+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Офисный светодиодный светильник для потолка Армстронг 18Вт 1620Лм IP20 600х600

Подробнее

Светильник для офисного освещения Грильято 37W

37 Вт | 3700 лм | IP20

Подробнее

Светильник для офисного освещения Грильято 56W

56 Вт | 5600 лм | IP20

Подробнее

Светильник для освещения медучреждений Медикл 15W

15 Вт | 1500 лм | IP54

Подробнее

Светильник для освещения медучреждений Медикл 28W

28 Вт | 2800 лм | IP54

Подробнее

Светильник для освещения медучреждений Медикл 37W

37 Вт | 3700 лм | IP54

Подробнее

Светильник для освещения медучреждений Медикл 56W

56 Вт

| 5600 лм | IP54

Подробнее

Светильник для освещения медучреждений Медикл IP40 15W

15 Вт | 1500 лм | IP40

Подробнее

Светильник для освещения медучреждений Медикл IP40 28W

28 Вт | 2800 лм | IP40

Подробнее

Светильник для освещения медучреждений Медикл IP40 37W

37 Вт | 3700 лм | IP40

Подробнее

Светильник для освещения медучреждений Медикл IP40 56W

56 Вт

| 5600 лм | IP40

Подробнее

Светильник светодиодный Школа 28W

28 Вт | 2380 лм | IP40

Подробнее

Светильник светодиодный Школа 37W

37 Вт | 3145 лм | IP40

Подробнее

Светильник светодиодный Школа 56W

56 Вт | 4760 лм | IP40

Подробнее

Аварийный Грильято ЭКО-А

35 Вт | 3500 лм | IP20

Подробнее

Армстронг 1035 полная заливка

35 Вт | 3200 лм | IP40

Реализация трек системы на потолке армстронг

Перед установщиками осветительного оборудования нередко становится проблема монтажа трековой системы на потолок армстронг. Вопрос требует наличия определенных знаний и опыта. Отметим, что потолок армстронг нашел широкое применение в офисных пространствах, магазинах, развлекательных центрах и местах общественного пользования. Безусловно, современные технологии активно внедряются в нашу жизнь, однако даже в новостройках нередко можно встретить старые знакомые системы с растровыми светильниками размерами 600*600 мм.

Смотрите подробное видео

Если в вашем помещении имеется потолок армстронг, при этом не планируется проведение дорогостоящего ремонта или реконструкции, но есть необходимость в создании определенной световой сцены – хорошим решением окажется трековая система. Мы надеемся, что наше видео позволит понять все нюансы, специфику, особенности монтажа и поможет в реализации, поставленной перед вами, задачи.

Попробуем создать наиболее простой и доступный на наш взгляд вариант. Соберем систему с трековыми светильниками для освещения в прямоугольник размером 1200*1600 мм, кратно имеющимся ячейкам потолка армстронг. Монтировать ее будем прямо к существующей конструкции. Для этого понадобится снять все панели на участке, где предполагается выполнять работы. Под одной из секций нас поджидал приятный сюрприз – еще одна ячейка, которую предыдущие монтажники заботливо положили на каркас. Она то, нам и пригодится в последующем.

Аналогичным образом снимаем старый растровый светильник, который ежемесячно «заглядывал» в карман владельца помещения при оплате электрических счетов, а также раздражал своим гудением и постоянным мерцанием. В результате должно получиться 6 свободных ячеек потолка. Перед началом монтажных работ было принято решение усилить имеющийся профиль каркаса потолка. Внимание уделили каждой из 4 сторон будущего «прямоугольника».

Вскрываем отверстия в профиле, устанавливаем подвес «бабочку» и фиксируем его к потолку при помощи анкеров к основанию потолка. В итоге удалось равномерно распределить нагрузку. Это позволило устанавливать трековую систему без каких-либо опасений за надежность конструкции. Количество необходимых подвесов для усиления может быть разным и определяется на месте монтажниками.

Будущую трек систему будем создавать с использованием четырех шинопроводов стандарта длиной 2 метров, трех углов под 90 градусов, саморезов по металлу. Обязательно понадобится проявить немного терпения и смекалки. Многие могут задать вопрос: «Почему угла только 3?». Ответ прост: «Однофазная трековая система не имеет углового соединения, через которое можно было бы подать питание». Поэтому будет сохранен токопровод на одном из шинопроводов.

Затем выполняем подготовку шины согласно требуемым размерам. Как это делать мы уже рассказывали в одном из наших видео. Далее размечаем и осуществляем сверловку в профиле потолка конструкции армстронг. Шинопровод трековой системы крепим обычными саморезами по металлу, поскольку их прочностных характеристик для этого более чем достаточно. Монтаж желательно начинать со стороны токоподвода, а не иначе.

Во время установки и фиксации угловых соединителей желательно избегать приложения излишних усилий. Все сочленения необходимо аккуратно и надежно крепить болтами. Перед подачей на систему напряжения рекомендуем ее прозвонить на предмет отсутствия короткого замыкания, поскольку случаи бывают разные. После этого можно сверлить отверстие в профиле потолка под электрический кабель и выполнять сборку токопровода. После того, как трековая система будет смонтирована, останется собрать потолок в обратной последовательности.

Поскольку необходимость в установке растрового светильника 600*600 уже отсутствует, то его место займет «запасная» ячейка, которую мы нашли за потолочной обшивкой. На собранную трековую систему устанавливаем линейный светильник

TRV L01. Это отличный выбор для реализации основного освещения. Акцентную подсветку выполняем при помощи устройства TRVD 5019 C, которое диммируется и изменяет цветовую температуру.


Какой вариант светильника будет выбран в конкретном интерьере – решать только вам. Большой выбор устройств, систем, фурнитуры представлен на нашем сайте. Фактически без особых проблем и финансовых затрат можно организовать эффективное освещение на потолке армстронг. Надеемся, данное видео было полезным, и вы сможете по достоинству его оценить.

Рекомендуем посмотреть:


Лучшие светодиодные светильники для подвесных потолков армстронг

За обобщенным названием «светильники для потолка Армстронг» скрывается целый ряд осветительных приборов, совместимых с потолочными конструкциями типа «Армстронг». Все они имеют соответствующие размеру ячеек систем параметры. Учитывая, что потолки реализуются в двух вариантах с размерами: 595×595 мм и 605×605 мм, то светильники для них имеют соответствующие параметры.

Выбор светильников: на что обратить внимание

Подвесные потолки «Армстронг» особенно актуальны в помещениях общественного назначения из-за удобства монтажа, высокой производительности, практичности и экономичности.

Их активно используют для отделки:

  • торговых центров;
  • детских садов и школ;
  • больниц;
  • кафе и ресторанов;
  • вокзалов и аэропортов и пр.

Стойкий спрос на конструкции привел к расширению модельного ряда светильников для устройства систем освещения. В стремлении занять свое место на рынке, производители оборудования для потолков Армстронг делают все для удешевления изделий с сохранением основных качеств.

Выбирая тот или иной прибор для конструкций подвесного типа, нужно в первую очередь определиться с типом лампы. Будут это люминесцентные светильники или светодиодные — зависит от ряда факторов. Единого мнения в отношении преимуществ того или иного типа освещения нет. Популярностью пользуются оба варианта.

Люминесцентный, как накладной, так и светильник встраиваемый обладает рядом преимуществ:

  • долговечен и надежен;
  • просто ремонтируется с заменой унифицированных элементов;;
  • может совершенствоваться за счет замены ламп;
  • доступен по цене.

В свою очередь светодиодные осветительные приборы не требуют замены ламп на протяжении всего срока эксплуатации, экономичны, но при этом обойдутся дороже люминесцентных.

Отдельная тема — толщина светодиодных панелей. Многие компании делают акцент на производстве ультратонких панелей для Армстронга. На самом деле сниженный уровень толщины никак не повлияет на эксплуатационные характеристики прибора. Тонкие плиты — не более, чем продуманный маркетинговый ход, привлекающий внимание к изделию и это нужно помнить. Ограничение по толщине может привести к снижению интенсивности охлаждения светодиодов, что в свою очередь сократит срок их использования.

Куда более важно определить нагрузку, которую светильник будет создавать на подвесной потолок.

В то же время небольшая толщина светильников позволяет выполнять монтаж накладным способом. Для дома одной такой панели будет достаточно, чтобы устроить полноценное освещение кухни или коридора. В сочетании с подвесными конструкциями Армстронг, такие панели выглядят гармонично и современно.

Не менее важный показатель качественного светодиодного светильника — мощность. Чем она выше, тем более производительным окажется прибор в действии.

На российском рынке светильники для подвесного потолка представлены преимущественно отечественными производителями. Изделия имеют приемлемую стоимость при наборе необходимых для работы характеристик.

DECO — осветительная техника для современных дизайнов

Продукция российской компании Деко — выбор модных бутиков, конференц-залов, кафе и прочих общественных мест с отделкой из потолков Армстронг. Светильники отличаются лаконичным дизайном, демонстрируют отличные технические характеристики. Доступны в нескольких вариантах цветов:

  • серебристом;
  • черном;
  • белом.

Подходят для монтажа в системы Армстронг и аналогичные им конструкции, могут быть разработаны по индивидуальным проектам. Поставляются в комплекте на выбор покупателя с креплениями накладного типа или с помощью регулируемого подвеса.

Эра — светильники совместного российско-китайского производства

Светодиодные потолочные светильники — продукт разработки отечественной компании со сборкой на китайском заводе. Для потолков типа Армстронг представлены в виде светодиодных панелей. Наиболее часто используемые модели белого цвета с рассеивателем призмой и мощностью в 36 ватт.

Средний срок службы панелей составляет 50 000 часов. Так же, как приборы компании Деко, светильники Эра имеют два варианта крепления — для монтажа накладным и встраиваемым способом. Для потолка Армстронг предпочтительнее второй вариант с выведенным проводом для подключения.

Светодиодные панели Smartbuy — качественное внутреннее освещение

Удачный выбор — светодиодные светильники для потолка Smartbuy. Приборы просто устанавливаются в потолок Армстронг, могут крепиться с качестве независимой подвески к конструкции потолка.

Панели представлены в виде ультратонкой панели для внутреннего освещения, гармонично вписываются в интерьер, позволяют устроить полноценное равномерное освещение.

Производитель позиционирует панель как светильник нового поколения для создания энергоэффективного освещения с малым весом, прямым подключением к сети и простым монтажом. Приборы поставляются в разных цветовых вариантах рамки.

Освещение от компании Албес — что предлагает производитель

Завод Албес практикуется на изготовлении приборов для освещения кассетных одноименных подвесных потолков. Параметры изделий не мешают использовать лампы для потолка Армстронг с не меньшим успехом. Преимущества выбора в пользу продукции этой компании очевидны. Изделия идеально подходят для конструкций Армстронг, доступны по цене, представлены в широком ассортименте продукции, отличной по числу ламп и мощностей.

Освещение на основе приборов Албес экономично, так как производитель делает ставку на энергоэффективность продукции. Оснащение потолка светильниками этой марки позволяет в разы сократить расходы потребления электроэнергии с повышением качества освещения и срока эксплуатации.

Компания предлагает на выбор целый ряд приборов, в том числе с электромагнитным пускорегулирующими аппаратами и электронными. Дополнительно приборы комплектуются блоком аварийного питания.

КБ-71 — конструктивные особенности изделий

Достойная внимания марка светильника — КБ-71. Компания-производитель имеет собственные мощности по разработке и сборке корпусов приборов, предлагает варианты с ручной и автоматизированной пайкой компонентов, гарантирует систему контроля от элементной базы до готового светильника.

В процессе производства задействуются разработки мировых производителей светодиодных ламп, а источники питания разрабатываются в соответствии с ГОСТом. Светильники этого производителя имеют подтвержденные аккредитованными лабораториями параметры. Приборы экономичны в отношении потребления электроэнергии, имеют лаконичный дизайн, просто монтируются, подходят для устройства освещения как в жилых, так и в общественных помещениях.

Светильники Armstrong — идеальное сочетание с потолками

На фоне описанных выше вариантов светильников, продукция компании Armstrong кажется оптимальным решением, хотя бы потому, что приборы разрабатываются специально для одноименных потолочных систем. Светильники этой марки имеют несколько ощутимых преимуществ.

Во-первых, изделия экономичны в отношении потребления электроэнергии — не более 30 Вт.

Во-вторых, светодиоды обладают высоким уровнем светоотдачи, обеспечивая световой поток около 3100 лм. Примерно такими же показателями обладают и люминесцентные светильники при гораздо большем потреблении электроэнергии — до 120 Вт.

В-третьих, приборы безопасны для здоровья за счет отсутствия стробоскопического эффекта. При минимальном коэффициенте пульсации, нагрузка на глаза людей в помещении с таким освещением практически не ощущается, что в свою очередь делает возможным использование светильников в школах, высших учебных заведениях, детских садах, больницах и пр.

И последнее, светодиодные светильники Армстронг универсальны. Они подойдут не только для одноименных конструкций, но и для систем Грильято, а также могут быть смонтированы в качестве накладных устройств для освещения или же на тросы удобной длины.

Выбираем вместе светодиодные светильники армстронг

Подвесной потолок в помещении, стаёт всё более популярным. Чаще всего потолки такого типа можно встретить в больших промышленных помещениях, офисы очень часто оформляют с помощью потолков типа армстронг. Соответственно обычные светильники при такой системе построения никак не вписываются в интерьер. Инженеры разработали встраиваемый источник света, причём специально под такие потолки.

Светодиодные технологии

Развитие светодиодных технологий тоже не стоит на месте, на рынке можно найти потолочные светодиодные панели, разработанные для армстронг потолка. Линейка таких светильников идеально подходит для данной конструкции и имеет все необходимые качества, для комфортного пребывания и продуктивной работы.

Давайте более подробно поговорим о том, какие потолочные светодиодные светильники армстронгбывают, рассмотрим их особенности и характеристики. Разберёмся, что следует знать при выборе подходящего вам и каких правил освещения придерживаться.

Ключевые особенности и характеристики

Основная геометрическая форма всей конструкции армстронг является квадрат. Светильники для такого подвесного потолка изготовляют именно такой формы. Если же форма отличается, то монтируются квадратные панели, с соответствующий отверстием под нестандартный для этой конструкции, светильник.

Так как размер одного квадрата выполняется по общепринятому стандарту, и равен 60на60 сантиметров, то и потолочные светодиодные панели выпускают такого же размера, что позволяет их без труда установить вместо одной из плит. Причём весь процесс монтажа или демонтажа проходит очень быстро и не требует никаких особых усилий. Только в Европе, решили отойти от стандартов и начали делать ячейки с длинной стороны 59.5 сантиметров.

Большинство производителей приняли Европейский стандарт и переходят к выпуску их размера. Но линейку панелей по 60.5 сантиметров, старые офисные здания зачастую обустроены именно таким потолочным покрытием.

Совместить панели нового образца со старыми конструкциями зачастую бывает довольно сложным и трудоёмким заданием. Те же проблемы бывают и при совмещении светильников старого образца, с конструкциями нового типа они просто не подходят по размеру.

Преимущества таких потолочных светодиодных панелей, которые освещают офисные помещения:

  • Значительная экономия электроэнергии, при освещении помещений с большей площадью.
  • Высока равномерность и кучность светового потока, что положительно сказывается на комфортабельности пребывания в комнате.
  • Коэффициент пульсации света очень низкий, что значительно уменьшает нагрузку на глаза. Этот показатель очень важен, так как офисные помещения тесно связаны с письменной работой и чтением документов. Именно в таких условиях пульсация света играет важную роль.
  • Линейка таких приборов обладает сроком работы больше в 5-10 раз, чем у ламп дневного света.
  • Отсутствует потребность обслуживания.Очень важный показатель, так как работа в офисах кипит постоянно и дополнительные работники только мешают.
  • Благодаря этому можно значительно сэкономить на обслуживающих работах.
  • Не требует времени на «разогрев», включаются практически моментально.
  • Не издают никакого жужжания при работе, в отличие от ламп дневного света.
  • Низкий уровень рабочей температуры (30-50 градусов по Цельсию) позволяет работать без дополнительного охлаждения и не влияет на общий температурный уровень в помещении, так как корпус практически не нагревается.

Конечно, несмотря на такое большое количество достоинств, есть и недостатки, на которые тоже следует обратить своё внимание. Линейка встраиваемых светодиодных светильников имеет один, но значительный недостаток – это цена.

Их ценовой показатель довольно высокий, и начинается от 50 долларов и увеличивается пропорционально с увеличением мощности. Чем выше мощность, которую может выдать потолочный светильник, тем выше будет его стоимость.

Критерии выбора панели

При покупке необходимых вам светильников следует учесть некоторые факторы, чтобы в будущем покупка оправдала себя на все сто и не вызывала у вас дополнительные проблемы из-за неправильного изначального выбора.

На что необходимо обратить своё внимание:

  1. Корпус – его размеры, особенности, характеристики.
  2. Следует выбирать из линейки более популярных производителей.
  3. Особенности вашего помещения.
  4. Станет ли применение светодиодных технологий окупаемо для вас.

Давайте рассмотри каждый из пунктов по очереди, начнём с корпусов. Мы уже знаем, что в основных параметрах подвесного потолка заложено размер ячейки 595на595 мм исходя из этого, размер корпуса должен соответствовать данным параметрам. На контуре корпуса не должно быть никаких дополнительных выступов и дополнений, форма корпуса должна быть строго квадратной.

В светодиодной промышленности имя производителя действительно показывает качество продукции. Хорошо зарекомендованные модели, показывают стабильную и качественную работу.

Так как технология довольно новая, каждый производитель старается сделать свой продукт максимально качественным, из-за чего и соответствующая цена. Лампы с низкой ценой, очень быстро приходят в непригодность, если полностью не перестают работать, то начинают излучать очень тусклый свет.

В зависимости от помещения, следует выбирать и светодиодную панель. Если в помещении повышенная влажность, то и конструкция должна быть с защитой от влаги. При низкой конструкции подвесного потолка, необходимо выбирать панели с повышенной защитой от повреждений.

Перед покупкой необходимо тщательно посчитать все расходы. Если сумма возможных сэкономленных средств на электроэнергии и обслуживании будет больше или примерно равной сумме покупки таких панелей, тогда стоит задуматься. Ведь одна такая панель может проработать около 50 тысяч часов.

Также панели имеют разные комплекты светодиодов. Одни светят более рассеянно, другие комплекты излучают направленный свет, который хорошо подходит для рабочей зоны. Можно подобрать светильники отдельно для общих помещений и для зон, где персонал проводит большую часть своего рабочего времени.

Нормы офисного освещения

Освещение в офисе должно быть на должном уровне. Вам постоянно происходит разная рутинная работа, собеседования, конференции, показываются презентации, для нормального восприятия глазом, освещение рабочих зон должно быть довольно высоким.

  • В помещениях общего пользование, освещение должно быть 200-300 Люксов.
  • При особой планировке больших помещений, освещение не менее 400 Лк.
  • При наличии рабочей зоны для черчения, показатель должен быть равен или больше 500 Лк.

Встраиваемые светодиодные светильники для подвесного потолка набирают большой популярности. Линейка видов довольно широкая и имеет множество разновидностей, от материала корпуса до мощности светильников.

Нормы и требования освещения для офисных помещений

Для больших офисных помещений они могут помочь значительно сэкономить средства и убрать лишнюю головную боль. К тому же они способны осветить помещение качественным светом, который поможет работать продуктивней и с меньшим вредом для вашего организма.

Потолочный светильник Армстронг: обзор светильников :: LTlight.Ru

Светодиодный потолочный светильник Армстронг: обзор светильников

Для освещения административных, офисных помещений и различных муниципальных учреждений часто используются светодиодные потолочные светильники типа Армстронг. Такое название светильники получили благодаря подвесному потолку Армстронг, в который их обычно встраивают, однако, данные светильники изготавливаются также и в накладном исполнении. Светильники Армстронг отлично вписываются в различные интерьерные стили, обеспечивая при этом качественное, равномерное и достаточно яркое освещение. В отличие от люминесцентных офисных светильников, светодиодные сразу начинают работать в полную мощность, не имеют стробоскопического эффекта и потребляют в 2 раза меньше электроэнергии. Светодиодные светильники Армстронг имеют очень много преимуществ перед аналогами, но как же выбрать офисный светильник? Давайте рассмотрим основные параметры, которые имеют светодиодные лампы в потолках типа Армстронг.

Ультратонкие светильники Армстронг

Светодиодные потолочные светильники Армстронг для офисного освещения как правило имеют размер 600х600 мм, но могут различаться по толщине. Обычный встраиваемый светодиодный светильник Армстронг имеет толщину 50 мм, но в продаже также представлены и ультратонкие светильники толщиной всего 12 мм.

Такая толщина достигается благодаря замене в светильнике ламп Т8 на светодиодные алюминиевые линейки, и их расположению по периметру светильника по направлению друг к другу.

Торцевая подсветка обеспечивает также равномерное свечение по всей поверхности рассеивателя. Для улучшения теплоотвода корпуса ультратонких светодиодных светильников изготавливают из алюминия, а не из сплава металлов. Это же позволяет сделать корпус более легким, что важно при установке его на подвесной потолок Армстронг.

Цветовая температура свечения 

Светодиодные светильники могут иметь цветовую температуру от 2700К (теплый или «желтый» свет) до 6500К (холодный свет). Выбор цветовой температуры свечения зависит от целого ряда факторов, начиная от назначения помещения, наличия естественного освещения и погоды за окном, заканчивая индивидуальными предпочтениями людей, находящихся в помещении и видами деятельности, которыми занимаются сотрудники офиса. Наиболее предпочтительным и комфортным считается офисное освещение, максимально приближенное к естественному, кроме того, важно дополнительно досвеченивать рабочую поверхность.

Светодиодные потолочные светильники с теплотой свечения от 4000К до 5500К (нейтральный белый свет) лучше всего подходят для помещений любых типов, их свет приятен глазу. Однако, иногда нам требуется холодный или теплый свет, в таком случае отличным решением станет потолочный светильник с тремя режимами работы. Такой светильник при первом включении работает на 24W и дает холодный свет, при втором включении дает теплый свет и работает на ту же мощность, при третьем же включении светодиодный потолочный светильник начинает работать на полную мощность 48W и дает нейтральный, естественный свет. Такой светильник позволяет регулировать освещенность офиса и создавать максимально комфортные условия.

Светорассеиватели

Рассеиватели светодиодных светильников для потолков Армстронг могут быть призматическими или матовыми, в светильнике также может быть установлен зеркальный светоотражатель без светорассеивателя. Выбор данного параметра зависит от типа помещения и его интерьера, а также от типа выполняемых работ. Наиболее мягкий и равномерный свет обеспечивает матовый рассеиватель (так называемые «опал»), светодиодные офисные светильники с таким рассеивателем отличаются привлекательным внешним видом и подходят к любому интерьеру. Призматические рассеиватели или светоотражатели в офисных светильниках обеспечивают более яркий свет и не рекомендуются при работе за компьютером: такое освещение может создавать блики на экране монитора, что утомляет глаза. 

Светодиодные потолочные светильники на заказ

Часто достаточно непросто найти диодный светильник, отвечающий всем вашим требованиям, соответствующим помещению и нормам освещенности. На рынке представлено множество моделей светодиодных офисных светильников, которые либо не подходят по какому-либо параметру, либо имеют необоснованно завышенную цену. Лучшим выходом может стать заказ светодиодных потолочных светильников по вашим параметрам напрямую у производителя. Это не только гарантирует точное соответствие светотехнического изделия заданным характеристикам, но и низкую цену, без надбавок перекупщиков и дилеров.

 

Компания LTlight может предложить уникальные условия сотрудничества, предоставив не только оптовую скидку, но и гарантию на товар до 5 лет. Для заказа Вам необходимо описать желаемые технические характеристи и сферу применения прожектора или люстры. Если есть пожеланию по дизайну, то можно обсудить с нашими дизайнерами возможные варианты реализации корпуса и крепежей. 

При этом наша компания также выполняет энергосервисные контракты по модернизации систем освещения и замене устаревших люминесцентных светильников и ламп накаливания на современные энергосберегающие светодиодные светильники. Это может быть сделано в рамках энергосервисного контракта, в том числе и трехстороннего. 

Для оптимального выбора светильников для офиса стоит обратить внимание на то, как предполагается его использовать: в качестве общего освещение или для подсветки рабочего места. В первом случае встраиваемый в подвесной потолок типа Армстронг светильник на основе диодов — это отличный вариант.

Чаще всего в офисном освещении сегодня используют люминисцентные лампы, но это далеко не лучший вариант. В отличии от них, светодиодные лампы имеют ряд значимых преимуществ: 

  • не мерцают (отсутствует так называемый «стробоскопический эффект»), который утомляет глаза и в далекой перспективе портит зрение. К слову, именно это преимущество позволяет использовать диодные лампы в детских учреждениях: школах, детских садах и т.п., так как в ДОУ запрещено использовать лампы, которые могут мерцать. 
  • не нагреваются, что особенно важно для больших офисов. Отсутствие нагрева помещения позволяет значительно экономить на кондиционировании в летнее время. 
  • служат до 50 000 часов, что очень выгодно экономически и удобно, потому что как правило замена ламп в офисных помещениях бывает сложна технически.  

Компания ЛТлайт выпускает готовые светодиодные светильники, встраиваемые в потолок типа Армстронг или комплекты для самостоятельной замены люминисцентных ламп.

Светодиодная линейка — это отличный вариант для установки в светильники Армстронг. Наш комплект позволяет заменить люминисцентные лампы на более выгодные диодные линейки быстро и просто:

Комплект линеек — это дешевый способ обновить систему освещения в офисе и начать экономить на электричестве прямо сейчас.  Светодиодный источник света позволяет экономить на энергии и на комплектующих (которые могут эксплуатироваться много лет без потери яркости), а также не требует специальной утилизации. 

2017-09-08

Офисное освещение светодиодными светильниками армстронг СПВО-32 ,«Фокус».

Пример применения офисных светодиодных светильников СПВО-32 для освещения помещений с потолком типа АРМСТРОНГ.

Применение офисного потолочного светодиодного светильника СПВО-32 N для освещения помещений с потолком типа АРМСТРОНГ.

Правильное освещение рабочего пространства в офисных помещениях имеет немаловажное значение и влияние на качество работы персонала. Утомляемость, нагрузка на зрение могут быть вызваны проявлением негативных воздействий пульсации от светильников.

СНиП 23-05-2010 «Естественное и искусственное освещение» регламентирует допустимые значения коэффициента пульсации при освещении рабочей поверхности не превышающие 20%, при высокоточной работе не более 10%.

В подавляющем большинстве рабочие места в офисах освещаются светильниками с люминесцентными лампами 4 по 18 вт, встраиваемые в потолок типа АРМСТРОНГ 600х600, которые обычно называют просто — светильники армстронг. Для пуска ламп применяются пускорегулирующие устройства (электромагнитный балласт), состоящие из дросселя и стартера. Со временем происходит «старение» дросселя и появляется мерцание с удвоенной частотой сети, что приводит к негативному воздействию на зрение. Замеры показывают, что при длительной эксплуатации люминесцентных светильников с электромагнитным балластом, значения коэффициента пульсации достигают 30%, в большинстве случаев. Кроме того, вероятно появление низкочастотного гула от дросселя.

Полная потребляемая мощность люминесцентного светильника= 4*18 вт + потери на балласте (15-20%) = 85 вт.

Немаловажно иметь ввиду, что в люминесцентных лампах применяется ртуть, и при выходе из строя, лампа должна быть утилизирована. Данные мероприятия несут дополнительные финансовые затраты.

Альтернативой люминесцентным светильникам 4*18 Вт служат офисные светодиодные светильники. При применении качественных светодиодных светильников можно избежать выше указанных негативных факторов.

Офисный светодиодный светильник СПВО-32 производства компании Фокус, соответствует всем предъявляемым высоким требованиям энерго-эффективного освещения.

В светодиодных светильниках армстронг СПВО применяются японские светодиоды NICHIA, расположенные на текстолитовой плате.

Корпус (в виде трапеции) из листового алюминия.

Данная конструкция позволяет получить правильный тепловой режим при работе и эффективное распределение светового потока.

Драйвер светодиодов (блок питания) расположен на внешней стороне корпуса, что немаловажно при эксплуатации и подключении светодиодного светильника.

Габариты СПВО-32 соответствуют посадочным размерам в ячейке потолка типа АРМСТРОНГ 600х600.

Особенностями характеристик светодиодного светильника СПВО-32, является:

Полная потребляемая мощность — 34 вт.

Равномерность распределения светового потока.

Низкие значения коэффициента пульсации, не превышающие 5%.

КПД драйвере не ниже — 0,93 %.

Сos Ф не ниже 0.97.

Широкий диапазон рабочего напряжения 150-264 в.

Защита элементов от короткого замыкания и превышения напряжения до 800 В.

Длительный срок эксплуатации без потерь первоначальных характеристик (не менее 50 000 часов)

В серийном производстве выпускаются две модификации светильника с температурой света 4500 К (СПВО-32N ) и 3500 К (СПВО-32 W). В качестве рассеивателя применяется призматический или матовый (сатинированный) поликарбонат, защищающий от прямого попадания света от светодиодов.

Для того, чтобы купить офисный светодиодный светильники армстронг СПВО-32, можно обратиться в нашу компанию Фокус-СПб. Мы являемся официальными дистрибьюторами светодиодных светильников Фокус. Наши специалисты помогут подобрать необходимое количество светильников, сделав светотехнический расчет, дадут полную техническую консультацию. Для этого нужно заполнить Опросный лист. Если есть необходимость, то мы можем провести презентацию светодиодных светильников, выполнить замеры помещений и существующей освещенности.

Качество света = Качество работы офиса.

Ceilig Fan / Световые дилеры в армстронге, штат Айова

Ceilig Fan / осветительные дилеры в армстронг, штат айова


Подождите, пока ваш запрос будет обработан!

Искатель освещения :: iowa (ia) Освещение ::
Найти дилеров по освещению, удобно расположенных в районе Armstrong, например, очень просто.Просто выберите дилера на этой странице или воспользуйтесь нашим поиск дилера для поиска других дилеров потолочных вентиляторов / осветительных приборов или поиска других дилеров в штате Айова.
Фергюсон Энтерпрайзис Clive, IA 107.7 миль. 515-251-8008
ОСВЕЩЕНИЕ PAHL / J.H LARSON ПЛИМУТ, Миннесота 114.2 миль. 715-386-2388
Border States Electric Бруклинский парк, Миннесота 118.4 миль.
Галерея Echo Lighting & Design Council Blfs, IA 145.8 миль. 712-322-1441
WT Освещение Рочестер, Миннесота 145.8 миль. 507-281-5961
Дж.КОМПАНИЯ Х. ЛАРСОН Хадсон, Висконсин 149.9 миль. 715-386-2338
J H LARSON CO Су-Фолс, SD 159.3 миль. 605-271-9386
Галерея Echo Lighting & Design Омаха, NE 162.0 миль 402-334-4900
J.H. ЛАРСОН КОМПАНИЯ EAU CLAIRE, WI 219.9 миль. 715-834-3111
RENSEN HOUSE OF LIGHTS, INC. LENEXA, КС 236.3 миль. 913-888-0888
Перечисленные выше дилеры имеют право продавать продукцию Monte Carlo.
Для получения дополнительной информации о местонахождении выберите дилера!

Индикатор состояния SuperPod — Armstrong

Вы заметите светодиодный индикатор на вашем SuperPod. Просмотрите приведенное ниже руководство, чтобы узнать, на что указывает световой узор.

При первоначальном подключении любого модуля свет всегда должен на мгновение загораться, а затем светодиод будет медленно мигать, пока он пытается подключиться к облаку.После подключения светодиод погаснет. Если при первом подключении модуля свет не горит, проверьте розетку, чтобы убедиться, что на нее есть питание. Если розетка в порядке, возможно, что-то не так с капсулой.

Зеленый мигающий светодиод — Это может означать одно из следующих:

  • Быстрое, повторяющееся двойное мигание — Pod ожидает завершения оптимизации: вы также увидите сообщение «Оптимизация сети» в приложении.Оптимизация обычно занимает 2-3 минуты, в зависимости от количества подключенных модулей. Оптимизация может быть вызвана изменением среды, например высоким уровнем помех, но также может произойти в одночасье и сразу после первоначальной настройки.
  • Быстрое двойное мигание — Поду присваивается имя: если вы в процессе присвоения имени этому модулю путем сканирования модуля.
  • Зеленый медленный непрерывный пульс / дыхание (от тусклого до яркого) — Стручок пытается подключиться к облаку и в зависимости от обстоятельств может означать следующее:
    • Это нормально, прежде чем добавить модуль в вашу учетную запись, медленный импульс будет продолжаться до тех пор, пока модуль не будет добавлен в учетную запись и не установит соединение с облаком.
    • Модуль потерял соединение с остальной частью вашей сети, что может быть результатом очень плохого сигнала для других модулей, особенно если другие модули все еще находятся в сети и вы не получили уведомление о потере подключения к Интернету.
    • Подключение к Интернету потеряно. После этого появится уведомление «Сеть не в сети». Попробуйте воспользоваться онлайн-инструментом самопомощи, чтобы узнать, решит ли это проблему.
    • Если вы не видите все запрашиваемые модули в приложении HomePass и одновременно видите медленное мигание светодиода на модуле, обратитесь за помощью в службу поддержки Armstrong.
  • Постоянно быстро мигает красным цветом — Возможно, проблема во встроенном программном обеспечении. Обратитесь в службу поддержки за помощью.
  • Красный медленно непрерывно мигает — Возможный сбой вентилятора. Обратитесь в службу поддержки за помощью.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, позвоните в нашу службу технической поддержки по телефону 1.877.486.4666, и мы будем рады вам помочь.

Новый DESIGNFlex Armstrong Ceiling — Освещение

перейти к содержанию

ЗВОНИТЕ 519 672-7630

НУЖНА ЦЕНА?

Строительные материалы Woollatt

Меню
  • Дом
  • О нас
  • Продукты
    • Потолочные системы
    • Гипс / гипсокартон
    • Металлопродукция
    • Инструменты
    • Противопожарные и противопожарные системы
    • Крепежные детали
    • EIFS (Штукатурка)
    • Изоляция
    • Воздух / пароизоляция
    • Герметики для бетона
    • Каменные изделия
    • Другие продукты…
  • Услуги
    • Резка гипсокартона с ЧПУ
    • Аренда инструмента Hilti
  • Новости отрасли
  • Кредитная заявка
  • Свяжитесь с нами
Предыдущее изображение Следующее изображение Размещено Полный размер 537 × 442

Навигация по сообщениям

Опубликовано вDESIGNFlex ™ Потолочные системы
  • Дом
  • О нас
  • Продукты
    • Потолочные системы
    • Гипс / гипсокартон
    • Металлопродукция
    • Инструменты
    • Противопожарные и противопожарные системы
    • Крепеж
    • EIFS (Штукатурка)
    • Изоляция
    • Воздух / пароизоляция
    • Герметики для бетона
    • Каменные изделия
    • Другие продукты…
  • Услуги
    • Резка гипсокартона с ЧПУ
    • Аренда инструмента Hilti
  • Новости отрасли
  • Кредитная заявка
  • Свяжитесь с нами
  • Дом
  • О нас
  • Продукты
    • Потолочные системы
    • Гипс / гипсокартон
    • Металлопродукция
    • Инструменты
    • Противопожарные и противопожарные системы
    • Крепеж
    • EIFS (Штукатурка)
    • Изоляция
    • Воздух / пароизоляция
    • Герметики для бетона
    • Каменные изделия
    • Другие продукты…
  • Услуги
    • Резка гипсокартона с ЧПУ
    • Аренда инструмента Hilti
  • Новости отрасли
  • Кредитная заявка
  • Свяжитесь с нами
© 2021 Woollatt Building Supply — info @ woollatt.com Политика конфиденциальности Веб-сайт от Renaissance Monkey Design
Сайт работает на WordPress

5 причин, по которым ваша печь не горит?

Многие домовладельцы обнаруживают, что их печь не работает , когда они идут включать ее в первый раз за зимний сезон.

Если вы обнаружите, что ваша печь не зажигает в то время, когда она вам больше всего нужна, попробуйте сначала эти простые исправления, чтобы попытаться запустить вашу систему отопления в кратчайшие сроки.

Если ваша печь обслуживалась должным образом, проблема, скорее всего, является очень простым решением, которое не потребует помощи профессионала.

Тем не менее, не все проблемы с печью можно легко отремонтировать самостоятельно, , но стоит попробовать, прежде чем вы поднимете трубку и позвоните сертифицированному специалисту HVAC.

Во-первых, важно знать

, какую печь стоит у вас дома.

У большинства домовладельцев есть печь с принудительным подачей воздуха, газовая печь , и мы будем устранять ее неисправности в этом блоге.

Один из наиболее распространенных отчетов домовладельцев, когда их печь не загорается — это щелчок печи, которая вот-вот должна загореться, но затем тишина и отсутствие тепла. Это означает, что печь не загорелась.

Пять основных причин, по которым ваша печь может не загореться

1. Термостат

Хотя это может показаться очевидным, убедитесь, что ваш термостат настроен на нагрев и что в вашем доме на самом деле холоднее, чем температура, на которую установлен термостат. .

Если ни одна из этих причин не является причиной проблемы, попробуйте повернуть переключатель вентилятора в положение «включено», чтобы печь начала выдувать воздух.

Если ваша печь по-прежнему не включается, проверьте программируемый термостат на наличие кода ошибки.

Часто более новые электронные термостаты отображают код ошибки, если что-то не так. Проверьте дисплей и посмотрите, сообщает ли он вам, в чем проблема.

Если это все еще не работает, после того, как вы попробовали все эти варианты, проблема, вероятно, немного сложнее, чем простое исправление термостата.Продолжайте читать, чтобы узнать, какие могут быть другие причины.

2. Газовая линия

Прежде всего, убедитесь, что газ включен. В этом можно убедиться, осмотрев запорный вентиль, который находится снаружи.

Еще один простой способ узнать, включен ли газ и работает ли он должным образом, — это запустить другой газовый прибор, например, плиту.

Если кажется, что проблема не в газовой линии, а газ течет к другим приборам, убедитесь, что подача газа к самой печи открыта и свободна.

Если подача газа в печь нарушена, возможно, в вашей печи не хватает топлива, необходимого для зажигания.

Наконец, если вы почувствуете запах газа или считаете, что произошла утечка, немедленно эвакуируйтесь из дома и вызовите специалиста, чтобы оценить проблему.

3. Печь

Ваша печь также может быть причиной проблемы.

Переключатель внутри печи мог случайно выключиться, поэтому убедитесь, что питание включено.

Даже если у вас есть газовая система, она использует электричество и должна быть включена. Возле печи есть выключатель питания.

Вы также можете проверить выключатель, чтобы убедиться, что питание печи не отключилось.

Если он сработал, обязательно включите его снова. Однако, если он продолжает отключаться, вызовите специалиста по HVAC, потому что что-то не так.

4. Фильтр

Одним из самых простых способов устранения неисправности печи является замена воздушного фильтра.

Если плановая замена фильтра не завершена, а вентиляционные отверстия и регистры полностью забиты, это может значительно ухудшить воздушный поток в печи.

Сначала убедитесь, что фильтр печи чистый и недавно был заменен, затем убедитесь, что все вентиляционные регистры свободны от мебели и других засоров.

Если это не решит проблему, возможно, вам придется нанять профессиональную компанию для очистки ваших воздуховодов, если поток воздуха все еще затруднен.

5. Контрольная лампа (неисправный датчик зажигания)

Контрольная лампа или датчик зажигания обычно является наиболее распространенной проблемой, когда ваша печь не зажигается.

Обычно проблема возникает, если вы слышите щелчок печи, но она не запускается.

Неисправный или загрязненный датчик зажигания или зажигания — это относительно легко исправить, поэтому выполните следующие действия, и, возможно, вы сможете решить проблему самостоятельно.

Для начала нужно отключить газ в топку.Затем снимите переднюю панель, чтобы найти воспламенитель или датчик зажигания. Обычно он находится рядом с горелками.

Если датчик или воспламенитель загрязнены, его необходимо очистить. Снимите его с помощью отвертки и очистите, стараясь не сломать.

Когда вы закончите, замените его точно так, как вы его нашли. Снова включите переднюю панель, включите газ, а затем снова включите печь.

Увеличьте температуру на термостате, чтобы увидеть, загорится ли теперь ваша печь.

Если это первая попытка зажечь свою газовую печь в этом сезоне , важно знать, что розжиг печи с постоянной контрольной лампой может занять некоторое время, чтобы загореться, в зависимости от длины газовой линии. и сколько времени нужно топливу, чтобы добраться до контрольной лампы.

Запуск может занять несколько минут даже после включения зажигания, так что наберитесь терпения. Термопара должна сначала нагреться, но теоретически ваша печь должна начать работать уже сейчас.

Когда вызывать сертифицированного специалиста по HVAC?

Если вы определили, что это не одна из этих проблем, или вы знаете, что причиной проблемы является двигатель или проводка, вам следует позвонить профессиональному подрядчику по установке печи для обслуживания вашей печи, а не пытаться решить проблему на вашем компьютере. собственный.

Позвоните сейчас или нажмите кнопку ниже, чтобы запланировать услугу сегодня.

Мы понимаем, какие неудобства может вызвать сломанная печь , когда она вам больше всего нужна, поэтому не ждите больше!

Огонь и вода: История Томаса Брауна — Обмен, Норт-Шилдс

Сценарист: Питер Мортимер

Директор: Нил Армстронг

Everywoman (Хизер Кэрролл) открывает пьесу, закладывая основу для последующей истории.Вот Джонатан Мостоу (Люк Мэддисон), режиссер голливудского блокбастера U-571 , который ошибочно дает американцам право на восстановление кодовых книг. Писатель решил изложить историю прямо, так что родился Огонь и вода: История Томаса Брауна . Кэрролл выступает в роли рассказчика на протяжении всей пьесы, погружаясь в историю и выходя из нее.

Томас Браун (Кайл Морли) и его сестра Маргарет (Ханна Мари Дэвис) появляются в «Хоппингсе», где Джипси Роуз Ли (Элеонора Бек) дразняще намекает на будущее Брауна.Центральная фигура, командир Марк Торнтон (Пип Чемберлин), недвусмысленно определяет своего персонажа. Два умника (Бек и Дэвис) в коротком первом акте забавно объясняют загадочный код, его важность и то, как Браун обманул вербовщика NNAFI (Пол Данн), чтобы тот присоединился к военно-морскому флоту.

Один из семьи из 12 человек, Браун, родившийся в Норт-Шилдсе в 1926 году, лгал примерно своего возраста, присоединился к 15 годам и был отправлен на эсминец HMS Petard. 1 st Лейтенант Фассон (Энтони Бродерик), АБС Грейзер (Леон Данн) и Браун поднялись на борт тонущей немецкой подводной лодки.Браун, единственный выживший, всплыл с двумя жизненно важными кодовыми книгами; который позволил Блетчли-Парку, наконец, взломать Код Энигмы, несомненно, сократив время Второй мировой войны примерно на два года, сохранив тысячи жизней. Это событие произошло 30 октября -го 1942 года, 79 лет назад и как нельзя лучше отражено в этой постановке. Браун был самым молодым человеком, удостоенным Георгиевского креста, но, к сожалению, умер до его получения.

Талантливый состав из девяти человек убедительно изображает множество персонажей под руководством опытного режиссера Нила Армстронга.Часто драматические, атмосферные звуковые и световые эффекты (Армстронг и Алекс Бёрд) идеально раскрывают сцену. Хотя какой-то текст был утерян, действие продолжало рассказ. Трагическая «огненная» часть жизни Брауна, ярко раскрытая в конце, стоит увидеть в одиночестве.

Питер Мортимер, художественный директор Cloud Nine, основал компанию в 1997 году. Огонь и Вода — последний в трилогии пьес о важных, но забытых людях Шилдса, о которых он писал; первым был Death at Dawn , а вторым — Rainbird. Восторженные аплодисменты подтвердили удовольствие публики. Богатый персонажами и событиями, отличная история, документальный фильм, драма и с вкраплениями юмора, Огонь и Вода — все это и многое другое. Захватывающая правдивая история, великолепно рассказанная и стоящая внимания.

Работает до 6 -го Ноябрь 2021 г.

Джилонг ​​Прогноз

Посмотреть текущие предупреждения для Victoria

Прогноз на

опубликован в субботу, 6 ноября 2021 г., в 5:05 по восточному поясному времени.

Прогноз на остаток субботы

Резюме
Макс 28
Влажный. Душевые развивающиеся. Возможен шторм.
Возможен дождь: 80%

Район Джилонг ​​и Серф-Кост

Влажный. Преимущественно солнечное утро. Высокая (80%) вероятность дождя, скорее всего, днем ​​и вечером. Вероятность грозы днем ​​и вечером.Ветер с севера на северо-восток от 20 до 30 км / ч усиливается до 25-40 км / ч утром, затем увеличивается до 45 км / ч перед переходом на западный 25-40 км / ч поздно вечером.

Пожарная опасность — низкая-средняя

Защита от солнца рекомендуется с 9:20 до 16:50, прогнозируемый УФ-индекс достигнет 9 [очень высокий]

Воскресенье, 7 ноября

Резюме
Мин. 11
Макс 17
Возможна душевая кабина.
Возможные осадки: от 0 до 0,4 мм
Возможен дождь: 40%

Район Джилонг ​​и Серф-Кост

Облачно. Средняя (50%) вероятность ливня, скорее всего, рано утром. Ветры юго-западные от 25 до 35 км / ч, днем ​​переходят с юга на юго-восток от 15 до 20 км / ч.

Защита от солнца рекомендуется с 9:20 до 16:50, прогнозируемый УФ-индекс достигнет 8 [очень высокий]

8 ноября, понедельник

Резюме
Мин. 7
Макс 18
Облачно.
Возможен дождь: 20%

Район Джилонг ​​и Серф-Кост

Облачно. Небольшая (20%) вероятность принять душ ранним утром. Слабый ветер, который днем ​​становится южным, от 15 до 25 км / ч, а вечером становится слабее.

Защита от солнца рекомендуется с 9:20 до 16:50, прогнозируемый УФ-индекс достигнет 8 [очень высокий]

Вторник, 9 ноября

Резюме
Мин. 8
Макс 19
Душ или два.
Возможные осадки: от 0 до 2 мм
Возможен дождь: 70%

Район Джилонг ​​и Серф-Кост

Переменная облачность. Высокая (70%) вероятность ливня, чаще всего днем ​​и вечером. Легкие ветры, переходящие с юга на юго-запад в полдень, от 15 до 20 км / ч.

Защита от солнца рекомендуется с 9:20 до 16:50, прогнозируемый УФ-индекс достигнет 8 [очень высокий]

Среда, 10 ноября

Резюме
Мин. 8
Макс 17
Душ или два.
Возможные осадки: от 0 до 4 мм
Возможен дождь: 60%

Район Джилонг ​​и Серф-Кост

Переменная облачность. Средняя (60%) вероятность ливня. Ветер юго-западный от 15 до 25 км / ч, днем ​​с южным от 20 до 30 км / ч.

Четверг, 11 ноября

Резюме
Мин. 7
Макс 19
Душ или два.
Возможные осадки: от 0 до 1 мм
Возможен дождь: 50%

Район Джилонг ​​и Серф-Кост

Переменная облачность. Средняя (50%) вероятность ливня. Ветры юго-западные от 15 до 20 км / ч, утром с юга на юго-восток от 15 до 25 км / ч.

Пятница, 12 ноября

Резюме
Мин. 9
Макс 19
Душ или два.
Возможные осадки: от 1 до 5 мм
Возможен дождь: 70%

Район Джилонг ​​и Серф-Кост

Облачно. Высокая (70%) вероятность ливня. Ветер с юга на юго-восток от 25 до 35 км / ч.

Следующий обычный прогноз будет выпущен в субботу в 16:20 по восточному поясному времени.

Идентификационный номер продукта 10701

Нет запретов: умереть в другой день

Армия кинематографистов во главе с режиссером Ли Тамахори и кинорежиссером Дэвидом Таттерсоллом, BSC, выводит на экран 20-е приключение Джеймса Бонда.
На вершине Пирс Броснан как агент 007 — в четвертый и последний раз — в Die Another Day .

Джон Павлус
Фотография объекта Кейт Хамшер, фотографии любезно предоставлены MGM. Фотография FlyingCam сделана Фредом Мартином, любезно предоставлено FlyingCam.

Щелкните это изображение, чтобы увидеть нашу полную коллекцию статей о облигациях.

Фотограф Дэвид Таттерсолл, BSC, не всегда может присутствовать на премьере своих собственных картин, но когда в этом месяце в Лондоне состоится 20-е приключение Джеймса Бонда Die Another Day , он, скорее всего, будет там.В честь 40-летнего юбилея франшизы королева Елизавета II посетит премьеру фильма в Королевском Альберт-холле, а значит, и Таттерсолл. «Это будет событие года в лондонском кинематографе», — говорит оператор, чьи недавние работы включают в себя Звездных войн: Эпизод II (см. AC, сентябрь 2001 г.) , The Majestic и Вертикальный предел (AC, февраль 2001 г.) . «Вряд ли у меня будет выходной, но я постараюсь ускользнуть пораньше.«

Die Another Day берет на себя агента 007 (Пирс Броснан) — вместе с девушкой Бонда дюжур Джинкс (Холли Берри) — на охоту за секретным оружием судного дня под названием Икар. Путешествующий по миру триллер простирается от Северной Кореи до Гонконга, от Кубы до Исландии, но Таттерсолл признает, что этот сюжет и расположение не имеют ничего общего с его влечением к шоу. «Не имело значения, какой был сценарий», — говорит он. «Почти все в кинобизнесе хотят работать над фильмом о Бонде, особенно англичане.Я такой же «.

Эта статья впервые появилась в AC, ноябрь 2002 г. Некоторые изображения являются дополнительными или альтернативными. Режиссер

Ли Тамахори был еще одним новичком в сериале о Бонде, и он утверждает, что именно международный блеск постановки заманил его через Атлантику в Pinewood Studios, производственный дом Бонда с 1962 года Доктор № . Как выяснили Тамахори и Таттерсолл, в фильмах о Бонде все устроено немного по-другому — особенно в работе с «локацией». «Несмотря на то, что у них, кажется, много экзотических мест, фильмы о Бонде в основном снимаются на сценах в стенах Соснового леса», — насмешливо замечает Таттерсолл.

Действительно, тысячная команда Бонда полностью монополизировала английскую студию на девять месяцев, по крайней мере, пять отдельных единиц часто снимали одновременно на разных сценах. Группа боевиков, возглавляемая режиссером Виком Армстронгом и кинематографистом Джонатаном Тейлором, находилась в производстве почти столько же дней, сколько и основное подразделение Таттерсолла, и занималась практически всеми выездными съемками Die Another Day . Все остальное воссоздано с использованием миниатюр или раскрашенных задников. Тамахори шутит: «Мы с Дэвидом бегали по всему миру, разыскивая эти места, но в конечном итоге имитировали их в Сосновом лесу.«

Многочисленные производственные подразделения были еще одной отличительной чертой агента 007, к которой Таттерсоллу и Тамахори пришлось адаптироваться. Таттерсолл свидетельствует, что с точки зрения времени производства и логистики основной блок был почти на одном уровне с блоками для экшн, вставок, миниатюрных, воздушных, подводных и пластинчатых работ. «Это было просто безумие», — отмечает он. «Пока мы были на нашей сцене, взорвав российский грузовой самолет с Пирсом и Халле, модель находилась на другом, блицкризировав 150-футовую миниатюру северокорейской демилитаризованной зоны; тем временем Вик был с пятью или шестью камерами, щелкая Астон Мартин переваливает или таранит суда на воздушной подушке друг о друга.«

Оператор Дэвид Таттерсолл, BSC корректирует файл папка для M (Дама Джуди Dench) как режиссер Ли Тамахори наблюдает.

Естественно, метод нескольких единиц создавал дополнительные проблемы с координацией для режиссера и оператора. На вопрос, как он руководил съемками такого количества сцен одновременно — иногда в разных часовых поясах, — Тамахори признал: «Как ни странно, я этого не делал. Дело не в том, что вы не режиссируете фильм, очевидно, но франшиза Бонда — это хорошо отлаженная машина, и вы работаете со многими людьми, которые уже много раз делали это раньше.”

Обширные встречи по раскадровке между Тамахори, Таттерсоллом и другими ключевыми командами создали план производства, которому каждое подразделение затем следовало с разной степенью автономности. «Это действительно потребовало большого доверия, а также периодических пересъемок», — говорит Таттерсолл. «Производство было настолько плотным, насколько это было возможно. Когда Вик был в Исландии, наше общение было довольно ограниченным, но когда его подразделение было на сцене по соседству, я бегал туда-сюда. Основное правило для сценических интерьеров, которое, вероятно, является стандартным для большинства постановок, состоящих из нескольких единиц, заключалось в том, что основной блок всегда запускал последовательность для создания внешнего вида, а затем следовали другие блоки.”

Обсуждения

Preproduction также затронули проблему, с которой сталкиваются все создатели фильмов о Бонде: как сохранить «пуленепробиваемый жанр» (как описывает его Тамахори) в современном стиле, признавая десятилетия стилистического прецедента. Таттерсолл решил, что лучшей стратегией будет демонстрация атрибутов сериала — оружия, гаджетов и девушек, а не самого кинопроизводства. «Когда вы садитесь за руль фильма о Бонде, первое, что вам нужно, — это раздвинуть границы, — говорит он. «В настоящее время существует кинематографическая тенденция обесцвечивания цвета и добавления зернистости, своего рода загрязнения изображения, но такие методы обработки не подходили бы для Бонда.Мы не говорим здесь о cinéma vérité — это полностью глянцевый, яркий и красочный ».

Тамахори и агент 007 (Броснан) решают, какого плохого парня убрать первым.

Еще одна традиция 007 — анаморфный формат 2,40: 1, который кинематографисты используют для нанесения индивидуального отпечатка на мизансцену картины. Особенности формата обычно способствуют большему фокусному расстоянию и, соответственно, малой глубине резкости. Но Тамахори (которого познакомил с анаморфизмом Дон Макальпайн, ASC, ACS на The Edge ) настаивал на более широких углах для большей части охвата.«Мы бы сделали два снимка, даже крупным планом, на 50 мм», — говорит Таттерсолл. «Некоторые режиссеры отдают предпочтение 800-миллиметровому объему 3: 1, но мы редко превышаем 135 мм». Тамахори говорит, что он применяет «теологию 1,85» к широкоэкранному формату: «Мои фотографии, как правило, имеют определенную степень реализма, и если вы хотите, чтобы вы попали« среди вещей »с более широкими объективами. Анаморфный формат не должен оттолкнет вас «.

Таттерсолл использовал камеры Panavision и объективы Primo, обращаясь к арендным домам в Голливуде и Лондоне, чтобы удовлетворить огромный спрос на продукцию.«Это важный проект для ассистентов камеры — получить такое количество анаморфных линз и убедиться, что они согласованы», — отмечает он. «Все эти линзы сделаны вручную, поэтому все они немного отличаются. К счастью, когда мы начали собирать оборудование, это было тихое время по обе стороны Атлантики с точки зрения производства, так что у нас был выбор. однажды утром наткнулся на [помощника управляющего директора Panavision в Лондоне] Хью Уиттакера на автостоянке студии и спросил: «Что ты здесь делаешь?» И сказал: «Я подумал, что ты снимаешь что-то интересное, когда я заметил, что у тебя забронированы 26 камер. ! ‘»

Таттерсолл использовал простые средства для создания внешнего вида фильма и отделения различных местностей друг от друга.В сценах, происходящих на тропической Кубе, где Бонд встречает свою когорту, Джинкс, Таттерсолл снимал через коралловые или соломенные фильтры, чтобы подчеркнуть теплую атмосферу. Когда сюжет переходит в Исландию, кинематографист покрыл свои лампы гелем Rosco 65 Daylight Blue плюс 34 CTB и снимал через фильтр 82C. Конечно, одна из самых важных задач в любом фильме 007 — это фотографирование девушки Бонда с максимальным гламуром. Во время съемок Берри Таттерсолл использовал 500-ваттный портативный мягкий источник света Obie Light, который он установил на матовый бокс камеры, и диффузионные фильтры Tiffen Black Net на объективе.(Для протокола, он добавляет: «Галле это не понадобилось».)

Агент 007 осторожно приближается к Зао (Рик Юн), который обладает невероятной силой и выносливостью.

Чтобы сохранить визуальную целостность на протяжении всего разросшегося производства, Таттерсолл решил снимать все шоу на одной пленке, Kodak Vision 320T 5277. «Это возможно, потому что погода [в Англии] ужасная, — говорит он. «Вам нужен быстрый инвентарь, даже снаружи. Мне он понравился для интерьеров студий, поэтому мы использовали его буквально для всего».

Требуется три члены экипажа держи камеру напротив ловкий приспешник как он убегает Клатчи Бонда.

«Мы провели несколько дней тестирования, чтобы установить оптимальное освещение принтера, и мы напечатали все ежедневные газеты на этих лампах без градуированных отпечатков», — продолжает он. «В целом они были довольно последовательными. Конечно, были случайные колебания, но не было сомнений в том, откуда они взялись, и можно было внести коррективы. Если индикаторы принтера меняются ежедневно, требуется гораздо больше времени, чтобы добраться до дно каких-либо расхождений — это может быть просто низкий заряд батареи в моем экспонометре, или это может быть падение напряжения на сцене, или это может быть ошибка при установке Т-стопа.Печать с одним светом значительно упрощает ситуацию «.

Die Another Day потребовалось шесть недель предварительной настройки — и это было только для первых четырех наборов. Большая часть этого времени была также посвящена созданию массивного твердого источника, который имитировал бы эффект ужасного оружия Икара. Главный злодей Густав Грейвс (Тоби Стивенс) раскрывает свое детище во время вечеринки у своего гигантского ледяного дворца. Ночной экстерьер был снят на заднем дворе Пайнвуда, и для этого требовался источник, который мог бы осветить территорию, «большую, чем стадион Уэмбли», — говорит Таттерсолл.

Гигантский лед дворцовый набор был построен полностью внутри один из Pinewood’s звуковые сцены. Поскольку стены были сделаны полупрозрачных пластик, Tattersall решил зажечь набор полностью снаружи: Джинкс и Бонд встречают Миранду Фрост (Розамунд Пайк).

После поиска подходящего агрегата и неудач, гаффер Эдди Найт предложил построить собственное производство. Таттерсолл согласился, и Найт приступил к работе, объединив 1K Dinos в 40 контейнеров по четыре лампы в каждой. Затем, с помощью команды спецэффектов, он установил раму и начал прикручивать блоки, проверяя каждую и прогоняя ее через главный диммер.Для питания кластера был задействован специальный 200-киловаттный генератор.

Установка была такой большой, что во время строительства она свешивалась из собственного угла звуковой сцены, и настолько ненасытной, что ее можно было включить только в помещениях. Найт и его команда работали над ним по частям, пока собирали другие наборы, и это заняло около недели. Когда Таттерсолл приглушил всю установку на сцене, 160 000 вольфрамовых ватт взорвались через заднюю часть. Когда его спросили, что это за остановка, Найт отвечает: «Это не имело значения — это определенно было чересчур!»

Но лампа Icarus была не самым впечатляющим световым подвигом в постановке.Эта награда принадлежала декорации Ледового дворца, построенной на сцене 007. Три этажа в высоту и 250 футов в длину, звуковая сцена обычно включает в себя два или три больших экшн-набора, но для сцены, в которой Jaguar преследует Aston Martin по пандусу на 360 градусов через завесы из тающей ледяной воды, команде Бонда требовалось все необходимое. пространство, которое он мог получить.

Схема освещения

Таттерсолла для чудовищной декорации должна была быть достаточно гибкой и простой, чтобы ее можно было передать подразделению Армстронга и Тейлора, которое потратит месяц на создание автомобильной погони.При его разработке Таттерсолл использовал старый метод превизуализации: «Художественный отдел сделал 8-футовую модель набора, и мы с Эдди возились с ней с луковицами для гольфа и маленьким комплектом Дедо. Мы придумали очень упрощенный вариант. система.»

Поскольку стены ледового дворца были сделаны из полупрозрачного пластика, оператор решил осветить всю декорацию снаружи. «Простое и дорогое решение заключалось в том, чтобы поставить два полных кольца [ламп] по всей длине гарнитуры.Одно кольцо было направлено внутрь и было покрыто гелем с синим цветом 34, а другое кольцо указывало и отскакивало назад и было покрыто гелем Rosco 65. Таким образом, если бы вы были в любой части набора, смотрящей на противоположную стену, вы, вероятно, только нужно от половины до двух третей освещенного набора. А, приглушив лампы за камерой, вы добьетесь своего контраста. У нас было кольцо мини- и макси-брутов, все разделенных на секторы с цветовой кодировкой, так что любой на земле мог приказать, чтобы те, что за камерой, исчезли, а те, что позади актеров, исчезли.«

После нескольких недель электромонтажа Найт и его команда подключили к устройству кабель мощностью почти два мегаватта. «Это были масштабные учения», — вспоминает Тамахори. «План освещения был похож на карту лондонского метро». Оба кольца были подвешены сверху, чтобы свести к минимуму проблемы безопасности во время ливня ледяной воды. Лампы 5K и 10K, покрытые гелем 3/4 CTB, были нацелены на отскоки из белого муслина размером 40 на 40 футов, висящие за полупрозрачными стенами. Получившееся в результате двойное рассеянное свечение осветило установку на Т4, практически исключив необходимость наполнения и обеспечив постоянную подсветку затопляющей воды.«Были открытые секции потолка, вокруг которых также были установлены 5K и 10K, поэтому мы могли освещать воду чистой, не проходя сквозь стены», — добавляет Найт.

Местом даже больше, чем ледяной дворец, был проект «Эдем», биологическая оранжерея в Корнуолле, в которой обитают экзотические растения внутри геодезических куполов, каждый примерно 500 футов в длину на 300 футов в высоту. «Это место такое большое, что мне понадобится около 10 ламп Icarus, чтобы зажечь его!» — говорит Найт. «Я сказал Дэвиду, что хотел бы поднять несколько ламп в воздух, но купол был слишком высоким.«

Для ночной сцены, в которой Джинкс спускается с потолка одного из куполов, Таттерсолл и Найт разместили неисправленные 18K HMI на служебной дороге для подсветки гигантской алюминиевой конструкции. По словам Таттерсолла, ранний час способствовал созданию атмосферы. «Нам разрешили снимать только за короткое время до того, как допустили платную публику», — вспоминает он. «Это было в зимние месяцы, и мы снимали на вольфрамовую пленку в утренний волшебный час, поэтому все выглядело как ночь.»Он также усеял территорию 1K и 2K Pars, чтобы подсветить покров тумана, созданный художественным отделом.

Намного более управляемым, но не менее примечательным была схема освещения Таттерсолла для сцены рукопашного боя с участием Бонда и мистера Килла, высокого головореза маори. Бой происходит в механической мастерской, заполненной бесноватыми лазерными резаками. Таттерсолл хотел, чтобы рубиновые лучи выделялись на фоне другого движущегося светового узора; он остановился на темно-синем оттенке театральных трупп под названием Mac2000s.«Это прожекторы с двумя моторизованными гобо внутри и внутренним дихроичным фильтром, поэтому вы можете выбрать любой цвет радуги из одного устройства», — говорит он. «У нас было 16 штук, которые свисали с потолочной решетки и указывали прямо вниз, и все они проецировали кинетический узор на весь набор».

Основному подразделению удалось выбраться из дома для одной сцены, в которой Бонд встречает Джинкс в баре на кубинском пляже. Экипаж отправился в Кадис, Испания, который был в два раза больше для Гаваны, но экспедиция оказалась, ну, сглазили.«Я думаю, что это была самая плохая погода в Кадисе — шёл боковой дождь», — говорит Таттерсолл. «Однажды, когда мы сбежали, мы отчаянно пытались вернуться домой!» Создателям фильма посчастливилось получить три часа солнечного света, чтобы снять ракурсы Берри, обращенные к морю, в том, что Таттерсолл описывает как «дань уважения Доктору № ». Однако после этого характер природы стал решительно грубым. «Это была настоящая буря», — говорит оператор. «У бара на пляже была крыша из ротанга и бамбука прямо над тем местом, где встречаются Джинкс и Бонд.Нам пришлось полностью укрыть актеров брезентом, как мини-сцену, и снимать через Галле до Пирса на фоне бара ».

Джинкс представлен в сцене, напоминающей Урсулу Андресс в роли Хани Райдер в «Докторе Ноу».

На следующее утро экипаж обнаружил еще одно бедствие: прибрежный шквал накануне вечером унес весь прибрежный фасад дома Die Another Day . «Мы даже не могли делать пикапы», — вздыхает Таттерсолл. «Один среднеширокий угол пролегает над Пирсом и Галле, так что вот и все — никаких повторных съемок второй части.(Однако позже Таттерсолл смог увеличить насыщенность цвета и настроить уровни контрастности в лондонской компании Computer Film Company, где кадры Кубы и Северной Кореи были преобразованы в цифровой промежуточный продукт.)

В конце концов, подделка — а это, в конце концов, лучший навык шпиона — оказалась самой надежной стратегией команды. И что может быть лучше для кинематографических уловок, чем триптих бравурных последовательностей погони и побега? Die Another Day представляет собой захватывающую гонку на воздушной подушке, Aston Martin vs.«Ягуар», управляемый прихвостнем Зао (Рик Юн) на замерзшем исландском озере, и вертолет, вылетающий из грузового отсека российского самолета в воздухе.

Чтобы координировать обширную воздушную гимнастику 007, продюсеры привлекли 25-летнего ветерана воздушной координации Майка Вудли. Его совет привел к значительным корректировкам сцен с самолетами в сценарии, не последней из которых была начальная погоня на корабле на воздушной подушке. «Сначала они искали скиммеры Caspian Sea, представляющие собой кранопланы, которые летают на высоте 50 футов над водой и разворачиваются примерно на четыре мили», — объясняет Вудли.«Но корабли на воздушной подушке могут вращаться вокруг своей оси, поэтому я предложил это Вику».

Погоня на воздушной подушке последовательность была покрыт помощь квадроцикла оснащен Stab-C гиростабилизированный крепление камеры как ну как FlyingCam дистанционное управление вертолет.

Армстронг одобрил, и он и Тейлор отправили боевой отряд на испытательный полигон Олдершот возле Пайнвуда, чтобы снять последовательность. Чтобы подготовиться к неизбежным авариям, Вудли приобрел два гигантских «материнских корабля», а также четыре меньших корабля на воздушной подушке, в то время как Тейлор установил камеру на квадроцикле Toyota и использовал ее, чтобы заснять действие.Однако на полпути к последующему дерби сноса стало ясно, что флот судов на воздушной подушке не будет достаточно крепким, чтобы завершить последовательность без подкреплений. «Они отлично работают на воде и на льду, но ребята Вика обнаружили, что по суше ими очень трудно управлять», — говорит Вудли. «Один из каскадеров сказал мне:« Я летаю на самолетах, я езжу на поездах и катаюсь на лошадях, так что не беспокойтесь об этом ». А через 10 минут он вернулся и сказал:« Я понимаю, что вы имеете в виду »». Производство в конечном итоге уничтожило 18 судов на воздушной подушке; была запущена собственная производственная линия, чтобы удовлетворить спрос.

Квадроцикл

Тейлора создал свои проблемы для съемочной группы. «Корабли на воздушной подушке скользили по местности на воздушной подушке, в то время как мы были на колесах, заносили и подпрыгивали над грязным танковым полем», — говорит Тейлор. Он использовал анаморфные линзы серий C и E, которые менее громоздки, чем их аналоги Primo, а также лазерный дальномер для поддержания фокусировки. Для обеспечения критической стабильности кадра Тейлор использовал новое крепление для камеры под названием Stab-C, которое обеспечивает гиростабилизированное управление по трем осям движения.«Это было довольно удивительно, учитывая количество движения», — говорит он о маунте. «Мы смогли сделать крупные планы Пирса, управляющего судном на воздушной подушке с объективом 450 мм, и при этом сохранить кадрирование».

(Фото FlyingCam Фреда Мартина)

Не менее неотъемлемой частью создания динамического освещения сцены была система FlyingCam Эммануэля Превинера. В этом подразделении, специализирующемся на воздушной кинематографии с близкого расстояния, установлена ​​запатентованная гиростабилизированная камера Super 35 мм на миниатюрном радиоуправляемом вертолете.Камера FlyingCam с магазином на 200 футов весит всего 30 фунтов, а поскольку она поддерживает очень широкие объективы, она может снимать на расстоянии до 10 футов от объекта съемки.

Армстронг, который заявляет, что ему «очень нравится это оборудование», заставил FlyingCam запечатлеть погоню на высокой скорости, а также сделать крупные планы с воздуха. Previnaire наблюдала за происходящим, в то время как оператор Филипп Пирон и пилот Бруно Циглер выполняли движения Армстронга. Одно движение заключалось в том, чтобы пролететь низко между двумя судами на воздушной подушке, когда они зигзагами пробирались через живое минное поле.«Вик устанавливал бомбы в земле, которые поднимались на шесть футов в воздух, а затем взрывались», — вспоминает Превинэр. «Мы без проблем провели FlyingCam сквозь дым от взрывов». Пирон и Циглер, бегая трусцой за движением, чтобы обеспечить точную траекторию полета, установили свой объектив на гиперфокальном расстоянии, чтобы обеспечить максимальную резкость среди хаоса.

На замерзшем озере недалеко от Хофна, Исландия, Тейлор и Армстронг подготовили прелюдию к автомобильной погоне в ледяном дворце. Под рукой были четыре Aston и четыре Jag (все переоборудованы в полноприводный), а также изготовленный на заказ легкий квадроцикл для камеры.Тейлор вспоминает: «Лед был толщиной в хороший фут, но на всякий случай у нас были приспособления для плавучести, прикрепленные к транспортному средству с камерой — хотя я полагаю, что он бы затонул, как камень, если бы он прорвался, вместе с нами! »

«Вся погоня закончилась за две недели, так как нам повезло с фантастической погодой», — говорит Армстронг. Экипаж использовал штатную комплектацию из четырех камер одновременно. Чтобы дуэль выглядела достаточно опасно, шины автомобилей лишь частично снабжались шипами зимней безопасности.Тейлор время от времени сужал свои ставни до 90 и 45 градусов, чтобы добавить четкости буксируемым автомобилям, и он даже установил камеру рядом с арками задних колес, «потому что эти шпильки на самом деле выглядели довольно круто, когда они грызли лед».

Кульминация фильма происходит в российском грузовом самолете, в котором Бонд и Джинкс являются безбилетными пассажирами. Вудли приобрел российский грузовой самолет Антонов-124 для использования в практических стрельбах — правда, не без некоторых сложностей в стиле агента 007. «За три или четыре дня до того, как мы должны были снимать в самолете, русская мафия захватила его», — говорит он.«Мне пришлось в короткие сроки получить еще один из Украины, и, поскольку они не любят русских, они подумали, что это было очень весело: они прислали одного с регистрационным номером UR007. У меня было несколько бессонных ночей и много пота, но это то, что я делаю ».

Прежде чем они успевают сбежать из грузового самолета, Джинкс Фэйс решает поединок с Мирандой Фрост.

Бесстрашный воздушный координатор также порекомендовал некоторые логистические корректировки сценария сценария. «Первоначальная идея заключалась в том, чтобы герои сбегали через нос самолета на веревке, которая свисала с задней части транспортного вертолета», — объясняет он.»Проблема с этой идеей в том, что если бы на скорости 200 миль в час вы открыли окно и вытянули руку, ваша рука была бы сломана прямо».

«Мы уже были в российском самолете, и я предложил, чтобы спасательный вертолет вылетел сзади», — продолжает он. «Все думали, что это невозможно, потому что рулевой винт оторвется, поэтому я подумал, что мы можем двигаться вперед в 21 век и иметь совершенно другой вертолет, у которого нет рулевого винта».

Экипаж нанял один из самых современных самолетов у McDonnell / Boeing и инсценировал сцену в виде негабаритного макета грузового отсека Антонова.Таттерсолл заснял, как вертолет вылетает со сцены, и эта сцена позже была объединена с кадрами вертолета, вылетающего из прыжка в воздухе. Единственное, что оставалось создать, — это взлет «Антонова» в грузовом аэропорту Кент-Манстон.

И снова команда столкнулась с нехваткой времени на монтаж такелажа. Антонов нужно было отбуксировать на взлетно-посадочную полосу и подготовить к взлету, а сама взлетно-посадочная полоса требовала дополнительного освещения. «Прежде чем начать, нам пришлось дождаться приземления последнего самолета», — говорит Найт.«Нам пришлось установить 500 банок Par вдоль взлетно-посадочной полосы, чтобы имитировать огни. У меня была группа парней, готовых к работе с фарами, помеченными лентой на грузовиках, и когда я сказал« Иди », одна банда поставила 250 с одной стороны. и другая банда сделала другую сторону. К тому времени, когда они подключили самолет к буксирующему автомобилю и установили камеры на взлетно-посадочной полосе, наши ребята были почти готовы зажечь его. Дэвид был очень доволен нашей военной операцией ».

Японский плакат к фильму был выполнен в совершенно противоположной цветовой гамме.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • анаморфотный 2.40: 1
  • Panavision Millennium, XL; PanArri 435
  • Primo, объективы серий C и E
  • Kodak Vision 320T 5277
  • Digital Intermediate (выборочно) от Computer Film Company
  • Напечатано на Kodak Vision 2383

.
Освещен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.