+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Диф автомат авв что это такое

ABB — шведско-швейцарская компания, специализирующаяся в области электротехники. Подразделение ABB занимается производством низковольтных автоматических выключателей Sh300L, S200, S283, S293, а также выключателей дифференциального тока, автоматических выключателей дифференциального тока (АВДТ), контрольно-измерительного оборудования, счетчиков электроэнергии DELTAsingl-для установки на DIN рейки и в модульные распределительные щиты, самих распределительных щитов серий Unibox, Europa, Estetika.

Автоматы АББ — модульные автоматические выключатели, предназначены для использования в различных условиях: в жилых зданиях и помещениях — типовое значение отключающей способности 4,5 кА (Автоматы АББ серия Sh300L) в жилых и небольших коммерческих помещениях: отключающая способность до 10 кА (серия proM compact S200) для коммерческого и промышленного использования: с высокой отключающей способностью и специальными возможностями/аксессуарами (серия S290).

Диф автоматы АВВ (АББ) — автоматические выключатели дифференциального тока, такие как DS941 и DS200, это термомагнитные устройства дифференциального тока с защитой от сверхтоков. Дифф автоматы ABB сочетают в себе функцию защиты от токов замыкания на землю и функцию защиты от сверхтоков, типичную для модульных автоматических выключателей. Дифавтоматы АББ (ABB) обеспечивают расцепление при токах замыкания на землю, перегрузках и коротких замыканиях, при этом они имеют самозащиту до максимального значения тока короткого замыкания, указанного на маркировке. В отличие от УЗО, дифференциальные автоматы могут применяться самостоятельно, т.е. без дополнительного автомата.

ВДТ, (УЗО) – это устройства защиты, которые срабатывают при возникновении превышающего уставку тока замыкания на землю. Они непрерывно вычисляют векторную сумму токов однофазной или трехфазной линий и пока сумма равна нулю, они пропускают электрический ток электропитание немедленно прекращается, если сумма превышает значение чувствительности устройства.

Автомат дифференциальный ABB — это автомат, предназначенный для устранения нагрузок при возникновении коротких замыканий или токов утечки на землю.

Дифавтомат АВВ является механическим коммутационным прибором, который совмещает в себе сразу две функции: УЗО (устройства защитного отключения) и автоматического выключателя (автомат).

Подобного рода электроприбор ABB будет защищать Вашу электрическую сеть от перегрузок, которые возникают при коротком замыкании, просто выключаясь. Современные модели дифавтоматов от компании ABB компактны и легко устанавливаются на стандартные дин-рейки.

В случае контакта с токоведущей (или же наоборот нетоковедущей) части сети автомат дифференциальный ABB защитит пользователя от поражения электричеством. Помимо этого дифавтомат отлично справляется с защитой электрооборудования ABB от перегрузок и сверхтока (коротких замыканий).

Современные модели дифавтоматов совмещают в себе функции защиты от коротких замыканий (типичные для УЗО) и защиты от перегрузок (типичные для модульных автоматических выключателей). Автомат нового поколения от ABB исключает риск воспламенения даже при длительном воздействии тока утечки, ставя самозащиту на максимальное значение тока короткого замыкания (в пределах своего максимума).

За счет совмещения в одном корпусе сразу двух устройств ABB, места на DIN-рейке под автомат при монтаже требуется меньше, а также упрощается схема разводки внутри распределительного щита.

Автомат выпускается с разным номиналом, следовательно рассчитан на разные рабочие токи.

Автомат д ифференциальный abb обладает следующими особенностями:

К устройству можно подключать одножильные и многожильные проводники.

Дифавтомат ABB — надежная защита Ваших объектов от перегрузок, аварий, короткого замыкания и, как следствие, пожара.

На нашем портале Вы сможете изучить характеристики любых автоматов дифференциальных abb, посмотреть внешний вид изделий, получить грамотную консультацию, уточнить цены на продукцию и, наконец, оформить покупку.

Как выбрать дифференциальный автомат

Прежде, чем говорить о выборе дифференциального автомата, следует пояснить, чем этот вопрос заслужил такую популярность. Чем хороши именно дифференциальные автоматы? Конечно, тем, что дифавтомат – это устройство, обеспечивающее линии не только защиту от токов перегрузки и сверхтоков короткого замыкания, но и защиту от токов утечки, то есть, защиту от поражения человека электрическим током.

Другими словами, одно устройство обеспечивает весь спектр необходимых защит. Это очень удобно, поскольку позволяет сэкономить пространство в распределительном щите и упростить монтаж. В некоторых случаях достигается еще и экономия денежных средств, но это относительно, поскольку качественный дифференциальный автомат может оказаться дороже, чем отдельно взятые автомат обычный и устройство защитного отключения (УЗО).

Итак, чем хорош дифавтомат, ясно. Осталось определиться с тем, как его выбрать.

Как и любой другой аппарат защиты, дифавтомат следует выбирать, исходя из фазности сети. Трехфазные дифы имеют три полюса для подключения фаз и один полюс для нулевого рабочего проводника. Трехфазный диф по понятным причинам отличается большими габаритами и занимает шесть-семь модулей. Однофазные дифы могут занимать два-четыре модуля, в зависимости от исполнения. Однако в любом случае дифавтомат займет намного меньше места, чем обычный автомат и УЗО вместе взятые.

2. Номинальное напряжение

Хотя в общем случае промахнуться бывает трудно: три фазы – 380 вольт, а одна фаза – 220 вольт. Но все же редкие неприятные исключения бывают, и на номинальное напряжение аппарата следует обращать внимание.

3. Характеристика расцепителей и номинал автомата

Коль скоро диф – это тоже автоматический выключатель. то он, конечно, тоже имеет характеристику. отображаемую буквой латинского алфавита перед числом, обозначающим номинал по токовой нагрузке. Что касается бытовых сетей, то здесь традиционно самыми популярными являются автоматы характеристики С.

Например, для розеточной сети подойдет дифавтомат характеристики С16 (реже С25). Для сетей освещения используются автоматы С6 или С10. Реже применяются автоматы характеристики В. В качестве вводных общедомовых или квартирных выключателей часто используются автоматы С50, С63, С80 и С100.

4. Номинал по току утечки

Это характеристика устройства защитного отключения, имеющегося в составе дифавтомата. Номинальный ток утечки обозначается символом дельта и числом, указывающим собственно ток утечки с буквами mA (миллиампер). Для защиты розеточных и осветительных сетей обычно применяются дифы с номиналом 10-30 мА. Чаще всего групповые сети защищаются аппаратами на 30 мА, а одиночные розетки – на 10 мА. Вводной дифавтомат может иметь встроенное УЗО на 100-300 мА.

5. Тип или класс встроенного УЗО

Давно известно, что существуют УЗО типа АС, реагирующие только на синусоидальный (переменный) ток утечки, и есть УЗО типа А, реагирующие на утечки постоянного тока в устройствах, имеющих электронные преобразователи. Все это касается и УЗО, встроенных в дифавтоматы. Таким образом, для линий, питающих компьютеры, телевизоры и даже стиральные машинки, желательно использовать дифавтоматы именно со встроенным УЗО типа А, поскольку тип АС может просто оказаться неэффективным.

6. Наличие/отсутствие защиты от обрыва нулевого проводника

Это очень любопытный момент. Дело в том, что для работы встроенного УЗО необходимо электрическое питание блоку дифференциальной защиты. Это питание берется именно со ввода аппарата. То есть, чтобы сработала дифференциальная защита дифавтомата, необходимо, чтобы в сети было напряжение.

Это значит, что в порядке должны быть и нулевой, и фазный рабочие проводники. При этом, если отсутствует фаза — тогда и бог с ним, ведь и току утечки взяться неоткуда. Иное дело, если оборван ноль. Тогда оставшаяся фаза может стать причиной утечки, а встроенное УЗО уже не сработает по причине отсутствия электропитания.

Чтобы подобное явление было исключено, некоторые дифавтоматы имеют в своем составе блок защиты от обрыва нулевого проводника, который по своей сути является реле напряжения, чьи контакты работают на размыкание.

Если такого блока в составе дифа нет, то имеются все резоны самостоятельно установить на вводе реле напряжения для контроля над ситуацией.

7. Производитель дифавтомата

Сколь ни было бы сильным желание сэкономить, все же от приобретения дифов сомнительного происхождения лучше воздержаться. Хорошо известны случаи появления на рынке дешевых автоматов, которые при ближайшем рассмотрении даже и автоматами-то не являлись: не имели никаких расцепителей, кроме механического ручного.

Совершенно логично, что есть возможность приобретения и дифавтомата аналогичной конструкции. А ведь диф – это аппарат, функции которого зачастую никак не дублируются. То есть, безопасность электросети в целом остается на совести именно дифа. И он просто обязан быть качественным. Конкретных указаний по маркам и брендам давать не будем, но лучше все же приобретать аппараты в проверенных магазинах и не кидаться на чрезмерно низкие цены.

8. Общие указания

Каждый дифавтомат имеет в своем составе кнопку тест , позволяющую проверить ее работоспособность, создав намеренную утечку тока. После установки аппарата всегда будет нелишним выполнить небольшую проверку, воспользовавшись этой кнопкой.

Кроме этого, следует помнить, что далеко не каждая линия в обязательном порядке подлежит оснащению дифференциальной защитой. Чаще всего дифавтоматы ставятся на кабельные линии штепсельных розеток, а также на общий ввод в противопожарных целях. Линии освещения и питания электрической плиты зачастую не оснащаются дифференциальной защитой.

Не то, чтобы это можно было воспринимать как руководство не ставить дифавтоматы на эти линии. Но можно принять во внимание и, например, при отсутствии достаточного места в щите, воспользоваться простыми автоматическими выключателями для сети освещения и кабельной линии электрической плиты.

Дифавтоматы, также как и УЗО, рекомендуются к установке в сетях, имеющих в своем составе защитный нулевой проводник РЕ. Это требование ПУЭ. В случае отсутствия защитного заземления сама защита от токов утечки может оказаться недостаточно эффективной и не спасти человека от поражения электрическим током.

Дифавтоматы и УЗО важно не только правильно выбрать, но и без ошибок подключить. О том как это правильно сделать описано в этой статье: Схемы подключения УЗО и дифференциальных автоматов. Следите за публикациями на нашем сайте!

Автоматы. УЗО. Дифавтоматы 66 групп товаров

Дифавтомат – это устройство, сочетающее в себе возможности УЗО и автоматического выключателя то есть он одновременно выполняет функцию защиты электропроводки от КЗ и обеспечивает защиту человека от поражения электрическим током. УЗО и дифференциальные автоматы (дифавтоматы) предназначены для защиты людей от поражения электрическим током и от возникновения пожара, вызванного утечкой тока через изношенную изоляцию проводов и некачественные соединения. При прикосновении к поврежденным проводам или неизолированным частям оборудования УЗО моментально отключит питание в сети. В ассортименте нашего предприятия имеются электронные и электромеханические устройства.

Автоматические выключатели и устройства защитного отключения (УЗО) — основные устройства защиты в электрических сетях. Автоматические выключатели обеспечивают защиту линий сети от токов короткого замыкания и от перегрузок. В ассортименте «МПО Электромонтаж» представлены выключатели, рассчитанные на различные номинальные напряжения и токи с электромагнитными и тепловыми расцепителями, разными время-токовыми характеристиками срабатывания и количеством полюсов.

Автоматические выключатели, УЗО, дифавтоматы, предлагаемые нашим предприятием, сертифицированы и одобрены для применения на территории РФ. «МПО Электромонтаж» реализует товары производства ведущих отечественных и зарубежных фирм: ABB, Legrand, Schneider Electric, Moeller, Siemens, ETI, Электроаппарат, Астро-УЗО и мн. др. На нашем сайте Вы можете получить подробную информацию о технических характеристиках, производителях и ценах на низковольтное оборудование, выбрав соответствующую позицию в таблице.

Дифавтоматы ABB серии DS20x (DS201 / DS202C): А что ВНУТРИ?

Число просмотров: 15,550

(3 голосов, средний: 5.00 из 5 )

Вы должны быть зарегистрированным пользователем чтобы голосовать за эту запись.

УРА! Данный пост написан всем в помощь, и я буду не против, если его кто-то решит опубликовать у себя (не забудьте уведомить меня об этом согласно правилам публикации!).

Возвращаемся к теме новых дифавтоматов ABB DS201/DS202C, которые выпущены на замену серии DS941. Об этом я несколько раз писал на блоге очень подробно, и это можно прочитать вот по этим ссылкам:

Новые дифы мне ОЧЕНЬ понравились, и я как-то даже описал пример трёхфазного щитка на таких дифах. Я за полгода поставил их уже ровно 253 штуки (в том числе и категории A), и очень волновался за их надёжность и работоспособность. А как это оценишь? Да а никак #8211 снова оперированием!

В общем, обещал я сделать обзор внутренностей дифавтомата DS201 #8211 делаю у меня появились лишние деньги, которые я опять могу потратить на то, чтобы проверить #8211 верные ли я компоненты использую в своих щитах, или нет. Самое важное, что меня интересовало #8211 это то, чтобы эти дифы по прежнему остались электромеханическими и, как следствие, более надёжные.

Дифы поставлятся в удобной коробочке, на которой, если её развернуть, схематически показаны все инструкции к дифу. Я считаю, что это правильно. Картинки посмотреть много времени не занимает, и их каждый дурак может поглядеть. А вот длинные инструкции на нескольких языках, которые укладываются к УЗО или старым дифам (мир их праху), обычно никто не читает.

Здесь показано то, что каждый месяц надо нажимать на кнопку #8220 Тест#8221 , тестируя диф и то, как диф индицирует причину срабатывания. Если выпал синий флажок #8211 диф сработал по утечке. Если флажка нет #8211 диф сработал по току. Ещё там же показаны варианты подключения дифа: вход и выход у него с любой стороны.

Напоминаю о том, что зажимы у этой серии дифов полностью приведены по высоте и типу к зажимам автоматов и УЗО серий S200, Sh300L, F200, Fh300. Это позволяет легко использовать гребёнки, например, для разводки нулей. Или, в случае однофазного щитка, для запитки сразу всех дифов кучей без перемычек.

Поддеваем корпус и вскрываем его. Тут есть одна фишка. Пластиковые защёлки корпуса сделаны такими, что они бОльшей частью выламываются при попытке вскрытия корпуса дифа. Может быть это даже и удобно в качестве защиты от замены внутренностей корпуса (когда в корпус с меньшим номиналом запихивают начинку от большого номинала для воровства выделенной мощности).

Для меня здесь важно то, что корпус (верхняя крышка) дифа не содержит никаких штучек, рычажков и вообще ничего. Это значит, что если этот корпус треснет или разойдётся #8211 дифу будет похрену, и он будет работать как обычно.

Ну и на крышке ещё нанесена часть маркировки дифа:

Ну а нас, конечно же, интересует внутренняя часть дифа. Открываем. Лезем. Радуемся. Данный диф ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ! Что мы тут видим: электромагнит, провода от дифференциального трансформатора и диод выпрямителя. Ну и ещё привод кнопки #8220 Тест#8221 . Позже на фотках можно будет разглядеть то, что кнопка #8220 Тест#8221 в этой серии сделана более качественно: все элементы этой цепи уложены в пазы и никуда не сместятся даже при тряске.

Вот верхняя часть дифа с другого угла. Тут можно разглядеть механический привод. Конечно, он сложнее чем в обычном автомате или в обычном УЗО, потому что должен обслуживать ещё и синий флажок =) Ниже виден гибкий шлейф подвижного контакта. Опять же обратите внимание на то, что он находится обособленно от остальных деталей и ничего не коснётся.

А с обратной стороны есть интересная часть: мы видим расцепители защиты по току. Слева #8211 электромагнитный, а справа #8211 биметаллический. Всё сделано миниатюрно, но аккуратно. Для меня здесь было важным то, что на этот раз все механизмы дифа собраны так, что даже со снятой крышкой диф может работать нормально и что вообще ничего из него не вываливается само при попытке его разобрать.

А теперь снимем верхнюю часть и заглянем вниз. Кстати, сама конструкция ещё раз удачно продумана: верхнюю и нижнюю часть ничего не соединяет, кроме контактов расцепителя. И это тоже очень круто. Внизу можно разглядеть резистор для кнопки #8220 Тест#8221 , его вывод, уложенный в паз, дифференциальный трансформатор и дугогасители.

Вот один из подвижных контактов дифа. Фотка кадрирована из предыдущей, но разглядеть можно. Контакт посеребрён и имеет нагар от испытания на заводе. Диф точно новый из запечатанной коробки.

Вот вся эта часть под другим углом:

Дугогасители имеют какую-то интересную контрукцию, и я буду благодарен, если мне кто-нибудь пояснит в комментах, чт это за голубые штуки. То ли это магниты для того, чтобы направить дугу сверху вниз к отверстиям для выхлопа, то ли ещё что-то. Но они не магнитились при беглой проверке.

Ну и вот дифференциальный трансформатор. Нет тут никакой электроники. Только транс, выводы на электромагнит #8211 и всё =)

Вот вторая часть контакта, неподвижная. Тоже есть нагар от испытания на заводе. Вмятина на контакте #8211 это я его вытаскивал из гнезда, где он плотно сидел, острыми кусачками.

Ну и вот весь трешак:

Итого вердикт: Обязательно к использованию ВСЕМ! Я очень рад, что не ошибся, и что дифы действительно электромеханические. Они сейчас начинают дешеветь, и поэтому я продолжаю их массовое использование, особенно в трёхфазных щитах.

Источники:

Автомат ABB маркировка

ABB-автоматы являются высококачественными продуктами компании ABB. Она первой в мире начала разработку автоматических выключателей и до сих пор сохраняет лидерские позиции по их производству. Качественный аппарат отличается способностью защищать проводку от тока короткого замыкания заданной величины и четким соответствием теплового расцепителя заданным характеристикам при защите электрических цепей от перегрузок. 

Автоматический выключатель — сложное электротехническое устройство, требующее к себе грамотного подхода. Это касается не только его использования, но и непосредственно выбора. Большое разнообразие автоматов, представленное на современном рынке, диктует свои условия потребителю, буквально заставляя его ориентироваться в базовых знаниях электротехники. 

Чтобы не допустить ошибок во время покупки устройства, следует обязательно обратить внимание на стандартные обозначения тех или иных параметров — автомат ABB маркировка

Любой автоматический выключатель имеет определенную маркировку. Она состоит из букв, цифр и схем. По всему этому можно сразу узнать все характеристики автомата, которые вам будут необходимы при его выборе. Без этих обозначений невозможно узнать об автоматическом выключателе практически ничего.

Автомат ABB маркировка 

1 — Марка (производитель) автоматического выключателя.

2 — Серия линейки автоматических выключателей. У каждого производителя есть несколько серий автоматов, которые различаются некоторыми характеристиками и соответственно ценой.

3 — Номинал автоматического выключателя и его время токовая характеристика. На первом месте стоит буква. Она указывает на время-токовую характеристику данного аппарата и бывает «B», «C» и «D». В магазине вы без особых проблем найдете автоматы с характеристикой «C». Она самая универсальная. Если потребуются «B» и «D», то скорее всего они будут идти в обычных магазинах под заказ. Следом за буквой идут цифры. Они обозначают номинал данного автомата. То есть величину максимального тока, который может протекать через него длительное время без его срабатывания. Если ток в цепи будет превышать номинал автомата на 13-45%, то в нем сработает тепловой расцепитель. На это может потребоваться время от нескольких секунд до нескольких минут. При коротких замыканиях исправный аппарат должен отработать за 0,01-0,02 секунды, иначе изоляция электропроводки начнет плавиться и может воспламениться. За это в автоматическом выключателе отвечает электромагнитный расцепитель.

4 — 230/400В или 230/400V~ обозначает в каких сетях должны использоваться данные устройства. 230В — это в однофазных сетях, 400В — это в трехфазных. Данный параметр показывает, что данные автоматы можно смело использовать как в однофазных распределительных щитах, так и в трехфазных распределительных щитах для подключения однофазных потребителей.

5 — 4500, 6000 или может быть 10000 — это предельные значения токов отключения при коротких замыканиях, после прохождения которых автомат может продолжать работу в штатном режиме.

6 — Цифрой 6 обозначен такой параметр, как класс токоограничения. Бываю следующие классы: 1,2 и 3. Любому току короткого замыкания необходимо время чтобы достичь своего максимального значения. Поэтому необходимо обесточить аварийный участок как можно быстрее, чтобы ток КЗ не успел повредить изоляцию электропроводки. Другими словами автоматический выключатель с токоограничением не позволяет току короткого замыкания принять свое максимальное значение и быстрее производит отключение. Класс токоограничения – 2 ограничивает по времени КЗ в пределах 1/2 полупериода, класс – 3 ограничивает короткое замыкание в пределах 1/3 полупериода.

Дифференциальный автомат — ДИФ

В предыдущих статьях мы рассматривали с вами назначение УЗО. Это самые необходимые устройства в наших квартирных щитах. Есть еще одно устройство и оно позволит нам совместить в себе и автомат и УЗО. Это устройство называется ДИФ или дифференциальный автомат.

Для того, что бы защитить человека и животных от ударов электрическим током существует несколько способов. Среди модульного оборудования такими приборами являются дифференциальные автоматы и устройства защитного отключения. Про УЗО (устройство защитного отключения) мы с вами говорили в предыдущей статье, а в этой статье разберемся чем отличаются между собой эти устройства и для чего они предназначены.

Как же устроен дифференциальный автомат

Дифференциальный автомат точно так же как узо (устройство защитного отключения), предназначен для того, что бы защитить людей и животных от поражения электричеством в тот момент, когда человек или животное соприкоснутся с частями приборов, находящихся под напряжением. Это может произойти в тех случаях, когда оголенный фазный кабель попадает на корпус прибора, находящегося под напряжением. Другими словами, если в следствии неграмотного монтажа или устаревшей электропроводки жилы в кабеле оголятся и могут попасть на корпус прибора. Человек же может ничего не подозревая взяться руками за этот прибор. В этом случае он будет поражен электрическим током. А если группа, от которой питался этот прибор, была защищена дифференциальным автоматом — напряжение отключится.

Есть и еще одна функция, которую осуществляет дифференциальный автоматический выключатель — это защита нашей электрической сети от перегрузок, а так же от высоких токов, возникающих при коротком замыкании. Он выполняет функции автоматического выключателя и так же как он, при коротком замыкании или при перегрузках, возникших в сети, отключит нагрузку. Эти функции он выполняет точно так же, как и автомат.

Устройство дифференциального автомата

Дифференциальный автомат совмещает в себе два устройства и соответственно его внутренняя начинка представляет из себя два механизма. Первый из них отвечает за отключение электрического тока в том случае, когда на линии появляется либо короткое замыкание, либо появляются повышенные токи, которые превышают номинально допустимые значения. Второй механизм улавливает утечки электрического тока и точно так же как УЗО отключает нагрузку при их появлении.

Первая часть включает в себя два расцепителя

  • Первый расцепитель является электромагнитным. Он отключает питание, когда перегрузки начинают превышать номинальное значение, а так же в момент короткого замыкания. За это отвечает соленоид, как только появляются высокие токи при перегрузке, он мгновенно втягивает в себя сердечник, который и отключает нагрузку.
  • тепловой расцепитель отключает нагрузку в том случае, если через него протекает ток, превышающий номинальное значение. Пластина в нем постепенно нагревается и точно так же отключает нагрузку при превышении допустимых значений.

второй модуль дифференциального автомата

  • этот модуль представляет из себя точно такое же устройство, как и устройство защитного отключения. Никаких отличий между ними нет. До тех пор, пока нет никаких неисправностей на линии, все происходит в штатном режиме. Как только появляется ток утечки, этот модуль отключает нагрузку. Ток утечки возникает только при неисправностях в самой линии или в том случае, если в это линию включили неисправный прибор. Причем сам прибор при всем этом будет работать и вы можете даже не заподозрить того, что есть серьезная неполадка. Повреждение изоляции кабеля в линии или внутри самого прибора рано или поздно может привести к аварии или пожару и соответственно к поражению человека электрическим током. Так пока все в порядке и изоляция не оголена, а человек не прикасается к фазному проводнику, токи в двух катушках уравниваются между собой и не возникает тока во вторичной обмотке. Но стоит человеку прикоснутся к фазному проводнику, или появиться оголенному проводу, как появится ток утечки и соответственно ток на вторичной обмотке. Она приведет в действие магнитоэлектрическую защелку и произойдет отключение нагрузки.
  • так же на корпусе дифференциального автомата присутствует кнопка, нажатием которой можно имитировать ток утечки и тем самым проверять работоспособность дифференциального автомата.

Оба модуля внутри корпуса дифференциального автомата соединены между собой последовательно. Благодаря этому осуществляется питание модулей защиты.

Применение дифференциальных автоматов

Применяются дифференциальные автоматы в тех же случаях что и УЗО, разница лишь в том, что дифференциальным автоматом лучше всего защищать конкретную группу. Применять его следует в местах, где чаще всего возникает опасность поражения человека электрическим током

  • Влажные помещения, такие как ванная комната, сан узел, сауна и так далее. В таких помещениях можно устанавливать дифференциальные автоматы с током сработки при утечке в 10 мА и током перегрузки в зависимости от потребителя.
  • В детские комнаты так же стоит установить дифференциальные автоматы с сработкой при токах утечки в 10 мА. Таким образом мы можем максимально защитить наших детей от поражения электрическим током.
  • Во всех остальных помещениях имеет смысл установить дифференциальные автоматы с порогом срабатывания при токах утечки в 30 мА. Так как мы помним, что опасный для человека ток начинается с 50 мА.
  • Для защиты от пожара следует устанавливать дифференциальные автоматы с током утечки от 300 мА, но не следует забывать, что они не защитят человека от поражения электрическим током и устанавливать их мы можем только как вводные, непосредственно после счетчика.

Конструкция дифференциального автомата

По конструкции дифференциальные автоматы бывают двух видов. Для однофазной цепи применяются дифференциальные автоматы в двухполюсном исполнении, а для трехфазной цепи можно применять дифференциальные автоматы в четырех полюсном исполнении

На этом мы заканчиваем статью о дифференциальных автоматах, в следующих статьях вы обязательно прочитаете о способах подключения и применения. Так же увидите схемы подключения дифференциальных автоматов.

 

ВЕНТИЛЯЦИЯ 101 — Достоинства и недостатки клапана впуска воздуха

Фото SafeHome Inspections

В большинстве канализационных систем жилых домов вентиляция проходит прямо через крышу здания. Вот пример. Посмотрите на белую трубу на крыше слева. Пластиковая труба «прошивается» или герметизируется в месте проникновения в крышу, чтобы дождевая вода не просачивалась в здание.

Во время технического обслуживания вы должны быть уверены, что верхняя часть вентиляционного отверстия остается открытой. Причиной закупорки вентиляционных отверстий могут быть листья, мертвые животные и ледяные дамбы (в очень холодном климате).Другой «не очень распространенный» способ засорения вентиляционного отверстия — неправильный уклон горизонтальной части самой вентиляционной системы (внутри чердака). Когда это произойдет, он может заполниться дождевой водой или конденсатом. Опытные домашние инспекторы должны внимательно следить за этими условиями.

Источник изображения: CarsonDunlop

Воздухопроницаемые клапаны (AAV)

Иногда мы не можем (или не хотим) вентилировать линию крыши.

В этих редких случаях водопроводчики используют воздуховыпускной клапан.Клапаны впуска воздуха (также известные как вентиляционные отверстия Studor) представляют собой односторонние механические клапаны, активируемые отрицательным давлением. Чаще всего используются в островной раковине или умывальнике, вентиляционные отверстия также расположены на чердаке, чтобы предотвратить проникновение в крышу (как показано выше) на фасаде передней линии крыши. Подумайте об этом — когда вы когда-нибудь видели вентиляционное отверстие на передней линии крыши?

Как это работает

Если бы у нас не было ни того, ни другого метода вентиляции, у раковины и унитаза были бы очень шумные стоки. Слив сточных вод в канализацию раковины вызывает открытие клапана на AAV.Когда он открывается, воздух попадает в водопроводную систему. Посмотрите это видео, чтобы понять, как работает водоотвод.

Плюсы

AAV может значительно сократить количество вентилируемых материалов, необходимых в водопроводной системе. Это деньги в кармане для сантехника. Они также обеспечивают большую гибкость в расположении сантехники и сокращают длительное обслуживание крыши. Если у нас нет дыры в крыше, за кровлей будет легче ухаживать. AAV эффективно используются в Европе более двух десятилетий.Однако есть несколько ограничений.

Минусы

Некоторые государственные и местные строительные департаменты запрещают AAV. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный AHJ — уполномоченный орган.

AAV надежно сертифицированы. Однако все механическое может выйти из строя. Некоторые производители заявляют, что их хватит на 500 000 использований (примерно 30 лет использования).

Производители в США предлагают гарантии от 1 года до «пожизненной». Вам понадобится информация о гарантии.У большинства сантехников его нет.

Примечание: AAV нельзя подделывать или окрашивать распылением. У меня были сантехники, которые рассказывали нам, что на вышедших из строя клапанах впуска воздуха были замечены мухи и насекомые. Поэтому, если вы обнаружите запах канализации под раковиной и вокруг нее или на чердаке, AAV мог вас подвести.

Проверка Studor AAV

  1. STUDOR AAV должны располагаться не менее чем на четыре (4 дюйма) дюйма над горизонтальным отводом дренажа или дренажа из арматуры, из которого производится вентиляция.
  2. STUDOR AAV должны быть доступны в случае необходимости замены. Для установки в стену используйте комбинацию встраиваемого ящика и решетки STUDOR.
  3. Расположение AAV STUDOR должно позволять достаточному количеству воздуха поступать в клапан. При размещении в пространстве стены или чердака без вентиляционных отверстий необходимо предусмотреть проем. Размещение клапана в раковине или шкафу для умывальника допустимо.
  4. STUDOR AAV необходимо устанавливать в вертикальном вертикальном положении. Допускается максимальное отклонение (в любом направлении) для сливы на 15 градусов.
  5. Вентиляционное отверстие должно подключаться к сливу вертикально для обеспечения беспрепятственного проема в трубопроводе к STUDOR AAV.
  6. Минимум одна вентиляционная труба должна выходить в открытую атмосферу для каждой дренажной системы здания для сброса положительного давления, размер этого вентиляционного отверстия не указан, поскольку этот единственный вентиляционный канал не определяет общую площадь совокупного поперечного сечения система вентиляции. Общая площадь поперечного сечения вентиляционных отверстий, объединенных в систему, должна равняться общей площади поперечного сечения дренажной системы здания.При правильной установке впускной клапан для воздуха в системе эквивалентен открытой вентиляционной трубе, имеющей такую ​​же площадь поперечного сечения, как и любой другой выпускной клапан. Такой открытый воздухоотводчик рекомендуется, но не обязательно, располагать как можно ближе к соединению между канализацией здания и канализацией здания.
  7. Maxi-Vent® должен быть установлен на шесть (6 дюймов) дюймов выше кромки самого высокого уровня затопления вентилируемых приспособлений в установках с вытяжкой.
  8. STUDOR AAV, устанавливаемые на чердаке, должны располагаться на высоте не менее шести (6 дюймов) дюймов над изоляцией потолка.
  9. Использование Tec-Vent® в камерах возвратного воздуха разрешается только в инженерных дренажных системах, спроектированных профессиональным проектировщиком и одобренных местными властями.
  10. Максимальная высота дренажной трубы, вентилируемой с помощью MAXI-VENT, не должна превышать шести (6) интервалов ответвлений, если она не используется вместе со сливной трубой, подключенной к P.A.P.A. и AAV на ветвях.
  11. Когда горизонтальная ветвь соединяется со стопкой на расстоянии более четырех (4) интервалов ветвлений от вершины стопки.Должен быть предусмотрен сбросной вентиль. Разгрузочное отверстие должно быть расположено между соединением ответвления с трубой и первым приспособлением, соединяющим ответвление. Вентиляционное отверстие может также служить в качестве вентиляционного отверстия для приспособления. Вытяжной вентиль должен подключаться к вентиляционной трубе, вентиляционной трубе или выходить наружу в открытый воздух, если только он не используется вместе с вентиляционной трубой, подключенной к P.A.P.A. устройство и ААВ на ответвлениях.
  12. На резьбу клапанов можно использовать только ленту Teflon®. Использование грунтовки, цементного раствора или смазки для труб аннулирует гарантию STUDOR.
  13. Redi-Vent®, Mini-Vent®, Maxi-Vent®, Tec-Vent® и Chem-Vent® должны быть установлены в конце, после грубого ввода системы и испытания под давлением.
  14. Клапаны впуска воздуха могут использоваться на жироуловителях, если они не находятся под избыточным давлением.
  15. Дополнительная информация — Studor PDF

Видео исследовательского центра NAHB, демонстрирующее основные принципы работы AAV

Разборка автомобильного жаргона: объяснение ключевых автомобильных аббревиатур и акронимов

По мере того, как производители автомобилей продолжают обновлять свои автомобили, добавляя все новые и новые технологии, гаджеты и приспособления, спецификации и списки опций наполняются бесконечным потоком явно бессмысленных букв и цифр .

Что все они означают? Иногда лабиринт автомобильных аббревиатур и аббревиатур может сбить с толку даже опытных автомобильных экспертов, поэтому мы составили это удобное алфавитное руководство по автомобильному жаргону, с которым вы, вероятно, столкнетесь при покупке нового автомобиля.

• Полное руководство по финансированию автомобилей

Некоторые из них будут зависеть от марки или модели, в то время как другие являются общими условиями или отраслевыми стандартами, которые вы найдете почти на каждом новом автомобиле, проданном сегодня.

ABS

Антиблокировочная тормозная система.Устройство безопасности, которое предотвращает блокировку колес и занос при резком торможении.

AC

Кондиционер. Может быть ручным или автоматическим.

ACC

Адаптивный круиз-контроль. Удерживает ваш автомобиль автоматически на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Также расшифровывается как «Аксессуар» — первая позиция ключа зажигания, которая приводит в действие ненужное, например, радио. Также автоматический климат-контроль.

AEB

Автономное экстренное торможение.Система, которая использует датчики для обнаружения объектов перед автомобилем и применяет тормоза, если подозревает неизбежную аварию.

A / T

Коробка автомат. Коробка передач, которая переключается автоматически. Типы включают гидротрансформатор, вариатор, двойное сцепление и автоматизированное ручное управление.

Aux

Вспомогательный. Обычно относится к дополнительному аудиоподключению — входному разъему, позволяющему подключать телефоны и музыкальные плееры напрямую к автомобильной аудиосистеме.

AWD

Полный привод.Мощность подается на все четыре колеса автомобиля. Может быть постоянным полным приводом (мощность всегда подается на все четыре колеса) или переключаемым (мощность подается на два колеса, если он не обнаруживает пробуксовку, а затем передает привод на два других). Также известен как 4×4 или 4WD. Производители называют свои системы полного привода по-разному:

Audi — quattro

BMW — xDrive

Kia — KX

Mercedes — 4MATIC

MINI — ALL4

SEAT — 4Drive

Suzuki — Allgrip

MOT

M

л.с.

Тормозная мощность.Стандартная мера мощности двигателя. Вообще говоря, это влияет на максимальную скорость и ускорение.

БИК

Льгота в натуральном выражении. Другое название налога на служебный автомобиль, который платят бизнес-пользователи, использующие служебный автомобиль в личных целях.

CC

Круиз-контроль или климат-контроль. Также кубатура — размер двигателя, измеряемый в кубических сантиметрах или литрах в Великобритании, например. 999 куб. См или 1,0 литр.

CEL

Проверить свет двигателя. Предупреждающий световой сигнал на приборной панели, который указывает на проблему с двигателем, которую следует проверить при первой же возможности.

CNG

Газ природный сжатый. Альтернативное топливо бензину или дизельному топливу, для использования которого требуется переоборудование двигателя.

CO

Окись углерода. Вредный выброс выхлопных газов двигателя.

CO2

Двуокись углерода. Один из основных газов, выделяемых выхлопными газами автомобилей, и одна из основных причин глобального потепления. Обычно указывается в граммах на километр (например, 120 г / км).

CVT

Бесступенчатая трансмиссия. Форма автоматической коробки передач, характеризующаяся наличием одного автоматически изменяемого передаточного числа, а не нескольких фиксированных.

DAB

Цифровое аудиовещание. Также называется цифровым радио. Это современная альтернатива аналоговым AM и FM передачам для автомобильного радио.

Дизель

Различные производители используют непонятный набор кодов для обозначения типов двигателей. Различные аббревиатуры дизельных двигателей:

Alfa Romeo — JTDM, Multijet

Alpina — D (как в Alpina D5, Alpina XD3)

Audi — TDI

BMW — d (как в BMW 520d, BMW X6 xDrive30d)

Chrysler — CRD

Citroen — BlueHDi, e-HDi

Dacia — dCi

DS — BlueHDi

Fiat — JTD, Multijet

Ford — TDCi

Honda — i-DTEC, CDTi

Hyundai — d (как в Infiniti Q30 2.2d)

Jaguar — d (как в Jaguar XF 2.0d)

Jeep — Multijet, CRD

Kia — CRDi

Land Rover — TD, SD (как в Range Rover Sport TDV8, Land Rover Discovery SDV6), eD4 , Ingenium

Mazda — SKYACTIV-D

Mercedes — d (как Mercedes A 180 d, Mercedes E 220 d)

MG — DTi

MINI — D (как MINI Cooper D)

Mitsubishi — DI- D, TD

Nissan — dCi

Peugeot — BlueHDI, e-HDi

Renault — dCi

SEAT — TDI, SDI

Skoda — TDI, SDI

SsangYong — e-XDi, XDi Sub 9000 —

(как в Subaru Forester 2.0D)

Suzuki — DDiS

Toyota — D4-D

Vauxhall — CDTi

Volkswagen — TDI, SDI

Volvo — D (как в Volvo V60 D5)

DFI / DGI

Прямой впрыск топлива / прямой впрыск бензина.

DOHC

Двойной (или двойной) верхний кулачок. Тип двигателя с отдельным распределительным валом для впускных и выпускных клапанов.

DNA

Специально для автомобилей Alfa Romeo, это означает «Динамический», «Нормальный» и «Всепогодный» и относится к регулируемым режимам движения.

DPF

Дизельный сажевый фильтр. Устройство в выхлопе автомобиля с дизельным двигателем, которое улавливает загрязняющие частицы и сжигает их при высоких температурах. Может забиться без регулярной высокоскоростной езды.

ДХО

Дневные ходовые огни. Эти передние фонари, также называемые фарами дальнего света, включаются при включенном двигателе. Производители часто используют их для создания стильной передней части автомобиля.

DSG

Коробка передач с прямым переключением. Коробка передач с двойным сцеплением Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT).Это позволяет работать в автоматическом или ручном режиме.

DVSA

Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств. Государственный орган, ответственный за экзамены по вождению, лицензии, тесты MoT и тому подобное.

EBC

Электронное управление тормозом.

EBD

Электронное распределение тормозного усилия. Изменяет величину тормозного усилия, прилагаемого к каждому колесу автомобиля, для максимального увеличения тормозной способности. Всегда в сочетании с АБС.

ECU

Электронный блок управления или блок управления двигателем.Снимает показания с различных датчиков в двигателе и регулирует такие параметры, как воздушно-топливная смесь, угол зажигания и частота вращения холостого хода, чтобы обеспечить оптимальную работу.

EGR

Рециркуляция выхлопных газов. Это позволяет повторно использовать газы из выхлопной системы автомобиля, чтобы разбавить воздух, поступающий в двигатель, и снизить вредные выбросы.

EMS

Система управления двигателем.

EPS

Электроусилитель руля. Более современная и более эффективная система усилителя мощности, чем гидравлические системы, используемые в старых автомобилях.

ESC

Электронный контроль устойчивости. Автоматически включает тормоза, когда обнаруживает потерю тяги, чтобы предотвратить занос. Также называется ESP (программа электронной стабилизации).

EV

Электромобиль. Транспортное средство, которое приводится в движение в основном электродвигателем.

FCV

Автомобиль на топливных элементах. Автомобиль, который использует топливный элемент для работы на водороде, такой как Toyota Mirai.

FSH

Полная история обслуживания. При покупке подержанного автомобиля это относится к записи выполненных услуг, которые должны быть выполнены в указанные производителем сроки.

FWD

Передний привод.

GPS

Глобальная система позиционирования. Стандарт, используемый для большинства автомобильных навигационных систем.

GT

Grand Tourer. Обычно это высокопроизводительный или роскошный автомобиль, предназначенный для комфортного вождения на дальние расстояния, в последнее время этот термин применяется к стандартным моделям с высокими техническими характеристиками, например. Peugeot 2008 GT-Line.

GTI

Обозначает высокопроизводительный автомобиль, используемый в моделях Volkswagen и Peugeot.

Полная масса

Полная масса автомобиля. Обычно в Великобритании указывается в килограммах (кг) и относится к весу всего транспортного средства, включая пассажиров и багаж.

HSD

Гибридный синергетический привод. Название Toyota дает своей гибридной технологии, используемой в таких автомобилях, как Prius.

HP

Рассрочка. Способ финансирования нового или подержанного автомобиля, обычно с первоначальным депозитом, а затем фиксированными ежемесячными платежами, покрывающими оставшуюся часть баланса.

HPI

Инспекция по рассрочке.Организация, которая изучает историю подержанного автомобиля и предоставляет такую ​​информацию, как статус списания, пробег и любые проблемы с регистрацией или номером VIN.

HVAC

Нагреватель, вентиляция, кондиционер. Относится к управлению отоплением и вентиляцией в автомобиле, будь то ручное или автоматическое.

I4 (или I3, I6 и т. Д.)

Рядный четырехцилиндровый двигатель. Распространенный тип двигателя, используемый в большинстве современных автомобилей среднего размера. Современные рядные двигатели могут иметь от двух до шести цилиндров.Также называется L4, от продольного.

ДВС

Двигатель внутреннего сгорания. Бензиновый или дизельный двигатель. См. Также «Развлечение в автомобиле» — относится к любому радио или музыкальному плееру, установленному в автомобиле.

IMA

Встроенный ассистент мотора. Технология гибридных автомобилей Honda, использованная в Insight.

ISOFIX

Isofix — это стандартная система крепления детских сидений в автомобилях. Обычно он имеет форму зажимов на спинке автомобильного сиденья и ремня позади сиденья и позволяет устанавливать детские удерживающие устройства более легко, чем с помощью ремня безопасности.

JCW

John Cooper Works. Регулирующий рычаг MINI, который создает самые быстрые MINI на дороге.

км / ч

километров в час.

LCD

Жидкокристаллический диод. Технология, используемая при производстве большинства автомобильных дисплеев.

LCV

Легкий коммерческий транспорт. Относится к фургонам и грузовикам массой менее 3500 кг.

LDAS

Система предотвращения съезда с полосы движения. Мера безопасности, которая предотвращает смещение водителя за пределы полосы движения с помощью сигнальной лампы и зуммера или с помощью рулевого управления.

LED

Светодиод. Технология освещения, которая постепенно отказывается от галогенных ламп и ламп накаливания благодаря более длительному сроку службы и улучшенному освещению.

LEV

Автомобиль с низким уровнем выбросов.

LGV

Грузовой автомобиль большой грузоподъемности. Автомобиль массой более 3500 кг.

СУГ

Сжиженный углеводородный газ. Это альтернативное топливо, которое часто называют автогазом, требует переоборудования двигателя.

LSD

Дифференциал повышенного трения.Предотвращает передачу чрезмерной мощности на одно из ведущих колес, чтобы избежать бессмысленной пробуксовки колес.

LWB

Длинная колесная база. Версия автомобиля с растянутой колесной базой, обычно предназначенная для роскошных моделей.

миль / галлон

миль на галлон. Стандартная мера расхода топлива в Великобритании.

Mph

миль в час.

MPV

Многоцелевой автомобиль. Обычно он используется для обозначения транспортного средства на шасси легкового автомобиля с единой коробкой, предназначенной для обеспечения максимального пространства и универсальности.Также называются людьми-носителями.

MY

Год выпуска. Описывает, когда был произведен автомобиль.

NA

Безнаддувный. Двигатель без турбонаддува или наддува.

NEDC

Новый европейский ездовой цикл. Официальная процедура тестирования ЕС на экономию топлива и выбросы.

NOx

Оксид азота. Вредный газ, выделяемый выхлопными газами автомобиля.

NVH

Шум, вибрация и резкость.

OBD

Бортовая диагностика.Теперь во втором поколении, получившем название OBD II, это средство подключения к встроенному компьютеру автомобиля для просмотра данных об автомобиле.

OD

Повышающая передача. Часто встречается на старых четырех- и трехступенчатых коробках передач, сейчас редко.

ODO

Одометр. Устройство, измеряющее общий пробег вашего автомобиля.

OEM

Производитель оригинального оборудования. OEM-комплект поставляется напрямую от производителя автомобиля, а не на вторичном рынке.

ОТР

на трассе.Это относится к цене нового или подержанного автомобиля с учетом всех дополнительных сборов — доставки, дорожного налога и регистрации

PAS

Рулевое управление с усилителем. Устанавливается почти на каждый новый автомобиль, продаваемый сегодня, в электрическом или гидравлическом исполнении.

PASM

Porsche Active Suspension Management. Название Porsche дает своим электронно регулируемым амортизаторам.

PCP

Покупка по индивидуальному контракту. Способ финансирования нового или подержанного автомобиля с первоначальным депозитом, фиксированными платежами и последующим дополнительным окончательным платежом, если вы хотите купить автомобиль.

PDK

Porsche Doppelkupplung. Собственная коробка передач с двойным сцеплением Porsche.

PS

Альтернатива BHP, также называемая европейскими лошадиными силами. Чтобы преобразовать PS в BHP, используйте онлайн-конвертер или умножьте значение PS на 0,986.

Бензин

Как и дизель, различные производители имеют множество кодов для бензиновых двигателей…

Abarth — T-Jet

Alfa Romeo — MultiAir, TwinAir

Alpina — B (как в Alpina B3, Alpina B5)

Audi — TFSI, FSI

BMW — i (как в BMW 320i, BMW 540i)

Citroen — VTi, PureTech

Dacia — TCe, SCe

DS — PureTech

Fiat — MultiAir, TwinAir

Ford — Eco

Honda — i-VTEC

Hyundai — GDi

Infiniti — T (как в Infiniti Q30 1.6T)

Lexus — t (как в Lexus IS200t)

Mazda — SKYACTIV-G

Nissan — DIG-S, DIG-T

Peugeot — e-VTi, PureTech

Renault — TCe, SCe

SEAT — MPI, TSI, TFSI

Skoda — MPI, TSI, TFSI

Toyota — VVT-i

Vauxhall — VVT

Volkswagen — MPI, TSI, TFSI, FSI

PHEV

Подключаемый гибридный электромобиль.

RDS

Радиосистема передачи данных. Используется для встраивания небольших объемов информации в радиопередачи FM, которые будут отображаться на экране информационно-развлекательной системы вашего автомобиля.

об / мин

Оборотов в минуту. Мера того, насколько быстро двигатель вращается.

RS

Суббренд Audi с высокими характеристиками. Также Renault Sport, высокопроизводительный бренд Renault. Также означает Rally Sport (или Rallye Sport) на некоторых других моделях.

RWD

Задний привод.

SORN

Обязательное уведомление о бездорожье. Бесплатная альтернатива дорожному налогу или ЖНВЛП для автомобилей, которые не выезжают на дороги общего пользования, например отслеживать автомобили или проектировать автомобили.

SRS

Дополнительная удерживающая система. Правильное название подушки безопасности в вашем автомобиле.

ST

Суббренд Ford с высокими эксплуатационными характеристиками.

Внедорожник

Внедорожник. Автомобиль с высокой посадкой и внешностью внедорожника, хотя в последние годы растущий сектор кроссоверов означает, что внедорожник автоматически не подходит для бездорожья.

SVO

Специальные транспортные средства. Специализированный отдел Jaguar и Land Rover, который настраивает и настраивает продукцию бренда.

TCS

Противобуксовочная система. Обеспечивает контроль и сцепление с дорогой за счет снижения мощности двигателя или включения тормозов при обнаружении пробуксовки колеса.

TPMS

Система контроля давления в шинах. Проверяет уровень накачивания ваших шин — это требование закона, если вы используете шины, работающие без спуска.

УЛЕВ

Автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов. Обычно это электрический или гибридный автомобиль с уровнем выбросов CO2 менее 75 г / км.

ВЭД

Акциз на автотранспорт.Также называется дорожным налогом. Ежегодный сбор, который необходимо внести, прежде чем вы получите право использовать свой автомобиль в дороге. Цены основаны на выбросах углекислого газа или, для старых автомобилей, на размере двигателя.

VIN

Идентификационный номер автомобиля. Также называемый номером шасси, это идентификационный номер, используемый при проверке истории автомобиля. Его можно найти на пластине на шасси и у основания ветрового стекла.

VTEC

Электронное управление с регулируемой синхронизацией клапана. Система, разработанная Honda, в которой используются два профиля распределительного вала, чтобы придать автомобилю различные режимы производительности и экономичности.

vRS

Суббренд высокопроизводительных автомобилей Skoda.

VXR

Суббренд высокопроизводительных автомобилей Vauxhall.

ZF

Немецкий производитель автомобильных запчастей, особенно известный своими автоматическими коробками передач с гидротрансформатором.

Мы что-нибудь упустили? Дайте нам знать в комментариях ниже, и мы добавим их в …

Аббревиатуры против акронимов против инициализмов

Не все словари

соглашаются с определениями этих слов, равно как и руководства по стилю.Итак, мы попытаемся пролить больше света на различия.

Сокращения
Согласно Dictionary.com, аббревиатура — это сокращенная или сокращенная форма слова или фразы, используемая для представления целого, например, Dr. для Doctor , US для United States , фунтов за фунтов .

Инициализмы и Акронимы — это два типа сокращений, которые используются для сокращения фраз.

Инициализмы — это сокращения, которые произносятся по одной букве за раз.
Примеры:
— FBI
— HTML
— IBM
— DVD
— Кстати (кстати)
Обратите внимание, что большинство людей просто назовут эти сокращения, и это нормально. Некоторые назвали бы их аббревиатурами, и приверженцы этого не стали бы возражать.

Аббревиатуры — это сокращения, произносимые как слова.
Примеры:
— НАТО (Организация Североатлантического договора)
— СПИД (синдром приобретенного иммунодефицита)
— ОПЕК (Организация стран-экспортеров нефти)
— SPA (Общество профессиональных бухгалтеров)
— Как можно скорее (как можно скорее возможно)
— Радар (радиолокация)
— Акваланг (автономный подводный дыхательный аппарат)

Вы когда-нибудь задумывались о происхождении слова или о том, когда оно стало общей частью языка? По данным Ask.com, аббревиатура слова возникла в 1943 году: «Поскольку в военное время производство имен с использованием инициалов достигло рекордного уровня, настало время дать имя растущему арсеналу алфавитных сокращений. Эта потребность была удовлетворена в заметке в выпуске American Notes and Queries за февраль 1943 года: «Ваш корреспондент, который спрашивает о словах, состоящих из начальных букв или слогов других слов, может быть заинтересован в том, чтобы знать, что я видел такие слова, называемые под названием аббревиатура , которая полезна и понятна всем, кто немного знает греческий.’”

«Греческий?» Да, аббревиатура следует модели других обозначений для типов слов, таких как синоним , антоним и омоним . -nym означает «своеобразное слово»; acro- означает «верхний, пик или начальный», как в acrobat или acrophobia .

Если статья или существующие обсуждения не затрагивают вашу мысль или вопрос по данной теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.

(PDF) Автоматизация транспортных средств и производительность транспортных систем

514 Справочник по транспорту и городскому планированию в развитых странах

Браунелл, К. и А. Корнхаузер (2014), «Альтернатива без водителя», Отчет об исследованиях в области транспорта: журнал of

the Transportation Research Board, 2416, 73–81, доступно по адресу doi: 10.3141 / 2416-09.

Calvert, SC, TH Ван Ден Брук и М. Ван Ноорт (2011), «Моделирование совместного движения в заторах

, ударные волны

на автостраде», Материалы 14-й Международной конференции IEEE по интеллектуальным транспортным системам

, стр.614–19, доступно по адресу doi: 10.1109 / ITSC.2011.6082837.

Correia, GH, J. de Abreu e Silva и JM Viegas (2013), «Использование скрытых переменных отношения, оцененных с помощью модели структурных уравнений

для понимания склонности к совместному использованию автомобилей», «Транспортное планирование» и

Technology, 36 (6), 499–519, доступно по адресу: DOI: 10.1080 / 03081060.2013.830894.

Correia, G.H.D.A., D.R. Хорхе и Д. Антунес (2014), «Дополнительная ценность учета для гибкости пользователей

и информация о потенциале стационарной односторонней системы каршеринга: приложение в Лиссабоне,

Португалия», Journal of Intelligent Transportation Systems , 18 (3 ,: 299–308.

Де ла Эскалера, Дж. М. Армингол и М. Мата (2003), «Распознавание и анализ дорожных знаков для интеллектуальных транспортных средств —

cles», Image and Vision Computing, 21 (3), 247–58, доступно по адресу doi: 10.1016 / S0262-8856 (02) 00156-7.

Дреснер, К. и П. Стоун (2008), «Многоагентный подход к автономному управлению перекрестками», журнал

Artificial Intelligence Research, 31, 591–656.

Ойгенссон, А., М. Бреннстрем, Д. Фрашер, М. Ротхофф, С. Шойом и А.Робертссон (2013), «Экологические,

, правовые и социальные последствия автономных систем вождения для безопасности», в материалах Международной технической конференции

по повышенной безопасности транспортных средств (ESV), Сеул.

Европейская комиссия (2007), Зеленая книга — На пути к новой культуре городской мобильности, Брюссель: Европейская комиссия

.

Фагнант, Д.Дж. и К. Кокельман (2014), «Последствия для путешествий и окружающей среды общих автономных транспортных средств

с использованием сценариев агентных моделей», Transport Research Part C: Emerging Technologies, 40 (март)

1–13.

Фагнант, Д.Дж. и К. Кокельман (2015), «Подготовка нации к автономным транспортным средствам: возможности, барьеры

и политические рекомендации по использованию самоуправляемых транспортных средств», Транспортные исследования, часть A: Политика

и практика, 77 (июль), 1 –20.

Фейтельсон, Э. и И. Саломон (2004), «Политическая экономия транспортных инноваций», в M. Beuthe,

В.-Химанен, А. Реджиани и Л. Зампарини (ред.), Транспортное развитие и инновации в развивающемся мире

, Берлин: Springer, стр.11–26.

Фергюсон, Д., Т.М. Ховард и М. Лихачев (2008 г.), «Планирование движения в городской среде», журнал

Field Robotics, 25 (11–12), 939–60. доступно по адресу doi: 10.1002 / rob.20265.

Фритч, Дж., Т. Кюнл и Ф. Куммерт (2014), «Монокулярное обнаружение местности на дороге путем комбинирования визуальной и пространственной информации

», IEEE Transactions on Vehicular Technology, 15 (4), 1586–96.

Гассер, Т. и Д. Вестхофф (2012), «Исследование BASt: определение автоматизации и правовые вопросы в Германии»,

, доступно по адресу http: // onlinepubs.trb.org/onlinepubs/conferences/2012/Automation/presentations/Gasser.pdf

(по состоянию на 22 марта 2015 г.).

Geurs, K.T. и Б. ван Ви (2004), «Оценка доступности стратегий землепользования и транспорта: обзор

и направления исследований», Journal of Transport Geography, 12 (2), 127–40, доступно по адресу doi: 10.1016 / j.

jtrangeo.2003.10.005.

Gouy, M., K. Wiedemann, A. Stevens, G. Brunett и N. Reed (2014), «Езда рядом с автоматизированным транспортным средством»

взводов: как короткие интервалы времени влияют на продольный контроль водителей вне взвода? ‘, Transportation

Research Part F: Traffic Psychology and Behavior, 27 (Часть B, ноябрь), 264–73, доступно по адресу doi: 10.1016 / j.

трф.2014.03.003.

Халле, С. и Б. Чайбдра (2005), «Совместная управляющая система, основанная на многоагентном моделировании и симуляциях —

тонов», Транспортные исследования, Часть C: Новые технологии, 13 (4), 320–45, доступно по адресу doi: 10.1016 / j.

trc.2005.07.004.

Хансен, W.G. (1959), «Как доступность влияет на землепользование», Журнал Американского института планировщиков, 25 (2),

73–6, доступно по адресу doi: 10.1080 / 01944365908978307.

Hoogendoorn, R., B. Arem и S. Van Hoogendoorn (2014), «Автоматизированное вождение, эффективность транспортного потока и

человеческий фактор: обзор литературы», Transportatuon Research Record, 2422, 113–20.

Хант, Д.Д., Д.С. Кригер, Э.Дж. Миллер (2005), «Текущее оперативное моделирование городского землепользования и транспорта —

работ: обзор», Transport Reviews, 25 (3), 329–76, доступно по адресу doi: 10.1080 / 0144164052000336470.

INRIX (2014), доступно по адресу http: // www.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *