Автоматический выключатель автомат 4 А однофазный однополюсный С характеристика
Недорогой и надежный автоматический выключатель (автомат) 4 А однофазный однополюсный В B характеристика ток К.З. 6кА.
Есть характ. В, C и D, 1-2-3-4 пол, 10кА
Неоспоримое преимущество – бескомпромиссное качество по доступной цене
Автоматические выключатели серии Sigma предназначены для защиты электрических цепей от токов короткого замыкания и токов перегрузки.
Автоматический выключатель Сигма производится от номинала 2А и (внимание!!!) до 125А в 1-2-3-4 полюсном исполнении.
Автоматы серии Sigma производятся для следующих токов КЗ — 3 kA, 4.5 kA, 6 kA, 10 kA и 16kA в соответствии со стандартами EN 60898-1, EN 60947-2 и VDE 0660. Автоматические выключатели так же соответствуют директиве для низковольтного оборудования «Low Voltage Directive (LVD) 73/23/EEC».
Кабель сечением до 25 мм2 может быть легко подсоединен к автомату, который в свою очередь легко монтируется на стандартную 35 мм DIN рейку в соответствии с EN 50022.
Кроме того, возможен монтаж шины.
Максимальный момент затяжки кабеля- 2 Нм. Хотя подводящий кабель можно монтировать и снизу и сверху, завод производитель рекомендует подвод в автоматы делать сверху. Клемные зажимы выполнены со степенью защиты IP20, в соответствии со стандартом EN60529.
Все автоматические выключатели серии Сигма безопасны в использовании и имеют возможность опломбирования.
Важно: любой автоматический выключатель или узо (дифреле) или любую другую нашу продукцию можно купить как по безналичному расчету, так и за наличные с оформлением всех нужных Вам документов. Обратите пожалуйста внимание на то, что цены указаны розничные — то есть без учета возможной скидки!!!
Выбор автомата в соответствии с расцепляющей характеристикой
- Тип B автоматических выключателей предназначен для средне индуктивных нагрузок, у которых небольшие (или вообще отсутствуют) скачки потребления тока при включении, например электронагреватели воды радиаторы отопления, электропечи и прочее.
- Тип C автоматических выключателей предназначен для широкого круга нагрузок — освещение, кондиционеры, насосы и другие небольшие электродвигатели.
- Для включения устройств с большими пусковыми токами, такие как например трансформаторы, сварочное оборудование, индуктивные двигатели подходят автоматические выключатели типа D.
Защита цепей постоянного тока — DC цепи
Характеристики терморасцепителя автоматических выключателей серии SIGMA практически не зависят от вида тока — будь то постоянный ток или переменный. В тоже время величину для магнитного расцепителя при выборе автомата необходимо увеличить на 40%.
Например, для автомата с характеристикой расцепления B с номинальным током 10A его магнитный расцепитель сработает в диапазоне 30A — 50A при переменном токе. Для постоянного тока магнитный расцепитель этого же автомата сработает в диапазоне 42.4A — 70.7A.
Так же необходимо учитывать что для обеспечения расцепляющей способности при КЗ для постоянного тока для величин напряжения до 48V можно использовать однополюсный автомат, для напряжений между 48 и 110V — двухполюсный, для диапазона 110 — 150V трехполюсный и четырехполюсный для напряжения до 200V.
Влияние нестандартной частоты
Для выбора автоматического выключателя для цепей с частотами превышающими обычные 50/60Hz, нужно учитывать эффект, оказываемый на изделие такой частотой. На работу терморасцепителя частота не оказывает влияние. Магнитный же расцепитель непосредственно подвержен влиянию частот. Необходимо принимать в расчет при частотах 100, 200, 300 and 400Hz, величины токов магнитного расцепителя автоматов будут увеличивается соответственно на 10, 20, 30 and 40%.
Потери
Автоматы серии Sigma разработаны так, что потери энергии в них сведены к минимуму и значительно меньше чем это требуют стандарты отрасли(EN 60898-1).
Серия | Easy 9 |
Тип монтажа | DIN-рейка |
Ед. измерения | шт |
Ширина, мм | 72 |
Глубина, мм | 74 |
Высота, мм | 82 |
Масса, кг | 0.44 |
Исполнение | Стационарный |
Предельная отключающая способность, кA | 4.5 |
Номинальное напряжение, В | 400 |
Кол-во модулей, DIN | 4 |
Частота, Гц | 50 |
Способ задания уставки расцепителя | По типу (A/B/C/D…) |
Климат. исполнение | УХЛ4 |
Тип монтажной рейки | 35х7.5 |
Макс. сечение подключаемого кабеля, мм2 | 35 |
Электронный расцепитель | Нет |
Электродинамическая стойкость Icm, кА | 6.75 |
Наименование, тип | Easy9 ВА |
Коэффициент гарантированного несрабатывания, o.e. | 0,8 |
Взрывозащита | Без взрывозащитыозащита |
Кратности тока для времени, tm | нет |
Модульный | Да |
Дифф. расцепитель | Нет |
Время срабатывания расцепителя в зоне КЗ tm, c | 0,01 |
Электромагнитный расцепитель | Да |
Способ задания уставки мгновенного расцепителя | По кратности (Ki) |
Маркировка по взрывозащите | Нет |
серебристый Джип Гранд Чероки IV (WK2) Рестайлинг внедорожник 5-дверный 2017 года на Авто.ру
Автомобиль без пробега в СНГ, растаможен в Беларуси 04.10.21
Хорошее состояние, оригинальный пробег, сервисная книжка.
писать в авто.ру
Значение параметра
Фирменный ДЖИП
Модель JEEP GRAND CHEROKEE
Код модели кузова WKJS74
VIN 1C4RJFCMXHC681865
Постоянная ссылка https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/jeep/vin_check?su=kogykcra9lpl
Дата сборки 28-16 октября
Двигатель EXN — 3,0 Л V6 ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ W /ESS
Коробка передач DFV — 8-SPD AUTO 8HP75 TRANS (КУПИТЬ-ГЕРМАНИЯ)
Код краски 1 PSC — ЗАГОТОВКА СЕРЕБРИСТО-МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПРОЗРАЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
Код краски 2 QSC — ЗАГОТОВКА СЕРЕБРИСТО-МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПРОЗРАЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
Пользовательские параметры
Значение параметра
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EXN 3.0L V6 С ТУРБОНАДДУВОМ W /ESS
DFV 8-SPD АВТО 8HP75 ТРАНС (КУПИТЬ-ГЕРМАНИЯ)
DSF ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ОГРАНИЧЕННЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ RR ОСЬ
ЗАДНЯЯ ОСЬ DR1 230 ММ
DKA 2-СКОРОСТНАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПО ТРЕБОВАНИЮ
DLK 3.44 ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ВЕРХНЕЙ ПЕРЕДАЧИ
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ DJC 195 ММ
DS7 ОБЫЧНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ОСЬ FRT
*КОВШЕОБРАЗНЫЕ СИДЕНЬЯ С ОТДЕЛКОЙ ИЗ КОЖИ GL
J ОПИСАНИЕ ОТСУТСТВУЕТ
74 ОПИСАНИЕ ОТСУТСТВУЕТ
S ОПИСАНИЕ НЕДОСТУПНО
-X9 ЧЕРНЫЙ
ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ LPG
ДВОЙНЫЕ ЯРКИЕ ВЫХЛОПНЫЕ НАКОНЕЧНИКИ NEL
ИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА HGA
CJ1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ FRT ДЛЯ СИДЕНИЙ
ПОДЪЕМНАЯ ДВЕРЬ JRC С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
МОДУЛЬ ПЕРЕДНИХ ЧАСТЕЙ X83
ДИСПЛЕЙ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ XGM
ВЫБРОСЫ NA1 ПРИ ЭКСПОРТЕ
RAA ВСЕ АВТОМОБИЛИ, ОСНАЩЕННЫЕ РАДИОАППАРАТУРОЙ
СИСТЕМА AWB QUADRA-DRIVE II (R) 4WD
СИЛОВЫЕ ЗАМКИ JPB
LEU АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ НАРУЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ХЛАДАГЕНТ КОНДИЦИОНЕРА XFC R1234YF
1AH РЕГИОН EMEA СТРОКА
ПОЛНЫЙ ЛЮК В КРЫШЕ GWJ, PWR FRT, ФИКСИРОВАННАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕГО СТРАХОВОЧНОГО ТРОСА ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ CF4
ЗАГОТОВКА QSC СЕРЕБРИСТО-МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПРОЗРАЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
ШИНЫ TX9 265/50R20 BSW 3 СЕЗОНА PERF
ГРУППА БЕЗОПАСНОСТИ AJ1
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА LEP ЦВЕТА КУЗОВА
ЗНАЧОК MVB GRAND CHEROKEE
ПРУЖИНА ZYR — ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ GNC С ЗЕРКАЛАМИ ДЛЯ ТУАЛЕТНОГО СТОЛИКА ILLUM
CAJ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
JKJ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВЫРАВНИВАНИЯ ФАР
ПОДВЕСНАЯ КОНСОЛЬ CUN
4HC СПЕЦИАЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ III
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАКЛОН / ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
АББ ЕВРОПА
СЕЛЕКТИВНОЕ КАТАЛИТИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ XAL (МОЧЕВИНА)
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ 6CT
БРОВЬ С ЯРКИМ НОМЕРНЫМ ЗНАКОМ MNP
ПРУЖИНА ZKA — ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ
JJB ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РОЖКИ С ДВУМЯ НОТАМИ
НАПОЛЬНАЯ КОНСОЛЬ CUF ВО ВСЮ ДЛИНУ
ЛАМПА ДЛЯ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА LBC
3 ГЦ ЭКСПОРТНОЕ СТРАХОВАНИЕ
СИСТЕМА XAB SELEC-TERRAIN (TM)
СЕМЕЙСТВО ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 5YC WK/6042
CXG БЛОКИРОВКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ СИНХРОНИЗАЦИИ
ПОЛОЖИТЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ
ФАСЦИИ ЦВЕТА КОРПУСА MCX С ЯРКОЙ ВСТАВКОЙ
МОДУЛЬ ДЕТАЛЕЙ СИДЕНЬЯ X8Z
ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ И СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ XPF
ПОДСТАКАННИКИ С ПОДСВЕТКОЙ CWP
ДЖАЗ ИНСТР. КЛАСТЕР W/OFFROAD DISP. СТРАНИЦЫ
ГРУЗОВАЯ СЕТЬ CKR
RS4 ДВОЙНОЙ УДАЛЕННЫЙ USB-ПОРТ — ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЯДКИ
BHD ГОТОВ К АВАРИЙНОМУ ТОРМОЖЕНИЮ
ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ LSD DELUXE
ТОПЛИВНЫЙ БАК NF4 ОБЪЕМОМ 25 ГАЛЛОНОВ
ЯРЛЫК ПОМОЩИ ПО ВЫЗОВУ JEEP XKB
ГРУППА ИЗОЛЯЦИИ HGP PREMIUM
CJ2 СУПП. БОКОВЫЕ ШТОРКИ FRT/RR ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДРАЙВЕР JRN PWR /4-ПОЛОСНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ОТДЕЛА
RG4 UCONNECT 8.4 НАВИГАЦИЯ
МОДУЛЬ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ X84
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ BGG
ВЫБРОСЫ NB6 ЕВРО 6-Й СТУПЕНИ
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ JPM
РАДИО ЛЬЮ/СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ/ПАМЯТЬ ЗЕРКАЛ
МОДУЛЬ ДЕТАЛЕЙ ДВЕРЕЙ X82
СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ XG8
2FP ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ 2FP
GX4 БЕЗ КЛЮЧА GO
R04 ВСЕ РАДИОСТАНЦИИ VP4
МОНОТОННАЯ КРАСКА APA
LER СКЛАДНЫЕ ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
ЗНАЧОК ДЖИПА MVC
КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ БУКСИРОВКИ XEV
106 ЗОНА 06- ЭКСПОРТ
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАТЕМНЕННОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА GNK
АКТИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ CBD
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ РОЗЕТКА ПИТАНИЯ JKP 12 В
PSC ЗАГОТОВКА СЕРЕБРИСТО-МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПРОЗРАЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
TBB ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ ЗАПАСНАЯ ШИНА
ГРУППА БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА AHC
6EM ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭТИКЕТКА E MARK
ЦВЕТ КУЗОВА MRV ОБЛИЦОВКА
ПРУЖИНА ZKR — ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ
ПОДУШКА ИЗ ПЕНОПЛАСТА C1E #5 ДЛЯ СИДЕНЬЯ
JJM ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ 12-ВОЛЬТОВАЯ ЗАДНЯЯ РОЗЕТКА ПИТАНИЯ
СЪЕМНАЯ ПЕПЕЛЬНИЦА CUK
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПРИЦЕЛЬНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ LBR
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ГАРАНТИИ FIAT 4DW
ВЫРАВНИВАНИЕ НАГРУЗКИ И КОНТРОЛЬ ВЫСОТЫ
ЗАДНЯЯ РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА XAC PARKVIEW(TM)
5ZD ЦЕНОВОЙ КЛАСС S
АКУСТИЧЕСКОЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО GAK
ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ РОСКОШНЫХ ДВЕРЕЙ CTC
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ LAZ
3HW ЭКСПОРТНЫЕ МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО НОМЕРНОГО ЗНАКА MDA
МОДУЛЬ ДЕТАЛЕЙ АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ X91
5M9 2017 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
XRB ИНТЕГРИРОВАННАЯ ГОЛОСОВАЯ КОМАНДА С BLUETOOTH
CXE ЭЛЕК. ЗАМОК ВАЛА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
JDJ 240 КМ/Ч ОСНОВНОЙ СПИДОМЕТР
ЦИФРОВОЕ АУДИОВЕЩАНИЕ RS9
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ BNB
LSU ПОЛНАЯ СКОРОСТЬ FWD ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СТОЛКНОВЕНИИ ПЛЮС
XLT НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
JAJ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ — СМ. КЛАССЫ JP, KA
КОВЕР НА ПОЛУ CKD
Rh2 УДАЛЕННЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ КОМПАКТ-ДИСКОВ С ОДНИМ ДИСКОМ
МОДУЛЬ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ X85
ОПОРА ДОЖДЕВОГО ТОРМОЗА BHC
СИСТЕМА С ДВУМЯ БАТАРЕЯМИ XHZ STOP-START
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАЖИ КЛЮЧЕЙ GXX SENTRY
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ CGS
RDZ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО СМОНТИРОВАНО АУДИО CTRL
МОДУЛЬ ДЕТАЛЕЙ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ X81
ГРУППА ОБРАБОТКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ AWT
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ФАРЫ LMG
ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР MXR
GXD ДИСТАНЦИОННЫЙ БЕСКОНТАКТНЫЙ ВХОД БЕЗ КЛЮЧА
CG3 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ МНОГОСТУПЕНЧАТЫЕ ПЕРЕДНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОЗДУШНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ JMA
5I4 ПОЛНЫЙ ПРИВОД (4WD)/(4X4)
СТАЛЬНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО WLB
ДИЗЕЛЬНЫЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР XD4 (DPF)
8CJ ГЕРМАНИЯ
ВНЕШНЯЯ МАРКИРОВКА ЦВЕТА АКЦЕНТА MVL
JLN GPS-НАВИГАЦИЯ
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА LEC ПРИВЕТСТВЕННЫЕ ЛАМПЫ
4YB ТРЕБОВАНИЯ К ВАРИАНТУ ЭКСПОРТА
НАЧАЛО ПОДСКАЗКИ XBN
6-МЕГАПИКСЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА КОРПУСА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
СОЛНЦЕЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО ГЛУБОКОГО ОТТЕНКА GEG
BR3 АНТИБЛОКИРОВОЧНЫЕ 4-КОЛЕСНЫЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, ОБТЯНУТОЕ ДЕРЕВОМ/КОЖЕЙ SCW
ПРИВЕТСТВЕННЫЕ ЛАМПЫ ДЛЯ ДВЕРЕЙ LCB
ХРОМИРОВАННЫЕ ОБРАМЛЕНИЯ ФАР MFP
YHT 3,2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАЛЛОНА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
ТОНИРОВАННОЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО GBB
BNR ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЙ РЕГУЛЯТОР ТЯГИ
JHS ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
РУЧКИ ПОМОЩИ ПАССАЖИРАМ CSR
RTG UCONNECT В ПРЯМОМ ЭФИРЕ — ЕВРОПА
ЯРКАЯ РЕШЕТКА MFE
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ПОДОГРЕВОМ NHS
XX7 ВЫБИРАЕМЫЕ РЕЖИМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОМОЛОГАЦИЯ РЫНКА 3HQ
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ И КОМПАСА JFJ
ГРУЗОВАЯ ОБШИВКА CLH С СЕТКОЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
ЦЕНТР СООБЩЕНИЙ LAR
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОНЦЕНТРАТОР RSF (SD, USB, AUX)
МОДУЛЬ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ X8W
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА NHJ С НАГРЕВАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
3D2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ. ЗАЩИТА ЦЕН B
ВХОД С ПОДСВЕТКОЙ LAC
СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ LNV
МОДУЛЬ ДЕТАЛЕЙ АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ X89
ТОПЛИВНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ XJM БЕЗ КРЫШКИ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СКЛАДНЫЕ ЗЕРКАЛА GYC POWER
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ CGU-ЗАЩЕЛКА ГОТОВА
УСИЛИТЕЛЬ RFD МОЩНОСТЬЮ 506 Вт
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ БАТАРЕЯ BC1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФАРАМИ ДАЛЬНЕГО СВЕТА LMS
ЗНАЧОК MZM OVERLAND
XH5 ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ И ПРЕСТУПНАЯ ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА С ОСТАНОВКОЙ
GXM ДИСТАНЦИОННЫЙ ВХОД БЕЗ КЛЮЧА
CG6 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ 3-ТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
JP3 PWR ПЕРЕДНИЕ ОКНА, 1 КАСАНИЕ, ВВЕРХ И ВНИЗ
АНТЕННА С ФАЗОВЫМ РАЗНЕСЕНИЕМ RDK
5I8 ЛЕВЫЙ РУЛЬ (LHD)
КОЛЕСА ИЗ ПОЛИРОВАННЫХ/ОКРАШЕННЫХ КВАСЦОВ WSP 20X8.0
ГРУППА КУРИЛЬЩИКОВ AWS
8EA ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДИСТРИБУЦИИ FIAT EMEA
MW1 ЯРКИЕ БОКОВЫЕ РЕЙЛИНГИ НА КРЫШЕ
CFN ЗАДНЕЕ ОТКИДНОЕ СИДЕНЬЕ 60/40
ВХОД АНТЕННЫ GPS JLP
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА LEM С ПАМЯТЬЮ
594 ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ШИНЫ МАРКИ TZC CONTINENTAL
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ XBQ
895 РЕГИОН EMEA (ЕВРОПА)
ДЕФРОСТЕР ЗАДНЕГО СТЕКЛА GFA
ВНУТРЕННЯЯ СЪЕМНАЯ /ПЕРЕЗАРЯЖАЕМАЯ ЛАМПА LCR
4XT УДАЛИТЬ РУКОВОДСТВО ПО ВНУТРЕННЕЙ ГАРАНТИИ
MMP ЯРКИЙ ДНЕВНОЙ СВЕТ, ОТКРЫВАЮЩИЙ МОЛДИНГИ
ОБНАРУЖЕНИЕ СЛЕПЫХ ЗОН И ПЕРЕКРЕСТНЫХ ПУТЕЙ XAN
ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ Z6K — 6500
ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО ВХОДНОЙ ДВЕРИ GCB
ДЕМПФИРОВАНИЕ РАСКАЧИВАНИЯ ПРИЦЕПА BNT
ЗАЖИГАЛКА ДЛЯ СИГАР JJA
SBL ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОБОДОК ФАРЫ MFL ЧЕРНОГО ЦВЕТА С ХРОМИРОВАННОЙ ОТДЕЛКОЙ
ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ NMC
СБОРКА YAB ДЛЯ ЭКСПОРТА MKT. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
BNG HILL START ASSIST
JHB СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
РОСКОШНЫЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ КОВРИКИ CLZ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫЕЗДЕ С ЛАС-ЛЕЙН ПЛЮС
ЦИФРОВОЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ВЕЩАНИЕ RSG
МОДУЛЬ ДЕТАЛЕЙ ХЕДЛАЙНЕРА X8Y
УСТРОЙСТВО ПАССИВНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ NHR
3HG COSO ВЕС. & D.M.
ГРУЗОВЫЕ СТЯЖНЫЕ ПЕТЛИ CKT
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА КРУГЕ
МОДУЛЬ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ X8U
XK9 ПАССИВНАЯ ЗАЩИТА ПЕШЕХОДОВ
КОНДИЦИОНЕР HAF ATC С ДВУХЗОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ NHA
СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ RFL 8,4″
2TP ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ 2TP
АККУМУЛЯТОР BCZ 650 АМПЕР AGM, НЕ ТРЕБУЮЩИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
JT2 PWR 8-ПОЛОСНЫЙ DRVR MEM 8-ПОЛОСНЫЕ ПРОХОДНЫЕ СИДЕНЬЯ
СВЕТОДИОДНЫЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ФАРЫ LMZ LED
GNZ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЯ
CCA ПОД ОСВЕЩЕНИЕМ СИДЕНИЙ
ЗЯ ПРУЖИНА — ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ
XA8 НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕДАЛИ
АНТЕННА ПЛАВНИКА АКУЛЫ ЦВЕТА КОРПУСА RHC
4AL 1NTL 37 ДНЕВНЫЙ ГРАФИК
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА РЕАГИРОВАНИЯ НА АВАРИИ LSE
НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ CGY DRVR ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ КОЛЕНА
JPZ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ ВТОРОГО РЯДА
БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ LM2
ЗНАЧОК MWT 4X4
ЗАДЕРЖКА ПИТАНИЯ JKY
LEB ДОБ. ЗЕРКАЛА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ СИГНАЛАМИ
ЛАМИНИРОВАННОЕ СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ С ЗАЗОРОМ
КОНТРОЛЬ СПУСКА С ХОЛМА BNH
JHC ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ К ДОЖДЮ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
КРЫШКА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА CSC
СЕРЕБРИСТЫЕ АКЦЕНТЫ ИНТЕРЬЕРА XSA
МОДУЛЬ ДЕТАЛЕЙ ШИН И КОЛЕС X88
XJA ЗАПИРАЮЩАЯ ДВЕРЬ ТОПЛИВНОГО БАКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА BAJ 220 АМПЕР
RC3 9 УСИЛЕННЫЕ ДИНАМИКИ С САБВУФЕРОМ
WLZ ВСЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА
878 ГРУППА РЕГИОНОВ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ Nh4 С ОСТАНОВКОЙ
ЯРКИЕ ДВЕРНЫЕ РУЧКИ MNC
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЛАБОМ РЕМНЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА, ОБТЯНУТЫЕ КОЖЕЙ XDA
СПОРТИВНАЯ ПОДВЕСКА SDE
РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ CVW, ОБТЯНУТАЯ КОЖЕЙ
Нерастаможенные легковые авто Opel Insignia в Киеве
С VIN-кодом Гос. номер На площадке ParkDrive От владельца
Новые Б/У
Тип кузова СеданХэтчбекУниверсалВнедорожник / КроссоверЛегковой фургон (до 1,5 т)КупеПикапМинивэнЛифтбекРодстерКабриолетЛимузинДругой
Марка Любая маркаAudiBMWChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗAIONAMCATS CorsaAbarthAcuraAdlerAeroAixamAlfa RomeoAlpineAltamareaAnaigArmstrong SiddeleyAroArtegaAsiaAsiaStarAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiAviaBAICBMW-AlpinaBYDBaojunBaoyaBarkas (Баркас)BawBeijingBentleyBertoneBio AutoBlonellBollingerBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBytonCadillacCaterhamChanaChanganChangfengChangheChanjeCheryChryslerCupraDAFDAF / VDLDKWDSDaciaDadiDaggerDaihatsuDaimlerDatsunDe LoreanDerwaysDetroit ElectricDodgeDongfengDr. MotorEagleErnst AuwarterEstrimaFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFornasariGMCGacGeelyGenesisGeoGolf CarGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHanomagHansaHavalHawtaiHindustanHong XingHorchHozonHozon NetaHuabeiHuanghaiHumberHummerHumveeInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuItalCarIvecoJACJCBJMCJaguarJeepJetourJiangnanJinbeiJinbei MinibususJonwayKarosaKing LongKingWooKirkhamKoenigseggKonecranesLDVLTILadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLichiLifanLincolnLotusLucidLuxgenMANMEGAMGMINIMPM MotorsMYBROMarshellMarutiMaseratiMaybachMcLarenMercuryMerkurMicrocarMilesMitsuokaMobility VenturesMorganMorrisNEONIONorsterNysa (Ныса)ORAOldsmobileOltcitPackardPaganiPeerlessPeg-PeregoPeterbiltPininfarinaPinzgauerPlymouthPolestarPontiacPorschePraga BabyProtonQifengQuicksilverRamRavonRenault Samsung MotorsRezvaniRimacRivianRobetaRoeweRolls-RoyceRoverSEATSMASaabSaipaSaleenSamandSamsonSamsungSaturnSceoScionSecmaSelenaShelbyShuanghuanSidetrackerSmartSouEastSouth-EastSoyatSpykerSsangYongStarStudebakerSubaruSudaSuda HanenSunbeamSuzukiT-KingTATATVRTalbotTarpan HonkerTatraTazzariTeslaThinkThink GlobalThunder TigerTianmaTiffanyTigerTofasTrabantTriumphUltimaVan HoolVantageVauxhallVenturiVenuciaVolvoWandererWanfengWartburgWeilanWeltmeisterWiesmannWillysWulingXiaolongXin kaiXpengYogomoYugoZXZastavaZhidouZimmerZotyeZukБогданБронтоВЕПРВИСГАЗГолАЗЕРАЗЖукЗАЗЗИЛЗИМЗИСИЖЛуАЗМосквич / АЗЛКПрицепРАФРетро автомобилиСМЗСПЭВ / SPEVСамодельныйСеАЗТагАЗТогАЗТренерУАЗЦиклонЭстония
Модель Astra GAstra HAstra JCombo пасс.CorsaInsigniaMerivaVectra CVivaro пасс.ZafiraAdamAdmiralAgilaAmperaAmpera-eAntaraArena груз.Arena пасс.AsconaAstraAstra Coupe BertoneAstra FAstra GTCAstra H OPCAstra KCalibraCampoCapitanCascadaChevetteComboCombo CargoCombo LifeCombo груз.CommodoreCorsa OPCCorsa-e FCrosslandCrossland XDiamantDiplomatFronteraGTGrandland XInsignia Grand SportInsignia Sports TourerKadettKapitanKarlKomadorMantaMokkaMontereyMonzaMovanoMovano груз.Movano груз.-пасс.Movano пасс.OlimpiaOmegaOrionP4RangerRekordSaturnSenatorSignumSintraSpeedsterSuper 6TigraTrabantVectraVectra AVectra BVectra GTSVivaroVivaro груз.Vivaro груз.-пасс.Zafira LifeZafira Tourer
Регион Любой регионКаменец-ПодольскийБердянскКременчугБроварыВинницаБелая ЦерковьПавлоградНикопольМелитопольМариупольКаменскоеКривой рогЧерновцыЧерниговЧеркассыХмельницкийХерсонХарьковУжгородТернопольСумыРовноПолтаваОдессаНиколаевЛьвовЛуцкЛуганскКропивницкийКиевИвано-ФранковскЗапорожьеЖитомирДонецкДнепр
Год выпуска Цена, $Коробка передач Робот Ручная / Механика Автомат Типтроник Вариатор
Топливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Электро Газ метан Гибрид Другое
Тип привода Полный Передний Задний
Цвет БирюзовыйГолубойБронзовыйСафариЗолотойАсфальтСеребряныйВишнёвыйЧерныйБежевыйСинийКоричневыйЗеленыйКрасныйСерыйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый
Металлик
ID автомобиля
Состояние После ДТПНерастаможенныеТребует ремонтаСервисная книжкаРучное управление для инвалидовПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение
Руководство по эксплуатациидля полностью автоматического зарядного устройства / обслуживающего устройства с микропроцессорным управлением на 4 А 63350
Стр. 4 <& (% $ * 4.8 "4,7% J '* # $" & 8 # K% / 7 *, # *% 4, 77% HLMMMLMIILNOPO1 Item 63350
? @ <6AQ RS6; @ACRE D @ CEA6E @ ET6? 6AFS
ч. Используйте зарядное устройство только для зарядки свинцово-кислотной батареи
. Оно не предназначено для питания
низковольтная электрическая система, кроме стартера-двигателя
. Не используйте зарядное устройство
для зарядки сухих аккумуляторных батарей, которые обычно используются с бытовой техникой.
Эти батареи могут взорваться и причинить травмы людям
и материальный ущерб.
и. НИКОГДА не заряжайте замерзший аккумулятор.
12. ПОДГОТОВКА К ЗАРЯДКЕ
a. Если необходимо снять аккумуляторную батарею с автомобиля
для зарядки, всегда сначала отсоединяйте заземленную клемму
от аккумуляторной батареи. Убедитесь, что все аксессуары в
автомобиля выключены, чтобы не вызвать дугу.
г. Убедитесь, что область вокруг аккумулятора хорошо проветривается во время зарядки аккумулятора.
г. Очистите клеммы аккумуляторной батареи. Будьте осторожны, чтобы
коррозия не попала в глаза.
г. Добавьте дистиллированную воду в каждую ячейку, пока кислота в аккумуляторе
не достигнет уровня, указанного производителем аккумулятора
. Не перелей. Для аккумулятора
без съемных крышек элементов, например, для регулируемых свинцово-кислотных аккумуляторов
, внимательно следуйте инструкциям производителя по зарядке
.
эл. Изучите все специальные меры предосторожности производителя
при зарядке и рекомендуемые нормы заряда
.
ф. Определите напряжение аккумулятора, обратившись к
в руководстве по эксплуатации автомобиля, и убедитесь, что
соответствует номинальной мощности зарядного устройства.
Если зарядное устройство имеет регулируемую скорость заряда,
сначала заряжает аккумулятор с минимальной скоростью.
13. МЕСТО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
a. Разместите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора
, насколько позволяют кабели постоянного тока.
г. Никогда не размещайте зарядное устройство непосредственно над заряжаемой батареей
; Газы из аккумулятора
вызовут коррозию и повредят зарядное устройство.
г. Никогда не допускайте попадания электролита на зарядное устройство
при считывании удельного веса электролита
или при заливке аккумуляторной батареи.
г. Не используйте зарядное устройство в закрытом помещении
или каким-либо образом ограничивайте вентиляцию.
эл. Не устанавливайте аккумулятор на зарядное устройство.
14. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
a. Подключайте и отсоединяйте зажимы выхода постоянного тока только
после установки любого переключателя зарядного устройства в положение «выключено»
и отсоединения шнура переменного тока от электрической розетки.
Никогда не позволяйте зажимам касаться друг друга.
г. Прикрепите зажимы к батарее и шасси, как показано
в 15 (e), 15 (f) и 16 (b) — 16 (d).
15. СОБЛЮДАЙТЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ УСТАНОВКЕ АККУМУЛЯТОРА
НА АВТОМОБИЛЬ. ИСКРА ВБЛИЗИ БАТАРЕИ
МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ВЗРЫВ АККУМУЛЯТОРА.
ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РИСКА ИСКРЫ ВБЛИЗИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ:
a. Расположите кабели переменного и постоянного тока, чтобы снизить риск повреждения
капотом, дверью или движущейся частью двигателя.
г. Не приближайтесь к лопастям вентилятора, ремням, шкивам и другим частям
, которые могут нанести травмы людям.
г. Проверьте полярность полюсов аккумулятора. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ полюс батареи
(POS, P, +) обычно имеет больший диаметр
, чем ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ полюс (NEG, N, -).
г. Определите, какая клемма аккумулятора
заземлена (подключена) к шасси. Если отрицательный полюс
заземлен на шасси (как
в большинстве автомобилей), см. (E). Если положительный вывод
заземлен на шасси, см. (F).
эл. Для автомобиля с отрицательным заземлением подключите
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (КРАСНЫЙ) зажим зарядного устройства
к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ (POS, P, +) незаземленному выводу
аккумулятора. Подсоедините ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ЧЕРНЫЙ) зажим
к шасси автомобиля или блоку двигателя
вдали от аккумулятора. Не подсоединяйте зажим к карбюратору
, топливопроводам или деталям из листового металла
. Подсоедините к металлической
большой толщинечасть рамы или блока цилиндров.
ф.Для автомобиля с положительным заземлением подключите
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ЧЕРНЫЙ) зажим зарядного устройства
к ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (ОТРИЦАТЕЛЬНО, N, -) незаземленному полюсу аккумулятора
. Подсоедините ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (КРАСНЫЙ) зажим к шасси автомобиля
или блоку двигателя вдали от аккумулятора.
Не подсоединяйте зажим к карбюратору, топливопроводам или деталям корпуса из листового металла
. Подсоедините к тяжелой металлической части корпуса или блока цилиндров калибра
.
г. При отключении зарядного устройства выключите выключатели
, отсоедините шнур переменного тока,
снимите зажим с шасси автомобиля, а
снимите зажим с клеммы аккумулятора.
ч. См. Информацию о заряде
в инструкции по эксплуатации.
16. СОБЛЮДАЙТЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ АККУМУЛЯТОР
НАХОДИТСЯ ВНЕ АВТОМОБИЛЯ. ИСКРА Вблизи АККУМУЛЯТОРА
МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ВЗРЫВ АККУМУЛЯТОРА.
ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РИСКА ИСКРЫ ВБЛИЗИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ:
a. Проверьте полярность полюсов аккумулятора. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ полюс батареи
(POS, P, +) обычно имеет больший диаметр
, чем ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ полюс (NEG, N, -).
г. Подсоедините кабель батареи
(AWG) с изоляцией 6 калибра длиной не менее 24 дюймов к полюсу батареи
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, N, -).
г. Подключите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (КРАСНЫЙ) зажим зарядного устройства к
ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ (ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ, P, +) полюсу батареи.
г. Расположите себя и свободный конец кабеля
как можно дальше от аккумулятора
— затем подсоедините ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ЧЕРНЫЙ) зажим зарядного устройства
к свободному концу кабеля.
эл. Не обращайтесь к батарее при окончательном подключении
.
Havells 40 А, 4 полюса, автоматическое переключение по цене 2554 рупий / упаковка | Pune
Havells, 40 А, 4 полюса, автоматическое переключение по цене 2554 рупий за упаковку | Пуна | ID: 10859641462Описание продукта
& nbspСпецификация продукта: —
Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2010
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Оптовые продавцы
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборотR.1-2 крор
Участник IndiaMART с декабря 2010 г.
GST27ABAPF8100B1ZH
Мы занимаемся поставкой высококачественной промышленной электротехнической и аппаратной продукции по самым конкурентоспособным ценам.Мы работаем с продуктами самых известных в отрасли брендов. Наша цель — предоставить максимально эффективные услуги с бескомпромиссным вниманием к качеству и цене. Требование клиентов является нашим главным приоритетом, и наша политика заключается в выполнении обязательств и обязательств для обеспечения их удовлетворенности.Вернуться к началу 1
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Как выбрать правильный автоматический переключатель резерва, часть I
Решающие факторы
При выборе автоматического переключателя для дизельного генератора необходимо учитывать ряд различных факторов, наиболее важным из которых является размер.В первой части этой статьи мы обсудим тип нагрузки, номинальное напряжение и номинальный постоянный ток.
Тщательный выбор автоматического переключателя резерва важен для обеспечения максимальной надежности и адекватных возможностей как в нормальных, так и в аварийных ситуациях. Однако в конечном итоге наиболее распространенными факторами влияния являются цена и надежность.
Различные типы нагрузок Лаборатория андеррайтеров является основным авторитетным лицом, когда дело доходит до независимого тестирования электротехнической продукции.Лаборатория Underwriters или UL классифицирует нагрузки автоматических переключателей в соответствии с директивой UL 1008. Перечисленные нагрузки включают общую нагрузку системы, нагрузку двигателя, нагрузку на электрические разрядные лампы, ограничительные нагрузки и нагрузки на лампы накаливания.Underwriters Laboratory требует, чтобы все переключатели для дизельных генераторов были четко обозначены, чтобы указать, с каким типом нагрузки они могут работать. На панели «Общие нагрузки системы» указано, что переключатель можно использовать для различных нагрузок, описанных в предыдущем абзаце.Однако при работе с нагрузкой от лампы накаливания (на основе вольфрамовой нити) общая нагрузка никогда не должна превышать 30%, если только передаточный переключатель специально не рассчитан на передачу более высокого процента мощности на лампы накаливания.
Как правило, большинство автоматических переключателей для бывших в употреблении генераторов рассчитаны на работу с полной нагрузкой системы. Всегда лучше проверять маркировку, поскольку некоторые общие нагрузки системы имеют отметку «Только сопротивление, только вольфрам и т. Д.» Общее количество проблем, связанных с управлением проектом, значительно сокращается для инженеров за счет выбора общей нагрузки системы с самого начала проекта.
Номинальное напряжение Автоматические переключатели для бывших в употреблении генераторов уникальны в том, что касается их системы распределения электроэнергии, поскольку они являются одним из немногих электрических устройств, которые предназначены для подключения к ним двух несинхронизированных источников питания. Например, это может означать, что напряжения, приложенные к одной стороне изоляции в блоке, на самом деле могут достигать 960 вольт в системе переменного тока на 480 вольт. Хорошо спроектированный безобрывный переключатель UL обеспечит адекватное расстояние и изоляцию, чтобы выдерживать повышенное напряжение.Именно по этой причине повышенной нагрузки на устройство расстояние в переключателях резерва должно быть меньше, чем указано в таблице 22.1 стандарта UL 1008, независимо от компонента, используемого как часть переключателя резерва.
Номинальное напряжение для систем переменного тока обычно составляет 120, 208, 240, 480, 600 вольт, одно- или многофазное. Стандартные частоты — 50 или 60 герц. При необходимости автоматические переключатели могут использоваться для других напряжений и частот, в том числе постоянного тока.
Постоянный ток Стандартное ожидание автоматического переключателя резерва в отношении непрерывной нагрузки состоит в том, что переключатель должен поддерживать максимальное значение в течение трех часов или более.Автоматические переключатели сильно отличаются от другого аварийного оборудования тем, что они должны непрерывно проводить ток к критическим нагрузкам либо от обычного источника питания, либо от аварийного источника. В то время как резервный двигатель-генератор обычно подает электроэнергию только в аварийные периоды.Автоматические переключатели для дизель-генераторов производятся с расчетом на постоянный ток 30-4000 ампер. Обычно наиболее часто используемые значения ампер включают 30, 40, 70, 80, 100, 150, 225, 260, 400, 600, 800, 1000, 1200, 1600, 2000, 3000 и 4000 ампер.
Современная технология безобрывных переключателей способна пропускать 100% номинального тока при температуре окружающей среды 40 ° C. Автоматические переключатели со встроенными устройствами защиты от перегрузки по току могут быть ограничены — до постоянного тока нагрузки не более 80% от переключателя. рейтинг. В современных переключателях предусмотрены меры контроля, гарантирующие, что нагрузка не превышает 80%. Однако в более старых устройствах вероятность отказа системы превышает 80%.
Инженеры проекта должны предвидеть будущие требования к нагрузке в процессе планирования.Не во всех проектах требуется предусмотреть будущие требования к нагрузке, однако, как правило, рекомендуется выбирать безобрывный переключатель с номинальным постоянным током, равным сумме ожидаемой нагрузки.
Для расчета продолжительной мощности безобрывного переключателя необходимо просуммировать токи, необходимые для всех нагрузок. Чтобы определить ток нагрузки для вольфрамовых (ламп накаливания) ламп и электронагревателей, необходимо просуммировать значение мощности. Нагрузочные токи паров ртути, люминесцентных ламп и натриевых ламп должны основываться на токе, потребляемом каждым балластом или автотрансформатором, а не на общей мощности ламп.Токи полной нагрузки двигателя определяют только нагрузки двигателя и не являются точным показателем для других типов нагрузок. Пусковые токи заторможенного ротора и двигателя не нужно учитывать при выборе переключателя, который внесен в список UL для общей нагрузки системы. В большинстве случаев нет необходимости снижать номинальную мощность безобрывного переключателя для использования при температуре окружающей среды до 40 ° C; это включает переключатели, которые устанавливаются в распределительном щите или в отдельном корпусе.
Пример формулы для определения номинального тока
В следующем примере необходимо найти номинальный ток для полной нагрузки системы:
Запрошено: автоматический переключатель, рассчитанный на общую нагрузку системы, для трехфазной четырехпроводной цепи 208/120 В, состоящей из следующего трехфазного баланса. нагрузка:
115 кВт тепловая нагрузка
I = 115 кВт / 208 В x 3 = 320 ампер
64 кВт вольфрамовая осветительная нагрузка
I = 64 кВт / 208 В x 3 = 178 А
Три двигателя мощностью 10 л.с., по 32 А каждый
I = 3 x 32 = 96 ампер
Общая нагрузка = 320 + 178 + 96 = 594 ампер
При проверке вольфрамовой нагрузки обратите внимание на то, что, поскольку нагрузка не превышает 30% от общей нагрузки, выберите трехполюсный безобрывный переключатель номиналом не менее 600 ампер.Типичные линейные токи дизельного генератора в зависимости от номинальных значений в кВт можно найти в UL 1008. Для предыдущего примера может подойти генератор мощностью 200 кВт при условии, что он может выдерживать пусковые токи.
Правильный выбор безобрывного переключателя для дизельного генератора требует тщательного рассмотрения типа нагрузки, напряжения в точке приложения и постоянного тока нагрузки. В следующей статье я продолжу обсуждение с номинальными токами перегрузки и короткого замыкания, защитными устройствами перед переключателем, долговременными характеристиками UL и другими особыми соображениями.Как всегда, лучше всего проконсультироваться с профессиональным инженером-электриком, прежде чем начинать какой-либо проект по производству электроэнергии.
Ссылка: Догерти, Герберт. «Автоматические переключатели резерва» стр. 207-209 «Электроэнергетика на месте», 4-е издание. Бока-Ратон, Флорида: Ассоциация электрических генерирующих систем, 2006.
AMP — плагин для WordPress | WordPress.org
Page Experience (PX) — это набор сигналов ранжирования, в том числе Core Web Vitals (CWV), которые измеряют пользовательский опыт взаимодействия с веб-страницей.AMP — это мощный инструмент, который автоматически применяет множество оптимизаций и передовых методов к вашему сайту, облегчая вам получение хорошего впечатления от страницы для ваших посетителей. Официальный плагин AMP, поддерживаемый командой AMP, упрощает использование возможностей AMP на вашем сайте WordPress, легко интегрируясь с обычным процессом публикации и позволяя использовать существующие темы и плагины.
Чтобы увидеть больше подобных видео, посмотрите текущую серию видео AMP для WordPress.
Ключевые особенности плагина:
- Максимально автоматизируйте процесс создания AMP-допустимой разметки , позволяя пользователям следовать стандартным рабочим процессам, к которым они привыкли в WordPress.
- Предоставьте эффективные инструменты проверки , чтобы помочь пользователям справиться с несовместимостью AMP, когда она возникает, включая механизмы для идентификации , контекстуализации и решения проблем, вызванных ошибками проверки .
- Обеспечьте поддержку разработки , чтобы упростить разработчикам WordPress создание AMP-совместимых компонентов экосистемы и создание веб-сайтов и решений со встроенной AMP-совместимостью.
- Поддержка обслуживания AMP-страниц , чтобы владельцам сайтов было проще воспользоваться преимуществами мобильного перенаправления, связывания AMP-AMP и создания оптимизированного AMP по умолчанию (через порт PHP оптимизатора AMP).
- Предоставьте готовое решение для сегментов создателей WordPress, чтобы в кратчайшие сроки перейти с нуля к публикации AMP-страниц, независимо от технических знаний и доступности ресурсов.
Официальный плагин AMP для WordPress — это мощный инструмент, который помогает создавать сайты WordPress, ориентированные на пользователей, то есть сайты, которые являются быстрыми, красивыми, безопасными, интересными и доступными. Сайт, ориентированный на пользователя, доставит удовольствие вашим пользователям и, следовательно, увеличит их вовлеченность и успех вашего сайта. И, вопреки распространенному мнению о том, что он предназначен только для мобильных сайтов (это больше не означает Accelerated Mobile Pages!), AMP — это полностью адаптивная структура веб-компонентов, что означает, что вы можете предоставить своим пользователям возможности AMP на как мобильные, так и настольные устройства.
Аудитория подключаемого модуля AMP: все
Этот плагин могут использовать как разработчики, так и пользователи, не являющиеся разработчиками:
- Если вы разработчик или технически подкованный пользователь, вы можете воспользоваться расширенными инструментами разработчика, предоставляемыми подключаемым модулем AMP, чтобы исправить проблемы проверки, которые могут возникнуть на вашем сайте, и достичь полной совместимости с AMP.
- Если вы не являетесь разработчиком или технически подкованным пользователем или просто не хотите заниматься проблемами проверки и решения задач разработки, плагин AMP позволяет вам собирать полностью AMP-совместимые сайты с различными конфигурациями, используя преимущества AMP- совместимые компоненты.Плагин помогает решать проблемы проверки, удаляя недопустимую разметку AMP в тех случаях, когда это возможно, или полностью подавляя несовместимые с AMP плагины на страницах AMP.
Суть в том, что независимо от вашего технического опыта плагин AMP может быть вам полезен.
Шаблоны режимов
Официальный плагин AMP позволяет владельцам сайтов обслуживать AMP для своих пользователей различными способами, которые называются режимами шаблона: стандартный, переходный и читательский.Различия между ними заключаются в количестве используемых тем (одна или две) и количестве версий сайта (без AMP, AMP). Каждый шаблонный режим имеет собственное ценностное предложение и отвечает потребностям различных сценариев в большой и разнообразной экосистеме WordPress. И во всех случаях плагин AMP обеспечивает максимально возможную поддержку с точки зрения автоматизации создания страниц AMP, а также поддерживает действие выбранного варианта AMP. Вкратце, доступные режимы шаблона следующие:
Стандартный режим : этот режим шаблона является идеальным, поскольку существует только одна тема для обслуживания запросов и одна версия вашего сайта: версия AMP.Помимо того, что весь ваш сайт будет ориентирован на AMP, это дает дополнительное преимущество в виде снижения затрат на разработку и обслуживание. Этот режим — лучший выбор для сайтов, на которых тема и плагины, используемые на сайте, полностью совместимы с AMP. Это также хороший вариант, если некоторые компоненты несовместимы с AMP, но у владельца сайта есть ресурсы или ноу-хау для их исправления. Посмотрите нашу демонстрацию сайтов, использующих стандартный режим.
Переходный режим : В этом режиме также используется одна тема, но может быть две версии каждой страницы: AMP и без AMP.Активная тема используется для обслуживания версий AMP и не-AMP данного URL. Этот режим является хорошим выбором, если сайт использует тему, которая не полностью совместима с AMP, но функциональные различия между страницами AMP и не-AMP приемлемы (из-за постепенной деградации). В этом случае пользователи, заходящие на сайт с мобильных устройств, могут получить версию AMP и получить оптимизированный опыт, который также сохраняет внешний вид версии без AMP. Ознакомьтесь с нашей демонстрацией сайтов, использующих переходный режим.
Режим чтения : В этом режиме есть две разные темы, одна для страниц AMP, а другая для страниц без AMP, и, следовательно, также есть две версии сайта. Этот режим можно выбрать, когда сайт использует тему, несовместимую с AMP, но уровень несовместимости значительный без постепенного ухудшения качества. Это также хороший выбор, если вы технически не подкованы (или просто не хотите иметь дело с несовместимостью) и поэтому хотите упрощенные и надежные рабочие процессы, которые позволят вам использовать AMP с минимальными усилиями.
В разных сценариях будут рекомендованы разные режимы, в зависимости от специфики вашего сайта и вашей роли. Когда вы настраиваете плагин, он будет предлагать режим, который может быть лучше всего для вас, исходя из своей оценки темы и плагинов, используемых на вашем сайте. И, независимо от используемого режима, у вас есть возможность обслуживать весь или только часть вашего сайта как AMP. Это дает вам всю гибкость, необходимую для постепенного включения AMP на вашем сайте.
Экосистема AMP
Сегодня возможно создавать великолепные сайты, ориентированные на пользователя, на основе подключаемого модуля AMP, выбирая темы и подключаемые модули из растущей AMP-совместимой экосистемы.В этом контексте подключаемый модуль AMP действует как оркестратор всего процесса создания и публикации содержимого AMP; он служит в качестве валидатора и средства обеспечения соблюдения, упрощая не только доступ к опыту AMP, но и его уверенное поддержание.
Многие популярные разработчики тем и плагинов приложили усилия для поддержки официального плагина AMP. Если вы используете такую тему, как Astra или Newspack, или если вы используете плагины, такие как Yoast или WP Forms — они будут работать прямо из коробки! Вы можете увидеть постоянно растущий список протестированных тем и плагинов.
Разработка AMP
Несмотря на то, что экосистема AMP-совместимых компонентов WordPress растет, все еще есть способы опередить большинство AMP-совместимых в экосистеме. Если вы разработчик или у вас есть ресурсы для реализации проектов разработки, в некоторых случаях вы можете захотеть разработать собственный плагин или тему для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Официальный плагин AMP может оказать вам большую помощь, предоставляя мощные и эффективные инструменты разработчика, которые проливают свет на процесс разработки AMP, как это делается в WordPress.Сюда входят механизмы для детализации основных причин проблем с проверкой, контекстное пространство для их правильного понимания и методы их устранения в процессе достижения полной совместимости с AMP. Узнайте больше об инструментах разработчика.
Начало работы
Чтобы узнать больше о подключаемом модуле и начать использовать его возможности для поддержки рабочего процесса публикации AMP, посетите официальный сайт продукта подключаемого модуля AMP.
Если вы разработчик, мы рекомендуем вам следить за развитием этого плагина или вносить свой вклад в его разработку на GitHub.
Мы создали подробную страницу часто задаваемых вопросов и подробную документацию, чтобы помочь вам начать работу как можно проще.
Но если вам нужна помощь, мы здесь, чтобы поддержать вас на форуме поддержки плагина, а также по вопросам, связанным с GitHub (для технических ошибок и запросов функций). А в нашей процветающей экосистеме AMP Expert есть независимые фрилансеры для агентств корпоративного уровня на случай, если вам понадобится коммерческая поддержка!
Автоматические переключатели | Cummins Inc.
Ваше самое сильное звено в надежном источнике энергии
Cummins Power Generation предлагает широкий спектр переключателей резерва и изоляций байпаса для надежной передачи энергии между источниками питания в любом приложении, от дома до коммерческого и критически важного.
Являясь частью решений Cummins для интегрированных систем энергоснабжения, наши автоматические и неавтоматические переключатели передачи (автоматические и неавтоматические) основаны на проверенной технологии для обеспечения отказоустойчивой работы в критических приложениях. Все наши автоматические переключатели разработаны с учетом гибкости и простоты эксплуатации. А в сочетании с генераторными установками Cummins (распределительное устройство и параллельное управление) наши надежные возможности энергосистемы обеспечивают надежную работу при максимальной экономической эффективности.
Стандартные переключатели доступны от 40 до 4000 ампер для всего диапазона низковольтных приложений, а переключатели, изготовленные по индивидуальному заказу, доступны для удовлетворения уникальных требований проекта.
Функции и возможности включают:
- Выдерживает и закрывает до 200 кА
- Кратковременные характеристики до 150 кА
- Сложная PowerCommand ® Элементы управления
- Сетевая связь и возможность удаленного мониторинга
- Расширенные диагностические возможности с регистрацией событий, расширенными кодами неисправностей, списками предупреждений, историей событий, связанных с питанием, и статистикой источников.
- Статистика расширяет возможности диагностики
- Конфигурации автоматических, неавтоматических, не обслуживаемых и служебных входов
- Изоляция байпаса и конфигурации служебных входов
- Открытый или закрытый переход
- Сертификаты международных агентств, включая UL 1008, IEC, CSA, NFPA, IEEE, IBC, CBC / OSHPD и NEMA ICS 10
Глобальный канал сбыта Cummins является поставщиком полностью интегрированных энергосистем из одного источника — от генераторов, параллельных распределительных устройств и автоматических переключателей до местной поддержки и обслуживания при проектировании и строительстве, реализуя сотни тысяч установок по всему миру.
Ampere Electric приобретает долю в производителе e-3W MLR Auto, Auto News, ET Auto
Ampere ускоряет темпы электрификации в сегменте массовой мобильности и может получить выгоду от множества стимулов в рамках субсидии Fame-II с дополнительным преимуществом различных государственные стимулы штата », — говорится в заявлении компании. В пятницу Ampere Vehicles, подразделение Greaves Cotton Limited, занимающееся электронной мобильностью, объявила о приобретении стратегической доли в производителе L5 e-3W, MLR Auto.Компания заявила, что инвестиции в MLR Auto отражают ее маневренность и стремление реагировать на возникающие потребности клиентов 3W в прорывных и рентабельных продуктах, которые увеличивают ежедневную экономию и упрощают управление автомобилями без выбросов и шума.
Ampere ускоряет темпы электрификации в сегменте массовой мобильности и может получить выгоду от множества стимулов в рамках субсидии Fame-II с дополнительным преимуществом различных стимулов правительства штата », — говорится в заявлении компании.
«Альтернативы чистой мобильности с решениями, основанными на нулевых выбросах, значительно снизят углеродную нагрузку, улучшат качество воздуха, уменьшат нарушения, связанные с загрязнением, и сделают жизнь в городах намного лучше в долгосрочной перспективе», — добавлено в документе.BVR Subbu, председатель Ampere Electric, сказал: «Наши исследования и анализ рынка показывают, что в первой десятке городских рынков 3W легковые автомобили быстро перейдут на электромобили, а к 2024 году 100% сегмента будут электрическими. Это происходит из-за того, что подавляющее большинство потребителей предпочитают более тихие автомобили без вредных выбросов по мере развития потребительских привычек, особенно тех, которые связаны с мобильным потреблением данных и развлечений.В Ampere мы готовимся участвовать в этом быстрорастущем сегменте с рядом доступных и надежных продуктов ».
Благодаря этой стратегической доле в MLR Auto, Ampere Electric готовится работать в качестве производителя электромобилей последней мили с полным спектром услуг, предлагая решения для массовой мобильности как в сегменте E-2W, так и в сегменте E-3W. Наше стремление развивать «последнюю милю» с помощью широкого спектра удобных для потребителей решений продолжает набирать обороты. MLR Auto и Ampere Electric готовятся к работе в качестве производителя электромобилей последней мили с полным спектром услуг, предлагая решения для массовой мобильности как в сегменте E-2W, так и в сегменте E-3W.Наше стремление развивать «последнюю милю» с помощью широкого спектра удобных для потребителей решений продолжает набирать обороты ». Локесвара Рао Муллапуди, директор MLR Auto, сказал:« Мы рады быть частью семьи Ampere, поскольку мы оба разделяем общее видение. работать над устойчивыми и доступными мобильными решениями. Мы уверены, что наши объединенные сильные стороны помогут достичь новых рубежей роста в быстрорастущем и многообещающем пространстве электромобилей ».
Ampere недавно объявила об инвестициях в электромобиль в Ранипете, Тамил Наду, мощностью до одного миллиона E-2W поэтапно и с обязательством инвестировать более 700 крор индийских рупий.Компания достигла рекордного рубежа — 100 000 электромобилей, проданных в 400 городах, — возглавив потребности страны в массовой мобильности на последней миле с электромобилями.
Также читайте:
Компания заявила, что готовится переместить миллионы ежедневных пассажиров и людей, получающих средства к существованию, через логистику последней мили.
Положительный охват производителей, включая улучшенную инфраструктуру зарядки наряду с паритетом цен с обычными автомобилями на фоне государственных стимулов и падающих цен на аккумуляторы, стимулирует спрос на электромобили, особенно двух- и трехколесные, со стороны логистических компаний и игроков электронной коммерции, промышленности.