Лампы ДРЛ-125, ДРЛ-250, ДРЛ-400, ДРЛ-750, ДРЛ-1000
Лампы ртутные дуговые типа ДРЛ — газоразрядные ртутные лампы высокого давления,
Лампы ДРЛ — газоразрядные ртутные лампы высокого давления с исправленной цветностью. Традиционно они применяются для освещения улиц и больших производственных площадей, где не требуется хорошая цветопередача. Лампы ДРЛ обладают неплохой светоотдачей (40-50 Лм/Вт) и большим сроком службы (10 000 час).
Питание таких ламп производится от сети переменного тока 220 B и частотой 50 Гц. Включение ламп ДРЛ осуществляется через пускорегулирующие аппараты (ПРА).
Схема устройства лампы ДРЛ
Колба лампы (1) имеет эллипсоидную форму, сделана из термостойкого стекла и изнутри покрыта слоем люминофора для исправления цветности.
Внутри колбы расположена горелка (3) в виде трубки из кварцевого стекла с электродами (4, 5). Электроды сделаны из вольфрама.
При включении лампы между электродами возникает разряд, ионизирующий газ в горелке. После зажигания лампы разряд между электродами прекращается. Дроссель (ПРА) применяется для ограничения тока разряда и стабилизации при отклонениях напряжения в допустимых пределах.
Процесс разгорания ламп ДРЛ после включения длиться около семи минут, исчезновение напряжения приводит к погасанию лампы. Горячую лампу зажечь невозможно, необходимо полное остывание лампы.
Технические характеристики ламп ДРЛ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование |
Мощность, Вт |
Длина, мм (L) |
Диаметр, мм (D) |
Тип цоколя |
Световой поток, Лм |
||
ДРЛ 125 |
125 |
178 |
76 |
Е27 |
5900 |
||
ДРЛ 250 |
250 |
228 |
91 |
Е40 |
13500 |
||
ДРЛ 400 |
400 |
292 |
123 |
Е40 |
24000 |
||
ДРЛ 700 |
700 |
357 |
154 |
Е40 |
41000 |
||
ДРЛ 1000 |
1000 |
411 |
168 |
Е40 |
59000 |
Недостатки ламп ДРЛ
- низкая цветопередача
- пульсация светового потока
- критичность к колебаниям напряжения сети
- более 50% энергии уходит в тепло
За проследние пару лет светодиодные лампы с цоколем E40 и светодиодные светильники серьезно потеснили лампы ДРЛ ввиду более низкого энергопотребления, высокой светоотдачи и долгого срока службы.
Назад
Сравнение светильников ДРЛ, ДНаТ и светодиодных светильников
Таблица 1. Параметры типовых ламп и светильников ДРЛ и ДНаТ
* Световой поток с учетом потерь в отражателе светильника и первичной деградации ламп (в зависимости от их типа) при начальной эксплуатации.Вид
Тип
Номинальная мощность, Вт
Потребляемая активная мощность, Вт
Среднее время горения, часов
Световой поток лампы, Лм (начальный)
Средний световой поток светильника с лампой, Лм
(через 3 месяца эксплуатации)
Для подбора LED аналогов* Средний световой поток с учетом КПД светорассеивателя светильника, Лм (через 1 год эксплуатации) ДРЛ
ДРЛ-125
125
140
12 000
6 000
4 400
3 100
2 600
ДРЛ-250
250
12 000
13 200
9 650
6 800
5 800
ДРЛ-400
400
460
15 000
24 000
17 500
12 300
10 500
ДРЛ-700
700
820
20 000
41 000
29 950
21 000
18 000
ДНаТ
ДНаТ-50
50
6 000
3 700
2 800
2 400
2 200
ДНаТ-70
70
80
6 000
6 000
4 400
3 900
3 500
ДНаТ-100
100
115
6 000
9 400
6 850
6 000
5 500
ДНаТ-150
150
170
10 000
14 500
10 600 9 400
8 500
ДНаТ-250
250
300
15 000
26 000
19 000
16 700
15 200
ДНаТ-400
400
470
15 000
48 000
35 100
33 800
28 000
Таблица 2. Сравнительные характеристики светильников с лампами ДРЛ, ДНАТ и LED(светодиодный)
Тип лампы | ДРЛ | ДНаТ | Светодиодный светильник, модификаций 2014 года |
---|---|---|---|
Начальная светоотдача с учетом КПД светильника (только лампы) |
33 Лм/Вт (46 Лм/Вт) |
60 Лм/Вт (83 Лм/Вт) |
115 Лм/Вт (130 Лм/Вт, варьируется 90-135 Лм/Вт от типа светодиодов) |
Снижение светового потока через 3 месяца (1 год эксплуатации) |
( 40% ) |
12% ( 20% ) |
2% ( 4% ) |
Светоотдача с учетом КПД светильника через 3 месяца /1 год эксплуатации |
23 Лм/Вт ( 20 Лм/Вт ) |
51 Лм/Вт ( 48 Лм/Вт ) |
112 ЛМ/Вт ( 110 Лм/Вт ) |
Срок службы, часов | 12 000 (3 года*) |
10 000 (2,5 года*) |
80 000 (21 год*) |
Контрастность и цветопередача | слабая | очень слабая | высокая |
Механическая прочность |
средняя | средняя | отличная |
Температурная устойчивость | слабая | очень слабая | отличная |
Устойчивость к перепадам | слабая | слабая | отличная |
Время выхода в рабочий режим |
10-15 мин | 10-15 мин | 1-2 секунды |
Нагревается | сильно | сильно | умеренно |
Экологическая безопасность | лампа содержит до 100 мг паров ртути | лампа содержит натриево-ртутную амальгаму и ксенон | абсолютно безвредна |
МИФЫ, которые вызывают ошибки при выборе светодиодного аналога светильникам ДРЛ и ДНаТ
МИФ №1. Производители светодиодных светильников завышают характеристики при подборе аналогов для ДРЛ и ДНаТ.
Возможно
есть и недобросовестные производители и поставщики, завышающие параметры
своих светильников, но не надо путать это с тем, когда вы сталкиваетесь с
не соответствием светового потока ламп ДРЛ и ДНаТ и предлагаемого светодиодного аналога!
Если мы действительно подбираем «аналог»,
то они и не могут совпадать по определению этого слова. Нужно учесть не
только заявленные начальные значения этого параметра (светового потока),
но и понять какой он будет реальный с учетом установки ламп в светильник и начала эксплуатации. Обычно эти значения расходятся до 30…60% и это все обосновано!
Обоснование читайте далее:
МИФ №2. Световой поток светильников ДРЛ и ДНаТ примерно равен справочным данным ламп ДРЛ и ДНаТ .
Как правило справочные таблицы светового потока приведены НЕ для светильников ДРЛ и ДНАТ, а для ламп ДРЛ и ДНАТ. Только часть светового потока лампы светит прямо из светильника , остальная часть светового потока должна отразится от светорассеивателя. Отражатель-рассеиватель светильника имеет большие потери, связанные с невозможностью собрать и сформировать весь световой поток из оптико-геометрических сложностей в изготовлении отражателя, а также из больших потерь отражающего материала, для которого ключевым параметром является надежность и цена, а не оптические свойства. Таким образом потери из-за отражателя составляют около 20-25%. Если в светильники есть защитное стекло, оно также вноси потери до 10%.
Вывод: реальная разница между световым потоком светильника ДРЛ и ДНаТ и паспортным лампы составляет около 27% (25..35%)
МИФ №3. При световых расчетах можно ориентироваться на паспортный световой поток светильника (световой поток ламп ДРЛ и ДНаТ с учетом потерь отражателя светильника).
Лампы ДРЛ и ДНаТ имеют сильную деградацию в процессе первичной эксплуатации, которую необходимо учитывать сразу при световых расчетах!
Лампы ДРЛ через три месяца теряют порядка 30% светового потока, а через 1 год эксплуатации 40% светового потока!
Лампы ДНаТ через три месяца теряют порядка 15% светового потока, а через 1 год эксплуатации 20% светового потока!
Вывод: для расчетов освещенности для светильников с лампами ДРЛ и ДНаТ необходимо учитывать НЕ начальный (паспортный) световой поток, а световой поток после начальной эксплуатации , например через 3 месяца, а лучше 1 год эксплуатации!
Примечание: В реальности светодиоды тоже не идеальны, и есть факторы которые тоже вызывают деградацию светового потока. Но для качественных светильников с правильно рассчитанным теплоотводом и стабилизаторами тока, деградация является незначительной и ей можно пренебречь.
Светодиоды через три месяца теряют порядка 2% светового потока, а через 1 год эксплуатации 4% светового потока!
МИФ №4. Эксплуатация светильников ДРЛ и ДНАТ, дороже светодиодных на стоимость ламп и работ по их замене.
Эксплуатация светильников ДРЛ и ДНаТ,
конечно в основном это недешевые работы по замене перегоревших и быстро
деградирующих ламп, где нужно учесть не только закупку самих ламп, но и
в основном стоимость дорогих высотных работ с вышкой.
Также следует
учитывать существенные дополнительные работы в процессе эксплуатации по
удалении пыли и грязи с рассеивателей и отражателей светильников. Нужно
достаточно часто протирать
светильники, причем аккуратно, учитывая хрупкость ламп. Это является достаточно дорогим и НЕОБХОДИМЫМ обслуживанием. Если вовремя не протирать отражатель и рассеиватель светильника, потери светового потока могут составить до 50%!
Вывод: Светодиодные светильники
тоже пылятся, но их конструкция (за счет плоского стекла и герметичного
корпуса, а также отсутствия отражателя, которому предъявляются
повышенные требования по чистоте), нуждается в существенно более редком и простом обслуживания в процессе эксплуатации.
Дуговые ртутные лампы (ДРЛ)
Распространенный в настоящее время тип ламп используемых в уличном и промышленном освещении. Разработанные ранее других ламп и наименее трудоемкие в изготовлении лампы ДРЛ широко применяются для освещения внутри и вне помещений. Лампы ДРЛ обладают меньшей светоотдачей по сравнению с лампами ДНаТ, но в отличие от них не требуют для зажигания дополнительных высоковольтных запускающих устройств. Эргономические показатели освещения ламп ДРЛ (коэффициент пульсаций светового потока, соответствие спектра излучения солнечному спектру) немного хуже, чем, например, у ламп ДРИ, но гораздо лучше, чем у ламп ДНаТ.
Дуговые натриевые трубчатые лампы (ДНаТ)
В настоящее время широко применяются для освещения улиц, транспортных магистралей, общественных сооружений и т.д. Лампы ДНаТ обладают самой высокой светоотдачей среди газоразрядных ламп и меньшим значением снижения светового потока при длительных сроках службы. В связи с очень высоким коэффициентом пульсаций и большим отклонением спектра излучения лампы в область красного цвета, что нарушает цветопередачу объектов, не рекомендуется применять лампы ДНаТ для освещения внутри производственных и жилых помещений. Большая зависимость светоотдачи и напряжения зажигания у ламп ДНаТ от состава и давления внутреннего газа, от проходящего через лампу тока и от температуры горелки предъявляют очень высокие требования к качеству изготовления и условиям эксплуатации ламп ДНаТ. Поэтому для эффективной работы ламп ДНаТ необходимо обеспечивать «комфортные» условия эксплуатации — высокую стабильность напряжения питания, температуру окружающей среды от -20С до +30С. Отклонение от «комфортных» условий эксплуатации приводит к резкому сокращению срока службы ламп и уменьшению светоотдачи. На срок службы ламп ДНаТ также влияет качество используемых импульсных запускающих устройств. В настоящее время существует широко распространенное заблуждение, что замена ламп ДРЛ на более эффективные лампы ДНаТ приводит к улучшению качества освещения и экономии электроэнергии. При этом не учитывается, что лампа ДНаТ аналогичной мощности при большем световом потоке имеет и больший потребляемый ток. Помимо этого, преобладание красного спектра от ламп ДНаТ ухудшает общую картину видимости освещаемых объектов, что особенно опасно для освещения скоростных автомобильных магистралей.
Сами по себе светодиоды используются достаточно давно, в основном для индикации. Излучение света светодиодом происходит путём рекомбинации фотонов в области p-n перехода полупроводника при прохождении тока. Прорыв в области светодиодов, произошедший несколько лет назад, был связан в первую очередь с получением новых полупроводниковых материалов, повышающих яркость светодиодов более чем в 20 раз. В отличие от других технологий у светодиодов очень высокое КПД – не менее 90% (95-98%). В большинстве существующих технологий присутствует разогрев какого-либо тела или области, на что требуется приличные затраты энергии. Благодаря высокому КПД светодиодная технология обеспечивает низкое энергопотребление и малое тепловыделение. Помимо этого, в силу самой природы получения излучения, светодиоды обладают совокупностью характеристик, недостижимой для других технологий. Механическая и температурная устойчивость, устойчивость к перепадам напряжения, продолжительный срок службы, отличная контрастность и цветопередача. Плюс экологичность, отсутствие мерцания и ровный свет. Это и есть качество современной технологии.
Анализ:
Важно обозначить ещё один момент, о котором не сказано выше. У ламп ДРЛ и ДНаТ присутствует эффект старения. Достоверно известно, что после 400 часов работы падение светового потока у ламп ДРЛ составляет более 20%, а к концу срока жизни более 50%. Большую часть срока службы лампа излучает всего 50-60% от номинального светового потока. Это хорошо видно по кривой спада светового потока. С ДНаТами ситуация ещё печальней, ввиду их меньшей температурной устойчивости. У светодиодов подобного нет. Светодиоды в течение всего своего срока службы сохраняют свои параметры на первоначальном уровне. Лишь к концу срока может наблюдаться незначительное падение. Вот здесь-то и выявляется интересный и важный момент. Получается, что если проводить замеры параметров, например, каждый месяц в течение всего срока службы, а затем вычислить среднее, то оно будет составлять порядка (!) 60% от номинала. Заявленные значения параметров касаются лишь начального периода эксплуатации и будут постоянно падать по кривой с самого начала. Это ни что иное как издержки существующих технологий. Можно вышесказанное интерпретировать следующим образом. За заявленные характеристики(в первую очередь имеется ввиду световой поток) вы платите больше или платите 100% за характеристики в реальности на ~40% ниже.
Эффективность использования данных типов светильников.
ДРЛ. Наиболее простая и доступная по цене технология. Низкие начальные затраты при условии отсутствия жёстких требований к освещению оправдывают её использование.
ДНаТ. Лучшая светоотдача среди газоразрядных ламп – единственное серьёзное преимущество перед ДРЛ. Но очень слабый показатель цветопередачи и большая чувствительность к температуре ставит под сомнение целесообразность замены. ДНаТ не рекомендуется использовать для внутреннего освещения, а в некоторых странах даже существует запрет. Освещение дорог, особенно скоростных, также не рекомендуется. При освещении любых других зон использование ламп ДНаТ можно считать оправданным по сравнению с ДРЛ.
Светодиодные светильники. Может показаться невероятным, но у светодиодных ламп нет технических недостатков. Они лучше во всём. В дополнение к сказанному выше можно добавить, что светодиодным лампам не требуются пусковые токи, а соответственно требуется меньшее сечение кабеля. Единственный минус это то, что в цене они прилично впереди. Насколько же оправдано их использование? С учётом всех факторов, касающихся издержек эксплуатации ламп ДРЛ или ДНаТ, срок окупаемости светодиодных аналогов начинается с 3-х лет. То есть – 3 года (или более) светодиодная лампа окупает себя, а во все последующие года приносит прибыль. При этом всё время выдавая самый качественный свет по сравнению с другими технологиями.
Перенапряжение и светодиоды.
На светодиод как на таковой подавать напряжение нельзя из-за его ВАХ(вольт-амперная характеристика). Либо он не загорится, либо сгорит, поэтому светодиод управляется током. Самый простой способ – через резистор. В светильнике для подачи «съедобного» тока на светодиодную цепь предусмотрен так называемый драйвер. Драйвер не только выступает в роли преобразователя (адаптера), но также предохраняет светодиоды от перенапряжения и скачков в электросети. В случае удар на себя принимает именно драйвер, что существенно снижает стоимость не гарантийного ремонта светильника.
Характеристики и светодиодные аналоги ламп ДРЛ 125
Лампы ртутные дуговые типа ДРЛ — газоразрядные ртутные лампы высокого давления, традиционно применяемые для освещения улиц и больших производственных площадей. Они используются в сетях переменного тока напряжением 220 B и частотой 50 Гц. ДРЛ включаются через пускорегулирующие аппараты (ПРА).
Существенные недостатки ламп ДРЛ- процесс разгорания после включения длится до семи минут, кратковременное исчезновение напряжения (скачки) приводят к погасанию лампы, гоорячую лампу мгновенно зажечь невозможно, необходимо полное ее остывание
- низкая цветопередача и высокая пульсация светового потока
- лампы имеют круговое свечение, поэтому при работе с отражателем теряется до 40% светового потока
- очень низкий КПД (более 50% энергии уходит в тепло)
Технические характеристики ламп ДРЛ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование | Напряжение на лампе, В | Мощность, Вт | Длина, мм (L) | Диаметр, мм (D) | Тип цоколя | Световой поток лампы, Лм | Световой поток светильника с лампой через 3 месяца эксплуатации, Лм (*) |
ДРЛ 125 |
220 |
125 |
178 |
76 |
Е27 |
5 900 |
3 100 |
ДРЛ 250 |
220 |
250 |
228 |
91 |
Е40 |
13 200 |
6 800 |
ДРЛ 400 |
220 |
400 |
292 |
123 |
Е40 |
24 000 |
12 300 |
ДРЛ 700 |
220 |
700 |
357 |
154 |
Е40 |
41 000 |
21 000 |
ДРЛ 1000 |
220 |
1000 |
411 |
168 |
Е40 |
59 000 |
26 000 |
* — Световой поток с учетом потерь в отражателе светильника и первичной деградации ламп при эксплуатации
Самые экономичные варианты замены ламп ДРЛ для уличного освещения
Самые экономичные варианты замены ламп ДРЛ для промышленного освещения
Характеристики и светодиодные аналоги ламп ДНаТ 50 — 1000 Вт
ДРЛ — это.
.. Что такое ДРЛ?Видимый спектр ртутной газоразрядной лампы
Ртутные газоразрядные лампы используют газовый разряд в парах ртути для получения света. Дают свечение белого цвета, кроме того интенсивное ультрафиолетовое излучение.
Ртутные газоразрядные лампы широко применяются для уличного освещения, однако в настоящее время они постепенно заменяются на более эффективные натриевые газоразрядные лампы
Виды
Дуговые ртутные лампы высокого давления (ДРЛ)
Лампа ДРЛ250 на самодельном испытательном стенде
Для общего освещения цехов, улиц, промышленных предприятий и других объектов, не предъявляющих высоких требований к качеству цветопередачи, применяются ртутные лампы высокого давления типа ДРЛ.
Устройство
Устройство лампы ДРЛ
Устройство лампы ДРЛ
Лампа ДРЛ (смотри рисунок справа) имеет следующее строение: стеклянный баллон 1, снабжённый резьбовым цоколем 2. В центре баллона укреплена кварцевая горелка (трубка) 3, заполненная аргоном с добавкой капли ртути. Четырёхэлектродные лампы имеют главные катоды 4 и дополнительные электроды 5, расположенные рядом с главными катодами и подключенные к катоду противоположной полярности через добавочный угольный резистор 6. Дополнительные электроды облегчают зажигание лампы и делают её работу более стабильной.
В последнее время лампы ДРЛ изготовляют трехэлектродные, с одним пусковым электродом и резистором.
Розжиг лампы ДРЛ400 в домашних условиях
Принцип действия
В горелке из прочного тугоплавкого химически стойкого прозрачного материала в присутствии газов и паров металлов возникает свечение разряда — электролюминесценция.
При подаче напряжения на лампу между близко расположенными главным катодом и дополнительным электродом обратной полярности на обоих концах горелки начинается ионизация газа. Когда степень ионизации газа достигает определённого значения, разряд переходит на промежуток между главными катодами, так как они включены в цепь тока без добавочных сопротивлений, и поэтому напряжение между ними выше. Стабилизация параметров наступает через 10-15 минут после включения(в зависимости от температуры окружающей среды- чем холоднее тем дольше будет разгораться лампа).
Электрический разряд в газе создаёт видимое белое без красной и голубой составляющих спектра и невидимое ультрафиолетовое излучение, вызывающее красноватое свечение люминофора. Эти свечения суммируются, в результате получается яркий свет, близкий к белому.
При изменении напряжения сети на 10-15 % в большую или меньшую сторону работающая лампа отзывается соответствующим повышением или потерей светового потока на 25-30 %. При напряжении менее 80 % сетевого лампа может не зажечься, а в горящем состоянии погаснуть.
При горении лампа сильно нагревается. Ввиду особенности, лампа ДРЛ после выключения должна остыть перед следующим включением.
Традиционные области применения ламп ДРЛ
Освещение открытых территорий, производственных, сельскохозяйственных и складских помещений. Везде, где это связано с необходимостью большой экономии электроэнергии, эти лампы постепенно вытесняются НЛВД (освещение городов, больших строительных площадок, высоких производственных цехов и др. ).
Дуговые ртутные металлогалогенные лампы (ДРИ)
Аббревиатура «ДРИ» расшифровывается, как «дуговая ртутная с излучающими добавками (иодиды и бромиды металлов)». Наряду с ртутью, в эти лампы вводятся йодиды натрия, таллия и индия, благодаря чему значительно увеличивается световая отдача (она составляет примерно 70 — 95 люмен/Вт и выше) при достаточно хорошей цветности излучения. Лампы имеют колбы эллипсоидной и цилиндрической формы. Внутри колбы размещается кварцевая или керамическая цилиндрическая горелка, где происходит разряд в парах металлов и их йодидов. Срок службы — до 8-10 тыс. часов.
В современных лампах ДРИ используются в основном керамические горелки, обладающие большей стойкостью к реакциям с их функциональным веществом, благодаря чему со временем горелки затемняются гораздо меньше кварцевых. Однако последние тоже не снимают с производства из-за их относительной дешевизны.
Ещё одно отличие современных ДРИ — шаровидная форма горелки, позволяющая снизить спад светоотдачи, стабилизировать ряд параметров и увеличить яркость «точечного» источника. Различают два основных исполнения данных ламп: с цоколями Е27, Е40 и софитное — с цоколями типа Rx7S и подобными им.
Для зажигания ламп ДРИ необходим пробой межэлектродного пространства импульсом высокого напряжения. В «традиционных» схемах включения данных паросветных ламп, помимо индуктивного балластного дросселя, используют импульсное зажигающее устройство — ИЗУ.
Изменяя состав примесей в лампах ДРИ, можно добиться «монохроматических» свечений различных цветов (фиолетового, зелёного и тп) Благодая этому ДРИ широко используются для архитектурной подсветки. Лампы ДРИ-12 (с зеленоватым оттенком) используют на рыболовецких судах для привлечения планктона.
Дуговые ртутные металлогалогенные лампы с зеркальным слоем (ДРИЗ)
Представляет собой обычную лампу ДРИ, часть колбы которой изнутри частично покрыта зеркальным отражающим слоем, благодаря чему такая лампа создает направленный поток света. По сравнению с применением обычной лампы ДРИ и зеркального прожектора, уменьшаются потери за счет уменьшения переотражений и прохождений света через колбу лампы.
Ртутно-кварцевые шаровые лампы (ДРШ)
Ртутно-кварцевые лампы высокого давления (ПРК, ДРТ)
Wikimedia Foundation. 2010.
Лампа ртутная типа ДРЛ Philips (HPL-N)
Цена на Лампы ДРЛ Philips HPL-N указана из расчета оптового или мелкооптового объема покупки. При розничных заказах возможно увеличение цены от 5% до 15%. Купить Лампы ДРЛ Philips HPL-N могут юридические лица путем запроса счета и безналичной оплаты. Физические лица оплачивают выставленный счет через Сбербанк. Лампы ДРЛ Philips HPL-N является стандартной складской позицией. Срок поставки обычно не превышает 1-3 дня с момента оплаты. Запросить сертификат, отказное письмо или технические характеристики на Лампы ДРЛ Philips HPL-N можно отправив отдельный запрос на почту [email protected]. Отгрузка продукции осуществляется с центрального склада (Москва, Медведково). Возможна доставка по Москве , Московской области и отправка в регионы России. |
Ртутная лампа высокого давления состоит из газонаполненной стеклянной колбы и вкарцевой разрядной трубки.
Области применения:
Жилые районы, фабрики, ЖД станции и промышленные помещения.
Особенности:
Лампа имеет резьбовой или байонетный цоколь, а также 1 или 2 вспомогательных электрода для обеспечения быстрого и надежного зажигания.
Внешняя колба с внутренним люминофорным покрытием дает холодный голубоватый дневной свет с приемлемым качеством цветопередачи.
Технические характеристики
Наименование | Мощность | Цоколь | Тип | Интенсивность | Световой | Номер | Размер № |
HPL-N | 50-542 | E27 | SLV |
| 1800 | 49 | 1 |
HPL-N | 80-542 | E27 | SLV |
| 3700 | 48 | 2 |
HPL-N | 80 | B22d-3 | SLV |
| 3700 | 48 | 3 |
HPL-N | 125-542 | E27 | SLV |
| 6200 | 46 | 4 |
HPL-N | 125-542 | E27 | SLV |
| 6200 | 46 | 4 |
HPL-N | 125-542 | E40 | SLV |
| 6200 | — | 5 |
HPL-N | 125-542 | B22d-3 | SLV |
| 6200 | 46 | 6 |
HPL-N | 250-542 | E40 | CRP | 12700 | 45 |
| 180605 15 |
HPL-N | 400-542 | E40 | CRP | 22000 | 45 |
| 180452 10 |
HPL-N | 700-542 | E40 | CRP | 38500 | 45 |
| 183910 10 |
HPL-N | 1000-542 | E40 | CRP | 58500 | 38 |
| 184030 10 |
ЦЕНЫ от 02. 08.2017
Наименование | Цена | Кол-во. |
Лампа HPL-N 125W цоколь E27 Philips 871150018012430 | 281,75 | Штука |
Лампа HPL-N 250W цоколь E40 Philips 871150018060515 | 422,93 | Штука |
Лампа HPL-N 400W цоколь E40 Philips 871150018045210 | 629,72 | Штука |
Лампа HPL-N 700W цоколь E40 Philips 871150018391010 | — | Штука |
Лампа HQL 125W E27 OSRAM 4050300012377 | 186,11 | Штука |
Лампа HQL 250W E40 OSRAM 4050300015064 | 325,21 | Штука |
Лампа HQL 400W E40 OSRAM 4050300015071 | 467,16 | Штука |
Лампа HQL 700W E40 OSRAM 4050300015088 | — | Штука |
Лампа HQL 80W E27 OSRAM 4050300012360 | 343,75 | Штука |
Лампа ДРЛ-1000 Вт | 836,75 | Штука |
Лампа ДРЛ-125 Вт | 108,17 | Штука |
Лампа ДРЛ 125 Феникс (Китай) | — | Штука |
Лампа ДРЛ 250 Вт | 133,23 | Штука |
Лампа ДРЛ 250 Феникс (Китай) | — | Штука |
Лампа ДРЛ-400 Вт | 175,84 | Штука |
Лампа ДРЛ-400 Феникс (Китай) | — | Штука |
Лампа ДРЛ-700 Вт | 547,69 | Штука |
Если Вас заинтересовала наша продукция –
звоните: (499) 290-30-16 (мнгк), (495) 973-16-54, 740-42-64, 973-65-17
или отправьте заявку по электронной почте: tehnolog_zakaz@list. ru
Сравнение, достоинство и недостатки газоразрядных и светодиодных ламп для улиц и промышленных помещений
Сравнение, достоинство и недостатки газоразрядных и светодиодных ламп для улиц и промышленных помещений
В этой статье мы расскажем все о газоразрядных и светодиодных ламп для улиц и промышленных помещений
Для освещения улиц и промышленных помещений всегда необходимы очень сложные, емкие, часто довольно мощные, осветительные системы. В связи с данным, ставшим уже традиционным положением дел, встает закономерный вопрос: возможно ли сделать эти системы менее энергоемкими, более экономичными, и чтобы при всем при этом они оставались бы достаточно долговечными.
Ответ на этот вопрос логичен: да, такое возможно, если обеспечить переход на на более современные, более совершенные и экономичные источники света. Уже понятно (на основе как минимум 15 летнего опыта), что эти новые источники света обладают весьма высоким рабочим ресурсом, причем их оптические характеристики сохраняются на протяжении как минимум 10 лет. Речь идет о светодиодных источниках света.
До недавнего времени для уличного и промышленного освещения всюду традиционно применялись разнообразные газоразрядные лампы, однако в последние годы усилилась тенденция к переходу на светильники именно светодиодной технологии, отвечающей всем требованиям касательно как энергоэффективности, так и оптических параметров, и, что особенно важно, экологичности и долговечности.
Наиболее популярные в прошлые годы газоразрядные лампы, такие как ДРЛ — дуговая ртутная лампа высокого давления, ДРИ — дуговая ртутная металлогалогенная лампа и ДНАТ-натриевая газоразрядная трубчатая лампа низкого и высокого давления, — хотя и обладают рядом достоинств, тем не менее сегодня они вынуждены уступать место светодиодам.
Давайте вспомним, чем же замечательны эти лампы, почему они так долго и успешно использовались, кроме того обратим внимание на их недостатки, и подведем для лампы каждого типа резюме.
Дуговые ртутные лампы высокого давления до сих пор можно встретить во многих фонарях на территориях заводов, в промышленных помещениях этих заводов, во дворах, на открытых площадках, на складах, в системах освещения периметров — короче говоря там, где требования к цветопередаче и цветовой температуре в общем то не критичны.
Лампы ДРЛ обладают достаточно приемлемой для обычного освещения цветопередачей, легко устанавливаются, и не требуют регулярного обслуживания в условиях соблюдения правил их эксплуатации. Однако внутри такой ламы содержится ртуть, ибо пары ртути являются неотъемлемой составляющей лампы ДРЛ, где давление внутри колбы доходит примерно до 100000 Па.
Выглядит лампа достаточно просто: резьбовой цоколь, стеклянная колба, внутри находится трубчатая ртутная горелка с аргоном, в этой трубке присутствует ртуть. Электрический разряд в парах ртути создает излучение, почти половина спектра которого приходится на ультрафиолетовую часть спектра. Преобразованием ультрафиолета в видимый свет «занимается» люминофор, которым колба лампы покрыта изнутри.
Световой поток такой лампы сильно зависит от напряжения сети, и стоит напряжению питания упасть на 10%, как световой поток понизится на 25%, а если по какой-нибудь причине напряжение в питающей сети понизится до 80% и ниже, лампа ДРЛ просто не зажжется или погаснет.
Резюме: лампа ДРЛ имеет хорошую цветопередачу, не имеет возможности плавного регулирования светового потока, ее светоотдача лежит в диапазоне от 30 до 60 Лм/Вт, экономичность ее низкая, период гарантийной эксплуатации составляет примерно 6000 часов, лампа ДРЛ долго запускается и перезапускается, в ней присутствует токсичная ртуть.
Дуговая ртутная металлогалогенная лампа также использует для получения света электрический разряд в газе. Здесь в прах внутри колбы наряду со ртутью используются светоизлучающие добавки: бромиды и иодиды металлов. Йодид индия, таллия, натрия — позволяют увеличить световой поток до 95 и более люмен на 1 ватт.
Цветопередача у ламп типа ДРИ лучше чем у ДРЛ, свет белый с небольшими различиями в цветовой температуре. Внутри лампы горелка, в которой во время работы лампы протекает электрический разряд в парах ртути с добавками.
В зависимости от состава паров, изменяется цвет света лампы ДРИ, по этой причине именно лампы ДРИ в свое время приобрели популярность в качестве источников света для решения архитектурных задач цветового оформления. Часто лампы ДРИ можно встретить в системах подсветки рекламных щитов и витрин, в прожекторах на больших стадионах, в освещении коммерческих сооружений и просто улиц.
Резюме: лампа ДРИ обладает отличной цветопередачей, но не имеет возможности плавного регулирования светового потока, ее светоотдача лежит в диапазоне от 80 до 110 Лм/Вт, экономичность лампы средняя, период гарантийной эксплуатации примерно 9000 часов, лампа ДРИ долго запускается и перезапускается, внутри есть ртуть.
В основе работы дуговой натриевой трубчатой лампы — электрический разряд в парах натрия. Лампы данного типа производят характерный оранжевый свет. Их можно встретить в уличных фонарях наравне со ртутными, однако в последние годы замечалась тенденция к замене ртутных ламп — на натриевые лампы низкого давления, более эффективные и менее вредные по составу газа внутри колбы.
Натриевые лампы отличаются наибольшей светоотдачей из всех газоразрядных ламп промышленного применения. Однако натриевые лампы низкого давления восприимчивы к температуре окружающей среды — чем ниже температура окружающего воздуха — тем меньше световой поток. А в натриевых лампах высокого давления все же содержится значительное количество соединения натрия со ртутью. По этой причине нельзя назвать натриевые лампы высокого давления экологически безопасными.
Итак, натриевые лампы низкого давления (НЛНД) имеют светоотдачу порядка 100 люмен на 1 ватт, они подходят для уличного освещения во дворах, где не важен цвет освещения, здесь он оранжевый, и о качестве цветопередачи судить просто не приходится, ибо предмет белого цвета будет казаться оранжевым или желтоватым, а зеленый — синим. По этой причине натриевые лампы низкого давления не особо востребованы в качестве светильников для архитектурных целей.
Натриевые лампы высокого давления (НЛВД), в отличие от натриевых ламп низкого давления, обладают высокой цветопередачей, позволяющей различать цвета почти во всем видимом спектре. Различные добавки к смеси газов в колбе, а также разнообразные люминофоры, плюс варьирование давления внутри лампы — эти меры позволяют несколько корректировать параметры цветопередачи НЛВД, но снижают КПД лампы.
Вообще КПД натриевых ламп высокого давления находится в районе 30%, а светоотдача — около 75 люмен на 1 ватт потребляемой мощности. Добавление в натриевую лампу высокого давления натриевой амальгамы позволило повысить световой поток и цветопередачу, но от этого лампа стала экологически небезопасной. Кроме того любой натриевой лампе важна стабильность питающего напряжения.
Резюме по натриевым лампам: лампы ДНАТ имеют плохую цветопередачу, не имеют возможности плавного регулирования светового потока, светоотдача лежит в широком диапазоне от 75 до 120 Лм/Вт, экономичность натриевых ламп средняя, период гарантийной эксплуатации примерно 15000 часов, лампы долго запускаются и перезапускаются, в них в том или ином количестве присутствует ртуть.
Светодиоды (LED – расшифровывается как Light-emitting diode — светоизлучающий диод) в современных установках промышленного и уличного освещения значительно превосходят любые газоразрядные лампы как по энергоэффективности, так и по эксплуатационным и экологическим характеристикам.
Они преобразуют электрический ток в свет без каких бы то ни было электрических разрядов в газе, требующих ртути, определенного давления в колбе, часто даже колба светодиодам не нужна. Световой поток светодиодного источника создается на полупроводниковом переходе, от состава которого зависит длина волны (по сути — цвет) света, оттенок которого немного корректируется применяемым люминофором.
Светодиоды очень экономичны, их светоотдача достигает 120 люмен на 1 ватт, в них нет никаких вредных веществ, таких как ртуть, отсутствует стекло. При непрерывном использовании светодиодного светильника на протяжении 80000 часов, его световой поток через это время снизится лишь вдвое, тогда как газоразрядные лампы теряют пятую часть светового потока уже в первый год эксплуатации. При том даже через это длительное время цветовая температура у светодиодного светильника сохранится.
Для питания светодиодного светильника используется собственный стабилизированный блок питания, которому не страшны колебания напряжения в сети вплоть до 20%, кроме того в блок питания светодиодного светильника легко может быть заложена возможность плавной регулировки мощности, и соответственно — светового потока.
Резюме: светодиодные светильники имеют отличную цветопередачу, имеют возможность плавного регулирования светового потока, их нормальная светоотдача около 120 Лм/Вт, экономичность всегда высокая, период гарантийной эксплуатации доходит до 80000 часов, при этом светильник не приходит в негодность. Светодиоды мгновенно запускаются и перезапускается, в них отсутствует ртуть.
Таким образом именно светодиодные светильники по всем показателям (энергоэффективность, качество света, экологичность, долговременная надежность) превосходят любые газоразрядные лампы.
Ранее ЭлекитроВести писали, что в Киеве в пилотном режиме заработала система Smart lighting, которая управляет системой уличного освещения.
По материалам: electrik.info.
Качество освещения ламп ДНаТ, ДРИ, ДРЛ, ДРВ на сайте компании ALB
Вернуться 31 октября 2016При выборе ламп, кроме схемы их включения, необходимо руководствоваться требованиями, предъявляемыми к качеству освещения:
- Насколько важно качество цветопередачи освещаемых объектов
- Имеются ли ограничения по пульсациям светового потока источника света
Первый показатель важен в случаях, когда необходимо правильно воспринимать цвета освещаемых объектов. Степень реальности восприятия цвета освещаемого объекта оценивается индексом цветопередачи, максимальное значение которого равно 100:
- Лампы типа ДНаТ — имеют индекс цветопередачи 20-30, обеспечивают наихудшую цветопередачу
- Лампы ДРЛ и ДРВ — имеют индекс цветопередачи 40-60
- Лампы типа ДРИ — имеют индекс цветопередачи 80-90, обеспечивают наилучшую цветопередачу
Второй показатель важен в тех случаях, когда в состав освещаемых объектов входят различные электрические машины и механизмы, питающиеся переменным током частотой 50 Гц и имеющие вращающиеся детали. В этом случае, при большом коэффициенте пульсации светового потока источника света будет иметь место стробоскопический эффект, то есть может создастся иллюзия неподвижного положения или медленного вращения детали, которая реально имеет высокую скорость вращение. Не учет этого фактора может привести к травмам, обслуживающего машины и механизмы, персонала. В этом случае следует иметь ввиду:
- Лампы типа ДРВ – 70-90% (имеют наибольший коэффициент пульсации)
- Лампы типа ДРЛ и ДНаТ — от 60 до 70 % (имеют средний коэффициент пульсации)
- Лампы типа ДРИ – 30% (имеют наименьший коэффициент пульсации)
- Электронные ПРА, питающие лампы типа ДРИ и ДНаТ, обеспечивают коэффициент пульсаций не более 2%
Статью подготовил Ашрятов Альберт Аббясович, к.т.н., доцент кафедры светотехники ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарева» специально для производственного светотехнического объединения ALB.
Что такое дневные ходовые огни и зачем они мне нужны?
Дневные ходовые огни помогают обезопасить себя, но об этой системе освещения нужно знать несколько вещей.
Вы когда-нибудь ехали в сумерках, под дождем или после наступления темноты и видели, как мимо проезжает машина без включенных фар? Может, это была черная машина, и вы заметили ее в последнюю секунду. В идеале в автомобилях должна быть система, которая всегда включала бы фары, когда это необходимо, но по ряду причин, в том числе по стоимости, автопроизводители не делают фары автоматическими для всех автомобилей.Даже у тех транспортных средств, у которых есть эта функция, обычно есть способ отключить ее и перейти к функции включения / выключения, управляемой водителем. Дневные ходовые огни (или ДХО) помогают решить эту проблему, когда полностью темные автомобили эксплуатируются в условиях низкой освещенности, а также предназначены для помощи в других обстоятельствах.
Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.
Изначально ДХОбыли популярны в тех частях мира, где дневной свет часто бывает тусклым и непродолжительным. Они отлично работают как способ идентифицировать автомобиль, используя их для других автомобилей на дороге. В отличие от фар, они не предназначены для освещения дороги впереди, а также у них нет задних габаритных фонарей. Это просто тусклый свет в передней части автомобиля.
В автомобилях, оборудованных дневными ходовыми огнями или ДХО, система автоматическая. Они предназначены для включения во время движения автомобиля, не требуя вмешательства водителя. То, как они работают, варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю и даже от модели к модели.Почти во всех изначально разработанных системах они работали с использованием более низкой мощности на уже существующих фарах, как правило, в дальнем свете. Со временем многие автопроизводители приняли ДХО в качестве своего рода украшений или идентификатора бренда, и теперь популярны светодиодные лампы.
После включения DRL становятся полностью автоматическими и работают без участия водителя. Обычно они включены, когда автомобиль включен, но некоторые автопроизводители, например Subaru, включают их только тогда, когда автомобиль находится на другой передаче, кроме «Парковка. «Когда водитель включает фары или автоматическая система, которой оснащено транспортное средство, ДХО могут оставаться включенными или выключаться. Как только фары включены, они больше не нужны, за исключением того, чтобы сделать автомобиль отличительным.
ДХОдовольно просты для понимания, и против их использования трудно спорить. Тем не менее, некоторые делают. Фактически, есть группы противников ДХО, которые лоббируют против них. Главный аргумент в том, что они не «эффективны».Или не «необходимо». Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу, но если наличие ДХО наносит вред, трудно понять, что это может быть. В Канаде с 1989 года все новые автомобили должны быть оснащены ДХО, а водителям, не использующим их, налагаются штрафы.
В некоторых транспортных средствах, оснащенных ДХО, система может быть отключена, возможно, для удовлетворения скептиков или, возможно, для тех, кто хочет работать в скрытом режиме. Если ДХО вашего автомобиля не работают по какой-либо причине или только одна из них, типичная причина — перегоревшая лампочка.Во многих автомобилях лампочка используется совместно с другой функцией, поэтому попробуйте другие огни, чтобы узнать, можете ли вы определить причину. Прежде чем вы зайдете слишком далеко в процесс устранения неполадок, мы рекомендуем быстро взглянуть на руководство пользователя. Они могут быть просто отключены или не включены в ожидаемом вами сценарии.
Что такое светодиодные дневные ходовые огни и для чего они нужны?
В непрекращающемся стремлении сделать дороги более безопасными автомобильный мир постоянно ищет технологии, чтобы остановить нас, людей, от причинения вреда друг другу, в то время как законодатели постоянно вводят новые правила, чтобы определить, какие технологии безопасности должны быть установлены в новых автомобилях. Именно по этим юридическим причинам и соображениям безопасности дорожного движения во всех новых автомобилях используются дневные ходовые огни (ДХО) — функция, которую владельцы Volvo имеют в течение многих лет.
• Auto Express 2017 Technology Awards
По сути, ДХО — это яркие маломощные фонари, обычно использующие светодиодную технологию, которые работают все время, пока ваш автомобиль работает — зрелище, которое сейчас является обычным явлением на британских дорогах. Цель проста — помочь другим участникам дорожного движения, таким как пешеходы, велосипедисты и автомобили, заметить ваше присутствие на дороге.Как правило, светодиодные ДХО встроены в блоки фар автомобиля и обычно отделены от фар ближнего света.
Причина, по которой они разделены, заключается в том, что они ярче, чем обычные фары ближнего света, и поэтому не должны использоваться для езды ночью из-за повышенного риска ослепления встречных машин. ДХО никогда не должны использоваться в качестве замены ближнего света фар в условиях низкой освещенности по этой причине, а также потому, что в задней части автомобиля нет дневных ходовых огней. Если вы не включите фары автомобиля, когда уровень освещенности начинает падать, задняя часть вашего автомобиля вообще не будет освещена.
• Лучшие лампы для автомобильных фар
Почему у новых автомобилей есть дневные ходовые огни?
Итак, теперь мы знаем, что такое дневные ходовые огни и что они делают, но почему все новые автомобили теперь оснащены ДХО? Это больше, чем просто предложение, чтобы они были включены в новые автомобили в дополнение к фарам, это требование закона. Европейская комиссия, а затем Министерство транспорта заказали исследование, которое показало, что ДХО могут помочь снизить количество смертей и серьезных травм на дорогах.В 2006 году Европейская комиссия заявила, что ДХО позволяют всем участникам дорожного движения, в том числе пешеходам, велосипедистам и мотоциклам, быстрее обнаруживать и идентифицировать транспортные средства и, таким образом, снижать вероятность аварии.
• Что такое гибридный автомобиль?
Тогда позже сказал Департамент транспорта; «Исследования показали, что ДХО, вероятно, уменьшат количество ДТП в дневное время и количество смертельных случаев до 6%, если все автомобили будут оснащены». В таких странах, как Швеция, которые уже внедрили ДХО на всех новых автомобилях, что указывает на очень положительные результаты, вскоре в Великобритании в качестве закона были введены светодиодные дневные ходовые огни.С февраля 2011 года все новые легковые и грузовые автомобили должны были оснащаться ДХО (грузовые автомобили последовали в августе 2012 года).
В то время одним из самых сильных аргументов против DRL было усиление воздействия на окружающую среду из-за увеличения количества источников света. Однако министерство транспорта обнаружило, что фары, изготовленные из традиционной нити накала, увеличивают расход топлива и выбросы CO2 примерно на 0,5%, число, которое также может уменьшиться с использованием светодиодов, было сочтено приемлемым.
Таким образом, дневные ходовые огни, которые включаются автоматически, являются законным требованием, но фары всегда следует использовать в условиях ограниченной видимости или низкой освещенности. Единственная цель ДХО — сделать дороги безопаснее в течение дня за счет небольшого снижения экономии топлива.
Как вы думаете, ДХО — это хорошо? Сообщите нам свое мнение ниже …
Дневные ходовые огни (ДХО) | LED, Custom, Replacement — CARiD.com
Многие исследования пришли к выводу, что автомобиль с включенными фарами в светлое время суток более заметен, что снижает вероятность столкновения и повышает безопасность.Вот почему многие автомобили поставляются с завода с фарами, которые включаются всякий раз, когда автомобиль движется вперед, на полной или пониженной мощности, или со специальными дневными ходовыми огнями (ДХО). Эти огни требуются по закону во многих населенных пунктах, но если не считать правил, здравый смысл заключается в том, что чем более заметным вы сделаете свою машину, тем меньше вероятность аварии. Но если в вашем автомобиле не было ДХО или вы хотите обновить свою систему, читайте дальше.
Подобно световозвращающему оборудованию и одежде, ДХО были созданы для того, чтобы привлекать внимание человека, чтобы другие автомобилисты знали о вашем присутствии. Видимые автомобили, как правило, не участвуют в столкновении — обычно попадает в машину, которую другой водитель «не видел». Но хотя по определению ДХО предназначены для увеличения видимости в светлое время суток, сегодня они являются неотъемлемой частью современного стиля транспортных средств, поскольку они обеспечивают освещение, и автопроизводители приняли ДХО, чтобы делать заявления о стиле как ночью, так и в ночное время. в светлое время суток.
На большинстве новых автомобилей ДХО построены со светодиодами, а на некоторых автомобилях рисунок, который они отображают, настолько характерен, что марку и модель можно различить даже в кромешной тьме.Но вам не нужно покупать новый автомобиль или грузовик, чтобы получить безопасность и стиль ДХО. Независимо от того, на чем вы водите, вы можете улучшить освещение вашего автомобиля и обновить его внешний вид, выбрав из широкого спектра пользовательских комплектов DRL, представленных на этой странице. У нас есть как специальные фонари, так и универсальные фонари, которые можно легко установить на любой автомобиль, грузовик или внедорожник. Наряду с нашими настраиваемыми ДХО, мы также предлагаем заменяемые светодиодные и галогенные ДХО для непосредственной установки, если вам необходимо отремонтировать ваш заводской автомобиль, оборудованный ДХО.
Наши специальные ДХО поставляются со светодиодами, заключенными в привлекательные модули различных форм и размеров, с прозрачными, дымчатыми или желтыми линзами, а также со световыми полосами, которые легко прикрепляются с помощью клея 3M. Некоторые модули достаточно малы, чтобы легко поместиться в ниши бампера или решетки радиатора, но при этом обеспечивают мощное освещение. Световые полосы бывают разных размеров, чтобы соответствовать конкретным моделям, а также универсальные полосы, которые можно разрезать по размеру, чтобы вы могли проявить творческий подход к установке. Всепогодная конструкция означает, что вы можете установить гибкие полосы ДХО внутри или снаружи корпуса фары.У вас также есть выбор светодиодных дисплеев, поскольку мы предлагаем светильники с отдельными светодиодами, светодиоды SMD (поверхностного монтажа), которые придают сегментированный вид, а также плазменные или канальные светильники с непрерывным световым дисплеем.
Хотя точные возможности будут зависеть от марки и области применения, ДХО могут быть настроены на активацию в зависимости от положения ключа, а также на затемнение или выключение при включении фар. Как и во многих оригинальных системах, у нас есть ДХО, которые переключаются на желтый и мигают при включении указателей поворота.Мы также предлагаем комплекты со световыми дисплеями, отличными от белого, включая красный и синий. А для некоторых заводских приложений DRL мы предлагаем комплекты печатных плат, которые можно использовать для изменения цвета DRL. С помощью беспроводного пульта дистанционного управления пользователь может выбирать различные цвета, узоры и степень яркости. Эти печатные платы являются прямой заменой при установке на болтах. В дополнение к вышесказанному, кольца Halo можно использовать в качестве ДХО, и мы предлагаем Комплекты колец Halo, фары и противотуманные фары с предустановленными кольцами Halo.
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Поменяйте защитное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
DRL Light — что это значит? • Road Sumo
Если вы видите «DRL» на приборной панели, возможно, вам интересно, что это означает.ДХО обозначает дневные ходовые огни или дневные ходовые огни. Что такое свет ДХО?
Фонари ДХО — это фонари, расположенные в передней части транспортных средств, обычно под фарами. Фонари ДХО включаются автоматически при включении передачи или отпускании ручного тормоза. Они также отправляют другим автомобилистам предупреждения о том, что автомобиль находится в движении.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о фарах ДХО и о том, для чего они нужны.
Что такое свет ДХО?
Фонари ДХО — это фары, устанавливаемые в передней части автомобиля, над или под фарами.Фары ДХО включаются автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Однако в некоторых автомобилях они включаются, когда вы включаете передачу или отпускаете ручной тормоз.
Фонарь ДХО обычно представляет собой полосу светодиодных фонарей, установленных внутри кожуха фары. Поскольку они не обладают такой большой мощностью, они не будут такими яркими, как фары вашего автомобиля. Однако учтите, что их цель не в том, чтобы освещать дорогу впереди. Вместо этого они предназначены для того, чтобы другие автомобилисты знали, что вы находитесь в пути.
Назначение света ДХО — сделать ваш автомобиль более заметным на дороге в дневное время. У автомобилей ночью уже есть фары и задние фонари, чтобы сделать их более заметными в ночное время. Однако днем они могут рассчитывать только на естественный свет.
Автомобили с ДХО лучше видны, если смотреть в зеркала заднего вида и в боковые зеркала заднего вида. Поэтому они заметно лучше видны, чем автомобили без ДХО.
Когда другие автомобили знают о вашем местоположении относительно них, это значительно снижает вероятность столкновения с мертвыми зонами.Это также сделало бы более безопасным переключение полосы движения, когда другие машины на дороге знают, где вы находитесь.
ДХО также делают вашу машину более заметной для пешеходов. Автомобили с ДХО легче увидеть периферийным зрением. В результате снижается вероятность того, что пешеход внезапно встанет перед движущейся машиной.
Когда в автомобилях начали появляться огни ДХО?
фары ДХО не новые. Они существуют с 70-х годов, когда впервые были введены в качестве меры безопасности для автомобилей.Однако до сих пор полезность этих функций безопасности все еще является предметом горячих споров среди автомобильных экспертов.
Дневные ходовые огни (также называемые дневными ходовыми огнями) впервые стали популярными в странах верхнего северного полушария, где почти всегда бывает пасмурно. Это особенно актуально в зимние месяцы.
Норвегия, Исландия, Швеция, Дания и Канада были одними из первых стран, которые потребовали, чтобы фары DRL входили в стандартную комплектацию всех дорожных транспортных средств. Кроме того, некоторые немецкие бренды одними из первых получили свет ДХО (Volkswagen) .Исследования, проводимые в этих странах с 1970-х годов, показали, что ДХО значительно сокращают количество дорожно-транспортных происшествий.
Однако в других странах фары ДХО не так популярны. Некоторые даже встретили эту особенность с сопротивлением. Например, General Motors настаивала на том, чтобы ДХО стали стандартом для всех дорожных транспортных средств США. Это решение вызвало много критики.
Проблема тогда заключалась в том, что не было никаких ограничений относительно света ДХО. Это означало, что некоторые из них были слишком яркими.Как только правила были установлены, автомобили с фарами DRL были разрешены на дорогах США.
Также были проблемы с фарами DRL, когда они впервые были внедрены в странах с тропическим климатом. Важная проблема — это то, что всплыло в Малайзии. Тогда так жарко горели дневные ходовые огни. В сочетании с сильным жаром тропического солнца их было достаточно, чтобы покоробить кожух фар.
К счастью, производители выполнили условия гарантии и заменили все неисправные фары.Однако в этот раз ДХО не подключили.
Современные фонари ДХО теперь светодиодные, а не маломощные галогенные. Это означает, что они практически не производят тепла. Более того, они не потребляют столько энергии от батарей. В настоящее время фары DRL уже требуются во всех новых автомобилях, выпускаемых в Великобритании и большинстве стран Европы. С другой стороны, в США это не обязательно, но настоятельно рекомендуется.
Проблемы с освещением ДХО
Несмотря на то, что фары DRL являются проверенными средствами безопасности, которые значительно сокращают количество дорожно-транспортных происшествий, у некоторых людей все же есть жалобы.Вот некоторые из наиболее обоснованных утверждений людей, которые выступают против использования фонарей ДХО:
1. Увеличить блики
Сияние фар, как от встречных, так и от следующих транспортных средств, является причиной большинства жалоб. Это особенно верно в отношении автомобилей GM, которые предположительно имеют более яркие ДХО по сравнению с другими. Предполагается, что блики иногда настолько яркие, что водители вынуждены носить солнцезащитные очки даже в условиях низкой освещенности.
Кроме того, яркий свет может легко раздражать некоторых автомобилистов, заставляя их терять самообладание во время вождения, что приводит к агрессивному поведению на дороге.Некоторые люди говорили, что блики от фар ДХО от автомобилей позади них иногда слишком сильны. Это приводит к смещению зеркал заднего вида, нарушению их предназначения и увеличению риска несчастных случаев.
2. Заглушить указатели поворота
Многие люди также жалуются, что свет ДХО уменьшает и даже затемняет видимость поворотников. Они утверждают, что для некоторых автомобилей поворотники не видны в дневное время. Таким образом, размещение ДХО рядом с сигналами может только сделать их еще менее заметными.
3. Сделайте дороги загроможденными
Некоторые люди также жаловались на беспорядок, который часто вызывают фары ДХО на дороге. Вместо того, чтобы просто делать автомобили более заметными, несколько автомобилей с их фарами DRL заставляют дороги выглядеть загроможденными и запутанными.
4. Уменьшить незаметность для других участников дорожного движения
Некоторые люди утверждают, что их зрительному вниманию мешают автомобили с огнями ДХО на проезжей части. Без ДХО это может быть невыгодно пешеходам, велосипедистам и другим участникам дорожного движения.
Некоторым мотоциклистам кажется, что свет DRL на автомобилях снижает видимость их небольших транспортных средств, даже если у них есть сами фонари DRL. Они считают, что широкое использование света ДХО устранит использование света ДХО на их мотоциклах.
5. Искажает восприятие людьми дистанции
Некоторые водители жаловались, что фары ДХО искажают их восприятие расстояния. Однако они различаются в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Некоторые люди жалуются, что огни ДХО заставляют встречный транспорт казаться ближе, чем они есть на самом деле.
Другие жалуются на обратное. Единственная постоянная вещь заключается в том, что ДХО якобы искажают восприятие водителем расстояния. Это также может ухудшить их способность принимать решения.
6. Уменьшите видимость автомобилей скорой помощи
Мигающие световые полосы автомобилей экстренных служб позволяют видеть их даже в дневное время. Фары служат для того, чтобы отличать их от обычных автомобилей на дороге. Эта дифференциация уменьшается, когда они входят в группу автомобилей, оснащенных фарами DRL.
Это также забота колонн тихоходных транспортных средств, как похоронные процессии. Причина в том, что они не движутся синхронно с обычным потоком трафика.
7. Отговорить автомобилистов от использования штатных фар
Поскольку свет DRL обеспечивает водителю некоторую степень освещения, он иногда забывает включить свои настоящие фары. Это означает, что в ночное время они уменьшат свою видимость. Это касается не только встречных машин, но и тех, кто идет за ними.Причина в том, что задние фонари не включаются, когда работают только ДХО.
Хотя кажется, что большинство этих жалоб являются обоснованными, нет достаточных доказательств в поддержку их утверждений. Факт остается фактом: фары ДХО помогают значительно снизить количество аварий. Кроме того, изменения в современных фарах ДХО сводят на нет некоторые моменты, поднятые их противниками.
Как установить послепродажные фары DRL?
Если в вашем автомобиле нет ДХО, как упоминалось ранее, вы можете установить на него комплект послепродажного обслуживания.Теперь степень сложности будет зависеть от марки и модели автомобиля. Это будет зависеть не от электропроводки, а от доступа к кожуху фары. Многие люди жалуются на комплекты вторичного рынка Honda DRL light , потому что доступ к корпусам фар может быть довольно трудным.
Это относительно простой проект, не требующий сверления и пайки. Если вы можете легко получить доступ к любому месту на вашем автомобиле, где хотите, чтобы огни DRL были, то процесс займет менее часа:
Шаг 1
Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен и двигатель остыл.Это упрощает весь процесс, так как в машине не будет тепла. Кроме того, не забудьте вынуть ключ из замка зажигания, чтобы не нанести себе удар током.
Шаг 2
Установите светодиодную ленту на корпус фары. Преимущество современных дневных ходовых огней заключается в том, что их не нужно устанавливать внутри фары внутри корпуса. Они уже поставляются с прочной клейкой лентой и всепогодным корпусом. Просто установите их в любом месте на внешнем крае фары.
Шаг 3
Когда вы будете удовлетворены размещением, протяните провода к батарее и блоку предохранителей. Найдите предохранитель ACC в блоке предохранителей. Вы можете использовать направляющую на крышке в качестве ориентира. Как только вы найдете предохранитель ACC, удалите его. Затем коснитесь красных проводов фонарей на одном из ножей, затем снова вставьте предохранитель.
Шаг 4
Возьмите черные провода и присоедините их к отрицательной клемме аккумулятора.
Шаг 5
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ACC.Это должно включить дневные ходовые огни. Если один или оба индикатора не загораются, извлеките ключ и проверьте соединения.
Шаг 6 (необязательно)
Если ваши вторичные фонари ДХО идут с желтым проводом, это означает, что вы также можете подключить его к указателям поворота. Вынуть патрон лампы указателя поворота. Вы можете снять все это, нажав на гнездо и повернув его влево. Возьмите желтый провод и подсоедините его к плюсовому выводу патрона лампы.
Если у вас есть комбинированный ДХО и указатель поворота, индикатор станет желтым.Затем вы можете ожидать, что огни будут мигать в том направлении, в котором вы поворачиваете.
Фары ДХО Часто задаваемые вопросы
Можно ли установить подсветку ДХО?
Если в вашем автомобиле не было дневных ходовых огней, вы можете установить на него комплекты послепродажного обслуживания. В отличие от старомодных фонарей DRL, которые представляли собой маломощные лампы внутри корпуса фары, в фонарях вторичного рынка используются светодиодные лампы. Это означает, что фонари не потребляют много энергии. Они даже не выделяют значительного количества тепла.
Вам потребуется лишь номинальное количество знаний в области электрики, чтобы установить современные послепродажные фары DRL. Кроме того, на один свет у вас уйдет менее пятнадцати минут.
Как включить подсветку ДХО? Можно ли выключить фары ДХО?
Если ваш автомобиль был оснащен дополнительными дневными ходовыми огнями, такими как Volkswagen DRL light , вы можете включить его, повернув выключатель света на рулевом колесе в положение «авто». Таким образом, когда вы включаете зажигание, также автоматически включается подсветка ДХО.
Теперь, если в вашем автомобиле нет переключателя DRL ON / OFF, вы не можете отключить эту функцию, если не хотите внести некоторые изменения в фары. Однако имейте в виду, что такая модификация навсегда отключит автоматические фары в некоторых автомобилях.
Заключение — ДХО: что это и как работает?
Дневные ходовые огни или ДХО относятся к фарам, расположенным перед вашим автомобилем. Эти огни часто можно увидеть над или под фарами.Они включаются автоматически при работающем двигателе. Фары ДХО служат для оповещения других автомобилей о вашем присутствии. Когда автомобили более заметны, водителям будет легче избежать непреднамеренных столкновений.
Хотя некоторые люди выступают против использования фонарей DRL, факт остается фактом: они помогают уменьшить столкновения между дорожными транспортными средствами. Кроме того, ДХО позволяют пешеходам лучше понимать окружающие их автомобили. Так что, если в вашей машине есть функция ДХО, обязательно включите ее.
Убедитесь, что они также работают правильно.С другой стороны, если в вашем автомобиле нет ДХО, подумайте о том, чтобы установить комплекты послепродажного обслуживания. От них может зависеть ваша безопасность.
Дневные ходовые огни — GOV.UK
Специальные дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни ( DRL ) — это специальные маломощные фонари, которые можно установить на транспортное средство и использовать в течение дня для улучшения видимости транспортного средства для других водителей, а также пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения. . Им не нужно управлять вручную, так как они автоматически активируются при запуске двигателя и выключаются, когда двигатель останавливается или когда фары включаются ночью.
DRL обязательно должны быть яркими, чтобы их было видно в дневное время, но не настолько яркими, чтобы ослеплять окружающих. Однако они слишком яркие для использования в ночное время и не предназначены для освещения дороги в темноте. При использовании в ночное время они будут вызывать ослепление и дискомфорт для окружающих, поэтому водители всегда должны переключаться на габаритные огни или фары в ночное время.
Доказательства
Исследования показали, что ДХО могут снизить количество ДТП в дневное время и количество смертельных случаев до 6% после того, как все автомобили будут оборудованы. DRL , вероятно, приведет к небольшому увеличению расхода топлива и выбросов CO² примерно на 0,5%, но ожидается, что это будет меньше, если вместо источников света с нитью накала используются светодиоды.
Законодательство и требования:
Производители транспортных средств должны приспособить DRL к новым типам легковых и легких грузовых автомобилей (автофургоны), утвержденным в соответствии с европейскими требованиями к транспортным средствам с февраля 2011 г. [сноска 1] . На практике это означает, что любая новая модель, выпущенная после этой даты, а также многие модели, выпущенные ранее, будет оснащена DRL .Однако существующие модели, поступившие в продажу до этой даты, без установленного DRL , могут продолжать продаваться и использоваться на неопределенный срок.
Аналогичные требования применяются к большим транспортным средствам (таким как грузовые автомобили) и автобусам с 7 августа 2012 года. На мотоциклах в настоящее время не требуется установка DRL , но большинство производителей добровольно выбирают установку системы AHO (автоматическое включение фар). как альтернатива. Изменения в европейском законодательстве в будущем позволят производителям устанавливать DRL на свои мотоциклы.
DRL активируется автоматически при запуске двигателя и остается включенным, пока не будут включены фары. Однако они могут оставаться выключенными в некоторых ситуациях на низкой скорости и в неподвижном состоянии. Как правило, все остальные фонари должны оставаться выключенными, когда DRL включен, но в течение ограниченного периода могут быть доступны некоторые автомобили, которые автоматически включают задние габаритные огни одновременно с DRL .
ДРЛ можно комбинировать с другими лампами.Например, некоторые производители используют одну и ту же лампу как для DRL , так и для габаритного огня. В этих случаях DRL автоматически тускнеет, чтобы работать как габаритный фонарь с меньшей интенсивностью, когда фары включены. DRL , установленный рядом с указателями поворота, также может автоматически тускнеть, когда указатель поворота активен. Это необходимо для того, чтобы указатель поворота не заслонялся светом от DRL .
Модернизация
ДХОНет требований по модернизации DRL на транспортных средствах, не оснащенных такими стандартными.Если вы решите модернизировать DRL , вы должны убедиться, что они были одобрены в соответствии с действующим европейским законодательством. Это можно подтвердить, проверив, что знак официального утверждения, нанесенный на фонарь, содержит буквы «RL», см. Рис. 1.
В идеале модернизированный DRL должен быть установлен таким образом, чтобы они автоматически включались при запуске двигателя и выключались при включении фар. Если это не так, убедитесь, что вы вручную выключаете DRL на ночь, поскольку они будут вызывать ослепление и дискомфорт для окружающих при использовании в условиях низкой внешней освещенности.
Рисунок 1. Пример знака утверждения ДХО
Использование других фонарей в дневное время
Водители транспортных средств, не оснащенных DRL , не обязаны включать фары или габаритные огни в течение дня, если видимость не очень плохая. Однако в некоторых европейских странах-членах ЕС требуется какое-либо освещение в течение дня, поэтому, если вы путешествуете за границу и у вас нет установленного DRL , вам, возможно, придется ехать с включенными фарами.
Юридическая информация
На это руководство распространяются положения и условия, применимые ко всем правительственным организациям.Контент в Великобритании.
2X 9 LED Автомобильные дневные ходовые огни Противотуманные фары Автомобильные ДХО Дневные огни Белые светодиодные лампы для легковых и грузовых автомобилей Лампы для легковых и грузовых автомобилей Моторы
2X 9 LED Автомобильные дневные ходовые огни Противотуманные фары Автомобильные дневные ходовые огни DRL Белые светодиодные лампы для легковых и грузовых автомобилей Лампочки для легковых и грузовых автомобилей ДвигателиАвтомобильные дневные ходовые огни DRL Белый 2X 9 светодиодные дневные ходовые огни для автомобилей Противотуманные фары, лампы Автомобильные DRL дневные фары Белый 2X 9 светодиодных автомобильных дневных ходовых огней, — Количество светодиодов: 9, — Мощность: 0,5 Вт на светодиод, — Размер светодиода: 2 1,5 см, — Цвет света: белый, Ремонт обычно занимает 1-2 месяца, Светодиод Тип: 5050, гарантия удовлетворения, качественные товары, мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку в тот же день, подлинный магазин, гарантия на тысячи товаров., 2X 9 LED Автомобильные дневные ходовые огни Противотуманные фары Автомобильные ДХО Дневные фары белого цвета.
2X 9 LED Автомобильные дневные ходовые огни Противотуманные фары Автомобиль DRL Driving Day Lights Белый. Тип светодиода: 5050. — Количество светодиодов: 9. — Мощность: 0,5 Вт на светодиод. — Размер светодиода: 2 1,5 см. — Цвет света: белый. Ремонт обычно занимает 1-2 месяца. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : ZKLED137 , Бренд: : ZKLED , 。.
2X 9 LED Автомобильные дневные ходовые огни Противотуманные фары Автомобиль DRL Дневные огни Белый
HONDA NC 700X 2012-2013 АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ TRIBOSEAT, 7-дюймовая хромированная светодиодная фара для мотоциклов 4-1 / 2-дюймовая противотуманная фара для Harley, для амортизатора переднего или заднего бампера Civic 92-95.YAMAHA 1100-1200 REED GASKET NON PALVE WAVERUNNER, 2X 9 LED Автомобильные дневные ходовые огни Противотуманные фары Автомобильные ДХО Дневные фары Белый , Набор наклеек для мотоциклов Monkey Bike «General Lee». 3 пары 9005 + h21 + h21 Светодиодные противотуманные фары Hi / Lo Beam для Toyota Camry 2007-14. C35676 УГОЛЬНЫЙ УГОЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР КАБИНЫ для CHEVY COBALT HHR PONTIAC PURSUIT, HONDA ATC90 KEYSTER CARB CARB CARB CRUILD REPAIR KIT 1970 1971 1972 1973.1972 FORD GALAXIE LTD BROUGHAM 351C ENG НАКЛАДКА ВЫБРОСОВ, 8-СКОРОСТНОЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР ТРАНСМИССИИ для ZF RAM JEEP DODGE GRAND CHEROKEE DURANGO.Lokar XHR-1100U Комплект троса открывания капота. Новый один комплект с четырьмя глазами DRL Противотуманные фары дневные ходовые огни для 2016 Kia Sorento, 2X 9 LED Автомобильные дневные ходовые огни Противотуманные фары Автомобиль DRL Дневные фары для вождения Белый ,
2X 9 LED Автомобильные дневные ходовые огни Противотуманные фары Автомобиль DRL Дневные огни Белый
2X 9 LED Автомобильные дневные ходовые огни Противотуманные фары Автомобиль DRL Дневные огни Белый
2X 9 LED Автомобильные дневные ходовые огни Противотуманные фары Автомобиль DRL Дневные фары белого цвета, DRL Дневные фары белого цвета 2X 9 LED Автомобильные дневные ходовые огни Противотуманные фары Автомобиль, Дневные фары вождения Белые 2X 9 LED Автомобильные дневные ходовые огни Противотуманные фары Car DRL.