+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

DUOMATIC UNIMAT

 Наименование   Чертеж 
Болт с потайной головкой и усом  80307-08-1588-07
Болт с потайной головкой и усом 80307-08-1588-17
Болт с потайной головкой и усом 80307-08-1588-19
Гидроцилиндр ЦБХ221А1/50Х320/45 
Гидроцилиндр ЦБХ221/63Х1245/30
Гидроцилиндр ЦБХ222/30Х110/30
Гидроцилиндр ЦБХ411/100Х600/50
Гидроцилиндр ГЦ221А1/50Х320/45
Гидроцилиндр ГЦ221/63Х1245/30
Гидроцилиндр ГЦ222/30Х110/30
Гидроцилиндр ГЦ411/100Х600/50
Карбюратор двигателя 42051200601
Колодка тормозная WN146-730K-4
Колодка тормозная WN146-730S-1
Лента конвеерная 64. 11.2361
Насос-форсунка НТА 855/N 14-12
Передача понижающая WN74.300
Плата аналогового вывода M&T 426.443.010-02
Плата аналогового вывода M&T 426.443.010-03
Плата аналогового вывода M&T 426.443.010
Плата ввода сигналов M&T 426.439.009-02
Плата ввода сигналов M&T 426.439.009-03
Плата дискретных вводов M&T 426.422.005-04
Плата дискретных вводов M&T 426.439.009-01
Плата контроля и управления движением   M&T 468.266.004
Плата печатная M&T 176V-00
Плата печатная M&T 176V-00B
Плата печатная M&T 468.784.002
Плата печатная M&T 5024.00A
Плата печатная M&T 5103.
00
Плата печатная M&T 5105.00
Плата печатная M&T 5140.00
Плата печатная M&T 5179.00
Плата печатная M&T 5187.00
Плата печатная M&T 5258.00
Плата печатная M&T 5259.00A
Плата печатная M&T 5311.00
Плата печатная M&T 5533.00
Плата печатная M&T 813SV-00A
Плата печатная M&T 816SV-00
Плата печатная M&T 816SV-02
Плата печатная M&T 851SV-00
Плата печатная 64.07.5000.148
Плата питания M&T 436.634.017
Плата сервогаза M&T 426.443.018
Плата силовых ключей M&T 411.549.012-01
Плата управления M&T 176. 00
Плата управления АКИС.4683322ю003
Плата управления сервовентилями АКИС.426.439.017-01
Пневмораспределитель FESCO MFH-5/3E-D-3C
Реле M&T 7002/S4
Сушилка воздушная 90187
Узел управления тиристорами M&T 468.362.001

Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР, ВПРС, Дуоматик, Унимат


п/п
НАИМЕНОВАНИЕ ЧЕРТЕЖНЫЙ НОМЕР
ПЕРЕЧЕНЬ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ №1
1 Плата питания 1023.14.11.020
2 Полуавтоматики 1023.14.11.030
3 Масштабный усилитель 1023.14.11.050
4 Релейная плата 1023.14.11.070
5 Диодная плата 1023.14.11.090
6 Подъемка 1023. 14.12.020
7 Маятник 1023.14.12.030
8 Усилитель 1023.14.12.060
9 Питание прибора 1023.15.01.030
10 Управление хордой 1023.15.01.040
11 Управление тросами 1023.15.01.050
12 Управление дизелем 1023.15.01.060
13 Управление эл.двигателем 1023.15.10.270
14 Пропорциональное заглубление 1023.14.21.240
15 Пропорциональное заглубление 1023.14.21.260
16 Рихтовка (ВПР 02,№ 095 :139) 1023.14.22.240
17 Рихтовка упругий путь 1023.14.22.250
18 Рихтовка (ВПР 02,№ 50 :85) 1024.16.11.030
19 Управление крюками 1024.16.13.030
20 Светодиодная 1023. 14.01.020
21 Светодиодная 1023.14.11.060
22 Пропорциональное заглубление EK 33V 00
23 Управление эл.двигателем EK 715 00
24 Рихтовка (ВПРС 02) EK 242LV 00
25 Рихтовка упругий путь EK 290LV 00
26 рихтовка (ВПР 02) EK 380LV 00
27 Управление крюками EK 426DV 00
ПЕРЕЧЕНЬ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ №2
28 Назначение печатного узла 1023.14.21.210
29 Пропорциональное заглубление 1023.14.21.220
30 Плата питания 1023.14.21.230
31 Полуавтоматики 1023.14.21.250
32 Транзисторные ключи 1023.14.21.280
33 Пропорциональное заглубление 1023.
14.21.270
34 Релейная плата 1023.14.22.210
35 Рихтовка ВПР 02 (с № 140)) 1023.14.22.220
36 Подъемка 1023.14.22.230
37 Маятник 1023.14.22.280
38 Рихтовка упругий путь 1023.14.22.260
39 Блок А 46 1023.14.22.270
40 ШД с потенциометром 1023.15.10.240
41 Управление хордой 1023.15.10.250
42 Управление тросами 1023.15.10.260
43 Управление дизелем 1023.15.10.280
44 Управление эл.двигателем 1023.15.10.480
45 Управление ШД,функциями 1024.16.21.230
46 Рихтовка ВПРС 02 (с № 86) 1024.16.23.230
47 Управление крюками 1023. 14.21.060
48 Светодиодная 1023.14.20.020
49 Светодиодная 1023.75.10.020
50 Плата индикации 1023.14.21.210
ПЕРЕЧЕНЬ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ №3 Импортное обозначение
51 Полуавтоматика (94.70.26.000) EL T 187.00Ь
52 Управление ВПР 1200 (95.70.27.000А) EL T 296.00
53 Управление ВПРС 500 (95.70.28.000А) EL T 297.00
54 Сервовентиль рихтовки (94.70.29.000) EL T 396.00Ь
55 Мигалка (94.70.30.000) EL T 399.00
56 Сервовентиль подъемки (94.70.31.000) EL T 447.00a
57 Релейная (95.70.32.000) EL T 486.00
58 Маятник передней кабины (94.70.33.000) EL T 179.00
59 Маятник задней кабины (94. 70.34.000) EL T 193.00
60 Питания;Uвх 110 В;I=50 мА (94.70.35.000) EL T 248.00a
61 Трос базового рельса (94.70.36.000) EL T 516.00
62 Подъемка (94.70.37.000) EL T 457.00
63 Рихтовка ВПР 1200 (94.70.38.000) EL T 467.00a
64 Рихтовка ВПРС 500 (95.70.39.000) EL T 485.00
65 Контроль оборотов дизеля (94.70.40.000) Аналога нет
66 Релейная (95.70.41.000) Аналога нет
67 Питания;Uвх 110 В;;I=200 мА (95.70.35.000) EL T 248.00a
68 Питание;Uвх +27 В;I=500 мА (96.70.35.000) EL T 248.00a

Запчасти к путевым машинам ВПР, ВПРС, Duomatic, Unimat

Главная / Запасные части путевых машин / Запчасти к путевым машинам ВПР, ВПРС, Duomatic, Unimat

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина — путевая машина на железнодорожном транспорте для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профиле и в плане (рихтовки), а также для уплотнения (подбивки) балласта.

Применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.

История развития

До 1961 года использовалась шпалоподбивочная машина, которая только подбивала путь без его выправки, позже получила распространение самоходная машина циклического действия.

На железных дорогах СССР и России применяется машина ВПР-1200, обеспечивающая производительность 1200 шпал в час. Транспортная скорость — 80 км/ч.

 

С 1988 года выпускается машина ВПР-02 с производительностью 1400 шпал в 1 час. Машина обеспечивает точность выправки по уровню ±2 мм, в продольном профиле ± 1 ‰, в плане ±2 мм; имеет упрощённую конструкцию выправочной и лазерной тележек.

На железных дорогах многих стран мира для подбивки и выправки пути используют тяжёлые машины на четырёхосных платформах, а также средние и лёгкие машины на двухосных платформах. Так австрийская фирма Plasser & Theurer выпускает выправочно-подбивочно-рихтовочные машины 

Duomatic 09-32 CSM и Unimat 08-275/3S.

 

Конструкция и принцип работы

Рабочими органами машины являются расположенные над каждой рельсовой нитью:

  • подбивочные блоки
  • подъёмно-рихтовочные устройства (ПРУ)
  • виброуплотнители балласта у торцов шпал

 

Рабочие органы машины Plasser & Theurer Unimat 08-275/3S

Подбивочные блоки имеют по 16 вертикальных подбоек, нижние концы которых при вращении эксцентрикового вала колеблются с амплитудой 10—15 мм в горизонтальной плоскости. При работе машины подбойки под действием вертикальных гидроцилиндров погружаются в балласт между шпалами на глубину 0,4—0,6 метра и сближаются, обжимая шпалу и уплотняя под ней балласт. Машина подбивает одновременно балласт под двумя шпалами и переезжает к следующим шпалам. Каждый блок может перемещаться в поперечном направлении, обеспечивая подбивку пути в криволинейных участках.

Виброуплотнители балласта у торцов шпал расположены по обе стороны машины и представляют собой виброплиты с вибраторами направленного действия с гидроприводом.

Подъёмно-рихтовочные устройства снабжены комплектом роликовых захватов для подъёмки пути, рихтующими роликами для сдвига пути и гидроприводом. Рихтовочное устройство работает независимо от подъёмного. Рихтовочная система машины включает 5 измерительных тележек, между которыми натянута трос-хорда, являющаяся базой измерения. На 2-й и 3-й тележках имеются потенциометрические датчики, которые в двух точках замеряют стрелу прогиба пути в плане относительно трос-хорды. Электрические сигналы с датчиков 2-й и 3-й тележек поступают в устройство сравнения. Отношение этих сигналов, приблизительно равное 1,34 (зависит от соотношения длин плеч измерительной хорды), соответствует проектному положению пути. При отношении, отличающемся от этого значения, механизм рихтовки осуществляет выправку рельсошпальной решётки. Между 5-й и 3-й тележками натянута контрольная трос-хорда, а на 4-й тележке установлен датчик контроля стрел прогиба отрихтованного пути.

Для увеличения измерительной базы к машине прицепляют двухосную платформу, на которой размещены задняя и контрольные тележки.

В системе выправки (нивелировки) пути имеются две трос-хорды для выправки продольного профиля, расположенные над каждой рельсовой нитью и натянутые на вертикальных стойках, установленных на 1-й и 3-й тележках. На 2-й тележке, находящейся у подбивочного блока, расположены штанги с датчиками продольного профиля. При подъёмке рельсо-шпальной решётки стойки 2-й тележки поднимаются вместе с решёткой, пока сигнал с датчика базового рельса не сравняется с сигналом соответствующем положению штанги с датчиком уровня, расположенного на одной прямой по трос-хорде с крайними стойками (уровень контрольного сигнала задается предварительно при настройке машины на ровном участке пути).

Выправка поперечного профиля пути осуществляется по электронным маятникам, которые подают сигнал о подъёме одной рельсовой нити до уровня другой. Система выправки позволяет работать по способу сглаживания неровностей и постановки пути на проектные отметки. При этом способе требуется предварительная нивелировка пути для определения подъёмки. Для выправки пути на прямых участках на крайней тележке установлен лазерный излучатель, луч которого служит базой выправки, принимается приёмником, установленным на передней измерительной тележке, которая сдвигает трос-хорду, в результате чего включается механизм рихтовки.

Последовательность операций

Рабочий цикл машины состоит из следующих операций:

  • остановка машины (для машин циклического действия) или остановка спутника с ПРУ (для машин непрерывно-циклического действия)
  • захват рельсов роликами выправочного агрегата
  • опускание подбивочных блоков и перемещение пути при помощи ПРУ
  • заглубление подбоек в балласт
  • уплотнение балласта при вибрации и сжатии подбоек
  • разжатие подбоек
  • возвращение подбивочного блока
  • размыкание рельсовых захватов или ослабление сжатия рельсов захватами

Продолжительность рабочего цикла до 6 секунд. Для увеличения производительности машины оборудуются спаренными подбивочными блоками.

ВПР-1200

Машина ВПР-1200 циклического действия, предназначена для выправки пути в плане (рихтовки), продольном профиле и по уровню, подбивке балласта под шпалы и уплотнения балласта у торцов шпал.
Машина состоит из рамы 11, на которой смонтированы кабина машиниста 4, кабина оператора 12, силовая установка 8, подбивочный блок 5, уплотнитель балласта 6, подъемно-рихтовочное устройство 7. Рама опирается на две ходовые тележки: бегунковую 3 и тяговую 10. Передача вращения от силовой установки к тяговой тележке осуществляется при помощи трансмиссии 9. Для управления машиной и выправкой пути в автоматическом и полуавтоматическом режимах служит контрольно-измерительная система 1. Сзади машины находится прицепная платформа 2.


Привод рабочих органов — гидравлический. Торможение машины и привод вспомогательных механизмов и тележек контрольно-измерительной системы осуществляется пневмосистемой. Привод перемещения машины в транспортном режиме — механический, в рабочем — гидравлический.

ВПРС-500

Машина ВПРС-500 предназначена в основном для выправки стрелочных переводов. Она может работать на пути, как и ВПР-1200, но с меньшей производительностью.

Отличия машины ВПРС-500 от ВПР-1200 обусловлены спецификой применения на стрелочных переводах: установлен более подвижной подбивочный блок с поворотными к рельсу и от рельса подбойками, с управляемым отдельно перемещением правого и левого блоков; на блоках установлены дополнительные клещевые захваты; каждый блок несет две пары подбоек, т. е. с одной установки осуществляется подбивка одной шпалы с двух сторон каждого рельса; применен более простой рихтовочный блок; уплотнители балласта у торцов шпал размещены на раме бегунковой тележки; для раздельного управления рабочими органами каждой стороны на машине дополнительно установлены две рабочие кабины в зоне рабочих органов.

Все остальные узлы, системы управления и оборудование всех трех типов машин одинаковы. Ниже приведены основные технические данные машин ВПР-1200, ВПРС-500.

ВПРС-02

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-02 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин. 


Машина применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-02 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах как на магистральных и станционных путях, так и на стрелочных переводах.

 

ВПРС-03

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03 производимая Кировским машзаводом 1 Мая предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.

Машина применяется как при строительстве новых, так и при ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р-65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-03 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах, как на магистральных и станционных путях, так и на стрелочных переводах.

Машина оснащена дополнительным выносным устройством для подъёмки третьего рельса, обеспечивающим работу на тяжёлых стрелочных переводах с железобетонными брусьями. Данное устройство позволяет производить подъёмку третьего рельса и частичную подбивку длинного бруса в 3-й точке для его закрепления.

На машине установлены двухшпальные подбивочные блоки производящие подбивку одной шпалы с 2-х сторон и двух соседних шпал с одной стороны.

Путевая машина, запчасти в Санкт-Петербурге, Производственный Центр СОЮЗ

Наименование Чертёжный номер
Автомат разгрузки HY511
Автомат EL-T7126/5A
Адаптер 4721-6-4DR
Адаптер к рукаву высокого давления 202413-6-6
Амортизатор WN63. 01ZD 5,7KN
Амортизатор резиновый  62.02.114
Амперметр с шунтом EL-T7013.00
Болт 2E11.30
Болт 2E36.48-J
Болт 2E31.04
Болт CU30.406
Болт E36.65A
Болт UD15.1231
Болт W31.133A
Болт M4/GERADE
Болт карданного вала WN119-M14.42-1
Болт установочный WN119-M20.105-1
Болт шатуна G20.13
Болт шатуна E36.48
Блок EL-T1041.01AKPL
Блок запирающий HY155.12
Вал карданный LZ420LA40/UD72.2719G-A
Вентиль 90346
Винт ESNh200-3/4Z-16UNF-R60  
Винт WN119-M16/35-2
Водоотопитель 90181
Вольтметр EL-T439. 00E
Вольтметр EL-T1261.00
Втулка 2E31.02A
Втулка 2E35.211
Втулка CU37.308
Втулка DL12.06BR
Втулка G20.26B
Втулка MB5040DX
Втулка MB6570DU
Втулка эксцентриковая UD150.1556
Втулка W37.2093-1529
Втулка W61.02-25
Выключатель EL-T1422
Выключатель концевой EL-T198T
Выключатель концевой EL-T198T/5
Выключатель концевой El-T7144.00
Гайка 2E22.36  
Генератор 0120689545
Гидроаккумулятор HY156.02
Гидроаккумулятор HY156. 03 (SB330-20A1/112U-330A)
Гидроаккумулятор HY156.06
Гидроаккумулятор HY-156.06B (SBO140-1,4E1/112U140AK020)
Гидроаккумулятор SB330-13A1/112A6-330-A
Гидроаккумулятор SB330-20A/112A6-330A
Гидроцилиндр E150.180
Гидроцилиндр UD50.100
Гидроцилиндр UD50.550
Гидроцилиндр UD50.1950A
Гидроцилиндр UD50.2800
Гидроцилиндр UD216.450A
Гидроцилиндр левый UD313.3305Li
Гидроцилиндр правый UD313.3305Re
Гидроцилиндр W33.200C
Гильза 2W31.205
Головка клапана EL-T7079
Головка шарнира GIKFR10PW
Головка шарнира GIKFR16PW
Головка шарнира GIR20UK
Головка шарнира UD-311/2112-4
Датчик EL-T213. 00C
Датчик EL-T596.00-HG/A
Датчик EL-T750.00
Датчик EL-T750.00HG
Датчик EL-T750.00ZS
Датчик EL-T970.00
Датчик EL-T1041.00-HG
Датчик EL-T1041.00A
Датчик EL-T1064.00
Датчик EL-T1260.00V/B/ERSATZ
Датчик EL-T1455
Датчик EL-T2013
Датчик EL-T2013A
Датчик EL-T2085
Датчик EL-T2117.00
Датчик EL-T7055/700AF
Датчик EL-T7055/7000AF
Датчик заглубления EL-T1330.00Li
Датчик заглубления EL-T1330.00Re
Датчик заглубления EL-T5112. 00
Датчик индуктивный EL-T1151
Датчик индуктивный плоскостной EL-T7080
Датчик импульсный спидометра 2155-01
Датчик оборотов S-8.70.1.RU26873/104
Датчик подъема левый EL-T2013.00Li
Датчик подъема левый EL-T2044.00Li
Датчик подъема правый EL-T2013.00Re
Датчик подъема правый EL-T2044.00Re
Датчик положения EL-T2061.00HG
Датчик рихтовки EL-T856.00
Датчик прогиба стрелы EL-T609.00
Датчик прогиба стрелы EL-T609.00HG
Датчик числа оборотов EL-T2035.00C
Датчик указатель температуры EL-T1259/250
Держатель EL-T67.00C
Джостик четырехпозиционный NXD2PA22
Джостик четырехпозиционный NXD2PA24
Диск захватов DL150. 01i
Диск захватов GLF311.810
Диск захватов UD311.505
Жимок канатный EL-T750.15
Звездочка DL160.68-1
Датчик EL-T633.00B
Датчик EL-T937.00
Индикатор EL-T80.00
Индикатор EL-T1473
Индикатор EL-T1585
Каток UD150.2376
Клавиша светящаяся EL-T1301.4113
Клавиша наружного обслуживания EL-T 1058-22
Клавиша наружного обслуживания EL-T1301.5605
Клапан HY55R-B
Клапан обратный HY151.18
Клапан обратный с дросселем HY100.03
Клапан предохранительный 90204
Клапан предохранительный HY511. 06
Клапан предохранительный HY511.07
Клапан предохранительный HY511.08
Клапан предохранительный HY511.09
Клапан предохранительный HY511.10
Клапан разгрузки HY511.11
Клапан HY511.12
Клапан предохранительный HY511.15
Клапан предохранительный HY511.16
Клапан пропорциональный HY-N25-RPE325.TD
Клапан пропорциональный 4DP06 3E43F25003B1 G24C1 YR1
Клапан редукционный 90184
Клапан 90189
Клапан 90201
Клапан холостого хода 90202
Клапан предохранительный 90204
Клапан трехходовой 90235
Клапан обратный 90249
Клапан трехходовой 90336
Клапан четырехходовой 90343
Клапан двухходовой 90344
Клапан четырехходовой 90343
Клапан 90362
Клапан четырехходовой HY6RSB
Кнопка EL-T1301. 5601
Кнопка нажимная EL-T1301.5604
Кнопка преключения EL-T1301.5602
Кнопка преключения EL-T1301.5605
Кнопка управления EL-T7012 
Колесо UD236.3001-7
Колесо зубчатое UD64.74Z/75Z
Колесо зубчатое GR100-ZAHNRING
Колесо зубчатое ведомое коническое в сборе EMI63.105/106
Колесо зубчатое осевого редуктора U64.1302-E
Колодка тормозная металлокерамическая WN146-730.S-1
Кольцо 2E34.210 (R0885)
Кольцо 2E34.228-6.95
Кольцо 2E34.228-8,25
Кольцо W33.159
Кольцо войлочное DL12.09
Кольцо распорное W37. 2040
Кольцо резиновое W33.83
Кольцо уплотнительное HZ02.080.050
Кольцо уплотнительное HZ02.100.063
Кольцо уплотнительное HZ01.100Q
Комплект уплотнений HZ01.100
Комплект уплотнений HZ02.040.025
Комплект уплотнений HZ02.063.036
Комплект уплотнений PN1Z-35DS
Комплект уплотнений PN2Z-70DS
Комплект уплотнений UD50.2800DS
Комплект уплотнений UD50.1950ADS
Комплект уплотнений W33.200ADS
Компрессор HOLSET ST 676 PN 048676 SN 1M1797GN
Контроллер 421.243.001-01
Кран 172-1
Кран воздушный 90215
Крышка 2E22. 15
Крышка 2E22.16
Крышка DL10.56
Крышка DL12.51
Крышка осевого редуктора UD64.1019
Крюк UD313.1304
Лампа сигнальная EL-T1301SL
Манжета DL12.22A
Манжета резиновая подбивочного блока U400.325
Манометр HY154.03
Манометр HY154.22
Манометр HY154.23
Манометр 90283
Манометр EL-T1001.00 0-25bar
Манометр EL-T1200.00 50-150
Манометр двухстрелочный 90283
Масленка 90180
Маятник EL-T2036.00
Маятник EL-T2111.00
Маятник датчик EL-T310
Маятник датчик EL-T133. 00
Миллиамперметр EL-T7097/00E
Муфта эластичная WN220.04A
Муфта эластичная WN220.20
Опора поворотная UD15.1211
Ось W37.1410-N
Пневмораспределитель 90419
Поводок EL-T213.06D
Поводок EL-T216.06D
Поворотная клавиша со стопором EL-T4300-6,35
Подбойки CU30.2723-BE
Подшипник PM5030DX
Подшипник PM5050DX
Поршень 2E35.303 (R0849)
Поршень W37.1293
Поршень W37.2095
Шоршневой шток W33.202A
Шоршневой шток W33.202B
Потенциометр EL-T355
Потенциометр EL-T500D
Потенциометр EL-T595B
Потенциометр EL-T1041
Потенциометр EL-T1044
Потенциометр EL-T1062
Потенциометр EL-T7091. 00
Предохранитель автоматический EL-T7126
Преобразователь напряжения EL-T7050.400-PE/A
Пресс-масленка M1/GERARD
Пресс-масленка h2/GERARD
Прибор измерительный EL-T439.00
Пружина EL-T750.12. EL-T1041.12
Развертка EL-T190.8
Разъем EL-T273A
Регулятор холостого хода 90201
Редуктор шаговый EL-T2105.00
Реле EL-T277
Реле EL-T663
Реле EL-T1218S
Реле EL-T7002/S4
Реле EL-T7045/24
Ролик DL150.01i
Рычаг CU37.603
Сервовентиль EL-T76.00-MO
Сервовентиль 115. 1200
Сервовентиль 115.1220
Сервовентиль D633-357B
Сервовентиль MOOG G761-3009A
Сервовентиль MCV116G4201
Сушка воздушная 90187
Счетчик моточасов EL-T1255.00
Тахометр EL-T1264.00W/ERSATZ
Тахогенератор EL-T2113.33C
Трос стальной EL-T576.1.35
Указатель давления масла EL-T1256.00A
Фара W131-G-RAV/h4
Фланец 2E22.09
Фланец 2E22.11
Форсунка 3084891
Цифровая кнопка 015-2-11
Шайба 2E34.211 (R0886)
Шайба VS10
Шайба W37.1712
Штекер EL-T272SA
Шток UD10. 2443
Шток поршневой UD50.1958
Электровибратор VA78
Электропривод EL-T7091.00
Элемент чувствительный 340/807/001/001

М — Ремонт путевой техники

 

 Группа компаний «Стройдеталь-сервис» осуществляет все виды ремонтов, техническое и сервисное обслуживание, модернизацию следующих типов путевых машин:

  • выправочно-подбивочно-рихтовочные машины типа Дуоматик, Унимат, ВПР, ВПРС;
  • рельсошлифовальные поезда RR-48, RR-16, РШП-48;
  • щебнеочистительные машины СЧ-600/601, СЧУ-800, RM-80 UHR;
  • кюветоочистительные машины СЗП, МКТ, МНК;
  • универсальные тяговые модули УТМ-1, УТМ-2;
  • вакумно-уборочные машины COMPELVAC, FATRA;

 

  • спецсостав РС-800/1-5;
  • служебно-ремонтный модуль МСР-1.

 

Высокое качество оказания услуг обеспечивают:

  • Квалифицированный персонал в результате многолетнего опыта и умелой работы с кадрами сложился профессиональный коллектив, способный на решение самых сложных задач. Общая численность компании на сегодняшний день — 251 человек, из них:
  • Конструкторско-технологический отдел, состоящий из высококвалифицированных специалистов и обладающий всей нормативно-технической документацией.
  • Современное оборудование производственные мощности укомплектованы современным станочным парком, в работе используются оригинальные запасные части, новейшее оборудование.
  • Система контроля качества качество проведения работ контролируется на всех стадиях производства опытными специалистами, функционирует аттестованная лаборатория, оснащенная современными средствами диагностики, применяющая эффективные методы неразрушающего контроля.
  • Иностранные партнеры — тесное сотрудничество с такими лидерами европейского рынка производства и ремонта путевой техники как АО «MTH Praha a.s.» (Чехия), Compel a.s. (Словакия), JumboTec GmbH (Германия), SPENO INTERNATIONAL SA (Швейцария) позволяет перенимать передовой опыт и использовать технические решения иностранных партнеров в условия нашего производства.

Сервисное обслуживание путевых машин

В 2003 году, одновременно с началом освоения ремонта путевых машин предприятиями ООО «Стройдеталь-сервис» и ООО «ПКК «МТН Прага-Путевые машины» была образована Сервисная группа по ремонту и обслуживанию путевых машин.

 

 

Основные задачи Сервисной группы:

  • ввод в эксплуатацию путевых машин, прошедших капитальный или средний ремонт на предприятиях группы компаний «Стройдеталь-сервис»;
  • гарантийное и послегарантийное обеспечение работоспособности путевых машин;
  • исключение неплановых простоев в работе путевых машин по техническим отказам;
  • оперативное устранение неисправностей путевых машин в случае их возникновения;
  • оказание технической и технологической помощи эксплуатирующим организациям при устранении неисправностей на путевых машинах;
  • проведение технического аудита работы машин в гарантийный и послегарантийный периоды.

 

Ремонт подбивочных блоков

 

В 2006-2007гг. группой компаний «Стройдеталь-сервис» с целью освоения капитального ремонта подбивочных блоков к выправочно-подбивочно-рихтовочным машинам Дуоматик 09-32 CSM и Унимат 08-275 3S совместно со специалистами германской фирмы JumboTec GmbH в г.Ульяновске была создана производственная линия по ремонту данных узлов.

У JumboTec GmbH закуплены оборудование, технологическая оснастка, инструмент, запасные части к подбивочным блокам.

При разработке технологической документации на ремонт подбивочных блоков использовались технологические процессы ПТКБ ЦП, Plasser & Theurer.

Для проведения ремонта создан участок по ремонту подбивочных блоков площадью 300 кв. м на 10 ремонтных мест, оборудован мойкой, необходимой технологической оснасткой и инструментом.

 

 

Специалисты группы компаний «Стройдеталь-сервис» прошли подготовку в Германии, участвуя в ремонте подбивочных блоков вместе со специалистами JumboTec GmbH.

При ремонте используются только оригинальные запасные части со склада в Германии.

 

 

В состав сервисной службы группы компаний входит сервисная группа по ремонту подбивочных блоков, способная в короткие сроки устранять неисправности с выездом непосредственно на место дислокации выправочно-подбивочно-рихтовочной машины.

 

Путевая машина Unimat 08-275-3S: характеристики и принцип работы

Путевая машина Unimat 08-275-3S — высокопрочное передвижное устройство, которое выплавляет, подбивает и рихтует железные дороги в продольном и поперечном профиле. Данная машина необходима для содержания железных дорог в надлежащем состоянии, а также для их строительства и ремонта. Аппарат выпускается российским производителем ОАО «Ремпутьмаш», что расположен в Калуге, вместе с австрийской компанией «Plasser & Theurer».

Как используется машина Unimat 08-275-3S

Принцип функционирования Unimat compact 08-275/3s состоит в том, что она проходит по железным дорогам, стабилизирует и выправляет рельсы, шпалы, а также балласт под ними. Оператор, управляющий устройством, на сенсорных экранах отслеживает процесс работы. Аппарат снабжён широким спектром функций.

Функционал рихтовочной машины Unimat 08-275-3S

Современная модель заменила такие рихтовочные машины, как ВПР-1200 и ВПР-02. Основное отличие — нынешний агрегат способен функционировать без остановки для того, чтобы опустить рабочие блоки.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина имеет 4 блока трамбовки, которые перемещаются в вертикальном и горизонтальном направлении независимо от основной рамы. Каждый из них вмонтирован на индивидуальном затворе рамы, который поддерживается подрамнике. Во время работы он вращается. Всё это окаймляется основной рамой.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Unimat 08-275-3S также имеет комбинацию зажимов рельс и трёхточечную интегрированную вспомогательную систему объёма. Данные особенности делают модель уникальной и универсальной в своём роде.

В модель встроена рихтовочная и нивелировочная двухтросовая КИС. Это традиционные системы, типичные для такого класса аппаратов. Первая из них содержит переднюю и заднюю измерительную тележку, среплёнными между собой измерительным тросом-хордой. Они, в свою очередь, оборудованы датчиками пути.

Технические характеристики Unimat 08-275/3s

Передвижное устройство удобно в техническом обслуживании и эксплуатации. Благодаря современным разработкам современная рихтовочная машина обладает высокой прочностью и выдающимися техническими характеристиками при путевых работах. В результате она служит долго — срок службы составляет 30-50 лет в зависимости от технического обслуживания. Перейдя по ссылке, вы можете ознакомиться с другими путевыми машинами, которые использует в работах компания «Феррум».

Габариты Unimat 08-275-3S следующие: ширина 3,2 м, высота 3,9 м, длина по осям автосцепки составляет 27,940 м.

Основные характеристики Unimat 08-275/3s:

  • вес вместе с платформой — 80 т;
  • скорость в составе поезда — 90 км/ч;
  • рабочая скорость — 10 км/ч;
  • радиус проходимых кривых — 180 м;
  • максимальный ход механизма смещения пути — от 2,3 до 2,4 м;
  • мощность — 354 кВт.

Чтобы полностью обслуживать модель Unimat 08-275-3S необходимо всего 4 человека. Выправка пути машинами – современное и эффективное решение на железной дороге.

Компания «Феррум» широко применяет данную машину при текущем содержании пути.

RPM Group — Страница не найдена

02 марта 2021

В начале 2021 года на европейскую часть России обрушились сильные снегопады. В такое время как никогда нужна четкая работа снегоуборочной техники, и главное — иметь ее в достатке. Железнодорожные пути тоже очищают от завалов, и делают это специальные самоходные поезда. О том, как их основной отечественный изготовитель сократил время выпуска втрое благодаря развитию корпоративной программы и участию в нацпроекте «Производительность труда».

01 марта 2021

Этот март станет особенно запоминающимся для Татьяны Пронь, машиниста на молотах, прессах и манипуляторах кузнечно-механического участка Оренбургского завода «Ремпутьмаш». Первого марта глава города вручил ей золотую брошь – официальный знак победителя конкурса «Женщина года». Награда присуждена в номинации «Женщина в производстве» за активную жизненную позицию и профессиональные успехи. Более сорока лет Татьяна работает на Оренбургском заводе «Ремпутьмаш». Из них тридцать два года — машинистом на молотах, прессах и манипуляторах. Ее профессия считается не только редкой, но и довольно тяжелой — с таким делом не каждый мужчина справится. А Татьяна стала высококлассным специалистом. На заводе Татьяна Пронь начинала трудиться в механическом цехе, работала в поршневом и первом цехах. В итоге отдала предпочтение работе на молоте. Выполняет кузнечные, сверлильные, штамповочные работы.

16 февраля 2021

Группа РПМ («Ремпутьмаш», входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) представила новую модель хоппер-дозатора 19-6940 повышенной грузоподъемности на тележках с нагрузкой 25 тонн на ось. Первая партия из четырех опытных образцов хоппер-дозаторов модели 19-6940 изготовлена на Ярославском заводе «Ремпутьмаш», специализирующемся на производстве данного вида техники. Опытные образцы отправлены на заводские испытания, за которыми последуют испытания на полигоне. Проект конструкторской документации хоппер-дозатора был разработан осенью 2020 года на основании технических требований, сформированных Управлением вагонного хозяйства ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Новая модель позволяет не только существенно увеличить грузоподъемность вагона, но также повысить производительность выполняемых работ на 20% и снизить затраты на содержание техники на 12%.

22 января 2021

Электромонтажник Олег Тришкин – настоящий профессионал и активный участник всех мероприятий Совета молодежи Калужского завода «Ремпутьмаш». Более семи лет он работает на предприятии, занимается сборкой, наладкой электрощитов и электроприборов для щебнеочистительных комплексов ЩОМ-1200 и ЩОМ-1400, модулей технического сопровождения и обслуживания МТСО, щебнеочистительной машины РМ-95, универсального тягового модуля УТМ-5, тягово-энергетических секций ТЭС для ПСС. Одним из главных своих приоритетов Олег Тришкин считает профессиональное развитие, поэтому постоянно совершенствует навыки и умения в сфере монтажа электронного и электрического оборудования. Ему уже присвоен четвертый разряд, но останавливаться на этом не намерен – есть желание дальнейшего роста. «Внимательность, точность, безукоризненное следование алгоритмам работы – именно таких качеств требует профессия электромонтажника, ведь от этого зависит бесперебойная работа высокотехнологичных путевых машин», — уверен Олег.

20 января 2021

Блиц-интервью генерального директора Торгового дома СТМ Антона Зубихина (газета «Гудок») – Антон Владимирович, 12 января в порт Ченнай (Индия, юго-восточный штат Тамилнад) прибыла первая партия машинокомплектов для производства путевых машин. Насколько перспективен для компании индийский рынок? – Индийский рынок для нашей компании – один из ключевых стратегических приоритетов, и нашу мотивацию легко объяснить всего несколькими цифрами. «Индийские железные дороги» (ИЖД) занимают третье по протяжённости место в мире, около 123 тыс. км. ИЖД ежедневно обслуживают 13,5 тыс. пассажирских и 9 тыс. грузовых поездов. Там локализованы производства таких крупных компаний, как Plasser, CRRC, Alstom, Bombardier, Wabtec. Индийские компании производят маневровые и магистральные тепловозы, электровозы, поезда, вагоны, а также путевую технику (прежде всего автомотрисы). В Индию уже поставлены 19 наших путевых машин, и организовано их сервисное обслуживание. Сейчас две выправочно-подбивочно-рихтовочные машины будут поставлены с глубиной локализации 50% в рамках программы Made in India. Эта программа предполагает получение зарубежными поставщиками дополнительных преимуществ в случае локализации на территории Индии.

Plasser & Theurer — Машины — Трамбовка

Страна*:

-BelgiumBulgariaDenmarkGermanyEstoniaFinlandFranceGreeceUnited KingdomIrelandItalyCroatiaLatviaLithuaniaLuxembourgMaltaNetherlandsAustriaPolandPortugalRomaniaSwedenSwitzerlandSlovakiaSloveniaSpainCzech RepublicHungaryCyprusAfghanistanEgyptAlbaniaAlgeriaUnited Штаты Экваторияльная IslandsAmerican SamoaUS Virgin IslandsAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaEquatorial GuineaArgentinaArmeniaArubaAzerbaijanEthiopiaAustraliaThe BahamasBahrainBangladeshBarbadosBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Virgin IslandsBritish Индийский океан TerritoryBruneiBurkina FasoBurundiChileChinaCook IslandsCosta RicaCuraçaoCongoNorth KoreaDominicaDominican RepublicDjiboutiEcuadorEl SalvadorCôte d’IvoireEritreaFalkland IslandsFaroesFijiFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGrenadaGreenlandGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDon ALD IslandsHondurasHong Kong SAR от ChinaIndiaIndonesiaIsle из ManIraqIranIcelandIsraelJamaicaJapanYemenJerseyJordanCayman IslandsCambodiaCameroonCanadaCape VerdeKazakhstanQatarKenyaKyrgyzstanKiribatiCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo-BrazzavilleCubaKuwaitLaosLesothoLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinMacao САР ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMoroccoMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMacedoniaMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorthern MarianasNorfolk IslandNorwayOmanTimor-LestePakistanPalestinePalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPuerto RicoSouth KoreaMoldovaReunionRwandaRussiaSaint BarthélemySaint MartinSolomon IslandsZambiaSamoaSan MarinoSão Tomé е PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneZimbabweSingaporeSint MaartenSomaliaSri LankaSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и НевисСент-ЛюсияСай нт Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSouth AfricaSudanSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSurinameSvalbardSwazilandSyriaTajikistanTaiwanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoChadTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaUnited арабских EmiratesUnited StatesVietnamWallis и FutunaChristmas IslandBelarusWestern SaharaCentral Африканская Республика

Корректирующий ГПК — хрохострой.

cz

Регулировка путей и точек переключения по горизонтали и вертикали обеспечивается универсальной трамбовочной машиной типа Unimat 08275 3S (далее Sue ) и трамбовочной машиной типа Duomatic 08-32 .

Sue — это универсальная упаковочная машина, которая имеет 16 трамбовок, уплотняющих гравий под шпалом и управляется компьютерной программой ASPATIC II, которая также служит записывающим устройством. Sue оснащена синхронизированной системой подъема переключателей с одновременным протягиванием руки в шпалы.Реальная производительность машины составляет 650 м / час. Стрелка регулировки по горизонтали и вертикали, в зависимости от условий, находится в пределах от 30 до 45 минут. Сью транспортируется своим ходом или может тянуться на локомотиве.

Еще одна машина, принадлежащая компании Hrochostroj. Для корректировки геометрических параметров рельсов используется трамбовка 08-32 Duomatic.

Как следует из названия, эта машина имеет 32 трамбовки для одновременного выполнения двух задач. Он также включает компьютерную программу управления и записи, ASPATIC II, и выполняет уплотнение гравия для спящего.

Благодаря своей конструкции и характеристикам он подходит для регулировки смежных секций, а также работает в сочетании с очистителями балласта ZRM 79. Реальная производительность, в зависимости от местных условий, находится в диапазоне от 400 до 900 м3 / ч. Транспортировка осуществляется собственным двигателем, тягачом локомотива или в сочетании с машинным очистителем ZRM 79 и автомобилем MFS 40

.

Технические параметры Станок

UNIMAT 08 275 3S — Sue

Год выпуска / серийный номер 1988/861
Производитель Plasser и Theurer
Вес около 68.00 тонн
Общая длина по буферам 29,34 м
Высота 4,00 м
Ширина 3,00 м
Минимальный радиус кривизны на проходе 120,00 м
Минимальный радиус кривизны при работе 150,00 м
Расстояние подбивочных узлов спереди 15. 09 мес.
Расстояние подбивочных узлов сзади 14,25 м
Количество осей (с прицепом) 5

08-32 Duomatic

Год выпуска / серийный номер 1983/2092
Производитель Plasser и Theurer
Вес около 48.00 тонн
Общая длина по буферам 23,47 м
Высота 3,95 м
Ширина 3,09 м
Минимальный радиус кривизны на проходе 120,00 м
Минимальный радиус кривизны при работе 150,00 м
Расстояние подбивочных узлов спереди 11.55 м
Расстояние подбивочных узлов сзади 11,92 м
Количество осей (с прицепом) 4
Макс. скорость своим ходом / поезд 80/100 км / ч

Тормозные башмаки для использования на CSM / Duomatic / 3X / DGS / Unimat, शू — Anand Tracko Industrial Corporation, Дели


О компании

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Поставщик

IndiaMART Участник с июля 2011 г.

GST06AALFA6278R1ZM

Индия с очень высокой плотностью населения столкнулась с серьезными проблемами мобильности.Это привело к созданию очень сильно и тесно интегрированных железнодорожных сетей внутри страны с целью увеличения доли железнодорожных перевозок по сравнению с автомобильными и воздушными. Их постоянные усилия по развитию инновационных технологий столкнулись с проблемами дополнительной нагрузки на ось, более высоких скоростей, более длительного времени работы и более высокой частоты.
Примитивные методы обслуживания путей не могут удовлетворить постоянно растущие требования, что требует внедрения механизированных методов. Эта трансформация привела к внедрению гусеничных машин, которые лучше подходят для укладки, обслуживания, обновления и глубокого грохочения гусениц с балластом для обеспечения лучшей производительности, надежности и безопасности.
Мы в Anand Tracko Industrial Corporation были связаны с отделом путевых машин Индийских железных дорог в течение последних 30 лет. За эти годы мы не только разработали и поставили различные импортозамещающие продукты для исключительного использования на тяжелых гусеничных машинах производства Plasser & Theurer на индийских железных дорогах, но также заняли нишевую позицию в качестве известного поставщика для решения аварийных ситуаций. -устойчивость этих машин.

Солнечный луч

Солнечный луч

Поверните устройство

Мы пока не поддерживаем альбомный режим. Пожалуйста, вернитесь в режим портрета для наилучшего восприятия

Железнодорожное обслуживание путей

Мы превратились в наиболее полных послепродажных поставщиков запасных частей и услуг для железнодорожных путевых машин, таких как термостаты, очистители балласта, регуляторы, ремонтные поезда и т.д. Популярные производители железнодорожных путей, такие как Plasser & Theurer, Ameca, Loram, Harsco и Kershaw.Наши запасные части поставляются поставщиками по всему миру, а также изготавливаются на заказ у зарубежных и индийских поставщиков. Эти запасные части позволяют клиенту значительно экономить без ущерба для надежности и качества.

Запасные части к рельсошлифовальному станку

Мы успешно поставляем запчасти Индийской организации железнодорожного транспорта для машин LORAM RGM.

  • Гидравлический насос
  • Клапан PCP
  • Фильтр
  • Двигатель
  • Кабель
  • Кабель в сборе
  • Ограничители перенапряжения
  • C43 Реле
  • Источники питания
  • Автоматический выключатель

Запасные части к трамбовщикам

Мы поставляем следующие запасные части Индийской организации железнодорожного транспорта для машин CSM, Duomatic, UNIMAT и MPT.

  • Гидравлический двигатель
  • Цилиндр наклона инструмента
  • Насос главного привода
  • Сальник и уплотнительные кольца
  • Пневматический цилиндр
  • Банк трамбовки

Запасные части для гусеничной машины

Мы поставляем запасные части для поезда обновления пути (TRT). Мы поставляем широкий ассортимент запчастей для гусеничной машины Harsco (TRT).

  • Гидравлические насосы
  • Направляющий клапан
  • Фильтры
  • Пневматический цилиндр
  • Двигатель, коробка передач
  • Ось
  • Гидравлический

Запасные части для гусеничной машины — T28

Мы поставляем широкий спектр запасных частей и услуг для гусеничных машин, таких как Ameca T-28 и PQRS.

  • Гусеничная цепь
  • Башмак гусеницы (резина)
  • Устройство для намотки труб (Шланговая катушка)
  • Приводной двигатель колеса
  • Гидравлический клапан
  • Гидравлический двигатель
  • Гидравлический насос
  • Зажимной цилиндр
  • Кабель
  • Коробка передач
  • Спрок
  • Гидравлические цилиндры (вертикальные, горизонтальные и поперечно-сдвижные)

Запасные части для погрузчиков балласта

Мы поставляем следующие запасные части Индийской организации железнодорожного транспорта для BCM, FRM и BRM.

  • Комбинированный двигатель насоса
  • Шестеренчатый насос (двойной и тройной)
  • Пневматический цилиндр и клапаны
  • Диски сцепления
  • Цилиндры плуга
  • Фильтрующие элементы
  • Гидравлические цилиндры
  • Кершоу
  • Усилители сцепления

Запчасти для UTV — Phooltas Make

Мы поставляем следующие запчасти компании Phooltas Make UTV Machine.

  • Насосы
  • Двигатели
  • Клапаны
  • Фильтры
  • Уплотнение и уплотнительные кольца
  • Коробка передач
  • Пневматический клапан

Аренда специализированного подвижного состава

Для каждого арендованного автомобиля и машины мы предлагаем поддержку машин / транспортных средств, включая комплексные строительные работы с использованием этих машин / транспортных средств.

Транспортные средства и машины регулярно обслуживаются и содержатся в готовности к работе.
Список машин / транспортных средств также доступен здесь

# Название ТС (ширина колеи) Модель / тип Год выпуска
1 Гусеничная машина для сбора и дозирования щепы USP-2000SWS 2013
2 Гусеничная тележка для сбора и дозирования щепы (1435мм) USP-2000SWS 2014
3 Скребок для стружки ВПО-3000. 1988
4 Скребок для стружки БДС-200 2005
5 Скребок для стружки SSP-110SW 1997
6 Автомобиль для балластировки пути ELB-3 1974
7 Кран пролетный UK25 / 18,5 1995
8 Кран для пролетов колеи (1435мм) 2005
9 Кран-гусеничный KŽU-7 2013
10 Кран пролетный УК-25 / 9-18 2002
11 Кран пролетный УК-25 / 9-18 2003
12 Самоходная платформа MPD 997 1982
13 Самоходная платформа MPD265 1964
14 Самоходная платформа (1435мм) MPD 1287 1987
15 Самоходная платформа (1435мм) MPD 893 1980
16 Самоходная платформа МПД-2 2012
17 Самоходная платформа МПД-2 2012
18 Самоходная платформа МПД-2 2014
19 Самоходная платформа МПД-2 2003
20 Подбивочная машина (1435мм) ПТ-800 1996
21 Подбивочная машина ДУОМАТИК 08-32У 2012
22 Подбивочная машина ДУОМАТИЧЕСКИЙ 08-32U 2013
23 Универсальный трамбовочный станок UNIMAT 08-275 / 3S 2013
24 Универсальный трамбовочный станок (1435мм) UNIMAT 08-275 / 3S 2015
25 Универсальный трамбовочный станок UNIMAT 2003
26 Универсальный трамбовочный станок 09-32 CSM 2003
27 Универсальный трамбовочный станок Unimat 08-475 / 4S 2003
28 Гусеничный автомобиль 09-16 CSM 1997
29 Очиститель стружки RM-76 1996
30 Очиститель стружки RM-80 1999
31 Штабелер-штабелеукладчик DESEC TL-70 2009
32 Железнодорожный кран КДЭ-163 1988
33 Железнодорожный кран КДЭ-163 2015
34 Железнодорожный кран КДЭ-163 2015
35 Железнодорожный кран (1435мм) KŽ-662 2014
36 Железнодорожный кран (1435мм) KŽ-662 2014
37 Железнодорожный кран KŽ-561 1997
38 Железнодорожный кран KŽ-561 2003
39 Железнодорожный кран KŽDE-16 1989
40 Железнодорожный кран KŽ-561 2002
41 Железнодорожный кран KŽ-561 1997
42 Железнодорожный кран KŽ-561 2002
43 Железнодорожный кран KŽDE-16 1989
44 Железнодорожный кран KŽDE-25 1994
45 Автомобиль наземного транспорта CZ-240-6 2003
46 Автомобиль наземный транспорт CZ-240-6 2003
47 Экскаватор-погрузчик гусеничный Худдиг 1160 2004
48 Экскаватор-погрузчик гусеничный Худдиг 1260 2008
49 Экскаватор-погрузчик Ланнен 8800E 2008
50 Экскаватор (непрерывная гусеница) CAT 320 E L 2014
51 Экскаватор CAT M315D 2014
52 Экскаватор CAT M315D 2015
53 Экскаватор гусеничный CAT M315D 2013
54 Экскаватор гусеничный (1435 мм и 1520 мм) ETEC-814B
55 Экскаватор КПП S-302. 5C 2013
56 Экскаватор CAT M315D 2012
57 Экскаватор гусеничный кг / В 4570 2003
58 Экскаватор БОБКАТ
59 Экскаватор БОБКАТ С-650
60 Draisine МПТ- 6 2003
61 Draisine МПТ- 6 2006
62 Draisine AGRc-1200 2013
63 Draisine (1435 мм) AGRc-1200 2014
64 Draisine ДГКу 2002
65 Станок для замены шпал МРТ-2 2002
66 Станок для замены шпал МРТ-2 2002
67 Станок для замены шпал МРТ-2 2002
68 Станок для замены шпал МРТ-2 2002
69 Станок для замены шпал LFT-4111 2003
70 Станок для замены шпал LFT-4111 2004
71 Стабилизатор ДГС-62Н 2005
72 Стабилизатор ДГС-62Н 1997
73 Погрузочная платформа ПРЛ-3 1972
74 Погрузочная платформа ПРЛ-3 / 2А 1981
75 Гусеничный робот для искровой сварки (на шасси грузового автомобиля) (1435мм) Тип APT 1500 RL 2015
76 Бункеры гусеничные (нижняя разгрузка)
77 Платформы для транспортировки материалов

Станки для трамбовки гусениц-Duomatic

После многократного проезда транспортных средств след постепенно, в результате чего желаемое вертикальное и горизонтальное выравнивание разделяется. Подбивка балласта — это процесс набивки для восстановления геометрии и перестановки балласта под башмаком для удержания гусеницы на месте и обеспечения однородной балластной подушки. Путь следует демонтировать через регулярные промежутки времени, чтобы поезда могли безопасно двигаться с нормальной скоростью линии. Раньше трасса утрамбовывалась вручную, что длилось недолго и было тяжелой работой.

Любая современная железная дорога сегодня, трамбовки с автоматическим подъемом, футеровкой и синхронной трамбовкой на открытом пути, стрелочные переводы, стыковые соединения и т. Д.необходим для поддержания трека в требуемых стандартах.


Различные типы трамбовочных станков:

1. Станки для трамбовки плоских гусениц

I. Универсальный трамбовочный станок (UT)

II. 08-16 Unimatic

III. 08-32 Duomatic

IV. 09-32 Подбивочная машина непрерывного действия (CSM)

V. 09-3x Tamping Express

VI. 08-32 WST
2. Станки для подбивки острия и крестовины

Я. 08-275 Unimat

II. 08-275-3С Unimat

III. 08-275-4С Унимат

3. Универсальный тампер (MPT)


Функция —

Основными функциями подбивочных машин являются:

  1. Корректировка центровки
  2. Корректировка продольных и поперечных уровней и
  3. Уплотнение под шпалы

Подбивочные узлы-

Предусмотрены два независимых подбивочных узла. , по одному на каждую направляющую. Они прикреплены к раме машины с помощью вертикальных направляющих колонн.Подбивочные узлы могут быть предназначены для подбивки одной шпалы, двух шпал или трех шпал одновременно, в зависимости от типа и модели трамбовочной машины. Для утрамбовки каждой шпалы предусмотрено 16 трамбовочных инструментов.

Инструменты приводятся в движение поршневыми штоками, которые вращаются на электрическом валу с приводом от гидравлических двигателей со следующими параметрами:

  1. Число оборотов вибрирующего вала — 2100 об / мин (приблизительно)
  2. Частота вибрации трамбовочного инструмента — 35 Гц. (приблизительно)
  3. Амплитуда колебаний подбивочного инструмента — 10 мм

Экспортные данные и цена unimat

Октябрь 27 2016
Дата Код ТН ВЭД Описание Пункт назначения Порт загрузки Единица Количество Стоимость (INR) За единицу (INR)
40169100 РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ — UNIMAT BLACK 0.9 M X 10 M (UM 010002) МЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ЗАЯВИТЬ НАГРАДЫ ПО MEIS Соединенное Королевство Cochin Sea NOS 10 54876 5,488
Октябрь 06 2016 82079090 СТАНКОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: TOOLPOST UNIMAT + 4 ДЕРЖАТЕЛЯ 34 мм (100 комплектов по 12,500 евро / комплект) Нидерланды Нхава-Шева море сом 64 92,500 1,445
1,445
1,445
Октябрь 01 2016 40169100 РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ -UNIMAT BLACK 0. 9MX10M (UM 010002) МЫ НАПРАВЛЯЕМ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПО MEIS Соединенное Королевство Cochin Sea NOS 40 226,022 5,651
Сен 30 2016 84669390 ПРОМЫШЛЕННЫЙ / ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ MINI QUICKCHANGE SET UNIMAT United Kingdom Nhava Sheva Sea SET 40 55379 1384
Сен 30 2016 84669390 ПРОМЫШЛЕННЫЙ / ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ FLY CUTTERWITH TOOL BIT UNIMAT Великобритания Нхава-Шева Море PCS 5 2,143 429
Авг 20 2016 82079090 СТАНКОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ: ПОВОРОТНЫЙ ЦЕНТР UNIMAT (35 шт. По 5 долл. США.950 / шт) Соединенное Королевство Нхава-Шевское море сом 3 13,627 4,542
Июл 20 2016 40169100 РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ UNIMAT BLACK 0,9MX10 M (UM 010002) МЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ПРЕТЕНЗИТЬ НАГРАДЫ UNDERMEIS Соединенное Королевство Cochin Sea NOS 30 169,420 5,647 912 936 900 Июн 28 год 2016 85381090 451281-01-КАРТА ЦП UNIMAT Германия Banglore Air Cargo NOS 1 40,679 40,679
Май 30 2016 82079090 СТАНКОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ — Т-ГАЙКА UNIMAT Германия Туглакабад НАБОР 320 4,111 13
Май 30 2016 82079090 СТАНКОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ-ЗАЖИМНЫЙ КОМПЛЕКТ UNIMAT Германия Туглакабад НАБОР 1,000 125,271 125
Май 07 2016 84669390 СТАНКОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ MINI БЫСТРАЯ ЗАМЕНА НАБОР UNIMAT Великобритания Нхава Шева Море НАБОР 30 41,515 1,384
Апр 05 2016 84314930 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ МАШИНЫ ДЛЯ ПОДТЯЖКИ ГАЛКОВ UNIMAT 08-32 Шри-Ланка Delhi Air Cargo LOT 1 622,777 622,777
Апр 04 2016 000 HZ02. 063.036 UNIMAT BP -02 Финляндия Диги (Пуна) NOS 24 22310 930
Апр 04 2016 000 UD150.1250-DS UNIMAT 08-275 Финляндия Диги (Пуна) NOS 12 15,936 1,328
Апр 04 2016 000 HZ02.100.050 DUOMATIC UNIMAT Финляндия Диги (Пуна) NOS 4 6,109 1527
Апр 04 2016 000 HZ02.100.045 DUOMATIC UNIMAT Финляндия Диги (Пуна) NOS 8 11686 1,461
Апр 04 2016 000 HZ02. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *