Правила прокладки кабеля в земле
Декоративные светильники в саду были бы не привлекательными, если их опутывали паутиной провода. Воздушные линии электропередач создают неудобства при работе в саду. Висячие кабели мешают передвигаться по двору на машине. Многие хозяева предпочитают кабель запрятать под землю.
Недостаточно просто выкопать траншею, нужно правильно выбрать и уложить кабель.
Требования к кабелю
В выборе кабеля помогут Правила устройства электроустановок (ПУЭ), в которых говорится:
- Провода и кабели должны применяться только в тех условиях, которые указаны в их технических условиях и стандартах.
- Для прокладывания в земле нужно применять преимущественно кабели в бронированной оболочке.
Следовательно, любой кабель, лежащий под землей должен иметь отличную защиту от воды. Влагозащищены на 98% самые известные и распространенные кабели марок ВВГ, ПВС, ШВВП, но у них нет бронированной оболочки.
Зачем же тратиться на дорогие бронированные кабели? Просто под землей живет много животных, в основном грызунов, которые могут легко повредить незащищенную электролинию. Поэтому и приходиться покупать дорогие кабели, таких марок, как ВББШв и АВББШв.
Внутрь трубы прятать кабель от грызунов неразумно, так как при малейшей посадке грунта произойдет разрыв его токоведущих жил. Зажатый токопровод испытывает сильное перенапряжение, а его изоляция тянется и утончается. Сварные швы трубы могут разойтись и перерезать провода.
В толстостенной трубе, все-таки проводят подземную электролинию, но только под проезжей частью дороги на небольшое расстояние.
Требования к траншее
Земля во время зимних морозов поднимается, а при таянии льда весной проседает. Поэтому важно уберечь проложенную линию от этих движений почвы. Траншею нужно выкопать глубиною в 1,2 – 1,4 метра, то есть ниже границы промерзания грунта.
На дне траншеи должна быть подсыпка из песка толщиной в 10 см. Таким же слоем песка засыпается сверху уложенный кабель.
Оптимально для долговечной сохранности кабеля, построить на песчаной подсыпке П-образный туннель из кирпичей. Получается так, что подземная электролиния будет надежно защищена слоями песка сверху и снизу, а также самодельным долговечным туннелем.
Укладка кабеля
Главное правило при укладывании подземной линии — давать слабину. Нельзя экономить на метрах, иначе сильно натянутый кабель перервется при небольших подвижках грунта.
Профессиональная технология организации подземной линии предусматривает укладку кабеля небольшими волнами по горизонтали.
Все укладывают кабель под землю на года. Поэтому может случиться такая ситуация, что кто-то начнет копать в том месте, где уложен токопровод. Чтобы предупредить об опасности, следует закопать вместе с кабелем сигнальную ленту. Поверх кабеля на расстоянии 25 см ложится широкая красная лента.
Человек, который упал с 47-го этажа и остался жив
- Харри Лоу
- Би-би-си
Алсидес Морено не помнит своего падения
Согласно статистике, выживает лишь половина людей, упавших с третьего этажа. Практически никто не остается в живых после падения с 10-го этажа. Однако в Америке живет мойщик окон, в 2007 году упавший с крыши 47-этажного нью-йоркского небоскреба.
«Я обожал качественно мыть окна, — говорит Алсидес Морено. — Мне нравилось работать с водой, мылом, орудовать скребком для мытья окон».
«Мы начинали с самого верха здания, и понемногу спускались, этаж за этажом. Мне это очень нравилось», — вспоминает он.
7 декабря 2007 года Морено и его младший брат Эдгар должны были мыть окна 47-этажного небоскреба «Солоу Тауэр» в Верхнем Ист-Сайде.
Они поднялись на лифте на последний этаж и вышли на крышу. Снаружи было холодно, температура на улице была около нуля.
Автор фото, Google
Подпись к фото,Алсидес и Эдгар Морено упали с крыши этого небоскреба
Трагедия произошла почти сразу. Когда они забрались в пятиметровую строительную люльку, кабели, на которых она держалась, согласно отчету министерства труда США, «соскользнули с точки крепления на крыше».
«Первым сорвался кабель с левой стороны. Там стоял мой брат. Мой брат выпал и долетел до самого низа», — говорит Алсидес Морено.
Эдгар пролетел 144 метров и упал узком переулке. К тому времени, когда он долетел до земли, скорость падения достигала около 190 километров в час.
Вскоре после этого соскочил кабель со стороны Алсидеса, и он тоже полетел вниз.
Вскоре к месту происшествия прибыли пожарные и санитары. Пред ними предстала ужасающая сцена. Эдгар Морено приземлился на деревянный забор, которым его разрезало пополам, и помочь ему уже было невозможно.
Алсидеса нашли посреди исковерканных металлических частей люльки. Он был в согнутом положении и крепко держался за пульт управления люльки. При этом он дышал, и, как говорят очевидцы, даже попытался встать на ноги, но ему этого не удалось.
Пожарники говорят, что они чрезвычайно бережно, «словно хрупкое яйцо», донесли его до кареты скорой помощи, так как знали, что любое резкое движение может привести к его смерти.
Их пояса монтажника-высотника, предохранительные тросы, мыло и ведро с горячей водой были найдены на крыше.
Автор фото, NYC Fire Department
Подпись к фото,Алсидес Морено (в центре) встретился с пожарниками, которые спасли его в 2007 году
Алсидеса Морено срочно доставили в ближайшую больницу, где его ввели в кому. У него были травмы мозга, позвоночника, грудной клетки и брюшной полости, а также поломанные ребра, рука и обе ноги.
Он пережил множество операций, ему перелили 12 литров крови.
«Если вы хотите услышать о медицинском чуде, то это оно и есть», — сказал тогда на пресс-конференции доктор Херберт Пардес, глава нью-йоркской Пресвитерианской больницы.
«Процент выживших среди тех, кто упал даже с четвертого этажа, не велик», — сказал доктор Гленн Асаэда из пожарной службы Нью-Йорка. — Тут вмешалась рука Всевышнего».
Алсидес Морено вышел из комы почти через три недели, в Рождество. Рядом с больничной постелью сидела его жена Розарио.
«У меня в голове был полный туман», — говорит он.
Он не помнит, как падал. Знал ли он, что случилось с братом?
«Я понял, что он, наверное, умер, потому что я огляделся и увидел, что в комнате лишь мы вдвоем с женой», — говорит он.
Подпись к фото,Алсидес Морено, его жена Розарио и один из их сыновей
Расследование инцидента установило, что помост на крыше не поддерживался в надлежащем состоянии, а кабели люльки были неправильно прикреплены к крыше.
Следователи также установили, что хотя Алсидес Морено и залез в строительную люльку, не надев привязные ремни безопасности, это не означает, что он не был намерен их использовать. Они решили, что, так как он оставил воду и мыло на крыше, он собирался туда вернуться, и пристегнуться.
До сих пор не ясно, как ему удалось выжить. Потому что он крепко держался за падающую люльку, и та приняла на себя основной удар? Может быть, какое-то время люлька как-то спланировала в воздухе? Может быть, его ударило о стену небоскреба, а это, в свою очередь, замедлило скорость падения?
Оба брата приехали в США из Эквадора в 1990-е годы в поисках работы.
Подпись к фото,Братья Эдгар (слева) и Алсидес Морено
«Мне было очень тяжело его потерять», — говорит Алсидес Морено о своем брате.
«Эдгар жил со мной в Нью-Джерси, у нас было много общего. Он работал вместе со мной и погиб, работая со мной».
«Я был в депрессии около трех лет. Столько времени понадобилось на то, чтобы я принял факт его гибели. Как будто я потерял ребенка, он ведь был младше меня».
Алсидес Морено получил крупную компенсацию, и переехал с семьей в Аризону. По его словам, теплая погода хороша для его костей.
«Мое тело покрыто шрамами, а из-за травмы спины я не могу бегать, только ходить, — говорит он. — Я уже не тот, что был раньше. Но я благодарю Господа за то, что могу ходить. Это просто потрясающе».
Морено сейчас 46 лет. Он говорит, что с удовольствием снова стал бы мыть окна небоскребов, так как несмотря ни на что, не боится высоты. Но он не может вернуться на эту работу по состоянию здоровья.
Подпись к фото,Алсидес Морено, несмотря на падение с крыши небоскреба, не боится высоты
«Когда я о чем-нибудь спрашиваю, я часто не заканчиваю фразу, — говорит он. — Есть вещи, которые я делаю просто плохо. Это последствия несчастного случая».
То, что произошло 7 декабря 2007 года, изменило и другие стороны его жизни.
«Раньше я думал только о себе, — говорит Морено. — Я приносил в семью деньги и думал, что этого достаточно. Потом я понял, как важны для меня жена и дети».
В прошлом году у него родился четвертый ребенок. И он просто сияет от счастья, когда речь заходит о его восьмимесячном сыне.
«Я все время спрашиваю самого себя: почему я выжил? У меня новый малыш, — наверно я выжил для того, чтобы вырастить его и рассказать ему, что со мной произошло», — говорит Алсидес.
HiFiMAN HM-801 — последний мультибитный мужик — Персональное аудио
###Обзор от Alexmod
Итак, собственно о звуке. Как уже писалось на главной странице сайта, звучание данного плейера отличают “вкусные особенности”, присущие, в принципе, звучанию ЦАП на основе R-2R матриц (часто именуемых мультибитными или параллельными). Звучание точное, очень динамичное и “массивное”. Именно то, что подавляющим большинством рецензентов оценивается как перебор баса или “темное и тяжелое” звучание. На самом деле это как раз самый главный плюс, обеспечиваемый чипами данного типа — быстрота, точность и монументальность в звуке, в противовес дешевому тощему звуку типичных дельта-сигма цап. А чрезмерная темнота в основном от того, что оценка производится на наушниках изначально тяготеющих к форсажу НЧ (таковое вкладывается во многие-многие модели IEM изначально, дабы компенсировать фактическое отсуствие нч как класса у дешевых моделей источников).
При этом, стоит отметить, отсуствие проблем с нч не приводит к их довлению и маскировке ими подробностей и мелких деталей. Вот она, точность резистивных матриц которая дорого стоит! (себестоимость создания чипа типа PCM1704 в порядок выше оной для типичных соврпеменных дельта-сигма цап и чем дальше, тем становится менее выгодной производителю).
К слову сказать, данная особенность звучания, импульсивная и “ударная” подача баса в равной степени характерна также и для младшего брата — HM601. Однако, в своем стоковом состоянии он сильно бледнеет перед потенциалом старшего брата. И даже после переделки, несмотря на серьезные улучшения в тональном балансе и общей ясности, при прослушивании в стационарных условиях, разница в значительно более высокой точности преедачи информации у 801го бросается в уши о всей очевидностью. А вот, насколько она проявится при эксплуатации на ходу, сказать однозначно я не уже не готов…
Более подробно о HM601 можно почитать тут.
В итоге мой вердикт — плейер по звучанию очень хорош. Слушать его приятно и увлекательно. Однако, вопрос о том, насколько полно раскрыт потенциал чипа PCM1704-(да еще и грейда К!) — под большим вопросом. Также мне сильно не нравится ОУ, который использован в качестве постфильтра и того, что стоит на входе стандартного усилительного модуля…
Юзабилити и функционал же, к сожалению, не выносят никакой критики. Кроме того, мною замечен неприятный эффект, возникающий при увеличении громкости выше средней. Тембральный баланс искажается, при этом начинает подчеркиваться верхняя середина и средний верх. Вокал приобретает “акающие нотки” и начинают форсироваться сиббилянты. По всей видимости, эффект обусловлен каким то локальным перегрузом одного из ОУ по входу, возможно того, что стоит в сьемном модуле выходного усилителя, т.к именно он расположен после регулятора громкости. Возможно еще,что дело в малом смещении транзисторов выходного повторителя, в любом случае, по идее эффект может быть нивелирован при использовании иного выходного модуля (а Hifiman предлагает таковых уже несколько, на выбор).
Аппарат заслуживает мои однозначные рекомендации для покупки, при условии того, что подобная “портативность” и проблемная эргономика вас устраивают. Также удручает убогость програмной оболочки ( в сравнении с rockbox она смотрится примерно как допотопный калькулятор против современного ПК).
А производитель подозрительно безразлично относится к просьбам пользователей, что сводит на ноль надежды о радикальном улучшении прошивки и функциональности сабж. Ну и варианты выходных модулей стоит тоже оценить самостоятельно по звучанию, по возможности…
http://alexmod.do.am/forum/29-66-265-16-1301556775
Holsteinperle (Heidi Kabel, KORdiam, Testa Rossa)Перейти на страницу с описанием сорта
|
Суровый Уральский мужик — обзоры, характеристики, цены!
Марка машины AbarthAC CarsAcreaAcuraAeonAixamAlfa RomeoAlpheonAlpinaAlpineAM GeneralApollo AutomobilArashArgyllArielArmarettaAROArrineraArtegaAscariAshok LeylandAsia MotorsAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAvantiAviaBAICBaojunBAWBedfordBeijingBeijing JeepBentleyBertoneBitterBMCBMWBorgwardBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCardiCaterhamChanaChangAnChangFengChanghe SuzukiCheryChevroletChevronChryslerCitroenCizetaCodaColumbusConnaughtConquestCorbinCowinCunninghamDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDakarDatsunDe La ChapelleDe MacrossDerways (DW)DodgeDongFengDongFeng LiuzhouDR MotorDSEunosFAWFerrariFiatFordFotonGACGeelyGenesisGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHigerHondaHongQi (Red Flag) HuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKarryKiaLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMaruti-SuzukiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMerkurMGMicrocarMiniMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPGOPontiacPorscheProtonRavonRenaultRiichRoeweRolls-RoyceRoverSaabSAICScionSeatSkodaSMASmartSoueastSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVenuciaVolkswagenVolvoVortexBAIC WeiwangZotyeZXAuto (Zhongxing) ГАЗМосквичТагАЗУАЗAskamBanhamBinzBisuCargofunCarlssonCiimoComarthEverusFodayHuasongLYNK&CoSWMTraumWEYYemaБронтоВИСArcfoxСhenggongCHTCCOSDorcenHantengKandiKaweiLink TourNioOraQitengSkylarkWeichai EnrangerXinKaiXPengYoungman LotusZhi DouGreen WheelJMCGLRanzHengtianChangheJMC SUVKaiyunJetourBAIC Huansu (Hyosow)
Модель машины
Компоновка 1616+рупор2020+рупор2516+1625+рупор16+16+рупор20+1620+16+рупор16+16+1620+2020+16+1616+16+16+рупор20+20+рупор20+16+16+рупор16+16+16+1616+16+16+рупор+рупор20+20+1616+16+16+16+рупор25+2020+20+2020+20+16+рупор16+16+16+16+рупор+рупор25+20+рупор20+20+20+рупор20+16+16+16+рупор+рупор20+20+16+рупор+рупор20+20+20+рупор+рупор25+2520+20+16+16+рупор+рупор25+25+рупор20+20+20+20+рупор20+20+20+20+рупор+рупор
Название рупора
Защитная сетка Плоский грильМеталлическая сотаПластиковая сеткаСетка PrideБез защиты
Цвет ЧерныйСерыйТемно-Серый
Стоимость Не выбрана марка машины
Почему среди мужиков так много мудаков – Никита Подгорнов – Блог – Сноб
Почти стишок. И девочки его очень любят. Это их любимая апелляция – к мужскому мудачеству. «Не пригласил на свидание» — мудак. «Не перезвонил» — мудак. «Не переспал» — совсем мудак. А если там что-то серьезное, прям отношения, то любой косяк мужчины мгновенно превращает «любимку» в мудака высшей степени.
Это чисто женский загон: чуть что – «все мужики козлы и мудаки». Причем именно в агрессивной форме. Вот, если когда-нибудь появится условный «Шнур в юбке» и будет со сцены хреначить матищем про «женскую долю» — то это будет самая популярная группа в стране. Такая пьяная Ваенга. Во всех караоке-барах страны: «Когда нет сисек – нет любви! Такой мудила – это сэ ля ви!»
100% — хит!
Потому что, на самом деле, девочки именно так всё и переживают. Они ненавидят мужчин. Это их способ защитить маленькую принцессу внутри себя. Их такими вырастили. Девочки-принцессы, нежные феи, которых нужно оберегать и во всем им потакать. А кто обидел принцессу – тот злой и страшный человек, которого обязательно накажет добрый и красивый рыцарь.
С девочками всегда все носятся. Им уступают места, сажают на колени, покупают лучшие платья, никогда сильно не ругают. А потом девочка вырастает и не догоняет почему её капризы больше не прокатывают. И все именно так, потому что, есть же девочки, которые «не принцессы». А такие «пацанки». Без всех этих розовых фей и сказочек. Вот, если у них будут проблемы с мужчинами – они не устроят скандал, не будут сводить все к «мудачеству». Они просто перешагнут и пойдут дальше. Лошадь сдохла – слезь. Они даже не будут плакать. У них нет этого навыка – реветь ради выгоды.
Но вернемся к мужикам. Спору нет – среди нас, мужчин, полно мудаков. Мы часто делаем женщинам больно, ведем себя как козлы и совершаем очень-очень плохие поступки. Это факт. У меня есть школьный знакомый, ему, как и мне 31. И у него уже трое детей от разных женщин, 2 развода, и еще с десяток разрывов серьезных отношений. Его ненавидят все женщины, которых я знаю. Реально ненавидят. Вот, когда в компании заходит разговор о нем, то там только трехэтажный мат. Как он может быть таким распи.… безответсвенным? Он же женщин ни во что ни ставит! Для него отношения – это пустой звук! Да, как можно с таким даже здороваться? Да, кто, вообще, будет с таким…?
Недавно он мне писал, говорит женится в июле. На москвичке, 27 лет. Работает в банке, такая хорошенькая. Умненький взгляд, стройненькая. Без детей.
Среди мужиков так много мудаков – потому что это кому-то нужно. Я не знаю, почему, но это так. Женщины любят мудаков не меньше, чем они их ненавидят. Все эти бьющие своих жен, все эти плюющие на отцовство, все эти «типа альфа-самцы», с пренебрежительным отношением к женщинам – это «дайте два» для девочек.
Мужик относится к женщине, как к куску мяса, орет на неё, доминирует в сексе, жестко ограничивает в отношениях – половина женщин говорит «фу, мудак», вторая «вау, какой самец».
В этом все дело. Все мужчины разные, как и запросы женщин относительно мужчин. Нет идеального типажа – есть индивидуальные предпочтения. Даже вот эти ленивые пузатые мужички, которые ни бе ни ме – они кому-то тоже нужны. Многие женщины любят такие аморфные типажи. Они через них раскрываются. Я называю их «женщины-директрисы». Они мужиков одевают, кормят, обстирывают, следят за их передвижениями, естественно за зарплатой и так далее. У этих мужиков есть определенное место, где они могут проявить свою индивидуальность – такая голубятня Васи Кузякина – в остальном же, там тюрьма. И все рады. Орут друг на друга, но рады.
Или условный типаж Нагиева-физрука. Их же полно на просторах Россиюшки. Такое быдло с чувствами. Вот он унижает женщин. Словами, своим поведением. Он прям гасит этих принцесс внутри и разгоняет из животика всех бабочек. И, да – кабель, но дайте потрогать его звериную натуру. Женщины хотят его. Будут мучаться – да, но кто идеальный? И где найти эти идеальные отношения?
Я думаю, где-то там в недрах женского самосознания есть это понимание, что все мужики норм. Что нет абсолютных мудаков, а есть просто разные предпочтения. И, что для одной – мудак и мимо, то для второй – mister BIG. Что надо просто найти своего и держаться за эти отношения. Я думаю это осознание есть в каждой женщине. Но оно не всегда срабатывает. Потому что, и я сейчас скажу страшную вещь, которую нельзя произносить в слух, но все дело в том, что женщины очень-очень-очень любят выбирать!
Хотя, это типа мужская фишка – быть открытыми к полигамии. Что нам только дай повод, и мы сменим одну самку на другую. Что мы только и ходим с открытым забралом и расстёгнутой ширинкой в поисках новых женщин. Я вот думаю, это не так. Мужчины более моногамны, нежели женщины, когда дело касается не секс-отношений, а серьезных партнерских отношений. Потому что мужчина, в отличии от женщины, не выбирает, он всегда ведомый.
А вот женщина всегда мониторит в голове все параметры будущих отношений. Это она сканирует каждый день внутри этих отношений. Это она постоянно примеряется: «а как бы было лучше». Мужчина, в этом смысле, простое существо – хороший секс, вкусно поесть, поспать в тепле и где-нибудь выплеснуть адреналин. Всё. За миллионы лет (креационисты закройте глазки и не читайте дальше) с времен первых гоминоидов – мало, что изменилось. Мужик – это самец. Его задача прокормить самку, чтобы она дала ему потомство. У женщин же другая история. Они выбирают самца! Какой лучше прокормит. Какой лучше защитит. От какого будет лучше и здоровее потомство.
И получается, что пожить вместе, вырастить ребенка и пойти к следующему, ведь «а может с ним лучше» – это женская тема. Сериальная моногамия или последовательная полигамия, называйте, как хотите. Это же ровно то, что мы сейчас и наблюдаем. Как только жесткие догматы традиционных культур пали – женщины стали первыми, кто начал искать «новые отношения». Там, где лучше для себя и для семьи.
И это правильный момент. Это эволюционное преимущество. Пока мальчики играются в свои альфа-самцовые мудачества – женщины выбирают лучших из них. Акцентируют свое внимание на нужных и полезных качествах. Развивают их и улучшают. Это бесспорно, что за тысячелетия со времен появления первых культур, мужчины стали лучше. Мы стали меньше воевать, больше заботиться о семье и женщинах. Делать мир лучше и комфортней. И это, прежде всего, женская заслуга.
Поэтому, продолжайте искать самого лучшего мудака – от этого мир становится только лучше.
Еж твою медь — ИА «Версия-Саратов»
«Да ну, на хрен, ну, на хрен, иво, а?» Хрущ стыдит: «Не ссы! Нет же никого! Мы быстро!» Хрущу самому боязно, но дико соблазнительно. Смеется наигранно, показывает решительность и презрение к опасности. Уломал Бузенко, уговорил. Потопали они к ручью через пустырь
«Гастарбайтеры украли из Курчатовского института пять тонн меди», — написали об этом все информагентства страны. Ого! И ведь не дверные ручки свинтили, не таблички с фамилиями начальников управлений, не набалдашники с директорской кровати, если там есть такая, а стырили медные компоненты термоядерной установки «Токамак»! Срезали какие-то медные шины и прятали в различных уголках института, может, в туалете, может, под кроватью директора. Пока охрана обнаружила пропажу, пока в полицию дозвонились, пока туда-сюда — готово дело! — на пять тыщ кило наказали отечественную экспериментальную науку! Причем гастарбайтеры были из Молдавии. Хотя, казалось бы, они новую религию должны были бы придумать после того, как стали работать на «Токамаке», и молиться перед каждым приемом пищи.
Я как только об этом узнал, так сразу и вспыхнула в голове мысль: ну все, новейшая история государства российского сделала кружок радиусом в 23 года и тяпнула себя за хвостик!
Медь! Четыре знаковых буквы, код, позволяющий нам открыть портал в прошлое безо всяких мудреных теорий, кротовых нор и горизонтов, событий, черных дыр!
Медь — это конец эпохи, переломный момент в жизни гигантского больного организма. Третья стадия. Или четвертая. Если стали тащить медь — все, ребята, пришла пора! Это вам вместо знамения.
Я вам расскажу чуть-чуть про медь в 1992 году. Я и раньше хотел, но не знал, к чему привязать рассказ, как найти повод, а тут такой случай подбросили молдавские гастарбайтеры.
Я тогда жил в Грузии, в военном городке, и вместе со школьным дружком Юркой Омельчуком мы тоже сдавали медь.
И я хорошо помню, как все подряд тащили эту треклятую медь откуда угодно, чтобы сдать. Потрошили тело почившего Советского Союза, вырывали ему жилы.
Алюминий, которым пробавлялись саратовские босяки, в Грузии не котировался. Дешевка, этот ваш алюминий, рвань, подделка! Охота руки марать! Меди было до черта.
Особенно у военных, в частях — там же все кабели медные, километры кабелей! Но к ним не пробраться было — военные сами не дураки. Лейтенанты, капитаны, даже майоры — из ракетчиков, летчиков, танкистов — выдирали кабели из колодцев и бетонных каналов только так!
Воинские части оборудование и технику вывозили в Ростов, а кабели-то не брали, кому они там нужны? И вот военные дружно работали: выдирали, жгли, выпивая спирт, потом сдавали. А чего такого? Нет больше Советского Союза и Красной Армии! Но к военным не попасть, не пустят на свою полянку.
Электрические провода мы тоже не резали — боялись, что током убьет. Вот дружок мой из класса Женька Муха не боялся, следовательно, его и не убивало. Он провода только так резал. В двухэтажных старых домах. Тянется электричество от столба к углу дома, через крону акации проходит, этот вскарабкается в поздних сумерках, чуть не зубами держится за балки, в руках ножовка по металлу (у отца украл, тот третий день ищет, перерыл все). Раз-другой проведет ножовкой Женька и спрыгивает, за ним провод шуршит. На все про все секунд тридцать. С другого конца на дерево вскарабкался — отрезал! Последовательность важна: нельзя сначала у дерева снять, а потом к дому переться, вдруг жильцы высунутся, поймают Женьку — хана ему, начнет разговаривать тонким голосом. А уполномоченного по правам ребенка у нас в военном городке тогда в 1992 году не было. В общем, за пару минут метров сорок кабеля есть. Смотал в круг — и ноги. За гаражами костер развел, оболочку спалил, подкопченную медь продал, другой провод присматривает. Отец же дома все ножовку ищет, материт Женьку на чем свет стоит, тот упирается, головой мотает в стороны, глаза честные делает: «Не брал я, папа! Мамой клянусь!» — и зачем-то выворачивает карманы.
Помню еще двух других охотников за проводами из параллельного класса. Игорь Хрущ и Серега Бузенко — дружки, прогульщики, хулиганы. Само собой, пионеры.
Вообразите себе школьный стадион. За ним растут два шелковичных, переплетенных ветвями дерева. За ними пустырь метров сто. Потом ручей, утопающий в зарослях молочая и ежевики. А за ручьем бетонный забор — по всему почти периметру шел, окружал городок. И вот по этому забору на высоте метр шестьдесят тянется жирный такой кабель — ток в частный сектор.
По стадиону к деревьям шагают Хрущ с Бузенко. У Хруща руки в карманах, спина дугой, морда нахальная, как обычно. За ним Бузенко семенит, не такой бодрый. Хрущ говорит: «Айда кабель, на хрен, срежем! Там меди — жопой ешь! Поможете — поделим!» В руках стал кусачки большие вертеть. Но мы кабеля-то не режем! Хрущ: «Как хотите! Э! Сыкуны! Пойдем, Бузя!»
А тот-то нерешительным вдруг стал: «Да ну, на хрен, ну, на хрен, иво, а?» Хрущ стыдит: «Не ссы! Нет же никого! Мы быстро!» Хрущу самому боязно, но дико соблазнительно. Смеется наигранно, показывает решительность и презрение к опасности. Уломал Бузенко, уговорил. Потопали они к ручью через пустырь. Мы на деревья забрались операцию смотреть.
…Хрущ только обрубил кабель и стал дергать его с креплений, как вдруг метрах в ста вдоль забора показался усатый мужик. Он сначала быстро шел по бережку ручья, а потом пустился в бег. В руках длинная палка.
У Хруща, который на минутку застыл сусликом, не осталось сомнений — к ним. Мама! Бузенко уже драпал к нашим деревьям. Бесстрашный Хрущ забросил кабель и рванул следом. Бежал он так же уверенно и нахально, спина дугой. Легко обошел нескладного Бузенко. Тот взвыл.
Мужик грузно топал за ними и ругался по-русски и по-грузински страшно. По-русски: «Тово рот я …! Маму вашу! Сукин сын! Я твой все . ..! Убью! Маймун!» И еще кучу разных слов орал, которые я не могу тут написать.
Мы, сидя на дереве, подыхали со смеху. А через секунду нас осенило и стало не до смеха, физиономии наши исказились: эти же два пионера, эти же два маймуна, они же бегут в нашу сторону! К деревьям! Будет этот мужик с палкой разбираться, зрители мы или соучастники. Изобьет, он же злой как черт!
Проклиная Хруща и Бузенко, мы стали продираться сквозь ветки, чтобы слезть. В общем, по стадиону мы бежали уже вчетвером. Мужик отстал.
Минут тридцать Хрущ уламывал Бузенко вернуться и забрать кабель. Такое-то богатство! Тот ему говорил: «Сам иди» (он употреблял другой побудительный глагол). Хрущ плевался: «Да не дотащу я! Чатлашка ты! Нет мужика! Он теперь не придет, он думает, что мы убежали вообще!»
Потом нас стал уговаривать: «Ну пойдемте, бляха-муха! Что он там, караулит этот кабель? Половина ваша, сдадим и поделим бабки — я свой нюх топтал! Честное ленинское!»
В общем, я не знаю, как это у Хруща так получилось, но к ручью мы отправились все вместе. Там все спокойно. Лягушки квакают, насекомые жужжат, кабель дохлым удавом в траве валяется. Толстенный. У Хруща руки трясутся: «Мама-джан, ай, мама-джан! Я ж говорил, я ж говорил, сыкуны! Эх, вы! Бузя, давай помогай с той стороны! Давай, давай! Вай, мама!» Он стал подтягивать кабель и посвистывать.
…Мужик вынырнул метрах в тридцати. Наверное, он подкрадывался, но недостаточно тихо. Бузенко увидел его. Я успел подумать, что в руках у мужика, оказывается, не палка была, а черенок от грабель.
Каким-то фантастическим образом, с круглыми от ужаса глазами, мы перемахнули через забор и понеслись по дороге уже за границей городка. Чертов Хрущ, который перелез последним, через пятнадцать секунд бежал впереди всех. Мелькали пятки его желтых кед, тонким шлейфом вилась пыль. Прятались в подвалах… Больше к забору не ходили.
…А я с дружком медь по-другому собирал. Трансформаторы искали на свалках. Обмотку. Если кабель найдем — хорошо. Пластины медные. И еще медные трубки!
Они находились в чревах списанных танков и бронетранспортеров на полигоне. Махины стояли там вроде как для учений, что ли, без вооружения. Чтобы солдаты упражнялись. Солдат уже не было. Значит, танки ничьи, значит, можно.
Это была адская работа. Нужно было залезть в танк и просочиться вниз, в его нутро, туда, где у него находились топливная или охладительная системы — я не знаю точно. Лежать кверху задницей. От малейшего движения биться обо что-то головой, локтями или коленями. Пахло резиной, металлом и соляркой.
И вот там внизу тускло блестели медные трубки со свинцовыми пломбами. Ножовкой орудовать невозможно. Кусачки по трубкам скользили, просто царапали. Семь потов сходило. В конечном итоге мы выламывали трубки со свинцовыми пломбами. Собирали целый мешок. И в гаражи. Там рынок был, биржа.
Подходит ниоткуда мужик, нерусский: «Шьто, ребята? Есть медь? Аба!» Он глянул в мешок, потрогал трубки, поцокал языком: «Хараще». Потом достал из кармана весы, взвесил, довольно много вышло. Назвал цену за кило. Мы согласились. Мужик вынул грязную стопку купюр, отсчитал нам положенное. И говорит: «Давай в мой сумка клади», — развернул большую такую сумку. А мы-то знаем, что там меди половина! А другая половина — свинец, только он на дне — вершки и корешки! А деньги-то уже посчитаны, переданы, вот они в штанах приятно так лежат. Сейчас вытащить все — он увидит, разорется еще, отберет…
И тут я, пионер и ученик с Доски почета, ему и говорю: «А вы знаете что, перекладывать не надо. Вы забирайте наш мешок тоже, нам он не нужен!» Мужик обрадовался, взвалил на спину и пошел своей дорогой. Мы — быстро в другую сторону.
Довольно много денег заработали мы с Юркой тогда на меди. Меньше, конечно, чем хотели выручить молдавские гастарбайтеры, но тоже ничего. Только денег-то тех я и не увидел, не попользовался ими. Ага. Они же советские еще были. И их как раз менять стали на российские. А я уехал в Саратов. Отец сказал: «Я обменяю, привезу». До сих пор меняет.
Кабельщик (1996) — IMDb
РедактироватьСюжетная линия
Стивена Ковака выгнала из квартиры его девушка. У Стивена новая квартира, и он решает отдать кабельнику (Чипу) 50 долларов за бесплатный кабель. Затем Стивен симулирует интерес к работе Чипа. Однако Чип принимает это близко к сердцу, пытаясь стать лучшим другом Стивена. Когда Стивен больше не хочет быть другом Чипса, человек, который может все это сделать, бросается на тотальную атаку, чтобы разрушить жизнь Стивена.На заднем плане — деликатный сюжет судебного процесса над бывшим звездным ребенком за убийство своего брата. Автор
Уэйн Джеймисон
Слоганы:
Нет такой вещи, как бесплатный кабель Узнать больше »Редактировать
Знаете ли вы?
Интересные факты
Во время съемок сцены, в которой «Кабельщик» играет в баскетбол, стало очевидно, что Джим Керри с трудом может вести баскетбольный мяч, не говоря уже о том, чтобы забить корзину. Бен Стиллер заставил Керри изобразить действие без мяча, а VFX добавили баскетбол в пост-продакшн. Узнать больше »Болваны
Стивен и Робин только начали смотреть «Неспящих в Сиэтле», пропустив только первые несколько минут, но сцена, показанная, когда снова включается кабель, находится в середине фильма. Узнать больше »Цитаты
Чип Дуглас: Вы можете узнать эту песню в исполнении Jefferson Airplane в небольшом рок-номере под названием «Gimme Shelter» о Rolling Stones и их кошмаре в Altamont.Той ночью оклендское отделение «Ангелов ада» добилось своего. Сегодня моя очередь.Подробнее »
Сумасшедшие кредиты
Логотип Columbia в начале фильма переходит в статическое изображение с кабельного телевидения Стивена. Узнать больше »Альтернативные версии
Чтобы претендовать на сертификат 12, все британские версии этого фильма были сокращены на 4 секунды, чтобы убрать имитацию насилия. Съемка происходит ближе к концу, когда Джим Керри и Мэтью Бродерик сражаются на вершине спутникового телевидения.Снимок, на котором Керри бьет Бродерика головой, был удален, а также был удален короткий хлопок в ушах. От сокращений отказались в июле 2017 года, а неразрезанная версия появилась на Blu-ray-релизе фильма. Узнать больше »Подключения
Ссылки Super Fly (1972) Узнать больше »Звуковые дорожки
ЭтоПо сценарию Марка Уолка и Лесли Рэнкина
От продюсера Марка Уолка
Исполняет Лесли Рэнкин (в роли Руби)
Предоставлено Creation Records / The WORK Group / The Licensed Repertoire Division
из Sony Music
Подробнее » Редактировать
Детали
Дата выпуска:
14 июня 1996 г. (США) Узнать больше »Также известен как:
The Cable Guy Узнать больше »Редактировать
Касса
Бюджет:
47 000 000 долларов (по оценкам)Открытие выходных в США:
$ 19 806 226, 16 июня 1996Брутто США:
60 240 295 долл. СШАСовокупная валовая прибыль в мире:
102 825 796 долл. США Подробнее об IMDbPro »Кредиты компании
Технические характеристики
Длит .:
Цвет:
Цвет (Цветной)Соотношение сторон:
2.39: 1 См. Полные технические характеристики »Cable Man Inc. — Подрядчик коммунальных услуг и телекоммуникаций побережья Мексиканского залива
- Коммунальные предприятия и телекоммуникации с полным спектром услуг — Подрядчик по широкополосной инфраструктуре, обслуживающий многолетние контракты с различными общенациональными провайдерами в нескольких юго-восточных штатах. 43 года обслуживания, телекоммуникационные, электрические, широкополосные, водопроводные, канализационные и газовые компании.
- Воздушное и подземное строительство, техническое обслуживание и ремонт, проектирование, сращивание, тестирование, волоконная оптика, медь и коаксиальный кабель, протягивание и выдувание кабеля, направленное бурение, рытье траншей, вспашка, водопроводы, газовая вода, строительство канализационных сетей.
- Подрядчик OSP, зарекомендовавший себя с 1972 года благодаря высокому качеству изготовления, который гордится своим квалифицированным персоналом, конкурентоспособными ценами и способностью быстро выполнять поставку.
- Cable Man, Inc. — внешняя компания по строительству заводов, ориентированная на создание бизнеса, ориентированного на рост, и высокомотивированная компания, которая понимает важность своевременного завершения качественного производства, всегда помня о безопасности.
- Установление доверительных отношений, а также создание прочной рабочей репутации, которая предоставит долгосрочные возможности для бизнеса.
- Мы преданы нашим клиентам, партнерам и друзьям и отражаем эту преданность дружелюбным, уважительным отношением, а также прилежным трудом.
- Компания, которая привносит опыт на каждую рабочую площадку и предоставляет не только услуги, но и честные усилия, чтобы стать активом для всех связанных компаний, подрядчиков и фирм в сфере коммунальных услуг и телекоммуникаций.
Наше местонахождение
MISSISSIPPI
Корпоративный офис13032 Old Hwy 67
P.О. Box 393
Biloxi, MS 39533
ЛУИЗИАНА — МЕТАРИ
2504 L&A Rd.Metairie, LA 70001
LOUISIANA — BATON ROUGE
12046 Cloverland CourtBaton Rouge, LA 70809
АЛАБАМА
Спутниковый офисРасположение
Обзор и краткое содержание фильма «Кабельщик» (1996)
Сюжет разворачивается вокруг персонажа по имени Стивен (Мэтью Бродерик), которому только что отказали в браке его подруга Робин (Лесли Манн).Он переезжает в холостяцкую квартиру и звонит на кабельную связь, и Чип Дуглас (Керри) стучит в его дверь (конечно, стараясь прийти очень поздно и пока Стивен в душе).
Кабельщик — маниакальный ботаник с шепелявостью и опущенной челюстью. Он хочет быть другом Стивена. Ему сложно произносить определенные слова. «Мой брат — логопед, — услужливо говорит Стивен. Кабельщик говорит: «Что?» Вскоре кабельщик проник в жизнь Стивена и предлагает подробный совет о жизни (который, как он показывает, он узнал тем утром из подведения итогов в конце программы Джерри Спрингера).Его стратегия по возвращению Робин: посмотрите с ней «Неспящие в Сиэтле». Женщины для этого сосут. Многие из этих стратегий работают, и мы напоминаем об отношениях в классической британской комедии «Школа негодяев» (которую Керри должен переделать), в которой кадры учит проигравшего превзойти всех.
Но вскоре фильм погружается в более мрачные воды. Кабельщик страдает нездоровой потребностью быть другом Стивена, и он преследует эту цель своим поведением, призванным напугать кого угодно. Он сталкер.Он неприятен, своеобразен, неуместен и безжалостен, и мы начинаем его недолюбливать, и вот тогда фильм выходит из-под контроля.
Режиссер Бен Стиллер («Укусы реальности») добавляет кучу беспричинных, но забавных замечаний; идет шутка о судебном процессе по делу CourtTV с участием голливудских близнецов, отношения которых заканчиваются убийством.
И шутки, например, когда кабельщик закрывает лицо жареной куриной шкурой, чтобы имитировать сцену из «Молчания ягнят» (появляется актер Чарльз Нэпьер, чье лицо было позаимствовано у Ганнибала Лектера в «Ягнятах» вот как мент).И есть фальшивый рекламный ролик, в котором Эрик Робертс играет двойную роль в документальной драме «Брат, милый брат», основанной на голливудском процессе.
Но это все побочные путешествия. Основная линия фильма ведет к серьезным неприятностям. Полагаю, это произошло случайно. Я не думаю, что писатель Лу Хольц-младший хотел заниматься чем-то другим, кроме как написать комедию, которая понравилась бы поклонникам Джима Керри и оправдала бы знаменитую зарплату звезды в 20 миллионов долларов. Но каким-то образом логика истории подтолкнула ее в другом направлении.Если кабельщик — патологический вредитель, то во второй половине фильма ему должно быть хуже, чем в первой.
|
определение кабельного человека | Словарь английских определений
кабель
n
1 прочная толстая веревка, обычно из витой конопли или стальной проволоки
2 (Nautical) якорная цепь или трос
a Единица расстояния в навигации, равная одной десятой морской мили (около 600 футов)
б (также называется) длина кабеля, длина кабеля единица длины в мореплавании, которая имеет различные значения, включая 100 морских саженей (600 футов).
4 провод или пучок проводов, проводящий электричество
подводный кабель См. Также →
коаксиальный кабель
5 (также называется) за границу, международная телеграмма, телеграмма телеграмма, отправленная за границу по подводному кабелю, радио, спутниковой связи или по телефону
6 См. →
кабельная строчка
vb
7 для отправки (сообщения) (кому-либо) по кабелю
8 tr для крепления или обеспечения кабеля или кабелей
(C13: от старонормандского французского, от позднего латинского capulum halter)
канатная дорога
n
1 кабина, подвешенная на подвесном тросе и перемещаемая на ней в горной местности
3 вагон канатной дороги
канатная
adj (веревка) из трех плоских канатов, скрученных вместе в левом направлении
канатная дорога
n железная дорога, по которой отдельные вагоны тянутся прочным тросом или металлической цепью, приводимые в движение стационарным двигателем
трос освобождения
n короткий гибкий кабель, используемый для управления затвором камеры, не встряхивая его
вантовый мост
n тип подвесного моста, в котором опорные тросы соединяются непосредственно с настилом моста без использования подвесов
кабельный шов
n
a Узор или серия вязальных петель, образующих узор, подобный скрученной веревке
b (как модификатор)
свитер с косой строчкой (иногда сокращается до) кабель
кабельное телевидение
n телевизионная услуга, в которой программы распространяются на телевизионные каналы абонентов по кабелю, а не посредством широковещательной передачи
коаксиальный кабель
n кабель, состоящий из внутренней изолированной жилы из многожильного или одножильного провода, окруженной внешней изолированной гибкой проволочной оплеткой, особенно используемой. как линия передачи радиочастотных сигналов (часто сокращается до) коаксиальный
Кат. № | Художник | Название (формат) | Этикетка | Кат. № | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ОК 67654 | Разное | The Cable Guy (саундтрек к фильму) (CD, Comp) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
484153 2 | Разное | credits a):not(.artist_in_title a)»> The Cable Guy (саундтрек к фильму) (CD, Comp) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 67654 | Разное | The Cable Guy (саундтрек к фильму) (CD, Comp) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
484153 2, 01-484153-10, WRK 484153 2 | Разное | credits a):not(.artist_in_title a)»> The Cable Guy (саундтрек к фильму) (CD, Comp) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRCS8072 | Разное | The Cable Guy (саундтрек к фильму) (CD, Comp) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
484153 4 | Разное | credits a):not(.artist_in_title a)»> The Cable Guy (саундтрек к фильму) (Касс, комп) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 484153 | Разное | The Cable Guy (саундтрек к фильму) (Касс, комп) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
484153 4, WRK 484153 4 | Разное | credits a):not(.artist_in_title a)»> The Cable Guy (саундтрек к фильму) (Касс, комп) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОТ 67654 | Разное | The Cable Guy (саундтрек к фильму) (Касс, комп) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОТ 67654 | Разное | credits a):not(.artist_in_title a)»> The Cable Guy (саундтрек к фильму) (Касс, комп) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
OM 67654 | Разное | The Cable Guy (саундтрек к фильму) (MD) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекламные | Джон Оттман | credits a):not(.artist_in_title a)»> Кабельщик — Музыка из оригинального фильма (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | Джон Оттман | Кабельщик — Музыка из оригинального фильма (CD, Промо) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WG020 | Разное | credits a):not(.artist_in_title a)»> The Cable Guy (саундтрек к фильму) (2xLP, Альбом, Inf) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WG020 | Разное | The Cable Guy (саундтрек к фильму) (2xLP, Ltd, Sta) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 67654, 67654 | Разное | credits a):not(.artist_in_title a)»> The Cable Guy (саундтрек к фильму) (CD, Comp, RP) | Продать эту версию |
Провал черной комедии Джима Керри заслуживает другого взгляда
Широко оклеветанная черная комедия 1996 года The Cable Guy была расценена критиками как первая осечка в карьере Джима Керри после серии мега-хитов, включая Ace Ventura: Pet Detective , Маска , Тупой и еще тупее , Бэтмен навсегда и Эйс Вентура: когда природа зовет . Керри заплатили рекордную на тот момент зарплату в 20 миллионов долларов за то, что он снялся в роли одноименного Кабельщика, ненормального мастера по ремонту кабелей, который становится одержимым одним из своих клиентов, Стивеном М. Ковачем ( Мэтью Бродерик, ), и начинает систематически разрушать свою жизнь.
Фильм показал себя ниже ожиданий, заработав всего 60 миллионов долларов в США. С. и чуть более 40 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 47 миллионов долларов. Учитывая, что почти половина этого бюджета полностью приходилась на зарплату Керри, я уверен, что Колумбия и Sony ожидали гораздо большего дохода. Он попал в несколько списков «худших за год», в том числе Roger Ebert , который назвал The Cable Guy «упражнением в ненависти» и, по сути, сказал Керри, чтобы он оставался в своей полосе «разыгрывания симпатичных орехов в шутку». комедии ».
Изображение с выпуска Sony PicturesИ у фильма действительно странный тон. Персонаж Керри Чип (хотя позже мы обнаруживаем, что «Чип» — это псевдоним, и мы никогда не узнаем его настоящего имени) — настоящий кусок дерьма. Он совершает случайные акты насилия, преследования и вымогательства, чтобы заставить Стивена быть его другом, в конечном итоге похищая девушку Стивена Робин ( Лесли Манн, ) и затащив ее на вершину массивной спутниковой антенны, прижимая к ее голове пистолет. . Но Керри играет Чипа с энергией Джима Керри в 1996 году, который представляет собой причудливо зловещую комбинацию Ace Ventura и Dumb & Dumber из Lloyd Christmas.Его выступление несовместимо с его действиями, что, вероятно, сбило публику с толку. 13-летний меня определенно смутил, особенно когда фильм заканчивается тем, что Чип бросается со спутниковой башни и падает, что должно было стать его смертью. (Я читал неподтвержденные слухи о том, что в более ранней версии фильма Чип действительно умер в конце, но окончание было изменено под давлением студии.)
Но Керри действительно создает моменты настоящего пафоса между всей глупостью, и ему удается быть жутким и отталкивающим. В то время как Эйс Вентура и Ллойд Кристмас в конечном итоге симпатичны, Чип всегда неприятен, и мы никогда не на его стороне. Это лучший спектакль, чем его версия Загадочника, хотя есть моменты как в Batman Forever , так и в The Cable Guy , где Керри дает нам представление о том действительно пугающем злодее, которого он мог бы сыграть, если бы когда-нибудь захотел.
Изображение с выпуска Sony PicturesКроме того, фильм действительно забавный. Странное выступление Керри работает благодаря честной реакции, которую он вызывает у всех вокруг. Изображение Стивена Бродериком «слишком приятно для его же блага» приводит к солидному обмену мнениями с Керри, особенно когда Стивен начинает терять терпение по отношению к Чипу во втором акте фильма. Друг Стивена Рик ( Джек Блэк, ) никогда не доверяет Чипу, сразу обращая внимание на его странное и антиобщественное поведение. И Бен Стиллер абсолютно убивает его в короткой эпизодической роли Сэма Свита, суррогата братьев Менендес, который в настоящее время находится под судом за убийство своего брата-близнеца.(Что приводит к еще более восхитительному эпизоду Эрика Робертса .) Кроме того, есть множество выдающихся эпизодов, в том числе рыцарский матч в Medieval Times, баскетбольный матч, в котором Чип — просто упрямый засранец, и караоке-вечеринка в квартире Стивена необъяснимо переполнена пожилыми людьми.
Если цитаты из рецензии Эберта являются показателем, я подозреваю, что отчасти причина, по которой The Cable Guy был оценен так жестко, заключается в том, что зрители не были готовы увидеть Джима Керри в таком фильме. Там темно и странно, и Керри должен быть отталкивающим, а в 1996 году все просто хотели увидеть, как он играет симпатичных чудаков. Очевидно, смотреть, как Джим Керри играет уродца, было просто мостом, слишком далеким для мира, который был слишком взволнован, чтобы наблюдать, как он бегает в обтягивающем зеленом боди, разгадывая загадки Бэтмена год назад.
Но помимо того, что это был просто достойный фильм, к которому в свое время относились несправедливо, « Кабельщик» , возможно, стал горячей точкой для следующего большого поколения комедий. Прежде всего, это был режиссер Бен Стиллер, который на тот момент снял Reality Bites и Шоу Бена Стиллера , но это было далеко не нарицательным. И это был первый фильм, созданный Джаддом Апатоу , одним из тяжеловесов современной комедии. (Апатоу познакомился со своей женой и частым соавтором Лесли Манном во время съемок, и это здорово!) Апатоу сыграл важную роль в кинокарьере Уилла Феррелла , Стива Карелла , Сета Рогена , Джона Хилла , Джейсона Segel , Paul Rudd , Kristen Wiig и несколько других.
Изображение с выпуска Sony PicturesКроме того, сделайте себе одолжение и ознакомьтесь со списком актеров The Cable Guy . Стиллер поместил в фильм всех своих друзей из Шоу Бена Стиллера , включая Джейн Гарофало , Энди Дика и Боба Оденкирка . Позже Оденкирк Mr. Show соавтор Дэвид Кросс также присутствует здесь в качестве руководителя зала заседаний, который не говорит ни единого слова. Помимо того, что это одна из главных ролей Джека Блэка, в фильме также присутствует роль Блэка «Tenacious D» Кайл Гасс , который сыграл самую тихую и неповторимую роль, которую я когда-либо видел.И частый приятель Стиллера Оуэн Уилсон играет короткую, но совершенно невероятную роль крайнего придурка, который выводит Робина на свидание только для того, чтобы Чип выбил из него живое дерьмо. Каждый из этих исполнителей изменит комедийный ландшафт в течение следующих 20 лет, и вот они все играют в The Cable Guy .
Поверьте, если вы не видели The Cable Guy с 90-х годов или вообще никогда не видели его, потому что слышали, насколько это ужасно, дайте фильму шанс. Это был законно смелый выбор для Керри на том этапе своей карьеры, и он стал отправной точкой для нескольких влиятельных комиков и комедийных актеров. Это маленькая мрачная странность, которая иногда бывает сюрреалистичной (особенно в финале), но на самом деле забавная и, на мой взгляд, довольно хороший фильм. Как сам Чип говорит о фильме Кевина Костнера Waterworld в момент жуткого предвидения: «Я не знаю, о чем идет речь.Я смотрел этот фильм девять раз. Это правит! »
«Наследие Юпитера»: новые кадры, фотографии из актеров дразнят следующее грандиозное шоу супергероев NetflixСерия комиксов Марка Миллара и Фрэнка Квитли оживает.
Об авторе Том Рейманн (Опубликовано 664 статьи)Том Рейманн — писатель и комик, а также помощник редактора в Collider.Он писал для Cracked.com, Mad Magazine, BunnyEars.com и Some More News, а также является соучредителем сети подкастов Gamefully Unemployed.
Более От Тома Реймана .