Наименование | Чертеж |
Болт с потайной головкой и усом | 80307-08-1588-07 |
Болт с потайной головкой и усом | 80307-08-1588-17 |
Болт с потайной головкой и усом | 80307-08-1588-19 |
Гидроцилиндр | ЦБХ221А1/50Х320/45 |
Гидроцилиндр | ЦБХ221/63Х1245/30 |
Гидроцилиндр | ЦБХ222/30Х110/30 |
Гидроцилиндр | ЦБХ411/100Х600/50 |
Гидроцилиндр | ГЦ221А1/50Х320/45 |
Гидроцилиндр | ГЦ221/63Х1245/30 |
Гидроцилиндр | ГЦ222/30Х110/30 |
Гидроцилиндр | ГЦ411/100Х600/50 |
Карбюратор двигателя | 42051200601 |
Колодка тормозная | WN146-730K-4 |
Колодка тормозная | WN146-730S-1 |
Лента конвеерная | |
Насос-форсунка | НТА 855/N 14-12 |
Передача понижающая | WN74.300 |
Плата аналогового вывода | M&T 426.443.010-02 |
Плата аналогового вывода | M&T 426.443.010-03 |
Плата аналогового вывода | M&T 426.443.010 |
Плата ввода сигналов | M&T 426.439.009-02 |
Плата ввода сигналов | M&T 426.439.009-03 |
Плата дискретных вводов | M&T 426.422.005-04 |
Плата дискретных вводов | M&T 426.439.009-01 |
Плата контроля и управления движением | M&T 468.266.004 |
Плата печатная | M&T 176V-00 |
Плата печатная | M&T 176V-00B |
Плата печатная | M&T 468.784.002 |
Плата печатная | M&T 5024.00A |
Плата печатная | M&T 5103. 00 |
Плата печатная | M&T 5105.00 |
Плата печатная | M&T 5140.00 |
Плата печатная | M&T 5179.00 |
Плата печатная | M&T 5187.00 |
Плата печатная | M&T 5258.00 |
Плата печатная | M&T 5259.00A |
Плата печатная | M&T 5311.00 |
Плата печатная | M&T 5533.00 |
Плата печатная | M&T 813SV-00A |
Плата печатная | M&T 816SV-00 |
Плата печатная | M&T 816SV-02 |
Плата печатная | M&T 851SV-00 |
Плата печатная | 64.07.5000.148 |
Плата питания | M&T 436.634.017 |
Плата сервогаза | M&T 426.443.018 |
Плата силовых ключей | M&T 411.549.012-01 |
Плата управления | M&T 176. 00 |
Плата управления | АКИС.4683322ю003 |
Плата управления сервовентилями | АКИС.426.439.017-01 |
Пневмораспределитель | FESCO MFH-5/3E-D-3C |
Реле | M&T 7002/S4 |
Сушилка воздушная | 90187 |
Узел управления тиристорами | M&T 468.362.001 |
№ п/п | НАИМЕНОВАНИЕ | ЧЕРТЕЖНЫЙ НОМЕР |
ПЕРЕЧЕНЬ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ №1 | ||
1 | Плата питания | 1023.14.11.020 |
2 | Полуавтоматики | 1023.14.11.030 |
3 | Масштабный усилитель | 1023.14.11.050 |
4 | Релейная плата | 1023.14.11.070 |
5 | Диодная плата | 1023.14.11.090 |
6 | Подъемка | 1023. 14.12.020 |
7 | Маятник | 1023.14.12.030 |
8 | Усилитель | 1023.14.12.060 |
9 | Питание прибора | 1023.15.01.030 |
10 | Управление хордой | 1023.15.01.040 |
11 | Управление тросами | 1023.15.01.050 |
12 | Управление дизелем | 1023.15.01.060 |
13 | Управление эл.двигателем | 1023.15.10.270 |
14 | Пропорциональное заглубление | 1023.14.21.240 |
15 | Пропорциональное заглубление | 1023.14.21.260 |
16 | Рихтовка (ВПР 02,№ 095 :139) | 1023.14.22.240 |
17 | Рихтовка упругий путь | 1023.14.22.250 |
18 | Рихтовка (ВПР 02,№ 50 :85) | |
19 | Управление крюками | 1024.16.13.030 |
20 | Светодиодная | 1023. 14.01.020 |
21 | Светодиодная | 1023.14.11.060 |
22 | Пропорциональное заглубление | EK 33V 00 |
23 | Управление эл.двигателем | EK 715 00 |
24 | Рихтовка (ВПРС 02) | EK 242LV 00 |
25 | Рихтовка упругий путь | EK 290LV 00 |
26 | рихтовка (ВПР 02) | EK 380LV 00 |
27 | Управление крюками | EK 426DV 00 |
ПЕРЕЧЕНЬ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ №2 | ||
28 | Назначение печатного узла | 1023.14.21.210 |
29 | Пропорциональное заглубление | 1023.14.21.220 |
30 | Плата питания | 1023.14.21.230 |
31 | Полуавтоматики | 1023.14.21.250 |
32 | Транзисторные ключи | 1023.14.21.280 |
33 | Пропорциональное заглубление | 1023. |
34 | Релейная плата | 1023.14.22.210 |
35 | Рихтовка ВПР 02 (с № 140)) | 1023.14.22.220 |
36 | Подъемка | 1023.14.22.230 |
37 | Маятник | 1023.14.22.280 |
38 | Рихтовка упругий путь | 1023.14.22.260 |
39 | Блок А 46 | 1023.14.22.270 |
40 | ШД с потенциометром | 1023.15.10.240 |
41 | Управление хордой | 1023.15.10.250 |
42 | Управление тросами | 1023.15.10.260 |
43 | Управление дизелем | 1023.15.10.280 |
44 | Управление эл.двигателем | 1023.15.10.480 |
45 | Управление ШД,функциями | 1024.16.21.230 |
46 | Рихтовка ВПРС 02 (с № 86) | 1024.16.23.230 |
47 | Управление крюками | 1023. 14.21.060 |
48 | Светодиодная | 1023.14.20.020 |
49 | Светодиодная | 1023.75.10.020 |
50 | Плата индикации | 1023.14.21.210 |
ПЕРЕЧЕНЬ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ №3 | Импортное обозначение | |
Полуавтоматика (94.70.26.000) | EL T 187.00Ь | |
52 | Управление ВПР 1200 (95.70.27.000А) | EL T 296.00 |
53 | Управление ВПРС 500 (95.70.28.000А) | EL T 297.00 |
54 | Сервовентиль рихтовки (94.70.29.000) | EL T 396.00Ь |
55 | Мигалка (94.70.30.000) | EL T 399.00 |
56 | Сервовентиль подъемки (94.70.31.000) | EL T 447.00a |
57 | Релейная (95.70.32.000) | EL T 486.00 |
58 | Маятник передней кабины (94.70.33.000) | EL T 179.00 |
59 | Маятник задней кабины (94. | EL T 193.00 |
60 | Питания;Uвх 110 В;I=50 мА (94.70.35.000) | EL T 248.00a |
61 | Трос базового рельса (94.70.36.000) | EL T 516.00 |
62 | Подъемка (94.70.37.000) | EL T 457.00 |
63 | Рихтовка ВПР 1200 (94.70.38.000) | EL T 467.00a |
64 | Рихтовка ВПРС 500 (95.70.39.000) | EL T 485.00 |
65 | Контроль оборотов дизеля (94.70.40.000) | Аналога нет |
66 | Релейная (95.70.41.000) | Аналога нет |
67 | Питания;Uвх 110 В;;I=200 мА (95.70.35.000) | EL T 248.00a |
68 | Питание;Uвх +27 В;I=500 мА (96.70.35.000) | EL T 248.00a |
Запчасти к путевым машинам ВПР, ВПРС, Duomatic, Unimat
Главная / Запасные части путевых машин / Запчасти к путевым машинам ВПР, ВПРС, Duomatic, UnimatВыправочно-подбивочно-рихтовочная машина — путевая машина на железнодорожном транспорте для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профиле и в плане (рихтовки), а также для уплотнения (подбивки) балласта. Применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.
История развития
До 1961 года использовалась шпалоподбивочная машина, которая только подбивала путь без его выправки, позже получила распространение самоходная машина циклического действия.
На железных дорогах СССР и России применяется машина ВПР-1200, обеспечивающая производительность 1200 шпал в час. Транспортная скорость — 80 км/ч.
С 1988 года выпускается машина ВПР-02 с производительностью 1400 шпал в 1 час. Машина обеспечивает точность выправки по уровню ±2 мм, в продольном профиле ± 1 ‰, в плане ±2 мм; имеет упрощённую конструкцию выправочной и лазерной тележек.
На железных дорогах многих стран мира для подбивки и выправки пути используют тяжёлые машины на четырёхосных платформах, а также средние и лёгкие машины на двухосных платформах. Так австрийская фирма Plasser & Theurer выпускает выправочно-подбивочно-рихтовочные машины Duomatic 09-32 CSM и Unimat 08-275/3S.
Конструкция и принцип работы
Рабочими органами машины являются расположенные над каждой рельсовой нитью:
- подбивочные блоки
- подъёмно-рихтовочные устройства (ПРУ)
- виброуплотнители балласта у торцов шпал
Рабочие органы машины Plasser & Theurer Unimat 08-275/3S
Подбивочные блоки имеют по 16 вертикальных подбоек, нижние концы которых при вращении эксцентрикового вала колеблются с амплитудой 10—15 мм в горизонтальной плоскости. При работе машины подбойки под действием вертикальных гидроцилиндров погружаются в балласт между шпалами на глубину 0,4—0,6 метра и сближаются, обжимая шпалу и уплотняя под ней балласт. Машина подбивает одновременно балласт под двумя шпалами и переезжает к следующим шпалам. Каждый блок может перемещаться в поперечном направлении, обеспечивая подбивку пути в криволинейных участках.
Виброуплотнители балласта у торцов шпал расположены по обе стороны машины и представляют собой виброплиты с вибраторами направленного действия с гидроприводом.
Подъёмно-рихтовочные устройства снабжены комплектом роликовых захватов для подъёмки пути, рихтующими роликами для сдвига пути и гидроприводом. Рихтовочное устройство работает независимо от подъёмного. Рихтовочная система машины включает 5 измерительных тележек, между которыми натянута трос-хорда, являющаяся базой измерения. На 2-й и 3-й тележках имеются потенциометрические датчики, которые в двух точках замеряют стрелу прогиба пути в плане относительно трос-хорды. Электрические сигналы с датчиков 2-й и 3-й тележек поступают в устройство сравнения. Отношение этих сигналов, приблизительно равное 1,34 (зависит от соотношения длин плеч измерительной хорды), соответствует проектному положению пути. При отношении, отличающемся от этого значения, механизм рихтовки осуществляет выправку рельсошпальной решётки. Между 5-й и 3-й тележками натянута контрольная трос-хорда, а на 4-й тележке установлен датчик контроля стрел прогиба отрихтованного пути.
Для увеличения измерительной базы к машине прицепляют двухосную платформу, на которой размещены задняя и контрольные тележки.
В системе выправки (нивелировки) пути имеются две трос-хорды для выправки продольного профиля, расположенные над каждой рельсовой нитью и натянутые на вертикальных стойках, установленных на 1-й и 3-й тележках. На 2-й тележке, находящейся у подбивочного блока, расположены штанги с датчиками продольного профиля. При подъёмке рельсо-шпальной решётки стойки 2-й тележки поднимаются вместе с решёткой, пока сигнал с датчика базового рельса не сравняется с сигналом соответствующем положению штанги с датчиком уровня, расположенного на одной прямой по трос-хорде с крайними стойками (уровень контрольного сигнала задается предварительно при настройке машины на ровном участке пути).
Выправка поперечного профиля пути осуществляется по электронным маятникам, которые подают сигнал о подъёме одной рельсовой нити до уровня другой. Система выправки позволяет работать по способу сглаживания неровностей и постановки пути на проектные отметки. При этом способе требуется предварительная нивелировка пути для определения подъёмки. Для выправки пути на прямых участках на крайней тележке установлен лазерный излучатель, луч которого служит базой выправки, принимается приёмником, установленным на передней измерительной тележке, которая сдвигает трос-хорду, в результате чего включается механизм рихтовки.
Последовательность операций
Рабочий цикл машины состоит из следующих операций:
- остановка машины (для машин циклического действия) или остановка спутника с ПРУ (для машин непрерывно-циклического действия)
- захват рельсов роликами выправочного агрегата
- опускание подбивочных блоков и перемещение пути при помощи ПРУ
- заглубление подбоек в балласт
- уплотнение балласта при вибрации и сжатии подбоек
- разжатие подбоек
- возвращение подбивочного блока
- размыкание рельсовых захватов или ослабление сжатия рельсов захватами
Продолжительность рабочего цикла до 6 секунд. Для увеличения производительности машины оборудуются спаренными подбивочными блоками.
ВПР-1200Машина ВПР-1200 циклического действия, предназначена для выправки пути в плане (рихтовки), продольном профиле и по уровню, подбивке балласта под шпалы и уплотнения балласта у торцов шпал.
Машина состоит из рамы 11, на которой смонтированы кабина машиниста 4, кабина оператора 12, силовая установка 8, подбивочный блок 5, уплотнитель балласта 6, подъемно-рихтовочное устройство 7. Рама опирается на две ходовые тележки: бегунковую 3 и тяговую 10. Передача вращения от силовой установки к тяговой тележке осуществляется при помощи трансмиссии 9. Для управления машиной и выправкой пути в автоматическом и полуавтоматическом режимах служит контрольно-измерительная система 1. Сзади машины находится прицепная платформа 2.
Привод рабочих органов — гидравлический. Торможение машины и привод вспомогательных механизмов и тележек контрольно-измерительной системы осуществляется пневмосистемой. Привод перемещения машины в транспортном режиме — механический, в рабочем — гидравлический.
Машина ВПРС-500 предназначена в основном для выправки стрелочных переводов. Она может работать на пути, как и ВПР-1200, но с меньшей производительностью.
Отличия машины ВПРС-500 от ВПР-1200 обусловлены спецификой применения на стрелочных переводах: установлен более подвижной подбивочный блок с поворотными к рельсу и от рельса подбойками, с управляемым отдельно перемещением правого и левого блоков; на блоках установлены дополнительные клещевые захваты; каждый блок несет две пары подбоек, т. е. с одной установки осуществляется подбивка одной шпалы с двух сторон каждого рельса; применен более простой рихтовочный блок; уплотнители балласта у торцов шпал размещены на раме бегунковой тележки; для раздельного управления рабочими органами каждой стороны на машине дополнительно установлены две рабочие кабины в зоне рабочих органов.
Все остальные узлы, системы управления и оборудование всех трех типов машин одинаковы. Ниже приведены основные технические данные машин ВПР-1200, ВПРС-500.
ВПРС-02Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-02 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.
Машина применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-02 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах как на магистральных и станционных путях, так и на стрелочных переводах.
ВПРС-03
Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03 производимая Кировским машзаводом 1 Мая предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.
Машина применяется как при строительстве новых, так и при ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р-65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-03 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах, как на магистральных и станционных путях, так и на стрелочных переводах.
Машина оснащена дополнительным выносным устройством для подъёмки третьего рельса, обеспечивающим работу на тяжёлых стрелочных переводах с железобетонными брусьями. Данное устройство позволяет производить подъёмку третьего рельса и частичную подбивку длинного бруса в 3-й точке для его закрепления.
На машине установлены двухшпальные подбивочные блоки производящие подбивку одной шпалы с 2-х сторон и двух соседних шпал с одной стороны.
Наименование | Чертёжный номер |
---|---|
Автомат разгрузки | HY511 |
Автомат | EL-T7126/5A |
Адаптер | 4721-6-4DR |
Адаптер к рукаву высокого давления | 202413-6-6 |
Амортизатор | WN63. 01ZD 5,7KN |
Амортизатор резиновый | 62.02.114 |
Амперметр с шунтом | EL-T7013.00 |
Болт | 2E11.30 |
Болт | 2E36.48-J |
Болт | 2E31.04 |
Болт | CU30.406 |
Болт | E36.65A |
Болт | UD15.1231 |
Болт | W31.133A |
Болт | M4/GERADE |
Болт карданного вала | WN119-M14.42-1 |
Болт установочный | WN119-M20.105-1 |
Болт шатуна | G20.13 |
Болт шатуна | E36.48 |
Блок | EL-T1041.01AKPL |
Блок запирающий | HY155.12 |
Вал карданный | LZ420LA40/UD72.2719G-A |
Вентиль | 90346 |
Винт | ESNh200-3/4Z-16UNF-R60 |
Винт | WN119-M16/35-2 |
Водоотопитель | 90181 |
Вольтметр | EL-T439. 00E |
Вольтметр | EL-T1261.00 |
Втулка | 2E31.02A |
Втулка | 2E35.211 |
Втулка | CU37.308 |
Втулка | DL12.06BR |
Втулка | G20.26B |
Втулка | MB5040DX |
Втулка | MB6570DU |
Втулка эксцентриковая | UD150.1556 |
Втулка | W37.2093-1529 |
Втулка | W61.02-25 |
Выключатель | EL-T1422 |
Выключатель концевой | EL-T198T |
Выключатель концевой | EL-T198T/5 |
Выключатель концевой | El-T7144.00 |
Гайка | 2E22.36 |
Генератор | 0120689545 |
Гидроаккумулятор | HY156.02 |
Гидроаккумулятор | HY156. 03 (SB330-20A1/112U-330A) |
Гидроаккумулятор | HY156.06 |
Гидроаккумулятор | HY-156.06B (SBO140-1,4E1/112U140AK020) |
Гидроаккумулятор | SB330-13A1/112A6-330-A |
Гидроаккумулятор | SB330-20A/112A6-330A |
Гидроцилиндр | E150.180 |
Гидроцилиндр | UD50.100 |
Гидроцилиндр | UD50.550 |
Гидроцилиндр | UD50.1950A |
Гидроцилиндр | UD50.2800 |
Гидроцилиндр | UD216.450A |
Гидроцилиндр левый | UD313.3305Li |
Гидроцилиндр правый | UD313.3305Re |
Гидроцилиндр | W33.200C |
Гильза | 2W31.205 |
Головка клапана | EL-T7079 |
Головка шарнира | GIKFR10PW |
Головка шарнира | GIKFR16PW |
Головка шарнира | GIR20UK |
Головка шарнира | UD-311/2112-4 |
Датчик | EL-T213. 00C |
Датчик | EL-T596.00-HG/A |
Датчик | EL-T750.00 |
Датчик | EL-T750.00HG |
Датчик | EL-T750.00ZS |
Датчик | EL-T970.00 |
Датчик | EL-T1041.00-HG |
Датчик | EL-T1041.00A |
Датчик | EL-T1064.00 |
Датчик | EL-T1260.00V/B/ERSATZ |
Датчик | EL-T1455 |
Датчик | EL-T2013 |
Датчик | EL-T2013A |
Датчик | EL-T2085 |
Датчик | EL-T2117.00 |
Датчик | EL-T7055/700AF |
Датчик | EL-T7055/7000AF |
Датчик заглубления | EL-T1330.00Li |
Датчик заглубления | EL-T1330.00Re |
Датчик заглубления | EL-T5112. 00 |
Датчик индуктивный | EL-T1151 |
Датчик индуктивный плоскостной | EL-T7080 |
Датчик импульсный спидометра | 2155-01 |
Датчик оборотов | S-8.70.1.RU26873/104 |
Датчик подъема левый | EL-T2013.00Li |
Датчик подъема левый | EL-T2044.00Li |
Датчик подъема правый | EL-T2013.00Re |
Датчик подъема правый | EL-T2044.00Re |
Датчик положения | EL-T2061.00HG |
Датчик рихтовки | EL-T856.00 |
Датчик прогиба стрелы | EL-T609.00 |
Датчик прогиба стрелы | EL-T609.00HG |
Датчик числа оборотов | EL-T2035.00C |
Датчик указатель температуры | EL-T1259/250 |
Держатель | EL-T67.00C |
Джостик четырехпозиционный | NXD2PA22 |
Джостик четырехпозиционный | NXD2PA24 |
Диск захватов | DL150. 01i |
Диск захватов | GLF311.810 |
Диск захватов | UD311.505 |
Жимок канатный | EL-T750.15 |
Звездочка | DL160.68-1 |
Датчик | EL-T633.00B |
Датчик | EL-T937.00 |
Индикатор | EL-T80.00 |
Индикатор | EL-T1473 |
Индикатор | EL-T1585 |
Каток | UD150.2376 |
Клавиша светящаяся | EL-T1301.4113 |
Клавиша наружного обслуживания | EL-T 1058-22 |
Клавиша наружного обслуживания | EL-T1301.5605 |
Клапан | HY55R-B |
Клапан обратный | HY151.18 |
Клапан обратный с дросселем | HY100.03 |
Клапан предохранительный | 90204 |
Клапан предохранительный | HY511. 06 |
Клапан предохранительный | HY511.07 |
Клапан предохранительный | HY511.08 |
Клапан предохранительный | HY511.09 |
Клапан предохранительный | HY511.10 |
Клапан разгрузки | HY511.11 |
Клапан | HY511.12 |
Клапан предохранительный | HY511.15 |
Клапан предохранительный | HY511.16 |
Клапан пропорциональный | HY-N25-RPE325.TD |
Клапан пропорциональный | 4DP06 3E43F25003B1 G24C1 YR1 |
Клапан редукционный | 90184 |
Клапан | 90189 |
Клапан | 90201 |
Клапан холостого хода | 90202 |
Клапан предохранительный | 90204 |
Клапан трехходовой | 90235 |
Клапан обратный | 90249 |
Клапан трехходовой | 90336 |
Клапан четырехходовой | 90343 |
Клапан двухходовой | 90344 |
Клапан четырехходовой | 90343 |
Клапан | 90362 |
Клапан четырехходовой | HY6RSB |
Кнопка | EL-T1301. 5601 |
Кнопка нажимная | EL-T1301.5604 |
Кнопка преключения | EL-T1301.5602 |
Кнопка преключения | EL-T1301.5605 |
Кнопка управления | EL-T7012 |
Колесо | UD236.3001-7 |
Колесо зубчатое | UD64.74Z/75Z |
Колесо зубчатое | GR100-ZAHNRING |
Колесо зубчатое ведомое коническое в сборе | EMI63.105/106 |
Колесо зубчатое осевого редуктора | U64.1302-E |
Колодка тормозная металлокерамическая | WN146-730.S-1 |
Кольцо | 2E34.210 (R0885) |
Кольцо | 2E34.228-6.95 |
Кольцо | 2E34.228-8,25 |
Кольцо | W33.159 |
Кольцо войлочное | DL12.09 |
Кольцо распорное | W37. 2040 |
Кольцо резиновое | W33.83 |
Кольцо уплотнительное | HZ02.080.050 |
Кольцо уплотнительное | HZ02.100.063 |
Кольцо уплотнительное | HZ01.100Q |
Комплект уплотнений | HZ01.100 |
Комплект уплотнений | HZ02.040.025 |
Комплект уплотнений | HZ02.063.036 |
Комплект уплотнений | PN1Z-35DS |
Комплект уплотнений | PN2Z-70DS |
Комплект уплотнений | UD50.2800DS |
Комплект уплотнений | UD50.1950ADS |
Комплект уплотнений | W33.200ADS |
Компрессор | HOLSET ST 676 PN 048676 SN 1M1797GN |
Контроллер | 421.243.001-01 |
Кран | 172-1 |
Кран воздушный | 90215 |
Крышка | 2E22. 15 |
Крышка | 2E22.16 |
Крышка | DL10.56 |
Крышка | DL12.51 |
Крышка осевого редуктора | UD64.1019 |
Крюк | UD313.1304 |
Лампа сигнальная | EL-T1301SL |
Манжета | DL12.22A |
Манжета резиновая подбивочного блока | U400.325 |
Манометр | HY154.03 |
Манометр | HY154.22 |
Манометр | HY154.23 |
Манометр | 90283 |
Манометр | EL-T1001.00 0-25bar |
Манометр | EL-T1200.00 50-150 |
Манометр двухстрелочный | 90283 |
Масленка | 90180 |
Маятник | EL-T2036.00 |
Маятник | EL-T2111.00 |
Маятник датчик | EL-T310 |
Маятник датчик | EL-T133. 00 |
Миллиамперметр | EL-T7097/00E |
Муфта эластичная | WN220.04A |
Муфта эластичная | WN220.20 |
Опора поворотная | UD15.1211 |
Ось | W37.1410-N |
Пневмораспределитель | 90419 |
Поводок | EL-T213.06D |
Поводок | EL-T216.06D |
Поворотная клавиша со стопором | EL-T4300-6,35 |
Подбойки | CU30.2723-BE |
Подшипник | PM5030DX |
Подшипник | PM5050DX |
Поршень | 2E35.303 (R0849) |
Поршень | W37.1293 |
Поршень | W37.2095 |
Шоршневой шток | W33.202A |
Шоршневой шток | W33.202B |
Потенциометр | EL-T355 |
Потенциометр | EL-T500D |
Потенциометр | EL-T595B |
Потенциометр | EL-T1041 |
Потенциометр | EL-T1044 |
Потенциометр | EL-T1062 |
Потенциометр | EL-T7091. 00 |
Предохранитель автоматический | EL-T7126 |
Преобразователь напряжения | EL-T7050.400-PE/A |
Пресс-масленка | M1/GERARD |
Пресс-масленка | h2/GERARD |
Прибор измерительный | EL-T439.00 |
Пружина | EL-T750.12. EL-T1041.12 |
Развертка | EL-T190.8 |
Разъем | EL-T273A |
Регулятор холостого хода | 90201 |
Редуктор шаговый | EL-T2105.00 |
Реле | EL-T277 |
Реле | EL-T663 |
Реле | EL-T1218S |
Реле | EL-T7002/S4 |
Реле | EL-T7045/24 |
Ролик | DL150.01i |
Рычаг | CU37.603 |
Сервовентиль | EL-T76.00-MO |
Сервовентиль | 115. 1200 |
Сервовентиль | 115.1220 |
Сервовентиль | D633-357B |
Сервовентиль | MOOG G761-3009A |
Сервовентиль | MCV116G4201 |
Сушка воздушная | 90187 |
Счетчик моточасов | EL-T1255.00 |
Тахометр | EL-T1264.00W/ERSATZ |
Тахогенератор | EL-T2113.33C |
Трос стальной | EL-T576.1.35 |
Указатель давления масла | EL-T1256.00A |
Фара | W131-G-RAV/h4 |
Фланец | 2E22.09 |
Фланец | 2E22.11 |
Форсунка | 3084891 |
Цифровая кнопка | 015-2-11 |
Шайба | 2E34.211 (R0886) |
Шайба | VS10 |
Шайба | W37.1712 |
Штекер | EL-T272SA |
Шток | UD10. 2443 |
Шток поршневой | UD50.1958 |
Электровибратор | VA78 |
Электропривод | EL-T7091.00 |
Элемент чувствительный | 340/807/001/001 |
М — Ремонт путевой техники
Группа компаний «Стройдеталь-сервис» осуществляет все виды ремонтов, техническое и сервисное обслуживание, модернизацию следующих типов путевых машин:
- выправочно-подбивочно-рихтовочные машины типа Дуоматик, Унимат, ВПР, ВПРС;
- рельсошлифовальные поезда RR-48, RR-16, РШП-48;
- щебнеочистительные машины СЧ-600/601, СЧУ-800, RM-80 UHR;
- кюветоочистительные машины СЗП, МКТ, МНК;
- универсальные тяговые модули УТМ-1, УТМ-2;
- вакумно-уборочные машины COMPELVAC, FATRA;
- спецсостав РС-800/1-5;
- служебно-ремонтный модуль МСР-1.
Высокое качество оказания услуг обеспечивают:
- Квалифицированный персонал в результате многолетнего опыта и умелой работы с кадрами сложился профессиональный коллектив, способный на решение самых сложных задач. Общая численность компании на сегодняшний день — 251 человек, из них:
- Конструкторско-технологический отдел, состоящий из высококвалифицированных специалистов и обладающий всей нормативно-технической документацией.
- Современное оборудование производственные мощности укомплектованы современным станочным парком, в работе используются оригинальные запасные части, новейшее оборудование.
- Система контроля качества качество проведения работ контролируется на всех стадиях производства опытными специалистами, функционирует аттестованная лаборатория, оснащенная современными средствами диагностики, применяющая эффективные методы неразрушающего контроля.
- Иностранные партнеры — тесное сотрудничество с такими лидерами европейского рынка производства и ремонта путевой техники как АО «MTH Praha a.s.» (Чехия), Compel a.s. (Словакия), JumboTec GmbH (Германия), SPENO INTERNATIONAL SA (Швейцария) позволяет перенимать передовой опыт и использовать технические решения иностранных партнеров в условия нашего производства.
Сервисное обслуживание путевых машин
В 2003 году, одновременно с началом освоения ремонта путевых машин предприятиями ООО «Стройдеталь-сервис» и ООО «ПКК «МТН Прага-Путевые машины» была образована Сервисная группа по ремонту и обслуживанию путевых машин.
Основные задачи Сервисной группы:
- ввод в эксплуатацию путевых машин, прошедших капитальный или средний ремонт на предприятиях группы компаний «Стройдеталь-сервис»;
- гарантийное и послегарантийное обеспечение работоспособности путевых машин;
- исключение неплановых простоев в работе путевых машин по техническим отказам;
- оперативное устранение неисправностей путевых машин в случае их возникновения;
- оказание технической и технологической помощи эксплуатирующим организациям при устранении неисправностей на путевых машинах;
- проведение технического аудита работы машин в гарантийный и послегарантийный периоды.
Ремонт подбивочных блоков
В 2006-2007гг. группой компаний «Стройдеталь-сервис» с целью освоения капитального ремонта подбивочных блоков к выправочно-подбивочно-рихтовочным машинам Дуоматик 09-32 CSM и Унимат 08-275 3S совместно со специалистами германской фирмы JumboTec GmbH в г.Ульяновске была создана производственная линия по ремонту данных узлов.
У JumboTec GmbH закуплены оборудование, технологическая оснастка, инструмент, запасные части к подбивочным блокам.
При разработке технологической документации на ремонт подбивочных блоков использовались технологические процессы ПТКБ ЦП, Plasser & Theurer.
Для проведения ремонта создан участок по ремонту подбивочных блоков площадью 300 кв. м на 10 ремонтных мест, оборудован мойкой, необходимой технологической оснасткой и инструментом.
Специалисты группы компаний «Стройдеталь-сервис» прошли подготовку в Германии, участвуя в ремонте подбивочных блоков вместе со специалистами JumboTec GmbH.
При ремонте используются только оригинальные запасные части со склада в Германии.
В состав сервисной службы группы компаний входит сервисная группа по ремонту подбивочных блоков, способная в короткие сроки устранять неисправности с выездом непосредственно на место дислокации выправочно-подбивочно-рихтовочной машины.
Путевая машина Unimat 08-275-3S: характеристики и принцип работы
Путевая машина Unimat 08-275-3S — высокопрочное передвижное устройство, которое выплавляет, подбивает и рихтует железные дороги в продольном и поперечном профиле. Данная машина необходима для содержания железных дорог в надлежащем состоянии, а также для их строительства и ремонта. Аппарат выпускается российским производителем ОАО «Ремпутьмаш», что расположен в Калуге, вместе с австрийской компанией «Plasser & Theurer».
Как используется машина Unimat 08-275-3S
Принцип функционирования Unimat compact 08-275/3s состоит в том, что она проходит по железным дорогам, стабилизирует и выправляет рельсы, шпалы, а также балласт под ними. Оператор, управляющий устройством, на сенсорных экранах отслеживает процесс работы. Аппарат снабжён широким спектром функций.
Функционал рихтовочной машины Unimat 08-275-3S
Современная модель заменила такие рихтовочные машины, как ВПР-1200 и ВПР-02. Основное отличие — нынешний агрегат способен функционировать без остановки для того, чтобы опустить рабочие блоки.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина имеет 4 блока трамбовки, которые перемещаются в вертикальном и горизонтальном направлении независимо от основной рамы. Каждый из них вмонтирован на индивидуальном затворе рамы, который поддерживается подрамнике. Во время работы он вращается. Всё это окаймляется основной рамой.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Unimat 08-275-3S также имеет комбинацию зажимов рельс и трёхточечную интегрированную вспомогательную систему объёма. Данные особенности делают модель уникальной и универсальной в своём роде.
В модель встроена рихтовочная и нивелировочная двухтросовая КИС. Это традиционные системы, типичные для такого класса аппаратов. Первая из них содержит переднюю и заднюю измерительную тележку, среплёнными между собой измерительным тросом-хордой. Они, в свою очередь, оборудованы датчиками пути.
Технические характеристики Unimat 08-275/3s
Передвижное устройство удобно в техническом обслуживании и эксплуатации. Благодаря современным разработкам современная рихтовочная машина обладает высокой прочностью и выдающимися техническими характеристиками при путевых работах. В результате она служит долго — срок службы составляет 30-50 лет в зависимости от технического обслуживания. Перейдя по ссылке, вы можете ознакомиться с другими путевыми машинами, которые использует в работах компания «Феррум».
Габариты Unimat 08-275-3S следующие: ширина 3,2 м, высота 3,9 м, длина по осям автосцепки составляет 27,940 м.
Основные характеристики Unimat 08-275/3s:
- вес вместе с платформой — 80 т;
- скорость в составе поезда — 90 км/ч;
- рабочая скорость — 10 км/ч;
- радиус проходимых кривых — 180 м;
- максимальный ход механизма смещения пути — от 2,3 до 2,4 м;
- мощность — 354 кВт.
Чтобы полностью обслуживать модель Unimat 08-275-3S необходимо всего 4 человека. Выправка пути машинами – современное и эффективное решение на железной дороге.
Компания «Феррум» широко применяет данную машину при текущем содержании пути.
02 марта 2021 В начале 2021 года на европейскую часть России обрушились сильные снегопады. В такое время как никогда нужна четкая работа снегоуборочной техники, и главное — иметь ее в достатке. Железнодорожные пути тоже очищают от завалов, и делают это специальные самоходные поезда. О том, как их основной отечественный изготовитель сократил время выпуска втрое благодаря развитию корпоративной программы и участию в нацпроекте «Производительность труда». |
|
Plasser & Theurer — Машины — Трамбовка
Страна*:-BelgiumBulgariaDenmarkGermanyEstoniaFinlandFranceGreeceUnited KingdomIrelandItalyCroatiaLatviaLithuaniaLuxembourgMaltaNetherlandsAustriaPolandPortugalRomaniaSwedenSwitzerlandSlovakiaSloveniaSpainCzech RepublicHungaryCyprusAfghanistanEgyptAlbaniaAlgeriaUnited Штаты Экваторияльная IslandsAmerican SamoaUS Virgin IslandsAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaEquatorial GuineaArgentinaArmeniaArubaAzerbaijanEthiopiaAustraliaThe BahamasBahrainBangladeshBarbadosBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Virgin IslandsBritish Индийский океан TerritoryBruneiBurkina FasoBurundiChileChinaCook IslandsCosta RicaCuraçaoCongoNorth KoreaDominicaDominican RepublicDjiboutiEcuadorEl SalvadorCôte d’IvoireEritreaFalkland IslandsFaroesFijiFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGrenadaGreenlandGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDon ALD IslandsHondurasHong Kong SAR от ChinaIndiaIndonesiaIsle из ManIraqIranIcelandIsraelJamaicaJapanYemenJerseyJordanCayman IslandsCambodiaCameroonCanadaCape VerdeKazakhstanQatarKenyaKyrgyzstanKiribatiCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo-BrazzavilleCubaKuwaitLaosLesothoLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinMacao САР ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMoroccoMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMacedoniaMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorthern MarianasNorfolk IslandNorwayOmanTimor-LestePakistanPalestinePalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPuerto RicoSouth KoreaMoldovaReunionRwandaRussiaSaint BarthélemySaint MartinSolomon IslandsZambiaSamoaSan MarinoSão Tomé е PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneZimbabweSingaporeSint MaartenSomaliaSri LankaSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и НевисСент-ЛюсияСай нт Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSouth AfricaSudanSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSurinameSvalbardSwazilandSyriaTajikistanTaiwanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoChadTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaUnited арабских EmiratesUnited StatesVietnamWallis и FutunaChristmas IslandBelarusWestern SaharaCentral Африканская Республика
Корректирующий ГПК — хрохострой.
czРегулировка путей и точек переключения по горизонтали и вертикали обеспечивается универсальной трамбовочной машиной типа Unimat 08275 3S (далее Sue ) и трамбовочной машиной типа Duomatic 08-32 .
Sue — это универсальная упаковочная машина, которая имеет 16 трамбовок, уплотняющих гравий под шпалом и управляется компьютерной программой ASPATIC II, которая также служит записывающим устройством. Sue оснащена синхронизированной системой подъема переключателей с одновременным протягиванием руки в шпалы.Реальная производительность машины составляет 650 м / час. Стрелка регулировки по горизонтали и вертикали, в зависимости от условий, находится в пределах от 30 до 45 минут. Сью транспортируется своим ходом или может тянуться на локомотиве.
Еще одна машина, принадлежащая компании Hrochostroj. Для корректировки геометрических параметров рельсов используется трамбовка 08-32 Duomatic.
Как следует из названия, эта машина имеет 32 трамбовки для одновременного выполнения двух задач. Он также включает компьютерную программу управления и записи, ASPATIC II, и выполняет уплотнение гравия для спящего.
Благодаря своей конструкции и характеристикам он подходит для регулировки смежных секций, а также работает в сочетании с очистителями балласта ZRM 79. Реальная производительность, в зависимости от местных условий, находится в диапазоне от 400 до 900 м3 / ч. Транспортировка осуществляется собственным двигателем, тягачом локомотива или в сочетании с машинным очистителем ZRM 79 и автомобилем MFS 40
.Технические параметры Станок
UNIMAT 08 275 3S — Sue
Год выпуска / серийный номер | 1988/861 |
Производитель | Plasser и Theurer |
Вес около | 68.00 тонн |
Общая длина по буферам | 29,34 м |
Высота | 4,00 м |
Ширина | 3,00 м |
Минимальный радиус кривизны на проходе | 120,00 м |
Минимальный радиус кривизны при работе | 150,00 м |
Расстояние подбивочных узлов спереди | 15. 09 мес. |
Расстояние подбивочных узлов сзади | 14,25 м |
Количество осей (с прицепом) | 5 |
08-32 Duomatic
Год выпуска / серийный номер | 1983/2092 |
Производитель | Plasser и Theurer |
Вес около | 48.00 тонн |
Общая длина по буферам | 23,47 м |
Высота | 3,95 м |
Ширина | 3,09 м |
Минимальный радиус кривизны на проходе | 120,00 м |
Минимальный радиус кривизны при работе | 150,00 м |
Расстояние подбивочных узлов спереди | 11.55 м |
Расстояние подбивочных узлов сзади | 11,92 м |
Количество осей (с прицепом) | 4 |
Макс. скорость своим ходом / поезд | 80/100 км / ч |
Тормозные башмаки для использования на CSM / Duomatic / 3X / DGS / Unimat, शू — Anand Tracko Industrial Corporation, Дели
О компании
Юридический статус фирмы Партнерство Фирма
Характер бизнеса Поставщик
IndiaMART Участник с июля 2011 г.
GST06AALFA6278R1ZM
Индия с очень высокой плотностью населения столкнулась с серьезными проблемами мобильности.Это привело к созданию очень сильно и тесно интегрированных железнодорожных сетей внутри страны с целью увеличения доли железнодорожных перевозок по сравнению с автомобильными и воздушными. Их постоянные усилия по развитию инновационных технологий столкнулись с проблемами дополнительной нагрузки на ось, более высоких скоростей, более длительного времени работы и более высокой частоты.Примитивные методы обслуживания путей не могут удовлетворить постоянно растущие требования, что требует внедрения механизированных методов. Эта трансформация привела к внедрению гусеничных машин, которые лучше подходят для укладки, обслуживания, обновления и глубокого грохочения гусениц с балластом для обеспечения лучшей производительности, надежности и безопасности.
Мы в Anand Tracko Industrial Corporation были связаны с отделом путевых машин Индийских железных дорог в течение последних 30 лет. За эти годы мы не только разработали и поставили различные импортозамещающие продукты для исключительного использования на тяжелых гусеничных машинах производства Plasser & Theurer на индийских железных дорогах, но также заняли нишевую позицию в качестве известного поставщика для решения аварийных ситуаций. -устойчивость этих машин.
Солнечный луч
Солнечный лучПоверните устройство
Мы пока не поддерживаем альбомный режим. Пожалуйста, вернитесь в режим портрета для наилучшего восприятия
Железнодорожное обслуживание путей
Мы превратились в наиболее полных послепродажных поставщиков запасных частей и услуг для железнодорожных путевых машин, таких как термостаты, очистители балласта, регуляторы, ремонтные поезда и т.д. Популярные производители железнодорожных путей, такие как Plasser & Theurer, Ameca, Loram, Harsco и Kershaw.Наши запасные части поставляются поставщиками по всему миру, а также изготавливаются на заказ у зарубежных и индийских поставщиков. Эти запасные части позволяют клиенту значительно экономить без ущерба для надежности и качества.
Запасные части к рельсошлифовальному станку
Мы успешно поставляем запчасти Индийской организации железнодорожного транспорта для машин LORAM RGM.
- Гидравлический насос
- Клапан PCP
- Фильтр
- Двигатель
- Кабель
- Кабель в сборе
- Ограничители перенапряжения
- C43 Реле
- Источники питания
- Автоматический выключатель
Запасные части к трамбовщикам
Мы поставляем следующие запасные части Индийской организации железнодорожного транспорта для машин CSM, Duomatic, UNIMAT и MPT.
- Гидравлический двигатель
- Цилиндр наклона инструмента
- Насос главного привода
- Сальник и уплотнительные кольца
- Пневматический цилиндр
- Банк трамбовки
Запасные части для гусеничной машины
Мы поставляем запасные части для поезда обновления пути (TRT). Мы поставляем широкий ассортимент запчастей для гусеничной машины Harsco (TRT).
- Гидравлические насосы
- Направляющий клапан
- Фильтры
- Пневматический цилиндр
- Двигатель, коробка передач
- Ось
- Гидравлический
Запасные части для гусеничной машины — T28
Мы поставляем широкий спектр запасных частей и услуг для гусеничных машин, таких как Ameca T-28 и PQRS.
- Гусеничная цепь
- Башмак гусеницы (резина)
- Устройство для намотки труб (Шланговая катушка)
- Приводной двигатель колеса
- Гидравлический клапан
- Гидравлический двигатель
- Гидравлический насос
- Зажимной цилиндр
- Кабель
- Коробка передач
- Спрок
- Гидравлические цилиндры (вертикальные, горизонтальные и поперечно-сдвижные)
Запасные части для погрузчиков балласта
Мы поставляем следующие запасные части Индийской организации железнодорожного транспорта для BCM, FRM и BRM.
- Комбинированный двигатель насоса
- Шестеренчатый насос (двойной и тройной)
- Пневматический цилиндр и клапаны
- Диски сцепления
- Цилиндры плуга
- Фильтрующие элементы
- Гидравлические цилиндры
- Кершоу
- Усилители сцепления
Запчасти для UTV — Phooltas Make
Мы поставляем следующие запчасти компании Phooltas Make UTV Machine.
- Насосы
- Двигатели
- Клапаны
- Фильтры
- Уплотнение и уплотнительные кольца
- Коробка передач
- Пневматический клапан
Аренда специализированного подвижного состава
Для каждого арендованного автомобиля и машины мы предлагаем поддержку машин / транспортных средств, включая комплексные строительные работы с использованием этих машин / транспортных средств.
Транспортные средства и машины регулярно обслуживаются и содержатся в готовности к работе.
Список машин / транспортных средств также доступен здесь
# | Название ТС (ширина колеи) | Модель / тип | Год выпуска |
1 | Гусеничная машина для сбора и дозирования щепы | USP-2000SWS | 2013 |
2 | Гусеничная тележка для сбора и дозирования щепы (1435мм) | USP-2000SWS | 2014 |
3 | Скребок для стружки | ВПО-3000. | 1988 |
4 | Скребок для стружки | БДС-200 | 2005 |
5 | Скребок для стружки | SSP-110SW | 1997 |
6 | Автомобиль для балластировки пути | ELB-3 | 1974 |
7 | Кран пролетный | UK25 / 18,5 | 1995 |
8 | Кран для пролетов колеи (1435мм) | 2005 | |
9 | Кран-гусеничный | KŽU-7 | 2013 |
10 | Кран пролетный | УК-25 / 9-18 | 2002 |
11 | Кран пролетный | УК-25 / 9-18 | 2003 |
12 | Самоходная платформа | MPD 997 | 1982 |
13 | Самоходная платформа | MPD265 | 1964 |
14 | Самоходная платформа (1435мм) | MPD 1287 | 1987 |
15 | Самоходная платформа (1435мм) | MPD 893 | 1980 |
16 | Самоходная платформа | МПД-2 | 2012 |
17 | Самоходная платформа | МПД-2 | 2012 |
18 | Самоходная платформа | МПД-2 | 2014 |
19 | Самоходная платформа | МПД-2 | 2003 |
20 | Подбивочная машина (1435мм) | ПТ-800 | 1996 |
21 | Подбивочная машина | ДУОМАТИК 08-32У | 2012 |
22 | Подбивочная машина | ДУОМАТИЧЕСКИЙ 08-32U | 2013 |
23 | Универсальный трамбовочный станок | UNIMAT 08-275 / 3S | 2013 |
24 | Универсальный трамбовочный станок (1435мм) | UNIMAT 08-275 / 3S | 2015 |
25 | Универсальный трамбовочный станок | UNIMAT | 2003 |
26 | Универсальный трамбовочный станок | 09-32 CSM | 2003 |
27 | Универсальный трамбовочный станок | Unimat 08-475 / 4S | 2003 |
28 | Гусеничный автомобиль | 09-16 CSM | 1997 |
29 | Очиститель стружки | RM-76 | 1996 |
30 | Очиститель стружки | RM-80 | 1999 |
31 | Штабелер-штабелеукладчик | DESEC TL-70 | 2009 |
32 | Железнодорожный кран | КДЭ-163 | 1988 |
33 | Железнодорожный кран | КДЭ-163 | 2015 |
34 | Железнодорожный кран | КДЭ-163 | 2015 |
35 | Железнодорожный кран (1435мм) | KŽ-662 | 2014 |
36 | Железнодорожный кран (1435мм) | KŽ-662 | 2014 |
37 | Железнодорожный кран | KŽ-561 | 1997 |
38 | Железнодорожный кран | KŽ-561 | 2003 |
39 | Железнодорожный кран | KŽDE-16 | 1989 |
40 | Железнодорожный кран | KŽ-561 | 2002 |
41 | Железнодорожный кран | KŽ-561 | 1997 |
42 | Железнодорожный кран | KŽ-561 | 2002 |
43 | Железнодорожный кран | KŽDE-16 | 1989 |
44 | Железнодорожный кран | KŽDE-25 | 1994 |
45 | Автомобиль наземного транспорта | CZ-240-6 | 2003 |
46 | Автомобиль наземный транспорт | CZ-240-6 | 2003 |
47 | Экскаватор-погрузчик гусеничный | Худдиг 1160 | 2004 |
48 | Экскаватор-погрузчик гусеничный | Худдиг 1260 | 2008 |
49 | Экскаватор-погрузчик | Ланнен 8800E | 2008 |
50 | Экскаватор (непрерывная гусеница) | CAT 320 E L | 2014 |
51 | Экскаватор | CAT M315D | 2014 |
52 | Экскаватор | CAT M315D | 2015 |
53 | Экскаватор гусеничный | CAT M315D | 2013 |
54 | Экскаватор гусеничный (1435 мм и 1520 мм) | ETEC-814B | |
55 | Экскаватор | КПП S-302. 5C | 2013 |
56 | Экскаватор | CAT M315D | 2012 |
57 | Экскаватор гусеничный | кг / В 4570 | 2003 |
58 | Экскаватор | БОБКАТ | |
59 | Экскаватор | БОБКАТ С-650 | |
60 | Draisine | МПТ- 6 | 2003 |
61 | Draisine | МПТ- 6 | 2006 |
62 | Draisine | AGRc-1200 | 2013 |
63 | Draisine (1435 мм) | AGRc-1200 | 2014 |
64 | Draisine | ДГКу | 2002 |
65 | Станок для замены шпал | МРТ-2 | 2002 |
66 | Станок для замены шпал | МРТ-2 | 2002 |
67 | Станок для замены шпал | МРТ-2 | 2002 |
68 | Станок для замены шпал | МРТ-2 | 2002 |
69 | Станок для замены шпал | LFT-4111 | 2003 |
70 | Станок для замены шпал | LFT-4111 | 2004 |
71 | Стабилизатор | ДГС-62Н | 2005 |
72 | Стабилизатор | ДГС-62Н | 1997 |
73 | Погрузочная платформа | ПРЛ-3 | 1972 |
74 | Погрузочная платформа | ПРЛ-3 / 2А | 1981 |
75 | Гусеничный робот для искровой сварки (на шасси грузового автомобиля) (1435мм) | Тип APT 1500 RL | 2015 |
76 | Бункеры гусеничные (нижняя разгрузка) | ||
77 | Платформы для транспортировки материалов |
Станки для трамбовки гусениц-Duomatic
После многократного проезда транспортных средств след постепенно, в результате чего желаемое вертикальное и горизонтальное выравнивание разделяется. Подбивка балласта — это процесс набивки для восстановления геометрии и перестановки балласта под башмаком для удержания гусеницы на месте и обеспечения однородной балластной подушки. Путь следует демонтировать через регулярные промежутки времени, чтобы поезда могли безопасно двигаться с нормальной скоростью линии. Раньше трасса утрамбовывалась вручную, что длилось недолго и было тяжелой работой.
Любая современная железная дорога сегодня, трамбовки с автоматическим подъемом, футеровкой и синхронной трамбовкой на открытом пути, стрелочные переводы, стыковые соединения и т. Д.необходим для поддержания трека в требуемых стандартах.
Различные типы трамбовочных станков:
1. Станки для трамбовки плоских гусеницI. Универсальный трамбовочный станок (UT)
II. 08-16 Unimatic
III. 08-32 Duomatic
IV. 09-32 Подбивочная машина непрерывного действия (CSM)
V. 09-3x Tamping Express
VI. 08-32 WST 2. Станки для подбивки острия и крестовиныЯ. 08-275 Unimat
II. 08-275-3С Unimat
III. 08-275-4С Унимат 3. Универсальный тампер (MPT)Функция —
Основными функциями подбивочных машин являются:
- Корректировка центровки
- Корректировка продольных и поперечных уровней и
- Уплотнение под шпалы
Подбивочные узлы-
Предусмотрены два независимых подбивочных узла. , по одному на каждую направляющую. Они прикреплены к раме машины с помощью вертикальных направляющих колонн.Подбивочные узлы могут быть предназначены для подбивки одной шпалы, двух шпал или трех шпал одновременно, в зависимости от типа и модели трамбовочной машины. Для утрамбовки каждой шпалы предусмотрено 16 трамбовочных инструментов.
Инструменты приводятся в движение поршневыми штоками, которые вращаются на электрическом валу с приводом от гидравлических двигателей со следующими параметрами:
- Число оборотов вибрирующего вала — 2100 об / мин (приблизительно)
- Частота вибрации трамбовочного инструмента — 35 Гц. (приблизительно)
- Амплитуда колебаний подбивочного инструмента — 10 мм
Дата | Код ТН ВЭД | Описание | Пункт назначения | Порт загрузки | Единица | Количество | Стоимость (INR) | За единицу (INR) | 40169100 | РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ — UNIMAT BLACK 0.9 M X 10 M (UM 010002) МЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ЗАЯВИТЬ НАГРАДЫ ПО MEIS | Соединенное Королевство | Cochin Sea | NOS | 10 | 54876 | 5,488 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Октябрь 06 2016 | 82079090 | СТАНКОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: TOOLPOST UNIMAT + 4 ДЕРЖАТЕЛЯ 34 мм (100 комплектов по 12,500 евро / комплект) | Нидерланды | Нхава-Шева море | сом | 64 | 92,500 | 1,445 | ||||||||
1,445 | ||||||||||||||||
1,445 | ||||||||||||||||
Октябрь 01 2016 | 40169100 | РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ -UNIMAT BLACK 0. 9MX10M (UM 010002) МЫ НАПРАВЛЯЕМ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПО MEIS | Соединенное Королевство | Cochin Sea | NOS | 40 | 226,022 | 5,651 | ||||||||
Сен 30 2016 | 84669390 | ПРОМЫШЛЕННЫЙ / ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ MINI QUICKCHANGE SET UNIMAT | United Kingdom | Nhava Sheva Sea | SET | 40 | 55379 | 1384 | ||||||||
Сен 30 2016 | 84669390 | ПРОМЫШЛЕННЫЙ / ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ FLY CUTTERWITH TOOL BIT UNIMAT | Великобритания | Нхава-Шева Море | PCS | 5 | 2,143 | 429 | ||||||||
Авг 20 2016 | 82079090 | СТАНКОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ: ПОВОРОТНЫЙ ЦЕНТР UNIMAT (35 шт. По 5 долл. США.950 / шт) | Соединенное Королевство | Нхава-Шевское море | сом | 3 | 13,627 | 4,542 | ||||||||
Июл 20 2016 | 40169100 | РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ UNIMAT BLACK 0,9MX10 M (UM 010002) МЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ПРЕТЕНЗИТЬ НАГРАДЫ UNDERMEIS | Соединенное Королевство | Cochin Sea | NOS | 30 | 169,420 | 5,647 912 936 900 Июн 28 год 2016 | 85381090 | 451281-01-КАРТА ЦП UNIMAT | Германия | Banglore Air Cargo | NOS | 1 | 40,679 | 40,679 |
Май 30 2016 | 82079090 | СТАНКОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ — Т-ГАЙКА UNIMAT | Германия | Туглакабад | НАБОР | 320 | 4,111 | 13 | ||||||||
Май 30 2016 | 82079090 | СТАНКОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ-ЗАЖИМНЫЙ КОМПЛЕКТ UNIMAT | Германия | Туглакабад | НАБОР | 1,000 | 125,271 | 125 | ||||||||
Май 07 2016 | 84669390 | СТАНКОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ MINI БЫСТРАЯ ЗАМЕНА НАБОР UNIMAT | Великобритания | Нхава Шева Море | НАБОР | 30 | 41,515 | 1,384 | ||||||||
Апр 05 2016 | 84314930 | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ МАШИНЫ ДЛЯ ПОДТЯЖКИ ГАЛКОВ UNIMAT 08-32 | Шри-Ланка | Delhi Air Cargo | LOT | 1 | 622,777 | 622,777 | ||||||||
Апр 04 2016 | 000 | HZ02. 063.036 UNIMAT BP -02 | Финляндия | Диги (Пуна) | NOS | 24 | 22310 | 930 | ||||||||
Апр 04 2016 | 000 | UD150.1250-DS UNIMAT 08-275 | Финляндия | Диги (Пуна) | NOS | 12 | 15,936 | 1,328 | ||||||||
Апр 04 2016 | 000 | HZ02.100.050 DUOMATIC UNIMAT | Финляндия | Диги (Пуна) | NOS | 4 | 6,109 | 1527 | ||||||||
Апр 04 2016 | 000 | HZ02.100.045 DUOMATIC UNIMAT | Финляндия | Диги (Пуна) | NOS | 8 | 11686 | 1,461 | ||||||||
Апр 04 2016 | 000 | HZ02. Разное |