Однофазные электродвигатели 220в. Двигатели 220 вольт от 0.37 до 4 кВт.
Общие сведения об однофазных электродвигателях
Бытовые электродвигатели — это двигатели однофазные, по ошибке их часто называют («двухфазные двигатели») т.к. они применятся в сети с напряжением 220В. В связи с этим двигатели однофазные называют электродвигатель 220 или двигатель 220в. Электродвигатели серии АИРЕ (двигатели однофазные — «бытовые электродвигатели») асинхронные однофазные с короткозамкнутым ротором конденсаторные предназначены для работы от сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц. Допускается работа от сети напряжением 230 В частотой 50 Гц и 220, 230 В частотой 60 Гц. Двигатели однофазные выполнены с двухфазной обмоткой на статоре («двухфазные двигатели»). Для уменьшения влияния температуры окружающей среды на емкость конденсаторов их следует размещать в местах, наименее подверженных колебаниям температуры. В процессе эксплуатации двигателя рекомендуется периодически контролировать величину емкости конденсатора.
Условия эксплуатации
- Напряжение и частота: 220 В при частоте 50 Гц.
- Вид климатического исполнения: У2, У3, У5, УХЛ,2, Т2.
- Режим работы: S1.
- Степень защиты базового варианта: IP 54.
- Степень охлаждения — IC 041.
- Класс нагревостойкости изоляции: электродвигатели изготавливаются с изоляцией класса нагревостойкости «В» или «F» по ГОСТ 8865-93.
- Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
- Запыленность воздуха не более 2 мг/м3.
- Группа механического исполнения М1 по ГОСТ 17516.1-90.
- Воздействие вибрационных нагрузок для двигателей, соответствующих 1 степени жесткости по ГОСТ 17516.1-90.
Область применения однофазных двигателей
Однофазный асинхронный двигатель предназначен для привода механизмов. В частности насосов, вентиляции и для другово бытового оборудования. Электродвигатели с питанием напряжения 220в комплектуются как одним, так и двумя конденсаторами (рабочий и пусковой). Электродвигатели серии АИРЕ, АИРМУТ, АИРУТ, АДМЕ, АИСЕ, АИС2Е (однофазные с двумя конденсаторам) последние подходят для использования на оборудовании требующей большой пусковой момент: деревообрабатывающих станков, транспортеров, компрессоров, подъемников и др., применяется для привода средств малой механизации: кормоизмельчителей, бетоносмесителей и др. Электропитание осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В. Как правило, двигатели поставляются заводами-изготовителями укомплектованными конденсаторами (потребителю остается только подключить двигатель к однофазной сети согласно схеме подключения). Монтажные исполнения однофазных двигателей и их габаритно-присоединительные размеры соответствуют общепромышленным двигателям серии АИР(АИРМ, 5А , АДМ и пр.) Расшифровка обозначения : АИРЕ, АИРМУТ, АИСЕ — однофазный электродвигатель с двухфазной обмоткой и рабочим конденсатором. АИР3Е, АИР3УТ — однофазный электродвигатель с трехфазной обмоткой и рабочим конденсатором.
Пример условного обозначения электродвигателя аире:
АИРE 100S4 У3 IМ1081
- АИРЕ —
- А асинхронный,
- И унифицированная серия (Интерэлектро)
- Р привязка мощностей к установочным размерам (Р по ГОСТ, С -по (CENELEK, DIN)
- Е однофазный двигатель
- 100 -габарит двигателя(высота между центром вала и основанием)
- S — установочный размер по длине станины
- 4 — число полюсов
- У3 -климатическое исполнение и категория размещения
- IМ1081 — исполнения на лапах
Конструктивные исполнения по способу монтажа:
- IM1081 (лапы)
- IM2081 (лапы+фланец)
- IM3081 (фланец )
Конструктивные исполнения по способу монтажа: IM1081
Конструктивное исполнение по способу монтажа: IM1081 — на лапах с одним цилиндрическим концом вала.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры IM1081
Тип двигателя | Число полюсов | Установочные и присоединительные размеры, мм | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
l1 | l10 | b1 | b11 | h | d1 | d10 | l30 | l33 | h41 | d30 | ||
АИРМУТ 63 | 2,4 | 30 | 80 | 5 | 129 | 63 | 14 | 7 | 227 | 261 | 154 | 135 |
АИРУТ 71 | 2,4 | 40 | 90 | 6 | 135 | 71 | 19 | 7 | 272,5 | 316,5 | 188 | 163 |
АИРЕ 80 А | 2,4 | 50 | 100 | 6 | 155 | 80 | 22 | 10 | 296,5 | 350 | 204,5 | 177 |
АИРЕ 80 В | 2,4 | 50 | 100 | 155 | 80 | 22 | 10 | 320,5 | 374 | 204,5 | 177 | |
АИРЕ 100S | 4 | 60 | 112 | 8 | 200 | 100 | 28 | 12 | 360 | 424 | 246,5 | 226 |
АИСЕ 100L | 2 | 60 | 140 | 8 | 200 | 100 | 28 | 12 | 391 | 455 | 246,5 | 226 |
АИС2Е100LВ | 2 | 60 | 140 | 8 | 200 | 100 | 28 | 12 | 391 | 455 | 246,5 | 226 |
АИС2Е112МВ | 2 | 80 | 140 | 10 | 228 | 112 | 32 | 12 | 435 | 520 | 285 | 246 |
Конструктивные исполнения по способу монтажа: IM2081
Конструктивное исполнение по способу монтажа: IM2081 — на лапах с одним цилиндрическим концом вала.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры
Тип двигателя | Число полюсов | Установочные и присоединительные размеры, мм | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
l1 | l10 | b1 | b10 | b11 | h | d1 | d10 | d20 | d22 | d25 | n | l30 | h41 | d24 | ||
АИРМУТ 63 | 2,4 | 30 | 80 | 5 | 129 | 63 | 14 | 7 | 130 | 10 | 130 | 6 | 227 | 154 | 160 | |
АИРУТ 71 | 2,4 | 40 | 90 | 6 | 112 | 135 | 71 | 19 | 7 | 165 | 12 | 130 | 7 | 272,5 | 188 | 200 |
АИРЕ 80 А | 2,4 | 50 | 100 | 6 | 125 | 155 | 80 | 22 | 10 | 12 | 130 | 8 | 296,5 | 204,5 | 200 | |
АИРЕ 80 В | 2,4 | 50 | 100 | 6 | 125 | 155 | 80 | 22 | 10 | 165 | 12 | 130 | 9 | 320,5 | 204,5 | 200 |
АИРЕ 100S | 4 | 60 | 112 | 8 | 160 | 200 | 100 | 28 | 12 | 215 | 15 | 180 | 11 | 360 | 246,5 | 250 |
АИСЕ 100L | 2 | 60 | 140 | 8 | 160 | 200 | 100 | 28 | 12 | 215 | 15 | 180 | 12 | 391 | 246,5 | 250 |
АИС2Е100LВ | 2 | 60 | 140 | 8 | 160 | 200 | 100 | 28 | 12 | 215 | 15 | 180 | 12 | 391 | 246,5 | 250 |
АИС2Е112МВ | 2 | 80 | 140 | 10 | 190 | 228 | 112 | 32 | 12 | 265 | 15 | 230 | 13 | 435 | 285 | 300 |
Электродвигатель однофазный АИР2Е 80C2 220В 2.2кВт 3000об/мин 1081 (ONP080-C2-002-2-3010)
Код товара 6098446
Артикул ONP080-C2-002-2-3010
Производитель IEKСтрана Китай
Наименование Эл.Двиг.1ф.АИР2Е 80C2 220В 2,2кВт 3000об/мин 1081 серии ONI
Упаковки
Сертификат RU Д-CN.АЗ01.B05404
Тип изделия Электродвигатель асинхронный
Мощность, кВт 2.2
Частота вращения, об/мин 3000
Высота оси вращения, мм 80
Исполнение IM1081
Номинальный ток,А 13.67
Напряжение, В 220
Степень защиты IP55
Диапазон рабочих температур от -45 до +40
Количество полюсов, шт 2
Количество фаз 1
Климатическое исполнение У2
Род тока Переменный (AC)
Масса, кг 18.5
Встроенная тепловая защита Нет
Высота, мм 210
Глубина, мм 400
Коэффициент мощности 0.95
КПД 0.77
Нормативный документ ГОСТ 51689
Ширина, мм 280
Частота, Гц 50
Все характеристики
Однофазный электродвигатель 220В – АИРе и АИР ⋙ каталог, цены, характеристики
Асинхронные однофазные электродвигатели 220В (АИРе) – это бытовые или маломощные промышленные двигатели для подключения к однофазной сети 220 Вольт 50 Гц. Линейка мощностей – 120 Вт до 3 кВт. Стандартная маркировка для компактных китайских, советских, украинских и белорусских двигателей – АИРе. Имеют унифицированное устройство, габаритные размеры, схемы подключения, монтажные исполнения фланцевое и на лапах.
Также возможно подключение трехфазных двигателей АИР до 5,5 кВт к 1ф сети 220В через конденсатор с потерей до 35% номинальной мощности.
Заказать двигатель АИРе
Каталог двигателей АИРе
Мощность | Модели однофазных электродвигателей на 220В | ||
кВт | Вт | 3000 об/мин | 1500 об/мин |
0,25 | 250 | АИРЕ56В2 | АИРЕ63А4 |
0,25 | 250 | АИРЕ56В2 | АИРЕ63А4 |
0,37 | 370 | АИРЕ63А2 | АИРЕ63В4 |
0,55 | 550 | АИРЕ63В2 | АИРЕ71А4 |
0,75 | 750 | АИРЕ71А2 | АИРЕ71В4 |
1,1 | 1100 | АИРЕ71С2 | АИРЕ80А4 |
1,5 | 1500 | АИРЕ80А2 | АИРЕ80С4 |
— | АИРЕ90L4 | ||
2,2 | 2200 | АИРЕ80С2 | АИРЕ100S4 |
АИРЕ90LA2 | — | ||
3 | 3000 | АИРЕ90L2 | — |
АИРЕ100L2 |
Технические характеристики
Бытовые однофазные электродвигатели АИРе работают в паре с конденсатором от сети переменного тока, частотой 50 Гц, напряжением 220, 230 В. Cтепень защиты мини двигателя IP54, класс нагревостойкости F, климат: У2, У3, УХЛ4.
Технические характеристики электродвигателей АИРЕ | |||||||||
Маркировка двигателя | Мощность, кВт | Об/мин | Напряжение, В | Ток, А | КПД, % | Коэф. мощн | Мпуск/ Мном | Iпуск/ Iном | Масса, кг |
АИРЕ 56A2 | 0,12 | 2800 | 220 | 1,0 | 56 | 0,95 | 0,4 | 4,0 | 3,3 |
АИРЕ 56A4 | 0,12 | 1400 | 220 | 1,2 | 50 | 0,94 | 0,82 | 3,7 | 3,5 |
АИРЕ 56B2 | 0,18 | 2800 | 220 | 1,6 | 56 | 0,92 | 0.6 | 3,8 | 3,5 |
АИРЕ 56B4 | 0,18 | 1400 | 220 | 1,7 | 51 | 0,95 | 1,2 | 4,0 | 4,0 |
АИРЕ 56C2 | 0,25 | 2800 | 220 | 2,0 | 60 | 0,95 | 0,85 | 3,9 | 4,2 |
АИРЕ 63A2 | 0,37 | 2800 | 220 | 2,9 | 62 | 0,95 | 1,3 | 4,8 | 9,1 |
АИРЕ 63A4 | 0,25 | 1400 | 220 | 2,2 | 55 | 0,95 | 1,7 | 4,0 | 6,5 |
АИРЕ 63B2 | 0,55 | 2800 | 220 | 4,2 | 63 | 0,95 | 1,9 | 4,8 | 9,3 |
АИРЕ 63B4 | 0,37 | 1400 | 220 | 3,0 | 59 | 0,95 | 2,5 | 4,0 | 7,1 |
АИРЕ 71A2 | 0,55 | 2800 | 220 | 4,1 | 64 | 0,95 | 2,6 | 4,5 | 11 |
АИРЕ 71A4 | 0,37 | 1400 | 220 | 2,9 | 62 | 0,95 | 2,9 | 4,0 | 8,5 |
АИРЕ 71B2 | 0,75 | 2790 | 220 | 5,2 | 67 | 0,92 | 0,4 | 4,0 | 9,6 |
АИРЕ 71B4 | 0,55 | 1340 | 220 | 4,3 | 64 | 0,92 | 0,4 | 3,5 | 9,6 |
АИРЕ 71C2 | 1,1 | 2790 | 220 | 7,4 | 68 | 0,95 | 0,4 | 4,0 | 10,5 |
АИРЕ 71C4 | 0,75 | 1390 | 220 | 5,1 | 66 | 0,92 | 0,4 | 3,5 | 10,3 |
АИРЕ 80B2 | 1,5 | 2790 | 220 | 10,0 | 69 | 0,95 | 0,4 | 4,5 | 15,1 |
АИРЕ 80B4 | 1,1 | 1350 | 220 | 7,2 | 71 | 0,95 | 0,32 | 4,0 | 15,1 |
АИРЕ 80C2 | 2,2 | 2790 | 220 | 13,9 | 73 | 0,95 | 0,3 | 4,5 | 15,9 |
АИРЕ 80C4 | 1,5 | 1350 | 220 | 9,8 | 72 | 0,95 | 0,32 | 4,5 | 15,1 |
АИРЕ 90L2 | 3,0 | 2800 | 220 | 18,2 | 79 | 0,95 | 0,45 | 3,4 | 28,1 |
АИРЕ 100S4 | 2,2 | 1440 | 220 | 17,6 | 75 | 0,95 | 0,4 | 3,2 | 27,9 |
Устройство
- Кожух вентилятора
- Подшипниковые щиты
- Подшипники
- Конденсаторы
- Борно
- Статор
- Ротор
- Вал
- Центробежный переключатель
- Вентилятор
Маркировки подшипников
Габарит | Маркировка однофазного двигателя | Маркировки подшипника | |
Приводной конец вала | Со стороны вентилятора | ||
63 | АИРЕ63А2, АИРЕ63В2, АИРЕ63А4, АИРЕ63В4 | 6201-2RZ | |
71 | АИРЕ71А2, АИРЕ71А4, АИРЕ71С2, АИРЕ71В4, АИРЕ71B2, АИРЕ71C4 | 6202-2RZ | |
80 | АИРЕ80А2, АИРЕ80А4, АИРЕ80B2, АИРЕ80B4, АИРЕ80C2, АИРЕ80C4 | 6204-2RZ | |
90 | АИРЕ90L2, АИРЕ90LA2, АИРЕ90L4 | 6205-2RZ | |
100 | АИРЕ100L2, АИРЕ100S4 | 6206-2RZ |
Схема подключения, пускатели, выключатели и реверс
Однофазные электродвигатели имеют рабочую и пусковую обмотку. У них одинаковое количество пазов и мощность. При этом пусковая обмотка подключена к сети через рабочий конденсатор – фазосдвигающий элемент.
Для достижения более высокого момента необходимо параллельно к рабочему конденсатору подключить пусковой. Емкость которого обычно в 2-3 раза превышает рабочий. Вот пример подключения однофазного конденсаторного двигателя с тяжелым пуском:
Схема подключения обмоток для прямого вращения и реверса
Для подключения двигателя в прямом направлении, нужно подать переменное напряжение 220В на клеммы W2 и V1, а перемычки поставить между клемм U1-W2 и V1-U2.
Подключить с реверсом — изменить вращение вала однофазного конденсаторного двигателя. Питание подается на клеммы W2 и V1, но перемычки на U1-V1 и W2-U2.
Подключение трехфазных двигателей к однофазной сети 220В через конденсатор
Промышленные трехфазные электродвигатели АИР и 4А нередко пытаются приспособить для привода самодельных станков. Для этого необходимо правильно подключить его к однофазной сети 220В.
Самый простой и эффективный способ — подключение третьей обмотки через фазосдвигающий конденсатор. При этом полезная мощность достигает 65% возможной мощности в трехфазном режиме. Для нормальной работы двигателя АИР с конденсаторным пуском, емкость конденсатора нужно менять, в зависимости от частоты вращения.
Где купить однофазный двигатель в Украине
При покупке однофазного двигателя помимо технических характеристик необходимо определиться с ценовой категорией и производителем. Системы качества предложат выбор и помогут в нем разобраться. От советских и белорусских однофазных моторов до современных китайских и украинских. Форма оплаты – с НДС, без НДС с чеком, наложенным платежом по Украине.Цены и производители
Более надежные украинские и белорусские двигатели имеют наибольшую цену. Китайские однофазники бывают различного уровня качества – от самых дешевых с минимальным запасом ресурса и устойчивости к нагрузкам до соизмеримых по надежности и цене с отечественными АИРе. Фланцевое исполнение повышает стоимость на 5%.
Подбирайте асинхронные однофазные двигатели под сеть 220В со специалистами Систем Качества – высокоскоростные и низкоскоростные, под бытовые или промышленные нужды, от маломощных до 4 и 5,5 кВт.
Однофазный электродвигатель 220в-принцип работы, устройство
Однофазная энергетическая система широко применяется по сравнению с трёхфазной для домашнего пользования, коммерческих целей и, в какой-то степени, для индустриальных задач. Однофазная система более экономична, энергетические же потребности в большинстве домов, офисов, магазинов весьма невелики. По этой причине однофазная система является очень подходящей в данном случае.
Однофазные электродвигатели просты по своей конструкции. Они недороги, прочны, их легко обслуживать и ремонтировать. Благодаря всем этим достоинствам, однофазный мотор нашёл применение в вентиляторах, пылесосах и т.д.
Данные моторы классифицируют так:
1. Однофазные индукционные двигатели или асинхронные двигатели.
2. Однофазные синхронные двигатели.
3. Коллекторные двигатели.
Устройство электродвигателя.
Как и любой электродвигатель, асинхронный мотор также имеет две главные составляющие. Этими компонентами являются ротор и статор.
Статор
Как можно догадаться из его названия, статор является стационарной частью индукционного мотора. На статор этого двигателя подаётся однофазный переменный ток.
Ротор
Ротор является вращающейся частью индукционного мотора. Ротор соединен с механической нагрузкой за счёт вала. Ротор в однофазном индукционном двигателе относится к типу роторов, который называют клетка для белки.
Конструкция данного электродвигателя почти такая же, как “клетка для белки” трёхфазного двигателя, за исключением того, что в асинхронном двигателе у статора две обмотки, по сравнению с одиночной обмоткой статора у трёхфазного индукционного мотора.
Про статор однофазного индукционного двигателя
Статор этого двигателя имеет многослойную штамповку для уменьшения потерь вихревого тока на его периферии. Слоты, предусмотренные на штамповке, предназначены для удерживания статора или основной обмотки. Для того чтобы уменьшить гистерезисные потери, штамповка сделана из кремнистой стали. Когда на обмотку статора подаётся однофазный переменный ток, образуется магнитное поле и двигатель вращается на скорости, которая несколько меньше синхронной скорости Ns, которая получается за счёт:Где,
f = частота подающегося напряжения,
P = нормально разомкнутые полюсы мотора.
Конструкция статора асинхронного мотора похожа на конструкцию трёхфазного индукционного двигателя за исключением двух отличий в области обмотки в однофазном индукционном моторе.
1. Во-первых, однофазные индукционные моторы в большинстве своём выпускаются с катушками, имеющими не перекрещивающиеся лобовые соединения. Количество оборотов на катушку может быть легко отрегулировано при помощи катушек с не перекрещивающимися лобовыми соединениями. Распределение магнитодвижущей силы почти синусоидально.
2. За исключением двигателя с экранированным полюсом, асинхронный мотор имеет две обмотки на статоре, а именно основную и вспомогательную. Данные обмотки размещены квадратурно по отношению друг к другу.
О роторе однофазного электродвигателя.
Устройство данной составляющей этого двигателя похоже на “клетку для белки” трёхфазного индукционного мотора. Ротор имеет форму цилиндра. У данной составляющей двигателя есть слоты по всей периферии. Слоты не параллельны по отношению друг к другу, но немного скошены, так как скашивание препятствует магнитной блокировке зубов статора и ротора и делает работу индукционного мотора более гладкой и тихой.Ротор в форме клетки для белки состоит из стержней. Эти стержни сделаны из одного из трёх металлов. Они могут быть алюминиевыми, могут быть медными, могут латунными. Данные стержни называют проводниками ротора, и они располагаются в слотах на периферии данной составляющей двигателя. Проводники перманентно замкнуты за счёт медных или алюминиевых колец, которые называют замыкающими кольцами. Для того чтобы обеспечивать механическую силу, эти проводники связаны с замыкающим кольцом, и следовательно, они формируют абсолютно замкнутую схему, напоминающую клетку. Поэтому эти двигатели и стали называть индукционными моторами-клетками для белки.
Так как стержни перманентно замкнуты при помощи замыкающих колец, электрическое сопротивление данной части мотора очень невелико, и нет возможности добавить внешнее сопротивление, поскольку стержни, как уже говорилось, перманентно замкнуты. Отсутствие контактного кольца и щёток делает устройство однофазного индукционного мотора очень простым и надёжным.
Принцип работы двигателя
ВНИМАНИЕ: Известно, что для действия любого мотора, который действует за счёт электроэнергии, будь-то мотор, использующий переменный ток или постоянный, нужно два магнитных потока. Взаимодействие между этими вот потоками обеспечивает требуемый крутящий момент, который является желаемым параметром для любого вращающегося мотора.
Когда на обмотку статора мотора приходит однофазный переменный ток, переменный ток начинает проходить через статор или основную обмотку. Этот переменный ток порождает переменный магнитный поток, который называют основным магнитным потоком.
Данный поток также соединен с проводниками ротора и следовательно, отрезает эти проводники. Согласно закону, установленному Фарадеем, об электромагнитной индукции, в роторе возникает электродвижущая сила. Поскольку схема ротора замкнута, электрический ток начинает поступать в ротор.
Этот ток зовётся электрическим током ротора. Данный ток производит собственный магнитный поток, который называют магнитным потоком ротора. Поскольку этот поток начинает производиться согласно принципу индукции, мотор, работающий на этом принципе, называется индукционным мотором. Теперь имеются два магнитных потока, один из них является основным, а другой называют магнитным потоком ротора. Эти два магнитных потока производят желаемый крутящий момент, который требуется мотору для вращения.
Почему данный мотор не является самозапускающимся?
Согласно теории, гласящей о двойном вращающемся поле, любое изменяющееся значение может быть поделено на 2 компонента. Каждый имеет магнитуду, равную половине максимальной магнитуды переменного значения. Оба данных компонента крутятся в противоположном направлении по отношению друг к другу. Например, магнитный поток, φ может быть разделён на 2 составляющие:
Каждый из этих компонентов вращается в противоположном направлении. Если один φm / 2 вращается по часовой стрелке, то другой φm / 2 вращается против. Когда однофазный переменный ток идёт на обмотку статора данного двигателя, он производит собственный магнитный поток магнитуды, φm.
В соответствии с теорией о двойном поле, которое вращается, этот переменный магнитный поток, φm разделён на 2 компонента магнитуды φm / 2. Каждый будет вращаться в противоположном направлении, с синхронной скоростью, Ns. Назовём эти 2 компонента магнитного потока как передний компонент потока, φf и задний компонент потока, φb.
Результат двух компонентов в любой момент даёт значение мгновенного магнитного потока статора в данный конкретный момент.
Теперь при старте, и передняя, и задняя составляющие магнитного потока точно являются противоположными. Также оба компонента магнитного потока равны по магнитуде. Поэтому они аннулируют друг друга, и поэтому получающийся крутящий момент у ротора на старте равен нулю. Поэтому такие вот двигатели не являются самозапускающимися.
Методы, которыми можно сделать данный электродвигатель самостартующим
Эти моторы не запускаются сами, потому что создаваемый магнитный поток статора является изменяющимся по характеру и при запуске 2 компонента этого потока аннулируют друг друга, и поэтому не появляется крутящего момента.
Решить эту проблему можно, если сделать магнитный поток статора потоком вращающегося типа, а не переменного типа, который вращается лишь в одну сторону. Тогда мотор станет самозапускающимся. Теперь, для того чтобы произвести это вращающееся магнитное поле, понадобится два переменных магнитных потока, имеющие угол фазы с некоторой разницей между ними.
Когда эти два потока взаимодействуют, они производят результирующий магнитный поток. Этот поток вращается по своей сути и вращается в пространстве только в одном направлении. Когда двигатель начнёт вращаться, дополнительный магнитный поток может быть удалён.
Мотор будет продолжать вращаться под воздействием только основного магнитного потока. В зависимости от методов превращения асинхронного электродвигателя в самозапускающийся мотор, существует в основном 4 типа однофазных индукционных моторов, а именно:
1. Индукционный электродвигатель с проскальзывающей фазой.
2. Ёмкостной электродвигатель со стартовым индуктором.
3. Емкостной индукционный электродвигатель со стартовым конденсатором.
4. Индукционный электродвигатель со экранированным полюсом.
5. Перманентный емкостной электродвигатель с проскальзыванием или ёмкостной мотор с одним значением.
Сравнение однофазных и трёхфазных индукционных электродвигателей
1. Однофазные электродвигатели надёжны, просты в устройстве, экономичны для маленькой мощности, если сравнивать с трёхфазными.
2. Электрический фактор мощности однофазных электродвигателей низок, если сравнить с трёхфазными.
3. Несмотря на одинаковые размеры, однофазные электродвигатели производят около 50% на выходе, тогда как трёхфазные – меньше.
4. Стартовый крутящий момент также низок для асинхронных моторов / однофазных индукционных моторов.
5. Эффективность однофазных электродвигателей меньше, чем у трёхфазных.
Однофазные индукционные электродвигатели просты, надёжны и дёшевы для маленьких мощностей. Они в целом доступны для мощности в 1 киловатт.
Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.
Похожее
Выбор двигателя и привода. Подбор типа электродвигателя.
Эта страница создана с целью помочь в выборе двигателя посетителям, имеющим отдаленное представление о видах и типах электромоторов, об их применении. Надеемся, что наши рекомендации помогут сориентироваться в типах представленных на сайте электродвигателей и выбрать подходящий из предлагаемых.
Выбрать тип электродвигателя можно, ответив на несколько общих вопросов.
Требуется ли точное позиционирование?
- Если да, то следует выбрать шаговый
двигатель или
сервопривод.
Требуется ли очень высокая точность?
- Если крайне высокая точность или разрешающая способность необходимы, следует выбрать серводвигатель.
- Если точности 0,09 град. будет достаточно, выбирайте привод на базе шагового двигателя.
Требуется ли плавное движение, особенно на маленьких скоростях?
Критична ли цена устройства?
Нет, точное позиционирование не требуется или не очень важно, или есть возможность работать с датчиками (концевыми выключателями).
Нужно ли регулировать скорость?
Какое напряжение питания предпочтительно?
- Сеть переменного тока 220В — выбирайте асинхронный двигатель.
- От источника постоянного тока:
Есть ли требования к ресурсу устройства, его долговечности?
И еще несколько рекомендаций и примеров по выбору двигателя:
- Предполагается использовать электродвигатель для простого вращения, например для витрины, рекламных
конструкций,
вентиляторов, для перемешивания — выбор мотор-редуктора с
коллекторным двигателем.
- То же самое, но есть требования к надежности и ресурсу:
- Если нужен привод для реализации работы двигателя по заданной программе: переместить в определенную позицию, выполнить реверс, приостановить работу на заданное время, продолжить работу с измененной скоростью. Такие алгоритмы используются, например, в намоточном оборудовании, в протяжке лент, проволоки, фольги и подобных устройствах, в сварочных автоматах, в этикетировщиках, механизмах подачи и распределения — без сомнения, в этих случаях предпочтительнее выбрать шаговый двигатель.
- Привод нужен для работы станка с ЧПУ или координатного стола — также предпочтительнее использовать шаговый привод.
- Если Ваше устройство очень ответственно, предъявляет повышенные требования к точности, плавности и требует сложных алгоритмов работы — используйте сервопривод.
Асинхронные двигатели с редуктором используются, как правило, в устройствах, не требующих особой точности перемещеня (т.е. позиционирования) и удобны, когда требуется простое вращение с постоянной скоростью. Питание двигателя 220В 50Гц, поэтому они не требуют дополнительного источника питания и могут работать от сети 220В. В большинстве случаев при использовании асинхронного двигателя не требуются дополнительные дорогие системы управления.
Управление асинхронным двигателем. Вращение вала двигателя начинается сразу при подаче питания. Величина скорости определяется передаточным числом редуктора. Чуть более усложненный вариант — регулирование скорости с помощью частотного преобразователя, т.е. скорость вращения можно изменять.
Примеры применения асинхронного мотор-редуктора — вентиляторы в помещении, вращающиеся витрины и рекламные конструкции, в случае, если удобно подключать их к сети 220В, устройства для перемешивания, конвейеры.
Из достоинств асинхронных мотор-редукторов можно отметить высокую надежность, длительный срок службы и простоту использования. Из недостатков можно отметить высокую стоимость частотных преобразователей, которые необходимы для регулирования скорости. Выбрать асинхронный двигатель
Мотор-редукторы постоянного тока, как и асинхронные, используются в устройствах, не требующих точности, но предъявляющих требования к цене. Мотор-редукторы постоянного тока чрезвычайно просты в применении и не требуют специальных устройств управления. Эти двигатели подключаются к источнику питания 3В, 12В или 24В. Можно использовать и меньшее напряжение питания.
Управление коллекторным мотор-редуктором. Вращение двигателя начинается сразу при подаче питания. Максимальная скорость определяется скоростью самого электромотора и редуктора. «Подгонка» скорости осуществляется изменением напряжения питания (в меньшую сторону). Изменение направления вращения обеспечивается сменой полярности питания.
Примеры применения коллекторных двигателей с редуктором — вращение демонстрационных витрин, привод шпинделя в станках, перемешивающие устройства, если удобно использовать питание 12В или 24В (иногда 3В).
Основное достоинство коллекторного двигателя с редуктором — его простота и низкая стоимость. Недостаток — меньший срок службы: трущиеся и контактирующие детали коллектора (щетки) двигателя довольно быстро выходят из строя. Выбрать коллекторный мотор-редуктор
Шаговый двигатель называется шаговым, т.к. может выполнять поворот вала на определенный угол. Шаговые двигатели используются в случаях, когда требуется точное перемещение и позиционирование — можно задать величину углового перемещения с точностью до десятых (а иногда и сотых долей градуса). Кроме того, шаговые двигатели удобно применять, когда требуется реализовать сложный алгоритм движения. Шаговый двигатель обязательно требует блок управления (драйвер). Питание зависит от используемого драйвера.
Управление шаговым приводом. В самом общем виде управление шаговым двигателем сводится к задаче отработать определенное число шагов в нужном направлении и с нужной скоростью. Если говорить о неподготовленных пользователях, под управлением обычно понимают не сам шаговый двигатель, а шаговый привод вместе с системой управления. В этом случае на блок управления ШД подаются сигналы «сделать шаг» и «задать направление». Сигналы представляют собой импульсы 5В. Такие импульсы можно получить от компьютера, например от LPT-порта, от специального контроллера управления шаговыми приводами или задавать сигналы самостоятельно от источника питания или генератора 5В.
Управление от компьютера распространено для управления станками с ЧПУ — для такой задачи существует специальное программное обеспечение. Управление от контроллера удобно, когда нужно реализовать какой-то определенный алгоритм движения, например в протяжных механизмах, этикетировщиках, автоматах.
Применение шаговых двигателей. Одно из самых распространенных применений шаговых двигателей — станки с ЧПУ и координатные столики — работа шаговых приводов осуществляется от ПК — современное программное обеспечение позволяет осуществлять работу шаговых приводов в соответсвии с чертежем. Шаговые двигатели распространены в роботах, конвейерах, системах подачи. Выбор шагового двигателя оправдан в этикетировочных машинах, устройствах протяжки проволоки или фольги и др. подобных устройствах. Кроме того, шаговые двигатели используются в аналитических приборах и эмуляторах стрелочных приборов.
Преимущества шаговых двигателей заключаются в возможности их применения в довольно сложных и ответственных устройствах, возможность точно задавать положение вала и угол перемещения. Скорость двигателя полностью контролируется от 0 до максимально возможной. Шаговые двигатели имеют большой ресурс и срок службы. К недостаткам можно отнести стоимость системы управления, некоторую дискретность перемещения, высокую (до 80 град) температуру поверхности двигателя, а также значительную потерю момента на высоких скоростях. Выбрать шаговый двигатель
Бесколлекторный двигатель можно сравнить с «вывернутым наизнанку» коллекторным двигателем постоянного тока — ротор-магнит вращается внутри статора с обмотками. Если проще — в бесколлекторном двигателе нет трущихся переключающихся контактов, как в коллекторном двигателе. Двигатель несколько сложнее в управлении, выше его цена. Но и надежность и срок службы такого двигателя существенно выше.
Управление бесколлекторным двигателем. Для работы бесколлекторного двигателя обязательно требуется специальный блок управления. Как и в случае с шаговым двигателем, для бесколлекторного двигателя подразумевается управление приводом. Управление скоростью осуществляется аналоговым сигналом от 0В (мин. скорость) до 5В (максимальная скорость). Направление вращение — сигналом 0/5В, подаваемым на блок.
Применение бесколлекторных двигателей. Эти двигатели используются при производстве моделей (часто в радиоуправляемых авиамоделях), в небольших поворотных устройствах, механизмах позиционирования, рекламных конструкциях, дозирующих механихмах, в строительстве, при изготовлении смесей (краски, лаки, клей и т.п.). Двигатели устанавливаются в выставочных стендах, поворотных рекламных столиках и площадках, вентиляторах для помещений, дозаторах жидкости, затворных механизмах, сварочных аппаратах, устройства для смешивания.
Преимущества бесколлекторных двигателей, во-первых, в их ресурсе — они намного долговечнее и надежнее аналогичных коллекторных моторов. Во-вторых, к достоинствам можно отнести их высокий КПД. В-третьих, по сравнению с шаговыми двигателями, бесколлекторные работают несколько тише. Также нужно отметить более высокую скорость бесколлекторного двигателя примерно в 10 раз выше, чем у шагового. Из недостатков — необходимость использовать специальный блок управления. Выбрать бесколлекторный двигатель
Сервопривод — это, как правило, интеллектуальное устройство, включающее сервомотор и блок управления. Серводвигатели отличаются очень высокой надежностью. При работе в паре с блоком управления, сервопривод может использоваться для решения очень сложных и ответственных задач. Точность сервопривода зависит от установленного в нем датчика обратной связи и выбирается в соответствии с решаемой задачей. Сервопривод позволяет осуществлять очень плавное движение даже на низких, близких к 0, скоростях.
Управление серводвигателем осуществляется при помощи специального блока, который получает сигналы от датчика обратной связи, встроенного в сервомотор. Блок управления обычно имеет множество опций для работы от ПК, встроенные интерфейсы позволяют использовать его в промышленности. Многочисленные настройки и нюансы работы обычно загружаются в привод через ПК. Далее возможна автономная работа и управление без компьютера.
Сервоприводы применяются там, где требуется надежность и безотказность, например в сложных медицинских аппаратах и оборонной промышленности. Сервомоторы могут использоваться в устройствах, обслуживание которых может быть затруднено. Выбор серводвигателя обоснован в случае, когда необходима долговечность. Точность позиционирования и плавность перемещения делают возможным применение привода в высокоточных приборах, станках и прочих механизмах.
Преимуществ при выборе сервомотора масса: плавность и точность перемещений доступны даже на низких скоростях, разрешающая способность может выбираться пользователем в зависимости от решаемой задачи. Надежность и безотказность, а следовательно, возможность использовать его в ответственных, не терпящих отказа устройствах. Бесшумность и плавность работы делают сервоприводы иногда единственным возможным вариантом при выборе двигателя. Достоинства сервопривода таковы, что применять их можно было бы всегда, когда только возможно, если бы не два недостатка: цена комплекта (сервомотор + блок управления) и сложность настройки, которая иногда делает применение сервопривода необоснованным. Выбрать серводвигатель
Каргу А.П.
Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс-М1, 220В, 1.5кВт
Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М1
Северс-М — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа, в зависимости от температуры и объёма двигателя. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей.
Особенности
- НАДЕЖНЫЙ
Гарантия запуска при любом морозе! Для надежности, долговечности и безопасности Северс-М используются только качественные материалы и комплектующие для его создания, а также проводится многоуровневая проверку в процессе производства. - ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ
Электроподогреватель двигателя Северс-М отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов Северс-М со всей страны позволяют нам смело говорить об этом! - ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА
Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить Северс-М самостоятельно или СТО. Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться Северс-М. - БЕЗОПАСНЫЙ
Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель Северс-М проходит аппаратную проверку на герметичность! - ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА
Северс-М оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева — термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство.
Характеристики
Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощностьтипа подогревателя, кВт: 1,5
Температура срабатывания (отключения) терморегулято-ра (контроль по выходному патрубку), °С: 95, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 60, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 0,85
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С
Инструкция
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Электродвигатели 220В, 380В на складе в Хабаровске
Электродвигатели однофазные 220В АИРЕ (5АИ)
Мы продолжаем развивать направление приводной техники. Теперь на нашем складе в Хабаровске всегда в наличии популярные модели асинхронных однофазных 220В электродвигателей АИРЕ (5АИЕ) производства Элком.
Электродвигатели 5АИЕ имеют два конденсатора: пусковой и рабочий. Это позволяет использовать их в установках, где требуется повышенный пусковой момент, таких как: компрессоры, деревообрабатывающие станки, подъемники и т.д.
Электродвигатели имеют степень защиты IP54, класс изоляции F. Климатическое исполнение У2.
В наличии есть электродвигатели 220В от 0,75 квт до 2,2 квт на 1500 и 3000 об/мин. Монтажное исполнение, как на лапах (1081), так и комбинированное — лапы+фланец (2081).
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 71В2 0,75 квт 3000 об/мин 1081 (Элком) — 5 600 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 71С2 1,1 квт 3000 об/мин 1081 (Элком) — 6 500 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 71С4 0,75 квт 1500 об/мин 1081 (Элком) — 6 100 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 80В2 1,5 квт 3000 об/мин 1081 (Элком) — 7 100 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 80С2 2,2 квт 3000 об/мин 1081 (Элком) — 8 000 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 80С4 1,5 квт 1500 об/мин 1081 (Элком) — 8 150 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 71С2 1,1 квт 3000 об/мин 2081 (Элком) — 6 650 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 71С4 0,75 квт 1500 об/мин 2081 (Элком) — 6 350 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 80В2 1,5 квт 3000 об/мин 2081 (Элком) — 7 200 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 80С2 2,2 квт 3000 об/мин 2081 (Элком) — 8 150 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 80С4 1,5 квт 1500 об/мин 2081 (Элком) — 8 550 ₽
* Цены и наличие действительны на 18 июля 2016 года.
Электродвигатели трехфазные 220/380/660В АИР
Кроме того, мы значительно расширили ассортимент общепромышленных трехфазных асинхронных электродвигателей АИР марки DRIVE (IEK).
Отличительной особенностью электродвигателей АИР производства IEK, является увеличенный на 80% срок службы за счет применения при производстве в его составе высоко надежных японских подшипников NSK, одного из мировых лидеров в этой области. А так же за счет тройного контроля качества при производстве электродвигателей и перед продажей. Гарантия на электродвигатели АИР IEK DRIVE составляет — 3 года!
Увеличенный срок службы, расширенная гарантия и доступная цена, делают IEK DRIVE действительно экономичным приобретением!
Наиболее популярные модели асинхронных электродвигателей АИР:
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 71B4 380В 0,75кВт 1500об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 4 350 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 80A4 380В 1,1кВт 1500об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 5 800 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 80B2 380В 2,2кВт 3000об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 6 250 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 80B4 380В 1,5кВт 1500об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 6 150 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 90L2 380В 3кВт 3000об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 7 900 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 90L4 380В 2,2кВт 1500об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 7 600 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 100L2 380В 5,5кВт 3000об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 10 950 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 100L4 380В 4кВт 1500об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 10 900 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 100S2 380В 4кВт 3000об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 10 100 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 100S4 380В 3кВт 1500об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 9 800 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 112M2 380В 7,5кВт 3000об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 15 600 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 112M4 380В 5,5кВт 1500об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 15 100 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 132M2 380В 11кВт 3000об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 20 200 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 132M4 380В 11кВт 1500об/мин 1081 DRIVE IEK — 22 600 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 132M6 380В 7,5кВт 1000об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 23 500 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 132S4 380В 7,5кВт 1500об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 20 100 ₽
и другие..
В наличии в Хабаровске электродвигатели АИР в комбинированном исполнении — лапы + фланец (2081).
* Цены и наличие действительны на 18 июля 2016 года.
Узнать о наличии и ценах на трехфазные электродвигатели АИР и однофазные АИРЕ (5АИЕ) можно, скачав прайс-лист по ссылке ниже.
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
Мотор 220в— купить мотор 220в с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для мотора 220v. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель 220 В вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотор 220 В на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в моторе 220 В и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести motor 220v по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Жалюзи и шторы Vertilux® | Электродвигатель VTi® Celtic RF, 220 В / 33 об / мин / 45 мм / 20 Нм
Крутящий момент | 20 Нм |
Скорость | 30 об / мин |
Уровень шума | 42 дБ |
Пределы | Электронный |
Индекс защиты | IP 44 |
Мощность | CM: 300 Вт CN: 250 Вт |
Радиочастота | 433.92 МГц |
Тип кабеля | SVT # 18AWG (3 x 0,8 мм2) |
Длина кабеля | 158 дюймов | 4 мес |
Текущий | CM: 2,5 A CN: 1,089 мА |
Тепловая защита | 4 минуты |
Напряжение питания | CM: 120 В переменного тока (60 Гц) CN: 230 В переменного тока (50/60 Гц) |
Масса * | 118 фунтов | 68 кг |
Максимальный размер тени ** | 236 x 236 дюймов | 6 м x 6 м |
Посмотреть технический лист
* Грузоподъемность двигателя рассчитана при оптимальных условиях.Фактические результаты могут отличаться. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Максимальный размер тени предоставляется в качестве руководства и должен использоваться только для оценки вашего конкретного приложения. Текущие значения были рассчитаны с использованием ткани плотностью 17,9 унций / квадратный дюйм (610 г / м2) и толщиной 0,031 дюйма (0,8 мм). Более широкие и / или более длинные оттенки могут быть изготовлены в зависимости от выбранного типа ткани, трубы и нижней направляющей. Свяжитесь с вашим торговым представителем, если вам нужна помощь в определении лучшего двигателя для вашего проекта оттенков.
Дата | Код HS | Описание | Место назначения | Порт загрузки | Единица | Количество | Стоимость (INR) | За единицу ( INR) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ноя 21 год 2016 | 85015290 | (P / N: 0J-491-9010) ДРУГИЕ ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА-НАСОС- ЦИРКУЛЯЦИЯ ВОДЫ 30 ФУТОВ 230 В / 60 ГЦ (MEIS) | США | Бангалор | NOS | 1 | 47,863 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноя 21 год 2016 | 85011020 | ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ДВИГАТЕЛЬ переменного тока): MTR4B + GB7, 230 В, 50 Гц, 3 об / мин, СООТНОШЕНИЕ 500/3.(04BCA1N7A17BOSR02) | Словения | Bombay Air Cargo | NOS | 36 | 52,851 | 1,468 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноя 19 2016 | 85015210 | CROMPTON GREAVES (CGL) СДЕЛАТЬ СТАНДАРТНЫЙ TEFC 3-ФАЗНЫЙ ДВУСТОРОННИЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ 415 В +/- 10% ЧАСТОТЫ 50 ГЦ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноя 19 2016 | 85015310 | SIEMENS ПРОИЗВОДИТ ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TEFC SQ CAGE, ОБЯЗАННОСТИ: S1, ПОДХОДИТ ДЛЯ AC / 3PH / 50 Гц +/- 5% / 415V +/- 10%, КОМБИНИРОВАННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ A | Уганда | Nhava Sheva Sea | 1 | 1,959,807 | 1,959,807 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноя 19 2016 | 85011020 | ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА) MTR7AU, 230 В, 50 ГЦ, 75: 1 СООТНОШЕНИЕ ОС, ТИП ВАЛ | Польша | Bombay Air Cargo | NOS | 6 | 12917 | 2,153 9016 | 85012000 | КОМПОНЕНТ ДВИГАТЕЛЯ 220-240 В перем. / Пост. Тока, P / N: 10097979, DRG NO.10110844G3 ВЕРСИЯ: 01, SL NO. 16113421 TO 16113480 | Польша | Бангалор | NOS | 60 | 183,031 | 3,051 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноя 17 2016 | 85015320 | ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА — ТРЕХФАЗНЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MAF630 2700 кВт, 6 полюсов, 6000 В, 50 Гц, IP56B3R | Вьетнам | Chennai Sea | No. Ноя 11 2016 | 85015310 | А.C. ИНДУКЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ С БЕЛОЧНОЙ КЛЕТКОЙ, ТРЕХФАЗНЫЙ ТИП: 690 В, 590 кВт, 6-ПОЛЮСНЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ IM, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧРП | Объединенные Арабские Эмираты | Nhava Sheva Sea | NOS | 1 | 23359,628 900 Ноя 09 2016 | 85011020 | ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ [ДВИГАТЕЛЬ переменного тока]: (Sam technik) MTR4b + GB5PS, 230 В, 50 Гц, 30 об / мин, (04BCA1N5T16AP1C03) | Турция | Bombay Air Cargo | NOS | 2409 | 00НОМ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноя 09 2016 | 85011020 | ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ [ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА]: MTR4b8, 1 об / мин, 220 В, 50 Гц + конденсатор ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ и высокой температуры (04BCA1S8A50BOCR00) | Турция | Bombay Air Cargo | ,2NOS | 5049022 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноя 09 2016 | 85011020 | ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА — ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: MT05P, 220 В, 50 Гц, 20 МИН / ОБРАТНЫЙ ВАЛ, S ВАЛ, CW, (00CCA1N5P75COSC00) | Новая Зеландия | Bombay Air Cargo | NOS | 20 | 9022
Ноя 09 2016 | 85011020 | ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ [ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА]: MTR55FS, 60 об / мин, 25/3: 1, 220 В, 50 Гц, по часовой стрелке, фиксированный поперечный (05BCA1N5X08APIC00) | Турция | Bombay Air Cargo | NOS | 180,7900 671 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноя 09 2016 | 85011020 | ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ [ДВИГАТЕЛЬ переменного тока]: MTR4b5PS-HT, 230 В, 50 Гц, 15 передаточных чисел, индивидуальный вал (04BCA1N5T15ACSC02) | Турция | Bombay Air Cargo | 65169 NOS240 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
156,56 Ноя 09 2016 | 85011020 | ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА — ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: MT05P, 220 В, 50 Гц, 15 МИН / ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ВРАЩЕНИЕ, S ВАЛ (00CCA1N5P56COSC00) | Новая Зеландия | Bombay Air Cargo | NOS | 20 | 9022NOS | 20 | 900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноя 09 2016 | 85011020 | ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ [ДВИГАТЕЛЬ переменного тока]: MTR4b8,1 об / мин, 110 В, 60 Гц, UL и высокотемпературные компоненты (04AUB4S8A60BOCR00) | Турция | Bombay Air Cargo | NOS | 108 | Ноя 09 2016 | 85011020 | ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА — ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: MT05P, 220 В, 50 Гц, 60 МИН / ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, S ВАЛ, CW, (00CCA1N5P22DOSC01) | Новая Зеландия | Bombay Air Cargo | NOS | 20 | 9022
20 | 9022
Ноя 08 2016 | 85011020 | ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ДВИГАТЕЛЬ переменного тока): MT0 + GB5H, 230 В, 50 Гц, 2 об / мин, 0.МОМЕНТ 22 НМ, CW (00CCA1N5h28VODC01) | Таиланд | Bombay Air Cargo | NOS | 1,020 | 685,624 | 672 |
Ноя 07 2016 | 85011012 | КОМПЛЕКТ CROSS SPRL ЗАКАЗ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ DT.29.09.2016 ТИП SS2STEP-СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, МОМЕНТ 7 КГ / СМ, 240 В, AC 60 ОБ / МИН С RC-NETWORK | Бельгия | Bombay Air Cargo | NOS | 1 NOS 1383913839 | ||
Ноя 05 2016 | 85011020 | ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ДВИГАТЕЛЬ переменного тока): MTR4B, 24 В, 50 ГЦ, С ДЛИННЫМ ВАЛОМ.(04BCC1R05) | Канада | Bombay Air Cargo | NOS | 34 | 42,751 | 1,257 |
Ноя 05 2016 | 85011020 | ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ДВИГАТЕЛЬ переменного тока): MTR4A, 16V50HZ, С ДЛИННЫМ ВАЛОМ (04ACh2R01) | Canada | Bombay Air Cargo | NOS | 50 | 62,869 | 1,257 | 900 Однофазный регулятор скорости электродвигателя переменного тока Регулятор скорости электродвигателя — купить по низким ценам в интернет-магазине Joom