+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

восстановление коллектора электродвигателя своими руками

В большинстве бытовых устройств (пылесосах, стиральных машинах, мясорубках, фенах, инструментах и т.д.) применяется коллекторный электродвигатель. Как и любой агрегат, он может выйти из строя. Ремонт коллекторных электродвигателей можно осуществить в домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов. Для этого достаточно знать, что они собой представляют, и иметь хотя бы минимум опыта.

Что такое коллекторный электродвигатель

Двигатель такого типа – это чаще всего синхронный агрегат, подключающийся к источнику питания 220В, и состоящий из:

  • статора;
  • ротора;
  • щеточно-коллекторного узла;
  • подшипников.

Все детали заключены в корпус.

Предварительная проверка коллекторного электродвигателя

Если устройство не работает, прежде всего убедитесь, что проблема заключается в самом двигателе. Для этого:

  • Проверьте, идет ли напряжение на прибор. Включите его в другую розетку (возможно, ремонта требует источник тока).
  • Осмотрите шнур на предмет обрыва.
  • Проверьте, не потерян ли контакт у кнопок включения и управления, нет ли механических повреждений.

При отсутствии неполадок в этих деталях разберите прибор. Воспользуйтесь инструкцией, которую производитель обязательно включает в паспорт.

Возможные неисправности коллекторного электродвигателя

Иногда даже люди, знакомые с устройством механизма, слабо представляют, как проверить коллекторный электродвигатель. Ниже мы расскажем обо всех возможных неисправностях и способах их выявления и устранения.

  • Нарушение контактов. На него указывает активное искрение.
  • Межвитковое замыкание (замыкание обмоток в коллекторе). Оно также вызывает искрение.
  • Износ щеточно-коллекторного узла. При этом он чернеет и появляется искрение. Обычно проблема решается путем замены старых элементов на новые. Чтобы снять узел, отодвиньте фиксатор и открутите крепежный болт (в зависимости от модели двигателя).
  • Потемнение контактной части коллектора. Часто достаточно зачистить его мелкой наждачной бумагой.
  • Образование канавки в месте контакта щеток с коллектором. Необходимо выполнить проточку узла на станке.
  • Износ подшипника. Эту неисправность можно определить по усиленной вибрации корпуса во время работы двигателя и биению патрона. В этом случае требуется замена подшипника.
  • Касание якорем статора. Иногда хватает замены якоря, но в некоторых случаях придется заменить и якорь, и статор.
  • Сбой управления на микроконтроллере. Установка нового микроконтроллера – оптимальное решение проблемы.
  • Выгорание или обрыв обмоток. Обратите внимание на их цвет и целостность. Почернение всего корпуса обмоток или их части указывает на выгорание, обрыв легко определяется при визуальном осмотре. В этом случае требуется их замена или перемотка.
  • Графитовая пыль в пространстве между ламелями. Вашему прибору просто нужна прочистка.
  • Выгорание изоляции проводов. На эту проблему укажет характерный запах.

Во всех вышеуказанных случаях восстановление коллектора электродвигателя своими руками вполне возможно при наличии необходимых запчастей и инструментов. Только если у вас нет опыта в перемотке обмоток, лучше обратиться в соответствующий сервис. После устранения неполадок соедините все детали в обратном порядке.

Проверка коллекторного электродвигателя мультиметром

Допустим, визуальный осмотр не дал результатов – на первый взгляд все узлы целы, обрывы не обнаружены, запах горелого отсутствует. В этом случае проведите проверку прибора и его элементов с помощью специального прибора – мультиметра. Процесс состоит из нескольких этапов:

  • Установите на приборе режим измерения сопротивления до 200 Ом.
  • Прозвоните попарные выводы обмоток статора на ламели. Значения сопротивления должны быть одинаковыми.
  • Проверьте корпус якоря и ламели. В идеале значение сопротивления стремится к бесконечности.
  • Прозвоните выводы обмоток. Если сопротивление отсутствует в одном или нескольких контурах, двигатель неисправен.
  • Проверьте цепь между корпусом статора и выводами обмотки. При наличии пробоя на корпусе эксплуатация агрегата невозможна.
  • Прозвоните ротор, расположив щупы тестера на коллекторе на максимальном удалении друг от друга. Когда мультиметр покажет значение, слегка проверните ротор до момента соединения щупов со следующей обмоткой. Таким образом проверьте все обмотки. Если значение сопротивления в каждом контуре одинаково или отличается очень незначительно, узел исправен.

Не стоит сразу нести в починку или выбрасывать «забарахливший» прибор, как это предпочитают делать многие. Вы сэкономите средства, если будете знать, как восстановить коллектор электродвигателя самостоятельно. Процесс не слишком сложен и занимает не так уж много времени, а механизм сможет прослужить еще долго.


Только профессиональный мастер качественно произведёт ремонт электродвигателей

Как мы работаем

Подчас в процессе общения клиента с сотрудниками ООО «Энерго-Гарант» задаются вопросы об этапах ремонта электродвигателя, возможностях нашей организации, материально-технической базе и прочих важных для заказчика аспектах обслуживания электрооборудования. В этой статье мы попытаемся кратко дать ответ на наиболее частые из них (на примере починки электродвигателя фирмы ABB (Германия), мощностью 160кВт).

1Разборка двигателя

После получения двигателя от заказчика, сотрудниками ООО «Энерго-Гарант», электрооборудование транспортируется непосредственно в ремонтный цех. В ходе последующей разборки, демонтируется полумуфта гидравлическим съемником, демонтируются кожуха крыльчаток, извлекается ротор двигателя, снимаются с вала подшипники и т.д. Таким образом, двигатель разбирается практически до последнего винтика!

2Дефектация

Разобранный электродвигатель подвергается тщательной диагностике,на предмет определения электрических и механических повреждений, в ходе которой выявляются явные, скрытые и возможные неисправности.

У представленного двигателя фирмы ABB были выявлены:
— Межвитковый пробой обмотки статора, вследствие старения изоляции.
— Износ посадочного места шейки вала переднего подшипника.

3Ремонт механической части

Намотанные катушки электродвигателя укладываются в электродвигатель.
В то время, как одни специалисты занимаются «электрикой», другие ремонтируют механичскую часть двигателя.

Для описываемого случая наплавлялись поврежденные участки вала. В впоследствии вал обрабатывался на станке и балансировался. Подшипники также было решено заменить.

4Изолирование пазов и пропитка

Проанализировав обмоточные данные (схемное решение двигателя, сечение провода, количество витков и т.д.), выполняется укладка пазовой изоляции и намотка секций катушек.
Пропитка применяется для уменьшения количества воздушных промежутков проводов. Пропитка предотвращает попадание влаги, а так же усиливает изоляцию и увеличивает ее теплопроводность, а следовательно и весь срок службы электродвигателя.

5Сушка

С окончанием ремонтного этапа наступает не менее важный этап — сборка.
Собранная электрическая схема пропитывается электроизоляционным лаком (МЛ-92), бандажируется и сушится в печи (12 кВт).

В ходе термообработки выдерживалась следующая циклограмма:
— 80 град. в течение 6 часов-закрепление; — 80-120 град. в течение 12 часов на испарение растворителя.

6Электрические испытания

Полностью собранный двигатель подвергается электрическим испытаниям по индивидуальной программе и передается заказчику.

Выполним ремонт промышленного оборудования

Своевременное техническое обслуживание позволяет снизить уровень износа оборудования, а также избежать финансовых потерь на производстве. Даже при очень аккуратном обращении с техникой, рано или поздно оборудование требует ремонта для поддержания или восстановления его работоспособности и исправности. Сервисное обслуживание и ремонт промышленного оборудования включают в себя весь спектр услуг: от плановых осмотров до корректировки износа или деформации деталей.

Специализированная компания «Энерго-Гарант» проводит гарантийный и послегарантийный ремонт электродвигателей по технологическим условиям с предоставлением гарантии на выполненные работы. Ремонт электродвигателей осуществляется до полного восстановления работоспособности механизма.

Обслуживание и ремонт промышленного оборудования

Главная цель мероприятий по обслуживанию техники заключается в содержании оборудования в технически исправном состоянии.

Например, перед выполнением таких работ, так ремонт электродвигателей, проводится диагностика, которая помогает точно определить причину поломки. Кроме того, рекомендуется выполнить поверхностный осмотр других элементов оборудования, чтобы своевременно обнаружить неисправности.

Диагностика обычно не занимает много времени, часто бывает достаточно и получаса. По окончании процедуры заполняется документация, где отражают результаты её проведения.

Текущий ремонт электродвигателей предполагает следующие операции:

  • внешний осмотр;
  • замена смазочной жидкости;
  • прочищение каналов;
  • работу заземления;
  • итоговые испытания.

Плановые осмотры специализированного промышленного оборудования рекомендуется проводить несколько раз в год. Электродвигателю требуется регулярная проверка, замена изношенных деталей, устранение возникших неисправностей, регулировка узлов.

Наши преимущества

Компания «Энерго-Гарант» располагает современной производственной базой и готова произвести ремонт промышленного оборудования любой сложности. Наша фирма безопасно и быстро выполнит все необходимые процедуры и предоставит уже полностью исправный агрегат. Любые вопросы уточняйте по телефону.

Перемотка и ремонт электродвигателей от ООО Электрокомплекс, г. Тюмень

В процессе ремонта и модернизации двигателей мы используем материалы, которые отвечают всевозможным современным требованиям к качеству и надежности. Деятельность компании «Электрокомплекс» лицензирована, мы сотрудничаем с фирмой «АС И ПП», которая является разработчиком и собственником патента на вышеуказанный совмещенный тип обмотки «Славянка».

Звоните нам – доверяйте электротехнику только профессионалам, таким как специалисты компании «Электрокомплекс»!

Отзывы наших клиентов:

Спортивная команда «КамаЗ-Мастер» благодарит компанию «Электрокомплекс» за перемотку автомобильных генераторов на совмещенную обмотку «Славянку». Работа была выполнена качественно и быстро . Успели установить на гонку «Золото Кагана 2016».(28-30 апреля).Генератор прошел тесты в пустыни Казахстана (3-8 мая). В данный момент проходит тесты в Карелии . Генератор со Славянкой выдает больше мощности.

Пономарев Андрей [email protected]

Мощность генератора увеличилась 20-25% . Обмотки на статоре перемотаны качественно и припаяны надежно.Главное проблема -это защиты от вибрации.

Пономарев Андрей [email protected]il.ru

Компания АО «Евракор» заинтересовалась применением совмещенных обмоток в электрооборудовании предприятия в 2014г, специалистов способных выполнить работу по перемотке на «Славянку», кроме специалистов, работающих в ООО «Электрокомплекс», не было. С марта 2014г и началось наше сотрудничество с данной компанией. Работы по ремонту выполняются качественно и в оговариваемый срок, предоставляемой, гарантией на работы по ремонту воспользоваться не пришлось. Не скажу, что всё совсем идеально, но достаточно неплохо. Замечания и разногласия возникают всегда и со всеми, в том числе и с ООО «Электрокомплекс», но они достаточно быстро устраняются в рабочем порядке. Планируем и дальше продолжать сотрудничество с ООО «Электрокомплекс».

Начальник участка по ремонту ЭО и ДЭС Филиала СМТ№2 «Западный» Шишков А.Ю.

В компании»Электрокомплекс» мной был сделан заказ на перемотку «Славянкой» двух электродвигателей по 2.2 кВт для работы от частотного преобразователя на конвейере в тяжелом режиме. Столкнулся с проблемой перегрева двигателей от большой нагрузки, температура двигателей была опасно высокой в сравнении с червячной передачей. После перемотки «Славянкой» температура нагрева заметно упала и сравнялась с температурой редуктора. Так же был замечен небольшой прирост мощности. Хочу поблагодарить компанию «Электрокомплекс» и лично Силина Сергея Юрьевича за перемотку «Славянкой» и доброжелательное отношение к заказчику.

Олег Маслаков

Ремонт электродвигателей в Москве и Московской обл.

Срочный качественный ремонт электродвигателей в Москве и Московской области по ГОСТу от «Peremotka2», опыт более 20 лет большой штат квалифицированных специалистов готовых отремонтировать любые электродвигатели.

Если нужно произвести ремонт, то лучше обратиться к нашим компетентным специалистам со специальным оборудованием. Только это гарантирует дальнейшую бесперебойную работу агрегата.
Наша фирма производит плановую и капитальную починку электрических двигателей различных видов по всем нормам и ГОСТам. Специалисты хорошо знают особенности каждого электроаппарата, что помогает им в сжатые сроки восстановить все рабочие характеристики прибора.
Во время планового ремонта:
• чистят поверхности электродвигателя;
• очищают статор и ротор, вентиляционные каналы;
• проверяют и, по необходимости, промывают или заменяют подшипники;
• регулируют щеточный механизм.
• оценивают работу смазочных колец;
При капитальной починке двигателя выполняется его перемотка. Это занимает чуть дольше времени и требует применения специализированных станков. Требуется точно определить количество витков и шаг новой намотки. Для этого предварительно создается шаблон катушек.
Автоматизированная намотка четко соответствует ему. Конечные проверки проводит специалист и вносит, при необходимости, корректировки.
В нашей фирме вы сможете произвести любой вид работ с электродвигателями и получить гарантию на выполненные услуги.

Когда необходим ремонт:


  • Наблюдается повышенный уровень
    вибрации и шума;
  • Проведены работы по укреплению
    фундамента;
  • Механические повреждения;
  • Перегрузки или низкое
    сопротивление изоляции;
  • Не правильная эксплуатация;
  • Отсутствие во времея
    проведенных ТО;


Ремонт в Москве и Московской области

Если нужно починить электродвигатель в Москве, то лучше обратиться в специализированную фирму такую как Peremotka2. Там его проведет грамотный персонал на качественном современном оборудовании .
При неправильном ремонте, некачественной намотке или использовании дешевых материалов, электрический двигатель может значительно потерять свою мощность или даже полностью выйти из строя. Последующее восстановление будет долгим и затратным.
Наши сотрудники имеют все необходимые компетенции, а потому мы даем гарантию на все производимые работы. Максимально быстро вы получите полностью исправный агрегат.

Цены на ремонт электродвигателей от Peremotka2

В данной услуге цена зависит в первую очередь от мощности, частоты вращения и типа электромотора. Исходя из сложности конструкции, объема доп. работ и других факторов используются специальные коэффициенты.

Есть два типа работ, различающиеся по сложности. Во время текущего проверяют состояние и работу подшипников, производят очистку всех поверхностей, регулируют работу щеток и смазочных колец. Капремонт – прежде всего перемотка двигателя.

Примерную стоимость любого вида ремонта уточняйтепо телефону или в прайс-листе на сайте. Окончательную сумму сможет назвать лишь специалист после полного разбора детали.

до 1 кВт

3 300р

3 300р

3 850р

3 850р

1.1 кВт

3 300р

3 300р

3 850р

3 850р

3 кВт

4 000р

4 950р

5 500р

6 500р

22 кВт

16 000р

17 000р

21 000р

27 000р


Точную стоимость смотрите в Прайс листе


Текущий ремонт

Это один из видов работ наших мастеров.
Во времяего проведении в первую очередь очищаются от грязи и пыли все поверхности агрегата.
Затем чистятся вентиляционные каналы, а также ротор и статор. Специалист оценивает износ смазочных колец и регулирует работу щеточного механизма.
По необходимости производит замену щеток. Далее приводятся в порядок подшипники – их промывают или заменяют.
Для правильной и максимально долгой бесперебойной работы данный вид ремонтных работ нужно проводить с определенной частотой и у компетентных специалистов.

Этапы ремонта

1

Удаление старой обмотки

2

Расчет показаний по обмотке

3

Монтаж катушек обмотки

4

Соединенеи катушек и обработка лаком

6

Сборка и проведение испытаний

Технический ремонт от Peremotka2

Регулярный технический ремонт – залог бесперебойной и долгой работы всего аппарата.

Во время него нужнопочистить корпус от грязи, посмотреть качество крепления двигателя и подтянуть крепежные болты.Обязательно проверить наличие заземления. Далее нужно диагностировать корпус на излишние вибрации и нагрев, а также отсутствие посторонних шумов. При работе с двигателем с фазным ротором провести проверку контактных колец щеток и измерить сопротивление изоляции на обмотке.

При обнаружении каких-либо проблем мастер оперативно их устранит. Проведение регулярного технического ремонта поможет избежать более крупной поломки.



ремонт электродвигателей Пенза, перемотка эл двигателя цена, ремонт электродвигателей постоянного тока, перемотка двигателей Пенза

Одним из направлений деятельности ЗАО «ТехГазСервис» является ремонт электродвигателей асинхронных, двигателей постоянного тока, двигателей с фазным ротором.

А также ремонт сварочных трансформаторных аппаратов, низковольтных понижающих трансформаторов, разделительных трансформаторов.

Задать вопрос, а также заказать услугу по ремонту и перемотке электродвигателей

Вы можете по тел.:  ‎8-962-474-50-50

Ремонт электродвигателей можно условно разделить на два вида: капитальный и текущий.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт электродвигателей необходимо производить на специализированных предприятиях.

Капитальный ремонт производится с целью полного восстановления ресурса работы электродвигателя. Эти работы предусматривают полную разборку узлов и механизмов изделия.

В рамках капитального ремонта наши специалисты производят следующие операции:

  • разборка
  • удаление старой обмотки
  • намотка катушек и укладка в статор
  • пропитка и сушка
  • замена подшипников, сборка и испытание
  • при необходимости ремонт или изготовление валов двигателей.

Как видно, капитальный ремонт требует проведения сложных и трудоемких работ, поэтому его необходимо проводить в условиях специализированного сервиса.

Текущий ремонт

При проведении текущего ремонта производится разборка электродвигателя и последующая частичная замена деталей пришедших в негодность.

Как правило, для поддержания электродвигателя в работоспособном состоянии его текущий ремонт необходимо проводить не реже 2-3 раз в год.

В типовой объем работ при текущем ремонте входят следующие виды работ:

  • наружный осмотр электродвигателя
  • промывка и замена смазки в подшипниках и при необходимости замена подшипников качения
  • проверка и ремонт вентиляторов и чистка вентиляционных устройств и каналов,
  • чистка и продувка сжатым воздухом обмоток, контактных колец, коллекторов, щеточного аппарата
  • проверка состояния крепления лобовых обмоток, восстановление лакового покрова этих обмоток
  • шлифование контактных колец и коллекторов
  • регулировка щеточного аппарата, протирка и замена щеток
  • продороживание коллекторов
  • проверка и затяжка всех резьбовых крепежных соединений, проверка защитного заземления
  • проведение профилактических испытаний.

В зависимости от результатов проверки производится устранение обнаруженных неисправностей, в том числе замена вышедших из строя деталей. Большинство этих работ может проводиться с выездом на место, а их цена достаточно невысока.

Также при помощи текущего ремонта можно устранить различные механические неисправности, например износ и загрязнение подшипников, нарушение центровки двигателя и т.д.

Восстановление посадочного места подшипника,устранение сколов корпуса, изготовление и балансировка вала электродвигателя

Почему выбирают нас:
  • качественные материалы,
  • мощная материально — техническая база,
  • высококвалифицированный персонал.
Неисправности электродвигателей

Неисправности электродвигателей возникают в результате износа деталей и старения материалов, а также при нарушении правил технической эксплуатации. Причины возникновения неисправностей и повреждений электродвигателей различны. Нередко одни и те же неисправности вызываются действиями различных причин, а иногда — и совместным их действием. Успех ремонта во многом зависит от правильного установления причин всех неисправностей и повреждений поступающего в ремонт электродвигателя.

Повреждения электродвигателей:

Электрические повреждения — повреждения изоляции или токопроводящих частей обмоток, коллекторов, контактных колец и листов сердечников.

Механические повреждения — ослабление крепежных соединительных резьб, посадок, нарушения формы и поверхности деталей, перекосы и поломки.

Повреждения обычно имеют очевидные признаки или легко устанавливаются измерениями.

Неисправности часто можно установить лишь по косвенным признакам. При этом приходится не только проводить измерения, но и сопоставлять обнаруженные факты с известными из опыта и делать соответствующие выводы.

Также наша компания производит ремонт:

  • сварочных трансформаторных аппаратов,
  • низковольтных понижающих трансформаторов,
  • разделительных трансформаторов.

Ремонт электродвигателей, серводвигателей, сервомоторов. Перемотка. Настройка энкодера резольвера. Тольятти Самара.

Мы занимаемся ремонтом электродвигателей импортного производства.
Постараемся вкратце рассказать об электродвигателях, их конструктивных особенностях и проблемах.
Существует большое разнообразие электродвигателей.

Перечислим наиболее часто встречаемые проблемы (исключая поломку крыльчатки вентилятора).

  • 1. Замыкание обмотки статора на корпус двигателя;
  • 2. Межвитковое замыкание обмотки статора;
  • 3. Критический износ или поломка переднего подшипникового узла.

При возникновении проблем (Пункты 1 и 2) потребуется перемотка обмотки статора. Предложений по ремонту таких двигателей много. Однако качество ремонта сильно зависит от качества используемых материалов, а также от квалификации специалистов производящих ремонт. Усложняет ситуацию еще и то, что большое количество электродвигателей используется при работе совместно с преобразователями частоты. Требования к изоляции для моторов, которые предполагается использовать с преобразователями частоты, гораздо выше, чем для обычных асинхронных электродвигателей. Частота питающего напряжения для обычного асинхронного двигателя равна 50 Гц, а для двигателя, работающего с преобразователем частоты, в среднем около 4000 Гц. Частота 4000 Гц это частота модуляции (ШИМ, PWM) синусоидального напряжения подаваемого на двигатель, даже если сам двигатель вращается с частотой 10 Гц ! Поэтому при перемотке таких моторов необходимо использовать материалы с более высокой электрической прочностью.
Наверняка многие встречались с негативной практикой использования электродвигателей после перемотки. Использование при ремонте дешевых низкотемпературных изоляционных материалов и материалов с низкой электрической прочностью приводит к выходу из строя электродвигателя еще до окончания срока гарантии, а чаще всего через несколько дней работы электродвигателя.

Специалисты ООО «Волга Электро Сервис» прекрасно знают о существующих проблемах, так как мы встречаемся с ними в разных областях нашей деятельности

  • — при ремонте станков у заказчика;
  • — при ремонте преобразователей частоты;
  • — при ремонте электродвигателей.

Мы используем качественные и проверенные материалы

перемотка электродвигателей

Все электродвигатели после ремонта проверяются на соответствие классу изоляции обмоток. Также электромоторы проверяются при работе с преобразователем частоты (электроприводом) в течении двух часов, при этом контролируется ток и температура двигателя.
При такой проверке возможные дефекты электродвигателей выявляются и устраняются в сервисном центре ООО «Волга Электро Сервис». Качество ремонта является для нас важным показателем.

Серво Электродвигатели.

Реже на оборудовании встречаются серводвигатели. Причем у серводвигателей очень большое количество названий — синонимов. В советской литературе для серводвигателей используются названия – вентильный электродвигатель и синхронный двигатель с датчиком положения ротора. Некоторые ремонтники, почему то называют серводвигатели — шаговыми двигателями, хотя серво и шаговые двигатели это дальние родственники. У них общий только принцип работы (но не способ).
На корпусе импортного электродвигателя встречаются надписи servomotor , synchronous motors, AC servomotors, servo motor, brushless motors.
На серводвигателях произведенных в Германии обычно встречаются надписи AC servomotoren, synchron servomotoren.
Также на бирке серводвигателя вы не увидите мощность. Ее печатают в редких случаях. А вот основным показателем мощности серводвигателя является момент на валу мотора. Его на бирке указывают всегда.

Что же такое Серводвигатель ?

По принципу действия это синхронный электромотор с датчиками положения ротора. Серводвигатель может работать только с электронным блоком управления двигателем. Такой блок называют сервоприводом или реже электроприводом. В англоязычной литературе упоминается как servodrive.

На сегодняшний день Серводвигатели – это наиболее эффективный вид электродвигателя, практически по всем показателям. Они могут работать с номинальным моментом на валу двигателя в широком диапазоне скоростей от ноля включительно и до 6000 об/мин, при этом потребляют ток для создания момента меньший, чем другие типы электродвигателей. Также серводвигатели имеют лучшую динамику среди других типов моторов.

Все современные серводвигатели имеют в своем составе

энкодер.

Он выполняет функции датчика положения ротора, тахогенератора, счетчика позиции. Также в энкодере обычно записана информация о типе двигателя и его параметрах. Поэтому энкодеры с разных двигателей нельзя переставлять между собой. Также следует учесть, что положение энкодера на валу серводвигателя должно правильно соотноситься с положением постоянных магнитов ротора двигателя. Если это положение будет нарушено, то двигатель при попытке вращения будет вращаться рывками или пытаться разгоняться до больших оборотов. Двигатели, имеющие в своем составе энкодер, боятся ударных нагрузок, поэтому на таких двигателях часто можно увидеть наклейку или эмблему перечеркнутого молотка.


Для сервомоторов эксплуатирующихся в условиях ударных нагрузок в качестве датчика обратной связи используют резольвер. Обычные резольверы имеют меньшую точность в режиме позиционирования.
Однако надежность резольверов на порядок выше чем энкодеров, поэтому в авиации и кораблестроении серводвигатели оснащаются именно резольверами.
Для увеличения точности позиционирования используют схемы с двойными резольверами. Например у двигателей Siemens 1FK7060-5AF71-1KG0 устанавливается датчик обратной связи Heidenhain EQI1325 с точностью определения позиции за один оборот вала 8192 инкрементов.

Какие проблемы бывают у резольверов ? Резольверы боятся механических повреждений. Например из-за износа подшипникового узла двигателя вращающаяся часть резольвера начинает задевать статорную часть резольвера. Происходит механическое повреждение резольвера либо обрыв обмотки резольвера.
Также часто бывают повреждения обмотки резольвера при ремонте двигателя неквалифицированным персоналом. Обычные слесаря производя работы по замене подшипников двигателя даже не подозревают, что вывели из строя резольвер при попытке снять его с вала двигателя обычными отвертками.



Более подробно познакомиться с принципом действия резольверов можно в нашем материале:
Резольверы. Принцип действия, схемы управления.

Перемотка резольвера очень кропотливая работа, так как провод обмотки резольвера очень тонок. Обычно диаметр провода составляет около 0,1 мм.
Резольверы имеют различные схемы намоток, коэффициенты трансформации и приходят в ремонт с уже запорченными, оборванными обмотками. Только опытные специалисты могут определить какая схема намотки используется в резольвере. После перемотки резольвера, его необходимо правильно установить и настроить позицию на валу двигателя. Методики настройки резольверов на двигателях разных производителей разные. Поэтому для настройки резольверов необходимо иметь методики для различных типов двигателей.
Узнать подробнее о ремонте и настройке резольвера в ООО «Волга Электро Сервис»

Преимущества ремонта электродвигателя:


Экономичнее отремонтировать, чем купить новый.


Время ремонта меньше, чем время доставки нового агрегата.


Специфичные агрегаты могут быть сняты с производства.


Инженеры ООО «Волга электро сервис» готовы произвести ремонт и перемотку двигателей, а также резольверов.
Мы обладаем всем необходимым, чтобы осуществить настройку и программирование энкодера, резольвера серводвигателя.

Ремонт электродвигателей в сервисном центре ООО «Волга Электро Сервис».
Ремонт и настройка Siemens 1FK7064 1FK7060 1FK6063 1FK6101 1FK7022 1FK7042 1FK7083.
Ремонт и настройка Rexroth MSK100D MSK060C MSK071E MSK061C и др.
MKD041B-144-KG1-KN, MSK075D-0200-NN-S1-UPO-NNNN, MKD115C-024-KG1-A.
Электродвигатели серий servomotor 1FT6 1FK6 FK7.
Сервомоторы Indramat Rexroth MKD041B MKD115C MKD071B.

На нашем складе всегда в наличии резольверы, энкодеры, разъёмы силовые и энкодерные, и прочие комплектующие для двигателей наиболее распространённых производителей.
Обслуживаемые электродвигатели проходят проверку на испытательных стендах в состав которых, входят блоки управления того же производителя, что и двигатель.

Нашим залогом успеха в данном направлении является — высококвалифицированный персонал, а также использование в работе современного оборудования и лицензированных материалов. Наши лаборатории оснащены мощнейшей производственной базой и передовым оборудованием. Всё это позволяет качественно производить ремонт электродвигателей переменного тока.

Стоимость ремонта перемотки электродвигателей в Новосибирске

 

Добро пожаловать, на официальный сайт ООО АПК «РемЭлектроМаш»

Наше предприятие одно из лидеров по капитальному ремонту электродвигателей в Новосибирске — быстро, качественно, надежно

АПК «РемЭлектроМаш» производственное объединение, обладающее многолетним опытом по ремонту всех видов электрических машин:

Также осуществляем ремонт электродвигателей, электронасосов – специального назначения, импортных, промышленного назначения. Производим ремонт нестандартных электромагнитных катушек общепромышленного назначения и иностранного производства.

В настоящее время АПК «РемЭлектроМаш»  является одним из ведущих предприятий по ремонту электрических машин в Сибирском регионе. Мы имеем собственную  материально-производственную базу.Огромный опыт, проведенных ремонтов позволяет техническим специалистам выработать рекомендации по эксплуатации каждой единицы оборудования. Налаженные взаимоотношения и производственные возможности смежных предприятий позволяют справиться с любым объемом ремонтных работ.

АПК «РемЭлектроМаш» проводит весь набор ремонтных услуг: капитальный ремонт, техническое обслуживание, профилактические работы, осуществляет не только восстановление электродвигателей, но и предлагает доставку, монтаж, диагностику на месте, инженерные консультации.

Ремонт элекродвигателей в Новосибирске осуществляется с применением новейших технологий и материалов. Все материалы применяемые при ремонте электромашин — сертифицированы. Ремонт электродвигателей осуществляется без отступления от ГОСТа на высоком профессиональном и техническом уровне. Проверка и испытания электрических машин осуществляются на месте и с применением новейших приборов.

Мы долгие годы сотрудничаем со многими ведущими заводами и предприятиями нашего региона: ОАО СибЭлектроПривод, ООО Механика , ОАО НПО ЭЛСИБ, ОАО Новосибирский Сельский Строительный Комбинат, ОАО Новосибирск-Лада, ОАО Балтика-Новосибирск, ОАО АэропортСервис, ОАО Строймонтаж, Предприятия МУП ЖКХ, Дирекция по ремонту и эксплуатации Зап.Сиб. железной дороги ОАО «РЖД» и многие другие.

Что отличает нас от конкурентов:

  • СРОЧНЫЙ РЕМОНТ за 24 часа !
  • НИЗКИЕ ЦЕНЫ при высоком качестве работ !
  • ГАРАНТИЯ на выполненную работу !
  • ФОРМА ОПЛАТЫ как за наличный, так и безналичный расчет !
  • Постоянным клиентам гибкая СИСТЕМА СКИДОК !

3 Распространенные причины ремонта электродвигателя

Опубликовано

Электродвигатели — сложное и сложное оборудование. Поэтому они могут перестать работать по многим причинам. Как двигатели переменного тока, так и двигатели постоянного тока могут иметь схожие проблемы. Будь то отсутствие технического обслуживания, износ или просто старость, отказы происходят по разным причинам. Наличие программы профилактического обслуживания — отличный способ следить за состоянием электродвигателя, поскольку она помогает выявлять, оценивать и решать возможные проблемы, которые возникают с течением времени и могут потребовать ремонта.

Ремонт электродвигателя обычно происходит по одной из следующих причин.

  • Отказ обмотки
  • Загрязнение
  • Электрические и механические проблемы

Отказ обмотки

Обмотки двигателя — один из наиболее частых источников проблем. Отказ обмотки — одна из наиболее частых причин ремонта электродвигателя. Жесткие механические, экологические и электрические условия эксплуатации могут привести к отказу электродвигателя.Электрические отказы — это отказы обмоток, вызванные разомкнутым контактором, плохим соединением, перегоревшим предохранителем, чрезмерным нагревом, электрической перегрузкой или обрывом линий электропередач. Проблемы с неоптимальными условиями эксплуатации могут прервать подачу питания на двигатель и, в свою очередь, вызвать его неисправность.

Нарушения изоляции — это еще один тип отказа обмотки, который может привести к остановке двигателя. Изоляция обмотки может включать короткое замыкание катушки, межвитковое или межфазное замыкание, вызванное истиранием, вибрацией, скачком напряжения или загрязнением.Термическое ухудшение изоляции обмотки, вызванное чрезмерным нагревом, также может быть проблемой для двигателей переменного тока и двигателей постоянного тока. Термический износ может быть результатом неравномерного напряжения, вызванного несбалансированной нагрузкой источника питания или плохим соединением клемм двигателя. Выход из строя подшипников также может стать причиной выхода из строя электродвигателя. Эти отказы происходят из-за незакрепленных компонентов или при трении между механическими частями. Несоосность и дисбаланс вала также могут вызвать выход из строя подшипников в обмотках двигателя.

Загрязнение

Загрязнение — еще одна проблема электродвигателей.Жир, масло и грязь — распространенные загрязнители, которые могут попасть в электродвигатели. Влага, которая является опасным загрязнителем, также может отрицательно повлиять на двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока. Дополнительная опасность влаги заключается в том, что она может вызвать коррозию, которая, в свою очередь, приводит к прекращению правильной работы других частей двигателя. Независимо от причины загрязнение может вызвать повреждение уязвимых частей двигателя, таких как система охлаждения, вал двигателя и система двигателя. Если охлаждающий вентилятор и другие части системы охлаждения сломаются, двигатель может перегреться, и его необходимо полностью заменить.

Электрические и механические проблемы

Другие важные причины ремонта электродвигателя — это электрические и механические проблемы. От электрической перегрузки до сломанных и изношенных деталей, электрические и механические проблемы могут серьезно повлиять на способность двигателя работать правильно. Эти проблемы обычно затрагивают обмотку электродвигателя. Самый простой способ определить причину проблемы — изучить режимы отказа, которые появляются, когда двигатель начинает проявлять признаки неисправности.Специальное программное обеспечение и устройства сбора данных идеально подходят для сбора информации о работе двигателя и выявления проблемы. Диагностические инструменты могут осматривать охлаждающий вентилятор, вал двигателя и другие компоненты двигателя, чтобы найти признаки ухудшения характеристик и износа. Перегретые подшипники, неисправные соединения и аномальный уровень в баке — это всего лишь несколько индикаторов механических и электрических проблем.

Хорошая программа технического обслуживания может помочь вам обнаружить проблемы и предотвратить отказ электродвигателя из-за неисправности обмотки, загрязнения, электрических и механических проблем.Использование программного обеспечения и точных диагностических инструментов может помочь вам лучше понять, в чем проблема заключается в двигателе, чтобы вы могли его отремонтировать. Поскольку проблемы с двигателем может быть трудно обнаружить и исправить без обширных технических знаний, в конечном итоге вам может потребоваться найти ремонтную службу, чтобы исправить проблемы с двигателем.

Эта запись была размещена в Промышленные решения. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии закрыты.

Сколько стоит ремонт электродвигателя?

Это простой вопрос, не правда ли? Если у меня выходит из строя мотор, сколько будет стоить его ремонт? Что может быть проще? Ну, пока вопрос простой, ответ… не очень.

Прежде чем любая мастерская по ремонту электродвигателей сможет дать вам точную оценку, у них должны быть собственные вопросы, на которые необходимо сначала ответить. И ответить на них может только один человек. Ю .

Вот чего ожидать, когда вы сделаете звонок «сколько это будет стоить»:

« Что не так с вашим электродвигателем?»

Есть тысячи комбинаций того, что может быть неправильным. Может быть, это просто «очистка», когда проверяется двигатель, заменяются подшипники (шарикоподшипники), а двигатель очищается, запекается и отправляется обратно.Это могло быть так просто. Но прежде чем вы будете слишком возбуждены, это может быть сильная головная боль. Это может потребовать перемотки с серьезной обработкой механических компонентов двигателя.

Вы не можете получить точную смету до тех пор, пока двигатель не будет проверен и ремонтная мастерская точно не узнает, что с ним не так.

В соответствии с какими техническими характеристиками следует отремонтировать ваш двигатель?

Все магазины EASA разные. Несмотря на то, что все они могут быть частью Ассоциации обслуживания электроаппаратуры, разные магазины смотрят на вещи по-разному.Способы ремонта различаются. Это не означает, что некоторые методы более дешевого ремонта ошибочны — но если вы сравниваете цены в одном магазине, возможно, они не используют один и тот же метод ремонта. Вы должны убедиться, что все они читают одну и ту же страницу спецификаций

.

«Что вы хотите включить в базовое предложение по ремонту?»

Итак, вам нужна смета на ремонт. Это включает подшипники? Какие подшипники в моторе? Включает ли восстановление входящий тестовый прогон? Включает ли он анализ вибрации? Включает ли этот анализ тестовый прогон? Какова продолжительность тестового прогона? Выполнен ли тест при полном напряжении? Включает ли это балансировку ротора? По каким характеристикам сбалансирован ротор?

Итак, видите, даже простая просьба не так проста, если вы не знаете, чего хотите.Скажите в мастерской по ремонту электродвигателей, что именно вы хотите, и вы получите гораздо более точное предложение.

Эти вопросы — отправная точка для понимания реальной стоимости. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей электронной книгой: « На что обратить внимание в мастерской по ремонту электродвигателей.

Вопросы, которых следует избегать, как чума.

Хорошо, вы знаете, о чем спросить и чего ожидать от вас. Но не менее важны вопросы, которые вы никогда не хотите задавать.Задавая эти вопросы, вы сталкиваетесь с проблемами и ненужными расходами.

  • Какова почасовая оплата ремонтных мастерских?

Кажется, простой вопрос, но ответы могут быть обманчивыми. Вот что я имею в виду:

      • Авторемонтная мастерская «А» имеет почасовую оплату 50 долларов в час.
      • Авторемонтная мастерская «Б» имеет почасовую оплату 65 долларов в час.

      • Моторемонтная мастерская «А» может отремонтировать двигатель за 40 часов
      • Моторная мастерская «Б» может отремонтировать тот же двигатель за 30 часов за счет повышения эффективности производственного процесса.

      • Моторемонтная мастерская «А» — 40 часов х 50 $ / час. = 2 000,00 долл. США
      • Моторемонтная мастерская «Б» — 30 часов х 65 $ / час. = 1 950,00 долл. США
Если бы вы посмотрели на эти два магазина и выбрали только почасовую оплату, вы бы подумали, что экономите 15 долларов в час. с магазином «А». Неправильно. На самом деле вы бы потратили больше.
  • Сколько стоит ремонт? Перемотка? Ремонт жилья?

У вас самые лучшие намерения.Оцените все, а затем примите решение. Если ремонт полный беспорядок, просто выбрать самую низкую ставку? Но что, если это не ужасный мотор, требующий кучи работы?

Вот еще один пример: у двигателя проблемы с электричеством. Тестирование показывает серьезные проблемы. Вы предполагаете, что ему нужна перемотка. Лучше получите несколько предложений. Вы понимаете, что судить по почасовой ставке — плохая идея. Вы также знаете, что «стандартные цены» — это часто дым и зеркала. Чтобы прикрыть себя, у вас есть цена на все варианты.

  • Моторный цех «А» рассчитывается следующим образом:
  • 1000,00 $ на ремонт
  • 2000.00 $ за перемотку
  • 200,00 $ на ремонт жилья
  • Моторный цех «Б» расценки возвращаются следующим образом:
  • 750,00 долл. США на ремонт
  • 2500.00 $ за перемотку
  • 250,00 $ на ремонт жилья

Если двигателю нужна перемотка, «А» оказывается наименее дорогим. А вот , что делать, если полная перемотка не требуется? Если все, что вам нужно, это ремонт с ремонтом жилья, наименее затратным будет «Б». Что, если «Б» может спасти обмотку с помощью специальной процедуры очистки, а «А» все равно просто перемотает ее? Что бы вы при этом почувствовали?

Стоимость ремонта электродвигателя проста и сложна одновременно. Просто потому, что вам нужно задать довольно простые вопросы. Сложный, потому что ответы, которые вы получаете, не имеют большого значения, если вы не очень конкретны.

Цена любого конкретного ремонта важна, но это только один из факторов, который следует учитывать при выборе поставщика ремонта. Для получения дополнительной информации загрузите бесплатную электронную книгу: «На что обратить внимание в мастерской по ремонту электродвигателей».

Об авторе:

Джастин Хэтфилд — вице-президент по операциям HECO, Inc. Он курирует продажи электродвигателей и приводов, ремонт электродвигателей и генераторов, а также услуги прогнозирования.Джастин сыграл важную роль в разработке HECO MAPPS (Motor And Powertrain Performance Systems), которая фокусируется на том, «почему» у вас проблемы с двигателем, а не просто на том, «какой» продукт или услугу следует рекомендовать.

Компания по ремонту электродвигателей в Орегоне

В зимний сезон мы сокращаем часы работы.

Мы будем доступны с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, а по выходным — по предварительной записи.

Dave’s Electric Motor Repair — ваш местный эксперт по всем вопросам, связанным с перемоткой, ремонтом и обслуживанием электродвигателей.Мы гарантируем качественную работу, выполненную быстро и качественно, по доступным ценам. Наши квалифицированные специалисты также гордятся тем, что обеспечивают высочайший уровень обслуживания клиентов и их удовлетворенность. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы задать вопросы или запланировать обслуживание.
Узнать больше

Полное обслуживание и ремонт электродвигателей

Электродвигатели играют центральную роль во многих областях применения — от систем орошения до различных сельскохозяйственных задач и не только. В результате двигатели с сердечником подвергаются значительному износу, что приводит к поломкам, сбоям в работе и выгоранию.Когда возникают такие ситуации, Dave’s Electric Motor Repair готов помочь клиентам с полным ремонтом электродвигателя в Орегоне. Наша команда обладает знаниями и навыками, необходимыми для восстановления работоспособности вашего электродвигателя и поддержания его жизнеспособности в долгосрочной перспективе, от замены незначительных деталей и ремонта до полной перемотки и т. Д.

Наши возможности охватывают практически любой электродвигатель, которым вы можете управлять — от перемотки сельскохозяйственных двигателей до ремонта двигателей для полива в Орегоне.Мы не только предлагаем ремонт, но и являемся вашим надежным поставщиком запчастей и продуктов, в том числе панелей частотно-регулируемых насосов и новых двигателей. Мы полагаемся на проверенные отраслевые бренды, такие как Berkley, Cornell и Hollowshaft, гарантируя, что наши клиенты получат только лучшую возможную ценность при работе с нами. Мы гарантируем, что каждое ваше взаимодействие с нами будет сопровождаться безупречным обслуживанием клиентов, быстрым сроком выполнения работ и душевным спокойствием, которое приходит с передачей вашего двигателя в руки опытного профессионала.

Обеспечение ирригационного и небольшого ремонта двигателя в Кламат-Фоллс, штат Орегон, и окрестностях в Орегоне:
  • Кламат, штат Орегон,
  • Рождественская долина, ИЛИ
  • Адель, ИЛИ
  • Лейквью, Ираклион
  • Merrill, OR
  • Malin, OR
  • Sprague River, OR
  • Dorris, CA
  • Siskiyou County, CA
  • Bonanza, OR
  • Macdoel, CA
  • Keno, OR
  • Tulelake, CA
  • , OR
  • Bly, OR
  • Fort Klamath, OR
  • Montague, CA
  • Chiloquin, OR
  • Hornbrook, CA
  • Cedarville, CA
  • Eagleville, CA
  • Alturas, CA
  • 0 Yreka, CA

    Motor Repair, Done Right

    От полной перемотки до простого обслуживания и замены деталей, Dave’s Electric Motor Repair — это ваш поставщик полного цикла услуг по ремонту электродвигателей.Свяжитесь с нами сегодня для оценки услуг.
    Свяжитесь с нами


    Ремонт электродвигателей Кагмо, намотка, обработка.

    ЗАЯВЛЕНИЕ COVID-19

    Мы хотели бы рассказать нашему сообществу о процедурах, которые мы внедряем для борьбы с COVID-19. Мы следуем рекомендациям CDC и рекомендуем нам нашими специалистами в области здравоохранения. Чтобы принять другие меры предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшее распространение этой болезни в наших сообществах, мы с уважением просим и поощряем наших клиентов звонить заранее, прежде чем приходить в наш магазин, чтобы забрать, проверить или заказать товары.Мы также просим, ​​чтобы продавцы не останавливались, если у вас нет назначенной встречи, пока все не вернется в норму. Любой бизнес, который мы можем вести по телефону или по электронной почте, поможет сократить количество контактов между людьми и поможет нашему сообществу оставаться здоровым. Здесь, в Vaughn Electric Company, Tennessee Electric Motor Company и Kagmo Electric Motor Company, мы являемся важным бизнесом, обеспечивающим снабжение и ремонт наших муниципалитетов и больниц в случае выхода из строя продуктов и систем. Нам нужно, чтобы наши сотрудники и их семьи оставались здоровыми, чтобы мы могли ремонтировать продукты и системы по мере их поступления или звонков от этих клиентов.Благодарим вас за сотрудничество, и мы с нетерпением ждем возможности служить нашему сообществу в меру своих возможностей.

    Свяжитесь с нами по телефону 800-455-4545 с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:00. если вам нужна дополнительная информация.

    Компания Vaughn Electric была основана в 1949 году как Bishop & Vaughn. С тех пор мы трижды расширяли наш филиал в Юнион-Сити, штат Теннесси, и в настоящее время у нас работает 42 сотрудника.

    Компания Kagmo Electric начала свою деятельность в 1958 году на мысе Жирардо, штат Миссури, с ремонта электродвигателей для промышленных предприятий и фермерских хозяйств.На протяжении многих лет Kagmo продолжала расти и расширять услуги, которые она предлагает промышленности в пяти штатах.

    Благодаря современному оборудованию и высококвалифицированному персоналу, ориентированному на обслуживание, Kagmo может предоставить услуги перемотки, механическую обработку, ремонт редукторов и технические услуги, включая лазерную центровку, анализ вибрации, балансировку и топографию для промышленных и горнодобывающих предприятий в Миссури, Иллинойс, Кентукки, Теннесси и Арканзас.

    Узнайте больше о Kagmo Electric.

    Rome Electric Motor Works, Inc.

    Сообщение от нашего основателя:

    «Rome Electric Motor Works, Inc. была основана в 1945 году для обеспечения промышленности в нашем регионе ремонтом электродвигателей. С тех пор мы постоянно развиваемся в соответствии с постоянно растущими потребностями наших клиентов. Хотя мы по-прежнему специализируемся на ремонте двигателей, Сегодняшний Римский электромоторный завод предлагает разнообразную программу продаж и ремонта электротехники.Например, с добавлением наших бизнес-сегментов «Промышленное управление» и «Передача энергии» мы стали центром управления перемещениями, а также мастерской по ремонту двигателей. Мы хотим, чтобы вы считали нас своим комплексным сервисным центром, способным удовлетворить любые, а также все ваши потребности в оборудовании. Будь то ремонт, продажа или обслуживание, мы будем держать вас в сети и работать уверенно.

    «Наша цель — предоставлять нашим клиентам продукты и услуги высочайшего качества и максимальной ценности, чтобы строить долгосрочные отношения, основанные на взаимном уважении.» -Роберт А. Боулинг

    Гордый член EASA

    Быстрый и точный доступ к данным производителей обмоток, предоставляемый EASA, гарантирует, что любое перемотанное устройство соответствует оригинальным проектным спецификациям. У нас также есть возможность перепроектировать и восстановить двигатели в соответствии с вашими точными требованиями. Наши инженеры могут изменить рабочие характеристики двигателя в соответствии с вашими требованиями.Мы также обеспечиваем надлежащий процесс защиты обмоток от абразивных материалов и загрязненной или влажной атмосферы, разрушающей нормальные обмотки.

    Наш обмоточный цех обладает компетенцией и способностью завести или отремонтировать любой двигатель мощностью от 1/3 до 2000 л.с. Когда двигатель поступает в ремонт, мы сначала разбираем его, а затем тестируем на самом современном оборудовании, чтобы определить причину неисправности.После определения причины неисправности мы проводим все необходимые ремонтные работы, чтобы вернуть двигатель в его полностью рабочее состояние. Перед возвратом двигателя клиенту мы проводим всесторонние испытания, чтобы убедиться, что двигатель работает с максимальным потенциалом. Чтобы узнать больше о нашем цехе намотки, щелкните здесь.

    Наш механический цех оборудован для удовлетворения любых потребностей, как больших, так и малых.У нас есть возможность переворачивать рулоны с внешним диаметром 50 дюймов со звеньями до 25 футов. Мы также предлагаем динамическую балансировку на месте и на месте, лазерную центровку и анализ вибрации. Чтобы узнать больше о нашем механическом цехе, нажмите здесь.

    Мы проектируем и производим панели управления по индивидуальному заказу. Квалифицированные инженеры и техники, располагающие полным запасом запасных частей, обеспечивают круглосуточную оперативную экстренную помощь и устранение неисправностей на месте, чтобы обеспечить бесперебойную работу производства и минимизировать время простоя.Чтобы узнать больше о нашей лаборатории электроники, нажмите здесь.

    У нас есть большой выбор испытательного оборудования; от испытательного центра с переменным напряжением 1500 кВА, способного достигать 1600 В, до нескольких измерителей перенапряжения обмоток и оборудования для испытания сердечников. С помощью этих инструментов мы можем обеспечить целостность всех двигателей, больших и малых. Чтобы узнать больше о нашем испытательном оборудовании, нажмите здесь.

    Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, включая, помимо прочего, приводы переменного и постоянного тока, устройства управления, элементы передачи энергии, а также новые двигатели. Для каждого из различных продуктов, которые мы распространяем, мы можем предоставить покупателю возможность выбирать из множества различных производителей, каждый из которых известен тем, что демонстрирует и обладает множеством уникальных, индивидуализированных качеств и спецификаций.Когда дело доходит до покупки любого из вышеупомянутых продуктов, наша команда на Rome Electric Motor Works более чем готова потратить время, чтобы помочь вам определить, какой продукт лучше всего соответствует вашим индивидуальным потребностям. Чтобы узнать больше о наших продуктах, нажмите здесь.

    Кларк Фаулер Электрик | Ремонт электродвигателей в Вустере, Огайо,

    Посмотреть наше видео


    Рекомендуемые товары и услуги


    Электродвигатели

    Мы поддерживаем отличный инвентарь электродвигателей и запчастей! Нужна помощь или возникли вопросы? Наши опытные сотрудники могут помочь вам найти то, что вы ищете, или помочь в разработке индивидуального решения, отвечающего вашим конкретным потребностям! Вы НИКОГДА не одиноки! Мы можем помочь!

    Ремонт электродвигателя

    Услуги полной диагностики, перемотки и ремонта электродвигателей! Мы — ваш лучший выбор для ВСЕХ ваших потребностей в электродвигателях!

    Динамическая балансировка

    Мы предлагаем прецизионную динамическую балансировку роторов, якорей, вентиляторов и рабочих колес насосов!

    Услуги на месте

    Мы понимаем последствия отказа оборудования, и нам важно иметь круглосуточное сервисное решение.Технические специалисты Кларка Фаулера готовы приехать к вам, чтобы диагностировать и начать процесс ремонта.


    Иеремия 33: 3 | Призови меня, и я отвечу тебе и покажу тебе великие и могущественные дела, которых ты не знаешь.

    Ремонт двигателей переменного и постоянного тока, Ремонт двигателей лифта, Услуги по ремонту насосов, Продажа приводов и новых двигателей, Полевое обслуживание

    Ремонт двигателей переменного и постоянного тока, Ремонт двигателей лифтов, Услуги по ремонту насосов, Продажа приводов и новых двигателей, Полевое обслуживание — Электродвигатель Винсента Компания с 1932 года, Окленд, Калифорния 94621

    8383 Болдуин-стрит,


    Окленд, Калифорния 94621

    24 часа в сутки


    7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ
    510-639-4500 (телефон)
    510-639-4488 (факс)
    • Мостовой кран 25 тонн
    • Бак VPI диаметром 8 футов EPOXYLITE 478 Смола
    • Бак для погружения 6x10x10 ’, полиэфирный лак IMI 709
    • 1500 л.с. переменного тока / 1200 л.с. постоянного тока DYNO
    • Испытательная панель 7500HPAC / 1200HPDC
    • Балансир с жестким подшипником Schenk
    • Анализатор обмоток Baker Advance, 12000 В
    • 10 x10x12 ‘Духовка для выпечки
    • 6x6x6 ‘Печь выжигания
    • Балансир от 50 до 10000 фунтов
    • Тестер сердечника Lexsco / Phenix 5,000HP
    • Поворот токарного станка, 54 «, 108», контр.
    • Пескоструйный аппарат 8×8 футов / покрасочная камера 20×10 дюймов

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

    • Полные услуги по перемотке и восстановлению переменного / постоянного тока
    • Установка и демонтаж электродвигателей, генераторов, нагнетателей, магнитов и насосов
    • Испытание динамометра при полной нагрузке до 1500 л.с.
    • Испытание двигателя без нагрузки до 7500 л.с. переменного тока / 5000 л.с. постоянного тока
    • Повторная сертификация UL
    • Очистка электродвигателей сухим льдом на месте
    • Пропитка электрических перемоток под вакуумом
    • Ремонт платы

    МАГАЗИН КОМПЛЕКТНЫХ МАШИН

    • Металлизация / Производство валов / Сварка
    • Ремонт насосов и редукторов / Ремонт корпуса
    • Балансировка вала и вентилятора

    ПОЛЕВЫЕ УСЛУГИ

    • Балансировка вентилятора
    • Лазерная юстировка
    • Анализ вибрации
    • Очистка сухим льдом
    • Снятие и установка электродвигателей, насосов, редукторов, генераторов, вентиляторов и приводов.
    .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *