
* 12 Для конкретной процедуры парковки, пожалуйста, следуйте инструкциям по эксплуатации, признанным местными законами и постановлениями, и при необходимости требуется вмешательство вручную для завершения операции.
* 13 Эта функция основана на аппаратной системе XPILOT 3.0 версии P7 Premium, которую можно получить, купив программное обеспечение XPILOT 3.0 и обновив услуги. Парковка памяти для автостоянок должна соответствовать определенным условиям вождения перед выполнением. Это может оказаться неэффективным при любом сценарии или эффективно выбрать оптимальный путь и лучшее место для парковки. Обратите внимание на безопасность вождения и при необходимости вмешивайтесь.
* 14 Успешность усовершенствованного автоматического ассистента парковки рассчитывается центром интеллектуального вождения XPeng Automobile Intelligent Driving Center путем исследований и анализа на основе сцен парковки в Китае и рассчитывается путем экспериментов в лаборатории XPeng.Это не значит, что этого можно добиться при любом раскладе. Некоторые парковочные места могут быть неузнаваемыми, что может привести к сбоям при парковке. Обратите внимание на безопасность парковки и своевременно вмешивайтесь, когда это необходимо.
* 15 Под видимыми участниками дорожного движения понимаются, в частности, материальные объекты, которые могут быть обнаружены и распознаны XPeng P7 с помощью своих датчиков, таких как радары и камеры. К ним относятся, помимо прочего, транспортные средства, пешеходы, животные, немоторные транспортные средства, дорожные заграждения и т. Д.Однако в некоторых случаях связанные элементы могут не распознаваться. Пожалуйста, ведите машину осторожно.
* 16 Некоторые функции основаны на аппаратной системе XPILOT 3.0 версии P7 Premium, которую можно получить, купив программное обеспечение XPILOT 3.0 и обновив услуги. В некоторых сценариях раннего предупреждения и вмешательства может быть недостаточно. Пожалуйста, ведите машину осторожно.
* 17 Многие активные функции безопасности не могут заменить собственное мнение водителя о безопасности. Его цель — помочь водителю уменьшить скрытые угрозы безопасности, вызванные визуальными слепыми пятнами и отвлекающими факторами.Пожалуйста, будьте очень бдительны при вождении, чтобы обеспечить безопасность вождения.
* 18 Интеллектуальная кабина имеет значительный потенциал модернизации в качестве центра управления. Для реализации связанных функций требуется поддержка необходимого оконечного оборудования. Это не означает, что вышеупомянутое взаимодействие может быть реализовано в настоящее время, и не означает, что все типы взаимодействий могут быть реализованы.
* 19 Не во всех сценариях можно достичь 100% успеха.
* 20 Некоторые приложения и программное обеспечение требуют дополнительной оплаты, загрузки или регистрации учетной записи.Новые функции также будут получены через будущие обновления OTA.
* 21 Изображение выше приводится только для справки. Вышеупомянутые функции будут реализованы посредством обновления OTA, в зависимости от конкретного программного обеспечения, поддерживаемого каждым OTA, и могут различаться для разных версий или поддерживаемых возможностей разработчика. XPeng Motors не гарантирует, что поддержка каждого программного обеспечения будет постоянно доступна, а для некоторых приложений в будущем потребуется плата за сетевой трафик.
* 22 Реализация связанных функций требует поддержки и взаимодействия необходимых оконечных устройств и не может быть реализована независимо во всех сценариях.
* 23 Требуется поддержка определенной модели телефона, версии операционной системы и версии Bluetooth. Ключ карты NFC не является стандартным для всех систем, он поддерживает использование только некоторых мобильных телефонов Xiaomi и не может быть адаптирован для всех мобильных телефонов. Она немного отличается от системы доступа без ключа. Подробные сведения и способы использования см. В руководстве пользователя автомобиля. Вышеуказанная функция разблокировки может быть недействительной из-за таких факторов, как идентификация мобильного телефона и фактические помехи сигнала, что является нормальным явлением.Для последующих обновлений поддерживаемых моделей обращайте внимание на руководство пользователя и официальный сайт XPeng Motors.
* 24 Dynaudio не является стандартной конфигурацией для всех версий. Конкретную конфигурацию и количество звука см. В таблице характеристик.
* 25 Эта функция должна быть реализована с помощью обновления OTA или с помощью настройки Dynaudio и аудиотехнологии Dynaudio, чтобы наилучшим образом восстановить исходный эффект записи. Фактический эффект может варьироваться от человека к человеку из-за разницы и чувствительности личного опыта.
* 26 Сиденья с кожей наппа входят в стандартную комплектацию не для всех версий. Для конкретной конфигурации, пожалуйста, обратитесь к таблице спецификаций.
* 27 Данные основаны на тестах, проведенных XPeng Lab, и не являются стандартными для всех версий. Конкретные параметры см. В таблице спецификаций.
* 28 Обратите внимание на предупреждения системы в режиме реального времени во время вождения и обратите внимание на сложность дорожных условий. Дождливые, заснеженные и другие мокрые дороги серьезно влияют на эффективность торможения.При любых обстоятельствах он может не тормозить успешно. Пожалуйста, ведите машину осторожно. Превышение скорости строго запрещено.
* 29 Расстояние на всех участках ниже 700 км, что меньше, чем пробег версии P7 706KM Endurance. Однако в реальном процессе вождения различные дорожные условия, привычки вождения и т. Д.