+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

размеры и виды плит, зеркальный металлический и алюминиевый, акустический и реечный, цветной влагостойкий потолок

Аккуратный и красивый потолок делает привлекательным все помещение. В связи с этим при ремонте именно ему уделяется особое внимание – потолок должен не просто гармонично вписываться в окружающее пространство, но и прослужить достаточно долгое время. Однако отделка потолочных перекрытий обычно связана с определенными сложностями – приходится бороться с трещинами и непривлекательными швами, перепадами уровней, последствиями протечек и бросающимися в глаза коммуникациями.

Если у вас присутствует хоть что-то из этого списка, а привести в порядок потолок надо быстро, рекомендуем подумать о выборе подвесной конструкции Armstrong.

Что это такое?

Современные производители потолков этого типа позиционируют отделку как «американское дизайнерское новшество», но это, конечно, не так.

Плиточно-ячеистые конструкции широко применялись в Советском Союзе и Европе примерно с середины 60-х годов прошлого века. Правда, в промышленных помещениях, а не в частных домах или квартирах.

Современные технологии позволили осуществить производство потолочных плит из материалов, по всем характеристикам подходящих для любых помещений – от небольшой кухни до отделки офиса или школьного кабинета. Поэтому сегодня мы с уверенностью можем сказать, что отделка типа Armstrong относится, пожалуй, к самой универсальной отделке перекрытий.

Конструкция выглядит как система профилей, образующих квадратные или прямоугольные ячейки. В ячейках расположены плиты и светильники, а сами профили крепятся к потолку-основе с помощью подвесов. Подвесная система успешно скроет неровности, проводку или вентиляцию, защитит от шума (в этом случае выбираются плиты с особыми характеристиками), позволит утеплить помещение.

Монтаж таких конструкций выполняется быстро и не требует особых подготовительных работ. Профили и плиты стоят сравнительно недорого (конечно, если речь не идет об эксклюзивных дизайнерских разработках). Впрочем, перед началом ремонтных работ рекомендуем вам проконсультироваться со специалистом, который поможет вам оценить потолок-основу по следующим критериям: выдержит ли он дополнительную нагрузку и какую; нужно ли удалять старую штукатурку и заделывать трещины; из каких строительных материалов сделаны перекрытия. От этого будет зависеть выбираемые вами в дальнейшем материалы для отделки, а также подходящий вес профиля, размер дюбелей и так далее.

Производство потолочных панелей в последние годы развивается особенно стремительно. Разнообразие инновационных материалов и их уникальные свойства, обилие цветовых вариаций и фактур, возможность подсвечивать потолок изнутри – все это позволяет подобрать именно тот вариант, который наиболее удачно дополнит интерьер и подойдет именно вам.

У подвесных плиточных конструкций преимуществ много, о них мы поговорим чуть позже. Главное достоинство, о каком обязательно нужно упомянуть – «законченность» потолка.

Это значит, что дизайн потолка вы будете представлять еще до его монтажа, а по завершении работ не потребуется никакой дополнительной подгонки или подкраски.

Достоинства

Рассмотрим основные плюсы подвесных конструкций Armstrong:

  • Размер помещения не имеет значения – Armstrong можно установить как в маленьком, так и в очень большом помещении.
  • Потолочная плитка в большинстве своем очень легкая, что позволит избежать лишней нагрузки на поток-основу.
  • Только Armstrong лучше всего скроет серьезные дефекты потолочных перекрытий.
  • Armstrong незаменим там, где необходимо спрятать коммуникации – он успешно «прикроет» различные кабели, проводку, вытяжку. Кроме того, если коммуникации нужно будет ремонтировать, то вам достаточно будет снять необходимое количество плиток, не нарушая всю конструкцию потолка.
  • Повреждение одного элемента отделки не приведет к необходимости демонтажа всей конструкции – потолочную плитку легко заменить.
  • Сборка и установка потолка Armstrong не требует особых знаний и по силам любому домашнему мастеру. Специальных инструментов также не требуется – подойдет обычный строительный инвентарь.
  • Материалы, используемые для изготовления потолочных плиток, очень разнообразны. Вы без труда подберете лучшее соотношение по параметрам цена\качество.
  • Фактуры и цвета отделочных панелей очень разнообразны и подборка отделки, подходящей под стиль интерьера, не составит труда.
  • В пространство между основным потолком и подвесным можно заложить утеплитель и совместить красивую отделку и утепление – идеальный вариант для помещений загородных домов.
  • При необходимости можно подобрать панели с хорошими звукоизоляционными качествами – именно поэтому Armstrong часто монтируется в клубах и студиях звукозаписи.
  • Большинство современных отделочных панелей подходят для установки в помещениях с повышенной влажностью.
  • Современные отделочные материалы не притягивают пыль и при необходимости легко чистятся и моются.
  • Все отделочные панели проходят специальную сертификацию и безопасны для человека. Они не выделяют никаких вредных веществ, а незначительный запах, свойственный новому пластику, исчезает в течение одного-двух дней.
  • Отделочные панели не восприимчивы к изменениям температуры, не разрушаются и не меняют цвет под воздействием ультрафиолета.

Есть у кассетных потолков и некоторые минусы:

  • Отделка Armstrong подойдет не ко всем стилям интерьера. Например, для классических интерьеров лучше выбрать простой матовый натяжной потолок.
  • В домашних интерьерах он может смотреться «простовато». Чтобы этого не произошло, используйте оригинальные фактуры панелей и эффектную подсветку.

Чем дешевле потолочная плитка, тем меньше ее срок службы. Также дешевые варианты обычно не влагостойкие.

  • К сожалению, потолочные плитки невысокого качества могут изменить цвет под воздействием солнечных лучей или начать крошиться от воздействия тепла или холода.
  • Потолочную плитку может повредить случайный удар или царапина (детские пистолеты и рогатки, игрушечные вертолеты и самолеты, случайная пробка из-под шампанского или просто неудачно подброшенный предмет).
  • Подвесная конструкция неизбежно «съест» 15-25 сантиметров высоты помещения.
  • К сожалению, выполнить какие-то криволинейные фигуры конструкция не позволит – только прямые линии или диагонали.

Технические характеристики

Потолочные подвесные конструкции используются во всем мире, поэтому вы всегда можете попросить у продавца сертификаты соответствия общепринятым стандартам.

Стандартные технические характеристики подвесной конструкции Armstrong таковы:

  • Размер одной плитки составляет от 600 кв. мм, также, в продаже имеются плитки размером 1200 х 600 мм.
  • Толщина плитки варьируется от 0,8 до 2,5 сантиметров.
  • Вес квадратного метра конструкции зависит от веса материалов отделки и может колебаться в пределах от 2,5 килограмм до 8.
  • В зависимости от характеристик отделочного материала различается влагостойкость потолка – от 70 до 100%.
  • Конструкция Armstrong проходит специальную сертификацию (у продавца или производителя можно попросить соответствующие документы) и обладает высокой степенью экологичности, поэтому такие потолки абсолютно безопасны для человека. Эти конструкции разрешены к установке в детских образовательных и медицинских учреждениях, что говорит об их высоком качестве.
  • Отражающая способность – до 90%, то есть все потолки Armstrong обладают хорошим светоотражением.
  • Коэффициенты звукопоглощения зависят от материалов плит и колеблются в диапазоне от 0,2 до 0,5.
  • Armstrong отличается низкой степенью горючести. Это огнестойкий потолок, так как большинство материалов, из которых изготавливают плиты, негорючие. Из-за разнообразия материалов пожарные характеристики также могут быть разными и определяются показателем, имеющим название «предел огнестойкости» (это время, которое материал противостоит возгоранию).
  • Согласно ГОСТ, системы Armstrong являются конструкциями невысокого класса опасности и их можно использовать их в помещениях различного предназначения.
  • Если потолочные плиты подвергаются дополнительной обработке специальными составами (это делается с внутренней стороны), то они могут долго противостоять коррозии и влаге. В продаже имеются плиты для потолка с тремя видами кромки: «Microlook», «Tegular», «Board», так как планки подвесной системы могут быть разной ширины и разной формы (ровные прямые края или края «ступеньками»).

Виды

Основные различия подвесных потолков заключаются в различиях в материале отделочных плит. В сертификатах производителя должны быть указаны их основные технические характеристики. Сегодня в продаже можно встретить несколько разновидностей конструкций типа Armstrong.

  • Потолок эконом-класса подразумевает дешевые и простые материалы – в качестве потолочной отделки применяются минерально-органические пластины, достаточно тонкие и хрупкие. При их изготовлении не используется влагостойкий материал, поэтому любая протечка или чрезмерная влажность повредит отделку. Тем не менее, у конструкций эконом-класса есть свои плюсы, такие как разнообразие ассортимента, широкая палитра цветов и легкий вес самих плит.
  • Особые характеристики плит влагостойкого потолка позволяют использовать кассетный потолок в бассейнах, помещениях бань и саун, на лоджиях и неотапливаемых верандах.
  • Цветные и решетчатые панели, варианты с уникальными орнаментами и подсветкой – дизайнерский проект позволит воплотить ваши самые смелые мечты. Правда, стоимость такой конструкции будет несколько выше, чем стандартный вариант Armstrong.
  • Подвесные системы «Прима» отличаются отличными характеристиками и подходят для использования во влажных помещениях. Долговечные и прочные панели изготавливают из прочных материалов – металла, пластика и так далее.
  • Подшивной акустический потолок необходим для помещений с шумоизоляцией. Толщина звукоизоляционных плит доходит до 22 мм, поэтому такие подвесные системы отличаются большой надежностью.
  • Для изготовления гигиенического потолка используются минеральные панели с антибактериальным покрытием. Такой потолок является моющимся и широко применяется в медицинских учреждениях.
  • Реечный потолок монтируется аналогично подвесной системе Armstrong, единственное отличие – элементами конструкции нового потолка являются не панели, а металлические (алюминиевые) рейки.
  • Растровый потолок – это ячеистая подвесная конструкция, причем размер ячеек может быть совершенно различный. Кроме того, ячейки могут быть разных форм – квадратные, ромбовидные или многоугольники. Конструкция Armstrong также может быть отнесена к растровым. Особый вид – потолочные панели, представляющие собой мелкие открытые ячейки (металлическую решетку).

Разные конструкции призваны удовлетворять различные потребности, но про любой потолок Armstrong можно сказать, что он легкий в монтаже, универсальный, долговечный и противопожарный.

Кроме различия в характеристиках потолочных плит, вы можете столкнуться и с различным способом их установки. Так, чаще всего встречается стандартный способ, при котором плитка просто вкладывается в каркас, но может встречаться и более современный способ – установка элементов отделки путем защелкивания снаружи.

Элементы конструкции

Состав элементов подвесной конструкции остается неизменным при монтаже в любом помещении, меняется только их количество. Для установки конструкции вам понадобятся следующие профили: несущие, поперечные, угловой пристенный профиль. Составляющие подвесной системы каркаса нового потолка – струны (или спицы) для поддержки профилей и пружины-бабочки для крепления подвесов. Ну и, конечно, самая главная часть конструкции – плиты или кассеты.

По сути, Armstrong – это конструктор, состоящий из элементов, соединяющихся между собой и образующий своеобразную сетку из профилей и панелей. Такая конструкция универсальна и может быть использована на больших и малых пространствах, а сложности возникают только при работе с нелинейными помещениями (в этих случаях конструкцию приходится комбинировать с гипсокартонными или пластиковыми подвесными потолками).

Залог успеха монтажа Armstrong – правильное и ровное крепление профилей к стенам и потолку. В первую очередь, нужно обратить внимание на то, что базовый потолок и стены могут быть выполнены из различных материалов – дерева, бетона, камня, кирпича. Это означает, что крепить профили нам необходимо будет с помощью дюбелей различных размеров. Например, каменные стены или силикатные поверхности диктуют выбор дюбелей не менее 50 мм.

Если вы сомневаетесь в способности потолка-основы выдержать подвесную конструкцию, установку лучше доверить специалистам – они наиболее точно подберут необходимые крепления.

Проще всего работать с деревянными перекрытиями – решетка каркаса обычно крепится с помощью обычных саморезов. С установкой главных элементов отделки – плит, справится даже начинающий мастер. Главное, чтобы вся конструкция была ровной (для этого нужно проверить все углы между направляющими). Далее боком заводим плитку в решетку, придаем ей горизонтальное положение и аккуратно ставим на профиль.

Использование потолочного плинтуса поможет придать всей конструкции законченность.

Не забудьте о светильниках и прочих коммуникациях! Все эти работы должны быть окончены еще до установки потолка, а устанавливая осветительный прибор, рекомендуем сразу подключать его к проводке, чтобы потом избежать снятия панелей и их повторной установки.

Лучший вариант осветительных приборов для потолка Armstrong – готовые встраиваемые лампы, замещающие некоторое количество потолочных плит.

Материалы

Говоря о материалах, используемых в конструкциях подвесных потолков Armstrong, мы в первую очередь говорим о материалах, используемых для изготовления плит, так как вариаций профиля совсем немного – он может быть алюминиевым или оцинкованным.

Итак, в конструкции Armstrong сегодня мы можем встретить следующие панели:

  • Металлические. Внешний вид и цена такой отделки может сильно различаться. Самые легкие и прочные, к тому же прекрасно поддающиеся окраске в яркие цвета – алюминиевые. Более бюджетный вариант – стальные оцинкованные или никелированные плитки (внешний вид не хуже алюминиевых, но тяжелее). Металлические панели являются исключительно долговечными – производители дают гарантию на некоторые модели до 50 лет. К тому же современные технологии позволяют выпускать металлические панели с полимерныим покрытием, зеркальные и матовые, перфорированные, рифленые, так что вы без труда подберете надежный и красивый вариант.
  • Дерево по-прежнему популярно в качестве отделки, отметим только, что квадратные деревянные плитки, монтируемые по типу Armstrong, встречаются достаточно редко. Эти панели стоят дорого и требуют установки не металлического, а деревянного каркаса высокого качества. Впрочем, современный пластик успешно имитирует дерево. Если вы все-таки предпочитаете экологичную деревянную отделку, то эффектной заменой панелям из дерева будут панели из пробкового дерева или бамбука. Они стали популярными сравнительно недавно, но уже получили немало положительных отзывов, так как являются не только эластичными и прочными, но и обладают массой прочих плюсов, например, тепло- и звукоизоляционными свойствами.
  • Минеральные панели или из минерального волокна представляют собой спрессованные древесные опилки с добавлением полимерных связующих компонентов. Огромный плюс этой современной отделки в том, что она может имитировать разные фактуры – дерево или различные породы камня, что позволяет разнообразить наши интерьеры.
  • Отделка поливинилхлоридом (пластиковый потолок). Из пластика сегодня изготавливают высококачественные потолочные и стеновые отделочные материалы. Огромное количество вариаций фактур и цветов позволяют осуществить самые смелые проекты, например, использовать в интерьере панели с фотопечатью. Невысокая цена и хорошие технологические характеристики (пластик исключительно влагоустойчив, не изменяет цвет от времени, не боится перепадов температур) дали пластиковым панелям «зеленый свет» в отделочных работах в загородных домах.

Единственное, о чем необходимо помнить – пластиковые панели нельзя использовать там, где температура может быть выше 70 градусов, к примеру, в сауне. Кроме того, пластиковая отделка легко повреждается и требует бережного обращения в ходе монтажных работ.

  • Гипсовые. Гипсовая отделка будет особенно востребована там, где необходимо изобразить шикарную лепнину или имитировать каменный свод. Гипс не горюч, по всем характеристикам безопасен для человека, позволяет создать идеально белую поверхность в духе дворцовых интерьеров.
  • Стеклянный потолок. Полупрозрачные квадраты из стекла или оргстекла, подсвеченные изнутри, смотрятся благородно и изысканно. Стеклянные конструкции прекрасно вписываются в интерьеры современных квартир, причем будут уместны в любой комнате – от холлов и кабинетов, до кухонь и спален.

Размеры

После монтажа подвесного потолка высота помещения неизбежно уменьшится минимум на 15 сантиметров. Если ваши потолки невысоки, а подвесной потолок все-таки необходим, лучше всего использовать глянцевые и зеркальные панели, благодаря которым высота помещения зрительно увеличится.

Вес конструкции зависит от материалов, которые будут использованы. Так, можно использовать профили из алюминия или профили из нержавеющей стали: алюминиевая конструкция будет значительно легче.

Материалы, из которых изготавливаются потолочные плитки, также имеют различный вес. Масса стеклянных или акриловых панелей весьма значительна, а пластиковые или алюминиевые – очень легкие. В среднем, квадратный метр конструкции весит около 4,5 – 5 кг, но может достигать и 8 кг. К тому же вес покрытия будет определять и толщина отделочного материала – она может варьироваться от 0,8 до 2,5 см. Стандартные размеры потолочных плиток для потолка Armstrong составляет 600 кв. мм и квадратной формы.

Имеются стандартные размеры и у профилей. Длина несущего профиля по ГОСТУ равна 3,6 м, минимальная длина поперечного профиля – 0,6 метров.

При необходимости у производителей можно заказывать профили длиннее или короче, или же соединять их друг с другом.

Цвета и дизайн

Ассортимент панелей для потолков Armstrong становится шире с каждым годом. Сегодня производители предлагают нам элегантные панели с тиснением, перфорированные панели, панели с геометрическим рисунком, который может складываться в общую картину, панели с дополнительными декоративными элементами (например, сетчатые потолки), черно-белые модели с перфорацией и без нее, зеркальные и цветные панели.

У каждого варианта дизайна панелей есть свои плюсы. Так, перфорированный потолок отлично смотрится в любых помещениях, независимо от их размера. Его можно удачно сочетать с цветными и черно-белыми панелями, при этом перфорация придаст стандартной конструкции оригинальность, украсит строгий интерьер офиса, поликлиники или образовательного учреждения.

Зеркальный потолок также остается на пике популярности. Говоря о таких панелях, необходимо отметить, что изготавливаются они, конечно, не из стекла, а из полистирола со специальной пленкой, имитирующей зеркальную поверхность (не обязательно гладкую, но и ребристую). Кстати, зеркальные панели достаточно гибкие, поэтому ими можно отделывать даже криволинейные участки потолка. Зеркальные панели просты в уходе, не притягивают пыль и легко моются, поэтому подойдут не только для отделки жилых помещений, но и для помещений косметических салонов, клубов и так далее.

Цветные панели все чаще используются в интерьерах современных кухонь. Особенно хорошо они смотрятся, если сочетаются по цвету с мебелью и другой отделкой (или контрастируют с ними). Классические сочетания: черный и белый, коричневый и бежевый, желтый и синий, белый и красный, зеленый и белый радуют глаз и добавляют помещению привлекательной яркости.

Проектируя цветной потолок, помните о чувстве меры и элегантности – обилие цветовых пятен, не связанных друг с другом единым оттенком или единым композиционным решением будет скорее раздражать, чем радовать.

Несколько слов об акриловых прозрачных потолках. Прозрачный потолок увеличит пространство, сделает зрительно выше даже небольшое помещение, а главное, мягкий свет, проходящий через панели, придаст уют спальне, гостиной или кабинету. Потолочные панели изготавливают чаще всего из акрилового стекла (оргстекла), но может использоваться и силикатное. Красиво смотрится орнамент, нанесенный на акриловые панели или имитация витража.

Любые стеклянные панели относятся к хрупким отделочным материалам, поэтому при работе с ними необходима осторожность.

Применение

Подвесные потолочные конструкции Armstrong могут использоваться в самых разных помещениях – от малометражных квартир до огромных помещений общественных зданий. Эти подвесные системы прекрасно зарекомендовали себя в школах, поликлиниках, торговых центрах и офисах – ремонт потолочного покрытия не требуется многие годы, а замена отдельных элементов не представляет трудности.

Сочетание матовых и зеркальных панелей в сочетании с осветительными элементами позволяет разнообразить промышленные и офисные интерьеры, скрыть неизбежные в таких помещениях коммуникации.

В жилых помещениях с плиточным потолком часто экспериментируют. Например, вокруг осветительных приборов можно расположить более светлые плитки – это добавит помещению света. Интересный вариант – хаотичные цветовые пятна на белом, серебристом или черном фоне. В интерьерах современных холлов и кухонь эффектно смотрится контрастная «шахматка» или любой другой плиточный «узор» (его сложность ограничивается только размерами помещения).

Комбинирование плит различных фактур также позволяет превратить стандартный потолок в уникальный. Так, комбинирование акриловых панелей с подсветкой и обычными панелями позволит изменять по желанию количество света в спальне, подсвечивая весь потолок или его отдельные участки.

Отзывы

По отзывам владельцев, это экономичный и качественный продукт. Armstrong позволяет быстро привести в порядок потолок, даже если изначально он был совсем непривлекательным – осыпалась штукатурка, были заметны трещины»

По словам опытных пользователей, Armstrong – это потолок, с установкой которого вы справитесь самостоятельно. Специальных инструментов не требуется, никаких особых навыков тоже не нужно – главное, следовать инструкции.

Выбирая панели, отдавайте предпочтение более дорогим влагоустойчивым моделям. Даже водяной пар может привести к деформации панелей эконом-класса. После установки потолка с пластиковыми панелями некоторое время может чувствоваться специфический запах. Лучше всего провести первые три-четыре дня после монтажа конструкции на даче или просто хорошо проветрить отремонтированное помещение.

Серые и черные потолочные панели смотрятся красиво, но хорошо смотрятся только с дополнительным освещением, например, с точечным. Перед тем как устанавливать Armstrong, оцените надежность перекрытий, так как отделочные плиты бывают достаточно увесистыми.

Красивые примеры в интерьере

Белый потолок всегда в моде – строгие классические панели подчеркнут элегантность интерьера городской квартиры.

Если у вас есть загородный дом, это отличный повод попробовать отделку Armstrong. Смена температур и повышенная влажность не повредят красивому и современному потолку. Светлая отделка потолка и стен прекрасно сочетается как с деревянными деталями, так и с металлическими элементами.

Небольшое помещение будет казаться больше, если для отделки выбрать двухцветные глянцевые панели и расположить их в хаотичном порядке. Скромные офисные интерьеры только выиграют от ярких акцентов позитивных цветов – в таком помещении и работается быстрее и веселее.

Современные технологии позволяют изготовить Armstrong из пластика, который по внешнему виду будет абсолютно неотличим от деревянного подшивного потолка. При этом он будет пожаробезопасен и влагоустойчив, и, что немаловажно – очень легок.

Чтобы сделать потолок еще более оригинальным, некоторые дизайнеры предлагают расположить подвесные конструкции Armstrong в два уровня. Это бывает необходимо в помещениях переговорных залов, гостиничных холлах, офисных кабинетах, где потолки довольно высоки, а помещению нужно придать определенный уют.

Сочетание черных и белых отделочных панелей давно признано классикой.

Главное, чтобы в квартире потолок «перекликался» с предметами мебели и общим стилем, иначе он будет смотреться лишним.

Стеклянные панели, подсвеченные изнутри, – отличный способ добавить света там, где его мало. Прекрасный вариант для помещений без окон – сымитировать «окна» на потолке, использовав панели с изображением голубого неба и белых облаков.

Подвесные конструкции Armstrong подходят вовсе не только для офисов или интерьеров в стиле хай-тек. Они прекрасно впишутся в классические интерьеры с антикварной мебелью. Главное, правильно подобрать отделку, например, красивые гипсовые или минеральные панели белого цвета.

О том, как правильно собрать потолок «Армстронг», смотрите в следующем видео.

Подвесной потолок армстронг: фото и тех. характеристики

Для быстрого и недорого ремонта потолочной плоскости в любом помещении с достаточно высоким потолком есть хороший вариант – подвесная конструкция. К наиболее распространённому типу таких систем относятся потолки армстронг, сочетающие универсальность, строгий стиль дизайна и доступную стоимость.

Особенности подвесной системы

Конструктивно подвесной потолок армстронг представляет собой каркасное сооружение, изготавливаемое из специальных металлических профилей. Каркас прикрепляется к перекрытию на подвесах. Ячейки обрешетки имеют квадратную или прямоугольную форму и предназначаются для установки светильников и плит финишной отделки. К положительным характеристикам подвесной системы относятся:

  • Быстрая установка и демонтаж в случае механического повреждения или деформации при затоплении помещения с верхних этажей.
  • Для установки подвесной конструкции не требуется подготовка и выравнивание рабочего перекрытия.
  • Существует возможность скрыть разводки инженерных коммуникаций и получить к ним быстрый доступ для ремонта или замены.
  • Съёмные плитки, составляющие декоративное покрытие, легко заменяются на элементы потолка армстронг с аналогичными размерами, подходящими своей расцветкой и фактурой к интерьеру помещения при его смене или приобретении новой мебели.
  • Свойства плит позволяют создать оригинальную систему освещения и менять её параметры в любое время.
  • Минеральные плиты армстронг поглощают звуки и поэтому применяются для установки в офисах, музыкальных и детских центрах.
  • Плиты выпускаются в огромном ассортименте, который позволяет выбрать изделия для помещений различной функциональности, например огнестойкие – для кухни, влагостойкие – для ванной комнаты и санузла, балкона, террасы.
  • Подвесная конструкция потолка с плитами армстронг не требует особого ухода, все загрязнения достаточно легко очищаются при помощи бытовых моющих средств.
  • Плитки выпускаются в огромном разнообразии цветов и фактур, комбинируя которые можно создавать дизайнерские проекты для необычного оформления интерьеров.

У подвесных потолков армстронг есть и недостатки:

  • Минеральные плиты могут пожелтеть или потерять яркость своей окраски в помещениях, подверженных резким перепадам температур и повышенной влажности.
  • Панели не выдерживают интенсивного механического воздействия, быстро деформируются при любом ударе.
  • Потолки армстронг, выполненные из минеральных плит способны выдержать повышенную влажность окружающего воздуха, но не выдержат прямое соприкосновение с водой.

Разновидности плит и их технические характеристики


Плитки для подвесных систем армстронг производятся в нескольких видах:

  • Класс «эконом». К этому классу относятся плитки с пониженными качеством и техническими свойствами и, соответственно, с низкой ценой. Их изготавливают из сырья, состоящего из волокон каменной ваты с добавлением определённых пропорций целлюлозы, гипса, латекса и крахмала. Причём в плитах этого класса процент целлюлозы намного больше чем доля латекса. Такое соотношение добавок обуславливает невысокие технические характеристики готовых панелей, составляющих покрытие потолка армстронг. Экономичные по цене плитки имеют низкую влагостойкость до 70% и не применяются для отделки таких помещений, как ванные комнаты, бассейны, бани.
  • Плитки серии “Прима”. Имеют текстуру поверхности с повышенным светоотражающим эффектом, обладают высокой влагостойкостью, повышенной механической прочностью и долговечностью.

 

Металлические плиты.

  • Потолки с акустическими свойствами. Защищает комнату от уличных и шумов с верхних этажей, а также предотвращает распространение громких звуков в другие помещения. Акустический эффект обеспечивается особой структурой материала, и фактурой его поверхности, которая имеет микро-отверстия, поглощающие звуковые волны. Применяются для установки в ночных клубах, кинозалах и других шумных общественных помещениях.
  • Плитки с гигиеническими свойствами. Пропитаны специальным составом, который служит препятствием для прилипания жира и размножения болезнетворных бактерий, плесени и грибков.
  • Дизайнерские изделия. Система армстронг с дизайнерским покрытием имеет оригинальный внешний вид. Её главные преимущества не в технических характеристиках, а в форме конструкции и цветовой палитре.

Типы плиток по форме кромки

Для удобства крепления в подвесной потолок армстронг плиты выпускают с разной формой кромки, которая рассчитана на монтаж в систему изделий с определённой шириной несущих планок.

Кромки Microlook (Микролук) – представляет собой широкие ступенчатые края. Плитки, имеющие кромки в форме ступени предназначаются для крепления в систему, ширина планок которых равна 15 мм. Смонтированная на потолке конструкция в готовом виде смотрится несколько “утопленной”.

Кромки Tegular (Тегуляр) также выполнены в виде ступенчатых краев. Плиты с кромкой Тегуляр применяются для крепления на обрешётке с шириной опорных планок в 24 мм.

Кромки Board (Борд) с краями прямоугольной формы. Плитки с прямоугольной кромкой устанавливаются на каркасной системе, где ширина опорных реек не менее 24 мм. Образуют ровную поверхность декоративного покрытия.

Кромка Vektor (Вектор) оснащена расположенными с двух сторон особой формы пазами. Потолочные плитки с такими краями монтируют на каркасе с шириной элементов 24 мм. Профили подвесной конструкции полностью скрыты под кромками панелей, в результате чего создается иллюзия сплошного покрытия.

Стандартный размер минеральных плиток, устанавливаемых в покрытие потолка армстронг – 60х60 см и 60х120 см, толщина варьируется в пределах 8 – 25 мм. Квадратный метр изделия весит от 2,7 до 8 кг, поэтому покрытие из плиток армстронг не утяжеляет рабочее перекрытие.

Этапы монтажных работ подвесной конструкции

В монтаж подвесного потолка армстронг входят несколько этапов:

  1. Предмонтажные мероприятия. В этот этап входят: подготовка необходимых инструментов и приспособлений, расчёт количества деталей и крепёжных элементов каркаса, очистка базового перекрытия от загрязнений, отслаивающейся штукатурки и разметка будущей системы на потолочной плоскости. Размечать подвесной потолок армстронг начинают с линии, на уровне которой затем крепят пристенный направляющий профиль. Горизонтальную отметку располагают на расстояние не менее 15 сантиметров от самого нижнего угла, проверяя правильность ее положения лазерным нивелиром. Затем определяют центр потолка, проведя диагонали между противоположными углами. Через полученную точку проводят поперечную линию. От неё в разные стороны чертят параллели с шагом 1,2 м под установку потолочных профилей, а к ним – перпендикуляры. Места для крепления подвесов по линиям намечают через каждые 0,9 – 1,2 м.
  2. Сооружение каркаса. Широкую полку направляющего профиля с подготовленными заранее отверстиями прикладывают к стене и крепят дюбелями. В точках пересечения элементов будущей обрешётки выполняют фиксацию регулируемых подвесов. На установленных направляющих профилях и подвесах монтируют решётку из потолочных и декоративных планок. Ровность конструкции регулируют с помощью подвесов и проверяют её горизонтальность гидроуровнем.
  3. Установка осветительных приборов. Существуют специальные панели с готовыми установленными светильниками, оснащенными короткими люминесцентными лампами, которые предназначены именно для установки в потолок армстронг. Они имеют размер 600х600 мм, соответствующий размеру отсека каркаса, и крепятся в него на четырёх дополнительных подвесах, которые располагаются по углам ячейки. Но при необходимости можно смонтировать сеть точечных, светодиодных, растровых, накладных светильников или установить по центру комнаты обычную люстру. Особое внимание нужно уделить расстоянию между основным потолком и частями корпуса осветительных приборов. Для обеспечения пожаробезопасности оно не должно быть менее 5 сантиметров.
  4. Укладка кассет. После того, как собраны все комплектующие каркаса, проводят установку потолочных панелей армстронг. Вначале в ячейки вставляют плитки в тех местах, где предусмотрен монтаж приборов освещения, проходят трубы отопления и в углах помещения. Если в декорирование покрытия предусматривается орнамент или рисунок из плиток разных цветов и фактур, то эту часть собирают во вторую очередь. Заканчивают монтаж покрытия элементами, расположенными в центре оформляемой комнаты.

Основная суть статьи

Подвесной потолок армстронг – недорогой и простой в монтаже способ отделки потолочной конструкции. Его декоративное покрытие собирается из плиток с различными физико – механическими свойствами, которые крепятся к планкам каркаса кромкой особой формы. Панели изготавливают в большом ассортименте цветов и фактур поверхности.

Фотографии, сделанные Нилом Армстронгом на Луне

https://ria.ru/20120828/732054730.html

Фотографии, сделанные Нилом Армстронгом на Луне

Фотографии, сделанные Нилом Армстронгом на Луне — РИА Новости, 28.08.2012

Фотографии, сделанные Нилом Армстронгом на Луне

Лунный модуль «Орел» с астронавтами Нилом Армстронгом и Эдвином Олдрином на борту приземлился на поверхности Луны 20 июля 1969 года в юго-западном районе Моря спокойствия. Лучше слов о важнейшей космической экспедиции могут рассказать только снимки, сделанные человеком, который первым ступил на Луну.

2012-08-28T13:26

2012-08-28T13:26

2012-08-28T11:25

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/73202/56/732025657_0:606:2607:2072_1920x0_80_0_0_17045101b11c0b7975fc1491274c98a9.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2012

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/73202/56/732025657_0:362:2607:2317_1920x0_80_0_0_a5e0e61ffa7dc2fdfa9af80503138858.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

фото, прощание с астронавтом нилом армстронгом

Подвесной потолок — плиты Армстронг фото, цены (Armstrong)

Подвесные плиты для потолка Armstrong в последнее время пользуются большой популярностью среди потребителей, благодаря своим уникальным качествам, а так же инновационному технологическому процессу, в результате которого получаются системы, предназначенные для решения акустических, дизайнерских, гигиеничных и функциональных задач.

В нашей компании «Дом сайдинга» вы в любое время можете заказать и купить в Москве потолочные плиты Armstrong. Коллекция потолочных систем позволит вам выбрать материал, который прекрасно сочетается с дизайном интерьера помещения и вашими финансовыми возможностями (* фото и цены смотрите выше):


  • — серия Байкал и Оазис — это универсальные подвесные потолки серии «эконом», который позволяет провести в кратчайшие сроки малобюджетный ремонт помещения любого назначения. Данная серия характеризуется отличными параметрами влагостойкости и звукоизоляции;
  • — серия Prima – это функциональная система, которая обладает превосходными эксплуатационными и техническими характеристиками. Компания-производитель на данную серию подвесных систем предоставляет десятилетнюю гарантию;
  • — Bioguard – серия относится к гигиеничным потолочным системам, так как структура материала, который используется для изготовления подвесного потолка, способна подавлять рост болезнетворных бактерий и других вредных микроорганизмов;
  • — Ultima – серия акустических потолочных систем. Название говорит само за себя, поэтому данный вид потолочных систем предназначен для помещений, в которых необходимо улучшить акустический эффект;
  • — серия дизайнерских потолков – эти потолочные системы представлены компанией, как отличный отделочный материал, который подходит для решения любых дизайнерских идей. Рельефные рисунки и узоры, а так же возможность комбинации цветов и форм помогут вам создать неповторимый и по-своему уникальный дизайн интерьера.

Цены на подвесные плиты (потолки Армстронг) в нашем интернет магазине фиксированные и не превышают среднерыночной стоимости. 

Конечно, трудно оценить на фото все уникальные качества подвесных потолочных систем Armstrong, тем не менее, отзывы пользователей, говорят о том, что эти подвесные потолки можно охарактеризовать только с положительной стороны.

Лэнс Армстронг: потерял миллионы из-за допинга, но заработал на инвестициях

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Лэнс Армстронг инвестировал 100 тысяч долларов в Uber 2010 году — с тех пор стоимость компании многократно выросла

Лэнсу Армстронгу, который потерял более 100 миллионов долларов в результате судебных процессов, удалось вернуть часть денег и спасти семью от банкротства благодаря инвестициям в акции Uber.

47-летний американец был лишен семи титулов победителя велогонки «Тур де Франс» и пожизненно отстранен от участия в соревнованиях в 2012 году прежде чем признался в систематическом применении допинга.

По его словам, незадолго до этого — в 2010 году — он вложил 100 тысяч долларов в венчурный фонд, который инвестировал в мобильное приложение для заказа такси или частных водителей. «Это спасло мою семью» — признается бывший гонщик в интервью CNBC.

В апреле этого года Армстронг согласился заплатить 5 млн долларов правительству США, чтобы урегулировать иск, разбирательство по которому могло обойтись ему в 100 млн долларов. Тем не менее, по словам Армстронга, он не испытал серьезного облегчения, поскольку по другим искам он был обязан уплатить еще 111 млн долларов.

Легендарный спортсмен, у которого пятеро детей, не раскрывает, какой доход принесли ему акции Uber, но говорит, что цифра кажется слишком большой, чтобы быть правдой. Активы компании, основанной в 2009 году, на момент его инвестиций оценивались в 3,7 млн долларов. В этом году их стоимость составляет уже 72 млрд, а согласно прогнозам на 2019 год, в ближайшее время может вырасти до 120 млрд.

На вопрос, заработал ли он 10, 20, 30, 40 или 50 миллионов, Армстронг отвечат «что-то около того», добавляя при этом, что он даже не знал, куда именно инвестирует свои деньги, когда передавал их венчурному фонду.

«Я сам разрушил свою жизнь»

Армстронг завершил спортивную карьеру после семи подряд побед в Тур дэ Франс с 1999 по 2005 год. Затем, вернувшись в большой велоспорт в 2009 году, он занял третье место, а два года спустя окончательно завершил карьеру.

Американское антидопинговое агентство USADA впоследствии установило, что велогонщик участвовал в «самой изощренной, профессионально организованной и успешной допинговой программе из когда-либо известных» и вынудило Армстронга в 2013 году сознаться в том, что на протяжении всей карьеры он использовал запрещенные препараты.

В дальнейшем Армстронг признал, что его карьеру разрушило не только применение допинга, но и поведение. «Большинство людей понимают, что допинг применялся всеми. Проблемой было не это, а то, как агрессивно я защищался, все отрицая и нападая в ответ», — говорит бывший чемпион.

Так, в 2006 году Армстронг отсудил у газеты Sunday Times около 300 тысяч фунтов из-за того, что в 2004 году издание позволило себе усомниться в чистоте его побед. А в 2013 году, после допингового скандала, ему самому пришлось заплатить газете около 1 млн фунтов стерлингов в качестве компенсации.

«Так или иначе, я снова сделал бы все то же самое, будь у меня возможность вернуться в прошлое. Даже если я использовал допинг, я, прежде всего, был джентльменом, у меня были достоинство и класс, я всегда относился к людям с уважением. Меня бы простили, меня бы не стали преследовать. Я уверен — главной причиной моего падения стало то, как я себя повел в этой ситуации».

Подвесной потолок Армстронг, его преимущества и фото

  • Информация
  • Товар на сайте компании «ООО «Наш ДАХ»»
  • Могилев

  • Просмотров: 164
  • ID: 14724046

Производитель

Цветные панели

Да

Ширина панели

600. 0 мм

Виды потолочной плитки

Штампованная

ПОДВЕСНЫЕ ПОТОЛКИ АРМСТРОНГ.Подвесной потолок представляет собой отделочную конструкцию, состоящую из минерально-волокнистых плит, подвешенных на каркас, с включением дополнительных элементов подсветки и отделки. Такие потолки все чаще используются не только в качестве декоративной отделки потолочной поверхности, но и как возможность улучшить акустику помещения и улучшить его звукоизоляцию.Подвесные потолки Армстронг позволяют получить идеально ровный потолок без капитального ремонта. Такой потолок преобразит и осовременит любое помещение, будь то офис, квартира, ресторан, кафе, бар, парикмахерская, гардероб, помещения сферы здравоохранения или образования, промышленности и др. Разнообразие цветов, формы и текстуры плит, а также различные рисунки и кромки на них, не ограничивают фантазию и позволят создать потолок любого стиля. Производитель работает во всех направлениях для того, чтобы расширить спрос на свою продукцию и удовлетворить все запросы, предъявляемые к их функциональности. Поэтому подвесные потолки подразделяются на группы: функциональные, акустические, гигиенические и дизайнерские.Отличительные черты потолков Армстронг:• дает возможность скрыть инженерные коммуникации и обеспечивает легкий доступ к ним;• сравнительно быстрый и простой монтаж;• возможность заменить плиту в случае ее повреждения;• экологическая чистота материала;• дополнительный уровень звукоизоляции;• высокий уровень светоотражения;• пожарная безопасность (сертификаты по европейским стандартам).Цена на подвесные потолки Армстронг у нас, более чем демократична. Вы сможете оценить преимущества работы с нашей Компанией, связавшись с менеджером или оставив заявку на сайте!

Подвесные потолки в вашем регионе

Подвесной потолок Армстронг, его преимущества и фото

ПОДВЕСНЫЕ ПОТОЛКИ АРМСТРОНГ.

Подвесной потолок представляет собой отделочную конструкцию, состоящую из минерально-волокнистых плит, подвешенных на каркас, с включением дополнительных элементов подсветки и отделки. Такие потолки все чаще используются не только в качестве декоративной отделки потолочной поверхности, но и как возможность улучшить акустику помещения и улучшить его звукоизоляцию.

Подвесные потолки Армстронг позволяют получить идеально ровный потолок без капитального ремонта. Такой потолок преобразит и осовременит любое помещение, будь то офис, квартира, ресторан, кафе, бар, парикмахерская, гардероб, помещения сферы здравоохранения или образования, промышленности и др. Разнообразие цветов, формы и текстуры плит, а также различные рисунки и кромки на них, не ограничивают фантазию и позволят создать потолок любого стиля.

Производитель работает во всех направлениях для того, чтобы расширить спрос на свою продукцию и удовлетворить все запросы, предъявляемые к их функциональности. Поэтому подвесные потолки подразделяются на группы: функциональные, акустические, гигиенические и дизайнерские.

Отличительные черты потолков Армстронг:

• дает возможность скрыть инженерные коммуникации и обеспечивает легкий доступ к ним;

• сравнительно быстрый и простой монтаж;

• возможность заменить плиту в случае ее повреждения;

• экологическая чистота материала;

• дополнительный уровень звукоизоляции;

• высокий уровень светоотражения;

• пожарная безопасность (сертификаты по европейским стандартам).

Цена на подвесные потолки Армстронг у нас, более чем демократична. Вы сможете оценить преимущества работы с нашей Компанией, связавшись с менеджером или оставив заявку на сайте!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотонаследие Нила Армстронга: Редкие изображения первого человека на Луне


объявления
Фото наследие Нила Армстронга: Редкие виды первого человека на Луне Фото предоставлено НАСА / Retro Space Images

Единственная фотография Нила Армстронга в полный рост на Луне показывает, что он работает над лунным модулем Аполлона-11 «Орел».»Первый человек, ступивший на поверхность Луны, был случайно запечатлен на пленку Баззом Олдрином, которому было поручено сделать серию панорамных фотографий.


Базз Олдрин, размышляющий о кончине своего бывшего Товарищ по команде описал Нила Армстронга как «лучшего пилота, которого я когда-либо знал». Прежде чем стать астронавтом, Армстронг был военно-морским летчиком и пилотом-исследователем. Здесь его можно увидеть в ракетоплане X-15, одном из более чем 200 самолетов, которыми он управлял.


Нил Армстронг был выбран астронавтом второй группы астронавтов НАСА в 1962 году.Они назвали себя «Следующей девяткой» вслед за астронавтами Меркурия «Оригинальной семерки». (Армстронг стоит первым слева в верхнем ряду.)


Из «Следующей девяти» (на снимке вокруг макета командного модуля Аполлона) все, кроме трех, полетели на Луну, и трое ходили по его поверхности, в том числе Джон Янг (второй слева), Чарльз Конрад (четвертый слева) и Армстронг (пятый слева).


Прежде чем летать в космос, космонавты должны были пройти базовую подготовку.Здесь Нил Армстронг работает с парашютными стропами.


Джон Гленн (слева), первый американский астронавт на орбите, и Нил Армстронг, человек на Луне, вместе во время тренировки по выживанию.


Первый полет Нила Армстронга в космос состоялся в качестве пилота-командира «Джемини-8», шестого полета двухместного космического корабля НАСА. Товарищем по команде Армстронга был Дэвид Скотт (справа). Позже Скотт стал седьмым человеком, ступившим на Луну.


Редкая фотография, сделанная в ноябре 1965 года, основная команда Близнецов 8 — Дэвид Скотт и Нил Армстронг (в первом ряду) — видны со своими запасными, Ричардом Гордоном и Чарльзом Конрадом (которые летали бы вместе на Близнецах 11 и Аполлоне 12).


Армстронгу было 35 лет, когда он командовал «Близнецами-8». Он был назначен на миссию в сентябре 1965 года и получил задание провести первую в истории встречу и стыковку на орбите.«Мы думали об этом как о супер-полете с великими целями, и нам очень понравилось это испытание», — вспоминал Армстронг в своей официальной биографии «Первый человек» историка Джеймса Хансена.


Скафандр, который Нил Армстронг носил для миссии «Близнецы 8», был основан на том же скафандре, который он носил на ракетоплане X-15 четырьмя годами ранее. Его костюм и шлем сегодня выставлены в Музее авиации и космонавтики Армстронга в Вапаконете, штат Огайо.


Полет Джемини-8 Нила Армстронга стал первым полетом американского гражданского лица на орбиту. Армстронг ушел из ВМС США в 1960 году.


Миссия «Близнецы 8» планировалась как трехдневная, но продлилась всего один день после того, как заклинивший двигатель запустил космический корабль. Чтобы восстановить контроль, Армстронгу пришлось использовать двигатели системы возврата в атмосферу, что означало досрочное прекращение полета и отказ от запланированного выхода в открытый космос.


Пережив первую критическую космическую аварию для американского космического корабля, Нил Армстронг и Дэвид Скотт приводнились к востоку от Окинавы и к югу от Йокосука, Япония. Военный корабль США «Леонард Ф. Мейсон» обнаружил экипаж и капсулу через три часа после их приземления.


Через два дня после возвращения на Землю Армстронгу назначили резервным экипажем его полета, Чарльзом Конрадом и Ричардом Гордоном, которые теперь были главными участниками миссии «Близнецы-11».Его следующий космический полет также будет иметь номер «11» и приведет его к Луне.


В дополнение к своей роли в управлении космическим кораблем, лунным путешественникам «Аполлона-11» Нилу Армстронгу (слева) и Баззу Олдрину нужно было стать геологами по совместительству. Здесь, за пять месяцев до запуска, Армстронг и Олдрин тренируются во время полевой поездки по геологии в Сьерра-Бланку в Техасе.


Тренинг подготовил Армстронга и Олдрина к возвращению первых геологических образцов с Луны на Землю.В целом, эти двое собрали 48,5 фунтов (22 кг) материала, в том числе 50 камней, образцы мелкозернистого лунного реголита (почвы) и две керновые трубы, содержащие материал на глубине до 5,1 дюйма (13 см) ниже лунной поверхности. поверхность.


Нил Армстронг, одетый в раннюю тренировочную версию скафандра «Аполлон», который он будет носить на Луне.


Армстронг и Олдрин отрабатывали все задания, которые они выполняли на лунной поверхности, включая то, у кого и когда будет камера.Здесь вы можете увидеть Армстронга во время тренировки с макетом камеры Hasselblad, прикрепленным к передней части его скафандра.


Галерея продолжается … Чтобы увидеть больше фотографий, нажмите здесь.

Статья по теме: Наследие фотографий Нила Армстронга: Редкие изображения первого человека на Луне

© 2021 collectSPACE.com Все права защищены.

Единственная фотография Нила Армстронга на Луне выставлена ​​на аукцион

Единственная фотография, сделанная Нилом Армстронгом на Луне, выставлена ​​на аукцион вместе с примерно 2400 старинными оригинальными фотографиями, демонстрирующими золотой век космических исследований НАСА, многие из которых никогда не видели публики.Это самая полная частная коллекция фотографий НАСА, когда-либо представленная на аукционе.

Под названием « Путешествие в другой мир: Коллекция фотографий Виктора Мартина-Мальбуре » на аукционе будут представлены известные культовые фотографии, а также изображения, которые не были опубликованы НАСА во время миссий. Согласно описанию аукциона, несмотря на то, что было огромное количество изображений, которые мгновенно стали эталоном поп-культуры, в архивах Центра пилотируемых космических кораблей в Хьюстоне есть множество фотографий, которые были доступны только аккредитованным исследователям.

Единственная фотография Нила Армстронга на Луне, 16-24 июля 1969 г .; Базз Олдрин [Аполлон 11]

«Эти редкие снимки оставались незамеченными на протяжении десятилетий, такие как первая фотография восхода Земли, единственная фотография Нила Армстронга на Луне и невероятные панорамы, сделанные каждым из 12 астронавтов, побывавших на Луне», в официальном релизе говорится.

Панорамный вид [мозаика] места посадки Декарта с LM Orion, Джоном Янгом, вездеходом, флагом США и коллектором солнечного ветра, 16-27 апреля 1972 года, выход в открытый космос 2; Чарльз Дюк [Аполлон-16] Панорама [Мозаика], показывающая Алана Шепарда и лунный пейзаж в направлении Кратера Конус, станция B3, 31 января — 9 февраля 1971 года, выход в открытый космос 2; Эдгар Митчелл [Аполлон-14]

Коллекция была собрана в течение 15 лет Виктором Мартином-Мальбюре и включает в себя соответствующий каталог — благодаря стенограммам миссий НАСА — который прослеживает события набега человечества в космос.

Первая сделанная человеком фотография восхода Земли, 21-27 декабря 1968 года; Уильям Андерс [Аполлон 8] Первая сделанная человеком фотография планеты Земля, 21-27 декабря 1968 года; Уильям Андерс [Аполлон 8]

Путешествие в другой мир, часть I (торги открыты с 6 по 19 ноября) включают проекты Меркурий, Близнецы и Аполлон, от зарождения космической эры до посадки Орла на Аполлон-11, включая Аполлон 8, первая миссия, когда люди покинули планету Земля и исследовали глубокий космос и лунную орбиту. Voyage to Another World Part II (открыт для торгов с 6 по 20 ноября) включает миссии от Аполлона 11 до Аполлона 17, от первого шага Нила Армстронга до последнего шага Юджина Сернана на Луне, включая великие исследовательские путешествия с лунным вездеходом. что позволило астронавтам пройти десятки километров по поверхности Луны.

LM Eagle and Earthrise [Большой формат], 16-24 июля 1969 г .; Майкл Коллинз [Аполлон-11] След космонавта на Луне, 16-24 июля 1969 года; Базз Олдрин [Аполлон-11] Первый автопортрет в космосе, 11-15 ноября 1966 года; Базз Олдрин [Близнецы XII] Первый выход в открытый космос США, выход в открытый космос Эда Уайта над Мексиканским заливом; Джеймс МакДивитт

Фотографии, выставленные на продажу, имеют оценочную стоимость от 1060 до 39 650 долларов.Полный список выставленных на аукцион лотов можно посмотреть здесь.

(через Popular Mechanics)


Изображение предоставлено: Фотографии любезно предоставлены Christie’s Images LTD. 2020 и используется с разрешения.

Фотография Базза Олдрина, сделанная Нилом Армстронгом, не имеет аналогов в искусстве

Мало кто станет отрицать, что сделанный Нилом Армстронгом снимок другого астронавта Базза Олдрина — одна из самых известных и убедительных фотографий, когда-либо сделанных. Что делает его таким знаковым? Конечно, у него был доступ к месту, в котором побывали всего 11 других людей, но это еще не все.Сама фотография хорошо скомпонована, полна невероятных деталей и заряжена энергией события. То, как Армстронг получил это, — это история не только удачи, но и подготовки и отличного зрения.

Когда начались первые пилотируемые миссии, НАСА волновало не только фотографии. Фактически, первый астронавт США, побывавший на орбите Земли, Джон Гленн, сам купил 35-миллиметровую камеру Minolta Ansco Autoset за 40 долларов в магазине фотокамер во Флориде. Третий человек, побывавший в космосе, Вальтер Ширра, сделал то же самое, но стал более дорогим, купив среднеформатную камеру Hasselblad 500C за 500 долларов, рекомендованную ему фотографами Life и National Geographic .

НАСА осознало рекламные преимущества космических фотографий и им понравилось то, что они увидели с Hasselblad Ширры. Инженеры модифицировали камеру, чтобы уменьшить вес и упростить работу с ней, а также оснастили ее специальным видоискателем, который можно было легко использовать со шлемом и забралом.

Для миссий Apollo 500C был заменен более совершенным моторизованным Hasselblad 500 EL (см. Ниже). НАСА также добавило пластину Réseau, отвечающую за слабые кресты на фотографии выше, которая позволит корректировать искажения при постобработке.Эта модель впоследствии была использована астронавтом Аполлона-8 Биллом Андерсом, чтобы сделать снимок Earthrise , фотография, которая по крайней мере так же известна, как снимок Армстронга. (Для экономии веса все 12 Hasselblad 500 EL остались на поверхности Луны.)

Нил Армстронг с настроенным Hasselblad 500 EL

Армстронг был хорошо оборудован и в нужном месте. Если бы это было все, что нужно было сделать, каждый, у кого хватило бы денег на модную камеру, делал бы отличные фотографии (спойлер: это не так).С этой целью НАСА приступило к удивительно обширной программе обучения фотографии астронавтов.

По данным НАСА, «за несколько лет до полетов на Луну была предоставлена ​​научная и фотографическая подготовка. Экипажи посетили геологические объекты в Неваде, Аризоне и Гавайях … полностью снабженные мешками с образцами, контрольными списками, смоделированными рюкзаками … … и камеры Hasselblad EL, аналогичные тем, которые они использовали бы на Луне.Астронавт наводил свое тело, чтобы навести камеры.Фильмы, снятые во время тренировок, были обработаны и возвращены членам экипажа, которые изучат результаты ».

Армстронг четко усвоил уроки. Фотография передает то, что Олдрин назвал «великолепным запустением» поверхности, одновременно запечатлевая чудо и серьезность этого события. На нем оба астронавта изображены анонимными исследователями, мирно попадающими в непобедимый черно-белый мир. Вместо лица Олдрина есть отражение космического корабля и почти всего, что привезли астронавты, а также самого Армстронга — одно из немногих изображений, на которых он появляется.

Apollo 11 годовщина на Engadget


Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Лучшие фотографии на свете? Почему кадры высадки на Луну — шедевры искусства | Фотография

Пятьдесят лет назад на этой неделе бывший военно-морской летчик создал один из самых революционных художественных шедевров 20-го века, который нам еще предстоит полностью освоить.Его звали Нил Армстронг, и его удивительный творческий акт — фотография его товарища по команде Аполлона-11 Базза Олдрина, стоящего на Море Спокойствия на Луне. Не то чтобы вы могли видеть лицо Олдрина. Его черты лица и плоть скрыты под толстым белым скафандром, его козырек отражает крошечную фигурку самого Армстронга рядом с золотыми ногами лунного посадочного модуля.

Это стирание Олдрина произошло из-за того, что астронавты Аполлона носили козырьки с золотой подкладкой для защиты глаз от солнечного света.Тем не менее, эти отражающие качества являются частью того, что делает это таким мощным и сложным изображением, на котором мы можем видеть два лунных горизонта. Позади Олдрина яркая поверхность луны отступает к синему горизонту на фоне черной пустоты космоса. Между тем, отраженный и искаженный шлемом, другой горизонт простирается за Армстронгом. Фотограф включил создание изображения в изображение, чтобы рассказать историю чего-то нового во вселенной: двух человеческих существ, смотрящих друг на друга через пыльную поверхность инопланетного мира.

«Захватывающий водоворот земли, воды и облаков»… «Восход Земли» Уильяма Андерса из Аполлона-8. Фотография: AFP / Getty

Олдрин стал обычным человеком и каждой женщиной. (Его костюм бесполый: астронавты Аполлона носили скафандры, сделанные компанией Playtex, а их непромокаемое нижнее белье было адаптировано из пояса.) Утрачивая самость, Олдрин становится каждым из нас. Кто угодно мог быть в этом костюме. Это портрет человечества, превращающегося на наших глазах в нечто новое и необычное. Как будто поверхность луны затопила лицо Олдрина или даже превратилась в него.

Фотографии, которые пара сделала в течение 21 часа 36 минут на спутнике Земли с 20 по 21 июля 1969 года, настолько удивительно хороши, что само их качество, наоборот, стало одним из аргументов, используемых теоретиками заговора, которые считают, что эти приземления были совершены. подделка. Как, спрашивают они, такое могло быть? Но вместо того, чтобы тратить на это время, мы должны спросить, как «Аполлон-11» добавил художественного гения ко всем своим другим достижениям. В конце концов, это была не случайная запоздалая мысль, что Армстронг стоял там в безвоздушный лунный день с фотоаппаратом в руках в тяжелых перчатках.Это был сказочный апогей любовного романа астронавтов НАСА и фотографов — страсти, навсегда изменившей человеческое сознание.

Все началось, когда Джон Гленн вошел в магазин в Какао-Бич, Флорида, в начале 1960-х годов. Гленн, один из семи астронавтов НАСА, отобранных из элиты летчиков-испытателей, готовился к первой американской попытке вывести человека на орбиту. Он хотел сфотографироваться, но как он мог это сделать во время полета «Дружба-7», как назывался его аппарат?

Олдрин позирует рядом со звездами и полосами.Фотография: Nasa / Reuters

Затем он увидел в магазине Какао-Бич, в который он зашел после стрижки, автоматическую камеру Minolta. Он купил эту новую игрушку, рассуждая, что автоматическая фокусировка сэкономит время при съемке в космосе. Инженеры НАСА добавили ручку, чтобы его было легче держать в его объемных рукавицах.

Фактически, Minolta была загружена инфракрасной пленкой и использовалась для астрономических изображений, в то время как Гленну вместо этого дали Leica для съемки цветных фотографий Земли далеко под ним. Завершив свой исторический оборот по орбите в феврале 1962 года, он сделал великолепные снимки синей сферы, ее яркое пространство, покрытое белыми пятнами пара, выделялось среди черноты.Это было откровением. И это было только начало. В 1962 году это был самый удаленный вид Земли, который мог получить кто-либо: голубая планета, которую можно было увидеть лишь частично с близкой орбиты. Программа «Аполлон» показала нам истинное уединенное великолепие нашего наполненного жизнью мира.

«Мы решили полететь на Луну в этом десятилетии», — пообещал президент Джон Кеннеди через несколько месяцев после орбиты Гленна. А 24 декабря 1968 года видение Кеннеди принесло плоды в образе, навсегда изменившем человеческое сознание.Аполлон-8 был первым пилотируемым космическим кораблем, вышедшим на орбиту Луны в поисках мест для посадки в будущем. Когда он катился вокруг мертвого шара, астронавт Уильям Андерс сфотографировал живой шар. Его картина стала известна как «Восход Земли». На переднем плане тусклая безжизненная кожа луны. За ним в темноте висит наша планета, видимая живой даже с такого расстояния, захватывающий водоворот земли, воды и облаков, оазис органического мира.

Ошеломленное чудо… Олдрин ставит эксперимент с солнечным ветром.Фотография: Нил Армстронг / AP / Press Association.

Восход Земли стал определяющим образом нашего живого мира и его хрупкости. Такие понятия, как биосфера (это буквально изображение биосферы) и Гайя Джеймса Лавлока, не имели бы смысла без этого, как и изображения Острова Земли, которые последовали за ними. Фактически, фотография, сделанная Андерсом, стала ответом на остро ощущавшуюся потребность в конце 60-х годов. Вы можете представить себе, что между программой «Аполлон» и всеми политическими и культурными столкновениями того времени была огромная пропасть.Астронавты с их военно-воздушным прошлым и железным профессионализмом, наземный диспетчер в белых рубашках с их нервной напряженностью — они кажутся чем-то оторванными от хиппи, антивоенных протестов, Вьетнама и наркотиков.

Но контркультура тоже была раздроблена. «Почему мы еще не видели фотографию всей Земли?» — спросил один из его ключевых деятелей, Стюарт Брэнд, в 1966 году. Он считал, что НАСА скрывает изображения всей Земли и что они могут дать людям новое ощущение единства, а также опровергнуть идею плоской Земли, которую он считал обломком. .Хиппи носили значки с вопросом Брэнда. В 1968 году он поместил «Восход Земли» на обложку своего издания «Каталог всей Земли», посвященного альтернативной жизни.

Увидеть наш мир из космоса, понял Бранд, — это политическая, а также философская бомба. Менее широко известно, насколько астронавты разделяли это понимание. Они не были пассивными путешественниками на своих ракетах, а были исследователями, полностью открытыми для новизны того, что они видели, и способными выразить это в своих собственных стихах.

Бледно-голубая точка… Земля видна с расстояния в 4 миллиарда миль с космического корабля «Вояджер-1». Фотография: НАСА

«Один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества» — это были идеальные слова для первой человеческой ступни, поставленной на Луну. , даже если Армстронг все-таки забыл сказать «а». Но еще ярче космонавт проявил себя как фотограф. Большинство снимков Аполлона, изображающих человеческую фигуру, — это Олдрин, сделанный Армстронгом. Позже Олдрин выразил удивление по этому поводу и связал это с различными задачами, которые его волновали, включая постановку экспериментов.Перед полетом возникла напряженность в отношении того, кто должен первым сойти с посадочного модуля: Олдрин считал прецедент и военное достоинство — он все еще был офицером ВВС — означало, что он, а не командир миссии, должен идти первым, и сказал об этом.

Обученные сохранять хладнокровие, оба человека удивили наземным контролем своим энтузиазмом после приземления. Армстронгу пришлось приземлиться вручную, отменив запланированную компьютерную посадку, потому что выбранное место было слишком каменистым. Он отлично справился с этим с оставшимися секундами топлива.Затем, согласно плану полета, два астронавта должны были выспаться. Но они отказались. Они хотели пойти поиграть — и они это сделали.

Олдрин выразил чистую радость пребывания на Луне, скакая, исследуя, каково это движение в условиях низкой гравитации. Наземный персонал опасался, что он может упасть и пробить свою систему жизнеобеспечения. Тем временем Армстронг, такой уравновешенный, вкладывал чувство удивления в сделанные фотографии. Мужчины были оснащены двумя специально изготовленными камерами Hasselblad, а также стереоскопической камерой для съемки скал крупным планом.Но больше всего завораживают портреты. Олдрин похож на пришельца. Его тело свободно болтается, двигаясь почти опьяняющими шагами по серой пустыне, простирающейся в небытие — в истинное, черное ничто. В этом неземном месте он стал неземным. Отраженная в шлеме нога посадочного модуля выглядит массивной, и это тоже захватчик. Но мы пришли с миром. Нет жителей для колонизации. Это самый невинный момент во всей истории исследований человечества — новый мир, в котором некому править.

Sublime… телескоп «Хаббл» обнаружил заполненные светом пылевые облака размером световые годы в поперечнике. Фотография: NASA / PA

Олдрин, кажется, парит, словно стоит, потерянный в волнении этой абсолютной новизны. На другом снимке он позирует рядом с белой вешалкой, похожей на знамя, которую он только что установил для эксперимента с солнечным ветром. Опять же, вы чувствуете его ошеломленное изумление. И снова поверхность луны отражается в козырьке его шлема, а солнечный свет сияет на золотом посадочном модуле и бледной пыльной земле.Самая большая загадка на этих фотографиях — посетитель в белом костюме. Откуда взялось это необычно выглядящее существо с отражающим лицом и гигантским рюкзаком и почему?

Фотография Армстронга, на которой Олдрин приветствует звезды и полосы, еще больше сбивает с толку. Кому предназначено найти этот флаг США? Перед этим символом из другого мира стоит космонавт, козырек которого больше похож на непрозрачный золотой щит. Кажется, что за этим его разум сосредоточен на чем угодно, только не на флаге. Как будто он не совсем понимает, что это значит.

Его научная работа кажется ритуализированной и бессмысленной. Нас тянет к удивительному факту пребывания на этом пустынном ландшафте. Он самый сложный феномен на всей этой скале. Если восход Земли показал нам уникальность нашей планеты в безжизненной солнечной системе, то портреты астронавтов Аполлона показывают нам грандиозный факт человеческого сознания в бессмысленной вселенной. Один человек, фотографирующий другого в космосе, — это настолько совершенное изображение тайны нас самих, насколько это возможно.

Наследие Earthrise никогда не переставало расти — и Земля, как видно с беспилотных космических аппаратов, никогда не переставала сокращаться. Когда зонд НАСА «Вояджер» достиг края Солнечной системы, он повернулся, чтобы сфотографировать крошечную Землю рядом с соседними планетами. Телескоп Хаббла и ему подобные показали нам великолепную красочную Вселенную, заполненные светом пылевые облака размером световые годы в поперечнике.

Тем не менее, фотографии, сделанные астронавтами «Аполлона-11» и горсткой людей, следовавших за ними, остаются уникальными.Они по-прежнему единственные портреты нашего вида в другом мире. Взглянуть на них — значит понять, почему людям нужно идти туда самим, сравнивать себя с полной инаковостью космоса, эволюционировать в космических людей, как это делает Олдрин прямо на наших глазах в этих великих утопических сокровищах 1960-х годов.

Первое космическое селфи, единственная фотография Нила Армстронга на Луне | Умные новости

Единственная фотография Нила Армстронга на Луне всплыла в 1980-х годах после долгих лет безвестности.Christie’s Images Ltd., 2020 г.

Коллекция редких фотографий, запечатлевших «золотой век освоения космоса», выставлена ​​на аукционе Christie’s.

Согласно заявлению, коллекция из 2400 старинных снимков включает единственную известную фотографию астронавта Аполлона-11 Нила Армстронга на Луне, первое селфи, сделанное в космосе, и первое изображение восхода Земли.

Открыт для онлайн-торгов до 20 ноября. «Путешествие в другой мир: коллекция фотографий Виктора Мартина-Мальбуре» состоит из 700 лотов, детализирующих все, от создания НАСА до программы космических полетов Близнецов и высадки на Луну в 1969 году.Многие из фотографий, включенных в продажу, не были опубликованы НАСА на момент их создания и никогда ранее не были видны широкой публике.

«Это, вероятно, величайшее творческое и гениальное достижение человечества — благополучная посадка человека на поверхность Луны и его возвращение на Землю», — сказал Саре Миллс агентству Рейтер Джеймс Хислоп, глава отдела науки и естествознания Christie’s в Лондоне. «Глядя на некоторые из этих изображений, вы действительно можете перенестись на поверхность Луны.”

Частный коллекционер Виктор Мартин-Мальбюре собирал изображения в течение 15 лет. В 2019 году, когда исполняется 50 лет со дня высадки Аполлона-11 на Луну, ряд крупных культурных учреждений, в том числе Музей современного искусства Луизианы в Копенгагене, Большой дворец в Париже и Кунстхаус Цюрих, представили фотографии из коллекции на своих памятных выставках.

Первая фотография Земли, сделанная Уильямом Андерсом, 21-27 декабря 1968 года. Christie’s Images Ltd.2020 г. Базз Олдрин сделал это космическое селфи в ноябре 1966 года. Christie’s Images Ltd., 2020 г. Первая фотография Восхода Земли, сделанная Уильямом Андерсом, 21-27 декабря 1968 года. Christie’s Images Ltd.2020 г.

«Астронавтов часто изображают как великих ученых и героев, но редко их называют одними из самых значительных фотографов всех времен», — говорится в заявлении Мартина-Мальбуре. «… Из тонкой защиты своих космических капсул и EMU (единиц внекорабельной мобильности) они умело и смело сделали фотографии, которые сразу же охватили иконографию возвышенного, внушая трепет и удивление.”

Одним из ярких экспонатов аукциона является снимок Армстронга, стоящего рядом с космическим кораблем «Аполлон-11». Хотя несколько фотографий документируют опыт пребывания на Луне товарища по команде Базза Олдрина, только одна показывает, как Армстронг шагает по каменистой поверхности Луны.

Хислоп сообщает CBS News , что фотография была забыта в течение десятилетий после миссии в июле 1969 года. Он появился на свет в 1980-х годах и теперь, как ожидается, будет продаваться по цене от 37 800 до 63 000 долларов.

Еще один интересный предмет — автопортрет 1965 года, сделанный Олдрином во время миссии «Близнецы XII» в 1966 году. Это изображение, названное «первым космическим селфи», особенно впечатляет с учетом обстоятельств, при которых оно было снято: «в почти космическом вакууме, в неуклюжей и неудобной одежде космонавта», как сказал Хислоп в интервью CBS News.

На других предлагаемых фотографиях запечатлены захватывающие кадры космических явлений. Blue Marble (1972) , , например, первая сделанная человеком фотография полностью освещенной Земли.На изображении яркие белые облака кружатся вокруг лазурных океанов планеты, больше похожие на абстрактные мазки краски, чем на капли водяного пара.

Поскольку изображения были сделаны в «то время, когда фотография все еще была аналоговой, требующей светочувствительной химии, пленки и фотобумаги», согласно заявлению, астронавты, включая Олдрина и Армстронга, прошли формальную подготовку перед отлетом в открытый космос.

«[Мы] должны были убедить их в важности того, когда смотреть на них, чтобы получить правильную тень [чтобы сделать хорошую фотографию]», — сказал Фарук Эль-Баз, ведущий геолог программы Apollo, Express « Каллум Хоар в начале этого года.«На самом деле они очень хорошо справились. В частности, Нил Армстронг очень скрупулезно относился к этому, [и] мы всегда были впечатлены ».

Программа Аполлона Космонавтов Базз Олдрин Луна НАСА Нил Армстронг Космическое пространство Фотографов Фотография Космическое путешествие

Галерея проектов потолков | Потолочные решения Armstrong — коммерческие

{% /если %} {% #if browseProjectsTotal == 0 &&! loading%} {% #if browseProjectsQuery%}

К сожалению, ваш поиск по запросу

«{% browseProjectsQuery%}» не дал никаких результатов.

Проверьте правописание и повторите попытку.

{% #if »! = ‘/commercial/en/photos-videos/project-gallery.html’%} {% /если %} {% еще %}

{% browseProjectsTotal%} Проектов

{% /если %} {% elseif browseProjectsQuery &&! loading%} {% #if corrected%}

Показаны результаты проекта {% browseProjectsTotal%} для

«{% browseProjectsQuery%}» {% # countryTotal%} в {% countryTotal%} странах {% / countryTotal%} {% еще %}

Мы нашли результаты проекта {% browseProjectsTotal%} для

«{% browseProjectsQuery%}» {% # countryTotal%} в {% countryTotal%} странах {% / countryTotal%} {% /если %} {% еще %}

{% #if browseProjectsTotal> 0 || ! loading%} {% browseProjectsTotal%} Проекты {% # countryTotal%} в {% countryTotal%} странах {% / countryTotal%} {% /если %}

{% /если %} {% # if showSearch%} {%/если %} {% #if browseProjectsTotal> 0%}
Посмотреть как:
{% # {toggleID: _.уникальный идентификатор(») } %} {% /%} {% /если %} {% /если %} {% #if browseProjectsTotal> 0%} {% #if browseProjectsFilters &&! headless%} {% # {facetGroupID: _.uniqueId (»)}%} {% /%} {% /если %} {% # browseProjectsResults: i%} {% # if isSmall%} {% еще %} {%/если%} {% #if loading%} {% /если %}

Узнать больше {% #if loading%} — Подождите {% / if%}

{% /если %}

Перейти к
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОДРЯДЧИКА

Фотографии Нила Армстронга — Фотографии и изображения Нила Армстронга

0
0
0 903
Аполлон 11 Нил Армстронг и лунный модуль

Астронавт Нил Армстронг






1-е место Нил Армстронг на Луне

Астронавт Нил Армстронг Печать фотографий



Аполлон 11 Нил Армстронг на Луне

Астронавт Нил Армстронг Печать фотографий



924
Apollo 11 Neil Armstrong Portrait

Astronaut Neil Armstrong Photo Print



Apollo 11 Neil Armstrong Photo & Crew Печать



Аполлон 11 Тренировочный портрет Нила Армстронга

Астронавт Нил Армстронг Фотопечать



2

2

0
Аполлон 11 Нил Армстронг Тень на Луне

Астронавт Нил Армстронг Печать фотографий



Нил Армстронг и испытательный самолет X-15 НАСА

Астронавт Нил Армстронг


Аполлон 11 Астронавт Нил Армстронг НАСА

Астронавт Нил Армстронг Фотопечать



0
0
0
0 11 Нил Армстронг 1-й шаг на Луне

Астронавт Нил Армстронг Распечатка фотографии



904 N Created Фотопечать Армстронга



380
Аполлон-11, высадившаяся на Луну Экипаж астронавтов

Астронавт Нил Армстронг Печать фотографии



Приземление на Луну
Астронавт Нил Армстронг Photo Print



9 0006
Президент Никсон с экипажем Аполлона-11

Фотопечать Астронавта Нила Армстронга



Аполлон 11 Армстронг, Коллинз и Олдрин
НАСА



Apollo 11 Crew Print Pre-Launch Press Conference



Тренировочный портрет экипажа Аполлона-11

Печать фотографий астронавта Нила Армстронга



Аполлон 11 Олдрин, Армстронг и Коллинз НАСА

Астронавт Нил Армстронг4





24
Apollo 11 Armstrong & Aldrin с камерой Hasselblad

Astronaut Neil Armstrong










Обучение Армстронга и Олдрина с лунным модулем

Фотопечать астронавта Нила Армстронга



Экипаж Аполлона-11 Армстронг, Коллинз и Олдрин

06
0 012
Аполлон 11 Армстронг и Олдрин с флагом США

Астронавт Нил Армстронг Печать фотографий




Аполло Перед обучением
Астронавт Нил Армстронг Фотопечать



Аполлон-11 Нил Армстронг и Базз Олдрин

Астронавт Нил Армстронг Фотопечать


4
900
Аполлон 11 Нил Армстронг на тренировке

Астронавт Нил Армстронг Фотопечать



Базз Олдрин и Нил Армстронг4 на тренировке


Астронавт Нейл Армстронг Печать

Нил Армстронг пересматривает планы полетов

Астронавт Нил Армстронг Фотопечать



0

0











Астронавт Нил Армстронг Фотопечать



Аполлон 11 Предварительный полет Нила Армстронга

Астронавт Нил Армстронг Фотопечать



Аполлон 11 Астронавт Нил Армстронг НАСА

Астронавт Нил Армстронг Фотопечать

06
06
06
06
06
06
06
06
06
06
06
Apollo 11 Neil Armstrong Training

Astr onaut Нил Армстронг Фотопечать



Аполлон-11 Завтрак перед запуском астронавтов

Астронавт Нил Армстронг Фотопечать


Neil Armstrong w / X-15
Neil Armstrong Photo

Фото


Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *