+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Способы управления частотным преобразователем | Техпривод

Существует несколько способов управления частотным преобразователем. В процессе работы ПЧ происходит оперативный контроль следующих функций:

Пуск – Останов (Старт – Стоп). Управление началом вращения и торможением подключенного двигателя.
Установка скорости. Настройка рабочей скорости привода.
Аварийный останов. Аварийное снятие силового питания, сигнал разрешения работы.

Эти изменения в работе ПЧ производятся путем подачи сигналов с внешних устройств либо с панели управления. Остальными параметрами можно управлять исключительно с панели управления, причем некоторые из них активны только при выключенном двигателе.

Способы управления могут быть следующими:

  • управление с помощью клавиатуры (панели управления) частотного преобразователя
  • управление с помощью пульта ДУ
  • аналоговый вход (изменение текущей скорости вращения двигателя)
  • дискретные входы (изменение различных состояний и параметров преобразователя)
  • последовательный интерфейс RS-485 либо его аналог

Рассмотрим управление преобразователем на примере ПЧ Prostar PR6000.

Управление с помощью пульта ДУ

В отличие от панели управления пульт может иметь кабель длиной до 500 м, по которому передаются сигналы последовательного интерфейса.

Пульт управления имеет клавиши RUN (Пуск), STOP/RESET (Стоп/Сброс), JOG (работа в импульсном или толчковом режиме). Также можно сбрасывать ошибки, менять значение частоты и направление вращения двигателя, изменять прочие параметры.

Управление через аналоговый вход

В преобразователе частоты PR6000 имеется два аналоговых входа – AI1 и AI2. Это выгодно отличает его от других моделей с одним аналоговым входом.

Вход AI1 может использоваться для управления по напряжению с входным сопротивлением 47 кОм. Вход AI2 имеет выбор, который производится переключателем: токовый вход с входным сопротивлением 500 Ом, или вход по напряжению.

Управление через дискретные входы

У преобразователя PR6000 имеется 8 дискретных (цифровых) входов: FWD (вперед/стоп), REW (назад/стоп) и 6 входов DI1…DI6.

Входы FWD и REW могут работать в двух- и трехпроводном режиме, при этом третий провод программируется на одном из входов DI1…DI6. Выбор режима управления скоростью устанавливается в параметре Р077.

Дискретные входы DI1…DI6 являются многофункциональными, они программируются на разные функции, которые запускаются при активации соответствующего входа.

Набор возможных функций: выбор многоскоростного режима, выбор разгона/замедления, включение вращения в режиме JOG вперед/назад, управление остановом, увеличение/уменьшение частоты, вход сигнализации неисправности (аварии), пауза при пуске, трехпроводное управление пуском/стопом, торможение постоянным током, сброс ошибки/сообщения, работа по качающейся частоте, включение/сброс/вход счетчика. Всего можно выбрать до 20 различных параметров, которые устанавливаются в параметрах Р071…Р076 для каждого входа. Активация дискретных входов происходит путем замыкания нужного входа на клемму СОМ.

Причем, это может производиться разными способами — выходом контроллера, контактами реле, датчика или ручной кнопки. Дискретные и аналоговые входы показаны ниже.

Управление через последовательный интерфейс

При работе через интерфейс RS-485 преобразователь частоты управляется контроллером либо персональным компьютером через специальный адаптер-преобразователь RS-485/RS-232.

Через этот интерфейс преобразователь может не только принимать команды на изменения параметров и состояния, но и выдавать информацию о своем текущем состоянии на другие устройства. Также по интерфейсу RS-485 может поддерживаться связь с другими преобразователями.

Далее поговорим о способах оперативного управления режимами ПЧ.

Старт/Стоп двигателя

Запуск и останов двигателя может производиться следующими способами.

  1. С панели управления преобразователя частоты. Для этого используются кнопки RUN, STOP/RESET. Если нужен кратковременный запуск, используется кнопка JOG.
  2. Подачей сигнала на дискретные входы FWD, REW при двухпроводном управлении. Для трехпроводного управления нужно задействовать один из дискретных входов DI1…DI6 и запрограммировать его соответствующим образом. Режим выбирается параметром Р077. Любой из этих входов можно также использовать для импульсного запуска (команда JOG). При двухпроводном управлении для работы двигателя необходим постоянный сигнал на соответствующих входах. При трехпроводном достаточно кратковременного сигнала.
  3. Через последовательный интерфейс командами с контроллера. Выбор источника команды Старт/Стоп в ПЧ Prostar PR6000 производится в параметре Р006.

Двухпроводное управление пуском/остановом

Трехпроводное управление пуском/остановом

Управление частотой

ПЧ может управлять скоростью несколькими способами в зависимости от конкретного оборудования.

  1. Управление скоростью при помощи переменного резистора, установленного на клавиатуре (панели управления) ПЧ.
  2. Дискретное изменение при помощи клавиш панели управления Вверх/Вниз.
  3. Дискретное изменение при помощи контактов (любых двух), подключенных ко входам DI1…DI6. При активации соответствующего дискретного входа происходит уменьшение либо увеличение скорости в заданных пределах с заданным шагом.
    Примечание. В вариантах 2 и 3 при включении питания двигатель запускается на частоту, установленную в параметре Р005. В процессе работы частоту можно оперативно изменять. Если измененное значение частоты необходимо запомнить, используется параметр Р155.
  4. Задание скорости при помощи аналоговых сигналов напряжения или тока, поступающих на входы AI1, AI2. Аналоговые сигналы могут комбинироваться в разных вариантах.
  5. Задание в соответствии с частотой импульсов на входе DI6.
  6. Через интерфейс RS-485 от контроллера. Выбор канала управления частотой осуществляется параметром Р004. Верхняя и нижняя рабочие частоты устанавливаются в параметрах Р009 и Р010. Скорость работы двигателя в импульсном (толчковом) режиме JOG задается параметром Р052.

Аварийный останов ПЧ

Кроме штатного останова функцией Стоп с заданным замедлением используются два способа экстренного останова двигателя и отключения ПЧ.

  1. Аварийный останов прерыванием питания. Для этого производители рекомендуют перед силовым питанием ПЧ устанавливать трехфазный линейный контактор, питание катушки которого зависит от состояния аварийной цепи всего оборудования. При нажатии на кнопку «Аварийный останов» или другом экстренном случае питание контактора отключается, и напряжение с ПЧ снимается. Таким образом двигатель гарантированно остановится.
  2. Используется функция дискретного входа DI1…DI6 «Сигнализация неисправности внешнего устройства». Если запрограммировать нужный вход на эту функцию, в случае подачи на него аварийного сигнала преобразователь остановится.

Другие полезные материалы:
Тонкости настройки преобразователя частоты
FAQ по электродвигателям
Настройка преобразователя частоты для работы на несколько двигателей
Назначение и виды энкодеров

Частотные преобразователи. Тормозной резистор и тормозной прерыватель


Преобразователь частоты может осуществлять остановку или торможение двигателя. Существует

несколько вариантов остановки двигателя:

  • — Остановка на выбег, аналогично отключению двигателя от сети питания. При этом время остановки не регулируется и зависит от инерции нагрузки и самого двигателя.
  • — Торможение постоянным током останавливает двигатель без контролируемого темпа замедления, при этом снимается переменное напряжение со статора двигателя и затем подаётся постоянное напряжение. Этот метод позволит сократить время остановки механизма в сравнении с остановкой на выбег, но это вариант имеет ограничения, т.к. в роторе двигателя рассеивается большое количество энергии в виде тепла.
  • — Генераторное торможение, при котором преобразователь частоты снижает выходную частоту с заданной интенсивностью, а двигатель переходит в генераторный режим, преобразуя кинетическую энергию вращения в электрическую.

 

В случае, когда требуется время остановки меньше, чем время остановки приводимого двигателем механизма по инерции, двигателю требуется создать тормозной момент. Преобразователь частоты может создать тормозной момент порядка 20% от номинального момента двигателя, этого как правило достаточно для остановки неинерционных нагрузок или когда нет ограничения по времени остановки.

В случае с нагрузками, обладающими высокой  инерцией (кинетической энергией) или слишком коротким временем торможения, двигатель может перейти в генераторные режим работы, в результате которого возникает рекуперация энергии нагрузки. Рекуперация энергии приводит к перенапряжению в звене постоянного тока преобразователя частоты.

Для предотвращения перенапряжений в звене постоянного тока преобразователя частоты и рассеивания энергии рекуперации необходимо использовать  тормозные резисторы, которые рассеивают избыточную электрическую энергию в виде тепла.


Для коммутации тормозного резистора к звену постоянного тока преобразователя частоты применяют тормозной прерыватель (тормозной модуль), он включается, когда уровень напряжения в звене постоянного тока ПЧ превысит заданный уровень. Как правило, преобразователи частоты небольшой мощности имеют встроенный тормозной прерыватель, в этом случае тормозной резистор подключается напрямую к преобразователю частоты (см. Рис.1)

Рис.1 Подключение тормозного резистора к преобразователю частоты с встроенным тормозным прерывателем Для подключения тормозного резистора к преобразователям частоты большой мощности, потребуется внешний тормозной прерыватель. Тормозной прерыватель подключается к преобразователю частоты на клеммы звена постоянного тока, а тормозной резистор непосредственно к тормозному прерывателю (см. Рис.2).

 


Рис.2 Подключение внешнего тормозного прерывателя и тормозного резистора к преобразователю частоты.


Параметры тормозного резистора (сопротивление и мощность) зависят от максимальной энергии выделяемой приводом в момент торможения, а так же от допустимого тока тормозного прерывателя.

назначение и принцип работы, применение для управления вращением электродвигателя

Частотный преобразователь — электронное устройство для изменения частоты тока. Оно широко применяется для работы асинхронных электрических двигателей. Использование этого прибора позволяет продлить срок службы механизмов и увеличить экономию электроэнергии.

Достигается это тем, что преобразователь частоты (ПЧ) обеспечивает плавный пуск рабочего режима электрооборудования и его остановку.

Устройство и назначение

Частотный преобразователь представляет собой набор схем, в которых тиристоры или транзисторы функционируют в режиме электронных ключей. Основное управление этими ключами осуществляет микропроцессор, который параллельно выполняет контроль, диагностику и защиту.

Часто преобразователь называют инвертором частотником. Существует два класса оборудования этого назначения:

  1. С прямой связью.
  2. С промежуточным звеном постоянного тока.

По своим характеристикам каждый класс обладает своими преимуществами и недостатками, которые и определяют место их конкретного использования. Управляемый выпрямитель считается основным электрическим устройством в инверторах с прямой связью. Во время работы он отключает тиристоры и подключает статорную обмотку электродвигателей к сети.

Преобразование выходного напряжения происходит за счет участков входного, поэтому их частота не может быть равна или больше питания, поступающего от источника. То есть она находится в пределах от 0 до 50 Гц, что приводит к слишком малому диапазону управления частотой вращения электродвигателя.

Эти параметры не позволяют подобные конструкции использовать в современных, регулируемых по частоте приводах.

Асинхронные электродвигатели требуют сложную регулировку вращения, которую и обеспечивают преобразователи частоты, создающие на выходе высокочастотное напряжение до 800 Гц.

Принцип действия

Если объяснять принцип работы частотного преобразователя, то можно сказать, что применение этого устройства позволяет эффективно и качественно управлять работой мощных асинхронных электродвигателей.

Оборудование представляет собой частотно-регулируемый привод (ЧРП), за счет которого улучшились технические характеристики машин и механизмов. Чтобы изменить число оборотов вала двигателя, необходимо отрегулировать амплитуду напряжения и частоты. Принцип работы преобразователя частоты основан на двух способах:

  1. Скалярное управление — позволяет проводить регулировку согласно линейному закону, когда амплитуда и частота пропорционально зависят друг от друга. То есть изменение частоты влияет на амплитуду поступающего напряжения, которое действует на крутящий момент и коэффициент мощности механизма. Очень важно, чтобы момент нагрузки на валу электродвигателя оставался одинаковым, а отношение напряжения к выходной частоте оставалось неизменным.
  2. Векторная регулировка — позволяет удерживать постоянную нагрузку при любых изменениях частоты. Осуществляет более точное управление, и электропривод мягче реагирует на изменение выходной мощности. Следует учитывать, на момент вращения влияет величина тока статора, точнее, магнитное поле, которое он создает.

Промышленное напряжение поступает на выпрямитель, который сглаживает синусоиды, оставляя пульсации сигнала. Чтобы их ликвидировать и сгладить форму выходного напряжения, предусмотрены в конструкции конденсаторы с индуктивностью.

С выпрямителя сигнал поступает на вход инвертора, состоящего из шести транзисторов с диодами, которые выполняют защитные функции от напряжения обратной полярности. Иногда в схемах могут стоять тиристоры, но они действуют медленнее и с большими помехами.

Чтобы обеспечить плавное торможение вращения, в конструкцию вмонтирован регулируемый транзистор с мощным сопротивлением. По такому принципу работает частотный преобразователь для электродвигателя.

Выпускаемые модели

Во многих областях применяются асинхронные двигатели, работа которых характеризуется высокими показателями устойчивости и безопасности. Это особенно важно, так как любое устройство обладает своими индивидуальными характеристиками, зачем и нужны инверторы, которые обеспечивают оптимизацию параметров их питания. К новой линейке оборудования относятся:

  1. Emotron FDU 2.0 — преобразователь частоты последнего поколения, выпускаемый шведской компанией Emotron. Устройство работает в диапазоне от 0,75 до 1,6 кВт и рассчитано на разные группы напряжения: 3×380 B, 3×500 B, 3×690 B. В основном инвертор используется для насосного или вентиляционного оборудования.
  2. Emotron серии CDU/CDX — оборудование, предназначенное для контроля за работой лифта. Инверторы этой марки устанавливаются как на новые лифты, так и для модернизации старых конструкций. Монтируются в машинном отделении или непосредственно рядом с шахтой.
  3. «Лидер» — преобразователь частоты применяется для управления асинхронными двигателями в насосном, вентиляционном оборудовании, мельницах, дробилках, центрифугах и так далее. Устройство исключает присутствие динамических ударов во время запуска, что позволяет в 1,5—2 раза увеличить срок службы двигателя и приводного механизма.
  4. Easydrive серии Smart — инвертор, обладающий выходной мощностью от 1 Гц до 2 кГц. Отличается автоматическим определением параметров электродвигателя, когда механизм неподвижен. Устройство обладает семью программируемыми входами переключения, которые позволяют выполнять до 30 функций.

Все модели позволяют менять направление вращения вала электродвигателя, экономить основные энергетические ресурсы, снижать эксплуатационные затраты.

Правила подключения и настройки

Для полноценной и эффективной работы инвертора асинхронного электродвигателя его необходимо правильно подключить и настроить. В схему перед частотником устанавливается нужный автоматический выключатель. Если это трехфазная сеть, то выключатель должен быть рассчитан на напряжение 380 В, а сила тока соответствовать номиналу двигателя.

В случае аварийной ситуации в сети на одной фазе, отключены будут и остальные токоведущие проводники. Величина тока разрыва должна соответствовать значению в отдельной фазе электродвигателя. При использовании преобразователя частоты в однофазной сети устанавливается одиночный автоматический выключатель, по номиналу превышающий в три раза значение тока.

В обоих случаях автоматические выключатели не рекомендуется устанавливать в разрыв заземляющего или нулевого проводника, необходимо осуществлять только прямое подключение.

Чтобы подключение было выполнено правильно, идущие от преобразователя токоведущие провода должны быть подключены к соответствующим клеммам двигателя.

Статорные обмотки механизма соединяются «звездой» или «треугольником», в зависимости от того, какое напряжение поступает от инвертора. Если оно совпадает с наименьшим значением на корпусе электродвигателя, то применяется схема «треугольник». При совпадении высокого значения напряжения соединение проводится по схеме «звезда».

Далее, инвертор подключается к контроллеру и блоку управления, который обычно поставляется в комплекте с преобразователем. Все подключения проводятся по схеме, входящей в руководство по эксплуатации оборудования. После выполнения крепежных работ включается автомат и на инвертор подается питание, о чем будет сигнализировать лампочка на пульте.

Для начала работы частотника включается кнопка запуска и осуществляется поворот соответствующей рукоятки. Электродвигатель медленно начнет вращаться. Если необходимо поменять вращение в обратную сторону, то для этого на пульте находится соответствующий тумблер. Чтобы добиться необходимого количества оборотов двигателя, устанавливается необходимая частота напряжения или вращения, в зависимости от модели оборудования.

Частотные преобразователи ABB: назначение, преимущества, коды ошибок

В статье мы расскажем про частотные преобразователи ABB, которые используются для управления электрическими двигателями. С помощью таких устройств можно плавно изменить момент и скорость, а самое главное – полностью избавиться от такого вредного явления, как пусковой ток. При преобразовании постоянного тока в переменный создаются инвертором волны (квадратные, синусоидальные). Как и у любого иного источника питания, у частотного преобразователя должна быть стабильность, и он обязан обеспечивать достаточный уровень тока, чтобы поддержать мощность всей системы.

Для чего нужны частотники

Стоит заметить, что частотные преобразователи ABB на сегодняшний день завоевали широкую популярность, их все чаще используют в промышленности. На производстве крайне важно использовать приводы минимального размера. По этой причине все компоненты частотных преобразователей устанавливаются внутри корпуса в непосредственной близости. Конечно, у такого расположения компонентов есть и недостатки – могут произойти отказы всего оборудования.

Необходимы устройства для того, чтобы облегчить запуск двигателя, а затем управлять ним. В «мозгах» заложено большое количество настроек, которые позволяют производить тонкие регулировки. Об этом и многом другом мы и расскажем далее в статье, а самое главное – подробно рассмотрим коды ошибок частотных преобразователей ABB.

Ремонт частотников

Что касается ремонта частотников, то производить его зачастую нецелесообразно, если из строя вышел блок управления. Но существуют модели, которые строятся по модульному принципу. Как правило, это устройства, мощность которых 100 кВт и больше. В результате существенно упрощается функциональная схема и увеличивается ресурс. Главный фактор, который обеспечит бесперебойную работу устройства, – это своевременная диагностика. Стоит также отметить, что устройство достаточно сложное, и при эксплуатации обязательно возникнут проблемы.

Частотные преобразователи – это чувствительная аппаратура, так как у используемых компонентов очень высокий уровень сложности. Достаточно часто проблемы кроются в программном обеспечении. Чем больше возможностей предоставляет устройство, тем выше вероятность того, что оно выйдет из строя. Произвести ремонт оборудования достаточно сложно и дорого, но некоторые поломки вы можете устранить и своими руками, если умеете обращаться с паяльником и отвертками.

Исправления неполадок

Система охлаждения в частотном преобразователе играет важную роль. По сути, это «болевая точка» всего частотного преобразователя ABB. Чтобы увеличить ресурс ЧП, нужно как минимум один раз в месяц продувать радиатор сжатым воздухом. Но будет еще лучше, если вы продуете полностью корпус, чтобы даже на плате не осталось следов пыли. Ведь учтите тот факт, что пыль проводит статическое электричество, способна накапливать его. А статика – это злейший враг полупроводниковых компонентов. Стоит также отметить тот факт, что частотники для трехфазных электродвигателей боятся перегрузок. Поэтому эксплуатация должна производиться максимально нежно и аккуратно.

IGBT-ключи устанавливаются на радиаторах. Эти ключи производят непосредственное управление электрическим мотором, они осуществляют преобразование постоянного тока в переменный. Но побочный продукт работы – тепло. Оно может привести к тому, что ключ перегреется и сгорит.

Охлаждение и конденсаторы

Довольно часто можно встретить электрические вентиляторы, которые позволяют принудительно охлаждать радиатор. Нужно иногда проверять работоспособность кулеров, чтобы обеспечить должный уровень охлаждения частотного преобразователя ABB. Стоит отметить, что скопившаяся на лопастях пыль вызовет уменьшение частоты вращения ротора. А ведь мощность у двигателя и так низкая, загрязнения приведут к тому, что воздушного потока не хватит для нормального охлаждения.

Еще одна проблема, которая актуальна не только для частотников, – это электролитические конденсаторы. Они часто заряжаются и разряжаются, что приводит к чрезмерному износу и старению. В результате уменьшается их емкость, происходит межполюсной пробой. Вы можете обнаружить это по внешним признакам: корпус разрушается или вздувается. Частотный преобразователь – это сложное устройство, которое нуждается в постоянном уходе.

Резистор в системе

Регулировать работу преобразователя можно как с помощью микроконтроллера, так и вручную. Довольно часто проблемы возникают в переменном резисторе, при помощи которого регулируется частота вращения двигателя. Управление может также осуществляться при помощи выносной панели инвертора. Для того чтобы сменить неисправный внешний резистор, достаточно в настройках переключить опцию регулировки с выносной панели. Резистор можно самостоятельно заменить аналогичным. Обязательно смотрите на его номинал, узнать его можно в инструкции к конкретному устройству.

Сигнализация неисправностей

Частотный преобразователь – это сложный аппарат, который управляется специальным модулем. Но он позволяет как управлять, так и диагностировать всю систему. Оснащается большинство частотников индикатором, на котором высвечиваются ошибки при их наличии. Стоит отметить, что для устранения большинства ошибок достаточно проверить кабели и затянуть клеммы. Самая распространенная ошибка – перегрузка. Возникает она из-за того, что между клеммой и проводом появляется искровой промежуток.

Также стоит отметить, что частотник для трехфазного электродвигателя может управляться и с выносной панели. И если нарушена целостность проводов или соединение штекеров, появится ошибка, сигнализирующая о наличии неисправности.

Таблица распространенных ошибок

Далее мы рассмотрим самые распространенные ошибки частотников ABB. Для лучшего восприятия информации воспользуйтесь нашей таблицей.

Код ошибки

Расшифровка

1

Перегрузка

2

Перенапряжение в цепи постоянного тока

3

Перегрев ПЧ

4

Короткое замыкание на выходе ПЧ

5

Не используется

6

Низкое напряжение в цепи постоянного тока

7

Потерян входной аналоговый сигнал AI1

8

Потерян входной аналоговый сигнал AI2

9

Перегрев электродвигателя

10

Потеряна связь с панелью управления

11

Ошибка запуска электродвигателя

12

Потеря скорости электродвигателя

13

Не используется

14

Внешняя поломка 1

15

Внешняя поломка 2

16

Произошло замыкание на «землю»

17

Не используется

18

Неисправна система контроля температуры

19

Ошибка в оптической развязке

20

Ошибка встроенного источника питания

21

Ошибка в схеме измерения тока

22

Ошибка фазы

23

Неисправность в энкодере

24

Превышение максимальной скорости ротора

25

Не используется

26

Наличие внутренней ошибки в блоке конфигурации

27

Ошибка во внутреннем конфигурационном файле

28

Ошибка связи serial 1 com

29

Ошибка чтения файла конфигурации fieldbus

30, 31, 32, 33,

Неисправность fieldbus

34

Поломка электродвигателя

35

Поломка схемы питания

36

Ошибка в ПО

37

Перегрев платы ПЧ

38

Неверно заданы параметры 3701, 3703

101-299

Системные ошибки

Не стартует электродвигатель

Довольно частая неисправность частотных преобразователей ABB – это ошибка о том, что мотор не трогается. Причины всего две:

  1. Мотор вышел из строя.
  2. Повредилась система управления. В этом случае поможет только разборка преобразователя и замена платы управления.

В том случае если самостоятельно не можете выполнить ремонт, стоит обратиться к специалистам. Но большая часть инженеров, к слову сказать, выполняет модульный ремонт – заменяет сразу весь блок, не озадачивается поиском конденсатора, который вышел из строя. Но порой выполнить модульный ремонт намного дороже, нежели купить новый частотный преобразователь ABB.

Применение частотных преобразователей — рассмотрим, почему использование частотных преобразователей выгодно

Основным назначением преобразователей частоты служит регулирование работы различных видов электродвигателей. Их установка позволяет управлять скоростью двигателя согласно имеющейся нагрузке. Благодаря этому получается исключить сложные переходные процессы в электрических цепях. Тем самым достигается работа всего оборудования в наиболее экономичном режиме.

Почему использование преобразователей частоты выгодно

Установка частотных преобразователей имеет множество преимуществ:

  • Возможность отказаться от применения иных регулирующих устройств,  что приводит к упрощению системы и повышению ее надежности;
  • Снижение нагрузки на двигатель благодаря плавному разгону без повышенных пусковых токов и механических ударов;
  • Возможность применения вместо приводов постоянного тока;
  • Экономия энергетических ресурсов, что достигается устранением их неоправданных затрат;
  • Уменьшение затрат на различные плановые ремонтные работы.

Где востребовано использование частотных преобразователей

Данные устройства широко применяются там, где требуется корректировка скорости вращения электродвигателя, а также борьба с амплитудными пусковыми токами. 

Наиболее актуально применение частотников для насосов. В этом случае снижается потребление электроэнергии до 60%, если сравнивать с другим методом регулирования мощности, а именно с использованием заслонок в трубопроводах. Кроме того, применение частотных преобразователей позволяет на 10% снизить потери тепла и воды, уменьшить число аварий на трубопроводах, снизить риск возникновения гидравлических ударов и гарантировать надежную защиту электропривода.

Также преобразователи частоты активно устанавливаются на промышленные вентиляторы. В этом случае достигается еще большая экономия энергоресурсов, так как для вентиляторных систем, как правило, применяются еще более мощные двигатели.

Регулирование работы двигателя также актуально для транспортеров. Использование преобразователей частоты в этом случае позволяет снизить ударные нагрузки на оборудование и тем самым продлить срок его службы.

Благодаря своей высокой эффективности частотные преобразователи широко распространены в водо- и теплоснабжении, энергетике, а также в различных областях промышленности: для электроприводов различных конвейеров, дозаторов, лифтов, дробилок, кранов, прессов, центрифуг, металлообрабатывающих станков, буровых машин и т.д.

Частотный преобразователь. Статьи компании «ЭНЕРГОН»

В данной статье рассмотрены общие моменты частотных преобразователей.

Назначение 

Частотный асинхронный преобразователь частоты служит для преобразования сетевого трёхфазного или однофазного переменного тока частотой 50 (60) Гц в трёхфазный или однофазный ток, частотой от 1 Гц до 800 Гц.

Промышленностью выпускаются частотные преобразователи электроиндукционного типа, представляющего собой по конструкции асинхронный двигатель с фазным ротором, работающий в режиме генератора-преобразователя, и преобразователи электронного типа.

Частотные преобразователи электронного типа часто применяют для плавного регулирования скорости асинхронного электродвигателя или синхронного двигателя за счет создания на выходе преобразователя электрического напряжения заданной частоты. В простейших случаях регулирование частоты и напряжения происходит в соответствии с заданной характеристикой V/f, в наиболее совершенных преобразователях реализовано так называемое векторное управление.

Частотный преобразователь электронного типа — это устройство, состоящее из выпрямителя (моста постоянного тока), преобразующего переменный ток промышленной частоты в постоянный, и инвертора (преобразователя) (иногда с ШИМ), преобразующего постоянный ток в переменный требуемой частоты и амплитуды. Выходные тиристоры (GTO) или транзисторы (IGBT) обеспечивают необходимый ток для питания электродвигателя.

Для улучшения формы выходного напряжения между преобразователем и двигателем иногда ставят дроссель, а для уменьшения электромагнитных помех — EMC-фильтр.

 

Устройство и принцип действия

ПЧ — преобразователь частоты;
ИТ — преобразователь частоты источник тока;
ИН — преобразователь частоты источник напряжения;
АИМ — преобразователь частоты с амплитудно-импульсной модуляцией;
ШИМ — преобразователь частоты с широтно-импульсной модуляцией

Функциональная схема преобразователя частоты, выполненного по схеме источника напряжения

Функциональная схема преобразователя частоты, выполненного по схеме источника тока

Электронный преобразователь частоты состоит из схем, в состав которых входит тиристор или транзистор, которые работают в режиме электронных ключей. В основе управляющей части находится микропроцессор, который обеспечивает управление силовыми электронными ключами, а также решение большого количества вспомогательных задач (контроль, диагностика, защита).

В зависимости от структуры и принципа работы электрического привода выделяют два класса преобразователей частоты:

  1. С непосредственной связью.
  2. С явно выраженным промежуточным звеном постоянного тока.

Каждый из существующих классов преобразователей имеет свои достоинства и недостатки, которые определяют область рационального применения каждого из них.

В преобразователях с непосредственной связью электрический модуль представляет собой управляемый выпрямитель. Система управления поочередно отпирает группы тиристоров и подключает обмотки двигателя к питающей сети.

Таким образом, выходное напряжение преобразователя формируется из «вырезанных» участков синусоид входного напряжения. Частота выходного напряжения у таких преобразователей не может быть равна или выше частоты питающей сети. Она находится в диапазоне от 0 до 50 Гц, и как следствие — малый диапазон управления частотой вращения двигателя (не более 1 : 10). Это ограничение не позволяет применять такие преобразователи в современных частотно регулируемых приводах с широким диапазоном регулирования технологических параметров.

Использование незапираемых тиристоров требует относительно сложных систем управления, которые увеличивают стоимость преобразователя. «Резаная» синусоида на выходе преобразователя с непосредственной связью является источником высших гармоник, которые вызывают дополнительные потери в электрическом двигателе, перегрев электрической машины, снижение момента, очень сильные помехи в питающей сети. Применение компенсирующих устройств приводит к повышению стоимости, массы, габаритов, понижению КПД системы в целом.

Наиболее широкое применение в современных частотно регулируемых модулях находят преобразователи с явно выраженным промежуточным звеном постоянного тока. В преобразователях этого класса используется двойное преобразование электрической энергии: входное синусоидальное напряжение с постоянной амплитудой и частотой выпрямляется в выпрямителе, фильтруется фильтром, сглаживается, а затем вновь преобразуется инвертором в переменное напряжение изменяемой частоты и амплитуды. Двойное преобразование энергии приводит к снижению КПД и к некоторому ухудшению массо-габаритных показателей по отношению к преобразователям с непосредственной связью.

Для формирования синусоидального переменного напряжения используют автономный инвертор, который формирует электрическое напряжение заданной формы на обмотках электродвигателя (как правило, методом широтно-импульсной модуляции). В качестве электронных ключей в инверторах применяются запираемые тиристоры GTO и их усовершенствованные модификации GCT, IGCT, SGCT, и биполярные транзисторы с изолированным затвором IGBT.

Главным достоинством тиристорных преобразователей частоты, как и в схеме с непосредственной связью, является способность работать с большими токами и напряжениями, выдерживая при этом продолжительную нагрузку и импульсные воздействия. Они имеют более высокий КПД (до 98 %) по отношению к преобразователям на IGBT-транзисторах.

Преобразователи частоты являются нелинейной нагрузкой, создающей токи высших гармоник в питающей сети, что приводит к ухудшению качества электроэнергии.

Частотные преобразователи Аltivar (Schneider Electric)

• Частотные преобразователи Altivar 12 — для трехфазных асинхронных двигателей с напряжением питания 200 – 240 В находят широкое применение в простых машинах и механизмах
• Altivar 312 — для управления асинхронными двигателями с питанием от 200 до 600В и мощностью от 0,18 до 15 кВт легко встраивается в большинство систем автоматизации благодаря предлагаемым дополнительным коммуникационным картам
• Altivar 320 – новые преобразователи частоты от 0,18 до 15 кВт заменяют серии Altivar 312 и Altivar 32. Встроенные функции безопасности, устойчивость к агрессивным средам, широкие возможности коммуникации, встроенный контроллер ATV Logic позволяют использовать серию Altivar 320 в широком диапазоне применений.
• Altivar 212 — для управления трехфазными асинхронными двигателями мощностью от 0,75 до 75 кВт. предназначен для использования в современных системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
• Altivar 61 — для трехфазных асинхронных двигателей мощностью от 0,75 кВт до 630 кВт. предназначен для использования в современных системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAС) в жилых, общественных и промышленных зданиях.
• В 2016 году на смену Altivar 61 приходит линейка Altivar Process 600 серии: Altivar 630, Altivar 640, Altivar 650 в различном исполнении: настенные, напольные, шкафные, с низким уровнем гармоник, с разным IP
• Altivar 71 — для трехфазных асинхронных двигателей с питанием 380 — 480В и мощностью от 0,75 кВт до 500 кВт отвечает самым строгим требованиям и адаптирован для решения наиболее сложных задач электропривода
• В 2016 году для тяжелых нагрузок на смену Altivar 71 приходит линейка Altivar Process 900 серии: Altivar 930, Altivar 950 в различном исполнении: настенные, напольные, шкафные, с низким уровнем гармоник, с разным IP
• Преобразователи частоты Altivar 310 (ATV310) специально разработаны для промышленных применений, предназначены для работы с трехфазными асинхронными двигателями с напряжением 380–460 В и мощностью 0,37 кВт/0,5 л. с. – 11 кВт/15 л. с. Данная модель — это компактная разновидность установок с упрощенными опциями и доступной стоимостью
• Преобразователи частоты с упрощенными опциями Altivar 610 предназначены для управления асинхронными электродвигателями с напряжением питания от 380 до 415 В и мощностью от 0.75 до 160 кВт. Преобразователи Altivar Easy 610 позволяют более полно использовать возможности оборудования и снижать эксплуатационные расходы благодаря оптимизации энергопотребления и удобству использования

Преобразователи напряжения в частоту | Analog Devices

Некоторые файлы cookie необходимы для безопасного входа в систему, но другие необязательны для функциональной деятельности. Сбор наших данных используется для улучшения наших продуктов и услуг. Мы рекомендуем вам принять наши файлы cookie, чтобы обеспечить максимальную производительность и функциональность нашего сайта. Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть сведения о файлах cookie. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности.

Принять и продолжить Принять и продолжить

Файлы cookie, которые мы используем, можно разделить на следующие категории:

Строго необходимые файлы cookie:
Это файлы cookie, которые необходимы для работы аналога.com или предлагаемые конкретные функции. Они либо служат единственной цели передачи данных по сети, либо строго необходимы для предоставления онлайн-услуг, явно запрошенных вами.
Аналитические / рабочие файлы cookie:
Эти файлы cookie позволяют нам проводить веб-аналитику или другие формы измерения аудитории, такие как распознавание и подсчет количества посетителей и наблюдение за тем, как посетители перемещаются по нашему веб-сайту. Это помогает нам улучшить работу веб-сайта, например, за счет того, что пользователи легко находят то, что ищут.
Функциональные файлы cookie:
Эти файлы cookie используются для распознавания вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт. Это позволяет нам персонализировать наш контент для вас, приветствовать вас по имени и запоминать ваши предпочтения (например, ваш выбор языка или региона). Потеря информации в этих файлах cookie может сделать наши службы менее функциональными, но не помешает работе веб-сайта.
Файлы cookie для таргетинга / профилирования:
Эти файлы cookie записывают ваше посещение нашего веб-сайта и / или использование вами услуг, страницы, которые вы посетили, и ссылки, по которым вы переходили.Мы будем использовать эту информацию, чтобы сделать веб-сайт и отображаемую на нем рекламу более соответствующими вашим интересам. Мы также можем передавать эту информацию третьим лицам с этой целью.
Отклонить файлы cookie

Что такое преобразователь напряжения в частоту (VFC) и как его можно использовать для передачи аналоговых сигналов на большие расстояния без потери точности?

Некоторые файлы cookie необходимы для безопасного входа в систему, но другие необязательны для функциональной деятельности. Сбор наших данных используется для улучшения наших продуктов и услуг.Мы рекомендуем вам принять наши файлы cookie, чтобы обеспечить максимальную производительность и функциональность нашего сайта. Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть сведения о файлах cookie. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности.

Принять и продолжить Принять и продолжить

Файлы cookie, которые мы используем, можно разделить на следующие категории:

Строго необходимые файлы cookie:
Это файлы cookie, которые необходимы для работы analog.com или определенных предлагаемых функций.Они либо служат единственной цели передачи данных по сети, либо строго необходимы для предоставления онлайн-услуг, явно запрошенных вами.
Аналитические / рабочие файлы cookie:
Эти файлы cookie позволяют нам проводить веб-аналитику или другие формы измерения аудитории, такие как распознавание и подсчет количества посетителей и наблюдение за тем, как посетители перемещаются по нашему веб-сайту. Это помогает нам улучшить работу веб-сайта, например, за счет того, что пользователи легко находят то, что ищут.
Функциональные файлы cookie:
Эти файлы cookie используются для распознавания вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт. Это позволяет нам персонализировать наш контент для вас, приветствовать вас по имени и запоминать ваши предпочтения (например, ваш выбор языка или региона). Потеря информации в этих файлах cookie может сделать наши службы менее функциональными, но не помешает работе веб-сайта.
Файлы cookie для таргетинга / профилирования:
Эти файлы cookie записывают ваше посещение нашего веб-сайта и / или использование вами услуг, страницы, которые вы посетили, и ссылки, по которым вы переходили.Мы будем использовать эту информацию, чтобы сделать веб-сайт и отображаемую на нем рекламу более соответствующими вашим интересам. Мы также можем передавать эту информацию третьим лицам с этой целью.
Отклонить файлы cookie

В чем разница между преобразователем частоты и ИБП?

В чем разница между преобразователем частоты и ИБП?

Преобразователь частоты — это применение технологии преобразования частоты и технологии микроэлектроники, путем изменения частоты источника питания двигателя для управления оборудованием управления мощностью двигателя переменного тока.Преобразователь частоты в основном состоит из выпрямителя (преобразователь переменного тока в постоянный), фильтра, инвертора (преобразователь постоянного тока в переменный ток), тормозного блока, блока привода, блока обнаружения, блока микропроцессора и так далее. Инвертор с внутренним напряжением и частотой привода IGBT для регулировки выходной мощности, напряжение источника питания, необходимое для обеспечения в соответствии с фактическими потребностями двигателя, для достижения цели скорости, энергосбережения, кроме того, есть много защиты привода, такой как перегрузка по току, перенапряжение, защита от перегрузки и так далее.С постоянным повышением степени промышленной автоматизации, инвертор также получил широкое распространение. ИБП — это источник бесперебойного питания, включающий в себя накопитель энергии, выпрямитель, инвертор в качестве основного компонента регулятора, источник питания переменного тока со стабилизированной частотой. Основное использование аккумуляторного устройства для хранения энергии для обеспечения бесперебойной работы компьютера / сервера, оборудования для хранения, сетевого оборудования, компьютерной сети связи и системы промышленного управления, требует непрерывной работы промышленного оборудования при отключениях электроэнергии.Когда входная мощность в норме, электрическое напряжение ИБП подается на нагрузку, ИБП представляет собой электрический регулятор переменного тока, а также на устройство хранения, такое как зарядка аккумулятора; при перебоях в подаче электроэнергии (отключение питания) ИБП непосредственно к накопителю (например, аккумуляторным батареям или маховику системы накопления электроэнергии), продолжают подавать переменный ток на нагрузку методом обратного преобразования, нагрузка для поддержания нормальной работы и защита нагрузки программного и аппаратного обеспечения не повреждена.

Преобразователь частоты: принцип преобразования AC-DC-AC, выходная амплитуда переменного тока, регулировка частоты, дополнительная функция, больше используется для управления частотой двигателя переменного тока, без батареи; ИБП: предназначен как источник бесперебойного питания для резервного питания, электрический оборудование, обычно мощность преобразуется в постоянный ток и сохраняется через выход инвертора с фиксированной амплитудой и частотой, источник питания отключается от источника питания переменного тока с аккумулятором.

Очевидная разница между ними: 1, первый выход регулируется по амплитуде и частоте, второй выход представляет собой одну фиксированную амплитуду и частоту; 2, первый не использует батарейки, а второй требует батарей.

Преобразователь частоты используется для плавного регулирования скорости двигателя. ИБП промышленной частоты — это источник бесперебойного питания, который используется для питания прецизионного электронного оборудования

.

Инвертор на самом деле инвертор. Это первое преобразование переменного тока в постоянный. Затем с помощью электронного элемента переключите мощность постоянного тока на инвертор переменного тока. В основном. SCR большой мощности. И регулируемая частота.Устройство может регулироваться в определенном диапазоне частот, используемых для управления скоростью двигателя. Скорость можно регулировать. В определенном диапазоне. Инвертор широко используется для измерения скорости двигателя переменного тока. Источник питания ИБП также называют источником бесперебойного питания. Инвертор с регулируемой частотой. Батарея заряжена. Кратковременное питание компьютера и другого оборудования при отключении электроэнергии. Предотвращает внезапное отключение питания и потерю файлов.

Каковы преимущества преобразователя частоты?

Краткое описание преобразователя частоты

Преобразователь частоты, в основном состоящий из выпрямителя (переменный ток в постоянный), фильтра, инвертора (постоянного тока в переменный), тормозного блока, блока привода, блока обнаружения, блока микропроцессора и т. Д., представляет собой разновидность электрического управляющего оборудования, в котором используется технология преобразования частоты и микроэлектроника для управления двигателем переменного тока путем изменения рабочей частоты двигателя. Как правило, преобразователь частоты регулирует напряжение и частоту выходного источника питания путем отключения внутреннего IGBT и обеспечивает требуемый источник питания и напряжение в соответствии с фактическими потребностями двигателя, чтобы достичь цели энергосбережения и регулирования скорости. . Кроме того, инвертор также имеет множество защитных функций, таких как защита от перегрузки по току, защита от перенапряжения, защита от перегрузки и так далее.Благодаря постоянному совершенствованию промышленной автоматизации, преобразователь частоты также получил широкое распространение.

На рисунке выше показана схема с переменной частотой переменного тока. Среди них P и N — это схемы преобразователя, которые могут регулировать переменный ток в постоянный и загружать его для нагрузки Z. Когда импульсный сигнал на P является синусоидальным, настроенный постоянный ток является синусоидальным, что является первой половиной синусоидальной кривой, и период — это регулярный синусоидальный период импульсного сигнала, который является целым кратным периоду переменного тока.Благодаря взаимодействию P и N на нагрузке Z формируется периодический синусоидальный ток, а частота может регулироваться в соответствии с периодом импульсного сигнала, что является принципом работы преобразователя частоты.

Преимущества частотного преобразователя

1. Регулируемый предел крутящего момента

После регулировки скорости путем преобразования частоты можно установить соответствующий предел крутящего момента, чтобы защитить машину от повреждений, чтобы гарантировать непрерывность процесса и надежность продукта.В настоящее время технология преобразования частоты позволяет регулировать не только предел крутящего момента, но и точность регулирования крутящего момента, достигающую примерно 3% -5%. В состоянии промышленной частоты двигателем можно управлять только путем определения текущего значения или тепловой защиты, но нельзя управлять, задав точное значение крутящего момента, как при управлении преобразованием частоты.

2. Управляемый режим остановки

Как и управляемое ускорение, режимом остановки можно управлять в системе управления частотой, и можно выбирать различные режимы остановки (замедленная парковка, бесплатная парковка, замедленная парковка + торможение постоянным током).Точно так же это может уменьшить воздействие на механические компоненты и двигатели, тем самым делая всю систему более надежной и соответственно продлевая срок службы.

3. Энергосбережение

Энергосбережение преобразователя частоты в основном проявляется при использовании вентиляторов и насосов. Для обеспечения надежности производства все виды производственных машин имеют определенный избыток, когда они спроектированы и оснащены силовым приводом. Когда двигатель не работает при полной нагрузке, он может не соответствовать требованиям силового привода, или избыточный крутящий момент увеличивает потребление активной мощности, что приводит к потере электроэнергии.Для традиционного оборудования, такого как вентиляторы и насосы, метод управления частотой заключается в регулировке подачи воздуха и воды путем регулировки перегородки и открытия клапана на входе или выходе, где имеется большая входная мощность и потребляется большое количество энергии. в процессе закрытия перегородкой и клапаном. При использовании частого управления, когда потребность в потоке снижается, частотное регулирование может быть достигнуто за счет уменьшения скорости насоса или вентилятора.

4. Управление реверсивным режимом работы

При управлении преобразователем частоты нет необходимости в дополнительных реверсивных устройствах управления для реализации реверсивного управления работой, просто измените последовательность фаз выходного напряжения, что может снизить затраты на техническое обслуживание и сэкономить место для установки.

5. Уменьшить компоненты механической трансмиссии

В настоящее время преобразователь с векторным управлением и синхронный двигатель могут обеспечивать высокоэффективный выходной крутящий момент, тем самым экономя компоненты механической трансмиссии, такие как коробки передач, и в конечном итоге составляя систему привода с прямым преобразованием частоты. Таким образом, можно уменьшить стоимость и место, а также повысить стабильность.

Купите однофазный выходной преобразователь частоты, однофазный трехфазный преобразователь частоты или трехфазный преобразователь частоты на инверторе.com.

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ НА НАПРЯЖЕНИЕ

| Encore Electronics, Inc

Encore Electronics предлагает полную линейку преобразователей частоты в напряжение, начиная от недорогой и компактной модели FL228, устанавливаемой на DIN-рейку, до модели 225, устанавливаемой в стойку. Преобразователь частоты / напряжения, отличающийся малым временем отклика, низким энергопотреблением и компактными размерами.

Цифровые преобразователи частоты / напряжения (F / V)

обеспечивают немедленное обновление сигнала, что позволяет измерять изменение от импульса к импульсу для таких приложений, как мониторинг зубьев шестерен.Кроме того, наш FL236 предлагает инновационный режим дельта-Т, в котором аналоговое выходное напряжение представляет собой изменение ширины импульса от среднего измерения. Это может быть особенно важно при измерении углового отклонения конкретного зуба шестерни или вершины лопасти в сочетании с сигналом фазировки 1 / об.

Преобразователь напряжения в частоту модели FL230 дополняет всю нашу линейку блоков F / V, позволяя передавать аналоговые сигналы напряжения с логическими уровнями 0–5 В по существующим цифровым линиям передачи, включая волоконно-оптические.

Модуль
Модель Тип Крепление Чан Максимум
Частота
Диапазоны Выходы Внутренний
Cal
Мощность
221 Цифровой Стойка 19 ″

1

25,6 кГц,
102.4 кГц
8 DC, импульсный,
цифровой
50%,
100%
115VAC
225 Цифровой в
19-дюймовой стойке или 2-слотовом футляре для переноски

1-8

25,6 кГц,
102,4 кГц
8 DC, импульсный,
цифровой
10%,
100%
Источник питания для монтажа в стойку (вход 115 В перем. Тока)
FL236 Цифровой Пластиковый корпус на DIN-рейку

1

1.5 кГц, 25 кГц 2 DC нет 18-30 В постоянного тока
или 10-16 В постоянного тока
FL228 Аналог Пластиковый корпус на DIN-рейку

1

50 кГц 1 DC нет 18-30 В постоянного тока
или 10-16 В постоянного тока
FL230
V до F
Аналог Пластиковый корпус на DIN-рейку

1

50 кГц 1 Логический уровень
частота
нет 18-30 В постоянного тока

Преобразователь частоты-насос Thesaurus-ZB pump

Преобразователь частоты также известен как частотно-регулируемый привод (VFD), который представляет собой устройство управления мощностью, которое управляет двигателем переменного тока, изменяя рабочую частоту двигателя с помощью технологии переменной частоты и микроэлектроники.


Преобразователь частоты в основном состоит из выпрямителя (из переменного в постоянный), фильтрации, инвертора (из постоянного в переменный), блока торможения, блока привода и блока микропроцессора. Инвертор регулирует напряжение и частоту выходного источника питания путем отключения внутреннего IGBT и подает необходимое напряжение источника питания в соответствии с фактическими потребностями двигателя, тем самым достигая цели энергосбережения и регулирования скорости. Кроме того, преобразователь частоты имеет множество функций защиты.Такие как перегрузка по току, перенапряжение, защита от перегрузки и так далее.

Принцип работы
Главная цепь представляет собой блок преобразования энергии, который подает стабилизирующий напряжение и частотно-модулированный источник питания на асинхронный двигатель. Основную схему преобразователя частоты можно условно разделить на два типа: по напряжению и по току.


Тип напряжения — это преобразователь частоты, который преобразует постоянный ток источника напряжения в переменный ток, а фильтрация цепи постоянного тока представляет собой конденсатор.Тип тока представляет собой преобразователь частоты, который преобразует постоянный ток источника тока в переменный ток, а фильтрация контура постоянного тока представляет собой индуктивность.

Преобразователь частоты обычно делится на четыре части: выпрямительный блок, конденсатор большой емкости, инвертор и контроллер.
Выпрямительный блок: преобразует мощность переменного тока с фиксированной рабочей частотой в мощность постоянного тока.
Конденсатор большой емкости: сохраняет преобразованную мощность. Инвертор
: Электронный переключатель, состоящий из массива коммутирующих транзисторов высокой мощности, который преобразует постоянный ток в прямоугольные волны различной частоты, ширины и амплитуды.Контроллер
: работает в соответствии с заданной программой, регулирует амплитуду и ширину импульса выходной прямоугольной волны и накладывает переменный ток на приблизительную синусоидальную волну для управления двигателем переменного тока.

Выберите тип инвертора в соответствии с типом производственного оборудования, диапазоном скоростей, статической точностью скорости, требованиями к пусковому крутящему моменту; наиболее целесообразно решить, какой инвертор использовать. Так называемое право является одновременно простым в использовании и экономичным, поскольку оно отвечает основным условиям и требованиям процесса и производства.

Выбор преобразователя частоты


1. Управляемый двигатель и сам преобразователь
1) Число полюсов двигателя. Обычно количество полюсов двигателя не превышает (очень подходит, иначе мощность инвертора должна быть соответствующим образом увеличена.
2) Характеристики крутящего момента, критический крутящий момент и момент ускорения. В случае одинаковой мощности двигателя характеристики инвертора могут быть снижены по сравнению с режимом высокого момента перегрузки.
3) Электромагнитная совместимость. Чтобы уменьшить помехи от основного источника питания, реактор может быть добавлен к промежуточной цепи или входной цепи инвертора, или может быть установлен передний изолирующий трансформатор. Как правило, если расстояние между двигателем и инвертором превышает 50 м, между ними следует подключить реактор, фильтр или экранированный защитный кабель.

2. Выбор мощности инвертора
КПД системы равен произведению КПД инвертора и КПД двигателя.Только когда оба работают с более высокой эффективностью, эффективность системы выше. С точки зрения эффективности, при выборе мощности инвертора обратите внимание на следующие моменты:
1) Значение мощности инвертора эквивалентно значению мощности двигателя, так что инвертор может работать с высокой эффективностью.
2) Если классификация мощности инвертора отличается от классификации мощности двигателя, мощность инвертора должна быть как можно ближе к мощности двигателя, но должна быть немного больше, чем мощность двигателя.
3) Когда двигатель часто запускается, тормозит или находится под большой нагрузкой и работает чаще, можно выбрать более мощный преобразователь частоты, чтобы обеспечить длительную и безопасную работу инвертора.
4) После тестирования фактическая мощность мотора действительно имеет избыток. Вы можете рассмотреть инвертор с мощностью меньше мощности двигателя, но обратите внимание на то, не вызовет ли мгновенный пиковый ток защиту от перегрузки по току.
5) Если мощность инвертора и двигателя не одинакова, настройки программы энергосбережения должны быть соответственно скорректированы для достижения более высокого эффекта энергосбережения.

3. Выбор конструкции корпуса инвертора
Конструкция шкафа инвертора должна быть адаптирована к условиям окружающей среды, то есть необходимо учитывать такие факторы, как температура, влажность, пыль, pH и агрессивные газы. Пользователи могут выбирать из нескольких типов конструкций:
1) Тип IPOO открытого типа не имеет шасси, и он подходит для установки в электрическом блоке управления или на экране, диске и стойке в электрическом комната.Этот тип лучше, особенно при интенсивном использовании нескольких инверторов, но лучше в условиях окружающей среды. высокий;
2) Закрытый тип IP20 подходит для общего использования и может иметь небольшое количество пыли или небольшую температуру и влажность;
3) Герметичный тип IP45 подходит для сред с плохими условиями на промышленной площадке;
4) Герметичный тип IP65 подходит для случаев с плохими условиями окружающей среды, такими как вода, пыль и некоторые агрессивные газы.

4.Определение мощности инвертора
Разумный выбор мощности сам по себе является мерой экономии энергии. Основываясь на имеющихся данных и опыте, существует три простых метода:
1) Определяется фактическая мощность двигателя. Сначала измерьте фактическую мощность двигателя, чтобы выбрать мощность инвертора.
2) Формульный метод. Когда преобразователь частоты используется для нескольких двигателей, необходимо соблюдать следующие условия: по крайней мере, учитывать влияние пускового тока одного двигателя, чтобы избежать отключения преобразователя частоты из-за перегрузки по току.
3) Преобразователь метода номинального тока двигателя. Процесс выбора мощности инвертора на самом деле является наилучшим процессом согласования между инвертором и двигателем. Самый распространенный и безопасный — сделать мощность инвертора больше или равной номинальной мощности двигателя, но при фактическом согласовании следует учитывать двигатель. Разница между фактической мощностью и номинальной мощностью обычно заключается в том, что мощность оборудования слишком велика, но фактическая требуемая мощность мала. Поэтому разумно выбирать инвертор в соответствии с фактической мощностью двигателя, избегая слишком большого размера инвертора и увеличивая вложения.. Для легких нагрузок ток инвертора обычно следует выбирать в соответствии с 1.1N (N — номинальный ток двигателя) или в соответствии с максимальной мощностью двигателя, указанной производителем в продукте, соответствующей номинальной выходной мощности инвертора.

5. Основное электропитание
1) Напряжение и колебания электропитания. Особое внимание следует обратить на значение уставки защиты инвертора от низкого напряжения, потому что при фактическом использовании напряжение сети менее вероятно будет ниже.
2) Колебания основной частоты сети и гармонические помехи. Эти помехи увеличивают тепловые потери инверторной системы, что приводит к увеличению шума и снижению выходной мощности.
3) Потребляемая мощность инвертора и двигателя при его работе. При проектировании основного источника питания системы следует учитывать оба фактора энергопотребления.

Hybrid Мощный универсальный преобразователь частоты с частотным преобразователем для разнообразного применения

Доступ к множеству вариантов мощных, надежных и эффективных.Преобразователь частотно-регулируемого преобразователя общего назначения на Alibaba.com для всех типов жилых и коммерческих помещений. Эти. Преобразователь частотно-регулируемого преобразователя общего назначения оснащен новейшими технологиями и имеет отличную мощность, чтобы с легкостью служить вашим целям. Вы можете выбрать из существующих. Преобразователь частотно-регулируемого преобразователя общего назначения модели можно посмотреть на сайте или приобрести полностью индивидуализированные версии этих продуктов. Они долговечны и устойчивы, чтобы постоянно предлагать стабильное обслуживание без каких-либо поломок.

The. Преобразователь частоты с частотным преобразователем общего назначения Коллекции , представленные на сайте, оснащены всеми интересными функциями, такими как интеллектуальная технология охлаждения для более быстрого и интеллектуального охлаждения, защита от короткого замыкания, интеллектуальная сигнализация для обнаружения и дисплеи для отображения любых ошибок, сверх- защита по напряжению и так далее. Эти. Преобразователи частотно-регулируемого преобразователя общего назначения доступны с различными значениями напряжения, такими как 230 В переменного тока, 220 В / 230 В / 240 В для преобразователей и 100 В / 110 В / 120 В / 220 В / 230 В / 240 В для линейки инверторов.Эти. Преобразователь частотно-регулируемого преобразователя общего назначения также оснащен функциями защиты от обратной полярности на входе.

Alibaba.com может помочь вам сделать выбор среди других. Преобразователь частотно-регулируемого преобразователя общего назначения с различными моделями, размерами, мощностью, потребляемой мощностью и многим другим. Эти умные. Преобразователь частотно-регулируемого преобразователя общего назначения эффективен для экономии счетов за электроэнергию даже в самых суровых климатических условиях.У них также есть возможность быстрой зарядки. Вы можете использовать это. Преобразователь частотно-регулируемого преобразователя общего назначения в ваших домах, гостиницах, офисах или любой другой коммерческой недвижимости, где энергопотребление является дорогостоящим и критическим.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *