+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

DUOMATIC UNIMAT

 Наименование  Чертеж 
Болт с потайной головкой и усом 80307-08-1588-07
Болт с потайной головкой и усом80307-08-1588-17
Болт с потайной головкой и усом80307-08-1588-19
ГидроцилиндрЦБХ221А1/50Х320/45 
ГидроцилиндрЦБХ221/63Х1245/30
ГидроцилиндрЦБХ222/30Х110/30
ГидроцилиндрЦБХ411/100Х600/50
ГидроцилиндрГЦ221А1/50Х320/45
ГидроцилиндрГЦ221/63Х1245/30
ГидроцилиндрГЦ222/30Х110/30
ГидроцилиндрГЦ411/100Х600/50
Карбюратор двигателя42051200601
Колодка тормознаяWN146-730K-4
Колодка тормознаяWN146-730S-1
Лента конвеерная
64. 11.2361
Насос-форсункаНТА 855/N 14-12
Передача понижающаяWN74.300
Плата аналогового выводаM&T 426.443.010-02
Плата аналогового выводаM&T 426.443.010-03
Плата аналогового выводаM&T 426.443.010
Плата ввода сигналовM&T 426.439.009-02
Плата ввода сигналовM&T 426.439.009-03
Плата дискретных вводовM&T 426.422.005-04
Плата дискретных вводовM&T 426.439.009-01
Плата контроля и управления движением  M&T 468.266.004
Плата печатнаяM&T 176V-00
Плата печатнаяM&T 176V-00B
Плата печатнаяM&T 468.784.002
Плата печатнаяM&T 5024.00A
Плата печатнаяM&T 5103. 00
Плата печатнаяM&T 5105.00
Плата печатнаяM&T 5140.00
Плата печатнаяM&T 5179.00
Плата печатнаяM&T 5187.00
Плата печатнаяM&T 5258.00
Плата печатнаяM&T 5259.00A
Плата печатнаяM&T 5311.00
Плата печатнаяM&T 5533.00
Плата печатнаяM&T 813SV-00A
Плата печатнаяM&T 816SV-00
Плата печатнаяM&T 816SV-02
Плата печатнаяM&T 851SV-00
Плата печатная64.07.5000.148
Плата питанияM&T 436.634.017
Плата сервогазаM&T 426.443.018
Плата силовых ключейM&T 411.549.012-01
Плата управленияM&T 176. 00
Плата управленияАКИС.4683322ю003
Плата управления сервовентилямиАКИС.426.439.017-01
ПневмораспределительFESCO MFH-5/3E-D-3C
РелеM&T 7002/S4
Сушилка воздушная90187
Узел управления тиристорамиM&T 468.362.001

Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР, ВПРС, Дуоматик, Унимат


п/п
НАИМЕНОВАНИЕЧЕРТЕЖНЫЙ НОМЕР
ПЕРЕЧЕНЬ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ №1
1Плата питания1023.14.11.020
2Полуавтоматики1023.14.11.030
3Масштабный усилитель1023.14.11.050
4Релейная плата1023.14.11.070
5Диодная плата1023.14.11.090
6Подъемка1023. 14.12.020
7Маятник1023.14.12.030
8Усилитель1023.14.12.060
9Питание прибора1023.15.01.030
10Управление хордой1023.15.01.040
11Управление тросами1023.15.01.050
12Управление дизелем1023.15.01.060
13Управление эл.двигателем1023.15.10.270
14Пропорциональное заглубление1023.14.21.240
15Пропорциональное заглубление1023.14.21.260
16Рихтовка (ВПР 02,№ 095 :139)1023.14.22.240
17Рихтовка упругий путь1023.14.22.250
18Рихтовка (ВПР 02,№ 50 :85)
1024.16.11.030
19Управление крюками1024.16.13.030
20Светодиодная1023. 14.01.020
21Светодиодная1023.14.11.060
22Пропорциональное заглублениеEK 33V 00
23Управление эл.двигателемEK 715 00
24Рихтовка (ВПРС 02)EK 242LV 00
25Рихтовка упругий путьEK 290LV 00
26рихтовка (ВПР 02)EK 380LV 00
27Управление крюкамиEK 426DV 00
ПЕРЕЧЕНЬ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ №2
28Назначение печатного узла1023.14.21.210
29Пропорциональное заглубление1023.14.21.220
30Плата питания1023.14.21.230
31Полуавтоматики1023.14.21.250
32Транзисторные ключи1023.14.21.280
33Пропорциональное заглубление1023.
14.21.270
34Релейная плата1023.14.22.210
35Рихтовка ВПР 02 (с № 140))1023.14.22.220
36Подъемка1023.14.22.230
37Маятник1023.14.22.280
38Рихтовка упругий путь1023.14.22.260
39Блок А 461023.14.22.270
40ШД с потенциометром1023.15.10.240
41Управление хордой1023.15.10.250
42Управление тросами1023.15.10.260
43Управление дизелем1023.15.10.280
44Управление эл.двигателем1023.15.10.480
45Управление ШД,функциями1024.16.21.230
46Рихтовка ВПРС 02 (с № 86)1024.16.23.230
47Управление крюками1023. 14.21.060
48Светодиодная1023.14.20.020
49Светодиодная1023.75.10.020
50Плата индикации1023.14.21.210
ПЕРЕЧЕНЬ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ №3Импортное обозначение
51
Полуавтоматика (94.70.26.000)EL T 187.00Ь
52Управление ВПР 1200 (95.70.27.000А)EL T 296.00
53Управление ВПРС 500 (95.70.28.000А)EL T 297.00
54Сервовентиль рихтовки (94.70.29.000)EL T 396.00Ь
55Мигалка (94.70.30.000)EL T 399.00
56Сервовентиль подъемки (94.70.31.000)EL T 447.00a
57Релейная (95.70.32.000)EL T 486.00
58Маятник передней кабины (94.70.33.000)EL T 179.00
59Маятник задней кабины (94.
70.34.000)
EL T 193.00
60Питания;Uвх 110 В;I=50 мА (94.70.35.000)EL T 248.00a
61Трос базового рельса (94.70.36.000)EL T 516.00
62Подъемка (94.70.37.000)EL T 457.00
63Рихтовка ВПР 1200 (94.70.38.000)EL T 467.00a
64Рихтовка ВПРС 500 (95.70.39.000)EL T 485.00
65Контроль оборотов дизеля (94.70.40.000)Аналога нет
66Релейная (95.70.41.000)Аналога нет
67Питания;Uвх 110 В;;I=200 мА (95.70.35.000)EL T 248.00a
68Питание;Uвх +27 В;I=500 мА (96.70.35.000)EL T 248.00a

Запчасти к путевым машинам ВПР, ВПРС, Duomatic, Unimat

Главная / Запасные части путевых машин / Запчасти к путевым машинам ВПР, ВПРС, Duomatic, Unimat

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина — путевая машина на железнодорожном транспорте для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профиле и в плане (рихтовки), а также для уплотнения (подбивки) балласта. Применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.

История развития

До 1961 года использовалась шпалоподбивочная машина, которая только подбивала путь без его выправки, позже получила распространение самоходная машина циклического действия.

На железных дорогах СССР и России применяется машина ВПР-1200, обеспечивающая производительность 1200 шпал в час. Транспортная скорость — 80 км/ч.

 

С 1988 года выпускается машина ВПР-02 с производительностью 1400 шпал в 1 час. Машина обеспечивает точность выправки по уровню ±2 мм, в продольном профиле ± 1 ‰, в плане ±2 мм; имеет упрощённую конструкцию выправочной и лазерной тележек.

На железных дорогах многих стран мира для подбивки и выправки пути используют тяжёлые машины на четырёхосных платформах, а также средние и лёгкие машины на двухосных платформах. Так австрийская фирма Plasser & Theurer выпускает выправочно-подбивочно-рихтовочные машины Duomatic 09-32 CSM и Unimat 08-275/3S.

 

Конструкция и принцип работы

Рабочими органами машины являются расположенные над каждой рельсовой нитью:

  • подбивочные блоки
  • подъёмно-рихтовочные устройства (ПРУ)
  • виброуплотнители балласта у торцов шпал

 

Рабочие органы машины Plasser & Theurer Unimat 08-275/3S

Подбивочные блоки имеют по 16 вертикальных подбоек, нижние концы которых при вращении эксцентрикового вала колеблются с амплитудой 10—15 мм в горизонтальной плоскости. При работе машины подбойки под действием вертикальных гидроцилиндров погружаются в балласт между шпалами на глубину 0,4—0,6 метра и сближаются, обжимая шпалу и уплотняя под ней балласт. Машина подбивает одновременно балласт под двумя шпалами и переезжает к следующим шпалам. Каждый блок может перемещаться в поперечном направлении, обеспечивая подбивку пути в криволинейных участках.

Виброуплотнители балласта у торцов шпал расположены по обе стороны машины и представляют собой виброплиты с вибраторами направленного действия с гидроприводом.

Подъёмно-рихтовочные устройства снабжены комплектом роликовых захватов для подъёмки пути, рихтующими роликами для сдвига пути и гидроприводом. Рихтовочное устройство работает независимо от подъёмного. Рихтовочная система машины включает 5 измерительных тележек, между которыми натянута трос-хорда, являющаяся базой измерения. На 2-й и 3-й тележках имеются потенциометрические датчики, которые в двух точках замеряют стрелу прогиба пути в плане относительно трос-хорды. Электрические сигналы с датчиков 2-й и 3-й тележек поступают в устройство сравнения. Отношение этих сигналов, приблизительно равное 1,34 (зависит от соотношения длин плеч измерительной хорды), соответствует проектному положению пути. При отношении, отличающемся от этого значения, механизм рихтовки осуществляет выправку рельсошпальной решётки. Между 5-й и 3-й тележками натянута контрольная трос-хорда, а на 4-й тележке установлен датчик контроля стрел прогиба отрихтованного пути.

Для увеличения измерительной базы к машине прицепляют двухосную платформу, на которой размещены задняя и контрольные тележки.

В системе выправки (нивелировки) пути имеются две трос-хорды для выправки продольного профиля, расположенные над каждой рельсовой нитью и натянутые на вертикальных стойках, установленных на 1-й и 3-й тележках. На 2-й тележке, находящейся у подбивочного блока, расположены штанги с датчиками продольного профиля. При подъёмке рельсо-шпальной решётки стойки 2-й тележки поднимаются вместе с решёткой, пока сигнал с датчика базового рельса не сравняется с сигналом соответствующем положению штанги с датчиком уровня, расположенного на одной прямой по трос-хорде с крайними стойками (уровень контрольного сигнала задается предварительно при настройке машины на ровном участке пути).

Выправка поперечного профиля пути осуществляется по электронным маятникам, которые подают сигнал о подъёме одной рельсовой нити до уровня другой. Система выправки позволяет работать по способу сглаживания неровностей и постановки пути на проектные отметки. При этом способе требуется предварительная нивелировка пути для определения подъёмки. Для выправки пути на прямых участках на крайней тележке установлен лазерный излучатель, луч которого служит базой выправки, принимается приёмником, установленным на передней измерительной тележке, которая сдвигает трос-хорду, в результате чего включается механизм рихтовки.

Последовательность операций

Рабочий цикл машины состоит из следующих операций:

  • остановка машины (для машин циклического действия) или остановка спутника с ПРУ (для машин непрерывно-циклического действия)
  • захват рельсов роликами выправочного агрегата
  • опускание подбивочных блоков и перемещение пути при помощи ПРУ
  • заглубление подбоек в балласт
  • уплотнение балласта при вибрации и сжатии подбоек
  • разжатие подбоек
  • возвращение подбивочного блока
  • размыкание рельсовых захватов или ослабление сжатия рельсов захватами

Продолжительность рабочего цикла до 6 секунд. Для увеличения производительности машины оборудуются спаренными подбивочными блоками.

ВПР-1200

Машина ВПР-1200 циклического действия, предназначена для выправки пути в плане (рихтовки), продольном профиле и по уровню, подбивке балласта под шпалы и уплотнения балласта у торцов шпал.
Машина состоит из рамы 11, на которой смонтированы кабина машиниста 4, кабина оператора 12, силовая установка 8, подбивочный блок 5, уплотнитель балласта 6, подъемно-рихтовочное устройство 7. Рама опирается на две ходовые тележки: бегунковую 3 и тяговую 10. Передача вращения от силовой установки к тяговой тележке осуществляется при помощи трансмиссии 9. Для управления машиной и выправкой пути в автоматическом и полуавтоматическом режимах служит контрольно-измерительная система 1. Сзади машины находится прицепная платформа 2.


Привод рабочих органов — гидравлический. Торможение машины и привод вспомогательных механизмов и тележек контрольно-измерительной системы осуществляется пневмосистемой. Привод перемещения машины в транспортном режиме — механический, в рабочем — гидравлический.

ВПРС-500

Машина ВПРС-500 предназначена в основном для выправки стрелочных переводов. Она может работать на пути, как и ВПР-1200, но с меньшей производительностью.

Отличия машины ВПРС-500 от ВПР-1200 обусловлены спецификой применения на стрелочных переводах: установлен более подвижной подбивочный блок с поворотными к рельсу и от рельса подбойками, с управляемым отдельно перемещением правого и левого блоков; на блоках установлены дополнительные клещевые захваты; каждый блок несет две пары подбоек, т. е. с одной установки осуществляется подбивка одной шпалы с двух сторон каждого рельса; применен более простой рихтовочный блок; уплотнители балласта у торцов шпал размещены на раме бегунковой тележки; для раздельного управления рабочими органами каждой стороны на машине дополнительно установлены две рабочие кабины в зоне рабочих органов.

Все остальные узлы, системы управления и оборудование всех трех типов машин одинаковы. Ниже приведены основные технические данные машин ВПР-1200, ВПРС-500.

ВПРС-02

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-02 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин. 


Машина применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-02 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах как на магистральных и станционных путях, так и на стрелочных переводах.

 

ВПРС-03

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03 производимая Кировским машзаводом 1 Мая предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.

Машина применяется как при строительстве новых, так и при ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р-65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-03 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах, как на магистральных и станционных путях, так и на стрелочных переводах.

Машина оснащена дополнительным выносным устройством для подъёмки третьего рельса, обеспечивающим работу на тяжёлых стрелочных переводах с железобетонными брусьями. Данное устройство позволяет производить подъёмку третьего рельса и частичную подбивку длинного бруса в 3-й точке для его закрепления.

На машине установлены двухшпальные подбивочные блоки производящие подбивку одной шпалы с 2-х сторон и двух соседних шпал с одной стороны.

Путевая машина, запчасти в Санкт-Петербурге, Производственный Центр СОЮЗ

НаименованиеЧертёжный номер
Автомат разгрузкиHY511
АвтоматEL-T7126/5A
Адаптер4721-6-4DR
Адаптер к рукаву высокого давления202413-6-6
АмортизаторWN63. 01ZD 5,7KN
Амортизатор резиновый 62.02.114
Амперметр с шунтомEL-T7013.00
Болт2E11.30
Болт2E36.48-J
Болт2E31.04
БолтCU30.406
БолтE36.65A
БолтUD15.1231
БолтW31.133A
БолтM4/GERADE
Болт карданного валаWN119-M14.42-1
Болт установочныйWN119-M20.105-1
Болт шатунаG20.13
Болт шатунаE36.48
БлокEL-T1041.01AKPL
Блок запирающийHY155.12
Вал карданныйLZ420LA40/UD72.2719G-A
Вентиль90346
ВинтESNh200-3/4Z-16UNF-R60  
ВинтWN119-M16/35-2
Водоотопитель90181
ВольтметрEL-T439. 00E
ВольтметрEL-T1261.00
Втулка2E31.02A
Втулка2E35.211
ВтулкаCU37.308
ВтулкаDL12.06BR
ВтулкаG20.26B
ВтулкаMB5040DX
ВтулкаMB6570DU
Втулка эксцентриковаяUD150.1556
ВтулкаW37.2093-1529
ВтулкаW61.02-25
ВыключательEL-T1422
Выключатель концевойEL-T198T
Выключатель концевойEL-T198T/5
Выключатель концевойEl-T7144.00
Гайка2E22.36  
Генератор0120689545
ГидроаккумуляторHY156.02
ГидроаккумуляторHY156. 03 (SB330-20A1/112U-330A)
ГидроаккумуляторHY156.06
ГидроаккумуляторHY-156.06B (SBO140-1,4E1/112U140AK020)
ГидроаккумуляторSB330-13A1/112A6-330-A
ГидроаккумуляторSB330-20A/112A6-330A
ГидроцилиндрE150.180
ГидроцилиндрUD50.100
ГидроцилиндрUD50.550
ГидроцилиндрUD50.1950A
ГидроцилиндрUD50.2800
ГидроцилиндрUD216.450A
Гидроцилиндр левыйUD313.3305Li
Гидроцилиндр правыйUD313.3305Re
ГидроцилиндрW33.200C
Гильза2W31.205
Головка клапанаEL-T7079
Головка шарнираGIKFR10PW
Головка шарнираGIKFR16PW
Головка шарнираGIR20UK
Головка шарнираUD-311/2112-4
ДатчикEL-T213. 00C
ДатчикEL-T596.00-HG/A
ДатчикEL-T750.00
ДатчикEL-T750.00HG
ДатчикEL-T750.00ZS
ДатчикEL-T970.00
ДатчикEL-T1041.00-HG
ДатчикEL-T1041.00A
ДатчикEL-T1064.00
ДатчикEL-T1260.00V/B/ERSATZ
ДатчикEL-T1455
ДатчикEL-T2013
ДатчикEL-T2013A
ДатчикEL-T2085
ДатчикEL-T2117.00
ДатчикEL-T7055/700AF
ДатчикEL-T7055/7000AF
Датчик заглубленияEL-T1330.00Li
Датчик заглубленияEL-T1330.00Re
Датчик заглубленияEL-T5112. 00
Датчик индуктивныйEL-T1151
Датчик индуктивный плоскостнойEL-T7080
Датчик импульсный спидометра2155-01
Датчик оборотовS-8.70.1.RU26873/104
Датчик подъема левыйEL-T2013.00Li
Датчик подъема левыйEL-T2044.00Li
Датчик подъема правыйEL-T2013.00Re
Датчик подъема правыйEL-T2044.00Re
Датчик положенияEL-T2061.00HG
Датчик рихтовкиEL-T856.00
Датчик прогиба стрелыEL-T609.00
Датчик прогиба стрелыEL-T609.00HG
Датчик числа оборотовEL-T2035.00C
Датчик указатель температурыEL-T1259/250
ДержательEL-T67.00C
Джостик четырехпозиционныйNXD2PA22
Джостик четырехпозиционныйNXD2PA24
Диск захватовDL150. 01i
Диск захватовGLF311.810
Диск захватовUD311.505
Жимок канатныйEL-T750.15
ЗвездочкаDL160.68-1
ДатчикEL-T633.00B
ДатчикEL-T937.00
ИндикаторEL-T80.00
ИндикаторEL-T1473
ИндикаторEL-T1585
КатокUD150.2376
Клавиша светящаясяEL-T1301.4113
Клавиша наружного обслуживанияEL-T 1058-22
Клавиша наружного обслуживанияEL-T1301.5605
КлапанHY55R-B
Клапан обратныйHY151.18
Клапан обратный с дросселемHY100.03
Клапан предохранительный90204
Клапан предохранительныйHY511. 06
Клапан предохранительныйHY511.07
Клапан предохранительныйHY511.08
Клапан предохранительныйHY511.09
Клапан предохранительныйHY511.10
Клапан разгрузкиHY511.11
КлапанHY511.12
Клапан предохранительныйHY511.15
Клапан предохранительныйHY511.16
Клапан пропорциональныйHY-N25-RPE325.TD
Клапан пропорциональный4DP06 3E43F25003B1 G24C1 YR1
Клапан редукционный90184
Клапан90189
Клапан90201
Клапан холостого хода90202
Клапан предохранительный90204
Клапан трехходовой90235
Клапан обратный90249
Клапан трехходовой90336
Клапан четырехходовой90343
Клапан двухходовой90344
Клапан четырехходовой90343
Клапан90362
Клапан четырехходовойHY6RSB
КнопкаEL-T1301. 5601
Кнопка нажимнаяEL-T1301.5604
Кнопка преключенияEL-T1301.5602
Кнопка преключенияEL-T1301.5605
Кнопка управленияEL-T7012 
КолесоUD236.3001-7
Колесо зубчатоеUD64.74Z/75Z
Колесо зубчатоеGR100-ZAHNRING
Колесо зубчатое ведомое коническое в сбореEMI63.105/106
Колесо зубчатое осевого редуктораU64.1302-E
Колодка тормозная металлокерамическаяWN146-730.S-1
Кольцо2E34.210 (R0885)
Кольцо2E34.228-6.95
Кольцо2E34.228-8,25
КольцоW33.159
Кольцо войлочноеDL12.09
Кольцо распорноеW37. 2040
Кольцо резиновоеW33.83
Кольцо уплотнительноеHZ02.080.050
Кольцо уплотнительноеHZ02.100.063
Кольцо уплотнительноеHZ01.100Q
Комплект уплотненийHZ01.100
Комплект уплотненийHZ02.040.025
Комплект уплотненийHZ02.063.036
Комплект уплотненийPN1Z-35DS
Комплект уплотненийPN2Z-70DS
Комплект уплотненийUD50.2800DS
Комплект уплотненийUD50.1950ADS
Комплект уплотненийW33.200ADS
КомпрессорHOLSET ST 676 PN 048676 SN 1M1797GN
Контроллер421.243.001-01
Кран172-1
Кран воздушный90215
Крышка2E22. 15
Крышка2E22.16
КрышкаDL10.56
КрышкаDL12.51
Крышка осевого редуктораUD64.1019
КрюкUD313.1304
Лампа сигнальнаяEL-T1301SL
МанжетаDL12.22A
Манжета резиновая подбивочного блокаU400.325
МанометрHY154.03
МанометрHY154.22
МанометрHY154.23
Манометр90283
МанометрEL-T1001.00 0-25bar
МанометрEL-T1200.00 50-150
Манометр двухстрелочный90283
Масленка90180
МаятникEL-T2036.00
МаятникEL-T2111.00
Маятник датчикEL-T310
Маятник датчикEL-T133. 00
МиллиамперметрEL-T7097/00E
Муфта эластичнаяWN220.04A
Муфта эластичнаяWN220.20
Опора поворотнаяUD15.1211
ОсьW37.1410-N
Пневмораспределитель90419
ПоводокEL-T213.06D
ПоводокEL-T216.06D
Поворотная клавиша со стопоромEL-T4300-6,35
ПодбойкиCU30.2723-BE
ПодшипникPM5030DX
ПодшипникPM5050DX
Поршень2E35.303 (R0849)
ПоршеньW37.1293
ПоршеньW37.2095
Шоршневой штокW33.202A
Шоршневой штокW33.202B
ПотенциометрEL-T355
ПотенциометрEL-T500D
ПотенциометрEL-T595B
ПотенциометрEL-T1041
ПотенциометрEL-T1044
ПотенциометрEL-T1062
ПотенциометрEL-T7091. 00
Предохранитель автоматическийEL-T7126
Преобразователь напряженияEL-T7050.400-PE/A
Пресс-масленкаM1/GERARD
Пресс-масленкаh2/GERARD
Прибор измерительныйEL-T439.00
ПружинаEL-T750.12. EL-T1041.12
РазверткаEL-T190.8
РазъемEL-T273A
Регулятор холостого хода90201
Редуктор шаговыйEL-T2105.00
РелеEL-T277
РелеEL-T663
РелеEL-T1218S
РелеEL-T7002/S4
РелеEL-T7045/24
РоликDL150.01i
РычагCU37.603
СервовентильEL-T76.00-MO
Сервовентиль115. 1200
Сервовентиль115.1220
СервовентильD633-357B
СервовентильMOOG G761-3009A
СервовентильMCV116G4201
Сушка воздушная90187
Счетчик моточасовEL-T1255.00
ТахометрEL-T1264.00W/ERSATZ
ТахогенераторEL-T2113.33C
Трос стальнойEL-T576.1.35
Указатель давления маслаEL-T1256.00A
ФараW131-G-RAV/h4
Фланец2E22.09
Фланец2E22.11
Форсунка3084891
Цифровая кнопка015-2-11
Шайба2E34.211 (R0886)
ШайбаVS10
ШайбаW37.1712
ШтекерEL-T272SA
ШтокUD10. 2443
Шток поршневойUD50.1958
ЭлектровибраторVA78
ЭлектроприводEL-T7091.00
Элемент чувствительный340/807/001/001

М — Ремонт путевой техники

 

 Группа компаний «Стройдеталь-сервис» осуществляет все виды ремонтов, техническое и сервисное обслуживание, модернизацию следующих типов путевых машин:

  • выправочно-подбивочно-рихтовочные машины типа Дуоматик, Унимат, ВПР, ВПРС;
  • рельсошлифовальные поезда RR-48, RR-16, РШП-48;
  • щебнеочистительные машины СЧ-600/601, СЧУ-800, RM-80 UHR;
  • кюветоочистительные машины СЗП, МКТ, МНК;
  • универсальные тяговые модули УТМ-1, УТМ-2;
  • вакумно-уборочные машины COMPELVAC, FATRA;

 

  • спецсостав РС-800/1-5;
  • служебно-ремонтный модуль МСР-1.

 

Высокое качество оказания услуг обеспечивают:

  • Квалифицированный персонал в результате многолетнего опыта и умелой работы с кадрами сложился профессиональный коллектив, способный на решение самых сложных задач. Общая численность компании на сегодняшний день — 251 человек, из них:
  • Конструкторско-технологический отдел, состоящий из высококвалифицированных специалистов и обладающий всей нормативно-технической документацией.
  • Современное оборудование производственные мощности укомплектованы современным станочным парком, в работе используются оригинальные запасные части, новейшее оборудование.
  • Система контроля качества качество проведения работ контролируется на всех стадиях производства опытными специалистами, функционирует аттестованная лаборатория, оснащенная современными средствами диагностики, применяющая эффективные методы неразрушающего контроля.
  • Иностранные партнеры — тесное сотрудничество с такими лидерами европейского рынка производства и ремонта путевой техники как АО «MTH Praha a.s.» (Чехия), Compel a.s. (Словакия), JumboTec GmbH (Германия), SPENO INTERNATIONAL SA (Швейцария) позволяет перенимать передовой опыт и использовать технические решения иностранных партнеров в условия нашего производства.

Сервисное обслуживание путевых машин

В 2003 году, одновременно с началом освоения ремонта путевых машин предприятиями ООО «Стройдеталь-сервис» и ООО «ПКК «МТН Прага-Путевые машины» была образована Сервисная группа по ремонту и обслуживанию путевых машин.

 

 

Основные задачи Сервисной группы:

  • ввод в эксплуатацию путевых машин, прошедших капитальный или средний ремонт на предприятиях группы компаний «Стройдеталь-сервис»;
  • гарантийное и послегарантийное обеспечение работоспособности путевых машин;
  • исключение неплановых простоев в работе путевых машин по техническим отказам;
  • оперативное устранение неисправностей путевых машин в случае их возникновения;
  • оказание технической и технологической помощи эксплуатирующим организациям при устранении неисправностей на путевых машинах;
  • проведение технического аудита работы машин в гарантийный и послегарантийный периоды.

 

Ремонт подбивочных блоков

 

В 2006-2007гг. группой компаний «Стройдеталь-сервис» с целью освоения капитального ремонта подбивочных блоков к выправочно-подбивочно-рихтовочным машинам Дуоматик 09-32 CSM и Унимат 08-275 3S совместно со специалистами германской фирмы JumboTec GmbH в г.Ульяновске была создана производственная линия по ремонту данных узлов.

У JumboTec GmbH закуплены оборудование, технологическая оснастка, инструмент, запасные части к подбивочным блокам.

При разработке технологической документации на ремонт подбивочных блоков использовались технологические процессы ПТКБ ЦП, Plasser & Theurer.

Для проведения ремонта создан участок по ремонту подбивочных блоков площадью 300 кв. м на 10 ремонтных мест, оборудован мойкой, необходимой технологической оснасткой и инструментом.

 

 

Специалисты группы компаний «Стройдеталь-сервис» прошли подготовку в Германии, участвуя в ремонте подбивочных блоков вместе со специалистами JumboTec GmbH.

При ремонте используются только оригинальные запасные части со склада в Германии.

 

 

В состав сервисной службы группы компаний входит сервисная группа по ремонту подбивочных блоков, способная в короткие сроки устранять неисправности с выездом непосредственно на место дислокации выправочно-подбивочно-рихтовочной машины.

 

Путевая машина Unimat 08-275-3S: характеристики и принцип работы

Путевая машина Unimat 08-275-3S — высокопрочное передвижное устройство, которое выплавляет, подбивает и рихтует железные дороги в продольном и поперечном профиле. Данная машина необходима для содержания железных дорог в надлежащем состоянии, а также для их строительства и ремонта. Аппарат выпускается российским производителем ОАО «Ремпутьмаш», что расположен в Калуге, вместе с австрийской компанией «Plasser & Theurer».

Как используется машина Unimat 08-275-3S

Принцип функционирования Unimat compact 08-275/3s состоит в том, что она проходит по железным дорогам, стабилизирует и выправляет рельсы, шпалы, а также балласт под ними. Оператор, управляющий устройством, на сенсорных экранах отслеживает процесс работы. Аппарат снабжён широким спектром функций.

Функционал рихтовочной машины Unimat 08-275-3S

Современная модель заменила такие рихтовочные машины, как ВПР-1200 и ВПР-02. Основное отличие — нынешний агрегат способен функционировать без остановки для того, чтобы опустить рабочие блоки.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина имеет 4 блока трамбовки, которые перемещаются в вертикальном и горизонтальном направлении независимо от основной рамы. Каждый из них вмонтирован на индивидуальном затворе рамы, который поддерживается подрамнике. Во время работы он вращается. Всё это окаймляется основной рамой.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Unimat 08-275-3S также имеет комбинацию зажимов рельс и трёхточечную интегрированную вспомогательную систему объёма. Данные особенности делают модель уникальной и универсальной в своём роде.

В модель встроена рихтовочная и нивелировочная двухтросовая КИС. Это традиционные системы, типичные для такого класса аппаратов. Первая из них содержит переднюю и заднюю измерительную тележку, среплёнными между собой измерительным тросом-хордой. Они, в свою очередь, оборудованы датчиками пути.

Технические характеристики Unimat 08-275/3s

Передвижное устройство удобно в техническом обслуживании и эксплуатации. Благодаря современным разработкам современная рихтовочная машина обладает высокой прочностью и выдающимися техническими характеристиками при путевых работах. В результате она служит долго — срок службы составляет 30-50 лет в зависимости от технического обслуживания. Перейдя по ссылке, вы можете ознакомиться с другими путевыми машинами, которые использует в работах компания «Феррум».

Габариты Unimat 08-275-3S следующие: ширина 3,2 м, высота 3,9 м, длина по осям автосцепки составляет 27,940 м.

Основные характеристики Unimat 08-275/3s:

  • вес вместе с платформой — 80 т;
  • скорость в составе поезда — 90 км/ч;
  • рабочая скорость — 10 км/ч;
  • радиус проходимых кривых — 180 м;
  • максимальный ход механизма смещения пути — от 2,3 до 2,4 м;
  • мощность — 354 кВт.

Чтобы полностью обслуживать модель Unimat 08-275-3S необходимо всего 4 человека. Выправка пути машинами – современное и эффективное решение на железной дороге.

Компания «Феррум» широко применяет данную машину при текущем содержании пути.

RPM Group — Страница не найдена

02 марта 2021

В начале 2021 года на европейскую часть России обрушились сильные снегопады. В такое время как никогда нужна четкая работа снегоуборочной техники, и главное — иметь ее в достатке. Железнодорожные пути тоже очищают от завалов, и делают это специальные самоходные поезда. О том, как их основной отечественный изготовитель сократил время выпуска втрое благодаря развитию корпоративной программы и участию в нацпроекте «Производительность труда».

01 марта 2021

Этот март станет особенно запоминающимся для Татьяны Пронь, машиниста на молотах, прессах и манипуляторах кузнечно-механического участка Оренбургского завода «Ремпутьмаш». Первого марта глава города вручил ей золотую брошь – официальный знак победителя конкурса «Женщина года». Награда присуждена в номинации «Женщина в производстве» за активную жизненную позицию и профессиональные успехи. Более сорока лет Татьяна работает на Оренбургском заводе «Ремпутьмаш». Из них тридцать два года — машинистом на молотах, прессах и манипуляторах. Ее профессия считается не только редкой, но и довольно тяжелой — с таким делом не каждый мужчина справится. А Татьяна стала высококлассным специалистом. На заводе Татьяна Пронь начинала трудиться в механическом цехе, работала в поршневом и первом цехах. В итоге отдала предпочтение работе на молоте. Выполняет кузнечные, сверлильные, штамповочные работы.

16 февраля 2021

Группа РПМ («Ремпутьмаш», входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) представила новую модель хоппер-дозатора 19-6940 повышенной грузоподъемности на тележках с нагрузкой 25 тонн на ось. Первая партия из четырех опытных образцов хоппер-дозаторов модели 19-6940 изготовлена на Ярославском заводе «Ремпутьмаш», специализирующемся на производстве данного вида техники. Опытные образцы отправлены на заводские испытания, за которыми последуют испытания на полигоне. Проект конструкторской документации хоппер-дозатора был разработан осенью 2020 года на основании технических требований, сформированных Управлением вагонного хозяйства ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Новая модель позволяет не только существенно увеличить грузоподъемность вагона, но также повысить производительность выполняемых работ на 20% и снизить затраты на содержание техники на 12%.

22 января 2021

Электромонтажник Олег Тришкин – настоящий профессионал и активный участник всех мероприятий Совета молодежи Калужского завода «Ремпутьмаш». Более семи лет он работает на предприятии, занимается сборкой, наладкой электрощитов и электроприборов для щебнеочистительных комплексов ЩОМ-1200 и ЩОМ-1400, модулей технического сопровождения и обслуживания МТСО, щебнеочистительной машины РМ-95, универсального тягового модуля УТМ-5, тягово-энергетических секций ТЭС для ПСС. Одним из главных своих приоритетов Олег Тришкин считает профессиональное развитие, поэтому постоянно совершенствует навыки и умения в сфере монтажа электронного и электрического оборудования. Ему уже присвоен четвертый разряд, но останавливаться на этом не намерен – есть желание дальнейшего роста. «Внимательность, точность, безукоризненное следование алгоритмам работы – именно таких качеств требует профессия электромонтажника, ведь от этого зависит бесперебойная работа высокотехнологичных путевых машин», — уверен Олег.

20 января 2021

Блиц-интервью генерального директора Торгового дома СТМ Антона Зубихина (газета «Гудок») – Антон Владимирович, 12 января в порт Ченнай (Индия, юго-восточный штат Тамилнад) прибыла первая партия машинокомплектов для производства путевых машин. Насколько перспективен для компании индийский рынок? – Индийский рынок для нашей компании – один из ключевых стратегических приоритетов, и нашу мотивацию легко объяснить всего несколькими цифрами. «Индийские железные дороги» (ИЖД) занимают третье по протяжённости место в мире, около 123 тыс. км. ИЖД ежедневно обслуживают 13,5 тыс. пассажирских и 9 тыс. грузовых поездов. Там локализованы производства таких крупных компаний, как Plasser, CRRC, Alstom, Bombardier, Wabtec. Индийские компании производят маневровые и магистральные тепловозы, электровозы, поезда, вагоны, а также путевую технику (прежде всего автомотрисы). В Индию уже поставлены 19 наших путевых машин, и организовано их сервисное обслуживание. Сейчас две выправочно-подбивочно-рихтовочные машины будут поставлены с глубиной локализации 50% в рамках программы Made in India. Эта программа предполагает получение зарубежными поставщиками дополнительных преимуществ в случае локализации на территории Индии.

Plasser & Theurer — Машины — Трамбовка

Страна*:

-BelgiumBulgariaDenmarkGermanyEstoniaFinlandFranceGreeceUnited KingdomIrelandItalyCroatiaLatviaLithuaniaLuxembourgMaltaNetherlandsAustriaPolandPortugalRomaniaSwedenSwitzerlandSlovakiaSloveniaSpainCzech RepublicHungaryCyprusAfghanistanEgyptAlbaniaAlgeriaUnited Штаты Экваторияльная IslandsAmerican SamoaUS Virgin IslandsAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaEquatorial GuineaArgentinaArmeniaArubaAzerbaijanEthiopiaAustraliaThe BahamasBahrainBangladeshBarbadosBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Virgin IslandsBritish Индийский океан TerritoryBruneiBurkina FasoBurundiChileChinaCook IslandsCosta RicaCuraçaoCongoNorth KoreaDominicaDominican RepublicDjiboutiEcuadorEl SalvadorCôte d’IvoireEritreaFalkland IslandsFaroesFijiFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGrenadaGreenlandGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDon ALD IslandsHondurasHong Kong SAR от ChinaIndiaIndonesiaIsle из ManIraqIranIcelandIsraelJamaicaJapanYemenJerseyJordanCayman IslandsCambodiaCameroonCanadaCape VerdeKazakhstanQatarKenyaKyrgyzstanKiribatiCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo-BrazzavilleCubaKuwaitLaosLesothoLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinMacao САР ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMoroccoMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMacedoniaMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorthern MarianasNorfolk IslandNorwayOmanTimor-LestePakistanPalestinePalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPuerto RicoSouth KoreaMoldovaReunionRwandaRussiaSaint BarthélemySaint MartinSolomon IslandsZambiaSamoaSan MarinoSão Tomé е PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneZimbabweSingaporeSint MaartenSomaliaSri LankaSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и НевисСент-ЛюсияСай нт Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSouth AfricaSudanSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSurinameSvalbardSwazilandSyriaTajikistanTaiwanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoChadTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaUnited арабских EmiratesUnited StatesVietnamWallis и FutunaChristmas IslandBelarusWestern SaharaCentral Африканская Республика

Корректирующий ГПК — хрохострой.

cz

Регулировка путей и точек переключения по горизонтали и вертикали обеспечивается универсальной трамбовочной машиной типа Unimat 08275 3S (далее Sue ) и трамбовочной машиной типа Duomatic 08-32 .

Sue — это универсальная упаковочная машина, которая имеет 16 трамбовок, уплотняющих гравий под шпалом и управляется компьютерной программой ASPATIC II, которая также служит записывающим устройством. Sue оснащена синхронизированной системой подъема переключателей с одновременным протягиванием руки в шпалы.Реальная производительность машины составляет 650 м / час. Стрелка регулировки по горизонтали и вертикали, в зависимости от условий, находится в пределах от 30 до 45 минут. Сью транспортируется своим ходом или может тянуться на локомотиве.

Еще одна машина, принадлежащая компании Hrochostroj. Для корректировки геометрических параметров рельсов используется трамбовка 08-32 Duomatic.

Как следует из названия, эта машина имеет 32 трамбовки для одновременного выполнения двух задач. Он также включает компьютерную программу управления и записи, ASPATIC II, и выполняет уплотнение гравия для спящего.

Благодаря своей конструкции и характеристикам он подходит для регулировки смежных секций, а также работает в сочетании с очистителями балласта ZRM 79. Реальная производительность, в зависимости от местных условий, находится в диапазоне от 400 до 900 м3 / ч. Транспортировка осуществляется собственным двигателем, тягачом локомотива или в сочетании с машинным очистителем ZRM 79 и автомобилем MFS 40

.

Технические параметры Станок

UNIMAT 08 275 3S — Sue

Год выпуска / серийный номер 1988/861
Производитель Plasser и Theurer
Вес около 68.00 тонн
Общая длина по буферам 29,34 м
Высота 4,00 м
Ширина 3,00 м
Минимальный радиус кривизны на проходе 120,00 м
Минимальный радиус кривизны при работе 150,00 м
Расстояние подбивочных узлов спереди 15. 09 мес.
Расстояние подбивочных узлов сзади 14,25 м
Количество осей (с прицепом) 5

08-32 Duomatic

Год выпуска / серийный номер 1983/2092
Производитель Plasser и Theurer
Вес около 48.00 тонн
Общая длина по буферам 23,47 м
Высота 3,95 м
Ширина 3,09 м
Минимальный радиус кривизны на проходе 120,00 м
Минимальный радиус кривизны при работе 150,00 м
Расстояние подбивочных узлов спереди 11.55 м
Расстояние подбивочных узлов сзади 11,92 м
Количество осей (с прицепом) 4
Макс. скорость своим ходом / поезд 80/100 км / ч

Тормозные башмаки для использования на CSM / Duomatic / 3X / DGS / Unimat, शू — Anand Tracko Industrial Corporation, Дели


О компании

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Поставщик

IndiaMART Участник с июля 2011 г.

GST06AALFA6278R1ZM

Индия с очень высокой плотностью населения столкнулась с серьезными проблемами мобильности.Это привело к созданию очень сильно и тесно интегрированных железнодорожных сетей внутри страны с целью увеличения доли железнодорожных перевозок по сравнению с автомобильными и воздушными. Их постоянные усилия по развитию инновационных технологий столкнулись с проблемами дополнительной нагрузки на ось, более высоких скоростей, более длительного времени работы и более высокой частоты.
Примитивные методы обслуживания путей не могут удовлетворить постоянно растущие требования, что требует внедрения механизированных методов. Эта трансформация привела к внедрению гусеничных машин, которые лучше подходят для укладки, обслуживания, обновления и глубокого грохочения гусениц с балластом для обеспечения лучшей производительности, надежности и безопасности.
Мы в Anand Tracko Industrial Corporation были связаны с отделом путевых машин Индийских железных дорог в течение последних 30 лет. За эти годы мы не только разработали и поставили различные импортозамещающие продукты для исключительного использования на тяжелых гусеничных машинах производства Plasser & Theurer на индийских железных дорогах, но также заняли нишевую позицию в качестве известного поставщика для решения аварийных ситуаций. -устойчивость этих машин.

Солнечный луч

Солнечный луч

Поверните устройство

Мы пока не поддерживаем альбомный режим. Пожалуйста, вернитесь в режим портрета для наилучшего восприятия

Железнодорожное обслуживание путей

Мы превратились в наиболее полных послепродажных поставщиков запасных частей и услуг для железнодорожных путевых машин, таких как термостаты, очистители балласта, регуляторы, ремонтные поезда и т.д. Популярные производители железнодорожных путей, такие как Plasser & Theurer, Ameca, Loram, Harsco и Kershaw.Наши запасные части поставляются поставщиками по всему миру, а также изготавливаются на заказ у зарубежных и индийских поставщиков. Эти запасные части позволяют клиенту значительно экономить без ущерба для надежности и качества.

Запасные части к рельсошлифовальному станку

Мы успешно поставляем запчасти Индийской организации железнодорожного транспорта для машин LORAM RGM.

  • Гидравлический насос
  • Клапан PCP
  • Фильтр
  • Двигатель
  • Кабель
  • Кабель в сборе
  • Ограничители перенапряжения
  • C43 Реле
  • Источники питания
  • Автоматический выключатель

Запасные части к трамбовщикам

Мы поставляем следующие запасные части Индийской организации железнодорожного транспорта для машин CSM, Duomatic, UNIMAT и MPT.

  • Гидравлический двигатель
  • Цилиндр наклона инструмента
  • Насос главного привода
  • Сальник и уплотнительные кольца
  • Пневматический цилиндр
  • Банк трамбовки

Запасные части для гусеничной машины

Мы поставляем запасные части для поезда обновления пути (TRT). Мы поставляем широкий ассортимент запчастей для гусеничной машины Harsco (TRT).

  • Гидравлические насосы
  • Направляющий клапан
  • Фильтры
  • Пневматический цилиндр
  • Двигатель, коробка передач
  • Ось
  • Гидравлический

Запасные части для гусеничной машины — T28

Мы поставляем широкий спектр запасных частей и услуг для гусеничных машин, таких как Ameca T-28 и PQRS.

  • Гусеничная цепь
  • Башмак гусеницы (резина)
  • Устройство для намотки труб (Шланговая катушка)
  • Приводной двигатель колеса
  • Гидравлический клапан
  • Гидравлический двигатель
  • Гидравлический насос
  • Зажимной цилиндр
  • Кабель
  • Коробка передач
  • Спрок
  • Гидравлические цилиндры (вертикальные, горизонтальные и поперечно-сдвижные)

Запасные части для погрузчиков балласта

Мы поставляем следующие запасные части Индийской организации железнодорожного транспорта для BCM, FRM и BRM.

  • Комбинированный двигатель насоса
  • Шестеренчатый насос (двойной и тройной)
  • Пневматический цилиндр и клапаны
  • Диски сцепления
  • Цилиндры плуга
  • Фильтрующие элементы
  • Гидравлические цилиндры
  • Кершоу
  • Усилители сцепления

Запчасти для UTV — Phooltas Make

Мы поставляем следующие запчасти компании Phooltas Make UTV Machine.

  • Насосы
  • Двигатели
  • Клапаны
  • Фильтры
  • Уплотнение и уплотнительные кольца
  • Коробка передач
  • Пневматический клапан

Аренда специализированного подвижного состава

Для каждого арендованного автомобиля и машины мы предлагаем поддержку машин / транспортных средств, включая комплексные строительные работы с использованием этих машин / транспортных средств.

Транспортные средства и машины регулярно обслуживаются и содержатся в готовности к работе.
Список машин / транспортных средств также доступен здесь

# Название ТС (ширина колеи) Модель / тип Год выпуска
1 Гусеничная машина для сбора и дозирования щепы USP-2000SWS 2013
2 Гусеничная тележка для сбора и дозирования щепы (1435мм) USP-2000SWS 2014
3 Скребок для стружки ВПО-3000. 1988
4 Скребок для стружки БДС-200 2005
5 Скребок для стружки SSP-110SW 1997
6 Автомобиль для балластировки пути ELB-3 1974
7 Кран пролетный UK25 / 18,5 1995
8 Кран для пролетов колеи (1435мм) 2005
9 Кран-гусеничный KŽU-7 2013
10 Кран пролетный УК-25 / 9-18 2002
11 Кран пролетный УК-25 / 9-18 2003
12 Самоходная платформа MPD 997 1982
13 Самоходная платформа MPD265 1964
14 Самоходная платформа (1435мм) MPD 1287 1987
15 Самоходная платформа (1435мм) MPD 893 1980
16 Самоходная платформа МПД-2 2012
17 Самоходная платформа МПД-2 2012
18 Самоходная платформа МПД-2 2014
19 Самоходная платформа МПД-2 2003
20 Подбивочная машина (1435мм) ПТ-800 1996
21 Подбивочная машина ДУОМАТИК 08-32У 2012
22 Подбивочная машина ДУОМАТИЧЕСКИЙ 08-32U 2013
23 Универсальный трамбовочный станок UNIMAT 08-275 / 3S 2013
24 Универсальный трамбовочный станок (1435мм) UNIMAT 08-275 / 3S 2015
25 Универсальный трамбовочный станок UNIMAT 2003
26 Универсальный трамбовочный станок 09-32 CSM 2003
27 Универсальный трамбовочный станок Unimat 08-475 / 4S 2003
28 Гусеничный автомобиль 09-16 CSM 1997
29 Очиститель стружки RM-76 1996
30 Очиститель стружки RM-80 1999
31 Штабелер-штабелеукладчик DESEC TL-70 2009
32 Железнодорожный кран КДЭ-163 1988
33 Железнодорожный кран КДЭ-163 2015
34 Железнодорожный кран КДЭ-163 2015
35 Железнодорожный кран (1435мм) KŽ-662 2014
36 Железнодорожный кран (1435мм) KŽ-662 2014
37 Железнодорожный кран KŽ-561 1997
38 Железнодорожный кран KŽ-561 2003
39 Железнодорожный кран KŽDE-16 1989
40 Железнодорожный кран KŽ-561 2002
41 Железнодорожный кран KŽ-561 1997
42 Железнодорожный кран KŽ-561 2002
43 Железнодорожный кран KŽDE-16 1989
44 Железнодорожный кран KŽDE-25 1994
45 Автомобиль наземного транспорта CZ-240-6 2003
46 Автомобиль наземный транспорт CZ-240-6 2003
47 Экскаватор-погрузчик гусеничный Худдиг 1160 2004
48 Экскаватор-погрузчик гусеничный Худдиг 1260 2008
49 Экскаватор-погрузчик Ланнен 8800E 2008
50 Экскаватор (непрерывная гусеница) CAT 320 E L 2014
51 Экскаватор CAT M315D 2014
52 Экскаватор CAT M315D 2015
53 Экскаватор гусеничный CAT M315D 2013
54 Экскаватор гусеничный (1435 мм и 1520 мм) ETEC-814B
55 Экскаватор КПП S-302. 5C 2013
56 Экскаватор CAT M315D 2012
57 Экскаватор гусеничный кг / В 4570 2003
58 Экскаватор БОБКАТ
59 Экскаватор БОБКАТ С-650
60 Draisine МПТ- 6 2003
61 Draisine МПТ- 6 2006
62 Draisine AGRc-1200 2013
63 Draisine (1435 мм) AGRc-1200 2014
64 Draisine ДГКу 2002
65 Станок для замены шпал МРТ-2 2002
66 Станок для замены шпал МРТ-2 2002
67 Станок для замены шпал МРТ-2 2002
68 Станок для замены шпал МРТ-2 2002
69 Станок для замены шпал LFT-4111 2003
70 Станок для замены шпал LFT-4111 2004
71 Стабилизатор ДГС-62Н 2005
72 Стабилизатор ДГС-62Н 1997
73 Погрузочная платформа ПРЛ-3 1972
74 Погрузочная платформа ПРЛ-3 / 2А 1981
75 Гусеничный робот для искровой сварки (на шасси грузового автомобиля) (1435мм) Тип APT 1500 RL 2015
76 Бункеры гусеничные (нижняя разгрузка)
77 Платформы для транспортировки материалов

Станки для трамбовки гусениц-Duomatic

После многократного проезда транспортных средств след постепенно, в результате чего желаемое вертикальное и горизонтальное выравнивание разделяется. Подбивка балласта — это процесс набивки для восстановления геометрии и перестановки балласта под башмаком для удержания гусеницы на месте и обеспечения однородной балластной подушки. Путь следует демонтировать через регулярные промежутки времени, чтобы поезда могли безопасно двигаться с нормальной скоростью линии. Раньше трасса утрамбовывалась вручную, что длилось недолго и было тяжелой работой.

Любая современная железная дорога сегодня, трамбовки с автоматическим подъемом, футеровкой и синхронной трамбовкой на открытом пути, стрелочные переводы, стыковые соединения и т. Д.необходим для поддержания трека в требуемых стандартах.


Различные типы трамбовочных станков:

1. Станки для трамбовки плоских гусениц

I. Универсальный трамбовочный станок (UT)

II. 08-16 Unimatic

III. 08-32 Duomatic

IV. 09-32 Подбивочная машина непрерывного действия (CSM)

V. 09-3x Tamping Express

VI. 08-32 WST
2. Станки для подбивки острия и крестовины

Я. 08-275 Unimat

II. 08-275-3С Unimat

III. 08-275-4С Унимат

3. Универсальный тампер (MPT)


Функция —

Основными функциями подбивочных машин являются:

  1. Корректировка центровки
  2. Корректировка продольных и поперечных уровней и
  3. Уплотнение под шпалы

Подбивочные узлы-

Предусмотрены два независимых подбивочных узла. , по одному на каждую направляющую. Они прикреплены к раме машины с помощью вертикальных направляющих колонн.Подбивочные узлы могут быть предназначены для подбивки одной шпалы, двух шпал или трех шпал одновременно, в зависимости от типа и модели трамбовочной машины. Для утрамбовки каждой шпалы предусмотрено 16 трамбовочных инструментов.

Инструменты приводятся в движение поршневыми штоками, которые вращаются на электрическом валу с приводом от гидравлических двигателей со следующими параметрами:

  1. Число оборотов вибрирующего вала — 2100 об / мин (приблизительно)
  2. Частота вибрации трамбовочного инструмента — 35 Гц. (приблизительно)
  3. Амплитуда колебаний подбивочного инструмента — 10 мм

Экспортные данные и цена unimat

Октябрь 27 2016
Дата Код ТН ВЭД Описание Пункт назначения Порт загрузки Единица Количество Стоимость (INR) За единицу (INR)
40169100 РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ — UNIMAT BLACK 0.9 M X 10 M (UM 010002) МЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ЗАЯВИТЬ НАГРАДЫ ПО MEIS Соединенное Королевство Cochin Sea NOS 10 54876 5,488
Октябрь 06 2016 82079090 СТАНКОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: TOOLPOST UNIMAT + 4 ДЕРЖАТЕЛЯ 34 мм (100 комплектов по 12,500 евро / комплект) Нидерланды Нхава-Шева море сом 64 92,500 1,445
1,445
1,445
Октябрь 01 2016 40169100 РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ -UNIMAT BLACK 0. 9MX10M (UM 010002) МЫ НАПРАВЛЯЕМ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПО MEIS Соединенное Королевство Cochin Sea NOS 40 226,022 5,651
Сен 30 2016 84669390 ПРОМЫШЛЕННЫЙ / ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ MINI QUICKCHANGE SET UNIMAT United Kingdom Nhava Sheva Sea SET 40 55379 1384
Сен 30 2016 84669390 ПРОМЫШЛЕННЫЙ / ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ FLY CUTTERWITH TOOL BIT UNIMAT Великобритания Нхава-Шева Море PCS 5 2,143 429
Авг 20 2016 82079090 СТАНКОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ: ПОВОРОТНЫЙ ЦЕНТР UNIMAT (35 шт. По 5 долл. США.950 / шт) Соединенное Королевство Нхава-Шевское море сом 3 13,627 4,542
Июл 20 2016 40169100 РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ UNIMAT BLACK 0,9MX10 M (UM 010002) МЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ПРЕТЕНЗИТЬ НАГРАДЫ UNDERMEIS Соединенное Королевство Cochin Sea NOS 30 169,420 5,647 912 936 900 Июн 28 год 2016 85381090 451281-01-КАРТА ЦП UNIMAT Германия Banglore Air Cargo NOS 1 40,679 40,679
Май 30 2016 82079090 СТАНКОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ — Т-ГАЙКА UNIMAT Германия Туглакабад НАБОР320 4,111 13
Май 30 2016 82079090 СТАНКОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ-ЗАЖИМНЫЙ КОМПЛЕКТ UNIMAT Германия Туглакабад НАБОР 1,000 125,271 125
Май 07 2016 84669390 СТАНКОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ MINI БЫСТРАЯ ЗАМЕНА НАБОР UNIMAT Великобритания Нхава Шева Море НАБОР 30 41,515 1,384
Апр 05 2016 84314930 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ МАШИНЫ ДЛЯ ПОДТЯЖКИ ГАЛКОВ UNIMAT 08-32 Шри-Ланка Delhi Air Cargo LOT 1 622,777 622,777
Апр 04 2016000 HZ02. 063.036 UNIMAT BP -02 Финляндия Диги (Пуна) NOS 24 22310 930
Апр 04 2016000 UD150.1250-DS UNIMAT 08-275 Финляндия Диги (Пуна) NOS 12 15,936 1,328
Апр 04 2016000 HZ02.100.050 DUOMATIC UNIMAT Финляндия Диги (Пуна) NOS 4 6,109 1527
Апр 04 2016000 HZ02.100.045 DUOMATIC UNIMAT Финляндия Диги (Пуна) NOS 8 11686 1,461
Апр 04 2016000 HZ02. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *