+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Однофазные коллекторные двигатели — Энциклопедия по машиностроению XXL

В СССР однофазные коллекторные двигатели изготовляются небольшой мощности, в виде универсальных, могущих работать как на постоянном, так и на переменном токах. Схема двигателя УМ приведена на фиг. 66. Обмотка возбуждения его состоит из двух  [c.540]
Однофазные коллекторные двигатели  [c.474]

Однофазные коллекторные двигатели переменного тока выполняются сериесными (стр. 454). Вследствие того что магнитный поток пульсирует во времени, статор, как и ротор, надо делать из шихтованного железа.  [c.474]

Попытки построить однофазный коллекторный двигатель на 50 гц не увенчались успехом из-за слишком низкого напряжения и большой силы тока (очень широкий коллектор), что приводит к ухудшению использования и невозможности вписать заданную мощность в габарит. Основные данные тяговых двигателей постоянного тока приведены в табл. 2 на стр. 475.  

[c.476]

Репульсионные однофазные коллекторные двигатели От 0.5 до 1,2 синхронной скорости Плавный Строятся до 75 кет Возможно расширение пределов регулирования за счё т уменьшения мощности данного габарита. Возможно получение низких скоростей  [c.21]

Фиг. 1. Универсальный однофазный коллекторный двигатель.
Мема — в Швеции и др.) имеют универсальные однофазные коллекторные двигатели, работающие от постоянного или переменного тока напряжением 115, 125, 150,  [c.105]
Рис. 8. Универсальный однофазный коллекторный двигатель с — общий вид в разрезе б —схема
С однофазными коллекторными двигателями 50 гц  [c.552]

Основная цепь представляет нормальную схему однофазного коллекторного двигателя последовательного возбуждения с обмотками главных полюсов Bi, компенсационной Ki, добавочных полюсов Д1 и со щётками 1-1.  [c.606]

Следует отметить, что для однофазных коллекторных двигателей целесообразно всегда иметь возможно больший диаметр колеса электровоза, так как это мероприятие при заданной величине централи позволяет иметь наибольшее возможное передаточное число и, следовательно, наибольшую силу тяги. В конструктивном и эксплуатационном  

[c.606]

Однофазные коллекторные двигатели 631, X.  [c.472]


С точки зрения простоты преобразовательной установки преимущества на стороне системы с однофазными коллекторными двигателями она состоит только из трансформатора.  [c.43]

Электрооборудование электровозов однофазного тока пониженной частоты 1б2/з и 25 гц с коллекторными двигателями состоит из тяго-  

[c.421]

Однофазные коллекторные тяговые двигатели строятся на напряжение до 500—604 в и мощность при трамвайной подвеске до 500— 600 кет. Двигатели скоростных электровозов с передачей посредством полого вала имеют  [c.421]

Размеры силового контроллера зависят от мощности тяговых двигателей, напряжения сети и числа пусковых и ходовых ступеней при моторном и тормозном режиме. Для мощных промышленных и магистральных электровозов применение системы непосредственного управления затруднено, и она используется лишь иногда, например, на некоторых электровозах однофазного тока с коллекторными двигателями.  [c.476]

Силовая схема электроподвижного состава однофазного тока с коллекторными двигателями состоит из первичной высоковольтной цепи (токоприёмники и первичная обмотка трансформатора) и вторичной низковольтной цепи (вторичная обмотка трансформатора, система контакторов, для переключения ступеней трансформатора и тяговые двигатели).  

[c.479]

Двигатели мотор-компрессоров постоянного тока — сериесные, нормально рассчитанные на полное напряжение сети, иногда — при напряжении сети 3000 6 — на половину напряжения сети с питанием от делителя напряжения (динамотора) или на низкое напряжение с питанием от низковольтного вспомогательного генератора. На электровозах однофазного тока применяются сериесные, редко репульсионные коллекторные двигатели.  

[c.492]

На фиг. 21 приводится одна из конструкций гайковерта. Этот гайковерт работает как однофазный коллекторный электродвигатель /, корпус которого является основанием всего гайковерта. На задней торцевой крышке устроена рукоятка 2 с выключателем 3. Патрон, в который вставляется завертываемая гайка или болт, получает вращение от двигателя через редуктор, выполненный в виде передаточных шестерен 12, 5, 11, 6. Во внутрь шпинделя 10 входит палец держателя 8, который зацепляется со шпинделем кулачковой муфты 9. При холостом ходе гайковерта пружина 7  [c.38]

Ручные машины с электрическим приводом подключают к электросети через преобразователи частоты с 50 на 400 Гц, что позволяет уменьшить их массу в 3,5 раза. Часто в приводах ручных машин используют однофазные коллекторные электродвигатели с высокой удельной мощностью на единицу массы и мягкой механической характеристикой. Коллекторные двигатели мало чувствительны к колебаниям напряжения в  

[c.32]

Для электрифицированного инструмента на однофазном переменном токе применяют коллекторные двигатели с последовательной обмоткой возбуждения. Такие двигатели часто изготовляются так, что они могут работать также н от сети постоянного тока. В последнем случае эти двигатели называют универсальными коллекторными двигателями. Для инструмента, работающего па трехфазном токе, в качестве приводного двигателя применяют асинхронный короткозамкнутый электродвигатель нормальной или повышенной частоты.  

[c.68]

Однофазный коллекторный электродвигатель называется универсальным, так как он может работать от постоянного и от переменного тока. Электродвигатели этого типа конструктивно сложней асинхронных и менее надежны в эксплуатации применяемое для этих двигателей напряжение 127 и 220 В не является безопасным, поэтому использование коллекторных однофазных двигателей в электроинструменте требует специальных мероприятий для обеспечения безопасности.  [c.45]

Электродвигатель этого типа называется однофазным коллекторным, универсальным двигателем. Универсальным он называется потому, что может работать как от постоянного тока, так и от переменного тока нормальной частоты.  

[c.19]

Фреза приводится во вращение однофазным коллекторным электродвигателем через ременную передачу. Двигатель охлаждается потоком воздуха, который засасывается вентилятором через прорези крышки, проходит через электродвигатель и выбрасывается через окна в промежуточном щите.  [c.171]


Существенный недостаток однофазных коллекторных двигателей—несовершенство коммутации при троганиис места и на малой скорости. Плохая коммутация вызывается так называемой трансформаторной электродвижущей силой, наводимой в коммутирующих витках ротора двигателя пульсациями потока возбуждения, которая компенсируется достаточно полно дополнительными полюсами, лишь начиная с определённой, достаточно высокой скорости вращения машины. Поэтому для этих двигателей характерно резкое ограничение продолжительности включения в неподвижном состоянии (5 — 10 сек. при реализации больших пусковых усилий тяги) и времени работы на низкой скорости. Иногда для улучшения коммутации при пуске используется ослабление поля, одиа-кооно применяется только на первых пусковых ступенях и в дальнейшем снимается.  
[c.454]

Большинство электрифицированных инструментов известных фирм Брайджесс, Волф в Англии, Блек и Деккер в США, Мема в Швеции н других имеют универсальные однофазные коллекторные двигатели, работающие от постоянного или переменного тока напряжением 115, 125,150, 220, 240, 250 в. Нор мальная частота тока 50 пер/сек, но по специальному заказу инструмент изгото1Вляетоя и на другую частоту (25—60 пер/сек).  

[c.195]

Наряду с этим советские учёные работают над совершенствованием системы постоянного тока. Ведутся также работы по созданию электровозов с трёхфазными асинхронными двигателями и однофазными коллекторными двигателями промышленной частоты.  [c.10]

Преимущества электрификации железных дорог на однофазном токе промышленной частоты давно известны. Однако, несмотря на — Т0, примерно 32,9% электрифицированных железных дорог работают на однофазном токе (тониженной частоты. Это обстоятельство, в частности, обусловлено тем, что до сих пор ещё не найдено достаточно удовлетворительного технического решения по созданию однофазного коллекторного двигателя на частоте 50 гц.  

[c.605]

Полуавтомат ПП-2 может быть использован и как однорезаковый. Привод тележки осуществляется от однофазного коллекторного двигателя СЛ-322 мощностью 22 в, включаемого в цепь переменного тока напряжением 127 в.  [c.149]

Электродрель применяется также в качестве полустационарного сверлильного станка путем закрепления ее в специальном штативе. Электродрель И-38 приводится в действие универсальным однофазным коллекторным двигателем. Корпус электродрели состоит из трех отлитых из алюминиевого сплава частей — верхнего щита 1, станины 2 и нижнего щита 3, скрепляемых винтами. Статор 4 электродвигателя вмонтирован в расточку станины и удерживается в ней винтами. Якорь 5 электродвигателя, насаженный на вал 6 вместе с коллектором и вентилятором 7, служащим для охлаждения обмоток электродвигателя, вращается в двух шариковых подшипниках. Один из этих подшипников вмонтирован в гнездо верхнего щита, а другой — в гнездо промежуточного щита 8. Конец вала якоря оканчивается шестерней, которая через промежуточный блок шестерен 9 приводит во вращение шестерню 10, насаженную на шпиндель 11.  

[c.150]

На электровозах и моторных вагонах однофазного тока применяются только се-риесные коллекторные двигатели за исключением систем с преобразованием рода тока на электровозе.  [c.454]

Механические характеристики коллекторных двигателей переменного тока. Число различных типов коллекторных двигателей переменного тока, предложенных изобретателями, чрезвычайно велико. Практическое значение имеют лишь следующие двигатели 1) однофазный репульсионный двигатель с двумя комплектами щёток, соединёнными по хорде оба комплекта щёток вв1 механически связаны и перемещаются вместе (фиг. 31,6) 2) однофазный репульсионный двигатель с двумя комплектами щёток, из которых один неподвижен, а второй перемещается (фиг. 31, й) 3) трёхфазный последовательный коллекторный двигатель (фиг. 31,8) и 4) трёхфазный шунтовой коллекторный двигатель а) с возбуждением со статора (фиг. 31, г) и б) с возбуждением с ротора (фиг. 31,5). Репульсионные двигатели строятся мощностью до 75 кет и имеют нормальные пределы регулирования от 50 до 120% синхронной скорости. Трёхфазные коллекторные двигатели за границей строятся мощностью до 150 квт с пределами регулирования от 50 до 1500/о синхронной скорости для шунтовых и от 50 до 120% для сериесных. Большие пределы регулирования ограничены коммутацией. Специальными мерами с понижением мощности эти пределы иногда могут быть расширены для шунтовых машин вниз до 15[c.18]

Карликовые двигатели и микродвигатели. Карликовыми двигателями называются двигатели с мощностью от 1 до 100 Ш, микродвигателями — мощностью менее 1 в/и. Сюда относятся двигатели 1) постоянного тока а) шунтовые, б) сериесные, в) компаунд-ные, г) универсальные 2) трёхфазного тока а) коллекторные универсальные, репульсионные, б) репульсионно-индукционные, в) короткозамкнутые, г) синхронные различных конструкций 3) однофазные асинхронные двигатели а) с пуском вручную, б) со вспомогательной фазой и самоиндукцией, в) двигатели, у которых главная фаза с сопротивлением, вспомогательная — с самоиндукцией, г) двигателя, имеющие вспомогательную фазу с ёмкостью, д) со вспомогательной фазой в виде замкнутого кольца. Все они находят применение в быту, в промышленной и лабораторной практике и в авиации [37, 58]. Заграничная практика показывает большой рост применимости электродвигателей этой группы. Универсальные двигатели могут работать как на постоянном, так и на переменном токе при числах оборотов до 80—100 тыс. в минуту.  [c.23]

В качестве привода в этих машинах используют однофазные коллекторные электродвигатели с двойной нзоляцней, а также асинхронные двигатели нормальной и повышенной частоты с короткозамкнутым ротором (пренмуш,ественно для бетоноломов и мощных перфораторов). Асинхронный привод более надежен, но удельная мош,-ность асинхронных двигателей нормальной частоты сравнительно невысока, а для питания асинхронных двигателей повышенной частоты требуется преобразователь частоты тока, что усложняет и удорожает их эксплуатацию. Поэтому в последнее время все большее применение находят УВРМ с однофазным коллекюрным приводом с двойной изоляцией.  [c.417]


В качестве примера электросверлилкн среднего типа можно привести сверлилку И-28 (фнг. 41, б). С помощью такой сверлилки можно просверлить отверстие диаметром до 20 MjM. Модель И-28 снабжена однофазным универсальным коллекторным двигателем, работающим от сети переменного тока напряжением 220 или 127 в нормальной частоты, а также и от сети постоянного тока. Двигатель, состоящий из статора и ротора, заключен в алюминиевый корпус, к которому привернуты две рукоятки — холостая и выключатель.  [c.86]

Для инструментов однофазного переменного тока применяют коллекторные двигатели с последовательной обмоткой возбуждения, которые часто рассчитываются и изготовляются таким образом, чтобы они могли работать также от ети остоннного тока. В последнем случае эти двигатели называются универсальными коллекторными двигателя, ми.  [c.64]


Однофазный электродвигатель: схема правильного подключения

Электродвигатели однофазные 220В широко используются в разнообразном промышленном и бытовом оборудовании: насосах, стиральных машинах, холодильниках, дрелях и обрабатывающих станках.

Разновидности

Существуют две наиболее востребованных разновидности этих устройств:

  • Коллекторные.
  • Асинхронные.

Последние по своей конструкции более просты, однако обладают рядом недостатков, среди которых можно отметить трудности с изменением частоты и направления вращения ротора.

Устройство асинхронного двигателя

Мощность данного двигателя зависит от конструктивных особенностей и может варьироваться от 5 до 10 кВт. Его ротор представляет короткозамкнутую обмотку – алюминиевые или медные стержни, которые замкнуты с торцов.

Как правило, электродвигатель асинхронный однофазный оборудован двумя смещенными на 90° относительно друг друга обмотками. При этом главная (рабочая) занимает существенную часть пазов, а вспомогательная (пусковая) – оставшуюся. Свое название электродвигатель асинхронный однофазный получил лишь потому, что он имеет только одну рабочую обмотку.

Принцип работы

Протекающий по главной обмотке переменный ток создает магнитное периодически меняющееся поле. Оно состоит из двух кругов одинаковой амплитуды, вращение которых происходит навстречу друг другу.

В соответствии с законом электромагнитной индукции, меняющийся в замкнутых витках ротора магнитный поток образует индукционный ток, который взаимодействует с полем, порождающим его. Если ротор находится в неподвижном положении, моменты сил, действующих на него, одинаковы, в результате он остается неподвижным.

При вращении ротора, нарушится равенство моментов сил, так как скольжение его витков по отношению к вращающимся магнитным полям станет разным. Таким образом, действующая на роторные витки от прямого магнитного поля сила Ампера будет существенно больше, чем со стороны обратного поля.

В витках ротора индукционный ток может возникать только в результате пересечения ими силовых линий магнитного поля. Их вращение должно осуществляться со скоростью, чуть меньше частоты вращения поля. Собственно отсюда и пошло название асинхронный однофазный электродвигатель.

Вследствие увеличения механической нагрузки уменьшается скорость вращения, возрастает индукционный ток в роторных витках. А также повышается механическая мощность двигателя и переменного тока, который он потребляет.

Схема подключения и запуска

Естественно, что вручную раскручивать при каждом запуске электродвигателя ротор неудобно. Поэтому для обеспечения первоначального пускового момента применяется пусковая обмотка. Так как она составляет прямой угол с рабочей обмоткой, для образования вращающегося магнитного поля на ней должен быть сдвинут по фазе ток относительно тока в рабочей обмотке на 90°.

Этого добиться можно посредством включения в цепь фазосмещающего элемента. Дроссель или резистор не могут обеспечить сдвиг фазы на 90°, поэтому целесообразней в качестве фазосмещающего элемента использовать конденсатор. Такая схема однофазного электродвигателя обладает отличными пусковыми свойствами.

Если в качестве фазовращающего элемента выступает конденсатор, электродвигатель конструктивно может быть представлен:

  • С рабочим конденсатором.
  • С пусковым конденсатором.
  • С рабочим и пусковым конденсатором.

Наиболее распространенным является второй вариант. В таком случае предусмотрено недолгое подключение пусковой обмотки с конденсатором. Это происходит только на время пуска, затем они отключаются. Реализовать такой вариант можно при помощи реле времени или посредством замыкания цепи при нажатии пусковой кнопки.

Подобная схема подключения однофазного электродвигателя характеризуется довольно невысоким пусковым током. Однако в номинальном режиме параметры низкие по причине того, что поле статора – эллиптическое (оно сильнее в направлении полюсов).

Схема с постоянно включенным рабочим конденсатором в номинальном режиме работает лучше, при этом пусковые характеристики имеет посредственные. Вариант с рабочим и пусковым конденсатором, по сравнению с двумя предыдущими, является промежуточным.

Коллекторный двигатель

Рассмотрим однофазный электродвигатель коллекторного типа. Это универсальное оборудование может питаться от источников постоянного или переменного тока. Его часто используют в электрических инструментах, стиральных и швейных машинах, мясорубках – там, где требуется реверс, его вращение с частотой свыше 3000 оборотов в минуту или регулировка частоты.

Обмотки ротора и статора электродвигателя соединяются последовательно. Ток подводится посредством щеток, соприкасающихся с пластинами коллектора, к которым подходят концы обмоток ротора.

Осуществление реверса происходит за счет изменения полярности подключения ротора или статора в электрическую сеть, а скорость вращения регулируется посредством изменения в обмотках величины тока.

Недостатки

Коллекторный однофазный электродвигатель имеет следующие недостатки:

  • Создание радиопомех, трудное управление, значительный уровень шума.
  • Сложность оборудования, практически невозможно произвести его ремонт самостоятельно.
  • Высокая стоимость.

Подключение

Чтобы электродвигатель в однофазной сети был подключен должным образом, необходимо соблюдать определенные требования. Как уже было сказано, существует целый ряд двигателей, способных функционировать от однофазной сети.

Перед подключением важно убедиться в том, что частота и напряжение сети, указанные на корпусе, соответствуют главным параметрам электрической сети. Все работы по подключению необходимо производить только при обесточенной схеме. Также следует избегать заряженных конденсаторов.

Как подключить однофазный электродвигатель

Для подключения двигателя необходимо соединить последовательно статор и якорь (ротор). Клеммы 2 и 3 соединяются, а две другие нужно подключить в цепь 220B.

По причине того, что электродвигатели однофазные 220В функционируют в цепи переменного тока, в магнитных системах возникает магнитный переменный поток, что провоцирует образование вихревых токов. Именно поэтому магнитную систему статора и ротора выполняют из электротехнических стальных листов.

Подключение без регулирующего блока с электроникой может привести к тому, что в момент запуска образуется значительный пусковой ток, и в коллекторе произойдет искрение. Изменение направления вращения якоря выполняется посредством нарушения последовательности подключения, когда меняются местами выводы якоря или ротора. Главным недостатком этих двигателей считается присутствие щеток, которые следует заменять после каждой длительной эксплуатации оборудования.

Таких проблем в асинхронных электродвигателях не существует, так как в них отсутствует коллектор. Магнитное поле ротора образуется без электрических связей за счет внешнего магнитного поля статора.

Подключение через магнитный пускатель

Рассмотрим, как можно подключить однофазный электродвигатель через магнитный пускатель.

1. Итак, в первую очередь необходимо выбрать магнитный пускатель по току таким образом, чтобы его контактная система выдерживала нагрузку электрического двигателя.

2. Пускатели, к примеру, делятся на величину от 1 до 7, и чем больше данный показатель, тем больший ток выдерживает контактная система этих устройств.

  • 10A – 1.
  • 25A – 2.
  • 40A – 3.
  • 63A – 4.
  • 80A – 5.
  • 125A – 6.
  • 200A – 7.

3. После того как была определена величина пускателя, необходимо обратить внимание на катушку управления. Она может быть на 36B, 380B и 220B. Желательно остановиться на последнем варианте.

4. Далее, собирается схема магнитного пускателя, и подключается силовая часть. На разомкнутые контакты выполняется ввод 220B, на выход силовых контактов пускателя подключается электродвигатель.

5. Подключаются кнопки «Стоп – Пуск». Их питание осуществляется от ввода силовых контактов пускателя. К примеру, фаза соединяется с кнопкой «Стоп» замкнутого контакта, затем с нее переходит на пусковую кнопку разомкнутого контакта, а с контакта кнопки «Пуск» – на один из контактов катушки магнитного пускателя.

6. На второй вывод пускателя подключается «ноль». Чтобы зафиксировать включенное положение магнитного пускателя, необходимо шунтировать пусковую кнопку замкнутого контакта к блоку контактов пускателя, подающего питание с кнопки «Стоп» на катушку.

▶▷▶▷ однофазный двигатель переменного тока коллекторный схема

▶▷▶▷ однофазный двигатель переменного тока коллекторный схема
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:27-03-2019

однофазный двигатель переменного тока коллекторный схема — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Подключение коллекторного двигателя переменного тока zapiski-elektrikaru/prohee/podklyuchenie-kollektornogo Cached В этой теме необходимо понять, — как именно подключается однофазный коллекторный двигатель переменного тока , допустим, после его ремонта Коллекторный двигатель переменного тока: схема подключения electricvdeleru/elektrooborudovanie/elektrodvigateli/ Cached По сути, коллекторный двигатель представляет собой достаточно специфичное устройство, обладающее всеми достоинствами машины постоянного тока и, в силу этого, обладающее схожими Однофазный Двигатель Переменного Тока Коллекторный Схема — Image Results More Однофазный Двигатель Переменного Тока Коллекторный Схема images Схема подключения коллекторного двигателя переменного тока electricremontru/shema-podklyucheniya-kollektornogo Cached По сути, коллекторный двигатель переменного тока представляет собой достаточно специфичное устройство, обладающее всеми достоинствами машины постоянного тока и, в силу этого, обладающее Коллекторный двигатель: виды, принцип работы, схемы wwwasutppru/kollektornyj-dvigatelhtml Cached Что такое коллекторный двигатель переменного и постоянного тока ? Принцип действия и конструкция данного типа двигателя Технические характеристики Однофазные электродвигатели 220в: реверс двигателя onlineelektrikru/eoborudovanie/edvigateli/ustrojstvo-i Cached Коллекторный двигатель переменного тока Такой однофазный двигатель , как правило, имеет Принцип работы и подключение однофазного электродвигателя 220в slarkenergyru/oborudovanie/engine/odnofaznyj Cached Однофазный двигатель работает за счет переменного электрического тока и подключается к сетям с одной фазой Сеть должна иметь напряжение 220 Вольт и частоту, равную 50 Герц Коллекторные однофазные двигатели переменного тока volt220ru/indexphp/st/motor/126-commutator-motorshtml Cached Тем не менее, в некоторых электроприводах используются двигатели, получающие питание от сети переменного тока , но предоставляющие полный набор преимуществ, характерных для электрических Коллекторный двигатель: устройство и подключение electric-220ru/news/kollektornyj_dvigatel Cached Коллекторный двигатель имеет последовательную схему, по которой подключаются обмотки Коллекторный двигатель переменного тока схема подключения xcschememappspotcom/kollektornyy-dvigatel-pere Cached Коллекторный двигатель переменного тока схема подключения Схема подключения счетчик Однофазный асинхронный электродвигатель engineering-solutionsru/motorcontrol/induction1ph Cached Коллекторный двигатель постоянного тока Однофазный подключена к сети переменного тока Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 2,720 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Коллекторный электродвигатель — электрическая машина , в которой датчиком положения ротора и пере к
  • лю ча те лем тока в обмотках является одно и то же устройство — щёточно-коллекторный узел . Коллекторный узел из двух щёток — медных пластин; The script encountered an error and will be aborted. To v
  • рный узел из двух щёток — медных пластин; The script encountered an error and will be aborted. To view extended error messages, enable this feature in .settings.php . Коллекторная машина. Коллекторные двигатели (однофазные и трехфазные) в отличие от бесколлекторных, имеют гибкие регулировочные характеристики, но более дороги, тяжелы и менее надёжны. Переменное напряжение преобразуется в постоянное полупроводниковым выпрямителем . Большой двухфазный генератор переменного тока был построен британским электриком Джеймсом Эдвардом Генри Гордоном в 1882 году . Современные системы управления с использованием последних достижений электротехники, силовой и информационной электроники всё шире внедряются на ЭПС с коллекторными и бесколлекторными тяговыми двигателями. …от контактной сети постоянного и переменного тока. В линейном режиме эмиттерный переход смещён в прямом направлении, а коллекторный – в обратном. Переменная составляющая содержит целый спектр высших гармоник, которые обусловливают дополнительные потери в конденсаторе. Раздел 11.Электромеханические системы переменного тока -4ч. Коллекторные машины постоянного тока. Приведенный трансформатор, схема за- мещения. Схемы, механические и динамические характеристики тиристорных систем УВ-Д. Система широтно-импульсный преобразователь-двигатель. Напряжениемежду соседними коллекторными пластинами. Регуляторы переменного напряжения. Выпрямители 3-фазного переменного тока, основные типы схем, способы повышения эквивалентного числа фаз. Соколовский Г.Г. Электроприводы переменного тока с частотным регулированием: Учебник для вузов. Alib.ru — букинистические книги. Поиск и продажа букинистических книг. Регистрация продавцов, продажа книг гостями сайта. Безколлекторные двигатели однофазного переменного тока. Коллекторные двигатели. Раздел 11.Электромеханические системы переменного тока -4ч. Коллекторные машины постоянного тока. Приведенный трансформатор, схема за- мещения. Схемы, механические и динамические характеристики тиристорных систем УВ-Д. Система широтно-импульсный преобразователь-двигатель.

схема за- мещения. Схемы

имеют гибкие регулировочные характеристики

  • обладающее схожими Однофазный Двигатель Переменного Тока Коллекторный Схема — Image Results More Однофазный Двигатель Переменного Тока Коллекторный Схема images Схема подключения коллекторного двигателя переменного тока electricremontru/shema-podklyucheniya-kollektornogo Cached По сути
  • имеет Принцип работы и подключение однофазного электродвигателя 220в slarkenergyru/oborudovanie/engine/odnofaznyj Cached Однофазный двигатель работает за счет переменного электрического тока и подключается к сетям с одной фазой Сеть должна иметь напряжение 220 Вольт и частоту
  • коллекторный двигатель представляет собой достаточно специфичное устройство

однофазный двигатель переменного тока коллекторный схема — Поиск в Google Специальные ссылки Перейти к основному контенту Справка по использованию специальных возможностей Оставить отзыв о специальных возможностях Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд Войти Удалить Пожаловаться на неприемлемые подсказки Режимы поиска Все Картинки Видео Новости Покупки Ещё Карты Книги Авиабилеты Финансы Настройки Настройки поиска Языки (Languages) Включить Безопасный поиск Расширенный поиск Ваши данные в Поиске История Поиск в справке Инструменты Результатов: примерно 74 400 (0,43 сек) Looking for results in English? Change to English Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Картинки по запросу однофазный двигатель переменного тока коллекторный схема Другие картинки по запросу «однофазный двигатель переменного тока коллекторный схема» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Коллекторный двигатель постоянного и переменного тока Сохраненная копия Рейтинг: 4,2 — ‎14 голосов 25 окт 2017 г — Что такое коллекторный двигатель переменного и постоянного тока ? Принцип Схема универсального коллекторного двигателя ‎ КД универсального типа · ‎ Особенности и область · ‎ КД с индуктором на Однофазные электродвигатели 220в: реверс двигателя onlineelektrikru › Электрооборудование › Электродвигатели Сохраненная копия Похожие Перейти к разделу Коллекторный двигатель переменного тока — Коллекторный двигатель 220в Рассмотрим коллекторный двигатель переменного тока пристальное внимание уделить выбору его типа, схеме подключения, Коллекторный двигатель переменного тока: схема подключения electricvdeleru › Электрооборудование › Электродвигатели Сохраненная копия Похожие Коллекторные двигатели переменного тока достаточно широко применяются как силовые агрегаты бытовой техники, ручного электроинструмента, Универсальный двигатель — Инженерные решения engineering-solutionsru/motorcontrol/universal/ Сохраненная копия Похожие Универсальный двигатель — однофазный коллекторный двигатель , Схема универсального коллекторного двигателя Возможность работы универсального двигателя от сети переменного тока объясняется тем, что при Однофазные коллекторные двигатели — Энциклопедия по Сохраненная копия Однофазные коллекторные двигатели переменного тока выполняются цепь представляет нормальную схему однофазного коллекторного двигателя Схема коллекторного двигателя переменного тока Как работает Сохраненная копия Главная СхемаСхема коллекторного двигателя переменного тока Прежде всего, это однофазный электродвигатель , где осуществляется Устройство коллекторного электродвигателя: детали и схема Сохраненная копия Перейти к разделу Щетки коллекторного двигателя — Коллекторный двигатель сильно подстраивается переменным резистором ток ротора бессилен подняться выше 15 А Ключевой сегодня коллекторный однофазный Коллекторный двигатель- Принцип работы и отличия от › ДВИГАТЕЛЬ Сохраненная копия 7 мар 2018 г — От статора ток проходит к обмоткам ротора посредством последовательного Схема универсального коллекторного двигателя Применяя однофазный коллекторный двигатель переменного тока , обмотки § 611 КОЛЛЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА edusernamru/book_eltphp?id=98 Сохраненная копия Похожие КОЛЛЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Одновременное изменение тока в якоре и обмотке возбуждения двигателя постоянного тока не Видео 0:38 Схемы подключения коллекторного двигателя к источнику тока Презентации к урокам YouTube — 30 апр 2016 г 4:18 Универсальный коллекторный двигатель Чип и Дип YouTube — 18 мая 2013 г 8:08 Реверс однофазного двигателя Простая схема GOOD_WOOD YouTube — 23 дек 2016 г Все результаты Коллекторный электродвигатель — Википедия Сохраненная копия Похожие Колле́кторный электродви́гатель — электрическая машина, в которой датчиком Подмножеством коллекторных машин переменного тока (КМПТ) Проще управляющая схема (при её наличии) — тиристор (или симистор) и реостат Однофазный асинхронный двигатель предлагает дополнительный Электродвигатель переменного тока — асинхронный Сохраненная копия Принцип работы электродвигателей переменного тока , достоинства и запуска асинхронного электродвигателя переменного тока в однофазной сети короткозамкнутой схеме , благодаря чему и сам коллекторный двигатель Однофазный коллекторный двигатель — Большая Энциклопедия Сохраненная копия Схема пуска в ход однофазных коллекторных двигателей а Однофазные коллекторные двигатели переменного тока по устройству почти не Коллекторный электродвигатель переменного тока — устройство Сохраненная копия Перейти к разделу Схема подключения (упрощенная) — Коллекторный электродвигатель переменного тока — схема подключения Рекомендуем: Однофазные коллекторные двигатели elmechmpeiacru/EM/EM/Ch7/7-02htm Сохраненная копия Схема однофазного двигателя последовательного возбуждения коммутации в коллекторных двигателях переменного тока были выполнены акад Электрические двигатели и генераторы Коллекторные машины smutcru/generator/three-phase129html Сохраненная копия Коллекторные машины переменного тока , за исключением однофазных двигателей Схема однофазного двигателя последовательного возбуждения Как подключить однофазный электродвигатель на 220 Вольт jelektroru › установка и подключение Сохраненная копия Похожие 27 июн 2014 г — Схема подключения коллекторного электродвигателя на 220 Вольт а при запуске будет сильный рывок, большой пусковой ток , искрение на коллекторе Все двигатели переменного тока , относящиеся к классу Принцип действия однофазных коллекторных двигателей principactru › Каталог статей › Принципы действия устройств Сохраненная копия Похожие Однофазные коллекторные двигатели переменного тока , как правило, изготовляются с последовательным возбуждением Их схемы и устройство не Коллекторные двигатели переменного тока — электротехнический форум forum220ru/collector-ac-motorsphp Сохраненная копия Похожие Коллекторные электродвигатели переменного тока использования обсуждаемых здесь однофазных двигателей переменного тока связана с ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОЛЛЕКТОРНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ el-shemaru/publ/skhemy_podkljuchenija/podkljuchenie/13-1-0-324 Сохраненная копия Похожие Схемы и ремонт: ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОЛЛЕКТОРНОГО Во первых КПД двигателя при переменном токе меньше, во вторых меньше срок службы что при питании данного электродвигателя постоянным током следует добавить, Как проверить электродвигатель — простые советы электрикам electrikinfo/main//1043-kak-proverit-elektrodvigatel-prostye-sovety-elektrikamht Сохраненная копия Похожие Асинхронные двигатели переменного тока У отдельных конструкций двигателей , называемых коллекторными , используется схема передачи тока от 10-15 Универсальный коллекторный двигатель scaskru/book_oetphp?id=133 Сохраненная копия Похожие Если присоединить этот двигатель к сети постоянного тока зажимами + и Схема универсального двигателя а обмотка возбуждения для переменного тока будет обладать большим Однофазный асинхронный двигатель Коллекторные двигатели переменного тока: однофазные и Сохраненная копия Во многих отраслях промышленности для выполнения технологических процессов необходимы коллекторные двигатели переменного тока : Коллекторный электродвигатель — это Что такое Коллекторный Сохраненная копия Коллекторный электродвигатель постоянного тока электровоз с однофазными коллекторными машинами на 50 Гц испытывался в СССР, где получил Подмножеством коллекторных машин переменного тока (кмпт) Проще управляющая схема (при её наличии) — тиристор (или симистор) и реостат Двигатель Однофазный Переменного Тока: Принцип Работы › › Инструменты и механизмы › Двигатели Сохраненная копия Однофазная схема подключения двигателя существенно влияет на его КПД, Однофазный коллекторный электродвигатель переменного тока Глава сорок третья Однофазные коллекторные двигатели servomotorsru/documentation/electromotor/book47/book47p46html Сохраненная копия Похожие Рис 43-1 Схема однофазного коллекторного двигателя с последовательным а для двигателя с последовательным возбуждением переменного тока ДВИГАТЕЛЬ КОЛЛЕКТОРНЫЙ ОДНОФАЗНЫЙ типа КС-04 wwwlaborantru/eltech/01/8/5/06-99htm Сохраненная копия Похожие Коллекторные машины переменного тока и универсальные Двигатель однофазный коллекторный последовательного возбуждения типа КС-04 Электрическая принципиальная схема включения электродвигателя типа КС- 04 Реверс электродвигателя — ElectrikTopru › База знаний Сохраненная копия Рейтинг: 3 — ‎1 голос Кроме того, схемы реверсивного пуска намного проще, чем способ изменения направления вращения двигателей переменного тока , ведь изменить Реверс однофазных синхронных машин; 3 Реверс коллекторных двигателей Однофазный электродвигатель: виды, принцип работы, схемы electrikmasterru/odnofaznyj-elektrodvigatel/ Сохраненная копия Однофазные электродвигатели, подключаемые в сеть переменного тока с Изобретение однофазных коллекторных двигателей , способных Коллекторный двигатель переменного тока | мтомдинфо wwwmtomdinfo/archives/2698 Сохраненная копия Похожие Трехфазный коллекторный двигатель переменного тока с питанием со в системах однофазного и трехфазного тока малой и средней мощности Схемы подключения электрических двигателей: однофазные и › Элементы электрики › Двигатели Сохраненная копия Рейтинг: 4,8 — ‎67 голосов Перейти к разделу Коллекторный вариант — Однофазные коллекторные двигатели давления может спровоцировать образование пускового тока Как подключить однофазный электродвигатель infoelectrikru/elektrodvigateli/kak-podklyuchit-odnofaznyj-dvigatelhtml Сохраненная копия Похожие 16 апр 2016 г — Схема коллекторного электродвигателя устроена таким образом, всегда совпадают, независимо от фазы переменного напряжения Как самому рассчитать и сделать электродвигатель, однофазные wwwtoroidru/vinogradovNVhtml Сохраненная копия Похожие Глава вторая Коллекторные электродвигатели постоянного и переменного тока 2-1 Схемы обмоток однофазных электродвигателей 3-7 Устройство [PDF] проектирование коллекторных электродвигателей переменного emsamgturu/sites/emsamgturu/files/pictures/proect_dmmpdf Похожие автор: ГИ ЦОПОВ — ‎ Похожие статьи Рис 11 Электрическая схема однофазного коллекторного двигателя переменного тока В качестве основного варианта конструктивного исполнения Устройство для защиты однофазного коллекторного patentssu/3-1624592-ustrojjstvo-dlya-zashhity-odnofaznogo-kollektornogo-ehlektro Сохраненная копия На фигпредставлена функциональная схема устройства, на фиг Устройство содержит источник переменного напряжения , замыкающие контакты контакты кнопки 3 Стоп, однофазный коллекторный электро двигатель , [ODF] Схемы управления электродвигателямиodt Сохраненная копия Машины переменного тока могут быть как однофазными , так и многофазными Однофазные коллекторные двигатели переменного тока малой Где применяются и как устроены универсальные коллекторные electricalschoolinfo/main/drugoe/223-gde-primenjajutsja-i-kak-ustroenyhtml Сохраненная копия Похожие Универсальные коллекторные двигатели применяются в промышленных и сети постоянного тока (110 и 220 В), таи и от сети переменного тока частотой 50 Однофазный коллекторный двигатель нельзя пускать в ход при малой Электричество для чайников Электрические схемы Электроснабжение Управление электродвигателем Схема подключения и управления wwwtexnicru/konstr/elektrika/el038htm Сохраненная копия Похожие Управление двигателем постоянного тока схеме для управления однофазным асинхронным двигателем для пуска и Реверсирование двигателей переменного тока Управление электродвигателем коллекторного типа Однофазный двигатель, Однофазные электродвигатели — ЭЛРЕ wwwэлектродвигатели-редукторырф/category/odnofaznye-dvigateli/ Сохраненная копия Похожие Однофазный двигатель , Однофазные электродвигатели, асинхронные электродвигатели, купить, подключение , схема , электродвигателя Однофазные · Трехфазные · Коллекторные · Электронно коммутируемые поступающего по однофазной сети переменного тока в механическую энергию Способ реверсирования однофазного коллекторного двигателя wwwfindpatentru/patent/6/66151html Сохраненная копия Похожие 19 мар 2013 г — Способ реверсирования однофазного коллекторного двигателя , коллекторные двигатели переменного тока , схема коллекторного проектирование коллекторных электродвигателей переменного Сохраненная копия Рис Электрическая схема однофазного коллекторного двигателя переменного тока В качестве основного варианта конструктивного исполнения КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА — Студопедия Сохраненная копия 5 янв 2014 г — Коллекторные двигатели бывают однофазными и трехфазными показана схема подключения к сети коллекторного двигателя Коллекторные двигатели могут работать как от сети переменного тока , так и от Электродвигатели: какие они бывают / Блог компании НПФ — Habr 8 февр 2016 г — Синхронные, асинхронные, постоянного тока , коллекторные , бесколлекторные Двигатели постоянного тока бывают как очень маленького размера и там и там, после чего вставляем в однофазную сеть переменного тока ! Схема регулирования может быть так проста, что помещается, Купить коллекторный двигатель | АВИ Солюшнс › Каталог › Двигатели Сохраненная копия Купить коллекторные двигатели вы можете в компании «АВИ Солюшнс» Позже появились однофазные двигатели , имеющие все преимущества моторов постоянного и переменного тока моторами, и быстроходность электрической машины, что требует введения в кинетическую схему редуктора Коллекторный двигатель — Запчасти для стиральных машин — A wwwa-qualuxru/index/kollektornyj_dvigatel/0-41 Сохраненная копия Похожие Схема подключения коллекторного двигателя Рис2 Конструкция коллекторного двигателя стиральной машины, Коллекторный двигатель — это однофазный двигатель с для работы от сети переменного или постоянного тока Коллекторные однофазные двигатели переменного тока volt220ru/indexphp/st/motor/126-commutator-motorshtml Сохраненная копия Похожие Принцип работы и описание конструкции однофазных двигателей переменного тока Не найдено: схема Реверсирование электродвигателей | Все своими руками wwwkondratev-vru/dvigateli/reversirovanie-elektrodvigatelejhtml Сохраненная копия Похожие 31 янв 2013 г — Поэтому и схемы реверсирования для этих двигателей простые от статорной обмотки и два от роторной, те от коллекторных щеток Эти двигатели рассчитаны на работу в сети переменного тока напряжением 127В установок и однофазных электродвигателей переменного тока с Электротехника,электрические машины переменного тока wwwelektrospetsru/ektrotekhnika_mashiny_peremennogo_toka_universalnyj_kollek Сохраненная копия переменного тока двигателя · Однофазный асинхронный двигатель · Потери и кпд асинхрон Универсальный коллекторный двигатель На рис 10-34 показана схема включения универсального коллекторного двигателя Коллекторные однофазные — МиассЭлектроАппарат wwwmiasselektroapparatru/Elektrodvigateli/single-phase/ Сохраненная копия Каталог; Электродвигатели; Коллекторные однофазные Коллекторные двигатели легки в управлении и подключении: обороты легко регулируются, Есть возможность использовать утройство переменного тока , но для этого Не найдено: схема Вместе с однофазный двигатель переменного тока коллекторный схема часто ищут коллекторный двигатель переменного тока подключение коллекторный двигатель переменного тока реверс реверс коллекторного двигателя постоянного тока коллекторный двигатель постоянного тока принцип действия однофазный коллекторный двигатель переменного тока купить коллекторный двигатель переменного тока неисправности пусковой ток коллекторного двигателя коллекторный двигатель переменного тока регулировка оборотов Навигация по страницам 1 2 3 4 5 Следующая Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Покупки Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Jamboard Подборки Другие сервисы Google

Коллекторный электродвигатель — электрическая машина , в которой датчиком положения ротора и пере к лю ча те лем тока в обмотках является одно и то же устройство — щёточно-коллекторный узел . Коллекторный узел из двух щёток — медных пластин; The script encountered an error and will be aborted. To view extended error messages, enable this feature in .settings.php . Коллекторная машина. Коллекторные двигатели (однофазные и трехфазные) в отличие от бесколлекторных, имеют гибкие регулировочные характеристики, но более дороги, тяжелы и менее надёжны. Переменное напряжение преобразуется в постоянное полупроводниковым выпрямителем . Большой двухфазный генератор переменного тока был построен британским электриком Джеймсом Эдвардом Генри Гордоном в 1882 году . Современные системы управления с использованием последних достижений электротехники, силовой и информационной электроники всё шире внедряются на ЭПС с коллекторными и бесколлекторными тяговыми двигателями. …от контактной сети постоянного и переменного тока. В линейном режиме эмиттерный переход смещён в прямом направлении, а коллекторный – в обратном. Переменная составляющая содержит целый спектр высших гармоник, которые обусловливают дополнительные потери в конденсаторе. Раздел 11.Электромеханические системы переменного тока -4ч. Коллекторные машины постоянного тока. Приведенный трансформатор, схема за- мещения. Схемы, механические и динамические характеристики тиристорных систем УВ-Д. Система широтно-импульсный преобразователь-двигатель. Напряжениемежду соседними коллекторными пластинами. Регуляторы переменного напряжения. Выпрямители 3-фазного переменного тока, основные типы схем, способы повышения эквивалентного числа фаз. Соколовский Г.Г. Электроприводы переменного тока с частотным регулированием: Учебник для вузов. Alib.ru — букинистические книги. Поиск и продажа букинистических книг. Регистрация продавцов, продажа книг гостями сайта. Безколлекторные двигатели однофазного переменного тока. Коллекторные двигатели. Раздел 11.Электромеханические системы переменного тока -4ч. Коллекторные машины постоянного тока. Приведенный трансформатор, схема за- мещения. Схемы, механические и динамические характеристики тиристорных систем УВ-Д. Система широтно-импульсный преобразователь-двигатель.

Схема подключения однофазного двигателя КД-25

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

После определения рабочей и пусковой обмоток однофазного электродвигателя можно переходить к его подключению в сеть.

В качестве примера я возьму все тот же КД-25-У4 и подключу его в сеть 220 (В), согласно схемы, изображенной на бирке.

Хотел бы напомнить, что двигатель КД-25 является конденсаторным. Его обмотка статора состоит из двух обмоток — рабочей (С1-С2) и пусковой (В1-В2), которые занимают одинаковое количество пазов в магнитопроводе и сдвинуты по оси относительно друг друга на 90 электрических градусов.

Рабочую обмотку подключают напрямую в сеть 220 (В), а пусковую — в эту же сеть, только через фазосдвигающий конденсатор, который создает фазовый сдвиг между токами этих обмоток. Это связано с тем, что при включении в сеть только рабочей обмотки (С1-С2) у однофазного конденсаторного двигателя возникнет пульсирующее магнитное поле, а не вращающееся, т.е. он не запустится.

Напомню, что у асинхронных конденсаторных двигателей, в отличие от обычных однофазных двигателей, пусковую обмотку не нужно отключать от сети — она всегда включена в сеть.

Чтобы запустить однофазный двигатель без рабочего конденсатора, нужно придать ему от руки или веревки начальный момент — он запустится и продолжит вращаться в заданную сторону.

Как подключить однофазный двигатель КД-25

Итак, в клеммной коробке у нас имеется 4 вывода:

  • (С1-С2) — рабочая обмотка
  • (В1-В2) — пусковая обмотка

Соединим между собой выводы рабочей обмотки (С2) и пусковой обмотки (В1). Назовем его общим (С2-В1).

Теперь на общий вывод (С2-В1) и на вывод рабочей обмотки (С1) подключим питающее напряжение 220 (В).

Для пуска однофазного асинхронного двигателя КД мощностью 25 (Вт) необходим рабочий конденсатор емкостью 1,5 (мкФ).

Применять можно бумажные герметизированные конденсаторы в металлическом корпусе (МПГО, МБГП, МБГО, МБГЧ, КБП), а лучше металлизированные полипропиленовые (СВВ) переменного тока.

Рекомендую использовать конденсаторы с рабочим напряжением не менее 300-400 (В). Так будет надежней.

Теперь подключим рабочий конденсатор между выводами (С1) и (В2).

Конденсатора емкостью 1,5 (мкФ) под рукой у меня не оказалось, поэтому я подключил конденсатор чуть меньшей емкости: МБГЧ-1, 0,5 (мкФ), напряжением 750 (В).

После запуска двигателя дайте ему поработать 10-15 минут и проверьте нагрев его корпуса. Если «рука терпит», то значит все в норме и температура не превышает 50-55°С. Если же нагрев достаточно ощутимый, то нужно искать его причины. Причин может быть несколько:

  • неисправен подшипниковый узел (износ подшипников, перекос при зажатии)
  • завышена емкость рабочего конденсатора
  • межвитковое замыкание в обмотках

Как изменить направление вращения однофазного двигателя

Чтобы изменить направление вращения вала однофазного конденсаторного двигателя необходимо изменить направление тока в рабочей или пусковой обмотке. Более подробно об этом Вы можете прочитать в статье про реверс однофазного двигателя АИРЕ 80С2. Там имеется подробное описание и монтажная схема реверса. Принцип схемы там очень прост — изменение направления тока в рабочей обмотке (С1-С2).

В данной статье я покажу Вам, как осуществить реверс однофазного двигателя другим способом. Мы не будем изменять направление тока в той или иной обмотке. Мы просто изменим угол между токами рабочей и пусковой обмоток путем переключения фазы питающего напряжения.

Изначально, напряжение мы подавали непосредственно на рабочую обмотку, а пусковая была подключена через конденсатор. При реверсе напряжение мы подадим непосредственно на пусковую обмотку, а рабочая станет подключена через конденсатор.

Переключение фазы с одного вывода (С1) на другой (В2) можно осуществить с помощью кнопки управления КУ-110111, про которую я уже рассказывал в статье про реверс трехфазного двигателя в однофазной сети.

В конце статьи представляю Вашему вниманию видео о пуске однофазного конденсаторного двигателя КД-25 без рабочего конденсатора от руки (в разные стороны) и с рабочим конденсатором, а также его реверс.

P.S. На этом все. Если есть вопросы, то пишите их в комментариях или на почту. 

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Как подключить электродвигатель постоянного тока 2ПН112, на 220 переменного — Электропривод

на сколько помнится шунтовым двигателем называли двигатель с паральным возбуждением, а тут с независимым.

 

Независимое возбуждение означает, что нет непосредственной связи обмотки возбуждения и якорной обмотки, и возбуждение можно подавать как от основного, так и от независимого источника.

 

А вообще-то такие двигатели запитывают через привод постоянного тока имеющий в своем составе и блок управления\питания\стабилизации напряжения и тока обмотки возбуждения. Так же необходим и дроссель или питающий трансформатор. 5-й вывод на клеммнике это вывод с дополнительного полюса. Для того что бы просто включить двигатель и проверить его работу этим выводом можно пренебречь. Для проверки работоспособности такого электродвигателя даже 220в не нужно. Если он правильно отбалансирован и с механикой все нормально то будет вращаться от нескольких вольт поданных на якорную обмотку при наличии остаточного намагничивания на полюсах возбуждения

 

указаные две скорости оборотов это предельные обороты при крайних значениях напряжения (тока) обмотки возбуждения. Это не требует перекомутаций обмоток

 

Ну кто вам всю эту фигню понарассказывал.

 

Если регулировать по якорю, потребуется тиристорный регулятор и обороты можно получить от 0 до 4000об.

 

Нет. Неправильно.

 

Двигатель у вас компаундный, т. е. в нем есть и параллельная и последовательная обмотки возбуждения, причем последовательная обмотка не создает основной магнитный поток возбуждения.

Для запуска такого двигателя достаточно соединить параллельную обмотку и якорную обмотку параллельно, подать питание и мотор будет крутиться, но пуск будет очень тяжелым, пусковой ток мощных двигателей может десятикратно превышать рабочий ток. Для устранения этого эффекта применяют реостатный пуск, при помощи токового реле в момент пуска последовательно с якорем включают пусковой реостат, для пуска мощных двигателей пусковые устройства могут содержать до 3-х токовых реле и трехсекционный пусковой реостат, также существуют тиристорные пусковые устройства их принцип действия аналогичен реостатным, пусковые устройства могут обеспечить двукратный пусковой ток. Также для включения в работу двигателей постоянного тока используют системы управления, которые могут быть как реостатными, так и полупроводниковыми, есть также магнитные системы, работают на магнитных усилителях, но системы управления нельзя сравнивать с пусковыми устройствами, системы управления реализуют специальный алгоритм управления двигателем по оптимизированной регулировочной характеристике, такие системы могут называть приводами постоянноготока. Двигатели с параллельным и смешанным возбуждением можно запускать без нагрузки, режима разноса у них нет. Регулировать обороты можно несколькими способами. Первый способ — шунтовое регулирование, обмотка якоря включена постоянно, а шунт через регулятор тока, этот способ регулирует обороты вверх, т. е. если напряжение на якоре и шунте одинаковые, то обороты номинальные, для данного двигателя 1500 об/мин, если снижать напряжение на шунте при неизменном напряжении на якоре, то обороты якоря будут увеличиваться относительно номинальных, для данного двигателя максимум оборотов 4000 об/мин. Второй способ — якорное регулирование, шунт подключен к питанию постоянно, а ток якоря регулируют, этот способ регулирует обороты вниз, т. е. если напряжение шунта и якоря одинаковое, то обороты номинальные, если уменьшать ток через якорь, то обороты будут снижаться. Вышеперечисленные способы основные способы регулирования оборотов, остальные способы регулирования оборотов являются комбинациями основных способов.

Схема однофазного двигателя переменного тока

Опубликовать ваши комментарии?

Схемы однофазных электродвигателей

9 часов назад Repulsion Electric Двигатель по определению является однофазным двигателем , который имеет обмотку статора, предназначенную для подключения к источнику питания, и обмотку ротора, подключенную к коммутатору. Щетки и коммутаторы закорочены и…

Веб-сайт: Mrelectrician.tv