+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Автомат эл. 3-полюсной ИЭК ВА47-29 50904 20А

Описание

-Применение: Выключaтель aвтoмaт. — этo мех. кoммутaциoнный aппapaт, спoсoбный включaть, пpoвoдить также oтключaть тoки пpи нopмaльнoм сoстoянии эл. цепи, a тaкже включaть, пpoвoдить в процессе зaдaннoгo отрезка вpемени, а также aвтoмaтически oтключaть тoки в укaзaннoм aнoмaльнoм сoстoянии цепи, тaких, кaк тoки кopoткoгo зaмыкaния. Сфера использования: Пpименяется в электp. сетях низкoгo нaпpяжения, с целью кoммутaции, а также зaщиты электpических сетей, также как и aппapaтoв paзличнoгo нaзнaчения. Принцип действия: Вкл.-oтключение пpoизвoдится pычaжкoм, пpoвoдa пoдсoединяются к винтoвым клеммaм. Зaщелкa фиксиpует кopпус выключaтеля нa DIN-pейке также пoзвoляет пpи неoбхoдимoсти без труда егo убрать (ради этoгo необходимo oттянуть зaщелку, встaвив oтвеpтку в петлю зaщелки). Кoммутaцию цепи oсуществляют пoдвижный также как и непoдвижный кoнтaкты.

Пoдвижный кoнтaкт пoдпpужинен, пpужинa oбеспечивaет напряжение с целью быстpoгo paсцепления кoнтaктoв. Мехaнизм paсцепления пpивoдится в процесс oдним из 2-ух paсцепителей: теплoвым либо мaгнитным. Вспомогательные приспособления : В стaндapтную кoмплектaцию вхoдит сaм продукт.

Под заказ: доставка до 14 дней 560 ₽

Под заказ: доставка до 14 дней 617 ₽

Под заказ: доставка до 14 дней 556 ₽

В наличии 577 ₽

В наличии 560 ₽

В наличии 556 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Глубина:

    75 мм

  • Длина:

    80 мм

  • Ширина:

    75 мм

  • Высота:

    75 мм

  • Толщина:

    54 мм

  • Вес, объем
  • Вес:

    0.273 кг

  • Другие параметры
  • Страна происхож.:

    Китай

  • Кривая отключения:

    С

  • Маркировка:

    ВА 47-29 4. 5кА ИЭК MVA20-3-020-C

  • Торговая марка:

  • Назначение:

    предназначен для защиты распределительны

  • Номинальное напряжение, В:

    230/400 B

  • Номинальный ток, А:

    20

  • Предельная отключающая способность, кА:

    4.5

  • Срок поставки в днях:

    14

  • Применение:

    применяются в вводно-распределительных

  • Диапазон раб.температур:

    от -40 до +50 С

  • Производитель:

  • Серия:

    ВА 47-29

  • Количество силовых полюсов:

    3

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств.

На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Автомат эл. 3-полюсной ИЭК ВА47-29 50904 20А на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Автомат эл. 3-полюсной ИЭК ВА47-29 50904 20А в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Что такое электрический автомат? | Строительный блог

На уровне ремонта нам приходится сталкиваться с проводкой в квартире, в этом вам поможет наша рубрика «ЭЛЕКТРИКА». Зачастую обычный рядовой житель не знаете технических терминов в электрике, или что и для чего служит. Зачастую такая непонятная вещь это электрический автомат, для чего он вообще нужен и что это такое? Об этом сегодня я вам расскажу …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

История появлений этих устройств достаточно длинная, примитивные автоматы или пробки появились тогда когда создали первые электрические магистрали.

Служили они только одной цели …

Электрический автомат (устаревшее строение «пробка») – устройство которое предназначено для защиты линии от всевозможных перегрузок и коротких замыканий. Также сейчас появляются варианты, которые имеют и тепловую защиту – то есть при нагревании линии (что говорит о высокой нагрузки), срабатывает тепловое реле которое размыкает цепь.

Нужно отметить, что основная функция это защита электрических линий от перегрузок – простыми словами, чтобы ваша линия не сгорела при замыкании, или же при очень высокой нагрузки. Если вы подключите в провод малым сечением мощный потребитель, такой как варочная поверхность, то провод без автомата просто расплавится и сгорит, тем самым спровоцировав пожар! Автомат при увеличенной нагрузки просто отключит цепь, тем самым сохранит и устройство и проводку – он как бы покажет, что устройство не рассчитано для такой линии, нужно переделывать.

Немного про историю развития

Пробка

В прошлом веке примерно до 80 годов, в электрических цепях применялись так называемые «пробки», это было единственное защитное средство от перегрузок.

Принцип такого устройства очень прост – это одноразовый предохранитель, который при замыкании перегорал, и его нужно было менять. Однако советские граждане были изобретательны, и вставляли между контактами сгоревшей пробки проводки иногда слишком большого сечения. Такое приспособление могло держать уже большую нагрузку, а поэтому зачастую провоцировали пожары. Устройство было если мягко сказать не идеальным.

Автомат на базе пробки

Далее появляется уже так называемая многоразовая пробка, здесь уже были применены автоматические отключения при замыкании. Устанавливалась она в стандартное гнездо, где до этого была обычная одноразовая модель. Поэтому в считанные года, популярность была обеспечена. Строения также простое — внизу винтовая часть, сверху пластиковая (сделанная зачастую из текстолита) в которой были две кнопки одна большая красного цвета для выключения, малая белая для включения. Выдерживали напряжение в 10 или 16 Ампер.

Современные модели автоматов

Сейчас уже нет старого винтового крепления. Корпус делается плоским (так он занимает меньше места), сзади есть специальные разъемы для крепления на рейки в распределительном шкафу. Нужно отметить, что крепление намного облегчилось. Такие устройства делятся по типам: — одно и двухполюсные. Различие кроется только в том — что однополюсной вариант рассчитан на разрыв «фазной» линии. А вот двухполюсной — разрывает сразу и фазу и ноль. Однако как говорят электрики в квартирах лучше использовать первый вариант (который размыкает фазу), а ноль вывести в объединенную линию, потому как двухполюсной вариант при неисправности может разомкнуть ноль, а вот фаза останется работать, что очень опасно для человека.

Принцип работы также прост – при замыкании автомат автоматически размыкает цепь, при этом выключается клавиша на корпусе (обычно опускается вниз), а в специальном окошечке выводится зеленый квадратик, что говорит о безопасности (аналогично, когда устройство включено выводится красный квадратик — опасность).

Нужно отметить, что сейчас современные конструкции различаются не только по мощности, но и по скорости выключения.

Для квартир мощность может быть: — 5, 10, 16, 20, 25, 32, 40, 50 и 63 Ампера.

По скорости отключения различаются: — A, B, C, D, E.

Нужно отметить что класс «A» – самые быстрые по срабатыванию, а вот класс «E» — самые медленные.

Для квартир или домов обычно берут класса «B» или «C» они самые распространенные.

Устройство

Хочется представить схему устройства для понимания работы, перед этим корпус пришлось разобрать.

1)      Верхний контакт

2)      Нижний контакт

3)      Тепловой разделитель (обычно сейчас делают из биметалла)

4)      Дугогасительная камера

5)      Электромагнитный разъединитель

6)      Механизм взвода

7)      Накладка из специальной газогенерериющей пластмассы

8)      Подвижный контакт

9)      Неподвижный контакт

10)   Ручка включения – отключения

По производителям

Конечно самые дорогие модели это сделанные в Европе, например в Германии или Италии, таких фирм как – ABB, Legrand. Не отстают от них наши Российские, таких фирм как – ДЭК. Из Китайских производителей стоит выделить – IEK, TDM.

Однако хочется заметить, что выбирать все же нужно качественные модели иначе возможно не срабатывание автоматов, что может привести к пожару или удару электрическим током. Небольшое видео с рекомендациями по выбору.

НА этом заканчиваю, думаю теперь вам стало понятно что это такое, читайте наш строительный блог.

Россия и Индия подписали контракт на производство автоматов АК-203

https://ria.ru/20211206/avtomat-1762430396.html

Россия и Индия подписали контракт на производство автоматов АК-203

Россия и Индия подписали контракт на производство автоматов АК-203 — РИА Новости, 06. 12.2021

Россия и Индия подписали контракт на производство автоматов АК-203

Москва и Нью-Дели подписали контракт на производство в Индии автоматов Калашникова АК-203, сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому… РИА Новости, 06.12.2021

2021-12-06T17:43

2021-12-06T17:43

2021-12-06T18:05

индия

россия

в мире

оружие

нью-дели

федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (фсвтс россии)

дмитрий шугаев

автомат калашникова

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/06/1762434786_0:0:3155:1775_1920x0_80_0_0_c7b3011a1e060f67b24891b754200e3e.jpg

МОСКВА, 6 дек – РИА Новости. Москва и Нью-Дели подписали контракт на производство в Индии автоматов Калашникова АК-203, сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Дмитрий Шугаев.По его словам, Россия и Индия подписали ряд важных соглашений. «В частности, долгожданный контракт на производство здесь в Индии, в городе Корва, автоматов Калашникова», — сказал глава ФСВТС в эфире телеканала «Россия 24».

https://ria.ru/20211206/s-400-1762366598.html

индия

россия

нью-дели

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/06/1762434786_424:0:3155:2048_1920x0_80_0_0_1b4f587a29641110794899cc0ecbb5f9. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

индия, россия, в мире, оружие, нью-дели, федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (фсвтс россии), дмитрий шугаев, автомат калашникова

17:43 06.12.2021 (обновлено: 18:05 06.12.2021)

Россия и Индия подписали контракт на производство автоматов АК-203

Подписан контракт на производство в Индии автоматов АК-203 — Российская газета

О подробностях контракта Шугаев не говорил. Однако газета Нindustan Тimes чуть ранее сообщила, что соглашение, в частности, предусматривает совместное производство более 500 тысяч автоматов АК-203. Была названа даже сумма сделки — свыше 677 миллионов долларов.

В пресс-службе «Калашникова» озвучили более точные цифры — свыше 600 тысяч автоматов калибра 7,62 мм. «Российские и индийские специалисты провели большую подготовительную работу в течение трех лет по оптимизации ценовых и технологических параметров проекта. Теперь, когда контракт подписан, готовы начать производство современных АК-203 в городе Корва в течение ближайших месяцев», — процитировали ТАСС в пресс-службе слова гендиректора «Калашникова» Владимира Лепина.

Дмитрий Шугаев объяснил, что за счет подписанного контракта потребности национальных Вооруженных сил Индии будут обеспечены практически полностью. «Но самое главное, что Индия получает компетенцию с помощью российских партнеров в производстве стрелкового вооружения», — подчеркнул глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.

По словам Шугаева, автомат не уступает своим конкурентам, а во многих характеристиках даже превосходит. Поэтому и для российской промышленности это тоже весьма важное событие. «АК-203 — это один из новейших наших автоматов. Его долго испытывали, индийские партнеры весьма придирчиво выбирали модель и остановились на АК-203. Кстати сказать, АК-203 ни в одной другой стране по лицензии не производится. У нас есть примеры лицензионных производств в других странах, но там модели АК-203. Прежде всего, основная задача — обеспечить национальные вооруженные силы этим стрелковым вооружением. Третьи страны — ну наверное, в перспективе», — полагает Шугаев.

Кроме того, по его словам, Россия и Индия ведут переговоры об увеличении на 50 единиц лицензионного производства истребителей Су-30МКИ, которые пользуются большим успехом в национальных ВВС. Еще Шугаев сказал, что Москва и Нью-Дели обсуждают возможность экспортировать в третьи страны продукцию совместного предприятия «БраМос», которое специализируется на разработке ракет различного назначения. А в перспективе — подписание контракта на поставку и лицензионное производство в Индии переносных зенитных ракетных комплексов «Игла-С». Этот комплекс в жесткой конкурентной борьбе выиграл тендер у французского Mistral и шведского RBS 70 NG.

Вообще Индия является одним из основных покупателей российского вооружения. Известно, что за последние 30 лет она приобрела у нашей страны арсенала на сумму около 70 млрд долларов. А объем портфеля военных заказов превышает 14 миллиардов. Москва, в частности, имеет контракт с Нью-Дели на поставку до конца 2024 года пяти полковых комплектов зенитной ракетной системы С-400.

станет ли российский автомат АК-203 основным оружием ВС Индии — РТ на русском

РФ готова обеспечить полномасштабное производство автоматов АК-203 в Индии за два-три года. Об этом сообщил гендиректор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев. Ранее совместное предприятие Indo-Russian Rifles Private Limited и Министерство обороны Индии подписали контракт на производство в этой азиатской республике и поставку силовым министерствам страны более 600 тыс. автоматов Калашникова. Эксперты отмечают, что военно-техническое сотрудничество двух государств укрепляется, а АК-203 со временем может стать основным оружием индийских ВС.

Россия готова обеспечить в Индии производство автоматов АК-203 калибра 7,62 мм в течение ближайших нескольких лет. Об этом заявил гендиректор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев.

«Российская сторона подтверждает готовность обеспечить в течение двух-трёх лет полномасштабное производство новейшей версии автоматов Калашникова, что обеспечит силовые структуры Индии современным стрелковым оружием», — приводит слова Михеева ТАСС.

Гендиректор «Рособоронэкспорта» пояснил, что первая партия российских автоматов будет изготовлена в Индии с постепенным увеличением локализации производства и переходом на полномасштабный выпуск.

«Есть особенность запуска производства. Первые 70 тыс. автоматов АК-203 будут произведены в Индии с поэтапным увеличением локализации от 5 до 70%. Остальные автоматы будут производиться со 100%-ной локализацией», — рассказал Михеев.

Накануне Минобороны Индии и совместное российско-индийское предприятие Indo-Russian Rifles Private Limited подписали контракт на производство в Индии и поставку силовым министерствам страны более 600 тыс. автоматов Калашникова.

Также по теме

Эволюция эргономики: как развивается семейство новейших российских автоматов АК-12

Группа компаний «Калашников» разрабатывает новые автоматы в семействе АК-12, сообщили в концерне. «Калашников» создал новую…

Таким образом, Индия станет первой зарубежной страной, которая будет производить автоматы Калашникова двухсотой серии.

Ранее директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Дмитрий Шугаев сообщил, что по этому контракту в Индии будет произведено более 600 тыс. автоматов Калашникова.

«Рособоронэкспорт» в феврале 2019 года заявил, что концерн оформил разрешительные документы на экспорт автоматов Калашникова двухсотой серии — АК-200, АК-203, АК-204 и АК-205.

Уже в марте 2019 года президент России Владимир Путин и индийский премьер Нарендра Моди объявили об открытии нового совместного предприятия по производству автоматов АК-203.

Предприятие использует мощности завода стрелкового оружия в городе Корва на северо-востоке Индии. Концерн «Калашников» владеет 42% акций Indo-Russian Rifles Private Limited, ещё 7,5% принадлежит «Рособоронэкспорту», контрольный пакет (50,5%) остаётся за Индией.

Автомат АК-203 в конфигурации для ВС Индии был впервые представлен на международной выставке вооружений DefExpo India 2020.

Двухсотый калашников

Разработка автоматов Калашникова двухсотой серии началась в 2011 году. Задача была получить индивидуальное стрелковое оружие, которое соответствовало бы современным требованиям.

От предшественников двухсотые калашниковы отличаются значительно улучшенной эргономикой.

Также по теме

«Надёжная, удобная и недорогая техника»: когда МВД и Росгвардия могут принять на вооружение новый автомат АК-12

Новый российский автомат АК-12 пройдёт испытания в МВД РФ и Росгвардии. Об этом сообщил глава концерна «Калашников» Дмитрий Тарасов….

Ранее главный конструктор концерна «Калашников» Сергей Уржумцев рассказал RT, что при работе над новым поколением автоматов на предприятии «вплотную подошли к решению задачи по адаптации оружия под антропометрические данные бойца и комплекты носимой экипировки, которые поставляются в войска».

«В частности, военнослужащие получили возможность регулировать длину приклада, а также в зависимости от решаемых задач устанавливать на нём широкий перечень дополнительного оборудования — приборы прицеливания, рукоятки удержания, фонари, сошки и многое другое», — отметил Уржумцев в интервью RT.

Автомат АК-203 оснащён складным регулируемым прикладом, эргономичной пистолетной рукояткой и переводчиком огня с подпальцевым упором.

Кроме того, на ствольной накладке и цевье установлены две планки Пикатинни (кронштейны с рельсовым креплением) для крепления дополнительных прицелов и лазерных целеуказателей, фонарей и других приборов.

  • Посетители осматривают автомат Калашникова АК-203 на 1-й Международной оборонной выставке Defense & Security Expo Vietnam 2019 в Ханое
  • РИА Новости
  • © Александр Мельников

Пламегаситель на конце ствола также выполняет функцию тормоза-компенсатора. Крышка ствольной коробки шарнирно закреплена на колодке прицельной планки и фиксируется специальным замыкателем в задней части оружия.

Общая длина АК-203 — от 890 до 950 мм в зависимости от положения складного приклада при массе 3,8 кг. Прицельная дальность огня — 800 м, темп стрельбы — 700 выстрелов в минуту при ёмкости магазина 30 патронов.

Также по теме

«Стратегический продукт»: эксперты оценили перспективы новых автоматов Калашникова на мировом рынке

Россия намерена продвигать на экспорт автоматы Калашникова 200-й серии. Об этом заявил генеральный директор «Рособоронэкспорта»…

Автоматы Калашникова двухсотой серии — современное оружие, которое отличается надёжностью и отвечает всем предъявляемым к нему требованиям, отметил в беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев.

«Их основные достоинства — это надёжность, неприхотливость в эксплуатации.  Винтовочный калибр 7,62 обладает довольно высокой убойной силой. От этого автомата не каждый бронежилет спасёт, это достаточно серьёзное штурмовое оружие. Модели двухсотой серии значительно осовременены, в них используются новые композитные материалы. Калашников стал меньше, интереснее на вид», — подчеркнул эксперт.

При этом Корнев обратил внимание на то, что Индия предпочла автоматы под полноразмерный винтовочный калибр 7,62 мм, а не под промежуточные патроны калибра 5,56 мм стандарта НАТО или российские 5,45 мм.

«Патрон 7,62 почти невозможно остановить: ему не мешают ни кусты, ни трава, ни листва. Промежуточные патроны имеют пулю со смещённым центром тяжести и могут менять свою траекторию при столкновении с лёгкими преградами вроде густого кустарника. Соответственно, патрон 7,62 будет более эффективным в условиях густых джунглей», — подчеркнул собеседник RT.

Потребности Индии

Самый распространённый вид индивидуального стрелкового оружия, который используется в ВС и силовых ведомствах Индии, — автоматическая винтовка INSAS местного производства.

Серийное производство этих автоматов началось в 1997 году. Впервые они широко применялись в ходе так называемой Каргильской войны — пограничного конфликта с Пакистаном в 1999 году.

Несмотря на их широкое распространение среди различных силовых ведомств Индии, они неоднократно критиковались за низкую надёжность и тактико-технические характеристики.

  • Индийский пограничник с автоматической винтовкой INSAS
  • AFP
  • © Indranil Mukherjee

С середины 2010-х годов Индия постепенно заменяет INSAS на автоматы AK различных модификаций. В августе этого года ВВС Индии приняли решение в экстренном порядке закупить 70 тыс. автоматов АК-103 для замены находящихся на вооружении винтовок INSAS.

Очевидные преимущества российского оружия по сравнению с принятыми на вооружение в Индии автоматическими винтовками INSAS оценили и в западном экспертном сообществе.

Так, американский военно-политический портал The National Interest в материале «Почему АК-203 может быть самым смертоносным автоматом в мире» подчеркнул, что «по сравнению со своим конкурентом INSAS АК-203 может похвастаться улучшенными во всех отношениях тактико-техническими характеристиками».

«У AK-203 нет пресловутого заклинивания или проблем при определённых температурах, от которых страдает INSAS, при этом он выигрывает, будучи легче, короче, и может похвастаться современной эргономикой. Последняя включает в себя полимерные ствольные накладки, планку Пикатинни и регулируемый приклад. При незначительности каждого из этих элементов по отдельности они делают обращение с оружием в целом ещё удобнее», — поясняет издание.

  • Материал The National Interest об автомате АК-203
  • © The National Interest

В марте индийский посол в России Датла Бала Венкатеш Варма заявил, что АК-203 в перспективе станет основным штурмовым оружием Вооружённых сил Индии.

«Заключение контракта на совместное производство АК-203 заложит основу полного перехода индийских вооружённых сил на использование АК-203 в качестве основного штурмового оружия», — сказал Варма.

Также по теме

«Работает в любых условиях»: каковы экспортные перспективы АК-19 — нового автомата Калашникова

Группа компаний «Калашников» в рамках крупнейшей оружейной выставки Ближнего Востока представит новейший автомат АК-19, созданный под…

Как отметил в разговоре с RT военный эксперт Алексей Леонков, планы производства 600 тыс. АК-203 в Индии говорят о том, что эта страна остро нуждается в принятии единого образца стрелкового оружия для своих ВС и российский автомат может им стать.

«Дело в том, что стрелковое оружие у индийской армии не единообразно. Фактически на вооружении нет общевойскового автомата, который применялся бы и в сухопутных силах, и в других видах войск. Цифра в 600 тыс. единиц, о которой идёт речь в контракте на совместное производство, — это очень мощная заявка на эту роль», — рассказал эксперт.

Леонков подчеркнул, что Россия продолжает укреплять свои позиции в партнёрстве с Индией.

«За локализацией производства автоматов появится и локализация производства пистолетного и пулемётного вооружения, что, конечно же, очень интересно для индусов. На данный момент всё развивается в положительном направлении. Развитие военно-технического сотрудничества между нашими странами продолжается, несмотря на все те санкции и угрозы, которые звучат со стороны США», — заключил военный эксперт.

Россия договорилась с Индией о производстве автоматов Калашникова | Новости | Известия

Росия заключила с Индией контракт на производство в республике автоматов Калашникова АК203. Об этом 6 декабря в эфире телеканала «Россия 24» сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ Дмитрий Шугаев.

Он отметил, что Москва и Нью-Дели подписали целый ряд важных соглашений

«В частности, был подписан долгожданный контракт на производство в индийском городе Корва автоматов Калашникова», — сказал Шугаев.

По его уточнению, речь идет о поставке Министерству обороны Индии более 600 тыс. автоматов АК203, произведенных в республике.

«Таким образом, потребности индийских Вооруженных сил будут обеспечены практически полностью. Но самое главное здесь то, что с помощью российских партнеров страна получает компетенции в производстве вооружений, что является действительно важным для национальной промышленности моментом», — добавил глава ФСВТС.

При этом он подчеркнул, что автомат АК203 ничуть не уступает иностранным конкурентам, а по многим показателям даже превосходит их.

«Это один из новейших наших автоматов, его долго испытывали. Индийские партнеры весьма придирчиво выбирали модель и в итоге остановились именно на АК203. Кстати сказать, эта модель ни в одной другой стране по лицензии не производится», — заключил Шугаев.

Ранее в понедельник сообщалось, что Индия подписала с Россией ряд соглашений, контрактов и протоколов о стрелковом оружии и военном сотрудничестве.

В этот же день глава МИД Индии Субраманьям Джайшанкар рассказал об углублении связей с российским Дальним Востоком. По его словам, для анализа расширения двусторонней торговли по морскому пути Индия заказала технико-экономическое обоснование Восточного морского коридора, который свяжет индийский город Ченнаи с российским портом Владивосток, и оно уже близится к завершению.

4 декабря посол России в Индии Николай Кудашев рассказал «Известиям», что речь может идти о контрактах на поставку в Индию и организацию лицензионного производства там автоматов АК203 и переносных зенитных ракетных комплексов «Игла-С».

АК203 из двухсотой серии автоматов Калашникова является логичным развитием предыдущего поколения автоматов, устраняя некоторые его основные недостатки, почти без принципиальных изменений конструкции оружия. Изначально данная серия разрабатывалась ОАО «ИжМаш» в конце 2000-х годов, однако в связи с работами по другим направлениям проект был заморожен. После ОКР «Ратник» и «Обвес» работы по АК-200 были возобновлены с учетом полученных наработок.

Известно, что «двухсотая серия» впервые была представлена публике в 2017 году с наименованиями АК74М1, АК101М1 и далее аналогично, а в 2018-м дебютировала под нынешними наименованиями.

АК203 под патрон 7,62×39 оснащен складным регулируемым прикладом, эргономичной пистолетной рукояткой и переводчиком режимов огня с подпальцевым упором. Кроме прочего на ствольной накладке и цевье автомата имеются «планки пикатинни» для крепления дополнительного оборудования и прицелов.

WEG Electric Machinery Company, Inc. 800 Central Ave. NE, Миннеаполис, Миннесота 55413, США — WEG Group

WEM была основана как сервисная мастерская в 1891 году. Производство началось в 1897 году. За более чем 100 лет WEM заработала репутацию разработчика, производства и обслуживания крупных электродвигателей и генераторов, изготавливаемых по индивидуальному заказу, в США и во всем мире. Услуги WEM нефти и газа, выработка энергии, ядерная целлюлоза и бумага, горнодобывающая промышленность и общепромышленные рынки. Компания WEM заработала репутацию разработчика инновационных решений, разработав:

  • Первый синхронный двигатель с высоким пусковым моментом.
  • Первая твердотельная бесщеточная система возбуждения.
  • Первый вертикальный автономный гидрогенератор.
  • Первая система автоматического пуска синхронных двигателей.
  • Первый большой 2-полюсный асинхронный двигатель, работающий со скоростью ниже первой критической.

Компания WEM первой представила Система изоляции Duraguard ™ в начале 1970-х годов.Сегодня WEM Процесс Duraguard ™ с использованием ленты из эпоксидной смолы, и пропитка под давлением / вакуумом (VPI) признана эталоном системы изоляции для больших машин. Список установок WEM включает более 250 000 единиц, установленных по всему миру.

В декабре 2011 года компания Electric Machinery стала новым членом группы WEG. С момента своего появления компания WEG Electric Machinery (WEM) претерпела многочисленные улучшения на заводе в Миннеаполисе за счет усовершенствования технологических процессов и замены стареющих машин на новые современные технологии. WEG полностью внедрила Electric Machinery, привлекая опыт штаб-квартиры WEG в Бразилии, а также поддержку всемирной структуры продаж; вместе эти изменения привели к взрывному росту после слияния.

Приложения включают синхронный и асинхронные двигатели для привода насосов, поршневых и центробежных компрессоров, нагнетателей, вентиляторов и шаровых мельниц. WEM генераторы приводятся в движение широким спектром газовых, паровых и гидротурбин, а также поршневых двигателей.Линия WEM Магнитоприводные, регулируемые муфты используются с вентиляторами и насосами до 2500 л.с.

клиентов WEM обслуживаются на предприятии WEM в Миннеаполисе, площадь которого составляет около 425 000 квадратных футов. Подтверждено Благодаря сертификации ISO 9001, мы — компания, которой можно доверять, поскольку она обеспечивает высокое качество и приверженность делу во всем мире. Офисы продаж WEM в ключевых городах дополняются сетью торговых представительств. Наша сервисная организация укомплектована опытными сервисными инженерами, готовыми удовлетворить потребности наших клиентов во всем мире. Приверженность WEM качеству гарантирует, что наша репутация у наших клиентов обеспечивает высочайший уровень качества, долговечности и надежности, и станет краеугольным камнем нашего второго века успеха.

электрических машин | Министерство энергетики

Программа

AMO по производству электрических машин нового поколения (NGEM) — это научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, в которых используются последние технологические достижения в области силовой электроники и электродвигателей для разработки нового поколения энергоэффективных, высокоскоростных, интегрированных приводных систем среднего напряжения (СН) с высокой удельной мощностью для широкий спектр критических энергетических приложений.

Усовершенствования систем промышленных электродвигателей могут быть реализованы за счет применения ключевых технологий, таких как устройства с широкой запрещенной зоной, усовершенствованные магнитные материалы, улучшенные изоляционные материалы, агрессивные методы охлаждения, конструкции высокоскоростных подшипников и улучшенные проводники или сверхпроводящие материалы. Программа NGEM будет способствовать постепенному изменению, которое позволит более эффективно использовать электроэнергию, а также уменьшить размер и вес приводной системы, развивая долгосрочные возможности для разработки и проектирования материалов двигателя, которые уменьшат энергетический след отрасли и выбросы парниковых газов, одновременно поддерживая U.С. Глобальная конкурентоспособность экологически чистых энергетических продуктов.

Эти научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы пока включают две отдельные возможности финансирования и будут использовать результаты работы Института Power America в области полупроводников ГВБ. Возможности финансирования и избранные проекты перечислены ниже.

NGEM: МОТОРЫ КЛАССА MEGAWATT

В сентябре 2015 года было отобрано пять проектов с целью объединить широкозонную технологию (WBG) с достижениями в области крупномасштабных двигателей.В рамках проектов будут разработаны интегрированные приводные системы среднего напряжения, которые будут использовать преимущества устройств с широкой запрещенной зоной с энергоэффективными высокоскоростными электродвигателями с прямым приводом мегаваттного класса для повышения эффективности и удельной мощности в химической и нефтеперерабатывающей промышленности, инфраструктуре природного газа и общепромышленные компрессоры, такие как системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, насосы для охлаждения и сточных вод. Эти области применения представляют собой значительное количество моторных установок, большое количество потребляемой электроэнергии и значительные возможности для U.С. Технологии и конкурентоспособность производства. Целью проектов является уменьшение размеров мегаваттных двигателей и приводных систем до 50 процентов и сокращение потерь энергии на целых 30 процентов.

Лучшая электрическая машина — настоящие инновации для нашего энергетического будущего

Наша миссия:

Внедряйте инновации для нашего чистого, эффективного и устойчивого энергетического будущего!

В соответствии с Наша миссия по инновациям для нашего экологически чистого, эффективного и устойчивого энергетического будущего, Best Electric Machine ( BEM ) предоставляет дополнительный портфель из запатентованных технологий схем, управления и аддитивного производства под торговой маркой SYNCHRO- SYM Technologies , для преобразования отраслей электроэнергетики, которые включают: а) индустрию электрических двигателей и транспорта, в) индустрию интеллектуальной электроэнергетики и г) индустрию трехмерной печати электродвигателей и генераторов.

SYNCHRO-SYM — это запатентованная схема «симметричного» электродвигателя или генератора и архитектура управления, которая обеспечивает вершину технологии электродвигателя-генератора с оптимальной симметрией «активного роторного узла», что стабильно и бесщеточно вносит дополнительную рабочую мощность (или активную мощность) в процесс электромеханического преобразования энергии и с универсально важным «активным узлом статора».» Все остальные схемы электрических двигателей или генераторов и архитектуры управления имеют неоптимальную асимметрию традиционного« пассивного роторного узла »с обмотками, зависящими от индукции скольжения, величинами сопротивления, редкоземельными постоянными магнитами, постоянным или однофазным полем. обмотки, которые не могут стабильно вносить дополнительную рабочую мощность в процесс электромеханического преобразования энергии, наряду с универсально важным узлом активного статора. В результате активный статорный узел определяет только одинаковую номинальную мощность и размер всех оптимально спроектированных асимметричных электродвигателей.При разумном предположении, что сборка ротора или статора потребляет половину недвижимого имущества электродвигателя или генератора, потерь или затрат в рамках одного и того же пакета плотности потока в воздушном зазоре, обмотки, материалов и электронных компонентов и с симметричной рабочей мощностью двух комплектов активных обмоток на роторе и статоре, соответственно, Сохранение энергии показывает, что SYNCHRO-SYM вдвое меньше (или вдвое больше удельной мощности), — вдвое меньше , — вдвое меньше потерь и увеличивайте пиковую плотность крутящего момента на единицу номинальной мощности всех других электродвигателей или генераторов с асимметричной рабочей мощностью только одной активной обмотки статора, такой как все электродвигатели с постоянными магнитами на редкоземельных элементах, а также обеспечивая регулируемое опережение и запаздывание или единичный коэффициент мощности и желанная способность ослабления поля на любой скорости, включая нулевую скорость.

MOTORPRINTER — это запатентованный метод 3D-принтера для быстрого аддитивного производства низко- и высокочастотных, мощных, осевых электродвигателей, генераторов и сердечников трансформаторов : 1) из электротехнической стали, аморфного металла, или нанокристаллическая металлическая лента, которая была непрактичной при производстве традиционных электрических машин, 2) с идеально выровненными прорезями любой программируемой формы для обмоток, постоянных магнитов, величин сопротивления или охлаждающих средств, 3) с идеально плоскими поверхностями воздушного зазора без вторичных технологических процессов и 4) со встроенной рамой и узлами обмотки, все из которых демократизируют производство высокопроизводительных электродвигателей и систем генераторов и обеспечивают силовые магнетики, такие как электромагнитные трансформаторы, которые способны обеспечить теоретические характеристики появляющейся полупроводниковой технологии с широкой запрещенной зоной.

BMSCC — это запатентованный гибридный бесщеточный бесщеточный Двунаправленный многофазный самокоммутируемый контроллер с уникальной низкоэнергетической, но высокой мощностью, симметричной схемой распределения магнитного поля и архитектурой управления, которая обеспечивает большинство универсальных интеллектуальных преобразователей мощности с наименьшая стоимость, высочайшая эффективность, наибольшая плотность мощности и наименьшее возможное искажение, что важно для реализации синхронных или асинхронных ресурсов с формированием сетки (GFM), инверторных ресурсов (IBR), таких как B i-Directional Multiphase Inductive (беспроводная ) Система переключения мощности и частоты ( M-IPTS ), зарядные устройства для электромобилей и т. Д.

BM-HFMDB — это запатентованная гибридная двунаправленная, многофазная, высокочастотная, электрическая микрораспределительная шина с уникальной низкоэнергетической, но высокой мощностью, симметричной схемой распределения магнитного поля и архитектурой управления, которая обеспечивает наиболее универсальное микрораспределение. автобус с наивысшим КПД и удельной мощностью, но с половиной стоимости, более низким содержанием гармоник и меньшим количеством активных электронных ступеней в системе систем ( SoS ), таких как электромобили, электрические самолеты и т. д.с несколькими SYNCHRO-SYM или BMSCC.

Ожидается резкий спад в использовании двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с быстрым внедрением гораздо более эффективных силовых агрегатов тягового электродвигателя в качестве единственной практической альтернативы (например, электромобильность) и, как следствие, развивающейся электрической тяги электромобилей. Только автомобильный рынок достигнет почти 40 миллиардов долларов к 2028 году при совокупных годовых темпах роста (CAGR) в 35,32%. Эффективная электрическая силовая установка с высокой удельной мощностью для пилотируемых или длительных беспилотных самолетов на солнечной энергии необходима для эффективных и экологически безопасных пассажирских перелетов на короткие расстояния или для высокогорных сетей связи 5G с максимально возможным охватом. В настоящее время исследуются модульные, легкие, высокомощные системы электрогенераторов для крупных морских ветряных турбин с целью снижения затрат на установку и техническое обслуживание в полевых условиях. С включенным электронным управлением двигателем рынок силовых установок системы электродвигатель-генератор, по оценкам, достигнет 1,4 трлн долларов к 2028 году. По иронии судьбы, вся отрасль электроэнергетики приближается к этой трансформации с тем же вековым, как я, «асимметричным» электродвигателем или схема генератора и архитектура управления с «пассивной» сборкой ротора из редкоземельных постоянных магнитов (RE-PM), такой как так называемые трансформационные системы электродвигателей RE-PM от MAGNAX, MAGNIX, MAGNA, h4x и Turntide Technologies, обмотки индукции скольжения, величины сопротивления или обмотки возбуждения постоянного тока (например,g., щеточный, бесщеточный, обычный и сверхпроводник), что оставляет различие в их характеристиках, ограниченных: Обороты при максимальной нагрузке ( или диапазон скорости с постоянным крутящим моментом) при одинаковом применении; б) формирование союзов с ведущими новаторами, такими как EM-motive, для взаимного использования проверенных эмпирических методов упаковки; в) попытка запатентовать результаты эмпирической упаковки, которые легко уклоняются от эмпирической корректировки конкурентами или г) инвестируют в творческие принципы снижения затрат, такие как 1 доллар NIDEC. 8 миллиардов инвестиций в крупномасштабное производство электромобилей, после того, как производители электромобилей начали брендировать практически такие же асимметричные электрические силовые двигатели.

Только

BEM представляет запатентованный электродвигатель или генераторную систему , называемую SYNCHRO-SYM , с новой «симметричной» схемой и архитектурой управления, которая включает в себя «оптимальную симметрию» двух схожих по номиналу двух двойных электродвигателей с прямым возбуждением. Направленные многофазные (или «активные») наборы обмоток, размещенные на роторе и статоре, соответственно, для комбинированного производства рабочей мощности, которые: а) бесщеточно и стабильно работают от субсинхронной до сверхсинхронной скорости, б) показывает не менее удвоить производительность при половинной стоимости единицы номинальной мощности традиционной системы электрических машин с асимметричной схемой и архитектурой управления, которая включает «неоптимальную асимметрию» только одной «активной» обмотки с аналогичным номиналом, установленной на статор для выработки рабочей энергии, но с дополнительными потерями, стоимостью и размером «пассивных» обмоток, зависящих от индукции скольжения, яркостью сопротивления, обмоток возбуждения постоянного тока , или редкоземельные постоянные магниты, размещенные на роторе, c) обеспечивает удвоенную скорость вращения при максимальной нагрузке для данного крутящего момента, напряжения и частоты возбуждения, d) обеспечивает двукратное повышение производительности, ожидаемое от эмпирического применения той же доступной плотности потока в воздушном зазоре. , материал, обмотка, упаковка и технологии производства для незначительного различия производительности между асимметричными электрическими системами, и e) обеспечивает наилучшую отказоустойчивость, как ожидается от реализации с прямым возбуждением ( i.е., независимый ) наборы многофазных обмоток на роторе и статоре соответственно, которые не зависят от индукционных скольжения или многофазных контактных колец и щеток. Например, если асимметричная схема электродвигателя и архитектура управления, такая как h4X, заявляют, что удельная мощность в 3 раза выше, чем у других асимметричных схем электродвигателя и архитектур управления, что может быть только результатом эмпирической настройки доступной производительности, увеличивающей плотность потока в воздушном зазоре, материалов, намотки, упаковки и электронных компонентов, а затем дооснащение того же корпуса симметричной схемой и технологией управления SYCHRO-SYM снова удвоит удельную мощность, снова вдвое снизит стоимость, снова вдвое уменьшит потери и снова в четыре раза повысит пиковый крутящий момент , в то же время устраняя тонкие и дорогостоящие RE-PM и, по сути, обеспечивая ослабление поля и управление опережающим, запаздывающим или единичным коэффициентом мощности. Только BEM представляет запатентованную технологию 3D-печати для электрических машин , называемую MOTORPRINTER, для революционного изменения и демократизации быстрого и своевременного аддитивного производства электродвигателей, генераторов и трансформаторов с превосходными характеристиками осевого потока, низкой и высокой частоты. которые необходимы для внедрения умного электричества с наименьшими затратами, размерами и потерями. Только BEM представляет запатентованный бесщеточный двунаправленный многофазный самокоммутируемый контроллер , который необходим для интеллектуальной инфраструктуры электроснабжения.Только BEM представляет — запатентованный двунаправленный, сбалансированный, многофазный, высокочастотный микрораспределитель электроэнергии Bu s, который имеет важное значение для снижения стоимости и повышения эффективности всей системы систем электромобиля. Только BEM представляет дополнительный портфель запатентованных технологий под торговой маркой SYNCHRO-SYM Technologies для комплексного системного подхода, который уменьшает общий размер, повышает общую эффективность и снижает совокупную стоимость владения, в отличие от других подходов к отдельным элементам.

MAGNAX — это система электродвигателя с одними из самых высоких показателей производительности на рынке, являющаяся результатом применения общеизвестной технологии намотки и упаковки RE-PM YASA, которая включает: a) так называемый «активный» узел статора без ярма с одиночная многофазная обмотка с прямым возбуждением (, т. е. с однополярным питанием ), б) асимметрия «пассивного» роторного узла из редкоземельных постоянных магнитов и в) производная электронного контроллера от полевого управления (ВОП).Просто модернизируя вековую асимметричную электрическую схему и архитектуру управления MAGNAX, взамен запатентованной интегрированной, бесщеточной, многофазной и симметричной электрической схемы с двойным питанием и архитектурой управления из SYNCHRO-SYM , которая сохраняет узел активного статора MAGNAX, но заменяет размер, потери и стоимость узла пассивного ротора MAGNAX и FOC симметрией «узла активного ротора», поскольку это возможно только при стабилизации бесщеточного многофазного контроллера эмуляции в реальном времени (BRTEC TM ), который способствует выработке дополнительной рабочей мощности в процессе электромеханического преобразования вместе с активным узлом статора, простое качественное наблюдение в соответствии с действующим законом сохранения энергии показывает, что на любой скорости, включая нулевую скорость, мощность плотность оригинального пакета системы электрических машин MAGNAX будет сравнима удвоений e снова (для до 10-кратной плотности мощности вместо MAGNAX 5x удельной мощности), стоимость для сравнения уменьшит вдвое , эффективность сравнительно увеличит , а пиковый крутящий момент будет наименее сравнительно quadr uple , все за счет: а) эффективного устранения размера, потерь и стоимости пассивного ротора и ВОК, б) устранения чрезмерных затрат, безопасности и обслуживания, геополитических последствий, ограниченного срока эксплуатации и экологически неблагоприятные проблемы производства редкоземельных постоянных магнитов, и c) обеспечение по своей сути: i) универсального режима работы от одного переменного, многофазного переменного или постоянного тока, ii) желаемого ослабления поля для расширенного диапазона скоростей и надежности электронного управления, и iii) всеобъемлющего лидерства, компенсация запаздывающего или единичного коэффициента мощности.

Простое сравнение модернизации бесщеточной и «симметричной» схемы и архитектуры управления SYNCHRO-SYM и исходной «асимметричной» схемы и архитектуры управления от MAGNAX удобно показывает:

  1. Как и MAGNAX, технологии SYNCHRO-SYM, связанные с материалами, намоткой и упаковкой, хорошо изучены за более чем вековую практическую эволюцию,
  2. Как и MAGNAX, SYNCHRO-SYM работа, дизайн, конструкция и производство полностью готовы к работе,
  3. Как и MAGNAX, SYNCHRO-SYM использует стандартные компоненты,
  4. Как и MAGNAX, SYNCHRO-SYM адаптируется к устаревшим, готовым, полевым или будущим системам электрических машин с традиционным проектированием и производством,
  5. Как MAGNAX , SYNCHRO-SYM легко использует устаревшие или будущие разработки электрических машин сторонних разработчиков, упаковку, материалы, обмотку или конструкцию, но с удвоением эффективных результатов производительности,
  6. Но в отличие от MAGNAX, только симметричная схема и архитектура управления SYNCHRO-SYM лучше всего использует форм-фактор осевого потока и появляющиеся электронные полупроводниковые переключатели с широкой запрещенной зоной: а) за счет удобного размещения встроенного BRTEC, который не имеет громоздких конденсаторов и с магнитными элементами трансформатора, однозначно интегрированными в узел сердечника двигателя, в пределах затрачиваемого впустую кольцевого пространства сердечника осевого потока для другого уровня плотности мощности системы, б) за счет уникального обеспечения того же узла для ротора или статора, который включает BRTEC, для сокращения запасов, c) по своей сути обеспечивая желаемую способность ослабления поля для расширенного диапазона скоростей, d) обеспечивая BRTEC внутренним резонансным переключением для надежности электронного контроллера, e) устраняя зубчатое сопротивление постоянного магнетизма постоянных магнитов, f) устраняя экстравагантные стоимость, экологический ущерб и геополитические последствия RE-PM и g) за счет обеспечения оптимальной производительности на любой скорости, включая нулевую скорость, со стабильным, независимым и бесщеточным управлением возбуждением активных обмоток как ротора, так и статора.

Запатентованный MOTORPRINTER уникальным образом демократизирует производство электрических машин с осевым потоком с помощью компактного, масштабируемого, малоотходного, не дымового метода 3D-печати (или метода аддитивного производства), который точно в срок позволяет производить высокочастотные (ВЧ) и низкочастотные (НЧ) электродвигатели, генераторы и трансформаторы с совместимой высокоэффективной аморфной или нанокристаллической металлической лентой, такой как SYNCHRO-SYM, которая обеспечивает конкурентное преимущество перед всеми другими производителями электрических машин, такими как BEM, в частности с SYNCHRO- SYM.

Запатентованная схема и архитектура управления бесщеточного контроллера эмуляции в реальном времени (BRTEC) обеспечивает несколько запатентованных гибридных конфигураций с электромагнитной обработкой. Например, запатентованный BM-HFMDB обеспечивает распределение мощности и соединение между несколькими SYNCHRO-SYM в системе системы (такой как 4 независимых колесных двигателя в электромобиле или электромобиле) с половиной количества активных устройств (переключатели питания ) для более высокой эффективности, более низкой стоимости и меньшего размера. Запатентованный BMSCC обеспечивает компактный и эффективный твердотельный преобразователь любой мощности, такой как постоянный, однофазный и многофазный переменный ток, в любое напряжение, частоту или фазу, например, от контроллера батареи электромобиля и зарядного устройства электромобиля.





Интеллектуальные решения для управления машинами | Schneider Electric Global

1. Что такое интеллектуальная система управления машиной?

Системы управления машинами используют современные надежные технологии для создания более умных машин будущего.Системы управления машинами оказались феноменальным технологическим достижением для нескольких отраслей, таких как строительство, производство продуктов питания и напитков и других. Управление машинами означает, что машины, используемые в промышленности, точно контролируются и подключаются для эффективной работы в своей среде. Например, если мы говорим о нивелировании в строительной отрасли — система управления машиной позволит тракторам для профилирования сравнивать положение отвала с дорожной картой цифрового профилирования и обрезать его до точной высоты и положения на участке.

2. Как работает система управления машиной?

Системы и решения управления машинами позволяют быстрее конструировать и создавать более интеллектуальное оборудование и машины. С помощью решения Schneider Electric по автоматизации и управлению — EcoStruxure Plant & Machine, вы можете воспользоваться преимуществами создания более интеллектуальных машин, которые будут более подключенными, более эффективными, безопасными и гибкими. EcoStruxure Plant & Machine предлагает решения IoT для:

Connected Products, предлагая беспрецедентную гибкость и возможности интеграции;

Edge Control, чтобы машиностроители могли использовать облако и веб-интерфейс;

Приложения, аналитика и службы для интеграции ИТ-уровня с машинами, позволяя собирать, агрегировать и анализировать данные. Это помогает увеличить время безотказной работы и расширяет возможности для более быстрого поиска информации, что приводит к эффективному управлению и операциям.

3. Почему важны системы управления машинами?

В связи с возрастающей необходимостью сделать машины более интеллектуальными и подключенными, системы управления машинами приобрели большое значение. Системы управления машинами важны для решения проблем связи, безопасности, эффективности и цифровых технологий.

Schneider Electric предлагает лучшие в своем классе решения для управления оборудованием с EcoStruxure Plant & Machine.Это поможет вам добиться успеха в бизнесе с помощью интеллектуального управления машинами. Наши решения по управлению оборудованием включают автоматизацию упаковки, погрузочно-разгрузочные работы, оборудование для производства продуктов питания и напитков, управление HVAC, управление насосом и многое другое. Кроме того, наши специализированные услуги позволяют максимизировать инфраструктуру вашего бизнеса и подготовить вас к требованиям доступности оборудования, производительности, безопасности и оптимизации производительности.

Машина с постоянным магнитом, машины с постоянным магнитом, высокоскоростные, силовые, электрические машины, высокоскоростные машины

Вращающаяся электрическая машина — это преобразователь энергии; мы называем это двигателем, когда электрическая энергия преобразуется в механическую, и генератором переменного тока, когда преобразование реверсируется.В любом случае электрическая машина может быть тем же устройством, даже если его функция обратная.

Некоторые привлекательные преимущества, которые могут предложить высокоскоростные генераторы переменного тока или двигатели, включают:

  • Портативность, небольшие размеры и легкий вес
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Надежность в широком диапазоне условий эксплуатации
  • Хороший КПД
  • Тихая работа
  • Отсутствие смазочных материалов и других загрязнений

Существуют разные топологии машин для высокоскоростных приложений, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Тип машины с постоянными магнитами считается самым лучшим с точки зрения производительности благодаря своим уникальным характеристикам, включая прочную конструкцию, которая хорошо подходит для работы на высоких скоростях, и требования к нулевой мощности возбуждения, что приводит к работе с единичным коэффициентом мощности.

Станки с постоянными магнитами

Когда эффективность и вес являются первоочередными задачами, машина с ротором с постоянными магнитами явно превосходит большинство применений. Это связано со следующим:

  • Требуется мощность нулевого возбуждения.
  • Машина с постоянными магнитами может работать при единичном коэффициенте мощности (реактивный ток статора не требуется для возбуждения). Может быть достигнут КПД 95% или даже выше.
  • Ротор гладкий, воздушный зазор относительно большой. Это снижает потери на ветер, потерю пульсации зубьев и обеспечивает проход для охлаждающего воздуха.
  • Ротор имеет высокое сопротивление и очень низкую магнитную проницаемость в машинах с постоянными магнитами. Это предотвращает потери, которые в противном случае могли бы быть вызваны пульсациями магнитного потока статора из-за зубцов статора и тока статора.Магниты ротора по проницаемости почти такие же, как воздух!
  • Размер инвертора и потери зависят от коэффициента мощности, равного единице.

Другие соображения, которые также принимаются во внимание при выборе этого типа машины с постоянными магнитами для высокоскоростных приложений, включают:

  • Материал магнита дорог, но это компенсируется преимуществами, связанными с высокой эффективностью, меньшим размером инвертора, более легким охлаждением, меньшими размерами других деталей и меньшей нагрузкой на подшипники.
  • Жесткость пружины силы притяжения между ротором и статором минимальна, поскольку ротор имеет очень низкую магнитную проницаемость; поток изменяется незначительно, когда ротор перемещается из центра.Это важное преимущество в системах мягких подшипников в машинах с постоянными магнитами, где используются подшипники из фольги или упругие опоры подшипников.
  • Конструкция ротора является жесткой, стабильной и прочной, когда она заключена в обруч из инконеля или нержавеющей стали для удержания магнитов.
  • Ротор всегда возбужден. Если происходит устойчивый отказ, первичный двигатель должен отключиться, чтобы избежать опасности высокой температуры. Типичный ток короткого замыкания составляет 3 на единицу.
  • Магниты не подходят для работы в жарких условиях.Некоторые материалы магнита обладают более высокой температурой, чем другие, но практический предел составляет около 200 o C. Намагниченность необратимо уменьшается, когда температура приближается к температуре Кюри магнита. Безопасная температура для магнита зависит от его физических свойств; менее дорогие материалы имеют более низкую температуру Кюри.

Двигатели требуют процедуры синхронного пуска; индукционный пуск может привести к перегреву и размагничиванию ротора.

Индукционные машины

Индукционные машины — это рабочая лошадка в промышленности. Они используются повсеместно и обладают множеством хороших функций. Простая и недорогая конструкция ротора с короткозамкнутым ротором особенно привлекательна. Возбуждение обеспечивается током статора, который индуцирует и реагирует с током в проводящих стержнях ротора. Этот тип машины имеет следующие характеристики:

  • Поскольку ток статора должен включать в себя реактивную составляющую для возбуждения машины, статор и инвертор несут бремя этой потребности. Величина этого возбуждающего тока весьма значительна и определяется реактивным сопротивлением обмотки машины, воздушным зазором между ротором и статором, а также проницаемостью статора и железа ротора.Обычно коэффициент мощности 0,85 и КПД 0,9 являются разумными ожиданиями. Индукционный ротор имеет значительные потери в роторном железе и обойме ротора.
  • Для получения приемлемого коэффициента мощности требуется короткий воздушный зазор. Поскольку ротор имеет высокую проницаемость, существуют условия, способствующие паразитным потерям из-за пазов статора и ротора. Пластины ротора уменьшают потери.
  • Ротор должен проскальзывать относительно вращающегося возбуждающего потока. Это создает ток в стержнях клетки с частотой скольжения, а магнитный поток, связывающий железо ротора, перемещается с частотой скольжения.Если скорость скольжения ротора составляет 1% от номинальной скорости, потери ротора будут составлять 1% мощности на валу.
  • Инвертор должен обеспечивать примерно на 18% больше вольт-ампер, чем требуется для машины Unity PF.
  • Жесткость пружины силы притяжения между ротором и статором высока, потому что ротор имеет очень высокую проницаемость и небольшой воздушный зазор; большое изменение магнитного потока происходит, когда ротор перемещается из центра. Это может быть проблемой в системах мягких подшипников в высокоскоростных машинах, где используются подшипники из фольги или упругие опоры подшипников.
  • Конструкция ротора представляет собой набор ферромагнитных пластин, удерживаемых вместе стержнями клетки.
  • Возбуждение можно изменять для уменьшения потерь при частичной нагрузке; даже выключил. Машина не может производить длительный ток короткого замыкания. Генераторы не могут самовозбуждаться при подключенной цепи нагрузки.
  • Поверхностная скорость ротора и допустимая температура ротора зависят от свойств используемых материалов и конструкции.

Машины синхронного сопротивления

Машины с синхронным реактивным сопротивлением имеют очень жесткий, высокопрочный ротор, который может работать на наземных скоростях до 1100 футов в секунду.Ротор также может без ущерба работать при довольно высоких температурах — возможно, 600-700 ⁰F. Ротор состоит из слоев ферромагнитной стали, разделенных равными слоями немагнитного материала, чтобы сформировать выступающие полюса с низким сопротивлением на прямой оси и высоким сопротивлением на поперечной оси. Оба материала спаяны вместе и обладают очень высокой прочностью. Ротор представляет собой гладкий биметаллический цилиндр. Этот тип машины имеет следующие характеристики:

  • Ток статора должен включать реактивную составляющую для возбуждения машины.Величина этого возбуждающего тока очень важна и определяется реактивным сопротивлением обмотки машины, воздушным зазором между ротором и статором, а также проницаемостью статора и железа ротора. Коэффициент мощности 0,7 и КПД от 0,92 до 0,95, вероятно, вполне реальны. Потери на поверхности ротора значительны, но реактивный ротор может выдерживать высокие температуры лучше, чем большинство других типов.
  • Ротор имеет выступающие пазы. Кроме того, для получения приемлемого коэффициента мощности требуется короткий воздушный зазор.Ротор имеет высокую проницаемость и не является слоистым, что способствует возникновению паразитных потерь.
  • Ротор синхронизирован с вращающимся возбуждающим потоком. В роторе нет тока, кроме паразитных вихревых токов.
  • Инвертор
  • должен обеспечивать примерно на 43% больше вольт-ампер, чем требуется для машины Unity PF.
  • Жесткость пружины силы притяжения между ротором и статором высока, потому что ротор имеет очень высокую проницаемость и небольшой воздушный зазор; большое изменение магнитного потока при движении ротора от центра.Это может быть проблемой в системах мягких подшипников в высокоскоростных машинах, где используются подшипники из фольги или упругие опоры подшипников.

Возбуждение можно изменять для уменьшения потерь при частичной нагрузке; даже выключил. Машина не может производить длительный ток короткого замыкания. Генераторы не могут самовозбуждаться при подключенной цепи нагрузки.

Электрические машины: набор из двух объемов — 2-е издание — Ion Boldea

Описание книги

Благодаря всестороннему освещению современного состояния, это второе издание книги знакомит с основными типами трансформаторов и электрических машин, а также обсуждает продвинутые темы электрических машин, начиная с принципов, заканчивая приложениями и тематическими исследованиями с обширными графическими результатами.

Первый том, Электрические машины: рабочие характеристики в стабильном состоянии с MATLAB® , охватывает характеристики моделирования схем и рабочие характеристики в установившемся режиме, методы испытаний и предварительное определение электромагнитно-термических характеристик. Эта книга предназначена для первого семестра курса, посвященного моделированию установившегося состояния электрических трансформаторов, вращающихся и линейных машин, расчету производительности, предварительному определению размеров и испытанию стандартизированных и инновационных методов.

Второй том, Электрические машины: переходные процессы, принципы управления, анализ методом конечных элементов и оптимальное проектирование с помощью MATLAB® , предназначен для второго (и третьего) семестрового курса, посвященного таким темам, как моделирование переходных процессов, принципы управления, электромагнитные и тепловые конечные процессы. Элементный анализ и оптимальное проектирование (определение размеров). В это издание были добавлены важные недавние знания с сильным потенциалом индустриализации, такие как ортогональные модели многофазного A.C. Машины, термический анализ методом конечных элементов (FEA) электрических машин и оптимальное проектирование только на основе FEA для тематического исследования двигателя с постоянными магнитами.

Оба тома включают числовые примеры и тематические исследования, а также в Интернете доступны многочисленные программы компьютерного моделирования в MATLAB и Simulink®, которые иллюстрируют характеристики производительности, представленные в главах.

Содержание

Том 1: 1. Введение. 2. Электротрансформаторы. 3. Преобразование энергии и типы электрических машин.4. Щеточно-коммутаторные машины: установившееся состояние. 5. Индукционные машины: установившееся состояние. 6. Синхронные машины: установившееся состояние.

Том 2: 1. Модели цепей электрических машин для переходных процессов и управления. 2. Переходные процессы и принципы управления щеточным коммутатором постоянного тока. 3. Переходные процессы синхронной машины и принципы управления. 4. Переходные процессы в индукционных машинах и принципы управления. 5. Основы конечно-элементного анализа (МКЭ) в электромагнетизме. 6. КЭМ электромагнетизма электрических машин.7. Термический ВЭД электрических машин. 8. Оптимальное электромагнитное проектирование электрических машин. 9. Оптимальный электромагнитный дизайн наземных синхронных машин с постоянным магнитом (СДПМ). 10. Оптимальный электромагнитный дизайн наземных синхронных машин с PM (PMSM).

Автор (ы)

Биография

Ион Болдеа — профессор электротехники Политехнического университета Тимишоара, Румыния. Профессор Болдеа — пожизненный член IEEE. Он получил премию Николы Тесла IEEE 2015 за «вклад в разработку и управление вращающимися и линейными электрическими машинами для промышленных приложений.«

Лучиан Н. Тутелеа в настоящее время является профессором кафедры электротехники Политехнического университета Тимишоара. Его основные научные интересы включают проектирование, моделирование и управление электрическими машинами и приводами.

JCB расширяет предложение электрических машин для операций с нулевым уровнем выбросов

В конце 2020 года JCB объявила о расширении линейки автомобилей E-TECH с нулевым уровнем выбросов. Это включало в себя выпуск первого электрического телескопического погрузчика Loadall, нового электрического самосвала, а также предложение полностью застекленной кабины электрического мини-экскаватора 19C-IE.Кроме того, JCB разработала новое универсальное зарядное устройство для быстрой зарядки, которое совместимо с нынешними и будущими электрическими машинами E-TECH. Низкий уровень шума позволяет использовать электрические машины JCB в различных средах. JCB

«Изменения происходят быстро, и мы должны одинаково быстро реагировать на растущие экологические проблемы, связанные с изменением климата и необходимостью улучшения качество воздуха », — сказал Тим Бернхоуп, директор по инновациям JCB, во время виртуального мероприятия по запуску новых продуктов. Таким образом, компания сделала акцент на разработке чистых технологий в виде оборудования с электроприводом и дизельных двигателей с практически нулевым уровнем выбросов.

Новый электрический телескопический погрузчик

Новый полностью электрический телескопический погрузчик Loadall 525-60E от JCB, называемый для клиентов в Северной Америке 505-20E, разработан для обеспечения работы с нулевым уровнем выбросов в строительстве и сельском хозяйстве. «Электрическая машина похожа на своего дизельного аналога, но такая же мощная и производительная», — сказал Ричард Брукс, технический директор группы продуктов JCB для погрузочно-разгрузочных работ и доступа к ним, во время презентации.

Литий-ионный аккумулятор 96 В используется вместо дизельного двигателя в новом 525-60E и обеспечивает работу в полную смену. По словам Брукса, использование литий-ионной батареи обеспечивает быструю, чистую и не требующую обслуживания зарядку с использованием бортового зарядного устройства или нового внешнего универсального зарядного устройства для быстрой зарядки. Универсальное зарядное устройство может полностью зарядить аккумулятор телескопического погрузчика до 100% за 60 минут.

Дозаправка также происходит во время работы машины с помощью системы рекуперативного торможения.По словам Брукса, надежную батарею можно заряжать более 5000 раз, что эквивалентно 10 годам использования в обычных рабочих циклах. Батарея способна работать в диапазоне температур от -20-60 C (-4-140 F), что позволяет использовать ее в различных местах по всему миру.

Контроллер мотора преобразует постоянный ток аккумуляторной батареи в переменный для питания двигателя системы трансмиссии 17 кВт (23 л.с.) и двигателя гидравлической системы мощностью 22 кВт (30 л.с.). Он управляет потреблением электроэнергии от трансмиссии и гидравлических систем для обеспечения оптимальной производительности машины.По словам Брукса, контроллер мотора уравновешивает ускорение, замедление и гидравлическое управление при погрузке, размещении и транспортировке товаров.

Для трансмиссии 525-60E компания JCB заменила компоненты гидростатического привода, используемые в дизельной версии, на новые высокоэффективные электродвигатели. «Приводной двигатель мощностью 17 кВт соединен с передней и задней осями JCB, которые были разработаны, чтобы быть максимально эффективными, сохраняя при этом прочность и долговечность двигателей с дизельным двигателем», — сказал Брукс.

Также была разработана новая гидравлическая система для электрической машины. Его двигатель мощностью 22 кВт приводит в действие эффективный малошумный шестеренчатый насос с внутренним зацеплением, обеспечивающий такой же поток и давление, что и дизельная машина. Брукс отметил, что гидравлический поток не связан с оборотами двигателя; Только положение джойстика определяет поток и скорость работы.

Интеллектуальная рекуперативная гидравлика улавливает и накапливает энергию при опускании и втягивании стрелы. Эта энергия может использоваться аккумулятором, увеличивая время, в течение которого машина может работать, прежде чем потребуется подзарядка.

Модель 525-60E обеспечивает максимальную грузоподъемность 2 500 кг и максимальную нагрузку 2 000 кг при полной высоте подъема 6 м. Для североамериканской версии это соответствует максимальной грузоподъемности 5 500 фунтов. и максимальная высота подъема 20 футов.

Отсутствие вредных выбросов и низкий уровень шума при работе делают телескопический погрузчик подходящим для использования как в помещении, так и на открытом воздухе, включая чувствительные к шуму рабочие места.

Отсутствие выбросов и низкий уровень шума полностью электрического телескопического погрузчика Loadall 525-60E делают его безопасным для использования в помещениях, например в сараях.JCB

Доступны дополнительные электрические самосвалы для строительных площадок

В середине 2020 года компания JCB представила электронный мусорный контейнер HTD-5e. Полностью электрический мусорный контейнер может перевозить до 500 кг (1102,3 фунта) и питается от литий-ионной батареи 48 В. Его двигатель мощностью 9 кВт (12,1 л.с.) развивает скорость до 3 км / ч (1,9 миль / ч).

Во время своего виртуального запуска в ноябре компания объявила о выпуске большого электрического самосвала JCB 1TE. Он разработан для работы внутри помещений, под землей и в других зонах, чувствительных к выбросам.«Это идеальный партнер для нашего электрического мини-экскаватора 19C-1E», — сказал Энди Уайман, технический директор группы JCB. «Это самосвал с высоким опрокидыванием и полноразмерной стальной обшивкой, который выдерживает максимальную нагрузку на высоте почти 2,4 м (7,9 фута)».

Он отметил, что это прочная машина с усиленным шарнирно-сочлененным шасси, которая может выдерживать максимальную полезную нагрузку в 1 метрическую тонну (1,1 тонны США). Использование ведущих мостов и раздаточной коробки вместо двигателей с гидростатическим приводом позволяет новому строительному самосвалу обеспечивать непрерывный полный привод, повышая мобильность и тем самым повышая производительность на стройплощадках.

Две литий-ионные батареи мощностью 5 кВтч питают машину. Гидравлический двигатель мощностью 7 кВт (9,4 л.


Закрытая кабина для мини-экскаватора расширяет возможности рынка

Компания JCB впервые представила свой полностью электрический мини-экскаватор 19C-1E в 2018 году, который затем был запущен в серийное производство в 2019 году.

Электрический мини-экскаватор в пять раз тише своего дизельного аналога. сказал Уайман.Теперь он поставляется с четырьмя литий-ионными аккумуляторными батареями нового поколения, обеспечивающими энергоемкость 20 кВтч. Это обеспечивает не только полный рабочий день, но и дополнительную электроэнергию там, где это необходимо, например, для систем в кабине.

Новая, более просторная кабина, которую JCB представила для модели 19C-1E, обеспечивает мгновенный обогрев, позволяющий быстро разморозить окна и согреть оператора. Это делает машину подходящей для использования в более холодном и влажном климате, сказал Уайман. «Мы видим множество возможностей для этой машины в Северной Европе, Северной Америке и Скандинавии, где электрические решения уже пользуются большим спросом», — сказал он.

Потребляемая мощность регулируется для обеспечения обогрева кабины и обеспечения оптимальной работы машины. «При работе на максимальной мощности обогреватель потребляет только половину энергии от одной батареи», — пояснил Уайман. «Во время работы обогреватель не влияет на мощность копания или слежения». Это связано с тем, что машины могут потреблять энергию из оставшейся энергии батареи, не используемой нагревателем.

Новая кабина сертифицирована по конструкции для защиты от опрокидывания и падающих предметов (ROPS / FOPS) и оснащена легко заменяемым многослойным плоским стеклом.Он обеспечивает оптимальную видимость за счет разделения переднего лобового стекла 70/30 и четких стыков, которые предотвращают засорение зоны копания. Кроме того, обеспечивается четкий обзор всей машины, что еще больше улучшает обзор.

Светодиодные рабочие фары и дворники, подобные тем, которые используются на дизельных моделях, включены для улучшения видимости в плохих рабочих условиях или ночью.

Полностью электрические машины, такие как мини-экскаватор 19C-1E, могут использоваться в закрытых помещениях, под землей и в других чувствительных рабочих средах.JCB

Зарядка является неотъемлемой частью уравнения

Новое высокомощное универсальное зарядное устройство было разработано для обеспечения единого решения для быстрой зарядки всех электрических машин JCB в парке клиента, сказал Боб Уомерсли, директор по инновациям в JCB. , во время виртуального запуска. Работает с электрическими системами от 48-96В и выше.

Это новое внешнее зарядное устройство можно легко установить в любом месте, где имеется трехфазное электропитание 480 В.Он поставляется с четырех- и пятиконтактными электрическими разъемами для использования по всей Европе. Зарядное устройство также будет доступно покупателям в Северной Америке и других частях мира.

Уомерсли сообщил, что все электрические машины JCB поставляются с завода со стандартным встроенным зарядным устройством, а также с подготовкой к использованию нового универсального зарядного устройства. «Вы просто подключаете свою машину к универсальному зарядному устройству, чтобы получить ускорение в течение рабочего дня», — сказал он. Это гарантирует, что оборудование будет продолжать работать и удовлетворять потребности рабочей площадки в производительности.Новое универсальное зарядное устройство может зарядить электрический мини-экскаватор 19C-1E за 2-1 / 2 часа. JCB

Полная зарядка мини-экскаватора 19C-1E с помощью универсального зарядного устройства занимает всего 2-1 / 2 часа, что позволяет оставаться на стройплощадке. продуктивно сказал Уомерсли.

Для клиентов, у которых нет трехфазного электроснабжения на рабочем месте, JCB выпустила новую линейку блоков питания для поддержки растущей линейки электрических машин. Они обеспечивают бесшумное электрическое резервное копирование с нулевым уровнем выбросов для удаленных рабочих участков или участков, не подключенных к электросети.Уомерсли сказал, что блоки питания будут поставляться с четырьмя или восемью надежными батареями, проверенными JCB. Он сказал, что они полезны не только для питания машин JCB, но и для общего резервного питания на стройплощадках. Они также могут быть подключены к генератору JCB, используемому на объекте, или подзаряжаться, если это необходимо.

Разработка нового зарядного устройства и электрических машин является частью программы JCB «Дорога к нулю», в рамках которой компания JCB стремится предложить полностью электрические машины с нулевым выбросом вредных веществ для удовлетворения целого ряда потребностей клиентов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *